Франшиза при аренде автомобиля, что это такое, нулевая франшиза при аренде авто, Возврат франшизы при аренде автомобиля
Решив за рубежом взять машину на прокат, автолюбитель обязательно столкнется с ситуацией, когда ему предложат приобрести расширенную страховку. И порой туристы из России принимают предложение ее покупки как мошенничество со стороны арендодателей. Но на самом деле франшиза является дополнительным условием договора проката транспорта. И она выгодна для водителей, так как является для них дополнительным средством защиты.
Непонимание автомобилистами выгоды дополнительного страхования связано с тем, что в России такие услуги еще не получили широкого распространения. Зато за рубежом ими пользуются активно. И особенно часто условия по покупке франшизы ставят компании, предоставляющие в аренду транспорт. Они освобождают себя и водителя, который пользуется их услугами, от необходимости оплачивать ремонт транспорта из своего кармана. Конечно, не все компании требуют обязательного включения расширенной страховки в договор.
Франшиза при аренде автомобиля — что это такое
Что собой представляет расширенное страхование транспортных средств, сдающихся в прокат? Это оплата страховщику некоторой суммы денег, которая будет потрачена на ремонт авто, если оно получит повреждения. При этом франшиза необязательно должна покрывать полную сумму ремонта. Если стоимость ремонта машины составляет 1000 евро, а страховка оформлена на 500 евро, то остальную сумму должна будет внести компания-страховщик. При этом водителю не придется ей ничего возмещать.
Если у водителя куплена франшиза, то его ответственность за ДТП будет минимальной. Правда, законом европейских стран утверждены некоторые ограничения. Никто не будет покрывать расходы, связанные с повреждением авто, если водитель попал в аварию в пьяном виде, не прилагал необходимых усилий по сохранению транспорта (не ставил его на официальные стоянки, не закрывал двери на замки).
Оформить франшизу можно сразу при бронировании транспортного средства. Это можно сделать на сайте компании по прокату машин. На нем будут указаны условия ее покупки, а также ее стоимость. Автомобилист сам решит, нужна ли ему дополнительная защита, стоит ли ему тратить на нее свои деньги. Если он не хочет рисковать, ему стоит купить не обычную, а полную страховку.
Нулевая франшиза при аренде автомобиля
Представители прокатных компаний Европы предоставляют возможность автомобилисту приобрести нулевую франшизу. Ее преимущество в том, что она покроет все расходы клиента в случае возникновения дорожных происшествий. И именно ее предпочитают предлагать своим арендаторам организации по прокату машин. Они могут включать ее в стоимость тарифа аренды, предлагать отдельно. Часто организации проводят акции, во время которых они предоставляют потребителям своих услуг такую страховку по сниженной цене.
Стоимость нулевой франшизы в разных странах различается. При этом в среднем ее цена составляет до 20 евро в день. И за эти деньги она покроет весь ущерб от ДТП независимо от его размера.
Перед тем, как приобрести расширенный полис, стоит изучить условия его покупки не только у организации по прокату ТС, но и у страховых компаний. Сравнив условия его продажи у разных организаций, можно подобрать наиболее выгодное предложение. Ведь не только фирмы по аренде транспорта проводят акции для клиентов, но и страховщики тоже. А, значит, стоит постараться найти наиболее выгодное предложение по покупке расширенного автомобильного полиса, чтобы не переплачивать за него.
Возврат франшизы при аренде автомобиля
Если страховой случай не наступил, если сумма расходов на ремонт транспорта, поврежденного в аварии, меньше, чем цена франшизы, можно попытаться вернуть деньги полностью или частично.
Алгоритм возврата:
- обратиться в организацию, с которой был заключен договор;
- сбор документов, которые нужны для возвращения денежных средств;
- предоставление пакета документации представителям службы проката;
- получение денежных средств.
Чтобы знать, можно ли вернуть залог, которым является расширенная страховка, нужно, чтобы компания предоставляла такие услуги. И надо еще до подписания с ней контракта выяснить, возвращает ли она затраченные на приобретение полиса деньги, на каких условиях, в какие сроки. Это позволит автомобилисту избежать нанесения ему финансового ущерба. И он, если его не устроят требования у одного арендодателя, сможет поискать другую организацию, у которой условия сотрудничества с автомобилистами более лояльные.
Никто не застрахован от неприятностей на дорогах. Поэтому, беря транспорт в аренду, стоит обезопасить себя от необходимости нести лишние затраты. И обязательно надо приобретать расширенный полис, находясь за рубежом, где турист из другой страны особенно уязвим.
Керамическое покрытие на авто: что это?
- Из чего состоит керамическое покрытие
- Этапы нанесения керамики на кузов
- Плюсы покрытия автомобиля керамикой
- Минусы покрытия автомобиля керамикой
- Что сможет выдержать керамическое покрытие?
- С чем керамика не справится?
- Выбираем раствор
- 9H – что это такое?
- Какие вопросы задать мастеру?
- Коротко о главном
Керамика на авто: что это?
Керамическое покрытие на авто – это соединение, способное защитить кузов машины от воздействия окружающей среды. Оно становится единым целым с лаковым покрытием авто по причине механического взаимопроникновения частиц керамики во все неровности и поры. Этот процесс можно ускорить с помощью инфракрасных ламп.
Также керамикой покрывают колесные диски, приборную панель, суппорта, обшивку салона, сидения.
Керамику иногда называют “жидким стеклом”. Однако между ними имеются различия.
Из чего состоит керамическое покрытие
Керамика – это сочетание песка кварца, полимеров и природных минералов. Для эффекта антистатики и равномерного нанесения, в раствор также подмешивают органический растворитель кремния. Другие ингредиенты смеси – поверхностно-активные вещества и оксида алюминия усиливают водоотталкивающие и термостойкие свойства деталей машины, а диоксид титана обеспечивает ослепительное сияние.
Защитные свойства керамики возникают из-за пассивности основного материала, он не реагирует с химическими соединениями, которые попадают на автомобиль.
Этапы нанесения керамики на кузов
- Тщательная мойка кузова. Для этого используются растворы глубокой очистки, позволяющие добиться полного отсутствия каких-либо веществ на поверхности;
- Нанесение керамики на авто. Полимерная жидкость, в состав которой входят наночастицы преобразованного кремния, распределяется по поверхности кузова за счет предназначенной для этого губки;
- Затем происходит затвердевание. Материал застывает в течение 40 минут — 1 часа (все зависит от используемого раствора). Во время высыхания влага из состава полимеров испаряется, формируется кристаллическая решетка;
- Как только материал застыл, кузов покрывают следующим слоем.
Плюсы покрытия автомобиля керамикой
Керамика обладает следующими преимуществами:
- В ясную и солнечную погоду защищает лаковое покрытие от воздействия ультрафиолета, предотвращает его выцветание. В холода препятствует образованию льда;
- Придает поверхности сильный влаго и грязеотталкивающий эффект. Таким образом, загрязнения не прилипнут к машине;
- Улучшает антикоррозийные свойства;
- Обладает “антиграффити” защитой, благодаря которой нанесенную краску можно легко и быстро смыть средствами. Краску, содержащую масло, необходимо смывать с помощью растворителя;
- Защищает поверхность от дорожных химических реактивов, соли, бензина, кислотных осадков, воздействий флоры и фауны (испражнений птиц, следов насекомых, липовых почек и цветений деревьев), разрушающих лаковое покрытие;
- Формирует пленку высокой твердости, предохраняющую лаковое покрытие от сколов и царапин, песка, гравия, веток и каблуков;
- Очищает машину от любых загрязнений, въевшихся пятен, налета и смолоподобных продуктов. Формирует глянцевый эффект, делает цвет более насыщенным и глубоким. Поверхность кузова становится безумно гладкой, зеркальной и светоотражающей;
- Предотвращает появление “паутинки” после мойки и очистки струей песка;
- Не подразумевает снятия с места установки внешних элементов транспортного средства;
- Экономия на полировке и чистке. Эти процедуры можно будет проводить намного реже;
- Сохранение цены при продаже транспортного средства;
- Простой уход, для которого потребуется вода, иногда моющий шампунь;
- Керамика не может быть смыта или удалена с помощью химикатов. Единственный метод избавиться от нее – истиранием или шлифованием;
- Длительный срок службы от 1 года до 3-х лет.
Минусы покрытия автомобиля керамикой
Недостатками являются:
- Сложный и длительный этап подготовки, подразумевающий под собой тщательное очищение, обезжиривание и полировку кузова. Также в месте, где будет происходить нанесение покрытия, должна держаться неизменной температура (не ниже 22 градусов) и влажность;
- Окончательно состав затвердевает только спустя 12 часов.
- Удалить керамику в отдельных местах невозможно. Полировать заново придется все транспортное средство;
- Образование следов от высохшей влаги. Происходит подобное по причине того, что на поверхность машины попадает уже грязная жидкость, содержащая разного рода примеси и соли. После испарения на покрытии могут остаться едва заметные следы;
- Для более продолжительного срока службы необходимо прибегнуть к применению особых моющих средств, а в детейлинг центрах заказывать процедуру трехфазной чистки. Однако не каждая мойка подойдет для авто, на поверхность которых нанесена керамика;
- Достаточно трудно найти защитное покрытие самостоятельно. Многие производители продают его только профессиональным центрам и большим объемом;
- Чтобы избежать нежелательных последствий, лучше обращаться к профессионалам. Самому провести такую процедуру будет гораздо сложнее;
- Недешевое удовольствие: цена самого покрытия и услуг детейлинг центров варьируется от 20 000 до 50 000 р.
Что сможет выдержать керамическое покрытие?
Керамика справится с:
- Наждачной бумагой (ситуация потертостей, возникшая в результате небольшого ДТП). Керамическое покрытие защитит поверхность от царапин, но мелкая матовость все же может присутствовать. Таким образом, стирается слой керамики, а ситуация исправляется полировкой кузова;
- Некачественной мойкой, в процессе которой кузов могут повредить мелкие камни, песок;
С чем керамика не справится?
- Крупный шип, большой и тяжелый камень. Необходима будет перекраска;
- Также могут образоваться сколы при попадании твердых предметов на скорости от 100 км/ч.
Выбираем раствор
- Ceramic Pro 9H – раствор, произведенный в Японии. Защищает от влияния химикатов и ультрафиолета. Отличается антикоррозийными свойствами, свойствами «антиграффити», антиобледенения и антидождя. Возвращает былое сияние лаковому покрытию машины. Переносит до 200 моек. Продолжительность службы – 3 года;
- Ceramic Pro Light – атмосферостойкое, влагоотталкивающее соединение, обновляющее цвет лакового покрытия автомобиля. Разрабатывается в Японии. Наносится не только на кузов, но и на фары, детали из пластика и хрома. Переносит до 50 моек. Продолжительность службы – от 9 месяцев до года;
- Modesta – неорганическая субстанция, созданная в Японии. Наносится для сохранности кузова и дисков. Компания производит серию средств, отличающихся друг от друга степенью защищенности. Продается для автосалонов, сервисов, детейлинг центров;
- Gyeon Q2 Prime – средство из кварца, созданное в Корее. Покрытие с таким раствором способно очищаться самостоятельно, поэтому грязь и влага не скапливаются на поверхности транспортного средства. Они стекают, не оставляя раздражающих разводов и пятен. Раствор обеспечивает авто глянцевый, металлический блеск. Стойко переносит разрушительные действия химикатов;
- EverGlass – разрабатывается в России. После его нанесения формируется еле заметная затвердевшая пленка, защищающая транспортное средство от небольших повреждений. Поверхность, содержащая такой раствор, способна очищаться от дождя и снега самостоятельно. Раствор возвращает лаковому покрытию прежний цвет и сияние. Также повышает стойкость поверхности к вмешательству химикатов. Продолжительность службы – до 2-х лет;
- Williams F1 Ceramic Coat – разрабатывается в Великобритании. После нанесения формируется защита, способная сопротивляться различным жидкостям, химическим соединениям, испражнениям птиц и ультрафиолетовым лучам. Подойдет для сохранности кузова, фар, салона, панели транспортного средства. Не наносит вред здоровью, не причиняет вреда природе. При частом использовании автомобиля покрытие нужно реанимировать хотя бы раз в полгода.
9H – что это такое?
Часто производители приписывают к выпускаемому раствору защиты значение 9H, как самый высокий показатель, если обращаться к шкале твердости. Уточняется, что показатель прочности материала определяют с помощью теста Мооса, в котором представлены минералы различной твердости.
Однако данный тест содержит всего 10 минералов, среди которых самый хрупкий – тальк, а самый твердый – алмаз. Взяв за основу этот тест, можно решить, что прочность керамики близка к алмазу. Однако это не так.
На самом деле прочность соединения определяется по шкале Вольфа Вильборна, по которой лаковое покрытие машины обладает показателем твердости 3Н-4Н. Эту шкалу также применяют для определения твердости простых и цветных карандашей.
Какие вопросы задать мастеру?
Чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями и получить стопроцентно качественный результат, задайте следующие вопросы:
- Как будет проходить подготовка автомобиля к процедуре? Произведут ли с ним только мойку или мойку с полировкой?
- Какую керамику будет использовать специалист?
- Будут ли устраняться при подготовке кузова царапины и сколы?
- Сколько слоев керамики будет нанесено?
- Будет ли нагреваться покрытие для более прочного сцепления? Если да, то с помощью чего: феном или инфракрасной лампой?
Коротко о главном
Прежде чем давать согласие на подобную процедуру, проанализируйте все “за” и “против”. У керамики довольного много преимуществ, однако, не ждите от нее чего-то невообразимого. За машиной также придется внимательно ухаживать.
Личное авто или каршеринг? Что такое настоящая свобода?
Но в таком случае я становлюсь зависимым от инфраструктуры каршеринга. Я обретаю мобильность только если это угодно компании-оператору и только если в радиусе 10 минут от меня есть свободный автомобиль. Почему 10? Потому что это километр. И если машина дальше этого расстояния (что бывает довольно часто), то проще заказать такси. Или поехать на своей, которая гораздо ближе.
Я отдаю свою банковскую карточку и свою безопасность во власть компании-оператора, которая осознанно или неосознанно могла пропустить ТО. Например, мне несколько раз попадались машины со сломанными сиденьями, неисправными тормозами и другими проблемами, которые на своей собственной мгновенно становятся поводом для поездки в сервис. Неоднократно с меня пытались списать деньги за то, что я не делал, а именно за мусор в машине. Мне бы в голову не пришло запихнуть полуторалитровую пластиковую бутылку в карман задней двери при том, что вся поездка длилась 7 минут. Но да, мне пришлось заплатить штраф, потому что я не смог доказать этого.
Таким образом, каршеринг — это не свобода. Это тотальная зависимость от сервиса, на который ты не можешь повлиять никак, кроме отказа от него, и тем самым ты мгновенно теряешь в мобильности.
Может, такси, в таком случае? Тоже нет. Например, в багажнике моей машины лежит моя экипировка, которую я не хочу таскать в сумке весь день с утра. В моей машине лежит сменная одежда на всякий случай, и я нередко переодеваюсь в зависимости от ситуации. И если каршеринг ещё можно взять на день, чтобы закинуть в него сумку с утра и не париться о том, чтобы таскать её, то с такси такой номер точно не пройдёт.
Что ж, такси — это тоже не свобода. Такси — это продвинутый вариант автобуса, который везёт тебя за твои деньги куда тебе нужно, но уж на него точно положиться нельзя.
Так что же такое свобода, если и личное авто, и каршеринг, и такси — это несвобода? А настоящая свобода — это сочетание всех этих несвобод так, чтобы было удобно. Ведь даже в первом примере, с пробитым колесом, именно сочетание двух несвобод — собственной машины и каршеринга — дало мне свободу перемещений с комфортом и удобством.
Свобода — это возможность выбрать, что взять, чтобы поехать в соседний район: каршеринг в 3 минутах от дома, чтобы через 10 минут его бросить, или свою машину, которая стоит в 7 минутах от дома в гараже, но на которой, в случае чего, ты гарантированно сможешь уехать куда угодно. Или может вообще взять такси, чтобы даже парковку на Тверской не искать.
Свобода — это сочетание несвобод.
ГИБДД отказывает в регистрации авто с допоборудованием от дилера. Так ли это?
В СМИ прошла информация о том, что ГИБДД якобы отказывает в регистрации автомобилей с дополнительным оборудованием, установленным дилерами. Эта информация особенно болезненна для автовладельцев сейчас, поскольку купить машину без допоборудования практически невозможно. При дефиците автомобилей на рынке дилеры греют руки, втюхивая покупателям втридорога все, чем могут дополнительно оснастить машину.
Впрочем, как оказалось, СМИ несколько переиначили ту информацию, которую преподнесла Газета.ru. А там использовали разъяснение ГИБДД России, опубликованное ОМВД России по Усманскому району аж 31 мая этого года. Но это разъяснение касается только внесения изменений в конструкцию автомобиля. Просто к нему добавили громкий заголовок: «В ГИБДД заставляют снимать дилерские допы». Хотя к дилерскому допоборудованию разъяснение имеет относительное отношение. Дело в том, что дилер не поставит оборудование, не сертифицированное производителем. Зачем ему иметь проблемы с поставщиком товара? А такие проблемы будут после первого же случая отказа в регистрации машины в ГИБДД.
По всей видимости, считает источник «РГ» в Госавтоинспекции, эта информация направлена против дилеров, накручивающих цены на допоборудование автомобилей. Напомним, что ранее некоторые инициативные граждане даже обращались в ГИБДД с предложением не регистрировать автомобили с дополнительным оборудованием. Но для того, чтобы отказать в регистрации, нужна очень веская причина.
Да, тонировка всех стекол по кругу или пленка на фарах — это повод для отказа в регистрации. Но, как правило, дилеры подобного перед продажей автомобиля не допускают. Они точно знают, что с такими допами машина не будет поставлена на учет в ГИБДД. Машину с кенгурином, фаркопом, любым обвесом, не сертифицированным производителем, они также ставить не будут. Что касается сигнализаций и противоугонных комплексов, то дилеры также ставят, как правило, сертифицированное оборудование, а не кустарное. И тут тоже нет повода для отказа в постановке машины на учет.
Во всяком случае, жалоб на то, что автомобиль с дилерским допоборудованием где-то не поставили на учет, в Госавтоинспекцию не поступало. Но довольно часто пригоняют регистрировать машины с незаконно внесенными изменениями в конструкцию. И такие машины, конечно, отправляют либо приводить в первоначальное состояние, либо регистрировать внесение изменений.
Возможны, конечно, некоторые перегибы на местах. Какой-нибудь инспектор может придраться к порогу, хотя он и сертифицирован производителем. Но, как правило, претензии заканчиваются, если потребовать у него письменный отказ в регистрации автомобиля.
Парусность авто — что это такое?
Возможно, для большинства людей понятие о парусности покажется неким свойством, присущим сугубо парусным суднам, однако это не так. Ведь в общем значении определённой парусностью обладает любой предмет или объект, в условиях сопротивления воздушным потокам, ветру.
Следовательно, если речь идёт о парусности автомобиля, то здесь речь идёт о неком коэффициенте сопротивления автомобиля встречным лобовым или боковым воздушным потокам. Главной мерой парусность машины становится заметной и влияющей на передвижение авто во время движения с достаточно высокой скоростью.
Парусность зависит, прежде всего, от параметров размеров и форм автомобиля. Например, чем выше автомобиль, тем больше будет его парусность, тем сильнее и значительней буду влиять встречные лобовые и боковые потоки ветра на его движение по дороге. Соответственно, чем выше будет скорость движения автомобиля, тем более ощутимой будет парусность и влияние встречных потоков.
В частности для многих относительно высоких и не широких автомобилей, вопросы высокой степени парусности оказываются наиболее актуальными. Если такой автомобиль разогнать до скорости в 120-140 км\ч, стабильность его поведения на дороге будет уже далеко не такой уверенной, как при движении со скоростью вдвое ниже указанных показателей. Высокий и не широкий автомобиль обладает меньшей обтекаемостью и большей парусностью в сравнении с более низкими и широкими авто, поэтому на высокой скорости его будет заметно «сносить» боковыми потоками ветра и «затормаживать» встречными лобовыми потоками.
На уровень парусности авто могут влиять не только его размеры и формы, но также и менее значимые на первый взгляд детали, такие, например, как бампер, передний или задний. Например, на некоторых моделях машин именно форма и конструкция заднего бампера заметно дестабилизирует движение автомобиля на высоких скоростях, в частности его задней части, которую начинает нести по сторонам, провоцируя всевозможные заносы.
Прежде всего, водителям следует помнить о понятии парусности и способности ветра провоцировать нестабильные перемещения автомобиля на дороге. В особенности это важно помнить при езде на мокрой дороге, во время дождя. При определённой скорости ветра и достаточной боковой парусности автомобиля, то есть соотношении площади его боковой поверхности к массе, боковыми порывами ветра машину вполне может резко сместить на один-два метра в сторону, либо на обочину, либо на встречную полосу. При достаточной парусности и достаточной силе ветра, это может случиться даже на сухом асфальте, и уж тем более, не такая ситуация не исключена на мокрой дороге с гораздо меньшим коэффициентом трения\скольжения и соответственно, довольно слабым сцеплением колёс автомобиля с дорогой.
Помимо прочего, парусность автомобиля влияет также и на расход топлива. Чем выше будет парусность вашей машины, тем больше мощности потребуется для постоянной «борьбы» с воздушными потоками во время движения, соответственно, автомобиль будет потреблять заметно большее количество топлива. Именно поэтому, производители автомобилей вкладывают большие усилия многих профессионалов в вопросах обтекаемости, разрабатывают наиболее оптимальные формы кузова и дополнительных деталей авто, чтобы минимизировать коэффициент сопротивления ветру, тем самым уменьшив расход топлива, и одновременно с этим повысив уровень стабильности управления будущим автомобилем.
Тойота Фанкарго — типичный автомобиль с большой парусностью, он высокий, при этом легкий и узкий! На ветру сносит очень легко
Что такое крейсерская скорость автомобиля? | Практические советы | Авто
Как лучше всего добраться из одного места в другое, чтобы во время пути затратить меньше времени и сжечь небольшое количество бензина? Можно на своем транспортном средстве достигнуть максимальной скорости, выйти за пределы разрешенного лимита, получить много штрафов и настолько сильно загрузить технику, что после поездки ресурс агрегатов заметно снизится и потребуется дорогостоящий ремонт. Но есть и альтернатива. При снижении скорости автомобиль разгружается, мотор и трансмиссия уже не испытывают запредельных нагрузок и потребляют в два или даже в три раза меньше топлива. Как же соблюсти правильный баланс между скоростью, нагрузками и экономичностью в дальней дороге?
Баланс энергии и скорости
Выражение «крейсерская скорость» почерпнуто из английского языка, в котором термин «cruise speed» обозначает оптимальную скорость судна.
Считается, что это скорость длительного движения корабля, самолета или иного транспортного средства с пороговой скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути. В отношении автомобилей это значит, что крейсерская скорость — та, которая позволяет сохранить баланс между затраченным на путь временем и минимальным количеством топлива.
При проектировании автомобилей вопрос о крейсерской скорости становится ключевым. Строящиеся в Европе скоростные автомагистрали позволяют передвигаться быстро.
Если посмотреть на графики крутящего момента, то пологая вершина кривой существенно сдвинута влево и начинается с 1,5-2 тысяч оборотов и тянется, словно плато, до 5 тысяч. Таким образом, максимальная тяга развивается уже при минимальном потреблении бензина, что сказывается на крейсерской скорости.
Кроме того, улучшенная аэродинамика машины позволяет лучше преодолевать сопротивление воздуха.
Считается, что оптимальными оборотами для работы силового агрегата являются 3000-3500. При них хорошо загружены масляный насос, генератор, помпа, компрессор кондиционера и другие механизмы. Масло великолепно прокачивается не только в силовом агрегате, но и в трансмиссии. При этом крутящий момент достигает пика, а мощность приближается к 80% от максимума, что благоприятно сказывается на динамике. Можно быстро ускориться для совершения обгона. Потому крейсерскую скорость привязывают к этому режиму работы двигателя. Исходя из этого подбираются и передаточные числа коробки.
Рост расхода топлива
Чаще всего для 1,4-литровых или 2,0-литровых турбированных моторов крейсерская скорость на высшей передаче 6-ступенчатой автоматической трансмиссии составляет 110-115 км/ч. Для более мощных агрегатов с 8-ступенчатой коробкой крейсерская скорость приближается к 120 км/ч. Почему разница незначительна?
Дело в том, что после рубежа в 110 км/ч начинается резкое увеличение сопротивления воздуха, которое нарастает по экспоненте. Чтобы превысить этот барьер хотя бы на 20 км/ч, мотору приходится жечь почти вдвое больше топлива. В итоге гигантскими темпами растет потребление бензина, падает экологичность выхлопа, возрастает нагрузка на технические узлы машины.
В общем, оптимальная скорость передвижения на дальние расстояния для многих машин колеблется в районе 100-120 км/ч. Быстрее ехать, конечно же, можно, особенно в тех местах, где это позволяют правила, но при превышении рубежа крейсерской скорости расход топлива может вырасти в разы.
что это, значение, принцип работы
Полный привод (4WD,4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости. Его использование на обычных автомобилях улучшает ходовые, а не внедорожные качества.
Виды и типы полного привода
Различают несколько видов трансмиссий с 4WD, различающихся способом включения и схемой работы.
Подключаемая (part time)
В обычных условиях энергия мотора передается на одну ось (заднюю либо переднюю). При необходимости полный привод включается с помощью специального рычага или кнопки. Это самый простой и дешевый тип «four wheel drive», используемый для езды по бездорожью. В данной трансмиссии обычно отсутствует дифференциал, распределяющий момент между осями. Поэтому ее нельзя постоянно эксплуатировать на шоссе. В противном случае увеличивается расход топлива и ускоряется износ покрышек и трансмиссии.
На твердом покрытии нужно отключать полный привод. Его стоит задействовать только в грязи, песке, на льду либо в снегу. Его недостаток в том, что отсутствие дифференциала между осями ухудшает управляемость авто на льду и мокром асфальте.
Автоматическая (Automatic 4WD)
Как и описанная выше система Part time, данный вид трансмиссии включается лишь при необходимости. Однако вместо водителя это делает автоматика. Подключение реализуется с помощью вискомуфты или многодискового сцепления под управлением электроники. Второй мост включается в работу при пробуксовке колес основного ведущего моста. Система обеспечивает хорошие ходовые качества на песке, грязи или нечищенной зимней дороге. Однако она плохо приспособлена для езды по бездорожью: второй мост подключается слишком поздно, когда первый уже забуксовал.
Подключаемый привод на основе вискомуфты нельзя долго использовать на бездорожье — узел может выйти из строя из-за перегрева.
Некоторые модели оборудуются кнопкой предварительной блокировки муфты, позволяющей легко преодолеть сложный участок.
Постоянный полный привод (Full-time 4WD)
В машинах с таким типом трансмиссии усилие всегда передается на четыре колеса. Они разделяются с помощью межосевого дифференциала, который улучшает управляемость, уменьшает износ шин и снижает нагрузку на агрегаты. Для улучшения проходимости машины «Full-time 4WD» оснащаются блокировкой дифференциалов (межколесного и межосевого). Эта функция реализуется в двух вариантах: автоматическом либо ручном.
Такой тип машин наименее подвержен заносу и отличается наилучшей проходимостью. При наличии блокировки дифференциала ее нужно включать лишь перед преодолением грязи, снега, песка или затяжного скользкого подъема. В остальных случаях это лишь ухудшает ходовые характеристики и уменьшает срок службы покрышек и агрегатов.
Многорежимный полный привод (Selectable 4WD)
Самый лучший тип трансмиссии, сочетающий в себе преимущества всех вышеперечисленных. Единственный его недостаток — высокая цена. Автомобиль с многорежимным полным приводом может ездить с одной и двумя ведущими осями. Водитель сам выбирает состояние дифференциалов. На асфальте достаточно передней оси, на скользкой дороге следует включить постоянный привод на 4 колеса, а на бездорожье — заблокировать дифференциал (на наиболее тяжелых участках все три — межосевой и межколесные).
Полный привод: устройство и работа
Наибольшее распространение получила полноприводная трансмиссия с вискомуфтой. В ее состав входят МКПП или АКПП, сцепление, раздаточная коробка, карданные и главные передачи, межколесные и межосевой дифференциалы.
Такой вариант полного привода используется на авто с передне- и заднеприводной компоновкой. В первом случае КПП устанавливается поперек оси машины, во втором — вдоль. Это влияет на особенности конструкции «раздатки» и карданов.
Сцепление на МКПП выполняет две функции:
предохраняет трансмиссию от перегрузок;
обеспечивает кратковременное разъединение двигателя и КПП во время переключения скоростей.
АКПП оборудуются гидротрансформатором, выполняющим аналогичную функцию.
Раздаточная коробка, включающая понижающий редуктор и межосевой дифференциал, распределяет крутящий момент между осями и увеличивает его при включении «пониженной передачи».
Для улучшения внедорожных характеристик трансмиссия оснащается блокировкой межосевого дифференциала. В простейшем случае он автоматически блокируется вискомуфтой. В более продвинутых моделях используется многодисковая фрикционная муфта и дифференциал Torsen с самоблокировкой.
На машинах, рассчитанных на езду по бездорожью, устанавливается автоматическая либо ручная блокировка дифференциалов между колесами.
Работает система следующим образом:
крутящий момент от мотора передается через сцепление на КПП;
мощность двигателя распределяется по осям через раздаточную коробку;
карданные передачи приводят в действие межколесные дифференциалы задней и передней осей.
Какой полный привод лучше
Полный привод, подключаемый в ручном режиме, почти не применяется на серийных автомобилях. Более распространена трансмиссия с подключением второй оси при помощи фрикционной муфты. Она может управляться электроникой, считывающей данные о скорости вращения колес или блокироваться при нагреве в результате проскальзывания.
Для редких поездок по бездорожью можно приобрести машину с постоянным полным приводом и дифференциалом, блокирующимся с помощью вискомуфты. Если же предстоят длительные поездки по песку и грязи, стоит переплатить за многорежимный полный привод, который одинаково хорошо себя ведет на трассе, в снегах или на раскисшей грунтовой дороге.
Преимущества полного привода
В сравнении с машинами с одной ведущей осью полноприводные авто отличаются следующими преимуществами:
улучшенный разгон на скользком покрытии;
повышенная проходимость;
хорошая курсовая устойчивость.
Последнее утверждение верно лишь для постоянного привода на 4 колеса. Автоматическая система 4WD с вискомуфтой может преподнести неприятные сюрпризы, неожиданно подключая вторую ведущую ось.
Для обеспечения безопасности следует выбирать автомобили с системой курсовой устойчивости (ESP). Она способна компенсировать ошибки водителя, предотвращая возможность заноса.
Что такое АКТ? | The Princeton Review
Многие колледжи требуют оценки за тесты ACT или SAT как часть процесса поступления. Ваша оценка ACT является ключевым компонентом ваших заявлений в колледж.
Основы АСТ
Длина ACT | 2 часа 55 минут (плюс 40 минут при прохождении ACT с письмом) |
---|---|
Разделы АСТ |
|
Стоимость | США без письма: 50 долларов. 50 долларов СШАСША с письмом: 67,00 долларов США долларов СШАЗа пределами США без письма: 150,00 долларов США долларов СШАНе для США с письмом: 166,50 долларов США долларов США |
Макс. Оценка | 36 |
Ср. Оценка | 21 |
Об АКТ
ACT — это вступительный экзамен, используемый большинством колледжей и университетов для принятия решения о зачислении. Это тест с несколькими вариантами ответов, проводимый ACT, Inc.
Целью теста ACT является измерение готовности старшеклассника к поступлению в колледж и предоставление колледжам одной общей точки данных, которую можно использовать для сравнения всех абитуриентов. Члены приемной комиссии колледжа рассмотрят результаты стандартных тестов, а также ваш средний балл средней школы, уроки, которые вы посещали в старшей школе, рекомендательные письма от учителей или наставников, внеклассные мероприятия, собеседования при поступлении и личные эссе. Насколько важны результаты ACT в процессе поступления в колледж, варьируется от школы к школе.
В целом, чем выше ваш балл по тестам ACT и/или SAT, тем больше возможностей для обучения и оплаты обучения в колледже вам будет доступно.
Когда нужно сдавать ACT?
Большинство старшеклассников сдают ACT, SAT или оба экзамена весной младшего года или осенью старшего года. Важно оставить время для повторной сдачи теста, если вам нужно повысить балл перед поступлением в колледж. Экзамен ACT предлагается на национальном уровне каждый год в сентябре, октябре, декабре, феврале*, апреле, июне и июле*. Просмотреть все даты предстоящих тестов ACT.
*В Нью-Йорке нет запланированных центров тестирования на февраль или июль. На июльскую дату тестирования в Калифорнии не запланированы тестовые центры.
Что находится в ACT?
Существует четыре раздела ACT:
- Английский
- Чтение
- Математика
- Наука
ACT также включает дополнительный 40-минутный письменный тест. Некоторые колледжи могут потребовать, чтобы вы прошли письменный тест ACT. Вы можете ознакомиться с правилами приема в каждый колледж на веб-сайте школы или в наших школьных профилях.
Сколько длится ACT?
АКТ длится 2 часа 55 минут. Если вы решите пройти ACT с эссе, продолжительность теста составит 3 часа 35 минут.
Как оценивается ACT?
Каждый раздел ACT оценивается по шкале от 1 до 36 баллов. Ваша общая оценка ACT представляет собой среднее значение ваших оценок по четырем разделам, также по шкале от 1 до 36.Если вы сдадите ACT с письменным тестом, вы получите отдельный балл за письменный тест.
Должен ли я сдавать ACT или SAT?
Большинство колледжей и университетов принимают результаты либо SAT, либо ACT, и не отдают предпочтение одному тесту перед другим. Тем не менее, студенты, поступающие в колледж, все чаще сдают как SAT, так и ACT. Изменения, внесенные в SAT в 2016 году, упростили подготовку к обоим тестам одновременно и заработали конкурентоспособные баллы по обоим! Лучший способ решить, подходит ли вам сдача SAT, ACT или обоих тестов, — пройти полноценный практический тест каждого типа с указанием времени. Поскольку содержание и стиль SAT и ACT очень похожи, такие факторы, как то, как вы справляетесь с нехваткой времени и какие типы вопросов вы считаете наиболее сложными, могут помочь вам определить, какой тест лучше подходит. Попробуйте нашу ВИКТОРИНУ: SAT, ACT или и то, и другое? узнать больше
Как зарегистрироваться на ACT?
Крайний срок регистрации наступает примерно за пять недель до даты каждого теста ACT. Вы можете получить регистрационные материалы у школьного консультанта или зарегистрироваться онлайн на веб-сайте ACT.
Как я могу подготовиться к ACT?
Мы можем помочь. У нас есть решения для подготовки к ACT для каждого учащегося и любого бюджета.
Пройти бесплатный практический тест ACT
Закон о гербовых марках 1765 г. | Энциклопедия Первой поправки
На этой гравюре 1774 года изображены бостонские колонисты, наливающие чай в горло лоялистскому чиновнику, которого они вымазали в смоле и перьях. Налоговым комиссарам обычно угрожали смолой и перьями, когда они пытались обеспечить соблюдение Закона о гербовых марках 1765 года, который облагал налогом все бумаги и официальные документы в американских колониях.Последствия Закона о гербовом сборе повлияли на конституционные гарантии и Первую поправку. (Печать Филипа Доу через Wikimedia Commons, общественное достояние)
Закон о гербовых марках 1765 года был ратифицирован британским парламентом при короле Георге III. Он ввел налог на все бумаги и официальные документы в американских колониях, но не в Англии.
Король Георг III ввел налог на официальные документы в американских колониях
Под действие закона подпадали облигации, лицензии, сертификаты и другие официальные документы, а также более обыденные предметы, такие как простой пергамент и игральные карты.Парламент рассудил, что американским колониям необходимо компенсировать суммы, необходимые для их содержания. Он намеревался использовать дополнительные налоговые деньги для оплаты военных расходов, понесенных Великобританией в борьбе с Францией и Испанией.
Многие американские колонисты отказались платить гербовый сбор
Американские колонисты были возмущены Законом о гербовых марках и быстро выступили против него. Из-за огромной удаленности колоний от Лондона, эпицентра британской политики, прямое обращение к парламенту было практически невозможно.Вместо этого колонисты ясно выразили свое несогласие, просто отказавшись платить налог.
Видные деятели, такие как Бенджамин Франклин и члены группы сторонников независимости, известной как «Сыны свободы», утверждали, что британский парламент не имеет полномочий вводить внутренний налог. Вспыхнул общественный протест, и последовавшее за этим насилие привлекло широкое внимание. Налоговым комиссарам угрожали, и они из-за страха увольнялись с работы; другим просто не удалось собрать деньги.Как писал Франклин в 1766 году, «Закон о гербовом сборе должен быть наложен силой». Не имея возможности сделать это, Парламент отменил Закон о гербовых марках всего год спустя, 18 марта 1766 года.
Американское сепаратистское движение выросло во время протеста против Закона о гербовых марках
Колонисты вполне могли принять гербовый сбор, если бы он был введен их собственными представителями и с их согласия. Однако зарождающееся чувство независимости колонистов, взращенное метрополией и оправданное их многочисленными взаимодействиями с другими торговыми странами, усилило у колонистов чувство негодования и чувство несправедливости.Даже если бы они подчинились ему, мало кто сомневается, что многие были бы обеспокоены негативным влиянием налога на свободную прессу.
Ученые утверждают, что американское сепаратистское движение приобрело большое влияние в результате своего успеха в протесте против Закона о гербовых марках.
Последствия Закона о гербовых марках повлияли на конституционные гарантии, Первая поправка
Акт и насилие, разразившееся с его проведением, остались свежи в памяти молодой страны. Создатели Конституции позаботились о том, чтобы включить гарантии против узурпации свободы и насилия, которое могут породить такие акты. Статья 5 предусматривает процесс внесения поправок в конституцию, позволяющий вносить изменения в законы, не прибегая к насильственной революции.
Первая поправка гарантирует свободу слова, право на мирные собрания и право на обращение к правительству. Он также защищает свободу печати.
Эта статья была первоначально написана в 2009 году. Стефани Кунце имеет докторскую степень в области политических наук и преподает на кафедре социологии в Университете Северной Аризоны. Др.Кунце специализируется на лицах, виновных в этноциде, и, в частности, на опыте коренных американцев в условиях колониализма поселенцев.
Отправить отзыв об этой статьеРезюме Закона о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (Суперфонд)
42 U.S.C. §9601 и далее. (1980)
Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности, также известный как CERCLA или Суперфонд, предусматривает федеральный «Суперфонд» для очистки неконтролируемых или заброшенных объектов опасных отходов, а также аварий, разливов и других аварийных выбросов загрязняющих веществ. и загрязнителей в окружающую среду.Через CERCLA Агентству по охране окружающей среды было предоставлено право искать стороны, ответственные за любой выброс, и обеспечивать их сотрудничество в очистке.
сайтов суперфондов
Агентство по охране окружающей среды очищает бесхозные сайты, когда потенциально ответственные стороны не могут быть идентифицированы или обнаружены, или когда они бездействуют. Используя различные инструменты правоприменения, EPA добивается очистки частных вечеринок посредством приказов, постановлений о согласии и других соглашений с небольшими партиями. Агентство по охране окружающей среды также возмещает расходы с финансово жизнеспособных лиц и компаний после завершения ответных действий.
EPA уполномочено применять Закон во всех 50 штатах и территориях США. Выявление участков суперфонда, мониторинг и деятельность по реагированию в штатах координируются через государственные агентства по охране окружающей среды или управлению отходами.
Закон о внесении изменений и повторной авторизации Superfund
Закон о поправках и повторном разрешении Суперфонда (SARA) 1986 года повторно уполномочил CERCLA продолжать деятельность по очистке по всей стране. В законодательство было добавлено несколько поправок для конкретных объектов, уточнений определений и технических требований, включая дополнительные органы правоприменения.Кроме того, Раздел III SARA санкционировал Закон о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и праве сообщества на информацию (EPCRA).
Соответствие и правоприменение
История этого Закона
Дополнительная информация
Управление Superfund Remediation and Technology Innovation (OSRTI) управляет Superfund, программой федерального правительства по очистке неконтролируемых мест хранения опасных отходов в стране.
Что такое Закон о гербовых марках 1765 года? — Определение, резюме и значение — Видео и стенограмма урока
Закон о гербовых марках
Несмотря на борьбу за представительство, вопрос о доходах по-прежнему стоял остро. Британским решением был Закон о гербовых марках , принятый в 1765 году. Закон о гербовых марках требовал добавления штампа к печатным материалам в колониях. Тематические материалы включали, среди прочего, газеты, юридические документы и игральные карты. Эти марки можно было купить только у британского правительства, что фактически сделало Закон налогом на любой из этих документов. На марках была латинская фраза: «honi soit qui mal y pense », или «Зло тому, кто думает о нем зло».
Закон о гербовых марках быстро вызвал гнев целых слоев американского общества.Элита, большинство из которой были грамотными, больше полагалась на печатные документы, чем другие классы. Юристы, конечно, регулярно пользовались юридическими документами, все из которых теперь подлежали печати. Юристы были также наиболее готовы и способны оспорить Закон в судах.
Низшие классы, особенно моряки и рабочие, которые играли в карты и кости, были более склонны к физическому протесту, чем другие классы. Что еще хуже, закон был принят во время послевоенной депрессии в колониях.В общем, это был рецепт катастрофы.
Решения Закона о гербовых марках
Члены законодательного органа Вирджинии, Палаты горожан , собрались вместе, чтобы выразить протест против Закона и выяснить, что делать дальше. Законодательный орган под руководством Патрика Генри подготовил ответ, названный Законом о гербовых марках разрешает . В документе утверждались права британских граждан для колонистов, в том числе право на согласие на налогообложение, в котором им было отказано в соответствии с Законом о гербовых марках.Фраза «Нет налогообложения без представительства» стала боевым кличем в колониях. Имейте в виду, что на тот момент никто в американских колониях не заявлял о своей независимости и даже не говорил, что это может быть хорошей идеей. Закон о гербовых марках разрешает только заявленные права на ту же защиту, что и британские граждане.
Но парламент взял курс и придерживался идеи, что колонии могут и должны облагаться налогами. Как только этот мост был перейден, стало ясно, что вернуться будет сложно.
Реакция на Закон о гербовых марках
Во всех колониях американцы отреагировали на Закон о гербовых марках уличными протестами, гневом и насилием. В Массачусетсе, особенно в Бостоне, были сожжены чучела, на которых толпы вешали ложные копии властей Короны и поджигали их. Частой мишенью был Эндрю Оливер, распространитель марок колонии. Они вели марши, грабили и каменили дома чиновников.
Со временем стало только хуже.Лидеры толпы, особенно Эбенезер Макинтош, который прославился как лидер шумной антиколониальной мафии Бостона, вынудили Оливера пройтись по улицам Бостона и уйти в отставку. Известие об этом привело к распространению насильственных действий по колониям. Еще хуже было в Массачусетсе, где протестующие напали на особняк вице-губернатора Томаса Хатчинсона и почти полностью его разрушили. Вскоре уличные демонстрации стали почти постоянным явлением. Это бурное время породило боевую группу, позже известную как Сыновья Свободы , группу, которая станет основным источником сопротивления британской власти в грядущий революционный период.
Конгресс и отмена Закона о гербовых марках
В октябре 1765 года 27 делегатов из девяти различных колоний встретились в Нью-Йорке, чтобы определить массовый курс действий. Они представили документ Декларацию прав и жалоб , в котором опротестовывался Закон о гербовом сборе, а также утверждалось, что без надлежащего представительства в парламенте любые налоги, принятые против них, недействительны и являются злоупотреблением властью.
К тому времени, когда известия о насилии со стороны толпы достигли Англии, велись дебаты о необходимости принятия Закона о гербовых марках. большой доход от торговли с колониями, а дополнительные налоги были бременем, которое не приносило достаточного богатства, чтобы оправдать неприятности.
В феврале 1766 года парламент проголосовал за отмену Закона о гербовых марках, что стало явной победой колоний. Однако практически в то же время британское правительство проголосовало за другой акт — Декларативный акт , который предоставлял парламенту право облагать колонии налогом по любой причине и в любое время. В официальном тексте закона говорилось, что Великобритания имеет право налагать законы на колонии во всех случаях. Парламент считал, что это обеспечит юридическое обоснование будущих налогов.
Последствия для Британии
В общем, Закон о гербовых марках вряд ли мог быть хуже для Великобритании. Это не принесло серьезных доходов и вызвало широкое сопротивление и даже насилие. Между тем быстрая отмена, казалось, убедила американских колонистов в том, что парламент может с пониманием относиться к их аргументам или, по крайней мере, быть готовым уступить, если сопротивление будет достаточно сильным. Для парламента принятие Декларативного акта означало новое изменение тона: Великобритания будет облагать налогом колонии, нравится им это или нет.Вскоре должны были прийти следующие налоги, и, узнав, что неповиновение является полезным инструментом, американцы были полны решимости бороться еще больше. Вскоре стало ясно, что революция не за горами.
Краткий обзор урока
В 1765 году Великобритания изо всех сил пыталась оправиться от жестокой и дорогостоящей войны между Францией и Индией , победа которой обеспечила Британии сохранение контроля над своими американскими колониями. Стремясь собрать деньги из молодых колоний, британский парламент принял Закон о гербовых марках , который требовал, чтобы государственная печать размещалась на всех печатных материалах, от юридических документов до игральных карт.Колонии были возмущены, особенно потому, что они считали Закон о гербовых марках налогом без представительства в парламенте, который защитил бы интересы колонистов. Первым колониальным ответом был Закон о гербовых марках разрешает , документ, протестующий против Закона о гербовых марках, заявляя права британских граждан для колонистов, включая представительство. Решения не остановили принятие закона, и вскоре в колониях вспыхнули протесты и насилие. Менее чем через год насилие достигло апогея, и в 1766 году парламент проголосовал за отмену Закона о гербовом сборе .Однако вскоре после этого они приняли Декларативный акт , в котором провозглашалось, что Великобритания имеет право вводить законы и налоги для колоний в любое время и по любой причине. Это было бы британским оправданием будущих налогов, ведущих к Войне за независимость.
ACT — Решения для подготовки к колледжу и карьере
ACT — Решения для подготовки к колледжу и карьере | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию акт.org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent. org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com,myworkkeys. act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org,run2. careready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org
Пройди тест ACT 2 апреля
Зарегистрируйтесь до 25 февраля и избегайте штрафов за просрочку платежа!
ACT тест
Пройдите тест ACT 2 апреля.Зарегистрируйтесь до 25 февраля, чтобы избежать штрафов за просрочку платежа.
Зачем проходить АКТ
Увеличьте свои шансы на поступление в колледж по вашему выбору и на получение необходимой стипендии с помощью теста ACT.
Ваши результаты
Даты отчетов о результатах, а также о том, как просматривать, отправлять и понимать свои результаты.
Отказ от платы
Освобождение от платы за экзаменACT включает бесплатный доступ к онлайн-подготовке к экзамену, дополнительные бесплатные отчеты о результатах и освобождение от платы за поступление в колледж.
Подготовка к экзаменам для любого стиля обучения и бюджета
Подготовлено экспертами и разработано с учетом ваших предпочтений в учебе и вашего бюджета.
Каждый ученик учится по-разному. Вот почему ACT предлагает множество вариантов подготовки к экзаменам для каждого стиля обучения. Но какой из них подходит именно вам? Изучите свои варианты, чтобы узнать.
Путь к вашему будущему начинается здесь
Вы найдете все необходимое для начала обучения в колледже и планирования карьеры; от электронных книг и видео до советов по тестированию ACT — мы здесь, чтобы помочь вам начать работу и оставаться на связи на протяжении всей учебы в старшей школе и за ее пределами.
Миссия ACT: помочь людям получить образование и добиться успеха на работе
Ежегодно ACT предоставляет миллионам учащихся, соискателей, школам, государственным учреждениям и работодателям в США и во всем мире учебные ресурсы, оценки, исследования и сертификаты, разработанные, чтобы помочь им добиться успеха в начальной школе и в карьере.
Сделайте мир лучше для учащихся K12
Направляйте, поддерживайте и совершенствуйте все обучение учащихся, начиная с начальной школы и заканчивая карьерой, с помощью решений для определения базовых показателей, сбора данных, выявления пробелов в обучении, включения социального и эмоционального обучения и измерения прогресса.
Способствовать экономическому росту
ACT предлагает передовые решения по развитию рабочей силы для предприятий и сообществ, помогающие создавать процветающие экосистемы рабочей силы.
«Я хочу поблагодарить ACT и всех, кто участвовал в стипендии, за эту возможность и рассказать детям, которые похожи на меня или имеют такое же прошлое, как я, что можно стать тем, кем вы хотите быть.Сейдж Родригес, ученый ACT и студент муниципального колледжа Кирквуда
Стремление к справедливости в образовании
Работа нашего Центра справедливости в обучении сосредоточена на стремлении к справедливости в образовании и на содействии созданию мира, в котором каждый может раскрыть и реализовать свой потенциал.
Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или США.территорий, пожалуйста, перейдите на версию нашего веб-сайта за пределами США.
Топ
Статут и положения — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
Закон
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон или статут, разрешающий:
- формула предоставляет штатам
- дискреционные гранты государственным органам образования, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям
Поиск Устав IDEA
Разделы Устава IDEA
Устав IDEA состоит из четырех частей:
Часть А.Общие положения
Часть A описывает общие положения IDEA, включая цель IDEA и определения, используемые в уставе.
Часть B. Помощь всем детям с ограниченными возможностями
Часть B включает положения, касающиеся грантов по формуле, которые помогают штатам предоставлять бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде для детей с ограниченными возможностями в возрасте от трех до 21 года.
Часть C. Младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями
Часть Cвключает положения, касающиеся субсидий на питание, которые помогают штатам предоставлять услуги раннего вмешательства для младенцев и детей младшего возраста от рождения до двух лет и их семей.
Часть D. Национальные мероприятия по улучшению образования детей с ограниченными возможностями
Часть D включает положения, касающиеся дискреционных грантов для поддержки развития персонала штата, технической помощи и распространения, технологий, а также центров обучения родителей и информационных центров.
Завершить Статут IDEA
Правила
Министерство образования США издает правила для выполнения требований Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).
Правила поиска
Правила IDEA по части
Правила IDEA Часть B (также называемые частью 300)
Постановления, часть B, реализуют помощь в обучении детей с ограниченными возможностями и дошкольные гранты для детей с ограниченными возможностями.
Правила IDEA Часть C (также называемые Частью 303)
ПравилаЧасть C реализуют Программу раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.
Опубликованные уведомления о правилах IDEA
Агентства пишут федеральные постановления для реализации и обеспечения соблюдения законодательных актов, принятых Конгрессом.
Периодически отдел выпускает новые или пересмотренные правила, известные как Заключительные положения, касающиеся реализации и толкования IDEA.
Законы о проскальзывании и цитирование кода
При рассмотрении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) часто встречаются ссылки на 600 разделов и 1400 кодексов США (USC). Например, квалификационные требования штата IDEA Part B можно найти в разделе 612 IDEA, который можно процитировать как 20 U.SC 1412.
Вот несколько наиболее часто цитируемых разделов устава IDEA и соответствующего закона США. укажите, где вы найдете требование:Чтобы узнать больше о правилах скольжения и цитировании кода, а также просмотреть таблицу перекрестных ссылок, см. статью «Законы скольжения и цитирование кода».
Помощь в соблюдении закона WARN | Министерство труда США
Закон об уведомлении о переподготовке и переподготовке работников (WARN) помогает обеспечить заблаговременное уведомление в случаях закрытия предприятий и массовых увольнений.У Министерства труда США есть вспомогательные материалы по соблюдению требований, которые помогают работникам и работодателям понять свои права и обязанности в соответствии с положениями WARN.
В этом документе представлены ответы на часто задаваемые вопросы, которые Министерство труда получило от работодателей и сотрудников во время пандемии нового коронавируса (COVID-19) относительно их обязанностей и средств защиты в соответствии с Законом WARN.
Информативный
В этом руководстве представлен краткий обзор положений закона WARN и ответы на часто задаваемые вопросы о правах сотрудников. Это не официальная интерпретация Закона WARN или правил 20 CFR Part 639.
В этом руководстве представлен краткий обзор положений закона WARN и ответы на часто задаваемые вопросы об обязанностях и требованиях работодателей. Это не официальная интерпретация Закона WARN или правил 20 CFR Part 639.
Esta guía proporciona una breve descripción general de las disposiciones de la ley WARN y las respuestas a las preguntas más frecuentes sobre derechos de los trabajadores.Нет разделов официального толкования WARN или регламентов в 20 CFR, часть 639.
Этот советник представляет собой интерактивный инструмент, помогающий работодателям и работникам понять требования WARN.
В этом информационном бюллетене разъясняются исключения из предоставления предварительного уведомления, когда перемещение происходит из-за стихийных бедствий. Работодатели должны знать, что только Федеральный суд США обеспечивает соблюдение Закона, и эти ответы не являются обязательными для судов.