Система охлаждения мазда 626 схема: Схема система охлаждения двигателя мазда капелла

Содержание

Схема система охлаждения двигателя мазда капелла

Содержание

  1. Схема система охлаждения двигателя мазда капелла
  2. Mazda 626: Устройство и работа системы охлаждения
  3. 4-цилиндровый двигатель — впрыск и охлаждение на Capella: система охлаждения
  4. Схема 1500 : система охлаждения
  5. Схема 1500 : система охлаждения
  6. Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция — часть 55
  7. 4-цилиндровый двигатель — впрыск и охлаждение на Capella: система охлаждения
  8. Схема 1500A : система охлаждения
  9. Авторемонт
  10. Ярлыки
  11. среда, 17 июня 2015 г.
  12. Mazda 626 (1989-1997) ― схема электрооборудования
  13. Электрические схемы Mazda 626

Схема система охлаждения двигателя мазда капелла

Mazda 626: Устройство и работа системы охлаждения

Система жидкостного охлаждения в своем составе имеет радиатор, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Контур охлаждающей жидкости регулируется с помощью термостата. Пока двигатель не прогрет, жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров, а также в теплообменнике. При возрастании температуры жидкости термостат открывается, и жидкость поступает в радиатор. Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса, который приводится в действие клиновым ремнем двигателя (в дизельном двигателе мощностью 55 кВт — зубчатым ремнем). Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом.

При высокой температуре жидкости для дополнительного охлаждения установлен вентилятор. Как только температура жидкости становится выше 84-97°С, реле электровентилятора автоматически включается. При понижении температуры вентилятор выключается.

Компенсационный бачок установлен рядом с радиатором и действует в качестве емкости для охлаждающей жидкости. Он собирает рас ширяющуюся при нагревании жидкость и после охлаждения двигателя отдает ее обратно в кон тур охлаждения. Доливка охлаждающей жидко сти производится в компенсационный бачок.

Указание по безопасности. Перед произ ведением работ в моторном отсеке, особе нно поблизости от вентилятора, отключить зажигание и отсоедините кабель массы (-) аккумулятора или штекерное соединение ра диатора. Вентилятор может автоматически включится при высокой температуре в мото рном отсеке.

Внимание! При работах в системе охла ждения следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый или клино вой ремень. Ремень может быть поврежден жидкостью до такой степени, что через неко торое время порвется, что приведет к серье зному повреждению двигателя.

1 — Компенсационный бачок 2 — Крышка 3 — Радиатор 4 — Термостат 5 — Насос охлаждающей жидкости 6 — Центральный штекер для присоединения диагностического стенда 7 — Двигатель вентилятора 8 — Выключатель радиатора 9 — Датчик температуры двигателя 10 — Коробка реле вентилятора 11 — Трубопровод отопления (к теплообменнику) 12 — Возвратный трубопровод отопления (от теплообменника

Источник

4-цилиндровый двигатель — впрыск и охлаждение на Capella: система охлаждения

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1500 : система охлаждения

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

10-545: rubber seal
10-546: rubber seal
15-010S: water pump set
15-116: water pump gasket
15-131: pulley
15-169: water outlet gasket
15-171: thermostat
15-172: thermostat cover
15-173: thermostat cover gasket
15-176B: thermostat case
15-179: water outlet
15-185: water hose
15-186: water hose
15-187: water hose protector
15-188: water bypass hose
15-189: hose clamp
15-270: water bypass pipe
15-283: clip
15-287: ‘O’ ring
15-290: bypass pipe
90-780: bolt
997940814
90-857: stud
998510835A
99-281: hose clamp
992862200
9WNCB3700B
99-756: shaft bolt
997940825
997940830
997960610

Схема 1500 : система охлаждения

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

13-428: protector
13-978: protector
15-140: cooling fan
15-190: water pipe
15-200: radiator
15-202: mount rubber
15-205: radiator cap
15-207: drain cock
15-210A: radiator cowling
15-230A: radiator lower bracket
15-240C: radiator bracket (R)
15-250A: radiator bracket (L)
15-T52: screw
15-277: water subframe tank hose
15-350: sub tank
15-355A: sub tank tank
15-359: joint pipe
15-381A: subframe tank hose
15-388: hose clip
15-812: bracket bush
18-111H: front
90-786: tapping screw washer
907860620
90-901: nut
9WAC00803
90-906: shaft nut
999400500
99-175: tapping screw
997860612
99-756: shaft bolt
997960616
13-8492: protector
15-2101: fan drive
93-2407: water hose

Запчасти на Mazda Capella (Мазда Капелла)

Источник

Мазда 626 GE, 626 GF.

Инструкция — часть 55

Система охлаждения наполняется на заводе

смесью из воды и антифризно-антикоррозий-

ного средства. Эта смесь предотвращает за-

мерзание и коррозию системы охлаждения, а

также повышает температуру кипения охлажда-

ющей жидкости. Поэтому система охлаждения

должна быть постоянно заполнена смесью

воды и антифризного концентрата.

Внимание! Используйте только средства

на этиленгликолевой основе с антикоррозий-

ными качествами. Так как радиатор и теплоо-

бменник изготовлены из алюминия, можно

использовать только подходящую для них ан-

тифризную жидкость, например, Glysantin. He

использовать какие-либо дополнительные ан-

тикоррозийные средства. Нельзя использо-

вать антикоррозийные средства на спиртовой

Так как через некоторое время содержание

антикоррозийного средства в охлаждающей

жидкости уменьшается, ее необходимо менять

в рамках техобслуживания. Также замену охла-

ждающей жидкости необходимо производить

при замене алюминиевых деталей автомобиля,

например, головки цилиндров.

Для поддержания баланса между содержа-

нием охлаждающей жидкости и воды необхо-

димо следовать указаниям производителей.

Жидкость не должна замерзать при температу-

Внимание! Охлаждающую жидкость необ-

ходимо смешать с чистой водой с малым со-

держанием извести (дистиллированной).

Источник

4-цилиндровый двигатель — впрыск и охлаждение на Capella: система охлаждения

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1500A : система охлаждения

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

10-545: rubber seal
10-546: rubber seal
15-010S: water pump set
15-17Z: water outlet
15-010: water pump
15-025: electric fan
15-035: additional fan
15-116: water pump gasket
15-117: water pump pulley boss
15-131: pulley
15-140A: cooling fan
15-140: cooling fan
15-169: water outlet gasket
15-171: thermostat
15-172: thermostat cover
15-173: thermostat cover gasket
15-176B: thermostat case
15-185: water hose
15-186: water hose
15-188: water bypass hose
15-189: hose clamp
15-200: radiator
15-202: mount rubber
15-203: radiator pipe drain cock
15-205: radiator cap
15-208: drain cock gasket
15-210A: radiator cowling
15-210Z: radiator cowling
15-230A: radiator lower bracket
15-240C: radiator bracket (R)
15-250A: radiator bracket (L)
15-270: water bypass pipe
15-280: bypass pipe
15-283: clip
15-287: ‘O’ ring
15-290: bypass pipe
15-350: sub tank
15-355A: sub tank tank
15-359: joint pipe
15-381A: subframe tank hose
15-T52: screw
15-T59: cooling fan nut
15-V1Y: nut set
15-388: hose clip
90-780: bolt
997940814
90-786: tapping screw washer
907860620
90-857: stud
998510835A
90-901: nut
9WAC00803
90-906: shaft nut
999400500
99-175: tapping screw
997860612
99-281: hose clamp
992832200
992862200
9WNCB3400
9WNCB3700B
99-756: shaft bolt
997940825
997940830
997960610
997960616
15-2101: fan drive
93-2407: water hose
93-2507: water hose

Запчасти на Mazda Capella (Мазда Капелла)

Источник

Авторемонт

Ярлыки

среда, 17 июня 2015 г.

Mazda 626 (1989-1997) ― схема электрооборудования

Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года ― до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 ― 1992─1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.

Иное название Мазды 626 ― Mazda Capella . В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание , была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).
Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут ― схемы Мазда 626 1991-1998.

Электрические схемы Mazda 626

1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:

2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

3. Схема двигателя Мазда 626 ― FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:

5. Вентилятор системы охлаждения:

6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:

7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:

8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ ― приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:

9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

10. Схема отопителя и кондиционера:

11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:

12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:

13. Схема Мазда 626 GE ― лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:

14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:

15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:

16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:

18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989─1992 ― двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:

19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:

20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:

21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989─1992 ― указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:

22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:

23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989─1992 ― автоматический регулятор дорожного просвета:

24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

25. Электросхема ― дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:

26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника ― 5-ой двери:

27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Источник

Mazda 626 | Система охлаждения

Система охлаждения

Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.

Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.

В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то есть в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой союз нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости и шланги являются лишь статистами для охлаждающей жидкости, которая выполняет свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров под постоянным давлением в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой водяной рубашки. Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия от сгорания отводится теплообменником в атмосферу. По каким потайным путям охлаждающая жидкость циркулирует в Mondeo, зависит, разумеется, от температуры двигателя и текущих условий использования.

При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно проходит сверху вниз через теплообменник. На этом пути через радиатор ее обдувает встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную тепловую энергию.

Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.

При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.

Хозяйство системы циркуляции: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте

Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением.

Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме Stop-and-go часто встречного ветра можно не встретить, а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором.
Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.

Постоянное наблюдение за температурой двигателя

Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.

Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.

Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.

Детали системы охлаждения

Базовая конструкция системы охлаждения:

Подгоняет охлаждающую жидкость: водяной насос (центробежный насос).

Водяной насос: во всех двигателях Mondeo центробежные насосы предназначены для ускорения движения охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом Mondeo на правой передней стороне двигателя, в V6 на левом ряде цилиндров сбоку шестого цилиндра.

Радиатор: состоит из расположенных с обеих сторон пластиковых бачков с водой. Оба бачка соединяются между собой посредством множества тонкостенных алюминиевых трубочек. С трубочками контактируют сложенные гармошкой тонкие алюминиевые полоски: они многократно увеличивают поверхность радиатора и отводят избыточное тепло навстречу встречному ветру. Радиатор Mondeo крепится к верхней и нижней поперечине.

Термостат: предназначен для регулирования температуры воды в двигателе и удержания ее на постоянном уровне. Большинство термостатов, в зависимости от версии двигателя, открываются в диапазоне между 99–102 С. Для уже подержанных термостатов допуск составляет +/– 3 С. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного специальным воском термоэлемента (цилиндра), прижимной пружины и тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается, воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя усилию пружины, тарелку клапана со своего места. Только при рабочей температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Его работа зависит от информации, которую передают датчик охлаждающего средства (ЕСТ), датчики температуры всасывающего воздуха и текущей нагрузки (ТМАР), а также от датчика скорости движения автомобиля (VS/OS).

Это трио находится под непосредственным присмотром бортового компьютера (РСМ), который обрабатывает сигналы с учетом параметрических диаграмм и передает их на регулятор охлаждающей жидкости. Термостат не находится под напряжением в тех диапазонах, в которых уровень температуры 98 С не вызывает никаких последствий. Во всех остальных случаях, при наличии повышенных температур –например, при полной нагрузке – когда возможно появление дефектов двигателя, наполнитель термостата находится под током и термостатом уже жонглирует высокий температурный уровень.

В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ к большому кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура двигателя понижается примерно до 80 С.

Компенсационный бачок: автоматически дополняет объем циркулирующей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Избыточное давление в системе понижается за счет редукционного клапана, размещенного в запорной крышке бачка. Вакуум выравнивает второй клапан в запорной крышке. Прозрачный пластиковый бачок располагается в моторном отсеке справа относительно направления движения.

Вентилятор системы охлаждения:
все двигатели Mondeo оснащены электрически приводимым вентилятором. Этот вентилятор также часто называют вентиля радиатора.

Стоимость замены водяного насоса Mazda 626

Стоимость замены водяного насоса Mazda 626

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(130)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(130)

Замена водяного насоса

Сколько стоит замена водяного насоса?

В среднем стоимость замены водяного насоса Mazda 626 составляет 205 долларов, из них 100 долларов на запчасти и 104 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое водяной насос и как он работает?

Водяной насос представляет собой аксессуар двигателя с ременным или цепным приводом, прикрепленный болтами к двигателю над шкивом коленчатого вала. В корпусе насоса имеется крыльчатка, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через каналы системы охлаждения в блоке цилиндров и головке цилиндров к радиатору, где температура охлаждающей жидкости снижается. . Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой возвращается к впускному отверстию для воды на двигателе, и водяной насос продолжает цикл.

Когда следует задуматься о замене водяного насоса:

  • Утечка или перегрев охлаждающей жидкости. Вал крыльчатки водяного насоса опирается на подшипник. В конце концов, подшипник или уплотнение могут изнашиваться, давать течь или повреждать крыльчатку. Многие водяные насосы имеют дренажные отверстия рядом с подшипником насоса. Если вы видите значительную утечку из этого дренажного отверстия, пришло время заменить насос.
  • Шероховатость или шум подшипника. Если вал водяного насоса не вращается плавно или насос шумит, подшипник чрезмерно изношен. Замена помпы будет необходима.
  • Замена ремня ГРМ. В двигателях, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, рекомендуется заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ. Обширная работа объясняет, почему всегда рекомендуется заменять водяной насос всякий раз, когда механик уже снял эти компоненты для регулярной плановой замены ремня ГРМ.

Как механики заменяют водяной насос?

  • Водяной насос обычно крепится болтами к передней части двигателя. Процедура замены будет различаться в зависимости от того, приводится ли насос в действие ремнем ГРМ, поликлиновым ремнем или цепью.
  • На холодном двигателе охлаждающая жидкость двигателя сливается до уровня ниже водяного насоса.
  • Компоненты, которые необходимо снять для доступа к водяному насосу, снимаются, включая ремень или цепь, которые непосредственно приводят насос в действие.
  • Откручиваются болты, крепящие насос к двигателю, и насос вытаскивается.
  • Необходимо очистить поверхность прокладки и осмотреть монтажную поверхность насоса. При необходимости устанавливается новая прокладка, резиновое уплотнение или герметик RTV, а затем новый насос. Болты затягиваются последовательно с помощью калиброванного дюймово-фунтового динамометрического ключа.
  • В случаях, когда водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо снять. Как правило, для этого требуется снять шкив коленчатого вала, крышки ремня ГРМ и натяжитель ремня ГРМ. После установки нового насоса новая охлаждающая жидкость добавляется обратно, при этом из системы охлаждения удаляется воздух. Затем двигатель запускается и доводится до нормальной рабочей температуры, чтобы проверить наличие утечек и обеспечить нормальную рабочую температуру.

Безопасно ли ездить с неисправностью водяного насоса?

Нет. Если водяной насос немного подтекает, можно водить машину. Однако небольшая утечка может внезапно увеличиться или подшипник насоса может неожиданно заклинить. Любое из этих обстоятельств может привести к перегреву двигателя. Если неисправный водяной насос вызывает перегрев, управлять автомобилем небезопасно из-за повреждения двигателя.

При замене водяного насоса имейте в виду:

  • Лучше всего установить новый термостат системы охлаждения при установке нового водяного насоса, особенно если термостат старый или оригинальный.
  • При замене водяного насоса рекомендуется полностью промыть систему охлаждения. Промывку можно выполнять до или после замены насоса.
  • Остальную часть системы охлаждения тоже следует осмотреть, особенно резиновые шланги, срок службы которых ограничен.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли ездить с горящим индикатором температуры трансмиссии?

Большинство людей мало что знают о трансмиссии транспортных средств, да и зачем им это знать? Все, что вам нужно сделать, это сесть…

Как заменить натяжной шкив вашего автомобиля

Поликлиновой ремень направляется натяжным шкивом. Ремонт неисправного шкива включает в себя снятие ремня, замену шкива и повторную установку ремня.

Новости отрасли для автомобильных технологий: 5 ноября — 11 ноября

Tesla покупает Grohmann Engineering, будущие гибриды Ferrari, Dodge Charger и Challenger следующего поколения, систему Nissan e-Power и признание YourMechanic.

перестало работать динамическое освещение поворотов — Volkswagen Tiguan 2014

Здравствуйте. Динамическое изогнутое освещение Volkswagen не использует дополнительную лампочку, несмотря на всю путаницу в этой теме. Фары физически поворачиваются на 5–15°, позволяя водителям видеть на поворотах на 90 % лучше. VW использует серводвигатели, управляемые…

У меня есть oldsmobile cutlass ciera 1988 года выпуска, 2,8 литра. У меня было пять механиков, которые проверили машину на наличие хлопков, но они не смогли понять, в чем дело.

Хлопающий звук двигателя звучит так, будто синхронизация двигателя сбита или топливная система не подает достаточное количество топлива в двигатель. Возможно, топливная форсунка (https://www. yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) заедает и не распыляет должным образом. The…

Пропустит ли мой автомобиль смог, если охлаждающая жидкость вытекает?

Это зависит. Если по какой-либо причине утечка вызвала загорание индикатора проверки двигателя (CEL) ИЛИ вызвала неправильную регистрацию любого из мониторов выбросов OBD-II, ответ будет отрицательным, это не пройдет…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Мазда
  4. 626
  5. org/ListItem»> Замена водяного насоса

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Гоночный термостат, подходит для Mazda 626 2,0 л/2,5 л 1993–2002 гг.

Особенности

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Подходит для Mazda 626 2,0 л/2,5 л
  • Повышает эффективность охлаждения за счет значительного снижения высоких температур двигателя через двигатель быстрее, снижая температуру двигателя
  • Пожизненная гарантия

ОПИСАНИЕ

Mazda KLDE — это высокооборотный 6-цилиндровый двигатель, который хорошо реагирует на наддув и обладает действительно уникальным звуком выхлопа. Предотвратите перегрев, установив низкотемпературный термостат Mishimoto, разработанный специально для Mazda 626 объемом 2,0 л/2,5 л. Гоночный термостат Mishimoto — идеальное решение для повышения надежности и эффективности охлаждения. Гоночные термостаты Mishimoto способствуют повышению эффективности охлаждения за счет значительного снижения высоких температур двигателя. Как только двигатель полностью прогреется, гоночный термостат Mishimoto откроется при более низкой температуре (169°С).°F) по сравнению со стандартными термостатами (180°F). Это позволяет охлаждающей жидкости проходить через двигатель быстрее, тем самым снижая и поддерживая более низкую температуру двигателя. Термостаты Mishimoto откалиброваны в цифровом виде, изготовлены из высококачественного воска для обеспечения точной и стабильной температуры открытия и оснащены прокладкой для бесшовной установки. Как и на все наши продукты, на этот термостат распространяется Пожизненная гарантия Mishimoto

ПРИ ПОКУПКЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

(1) Термостат Mishimoto
Пожизненная гарантия Mishimoto

TECH SPECS

VEHICLE SPECS

Engine Codes 13B-MSP
1. 5L I4
1.8L K8
2.0L FS
2.3L Miller cycle
2.5L KL-DE
Подходит для 93–02 Mazda 626
95–02 Mazda Millenia
96–98 Mazda MPV
92–93 Mazda MX-3
93–97 Mazda 6 MX-0 Prot 94–0036 93036 93056 11 Мазда RX-9

PRODUCT SPECS

OEM Activation Temp C 82
OEM Activation Temp F 180
Mishimoto Activation Temp (Fahrenheit) 169
Температура активации Mishimoto (по Цельсию) 76
ГАРАНТИЯ

Mishimoto Automotive («Mishimoto») гарантирует свою продукцию в соответствии с настоящей политикой пожизненной ограниченной гарантии («Warranty»).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *