Чери амулет радиатор отопления: Как снять радиатор печки на чери амулет

Содержание

Радиатор печки Чери Амулет: неисправности, замена своими руками

За обогрев салона автомобиля Чери отвечает целая система, важнейшим элементом которой является радиатор печки Чери Амулет. Как и любой другой агрегат, радиатор печки отопителя связан с работой двигателя, и при первой же неисправности его деятельность нарушается. Игнорирование проблем с радиатором чревато возникновением серьезных последствий, вплоть до замены мотора, что повлечет за собой колоссальные финансовые затраты.

Признаки неисправности радиатора

Причины для проведения диагностики радиатора отопления Chery Amulet могут быть следующими:

  • Следы антифриза в ногах со стороны пассажира и на полу салона авто;
  • Запотевание стекол, наличие маслянистого слоя на стеклах;
  • Снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Недостаточная отдача тепла от печки.

Стоит отметить, что система обогрева на автомобилях китайских производителей не отличается стабильностью и надежностью.

Все дело в конструкторской недоработке, от которой страдают многие автовладельцы. В автосервис обращаются даже те, чьи машины еще не преодолели трехзначную отметку пробега. К сожалению, когда речь заходит о выборе между качеством и доступностью, современные автопроизводители выбирают второй вариант, отдавая предпочтение дешевым радиаторам из алюминия. Медные агрегаты слишком дороги для массового использования, да и к тому же, устарели. Однако в плане практичности медный радиатор выигрывает: он поддается восстановлению, сравнительно с аналогами из алюминия, которые сложно привести в порядок как самостоятельно, так и на СТО. Редко мастера берутся за работу, требуя за это баснословные суммы, превышающие стоимость нового устройства.

Радиатор печки Чери Амулет состоит из множества круглых трубок и металлических пластин, улучшающих теплоотдачу агрегата. В зимнее время антифриз может замерзать в отопительной системе, что нередко бывает при сильных морозах. Круглые трубки разрываются, вызывая нарушение герметичности радиатора.

 

Вторая, не менее распространенная причина неисправностей — засорение пылью, мелким мусором, коррозией и накипью внутри трубок. Заметить это можно при длительном пользовании печкой (ее эффективность снижается).

Избавиться от накипи очень сложно. В некоторых случаях помогает промывка специальными химическими средствами, однако с запущенными засорами они не справятся. Однако опытные автомобилисты могут самостоятельно справиться с возникшей поломкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена топливного насоса своими руками

Замена радиатора печки

Чтобы не тратить средства на услуги профессиональных мастеров, произвести замену радиатора можно самостоятельно. Важно ознакомиться с конструктивными особенностями устройства и принципом его работы. 

Процесс обогрева салона не менялся практически сто лет. Он заключается в нагреве поступающего воздуха внутрь машины посредством теплоносителя — антифриза. Данная схема является наиболее простой, эффективной, доступной и экономичной, поскольку используется дармовое тепло антифриза, разогревающегося до 100 градусов в силовом агрегате авто.

Радиатор печки Чери Амулет также работает на жидкостном охлаждении, а теплообменником является металлический радиатор.

Алгоритм демонтажа радиатора непрост, придется разобрать всю торпеду, потратив около двух часов. Для разбора понадобятся ключи под звездочку и емкости для хранения и сортировки винтов, саморезов, гаек и болтов, чтобы не запутаться в процессе сборки. 

В процессе рекомендуется запастись стикерами и наклеивать их на каждый разъем при отсоединении, предварительно написав на стикере номер последовательности действия. 

В первую очередь снимается руль. Чтобы его снять, нужно поддеть чем-то острым заглушки на 3-х ушках. Они хрупкие, поэтому нужно соблюдать осторожность, чтобы не добавить к своим проблемам поиск новых элементов. Там расположены болты, для которых и нужны ключи под звездочку. Выкрутив их можно приступить к снятию рулевой подушки. Определив, какие из обилия проводов идут к ней, отсоединяем их и помечаем стикером. То же самое делаем и с реле, извлекая его.

Теперь можно снять руль с рулевой колонки. 

После баранки следует разобрать панель, держащуюся на одном саморезе. Снимаем  перегородку и решетки дефлекторов, под которыми скрыты винты. Открутив их, можно приступить к разборке центральной панели, под которой скрывается проводка. Перед тем, как их отсоединить, следует распределить их попарно и пометить стикерами. Далее снимаем облицовку панели, оттягиваем короб вниз, чтобы щелкнули фиксаторы, и демонтируем перчаточный ящик. Затем можно снять подушку безопасности пассажира, отсоединяем ее провода от разъема, и снимаем боковые заглушки, под которыми скрыты финты для крепления торпеды. Открутив их владелец наконец добирается до подкапотного пространства, где также нужно снять крепежные болты. Последним откручивается болт, крепящий пластик к каркасу. Теперь можно достать торпеду, осторожно подтягивая ее к себе до характерного щелчка фиксаторов. 

Далее нужно снять центральный воздуховод, открутив саморезы, которыми он прикреплен, снимаем заклепки и крепежный болт нижней части печки, отсоединяем шланги, идущие к радиатору, сняв также хомуты (при условии, если патрубки не прикипели к штуцерам, или хомуты не покрылись ржавчиной). Затем нужно открутить единственную фиксирующую гайку со сторону капота и можно доставать радиатор печки Чери Амулет вместе с вентилятором. Далее откручивается теплообменник. 

Сборка осуществляется в обратном порядке. После завершения рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость. 

Приступив к процессу, владелец заметит, что задача не так сложна, если правильно соблюдать последовательность и рекомендации. Однако новички все же могут запутаться в первый раз.

В среднем, замена радиатора занимает от 8 до 13 часов. Большая часть времени уйдет на демонтаж приборной панели и теплообменника. Обратный процесс происходит немного быстрее. 

Видео

Как удалить воздух с печки в Чери Амулет? (решено) — 4 ответа

Вообще то, если исправен мотор и исправна его система охлаждения, тогда при заливке ОЖ, двигатель сам справляется с выгоном воздушных пробок. И не нужны ни какие сказки про «машину на подъём», «радиатор выше крыши» и т.п.(много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течении многих лет).

Про заливку ОЖ:

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите немного(можно несколько минут, можно и час, занимаясь другими делами), ОЖ обязательно понизится, заполняя всю систему, долейте до уровня. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя не забывайте следить за температурой охлаждающей жидкости по указателю, ждите когда включится вентилятор. После включения вентилятора и его остановки, остановите двигатель, аккуратно откройте крышку бачка(если исправна система охлаждения, то антифриз никогда через верх не попрёт), проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «max».

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Но… если во время работы двигателя стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка( в это время можно пока позаниматься другими делами, например проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, ну или если хотите, то пивка попить). Потом опять же проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а это попутная информация: если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Чери амулет не греет печка

Почему не греет печка

Ничто так не ценится в холодную, промозглую погоду, как возможность согреться. Вот вы садитесь в машину, запускаете двигатель, включаете печку и ждете, когда тепло начнет поступать в салон. Но время идет, а ваш автомобиль по-прежнему остается холодной консервной банкой. Печка не работает. Ехать в такой машине, когда за окном мороз, очень некомфортно, да еще и стекла запотевают, а то и вовсе инеем покрываются. В чем же причина? И как решить проблему? Попробуем разобраться.

Как устроена и функционирует система отопления автомобиля

Чтобы легче было найти и устранить причину неисправности, нужно представлять, как устроена автомобильная отопительная система и каков принцип ее работы.

В ее состав входят радиатор, вентилятор, воздуховоды, заслонки, соединительные трубки и устройство, регулирующее поток жидкости. Система отопления работает совместно с системой охлаждения двигателя. Основным источником тепла в салоне автомобиля является мотор. А в качестве агента, переносящего тепловую энергию, служит антифриз. Разогретый мотор передает тепло антифризу, который циркулирует в замкнутой системе охлаждения благодаря водяной помпе. Когда печка выключена, охлаждающая жидкость отдает тепло радиатору системы охлаждения, который дополнительно обдувается вентилятором.

Радиатор системы отопления размещается за передней панелью, к нему подсоединены два патрубка — подводящий и отводящий. Когда водитель включает отопитель, открывается его вентиль, радиатор печки включается в систему циркуляции антифриза и нагревается. Благодаря вентилятору системы отопления забортный воздух продувается через отопительный радиатор и нагнетается в салон через систему заслонок. Радиатор имеет множество тонких пластинок, которые эффективно отдают тепло продуваемому воздуху.

Регулируя заслонки, можно направить поток теплого воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей, ноги водителя и пассажира и в других направлениях.

Воздух в систему отопления нагнетается вентилятором через салонный фильтр, который препятствует попаданию внутрь мусора, пыли и насекомых. Со временем он забивается, поэтому его периодически следует менять.

Если открыть заслонку системы рециркуляции, то вентилятор будет продувать не холодный забортный воздух, а воздух из салона. В этом случае салон будет прогреваться быстрее.

Так как отопитель фактически дополнительно отводит тепло от мотора, то прогрев двигателя существенно замедлится, если сразу после его запуска включить печку. Лучше подождать, пока температура охлаждающей жидкости достигнет хотя бы 50°C, и тогда уже запускать отопление.

В качестве дополнения к обычной системе отопления может служить электрический нагреватель, который работает подобно обычному кипятильнику. Нагреваться при этом может вода в баке или воздух в специальной камере. Существуют также варианты накидок с подогревом на сиденье и другие обогреватели, работающие от прикуривателя. Но речь сейчас не о них.

Возможные причины отсутствия тепла в салоне и способы устранения неисправностей

В салоне будет тепло, если все составляющие отопительной системы исправны и функционируют надлежащим образом. Проблемы начнутся, если хоть один из элементов забарахлит. Неисправности системы охлаждения двигателя также в большинстве случаев приведут к прекращению работы отопителя. А теперь рассмотрим конкретные причины отказа системы отопления.

1. Понижен уровень охлаждающей жидкости

Недостаточное количество ОЖ в системе ухудшит циркуляцию и уменьшит отдачу тепла радиатором. В салон будет поступать холодный или едва теплый воздух.

Долейте антифриз, но прежде убедитесь в отсутствии утечек. Наиболее критичные места, где может быть нарушена герметичность — соединительные патрубки и места их подсоединений. Течь может обнаружиться и в самом радиаторе — как отопителя, так и системы охлаждения.

Прохудившийся радиатор придется заменить. Латание дыр с помощью герметиков не даст надежного результата, зато с высокой вероятностью приведет к засорению и необходимости промывания всей системы. Протекать может также водяная помпа.

2. Воздушная пробка

Циркуляция антифриза нарушится, если в системе образовалась воздушная пробка. Воздух может попасть в систему во время замены ОЖ или из-за разгерметизации. В этом случае печка также не греет, а в салон дует холодный воздух.

Избавиться от воздушной пробку можно двумя способами. Первый заключается в том, чтобы поставить машину на крутой подъем примерно 30° или поднять с помощью домкрата на такой же угол переднюю часть автомобиля — особенно ту сторону, где находится расширительный бачок системы охлаждения. Затем нужно запустить мотор и погазовать. Это позволит перегнать весь воздух из системы охлаждения и отопления в радиатор охлаждения. Так как его обратный шланг поднят, то воздух по нему перейдет в бачок.

Второй способ более надежный. Но перед проведением процедуры дождитесь, пока мотор и антифриз остынут, чтобы избежать ожогов. Нужно отсоединить от расширительного бачка шланг обратной подачи ОЖ и опустить его в подходящую чистую емкость. Вместо него к бачку подсоединяем насос или компрессор.

Далее откручиваем пробку бачка и доливаем охлаждающую жидкость доверху. Прокачиваем антифриз насосом, пока его уровень не достигнет отметки минимума. Возможно, весь воздух удалится с первого раза, но лучше для верности повторить операцию еще один или два раза.

3. Грязь на радиаторе

Если ребра радиатора залеплены грязью, воздух не сможет проходить сквозь них, он будет огибать радиатор, почти не нагреваясь, а в салоне вместо тепла будет прохладный сквозняк. Кроме того из-за гниения мусора может появиться неприятный запах.

Решит проблему тщательная очистка радиатора.

4. Внутренние загрязнения

Закупорка системы из-за внутренних загрязнений может нарушить циркуляцию антифриза. Результат — двигатель перегревается, а печка не греет. Причины засорения:

— отложения на стенках из-за использования некачественного антифриза или накипь, если в систему заливали воду,

— осадок, образующийся при смешивании разных типов или марок антифриза,

— куски герметика, который применяют для устранения течей.

Забитый изнутри радиатор печки можно определить, потрогав подсоединенные к нему патрубки. В норме при включенном отоплении оба должны быть горячими. Если же отводящая трубка холодная или чуть теплая, значит, прохождение жидкости через радиатор сильно затруднено.

Можно сделать промывку системы с помощью специальных средств или воспользоваться для этого раствором лимонной кислоты, разведя 80. 100 г порошка в 5 литрах дистиллированной воды. Для лучшего растворения лимонной кислоты, ее лучше засыпать в небольшое количества кипятка, а затем разбавить полученный концентрат. Если система загрязнена очень сильно, возможно, потребуется повторить операцию.

Иногда промывка радиатора не помогает. В этом случае его придется заменить.

5. Проблемы с водяной помпой

Если насос плохо прокачивает антифриз по системе или не прокачивает вовсе, это быстро проявится повышением температуры двигателя и снижением эффективности отопителя. Проблему нужно решать немедленно, так как перегрев чреват серьезными повреждениями силового агрегата.

Обычно помпа приводится в действие механическим способом с помощью ремня ГРМ. Она может клинить из-за изношенных подшипников либо лопасти ее крыльчатки разъедены чересчур агрессивными присадками, которые иногда содержатся в антифризе.

В некоторых случаях насос можно отремонтировать, но учитывая высокую критичность этой детали, лучше периодически заменять ее. Так как доступ к помпе довольно затруднен, целесообразно совместить ее замену с каждой второй заменой ремня привода ГРМ.

6. Не работает вентилятор

Если через заслонки не дует воздух, значит, вентилятор не вращается. Попробуйте покрутить его вручную, он может заклинить, что неизбежно приведет к сгоранию предохранителя. Нужно проверить также целостность проводов и надежность контактов в местах их подсоединения. Возможно, что сгорел мотор, тогда вентилятор придется заменить.

7. Забитые воздуховоды, салонный фильтр и радиатор кондиционера

Если салонный фильтр сильно загрязнен, то даже на максимальной скорости вращения вентилятор не сможет эффективно продувать воздух через радиатор, а значит, напор поступающего в салон воздуха будет слабым. Салонный фильтр стоит менять раз в год, а если автомобиль эксплуатируется в пыльных местах, то и чаще.

Следует почистить и воздуховоды, особенно если салонный фильтр отсутствует.

Кроме того нагнетаемый вентилятором воздух проходит и через радиатор кондиционера. Его тоже следует осмотреть и почистить.

8. Заклинившая заслонка регулятора температуры

Благодаря этой заслонке часть воздушного потока может прогоняться через радиатор печки, а часть направляться мимо него. Если заслонка заклинит, регулировка температуры нарушится, в салон может поступать холодный или недостаточно теплый воздух.

Причина может быть в неисправном сервоприводе заслонки или слетевших тросиках и тягах. Иногда виновато электронное управление отопителем или датчик температуры в салоне. Без хорошего специалиста здесь не обойтись.

9. Неисправный термостат

Это устройство фактически представляет собой клапан, который остается закрытым, пока температура ОЖ не повысится до определенной величины. При этом антифриз циркулирует в малом контуре и не попадает в радиатор. Это дает мотору возможность быстрее прогреться. Когда нагрев достигнет температуры срабатывания, термостат начнет открываться, и антифриз получит возможность циркулировать по большому контуру, проходя через радиаторы системы охлаждения и печки. По мере дальнейшего нагрева ОЖ термостат будет открываться сильнее и при определенной температуре окажется полностью открытым.

Все хорошо, пока термостат исправен. Если же он заклинит в закрытом положении, радиаторы будут исключены из циркуляции охлаждающей жидкости. Двигатель начнет перегреваться, а печка будет дуть холодным воздухом.

Если термостат заклинит и окажется постоянно открытым, из отопителя почти сразу станет поступать теплый воздух, но мотор будет прогреваться очень долго.

При заклинивании термостата в полуоткрытом положении, в радиатор отопителя может подаваться недостаточно прогретый антифриз, а в результате печка будет греть плохо.

Заклинивание термостата в частично или полностью открытом положении проявляется тем, что печка неплохо работает во время езды на низких передачах, но при включении 4-й или 5-й скорости, эффективность отопителя заметно падает.

Неисправный термостат следует заменить.

В интернет-магазине Kitaec.ua вы может приобрести радиаторы, вентиляторы и другие запчасти для системы отопления салона. Здесь также имеются детали для системы охлаждения двигателя и других узлов и систем вашего автомобиля.

Как избежать неприятностей с печкой

Следование простым правилам поможет избежать проблем с отоплением салона автомобиля.

Следите за чистотой радиатора.

Используйте качественный антифриз, чтобы не допустить засорения радиаторов и других элементов системы изнутри.

Не забывайте регулярно заменять салонный фильтр. Это полезно не только для нормальной работы отопителя, но также и для системы кондиционирования и вентиляции.

Не используйте герметик без особой необходимости. Он легко может проникнуть внутрь и затруднить циркуляцию антифриза.

Не спешите включать печку сразу после запуска двигателя, это замедлит прогрев не только мотора, но и салона. Подождите, пока двигатель немного прогреется.

Чтобы салон нагрелся быстрее, включите систему рециркуляции. Когда внутри станет достаточно тепло, лучше переключиться на заборный воздух. Это поможет избежать запотевания стекол, да и воздух в салоне будет свежее.

И конечно, проверить и подготовить печку к зиме следует до наступления холодов, тогда и замерзать не придется.

Замена радиатора охлаждения Чери Амулет

Достаточно важным элементом Чери Амулет является радиатор охлаждения. Именно он является ключевым элементом всей системы охлаждения.

Циркулируя по системе, охлаждающая жидкость забирает тепло с двигателя, после чего попадает в радиатор. Именно тут и происходит охлаждение жидкости, которая в дальнейшем снова используется в системе.

Конструктивно радиатор состоит из нескольких основных трубок, а также целого ряда сот, наличие которых позволяет быстро и эффективно остуживать жидкость.

При этом важно регулярно менять антифриз и промывать систему охлаждения Чери Амулет, поскольку там собирается накипь и другой мусор.

В конечном итоге радиатор охлаждения начинает забиваться, начинают появляться очаги коррозии, что в конечном итоге приводит к протеканию радиатора и необходимости его замены.

Замена радиатора Чери Амулет – делаем все быстро и правильно

Для проведения замены радиатора потребуется несколько ключей, отвертка и новый радиатор. Также не лишним будет обзавестись новым антифризом для его заливки после завершения работ.

Подготовив все необходимое, выполняем такие действия:

  • Отсоединяем шланг, идущий на радиатор.

  • Подключаем компрессор к расширительному бачку системы охлаждения Чери Амулет.

  • Прокачиваем воздухом систему, что позволит слить остатки антифриза.
  • При этом лучше дождаться остывания двигателя, чтобы не получить ожоги и не повредить систему охлаждения.
  • Снимаем кожух над радиатором.

  • Откручиваем в двух местах крепления радиатора охлаждения.

  • Отсоединяем все патрубки.
  • Снимаем радиатор вместе с вентиляторами.

  • Снимать нижний патрубок довольно проблематично, но возможно.
  • Заметны множественные следы потеков охлаждающей жидкости, что не удивительно, поскольку радиатор Чери Амулет не менялся более 10 лет.

  • Откручиваем 6 болтов крепления вентиляторов и снимаем их для установки на новую деталь.
  • Также меняем хомуты, поскольку они постепенно теряют свои рабочие характеристики.
  • Ставим новый радиатор на место, подключаем патрубки и проводку.

  • Заливаем антифриз, прокачиваем систему и прогреваем до рабочей температуры.
  • Проверяем эффективность работы нового радиатора.

Таким образом можно довольно быстро заменить радиатор охлаждения Чери Амулет, что позволит избегать проблем с поддержанием рабочей температуры двигателя.

Замена радиатора печки Чери Амулет, запотевают стёкла

Стремясь сделать передвижение в автомобиле комфортным в холодное время года, а также с целью обеспечения безопасности езды в такое время и была придумана печка.

Это устройство, которое с помощью горячего тосола, поступающего с системы охлаждения работающего двигателя в его радиатор прогревает воздух, направляющийся в салон автомобиля.

Вентилятор печки захватывает воздушные массы с улицы и заставляет их проходить через воздуховоды в горячем радиаторе.

В результате в салон автомобиля попадает уже нагретый воздух, который его и прогревает.

Кроме того, система вентиляции устроена таким образом, что эти воздушные массы обдувают также и стёкла в автомобиле, противодействуя таким образом их запотеванию.

В автомобиле китайского производства Чери Амулет, так же как и в других современных моделях, установлена такая печка.

Однако, как и все детали авто, печка требует периодической чистки, поскольку с воздушными массами в неё могут попадать листья, пыль и другие мелкие частицы, затрудняя проход воздуха.

Чаще других в этом устройстве выходит со строя радиатор, который постоянно находится под высокой температурой.

Поэтому в таких случаях приходится менять радиатор, а иногда и саму печку.

Меняем самостоятельно печку на автомобиле Chery Amulet

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить печку в автомобиле Чери Амулет.

  • Итак, у нас стали запотевать стёкла и с течением времени всё в большей и большей степени.
  • Кроме того, в салоне уже хорошо чувствовался запах антифриза.
  • Поэтому мы решили снять печку и выяснить причину такого явления.

  • Для этого сняли торпеду и когда добрались к печке, то оказалось, что радиатор печки практически полностью залит герметиком.

  • Это всё плоды работы прежнего владельца авто. Поэтому разбирали и снимали мы торпеду не зря.
  • Помимо замены радиатора печки это нам дало ещё и возможность устранить попутно ряд других неисправностей.
  • Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что снимать торпеду, а затем ещё и печку – занятие очень хлопотное, требующего большой выдержки, сноровки и немалых знаний.
  • Поэтому старайтесь самому это не делать.
  • А раз уж решились, то в обязательном порядке возьмите себе помощника.
  • Просто самому выполнять такой вид ремонта довольно сложно.
  • Вообще, при ремонте печки на автомобиле Чери Амулет у многих возникает вопрос, как её вообще можно снять. Печка здесь соседствует под торпедой с кондиционером, который пристыковывается к ней с правой стороны.

  • А отсоединить печку от кондиционера можно только сняв специфические металлические защёлки.

  • При этом они находятся не только спереди сверху корпуса печки.

  • Но, также и две из них находятся сзади строго напротив тех, что спереди.

  • И когда спереди, сверху и снизу вы ещё как-то сможете увидеть и отстегнуть эти застёжки.
  • То те, что сзади вы никак не сможете увидеть. Поэтому их отстегнуть очень проблематично.
  • Вам придётся наощупь находить место, где их можно поддеть отвёрткой или другим инструментом, чтобы подковырнуть и снять.
  • К тому же руку туда засунуть не так-то просто, потому, что места не так и много там.
  • А защёлки установлены плотно и просто руками их снять невозможно.
  • Ещё один немаловажный аспект.
  • Если у вас установлена на автомобиле сигнализация, то найти её тоже не так просто.
  • Обычно вся она находится под панелью приборов.
  • К тому же частенько она может быть даже не прикреплённой, как в нашем случае, например.

  • Теперь мы знаем почему сигнализация у нас постоянно заедала.
  • Ещё советуем вам прежде чем начинать такой вид ремонта, запастись ключами рожковыми на 8 и 10, а также накидными головками с переходниками и трещотками.
  • Если у вас есть ещё и подушки безопасности, то в таком случае обязательно потребуются звёздочки для их демонтажа.
  • Также хочется два слова сказать и о подушках безопасности.
  • Для того, чтобы их отключить, вернее отсоединить провода, нужно в их интересных разъёмах, правила пользования которыми вы нигде не найдёте, подать оранжевый флажок вниз.

  • Чтобы он сравнялся с остальными флажками.

  • И теперь, для того, чтобы разъединить этот разъём нужно сдавить его внизу.
  • В результате флажки крайние должны слегка разойтись вверху.

  • В таком положении зубцы второй части разъёма могут выйти из зацепления.
  • Поэтому нужно сдавить и одновременно тянуть. Разъём в этом случае должен разъединиться.
  • Если же сделать это не удалось, то в этом случае с помощью отвёртки поддеваете оранжевый флажок и просто его отсоединяете.
  • На этом всё. Мы пока установили новый радиатор печки и будем собирать всё в обратном порядке.
  • На этом краткий обзор по установке печки автомобиля Чери Амулет окончен.

Система охлаждения двигателя Чери Амулет (Chery Amulet)

Опубликовал: Семен Чернышов
Обновлено:

Система охлаждения двигателя Чери Амулет (Chery Amulet) герметичного типа, двухконтурная, состоит из малого и большого круга. Вместимость охлаждающей жидкости 8 литров.

Первый контур (малый)

В комплектацию первого контура входят:

  1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости с крышкой, в которой установлен клапан для сброса давления и дополнительной подачи воздуха в систему охлаждения. Он предназначен для компенсирования расширения жидкости при нагревании и регулировании давления в системе охлаждения.
  2. Помпа (водяной насос).
  3. Термостат (при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывается и пускает жидкость по второму большому кругу для большего охлаждения и предотвращения закипания мотора).
  4. Радиатор печки отопления салона автомобиля.

Принцип работы малого круга

Из помпы под давлением охлаждающая жидкость проходит через термостат. Из термостата по верхнему тонкому шлагу попадает в расширительный бачок. Из бачка по толстому шлангу, находящемуся ниже поступает в радиатор печки отопления салона. Из радиатора возвращается по шлангу в корпус блока и идет к помпе.

Второй контур (большой круг)

В него входит весь первый контур и дополнительно основной радиатор с установленным на нем вентилятором

При достижении охлаждающей жидкости максимальной температуры в первом контуре срабатывает термостат и открывает путь к большому кругу, который идет через главный радиатор. Он находится в передней части моторного отсека.

При движении радиатор обдувается ветром и охлаждает жидкость системы. Если автомобиль медленно двигается или стоит на месте и работает, дополнительно включается вентилятор системы охлаждения, который установлен на радиаторе и также обдувая его, охлаждает тосол. Потом он возвращается на помпу и таким образом происходит движение.

Неисправности и их устранение

Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:

  1. Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
  2. При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.

Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.

Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.

При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.

Радиатор отопления Термостатический клапан радиатора на Lagerillustration 646610950

Du bruger i øjeblikket en ldre browser, så din oplevelse er muligvis ikke den bedte. Овервей на опградере. Få plain at vide. BillederStartside, billederKuraterede samlingerFotosVektorerOffset-billederKategorierAbstraktDyr / dyrelivKunstBaggrunde / teksturerSkønhed / modeBygninger / vartegnErhverv / finansBerømthederRedaktionelUddannelseMad OG drikkeSundhedspleje / medicinFerie / helligdageIllustrationer / clipartIndustrieltIndendørsBlandetNaturGenstandeParker / udendørsMenneskerReligionVidenskabTegn / symbolerSport / fritidTeknologiTransportVektorerVintageAlle kategorierVideoStartside, videoerKuraterede samlingerShutterstock SelectShutterstock ElementsKategorierDyr / dyrelivBygninger / vartegnBaggrunde / teksturerErhverv / finansUddannelseMad OG drikkeHelbred / sundhedFerie / helligdageGenstandeIndustrieltKunstNaturMenneskerReligionVidenskabTeknologiTegn / SymbolerSport / fritidTransportRedaktionelAlle kategorierRedaktionelRedaktionel, hjemUnderholdningNyhederKongeligeSportMusikStartside, musikPremiumBeatVærktøjShutterstock EditorМобильные приложенияPlug-insПрограмма для загрузки после загрузки программы для загрузки в программу ollageFarve-paletterVirksomhedPriser

Log ind

Tilmeld dig

Menu

Alle billeder
  • Alle billeder
  • Fotos
  • Vektorer
  • Illustrationer
  • Redaktionel
  • Videofter
  • Musiktionel
  • Musiktionel
  • E 9002 9002 Musikter

    Musikter Musikter

    Общие причины перегрева двигателя и способы их устранения

    Радиаторы — основная задача — охладить двигатель

    Радиатор позволяет вашему двигателю работать в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

    Какими бы эффективными ни были современные двигатели, они по-прежнему теряют много производимой тепловой энергии.

    Самыми распространенными проблемами, с которыми сталкивается радиатор, являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.

    Средний бензиновый двигатель имеет КПД от 22 до 28 процентов. По иронии судьбы, чем горячее двигатель, тем он эффективнее. Но есть предел, потому что алюминиевые поршни и головки могут нагреваться только до того, как размягчатся и расплавятся.

    Расплавленный поршень

    То же самое и для чугуна. Инженеры возились с экзотическими керамическими материалами и металлокерамическими сплавами, пытаясь создать высокотемпературные сверхэффективные двигатели. Они добились значительных успехов, но керамика по-прежнему слишком дорога для повседневного использования.

    Итак, насколько жарко, слишком жарко

    Датчик температуры показывает слишком высокую температуру

    Большинство современных двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.

    Смесь воды и этиленгликольного антифриза в соотношении 50/50 в системе охлаждения закипит при 225 градусах. Крышка радиатора, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, увеличит температуру кипения смеси 50/50 до 265 градусов.

    Зазоры между поршнем и цилиндром намного меньше, чтобы уменьшить прорыв и снизить выбросы. Зазоры между штоком клапана и направляющей также уменьшены, что снижает расход масла и выбросы.Кроме того, многие двигатели сегодня имеют алюминиевые головки с верхними кулачками. Такие двигатели плохо переносят температуры выше нормы и очень уязвимы к тепловым повреждениям. В результате каждый раз, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, двигатель работает в опасной зоне.

    Последствия перегрева радиатора

    Если двигатель перегреется, первое, что произойдет, — бензиновый двигатель начнет детонировать. Двигатель издаст звуковой сигнал и начнет терять мощность под нагрузкой.Следовательно, сочетание тепла и давления превышает октановое число топлива. Если проблема с детонацией не исчезнет, ​​удары молотком могут повредить кольца, поршни или подшипники штока.

    Перегрев также может вызвать преждевременное зажигание. Внутри камеры сгорания образуются горячие точки, которые становятся источником воспламенения топлива. Неустойчивое сгорание может вызвать детонацию, а также выбег двигателя в старых автомобилях с карбюраторами. Горячие точки также могут быть очень опасными и прожигать отверстия прямо через верхнюю часть поршней.

    Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров также может быть результатом перегрева. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун.
    Прокладка выдувной головки

    Возникающее в результате напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих местах. Как между выпускными клапанами в соседних цилиндрах. А также области с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, такие как узкая область, разделяющая цилиндры. Типичная алюминиевая головка больше всего набухает в середине, что может привести к раздавливанию прокладки головки.Это вызовет потерю крутящего момента в прокладке, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и продуктов сгорания.

    Перегрев также является частой причиной заедания и поломки OHC

    Если охлаждающая жидкость нагревается до кипения, это может привести к разрыву старых шлангов или устаревшего радиатора. Поршни могут набухать, задираться или заедать в отверстиях, вызывая серьезные повреждения двигателя. Штоки выпускных клапанов могут заедать или задевать направляющие. Это, в свою очередь, может привести к зависанию клапанов, что может привести к повреждению поршней, клапанов и других компонентов клапанного механизма.А если охлаждающая жидкость попадет в картер, можно поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя на прощание.

    Головка блока цилиндров с поломанным распределительным валом

    Предупредительную лампу HOT нельзя игнорировать. Поэтому посоветуйте своим клиентам прекратить водить машину при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рисковать дальнейшим путешествием.

    Общие причины перегрева автоматического радиатора

    Перегрев может быть вызван чем угодно, что снижает способность системы охлаждения поглощать, переносить и рассеивать тепло:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
    • Плохая теплопроводность внутри двигателя из-за накопления отложений в водяных рубашках
    • Неисправный термостат, который не открывается
    • Плохой поток воздуха через радиатор
    • Пробуксовка муфты вентилятора
    • Не работает электровентилятор охлаждения
    • Обрушившийся нижний шланг радиатора
    • Эродированное или неплотное рабочее колесо водяного насоса
    • Даже неисправная крышка радиатора

    Тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой. Следовательно, единственный способ охладить горячий металл — это поддерживать его постоянный контакт с более холодной жидкостью.

    Итак, единственный способ сделать это — поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.

    Как только циркуляция прекращается, температура начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться. Охлаждающая жидкость также должна избавляться от тепла, которое она впитывает при прохождении через блок и головку (и). Итак, радиатор должен выполнять свою работу, для чего требуется эффективный вентилятор охлаждения.Наконец, термостат должен делать свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости, и двигатель перегревается.

    Что проверять, когда дело доходит до обслуживания радиатора:

    Термостат
    Всегда заменяйте термостат, если радиатор перегревается.

    Сильный перегрев часто может привести к повреждению хорошего термостата. Если двигатель перегрелся, замените термостат.Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и не откроется термостат. Если шланг не нагревается, значит, термостат не открывается.

    На новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может помешать компьютерной системе перейти в замкнутый контур. Это приводит к серьезным проблемам с производительностью и выбросами, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

    Утечки в системе охлаждения

    Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки — частая причина перегрева.Возможные точки утечки включают:

    • Шланги,
    • Радиатор
    • Сердечник нагревателя
    • Водяной насос
    • Корпус термостата
    • Прокладка головки
    • Морозильные пробки
    • Маслоохладитель АКПП
    • Головка (и) блока цилиндров и блок

    Сделайте тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения, а затем проверьте под давлением систему охлаждения и крышку радиатора.

    Вентиляторы

    С механическими вентиляторами. Неисправная муфта вентилятора вызывает большинство проблем с перегревом.С помощью электрических вентиляторов убедитесь, что вентилятор работает, когда двигатель нагревается. Если вентилятор не включается, проверьте электрические соединения двигателя вентилятора, реле и датчик температуры. Попробуйте прыгнуть вентилятором прямо на аккумулятор. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике.

    Водяные насосы

    Любое колебание вала насоса или просачивание требует замены. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторым двигателям с змеевидным приводным ремнем требуется специальный водяной насос, который вращается в обратном направлении.

    Ремни и шланги

    Проверить натяжение и состояние ремня. Ослабленный проскальзывающий ремень может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость или достаточно быстро вращать вентилятор. Порекомендуйте новые шланги, если старым больше 5 лет. Иногда нижний шланг радиатора разрушается под вакуумом на высокой скорости. Это может произойти, если усиливающая пружина внутри шланга отсутствует или повреждена.

    Радиатор
    Ребра радиатора автомобиля Image

    Самыми распространенными проблемами радиаторов являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.Грязь, насекомые и мусор могут блокировать поток воздуха через сердцевину и снижать способность радиатора рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение. Хороший способ обнаружить засоры — использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора.

    В случае засорения радиатор необходимо снять для очистки или заменить.

    Промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь от жесткой воды. При заправке системы охлаждения убедитесь, что вы наполнили ее полностью. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждению. Возможно, вам придется временно ослабить шланг обогревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.

    Чрезмерное противодавление выхлопных газов

    Обычно виной всему забитый каталитический нейтрализатор, но не забывайте, что труба может сломаться. Проверить вакуум на впуске на холостом ходу. Если он показывает низкий уровень и продолжает падать, осмотрите выхлопную систему.

    Задержка или превышение времени зажигания

    Может также способствовать детонации и преждевременному воспламенению.

    Гидравлический тормоз

    Заедающий суппорт или стояночный тормоз не отпускает двигатель может работать слишком тяжело.

    Сохранение тепла

    Один совет — поищите тепловые петли на двигателе. В оригинальных двигателях их нет, но на восстановленных двигателях вкладки обычно устанавливаются изготовителем.Эти тепловые пластины предназначены для плавления, если двигатель перегрелся выше определенной температуры. Перегрев указывает на недостаток обслуживания клиентов и часто приводит к аннулированию гарантии производителя.

    Проблема оригинального оборудования или пренебрежение пользователем

    Проблемы перегрева, которые обычно относятся к категории ответственности пользователя или технического специалиста, включают следующее:

    1. Радиаторы — старые медные и алюминиевые радиаторы имеют тенденцию засоряться, ограничивая поток охлаждающей жидкости.
    2. Термостаты — Либо установлены неправильно, либо заклинило.
    3. 25em; padding: 0px;»> Водяные насосы — Невозможность заменить старые или вышедшие из строя насосы или правильно установить новый насос.
    4. Утечка в сердечнике нагревателя — распространенная проблема.
    5. Утечка охлаждающей жидкости из шланговых соединений или из головки блока цилиндров из-за перегрева.
    6. Плохие шланги или ремни радиатора.
    Добавление новой охлаждающей жидкости двигателя

    Владельцы автомобилей часто не обслуживают свои системы охлаждения должным образом.Охлаждающую жидкость следует менять не реже одного раза в два года или 30 000 миль, иначе она потеряет свою эффективность. Кроме того, смесь антифриза и воды всегда должна быть 50/50. Смесь с более чем 50-процентным содержанием антифриза приведет к неправильной работе охлаждающей жидкости. И при уровне менее 50 процентов двигатель может замерзнуть и треснуть.

    Заключение

    Радиатор важен, потому что это единственный способ отвода тепла от двигателя во время работы. Наконец, наиболее частой причиной неисправности радиатора являются физические повреждения.

    Поделитесь новостями портала DannysEngine

    Может ли радиатор повредить волосы?

    Автор: BC Writer

    В сообщении Daily Mail говорится, что радиаторы повреждают волосы зимой, делая их «безжизненными», «плоскими и сухими». Согласно отчету, люди в Великобритании, скорее всего, установят свой термостат на 23 градуса, а некоторые — на 30 градусов. Хотя это согревает людей, могут ли высокие температуры и сухой воздух вызвать повреждение или потерю волос ?

    Может ли радиатор повредить волосы?

    Теплая и сухая среда, вызванная радиаторами и центральным отоплением, может высушить волосы, делая их плоскими, ломкими и ломкими, особенно с учетом более низких температур на улице. В результате ваши волосы могут выглядеть безжизненными и даже ломаться, если станут достаточно хрупкими.

    Однако хорошая новость заключается в том, что центральное отопление вряд ли нанесет долговременный ущерб вашим волосяным фолликулам. Ломающиеся волосы, вероятно, со временем отрастут снова, если летом отключить центральное отопление. Те, кто беспокоится о состоянии своих волос, могут проконсультироваться со специалистом по выпадению волос , чтобы убедиться, что их волосам или коже головы нет длительного повреждения и что они не страдают от состояния облысения .

    Защита волос в зимние месяцы

    Чтобы минимизировать воздействие холодной погоды и центрального отопления в зимние месяцы, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свои волосы . Ищите продукты, которые сохраняют ваши волосы увлажненными и защищают их от высушивающего воздействия центрального отопления. Поддерживая влажность волос и кожи головы, вы повышаете их эластичность, что поможет вам сохранить волосы в здоровом состоянии в зимние месяцы.

    Еще один способ защитить волосы от воздействия центрального отопления — приобрести увлажнитель воздуха. Это повысит влажность (или количество влаги) в вашем доме, но при этом позволит вам согреться в холодную погоду.


    Центр Belgravia

    Центр Belgravia является лидером в области лечения выпадения волос в Великобритании. Две клиники расположены в центре Лондона. Если вас беспокоит выпадение волос, вы можете заказать бесплатную консультацию со специалистом по выпадению волос или заполнить нашу форму онлайн-консультации из любой точки Великобритании или остального мира.Ознакомьтесь с нашими историями успеха от выпадения волос , которые представляют собой самую большую коллекцию таких историй успеха в мире и демонстрируют уровни успеха, которых достигают многие пациенты Belgravia. Вы также можете в любое время позвонить по телефону 020 7730 6666 на нашу горячую линию по выпадению волос или организовать бесплатную консультацию.


    Лучшие термостатические клапаны радиатора (TRV)

    Какие TRV самые лучшие? Мы сравниваем 32 TRV всех стилей.

    Мы исследовали 32 TRV хорошего качества, которые можно купить в Великобритании, и представили их здесь по группам продуктов в соответствии с бюджетом и стилем следующим образом: стандартные TRV, Premium TRV, Chrome TRV и дизайнерские TRV.

    Обзор термостатических клапанов радиатора

    Мы рассматриваем 32 TRV

    в четырех ценовых группах: Standard, Premium, Chrome и Designer

    Существует три типа TRV:

    Угловые, прямые и угловые. Угловой — самый распространенный.

    Мы сравниваем и рассматриваем 32 TRV: Standard, Premium, Chrome и Designer

    Мы сгруппировали TRV вместе по цене следующим образом: стандартные TRV, Premium TRV, Chrome TRV и дизайнерские TRV.Указанные цены основаны на наклонных TRV (цены даны как ориентировочные и могут варьироваться в зависимости от поставщика). Найдите группу бюджета, а затем выберите желаемый TRV.

    Стандартные TRV
    Премиум TRV
    Хромированные TRV
    Дизайнерские ТРВ

    Что такое TRV?

    Термостатические клапаны радиатора

    или TRV — это способ повышения и понижения температуры ваших радиаторов. TRV позволяют индивидуально регулировать температуру в помещении.Таким образом, они являются экономически эффективным способом повышения эффективности вашей системы отопления и снижения счетов за топливо. Цены на TRV варьируются, обычно от 10 до 30 фунтов стерлингов, хотя дизайнерские товары стоят от 100 до 200 фунтов стерлингов. Чтобы получить дополнительную помощь в управлении вашей системой отопления, попробуйте другие наши простые для чтения руководства: «Термостатические системы и средства управления центральным отоплением» и «Умные элементы управления» от производителей котлов Nest & Hive V.

    Типы термостатических клапанов радиатора

    Угловые ТРВ

    В большинстве стандартных радиаторов используется угловой ТРВ независимо от того, идет ли трубопровод от пола или от стены.

    Прямые TRV

    Там, где трубопровод выходит из пола и обычно только с дизайнерскими радиаторами и полотенцесушителями.

    Угловые ТРВ

    Иногда предпочтительнее, чем угловые TRV, если они совместимы с радиатором.

    Размеры 8мм / 10мм / 15мм

    Большинство TRV будет установлено на 15-миллиметровую трубу, которая является стандартным размером трубопровода для системы отопления. 8 мм и 10 мм используются для трубных систем «микроканальный».

    Верх или низ радиатора?

    Если клапан в данный момент находится наверху, то он идет вверху, иначе он почти всегда идет внизу.Оба с наклонными клапанами

    Замковые щиты

    Большинство стандартных радиаторов имеют два выхода. На одном выходе установлен TRV, а на другом — «стопорный щиток»

    Советы по установке

    Организация установки

    Термостатические радиаторные клапаны могут быть установлены инженером-теплотехником или водопроводчиком, т. е. слесарь не должен быть зарегистрирован в Gas Safe для работы с радиаторами и радиаторными клапанами.

    Однако установка новых ТРВ при установке нового котла очень рентабельна, поскольку замену клапанов можно производить при опорожнении системы.Это также хорошая работа для подмастерьев, пока ведущий инженер устанавливает котел.

    Обязательны ли они при установке нового котла?

    Для новостроек требуется энергосбережение, чтобы новая система отопления соответствовала минимальным стандартам управляемости, а именно наличие термостата, программатора и ТРВ.

    Для существующих объектов отопительным компаниям настоятельно рекомендуется поощрять установку TRV, но это не обязательно. Однако это имеет смысл.

    heat radiator — Перевод на немецкий — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Электронное устройство по п. 17, отличающееся тем, что радиатор прикреплен к регулятору.

    Elektronisches Gerät nach Anspruch 17, dadurch gekennzeichnet, dass der Wärmestrahler am Spannungsstabilisator festgeklemmt ist.

    Термоголовка по п. 11, отличающаяся тем, что средство излучения тепла содержит радиатор (22,24).

    Thermokopf nach Anspruch 11, worin das Wärmeabstrahlmittel einen Wärmestrahler (22,24) umfaßt.

    Экспериментальная установка WL 362 содержит два источника излучения: радиатор и излучатель света.

    Das Versuchsgerät WL 362 enthält zwei Strahlungsquellen: einen Wärmestrahler und einen Lichtstrahler.

    Фиксирующее устройство по п. 2, отличающееся тем, что радиатор (15) , расположенный в воздуховоде, подключен к внешнему источнику энергии.

    Fixiervorrichtung gemäß Anspruch 2, dadurch gekennzeichnet, daß der im Luftkanal angeordnete Wärmestrahler (15) mit einer externen Energiequelle verbunden ist.

    Использование шарнирного устройства (1) гидравлического шарнира по любому из предшествующих пунктов в комбинации с тепловым радиатором .

    Verwendung der Hydraulikgelenkvorrichtung (1) nach einem der vorhergehenden Ansprüche in Kombination mit einem Wärmestrahler .

    Защита от ожогов Защитная клетка защищает животных от ожогов тепловым излучателем .

    Schutz vor Verbrennungen Der Schutzkorb bietet den Tieren Schutz vor Verbrennungen am Wärmestrahler .

    Изделие по п. 11, отличающееся тем, что радиатор выбран из группы, состоящей из радиатора, излучающего ребра и металлического рассеивателя тепла.

    Gegenstand nach Anspruch 11, wobei der Wärmestrahler aus der Gruppe ausgewählt ist bestehend aus einem Kühlkörper, einer Kühlrippe und einem Metallwärmeverteiler.

    Термоголовка по п. 13 в зависимости от п. 8, 9, 10, в которой радиатор (22, 24) соединен с резистивным нагревательным элементом через элемент (20) усиления.

    Thermokopf nach Anspruch 13 rückbezogen auf Anspruch 8, 9, 10, worin der Wärmestrahler (22,24) über das Verstärkungselement (20) mit dem Widerstandsheizelement verbunden ist.

    Теплоизлучающий элемент по п. 4, в котором указанное изделие (12) и указанный радиатор (5) установлены на печатной плате.

    Wärmeabstrahlelement nach Anspruch 4, bei dem sowohl der Fertigungsgegenstand (12) als auch der Wärmestrahler (5) auf einer Schaltungsplatine montiert sind.

    Термистор с положительной характеристикой по п.1, который дополнительно содержит монтажный элемент (7), изготовленный из металлической пластины, причем указанный монтажный элемент прикреплен к указанному внешнему фитингу через указанный радиатор (5) .

    Thermistorvorrichtung mit positiver Kennlinie nach Anspruch 1, ferner umfassend ein aus Metallblech geformtes Anbauelement (7), das über den Wärmestrahler (5) an der äußeren Halterung befestigt ist.

    Тепловой радиатор , содержащий по меньшей мере один шарнирный соединитель (2) или шарнирное устройство (1) гидравлического шарнира по любому из пп. 1-17.

    Wärmestrahler , der mindestens einen Gelenkverbinder (2) oder eine Hydraulikgelenkvorrichtung (1) nach einem der Ansprüche 1 bis 17 aufweist.

    Электронное устройство по п. 12, в котором упомянутый шкаф дополнительно содержит выступы (121), которые контактируют с упомянутой, по меньшей мере, одной металлической экранирующей пластиной и сформированы в местах, удаленных от соединения между упомянутым тепловым радиатором и упомянутым регулятором.

    Elektronisches Gerät nach Anspruch 12, dadurch gekennzeichnet, dass der Schrank weiterhin Vorsprünge (121) aufweist, die mindestens eine Abschirmplatte aus Metall kontaktieren und an Stellen gebildet sind, die von derärärännénmestrangzwisanindex 90.

    Устройство по любому из пп. 1-3, дополнительно содержащее приемник элемента, причем приемник элемента установлен на внутреннем излучателе тепла , а полупроводниковый элемент установлен на поверхности размещения элемента приемника элемента.

    Baustein nach einem der Ansprüche 1 bis 3, ferner mit einem Elementempfänger, welcher auf dem inneren Wärmestrahler angebracht ist, wobei das Halbleiterelement auf einer Elementanbringungsfläche des Elementempfänger ist ist.

    Керамическое изделие по п.5, выбранное из группы, состоящей из элемента, поглощающего или излучающего инфракрасное излучение, коллектора тепла, теплообменника, радиатора тепла , футеровки печи и керамической пластины.

    Keramischer Artikel nach Anspruch 5, ausgewählt aus der Gruppe, die aus einem infrarotabsorbierenden oder -emittierenden Element, einem Wärmekollektor, einem Wärmetauscher, einem Wärmestrachenlehler, einem.

    Нагревательный элемент содержит извилистый регистр (3), образованный трубкой (2) для направления теплоносителя (4), и радиатор (5), соединенный с регистром.

    Die Erfindung betrifft einen Heizkörper mit einem mäanderförmigen, aus einem Rohr (2) gebildeten Register (3) zur Führung eines Heizmediums (4) sowie mit einem mit dem Register (3) wärmeübertragend verbä399999 Wärmeübertragend verbä399.

    Способ по одному из пп. 24 — 28, отличающийся тем, что при наличии по меньшей мере одного дополнительного нагревательного элемента, в частности нагревательного провода, теплового радиатора или электронного элемента, локально неравномерный нагрев перекачиваемой жидкости осуществлено.

    Verfahren nach einem der vorangehenden Ansprüche 24 bis 28, dadurch gekennzeichnet, dass mit mindestens einem zusätzlichen Heizelement, insbesondere einem Heizdraht, einem Wärmestrahler oder einem Elektronische Einemürmücke einem einemölürmünüe einemölürtürküüe.

    Электронно-лучевая трубка по п. 1, в которой излучатель тепла (15) состоит из множества слоев, каждый из которых сформирован путем расположения множества парамагнитных или антиферромагнитных металлических проводов в форме полосы.

    Kathodenstrahlröhre aus Anspruch 1, Wobei der Wärmestrahler (15) aus einer Vielzahl von Lagen besteht, von denen eine jede ausgebildet wird, indem eine Vielzahl von paramagnetischen der der der, andemene Vielzahl von paramagnetischen derédéné de en ante an de der.

    Группы: Организм, Радиатор тепла , Психическая броня, Не бодрствовать, Есть мысли

    Gruppen: Organismus, Wärmestrahler , Mentalpanzer, Nicht erweckbar, Hat Gedanken

    Электронное устройство по п. 14, отличающееся тем, что радиатор дополнительно содержит множество прорезей, которые входят в зацепление с указанными деталями зацепления на корпусе.

    Elektronisches Gerät nach Anspruch 14, dadurch gekennzeichnet, dass der Wärmestrahler ferner mehrere Schlitze aufweist, die mit den am Schrank vorgesehenen Eingriffsteilen in Eingriff takebar sind.

    Электронное устройство по п. 12, в котором упомянутый радиатор дополнительно содержит выступы, которые приспособлены для обеспечения соединения между по меньшей мере одной металлической экранирующей пластиной и монтажной платой.

    Elektronisches Gerät nach Anspruch 12, dadurch gekennzeichnet, dass der Wärmestrahler ferner Vorsprant aufweist, mit denen die Verbindung zwischen der mindestens einen Abschirmplatte aus Metall und der Leiteranherplatte gesicesic.

    типов радиаторов | Радиаторы горячей воды, паровые радиаторы и лучистое тепло

    • О нас
      • Почему American Vintage Home
      • Эксперты по старому дому
      • Непревзойденный процесс установки
      • Meet Your Tech
      • Зона обслуживания
      • Лицензирование и участие
      • Репутация и награды
    • Отопление
      • Обслуживание печи
        • Ремонт печи
        • Замена печи
      • Обслуживание печи / котла
      • Обслуживание котла
        • Ремонт котла
        • Замена котла
      • Системы парового отопления
      • Излучающие в полу Системы отопления
      • Радиаторные системы отопления
      • Программируемые термостаты
    • Кондиционирование воздуха
      • Ремонт переменного тока
      • Замена и установка переменного тока
      • Техническое обслуживание переменного тока
      • Spacepak AC
      • Unico AC
      • Ductless AC
      • Термостаты
    • Сантехника
      • 24/7 Аварийные сантехнические услуги
      • Ремонт сантехники
      • Монтаж сантехники
      • Техническое обслуживание сантехники
      • Обнаружение и ремонт утечек
      • Замена труб
      • Замена линии обслуживания
      • Восстановление давления воды
      • Ремонт туалета
      • Ремонт смесителей и приспособлений
      • Ремонт вывоза мусора
      • Ремонт газопровода
      • Фильтрация и кондиционирование воды
      • Водонагреватели
        • Ремонт водонагревателя
        • Замена водонагревателя
        • Услуги безбаквальных водонагревателей
        • Непрямые водонагреватели
    • Дренаж и канализация
      • Круглосуточная служба экстренной канализации
      • $ 99 Очистка канализации или это бесплатно
      • Ремонт канализации
      • Установка канализации
      • Очистка канализации
      • Видеокамера Осмотр канализации
      • Бестраншейный ремонт канализации 9 0010
      • Поддон и эжекторные насосы
      • Резервные отстойники
      • Контроль наводнений
    • Качество воздуха в помещении
      • Увлажнители и осушители
      • Герметизация воздуховодов
      • Фильтрация воздуха
      • Детекторы угарного газа
    • Экономия
    • Купоны Финансирование
    • Планы обслуживания
    • Скидки на коммунальные услуги
  • Ресурсы
    • Обзоры
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *