Куда заливать антифриз — Блог SINTEC
Автомобиль не сможет нормально функционировать без охлаждающей жидкости – его системы просто перегреются и выйдут из строя. Но все ли знают, что такое антифриз, какие у него функции и, главное, куда его нужно заливать? Обо всем этом расскажем в данной статье.
Итак, антифриз – это специальная жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля. Особенность заключается в том, что она устойчива к низким температурам. Это возможно благодаря особому составу, в который включен этиленгликоль и дистиллированная вода, которые вместе образуют двухатомный спирт. Кроме того, в состав антифриза входят присадки, так называемые ингибиторы. Эти вещества призваны замедлять образование коррозии на деталях, с которыми контактирует антифриз. На упаковке всех продаваемых жидкостей указывается марка продукта и температура замерзания. Для каждой марки и модели авто подходит свой вид антифриза. Еще недавно наиболее распространенным из них был тосол.
Для чего нужен антифриз
Охлаждающая жидкость отводит лишнее тепло от работающего двигателя в теплое время года. А зимой при сильных морозах антифриз не замерзает и не дает разорваться стенкам двигателя. По системе охладитель циркулирует благодаря специальному насосу (помпе). Он проходит по малому или большому кругу в зависимости от того, какая задача стоит. Если, к примеру, машину нужно нагреть, антифриз проходит малый круг, не задевая радиатор. Так тепло распределяется быстрее и равномернее. Когда двигатель будет разогрет до определенной температуры, включится система большого круга, где будет задействован и радиатор. Антифриз движется внутри блока цилиндров, стенки которого представляют собой целую систему. Жидкость быстро нагревается, цилиндры передают тепло помпе. Она в свою очередь выводит антифриз к радиатору.
После охлаждения антифриз попадает в специальные бачки, а из них вновь направляется к блоку цилиндров двигателя. После разбора того, как работает охлаждающая жидкость, становится понятно, что без нее оптимальное функционирование автомобиля невозможно.Когда необходимо менять антифриз
Опытные водители точно знают, что любой антифриз имеет свой срок службы. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства и требует замены. В среднем такая процедура проводится через каждые 70–80 тыс. километров. Но здесь много нюансов: какой автомобиль, какой у него двигатель, сколько лет машине и каково ее состояние, какая используется жидкость, как часто эксплуатируется машина. К примеру, если человек не так часто ездит на своем авто и цифра 70–80 тыс. км у него может набраться по прошествии 10 лет, то это не значит, что из-за замены антифриза переживать не стоит. В этом случае его обновляют примерно раз в 2 года. В некоторых ситуациях замена может производиться и чаще. О необходимости обновления жидкости в бачке подскажут следующие сигналы:
- антифриз потемнел, стал мутным и загустел;
- двигателю требуется капитальный ремонт;
- выявлена утечка в системе охлаждения (предварительно ее нужно устранить).
Как слить антифриз
Перед тем как заливать новый антифриз в систему, ее нужно освободить от отработавшей жидкости. Чтобы ее слить и удалить все остатки, нужно придерживаться следующего алгоритма.
- Необходимо найти ровную сухую поверхность, на которой можно поставить автомобиль. Если будет уклон, то вам будет сложнее рассмотреть имеющуюся жидкость и оценить ее состояние. Кроме того, если есть подозрение на утечку охлаждающей жидкости, то на ровной сухой поверхности под машиной вы сможете заметить мокрое пятно.
- После того как машина припаркована, нужно дать двигателю остыть. После этого необходимо подставить емкость, в которую будет вытекать старый антифриз. Далее нужно открыть краны слива в системе. Если их нет, значит в вашей машине предусмотрены специальные патрубки, которые придется снять. Это делается очень аккуратно, так как жидкость может выливаться неконтролируемым потоком.
- После опорожнения внутренней емкости нужно закрыть краник или закрутить патрубок.
На практике оказывается, что слить антифриз из системы не так уж и сложно. Обычно с этим может справиться любой опытный автовладелец. Если вы еще новичок, можно обратиться за этой процедурой в сервис. Кстати, там могут предложить не только удалить отработавшую жидкость, но и промыть систему. В некоторых случаях такая манипуляция необходима.
Как залить антифриз
Если со сливом антифриза все довольно просто, то залить новую жидкость несколько сложнее. Однако опытным водителям этот процесс кажется привычным. Если вы делаете это первый раз и хотите обеспечить правильность работы системы в будущем, придерживайтесь следующих рекомендаций.
- Сначала следует отвинтить крышку расширительного бачка и вставить в отверстие специальную лейку.
- Антифриз должен заливаться строго по этой лейке тонкой струйкой. В ином случае охлаждающая жидкость может пролиться мимо. В большинстве автомобилей на бачках есть отметки с минимальным и максимальным уровнем. При заливке антифриза нужно ориентироваться на максимум.
- Важно следить, чтобы в емкость вместе с антифризом не заходил воздух, иначе потом может образоваться воздушная пробка, которая будем мешать нормальному функционированию системы охлаждения. Специалисты советуют при обновлении жидкости ставить машину под небольшим уклоном. Так ненужный воздух будет выталкиваться из бачка.
- После того как жидкость залита, следует убрать ее излишки с поверхности емкости и плотно закрыть крышку бачка.
- После всех манипуляций нужно завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут. При этом нужно следить за состоянием антифриза. При работе жидкость распределится по системе, и в бачке ее уровень упадет. Потому нужно будет еще раз залить антифриз до конечной отметки.
Ошибки при заливе антифриза
Притом что весь процесс кажется довольно простым, многие автовладельцы нередко допускают ошибки. Как правило, они связаны или с отсутствием опыта, или с неосторожностью. Самой большой и опасной ошибкой будет начало работ при включенном двигателе. Специалисты настоятельно рекомендуют его не просто заглушить, а дать ему остыть. В обратном случае горячая жидкость может расплескаться и привести к ожогам рук и лица. При выкручивании крышки расширительного бачка можно дополнительно воспользоваться чистой ветошью.
Другая распространенная ошибка скорее связана с необоснованной экономией, когда новая жидкость заливается без слива старой. Доливать антифриз можно, если в бачке осталось больше 2/3. В ином случае экономия обернется дополнительными затратами.
Из-за неопытности водитель может не учесть марку антифриза. Другой продукт может в принципе не подойти конкретной модели авто. А если речь идет о доливке, то разные присадки могут «вступить в конфликт» друг с другом.
Зачем менять антифриз в машине и как часто это нужно делать
Антифризом называют охлаждающую жидкость, предназначающуюся для ограждения внутренних стенок двигателя от агрессивного влияния внешних факторов, влекущих за собой ржавчину и коррозию металла. Как часто менять антифриз и чем еще он полезен, узнаете из нашего материала.
Нужно ли менять ОЖ и почему?
Главное в составе этой жидкости – присадки. С течением времени они теряют свои качества и элементы охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль и вода, начинают оказывать коррозийный эффект. Если в течение 6 месяцев не менять антифриз, то из-за электролитной коррозии в радиаторе машины может образоваться дыра.
Частицы ржавчины, образующиеся в антифризе, могут спровоцировать:
- некорректную работу термостата;
- разрушение крыльчатки помпы;
- засорение радиатора;
- загрязнение каналов двигателя;
- разгерметизацию подшипника помпы.
Такие сбои ведут к перегреву двигателя. Сначала перегрев мотора будет выражаться в увеличении потребления топлива, следующий этап — снижение его мощности. Как показывает практика, перегрев двигателя является причиной сокращения продолжительности его службы в 2 или 3 раза.
Важные качества антифриза:
1. Низкая температура. Охлаждение мотора машины и удерживание его средней температуры.
2. Защита. Ограждение двигателя от перегрева, коррозии, разрушения и переохлаждения.
3. Смазка. Жидкость является смазывающим элементом помпы автомобиля.
Чем полезна своевременная замена?
Как уже было сказано, запущенный тосол или антифриз оказывает разрушительное действие на детали двигателя и для того, чтобы сохранить мотор машины в отличном состоянии важно дважды в год заливать охлаждающую жидкость. Чтобы не пропустить момент «Икс», почаще заглядывайте в расширительный бачок.
Выявляем потерю свойств хладагента
Существуют некоторые параметры, по которым можно определить, через сколько времени пора заменять тосол:
- мутный цвет;
- осадки в виде ржавчины, пена, частицы накипи и другие образования в составе жидкости;
- снижение уровня охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружили в бачке хотя бы один пункт, следует понять, что пришло время озаботиться сменой антифриза.
Один из наиболее эффективных методов определения качества ОЖ является использование специальных тест-полосок, которые при погружении в бачок с антифризом приобретают определенный оттенок.
Как часто следует производить замену?
Период, когда нужно поменять охлаждающую жидкость в системе, не может быть однозначным. Сроки замены антифриза зависят от условий эксплуатации машины и от свойств самой охлаждающей жидкости. Общие рекомендации предусматривают проведение процедуры после преодоления каждых 40 тыс. км пути (либо с интервалом в два года).
На время замены антифриза в машине влияет:
- общее состояние автомобиля;
- пробег;
- марка машины;
- производитель антифриза;
- состав ОЖ.
Классификация антифризов
Каждый класс охлаждающей жидкости имеет свои рекомендации по замене в автомобиле.
Разновидности:
1. G11 (зеленый) – необходимо производить замену не реже, чем раз в два года.
2. G12 (красный) – перед заменой антифриза этого класса нужно промыть и просушить систему охлаждения. В случае соблюдения этого этапа, следующую замену можно провести через 5 лет. Если систему не промыли и в ходе эксплуатации подливали охлаждающую жидкость, то ОЖ меняют через 3 года.
3. G13 – данный класс по сроку службы антифриза аналогичен классу G12. Срок рабочего состояния жидкости варьируется от 3 до 5 лет в зависимости от условий предыдущей замены и эксплуатации автомобиля.
4. Тосол – частота замены охлаждающей жидкости отечественного производства составляет меньше 2 лет. Необходимо регулярно проверять уровень и состояние тосола в расширительном бачке.
Если у машины изношен двигатель или авто подвергается интенсивным нагрузкам, то по рекомендациям автомехаников и производителей авто, замена охлаждающей жидкости отечественного производства и класса G11 должна происходить после 30000 км пробега. Если это антифриз уровнем выше, то допустимо его менять каждые 50000 километров.
Нужно ли менять антифриз перед зимой?
Обязательной является замена антифриза на зиму. Свежая охлаждающая жидкость станет залогом отлаженной работы двигателя при холодных температурах за окном. Если ваше транспортное средство ночует не в теплом гараже, а под открытым небом, то замена антифриза будет так же обязательной, как и смена резины с летней на зимнюю.
Когда менять антифриз
Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.
Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету. Антифризы очень часто не совместимы по присадкам, добавка одного в другой, простая доливка, может спровоцировать коррозию в системе охлаждения. А это повреждение очень дорогих деталей двигателя. Конечно, коррозия процесс не мгновенный и выход из строя радиатора через полгода после давно забытой доливки уже не связывается владельцем в единую логическую цепь. Поэтому, менять антифриз в подержанной машине нужно как можно быстрее после покупки, тщательно записав марку и спецификации свежего антифриза.
Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.
Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger
Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.
Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии. Разбавляя 1:1 европейский концентрат вы получите защиту от замерзания -36°С, что маловато для России, так как первые кристаллики льда появляются уже при «детской» температуре -32°С. Европейские концентраты нужно разводить в несколько более высокой концентрации. При разведении желательно использовать дистиллированную воду, однако допускается использование и чистой водопроводной воды. Если перед заменой антифриза использовалась промывка, то нужно учитывать, что в системе охлаждения есть остаток промывочной воды и надо заливать сначала чистый концентрат исходя из полного объема системы. То есть, если в системе всего умещается 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем долейте водой до заполнения системы. Так вы получите правильную концентрацию.
Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12
Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.
Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.
А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.
Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.
Дополнительные материалы:
Статья: «Как почистить радиатор»Обзор антифризов: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015
Рейтинг лучших антифризов: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antifrizi.html
Каким должен быть уровень антифриза?
Охлаждающая жидкость (антифриз) — ключевой элемент системы охлаждения двигателя закрытого типа. Она представляет собой герметичную конструкцию, состоящую из каналов, трубок, термостата, расширительного бака, вентилятора, насоса, радиаторов (масляный, рециркуляции, охлаждения) и теплообменника отопителя. По этой системе в период работы двигателя циркулирует антифриз — за его подачу отвечает центробежный насос (помпа). Объемы подачи регулируются в зависимости от текущей температуры двигательного агрегата.
Пока он не достиг рабочего температурного режима (прогревается), то помпа направляет жидкость по малому кругу — по рубашке охлаждения (трубкам, огибающим двигатель). Когда требуемые температуры достигнуты (80-90 градусов), то термостат реагирует на это изменение — открывается клапан и антифриз отправляется по большому кругу, включающему:
- малый круг;
- радиатор;
- вентилятор.
Таким образом начинается охлаждение жидкости, за счет чего уменьшается температура двигателя. Если температурный режим спадает, путь к большому кругу перекрывается.
Оптимальный уровень антифриза
Определяют объем охлаждающей жидкости с помощью расширительного бачка, через который она и заливается в систему. На нем присутствует две пометки — «Min» и «Max». Нормальный уровень — когда антифриз находится между этими полосками. Если никаких пометок нет, то придется определять «на глаз» — жидкости должно быть примерно пол бачка. Если его не получается увидеть, то измерьте глубину бачка предметом продолговатой формы (обязательно чистым) и залейте антифриз до предполагаемой середины. Антифриз должен быть строго той же маркировки и цвета, что уже залитый в систему (то есть предписанный производителем автомобиля).
Последствия отклонений от оптимального уровня
Не рекомендуется допускать опустошения расширительного бака ниже минимума или его чрезмерное наполнение (превышение максимума). Поскольку каждый из вариантов потенциально способен обернуться неблагоприятными последствиями:
- слишком мало — антифриза будет недостаточно для заполнения малого круга, что приведет к перегреву двигательного агрегата и нарушению температурного режима. Примеры первоначальных последствий — повысится расход топлива, каналы или трубки начнут растрескиваться. Без восстановления уровня антифриза все закончится преждевременным износом двигателя и его выходом из строя (заклинивания). У поездки на автомобиле вовсе без охлаждающей жидкости итог аналогичный;
- слишком много — может показаться, что превышение отметки Max позволит отстрочить доливание в дальнейшем, если не знать о расширение охлаждающей жидкости при нагреве. Соответственно, большой объем станет причиной повышения давления внутри системы, который спровоцирует срыв крышки бачка или иное нарушение герметичности. То есть — образуется протечка. Из-за нее уровень антифриза быстрее обычного упадет ниже минимального значения. А это чревато, как мы указали выше, серьезной поломкой двигателя.
Проверяйте объем охлаждающей жидкости не реже раза в неделю. Это поможет избежать серьезных поломок двигателя, если в его системе охлаждения имеется брешь и антифриз вытекает.
Примечание! Антифриз, как и любая другая жидкость, постепенно испаряется. Так как абсолютно герметичных контуров не бывает, со временем уменьшается её уровень. Температура кипения антифриза составляет более 120 градусов, если система охлаждения не работает, то из-под капота может начать идти пар, что свидетельствует о серьезной поломке.
Що таке антифриз та навіщо мені його заливати у своє авто?
Двигатель автомобиля генерирует много тепла и, если за ним не следить, это может привести к серьезным повреждениям. Вот почему антифриз так важен для функционирования авто. Смешанный с водой и залитый в ваш радиатор, антифриз помогает регулировать температуру двигателя, одновременно защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.
Что такое антифриз и почему он так важен для авто?
Антифриз — это окрашенная жидкость, которую нужно добавлять, разведя водой, в радиатор для регуляции температуры двигателя. Его ключевой ингредиент — этиленгликоль — снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в вашем радиаторе.
Так же, как топливо или масло, антифриз важен для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания провоцирует быстрый перегрев двигателя, или даже его заклинивание. Кроме того, антифриз смазывает части системы охлаждения, которые контактируют с водой, и предотвращает коррозию металлических деталей.
Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же?
Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто считают словами-синонимами, однако это не совсем корректно. Антифриз — это компонент охлаждающей жидкости двигателя. Правильнее будет сказать, что охлаждающая жидкость — это смесь антифриза и воды.
Одной только воды недостаточно, чтобы охладить двигатель. Тепло от камеры сгорания в конце концов приведет к тому, что она закипит. Летом использование одной только воды может привести к тому, что она испарится, а зимой — замерзнет, то есть пользы в обоих случаях не будет никакой. Большинство автопроизводителей рекомендуют добавлять в радиатор микс из антифриза и воды в соотношении 50/50.
Зачем менять антифриз?
Как и все жидкости в вашем авто, антифриз со временем теряет свои свойства и окисляется. Из-за этого появляется коррозия, которая может повредить радиатор и другие важные детали охлаждающей системы автомобиля — например, водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.
Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут накапливаться в радиаторе. Такие загрязнения угрожают способности антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву, что в свою очередь может стать причиной таких явлений как:
- трещины в блоке двигателя
- задиры на головке поршня от перегрева
- трещины в днище и полости камеры сгорания
- повреждения гильз цилиндров
- заклинивание, или прогорание поршня и цилиндра.
Как часто нужно менять антифриз и как вообще это делать?
В первую очередь всегда проверяйте инструкцию по эксплуатации. Как правило, рекомендуется менять антифриз каждые 48,000 км (30 000 миль) или раз в три года — в зависимости от того, что наступит быстрее.
Перед заменой антифриза, дайте радиатору остыть по крайней мере час. Откройте капот, осмотрите радиатор и шланги на наличие трещин или протечек. Поврежденные детали нужно будет заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и запустите двигатель на 10 минут. Дайте двигателю остыть и еще раз слейте. Наполните радиатор промывкой, добавляя больше дистиллированной воды. Повторяйте этот процесс, пока при сливе вода не станет чистой. Наконец, наполните радиатор миксом 50/50 антифриза и дистиллированной воды или готовую охлаждающую жидкость, например, Total COOLELF AUTO SUPRA -37°C, и закройте крышку радиатора.
Как залить антифриз в машину?
Убедитесь, что двигатель и радиатор охлаждались по крайней мере час. Подготовьте охлаждающую жидкость, смешав антифриз (в линейке Total отличным выбором будет GLACELF AUTO SUPRA) и дистиллированную воду в пропорциях 50/50. Снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и закройте крышку.
Инструкция по эксплуатации авто – это всегда первое к чему вы обращаетесь в подобных ситуациях. Также важно помнить, что охлаждающая система вашего автомобиля находится под давлением и накапливает опасное количество тепла.
Производители автомобилей, как правило, размещают предупредительные знаки на крышке расширительного бачка.
Никогда не выполняйте эту процедуру, когда двигатель и радиатор горячие. Если не принять надлежащих мер безопасности, это может привести к серьезным травмам.
Как часто менять антифриз в автомобиле
Моторы современных автомобилей очень требовательны к качеству охлаждающей жидкости. Она должна обладать чистящими, смазывающими и защитными свойствами. Но в процессе эксплуатации они постепенно теряются, и тогда ответ на вопрос, надо ли менять антифриз, становится очевидным. Если этого не сделать вовремя, последствия могут быть печальными вплоть до полного выхода мотора из строя.
Когда менять антифриз нужно срочно
Сначала рассмотрим экстренные ситуации, при возникновении которых откладывать нельзя. Их не так много:
- В бачке с охлаждающей жидкостью появились хлопья или образовывается пена.
- Двигатель перегревается. Температура постоянно уходит за красную черту датчика.
- Охлаждающая жидкость заметно потемнела или на ней видны маслянистые разводы.
Если в бачок какое-то время назад была долита обычная вода, менять антифриз нужно обязательно. Особенно, если наступили зимние холода. Образование льда в системе охлаждения сулит серьезные поломки. Нескольких перегревов мотора достаточно для того, чтобы возникла потребность в ремонте.
На заре автомобилестроения в систему охлаждения двигателей наливали обычную воду. Антифризов тогда не существовало. Зимой слив воды производили ежедневно. Но моторы тогда были совершенно другие — маломощные и с мизерным эксплуатационным ресурсом.
Как часто менять антифриз в современных авто
Периодичность замены охлаждающей жидкости варьируется от двух до десяти лет. В целом же ответ на вопрос зависит от нескольких факторов:
- техническое состояние системы охлаждения мотора;
- тип применяемого антифриза.
Если система охлаждения забита отложениями и повреждена коррозией, нужно постоянно следить за состоянием жидкости.
Изменение цвета, помутнение или другие видимые проявления потери свойств укажут на необходимость слива старой жидкости и заливки новой.
Перед тем как менять антифриз в автомобиле, важно выбрать его тип. Общепринята следующая классификация охлаждающей жидкости:
1) G11 — имеет высокое содержание антикоррозионных и смазывающих присадок. Наиболее доступна по цене. Замену рекомендуется проводить раз в три года. Одним из лучших представителей семейства является антифриз «Ниагара» синего или зеленого цвета.
2) G12 и G12+ — изготавливается с использованием карбоксилатных соединений. Обеспечивает более эффективную защиту от коррозии. При этом его ресурс достигает пяти лет. Если в системе охлаждения имеются очаги коррозии, жидкости данного типа формируют в этих местах абсорбирующий слой, толщина которого составляет 1 микрон. С этой задачей отлично справляется красный карбоксилатный антифриз «Ниагара». Основное преимущество заключается именно в локализации защиты: каналы, по которым циркулирует жидкость, не сужаются, а эффективность охлаждения не страдает.
3) G13 — обеспечивает такую же антикоррозионную защиту, как его предшественник, но отличается по составу. Основой антифризов этой серии является экологически безопасный и неядовитый пропиленгликоль. К данному типу охлаждающей жидкости относится фиолетовый «Ниагара». Надо ли менять антифриз G13? Да, но значительно реже. В автомобилях с неизношенной системой охлаждения периодичность замены — 10 лет.
Резюме
Наши покупатели часто задают вопрос: через сколько менять антифриз? Эксперты интернет-магазина TopDetal.ru рекомендуют исходить из модели машины и ее возраста, а также выбирать современные охлаждающей жидкости. Наиболее надежный вариант тот, который рекомендует производитель вашего авто. Главное, чтобы у изделия был хороший срок годности, и вам не попалась подделка. Если вы хотите купить антифриз, который будет качественным и недорогим, обратите внимание на перечисленные в статье варианты.
Специалисты рассказали, что будет, если долго не менять антифриз в автомобиле
Эксперты «Российской газеты» рассказали о том, что будет, если долго не менять охлаждающую жидкость в автомобиле.
Прежде всего напомним, что антифриз используется для того, чтобы предотвращать закипание двигателя, он также предотвращает повреждение деталей силового агрегата, вызванное расширением жидкости при ее замерзании. Многие производители создают антифриз на основе дистиллированной воды, этиленгликоля или пропиленгликоля (простейшие двухатомные спирты, предотвращающие замерзание), а также присадок. Различные марки антифризов имеют различный срок службы. Например, для ряда моделей General Motors, Volkswagen Group, Mazda и Renault срок годности соответствует оговоренному сроку службы автомобиля (fill for life), а вот для Mercedes-Benz срок службы составляет пять лет, BMW и Mitsubishi — четыре года. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять жидкость в зависимости от пробега (от 75 000 км до 250 000 км). Срок зависит еще и от формулы используемой при создании охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 имеют небольшой пакет присадок и срок службы около 2–3 лет, более дорогие антифризы класса G12 и G13 могут использоваться 10 лет и более.
Тем не менее, необходимо учитывать интенсивность и условия эксплуатации машины. Если автомобиль используется в горной местности, под постоянной нагрузкой, а также при экстремально низких температурах, то рекомендуется менять антифриз каждые 60 тыс. км пробега, или каждые три года. Если же игнорировать рекомендации, то состав охлаждающей жидкости начнет стремительно деградировать. Неработающие присадки могут начать провоцировать коррозию и отложения на стенках каналов системы охлаждения. В результате запустится процесс «выедания» металла и закупоривания наиболее узких каналов. В первом случае будет страдать головка блока цилиндров, во втором — возрастать риск перегрева двигателя. Это может стать причиной выхода из строя радиатора охлаждения, термостата, помпы и каналов двигателя.
Оценить состояние жидкости можно и визуально. На дне бачка может появиться ржавчина, а жидкость поменяет цвет и станет темной и мутной с вкраплением черных хлопьев. Если такой «коктейль» появился в бачке, то следует сразу промыть систему охлаждения и полностью заменить антифриз. Специалисты рекомендуют промывать систему при каждой замене жидкости, особенно при смене класса антифриза. Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной, либо раствором, в котором будет 80% воды и 20% антифриза.
При покупке рекомендуется останавливать свой выбор на жидкостях класса G12 и G13 с максимально долгим оговоренным сроком службы, но необходимо учитывать обозначенную температуру замерзания антифриза. Жидкость с температурой замерзания свыше -60С подойдет для северных регионов, ведь его состав для стандартной эксплуатации слишком концентрированный. Такой антифриз будет способствовать коррозийной активности и агрессивному воздействию на резиновые элементы системы охлаждения.
Основы антифриза и зачем он нужен вашему автомобилю
Что такое антифриз?
Антифриз — это цветная жидкость, содержащаяся в вашем радиаторе. Антифриз также может называться охлаждающей жидкостью и может быть разных цветов. Он служит нескольким различным целям:
• Антифриз предотвращает замерзание воды в радиаторе и двигателе при низких температурах.
• Антифриз также предотвращает выкипание той же воды при высоких температурах.
• Антифриз также служит смазкой для движущихся частей, с которыми он контактирует, таких как водяной насос.
Основным ингредиентом охлаждающей жидкости, используемой сегодня, является этиленгликоль. Если он смешан правильно (смесь антифриза и воды 50/50 является идеальной), этиленгликоль может предотвратить замерзание радиаторной жидкости даже при температурах, достигающих 30 градусов ниже нуля, а также предотвратить закипание этих жидкостей при температурах до достигает 275 градусов по Фаренгейту.
Вы хотите, чтобы в вашем автомобиле всегда было необходимое количество антифриза.Низкое количество антифриза может привести к перегреву или замерзанию двигателя, что в конечном итоге обойдется вам в большие деньги, поэтому проверяйте эти уровни каждые 2–3 месяца.
Как проверить уровень антифриза?
Не всегда нужно открывать крышку радиатора. Сначала проверьте, достигает ли жидкость линии индикатора «Полный» на стороне бачка охлаждающей жидкости. Этот резервуар-накопитель является частью системы регенерации охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает линии индикатора «Полный», откройте крышку резервуара и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50.Вы можете найти предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Раствор-премикс рекомендуется для обеспечения надлежащего процентного содержания воды и антифриза. Проверьте сторону бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы предварительно смешали или вам нужно будет добавить воду самостоятельно.
Никогда не добавляйте в систему охлаждающей жидкости только воду, за исключением чрезвычайных ситуаций. Причина этого в том, что большинство современных двигателей имеют головки блока цилиндров из алюминия. Эти алюминиевые головки блока цилиндров требуют антикоррозионных свойств, присущих вашему антифризу.Не забывайте каждый раз использовать смесь 50/50.
Соблюдайте осторожность!
Некоторые из этих резервуаров с охлаждающей жидкостью находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора, которая может «отскочить», когда вы открываете резервуар. Если у вас старый автомобиль, в вашем автомобиле может не быть бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам придется открыть крышку на самом радиаторе.
НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!
Если вы обнаружите, что вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет.Это предотвращает возможность ожога или растрескивания блока двигателя. Даже если вы столкнулись с проблемой на обочине дороги и вам нужно просто добавить воды, прежде чем добраться до ремонтной мастерской, подождите, пока ваш двигатель не остынет. Кроме того, не открывайте крышки ни на бачке охлаждающей жидкости, ни на радиаторе, пока двигатель горячий, даже просто для проверки уровней. Если вы это сделаете, особенно в системе под давлением, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.
Дополнительные примечания к антифризу:
• Если охлаждающая жидкость выглядит бесцветной, ржавой или в ней плавают посторонние предметы, вам необходимо полностью промыть систему охлаждения и добавить новую смесь 50/50.
• Если вы заметили, что ваша антифризная смесь имеет грязную или маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику. Им потребуется проверить герметичность внутренней прокладки головки и иметь специальные инструменты для выполнения этой проверки.
• Пощупайте шланги радиатора. Если они протекают, вздуваются или треснуты, немедленно замените их.
Что такое антифриз и зачем его заливать в машину?
Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается, что, если его не контролировать, может привести к серьезным повреждениям.Вот почему антифриз жизненно важен для ухода за вашим автомобилем. При смешивании с водой и добавлении в радиатор антифриз помогает регулировать температуру двигателя, защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.
Что такое антифриз и почему он так важен для автомобиля?
Antifreeze — это тонированная жидкость, которую вы заливаете (вместе с водой) в радиатор, чтобы помочь регулировать температуру двигателя. Его ключевой ингредиент — этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения.Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в радиаторе.
Наряду с топливом и маслом антифриз необходим для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания привело бы к быстрому перегреву двигателя или даже к его полной остановке. Антифриз также смазывает компоненты системы охлаждения, контактирующие с водой, и предохраняет металлические детали от коррозии.
Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же?
Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются как синонимы, но это неверно.Антифриз — это один из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Точнее сказать, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды.
Одной воды недостаточно для охлаждения двигателя. Тепло от горения в конечном итоге приведет к его выкипанию. Летом вода могла испариться сама по себе, а зимой она могла замерзнуть, что сделало ее бесполезной. Большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать в радиаторе смесь воды и антифриза в соотношении 50/50.
Почему нужно менять антифриз?
Как и все жидкости в вашем автомобиле, антифриз со временем портится и со временем становится более кислым.Это вызывает коррозию, которая может повредить радиатор и другие важные компоненты системы охлаждения, такие как водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.
Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут накапливаться в вашем радиаторе. Загрязняющие вещества, подобные этим, ухудшают способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву двигателя, треснувшему блоку двигателя или даже к приварке поршня к его цилиндру.
Как часто нужно менять антифриз и как это делать?
Всегда сначала проверяйте руководство пользователя.Как правило, вам следует заменять антифриз каждые 48 000 км (30 000 миль) или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При замене антифриза дайте радиатору и двигателю остыть не менее часа. Откройте капот и осмотрите радиатор и шланги на предмет трещин или утечек. Поврежденные детали необходимо будет заменить или отремонтировать. Снимаем крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте двигателю поработать 10 минут.Дайте двигателю остыть и слейте еще раз. Заполните радиатор промывкой радиатора, долив еще дистиллированной воды. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока при сливе вода не станет чистой. Наконец, залейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50 и закройте крышку радиатора.
Фото: Allanswart
Как залить антифриз в машину
Убедитесь, что ваш двигатель и радиатор остыли не менее часа. Сделайте точную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50.Осторожно снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и закройте крышку.
Ваше руководство пользователя является окончательным авторитетом в подобных процедурах, поэтому всегда сначала обращайтесь к нему. Также важно помнить, что система охлаждающей жидкости вашего автомобиля находится под давлением и накапливает опасное количество тепла. Никогда не выполняйте эту операцию, когда двигатель и радиатор горячие. Несоблюдение надлежащих мер безопасности может привести к серьезным травмам.
Как работает антифриз ?. Узнайте, как антифриз снижает… | от DIY Автозапчасти | Как самостоятельно обслуживать свой автомобиль
Когда вода замерзает, молекулы h3O отдают тепло и становятся менее активными.Молекулы перестают свободно перемещаться и превращаются в твердое образование. Ученые называют это образование кристаллической решеткой.
Однако добавление антифриза в воду препятствует образованию кристаллических решеток молекулами h3O. Таким образом, антифриз предотвращает замерзание воды до тех пор, пока температура не упадет ниже 0 ° C. Замораживание задерживается из-за взаимодействия двух жидкостей. Это предотвращает повреждение двигателя.
В девятнадцатом веке французский ученый Франсуа Рауль пришел к выводу, что точка замерзания воды понижается пропорционально количеству молекул, растворенных в воде.
Теоретически все, что растворяется в воде, снижает температуру замерзания. Однако мы используем антифриз в автомобилях, потому что он:
- Не кристаллизуется при низких температурах
- Инертен
- Не вступает в химическую реакцию ни с чем в системе охлаждения
- Имеет высокую температуру кипения, так как не образует давление
Вода имеет точку кипения 100 ° C и точку замерзания 0 ° C. При смешивании с антифризом в соотношении 50/50 он имеет температуру кипения 106 ° C и точку замерзания -37 ° C.При соотношении 70/30 температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 113 ° C, а температура замерзания падает до -55 ° C.
Узнайте здесь, как производят антифриз.
Двигатель Охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель, где она поглощает тепло. Проходя через радиатор, он отводит тепло наружному воздуху. Антифриз непрерывно перемещается по двигателю. Если он старый или загрязненный, его необходимо заменять — обычно примерно раз в два года.
Узнайте, как утилизировать старый антифриз.
Узнать об истечении срока годности антифриза можно здесь.
Выполните следующие простые шаги, чтобы заменить антифриз.
Чтобы найти охлаждающую жидкость двигателя, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, найдите свою регистровую табличку в нашем инструменте поиска автомобилей.
Search My Number Plate
Все запчасти для автосервисов производятся самим проверенными и высококачественными брендами.
Знаете, что ищете? Магазин автозапчастей сейчас
Независимо от того, меняете ли вы собственные автомобильные запчасти или экономите на расходах, поставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам детали.
DIY Car Service Parts — это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и сообразить, что находится под капотом.
Как работает охлаждающая жидкость двигателя и зачем она нужна вашему автомобилю
При понижении температуры в вашем автомобиле появляется очень важная жидкость, которая помогает ему работать.Традиционно известная как «антифриз», а иногда и «охлаждающая жидкость», эта жидкость движется по кругу под капотом для поддержания температуры основных компонентов, особенно двигателя. Без охлаждающей жидкости ваша машина перестала бы работать. Более того, ваш двигатель может перегреться и потрескаться, поэтому вот как охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель.
Используется антифризАнтифриз содержится в радиаторе вашего автомобиля и обычно заправляется путем заливки его в отдельный резервуар, соединенный с радиатором.Это необходимо, потому что прямая заливка в радиатор может быть опасной и может привести к ожогам, если двигатель не остынет. Жидкость выходит из радиатора по кругу и приводится в движение водяным насосом.
Затем жидкость поступает в двигатель, где она отводит тепло, образующееся при сгорании, затем проходит через сердечник нагревателя, блок, который подает тепло в кабину транспортного средства. Наконец, охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где тепло сбрасывается. Цикл повторяется, пока работает двигатель.
Beyond WaterВ обычных условиях окружающей среды воды, смешанной с ингибиторами коррозии, было бы достаточно для охлаждения двигателя и подачи тепла в кабину. Но именно в экстремальных погодных условиях для выполнения работы требуется другой агент. Сама по себе вода не может остановить замерзание автомобиля или закипание двигателя. Сегодняшняя формула антифриза предохраняет автомобили от перегрева, поэтому она стала взаимозаменяемой с термином «охлаждающая жидкость».
При правильном использовании раствор снижает точку замерзания жидкости на водной основе.Таким же образом повышается температура кипения. Таким образом, ваш двигатель может нормально работать при температурах значительно ниже точки замерзания. С антифризом он также может справляться с высокими температурами, создаваемыми ядром двигателя, а также с высокими температурами воздуха, которые могут усугубить проблему.
Ухудшение охлаждающей жидкостиТак же, как вам нужно заменить моторное масло, тормозное масло и трансмиссионную жидкость из-за ухудшения характеристик, охлаждающая жидкость также ухудшится. В какой-то момент жидкость может перестать выполнять свою работу, что фактически подвергнет ваш автомобиль риску поломки.Антифриз состоит из этиленгликоля, и этот ингредиент никогда не изнашивается.
Какие ингредиенты ингибитора коррозии, предотвращающие ржавление металлических деталей, могут изнашиваться, и это влияет на водяной насос и блок цилиндров. К счастью, отработанная охлаждающая жидкость легко распознается визуально — ржавый или коричневый цвет указывает на то, что систему необходимо промыть и заменить охлаждающую жидкость.
Замена или добавление антифризаОбратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить или залить антифриз.Новый антифриз обычно продается в виде 100-процентного раствора, но его следует равномерно смешать с дистиллированной водой, чтобы получилась смесь 50-50. Да, вы также можете купить предварительно разбавленный раствор со смесью 50-50.
Если температура в вашем районе регулярно опускается до минус 34 градусов по Фаренгейту, то необходимо соотношение антифриза и дистиллированной воды 60-40 или 70-30.
Что касается цвета охлаждающей жидкости, то ее окраска не влияет на ее эффективность . Действительно, производители используют различные красители для достижения цвета охлаждающей жидкости, хотя розовый и оранжевый цвета указывают на использование органических кислот вместо силикатов и фосфатов, содержащихся в наиболее распространенных зеленых охлаждающих жидкостях.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами
Фотография любезно предоставлена MorgueFile
Добавьте антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой, чтобы защитить ваш автомобиль от замерзания
Несмотря на то, что в большинстве случаев наша теплая зимняя погода, владельцы автомобилей должны приготовиться к добавлению антифриза или охлаждающей жидкости этой зимой.Последнее, что вам нужно, — это неожиданный счет за дорогостоящий ремонт в дополнение к вашим праздничным расходам.
Антифриз содержит этиленгликоль, ядовитую сладкую жидкость без цвета и запаха. В случае концентрирования присадка должна быть разбавлена до 50 процентов антифриза и 50 процентов воды. Не заполняйте систему охлаждения просто водой.
Антифриз, обычно называемый охлаждающей жидкостью двигателя, когда это раствор 50 на 50, предотвращает замерзание воды в системе охлаждения вашего двигателя в холодные зимние дни и ночи.Это также повышает температуру кипения вашего двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Замерзание или перегрев могут вызвать серьезное или смертельное повреждение вашего двигателя, в результате чего ваш автомобиль или грузовик перестанет работать.
Кроме того, антифриз поддерживает бесперебойную работу вашего двигателя, предотвращая образование ржавчины на прокладках и других компонентах системы охлаждения. Он способствует теплопередаче и устраняет образование накипи. Вода, естественно, содержит кальций и магний, которые могут привести к накоплению минералов или накипи на поверхностях системы охлаждения.Шкала толщиной 1/16 дюйма снижает эффективность теплопередачи в вашем двигателе на 40 процентов.
Что делать при замерзании воды в системе охлажденияНепрекращающийся визг или немедленный перегрев двигателя — явный признак того, что ваша система охлаждения замерзла. Становится обязательным выключить зажигание и прекратить движение. В противном случае известно, что двигатели взрываются.
Дайте двигателю время оттаять. Если автомобиль припаркован снаружи, это может занять несколько дней. Но если его можно безопасно переместить в теплый гараж или конструкцию, он должен быстрее оттаять.Ускорьте процесс, направив тепловентилятор на переднюю часть радиатора. Не садитесь за руль, пока двигатель полностью не растает.
Наконец, отнесите свой автомобиль или грузовик в проверенный автомагазин, слейте воду и промойте всю систему охлаждения. Заменить жидкость на высококачественный антифриз / охлаждающую жидкость.
Время для проверки системы охлаждения?Как правило, ваш автомобиль или грузовик должен проходить обслуживание охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль или три года, соглашаются автомобильные эксперты.См. Рекомендации производителя в руководстве пользователя.
Ваш автомобиль часто предупреждает вас о необходимости ухода за ним. Автомобильная промышленность сообщает, что знаки включают:
- Датчик температуры колеблется между нормальным и горячим
- Бассейны антифриза / охлаждающей жидкости под автомобилем
- Скрежет из моторного отсека
- Видимая ржавчина и / или накипь в антифризе / охлаждающей жидкости
- Из-под колпака идет запах пара и / или горячего кленового сиропа
Если вам нужно просто добавить антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой или промыть радиатор, приходите в DeBroux Automotive! Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль или грузовик был надежно защищен и дарим вам душевное спокойствие.Звоните нам сегодня!
Радиаторная жидкость: что использовать и чего избегать
Жидкость для радиатора — это охлаждающая жидкость-антифриз, которая используется в радиаторе для охлаждения двигателя автомобиля. Всегда следите за тем, чтобы в вашем автомобиле было достаточное количество жидкости для радиатора правильного типа, чтобы охладить двигатель вашего автомобиля и продлить срок его службы. Вам следует часто проверять уровни охлаждающей жидкости в радиаторе и системе охлаждения вашего автомобиля и время от времени заменять жидкость радиатора в вашем автомобиле.Поэтому всегда важно знать, какой тип радиаторной жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Соответствующий тип радиаторной жидкости
Для большинства автомобилей антифриз на основе гликоля является лучшим типом охлаждающей жидкости для радиатора любого автомобиля. Однако использование только антифриза на основе гликоля обычно не является хорошей идеей. В большинстве случаев вам необходимо смешать антифриз на основе гликоля с определенным количеством воды.
Если вы живете в регионах с более умеренным климатом, например в штатах на юге или юго-западе страны, вам следует смешать охлаждающую жидкость гликоль-антифриз с равным количеством воды.Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь гликоль-антифриза и воды в соотношении 50/50, когда транспортным средствам требуется соответствующее охлаждение, но не требуется особая защита от холода суровой зимы. Однако смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 обеспечит адекватную зимнюю защиту автомобиля во всех, кроме самых экстремальных зимних условий.
Если вы живете в более холодных регионах страны, вам также следует смешать антифриз на основе гликоля с водой. Тем не менее, вы должны использовать 70% гликоль-антифриз и 30% воды, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля от атмосферных воздействий.Это поможет предотвратить замерзание блока двигателя при очень низких температурах.
Радиаторная жидкость — что не использовать
Когда радиатор автомобиля перегревается и переливается, многие люди просто доливают воду в радиатор и забывают об этом. Хотя добавление воды является хорошей временной мерой, вы всегда должны как можно скорее добавлять антифриз в радиатор или резервный бачок радиатора. Использование одной только воды в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль снова переедет и не защитит блок двигателя от замерзания зимой.Используйте воду только в экстренных случаях и никогда вместо качественного антифриза.
Еще одна жидкость, которую часто принимают за антифриз и добавляют в радиатор, — это жидкость для автоматических коробок передач. Хотя некоторые типы охлаждающей жидкости антифриза имеют похожий красный цвет, охлаждающая жидкость антифриза сильно отличается по составу от жидкости для автоматических трансмиссий.
Жидкость для автоматических трансмиссий не предназначена для выдерживания высоких температур, которые возникают в двигателе вашего автомобиля, и не обеспечивает практически никакой защиты от перегрева.Кроме того, использование жидкости для автоматической коробки передач в радиаторе вашего автомобиля может привести к повреждению блока двигателя вашего автомобиля. Это также может привести к засорению шлангов и трубопроводов радиатора и может привести к необходимости замены шлангов и фитингов. Жидкость для автоматических трансмиссий легко отличить от антифриза тем, что антифриз всегда будет поставляться в большой емкости объемом 1 галлон, тогда как жидкость для автоматической коробки передач обычно поставляется в небольшой банке.
Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя
Двигатели сильно нагреваются.Типа, очень жарко. Работа радиатора состоит в том, чтобы регулировать температуру двигателя и действовать как система охлаждения, предотвращая его перегрев, но он не может выполнять свою работу без охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость автомобиля также известна как антифриз, потому что она предотвращает замерзание жидкости в радиаторе, когда температура опускается до точки замерзания. Так же, как вам нужно проверять и доливать моторное масло для предотвращения коррозии, вы должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости всегда в норме. Ознакомьтесь со следующими советами по проверке и заправке охлаждающей жидкости в автомобиле.
Другие советы по техническому обслуживанию автомобиля Уход и обслуживание автомобильного аккумулятора Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло в автомобиле Плоские шины Как измерить протектор шины Сигнальные огни для транспортных средств Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) Когда менять трансмиссионную жидкость
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Найдите бачок с охлаждающей жидкостью под капотом вашего автомобиля. Это должен быть маленький прозрачный резервуар с линиями минимума и максимума, показанными сбоку.Если уровень ниже минимальной линии, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, чтобы ваша машина и радиатор оставались довольными. Если вашему двигателю не хватает охлаждающей жидкости, он перегреется в считанные минуты, что обычно приводит к необратимым и дорогостоящим повреждениям.
Недостаток охлаждающей жидкости — проблема.
Выберите подходящий
Как и ассортимент вкусных фруктовых мороженых, охлаждающая жидкость двигателя бывает нескольких разных цветов и типов (овсяный антифриз, охлаждающая жидкость с кислотной технологией, dex cool, охлаждающая жидкость с силикатами и без силикатов или пропиленгликоля и т. Д.)). В отличие от ассортимента восхитительного фруктового мороженого, вы никогда не должны пробовать охлаждающую жидкость для тестового двигателя. Это ужасная идея. Также держите его в недоступном для детей и домашних животных. Антифриз или охлаждающая жидкость для рабочих характеристик состоит из вещества, называемого этиленгликоль, которое имеет сладкий вкус. Humane Society предупреждает, что запах и вкус антифриза нравятся кошкам и собакам, поэтому важно правильно хранить охлаждающую жидкость и убирать любые разливы.
После этого объявления для общественных служб давайте поговорим о выборе охлаждающей жидкости.Важно проверить, какой вид в настоящее время находится в вашем автомобиле, чтобы вы могли заправлять его той же формулой. Смешивание разных типов может повредить ваш двигатель, поэтому будьте осторожны. Это даже хуже, чем в тот раз, когда официант случайно дополнил вашу кока-колу холодным чаем.
Подождите, пока двигатель остынет
Заправка антифриза или охлаждающей жидкости — это то, что вы должны делать только тогда, когда двигатель холодный . Не пытайтесь справиться с этим сразу после того, как автомобиль был запущен.Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением, а это значит, что резервуар очень опасно открывать, пока он горячий. Просто подождите, пока двигатель остынет. Осторожно откройте крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость до уровня заливной линии. Многие растворы охлаждающей жидкости готовы к использованию, но проверьте бутылку, не является ли это концентрированной формулой, которую необходимо сначала смешать с дистиллированной водой. Учтите, что никогда не наливайте простую воду в резервуар с охлаждающей жидкостью, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Если вы проверите резервуар с охлаждающей жидкостью при горячем двигателе, он может взорваться.
Техническое обслуживание
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя. Если кажется, что вам нужно часто доливать охлаждающую жидкость, возможно, проблема в вашем автомобиле. Как можно скорее отнесите его к механику для обслуживания. Если где-то есть утечка, вы хотите узнать об этом и устранить ее.
Помните о важности надежного механика.
.