Сопротивление датчика температуры наружного воздуха
На чтение 7 мин. Просмотров 47 Обновлено
Наконец нашёл время… В продолжение ранее начатой темы.
Когда было прохладно и солнце не пыталось высушить всё и вся до нулевой влажности, не торопился решать проблему с неадекватными показаниями датчика наружной температуры. Как говорится, «не горело». Глючить начал весной, причём с определенной периодичностью, т.е. то работает нормально, то показывает ахинею: в +18 °С мог показывать -40 °С. Летом он сдох окончательно, и, либо показывал всегда дикие минуса, либо вовсе ничего не показывал.
Особенности работы климата
Как выяснилось, при таком неадекватном поведении датчика наружной температуры климат отказывался нормально работать. Программно климат завязан не только на температурный датчик в салоне, но и на наружный. Так же, если температура за бортом ниже определённого значения (данные берутся опять же из датчика наружной температуры), кондиционер вообще не включается. Ко всему прочему при больших минусах автоматически включается обогрев зеркал.
Убедился на личном опыте: снаружи реально +20 °С, а зеркала горячие, руку долго не подержишь.
Датчик наружной температуры находится снизу в правом зеркале. Торчащая чёрная «пупырышка» — это он и есть. И так, снимаем правое зеркало. В нижней части находим датчик (отмечен на фото красным кружком). Датчик не имеет своего разъёма и подключён в общую колодку электрики зеркала. Я не занимался творческим вандализмом и чинил датчик не снимая с зеркала.
«Внутренности» датчика залиты каким-то полимером и крайне плохо поддаётся срезанию. Однако при нагревании достаточно неплохо выплавляется. Полчаса аккуратной работы паяльником и удалось добраться до «внутрянки».
Данные таблицы приведены для Шевроле Круз рейсталинг и дорейсталинг.
Помогут произвести необходимые расчеты.
Помогут подобрать дополнительное сопротивление если датчики которые вы меняете при смене приборки не устанавливают температуру правильно.
Также приведены каталожные номера датчиков температуры наружного воздуха для рейсталинг и дорестайлинг Шевроле Круз
Замену датчика в рейсталинг Шевроле Круз можно произвести без ямы и подъемника, одной рукой, немного на ощупь, но что Вы будете делать Вам будет видно. Меняется за 2 минуты. Перед установкой в датчике дорейстал надо сломать перегородку между контактами, а в гнезде которое находится в пправой ПТФ, со стороны водителя срезать 2 мм утолщение фиксатор. И датчик дорейстал в существующее гнездо посадки под рейсталинг ставится немного повернуто разъемом вверх, так как рейсталинговый датчик и гнездо имеет 4 уса.
Рейсталинг Шевроле Круз
Дорейстал Шевроле Круз
Диагностика датчика температуры наружного воздуха
Номера датчиков температуры наружного воздуха дорейсталинг Шевроле Круз
GM оригинал 9152245 или 09152245 — очень точные
Неофициальные замены
UXCLENT 001-919-CG31 — опыт установки на рейсталинг, при замене приборки от дорейсталинглвого Шевроле Круз показал, что идет разница температуры в 5 градусов, можно использовать когда есть необходимость откорректировать показания дорейстал приборки на рейсталинг Шевроле Круз, уменьшить занижение температуры хоть как то.
Остальные нет опыта использования, можете написать Ваши наблюдения
OSSCA 11498
DELLO/AUTOMEGA 01-3012360284-A
DELLO/AUTOMEGA 150096510
JP GROUP 1297400100
HANS PRIES/TOPRAN 202 126 375
VEMO V40-72-0324
FAE 33501
HANS PRIES/TOPRAN 202 126
HELLA/BEHR/PAGID 6PT 009 104-011
Датчик дорейсталинг фото
Номера датчиков температуры наружного воздуха рейсталинг Шевроле Круз
GM оригинал 25775833 или 10396844 или 15035786 — очень точные
Неофициальные замены
UXCLENT 001-919-CG18
Датчик рейсталинг фото
Если замена датчика температуры наружного воздуха на рейсталинг машине на дорейстал датчик не помогла, в связи с заменой приборки на американскую, и идёт занижение на 10 градусов, то ставим датчик от 2115 и фишку от него, отрезаем от датчика дорейстал 2 мм попки с фишкой и отрезаем сам термостат, припаиваем провода фишки от 2115, и идём ставить. Поставить можно, были б руки. Добавить клея на установленный датчик и разъем для надежности
Современные кондиционеры имеют развитую систему самодиагностики, которая получает информацию от различных датчиков и на основании этого изменяет параметры системы или выдаёт коды ошибок.
Одним из типов таких датчиков являются термодатчики, обычно полупроводниковые термисторы.
Самые простые кондиционеры кондиционеры имеют, как минимум, два термодатчика во внутреннем блоке, а более интеллектуальные гораздо больше.
Рассмотрим подробнее где их устанавливают и как их проверить.
Как найти температурный датчик в кондиционере
Внутренний блок:
- Датчик температуры комнатного воздуха
Это тот самый датчик, который задаёт режим работы компрессора.
- Датчик температуры испарителя (установлен в средней точке испарителя)
Он служит для отключения компрессора при температуре испарителя ниже нуля, или индикации ошибки, во избежание обледенения испарителя.
- Температурный датчик на выходе из испарителя
- Датчик температуры электродвигателя вентилятора
Отключает двигатель при перегреве, предупреждая возгорание.
Перегрев обычно случается в случае межвиткового замыкания.
- Термопредохранитель в клеммной колодке
- При превышении температуры срабатывания (чаще всего около 90 0 С) он сгорает, размыкая цепь питания кондиционера.
Внешний блок:
- Датчик температуры наружного воздуха
Этот датчик служит для ограничения работы кондиционера при температуре на улице ниже его рабочего диапазона
Кондиционер просто не включится, если температура на улице ниже его предела.
- Датчик температуры конденсатора (может быть установлено несколько, в разных точках)
Функция этого датчика — поддержание давления конденсации в заданном пределе при изменении температуры на улице.
- Датчик температуры нагнетания компрессора
По температуре нагнетания можно косвенно определить давление, и если оно выше нормы, то кондиционер выдаёт ошибку.
- Датчик температуры газовой магистрали
Датчик газовой магистрали дублирует датчик низкого давления, и выдаёт ошибку при его чрезмерном снижении.
- Температурный датчик на двигателе вентилятора
- Термопредохранитель на соединительной колодке
Также существуют системы с определением уровня конденсата с помощью термодатчиков, вместо механического поплавка.
Как проверить датчик температуры кондиционера
Главный параметр, по которому можно судить о исправности термисторов, это его сопротивление.
Причём его сопротивление зависит от температуры
Для определения сопротивления необходим прибор — омметр или мультиметр, в котором есть функция измерения сопротивления.
Также необходим термометр, можно обычный комнатный.
Методика проверки термодатчиков:
- Вынимаем датчик из разъёма на плате
- Устанавливаем прибор на функцию измерения сопротивления (лучше автоматический выбор предела измерения)
- Считываем показания с прибора
- Измеряем комнатную температуру
- Сверяем показания с данными из документации на эту модель.
Пример проверки датчика температуры
Для примера возьмём кондиционер Toshiba RAV-SM562KRT-E.
Скачиваем сервис мануал для этой модели.
В разделе Troubleshooting находим таблицы зависимости сопротивления датчиков от температуры.
Возьмём для датчика температуры комнатного воздуха:
Из графика видно, что при температуре 25 0 С его сопротивление равно 10 кОм (самое распространённое значение).
Для проверки можно нагреть датчик, взяв его в руку, при этом, как видно из графика, его сопротивление должно уменьшиться.
Как узнать сопротивление датчика температуры кондиционера
Главный источник информации — документация для кондиционеров, сервис мануалы (service manual) и технические данные (technikal data) .
Если же не удаётся найти информацию для данной модели, можно посмотреть документацию для других моделей этого же производителя, очень часто датчики устанавливают с одинаковыми параметрами.
Также можно измерить параметры на аналогичном кондиционере, если есть такая возможность.
Если выяснилось что датчик всё-таки неисправен и требуется временно восстановить работоспособность кондиционера пока не приобретён датчик, это можно сделать поставив на место штатного датчика резистор.
Проще всего это сделать отрезав старый неисправный датчик, а освободившиеся выводы зачистить и припаять или прикрутить к ним резистор.
Для нашего примера нужен номинал 10 кОм, можно использовать любой постоянный или подстроечный.
При этом нужно учесть, что кондиционер будет всё время работать в режиме максимальной мощности не выключая компрессор.
Так что применять этот способ можно лишь на время при крайней необходимости.
Датчик температуры окружающей | Датчики температуры
Установка датчика температуры внешнего воздуха
Некоторые автомобили десятого семейства выпускались с маршрутными компьютерами, на которых была возможность показывать температуру воздуха за бортом. С появлением ВАЗ 2115 и приборных панелей VDO с двумя окнами стало возможным выводить температуру прямо на панель приборов. Рассмотрим различные варианты установки и подключения датчика внешней температуры на ВАЗ 2110 .
Проверить ДТВ можно простым тестером. При нагревании или охлаждении датчика будет меняться его сопротивление. Соответствие сопротивлений датчика есть в инструкции.
Теперь по порядку:
Установка датчика температуры воздуха за бортом
Главный вопрос: Куда лучше разместить датчик температуры внешнего воздуха ?
Согласно инструкции, ДВТ должен быть надежно изолирован от влаги и прямых солнечных лучей. Кроме этого для точных показаний датчика нужно исключить воздействие тепла из моторного отсека. Допускается небольшой обдув датчика потоком встречного воздуха.
Под эти условия подходит
Датчик имеет 2 контакта, один из которых «масса», а другой информационный контакт, который протянуть в салон удобнее всего через отверстие под блоком предохранителей. Используйте небольшой кусок проволоки.
Некоторые пытаются закрепить датчик внешнего воздуха в заднем бампере. В этом случае, как правило показания температуры отличаются от действительных на 3..7 градусов. Связанно это с теплым воздухом моторного отсека, который проходит под низом автомобиля.
Теперь, когда провели проводку из под капота в салон нужно выполнить подключение датчика:
Подключение датчика температуры внешнего воздуха к бортовому компьютеру ВАЗ 2110
«Десятки» комплектовались двумя типами маршрутных компьютеров (МК): МК-2112 (без индикации кодов ошибок ЭСУД) и АМК-211001 (усовершенствованный МК-2112 с индикацией кодов ошибки). В соответствии с документацией второй контакт датчика должен подключаться к контакту С4 колодки МК. А имеющийся провод из контакта С4 следует вытащить и изолировать.
Подключить ДВТ к бортовым компьютерам Штат, Гамма (Gamma) и Multitronics осуществлять по схеме, которая идет в комплекте. Если температура ДВТ показывает с погрешностью, то можно воспользоваться функцией калибровки температуры (есть не на всех БК).
Подключение датчика температуры наружного воздуха к панели VDO с двумя окнами
Есть возможность подключить ДВТ к VDO с 2мя окнами (люксовые панели ВАЗ 2115). Для этого провод от датчика следует подключить в колодку Х2 панели приборов (красный цвет колодки) в гнездо №1. Если в этом гнезде уже имеется другой провод (датчик топлива в баке), тогда провода следует совместить.
При отсутствии ДВТ или обрыве цепи на VDO панели будет температура внешнего воздуха -40 градусов.
Вместе с подключением датчика можно сделать красивую подсветку панели VDO
Источник фото:
Датчик температуры
Датчики температуры WT и TSПредназначены для измерения и мониторинга температуры окружающей среды в помещениях и на открытом пространстве. Датчики подключаются к устройствам NetPing длина шлейфа до 10 метров гарантийной работы. Датчики выпускаются в простом корпусе TS-1 и влагозащищенном WT-1. Термодатчики могут использоваться для удаленного контроля температуры в серверных комнатах, технических помещениях, складах и хранилищах. При помощи устройств NetPing и UniPing можно автоматически управля отопительными или охладительными системами.
Датчик температуры TSСтоимость датчика температуры TS 102 грн. с НДС
Датчики температуры WTПредназначены для мониторинга температуры на открытом пространстве (наружного использования), они защищены от попадания влаги и пыли внутрь корпуса термодатчика. Датчики идут с номерами 5, 6, 7, 8.
Стоимость датчика температуры WT 198 грн. с НДС
К устройству все датчики температуры подключаются параллельно друг другу, на одни и те же контакты. На корпусе каждого термодатчика указан его адрес от 1 до 8. Соответственно среди подключенных к одному устройству термодатчиков не должно быть термодатчиков с одинаковыми адресами. Информация о том, как подключить датчики температуры к конкретному устройству NetPing, находится в руководстве пользователя устройства NetPing, к которому необходимо подключить датчик температуры.
Шлейф датчика температуры представляет собой 4 провода, по которым в цифровом виде передается информация о температуре. Максимально допустимая длина шлейфа – 10 м. ( Для длинных шлейфов термодатчиков, более 2 м. рекомендуется дополнительно включить резистор 10К между контактами маркированного и третьего после маркированного проводами ).
Технические характеристики термодатчиков- Диапазон измеряемых температур: -40С до +100С
- Точность измерения температуры: 2С
- Разрешающая способность термодатчика: 0,5С
- Длина шлейфа: 1 м
Максимальное число термодатчиков, которые можно подключить к одному устройству
Датчики температуры можно подключить к таким устройствамДатчик окружающей среды
Особенности
Характеристики
Датчик окружающей среды может определять изменения температуры, влажности и наличие воды.
Также он может использоваться со следующими дополнительными устройствами:
- Беспроводной датчик дыма
- Беспроводной датчик газа
- Беспроводные датчики открытия дверей/окон
- Беспроводной датчик разбития стекла
- Беспроводной детектор на инфракрасном излучении
- Беспроводной пассивный инфракрасный датчик (PIR)
* Примечание:
— Установка и подключение оборудования серий VGD и ONL мощностью выше 3кВА должно осуществляться только сертифицированными специалистами. Пожалуйста, обращайтесь в представительство POWERCOM в Москве или в Центральный сервисный центр.
— В связи с постоянной работой по улучшению свойств продукции технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления с отражением в сопроводительной документации.
— Время работы в режиме батарейной поддержки может отличаться в зависимости от мощности и вида нагрузки, состояния сети электропитания, срока службы батарей, температуры окружающей среды и т.д.
— Номинальное напряжение ИБП устанавливается в соответствии с региональными стандартами.
— Все модели с индексом SEхx являются специализированными и не поступают в розничную продажу.
что это и как ее устранить
Если вам требуется заменить датчик температуры воздуха на ваз 2114 вы можете узнать как это сделать из этой статьи.
Что означает код P0113?
Для управления впрыском топливно-воздушной смеси необходимо правильно отрегулировать её состав и алгоритм работы зажигания. Для этого используются показания нескольких датчиков, в том числе того. который сообщает электронному блоку управления (ЭБУ) о температуре поступающего воздуха.
Так выглядит датчик температуры
В зависимости от этой характеристики воздух становится более или менее плотным. Поэтому возникает необходимость в регулировке угла заслонки. Для холодного воздуха необходимо сделать отверстие больше, а для тёплого — меньше.
Ошибка 0113 на ВАЗ 2114 фиксируется в тех случаях, когда уровень передаваемого сигнала становится слишком большим. Это означает, что температура, которая ему должна соответствовать, ниже минимально допустимого значения.
Расположение терморезистора
Какой расход воздуха должен быть на ВАЗ 2114?
Двигатель ВАЗ 2114 объемом 1,5 л при исправном ДМРВ на 850-950 об/мин потребляет от 10±0,5 кг воздуха за час работы, а на 2000 об/мин – от 19 кг до 21 кг. Если количество расходуемого воздуха при тех же оборотах уменьшается, уменьшается и динамика авто, зато экономится топливо. И наоборот, увеличенное потребление воздуха приводит к повышению динамики и большему расходу топлива. В этом случае могут возникать трудности с пуском двигателя в холодную погоду. Если показания датчика отклоняются от реальных на 2-4 кг, двигатель начнет сильно капризничать и «тупить». Отключение датчика вынудит мотор продолжать работать в аварийном режиме.
Список датчиков и их технических характеристик
Современный автомобиль, это сложный механизм, связанный в единую электрическую цепь. Следить за слаженной работой этого механизма помогают всевозможные датчики, устанавливаемые на автотранспортное средство.
Водитель должен знать технические характеристики основных датчиков и где они расположены, чтобы уметь своевременно произвести их ремонт или замену.
Где находится
Датчик находится сразу же за передним бампером, поэтому подобраться к нему не составит труда. Для этого можно использовать домкрат, чтобы приподнять автомобиль, либо загнать его на подъемник. Поскольку устройство расположено близко к земле, то не исключены механические повреждения, поэтому если отключение аккумуляторной батареи не помогло, рекомендуется проверить целостность прибора и проводки.
Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды
Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.
Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.
В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.
Причины неисправной работы
Свойственная большинству отечественных автомобилей причина, по которой ломается датчик расхода воздуха ВАЗ 2114, скрыта в вентиляционной системе картера. Она имеет два контура, обеспечивающих работу при открытом или закрытом положении дроссельной заслонки. Если дроссель зарыт, картерные газы отводятся по магистрали (d=1,5 мм) в имеющееся за ним пространство. Определенный процент этих газов скапливается в магистрали холостого хода, где контактирует с покрытым пленкой резистором ДМРВ. Он также чувствителен и к колебаниям газовой смеси в системе впуска. Смола оседает на поверхности резистора, и датчик начинает «врать». Из-за этого регулятор холостого хода заедает, и он начинает подклинивать при пуске двигателя.
Установка датчика температуры наружного воздуха своими руками
Мониторинг температурного состояния окружающего воздуха позволяет контролировать правильную работу двигателя автомобиля, так как температура наружного воздуха, температура охлаждающей жидкости, температура впускаемого воздуха очень сильно влияют на устойчивую работу ДВС авто, особенно на холостом ходу, а также влияют на расход потребляемого топлива.
Если контроллер температуры наружного воздуха правильно работает, без больших погрешностей, то двигатель машины можно легко запускать в автоматическом режиме в зимнее время года, когда транспортное средство на стоянке. В основном, завод-изготовитель современных ТС производит установку на конвейере перед выпуском на продажу.
Как установить датчик температуры наружного воздуха
У кого автомобили Ваз не последних моделей, им приходится устанавливать самостоятельно такие датчики. Для того, чтобы произвести монтаж датчика, сначала надо узнать, сможет ли приборная панель считывать показания нового устройства.
Пример определения способности приборной панели считывать данные с датчика на ЛАДЕ ГРАНТА выполняется следующим образом:
- во время нажатия на кнопку суточного пробега происходит включения зажигания;
- происходит включение самодиагностики, все индикаторы переходят в режим мигания;
- теперь нажимаем кнопку суточного пробега, после чего на экране появится цифры номера версии — панель приборов будет считывать данные с температурного датчика, если версия бортового компьютера 090 и выше.
Если система электроники ЭСУД поддерживает установку таких датчиков, то можно купить и выбрать место для монтажа. Оптимальным местом для установки датчика температуры наружного воздуха — это место вблизи радиатора охлаждения. После того, как датчик благополучно был установлен, к нему надо подвести питание.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата и служит для включения и отключения вентилятора охлаждения двигателя. Следует отметить, что включение вентилятора является не единственной задачей данного датчика. ДТОЖ осуществляет корректировку топливной смеси для поддержания более высоких оборотов двигателя при прогреве, то есть если ОЖ в автомобиле будет иметь температуру ниже рабочей, датчик будет подавать показания об обогащении топливной смеси для более быстрого прогрева двигателя.
Признаки неисправности ДТОЖ:
- Не работает вентилятор охлаждения;
- Нет прогревочных оборотов;
- Авто плохо запускается;
- Увеличенный расход топлива;
Устройство и алгоритм действия датчика температуры воздуха
Прибор помещен во впускной коллектор, где и замеряет температуру потока. Конструктивно представляет собой терморезистор на полупроводниках, термистор. В нем заложена обратная зависимость сопротивления от температуры. На практике это означает, уменьшение сопротивления при повышении температуры и наоборот. Этот принцип и лег в основу его применения в автомобилях.
Принцип обратной связи датчика с ЭБУ выглядит следующим образом: на датчик подается напряжение в 5В, соответствующее данному показателю сопротивления и температуры. По мере прохождения, воздушный поток охлаждает датчик, температура падает, провоцируя увеличение сопротивления. Это, в свою очередь, обуславливает изменение напряжения, новую величину которого считывает ЭБУ. Затем эти данные используются системой для изменения ширины импульса, передаваемые с ЭБУ на форсунки. Посредством изменения положения заслонок, регулируется подача бензина в топливную смесь для впрыска. Этим объясняется увеличение расхода топлива в холодную погоду.
Устройство датчика температуры довольно простое: измерительный термистор помещен в металлический корпус, верхняя часть которого соединена с коннектором, для соединения к электросети бортового компьютера. Соединения частей уплотнено прокладкой.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Отказ датчикатемпературы впускного воздуха, который перестает выдавать информацию илиопределяет ее неправильно, приводит одновременно к нескольким неприятнымпоследствиям. В первую очередь начинаются проблемы со стартом силовогоагрегата. Это связано с тем, что терморезистор работает вместе с датчикомтемпературы охлаждающей жидкости. Поступающие от них данные позволяют точно«вычислить» время впрыска, что особенно важно при пуске мотора «на горячую».Попутно выявляются и иные проблемы:
- падение мощности двигателя, ухудшение его приемистости;
- неустойчивое функционирование мотора на холостых оборотах.
В зависимости от марки автомобиля, могут быть и другие последствия. Например, у машин производства КНР Chery может вырасти расход горючего и перестать включаться задний мост.
Возможные последствия игнорирования
Доехать до дома или ближайшей техстанцииможно, но затягивать процесс устранения неисправности не нужно. В конечномитоге это чревато сокращением эксплуатационного ресурса силовой установки,связанного с быстрым износом деталей цилиндро-поршневой группы. Возможныйремонт двигателя по стоимости не идет ни в какое сравнение с ценой датчика илиоплатой услуг по устранению иных причин его отказа.
Капремонт — это дорого!
Датчик детонации(ДД)
Датчик детонации устанавливается на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндром. Функции датчика заключаются в улавливании детонации при работе двигателя и передаче полученных сигналов на ЭБУ. Датчик выполнен на принципе пьеза элемента и имеет простейшую конструкцию.
Признаки неисправности ДД:
- Высокий расход топлива;
- Вибрации при работе ДВС;
- Рывки при движении;
Ремонт датчика температуры впускного воздуха
Как можно отремонтировать датчик температуры ВВ.
Самый простейший вид ремонта IAT — чистка. Для этого вам понадобится какая-либо чистящая жидкость (карбклинер, спирт, или другой очиститель). Однако помните, что работать нужно аккуратно, чтобы не повредить внешние контакты.
Если вы столкнулись с проблемой, когда датчик показывает неверную температуру, вместо полной замены вы можете отремонтировать его. Для этого купите термистор с такими же или близкими характеристиками, какие имеет уже установленный на автомобиле терморезистор.
Суть ремонта заключается в перепаивании и их замене в корпусе датчика. Для этого вам понадобится паяльник и соответствующие навыки. Преимущество проведенного ремонта — существенная экономия денег, ведь термистор стоит около доллара или меньше.
Правильная замена передних тормозных колодок на ваз 2114 своими руками
Тормозная система в любом автомобиле, а именно в ВАЗ 2114 который к слову можно выгодно продать тут mycar.kz,…
Далее 21.05.2021
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Обзор Hyundai Sonata
Южнокорейские производители умеют удивлять автолюбителей и выпустили роскошный автомобиль марки Hyundai Sonata…
Далее 19.05.2021
Что будет, если игнорировать проблему?
Если не обращать внимание на эту ошибку в течение короткого времени, то опасных последствий почти не возникнет. Однако, если полностью проигнорировать неисправный датчик, то это будет способствовать преждевременному износу мотора. При этом его ремонт обойдётся в гораздо более значительную сумму по сравнению с диагностикой и заменой датчика.
Датчики наружной температуры | Датчики
Подробнее о датчиках наружной температуры
Знаете ли вы, что у нас в наличии 440 различных датчиков контроля наружной температуры? Что можно сделать с таким количеством моделей сенсоров? Все, что вы хотите для своего следующего проекта HVAC.
Если вы хотите поддерживать идеальную температуру в своем доме, вам необходимо знать температуру не только внутри вашего дома, но и снаружи. Таким образом, ваша система HVAC может использовать необходимое количество энергии для поддержания нужной температуры в вашем доме.
Помимо температуры вашего дома, вы также хотите убедиться, что любые внешние системы HVAC не замерзают или не перегреваются.
Чтобы обеспечить вам подходящий датчик, мы предлагаем 440 моделей от таких производителей, как ACI, Belimo, Mamac и Veris.
У каждой компании есть свои собственные специализированные продукты. Например, вы можете купить датчики температуры в Belimo с доступом к протоколам связи BACnet и Modbus.
ACI предлагает тринадцать датчиков с солнцезащитными козырьками, чтобы обеспечить попадание минимального количества солнечного света на датчик.В то же время вы по-прежнему можете измерить максимальный поток воздуха, чтобы получить точные показания температуры воздуха.
Вы можете выбрать тип элемента, чувствительный элемент и тип датчика, другие функции в зависимости от ваших потребностей.
Тип элемента
- от -400 до 2300 мВ
- 0-10 В постоянного тока
- 0-5 В постоянного тока
- 1,8 К
- 100 Ом (2 провода)
- 100 Ом (3-х проводный)
- 1000 Ом (2-проводный)
- 1000 Ом (3-х проводный)
- 1000 Ом (Balco)
- 1000 Ом (никель)
- 100 К
- 100KS
- 10 К (CSI)
- 10K Тип II
- 10K Тип III
- 10K Вт 11K шунт (AN-BC)
- 10КС
- 2.252 К
- от 2,48 до 3,78 В постоянного тока
- 20 К
- 248 до 378 мкА
- 3К
- 4-20 мА
- PT100
- PT1000
- мА или выход постоянного тока
- мА или выход постоянного тока NIST
Чувствительный элемент
- RTD
- RTD (низкотемпературный)
- Полупроводник
- Термистор
- Передатчик
- Преобразователь (низкотемпературный)
Тип сенсора
- Влажность 1%
- Влажность 2%
- Влажность 3%
- Влажность 5%
- Температура и влажность 3%
- Температура и влажность 1%
- Температура и влажность 2%
- Температура и влажность 3%
- Температура и влажность 5%
- Температура
Последние мысли
Если вам нужна помощь в поиске лучшего датчика управления для вашего следующего проекта, сообщите нам, чем мы можем вам помочь.Свяжитесь с Blackhawk Supply сегодня, если у вас возникнут вопросы о датчиках наружной температуры.Купить датчик температуры окружающего воздуха в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
У вас плохой датчик температуры окружающей среды? ❤️ 3 признака твоего могущества!
Вы изо всех сил пытаетесь охладить салон автомобиля? Возможно, с вашей системой кондиционирования воздуха возникла серьезная проблема, которую вам необходимо решить! Но также может что-то происходить с так называемым датчиком температуры окружающей среды. Если у вас неисправный датчик температуры окружающей среды, это может помешать работе системы переменного тока вашего автомобиля.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В случае, если температура окружающей среды. датчик работает на вас, ваша машина будет очень неудобной очень быстро. У вас не останется выбора, кроме как заменить его, чтобы ваша система кондиционирования снова заработала как обычно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что такое датчик температуры окружающей среды, как он работает и какие признаки вы увидите, когда он испортится!
Что такое датчик температуры окружающей среды и как он работает?Чтобы система кондиционирования вашего автомобиля могла выполнять свою работу, она должна отслеживать температуру как внутри , так и за пределами вашего автомобиля.Если он не знает, какой темп. находится внутри или снаружи вашего автомобиля, он не сможет охладить вашу машину так эффективно, как должен. Вот почему так важен датчик температуры окружающей среды.
Ваш датчик температуры окружающей среды — это датчик, предназначенный для отслеживания температуры. снаружи вашего автомобиля. Он постоянно контролирует температуру на улице и позволяет компьютеру вашей системы кондиционирования знать, что это такое, чтобы он мог соответствующим образом регулировать обогрев / охлаждение внутри вашего автомобиля.Он работает в паре с температурой кабины. датчик, который отслеживает степень нагрева внутри вашего автомобиля, чтобы обеспечить правильный баланс.
Если ваш датчик температуры окружающей среды выйдет из строя, очевидно, что он не сможет выполнять свою работу по назначению. У него будут проблемы с повышением температуры на улице, и это часто приводит к отставанию системы кондиционирования вашего автомобиля. В вашей машине станет теплее, и вскоре вы неизбежно будете чувствовать себя некомфортно!
Каковы признаки неисправного датчика температуры окружающей среды?Внутри вашей машины внезапно становится очень тепло, даже когда у вас работает кондиционер? Затем бум! Это может быть все необходимое доказательство того, что что-то не так с вашей системой переменного тока.Но это, конечно, также может быть признаком того, что что-то не так с вашим компрессором кондиционера или другим аспектом вашей системы кондиционирования.
Следовательно, не следует полагаться только на этот знак, чтобы определить неисправность датчика температуры окружающей среды. Есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание при диагностике проблем с датчиком температуры окружающей среды. Ознакомьтесь с ними ниже.
1. Не работает автоматическая настройка переменного тока в автомобилеВо многих машинах, которые сегодня находятся на дорогах, есть что-то, что называется автоматической настройкой кондиционера.Этот параметр помогает автомобилям регулировать температуру внутри без каких-либо дополнительных действий. Ваша система кондиционирования принимает всю информацию, которую она получает от температуры окружающей среды. датчик и датчик температуры в салоне и при необходимости автоматически охладите автомобиль.
Когда эта часть вашего автомобиля перестает работать, ваша автоматическая система кондиционирования перестает работать, если она есть в вашем автомобиле. Компьютер вашей системы кондиционирования не будет знать, насколько жарко или холодно на улице, из-за датчика температуры окружающей среды, и это приведет к отключению вашей автоматической системы переменного тока.
Вы можете не осознавать, что ваша автоматическая настройка переменного тока перестала работать сразу. Но со временем вы заметите, что в вашей машине теплее, чем обычно. На этом этапе вам нужно будет договориться о замене датчика температуры окружающей среды, чтобы ваша автоматическая система кондиционирования снова заработала и снова заработала.
2. Система кондиционирования воздуха в автомобиле непостоянно охлаждает автомобильКогда вы сами включаете систему кондиционирования и даете ей поработать несколько минут, внутренняя часть автомобиля должна постоянно охлаждаться.Как только система кондиционирования заработает, вы должны почувствовать, как температура в машине упадет. По крайней мере, именно так будет, если в вашем автомобиле будет полностью функционирующий датчик температуры окружающей среды.
Однако, когда ваш датчик температуры окружающей среды неисправен, вы не всегда сможете получить стабильное охлаждение от вашей системы переменного тока. Ваша температура окружающей среды. сенсор будет посылать на компьютер вашей системы кондиционирования несогласованные сигналы относительно того, какая температура на улице. И это приведет к тому, что ваша система кондиционирования будет включаться и выключаться чаще, чем следовало бы.Это приведет к неравномерному охлаждению вокруг!
Если вы хотите, чтобы этого не происходило, лучшим вариантом будет замена датчика температуры окружающей среды. Это позволит вашей системе кондиционирования воздуха снова начать охлаждение салона автомобиля без каких-либо проблем. Вам не придется беспокоиться о том, что датчик температуры окружающей среды нанесет ущерб вашей системе переменного тока и помешает ей стабильно выполнять свою работу.
3. Датчик наружной температуры вашего автомобиля неправильныйВозможно, в вашей машине где-то внутри есть датчик температуры.Он позволяет узнать, какая температура на улице в любой момент. И хотя этот датчик может показывать неправильные значения после того, как ваша машина часами находится на солнце, он должен обеспечивать вам правильную температуру, когда вы едете на машине по улице.
Если вам кажется, что датчик температуры в вашей машине, который постоянно показывает внешнюю температуру, сильно отклоняется, это еще один признак того, что у вас неисправный датчик температуры окружающей среды. Вам нужно заменить датчик, чтобы датчик температуры снова начал показывать правильную температуру.Вы также захотите сделать это, чтобы неправильные показания на указателе температуры не повлияли на способность вашей системы кондиционирования охлаждать вашу машину.
Можно ли ездить с неисправным датчиком температуры окружающей среды?Если датчик температуры окружающей среды вышел из строя, это не должно мешать вам передвигаться в автомобиле. Ваша машина будет работать как всегда, плохой датчик температуры окружающей среды и все такое. Но это не обязательно означает, что вы должны продолжать ездить на нем!
Существует несколько потенциальных опасностей, которые могут возникнуть при вождении автомобиля с неисправным датчиком температуры окружающей среды.Вот они:
- Температура внутри вашего автомобиля будет расти, что сделает его очень неудобным для вас и ваших попутчиков
- Повышенная температура в вашем автомобиле может привести к серьезным проблемам со здоровьем у некоторых людей, в том числе детей и пожилых людей
- Высокие температуры в вашем автомобиле могут со временем повредить некоторые элементы интерьера.
Скорее всего, вам не придется беспокоиться о любой из этих проблем, которые могут возникнуть, если у вас неисправный датчик температуры окружающей среды.Но рисковать не стоит, если можно его избежать. Вам следует немедленно заменить датчик температуры окружающей среды.
Сколько будет стоить новый датчик температуры окружающей среды?Если у вас когда-нибудь возникнет серьезная проблема с системой кондиционирования вашего автомобиля, вам, возможно, придется заплатить немалые деньги, чтобы починить ее. Например, замена чего-то вроде компрессора кондиционера в вашем автомобиле обойдется вам в как минимум на несколько тысяч долларов в большинстве случаев!
Но хорошая новость для тех, у кого плохой датчик температуры окружающей среды, заключается в том, что это не обернется для банка.На самом деле это далеко не так, поскольку новый датчик температуры окружающей среды во многих случаях может стоить менее 100 долларов. Вот разбивка того, сколько в среднем вам придется заплатить за замену этого датчика:
- Детали будут стоить от 30 до 35 долларов
- Работа будет стоить от 50 до 70 долларов
- Возможно, вам придется заплатить дополнительные налоги и сборы, что может привести к тому, что стоимость замены неисправного одного из этих датчиков превысит отметку в 100 долларов.
Это довольно небольшая цена за то, что играет такую важную роль в системе кондиционирования вашего автомобиля.Вот почему вы должны без колебаний заменить датчик температуры окружающей среды, если он у вас выходит из строя.
Как долго прослужит датчик температуры окружающей среды?Внутри вашего автомобиля расположены десятки и десятки различных датчиков. Некоторые из самых известных датчиков в автомобиле включают:
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик детонации искрового типа
- Датчик кислорода
- Датчик температуры топлива
- Датчик охлаждающей жидкости
- Датчик частоты вращения двигателя
- И, конечно же, датчик температуры окружающего воздуха
А что общего у всех этих датчиков? Помимо того факта, что все они привыкли «ощущать», что происходит в вашей машине и вокруг нее, также очень трудно определить, когда они собираются выдать вас.Большинство из них умрут случайным образом без особого предупреждения, но неизвестно, когда это произойдет.
При этом практически невозможно предсказать, когда эта деталь выйдет из строя и перестанет работать. Но чаще всего вы сможете пройти более 100 000 миль от датчика температуры окружающей среды и, во многих случаях, вы получите более 150 000 миль от них.
Единственный случай, когда вам, возможно, придется заменить их раньше, чем это, — это когда вы когда-либо участвовали в лобовом столкновении.Это может привести к повреждению этой конкретной детали. И когда это произойдет, у вас не останется выбора, кроме как снять старый датчик температуры окружающей среды и поставить на его место новый.
Сложно ли заменить датчик температуры окружающей среды?Заменить вышедший из строя датчик температуры окружающей среды совсем не сложно. Это большая часть причины, по которой так недорого заменить датчик температуры окружающей среды, когда он больше не работает.Однако вы должны убедиться, что механик, сертифицированный ASE, заменит эту деталь для вас, чтобы все было сделано правильно.
Обратите внимание на действия, которые механик предпримет при замене неисправного датчика температуры окружающей среды:
- Они начнут с проверки вашей системы переменного тока, чтобы убедиться, что проблемы вызывает датчик температуры окружающей среды, а не какой-либо другой компонент переменного тока.
- Если проблема в датчике, они отключат аккумулятор.
- Они найдут деталь и снимут зажимы, удерживающие ее на месте
- Они отсоединят датчик от жгута.
- Подключат новую деталь и закрепят
- Они повторно подключат вашу батарею и проверит ваш новый датчик температуры, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу.
Пока все идет по плану, механику не требуется больше, чем несколько минут, чтобы произвести замену датчика температуры окружающей среды.Это заставит ваш датчик температуры окружающей среды снова работать, как обычно, и убедиться, что он может связываться с компьютером вашей системы кондиционирования воздуха.
Хотите продать автомобиль с плохим датчиком температуры окружающей среды? Нет проблем!Вы только что узнали, что у вас в машине неисправен датчик температуры? Как мы уже объясняли, замена на не будет трудной или дорогой. Но это также может быть последней каплей после серии других проблем с автомобилем, и это может заставить вас захотеть продать свой автомобиль раз и навсегда.
Если дело обстоит именно так, Покупатель Cash Cars хотел бы сделать вам предложение на ваш автомобиль, несмотря на неисправный датчик, который находится в нем. Просто выполните следующие действия, и мы купим вашу машину за максимальную сумму:
.- Расскажите, какой у вас автомобиль, сколько ему лет и сколько миль на нем пробег
- Мы пришлем вам предложение на ваш автомобиль вскоре после получения информации о нем.
- У вас будет возможность сразу же принять или отклонить наше предложение.
- Если вы примете наше предложение, мы пришлем кого-нибудь забрать вашу машину и предоставить вам обещанные деньги!
Нет ничего проще, чем продать автомобиль с неисправным датчиком.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить больше информации о получении от нас предложения на ваш автомобиль.
Где находится датчик температуры окружающей среды? — MVOrganizing
Где находится датчик температуры окружающей среды?
Обычно датчик наружной температуры расположен под передней частью капота около днища автомобиля. Хотя сам датчик точен, расположение заставляет датчик собирать тепло от поверхности дороги.
Каковы симптомы неисправного датчика температуры окружающей среды?
Признаки неисправности или неисправности датчика (переключателя) температуры окружающей среды
- Автоматический режим переменного тока не работает.Большинство современных транспортных средств имеют автоматическую настройку переменного тока, которая позволяет автомобилю автоматически устанавливать и регулировать температуру.
- Непостоянное охлаждение.
- Неверное показание датчика температуры.
Для чего нужен датчик температуры окружающего воздуха?
Thermometrics Датчик температуры окружающего воздуха измеряет температуру за пределами салона и обычно устанавливается внутри или рядом с передним бампером. Датчик обеспечивает входные данные для автоматических систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, помогая контролировать температуру в салоне автомобиля.
Что такое датчик температуры окружающей среды?
Датчик температуры окружающего воздуха (ATC) или наружного воздуха представляет собой датчик отрицательного температурного коэффициента (NTC), который информирует полуавтоматическую / автоматическую систему контроля температуры о температуре наружного воздуха. Компьютер использует этот вход вместе с другими датчиками температуры в автомобиле для контроля температуры и скорости вентилятора.
Что такое датчик температуры окружающего воздуха?
Датчик температуры окружающего воздуха контролирует окружающий воздух и отправляет собранные данные в PCM.Эта информация используется для отображения температуры наружного воздуха и для изменения работы автоматической системы климат-контроля (при необходимости).
Какие четыре места для воздушного потока?
Давайте рассмотрим четыре значения воздушного потока, которые вы можете использовать ежедневно, и возможности, которые они предоставляют.
- ТРЕБУЕМЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК. Прежде чем измерять расход воздуха, необходимо узнать, сколько нужно системе.
- ВЕНТИЛЯТОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
- ПОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ.
- НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ.
- ВОЗМОЖНОСТЬ С ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ.
Как узнать, неисправен ли мой модуль управления HVAC?
Признаки неисправного или неисправного модуля управления переменного тока
- Непостоянное охлаждение. Поскольку модуль управления переменного тока контролирует и регулирует все функции системы, вы можете начать замечать несоответствия в охлаждении при возникновении проблемы.
- Устаревшие обновления программного обеспечения.
- Неравномерное распределение воздуха.
Как сбросить настройки платы управления HVAC?
Как сбросить настройки кондиционера?
- Выключите его.Сначала выключите кондиционер перед сбросом термостата.
- Доберитесь до автоматического выключателя. Все идет нормально.
- Подождите 30 секунд. После выключения автоматического выключателя, подключенного к блоку переменного тока, подождите целую минуту.
- Включите его снова.
Как диагностировать неисправную плату управления?
Вот признаки того, что у вас может быть неисправная плата управления печью: Некомфортные температуры: если ваша печь начинает делать вам слишком жарко или слишком холодно, а настройки термостата кажутся правильными, то проблема может быть в плате управления, которая выключает компоненты слишком рано или позволять им работать слишком долго.
Почему платы управления выходят из строя?
Транзисторы. Транзисторы обычно выходят из строя в первую очередь в плате управления. Опять же, вредное тепло и энергия, которые поражают эти транзисторы из-за скачков напряжения или даже небольшого количества статического электричества, могут преждевременно изнашивать плату.
Признаки неисправности или неисправности датчика (переключателя) температуры окружающей среды
Современные автомобили оснащены сложными системами обогрева и кондиционирования воздуха, которые очень эффективны для достижения и поддержания комфортной температуры в салоне для пассажиров.Они могут сделать это, используя серию датчиков, которые работают вместе, чтобы активировать и регулировать систему переменного тока. Одним из основных датчиков, который играет ключевую роль в работе системы переменного тока, является датчик температуры окружающей среды, также известный как переключатель датчика температуры окружающей среды.
Транспортным средствам в экстремально жарких или холодных условиях потребуется значительно больше усилий от системы HVAC как для охлаждения, так и для обогрева кабины транспортного средства. По этой причине важно, чтобы система знала о температуре окружающей среды, в которой находится автомобиль.Работа датчика температуры окружающей среды заключается в измерении внешней температуры транспортного средства в качестве ориентира для компьютера для выполнения расчетов. Компьютер будет постоянно отслеживать сигнал датчика температуры окружающей среды и выполнять автоматические корректировки по мере необходимости для поддержания температуры в салоне. Когда датчик температуры окружающей среды выходит из строя, обычно возникают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла проблема с датчиком, и его следует проверить или при необходимости заменить.
1. Не работает автоматический режим переменного тока
Большинство современных автомобилей имеют автоматическую настройку переменного тока, которая позволяет автомобилю автоматически устанавливать и регулировать температуру. Система кондиционирования просто считывает данные датчиков температуры окружающей среды и температуры в кабине и непрерывно включает и выключает систему переменного тока по мере необходимости, чтобы поддерживать в салоне прохладу. Когда датчик температуры окружающей среды выходит из строя, система не имеет контрольной точки, от которой можно было бы проводить автоматические расчеты, и настройка не будет работать.
2. Непостоянное охлаждение
Еще одним признаком неисправного или неисправного датчика температуры окружающей среды является непостоянное охлаждение. Поскольку датчик температуры окружающей среды играет непосредственную роль в автоматическом функционировании системы переменного тока, при возникновении проблемы это может повлиять на способность системы охлаждать автомобиль. Если датчик температуры окружающей среды выходит из строя или посылает непостоянный сигнал, то система кондиционирования может иметь проблемы с поддержанием прохладной и комфортной температуры в салоне.
3. Неправильное показание датчика температуры
Еще одним более очевидным признаком неисправного или неисправного датчика является неправильное показание датчика температуры автомобиля. У большинства транспортных средств есть какой-то дисплей где-то внутри транспортного средства, который показывает внешнюю температуру транспортного средства, обычно считываемую датчиком температуры окружающей среды. Если показания манометра или индикатора отклоняются более чем на несколько градусов, датчик следует заменить, так как неправильные показания могут помешать нормальному функционированию системы переменного тока.
Датчик температуры окружающей среды играет важную роль в общей работе системы переменного тока. По этой причине, если вы подозреваете, что ваш датчик температуры окружающей среды вышел из строя или возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для осмотра системы переменного тока и при необходимости замены датчика.
ТТ-О-А | Датчик температуры наружного воздуха 10K3A1 |
| — + | ||
TT-O-B | Датчик температуры наружного воздуха 10K4A1 |
| — + | ||
TT-O-C | Датчик температуры наружного воздуха 20K6A1 |
| — + | ||
TT-O-CVO | Датчик температуры наружного воздуха CVO |
| — + | ||
TT-O-CVO-C | Датчик температуры наружного воздуха CVO Спецификация заказчика. |
| — + | ||
TT-O-D | Датчик температуры наружного воздуха PT100A |
| — + | ||
TT-O-E | Датчик температуры наружного воздуха PT1000A |
| — + | ||
TT-O-F | Датчик температуры наружного воздуха Ni1000A |
| — + | ||
TT-O-G | Датчик температуры наружного воздуха LAN1 |
| — + | ||
TT-O-H | Датчик температуры наружного воздуха SAT1 |
| — + | ||
TT-O-K | Датчик температуры наружного воздуха STA1 |
| — + | ||
TT-O-L | Датчик температуры наружного воздуха TAC1 |
| — + | ||
TT-O-M | Датчик температуры наружного воздуха 2.2K3A1 |
| — + | ||
TT-O-N | Датчик температуры наружного воздуха 3K3A1 |
| — + | ||
TT-O-P | Датчик температуры наружного воздуха 30K6A1 |
| — + | ||
TT-O-Q | Датчик температуры наружного воздуха 50K6A1 |
| — + | ||
TT-O-R | Датчик температуры наружного воздуха 100K6A1 |
| — + | ||
TT-O-S | Датчик температуры наружного воздуха SAT2 |
| — + | ||
TT-O-T | Датчик температуры наружного воздуха SAT3 |
| — + | ||
TT-O-V | Датчик температуры наружного воздуха SAT4 |
| — + | ||
TT-O-W | Датчик температуры наружного воздуха SIE1 |
| — + | ||
TT-O-Y | Датчик температуры наружного воздуха STA2 |
| — + | ||
TT-O-Z | Датчик температуры наружного воздуха CAREL 10K NTC |
| — + |
mazda — Влияет ли датчик температуры наружного воздуха на систему HVAC?
Нет, датчик наружной температуры не должен влиять на HVAC.Этот датчик нужен только для того, чтобы показывать температуру наружного воздуха на приборной панели. Современные системы климат-контроля используют датчик (и) температуры внутри автомобиля для контроля температуры. Для системы не имеет смысла измерять внешнюю температуру, если на улице ниже нуля, но кабина уже прогрета до комнатной температуры!
Чтобы обратиться к фрагменту из вашего руководства пользователя, причиной отключения показаний температуры могут быть следующие причины:
- Датчик имеет ограниченный диапазон температур, в котором он точен
- Отображение температуры может использовать какое-то среднее значение с течением времени, которое может не отражать резкие изменения температуры
- На датчик может влиять тепло от двигателя или дороги при движении на низких скоростях, поскольку он расположен в передней части автомобиля
Чтобы ответить на ответ Al_, вот электрическая схема для системы автоматического климат-контроля HVAC из руководства по обслуживанию Mazda 3 2010 года (стр. 07-03A-19):
Из этой диаграммы видно, что на самом деле существует специальный датчик температуры испарителя.
Согласно autoacrepair1.com об общих функциях датчика температуры испарителя:
Датчик температуры испарителя сообщает PCM или ECM температуру испарителя и предотвращает замерзание сердечника испарителя. […] Датчик температуры испарителя действует как защитное устройство, поддерживающее температуру испарителя между 34º F и 37º F. […] Когда температура падает ниже заданного значения температуры, магнитная муфта компрессора выключается, таким образом останавливая компрессор и избегая его повреждения
А на странице 07-11-12 есть инструкция по установке датчика температуры испарителя.
Наконец, вы заметите на схеме подключения, что датчик температуры окружающей среды / наружной температуры на ней полностью отсутствует. Чтобы доказать, что этот датчик действительно отличается от датчика температуры испарителя, вот схема, показывающая установку / снятие датчика температуры окружающей среды (со страницы 07-40A-22).