Чиповка двигателя цена: MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Содержание

Чип тюнинг в Москве, цена чип тюнинга двигателя на YouDo

Чип-тюнинг автомобиля выгодно заказать на сервисе Юду: здесь зарегистрированы специалисты Москвы, которые быстро и качественно справляются с любыми профессиональными задачами. Современное электронное оборудование позволяет мастерам добиваться увеличения мощности любого двигателя при сохранении характеристик расхода топлива.

Какие услуги оказывают мастера Юду

Зарегистрированные на Юду специалисты качественно выполнят чип-тюнинг двигателя любой сложности. Они работают с автомобилями разных марок, имеющими различные типы моторов. Перед чип-тюнингом квалифицированные специалисты проводят диагностику системы, что позволяет предотвратить некорректную работу двигателя авто впоследствии.

Сотрудники компаний и частные специалисты Юду предлагают профессиональное программирование двигателя машины. Различают следующие типы услуги:

  • простой чип-тюнинг – программирование системы на увеличение мощности мотора автомобиля без внесения изменений в конструкцию
  • усовершенствование средней сложности – изменение системы впуска-выпуска, которое позволяет улучшить наполняемость цилиндров топливом и снизить теплопотери
  • сложное – внесение изменений в конструкцию двигателей (замена турбин, впускных коллекторов, установка насосов) для значительного увеличения мощности

Также специалисты могут выполнить эко чип-тюнинг любых двигателей – бензиновых, газовых, дизелей. Такой тип усовершенствования двигателей позволяет добиться значительной экономии топлива при сохранении или даже увеличении мощности. Узнайте у выбранного мастера, есть ли возможность провести такой чип-тюнинг в Москве на вашем авто. Специалист оценит степень износа двигателя и скажет, во сколько обойдется работа и как долго она будет длиться. Все рабочие вопросы вы можете обсудить во внутреннем чате Юду.

Как тюнингуется движок

Процесс чип-тюнинга любых двигателей четко регламентирован. Зарегистрированные на Юду исполнители выполняют работу по следующему алгоритму:

  • диагностика (мастера используют специальный сканер)
  • внесение конструктивных изменений в форсунки, впускную систему мотора, компрессоры и т.д.
  • удаление катализаторов и отключение лямбда-зондов
  • работа с программным обеспечением на мощностном стенде (коррекция работы форсунок, системы впрыска топлива)

После предварительного осмотра машины специалист определит перечень необходимых работ и предложит оптимальные варианты chip-тюнинга.

В какие сроки предоставляется услуга

Усовершенствование двигателей занимает разное время — в зависимости от поставленной задачи. На срок работы влияют следующие детали:

  • класс авто (легковой, кроссовер, коммерческий, грузовой)
  • тип двигателя (дизель, бензин, газ)
  • вид изменений

Обычно чип-тюнинг проходит достаточно быстро – опытный специалист сделает его за 1-2 дня. Однако при необходимости изменения конструкции потребуется более долгий срок. Некоторое время может занять заказ нужных деталей. Усовершенствование дизеля длится дольше, чем работа с бензиновым движком — в его конструкции больше различных датчиков, а система сгорания топлива сложнее.

Почему выгодно работать с частниками Юду

Для выполнения работы можно обратиться к частному специалисту или в компанию. В первом случае вы получите следующие преимущества:

  • низкие цены на профессиональные услуги за счет отсутствия посредников
  • высокое качество обслуживания
  • возможность контроля рабочих процессов на любом этапе
  • удобный график
  • гарантии на оказанные услуги
  • возможность срочного выполнения коррекции работы движка

К частным исполнителям всегда можно обратиться за технической поддержкой транспортного средства и получить помощь в сжатые сроки. Многие автомастера, зарегистрированные на Юду, работают ежедневно, даже в выходные и праздничные дни, и всегда готовы к срочным заказам.

Во сколько обойдется работа специалиста

Стоимость усовершенствования работы движка у мастеров Юду различается. На цену влияет совокупность факторов:

  • уровень сложности работы (обычное удаление катализатора, лямбда-зонда или установка новых комплектующих)
  • тип движка
  • изношенность форсунок
  • сложность диагностической процедуры с использованием сканера
  • срочность оказания услуги

Узнайте ориентировочную стоимость работы сотрудников компаний и частных мастеров в прайсах, размещенных на сайте Юду. В них указаны средние цены — они меняются в зависимости от объёма услуг. Окончательную стоимость работы может назвать только нанятый вами специалист после диагностических процедур, проверки изношенности движка и определения ваших задач.

Где сделать заказ на усовершенствование движка

Если вам требуется профессиональное и недорогое улучшение двигателя машины в Москве, наймите опытного специалиста на сервисе Юду. Оставьте заявку на этой странице, по телефону или через мобильное приложение. Дождитесь откликов проверенных исполнителей, а затем сделайте предложение наиболее понравившемуся специалисту. При выборе мастера ориентируйтесь на опыт работы, отзывы клиентов и рейтинги в системе. Эти данные, размещённые в личных профилях, помогут выбрать самого ответственного и квалифицированного исполнителя.

Все мастера используют качественные инструменты и современное диагностическое оборудование. Это позволяет им с минимальным вмешательством в аппаратную часть делать транспортное средство более мощным и экономичным. Если вам нужен быстрый и качественный чип-тюнинг, не нужно тратить время на поиски надёжных мастеров на официальных сайтах автосервисов или бесплатных досках объявлений — на Юду вы быстро найдёте проверенных и ответственных специалистов.

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде — смотреть цены и результаты

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.

Чип-тюнинг от Revo

Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.

Чип-тюнинг от Ёжика Пых

Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.

Чип-тюнинг от Паулюса

Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.

Чип-тюнинг от APR

Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.

Тюнинг-бокс GAN

Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.

Тюнинг-бокс RSchip

Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.

10 дней на тест-драйв и манибэк

Бесплатная диагностика при прошивке

Прошиваем почти все марки

Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2

Сертификат подлинности на прошивку

Более 600 довольных клиентов в год

Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.

Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.

Чип-тюнинг двигателей в Краснодаре, цены на чип тюнинг авто в Краснодаре

Скорость, легкость, мощность и стиль… — классические составляющие тюнинга автомобиля. Марка и возраст машины здесь второстепенны, ведь даже заводская гарантия останется в прежней силе, не теряя актуальности.

Чип-тюнинг (прошивка двигателя, чиповка, перепрограммирование ЭБУ) позволяет улучшить характеристики автомобиля, прибавить к уже имеющемуся функционалу дополнительную «роль». Доработки проходят в двигателе, трансмиссии, совершенствуется уровень его пассивной безопасности и комфорта езды. Именно поэтому чип-тюнингом интересуются все больше водителей.

Услуги по установке тонировки, автосигнализаций, антигравийной пленки и многое другое

Установочный центр Europe-Car предоставляет тюнинг-услуги уже более десяти лет. Наша автомастерская занимается установкой дополнительного оборудования для улучшения технического функционала и эстетики автомобиля.

У нас вы можете:

Нашей компании 15 лет! Поэтому нам можно доверять!

Установочный центр Europe-Car— один из немногих в Краснодаре, где для подтверждения гарантии функционирования дополнительного оборудования выдаются сертификаты и свидетельства, поэтому после вмешательства наших специалистов автомобиль не теряет заводской и автосалонной гарантии.

В нашем центре работают профессиональные мастера. Все дополнительное тюнинг оборудование, которое мы устанавливаем, отвечает стандартам качества. Поэтому мы с уверенностью можем говорить об отличном результате — долгом и бесперебойном функционировании дополнительного оборудования.

Еще 8 причин выбрать «EUROPE-CAR»

3-х летняя ГАРАНТИЯ

Мы даем гарантию на нашу работу, комплектующие и ремонт автомобилей сроком до 36 месяцев. Поверьте, такие условия готов предложить только наш установочный центр.

Вы будете знать, за что платите деньги

При заказе у вас будет точная смета о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.

Вежливое отношение

Все специалисты нашего установочного центра доброжелательны и приветливы.

Качественный сервис

Наши мастера честно расскажут, что нужно будет сделать срочно, а с чем можно повременить. Кроме того, они ответят на все ваши вопросы, связанные с эксплуатацией авто

Безопасность

Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке

Отсутствие повторных обращений

Мы используем новейшее европейское оборудование, благодаря которому проводим высококачественную диагностику и ремонт авто

Мы открыты для клиентов

При обращении в наш установочный центр вы будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто проводит ремонт или диагностику

Ожидание с комфортом

Для всех клиентов нашего автоцентра – чай и кофе. Время поможет скоротать спутниковое телевидение

Чип тюнинг двигателя авто в Калининграде

 

Осуществление корректировки электронного блока управления является одним из наиболее высокоэффективных и при этом недорогих способов проведения улучшения технических показателей транспортного средства.

Наш автосервис «Автодепо» предлагает профессиональный чип-тюнинг двигателей легковых машин. Благодаря наличию передового оборудования мы проводим в Калининграде чип тюнинг по самой низкой цене, аккуратно и надежно, без каких-либо изменений в ПО. Целью нашей компании является достижение максимальных показателей мощности мотора при существенной экономии топлива.

 

Для чего проводится чип-тюнинг

Прежде всего, чип тюнинг двигателя позволяет увеличить показатели его мощности до 30 процентов. Из-за использования низкокачественного топлива ряд систем транспортного средства могут неправильно функционировать или выйти полностью из строя. Это оказывает негативно воздействие на показатели мощности двигателей.

Во избежание возникновения подобной ситуации, наша компания предлагает современное ПО для различных систем. 

Кроме того, чип тюнинг авто проводится для:

  • снижения расхода топлива до 10 процентов на двигателях без турбины, до 30 процентов – с турбиной;
  • улучшения реакции газовой педали;
  • обеспечения слаженного функционирования всех систем, входящих в состав двигателя;
  • оптимизации общей динамики транспортного средства.

Мы – лучшие из лучших

В нашей компании каждый имеет возможность заказать чип тюнинг дизеля или бензинового двигателя для всевозможных марок машин. Для внесения необходимых изменений в блок управления, наши мастера пользуются исключительно официальной версией редактора прошивок.

Производители машин не редко не учитывают ряд факторов региона, которые оказывают непосредственное воздействие на функционирование двигателя. По этой причине прошивка ЭБУ выступает в качестве лучшего способа адаптировать авто к любым условиям.

Перед тем, как проводить чип тюнинг автомобиля, наши мастера совершенно бесплатно проводят компьютерную диагностику транспортного средства. Помимо этого, мы готовы прибыть в любую точку при большом заказе на несколько транспортных средств.

В отличие от тех программ, которые не составит труда найти в глобальной сети, мы гарантируем отменное качестве, идеальный результат, высокие показатели надежности калибровки. Для заливки улучшенной прошивки, наши мастера пользуются специальным диагностическим разъемом и проверенной процедурой установки.  Следовательно, в данном случае полностью исключаются какие-либо риски механических повреждений.

Еще одно преимущественно нашей компании, которая предлагает качественный чип тюнинг дизельного двигателя, — наличие возможности выбора. Если клиент недоволен новой прошивкой, он в любой момент может вернуться к первоначальной настройке блока управления. Однако мы гарантируем, что большие лошадиные силы, экономия расхода топлива и наличие новых возможностей авто продемонстрируют все преимущества новых настроек.

Чип тюнинг двигателя в Москве в автосервисе по низкой цене

Не каждый автовладелец знает, что его машина скрывает в себе потаённые возможности, получить доступ к которым можно, воспользовавшись услугой чип тюнинг двигателей в автотехцентре по ремонту автоэлектрики в Москве.

Чип тюнинг – изменение настроек и параметров двигателя, с целью увеличения мощности без механического вмешательства. Суть его заключается в том, что специалисты производят перепрошивку блоков двигателя – коэффициентов, которые отвечают за разные режимы работы в каждом блоке двигателя.

Результаты чип тюнинга

Чип тюнинг позволяет добиться следующих результатов:

  • Более быстрое ускорение автомобиля
  • Улучшение мощности
  • Увеличение крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива
  • Увеличение максимальной скорости
  • Улучшение манёвренности и динамичности автомобиля

Ограничения

Ограничений на осуществление чип тюнинга практически нет. Ему поддаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Также усовершенствование возможно и на легковых, и на грузовых автомобилях, и даже на мотоциклах, яхтах и другой технике. Наш автосервис специализируется на транспортных средствах любой марки.

Чип тюнинг в A1 Motors

Если вы хотите расширить возможности своего железного друга и использовать весь его скрытый потенциал, мы предлагаем вам чип тюнинг в Москве по конкурентоспособной цене. Наши механики владеют секретами модификации любых автомобилей и дают гарантию на безупречное выполнение работ. Обращайтесь в наш автосервис в любое удобное время – мы работаем круглосуточно и без выходных!

Преимущества

Раскроем все возможности вашего авто

Наличие классного специалиста по чип-тюнингу автомобилей – признак высокого уровня автосервиса, и в «A1 Motors» такие специалисты есть. Благодаря мастерству и наличию современного электронного оборудования мы способны изменить настройки вашего автомобиля так, чтобы раскрыть все его скрытые возможности. С нашей помощью ваша машина станет еще более резвой и агрессивной!

Только безопасный чип-тюнинг

Выполнять чип-тюнинг могут только те специалисты, которые досконально знают это дело. Непрофессионализм способен привести к поломке автомобиля, а это недопустимо. Мы прекрасно знаем, как повысить мощность вашей машины, и при этом не нанести ей никакого ущерба. Выбирая нас, вы выбираете безопасность!

Тюнингуем любое авто

Наши знания, умения и оборудование позволяют нам выполнять чип-тюнинг любых моделей авто, если они в принципе поддаются такой процедуре. Хотите с минимальными затратами сделать свою машину более мощной, агрессивной и интересной в вождении? Это вполне возможно, если вы обратитесь в наш автосервис!

Чип-тюнинг(прошивка) ВАЗ цена от 1500р

Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга»

Эксплуатация двигателя — это постоянный поиск золотой серидины, среди различных характеристик, норм, желаниями и реальностями. Главной мерой для разработчиков ПО ЭБУ систем впрыска на сегодняшний день является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы для двигателей ВАЗ по уровню токсичности выхлопа, заставляютразработчиков, переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В ВАЗах уже применяется одно- и двухуровневые системы контролям(Евро2,Евро3 и Евро4).

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальныйего расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора(прошивка) хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных («софт») и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Прошивки для различных режимов работы двигателя ВАЗ (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления ВАЗ, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительныхчип-тюнинг ВАЗ устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ.

Для получения других мощностных характеристик ВАЗа можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8%.

Чип-тюнинг ВАЗ, так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на ВАЗе с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг ВАЗ.

Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг ВАЗ просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Чип тюнинг двигателя в Москве. Увеличение мощности и тюнинг двигателя автомобиля.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Что такое переназначение двигателя и стоит ли оно того?

Изменение карты дает множество преимуществ. Мы обсуждаем, что такое переназначение, как оно влияет на ваш автомобиль и каковы могут быть потенциальные плюсы и минусы.

Блок управления двигателем

Современные автомобильные двигатели управляются компьютером, известным как блок управления двигателем (ЭБУ). Этот крошечный компьютер управляет такими параметрами двигателя, как угол зажигания, соотношение воздух / топливо и давление наддува. Регулируя эти настройки, автомобиль можно изменить для увеличения производительности или экономии, а иногда и того и другого.

Переназначение, часто называемое Чиппингом, — это когда стороннее программное обеспечение устанавливается на ЭБУ, чтобы заменить программное обеспечение производителя по умолчанию. Это новое программное обеспечение может иметь индивидуальные настройки, чтобы максимально использовать возможности двигателя, и часто может быть адаптировано для каждого конкретного автомобиля.

Обычно он устанавливается путем подключения портативного компьютера к последовательному порту OBD автомобиля, что означает, что это можно сделать довольно быстро и неинвазивно. В старых автомобилях требовалось полностью удалить компьютерный чип двигателя и заменить его новым чипом, на котором уже установлено новое программное обеспечение.Вот почему раньше это называлось скалыванием.

Какие эффекты может иметь переназначение?

Путем изменения программного обеспечения ЭБУ двигатель может работать намного ближе к его собственным максимальным возможностям — часто за счет увеличения мощности и крутящего момента на 20% и более! По умолчанию производительность большинства автомобилей намеренно снижается, когда они покидают завод по множеству причин. Часто это может быть связано с соблюдением требований по выбросам, нормам экономии или шума.

Кроме того, на автомобили всегда предоставляется гарантия, и последнее, чего хочет производитель, — это восстанавливать или заменять поврежденные двигатели.По этой причине характеристики всегда находятся в пределах возможностей двигателя.

Большинство производителей также имеют тенденцию выпускать обновленные версии каждой модели автомобилей, которые они производят, через несколько лет, прежде чем они выпускают совершенно новые версии. Регулируя эти настройки ECU на моделях с фейслифтингом, они могут быстро и легко увеличить рабочие характеристики автомобиля, делая их более желательными без особого или какого-либо дополнительного проектирования.

Является ли переназначение просто изменением программного обеспечения?

Да.Переназначение часто называют настройкой Этап 1 и является частью многих этапов, предлагаемых тюнинговой компанией. Этап 1 почти всегда представляет собой простое изменение программного обеспечения ЭБУ. Этап 2 и последующие обычно включают дальнейшие изменения программного обеспечения, а также дополнительное оборудование, такое как новая выхлопная система и топливный насос высокого давления. Этапы 3 и 4 часто включают модернизацию турбонагнетателя или нагнетателя транспортного средства. Более поздние этапы, как правило, требуют более инвазивной работы и обеспечивают меньший прирост производительности на фунт, чем первый этап.

Переназначение опасно или вредно для двигателя?

Изменение настроек, влияющих на управление двигателем, может иметь пагубные последствия, все зависит от того, кто написал программное обеспечение и как тюнер настроит его для автомобиля. По этой причине мы никогда не рекомендуем устанавливать собственное программное обеспечение или программное обеспечение непроверенной компании. Существуют специализированные тюнинговые компании, которые пишут программное обеспечение для ECU, и они обычно тестируют и настраивают его в течение года или более на многих транспортных средствах, прежде чем сделать его доступным для широкой публики. Работа с одной из этих компаний означает, что установленное вами программное обеспечение, скорее всего, будет безопасным для использования, но всегда сначала проверяйте отзывы.

Повлияет ли изменение карты на мою гарантию?

Поскольку устанавливаемое программное обеспечение редко написано производителем транспортного средства, оно, скорее всего, приведет к аннулированию любой гарантии на автомобиль. В конце концов, производитель не принимает решение доводить двигатель до предела (или даже выше), и если что-то пойдет не так, вам придется заплатить за восстановление двигателя самостоятельно.Компания-разработчик, написавшая карту, тоже вряд ли покроет эти расходы. Вот почему так важно обращаться в надежную компанию с большим опытом.

Действительно ли переназначение предназначено только для мощных автомобилей?

Переналадка может повысить производительность и экономичность большинства типов транспортных средств. Даже автомобиль с двигателем объемом 1 литр может получить хороший прирост мощности от переназначения, особенно если у него есть турбонагнетатель.

Большинство современных автомобилей в наши дни оснащено турбокомпрессором (или нагнетателем), установленным на двигателе.Двигатель работает, смешивая сжатое топливо с воздухом, а затем воспламеняя эту смесь внутри своих цилиндров. Турбокомпрессоры и нагнетатели увеличивают сжатие топлива, что позволяет большему количеству топлива поместиться в цилиндры перед воспламенением. Больше топлива — больше мощности. Увеличивать мощность таким способом более экономично, чем просто начинать с более мощного двигателя. Выбросы тоже, как правило, намного ниже. Вот почему мы видим больше 3-, 4- и 6-цилиндровых двигателей и меньше 8-, 10- и 12-цилиндровых двигателей.

Переназначенные автомобили получают наибольшую выгоду, когда на них установлен турбонагнетатель или нагнетатель, поскольку основные изменения, вносимые в программное обеспечение, включают сжатие топлива, смесь топлива и воздуха и давление наддува. Переделка двигателя без наддува (без турбонагнетателя или нагнетателя) означает, что мало что можно настроить. Это означает, что вы, скорее всего, не получите большого прироста мощности.

Будет ли расти моя экономика так же, как и производительность?

Все зависит от того, как вы водите.Теоретически многие переназначенные двигатели способны достичь той же экономии, что и тот же двигатель в предварительно переназначенной форме, а иногда даже могут быть более эффективными. Однако большое предостережение заключается в том, что обычно есть возможность извлечь из двигателя повышенную мощность. Большинство водителей — особенно те, кто приложил усилия для переназначения своих двигателей — скорее всего, воспользуются этой дополнительной мощностью, ускоряясь быстрее, когда появится возможность. В результате они, вероятно, будут использовать больше топлива, чем раньше.В конце концов, какова основная причина, по которой большинство людей ищут переназначение? Для повышения производительности.

Есть ли какие-то другие преимущества, помимо повышения производительности и экономии?

Может быть, да. В зависимости от карты, которую вы установили, некоторые автомобили могут воспользоваться режимом камердинера и режимом иммобилайзера, который вы можете активировать с помощью переключателя. Режим иммобилайзера означает, что автомобиль не будет двигаться, даже если вор украдет ваши ключи и заведет автомобиль. Без переключателя автомобиль просто не будет управляемым.

Режим камердинера тоже может быть очень полезным. Это предназначено для настройки, когда вы передаете свой автомобиль в сервисную компанию или кому-то, кому вы не хотите водить машину на большие расстояния, но может потребоваться доступ для перемещения автомобиля каким-либо образом. Режим парковщика резко ограничивает производительность и максимальную скорость, например, имея максимальную скорость 10 или 20 миль в час. Это отлично подходит для душевного спокойствия.

Аналогичным образом, многие компании, у которых есть автопарк для сотрудников, часто устанавливают специальные карты, ограничивающие скорость их движения до 70 миль в час. Это не позволяет сотрудникам нарушать ограничение скорости на автомагистралях. Таким образом, переназначение не обязательно предназначено только для людей, которые хотят ездить быстрее.

Нужно ли будет использовать топливо более высокого качества с моим переназначением?

Потенциально да. Все зависит от типа установленной вами карты. Обычно вы можете безопасно использовать то же топливо, что и раньше. (Для получения дополнительной информации о различных типах топлива см. Нашу статью «Наше руководство по различным типам топлива — бензин или дизельное топливо»). Однако некоторые высокопроизводительные автомобили могут быть привязаны к определенному классу топлива.(т. е. с октановым числом 99 в бензиновых автомобилях или цетановым числом 55 CN в дизельных автомобилях), что означает, что автомобиль будет работать с оптимальными характеристиками, если вы будете использовать именно этот сорт топлива. Если вы используете топливо более низкого качества, транспортное средство редко будет повреждено, но это часто приводит к резкому движению и ухудшению производительности, даже больше, чем до установки переназначения. Поэтому всегда обсуждайте с тюнером рекомендуемый тип топлива для перенастройки автомобиля.

Увеличатся ли мои страховые взносы?

Как и в случае любой модификации транспортного средства, вам необходимо будет заявить о переназначении в своей страховой компании.Примет они модификацию или нет, будет зависеть от конкретного страховщика, который у вас есть, но очень часто требуется переназначение ECU. Обычно они спрашивают вас, какое увеличение мощности в процентах, а затем сообщают, будут ли они счастливы продолжать страховать вас для управления транспортным средством, и какова будет увеличенная стоимость. Учтите, что за изменение политики часто взимается административный сбор.

Если страховая компания не может продолжать страховать вас, вам нужно будет отменить ее и найти другого страховщика.Это означает уплату сбора за отмену и потенциальную потерю любого бонуса без претензий, который вы, возможно, накопили в этом году.

Мы никогда не рекомендуем хранить переназначение в секрете, во-первых, потому что это незаконно, а во-вторых, потому что, если вам нужно подать иск и карта будет обнаружена, ваш страховщик может аннулировать ваш полис и отказать в выплате.

Могу ли я переназначить электромобиль?

Поскольку электромобили становятся все более и более распространенными, возникает многообещающий вопрос, можно ли их переназначить аналогично своим аналогам с двигателями внутреннего сгорания.Краткий ответ, однако, … нет. Ну, по крайней мере, пока нет. В основном потому, что электромобили настолько новы, что пока недостаточно сторонних компаний по настройке ECU, которые предложили надежные решения.

Конечно, все основы переназначения бензинового или дизельного двигателя больше не применимы, но это не означает, что параметры электродвигателя нельзя изменить. Электромобили имеют совсем другую мощность, чем мы привыкли. Здесь нет оборотов или передач, а максимальный крутящий момент достигается мгновенно.Однако в целях обеспечения комфорта и эффективности в розничных транспортных средствах этот показатель будет снижен. В конце концов, очень немногие люди хотят 100% мощности при выключении света. (Серьезно, они этого не делают. Это непрактично и не безопасно в этом отношении.)

Но теоретически эти заводские настройки можно изменить, чтобы быстрее получить больше доступной мощности. Это привело бы к увеличению производительности, но, естественно, отрицательно сказалось бы на запасе хода, управляемости, а также на общем сроке службы двигателя.

Также стоит помнить, что у этих компаний были годы, чтобы тестировать и настраивать свое программное обеспечение ECU на бензиновых и дизельных транспортных средствах. Электромобилей просто еще недостаточно. Я бы, конечно, готов поспорить, что существует множество компаний по настройке ЭБУ, которые тестируют электромобили, пока мы говорим, поэтому, если вы увлеченный тюнер автомобилей, я бы посмотрел это место, так как я уверен, что переназначение электрического двигателя будет жизнеспособный вариант в будущем. В конце концов, там, где есть спрос, обязательно найдется рынок для этого.

Заключение

Мы думаем, что переназначение транспортного средства имеет много преимуществ, особенно если гарантия на ваш автомобиль уже истекла. Всегда внимательно изучайте компанию переназначения, прежде чем позволять кому-либо устанавливать сторонний код на ECU вашего автомобиля, и всегда заранее получайте расценки на страхование. Я лично переназначил две мои последние машины и всегда буду искать, чтобы сделать это еще раз на будущих машинах.

Почему переназначение такое дорогое?

Вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 1000 фунтов стерлингов за переназначение.Лучшее место — это отметка от 250 до 500 фунтов стерлингов, где тюнинговые компании предоставляют переназначения высочайшего качества — переназначения, которые тщательно тестируются — по доступной цене. Тем не менее, для новичков в настройке это может показаться грабительски высокой ценой.

Ведь ремап невидим невооруженным глазом.

Но не дайте себя обмануть — программное обеспечение для переназначения создать непросто и не так просто установить.

Вот краткая информация о том, почему цены на ремапы такие же:

Оборудование

Оборудование, необходимое для работы с блоком управления двигателем (ЭБУ), очень дорогое, и тюнеры должны покрывать эти расходы. Некоторые тюнеры с радостью используют дешевое оборудование для модификации ЭБУ и очень мало заряжают свое время, но эти тюнеры не самые лучшие — и любую работу с вашим автомобилем должны выполнять люди, обладающие знаниями и инструментами, чтобы сделать правильная работа. Действительно, стоит потратить 250–500 фунтов стерлингов на повторную карту, потому что вы можете быть уверены, что оборудование, которое используется для работы с вашим автомобилем, является одним из лучших на рынке.

В Hyperchips, например, у нас есть оборудование на сумму более 100 000 фунтов стерлингов в нашем Volkswagen Transporter.Это позволяет нам настраивать самый широкий спектр автомобилей на севере Англии.

Обучение и навыки

Не верьте никому, кто говорит вам, что переназначение — это просто. Это квалифицированная работа, и могут потребоваться месяцы обучения, прежде чем кто-то сможет приблизиться к ЭБУ. Таким образом, это не работа для домашних мастеров, а это означает, что тюнеры всегда пользуются большим спросом. Этот спрос и предложение, наряду с отсутствием высококачественных тюнеров, означает, что тюнинговые компании могут взимать высокие цены за свои услуги.К счастью, такие компании, как Hyperchips, взимают разумную цену за переназначение.

Путевые расходы

Многие тюнинговые компании предоставляют услугу мобильной связи — когда мужчина в фургоне выезжает к вам в удобное для вас время и день. В этом случае тюнеру нужно подумать о накладных расходах, включая техническое обслуживание своего автомобиля, налогообложение и содержание, не говоря уже о расходах на топливо — и вышеупомянутом оборудовании. Если бы такой тюнер переназначил вашу машину по сверхнизкой цене в 100 фунтов стерлингов в данном случае, то они бы сами не заработали денег, что не очень хорошо для бизнеса.В конце концов, они там, чтобы зарабатывать деньги!

Мы предоставляем полностью мобильные услуги, а это значит, что мы всегда в пути. Таким образом, все наши командировочные расходы влияют на то, как мы оцениваем наши переназначения.

Неужели переназначение так дорого?

Хотя расставание с £ 250–500 может показаться дорогим, на самом деле это не в мире тюнинга. Вы можете потратить сотни фунтов на производительную выхлопную систему, которая дает жалкие 5 л.с., и тысячи фунтов на модернизированную головку блока цилиндров для увеличения производительности на 10-20%.Переназначение по принципу «фунт за фунтом» — это, несомненно, самый экономичный тип настройки, и для его получения не требуется дополнительных изменений производительности.

Как вы думаете, переназначения дорогие? Возможно, вы отложили композицию первой стадии, потому что не думаете, что она того стоит? Поделитесь с нами своими мыслями, оставив комментарий ниже, или присоединитесь к обсуждению на Facebook.


Настройка производительности двигателя от лидера мирового рынка

Вопросы и ответы о чип-тюнинге и RaceChip
Разговор с основателем RaceChip Мануэлем Гётцем

Зачем вообще тюнинг двигателя?

Вождение — это гораздо больше, чем просто практический способ добраться из пункта А в пункт Б. Машины могут быть такими захватывающими, и если они правильно настроены, они могут доставить нам настоящие острые ощущения, когда мы за рулем. Как настройщики микросхем, мы движимы страстью; Каждый должен иметь возможность испытать улучшенное ускорение и лучшую динамику движения, которые стали результатом настройки двигателя. Вот почему современная электронная настройка RaceChip доступна практически для всех производителей и современных двигателей.

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это новейшая форма электронного тюнинга двигателя.Между блоком управления двигателем и датчиками устанавливается устройство — вроде мини-компьютера, если хотите (именно поэтому некоторые говорят о цифровой настройке), которое улучшает параметры, установленные производителем. Блоки настройки
RaceChip работают с нашим собственным программным обеспечением, которое мы модифицируем для работы с каждым двигателем, чтобы оно оптимизировало электронные сигналы к двигателю и от него. Мы проводим обширные стендовые испытания с различными двигателями, пока не добьемся оптимальных результатов. RaceChip в основном изменяет сигналы системы впрыска и задействует резервы двигателя, заложенные производителем.Вы можете максимально использовать потенциал своего автомобиля.
В нашем методе настройки двигателя используется тот же принцип улучшения электроники, который производители используют для различения моделей, использующих один и тот же блок двигателя. Например, почти все современные 4-цилиндровые двигатели BMW используют один и тот же 2-литровый блок, но имеют очень разные выходы из-за изменений в ЭБУ.
Чип-тюнинг возможен с любым двигателем с принудительным впрыском в направлении впрыска, независимо от того, является ли это турбокомпрессором или нагнетателем.Это означает, что мы можем добиться большей производительности практически от любого турбодизеля (как с Common Rail, так и с насос-форсункой) или бензинового двигателя с наддувом.

Насколько больше мощности я могу получить с помощью настройки микросхемы?

Значительно больше: в зависимости от двигателя вашего автомобиля и выбранной модели RaceChip вы можете получить на 30% больше мощности и на 30% больше крутящего момента. И наш чип-тюнинг всегда остается в пределах резервов, заложенных в двигатель.

Есть ли RaceChip для моего автомобиля?

Почти наверняка.RaceChip разработала чип-боксы со специальным программным обеспечением для более чем 3000 моделей от более чем 60 производителей.

Чем чип-тюнинг отличается от переназначения / настройки OBD?

Чип-тюнинг (через блок питания) работает без изменения аппаратного и программного обеспечения производителя; все системы, защищающие двигатель, остаются в целости и сохранности, вы легко можете установить коробку самостоятельно, а ваш автомобиль может быть полностью восстановлен до заводских настроек. Настройка
OBD (бортовая диагностика) позволяет получить доступ к настройкам производителя для систем управления двигателем и электроники и изменить их, как правило, навсегда.Установка обычно требует значительных затрат и не может быть отменена полностью.

Гарантированно ли безопасна настройка двигателя RaceChip?

Да, это просто, проверено и безопасно. Выгоды от настройки RaceChip всегда находятся в пределах возможностей транспортного средства. Никаких физических изменений в двигатель не производилось. Мы используем только те тепловые и механические резервы, которые заложены в каждом серийном двигателе.
RaceChip предлагает гарантию до 2 лет на основные компоненты двигателя (например,грамм. турбонагнетатель) и вспомогательные детали (например, коробка передач), а также гарантия сроком до 5 лет на сам блок для стружки.

Почему переделка безнаддувного автомобиля полностью стоит денег

Автомобили с форсированным двигателем, как известно, получают значительный прирост мощности за счет пересмотренных схем ECU, но всегда был вопросительный знак по поводу сколов двигателя N / A. Чтобы узнать, стоит ли своих денег, я отнес свой N / A E46 330Ci в тюнинговую компанию Superchips

.

Это мой костяной сток (кроме обязательных наклеек СТ) BMW E46 330Ci.Его гладкий 3,0-литровый безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель выдает 228 л.с., что достаточно для моего стиля вождения. Но, как я уверен, вы все согласитесь, если есть быстрый и относительно доступный способ выжать еще несколько жеребцов из конюшни, тогда я бы почувствовал, что оказал бы своей машине медвежью услугу, если бы не сделал этого. Не исследую это.

Вот почему я связался с Superchips и направился в их штаб-квартиру в Бэкингеме, чтобы посмотреть, чего ребята могут достичь, используя только настройку микросхемы.

Перед тем, как ребята из Superchips приступили к работе, мою машину трижды проверили на динамометрическом стенде, чтобы установить базовый показатель мощности. Удивительно, но динамометрический стенд показал 228 л.с., а это значит, что двигатель моего 10-летнего 330Ci не потерял ни одной лошадиной силы.

794 КБ

После динамометрического прогона ребята спросили меня, какую красную черту я хотел бы иметь в двигателе (стандартная скорость 6500 об / мин), и обсудили со мной карту.Затем проверенная и испытанная карта настройки Superchips была установлена ​​через ноутбук через порт OBD II автомобиля (это заняло не более двух минут), после чего автомобиль был готов к установке на динамометрический стенд, чтобы увидеть, какие изменения внесены в чип. сделано для работы двигателя.

Как видно из графиков выше, пиковая мощность увеличилась на 8 л.с. до 236 л.с., но она ниже в диапазоне оборотов — при 5156 об / мин, где наибольший прирост был достигнут на 14 л.с.

Хотя на бумаге эти цифры могут показаться не такими уж большими, именно то, как автомобиль теперь передает свою мощность, изменило впечатления от вождения. Поскольку большая часть вождения (даже если вы полностью выключаетесь) происходит на оборотах, намного ниже пиковой мощности, мое увеличение на 14 л.с. при 5156 об / мин теперь означает, что точка в моем диапазоне оборотов, которая наиболее подвержена злоупотреблениям , стала более живой и энергичной. с меньшим количеством плоских участков мощности (этому, очевидно, способствовало мое полезное увеличение крутящего момента).

Что касается красной черты 6500 об / мин, Superchips повысили эту цифру до 7000 об / мин, что теперь означает, что двигатель остается в оптимальном режиме после каждого переключения на повышенную передачу.

В заключение …

1 МБ

Замена моего N / A 330Ci оказалась быстрым, безопасным и относительно доступным способом (что-то вроде этого обойдется вам в 229 фунтов стерлингов), чтобы изменить ходовые качества и удовольствия моего купе с прямыми шнурами.

Конечно, эта машина не внезапно стала конкурентом M3, но теперь я люблю водить ее больше, чем когда-либо. И для меня эти деньги потрачены не зря.

ECU Remapping | Что это такое и безопасно ли это для вашего автомобиля?

ЭБУ Переназначение, также известное как настройка микросхемы, скалывание или настройка ЭБУ, становится все более популярным методом электронного тюнинга двигателя.Это позволяет увеличить мощность автомобиля, производительность двигателя и имеет положительно сказывается на комфорте вождения. В сегодняшней статье мы объясняем что именно включает в себя тюнинг ECU, каковы его преимущества, какие автомобили могут быть сколы, безопасна ли эта операция и где лучше всего выполнить это.

Что такое переназначение ЭБУ?

ECU Remapping — простой, безопасный и чрезвычайно эффективный метод электронной настройки двигателя. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также повысить комфорт вождения и КПД двигателя.Все это звучит многообещающе. Но давайте начнем с самого начала, чтобы понять, что такое чип-тюнинг.

Цель тюнинг двигателя заключается в увеличении его мощности. Многие автовладельцы мечтают об улучшении возможностей своей машины и с этой целью изучить возможные решения. В основном есть два варианта:

  • механический тюнинг;
  • электронный тюнинг.

Механическая настройка предполагает немалые затраты и довольно высокий риск.Это требует механическое вмешательство в машину и замена двигателя и / или компоненты. Альтернатива — электронная настройка, иначе известный как ECU Remapping.

Что включает в себя чип-тюнинг?

ЭБУ (блок управления двигателем) — это «мозг» каждого автомобиля. Он контролирует работу двигателя внутреннего сгорания, включая дозу топлива, угол впрыска, давление наддува и давление впрыска топлива. Контроллеры, находящиеся в ЭБУ, определяют мощность автомобиля.

Переналадка двигателя предполагает модификацию Параметры ЭБУ, что дает возможность воспользоваться преимуществами возможности автомобиля.

Но подождите … Неиспользованные возможности автомобиля? Да, точно! Производители автомобилей не используют весь потенциал двигателя, а ограничивают его соответствующими контроллерами.

Почему? Ну, во-первых, двигатели различных моделей автомобилей мало (или совсем не отличаются) по сроки строительства. При запуске новой модели производители поддерживать тот же порог технических возможностей, которые не полностью используется до выхода последующих серий.

Специалисты по настройке ЭБУ, используя соответствующее программное обеспечение, максимально расширяющее возможности вашего автомобиля, которое были ограничены контроллерами производителя.

Как безопасно перенастроить двигатель

При рассмотрении электронный тюнинг двигателя, возможно, вас беспокоят вопросы безопасности. В правда в том, что переназначение ЭБУ — гораздо более безопасное решение, чем механическое тюнинг. Однако вы должны помнить о некоторых важных аспектах.

Для полной безопасности переназначения двигателей лучше всего использовать продукты и услуги лучших специалистов в этой области. TC Performance известен своим большим опытом и надежностью. Посетите их домашнюю страницу, чтобы найти много ценной информации о настройке микросхем.

полагаясь на специалистам важно, потому что настройку ЭБУ необходимо адаптировать к модель двигателя и авто. Такой индивидуальный подход позволяет достичь впечатляющих результатов, но также сопряжено с риском. Неадекватный настройка программного обеспечения и контроллеров может привести к перегрузке возможности двигателя.

ЭБУ тюнинг есть поэтому на основе максимально возможной настройки параметров на потенциал автомобиля, чтобы увеличить мощность двигателя без отрицательно сказывается на его работе.

Можно ли переназначить любую машину?

Большинство автомобилей могут быть сколы. Этот метод лучше всего подходит для дизельных двигателей и автомобили с турбонаддувом. К сожалению, чип-тюнинг не может быть выполнен на автомобили без компьютера.

В случае сомнений лучше всего обратитесь за советом в компанию, специализирующуюся на замене двигателя.

Преимущества переназначения двигателя

Переназначение двигателя Дело не только в увеличении мощности автомобиля. Чип-тюнинг позволяет изменить многие параметры двигателя и его узлов, а значит:

  • увеличить мощность двигателя;
  • увеличить крутящий момент двигателя;
  • уменьшить топливо потребление;
  • улучшить комфорт вождения;
  • увеличить динамика и маневренность автомобиля.

Переназначение ЭБУ также имеет много преимуществ по сравнению с настройкой механического двигателя. От полагаясь на специалистов, имеющих опыт работы в данной сфере, вы не нужно беспокоиться о чрезмерной эксплуатации двигателя и его ухудшение. Повторное картирование связано со значительно меньшим риском а также более низкие затраты.

Связанные

Полное руководство по замене ЭБУ двигателя (плюсы и минусы перепрошивки ЭБУ)

Автолюбители всегда ищут способы сделать свои машины быстрее.Прежде чем вы начнете копить на кучу деталей производительности, возможно, вам стоит сначала изучить переназначение ECU.

В серийных автомобилях есть большой потенциал, который можно разблокировать, просто перепрошив / переназначив ECU. Этот выигрыш гораздо более заметен в автомобилях с турбонаддувом последнего поколения, поскольку значение турбонаддува можно легко поднять.

Кроме того, если вы все же решите купить такие высокопроизводительные детали, как выхлоп, интеркулер, впускной коллектор и т. Д., Вам нужно будет переназначить свой ECU, чтобы сделать это новое оборудование совместимым и действительно помочь делу.Но стоит ли переназначить вашу машину? Есть ли опасность повреждения двигателя? Давайте узнаем:

Что такое переназначение двигателя?

В наши дни почти все современные автомобили имеют ЭБУ (блок управления двигателем), который контролирует работу двигателя. Думайте об этом как о компьютере, на котором запущено программное обеспечение для управления двигателем. Это программное обеспечение также называется картой (набор инструкций, записанных в ЭБУ).

ЭБУ принимает входные данные от датчиков и обрабатывает их для выдачи выходных данных.

Производители автомобилей составляют эту карту с учетом надежности, норм выбросов, управляемости и качества топлива.Это часто означает, что эти карты ECU довольно консервативны, и из того же двигателя можно извлечь гораздо больше мощности, загрузив новую карту. Этот процесс загрузки новой карты в стандартный ЭБУ называется переназначением или перепрошивкой.

Не говоря уже о том, что производитель автомобилей также намеренно перестраивает двигатели в нижнем варианте и моделях. Это создает разницу в мощности между различными вариантами и моделями автомобилей, которые используют один и тот же двигатель.

Какую мощность я могу получить за счет переназначения?

Не существует фиксированного процента, который можно получить за счет переназначения, так как одни двигатели имеют больший потенциал, чем другие. Последние двигатели в основном оснащены турбонаддувом, так как компании переходят на более компактные двигатели.

Автолюбители не одобряют это, потому что автомобиль с турбонаддувом звучит не очень хорошо, мощность не линейна, а также ниже красная линия оборотов. Однако автомобили с турбонаддувом — благо для тех, кто хочет изменить свой автомобиль. Если кто-то не добавит рабочие характеристики к безнаддувному автомобилю, от простого переназначения ничего не добьется. С другой стороны, автомобиль с турбонаддувом может начать вырабатывать примерно на 25 процентов больше мощности, просто обновив ЭБУ с картой Stage-1.

Для большинства тюнинговых компаний этап 1 не требует каких-либо дополнительных компонентов. Для Этапа 2, Этапа 3 и Этапа 4 требуются дополнительные детали, такие как промежуточный охладитель, безнапорный выхлоп, впускной коллектор, большая воздушная коробка, воздушный фильтр и т. Д. Узнайте: Что такое выхлоп с прямой трубой и стоит ли его покупать?

Динамометрический лист Revo Stage-1 для Octavia RS 2. 0tsi

В качестве примера ремэп Stage 1 Revo утверждает, что Skoda Octavia RS 2018 (230 л.с. и 350 Нм) может выдавать мощность 313–330 л.с. и крутящий момент от 434 Нм до 488 Нм.

По моему опыту, автомобили VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Lamborghini, SEAT) имеют большой потенциал для переделки. Часто мелодии Этапа 1 достаточно, чтобы утолить голод. Более того, они довольно восприимчивы к аппаратным надстройкам. Не говоря уже о том, что несколько тюнинговых компаний уже разработали для него запчасти для вторичного рынка. Это включает интеркулер, большие турбины, комплект нагнетателя, впускные, выпускные системы, модернизированные форсунки, впрыск метанола и т. Д.

Щелкните изображение ниже, чтобы проверить цены на коробку настройки ⇓

Влияние переназначения на топливную экономичность?

Если ваш приоритет — большая мощность, то после переназначения топливная эффективность упадет.Вся суть двигателя внутреннего сгорания заключается в том, чтобы преобразовать энергию, хранящуюся в топливе, в мощность. Следовательно, чем больше мощность, тем больше требуется топлива.

Тем не менее, некоторые тюнинговые компании также предлагают карты, повышающие топливную экономичность. Теперь эти переназначения топливной экономичности могут не обеспечить дополнительной мощности. Фактически, тюнинговые компании также могут предлагать переключаемые карты. В автомобиле установлена ​​дополнительная кнопка, с помощью которой можно переключаться между картами для энергичного вождения и определения максимального расхода топлива.

Сколько стоит переназначение двигателя?

Стоимость перенастройки автомобиля варьируется в зависимости от тюнинговых компаний. Переназначение ЭБУ этапа 1 может стоить от 300 до 800 долларов. Однако имейте в виду, что разные тюнинговые компании имеют разные карты, и вам следует выбрать компанию с хорошей репутацией.

Тюнинг автомобиля есть хороший и плохой способ. Опытные тюнеры действительно тратят дополнительное время и силы, чтобы создать карту, которая обеспечивает хорошую мощность и обеспечивает надежность автомобиля. Помимо мощности, есть еще кое-что, что нужно проверить.Это включает в себя управляемость по городу, реакцию дроссельной заслонки, частичное движение дроссельной заслонки и подачу мощности.

Простой просмотр цифр, рекламируемых тюнером, не дает полной картины карты. Перед покупкой лучше всего прокатиться на уже настроенной машине, прежде чем принимать решение. Если это невозможно, то в Интернете есть множество форумов, где вы можете спросить людей, которые уже используют эту карту. Некоторые тюнеры также предоставляют возможность вернуться к исходному файлу и вернуть полную стоимость, если вам не нравится новая карта (если вы получите уведомление в течение нескольких дней).Спросите заранее у своего тюнера, предлагают ли они такую ​​схему.

Да, если вам не нравится обновленная машина, вы всегда можете вернуться к карте акций. Попросите тюнера сохранить стандартный файл ECU на своем компьютере перед перепрошивкой автомобиля. Кроме того, убедитесь, что у вас есть копия этого стандартного файла ECU.

Можете ли вы сами изменить облик машины?

Вы идете к тюнеру, и он загружает карту за несколько минут. Настройка должна быть простой, не так ли? Что ж, в этом есть много чего.

Создание карты: Самая сложная часть всего процесса — это создание правильной карты (программного файла).Некоторые из крупнейших тюнинговых компаний вкладывают миллионы в покупку такого оборудования, как дино, инструменты для настройки, компьютеры, различные датчики и т. Д. Затем опытные тюнеры осторожно меняют параметры карты один за другим, одновременно отслеживая прогресс.

На все это нужно много времени. Кроме того, настроенная карта затем тестируется в реальных условиях с различным климатом, условиями движения и с разными водителями. Карта поступает в продажу только после доработки. Да, некоторые тюнеры срезают углы и ищут быстрого и легкого выигрыша, но опытные тюнеры все делают правильно, а это требует времени и денег.

Настройка Dyno — это первый этап создания пользовательской карты.

Загрузка карты: Это та часть, которую вы можете сделать самостоятельно, если у вас есть подходящий инструмент для чтения и записи файлов ECU. Большинство местных тюнеров (дистрибьюторов) на самом деле не создают файлы карт. Они просто вкладываются в соответствующие инструменты для загрузки файлов ECU, которые они покупают у основных тюнеров.

Эти инструменты для чтения и записи файлов ECU довольно дороги (около 4000 долларов). Если вы не начинаете свой собственный тюнинговый бизнес, тогда нет смысла вкладывать средства в эти инструменты.Некоторые примеры этих инструментов — Alientech Kess V2, Alientech KTag, CMD Flash и MPPS.

В настоящее время на рынке доступно множество инструментов для перепрошивки клонов, стоимость которых намного меньше стоимости оригинального инструмента. Однако это рискованно, и вы можете в конечном итоге поджарить свой ECU, если вам не повезет. Эти инструменты клонирования часто не предлагают полную функциональность, и официальная поддержка также отсутствует, если что-то пойдет не так.

Если вы действительно серьезно относитесь к изучению настройки ECU и созданию ваших собственных файлов ECU, это потребует много усилий и времени.Вам нужно будет вложить деньги в некоторые инструменты, а также в коучинг. В настоящее время существует множество онлайн-ресурсов, где можно узнать больше о настройке двигателя. Но да, не все будет так радужно, что-то может сломаться, могут взорваться двигатели, а несколько ЭБУ могут сгореть. Но это цена овладения мастерством настройки ЭБУ. Один онлайн-ресурс, который я действительно рекомендую, — это курс настройки Hpacademy ECU. Посмотрите это видео тюнингованного VW Golf R:

Вредит ли переназначение двигателю в долгосрочной перспективе?

Настраивая свой автомобиль на большую мощность, вы расширяете границы, установленные автопроизводителем. Если вы будете ездить интенсивнее и извлекать больше мощности, конечно, это приведет к большему стрессу компонентов. Хороший тюнер учитывает надежность при создании файлов ECU (иногда даже отказываясь от нескольких лошадей ради надежности).

Трудно ожидать, что тюнингованный автомобиль будет таким же надежным, как серийный. Тем не менее, надежность — понятие относительное. Для кого-то 6 пробежек на драгстрипе без взрыва двигателя — это достаточно надежно. В то время как обычный энтузиаст все же хочет насладиться хотя бы 100 000 км.

Не волнуйтесь, если вы воспользуетесь массовым распространением авторитетного переназначения, ваша машина не будет ломаться каждый месяц из-за переназначения — многие тюнингованные автомобили проехали более 300 000 миль без каких-либо проблем.Фактически, некоторые тюнинговые компании также предлагают гарантию на свою работу (некоторые могут предлагать ее в качестве опции).

Какие должны быть интервалы обслуживания тюнингованного автомобиля? Если вы управляете настроенным автомобилем, вам следует сократить интервалы обслуживания. Итак, если в вашем руководстве сказано, что нужно обслуживать автомобиль каждые 10 000 миль, вы делаете это раньше, примерно на 5 000 миль. Кто-то может сказать, что в таком коротком интервале обслуживания нет необходимости, но я предпочитаю делать это для вашего спокойствия. Также периодически используйте очистители топливной системы.Вы бы не хотели пропускать топливо плохого качества через настроенный двигатель.

Будет ли замена ECU аннулированием гарантии?

Если следовать условиям и положениям, да, замена автомобиля приведет к аннулированию гарантии. Тем не менее, когда вы подаете заявку на гарантийное обслуживание, ваш дилер может даже не знать, что ваш автомобиль переназначен; если только он действительно внимательно не ищет это в своем диагностическом инструменте.

Автомобильный дилер всегда будет искать способы отказать вам в претензии по гарантии, поэтому, если техник обнаружит, что ваш автомобиль перенастроен, вы ничего не сможете с этим поделать.

Надеюсь, мне удалось развеять некоторые из ваших сомнений по поводу переназначения двигателя. Тюнинг двигателя — это искусство, которое может увеличить мощность и вызвать улыбку на вашем лице.

С другой стороны, это также может привести к неправильной головной боли. Убедитесь, что вы выбрали авторитетную компанию по настройке двигателей, чтобы перепрограммировать ваш ECU. Да, они могут быть дороже других, но взамен вы получите надежную работу и душевное спокойствие.

Также прочтите: Мощность против крутящего момента; Что лучше?

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами.Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все) [Всего: 4 Среднее: 5/5]

Устройства и программное обеспечение для настройки автомобильных двигателей на продажу

Раскройте весь потенциал своего автомобиля с помощью программного обеспечения для настройки двигателя

Автолюбители и любители автомобилей давно желают повысить производительность своих автомобилей, и с ростом компьютеризации автомобилей за последние несколько лет появился новый способ сделать это. Электронный блок управления автомобилем, или блок управления двигателем, который контролирует важные рабочие характеристики двигателя, можно модифицировать или оптимизировать с помощью определенных видов программного обеспечения для настройки автомобиля, что, по сути, позволяет настраивать ваш автомобиль с помощью электроники. eBay предлагает на продажу множество различных видов доступного программного обеспечения для настройки автомобилей.

Что умеет программное обеспечение для тюнинга автомобилей? Программа для тюнинга автомобилей

может настроить или обновить потенциально любую часть характеристик вашего автомобиля, в зависимости от того, как она используется. В основном такое программное обеспечение подключается к ЭБУ вашего автомобиля и позволяет изменять различные функции через компьютерный интерфейс.Однако, помимо ECU, они также могут использоваться для регулирования и изменения EGR, DTC и DPF вашего автомобиля, если в вашем автомобиле используется дизельный двигатель.

Бренды программного обеспечения для настройки ЭБУ и двигатели, с которыми они работают

Вот некоторые из брендов программного обеспечения для настройки ECU, обычно доступного на eBay:

  • ECM Титан
  • MS3Pro
  • Голубая Искра
  • Кесс
  • Кобб

Как правило, в списках eBay для каждого конкретного нового или бывшего в употреблении автомобильного тюнера перечислены типы двигателей, для которых предназначено соответствующее программное обеспечение для настройки.Совместимость оценивается на основе типа и модели двигателя, а не модели автомобиля, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле, прежде чем выбирать пакет программного обеспечения для покупки. Однако в некоторых случаях вы найдете программное обеспечение, специально разработанное для определенных марок автомобилей, таких как Audi, BMW, Ford, Lexus, Mazda или Jeep.

Аксессуары, входящие в комплект поставки ПО для тюнинга автомобилей

В дополнение к самому пакету программного обеспечения, есть некоторые важные аксессуары, которые вам понадобятся, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение может должным образом взаимодействовать с ECU вашего автомобиля или другими компьютеризированными системами.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *