Чем атмосферный двигатель отличается от обычного: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

Содержание

Почему атмосферный мотор лучше турбированного — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

trander.us

Автопроизводители массово переводят свои машины с атмосферных двигателей внутреннего сгорания на силовые агрегаты с наддувом, объясняя это борьбой за экономию и экологию. Но так ли хороша для автовладельца эта мода на «турбо» под капотом?

Максим Строкер

Уже боле десятка лет бензиновые турбированные моторы ведут массированное наступление на своих атмосферных коллег. На первый взгляд, превосходство турбодвигателей налицо: если в начале 2000-ных с 1 литра рабочего объема типичного двигателя легковушки автопроизводители умели снимать 60—70 л. с., то теперь, благодаря турбонаддуву, тот же литр выдает и 100, и 150 л. с. Красота! Но она, как и положено, требует жертв. Турбированный мотор сложнее с точки зрения конструкции. Кроме того, его узлы (особенно у двигателей 1—1,5 литра) работают в гораздо более жестких условиях, нежели у аналогичного по объему «атмосферника».

Все это означает, что ресурс и надежность турбодвигателей по определению гораздо ниже, чем у атмосферных конкурентов. Известно, что ресурс простого атмосферного агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Столь выдающиеся показатели надежности — прямое следствие относительной простотой конструкции и их более снисходительному отношению к качеству топлива и моторного масла. Когда от плохого бензина «атмосферник» только «покашляет», турбомотр может и вовсе попроситься в дорогостоящий ремонт. Даже если с атмосферным двигателем что-то произойдет, простота его конструкции гарантирует меньшие затраты на устранение неполадок по сравнению с решением возможных проблем у «турбового» мотора.

Еще один минус турбированного двигателя заключается в наличии так называемой «турбоямы». То есть он банально «не тянет» на низких оборотах, когда турбина еще толком не может загнать в цилиндры побольше воздуха для получения повышенной отдачи мощности. Получается, что при малых оборотах моторчика его заставляют разгонять непосильную массу машины. Мало того, что это раздражает водителя «сонным» характером авто при старте с места, например. Это еще и уменьшает и так не особо большой ресурс двигателя. Кстати и рекламируемая автопроизводителями экономичность турбомотора оказывается мифом, в том числе и по «разгонным» причинам. Машина не едет, водитель давит на педаль газа, а машина все равно не едет, — газ в пол… О какой экономии топлива и экологии тут вообще можно говорить?

Справедливости ради отметим, что производители турбомоторов борются с этим эффектом оснащая свои движки второй турбиной, в частности с электроприводом, которая должна срабатывать на малых оборотах и предупреждать появление «турбоямы». Это еще больше усложняет конструкцию двигателя, делает его еще более дорогим и, к тому же, еще больше снижает общую надежность агрегата. Простой атмосферный мотор лишен всех этих прелестей. Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину…

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить

64353

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить

64353

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, мототехника

Какой двигатель выбрать — атмосферный или турбированный?

Один из самых важных параметров, на который в первую очередь обращают внимание люди при покупке автомобиля, является тип двигателя.
Двигатель может быть бензиновым или дизельным.
Кроме того, каждый из этих моторов может быть как обычным – атмосферным, так и турбированным.

Вот как раз таки об этих последних двух типах двигателей и пойдет речь в этой статье.

Не особо вдаваясь в технические «дебри», кратко, но информативно, я постараюсь рассказать о том, чем они отличаются друг от друга. Обратить внимание на их сильные и слабые стороны. И даже попытаюсь порекомендовать, какому же из них отдать предпочтение в том или ином случае.

Содержание
Определяемся с терминами
Атмосферный двигатель — принцип работы
Турбированный двигатель — устройство и принцип работы
Преимущества и недостатки каждого из этих двигателей
1) Атмосферный двигатель
2) Турбированный двигатель
Какой же двигатель выбрать? Выводы и рекомендации

Определяемся с терминами

Для начала давайте определимся, что же означают словосочетания «атмосферный двигатель» или «турбированный двигатель»?

Атмосферный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный), воздух в который, необходимый для приготовления топливовоздушной смеси (ТВС), поступает непосредственно извне при обычном атмосферном давлении без предварительного сжатия.

Турбированный двигатель – это ДВС (бензиновый или дизельный), где воздух, необходимый для ТВС, прежде, чем попасть в цилиндр, сжимается до нескольких атмосфер. Сжатие происходит с помощью специально предназначенного для этого компрессора.

Теперь немного о том, чем эти моторы отличаются друг от друга.

Атмосферный двигатель – принцип работыАтмосферный двигатель. Фото из Яндекс Картинки

Не буду описывать устройство этого двигателя. Люди, хоть немного интересующиеся автомобилями, наверняка, хотя бы в общих чертах, знают, как он устроен.

А вот принципа его работы я немного коснусь. И сделаю это для того, чтобы вы лучше понимали, чем эти два двигателя (атмосферный и турбированный) отличаются друг от друга.

Вот каков алгоритм работы обычного атмосферного двигателя внутреннего сгорания (см. рис.1):

Рис. 1

1) Первый такт — впуск

Поршень в цилиндре из верхней «мертвой точки» начинает движение вниз. Открывается впускной клапан и топливовоздушная смесь начинает поступать («всасываться») в цилиндр.

Топливовоздушная смесь (ТВС) – это смесь воздуха и горючего (бензина или солярки). Для бензиновых двигателей ее получают еще до того, как она поступит в цилиндр. Это происходит либо в карбюраторе, либо во впускном коллекторе в случае с инжекторным двигателем. В дизельных двигателях топливовоздушную смесь получают непосредственно в цилиндре путем впрыска топлива в камеру сгорания через форсунку и дальнейшего его смешивания с воздухом.

Важно! Топливовоздушная смесь поступает в цилиндр при нормальном атмосферном давлении (≈ 1атм). В идеальном случае соотношение топлива и воздуха в бензиновом двигателе должно быть 1:14,7. То есть, 1 грамм бензина должен смешиваться с 14,7 граммами бензина.

2) Второй такт – сжатие

Пройдя нижнюю «мертвую точку», поршень начинает двигаться вверх. Оба клапана (впускной и выпускной) при этом закрыты. Топливовоздушная смесь при этом, естественно, начинает сжиматься. Максимальную степень сжатия ТВС имеет в тот момент, когда поршень находится в верхней «мертвой точке».

Кстати, степень сжатия – это отношение объема цилиндра над поверхностью поршня, когда он (поршень) находится в нижней «мертвой точке», к объему цилиндра, когда поршень находится в верхней «мертвой точке». Для бензиновых двигателей степень сжатия равна 8-12 единиц, а для дизельных – 15-22 единицы.

3) Третий такт – рабочий ход

В тот момент, когда поршень во время такта сжатия почти достигнет верхней «мертвой точки», топливовоздушная смесь поджигается с помощью искры, которая образовывается между электродами свечи зажигания. Оба клапана – и впускной, и выпускной – остаются при этом закрытыми.

Под воздействием полученного таким образом взрыва ТВС, поршень в цилиндре начинает поступательно перемещаться вниз, передавая свое усилие через шатун на коленчатый вал. Коленвал же, в свою очередь, передает крутящий момент через механизмы трансмиссии на колеса. Те начинают вращаться и приводят автомобиль в движение.

4) Четвертый такт – выпуск

Опустившись до конца и пройдя нижнюю «мертвую точку», поршень начинает перемещаться внутри цилиндра опять вверх. В этот момент открывается выпускной клапан (впускной клапан закрыт). Образовавшиеся в результате сгорания ТВС газы начинают выталкиваться поршнем через открытый клапан в выпускной коллектор, а оттуда через выхлопную трубу и глушитель, в атмосферу.

Вот таков принцип работы обычного атмосферного двигателя внутреннего сгорания.

Тепловая энергия, получаемая при сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах ДВС, превращается в механическую энергию, которая и принуждает автомобиль двигаться.

Более подробно о том, что представляет собой атмосферный двигатель, можно ознакомиться здесь.

Ну, а теперь давайте увяжем все вышесказанное с темой нашей сегодняшней статьи.

По логике, если увеличить массу ТВС в цилиндрах двигателя, то увеличится и количество энергии при ее сгорании. И, в конечном счете, увеличится и мощность мотора.

Но достичь этого увеличения можно двумя основными путями. Надо либо увеличить рабочий объем двигателя (и, следовательно, каждого цилиндра), либо увеличить массу топливовоздушной смеси путем предварительного сжатия воздуха, необходимого для ее приготовления.

Именно этот – второй вариант, мы и разберем подробнее в следующей главе.

Турбированный двигатель – устройство и принцип работы Турбированный двигатель. Фото из Яндекс Картинки

Этот двигатель по своей конструкции в основном мало чем отличается от своего атмосферного «собрата». Принципиальным отличием же его от него является то, что воздух в цилиндры для приготовления горючей смеси поступает не под естественным атмосферным давлением. Он нагнетается туда под давлением специальным устройством, которое называется турбокомпрессор.

Турбокомпрессор. Фото из Яндекс Картинки

Турбокомпрессор – это устройство, которое с помощью энергии выхлопных газов нагнетает воздух в цилиндры двигателя.

Основой турбокомпрессора является сдвоенный корпус (корпус турбины + корпус компрессора), внутри которого в подшипниках скольжения вращается вал ротора. На концах вала закреплены: с одной стороны – колесо турбины, а с другой – колесо компрессора (см. рис. 2)

Рис. 2

Колесо турбины расположено в «горячей» части турбокомпрессора. Именно оно является «инициатором» вращения, получая для этого энергию от отработавших выхлопных газов. А так как на другом конце вала – в «холодной» части устройства – жестко закреплено колесо компрессора, то и оно начинает вращаться с такой же скоростью.

Смазка подшипников вала ротора происходит посредством подачи его из общей системы смазки ДВС по специальным каналам.

Еще одним важным элементом турбокомпрессора является регулятор давления. Благодаря установленному в нем специальному клапану, часть выхлопных газов перенаправляется мимо колеса турбины, обеспечивая тем самым оптимальное давление наддува.

А теперь вкратце рассмотрим принцип работы турбокомпрессора (см. рис.3)

Рис. 3

Выхлопные газы раскручивают турбинное колесо устройства. А то, в свою очередь, находясь на одной оси, раскручивает колесо компрессора, которое нагнетает воздух в цилиндры двигателя.

Но прежде, чем попасть во впускной коллектор двигателя, воздух предварительно охлаждается в специальном охладителе наддувочного воздуха, который еще имеет название интеркулер. Это делается по той простой причине, что охлажденный воздух имеет бо́льшую плотность. А это, в свою очередь, повышает эффективность наддува.

Более подробно о том, как работает система турбонаддува, можно ознакомится вот здесь.

Преимущества и недостатки каждого из этих двигателей

Каковы же преимущества и недостатки рассмотренных нами выше двигателей?

1) Атмосферный двигатель
Преимущества
  • Простота конструкции по сравнению с турбированным двигателем. Следовательно, техническое обслуживание и ремонт такого движка обойдутся его владельцу гораздо дешевле, чем ремонт турбомотора.
  • Значительно бо́льший, чем у турбированного двигателя, моторесурс. А это значит, что до капитального ремонта он проработает раза в два дольше, чем его турбированный «оппонент». Но это при условии правильной его эксплуатации и своевременного и качественного обслуживания;
  • Малопритязательность к качеству заливаемого топлива. Можно вполне использовать без особых последствий бензин с октановым числом 92;
  • Не особая требовательность к качеству используемого моторного масла, как в случае с турбодвигателем. Более редкая его замена.
Недостатки
  • Бо́льший вес и размер этого двигателя, чем турбированного при одинаковой мощности;
  • Гораздо меньшая, чем у турбированного, мощность двигателя (на 20-50%) при одинаковом рабочем объеме;
  • Резкое падение мощности двигателя в условиях разряженного воздуха. Например, в горах;
  • Более низкая экологичность вследствие того, что топливо сгорает не полностью.

2) Турбированный двигатель
Преимущества
  • Бо́льшая мощность двигателя при одинаковом рабочем объеме (на 20-60 %), по сравнению с атмосферным движком;
  • Заметно меньший вес и габариты турбированного ДВС, по сравнению с атмосферным, при одинаковой мощности;
  • При одинаковой мощности, турбированный двигатель заметно экономичней атмосферного;
  • Максимальный крутящий момент в таком двигателе достигается в более широком диапазоне оборотов коленвала, чем в «атмосфернике». А это, в свою очередь, положительно влияет на динамику автомобиля;
  • Более высокая экологичность турбированного двигателя вследствие более полного сгорания топлива в цилиндрах.
Недостатки
  • Сложность конструкции, по сравнению с атмосферным двигателем. И как следствие этого – обслуживание и ремонт такого мотора обойдутся его владельцу гораздо дороже, чем обычного «атмосферника»;
  • Меньший, по сравнению с обычным двигателем, моторесурс. До капитального ремонта он проработает гораздо меньше, чем атмосферный мотор. Хотя, если строго придерживаться всех требований предписанных инструкций, то шансы обоих двигателей в этом отношении могут уравняться;
  • Необходимость использования только качественного высокооктанового бензина;
  • Довольно ограниченный срок службы турбокомпрессора ввиду его постоянной работы в условиях очень высоких температур. Обычно он выходит из строя гораздо раньше, чем двигатель в целом;
  • Очень высокие требования к качеству моторного масла и срокам его замены. Оно должно быть высокотемпературным синтетическим и меняться не реже, чем через каждые 10000 км пробега автомобиля. Повышенный расход масла связан с тем, что турбина турбокомпрессора очень сильно нагревается. И масло, предназначенное для смазки ее подшипников, под действием высоких температур быстро теряет свои свойства. А часть его просто испаряется через различные неплотные соединения.

Какой же двигатель выбрать? Выводы и рекомендации

Ознакомившись с этой статьей, вы, наверное, в общих чертах поняли, что собой представляет каждый из рассмотренных нами двигателей.

Атмосферный двигатель устроен попроще, чем турбированный. Имеет бо́льший моторесурс до капремонта. Финансовые затраты на его обслуживание и ремонт гораздо ниже, чем на турбодвигатель. Он не так «капризен», как его «оппонент» в отношении качества заливаемого топлива и масла.

Но зато вы не сможете в полной мере насладиться той динамикой езды, которую вы можете получить от управления автомобиля с турбомотором. Кроме того, турбодвигатель, имеющий одинаковую мощность с «атмосферником», расходует меньше топлива на прохождение одного и того же отрезка пути. Так что здесь вы можете сэкономить на бензине.

Но зато у вас появятся гораздо бо́льшие затраты, чем на атмосферный двигатель, на техническое обслуживание, ремонт и ГСМ турбированного двигателя. Кроме того, этот двигатель имеет гораздо меньший моторесурс до капремонта, чем атмосферный. Хотя, для турбодвигателей последнего поколения это уже не так актуально. По своей надежности они почти сравнились с атмосферными моторами.

Так какой же двигатель выбрать?

Еще раз прочтите эту статью и делайте соответствующие выводы каждый сам для себя.

Но в заключении все-таки хочу дать один совет. Если вы покупаете подержанный автомобиль с турбированным двигателем, то очень внимательно отнеситесь к оценке состояния турбокомпрессора. Иначе может случиться так, что вам придется вскоре платить за его капремонт или даже за приобретение нового. А это совсем не малые расходы!

Что такое безнаддувный двигатель?

Двигатели без наддува представляют собой разновидность двигателя внутреннего сгорания, в котором атмосферное давление используется для управления процессом всасывания воздуха, необходимым для работы.

Двигатель без наддува или « без наддува » — это двигатель, который использует только нормальное атмосферное давление для всасывания воздуха. Вместо этого многие современные автомобили в стандартной комплектации оснащаются нагнетателями или турбонагнетателями, которые заменяют естественное стремление к принудительной индукции.

В то время как принудительная индукция в этих новых автомобилях обеспечивает лучшую экономию топлива, более чистые выбросы и повышенную мощность, естественная аспирация более распространена в спортивных автомобилях из-за более легкого обслуживания, повышенной надежности и отсутствия турбо-задержки.

Чтобы помочь вам понять, что такое безнаддувные двигатели, как они работают и какие преимущества они предлагают по сравнению с двигателями с турбонаддувом, Джерри — лицензированный страховой брокер, который подберет для вас дешевую автомобильную страховку — подготовил это руководство.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий. ?

Двигатели внутреннего сгорания — иногда называемые « бензиновые двигатели » или « цилиндровые двигатели » — являются наиболее распространенными двигателями в автомобильном мире. Они включают в себя традиционные системы с бензиновым двигателем, а также дизельные двигатели.

Они создают мощность за счет серии контролируемых взрывов внутри двигателя .

Этим двигателям требуется сочетание топлива и воздуха для создания каждого взрыва. Топливо подается топливными форсунками, которые соединены с бензобаком. Воздух поступает одним из двух путей: через принудительную индукцию или через естественную аспирацию .

При естественной аспирации всасывание воздуха происходит аналогично дыханию в легких. Это начинается, когда вы заводите свой автомобиль и поршни оттянуты вниз. Это создает частичный вакуум . Затем окружающий воздух устремляется внутрь, чтобы заполнить этот вакуум, и в этот момент его можно использовать для горения.

В результате сгорания поршни снова поднимаются вверх, и цикл повторяется. Повторяющееся движение поршней передается на коленчатый вал через шатуны . Коленчатый вал, в свою очередь, передает движение либо на переднюю ось, либо на заднюю ось, либо на обе (если у вас полный привод).

Конечный результат — грохочущий двигатель, катящиеся колеса и машина, которая доставит вас туда, куда вам нужно, — и все это благодаря магии механической дыхательной системы, известной как естественная аспирация.

Ключевой вывод Двигатели без наддува всасывают воздух за счет частичного разрежения, создаваемого при движении поршней вниз. Затем он используется для сгорания, и процесс повторяется во время вождения.

ЕЩЕ : Как выбрать лучший бензин или топливо для вашего автомобиля

Преимущества безнаддувного двигателя

Естественное всасывание (сокращенно NA или NA ) раньше было основной формой внутреннего сгорания. Позже были разработаны различные формы принудительной индукции — первоначально для их большей мощности, а затем для повышения эффективности использования топлива и уменьшения выхлопных газов.

Сегодня все больше и больше автомобилей используют турбокомпрессоры и нагнетатели (в которых используется принудительная индукция, а не естественная аспирация), поскольку необходимость ограничения автомобильных выбросов становится все более острой.

Тем не менее, безнаддувные двигатели старой школы не вымерли полностью — они сохранились, потому что они предлагают несколько преимуществ по сравнению с системами принудительной индукции. Преимущества активных двигателей, включающих в себя:

  • двигатели NA легче очистить

    , ремонт и поддерживать

  • Это Стоимость меньше для производства NA

  • . задействованы в двигателе NA, и на их различные компоненты оказывается меньшая нагрузка, что делает их намного надежнее

  • меньше вероятность перегрева двигателя для Северной Америки ответ и немедленное ускорение 

  • Из-за снижения нагрузки на компоненты двигателя двигатели Северной Америки часто имеют красную черту на выше , что является максимальным безопасным диапазоном оборотов для автомобиля 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Базовый график технического обслуживания автомобиля

Безнаддувные и турбированные двигатели

Итак, чем альтернатива естественному всасыванию? Как уже упоминалось, другая распространенная форма воздухозаборника называется принудительной индукцией . Подразумевается любой процесс, при котором воздух прогоняется через двигатель с большей скоростью, чем обычно.

Если естественная аспирация подобна дыханию, то принудительная индукция подобна ношению кислородной маски.

Первые формы принудительной индукции назывались нагнетателями , которые обычно работали, потребляя часть мощности, генерируемой коленчатым валом, и используя ее для проталкивания воздуха через двигатель.

Нагнетатели предлагали существенное увеличение мощности автомобиля, но мало (если вообще) улучшали топливную экономичность — и они не использовались широко, за исключением модификаций вторичного рынка.

Затем появились турбокомпрессоры . Эти изобретения используют энергию выхлопных газов двигателя для вращения турбина — частичная очистка выхлопов автомобиля одновременно.

Затем турбина подает больше воздуха в двигатель, что увеличивает его мощность без увеличения расхода топлива, что приводит к большей общей экономии топлива.

Поначалу нагнетатели и турбокомпрессоры в основном использовались водителями в маслкарах и суперкарах, стремившихся повысить свою мощность. Теперь они стали доминирующей формой двигателя.

Однако некоторые производители автомобилей, такие как Mazda, по-прежнему в основном используют двигатели без наддува. Двигатели NA также очень распространены в гоночных автомобилях из-за правил лиги Формулы-1, NASCAR и других гоночных организаций.

Key Takeaway В то время как многие автомобили в настоящее время всасывают воздух через принудительную подачу воздуха, некоторые производители автомобилей по-прежнему используют двигатели без наддува.

Линейки автомобилей с безнаддувными двигателями 

Турбокомпрессоры могут быть сегодня более распространенной формой воздухозаборника, но все еще существует множество автомобилей с безнаддувными двигателями, и не только гоночных.

Многие ведущие производители предлагают целые модельные ряды повседневных внедорожников, спортивных автомобилей и седанов, демонстрирующие естественные стремления. Вот лишь несколько примеров автомобилей с безнаддувными двигателями: 

  • Ferrari812 Superfast, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Competizione и Ferrari 812 Competizione A.

  • Ford Transit Connect, Ford Escape Hybrid, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, и Ford Mustang

  • Многие автомобили производства Chevy, в том числе культовый Chevrolet Corvette 

  • Hyundai Elantra, Hyundai Accent и Hyundai Veloster

  • Kia Sportage, Kia Sorento и Kia Soul

  • The Lamborghini Huracán, Lamborghini Aventador, and Audi R8

  • Most Mazda makes

  • The Nissan Versa, Nissan Sentra, and Nissan Altima

  • The Porsche 911 and Porsche 911GT3 RS

  • Subaru Crosstrek, Subaru Outback и Subaru Forester

  • Volkswagen Atlas

  • Honda Insight, Honda HR-V и Honda Civic

Это только модели с текущими итерациями , которые предлагают естественную аспирацию. Многие другие типы моделей, такие как Honda Civic Type R, предлагали естественную тягу в прошлые годы, но не в текущем модельном ряду.

Имейте в виду, что многие из этих моделей поставляются в различных комплектациях и комплектациях, только и из которых без наддува. Но все автомобили, которые вы видите в списке, — это по крайней мере , предлагаемые с естественным стремлением — и есть еще много, которые не включены в наш список.

ПОДРОБНЕЕ : Как узнать об автомобилях

Удобная страховка автомобиля

Независимо от того, нравится ли вам двигатель с естественным наддувом или с турбонаддувом, вам все равно нужно застраховать его. И водители с турбокомпрессором, и те, у кого нет, могут по крайней мере согласиться в одном: поиск надежной, но доступной автостраховки — большая проблема.

Кто захочет тратить все это время на просмотр предложений, заполнение документов и долгие звонки по продажам?

К счастью, есть быстрый и простой способ получить все преимущества тщательного сравнения полисов без какой-либо работы — просто загрузите Jerry, полностью лицензированного страхового брокера и суперприложение для автовладельцев!

Джерри экономит ваше время и деньги, мгновенно собирая и сравнивая котировки от десятков страховых компаний. Как только Джерри отправит вам лучшие результаты, просто нажмите, чтобы выбрать понравившийся. Джерри возьмет на себя всю бумажную работу и волокиту, связанные с тем, чтобы ваше страховое покрытие переключилось на нового поставщика услуг!

Весь процесс экономит водителям в среднем более 800 долларов в год!

«У Джерри потрясающее общение! И еще лучшие предложения! Благодаря Джерри я увеличил свои платежи с 327 до 182 долларов. Я так благодарен!» — Ким Т. 

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Подробное сравнение двигателей с турбонаддувом и двигателей без наддува

Невозможно определить явного победителя между двигателями без наддува и двигателями с турбонаддувом, поскольку оба имеют преимущества и недостатки.

Но будущее за двигателями с турбонаддувом

Двигатель является основным местом автомобиля и естественно, что типы двигателей обсуждаются уже давно. На рынке доступно множество вариантов двигателей, и мы предлагаем это исследование людям, которые любят настраивать свои автомобили. А также для тех, кто знает свои машины и любит на них работать.

Растущие ограничения на нормы выбросов и глобальный спрос на более экономичные автомобили делают двигатель с турбонаддувом неудержимым будущим автомобильных источников энергии. И кажется, что дни массивных V8 давно прошли с большим рабочим объемом массивного безнаддувного двигателя.

И в войне между двигателями без наддува и двигателями с турбонаддувом никто не может назвать явного победителя между двигателями без наддува и двигателями с турбонаддувом, потому что у них обоих есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее, мы можем рассказать вам, что вам нужно знать о них, если вы находитесь вне рынка, чтобы принять решение.

Если вы фундаменталист, который любит естественные драг-мельницы, или если вы просто автомобильный ботаник, мы вас обеспечим. Никаких предубеждений вообще. Если вы просто хотите купить автомобиль, знание салона вашего автомобиля позволит вам совершать осознанные покупки.

С учетом сказанного, вот все, что вам нужно знать о турбированных и безнаддувных двигателях. Просто дочитайте до конца некоторые обсуждения, которых мы ждем после того, как узнаете будущее обоих двигателей.

Типы двигателей с турбонаддувом

Некоторые фанаты поддерживают турбовентиляторные двигатели из-за их непревзойденной мощности, в то время как многие по-прежнему боятся безнаддувных двигателей из-за их необычайной надежности, и, как свидетельствуют онлайн-обзоры, такая команда, как Team-BPH, отдает предпочтение турбовентиляторным двигателям с наддувом, а другие увлечены двигатель. С турбокомпрессором с наддувом, который нагнетает больше сжатого воздуха в камеру сгорания и многократно увеличивает эффективность и мощность двигателя.

Топ 5 газотурбинных двигателей

Чтобы показать, как заработала принудительная индукция, мы также выбрали пять икон современных технологий с турбонаддувом… каждый из которых демонстрирует переход от суперкаров 1980-х годов к сегодняшним супермини, что привело к смещению акцента с производительности на эффективность.

Ferrari F40 (типо F120A)
Volkswagen Passat (EA888)
Ford Fiesta (Ecoboost 1.0)
Porsche 930 (930/50)
Audi S1 ​​Quattro (L4)

Типы нормального дыхания двигателя

7 мы видим, что конкуренты BMW признают, что бренд создал одни из лучших двигателей без наддува. В каталоге представлены высокоскоростные, энергичные, свободно дышащие классические модели, созданные гением в четырех-, шести- и 12-цилиндровых форматах.

Предпочитаемый многими как акустическая симфония, он дразнит водителя, поскольку саундтрек переходит от одной ноты к другой, прежде чем металлический визг соединится с выхлопным воздухом и его верхними слоями. Энтузиасты находят естественное дыхание хорошо прорисованным и освобождают их от драмы. Вот пять лучших силовых агрегатов без турбонаддува всех времен.

5 лучших атмосферных двигателей с естественным дыханием

Ferrari 458 Speciale – Ferrari 458 Speciale (F136)
Honda Honda S2000 (F20C)
McLaren F1 (S70/2 V12)
Corvette Corvette (Small Block ’55)
Toyota Toyota AE86 (4AGE)

Взгляд на эволюцию двигателя с турбонаддувом

Турбокомпрессор был изобретен в 1905 году швейцарским инженером Альфредом Буччи. , исследователь дизельных двигателей в компании-производителе двигателей Sulzer.
Он запатентовал использование компрессора для нагнетания воздуха в камеру внутреннего сгорания с использованием выхлопных газов для увеличения производства энергии.
В Первую мировую войну французские инженеры использовали турбодвигатель Renault в боевых самолетах, что привело к их успеху.
Появление судов с турбодизельными двигателями в двадцатых годах прошлого века.
А в 1963 году General Motors установила двигатель с турбонаддувом на Corvair Monza и Oldsmobile F-85 Jetfire.

Турбины представляют собой устройства принудительной индукции, приводимые в действие небольшими турбинами, которые повышают эффективность двигателя внутреннего сгорания и выработку энергии за счет нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания.
Подача большего количества воздуха и топлива в камеру сгорания увеличивает мощность.
Преимущества турбонагнетателей
Турбокомпрессоры позволяют небольшим и более эффективным двигателям конкурировать по мощности и крутящему моменту с более крупными двигателями.
Его популярность на автомобильном рынке Северной Америки возросла благодаря более строгим ограничениям выбросов, и, по оценкам, в 2016 году около 40% всех легковых автомобилей только в Соединенных Штатах были оснащены турбонаддувом, по сравнению с 65% в Европе.
Это увеличение эффективности происходит благодаря воздуху.

Все двигатели должны прокачивать определенное количество воздуха для поддержания определенной скорости. Двигатели меньшего размера требуют более широкого открытия дроссельной заслонки, чтобы впрыскивать примерно такое же количество воздуха, как и двигатель большего размера.
Двигатели меньшего размера более эффективно используют топливно-воздушную смесь.
Возможно, большим преимуществом винтового двигателя меньшего размера является то, что автопроизводители могут повысить коэффициент полезного действия без ущерба для мощности и крутящего момента.
Преимущества двигателя с естественным дыханием
Когда дело доходит до вождения, ничто не сравнится с надежной ностальгией по массивному двигателю V6 или V8.
А поскольку двигатели с турбонаддувом могут вызвать запаздывание — когда турбина поворачивается так, чтобы соответствовать отверстию срабатывания дроссельной заслонки, — двигатели без наддува лучше обеспечивают стабильные уровни мощности во всем диапазоне мощности двигателя. 9Технологии 0270 Turbo обычно требуется около минуты, чтобы справиться с большими изменениями давления дроссельной заслонки, что иногда приводит к прерывистому ускорению.
Кроме того, безнаддувный двигатель обладает впечатляющей малой мощностью, что хорошо для буксировки и тяги.
Вот почему турбированным альтернативам требуется так много времени, чтобы ворваться в сегмент пикапов, нуждающихся в мощности.
С другой стороны, в двигателе с естественным дыханием атмосферное давление регулирует впуск воздуха.
Долгое время был самым массовым двигателем, а турбокомпрессоры и нагнетатели когда-то были редкостью, но сейчас ситуация изменилась.
В настоящее время большинство автомобилей оснащены двигателями с турбонаддувом меньшего размера.
Как они работают?

Турбокомпрессор — это устройство принудительной индукции, которое нагнетает в двигатель больше сжатого воздуха и топлива.
Больше воздушно-топливной смеси в цилиндре означает более сильный взрыв и, как следствие, выработку большей мощности.
В двигателях с нормальным дыханием поступление воздуха зависит от атмосферного давления.
Он не нагнетает искусственно больше воздуха в цилиндры, поэтому для увеличения мощности требуется двигатель большего размера.

Преимущества

Двигатели с турбонаддувом не новы, они существуют уже сто лет. Однако их динамика сильно изменилась. Они не ограничиваются только спортивными автомобилями. В настоящее время турбодвигатели седанов и легковых автомобилей все чаще используют турбины с принудительной индукцией. Они могут создавать больше мощности, используя меньшие цилиндры, чтобы помочь небольшим автомобилям с турбонаддувом, таким как Subaru WRX STI, преодолеть все препятствия.

Автомобили с турбодвигателем значительно более плавные. Благодаря точному проектированию эти двигатели могут соответствовать выходной мощности асинхронных двигателей. Например, мощные безнаддувные автомобили, такие как Ferrari 812 или Pagani Zonda HP Barchetta, могут производить колоссальные 789Лошадиные силы. Кроме того, типы двигателей с естественным дыханием легче обслуживать и владеть.

Дефекты

Двигатели с турбонаддувом нуждаются в буферизации для создания крутящего момента. Тем не менее, процесс занимает интересное время, из-за чего турбо отстает. Эту задержку можно устранить за счет использования системы твин-турбо, но это также приведет к большему расходу топлива и большему количеству выбросов. В большинстве случаев вы сделаете двигатель с двойным турбонаддувом совершенно ненужным. Двигатель с турбонаддувом при стрельбе издает характерный свист или визг, который некоторые считают раздражающим. Кроме того, дорого владеть, ремонтировать и обслуживать из-за дополнительной сложности.

Двигатель без наддува обычно должен быть больше, чтобы достичь эквивалентной выходной мощности по сравнению с его аналогом с турбонаддувом. В результате у автомобилей аналогичной производительности можно наблюдать значительное увеличение расхода топлива и выбросов. Кроме того, выходной крутящий момент безнаддувного двигателя NA отстает от его форсированного собрата, что приводит к необходимости повышать диапазон оборотов для достижения аналогичной тяги.

что лучше?

При покупке или настройке автомобиля не существует универсального решения. У безнаддувного двигателя есть свой список плюсов и минусов, то же самое можно сказать и о двигателях с турбонаддувом. В общем, это очень личный выбор, и он во многом зависит от того, что вы ищете.

Все зависит от вас как водителя. Легко понять, почему двигатели с турбонаддувом превращаются в путь будущего. Легкий в кошельке и экономный, Chevy Camaro оснащен двигателем I-4 с турбонаддувом; Раньше это было причудой, но сегодня это мощный и эффективный вариант.

Оба находятся в центре внимания, но давайте одобрительно кивнем и заглянем в будущее — путь эффективности, путь большей мощности. Турбо требуется, и варианты будут определены в будущем.

Будущее турбодвигателя и двигателя с естественным дыханием

На фоне, казалось бы, неудержимого ралли турбонагнетателей мы планируем отказаться от столь любимой атмосферы, и какое-то время и климат, и правительства борются с природными явлениями. дыхательный двигатель, сжатый выбросами, воздействующими на планету и, возможно, заживо похоронившим естественный дыхательный двигатель в пользу нагнетателя. С турбонаддувом.

Некоторые говорят, что мы ошибаемся из-за технологии двигателей, которая доминировала на наших дорогах в течение многих лет и обеспечила некоторые из самых запоминающихся автомобилей в мире — от классических Daytona Ferrari и Enzo до четырехцилиндрового Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением или двигатели V12 в McLaren F1? От каждого американского маслкара до рекордного GTO?

Короткий ответ заключается в том, что современная автомобильная промышленность руководствуется принципами экономии и эффективности, которые, в свою очередь, определяются законодательством ЕС по показателям экономии и выбросов. Это стало поворотным моментом после Киотского протокола 1992 года.

Киотский протокол борется с двигателями без наддува

Киотский протокол настаивал на том, чтобы мир сократил свои выбросы в 1990 году на восемь процентов к 2012 году, что привело к рождению первых европейских правил выбросов транспортных средств 1993 года. Они в основном охватывают выбросы закиси азота. и твердые частицы, и появилось много правил, включая Евро II (в 1996) Евро III (2000 г.) и Евро IV (2005 г.).

Но чтобы соответствовать требованиям ЕС по выбросам NOx, все дизельные двигатели перешли на турбонаддув. Это не только удешевило турбокомпрессор, но и повысило его эффективность. Затем еще одно постановление ЕС очень усложнило жизнь безнаддувным двигателям. К 2012/15 году он требовал среднего выброса CO2 в размере 130 г/км на каждого автопроизводителя (и рассчитан на три года, чтобы принять во внимание модельные циклы).

Теперь Европейский Союз требует, чтобы средние выбросы CO2 автопарка каждой автомобильной компании были сокращены до 95 г/км к 2020 году. Отдельные страны, такие как Нидерланды, пошли дальше, требуя 80 г/км.

Будущее за уменьшением габаритов и турбинами

Таким образом, уменьшение габаритов (меньший турбонагнетатель выполняет работу, которую мог бы выполнять более крупный безнаддувный двигатель) является ответом, равно как и уменьшение габаритов или использование меньшего числа оборотов. В результате Mercedes, BMW и Audi признают, что дни безнаддувных двигателей практически прошли. Представитель отдела разработки двигателей BMW сказал нам: «С технической, политической и социальной точки зрения сегодня маловероятно, что безнаддувные бензиновые двигатели будут рассматриваться для массового производства.

«Меньше цилиндров означает меньшее трение, меньшее количество оборотов означает меньшее трение, а двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокий пусковой крутящий момент на очень низких оборотах и ​​в широком диапазоне скоростей, превосходя двигатель без наддува».

Это закончилось в Audi, и то же самое сказал д-р Штефан Кинрих, руководитель отдела разработки приводных систем Audi: «Audi был одним из пионеров в разработке бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, преимущества которых основаны на высокой производительности и крутящем моменте. ».

«Исключительные преимущества нагнетателя (распространенный термин в Германии для принудительной индукции) превратили безнаддувный двигатель в специализированную технологию. Тем не менее, в таких эмоциональных автомобилях, как R8, для него все еще есть место».

С тем же видением, что и директор по развитию BMW, новый руководитель бренда Volkswagen Герберт Дисс говорит нам, что цель в 80 г/км требует более длинной коробки передач и гораздо более низких оборотов. «Первоначально это будет означать 1800-2500 об/мин для двигателей внутреннего сгорания, но в конечном итоге это будет означать 800-1500 об/мин», — сказал он. «И вот куда нам нужно идти. С более высоким крутящим моментом, более низкими оборотами, более высоким давлением впрыска и, возможно, электроэнергией для повышения его на более низких скоростях. “

Однако такая пониженная передача не поможет безнаддувному двигателю, тем более что красота турбокомпрессора в эпоху низкого уровня выбросов заключается в том, что, когда он не сильно прокручивается, автомобиль может (почти) сократить расход топлива на меньший двигатель.

Можно ли вернуть безнаддувный двигатель?

Остается возможность, что кто-то может произвести Ferrari LaFerrari со скидкой и объединить атмосферный двигатель с электроэнергией, которая помогает двигателю на более низких скоростях, например, турбонаддув без задержек.

Возможно, компания Toyota, скорее всего, сделает это. На практике это происходит, и вице-президент Toyota Powertrain Europe Джерард Келлманн настаивает на том, что компания не откажется от своих безнаддувных двигателей.

«Я понимаю, почему они выпадают из сегмента роскоши, но электрический наддув дает нам исключительные возможности для передачи крутящего момента на трансмиссию, где безнаддувные двигатели не такие мощные. Это повышает производительность и экономит топливо, объяснил Келлман.

В автомобильной промышленности нет лучшей компании, чем Toyota, когда дело доходит до силовых агрегатов с электронным наддувом, и Келман не видит причин, по которым Toyota не должна производить безнаддувные атмосферные двигатели.

Джеррард продолжает: «Мы соблюдаем все законодательные нормы в отношении электронного усиления, и 42 вольта не требуются. Это больше для информации и развлечения. «Мы уже работаем непосредственно над трансмиссией, поэтому мы можем предложить преимущества турбодвигателя без использования турбонагнетателя, и всегда есть более чем один способ, если вы посмотрите на всю систему автомобиля и на то, какой вы хотите ее видеть.

Еще одна загадочная возможность заключается в том, что атмосферный двигатель может стать возможным благодаря внедрению электрической версии турбодвигателя. Audi почти наверняка будет первой в производстве с этой технологией — у нее уже есть версии с двойным турбонаддувом и одинарным турбонаддувом, которые работают очень убедительно.

А Пол Викерс, бывший главный инженер Maserati, резюмирует дело против атмосферного двигателя. «Двигатели с естественным всасыванием появились 100 лет назад, но многие достижения были достигнуты за счет ускорения, а двигатель с естественным всасыванием не соответствует современному законодательству.

«Двигатели с турбонаддувом лучше с точки зрения определенной мощности, чем лучшие безнаддувные двигатели», — говорит он. Лучшие безнаддувные двигатели имеют мощность около 100 кВт/л и 100 Нм/л, но с турбинами это зависит только от давления, которое вы создаете.

Пять причин, по которым двигатель с турбонаддувом берет верх

  • Евро VI — это постановление, направленное на снижение среднего уровня выбросов CO2 до 95 г/км к 2020 г. , и для сохранения производительности от производителей требуется некоторое увеличение мощности и/или крутящего момента. идти с тем, что у них всегда было. В основном это происходит от турбокомпрессора.
  • Euro I-IV — этот регламент нацелен на выбросы дизельных двигателей, поскольку эти регламенты по существу предписывают использование турбокомпрессоров для дизельных двигателей, что приводит к снижению цен на турбокомпрессоры и совершенствованию технологий.
  • Уменьшение размеров. Зачем использовать шестицилиндровый двигатель, если более легкий и дешевый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает то же самое?
  • Более длинные передачи — предназначенные для снижения расхода топлива и выбросов, более высокие передачи требуют гораздо большего крутящего момента при более низких оборотах двигателя, чем могут обеспечить двигатели без наддува.
  • Восстание внедорожников. Более тяжелым автомобилям требуется больше мощности и мощности, мощности, которую не могут обеспечить безнаддувные двигатели.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *