Чем покрасить тормозные диски: Как красить тормозной диск — Все про авто

Содержание

Покраска тормозных дисков

Содержание:

  1. Снятие тормозного суппорта
  2. Покраска суппортов
  3. Выбор краски
  4. Нанесение краски


Окрашивание рабочей площади тормозного устройства — процедура бессмысленная. Поэтому под покраской тормозных дисков имеется ввиду работа с суппортами и площадью, в торможении неиспользуемой. Обычно необходимость в этом возникает после покупки литых дисков из-за того, что тормоза под ними лучше видны, чем под «штампами». Проржавевший механизм отравляет своим безобразным видом жизнь счастливым обладателям «литья», но проблема намного шире, чем эстетические несоответствия вкусам водителя. Периодическое обновление ЛКП на суппорте необходимо для защиты элемента от механического воздействия щебня и коррозии.

Отличие от обычной покраски заключается в специфических условиях эксплуатации детали. В процессе торможения рабочая плоскость может нагреваться до 400-600°C. Обычной серебрянкой от таких температур не отмахнешься, а технология подготовки поверхности имеет явные отличия, хотя бы из-за необходимости разобрать механизм для дополнительной и качественной обработки скрытых плоскостей.

Снятие тормозного суппорта

Автомобиль поднимается на домкратах, надежно фиксируется в пространстве. Колеса демонтируются. Дальше все зависит от состояния суппорта: закись, мешающую снятию или движению суппорта по направляющим, можно залить WD-40, простучать молотком. Сам суппорт обычно закреплен на двух болтах и связан с авто резиновым шлангом — если не подвесить его специально и не отсоединить, шланг может порваться, что не очень хорошо.

Перемещается суппорт по направляющим втулкам. Обычно их две и спрятаны они в пыльниках, так что добраться до них непросто. Однако вытащить и смазать их желательно. Из-за отсутствия защиты втулка может прикипеть намертво, так что не поможет ни WD-40, ни удары молотком. В таком случае можно испробовать полный демонтаж и нагревание механизма в печи. Заодно с суппорта сойдет плохая, неустойчивая к температуре покраска.

Вместе с этими процедурами обычно производится очистка дисков от ржавчины и пыльников суппорта от загрязнений. В процессе очистки поршни нельзя вытаскивать до конца, иначе вытечет техническая жидкость. Для смазки желательно использовать специальное вещество, идущее в комплекте с дисковыми тормозами. При отсутствии специальной смазки, можно воспользоваться литолом или другим веществом на основе литиевого мыла.

Покраска суппортов

Полный демонтаж механизма осуществлять необязательно: для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски. Все ремонтируемые поверхности полностью обрабатываются преобразователями ржавчины и железными щетками, травятся кислотами. Снимать старую краску и ржавчину можно вручную, но проще приобрести в ближайшем строительном магазине насадку на дрель и пройтись по ремонтируемой площади. После того как металл станет гладким и блестящим очистку можно считать законченной.

Пренебречь механической очисткой можно, если никакой ржавчины не наблюдается. Однако ошкуривание требуется обязательно, так как на неподготовленную поверхность краска не сядет. Обезжириватели обычно идут в комплекте с краской, но работать можно с любым стандартным очистителем или чистым уайт-спиритом. После этого, при условии, что краска уже приобретена, потребуются следующие элементы:

  • Для смешивания отвердителя и краски — банка или другая не пластиковая емкость, не пластиковая палочка.
  • Малярный скотч.
  • Хлопчатобумажные салфетки или тряпки для очистки поверхности.

Выбор краски

Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска — брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.

Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.

Нанесение краски

Большинство термостойких красок под воздействием трения становятся гладкими, мало в чем уступая автомобильной смазке. Поэтому попадание их на рабочую часть тормозного диска грозит неприятными последствиями — поверхность, не предназначенная для нанесения ЛКМ, особенно зеркало тормоза, должна быть покрыта малярным скотчем. Скотчем должны быть укрыты и резиновые (пластиковые) шланги суппорта.

Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении, устранив по возможности пыль (смочив стены и потолок, поставив фильтры на вытяжку). Минимальная температура — 15°C, идеальная — 22°C. Не стоит проводить покрасочные работы при влажном (сухом) воздухе. Технология покраски тормозных суппортов и дисков выглядит так:

  • Банка открывается непосредственно перед использованием краски, отвердитель и краска смешиваются в подготовленной емкости (пропорции указываются в инструкции, а без таких указаний можно смешать их в пропорции 3 к 1).
  • Вещество отстаивается 10-15 минут после смешивания и перемешивается (взбалтывается) снова.
  • Краска наносится в два слоя (сушка между этапами длится 15-20 минут).
  • Основной инструмент — кисть.

В процессе покраски следует соблюдать осторожность и избегать подтеков, особенно тех, что грозят попаданием на рабочую часть дисков. Высыхание длится несколько дней, использовать механизм можно через сутки. В этом промежутке времени настоятельно рекомендуется воздержаться от поездок, хотя сборка тормозных механизмов допустима после первичного подсыхания.

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

Как покрасить суппорта своими руками: краска для тормозных деталей

Чтобы улучшить привлекательность автомобиля и придать ему индивидуальный стиль, многие автовладельцы прибегают к покраске барабанов и суппортов тормозных систем. Этот способ позволяет вместо безликого серого металла «просвечивать» гармонично подобранные в тон машины тормозные механизмы. Помимо эстетической привлекательности и создания имиджа авто, покраска суппортов позволяет защитить металл от отрицательного влияния агрессивных факторов внешней среды и механического износа. Подробности о проведении работы представлены в данной статье и видео к ней.

Выбор краски для суппортов

Поскольку процесс покраски суппортов не слишком объемный, провести его несложно своими руками. Необходимо только четко следовать инструкциям и обращать внимание на мелкие детали. Среди них особое место следует отвести решению вопроса относительно цвета и типа краски.

Перед началом покрасочных работ нужно определиться, каким цветом будут покрашены суппорта. Краска должна отвечать заданным эксплуатационным характеристикам, а также гармонично сочетаться непосредственно с автомобилем.

Определяясь с цветом, в который будут покрашены эти тормозные детали, можно пойти двумя путями:

  • выбрать яркий контрастный оттенок;
  • подобрать в цвет литых хромированных или кованых дисков.

Так, на черной машине будут очень интересно смотреться красные или синие суппорта. В качестве альтернативы, некоторые автолюбители используют комбинированную покраску, при которой сочетаются сразу несколько цветов.

Если при выборе цвета пигмента для покраски суппортов основную роль играют в основном пожелания и фантазия автовладельца, то при выборе типа существуют некоторые требования.

Одним из основных критериев, которым должна отвечать краска – это высокая термостойкость. Во время работы тормозной системы большая нагрузка приходится на суппорта, которые сильно нагреваются.

Поэтому краска должна быть обязательно термостойкая, так как простые автоэмали будут отслаиваться.

Оборудование и материалы

Перед тем, как красить тормозные суппорта своими руками, нужно подготовить оборудование,  закупить необходимые материалы. Для демонтажа колес и каждого суппорта в отдельности, а также для последующих работ по покраске потребуются:

  • домкрат;
  • стандартный набор ключей;
  • электродрель, имеющая специальные очистительные и шлифующие насадки или наждачная бумага;
  • малярный скотч;
  • очиститель для обезжиривания;
  • растворитель;
  • перчатки для защиты кожи рук;
  • маску.

Отдельное внимание нужно уделить помещению, в котором будут проходить работы. Оно должно быть проветриваемым и чистым, в нем необходима хорошая видимость. На вытяжные отверстия стоит поставить специальные фильтры и сделать влажную уборку, что поможет избавиться от пыли.

Важно: в помещении необходимо поддерживать постоянную температуру в пределах 15-22 градусов.

Подготовка к окрашиванию

Приступать к покраске суппортов можно только после тщательной подготовки поверхности. В зависимости от того, насколько хорошо будут очищены суппорта от грязи и ржавчины, настолько качественно будет наноситься окрасочное покрытие.

Процесс подготовки суппортов к покраске своими руками состоит из следующих этапов:

  • демонтаж колес;
  • очистка втулок и пыльников;
  • удаление с поверхности суппортов ржавчины при помощи жестких металлических щеток или электродрели со специальными насадками;
  • шероховатая поверхность суппортов должна стать в результате очистки гладкой и блестящей;
  • очищенную поверхность обезжиривают уайт-спиритом или нетканой ветошью, которая не оставляет ворсинки;
  • используя обычные газеты и малярный скотч, закрываются элементы, не подлежащие окраске.

Тщательно проведенные подготовительные работы по устранению продуктов коррозии и последующей механической полировке позволят качественно покрасить суппорта, с которых не будет отслаиваться или отпадать краска. Видео о покраске от опытных мастеров внесет еще больше ясности в этот вопрос.

Процесс покраски

После завершения всех подготовительных работ и определения, каким цветом будет покрашены суппорта, стоит выбрать метод окрашивания. Выделяются следующие способы:

  • кисточкой – толщина слоя должна быть минимальной, а на поверхности не должно быть видно разводов и ворсинок;
  • тампоном – поверхность тампона смачивается краской и прислоняется к суппорту;
  • из баллончика – окрашивание проводится на расстоянии 30 см с равномерной скоростью;
  • краскопультом.

Во время окрашивания следует избегать излишнего количества, чтобы не появились подтеки. Посмотреть видео о покраске суппортов можно в конце статьи.

Если используется порошковая краска, то рабочую смесь нужно готовить непосредственно перед тем, как наносить ее на суппорт. Потребуется пластиковая емкость, в которой порошок смеивается с отвердителем в пропорции, предусмотренной в инструкции.

Окрашивание поверхности производится в два слоя. При этом после нанесения одного слоя необходимо подождать 20 минут и наносить второй слой. При нанесении другого слоя движения нужно совершать в перпендикулярном направлении, что позволит устранить появление видимых линий или полос.

Полное высыхание краски длится сутки, на это время автомобиль следует оставить в гараже.

На протяжении нескольких следующих дней после покраски, даже если это термостойкая краска, рекомендуется щадящий режим с отменой поездок на длительные расстояния. Наглядно понять, как красить суппорта, можно из видео.

Окрашивание краскопультом

Отдельное внимание следует уделить покраске тормозных суппортов своими руками с использованием краскопультов. В работе имеются несколько важных особенностей:

  • краскопульт передвигают строго параллельно поверхности суппорта;
  • скорость движений должна быть не выше 300-400 мм/с, поскольку при медленном передвижении будут образовываться подтеки, а при быстром получится неоднородное и тонкое покрытие;
  • держать краскопульт нужно на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой поверхности;
  • размер факела устанавливается не выше 30 см, а форма выбирается овальная;
  • один слой краски должен быть нанесен горизонтально, а другой – вертикально;
  • отдельное внимание следует уделить правильной подаче воздуха – не следует ускорять процесс покраски за счет напыления толстыми слоями, так как это приведет к неравномерному окрашиванию, подтекам и другим дефектам.

В настоящее время все больше автолюбителей самостоятельно красят суппорта своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Просмотр видео по данной теме поможет проделать работу правильно.

Интересное по теме:

Покраска суппортов в СПб (цена), покраска тормозных суппортов

Порошковая покраска — метод декоративного окрашивания изобретенный еще в 1950 году. В связи со своей универсальностью, долговечностью и относительной дешевизной он набирает популярность и приобретает более широкую сферу применения.

Покраска тормозных суппортов — мечта практически каждого автовладельца. При этом сразу же возникает вопрос, как, а также чем, покрасить тормозной суппорт недорого, а главное качественно. В этом вопросе 100 процентным лидером является RALexpert, о чем говорит масса положительных отзывов и довольных клиентов.

Рассмотрим все преимущества именно порошковой покраски суппортов в СПб и именно в RALexpert.

Фотогалерея работ

Почему именно мы?

1. Первое и главное — температуростойкость. Как известно, суппорт работает при высоких температурах достигающих 200 градусов. При этом порошковая краска может эксплуатироваться при температурах до 400 градусов Цельсия, что дает колоссальный запас прочности.

2. Ударопрочность — второй немаловажный аспект. Расположение суппорта способствует адгезии, механическим повреждениям и перепадам температур — именно все то, чего порошковая краска не боится. Конечно, нужно быть честными — вечного не бывает ни чего, но в сравнении с обычной краской, — порошковая показывает многократно преобладающий результат.

3. Экономия. Исходя из предыдущего пункта все просто и понятно: качество — залог долговечности. Это говорит о том, что при порошковой покраске суппортов Вам не придется тратиться на регулярные повторные окрашивания как в случае с обычными красками.

4. Цена в нынешнее время играет также важную роль. При порошковой покраске суппортов цена играет ведущую роль, ибо дешевые варианты заставят Вас возвращаться к данной процедуре, а качественные, причем не дорогие материалы RALexpert приятно удивят самого требовательного и кропотливого клиента.

5. Опытные специалисты. Нередки случаи, когда неграмотные мастера выполняют работы с нарушениями технологии, что приводит к лишним затратам. В RALexpert по этому поводу можно не переживать, ведь специалисты это наше лицо и качество выполненных работ контролируется на высшем уровне.

6. Удобный подъезд с КАД – удобное расположение играет также важную роль, ведь не каждый клиент захочет ехать в далекую даль, тратя средства и личное время.

Цветовой каталог «RAL»

Цены на порошковую покраску суппортов

Покраска суппортов – решение поистине любящего свою машину автовладельца. Поэтому не стоит подходить к данному вопросу с пренебрежением. Пусть это будет грамотным, долговечным и надежным вложением денег, и компания RALexpert справится с данной задачей на высшем уровне.

Наши услуги:

Как покрасить барабаны на автомобиле


Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками

Привет, читатели моего блога.
О чем запись:
1. Покраска тормозных барабанов.
2. Покраска тормозных дисков.
3. Устранение жучков ржавчины.
Покраска тормозных барабанов.
Надоели мне ржавые задние барабаны, решил на выходных подкрасить.
Приехал к друзьям на дачу и понеслась))
Исходное состояние барабанов, к сожалению не зафоткал(
В общем, снимаем колесо, подкладываем его под заднюю балку (лицом вниз) и приопускаем автомобиль. Желательно сразу делать одну сторону (краска сохнет, пока ждешь, можно и перед покрасить).
Потом спереди поднимаем, под шаровую подкладываем кирпичи и тоже приопускаем.
Внимание! — работать под машиной с нашим домкратом никому не рекомендую! Ставьте машину на надежные подпорки, на домкрате машина стоять не должна (иначе есть большая вероятность выиграть премию Дарвина)))!
Потом берем болгарку с карщёткой и начинаем наяривать барабан и тормозной диск)).

Задний барабан очищен


После очистки ржавчины тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего использовать сначала тряпку, а потом салфетки или бумажные полотенца. Надо добиться того, чтобы салфетка после обезжиривания была мокрой и чистой).
Заматываем шпильки малярным скотчем и красим.

покраска тормозного барабана




Красить надо в несколько слоев. Не надо торопиться. Если будете класть густо, потечет. Лучше в три-четыре слоя аккуратно положить без потеков.
По времени межслойной сушки — современная эмаль в баллончиках в эту погоду (около 30 в Москве) сохнет не больше 5 минут. Проверять краску на отлип лучше на шпильках на малярном скотче. На скотче краска сохнет дольше, на металле быстрее. Поэтому, если на шпильках краска не липнет, на барабане она тем более не будет липнуть.
Ну и финальный результат:

Покрашенный тормозной барабан


Покрашенный тормозной барабан в сборе

Покраска тормозных дисков.
Для покраски тормозных дисков, их лучше снять. Понадобится трещотка, малый удлинитель (около 5 см) и головка на 13.
Откручиваем два болта на 13 сзади тормозного суппорта. Снимаем тормозной суппорт, кладём его на что-нибудь (я использовал колесо), чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем диск. Если диск прикипел, можно аккуратно обстучать его молотком по торцу.
Чистим посадочное место под колесо и торец. Далее обезжириваем, обклеиваем малярным скотчем и красим. Фоток процесса нет. Есть только финальный результат:

Покрашенный тормозной диск в сборе.


Устранение «жучков» ржавчины.
На водительской двери обнаружил несколько жучков ржавчины.
Закупаем шкурку 300, акриловую грунтовку и акриловую эмаль с кисточкой. Также нелишним будет просто кисть и преобразователь ржавчины.
Зачищаем жучки ржавчины до голого металла. Желательно вычистить место в пределах 2-3 мм вокруг, чтобы убедиться, что там нет ржи. Ржа обычно поднимает краску, и она отлетает. Через поврежденное место попадает вода и она может потихоньку есть металл под краской, около поврежденного места.
Бывает, что ржа глубоко въелась в металл. В этом случае, обрабатываем это место преобразователем ржавчины. Я использовал преобразователь фирмы Астрохим с ионами цинка. Не знаю, как насчет ионов, но когда мажешь на ржу, раствор реально пузырится. Я не подумал про кисточку, поэтому использовал губку.
Вставлю несколько фото:

Жучок ржавчины на двери


очищенное место


После того, как преобразователь ржавчины подействовал и место обработки высохло, можно наносить акриловый грунт.
После высыхания грунта (около 20 минут), можно наносить краску. Я купил краску в виде фломастера фирмы Mobihel, никому не рекомендую данный вариант. Проблема в том, что наконечник этого фломастера твердый, такое ощущение, что это пластмасса. Поэтому равномерно нанести краску этим наконечником не получится. В результате, три жучка на одной стороне кое-как замазал этим фломастером, на другой стороне протяженный скол краски закрасили пальцем))).
Краска не укрыла грунт полностью, позже докуплю краску с кисточкой и пройду еще одним слоем. Фото финального результата нет.
Не забывайте лайкнуть, если вам понравился результат)))).
Спустя полгода, после летнего ремонта лакокрасочного покрытия, скажу, что замазывание жучков имеет смысл.
На данный момент, зима 2015-2016 года, все жучки, которые были замазаны, чувствуют себя хорошо, никуда не ползут, сидят, где сидели. Автомобиль не хранился в теплом гараже, полностью уличная эксплуатация. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

.

Покраска суппортов авто, мото по лучшей цене в Москве. Заказать покраску суппортов — Tuningberg

Тормозные суппорта – важнейшая деталь в автомобиле. Именно она обеспечивает стабильное и плавное торможение машины. Поэтому доверять любые манипуляции с ними можно только профессионалам, которыми и являются мастера из Tuningberg.

Одной из популярных услуг по кастомизации авто является покраска суппортов. В нашей мастерской проводится окрашивание суппортов порошковой краской, которая защищает деталь от негативных воздействий окружающей среды.

Особенности покраски суппортов в Tuningberg

Наши мастера всегда выступают за качественное выполнение работы и долговечность отреставрированных деталей. В работе мы придерживаемся следующих правил:


  • Использование термостойких красок. Во время эксплуатации тормозной суппорт сильно нагревается, в среднем до 140 градусов. Поэтому краска для покрытия должна быть стойкой.
  • Грамотный подбор цвета. Многие считают, что окраска суппортов должна быть контрастной к кузову. Но они забывают, что не все цвета сочетаются между собой. Наши мастера подскажут, какие оттенки подойдут в вашем случае лучше всего.
  • Мы полностью разбираем, моем, пескоструем и подготавливаем суппорта. Поэтому качество — максимальное.
  • Полимеризация. Покраска суппортов проходит в 3 этапа: грунтовка, окрашивание, покрытие лаком. После каждого этапа деталь помещается на 15-30 минут в печь для застывания краски.

Этапы покраски суппортов

Порошковая покраска суппорта – это не просто процедура по изменению внешнего вида. Такое покрытие защищает поверхность детали от воздействия негативных факторов внешней среды. Сама процедура делится на следующие этапы:


  • Снятие суппортов (для этого авто выставляют на стойки).
  • Полная разборка суппорта, диагностика.
  • Пескоструйная обработка.
  • Нанесение и запекание грунта.
  • Нанесение основного цвета и запекание в печи.
  • Нанесение лака и последующая сушка в печи.
  • Монтаж новых ремкомплектов или старых, если они пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  • Монтаж суппорта, установка колес, прокачка тормозной системы, снятие авто со стоек.
  • Покраска суппортов порошковой краской – самый быстрый и технологичный способ чтобы выделить свой авто из серого потока. В Tuningberg вам не только создадут собственный стиль, но и проверят деталь на неисправности.

Покраска тормозных суппортов и барабанов

Главная ● Покраска тормозных суппортов

Информация о том, как и где проводится покраска тормозных суппортов, интересует автолюбителей все чаще. Рассмотрим все важные моменты этого процесса.

Для чего осуществляется процедура?

Прежде всего нужно определиться, для чего вообще нужна покраска тормозных суппортов. Следует отметить, что покраска суппортов автомобиля носит скорее эстетический, чем практический характер. Некоторые автовладельцы говорят о том, что под слоем краски элементы не будут подвергаться коррозии. Однако не нужно забывать, что суппорт – это мощный элемент, изготовленный из металла. Хотя для того, чтобы он существенно корродировал, потребуется много времени, лучше защитить (покрасить) суппорт порошковой краской.

Итак, покраска тормозных суппортов нужна не только в эстетических целях. Таким способом вы сможете придать своей машине обновленный вид, особенно если выберете яркие цвета.

Процесс окрашивания тормозных суппортов

Как профессиональная, так и любительская покраска суппортов и барабанов будет состоять из нескольких этапов.

1. Подготовка поверхности.

От нее зависит долговечность будущего окрашенного покрытия. Для начала необходимо демонтировать колеса, демонтировать и очистить пыльники, втулки и прочие съемные элементы. Затем с поверхности элементов суппорта инструментом со специальными насадками или жесткими металлическими щетками полностью удаляется ржавчина.

Очищенная поверхность деталей обезжиривается и протирается не оставляющей ворсинок ветошью. Затем производится противокоррозионная обработка суппорта – фосфатирование. Впоследствии те участки, которые не должны быть окрашены, маскируются с помощью малярного скотча и бумаги.

2. Непосредственная покраска суппорта.

Покраска суппорта осуществляется нанесения порошковой краски в несколько слоев: грунт + база + лак. После первого слоя (грунта) наносится базовый цвет, затем поверхность суппорта покрывается защитным лаком.

3. Чтобы порошковая краска на суппортах полимеризовалась полностью, необходимо время (примерно одни сутки).

Цены на покраску тормозных суппортов

Полезная информация

 


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

RANT: Окрашенные своими руками тормозные суппорты + что можно и что нельзя делать или покраска суппортов

Ничто так не говорит о «низком классе», как окрашенные тормозные суппорты дешевой машины. Неясно, когда эта тенденция началась, но я уверен, что она началась, когда колеса начали пересекать отметку 17 дюймов. Исторически сложилось так, что тормозные суппорты были черными, серебряными или с золотым кадмиевым покрытием. Цвет тормозного суппорта был продиктован материалом.

До начала 1990-х годов все высокопроизводительные автомобили Ferrari, Lamborghini и Porsche оснащались тормозными суппортами черного или серебристого цвета.Некоторые говорят, что именно Ferrari 355 положила начало тенденции с суппортами Brembo с красным порошковым покрытием. После этого даже Pontiac Grand Am GT 1995 года выпускался с красными тормозными суппортами. Сегодня большинство людей знают, что если они видят Porsche с желтыми тормозными суппортами, они выкладывают 7000 долларов или больше за углеродно-керамический тормозной пакет.

Немного перебить… Мне это нравится! Не совсем, это больше отвлекает, чем счастливая еда для трехлетнего ребенка.

Самодельная покраска суппортов стала популярной в 1990-х годах, когда кто-то решил испробовать высокотемпературную краску для двигателей на своих суппортах.Когда производители красок увидели это, они поддержали эту тенденцию, выпуская краску для суппортов.

Вот несколько советов, если вы планируете покрасить суппорты.

DO покрасить суппорт, если это суппорт с противоположными поршнями.

НЕ раскрашивайте суппорт в яркий цвет, если это однопоршневой суппорт, установленный на крошечном роторе. Выбирайте черный цвет, он заставит ваши колеса выглядеть лучше. Ярко окрашенный суппорт может отвлекать внимание и делать колеса дешевыми.

DO снимите суппорт с автомобиля или, по крайней мере, снимите болт направляющего штифта суппорта и поверните его вверх или вниз. Снимите крепеж и колодки, чтобы они не были покрыты краской. Отличная работа с зажимом-погремушкой!

НЕ закрашивайте весь суппорт автомобиля. Краска на некоторых поверхностях может вызвать заедание суппорта. Избегайте контакта с подушечкой любых поверхностей.

DO замените крепеж после покраски суппорта. Блестящие зажимы для абатментов, прокладки и зажимы для предотвращения дребезжания добавят лишнего блеска.

НЕ закрашивайте участки ротора / диска, которые соприкасаются с колодками. Краска содержит компоненты, которые могут загрязнить тормозные колодки и изменить уровень трения. Это загрязнение может сохраняться еще долго после того, как роторы будут выглядеть красивыми и блестящими.

DO используйте правильные продукты. Тормозные суппорты могут быть более горячими, чем двигатель, поэтому правильная окраска имеет решающее значение. Некоторые двухкомпонентные эпоксидные краски, наносимые кистью, отлично работают и держатся долго.

Как правильно красить тормозные суппорты

Люди любят свои машины. А почему бы и нет? Ты можешь сказать многое о человеке зависит от того, насколько хорошо он заботится о своем автомобиле. Большинство людей владеющие хотя бы одним автомобилем, используют его в качестве основного средства передвижения, и они нравится, что он выглядит лучше всего. Регулярно мыть машину, имея звездную краску работа, хорошие диски, вы поняли. Даже ваши тормозные суппорты могут иметь свои собственная окраска, чтобы эти колеса действительно выделялись, добавляя особой эстетики качества вашей машины.

Как правильно покрасить тормозные суппорты. Это важно правильно покрасить суппорты, тщательно очистив их, заклейка / покрытие окружающих неокрашенных участков, выбор подходящей краски для применить и подождать 24 часа перед началом движения из-за высокой температуры, вызванной торможение.

Окрашенные суппорты могут добавить приятный штрих к автомобилям, у которых есть определенная цветовая гамма или эстетика. Правильно их раскрасить — это однако необходимо, так как неправильное нанесение краски может привести к к вопросам торможения . При попадании краски на участки вокруг тормозной системы там, где его не должно быть, это может повлиять на необходимый уровень трения. при замедлении транспортного средства до остановки.

Как проехать Правильно подготовьте и покрасьте суппорты

При подготовке тормозных суппортов к покраске некоторые конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что только области, имеющие нанесенная краска заканчивается краской. Один обязательный момент, на который следует обратить внимание, — избегать попадание краски на тормозные колодки. Тормозные колодки могут быть загрязнены они заканчивают тем, что на них краска. Когда краска попадает на набивочный материал, это может повлиять на необходимое трение, вызванное торможением, и привести к тому, что колодки становится менее эффективным.

Давайте посмотрим, что должен делать владелец автомобиля. чтобы новая краска попала только на суппорты:

  • Снимите колеса: Это может показаться нетрудно, но люди могут попытаться придумать умные способы обойтись без снять колеса в попытках покрасить суппорты.Избавься от головной боли, снимите колеса.
  • Снимите суппорты и тормозные колодки: В для защиты тормозных колодок при покраске суппортов лучше всего снимите суппорты с колес, а затем выньте тормозные колодки. Это тоже оставлять колодки на месте при покраске суппортов рискованно, поэтому выньте их и положите их в безопасное место, пока работа не будет сделана.
  • Очистите суппорты: Не пропустите этот шаг. Перед покраской важно тщательно очистить эти суппорты.В Причина в том, что любые скопления или частицы, оставленные, чтобы попасть в ловушку краска заставит краску отслаиваться и отслаиваться раньше, чем позже. Использовать жесткой проволочной щеткой и подходящим чистящим раствором для выполнения этого шага.
  • Замаскируйте области вокруг суппортов: Используйте лента и газета, чтобы завершить этот шаг. Покройте любую из областей, которые вокруг суппорта для защиты от краски. Гораздо проще не торопиться правильно покрыть эти области перед покраской, чем пытаться выполнить работу без маскировки.
  • Подобрать подходящую краску: Без выбора подходящую краску для нанесения, вы можете в конечном итоге получить суппорты, которые выглядят не так отлично в итоге из-за облупившейся краски. Есть специальные краски специально для тормозных суппортов, имеющихся на рынке. Суппорты испытывают высокий уровень тепла, являющийся частью тормозной системы, поэтому производители придумали со специальными формулами для краски, выдерживающей более высокие температуры.
  • Правильно покрасьте суппорты: Лучшая инструкция для правильной покраски — это сделать одну сторону каждого суппорта на время.Краска высохнет примерно за полчаса (примерно), затем нанесите второй слой. Еще через 30 минут высыхания нанесите два слоя краски на Обратная сторона. Обязательно наносите краску равномерно, чтобы не было капель и перед заменой суппортов убедитесь, что краска полностью высохла.
  • Завершение работы: Как только все ваши суппорты были правильно покрашены и успели высохнуть, пора закручивать до работы. Вставьте тормозные колодки на место и осторожно замените суппорты.Что нужно иметь в виду после сборки сборок с установленными колесами — подождать 24 часа перед началом движения. Это будет дайте краске достаточно времени для высыхания, прежде чем вывести автомобиль на пробежку и подвергая новую краску сильному нагреву.

Выполнив эти действия, можно приступить к покраске нового суппорта. добился успеха, и в конце концов это будет выглядеть фантастически. Подходящее время а внимание позволит получить готовый продукт, который также прослужит долго. Правильная процедура сохранит эти суппорты красивым в течение 3-5 месяцев.

Как долго Будет ли моя покраска суппорта продержаться?

Со временем краска трескается и отслаивается даже при правильное нанесение краски. Но где более дешевые краски не выдержат все, вы можете получить по крайней мере несколько месяцев, прежде чем выполнять снова нанесение краски. Зависит от того, хочет ли владелец транспортного средства продолжать красить суппорты — это личный выбор, но многие автовладельцы будут подготовьтесь к покраске суппортов несколько раз в течение срока службы автомобиля.

Как только автовладелец научится красить суппорты, он можно сделать очень просто в кратчайшие сроки. Первый раз может быть немного утомительно из-за конкретных шагов, которые необходимо предпринять. Но после ухода через пару раз большинство людей познакомятся с процесс и иметь возможность выполнять работу более эффективно.

В конечном итоге ситуация сведется к действительно ли владельцу транспортного средства нравится внешний вид окрашенных суппортов и хочет сохранить этот особый вид для своего автомобиля.

Другой Вариант для ваших суппортов

Тонны автовладельцев любят покрашенный или раскрашенный вид суппорты. Это совершенно понятно, особенно с правильной цветовой гаммой. И есть вариант, кроме того, что их нужно красить, что дает аналогичный эффект на любой автомобиль.

Крышки суппортов

стали более популярными в автомобильной промышленности. промышленность развивалась. Стремясь обеспечить такой же эффект, как рисование вашего суппорты без повторяющихся приложений с течением времени, производители создали специальные крышки разных цветов для суппортов.

Компании, такие как MGP Крышки суппортов потратили время на исследование и разработку конкретного суппорта. чехлы на каждую машину. Без правильной установки одна крышка суппорта на конкретный автомобиль не подходит для другого автомобиля. Размеры суппорта между модели автомобилей разные, поэтому для каждого вида транспорта предусмотрены специальные чехлы. необходимо для правильной посадки.

Крышки суппорта

также обладают уникальным преимуществом: защита суппортов автомобиля, так как они производятся полностью из алюминия без пластика.Крышки устанавливаются прямо над сами суппорты, поэтому они служат для защиты суппортов от элементы.

Немного История по теме

Только в 1990-х годах кто-то придумал идея покрасить тормозные суппорты для дополнительного прикосновения. А до тех пор даже высокопроизводительные автомобили мира щеголяли либо черными, либо серебристыми тормозами. суппорты.

Одна теория относительно начала тренда состоит в том, что Ferrari 355 с суппортами, покрытыми порошковой краской, спровоцировала идею создания другого автомобиля. владельцы должны покрасить свои суппорты, чтобы придать им такой вид.На ранних этапах Для окраски суппортов автомобилей использовалась высокотемпературная моторная краска. Так что лакокрасочная промышленность увидела, что эта идея воплотилась в жизнь, и начала ее реализовывать. Вскоре после особого была выпущена краска, сделанная специально для суппортов, и она доступна до сих пор.

Даже после того, как Ferrari 355, казалось бы, положила начало новой тенденции, другие автопроизводители последовали их примеру. Trans Am GT 1995 года выпуска имел версии, которые включены красные тормозные суппорты. И даже сегодня, если вы заметите Porsche с желтые тормозные суппорты, что обычно означает, что владелец потерял около 7000 долларов или больше для углеродно-керамического пакета тормозов.Пакет имеет много других преимуществ за пределами цветных суппортов, но один из этих автомобилей легко заметить из-за цвета суппорта.

Возникновение новой тенденции заставило многих владельцев транспортных средств беру на себя красить тормозные суппорты. Некоторые вакансии выглядят лучше чем другие, но с тенденцией придет много людей, желающих последовать их примеру усилия, чтобы придать своему автомобилю более красивый вид.

Улучшение Прочность

После того, как вы нанесли новую краску на суппорты, это еще один дополнительный шаг, который можно предпринять, чтобы повысить долговечность краска, которую вы только что нанесли.Как мы уже упоминали, важно дать суппорты достаточно времени просушить перед заменой суппортов. Большинство людей будут рады заменить суппорты и собрать автомобиль для его завершенный вид. Но решающее значение имеет сопротивление.

Слишком ранняя замена суппортов может привести к нарушается целостность окраски. Это в конечном итоге приведет чтобы краска отслаивалась и отслаивалась раньше, чем ожидалось, что просто заканчивается потратил больше времени в итоге на перекраску суппортов.

Итак, чтобы повысить долговечность вашей новой окраски, используйте заключительное нанесение прозрачного лака. Вместе со специальной краской, которая была разработан для тормозных суппортов, также были сформулированы также. Нанесение одного из этих продуктов на новую краску, защищает его от сколов раньше, чем ожидалось, а также дает суппортам дополнительная глянцевитость.

Дополнительный последний штрих, придающий этим суппортам красивый блеск — это то, что не пропускают многие владельцы транспортных средств.Да, вы можете переустановить суппорты только с краской и без финишного покрытия. Но без этого финала шага, штангенциркуль не будет иметь того дополнительного блеска, который будет виден позади эти колеса.

Автовладельцы, имеющие опыт нанесения лаков на их суппорты сообщили о хорошем отклике. Автомобиль может пройти через суровая Чикагская зима без отслоения краски с суппортов, если финал покрытие нанесено. Стоит потратить дополнительное время и потратить немного больше денег на выполнение этого дополнительного шага, потому что в долгосрочной перспективе он сохранит повторяющиеся покрасочные работы от непрерывного выполнения, защищая вашу покрасочную работу.

Специальный Комплекты покраски тормозного суппорта

Покраска тормозных суппортов стала настолько популярной с годами что некоторые компании сформулировали специальные наборы для покупки, которые включают все, что вам нужно для выполнения работы. С участием эти специальные комплекты, у вас, как правило, будет система, которая прослужит дольше, чем покупая только краску для суппорта.

Комплект для покраски суппорта обеспечит специальный очиститель, чтобы вы перед тем, как вы начнете, выполните надлежащую очистку. Обычно вам придется предоставьте свою собственную проволочную щетку, чтобы справиться с этой работой, но отличная проволочная щетка обычно будет каплей в море.Вы можете легко найти его вокруг 5 долларов, которые отлично подойдут для чистящего средства, которое входит в ваш набор.

Вы также получите специальную краску для суппортов и глянцевое финишное покрытие. Но некоторые формулы были созданы для объединения два, исключая последний этап нанесения прозрачного покрытия. Объединив во-вторых, он обеспечивает дополнительную прочность нанесения последнего слоя отдельно, в то время как достаточно лишь нанести надлежащие слои краски.

Некоторые комплекты могут также включать различные варианты нанесения краски.Это означает, что краску для суппорта можно наносить традиционным способом с достаточно кисти, если в комплект не входит спрей. Некоторые комплекты также предоставит аэрозольную краску, если вы выберете этот маршрут. Все зависит от потребитель.

Если вам нравится традиционная живопись кистью и оцените дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно беспокоиться о том, что краска из баллончика попадет на в тех местах, где этого быть не должно, тогда вам подойдет краска, наносимая кистью. Но если ты отлично маскирует участки лентой и газетой для защиты от брызг, тогда вам подойдет спрей.Это все личные предпочтения. А также в итоге вы получите аналогичный готовый продукт.

Некоторые системы окраски также включают так называемую краску. реактор. Эта формула создает еще еще один способ улучшить стойкость краски. Настолько, что, если он не используется в конкретном окно после добавления в вашу краску, краска затвердеет и станет непригодный для использования.

Комплекты, включающие это решение, станут вашим нанесение краски кистью, но это отличное дополнение к любой окраске суппорта комплект, потому что он заставляет краску затвердеть намного быстрее, и она останется такой дольше, чем при традиционной покраске.Пока вы наносите краску внутри 4-6 часов добавления реактора к краске, у вас будет много время завершить работу. Просто убедитесь, что работа сделана до истечения времени или вы получите баллончик с полностью затвердевшей, непригодной для использования краской.

Финал Мысли

Любить свою машину — это совершенно нормально и приемлемо. Желая Ваш автомобиль должен выглядеть наилучшим образом — это желание большинства владельцев транспортных средств. Рисование ваши суппорты также дают вам творческое преимущество, чтобы придать вашему автомобилю уникальность, а не в каждом автомобиле есть.Правильная цветовая гамма с привлекательными суппортами с помощью цвета — отличный способ улучшить эстетику вашего автомобиля.

Необходимо предпринять важные шаги, которые необходимы для правильное применение. Мы рассмотрели необходимые шаги для выполнения работы и получили долговечная покраска суппорта. Нет ничего более неприятного, чем необходимость постоянно красите тормозные суппорты снова и снова, чтобы они выглядели красиво. Но если вы уделите должное время и внимание, ваша покраска продлится.

Есть несколько отличных красок для суппортов, которые доступны для вы вместе со специальными наборами, о которых мы также упоминали.Все зависит от потребителя, чтобы решить, что ему подходит, пока они получают последний вид, который они желают для своих суппортов. Со всеми опциями, которые были сделал доступным, любой владелец автомобиля с желанием дать этим суппортам Дополнительное прикосновение цвета подберет для них подходящий продукт.

И еще мы упомянули вариант крышек суппортов, что может быть альтернативой покраске суппортов. Надеюсь, хватит информация была предоставлена, чтобы помочь принять обоснованное решение, когда она придет к особому внешнему виду вашего автомобиля.

Но самое главное, шаги по правильной покраске помогут правильно выполнить работу, так что вам не о чем беспокоиться о краске, разваливающейся с самого начала.

Источники

«Как Покраска тормозных суппортов »

wikiHow Персонал, 29 марта , 2019

https://www.wikihow.com/Paint-Brake-Calipers

“RANT: Сделай сам Окрашенные тормозные суппорты и что нельзя делать или покраска суппортов »

Кальвин, март 29 , 2015

“суппорт MGP Крышки или краска для суппорта?

Ашер Стефани, 24 марта, -е, , 2017 https://www.stefani.com/calipercovers.com/blog/mgp-caliper-covers-or-caliper-paint/

Вы делаете это неправильно: окрашенные роторы. Издание

Время от времени мы сталкиваемся с чем-то настолько отвратительным, настолько тревожно глупым, что «Черт возьми, вы что думали», что мы начинаем сомневаться в законности нашей любви к автомобилям. Этот грандиозный провал «сделай сам» — один из таких моментов.

Размещено на странице друга в Facebook, Car Lounger , papaskot, счел необходимым поделиться с остальной частью своего автомобильного клана этой неудачей DIY и при этом прыгнул в кроличью нору, настолько глубокую, что ей действительно не видно конца.Мы приглашаем вас ознакомиться с нашим представлением о том, что, должно быть, пережил беспокойный ум этого энтузиаста. Просто убедитесь, что вы учитесь на его ошибках. [via TCL]

Ваш путеводитель по большим автомобильным сбоям

G / O Media может получить комиссию

Шаг 1.
Купите пару вентилируемых роторов Powerslot как можно дешевле. Мы устроим беспорядок и не будем предлагать вкладывать кучу денег в этот несущественный элемент оборудования.

Шаг 2.
Отправляйтесь в местный супермаркет автомобильных запчастей, чтобы выбрать самый спелый оттенок аэрозольной краски «магнитно-желтый», которую вы только сможете найти. Мы хотим, чтобы люди знали, что вы серьезно относитесь к делу.

Шаг 3.
Обратите внимание, так как одна ошибка может привести к полному отказу. Не, мы повторяем, ни по какой причине не закрывайте какие-либо части роторов. Нам нужен хороший толстый слой краски, чтобы покрыть все поверхности и канавки. Неспособность сделать это приведет к полному провалу, а вы ведь не хотите быть неудачником?

Шаг 4.
Установите свежевыкрашенный горячий кофе, сядьте поудобнее и наслаждайтесь коробкой сока или двумя. Теперь каждый узнает, насколько вы на самом деле целеустремленны, благодаря вашему увлеченному проекту DIY.

Шаг 5.
А теперь прикрывайте свой стыд за практически твердыми колесами своего Corvette 84-го года и никогда никому не рассказывайте о своих неудачных приключениях. Даже не публикуйте это в Facebook, вы точно не хотите, чтобы ваша ошибка вышла наружу.

Введение в покраску тормозных суппортов

Сначала припаркуйте автомобиль, включите аварийный тормоз и надежно поднимите автомобиль на напольном домкрате или домкрате.Снимаем колеса.

Если вы снимаете суппорты, самое время это сделать. Вам нужно разрядить тормоза. Следите за тем, чтобы не натягивать тормозные магистрали. Подвесьте суппорты на плечики.

Теперь самый важный шаг: Чистота, чистота, чистота. Вы не сможете получить гладкую поверхность, если не начнете с гладкой поверхности. Сделайте суппорты как можно более чистыми — без следов грязи или жира. Начните с металлической щетки. Затем попробуйте растворитель [источник: Нил]. Не используйте дрель после растворителя.Растворитель легко воспламеняется, и сверло может давать искры. Также не допускайте попадания растворителя на тормозные магистрали или цилиндры. Это повредит их.

Используйте металлическую щетку для удаления крупного мусора. Затем пройдитесь по укромным уголкам и трещинам наждачной бумагой и зубной щеткой. Протрите все бумажным полотенцем. Распылите большое количество очистителя тормозов и вытрите его. Осталась грязь? Попробуйте использовать мыло для удаления жира.

Если вы закрашиваете существующую краску, ваша работа по уборке станет проще. Потрите старую краску абразивным диском, пока она не станет полностью матовой.Затем распылите средство для очистки тормозов.

Затем используйте ткань и скотч, чтобы замаскировать все части автомобиля — и рабочее пространство — которые вы не хотите красить. Помните, что это особенно важно при работе с аэрозольной краской.

Если вы используете краску без распыления, сейчас самое время смешать цвета и перемешать в реакторе. Добавление реактора означает, что вы ограничены во времени. Краска затвердеет и перестанет использоваться примерно через четыре-пять часов.

Распылите или нанесите кистью тонкий слой краски.Вы собираетесь нанести несколько слоев, поэтому первый не обязательно должен быть идеальным. Не позволяйте краске растекаться, но не беспокойтесь о крошечных пузырьках или пятнах.

Дайте первому слою высохнуть в течение 15-20 минут. Затем нанесите еще один слой и дайте ему высохнуть в течение того же времени. Повторите это еще несколько раз, пока не получите от четырех до 10 слоев.

Готово, да? Не так быстро. Читать дальше.

Как красить тормозные суппорты

Как красить суппорты

Теперь мы определили, что вы можете покрасить суппорты, вот основной метод, которым нужно следовать, чтобы получить желаемую отделку.

Шаг 1. Поднимите машину домкратом Прежде чем приступить к чистке или покраске суппортов, вам нужно оторвать машину от земли. Сначала ослабьте гайки на всех четырех колесах с помощью колесной гайки. Затем приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите два передних колеса. Не забывайте хранить колесные гайки в надежном месте, так как они понадобятся вам позже.

Шаг 2. Очистите тормоза Теперь, когда вы обнажили суппорты, вам нужно убедиться, что они и тормозные диски чистые.Если вы закрасите грязь и ржавчину уже на ваших суппортах, краска может не прилипнуть и покрытие не будет таким гладким. Вы можете использовать металлическую щетку, чтобы удалить самые сильные частицы ржавчины, а затем очистить суппорт влажной тканью. В качестве альтернативы вы можете использовать специальный очиститель тормозов и небольшую щетку, например зубную щетку, для удаления грязи.

Шаг 3. Подготовьте суппорты Это важный шаг — чем больше времени вы потратите на подготовку суппортов, тем лучше и аккуратнее будет отделка.Сначала снимите передний фиксатор, а затем закройте спускной клапан малярной лентой, чтобы защитить его. Убедитесь, что клапан полностью закрыт. Перекрытие слоев малярной ленты может помочь предотвратить просачивание краски в стыки. Затем заклейте изолентой фитинги тормозного шланга.

Как только это будет сделано, возьмите большой пластиковый лист или мешок для мусора и используйте его, чтобы полностью закрыть тормозной ротор. Если вы используете мешок для мусора, разорвите его по швам, чтобы он превратился в большую квадратную форму.Накладывайте лист аккуратно и точно, чтобы не было зазоров, которые могут привести к вытеканию краски на ротор. Возможно, вам придется раскрутить ротор, чтобы он запечатал пластик между тормозными колодками и ротором. Используйте еще немного ленты, чтобы пластиковый лист не двигался.

Шаг 4: Начало рисования Теперь пришло время для захватывающей части. Независимо от того, какой цвет или марку краски вы выбрали, наносите краску равномерно, нанося один тонкий слой за раз. Избегайте нанесения одного толстого слоя, так как это может привести только к пятнистому покрытию с потеками.Вместо этого лучше нанести несколько тонких слоев, подождав около 10 минут, пока каждый высохнет, прежде чем наносить следующий. Дайте краске полностью высохнуть (это может занять до 24 часов в зависимости от краски, которую вы использовали), прежде чем снимать пластиковый лист. Если вы делаете все четыре колеса, сначала сделайте два передних, а затем два задних в другой день. Это потому, что краска должна полностью высохнуть, прежде чем снова ставить шины.

Шаг 5: Съехать с аппарели Когда краска высохнет, верните колеса на место с помощью гаек, которые вы должны были хранить ранее в безопасном месте.Затем достаньте свою машину. Если вы делаете задние колеса, их теперь можно поднять и повторить процесс.

Шаг 6: Полюбуйтесь законченным видом Теперь ваши суппорты должны блестеть и сиять своей новой краской. Чтобы завершить внешний вид, вы можете очистить диски и даже купить новые шины.

Как сохранить отличные тормоза!

Как остановить ржавление суппортов

Как и в случае с дисками, когда начинается ржавчина, ее уже не остановить.Это особенно неприятно в случае тормозных суппортов, так как новые суппорты обычно бывают либо в блестящем серебре, либо (с кадмиевым) золотом, что выглядит великолепно … около недели … Так что лучшее решение — нанести немного краски для суппорта!

Хотя вы можете покрасить их в любой цвет, который вам нравится, некоторые будут утверждать, что окраска небольшого стандартного суппорта в ярко-красный или желтый цвет немного не нужна, и что более уместным будет более тонкий черный или серебристый цвет, но это твоя машина, твои правила!

Мы бы посоветовали либо снять суппорт с автомобиля, либо, по крайней мере, удалить один из скользящих штифтов и повернуть суппорт от диска — это позволит вам улучшить окраску и снизить вероятность случайной покраски других деталей. тормозной системы.

Достаньте проволочную щетку и хорошенько почистите их (стараясь не повредить уплотнения). Снимите колодки и все зажимы, распылите средство для очистки тормозов и закройте все резиновые уплотнения.

Пришло время вытереть краску для высокотемпературного суппорта! Никогда не раскрашивайте движущиеся части и не торопитесь. Подождите, пока они полностью высохнут, прежде чем напоминать суппорты, и все готово.

Как почистить тормозные диски

Если ваши тормозные диски нуждаются в чистке, лучше всего использовать очиститель тормозов.Это сильный растворитель, который удобно выпускать в виде аэрозольных баллончиков.

Распылите на тормоза, растворитель приподнимет и смоет тормозную пыль и жир, а затем быстро испарится, оставив под собой чистую поверхность. Стоит отметить, что он ничего не сделает с ржавчиной, поэтому не ожидайте, что он очистит от коррозии.

Как удалить пролитую тормозную жидкость с лакокрасочного покрытия

Тормозная жидкость далеко не такая агрессивная, как раньше, но если вы пролили ее на лакокрасочное покрытие, все равно лучше немедленно очистить ее.Лучшее решение — вода, причем в большом количестве.

Стандартная тормозная жидкость в основном состоит из полиэтиленгликоля, который обычно растворим в воде. Обливание водой и протирание чистой тканью решит проблему. Если вы испачкаете одежду, достаточно обычного моющего средства и воды.

Как удалить пролитую тормозную жидкость с асфальта / проезжей части с твердым покрытием

Итак, вы прокачали свои тормоза и обнаружили, что вы устроили небольшой беспорядок на своей (или, что еще хуже, на подъездной дорожке вашего напарника), пролив тормозную жидкость повсюду.Не паникуйте! Возьмите шланг и промойте его большим количеством чистой воды. Если у вас есть такой доступ, предпочтительнее струйная стирка.

Если не все проходит, воспользуйтесь обычным автомобильным шампунем и хорошо очистите щеткой, а затем смойте большим количеством воды.

Покраска тормозных суппортов легко | Простые шаги

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид. Например, если вы инвестируете в новый набор блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть вашего автомобиля выглядела так же хорошо, как и они.На удивление просто поддерживать тормозные суппорты в выставочном зале, и, если вы тщательно защищаете другие части тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы их красить.

ЧТО ВАМ НУЖНО…

  • 1 x Большой кусок учебного картона
  • 2 х баллончика с эмалевой краской
  • Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков полиэтиленовой пленки)
  • 1 жесткая зубная щетка
  • 1 канистра для очистителя тормозов
  • Малярная лента
  • Пандус или автомобильный домкрат

Посмотреть нашу линейку красок для тормозных суппортов

ПРОЦЕДУРА

  1. Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля сначала так, чтобы передние колеса оторвались от земли.
  3. Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните орехи в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам придется снова их надевать.
  4. Как только колеса будут сняты, вы сможете увидеть обнаженные грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
  5. Распылите немного средства для очистки тормозов на зубную щетку и начните чистить суппорты.Вам нужно будет нанести несколько раундов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты. Ни в коем случае не распыляйте очиститель прямо на суппорты, вместо этого распылите зубную щетку и нанесите очиститель таким образом.
  6. После того, как вы закончите чистку суппортов, снимите передний фиксатор и закройте спускной клапан малярной лентой. Убедитесь, что вы полностью закрыли клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы на этой части была краска. Как только клапан будет накрыт, приклейте липкой лентой и фитинг узла тормоза.Вам нужно будет защитить эти участки при распылении краски для суппортов
  7. .
  8. Возьмите жесткий кусок картона и вырежьте L-образный кусок достаточно большого размера, чтобы вы могли разместить его над кронштейном, удерживающим суппорт на месте, защищая все части автомобиля позади него.
  9. Возьмите один из пластиковых пакетов или защитную пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от распыляемой краски. Вам придется крутить ротор, чтобы между тормозными колодками и колесом ротора застрял пластик.Возможно, вам понадобится малярный скотч, чтобы удерживать пластик на месте.
  10. Распыляйте штангенциркуль медленными и ровными движениями, создавая гладкие, ровные слои. Следите за тем, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором.
  11. Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Переместитесь на следующее колесо и повторите процесс снова. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и поднять заднюю часть, как только вы закончите переднюю часть и они высохнут. Когда закончите, покатайтесь на машине, чтобы проверить тормоза.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *