Датчик нейтрали: Ставим датчик нейтрали для автозапуска.

Датчик нейтрали на двух герконах – Поделки для авто

Недавно доделал свой проект. Тема была такая- датчик нейтрали на двух герконах. Для чего… Полгода назад установлена кнопка Start-stop, захотел сделать защиту от дурака. На передаче машину теперь не завести. Ну а кто-то скажет- все равно сцепление выжимать надо… ну это привычка уже не более… хотя надо, да, это тоже условие для запуска.

Итак герконы использованы промышленные от системы АГС тепловозов, у них очень хорошая чувствительность. Два геркона соединены последовательно, в положение “Нейтраль” оба замкнуты.
Магниты неодимовые от жестких дисков куплены на компьютерном форуме =)

Итак, суть вопроса:

Один геркон закреплен на пластиковом кронштейне, как будто для него и сделана…)
Второй на самодельном на противоположной стороне.

Так как два однотипных магнита найти не удалось, пришлось использовать разные, просверлить дополнительное отверстие в одном из них.


Индикацию сделал на основе кнопки, наклеил внутрь самоклейку, распечатанную на принтере:

Работает четко!
Видео работы:

Если копнуть глубже, будет полезна такая приблуда для автозапуска! но у меня его нету. Так же нет и датчика нейтрали заводского исполнения.

Идем дальше. Родной чехол залазит за магниты, тем самым ослабляя магнитное поле, в итоге рукоять приходилось подергивать в нейтрали.

Однозначно чехол нужно перешивать. Чтобы убить двух зайцев решил поменять и рукоять, которая мне уже надоела.

Снимаем старую рукоять, снимаем пластиковую втулку:

Штырь на 11 мм

не очень хороший диаметр

Но режем резьбу на М12×1,75, обрезаем кулису на 2 см:

Резьба нарезалась не очень глубоко но держаться будет.
Идем к токарю и заказываем рукоять: D=55мм, резьба М12×1,75, Ст45.

Зимой рука прилипнет к металлу, да и изначально металл оставлять не хотел, перетягиваем ее в кожу, в стиль салона с красной строчкой.

Теперь все ставим на место.

Рукоять сделал под себя. В руке лежит идеально. Переключения теперь более четкие, приятные.Единственно о чем жалею- почему раньше не сделал.

Автор; Антон Калинин

припаяй это по-человечески!: Датчик нейтрали для автозапуска, с индикацией режима

Обретя автозапуск я оценил насколько непривычно пользоваться "программной нейтралью" и начал посматривать на опыт подобных мне неофитов. Для того чтобы пользоваться автозапуском с МКПП нужно по специальному алгоритму ее заглушить и потом больше не открывать. Однако в режиме АКПП сигналка уверена что машина не поедет и разрешает ее заводить в любой момент, если датчик коробки передач явно стоит в положении "нейтраль".
Датчик? да не вопрос.
Так у меня очень быстро рядом с кулисой рычага появился геркон и приклеенный на герметик магнит. Хотелось большего.
- индикации
- надежности
- плюшек
Конечно можно поставить два геркона и соединить их в И последовательно.
Но у меня за рюмкой чая родилась схема:
Схема датчика

Герконы SA1 и SA2 - это датчики нейтрали и ручника. Благодаря питанию логики от +5В стабилизатора DA1 можно применять датчики Холла. Теперь назначение проводов "коробочки"
30 - постоянный плюс АКБ
Земля это и есть земля
N - выход коробочки на управление сигналкой, при срабатывании обоих герконов будет "масса", если хоть один датчик не замкнут, на N будет +12В.
15 - управление от зажигания либо от сигналки. Запрещает индикацию.
DD1.4 элемент И для датчиков, DD1.3 его инвертор, DD1.1 и DD1.2 генератор импульсов вспышек.
Если оба датчика замкнуты и на 15 нет напряжения, то на выв. 11 DD1 "НИЗКИЙ" уровень, на выв. 8 DD1 "ВЫСОКИЙ". Транзистор VT1 открыт, провод управления сигналкой прижат к массе, автозапуск разрешен. На затворе VT2 - масса, благодаря резистору R23, и поэтому VT2 открыт. Высокий уровень на выв. 2 DD1 также разрешает работу DD1.1 и DD1.2 генератора импульсов вспышек и HL2 моргает.
При размыкании любого из датчиков на выв. 11 DD1 появляется "ВЫСОКИЙ" уровень, на выв. 8 DD1 следовательно "НИЗКИЙ". Транзистор VT1 закрывается, провод управления сигналкой N подтягивается к плюсу бортсети через R18, автозапуск запрещается. Низкий уровень на выв. 2 DD1 запрещает работу генератора импульсов вспышек DD1.1 и DD1.2, и при этом включении HL2 горит постоянно.
Если включить зажигание в любом режиме, на 15 окажется плюс 12В, VT2 закроется и светодиод не сможет загореться ни при каких условиях, это нужно, чтобы на ходу ничего лишнего не светилось и не отвлекало.
Транзисторы: VT1 любой логический n-канальный, VT2 p-канальный. Остальные детали подбора не требуют и могут сильно отличаться от тех что на схеме. Светодиод яркий синий, потому что он уже при 400 мкА горит очень ярко и не потребляет практически ничего из бортсети. Для других светодиодов можно резистор R13 взять другого номинала, ориентируясь на нужную яркость и минимальное потребление.
Все собрано в коробочке 40x40 мм на макетке и перед монтажом пролито лаком

PS. Самой жручей деталью оказался стабилизатор на 5В LM7805, если найдётся LDO микромощный на FET, то потребление уложится в 1-2 мА!

Датчик положения нейтральной передачи - Все о Лада Гранта

В комбинации с системой автоматического запуска и выключения двигателя у т/с, оснащенных механической коробкой переключения передач, на картере коробки передач установлен датчик нейтральной передачи. На штоке выбора передач внутри коробки передач располагается постоянный магнит.

С помощью датчика нейтральной передачи и постоянного магнита система управления двигателем распознает нейтральное положение (= холостой ход) механической коробки переключения передач или рычага переключения передач.

Для функционирования системы автоматического запуска и выключения двигателя необходимо точно определить нейтральное положение, чтобы предотвратить невольный запуск двигателя при включенной передаче.

Описание функционирования

Датчик нейтральной передачи фиксирует движение штока выбора передач бесконтактно..

Если в процессе переключения произойдет движение рычага переключения передач, шток выбора передач передвинется. На штоке выбора передач закреплен постоянный магнит. Датчик нейтральной передачи распознает изменение положения магнита в результате изменений магнитного поля. Изменения регистрируются электронным блоком датчика нулевой и передаются в систему управления двигателем.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Датчик нейтральной передачи 2 4-контактный разъем

Структура и внутренние соединения

Датчик нейтральной передачи подсоединен к системе управления двигателем с помощью 4-плюсного разъема.

Датчик нейтральной передачи является датчиком PLCD (PLCD означает "Permanentmagnetic Linear Contactless Displacement"). Датчик PLCD передает сигнал с широтно-импульсной модуляцией сигнал (ШИМ) системе управления двигателем.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Датчик нейтральной передачи

Распределение контактных штырей в разъеме

Штырь Пояснение
Kl. 31 E Контакт 31Е, масса электронного элемента
SIG Сигнальный провод к системе управления двигателем
SIG2 Резервный штырь
U Напряжение питания

Принцип работы и заданные значения

Внутри датчика нулевой передачи располагается магнитный сердечник с 3 катушками. Одна первичная обмотка в центре и по одной вторичной обмотке на обоих концах.

Постоянный магнит на штоке выбора передач вызывает парциальное насыщение первичной обмотки. В зависимости от положения постоянного магнита индуцируется различное напряжение на первичных обмотках. Разница напряжения между вторичными обмотками определяет положение постоянного магнита и, тем самым, точное положение штока выбора передач. С сигнального выхода датчика нулевой передачи система управления двигателем получает позиционный сигнал.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Постоянный магнит на штоке выбора передач 2 Первичная обмотка
3 Вторичная обмотка 1 4 Вторичная обмотка 2
5 Электронный блок обработки данных 6 Датчик нейтральной передачи
Kl. 31E Контакт 31Е, масса электронного элемента SIG Сигнальный выход
SIG2 Резервный штырь U Напряжение питания

Соблюдать следующие заданные значения для датчика нейтральной передачи:

Величина Значение
Напряжение питания 5 В
Потребление тока от 9 до 15 мA
Диапазон температур от -40 до 140 °C

Указания по диагностике

Отказ узла

  • запись кода ошибки в блоке управления двигателем
  • система автоматического запуска и выключения двигателя не работает

Проверка функционирования детали

Проверка действия датчика нулевой передачи выполняется диагностической системой.

Путь: функциональная сеть > электродвигатель > электронный блок двигателя > система автоматического запуска и выключения двигателя > датчик нейтральной передачи

Путь: функциональная сеть > электродвигатель > дизельный электронный блок > система автоматического запуска и выключения двигателя > датчик нейтральной передачи

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

Поэтому подключать сигнализацию на автозапуск плохой вариант. Например, после нажатия кнопки брелка сигнализации нужно успеть покинуть автомобиль в течении 30 секунд, а не всегда можно и успеть. А если переключить сигнализацию на коробку автомат, тогда автозапуск произойдет без логической нейтрали, но это крайне опасно, смотри ниже ссылку на видео.

Интересное, но не много печальное видео с примером срабатывания двигателя при сработавшей сигнализации. (+16)

Рассмотрим более подробно эту конструкцию и ключевые моменты ее сборки.

Для осуществления задуманного нам потребуется самодельная печатная плата, геркон и магнит. Сначала мы вырезаем прямоугольный отрезок для печатной платы подходящего размера. Затем делаем метки лаком и вытравливаем плату в хлористом железе, а потом припаиваем геркон с проводами.

Остается только придумать как будем крепить датчик. Лучше всего его закрепить на ось рычага переключения передач под крепежную гайку. Сторона на которой закрепим датчик нейтрали направлена в сторону рычага коробки переключения передачи находится параллельно к нему при включении нейтрали.

Затем берем мощный магнит размером и приклеиваем его с помощью двухстороннего скотча на рычаг КПП напротив геркона, так чтобы контакты датчика нейтрали на нейтралке срабатывали, а на любой другой передаче размыкались.

Датчик нейтрали можно закрепить не только на рычаг переключения передач, но и на полу тоннеля. Нейтралку подключается к сигнализации в соответствии с инструкцией к автосигнализации. В моем примере самодельный датчик нейтрали подключен к сигнализации TOMAHAWK LR-950 (Jaguar EZ-TWO). Есть еще вариант крепления датчика нейтралки на провод, который передает сигнал о работе стояночного тормоза, потому что не задействованный ручник блокирует автозапуск. В этом примере управляющий сигнал это "масса", то есть если на сигнализацию поступает минус, то она разрешает запуск, а если минус отсутствует, то система считает, что машина не на стоячем тормозе и блокирует автозапуск.

После установки самодельного датчика нейтрали, не нужно программировать сигнализацию на автозапуск, требуется лишь поднять ручку стояночного тормоза и нейтральную передачу. Зимой это особенно удобно, т.к не надо выходить из теплого помещения и прогревать машину. Она сама заведется, мы лишь сядем в машину и отправимся в путь, сохраняя личное время.

Данный вариантконструкции состоит из фототранзистора и инфракрасного диода.

Схема работает по следующим образом: на ее выходе (точка А) при засвечивании фототранзистора появляется уровень напряжения +12 В. Если засвечивания нет, то в этой точке присутствует «масса» («минус»). Автозапуск устройства происходит только в том случае, когда в транспортном средстве поднят ручник и задано значение нейтральной передачи. При невыполнении любого из этих условий, запуск двигателя не осуществляется.

В устройстве роль «шторки» выполняет металлическая пластина. Она изменяет свое положение в случае переключении скорости передачи. Если задано нейтральное положение, то «шторка» займет центральное место, как раз между диодом и фотоэлементом, тем самым препятствуя его засветки. При включении другой передачи, металлическая пластинка сдвинится, фототранзистор открывается.

Для крепления к датчику сигнализации задействуют провод, подсоединенный к сигналу ручника (В случае механической коробки) или к тормозной педали (если она автоматическая).

Датчик можно рассмотреть с обоих сторон на рисунках ниже:

Для изготовления конструкции нам потребются следующие радиокомпоненты:

С течением времени фототранзистор покрывается слоем пыли и перестает открываться и датчик будет передавать сигнал об автозапуске автомобиля. Решение этой беды только одно – обеспечить срабатывание фотоэлемента только на нейтральной передаче, а разрешение на запуск двигателя не должно осуществляться без засвечивания фотокомпонента.

Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.

Признаки поломки датчика переключения передач

Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:

• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.

Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП

• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.

• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).

Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?

Технология замены датчика

Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.

Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.

Неисправность датчика нейтрали. — МОТОСПЕЦ

К нам в сервис приехал Kawasaki Vulkan VN1500. У данного мотоцикла двигатель запускался через раз. Точнее симптомы были следующие: На приборной панели не всегда работала индикация нейтральной передачи. В момент, когда лампочка не горела, на боковой подножке при нажатии кнопки запуска, стартер не работал, также при выдвижении боковой подножки двигатель глох. Вывод: отрабатывает система защиты! Для обеспечения безопасности на современных мотоциклах если не убрать боковую подножку и включить передачу двигатель глохнет, и стартер не крутит.

Возможные неисправности: перебит провод, плохие контакты или перебои в работе датчика нейтрали. Неисправности проводки я описывал в статьях например: про отсутствие зарядки АКБ.  Проверяем участок цепи от датчика нейтрали, до блока управления двигателем. Саму лампочку в неисправностях не рассматриваем, она выполняет только информационную функцию и на работу двигателя не влияет.

Принцип работы большинства датчиков нейтрали очень прост: датчик состоит из стального корпуса с резьбой (очень напоминает обычный болт с просверленным отверстием), внутри изолятор, с одной стороны разъем для проводки (встречается 3 варианта плоский или круглый папа или отверстие с резьбой для соединения болтик-ушко), далее пружинка и подвижный контакт. При переводе КПП  в нейтральное положение, подвижный контакт совмещается с прорезью в изоляторе и замыкается на «массу», на остальных передачах изолятор разрывает цепь.

Алгоритм диагностики: внешний осмотр разъемов и изоляции проводов, все в порядке. Проверяем целостность проводов тестером или снимаем клемму с датчика и при включенном зажигании замыкаем на «массу», шевелим косу. Если лампочка индикации горит то на 80% провода целы. Если нет проверяем приходи ли на датчик «+», нет — ищем разрыв в проводке. Обычно слабые места: это вход провода в косу или разъем. В нашем случае здесь все хорошо! Далее выкручиваем датчик (на некоторых мотоциклах перед этим необходимо слить масло из двигателя), шевелим подвижный контакт и проверяем работу самого датчика. Датчик выходит из строя редко, но бывает: может лопнуть изолятор, во внутрь попадает вода, датчик окисляется, еще вариант подвижный контакт немного стачивается и плохо достает до пластины (можно попробовать поставить уплотнительную шайбу потоньше). Хозяину мотоцикла повезло меньше. Оказалось, предыдущий владелец или ремонтники, по какой-то причине заменили родную пластину на самопальную.

 

Для замены пластины индикации нейтральной передачи на VN1500 необходимо снять мотор, и только на столе возможно демонтировать крышку механизма выбора передач. Казалось бы, немного сэкономил на запчасти и прилип на повторный съем мотора. После замены индикаторной пластины мотоцикл заработал в штатном режиме.

 

Реализация удобного автозапуска на автомобиле с МКПП. (с. 2)

ВНИМАНИЕ: если Вы обладаете автомобилем с автоматической, роботизированной, вариаторной коробкой переключения передач и не планируете в будущем пересаживаться на механику, рекомендую немедленно закрыть эту страницу и не читать все то, что написано далее.

Преамбула:
Многие счастливые обладатели автомобилей с механикой наверняка при установке сигнализации столкнулись с проблемой крайне неудобной реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеется в виду необходимость осуществления процедуры программной нейтрали, которая представляет собой некий набор воздействий на органы управления автомобилем и на кнопки брелока от сигналки, при постановке автомобиля на охрану. Приехали в место назначения, что-то понажимали, вытащили ключ из замка зажигания, двигатель остался заведенным, вышли из авто (иногда надо успеть в течение 30 секунд забрать все, что нужно из него), нажали кнопку постановки на охрану, двигатель заглох, и сига встала на охрану. Все бы ничего, но помимо указанных действий есть еще один большой недостаток в виде невозможности дальнейшего попадания в салон автомобиля и постановки его на охрану с сохранением возможности дальнейшего дистанционного/автоматического запуска без повторения процедуры программной нейтрали, которая опять таки сопряжена с запуском двигателя. Что еще очень неприятно, при срабатывании датчика удара (не у всех правда, в зависимости от настроек сигналки), а также некоторых других охранных зон автозапуск также отключается, в морозы авто может и замерзнуть. И кстати, программная нейтраль никак не защищает от включения передачи, например, кем-то через открытое окно/люк, человеком закрытым/забытом в авто или проникшим в салон через багажное отделение (согласен, что все это маловероятно).

Лично для моего автомобиля есть еще и ряд других неприятных моментов, связанных с глушением двигателя уже при постановке на охрану, а именно:
7. Водитель никак не информируется звуковым сигналом о не выключенных фарах и габаритах.
8. После глушения двигателя во время постановки на охрану салонное освещение остается включенным достаточно продолжительное время, ибо компьютер считает, что водитель только что заглушил автомобиль и еще находится в нем.
9. Невозможно заглушить двигатель и поставить на охрану с поднятыми вверх дворниками, для того чтобы их снять, например, зимой и занести в тепло для оттаивания (они у меня снимаются только в вертикальном положении, конструктивная особенность).
10. Машина дольше не уходит в спящий режим после постановки на охрану, судя по долго горящему экрану БК.
11. Были сложности с реализацией функции автоматического закрывания стекол автомобиля при постановке на охрану.
12. Были еще какие-то мелкие недостатки, сейчас не помню, ибо программной нейтралью не пользуюсь уже почти год.


Уже не преамбула, но пока и не фабула:

С учетом всех неудобств, связанных с программной нейтралью, в настройках сигнализации пришлось выбрать режим АКПП, таким образом, двигатель стал заводиться всегда. Очевидно, что в данном случае есть риск, что авто заведется на случайно оставленной передаче и произойдет нечто подобное:

В моей сигнализации имеется правда датчик движения, при обнаружении движения должна сработать охранная зона «датчик движения», и автомобиль должен быть заглушен. Однако результаты тестирования показали, что надежды на этот датчик нет. Тест был следующего плана: вытянул ручник на минимальную высоту (сигналка должна считать, что авто на ручнике, тогда я еще не знал, что ручник у меня не опрашивается вообще), включил первую передачу, находясь в авто, поставил его на охрану, затем, держа ноги на педалях тормоза и сцепления, дистанционно его завел. Авто с буксом сорвалось с места (обороты при запуске у меня уходят за 1500), я проехал примерно метров 6-7 до того как нажал на обе педали, авто заглохло только спустя еще 1.5-2 секунды, а это еще не менее чем столько же метров. Стало ясно, что датчик движения проблему автозапуска на передаче не решает.
Стало очевидным, что нужно придумывать и корячить датчик нейтрали, который будет разрешать запуск автомобиля, если коробка находится в нейтральном положении, и запрещать, в случае, когда коробка стоит на любой из передач. Поиск в Интернете дал некоторые положительные результаты, я наткнулся на нескольких форумах на сообщения, где люди придумывали датчик нейтрали из нормально разомкнутого геркона и магнита. Магнит крепили на подвижной ручке переключения передач, какой-либо конструкции на этой ручке или кулисе, геркон где-то рядом на неподвижной конструкции. При этом в нейтральном положении магнит своим полем замыкает геркон, а при включении передачи, магнит отводится в сторону и его поле не достает до геркона, геркон размыкается. Ко всему прочему, геркон обладает большим ресурсом (более десятков миллионов включений), достаточно надежен (я убедился в этом на своем велокомпьютере), с учетом того, что токи по нему будут проходить небольшие шанс его «залипания» со временем совсем незначителен. В случае поломки геркона, его повреждении или падении, повреждении проводов, скруток, конструкция с герконом с большей вероятностью перейдет в разомкнутое состояние, то есть автозапуск перестанет работать, таким образом, ничего страшного (см. видео выше) скорее всего не произойдет.

Собственно фабула:
Установка на авто. Разобрав центральный тоннель своего авто, и сняв бардачок с одним небезызвестным дромовцем под ником Qraz, мы обнаружили, что непонятно каким образом подключаться к центральному блоку сигнализации (автомобиль с CAN-шиной). Оказалось, что ручник у меня не опрашивается при автозапуске вообще, изначально планировали подключиться на него. Найденное скудное описание сигнализации в Интернете ничем не помогло, поняли, что сами не запрограммим, пришлось записаться в Мастерс (у кого нет CAN-шины тем будет проще), чтобы они подключили провод-пустышку, который в замкнутом состоянии бы разрешал запуск двигателя, в разомкнутом ¬¬¬- запрещал, заодно и запретили запуск без ручника. Те хоть и не с первого раза, но подключили провод последовательно с ручником, и сумели правильно запрограммить сигу. Далее оставалось установить геркон и магнит. Пробовали сделать конструкцию из купленного на радиорынке геркона, получилось не очень надежно. В итоге на местном велофоруме был найдет геркон от велокомпьютера (очень удобен, прочен, запаян в пластмассовый корпус, имеет крепления под хомуты ну и провод не нужно к нему припаивать, он уже есть), была сконструирована специальная конструкция, куда и был закреплен геркон. Думаю, не имеет особого смысла сильно описывать эту конструкцию, потому как для каждого автомобиля она будет своя, важно чтобы она была надежно закреплена и желательно, чтобы могла немного подгибаться или перемещаться для более тонкой регулировки во время монтажа.
Далее с помощью такой-то матери конструкция была успешно установлена в автомобиль, тестером в режиме прозвона была проверена корректность срабатывания геркона на всех передачах. Дополнительно были выведены провода для тестирования системы, которое представляет из себя тот же прозвон тестером с некоторой периодичностью (на всякий случай).

Несколько фоток.
Сама конструкция с герконом:


Установленный датчик. Нейтральное положение коробки:

Нечетные передачи:

Четные передачи:

В почти собранном виде (выведенные провода на случай проверки системы):

Авто: Ford Kuga 2009 2. 5Т 6МКПП
Сига: Pandora DXL 3700

Датчик тока нейтрали - NF

% PDF-1.4 % 215 0 объект > / Метаданные 271 0 R / Контуры 66 0 R / Страницы 69 0 R / StructTreeRoot 72 0 R / Тип / Каталог / Просмотрщик Настройки >>> endobj 271 0 объект > поток False 11.08.562019-02-15T16: 11: 40.290-05: 00 Библиотека Adobe PDF 15.07fb7a7fab1896cb97d4027f454d2236970079360382892Adobe InDesign CC 13.0 (Windows) 2018-11-21T00: 07: 44.000 + 05: 302018-11-20T13: 002018: 44.000-05 -11-20T10: 02: 15.000-05: 00application / pdf2019-02-22T15: 35: 08.913-05: 00

  • Датчик тока нейтрали - NF
  • xmp.ID: 03387ceb-ab42-084e-be65-e53cbe9fab49xmp.did: 53F0E4639A75E011B9F5B2CB4288E9C1proof: pdfuuid: b2a10792-0d10-433e-8b8e-03bd9bf39071xmp.iid: 969051aa-f432-6049-8b36-5138f03e9f38xmp.did: 53F0E4639A75E011B9F5B2CB4288E9C1defaultxmp.did: 4de0a152-74ad- a14d-b30d-441c15297b57
  • преобразовано в Adobe InDesign CC 13.0 (Windows) 2018-11-20T20: 32: 15. 000 + 05: 30из приложения / x-indesign в приложение / pdf /
  • Библиотека Adobe PDF 15.0false
  • eaton: классификация продукции / защита электрических цепей / автоматические выключатели / воздушные выключатели низкого напряжения / автоматические выключатели series-nrx-
  • eaton: классификация продукции / защита электрических цепей / автоматические выключатели / автоматические выключатели в литом корпусе / силовой защитный выключатель в изолированном корпусе
  • eaton: language / en-us
  • eaton: страна / северная америка
  • eaton: ресурсы / технические ресурсы / инструкции по установке
  • конечный поток endobj 66 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > / A6> / Pa1> / Pa2> / Pa3> / Pa5> / Pa6 >>> endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект [203 0 R 96 0 R 96 0 R 97 0 R 190 0 R 97 0 R 191 0 R 97 0 R 192 0 R 97 0 R 193 0 R 97 0 R 194 0 R 97 0 R 195 0 R 97 0 R 196 0 R 97 0 R 197 0 R 97 0 R 97 0 R 97 0 R 98 0 R 98 0 R 99 0 R 99 0 R 184 0 R 99 0 R 185 0 R 99 0 R 186 0 R 99 0 R 187 0 R 99 0 R 188 0 R 99 0 R 189 0 R 99 0 R 99 0 R 99 0 R 99 0 R 99 0 R 202 0 R 88 0 R 204 0 R 201 0 R 200 0 R 90 0 R 92 0 R] endobj 78 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 100 0 R 101 0 R 101 0 R 101 0 R 101 0 R 101 0 R 101 0 R 101 0 R 101 0 R 102 0 R 102 0 R 102 0 R 102 0 R 102 0 R 102 0 R 183 0 R 102 0 R 102 0 R 102 0 R 102 0 R 102 0 R 103 0 R 104 0 R 104 0 R 104 0 R 104 0 R 104 0 R 104 0 R 104 0 R 182 0 R 213 0 R null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 181 0 R 106 0 R 106 0 R 107 0 R 108 0 R 108 0 R 108 0 R 108 0 R 108 0 R 108 0 R 108 0 R 109 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 111 0 R 112 0 R 112 0 R 113 0 R 113 0 R 113 0 R 113 0 R 113 0 R 93 0 R] endobj 79 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 114 0 R 114 0 R 114 0 R 178 0 R 211 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 177 0 R 175 0 R 212 0 R null null null null null null null 174 0 R 171 0 R 172 0 R 1 70 0 R 170 0 R 170 0 R 116 0 R 116 0 R 116 0 R 116 0 R 116 0 R 116 0 R 117 0 R 117 0 R 117 0 R 117 0 R 117 0 R 118 0 R 118 0 R 118 0 118 0 R 118 0 R 119 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 123 0 R 123 0 R 94 0 R 95 0 R] endobj 80 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null ноль NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 165 0 R 205 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 164 0 R 164 0 R 160 0 R 206 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 159 0 R 159 0 R 159 0 R 155 0 R 207 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 154 0 R 154 0 R 154 0 R 145 0 R 208 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL null 144 0 R 144 0 R 140 0 R 209 0 R null null null null null null null 139 0 R 139 0 R 135 0 R 210 0 R null null null null null null null 134 0 R 134 0 R] endobj 81 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null ноль null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 82 0 R] endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 4 / TrimBox [0. JbE5 & bD @} "ן QQb:% Oq | W: u | brK84T) C1 ؍} Di-.`Sl6] EY3sHJ3fbgI3 ڨ x? .IB3C} f \ J [{Z | V9jv] PŔ @ dK ¥!

    Датчик нейтрали

    - Compra нейтральный Sensor con envío gratis на AliExpress, версия

    Grandes promociones en нейтральный сенсор: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

    ¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar нейтральный датчик.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

    Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este нейтральный датчик se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет conguido hacerte con un нейтральный датчик на AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

    Si todavía no te convense, нейтральный датчик y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

    Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

    Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en "Comprar ahora", comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este нейтральный датчик в одном месте в Интернете.

    Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

    % PDF-1. 4 % 219 0 объектов> endobj xref 219 88 0000000016 00000 н. 0000002646 00000 н. 0000002056 00000 н. 0000002807 00000 н. 0000002833 00000 н. 0000002879 00000 п. 0000003007 00000 п. 0000003042 00000 н. 0000003305 00000 н. 0000003396 00000 н. 0000003487 00000 н. 0000003566 00000 н. 0000003645 00000 н. 0000003723 00000 н. 0000003801 00000 п. 0000003878 00000 н. 0000003955 00000 н. 0000004032 00000 н. 0000004109 00000 п. 0000004186 00000 п. 0000004263 00000 н. 0000004340 00000 н. 0000004417 00000 н. 0000004494 00000 н. 0000004571 00000 н. 0000004648 00000 н. 0000004725 00000 н. 0000004802 00000 н. 0000004879 00000 н. 0000004956 00000 н. 0000005033 00000 н. 0000005110 00000 н. 0000005187 00000 н. 0000005264 00000 н. 0000005340 00000 п. 0000005417 00000 н. 0000005496 00000 п. 0000005574 00000 н. 0000005671 00000 п. 0000005736 00000 н. 0000006984 00000 н. 0000008236 00000 п. 0000009502 00000 н. 0000010756 00000 п. 0000012004 00000 п. 0000012730 00000 п. 0000013504 00000 п. 0000013695 00000 п. 0000013875 00000 п. 0000015121 00000 п. 0000016852 00000 п. 0000018690 00000 п. 0000018747 00000 п. 0000018860 00000 п. 0000018992 00000 п. 0000019123 00000 п. 0000019250 00000 п. 0000019333 00000 п. 0000019419 00000 п. 0000019566 00000 п. 0000019633 00000 п. 0000019780 00000 п. 0000019847 00000 п. 0000019999 00000 п. 0000020066 00000 н. 0000020219 00000 п. 0000020286 00000 п. 0000020432 00000 п. 0000020506 00000 п. 0000020658 00000 п. 0000020741 00000 п. 0000020827 00000 н. 0000020972 00000 п. 0000021057 00000 п. 0000021146 00000 п. 0000021291 00000 п. 0000021376 00000 п. 0000021465 00000 п. 0000021647 00000 п. 0000021730 00000 п. 0000021816 00000 п. 0000021915 00000 п. 0000022016 00000 н. 0000022117 00000 п. 0000022218 00000 п. 0000022307 00000 п. 0000022399 00000 п. 0000022495 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 221 0 obj> поток xb``f`X "

    КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, расположив шины и рулевое колесо по прямой.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    3. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).
    4.
    осторожно Перед подключением или отключением M.U.T.-III, всегда поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).
    Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF), а затем установите M.U.T.-III.
    5. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    6. В меню выберите «Выбор системы».
    7. В «Системной таблице» раздела «Выбор системы» выберите «Датчик угла поворота рулевого колеса», а затем нажмите кнопку «ОК».
    8. В «Датчик угла поворота рулевого колеса» выберите «Специальная функция».
    9. В «Специальной функции» выберите «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса».
    примечание После определения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса «Нейтральное положение уже определено»: для повторного определения нейтрального положения нажмите кнопку OK, чтобы инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.отображается ". Если все в порядке, нажмите кнопку" ОК ".
    10. В «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса» выбрано «Инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса», для чего нажмите кнопку «ОК».
    примечание После определения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса «Инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: вы хотите выполнить?» Примечание: код диагностики будет удален.". Затем нажмите кнопку" ОК ".
    11. Отображается «Инициализация нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса: завершено». Затем нажмите кнопку «ОК».
    12. Нажать кнопку «ОК».
    13. "Определить нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: Вы хотите выполнить? Примечание: Выполните после того, как колеса и рулевое колесо будут выровнены в прямом направлении.". Затем нажмите кнопку" ОК ".
    14. Отображается «Определение нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса: завершено». Затем нажмите кнопку «ОК».
    15. После поворота ключа зажигания в положение LOCK (OFF) снова поверните его в положение ON.
    16. В меню выберите «Выбор системы»."
    17. В «Выбор системы» выберите «ABS / ASC / ASTC / WSS» в «Системной таблице», а затем нажмите кнопку «ОК».
    18. В поле «ABS / ASC / ASTC / WSS» выберите «Специальная функция».
    19. В «Специальной функции» выберите «Узнать нейтральное положение датчика».
    20. В разделе «Узнать нейтральное положение датчика» выберите «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса», а затем нажмите кнопку «ОК».
    21. «Определить нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: Вы уверены, что выполняете выбранный пункт? Примечание: проверьте условия выполнения». отображается. Затем нажмите кнопку «ОК».
    22. Отображается «Выполнить команду: выполнено».Затем нажмите кнопку «ОК».
    23. В поле «ABS / ASC / ASTC / WSS» выберите «Самодиагностика». Если установлен диагностический код «Внутренняя ошибка C2205 SAS (прошлый сбой)», удалите его.
    24. Нейтральная точка изучена.
    25. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF) и снимите M.U.T.-III из машины.
    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, расположив шины и рулевое колесо по прямой.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    3. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).
    4.
    осторожно Перед подключением или отключением M.U.T.-III всегда поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).
    Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF), а затем установите M.U.T.-III.
    5. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    6. В меню выберите «Выбор системы»."
    7. В «Системной таблице» раздела «Выбор системы» выберите «Датчик угла поворота рулевого колеса», а затем нажмите кнопку «ОК».
    8. В «Датчик угла поворота рулевого колеса» выберите «Специальная функция».
    9. В «Специальной функции» выберите «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса».
    примечание После определения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса «Нейтральное положение уже определено»: для повторного определения нейтрального положения нажмите кнопку OK, чтобы инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.отображается ". Если все в порядке, нажмите кнопку" ОК ".
    10. В «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса» выбрано «Инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса», для чего нажмите кнопку «ОК».
    примечание После определения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса «Инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: вы хотите выполнить?» Примечание: код диагностики будет удален.". Затем нажмите кнопку" ОК ".
    11. Отображается «Инициализация нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса: завершено». Затем нажмите кнопку «ОК».
    12. Нажать кнопку «ОК».
    13. "Определить нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: Вы хотите выполнить? Примечание: Выполните после того, как колеса и рулевое колесо будут выровнены в прямом направлении.". Затем нажмите кнопку" ОК ".
    14. Отображается «Определение нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса: завершено». Затем нажмите кнопку «ОК».
    15. После поворота ключа зажигания в положение LOCK (OFF) снова поверните его в положение ON.
    16. В меню выберите «Выбор системы»."
    17. В «Выбор системы» выберите «ABS / ASC / ASTC / WSS» в «Системной таблице», а затем нажмите кнопку «ОК».
    18. В поле «ABS / ASC / ASTC / WSS» выберите «Специальная функция».
    19. В «Специальной функции» выберите «Узнать нейтральное положение датчика».
    20. В разделе «Узнать нейтральное положение датчика» выберите «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса», а затем нажмите кнопку «ОК».
    21. «Определить нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: Вы уверены, что выполняете выбранный пункт? Примечание: проверьте условия выполнения». отображается. Затем нажмите кнопку «ОК».
    22. Отображается «Выполнить команду: выполнено».Затем нажмите кнопку «ОК».
    23. В поле «ABS / ASC / ASTC / WSS» выберите «Самодиагностика». Если установлен диагностический код «Внутренняя ошибка C2205 SAS (прошлый сбой)», удалите его.
    24. Нейтральная точка изучена.
    25. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF) и снимите M.U.T.-III из машины.
    1. После замены блока управления ASC-ECU выполните процедуры калибровки датчика рулевого колеса, начиная с шага 1-23.
    2. В меню выберите «Выбор системы».
    3. В «Системной таблице» раздела «Выбор системы» выберите «ACD / AYC» и затем нажмите кнопку «OK».
    4. В «ACD / AYC» выберите «Специальная функция».
    5. В «Специальной функции» выберите «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса».
    примечание После определения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса «Нейтральное положение уже определено»: для повторного определения нейтрального положения нажмите кнопку OK, чтобы инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.отображается ". Если все в порядке, нажмите кнопку" ОК ".
    6. В «Определить нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса» выбрано «Инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса», для чего нажмите кнопку «ОК».
    примечание После определения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса «Инициализировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: вы хотите выполнить?» Примечание: код диагностики будет удален.". Затем нажмите кнопку" ОК ".
    7. Отображается «Инициализация нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса: завершено». Затем нажмите кнопку «ОК».
    9. "Определить нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса: Вы хотите выполнить? Примечание: Выполните после того, как колеса и рулевое колесо будут выровнены в прямом направлении. ". Затем нажмите кнопку" ОК ".
    10. Отображается «Определение нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса: завершено». Затем нажмите кнопку «ОК».
    11. После поворота ключа зажигания в положение LOCK (OFF) снова поверните его в положение ON.
    12. В меню выберите «Выбор системы»."
    13. В «Выбор системы» выберите «ACD / AYC» в «Системной таблице», а затем нажмите кнопку «ОК».
    14. В поле «ACD / AYC» выберите «Специальная функция».
    15. В «Специальной функции» выберите «Узнать нейтральное положение датчика».
    16. В разделе «Узнать нейтральное положение датчика» выберите «Узнать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса», а затем нажмите кнопку «ОК».

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *