Дефлекторы окон какие выбрать – Как выбирать дефлектор на авто? Что нужно знать, прежде чем купить дефлектор?

Дефлекторы окон из какого материала лучше выбрать?

 

С проблемой запотевания окон осенью и зимой сталкивается едва ли не каждый автомобилист. Один из вариантов решить эту проблему, это установить оконные ветровики.

Ветровики для окон авто помогают водителям избавиться от:

  • попадания внутрь салона насекомых, мелкого мусора и пыли;
  • сквозняка — свежий воздух в салоне с приоткрытыми окнами;
  • стекания влаги в салон машины во время дождя;
  • появления дождевых потеков — улучшается видимость в боковые окна;

Дефлекторы окон особенно важны осенью и зимой. В период повышенной влажности они позволяют приоткрыть окна, предотвратить их запотевание. Немного опустив стекла зимой водитель не даст им замерзнуть на морозе.

 

Ветровики из какого материала выбрать на зиму?

Зима – это серьезное испытание для авто. А аксессуары из дешевого пластика могут треснуть. Есть водители, которые пытаются сэкономить и покупают ветровики из вторичного пластика, они матовые, порой даже с неоднородным цветом, и пористой структурой.

Мы рекомендуем на зиму дефлекторы из акрила или поликарбоната. 

 

Где лучше устанавливать дефлекторы окон?

Преимущество ветровиков заключается в том, что их можно установить самостоятельно. По принципу монтажа они бывают вставными и накладными. Первый вариант менее популярен. Есть вероятность, что боковые стекла машины будут закрываться не полностью или поцарапаются. 

Накладные дефлекторы легко закрепить на специальный клей или двусторонний скотч. Они быстро устанавливаются и не царапают стекла. Но мы рекомендуем первые пару дней после поклейки, не превышать скорость 90 км/час, чтобы дать ветровикам надежно прихватиться. И не выезжать в дождь хотя бы в течение 24 часов.

Устанавливать ветровики нужно в хорошо освещенном помещении. Лучше всего выбрать для этого гараж, температура воздуха в котором составляет +15 – +20 ?C. Сначала нужно приложить ветровики, примерять к соответствующим окнам машины и определить их правильное положение. Далее обезжирить поверхность и приступать к установке.

 

Какой фирмы выбрать дефлекторы окон?

На рынке есть бюджетные дефлекторы, а также аксессуары среднего и премиум-сегмента. Среди производителей, выпускающих разные по цене дефлекторы, стоит выделить:

Бюджетный сегмент – Cobra Tuning. Фиксируются на двустороннего скотча немецкого производства. Он не повреждает кузов и гарантирует прочную фиксацию. Компания Cobra Tuning предлагает разные линейки оконных ветровиков: с хромированной полоской, в цвет кузова авто, ультратонкие и стандартные по ширине. В Украине популярны линейки шириной 6-7 см и 8-9 см;

Средний сегмент – Vinguru. Накладные ветровики из акрила и поликарбоната. Дефлекторы усилены пластинами, точно повторяющими очертание двери. Аксессуары легко крепятся на двери авто, придавая кузову более агрессивный внешний вид. Линейка Vinguru Polycarbonate, отличается от акрила гибкостью, хорошо гнется даже в холодном состоянии.

Премиум-сегмент – EGR. Австралийский ренд производит накладные дефлекторы, известные своим высоким качеством. Об этом говорит тот факт, что именно компанию EGR выбрали более 50 автоконцернов из 40 стран мира.

Дефлекторы каждого из брендов заслужили доверие украинских водителей, ценящих функциональность и стильный внешний вид аксессуаров.

 

Мнение эксперта MARKET.RIA:

Выбирая ветровики учитывайте светопроницаемость. Со стороны водителя аксессуары должны быть лишь слегка затемненными, почти прозрачными. Не создавая после установки слепых зон, из-за которых не удастся разглядеть пешеходов и другие авто.

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста

Дефлекторы окон и капота. Советы по выбору

Совсем недавно мы начали серию публикаций, посвященных аксессуарам, необходимым каждому автомобилисту. Вы, наверное, уже успели прочитать нашу статью о том, как правильно выбрать коврики салона. В нашей сегодняшней статье затронем тему дефлекторов окон и капота и попытаемся разобраться в необходимости подобных видов дополнительных аксессуаров.

Дефлектор капота

На территории нашей страны более известное название этого аксессуара – «мухобойка». Подобное название имеет право на существование, но есть и другое название – дефлектор капота (hood shield или защита капота), оно говорит нам о настоящем предназначении этого аксессуара. Действительно, как ни странно это будет звучать для многих, основная задача дефлектора – это защита капота от песка и даже камней, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобилей, едущих впереди.

Бытует мнение, что дефлектор капота обязан «отгонять мух», это в корне не верно. Поскольку направление воздуха неравномерно, и хоть подобный эффект существует, но наблюдается довольно редко. Дополнительно хочется отметить, что именитые фирмы-производители защит для капота, как правило, продувают свои изделия в аэродинамических трубах, что еще меньше способствует эффекту «отбивания мух».

Сразу хочется уточнить, что наша статья посвящается качественным изделиям, продукции польского и российского производства это не касается.

На нашем рынке представлены такие бренды: EGR (Австралия), Airplex (Новая Зеландия) и Benevento (США) и несколько других. Причем австралийский производитель делает оригинальные дефлекторы для ведущих автомобильных брендов.

Отличия качественных дефлекторов следующие:

– Способ крепления.
– Дизайн дефлектора.
– Материал дефлектора и качество его изготовления.

Основным критерием покупки качественного дефлектора капота является толщина пластика и скрупулезность обработки граней. Например, австралийские дефлекторы имеют толщину 2-2,5 мм, а американские – 3-4 мм. Неудивительно, поскольку если речь идет о достаточно больших скоростях, толщина дефлектора имеет решающее значение.

Дизайн дефлектора, как правило, диктуется формой передней части автомобиля, поэтому о визуальном восприятии речь не идет. На одном автомобиле подобную защиту не видно в принципе, а на другом она выбивается из общей концепции дизайна.

Следующим важным фактором при выборе «правильного» дефлектора капота является способ крепления. Качественные “защиты” капота крепятся на специальных клипсах и не требуют сверления нижней кромки капота. Кронштейны креплений бывают различной формы и изготовляются как из металла, так и из пластика. Самое главное в креплении качественных дефлекторов – это использование существующих заводских отверстий. В тех местах, где крепление соприкасается с лакокрасочным покрытием, должны быть установлены прозрачные защитные пластины (как правило, идущие в комплекте). Еще одним признаком качественного дефлектора является пустое пространство между ним и поверхностью капота. Это предусмотрено специально, чтобы не скапливалась грязь и происходила вентиляция поверхности.

Дополнительное пространство имеет и отрицательную сторону, ведь на большой скорости дефлектор будет «вминаться», появляется риск повреждения капота. Специально для решения этой проблемы производители качественных дефлекторов оснащают свои изделия силиконовыми полусферами, которые необходимо приклеить на поверхность капота или внутреннею часть «мухобойки».

Следует помнить, качественный и правильно установленный дефлектор капота никогда не слетит и не оторвется от вашего автомобиля!

Дефлекторы окон

Еще одно спорное решение. Для многих водителей не приемлима установка подобных аксессуаров (из-за визуальных изменений), для других же (особенно для тех, кто уже пробовал ездить с подобным решением) он жизненно необходимо.

Так кто же прав? Давайте разбираться вместе.

Одно из самых главных заблуждений следующее – я не курю, они мне ни к чему. Ошибочное мнение. Основное предназначение ветровика – это осуществлять вентиляцию салона при плохих погодных условиях, например, во время дождя. Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда стекла запотевают изнутри и система кондиционирования не в состоянии справиться с подобным явлением. Основная причина запотевания – разница температур в салоне и на улице. Самый простой способ – это приоткрыть окно, но как это сделать, если идет дождь? Именно для этих целей и придуманы дефлекторы окон.

Если говорить грубо, то разделяются ветровики на два типа: ветровики-вставки, которые вставляются под уплотнитель, и ветровик, и клеящиеся на дверную рамку над стеклом. Мое мнение – покупать следует именно последний тип.

Ветровики-вставки наносят серьезный вред деталям стеклоподъемника. Происходит это прежде всего из-за столкновения стекла с ветровиком. Автомобильные производители не рассчитывают на то, что на пути стекла окажется предмет, иногда по толщине равный самому стеклу. Вторым фактором, который также идет не в пользу вставкам, – это наличие в современных автомобилях системы безопасного закрытия стекла. В случае если на пути стекла оказался посторонний предмет, оно начнет автоматически опускаться вниз. Я уже представил себе картину, как человек во время дождя пытается закрыть окна в автомобиле, оснащенном подобной системой.

Клеящиеся ветровики хоть и имеют, как правило, большие размеры, но подобных недостатков лишены. Что касается производителей, то мировым лидером в этой области стала австралийская компания EGR, о которой я уже упоминал выше.

При выборе качественных ветровиков следует обращать внимание на качество акриловой клейкой ленты. Не забывайте, что именно благодаря ей ваши ветровики фиксируются на поверхности автомобиля. Лента не должна расслаиваться, ведь это, по сути, вспененный клей. Именитые производители дефлекторов окон, в основном, использую ленту производства компании 3М.

Далее следует форма и качество подгонки ветровика. Все углы и изгибы кузова дефлектор окон должен повторять как можно четче. Если при поклейке ветровика вы столкнетесь с необходимостью сильного прижима – это верный признак того, что подобный ветровик не прослужит долго и скоро отвалится.

Качественный и правильно наклеенный ветровик прослужит Вам годами и не оторвется.

Как к подобным решениям относитесь Вы? Оснащена ли ваша машина подобными аксессуарами? Смело делитесь своими мыслями в комментариях.

Система Orphus

Как выбрать хорошие дефлекторы окон для машины

Слово «Дефлектор» происходит из английского языка, и переводится как «отсекатель».

Их назначение состоит в отсекании потоков воздуха, двигающихся навстречу, и  от которых ничего положительного ждать не приходится. Именно поэтому, народное название дефлекторов – ветровики.

Как выбрать хорошие дефлекторы окон для машиныКак выбрать хорошие дефлекторы окон для машины

Главной их функцией является защитная. При  установке, машина может быть защищена от следующих моментов:

  1. Их наличие дает возможность защиты от попадания пыли, насекомых, а также некрупного гравия и песка на автомобильную краску. Данный мусор может либо отскочить, либо осесть на них. При установке их на двери, они обеспечивают защиту стекло и дверей от получения повреждений.
  2. Если окна слегка приоткрыты, не дает возможности каплям дождя попадать в салон. Это означает, что даже при идущем дожде водитель имеет возможность оставлять окна слегка приоткрытыми, обеспечивая приток свежего воздуха, и предотвращая запотевание лобового стекла.
  3. Обеспечивают смену траектории набегающего воздуха, проходящего вдоль автомобиля.

Особенности выбора дефлекторов для автомобилей

Первый момент, которому стоит уделить внимание – это его форма. Причина в том, что его форма обязательно должна совпадать по форме с кузовом машины, в противном случае срок службы машины будет недолгим.

Как выбрать хорошие дефлекторы окон для машиныКак выбрать хорошие дефлекторы окон для машины

Тем не менее, установка такого типа ветровика возможна, но он будет находиться в напряженном состоянии на постоянной основе.

Поэтому, даже небольшая степень воздействия на него может стать причиной поломки. 

Подобная ситуация совершенно не редкость для установленных универсальных дефлекторов, подгонка которых выполняется вручную.

Как выбрать хорошие дефлекторы окон для машиныКак выбрать хорошие дефлекторы окон для машины

Но самостоятельная подгонка геометрической формы  — не самое оптимальное решение.

Если же речь идет о полном наборе параметров, которые необходимо принимать во внимание, то они будут следующими, расположенными по снижению степени актуальности:

  • соответствие формы геометрии кузова;
  • разновидность крепления;
  • качественность изделия;
  • геометрическая форма крыла самого дефлектора;
  • качество материала, применяемого для изготовления.

Виды дефлекторов

Все имеющиеся виды ветровиков можно разделить на два типа по виду установки. Это ветровики-вставки, которые устанавливаются под резиновый уплотнитель, и наклеиваемый на рамку двери над стеклом.

https://www.youtube.com/watch?v=-eJ0PMuAqfYhttps://www.youtube.com/watch?v=-eJ0PMuAqfY

По мнению большей части автомобилистов, приобретать стоит именно последний вариант. Причиной становится тот факт, что установка ветровиков-вставок вредна для механизма подъема стекла, не рассчитанного на столкновение с такого рода препятствием.

Еще одним моментом является наличие в некоторых моделях машин системы безопасного закрытия окна, при наличии которой столкновение с препятствием вызывает опускание стекла вниз, что некомфортно, например, в дождь. Дождевая вода неминуемо попадет в салон автомобиля через открытое окно.

Наклеиваемые ветровики не имеют таких недостатков, но характеризуются большими размерами.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Какие материалы используются для производства дефлекторов

     Прежде всего давайте определимся, какие изделия называют дефлекторами в области автомобильных аксессуаров.  Это щитки (обтекатели)  различных сложных форм, которые устанавливаются в точках автомобиля, которые первыми встречают воздушный поток, образующийся при движении автомобиля, перенаправляя эти потоки  вверх. Устанавливают такие авто-аксессуары для того, чтобы на машину не попадали грязь и камни, летящие с дороги. Дефлекторы можно установить на боковые окна автомобиля, на капот, на заднее стекло, на фары и на люк.

     Производят дефлекторы в подавляющем большинстве (например, COBRA TUNING (Россия), HEKO (Польша),  EGR (Австралия)  из акрила, этот материал также называют акриловое стекло, оргстекло, плексиглас, АВС-пластик или полиметилметакрилат (ПММА). Материал был изобретен в 30-х годах прошлого века почти одновременно двумя американскими компаниями — Du Pont de Nemours, они получили термопластичный, прозрачный и довольно прочный акриловый пластик, названный Lucite (акриловое стекло) и Rohm & Haas Chemical Company, названный Plexiglas (плексиглас).  Отечественное оргстекло было впервые синтезировано в  1936г. в  НИИ пластмасс СССР.    Актиловое стекло состоит из  термопластичной смолы, корректировать свойства материала (увеличивать ударопрочность, УФ-защищенность, теплостойкость) можно добавлением соответствующих компонентов. Материал сразу завоевал популярность во многих отраслях, особенно в авиации,  за счет своих свойств:

  • небьющееся,
  • легкое (в 2,5 раза легче обычного стекла),
  • прочное (в 5 раз прочнее обычного стекла),
  • оптически прозрачное (светопропускаемость — 92 %), не меняется с течением времени, сохраняя оригинальный цвет,
  • нейтральное по отношению к атмосферным воздействиям, солнечному излучению (пропускает 73% ультрафиолетовых лучей, но ультрафиолет не вызывает пожелтения и деградации акрилового стекла),
  • морозостойкость,
  • химически стойкое к маслам и всем видам топлива,
  • устойчиво к старению, т.е. не теряет с течением времени своих механических и оптических свойств,
  • экологически чистое, не токсичное даже при горении.

     Некоторые производители, например, Новлайн (Россия),  делают дефлекторы из поликарбоната. Этот материал является органической альтернативой акриловому стеклу, относится к группе термопластов. Первым получение поликарбоната описал Альфред Айнхорн, изобретатель новокаина,  в конце позапрошлого  века. В середине прошлого века синтезировали полимеризированный карбонат почти одновременно сразу две компании. Немецкая компания «BAYER» запатентовала его под маркой «Макролон», на американская «General Electric» — под маркой  «Лексан».

     В автомобилестроении, а также в производстве автомобильных аксессуаров, используется монолитный ( или литой) поликарбонат. Этот материал обладает следующими свойствами:

  • высокая ударопрочность: 20-21 кг/м² (в 250 раз прочнее обычного стекла)
  • легкость: 1,2 г/см3 (в 2 раза легче обычного стекла)
  • высокая степень прозрачности (до 88%)
  • хорошо поглощает УФ-лучи
  • не теряет своих свойств в течении 15 лет (производители поликарбонатов обычно дают 10-летнюю гарантию)
  • защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
  • практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.

     Как видно из сравнительного анализа оба материала сходны по своим свойствам между собой, поэтом выбирайте материал дефлектора исходя из собственных предпочтений.


Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение

Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.

Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовления дефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение.

Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!

 

По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:

  • Вставные дефлекторы, несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставные дефлекторы боковых окон будет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.

 

  • Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством. Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы. Форма дефлектора – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто. В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).

 

Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.

Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции. Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор! 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Как подобрать дефлекторы – Climair, Airplex, Heko, Mobis

Функциональный дефлектор

Первое, что интересует счастливого владельца нового автомобиля, – это варианты быстрого изменения внешности авто. Многие сразу задумываются над тем, как подобрать дефлекторы. Оригинальные чёрные или полупрозрачные пластиковые накладки на рамки дверей, переднею часть капота или люка, в одночасье изменяют облик авто, делая его более стильным и привлекательным.

Как только автовладелец переступает порог автомагазина, вопросов становится ещё больше, ведь подобными аксессуарами торговые прилавки буквально завалены. Для покупки мало знать модель, купленной машины. От продавца поступает вопрос, вводящий в лёгкое оцепенение: «Какие необходимы дефлекторы Climair, Cbra, Cody, Comfort, Mobis?». Перед походом за элементами тюнинга, следует познакомиться с марками, представленными в торговых точках, узнать их особенности.

Мультибрендовые производители дефлекторов

Функциональный дефлекторУстановка дефлекторов окон и капота

Количество моделей автомобилей исчисляется сотнями тысяч. Каждое авто имеет свой уникальный дизайн. Отвечая на вопрос о том, как подобрать дефлектор, основываться следует на марке и модели авто. Каждая модель машин имеет свои размеры и конфигурацию передней части капота или дверных рамок, а дефлекторы должны полностью им соответствовать.

Подавляющее большинство производителей элементов тюнинга выбрали мультибрендовую ориентацию, то есть выпускают дефлекторы на машины разных марок и моделей, независимо от страны производства. Менеджеры этих компаний следят за популярностью автомашин и ориентируют производственные мощности в зависимости от спроса.

Компания ClimAair дефлекторы выпускает для 66 брендов и считается одной из самых успешных. Производство изделий для автомобилей было запущено в Германии в 1970 году. В настоящее время один из мировых лидеров производит более 4 тыс. наименований продукции. В частности имеется внушительный ассортимент дефлекторов для окон, капота, люка легковых и грузовых автомобилей.

Airplex – дефлекторы окон родом из Новой Зеландии. Изделия отличного качества обладают особыми аэродинамическими свойствами. После установки панели буквально отталкивают грязь и летящие с проезжей части камни от автомобилей. Пластиковые элементы могут быть на выбор четырёх разных вариаций: прозрачные, чёрные и иметь две степени затемнения. Изделия очень высокого качества абсолютно не нуждаются в доработке перед установкой. Крепления используют щадящие методы, не требующие сверления отверстий в кузове.

Дефлекторы Heko производятся в Польше. Очень известная в Европе компания выпускает детали автотюнинга более чем на 1500 моделей автомобилей. Постоянно ведётся работа над расширением ассортимента. Высококлассный пластик, проходящий специальную обработку, обладает завидной устойчивостью к появлению абразивных царапин, что очень не нравится водителям, привыкшим экономить и покупать продукцию малоизвестных заводов. Компания выпускает дефлекторы с различными способами крепления с тем, чтобы автовладелец сам мог выбрать наиболее подходящий.

Модельно ориентированные производители

Функциональный дефлекторИнструкция по монтажу дефлекторов

Любой тюнинговой компании достаточно сложно удерживаться на производстве продукции для конкретной марки автомобилей. Однако, некоторые бренды смогли ориентировать свою продукцию на автозаводы отдельной страны. Сложно не заметить, что сегодня значительно выросла популярность корейских автомобилей. Выпуск элементов тюнинга для них также активизировался.

Autoclover  – дефлекторы исключительно на корейские автомашины. В ассортименте полный комплект:

  • капотные;
  • дверные;
  • для люка.

Кроме классического набора «оперения» компания выпускает также множество декоративных элементов: фальшрадиаторные решетки, бамперы и антигравийные накладки, декоративные элементы для дверных рукояток, люков бензобака и многое другое.

Дефлекторы Mobis также ориентированы исключительно на авто из Южной Кореи. При высоком качестве продукции, компании удалось сохранить отличные свойства и долговечность изделий. Для каждой машины можно выбрать из нескольких разных комплектов, отличающихся дизайном. Активно используются хромированные вставки.

Большой популярностью среди владельцев авто корейского происхождения пользуются изделия с логотипом Cody: дефлекторы, молдинги, накладки. В поисках ответа на вопрос, как подобрать дефлектор, можно изменить внешность автомобиля до неузнаваемости, воспользовавшись при этом продукцией одной компании.

Малоизвестные, но заслуживающие внимание производители

Не стоит отчаиваться тем, кому не удалось найти дефлекторы боковых окон Climair, Cody, Mobis. Среди отечественных компаний можно найти достойную замену зарубежным брендам. В частности российские дефлекторы Comfort и Cobra очень хорошо известны отечественным автолюбителям. Практически в каждом автомагазине можно найти отличную продукцию с логотипом Voron Glass, также выпускающуюся в России.

Исключительно российским элементом автотюнинга является дефлектор лобового стекла Strelka. Это один из немногих дефлекторов, который является универсальным. Г-образный эластичный профиль с высотой стороны в несколько миллиметров аккуратно заправляется под уплотнительную резинку лобового стекла вдоль вертикальных стоек. Почти незаметные для глаз вставки сильно выручают при поездках в дождливую погоду, особенно, когда дождь достаточно сильный. Дефлекторы направляют поток воды с лобового стекла на крышу, закрывая тем самым боковые стёкла машины.

В таком многообразии разобраться действительно сложно. Останавливая свой выбор на том или ином производителей, обязательно следует поинтересоваться отзывами об их продукции. Не лишними будут советы и рекомендации опытных автолюбителей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *