Данные развал схождения ока: HTTP 404 Resource not found

Содержание

Углы установки колёс Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Внимание
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с заполненным наполовину топливным баком, с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье.

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
развал…..0°±30’
схождение…..(0±1,0) мм
угол продольного наклона оси поворота…..1°30’±30’

Внимание
Разница углов продольного наклона оси поворота между правым и левым колесом не должна превышать 1°.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
– давление воздуха в шинах;
– радиальное и осевое биение дисков колес, которое не должно превышать соответственно 0,7 и 1 мм;
– свободный ход (люфт) рулевого колеса;
– свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;
– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).
Замеченные неисправности устраните.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед контролем углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

При регулировке углов установки колес сначала отрегулируйте угол продольного наклона оси поворота, а затем угол развала и схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота.
Если угол не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжек подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части. И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как впереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.
При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это правило соблюдайте и при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении указанных требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек.
Число регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух впереди и четырех сзади.
Для того чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, тем самым не позволяет поворачиваться растяжке от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу.
Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.
При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19’.

Угол развала передних колес.
Если угол развала отличается от нормы, отрегулируйте его.
Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м).

Схождение передних колес
.
Если схождение не соответствует норме…

…ослабьте ключом «на 13» стяжные болты наконечников рулевых тяг…

…и, вращая ключом «на 22» регулировочные тяги, установите необходимое схождение. Затем убедитесь, что плоскость шарового шарнира параллельна плоскости опорной поверхности поворотного рычага, после чего затяните стяжные болты наконечников рулевых тяг моментом 19,1–30,9 Н·м (1,95–3,15 кгс·м).

Регулируем развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Что такое сход-развал колес?

Автомобильные колеса имеют угол установки. Данное понятие существует с давних времен, и со временем по причине возрастания автомобильных скоростей, инженеры были вынуждены все больше уделять внимание развитию подвески, чтобы улучшать безопасность при езде, а также создавать необходимый комфорт для водителя.

Рулевая система и детали подвески содержат в своей конструкции рычаги и тягу, которые соединены шарнирными деталями. Как только эти самые шарниры изнашиваются, наблюдается возникновение повышенного люфта (другими словами зазоров).

Результат — наклон колес относительно вертикали меняется, что ухудшает управляемость, смещает машину в сторону при езде, а также уменьшает срок годности шин.

Что такое развал?

Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.

Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.

Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.

Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.

Что такое схождение?

Термином «схождение» обозначают угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, отмечается положительное схождение. Если задние части колес находятся ближе друг к другу, чем передние, говорят об отрицательном схождении.

Неправильное схождение гораздо больше влияет на износ шин, чем неправильный развал.

Угол развала

Точное определение — это угол между вертикальной плоскостью и прямой линией, вдоль которой вращается колесо.

Или, по-другому — угол наклона колеса, относительно боковой части машины.

Угол схождения

Точное определение — это угол между траекторией движения машины и плоскостью, вдоль которой вращается колесо.

Или, по-другому — это разница расстояний, между колесами в одном мосту, измеренная в двух крайних точках колеса.

Представим две воображаемые линии: одна вертикальная, а другая направлена вдоль вращения колеса.

Углы схождения также делятся на положительные и отрицательные. Представьте машину сверху и вообразите две прямые: одна вдоль вращения колеса, вторая параллельно движению автомобиля. Если линия, вдоль которой вращается колесо, расположена между линиями траектории, то угол считается положительным, а если наоборот, то отрицательным.

Почему на разных машинах углы бывают разными?

Начнём с развала. При его околонулевых значениях автомобиль наиболее стабилен до тех пор, пока едет по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не просто так на старых автомобилях колёса имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», что в некоторой степени компенсировало мягкость амортизаторов и нестабильность углов под нагрузкой.

На автомобилях с мягкой подвеской углы установки колёс в поворотах откровенно «уходят»

Однако со временем от положительного развала конструкторы начали уходить в сторону отрицательных значений (правда, всё равно не заваливая колёса на несколько градусов, как это делают в автоспорте). Это позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, поскольку колесо «не подламывается» и цепляется за дорогу лучше из-за большего пятна контакта.


Развал «домиком» улучшает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов

Stance, baby: ярко выраженный отрицательный развал колёс является неотъемлемым атрибутом некоторых автомобильных субкультур

Поэтому околонулевые настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет «вваливать» в повороты еще лучше, но уже способен привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин. Именно поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости упругих элементов, ширины колеи, вылета колёс и многих других факторов углы установки колёс на разных машинах заметно отличаются. Более того, они могут изменяться даже в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размерности шин.

Признаки плохого развала-схождения

Чтобы определить в каком состоянии находятся углы развала-схождения, стоит приглядеться к нижеперечисленным факторам:

  • авто клонит влево-вправо при движении вперед;
  • смещение в сторону перекладины руля, когда колеса направлены вперед;
  • авто плохо откликается на вращение руля;
  • тяжело крутить руль;
  • машину увозит в сторону при нажатии педали тормоза;
  • колеса касаются подкрылок при максимальном угле поворота;
  • если выйти из поворота руль не принимает прежнее положение;
  • громкие звуки со стороны покрышек при езде;
  • резина износится неравномерно.

У заднеприводных машин подобные проблемы возникают, если нарушено развал схождение задних колес.

Как регулируются углы установки колес?

На многих современных переднеприводных автомобилях углы развала передних колёс заданы конструктивно, да и кастер (угол продольного наклона стойки) не регулируется, поэтому вся настройка сводится к проверке и регулировке схождения.

Однако так было не всегда — на той же «восьмерке», с которой выросли все остальные автомобили этой платформы , регулировались не только схождение с развалом, но и кастер. Интересно, что допуски при этом были довольно большими, а ремонтники при регулировке далеко не всегда меняли все углы, предпочитая во многих случаях не трогать кастер — дескать, возни много и толку особо никакого.

Заводские параметры углов Самары выглядят так: развал передних колёс = 0°±30′, схождение = 0°15′ ± 10′ и кастер = 0°20±30’0. Как видно, допуски действительно довольно большие — развал по заводским нормативам может «гулять» в пределах одного градуса, а кастер из пятидесяти «плюсовых» минут имеет законное право «уходить в минус».

Передняя подвеска ВАЗ-2108 – классический Мак-Ферсон без подрамникабез подрамника

Допуски производителя на Самаре довольно большие, поэтому «среднестатистический» результат посещения стенда выглядит примерно так.

Как видно, все параметры укладываются в «зелёный» диапазон

Некоторые автомобилисты утверждают, что отклонения в минуты (!) они способы заметить безо всякого стенда – просто внимательно взглянув на авто спереди…

На что влияет кастер?

С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.

На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек).

Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайб


Продольные растяжки подвески ВАЗ-2108 спереди крепятся к кронштейнам, сзади – к поперечным рычагам. Именно поэтому они влияют на кастер

Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.

Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылу

Это уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдет

Чем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям.

Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.

При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старый

Какие выбрать углы?

Обычно выбор углов установки колес из допустимого диапазона является прерогативой самого «развальщика». И это не всегда хорошо, поскольку многие из них, годами занимаясь своей работой, руководствуются какими-то внутренними стереотипами, которые нередко противоречат теории, а на практике приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля и преждевременному износу шин. Поэтому к итоговым цифрам распечатки нужно относиться с большим вниманием, а в отдельных случаях – не стесняться давать рекомендации.

Какой же ставить угол наклона стойки, если он регулируется? На стандартной подвеске и при «обычной» манере вождения – максимально допустимый положительный, то есть 0°50′ для переднеприводной Самары, да и на других переднеприводниках кастер лучше ставить «побольше в плюс» — в пределах допусков, и если этот параметр настраивается, конечно. Это обеспечит автомобилю лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях и приведёт к «самостабилизации» руля в околонулевом положении. Допустимо и небольшое отклонение от заводских допусков – например, увеличение кастера до одного градуса (60-65′).

Свои углы» могут выглядеть примерно так

Удивительно, но современный стенд «знает» даже о том, что Самара выпускалась в двух поколениях!

Правда, за «чёткий ноль» придется расплатиться тем, что в поворотах руль несколько потяжелеет (усилителя-то нет!) и будет пытаться резче вернуться в прежнее положение. Однако к такой новой особенности машины можно привыкнуть буквально за несколько минут.

Что касается развала, то иные «городские гонщики» нередко «разваливают в минус» передние колёса до одного градуса и более. Однако при этом автомобиль станет более «нервным» и чувствительным к уклону дорогу, из-за которого руль может буквально «рваться из рук» (особенно – на больших и широких колёсах!). Еще одна плата за «спортивные амбиции» — преждевременный износ внутренних дорожек – шины-то стоят «домиком»!

Развал передних колёс на Самаре регулируется с помощью эксцентрикового болта (позиция 3 на рисунке) на корпусах передних амортизаторов

Лучше всего, если развал передних колёс после регулировки будет иметь «лёгкий намёк на минус» — то есть, в пределах -0°5-10′ на сторону. Правда, выставлять этот параметр с такой ювелирной точностью на советско-российской машине не так уж просто, да и далеко не все мастера согласны тратить своё рабочее время на подобные забавы.

Настройка всех углов установки передних колёс на ВАЗе занимает больше времени, чем на автомобилях вроде Renault Logan

Регулировка схождения на Самаре – процесс довольно хлопотный (особенно со стороны водителя), поэтому некоторые развальщики даже самостоятельно (!) изготавливают подобный специнструмент

При настройке схождения на переднеприводных ВАЗах также лучше всего сильно не отклоняться от околонулевых значений, помня о том, что даже при небольшой загрузке автомобиля (водитель и пассажир) оно начинает изменяться примерно на 5-7 минут, причём в какую именно сторону (в «плюс» или в «минус») зависит от положения «усов» рулевой рейки на конкретном автомобиле.


Обратите внимание, как изменяются углы схождения и развала при частичной загрузке! (первое фото – на пустом автомобиле, второе – с водителем весом 65 кг)


Перед регулировкой схождения руль нужно выставить строго горизонтально и зафиксировать, для чего на СТО используются специальные приспособления

Что будет, если их не делать?

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.

При настолько сбитом схождении левого колеса (параметр, выделенный красным), машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно.

Износ внутренних дорожек — результат большого отрицательного развала

Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!

Когда делать развал-схождение колес?

Эксперты советуют выполнять регулировку углов колес каждые 20 тысяч километров пробега. Выполнить развал-схождение внепланово придется после:

  • Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.
  • Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».
  • Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

А вот после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов выполнять развал-схождение необязательно.

Как выполнить отрицательный развал своими руками

Прежде, чем заниматься подобным экспериментом, лучше проконсультироваться, как это сделать и подойдёт ли это вашему автомобилю. Многие водители не задумываются, для чего нужен минусовый развал, не обладая при этом спортивными амбициями. В переднюю подвеску для увеличения устойчивости можно поставить стабилизатор.

Есть ещё понятие вертикальной устойчивости — тут на помощь придут более жёсткие пружины. Саму заднюю подвеску можно занизить, чтобы уменьшить риск заноса при прохождении поворотов на скоростях. Чтобы добиться отрицательного развала, понадобятся регулировочные пластины, угол которых может быть разным.

Для того чтобы выполнить развал, нужно придерживаться такого несложного алгоритма:

  1. Автомобиль сначала устанавливают на ровной поверхности.
  2. Кузов приподнимается при помощи домкрата для снятия колеса.
  3. Поочерёдно демонтируется тормозной барабан с колодками и ступицами.
  4. Ставится развальная регулировочная пластинка.
  5. Все элементы устанавливаются на прежние места.
  6. Можно переходить к следующему колесу.

Как мы видим, сделать самостоятельно отрицательный угол развала колёс вовсе несложно. Чтобы не беспокоиться самому, можно посетить любой профессиональный шиномонтаж, имеющий соответствующее оборудование. Оно представляет собой программный стенд для развала и схождения, в который уже заданы углы регулировки колёс большинства марок автомобилей. На колёса будут установлены датчики, которые определят текущие показатели углов наклона.

При этом некоторые эксперты утверждают, что маленький отрицательный угол не приведёт к неравномерному износу автомобильных покрышек. Зато это позволит улучшить показатели управляемости транспортным средством на любых типах дорожного полотна. Таким образом, подобный тюнинг можно применять не только в спортивных, но и в эстетических целях. Небольшие изменения водитель сможет заметить буквально сразу.

Где еще можно сделать этот тюнинг?

Лучше и проще всего посетить стенд развал-схождения. Это программно-аппаратный комплекс, который уже знает все необходимые углы для большинства автомобилей. С помощью датчиков, что будут устанавливаться на колеса, система определит текущие углы, а на базе этой информации можно будет уже выставлять нужные отрицательные углы. В большинстве сервисов специалисты готовы сделать развал любого типа.

Отрицательный параметр – это не всегда интенсивный износ покрышек. Например, инженеры «АвтоВАЗа» и вовсе рекомендуют для «Лады Гранты» делать сзади развал в -2 градуса. Инженеры утверждают, что износ покрышек будет в норме. При этом это даст хороший эффект в плане управляемости. Для гражданских авто развал до -2,5 градусов будет только преимуществом – водитель не разорится на покрышках.

Источники

  • https://remontautomobilya.ru/reguliruem-razval-sxozhdenie.html
  • https://www.peugeot-favorit.ru/articles/rekomendacii-specialistov/chto-takoe-shod-razval-i-zachem-on-nuzhen/
  • https://www.kolesa.ru/article/razval-skhozhdenie-chto-eto-kak-vystavit-pravilno-i-chto-budet-esli-ego-ne-delat
  • https://DriverTip.ru/repair/otritsatelnyj-razval-kolyos-avtomobilya.html
  • https://www.syl.ru/article/379717/otritsatelnyiy-razval-koles-zachem-on-nujen-preimuschestva-i-nedostatki

[свернуть]

Новый объектив, точный и воспроизводимый способ измерения положения глаз nMD2 поступит в продажу 1 июля 2021 года, но Neurolens сразу же начнет принимать заказы в рамках предпродажного предложения.

nMD2 — это объективный, точный и воспроизводимый способ измерения бинокулярного зрения; или, точнее, выравнивание глаз. Используя более 10 000 точек данных для каждого пациента, передовая система слежения за глазами может идентифицировать смещение глаз до 0,1 призменной диоптрии. Диагностическая информация от nMD2 используется для назначения нейролинз с запатентованной технологией контурных призм, которые выравнивают глаза, облегчая головные боли, боли в шее и плечах, напряжение глаз, сухость глаз и головокружение, которые многие люди испытывают при использовании ближнего зрения.

«Мы в первую очередь являемся компанией, ориентированной на результаты, и nMD2 позволит еще большему количеству офтальмологов предлагать своим пациентам обезболивающий комфорт нейролинз», — сказал Дэвис Корли, генеральный директор neurolens. «Забота о зрении должна выходить за рамки остроты зрения, чтобы удовлетворять потребности пациентов в эпоху цифровых технологий. Инновационные технологии, такие как nMD2, — это путь к открытию нового измерения визуального комфорта», — добавил Корли.

nMD2 на 80 процентов меньше, чем nMD первого поколения, что позволяет легко встроить его в любое рабочее пространство. Диагностический тест на nMD2 также выполняется на 35 процентов быстрее, что обеспечивает максимальную эффективность предварительного тестирования и общий поток пациентов. В nMD2 используются самые современные технологии, такие как камеры USB 3.0, для поддержки более быстрого отслеживания взгляда и увеличения поля зрения, что позволяет использовать дополнительные возможности тестирования и обеспечивает более захватывающий опыт пациента.

Другие статьи для изучения

Арик Пламли, технический директор компании neurolens, возглавлял многолетнюю программу разработки nMD2. «Мы собрали разностороннюю команду экспертов в области ухода за глазами, инженерии, механики, электроники, управления практикой и многого другого, чтобы сделать наше устройство второго поколения как можно более клинически эффективным и функционально интуитивно понятным», — сказал Пламли. «Мы очень гордимся конечным продуктом с технологической точки зрения, но еще больше гордимся тем, насколько легко внедрить эту технологию в любую офтальмологическую практику».

Большинство процедур клинического тестирования для оценки бинокулярного зрения носят субъективный характер и зависят либо от внимательности пациента, либо от уровня квалификации врача. Эта субъективность может привести к неточности и плохой воспроизводимости. Однако на измерения с помощью nMD2 не влияет уровень квалификации исследователя или реакция пациента. Фактически, с nMD2 может работать техник с любым уровнем опыта, что делает эту технологию доступной для любой офтальмологической практики.

Гэри Ловчик, OD, из Центра оптометрии Anaheim Hills был бета-тестером nMD2. «Как один из первых пользователей нейролинзы, я воочию убедился, какое огромное влияние она может оказать на результаты лечения пациентов и успех практики. Элегантный дизайн и расширенные возможности для пациентов с nMD2 улучшают технологию, которая уже позволяла мне диагностировать смещение глаз с невиданной ранее степенью точности», — сказал д-р Ловчик. «Внедрение этой новой технологии уже оказало положительное влияние на мою практику и пациентов».

Чтобы узнать больше о нейролинзах или nMD2, посетите https://www.neurolenses.com/.

Связанные элементы:арик Пламли, синдром компьютерного зрения, контурная призма, Дэвис Корли, цифровая усталость глаз, смещение глаз, напряжение глаз, Гэри Ловчик, поколение 2 (nMD2), головные боли, измерительное устройство, мигрени, нейролинзы, новые трусы, новые технология, новости, сводка новостей, nMD2, призма, призматические очки, призматические линзы, наука о призме

Что такое косоглазие у взрослых? — Американская академия офтальмологии

Косоглазие у взрослых (косоглазие) — это когда ваши глаза неправильно выстроены и смотрят в разные стороны. Один глаз может смотреть прямо вперед, в то время как другой глаз поворачивается внутрь, наружу, вверх или вниз. Несоосность может переходить с одного глаза на другой.

Косоглазие влияет на зрение, так как оба глаза должны одновременно целиться в одно и то же место, чтобы правильно видеть.

Шесть глазных мышц контролируют движение глаз

Одна мышца перемещает глаз вправо, а другая — влево. Остальные четыре мышцы двигают глаз вверх, вниз и под углом. Чтобы сфокусироваться на одном изображении, все шесть глазных мышц должны работать вместе.

 

Что вызывает косоглазие у взрослых?

Чтобы сфокусировать оба глаза на одной цели, все мышцы обоих глаз должны быть сбалансированы и работать вместе. Мозг контролирует эти мышцы. Люди, страдающие косоглазием, обычно имеют проблемы, которые могут повлиять на глазные мышцы. Некоторые из этих проблем могут включать:

  • Проблемы со здоровьем, такие как диабет, заболевания щитовидной железы (болезнь Грейвса), тяжелая миастения, опухоли головного мозга или инсульт
  • Несчастные случаи или травмы головы
  • Повреждение глазных мышц во время операции на глазах

Большинство взрослых страдают косоглазием с детства. Но иногда это начинается в более позднем возрасте.

Как косоглазие у взрослых влияет на зрение?

При нормальном зрении оба глаза смотрят в одно и то же место. Мозг объединяет два изображения от наших глаз в одно трехмерное (3-D) изображение. Вот как мы можем сказать, насколько близко или далеко что-то находится от нас (так называемое восприятие глубины).

Когда один глаз смещен, в мозг отправляются два разных изображения. У маленького ребенка мозг учится игнорировать изображение смещенного глаза. Вместо этого он видит только изображение от прямого или лучше видящего глаза. В результате ребенок теряет восприятие глубины.

Взрослые, у которых косоглазие развивается после детства, часто имеют двоение в глазах. Это потому, что их мозг уже научился получать изображения от обоих глаз. Их мозг не может игнорировать изображение от повернутого глаза, поэтому они видят два изображения.

Каковы симптомы косоглазия у взрослых?

Наиболее очевидным симптомом является смещение глаз. Взрослые с косоглазием также могут заметить следующие другие симптомы:

  • Слабость в глазу или вокруг него или ощущение, будто что-то тянет вокруг глаз.
  • Изменения зрения, такие как двоение в глазах (видим два изображения на одном изображении), нечеткость зрения, проблемы с чтением или потеря восприятия глубины.
  • Постоянно наклоняйте или поворачивайте голову, чтобы четко видеть изображение.

Симптомы косоглазия могут быть постоянными или появляться и исчезать.

Лечение косоглазия (косоглазия) у взрослых

Существует несколько способов лечения косоглазия у взрослых.

Хирургия косоглазия у взрослых

Это наиболее распространенный метод лечения косоглазия. Хирургия может улучшить выравнивание глаз и помочь восстановить правильное зрение.

Как правило, косоглазие возникает, когда мышцы вокруг глаз либо слишком жесткие, либо слишком слабые. Офтальмолог может ослабить, напрячь или переместить определенные глазные мышцы, чтобы глаза правильно выровнялись для совместной работы. Для лечения косоглазия может потребоваться более одной операции .

Операция обычно проводится амбулаторно в больнице или хирургическом центре с использованием общей или местной анестезии. Ваш офтальмолог делает небольшой разрез в ткани, покрывающей глаз, чтобы добраться до глазных мышц. Затем мышцы меняют положение, чтобы глаза смотрели в одном направлении. Это может потребоваться для одного или обоих глаз. После операции по поводу косоглазия вы можете вернуться к своей повседневной жизни в течение нескольких дней.

Упражнения для глазных мышц

Офтальмолог может научить вас упражнениям, которые помогут вам сфокусировать оба глаза внутрь. Эти упражнения могут помочь, если у вас есть «недостаточная конвергенция». Это когда ваши глаза не выравниваются должным образом для близких задач, таких как чтение или работа за компьютером.

Очки с призмой

Призма представляет собой прозрачную линзу клиновидной формы, которая преломляет (преломляет) световые лучи.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *