Болтовой каркас безопасности на классику: Каркас безопасности ВАЗ 2101 — 2107, болтовой

Содержание

Каркас безопасности ВАЗ 2101 — 2107, болтовой

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Каркас безопасности своими руками. / бортовик автомобиля #Side By Side / smotra.ru

бортовик автомобиля #Side By Side →
Всем привет! Расскажу о том как я делал каркас безопасности. А лучше покажу.

Езда на жигулях не является безопасной, это факт, тем более участие на них в гонках. Если посмотреть на аварии, даже не очень сильные произошедшие со стоковыми жигами, то можно увидеть что повреждения весьма серьёзные.
Поэтому решено было варить каркас, причём самостоятельно. Многие ссат это делать, но по большому счёту самое сложное это качественная гибка труб и качественная сварка. Вооружившись приложением J мы приступили к работе. Начали с усилителей кузова — точек куда будет крепится каркас, далее сделали усилители под крепления сидений. Потом согнули главную дугу, наметили и согнули передние полу-дуги. Трубы перед гибкой набиваются песком, так как трубогиб такого типа полюбому её сплющит.

Трубы бесшовные холоднотянутые, всё как положено. Варит мастер который 20 лет занимается кузовами. Клетка ещё не сварена, но полуфабрикат готов, фото процесса.

ещё видос)



4 Январь 2015 в 00:55

14926

10 эффектных рецептов приготовления из «Восьмерки» злого «корча».

Часть 1 | Колеса истории

Тюнинг автомобилей бывает разный: «колхозный», «гаражный», «декоративный», «ретро» и другим. Но вершиной классности работ по модернизации серийного автомобиля является именно такая переделка, которая превращает видавший виды утилитарный автомобиль в настоящего спортивного бойца — будь то на раллийных или на дрифтовых трассах.

Подобный тюнинг требует от создателей глубокого знания вопроса, мастерства, наличия качественных «про-спортивных» запчастей и много-много часов напряженного труда, затем обкатки, доработки и опять много-много труда.

Этот процесс, как правило, не останавливается никогда, а только насильственно прерывается при продаже автомобиля другому владельцу, который повторяет этот процесс по аналогичному кругу. Кто-то называет все это «корчеванием» автомобиля.

Четкого определения и рецепта действий для такого термина нет, есть только основные этапы, которые должны присутствовать, и необходимые приемы, обязательные для применения.

ы не будем давать академическое описание «корча», а покажем на реальных примерах, как видят создатели таких проектов данное направление тюнинга. А в качестве исходного материала для создания «корча» выберем один из самых сбитых и подтянутых отечественных автомобилей, над которым работали в свое время специалисты знаменитого Porsche — ВАЗ 2108, нашу прославленную «Восьмерку» .

1. Начнем с эффектного и крутого дрифт-кара ВАЗ 2108 из Нижнего Новгорода, который был изготовлен в компании «Селиваненко гараж». Эта «Восьмерка» 1997 года выпуска модернизируется с 2009 года и что реально сохранилось от ВАЗ 2108 — это кузов. Все остальное плод усиленной работы целой команды мастеров.

Подвеску поставили от японской классики дрифта — Nissan Silvia спереди и от Nissan Cedric сзади, а «десятошный» стоковый двигатель серьезно турбировали, увеличив мощность до 400 л.с.

Для более легкого дрифтования пришлось также сменить передний привод на задний. С внешним видом особо не заморачивались — очень все по-спартански, без капота, в интерьере брутальный спортивный минимализм с двумя ковшами-сидений, каркасом безопасности, обязательно 4-точечные ремни безопасности, руль, гидравлический ручник и вертикальные педали.

Вот вам первый рецепт приготовления «корча» от Нижегородских автомастеров. Конечно, мы в этой небольшой заметке не смогли привести все дополнительные полсотни «автоспеций», примененных в этом проекте. Но это уже для искушенных специалистов.

2. ВАЗ 2108.008 Музыкальный корч

Эта «Восьмерка» была приобретена в совершенно стоковом состоянии владельцем Эмилем в 2006 году. Автомобиль в теперешней комплектации создавался не только для дрэг-заездов, но также для автовыставок и автозвуковых соревнований. А это уже достаточно комплексная задача, которая требует не только сугубо технологической модернизации, но и дизайнерской доработки внешнего вида и серьезного звукового оснащения.

Но началось все с модернизации двигателя 2108 путем полутора десятка доработок — это и установка коленвала от «Калины», шатуна от «Приоры», кованых поршней, рессивера Формаш, облегченного маховика от ВАЗ 212 и блока управления ЭБУ Январь 5.1.4.1 с именной он-лайн прошивкой и многое другое. Конечно, проведено турбирование двигателя с установкой интеркуллера Autobahn 88, вмонтированного в эффектный доработанный обвес «Миллер Пилот».

В интерьере кроме сидений «UNP Extream», приборной панели ГАмма ГФ-625, руля «МОМО Prototipo» и 4-точечных ремней безопасности «Sparco», интегрирован болтовой восьмиточечный каркас безопасности. И еще много всяких «вкусных» ингредиентов. А «вишенкой на торте», конечно, является качественный автозвук с 600 Ваттным усилителем Kikx и головным процессором ALPINE X8, акустикой Focal и басами ALPINE X8.

Этот рецепт приготовления «корча» все же, как нам кажется, подвластен только «Мишленовским» автоповарам. Его бесполезно записывать и воспроизводить. Здесь нужно чутье, нюх и интуиция от бога. В противном случае есть риск получить просто несмешиваемый набор продуктов и не более того.

3. ВАЗ 2108 Турбо КОРЧ A.M.S.

Этот рецепт приготовления «корча» исключительно с использованием «спортивного питания». Автомобиль создавался непосредственно для участия в соревнованиях по «дрэг-рейсингу».

ВАЗ 2108, который покупался 2008 году, подвергся полному облегчению — передние крылья и капот были изготовлены из стеклопластика, заменили остекление, произведено турбирование двигателя с аналогом турбины Garrett 30, установили слики M/T 26х8.5х14, усиленные привода, двухдисковое сцепление Tilton, раздули арки. Ко всему прочему, как настоящему дрэгстеру настроили питание на 109 бензин.

Сейчас, благодаря этой сугубо спортивной диете, «Восьмерка-турбо-корч» разгоняется до 100 кч за 3 секунды, а до 200 км/ч за 9 секунд. Лучшее же время на 400-метровке без закиси составляет — 1.4 секунды. Впчатляет!

4. ВАЗ 2108 «Ленкорчстрой»

А это пример создания «супер-мега корча» из ВАЗ 2108 с использованием «лечебного питания и серьезных хирургических мероприятий», но не только.

«Восьмерку» пришлось посадить на серьезную диету, в результате чего она значительно потеряла в весе за счет радикального метода «вырезали и выкинули». Так автомобиль почти полностью лишился салона, двери стали наполовину алюминиевыми, заднюю дверь просто убрали, заменив ее на пластик, остекление стало из оргстекла. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборная панель, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.

А потом этой стройной красавице с помощью определенных операций стали наращивать мышцы — мощность нетурбированного мотора достигла 222 л.с. Но хирургические операции продолжились и автомобиль лишился части крыши, после чего стал похож на 21099. При этом пришлось для такого ослабленного кузова ввести «корсаж» — алюминиевый болтовой каркас.

В результате получился серьезный тренированный поджарый бегун-спринтер, пусть и не очень приглядной наружности. А красота этого рецепта приготовления «корча» в его оптимальности и максимальном съеме мощности буквально с каждого килограмма автомобиля.

5. ВАЗ-2108 от компании «М-Спорт»

Следующий рецепт относится к поддержанию спортивного долголетия ветерана спортивных баталий ВАЗ 2108 с 1990 года. И это еще один вариант имплантации «Восьмерке» корчевых генов.

Новая жизнь этого пожилого автомобиля началась в середине 2009 года, когда команда «Хадо-моторсопрт» решила построить автомобиль для Drag Racing.

Но питаться при модернизации решили в основном местными продуктами — так в качестве силового агрегата применили 16-клапанный 1.5-литровый двигатель ВАЗ. Правда его доработали, провели качественное турбирование с помощью Garret GT3071RS, установили новый выпускной коллектор M-sport, топливный насос BOSCH и форсунки Precision 780cc.

Установили усиленные приводы, спортивную кулису и сцепление SachsRacing, 4х поршневую тормозную систему PromaRacing. Вобщем, старичок был оттюнингован на новые свершения. Жаль, что на косметическую подтяжку лица не хватило ни времени, ни сил и выражение морды осталось далеко не омоложенное.

Но, видимо, движение это уже жизнь, а в таком почтенном возрасте это настолько вдвойне важно, насколько не важно, как в при этом выглядишь. Но то, что «корч» из Восьмерки был снова испечен и рецепт жизнеспособен — это несомненный факт.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории», там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Как правильно выбрать каркас безопасности для вашего автомобиля

Роликовый каркас, рулонная балка, приварной, болтовый

Каркас безопасности — одна из определяющих деталей, которую не-энтузиасты быстро узнают, когда дело доходит до гоночных автомобилей. Однако клетка — это больше, чем просто набор случайных стержней, расположенных в салоне автомобиля.

Когда дело доходит до гоночных автомобилей, каркас безопасности — это современное изобретение в истории автоспорта. Рулонные дуги и обручи были замечены в 1950-х годах, но полные клетки, которые мы знаем сегодня, не появлялись до 1960-х годов.С тех пор инженеры и производители каркасов нашли способы не только укрепить шасси — как они изначально использовались в те ранние годы — но и завершить системы безопасности, которые защищают водителя при некоторых из самых сильных ударов. Чтобы разобраться в конструкции каркаса безопасности в современную эпоху, я попросил директора по соревнованиям Formula Drift Кевина Уэллса и опытного строителя каркасов из Precision Chassis Works Кента Портера помочь мне рассказать о том, что вам следует искать, и о тонкостях рулона. клетки между дрифтом, атакой на время и Trans Am.

«Во-первых, нам нужно определить, что такое« клетка », — говорит Кент. «В шоссейных гонках или гонках на время я обычно использую термин« клетка »для опрокидывающейся / предохранительной конструкции, которая простирается вперед от сиденья водителя и включает дверные перекладины / защиту от бокового удара. Все, что находится исключительно за сиденьем, обычно считается «дугой безопасности».

Причина, по которой ему нужно было подчеркнуть это, заключается в моем первом вопросе о каркасе безопасности с болтовым креплением. В большинстве соревнований между колесами установка клетки с болтовым креплением не допускается, даже если она обеспечивает полную защиту с помощью дверных перекладин, передних обручей и других ключевых функций, которые можно найти в приварных клетках.Но в тех случаях, когда у автомобилей нет стального шасси (например, у алюминиевого цельного кузова Lotus Evora), единственным вариантом будет клетка с болтовым креплением.

Причина, по которой клетка с болтовым креплением не является общепринятой, заключается в том, что области, к которым эти клетки прикрепляются на поддоне пола, не очень прочны. Тонкий листовой металл порвется в этих местах и ​​пробьет пол, когда автомобиль приземлится на крыше. Правильно спроектированную клетку с болтовым креплением нельзя заказать в Интернете.Скорее всего, в конечном итоге он все еще останется нестандартным, потому что дизайнеру все равно придется создать правильные точки крепления из толстой стали, приваренной к обеим сторонам пола, где будет крепиться клетка. Это должно позволить распределить энергию удара, но это не гарантировано, особенно если пол из листового металла изначально был очень тонким. Добавьте тепла от сварки, и вы, вероятно, создали новое слабое место на полу.

Однако это не означает, что дуга безопасности с болтовым креплением не является хорошим вариантом для дорожного автомобиля, который выполняет некоторые функции временной атаки.

«Я действительно вижу место для привинчиваемых поперечин как промежуточный шаг между отсутствием дополнительной защиты от опрокидывания / столкновения и полным сепаратором», — говорит Кент. «Прикрепленные дуги безопасности обеспечивают дополнительную защиту от опрокидывания (особенно важно, если автомобиль оборудован фиксированными задними сиденьями) и обеспечивают возможность крепления плечевых ремней на пяти- или шеститочечных ремнях безопасности».

Итак, как насчет того, чтобы приварить каркас безопасности и вернуться позже, чтобы сделать остальную часть клетки? «Не делай этого», — говорит Кент.«Раньше люди все время спрашивали меня, можно ли сварить каркас безопасности, а затем добавить к нему позже, чтобы сделать из него полноценную клетку. Причина, по которой это не работает большую часть времени, заключается в том, что после того, как поперечная дуга приварена на месте, нет возможности получить доступ к верхней части сварных швов, составляющих переднюю структуру полной клетки ». Если вы хотите сделать это поэтапно, начните с прикручиваемой дуги безопасности с фиксированными спинками и как минимум пятиточечным ремнем безопасности. Затем решите, готовы ли вы к тяжелой работе, и получите полную клетку.

Итак, почему сварка каркаса каркаса unibody лучше, чем сварка поддона пола unibody? Проще говоря, сталь в рамной конструкции цельного корпуса изготовлена ​​из более толстого металла и может выдерживать нагрузку от тепловой сварки, создаваемую двумя соединяемыми металлами. Каждый раз, нагревая металл, вы можете сделать его более твердым и хрупким. В какой-то момент вы перегреете металл, сделаете его слишком твердым, и в этот момент он сломается. Компетентный сварщик сможет сварить до такой степени, чтобы металл склеился, но с контролируемым нагревом, чтобы металл не стал слишком твердым.И это еще не все. «Хорошо спроектированная клетка должна крепиться к самым прочным конструктивным частям шасси, насколько это возможно, в как можно большем количестве мест», — говорит Кент. «Продольные элементы цельного автомобиля являются одними из самых сильных частей шасси, как и передние стойки и средние стойки. По возможности и в рамках правил я спроектирую клетку так, чтобы она соответствовала внутренней части шасси, настолько плотно, что я действительно могу приварить трубку клетки непосредственно к шасси в нескольких местах, что добавляет дополнительную жесткость шасси без увеличения веса.”

Формула дрифта

Дрифт — это уникальное место для автоспорта. Водители намеренно стараются ехать как можно ближе друг к другу, даже соприкасаясь с другими автомобилями и стенами во время скольжения, тогда как гонка на колесах предполагает вождение с близкого расстояния, но без целенаправленных ударов, которые делают дрифт захватывающим. Итак, как клетка Formula Drift соотносится с традиционной клеткой?

По словам Кевина Уэллса из Formula Drift, разница минимальна и близка к автомобилям GT3 или GT4.«Конструкция клетки будет представлять собой обычную шеститочечную клетку с добавлением« защитных планок », что сделает ее восьмиточечной клеткой с дверными решетками», — говорит он, но с одним ключевым отличием от GT3 / 4. «Дополнительные распорки от опор стойки к брандмауэру и между дверными планками и шасси в настоящее время не разрешены».

Насколько мне известно, планки защиты от вторжений являются уникальными для Formula Drift. В GT3 / 4 и некоторых классах тайм-атак разрешены перекладины, идущие от передней нижней трубы к стойкам стоек.С другой стороны, Formula Drift этого не допускает. «Дрифтинг требует большего угла поворота, чем другие виды автоспорта», — объясняет Кевин. «Угол поворота рулевого колеса и столкновения с препятствиями и другими транспортными средствами — вот что разработало защитные дуги.

Они расположены на задней стороне колесной ниши и помогают предотвратить попадание колеса / шины в нишу для ног водителя ». Есть также два других соображения, которые были сделаны при создании этого правила. «Formula Drift не позволил каркасу безопасности проходить через брандмауэр, чтобы образовалась зона деформации, чтобы поглотить часть удара от сильного удара», — отмечает Кевин. «Это также помогает, когда приходит время ремонта после столкновения. Поскольку все наши автомобили являются цельными, их можно доставить в кузовной цех и вытащить / отремонтировать, как обычный уличный автомобиль. Этот ремонт можно проводить, пока не пострадали кабина водителя и каркас безопасности ».

Кент также добавляет некоторые другие предостережения к этим передним трубам. «Если правила позволяют это, и ваш бюджет может себе это позволить, я не вижу недостатков. Однако небольшое предостережение: для большинства автомобилей получение доступа к опорам передних амортизаторов или точкам подвески — непростая задача.Он хорошо замечает, что обычно мешают жгуты проводов, электронные компоненты и даже главный тормозной цилиндр. Все это необходимо либо удалить, либо переместить и перенастроить, чтобы освободить место для трубок. Кент также добавляет: «Убедитесь, что вы хорошо понимаете, что будет задействовано, прежде чем брать на себя обязательства по его реализации. Опять же, хороший производитель шасси должен проконсультировать вас по этому поводу и помочь решить, стоят ли выгоды затрат ».

Боковой удар

Основная часть каркаса, которую разделяют все серии при проектировании, — это защита от бокового удара.Он будет иметь форму дверных планок, и, хотя в вашем автомобиле нет клетки, в ней также есть планка, которая может остаться в дверях, если используется определенная конструкция дверной планки. То, что большинство узнает при взгляде на многие колесные автомобили, называется дверной перекладиной в стиле NASCAR, пара трубок, которые прикрепляются к передней нижней трубе, и роликовый обруч, который изгибается к дверной обшивке с тремя вертикальными перекладинами между ними . Большинство санкционирующих органов, включая Formula Drift, поощряют этот дизайн. Кевин объясняет: «Рули NASCAR, если они спроектированы правильно, являются прочными и обычно расположены ближе к внешней стороне двери, что обеспечивает больше места между водителем и каркасом безопасности. «Это означает, что есть больше места для поглощения ударов, и, как правило, это предотвращает соприкосновение с водителем объекта удара, будь то автомобиль или стена.

Другой тип типичной защиты от бокового удара, который мы видим в серийных автомобилях, — это поперечная перекладина в стиле FIA или крестообразная планка / крестообразная распорка. Находясь ближе к водителю, поперечины сильнее, потому что они испытывают натяжение при боковом ударе. Кент добавляет: «Если используется система дверных перекладин в виде крестообразных скоб [поперечной балки], то было бы неплохо подумать о том, чтобы оставить дверную защиту OEM на месте.В зависимости от правил санкционирующего органа это может даже потребоваться ». Дверная штанга с боковым ударом оригинального производителя работает по тому же принципу, что и поперечины, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов в пассажирское пространство.

Если вы обшиваете дверь или используете композитную дверь, которая не предлагает никаких типов боковых ударных планок, таких как OE, вы, вероятно, захотите рассмотреть комбинацию двери NASCAR и поперечин FIA, даже если это может быть излишним. По крайней мере, вы захотите использовать дверную планку NASCAR, потому что она обеспечивает гораздо большую зону деформации между водителем и ударным объектом.Однако перед тем, как сделать что-то одно, сверьтесь со своим сводом правил.

Главное, в чем вы хотите убедиться, — чтобы между водителем и внешней стороной автомобиля было больше металла с минимальной вероятностью вторжения. Однако в этом есть загвоздка, и она сводится к выходу водителя. Хотя вы хотите, чтобы проем дверей был как можно меньше, чтобы предотвратить вторжение, вы также должны убедиться, что водитель может как можно быстрее выйти из машины в случае пожара или других опасностей, которые требуют от него или нее быстро.В противном случае удар не убьет или не повредит их.

Больше баров, лучше?

Два дополнительных бара, которые мы начинаем видеть во многих формах автоспорта, — это бар FIA и бар «Temple». Штанга FIA проходит по передней трубе до нижней дверной штанги и обычно соединяется с поперечиной FIA. В трех ведущих сериях NASCAR также начали добавлять свою версию руля FIA, но их версия включает руль «Newman» между передними нижними трубами в той же области. Тем не менее, основная цель этой планки FIA — предотвратить вдавливание передней нижней трубы и гало-дуги в водителя при ударах по крыше во время опрокидывания.

Темпельные планки, которые соединяют гало-штангу с нижними трубами и обручем, могут достичь аналогичной цели, когда планка FIA просто нецелесообразна для выхода водителя или конструкции автомобиля. Кент продолжает объяснение: «Рульки FIA и дужки являются отличным дополнением к любой клетке, когда это практично, и, если все сделано правильно, добавят значительную поддержку верхней части конструкции кабины / клетки в случае жесткого или высокоскоростного крена. над.»

Независимо от того, каким видом автоспорта вы занимаетесь, конструкция каркаса безопасности соответствует общим требованиям.«Безопасность движения в целом — самая важная мысль, когда речь идет о конструкции клетки», — говорит Кевин. «При заносе происходят лобовые, задние и боковые удары, поэтому необходимо найти разумный баланс для всех областей». Кент соглашается и добавляет: «Очевидно, следуйте правилам, а в случае сомнений обращайтесь к официальному лицу.

Кроме того, это хитрый танец между дополнительными трубками ради безопасности / жесткости шасси и увеличением веса. Не добавляйте трубки просто ради добавления трубок. Постарайтесь оправдать каждую дополнительную трубу, добавляемую к автомобилю, до ее приваривания.Вы согласны с добавлением нескольких фунтов к машине, чтобы сделать ее жестче в критических местах или, возможно, сделать ее более безопасной в случае аварии? Это вещи, которые каждый водитель должен решить для себя ».

Все дело в безопасности, жесткость шасси на последнем месте

Наконец, хотя не у всех есть бюджет на обширную клетку с множеством стержней, не стоит просто выбирать самое дешевое предложение, которое вы можете найти. Кент завершает важную мысль: «Выбирайте наиболее опытного сборщика, который разбирается в вашем шасси и его конкретных потребностях.«Если вам когда-либо понадобится помощь в выборе строителя клеток, спросите у санкционирующего органа, в котором вы участвуете, или у своих коллег-конкурентов, и сделайте покупки. Только не экономьте на безопасности, потому что даже если вы не установили самое быстрое время дня, вам все равно придется вернуться домой в конце дня.

Если вы собираетесь построить клетку для своей машины, сделайте ее правильно с первого раза, иначе у вас может не получиться в следующий раз. Извините за столь мрачное заявление, но мы говорим о вашей жизни и, возможно, о жизни вашего пассажира или штурмана.

Какие самые странные оправдания для клеток вы видели? В связи с этим, какие клетки самые впечатляющие, которые вы видели на гоночной трассе? Отключите звук в разделе комментариев ниже!

Слова Джастина Баннера
Instagram: jb27tt
Facebook: racerbanner
Twitter: RacerBanner

Фото Луи Йио
[email protected]
Instagram: lusciousy

Больше технических историй о Speedhunters

Пол в монтажной

Устройства безопасности Классический миниатюрный многоточечный каркас безопасности с болтовым креплением> GSM SportSeats4u

Модель: Classic Mini 2-дверный (1959-2001)

Описание:

Каркас безопасности номер N046.Легкая 18-точечная многоточечная клетка с болтовым креплением. Передние треугольные крепления подрамника, приборная панель, двойные дверные дуги, поперечная диагональ, верхние и нижние задние распорки, распорка туннеля, распорка ремня безопасности и диагональ крыши. Дополнительный форштевень (штанга Petty) доступен только для автомобилей с правым рулем (не может быть заказан в качестве товара после продажи).

Передние варианты:

  • RBN046 3SMUR / L — Передняя клетка с треугольными креплениями подрамника, приборной панелью, диагональю крыши и двойными дверными перекладинами. Укажите, требуется ли левая или правая диагональ

Должен использоваться с задней клеткой.

  • RBN046 FST — Передняя триангуляция.

Должен использоваться с задней клеткой.

  • RBN046 FRST — Дополнительный форштабель (штанга Petty) только для автомобилей с правым рулем. Не может быть заказан как товар, не продающийся на вторичном рынке.

Должен использоваться с передней и задней клеткой.

Задние варианты:

  • RBN046 5SMUL — Задний каркас с поперечной диагональю, верхними и нижними перьями, туннельной распоркой и перекладиной ремня безопасности. Для использования с левосторонней диагональю крыши.

Можно использовать без передней клетки.

  • RBN046 5SMUR — Задний каркас с поперечной диагональю, верхними и нижними перьями, туннельной распоркой и перекладиной ремня безопасности. Для использования с диагональю крыши с правым рулем.

Можно использовать без передней клетки.

Варианты дверной планки:

  • RBN046 DSUN — Уникальная двойная дуга, ближняя сторона (левая сторона).

Должен использоваться с передней и задней клеткой.

  • RBN046 DSUO — Уникальный двойной дверной брус, сбоку (правая сторона).

Должен использоваться с передней и задней клеткой.

Технические характеристики:

  • Готовый каркас безопасности покрыт черной порошковой краской, если не указано иное.
  • Доступны другие цвета: серый, серебристый, синий, белый и красный (за цвет, отличный от черного, взимается дополнительная плата).
  • Каркас безопасности может быть предоставлен неокрашенным по специальному заказу (без удешевления).

Вес в сборе: 29 кг

Независимая сертификация: Одобрено MSA / FIA.Сертификат 1056 можно получить в MSA, телефон 01753 765000.

Мини каркас безопасности> GSM SportSeats4u

Вы ищете каркас безопасности для своего Classic Mini? Не смотрите дальше. Мы предлагаем хороший ассортимент каркасов безопасности для соревнований и дорожного использования для самых популярных моделей как для национальных, так и для международных мероприятий.

Мы предлагаем ряд каркасов безопасности Min от Custom Cages и Safety Devices, которые подходят для транспортных средств, перечисленных в этой области.

Отображение результатов 1–12 из 16

  • Великобритания Произведенный пролет { положение: относительное; отображение: блок; цвет: белый; выравнивание текста: по центру; справа: 0; цвет фона: прозрачный! важно; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123345> span b { положение: абсолютное; z-индекс: 100; выравнивание текста: центр; цвет: наследование; высота строки: 30 пикселей; ширина: 112 пикселей; право: 0; верх: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123345> span i.template-i-before { позиция: абсолютная; дисплей: блок; ширина: 112 пикселей; высота: 30 пикселей; справа: 0; сверху: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123345> span i.template-i { display: block; position: absolute; line-height: 30px; z-index: 99; background-color: transparent! important; width: 0; height: 0; border-right-width: 22px; border-right-style: сплошной; ширина-нижняя-граница: 30 пикселей; стиль нижнего-границы: сплошная; цвет нижней границы: прозрачный! важный; верхний: 0; право: 112 пикселей; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123345> span i.template-i-after { позиция: абсолютная; отображение: блок; ширина: 0; высота: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123345> span i.template-span-before { position: absolute; display: block; width: 0; height: 0; background-color: transparent! important; border-style: solid; border-color: transparent! important; border-top-color: darker_color! important; border- ширина сверху: 6 пикселей; ширина границы справа: 6 пикселей; ширина левой границы: 2 пикселей; справа: 0; сверху: 30 пикселей; слева: 126 пикселей; }]]>

    Финансы доступны промежуток { положение: относительное; отображение: блок; цвет: белый; выравнивание текста: по центру; справа: 0; цвет фона: прозрачный! важно; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123363> span b { положение: абсолютное; z-индекс: 100; выравнивание текста: центр; цвет: наследование; высота строки: 30 пикселей; ширина: 112 пикселей; право: 0; верх: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123363> span i.template-i-before { позиция: абсолютная; дисплей: блок; ширина: 112 пикселей; высота: 30 пикселей; справа: 0; сверху: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123363> span i.template-i { display: block; position: absolute; line-height: 30px; z-index: 99; background-color: transparent! important; width: 0; height: 0; border-right-width: 22px; border-right-style: сплошной; ширина-нижняя-граница: 30 пикселей; стиль нижнего-границы: сплошная; цвет нижней границы: прозрачный! важный; верхний: 0; право: 112 пикселей; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123363> span i.template-i-after { позиция: абсолютная; отображение: блок; ширина: 0; высота: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123363> span i.template-span-before { position: absolute; display: block; width: 0; height: 0; background-color: transparent! important; border-style: solid; border-color: transparent! important; border-top-color: darker_color! important; border- ширина сверху: 6 пикселей; ширина границы справа: 6 пикселей; ширина левой границы: 2 пикселей; справа: 0; сверху: 30 пикселей; слева: 126 пикселей; }]]>

    Каркас безопасности Laser Classic Mini с болтовым креплением

    От 625 фунтов стерлингов.00

  • Производство в Великобритании

    Финансовые возможности

    Caged Laser Classic Mini Задний каркас с болтовым креплением

    от 412,50 £

  • Производство в Великобритании

    Финансовые возможности

    Индивидуальные сепараторы Mini GPA Многоточечный CDS Приварной роликовый сепаратор

    1 087 фунтов стерлингов.20 Включая НДС 906,00 £ Без НДС

  • Производство в Великобритании

    Финансовые возможности

    Индивидуальные сепараторы Mini GPA Многоточечный CDS Приварной роликовый сепаратор

    690,00 £ Включая НДС 575,00 £ Без НДС

  • Производство в Великобритании

    Доступны финансовые средства

    Индивидуальные сепараторы Mini GPA Multipoint T45 Приварной роликовый сепаратор

    1563 фунта стерлингов.60 Включая НДС 1303,00 £ Без НДС

  • Производство в Великобритании

    Финансовые возможности

    Индивидуальные каркасы Исторический миниатюрный многоточечный T45 Приварной роликовый каркас

    1260,00 £ Включая НДС 1050,00 £ Без НДС

  • Производство в Великобритании

    Доступны финансовые средства

    Пользовательские сепараторы Mini Miglia Multipoint T45 Приварной роликовый сепаратор

    1394 фунта стерлингов.00 Включая НДС 1161,67 £ Без НДС

  • Производство в Великобритании

    Доступны финансовые средства

    Индивидуальные сепараторы Mini Seven Multipoint T45 Приварной роликовый сепаратор

    1655,00 £ Включая НДС 1379,17 £ Без НДС

  • 0% окупаемости 3 интервал { положение: относительное; отображение: блок; цвет: белый; выравнивание текста: по центру; справа: 0; цвет фона: прозрачный! важно; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123364> span b { положение: абсолютное; z-индекс: 100; выравнивание текста: центр; цвет: наследование; высота строки: 30 пикселей; ширина: 112 пикселей; право: 0; верх: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123364> span i.template-i-before { позиция: абсолютная; дисплей: блок; ширина: 112 пикселей; высота: 30 пикселей; справа: 0; сверху: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123364> span i.template-i { display: block; position: absolute; line-height: 30px; z-index: 99; background-color: transparent! important; width: 0; height: 0; border-right-width: 22px; border-right-style: сплошной; ширина-нижняя-граница: 30 пикселей; стиль нижнего-границы: сплошная; цвет нижней границы: прозрачный! важный; верхний: 0; право: 112 пикселей; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123364> span i.template-i-after { позиция: абсолютная; отображение: блок; ширина: 0; высота: 0; } .br_alabel.berocket_alabel_id_123364> span i.template-span-before { position: absolute; display: block; width: 0; height: 0; background-color: transparent! important; border-style: solid; border-color: transparent! important; border-top-color: darker_color! important; border- ширина сверху: 6 пикселей; ширина границы справа: 6 пикселей; ширина левой границы: 2 пикселей; справа: 0; сверху: 30 пикселей; слева: 126 пикселей; }]]>

    Устройства безопасности Classic Mini 4-х точечная дуга ремня безопасности

    204 фунта стерлингов.88 Включая НДС 170,73 £ Без НДС

  • Устройства безопасности Classic Mini 6-точечный каркас безопасности на болтах

    £ 913,56 Включая НДС 761,30 £ Без НДС

  • Устройства безопасности Classic Mini Многоточечный каркас безопасности с болтовым креплением

    £ 707,57 Включая НДС 589,64 £ Без НДС

  • Устройства безопасности Classic Mini Multipoint Задний каркас безопасности с болтовым креплением

    £ 392,77 Включая НДС 327,31 £ Без НДС

Что нужно знать об установке каркаса безопасности, соответствующего стандарту Tech

Идея создания гоночного автомобиля состоит в том, чтобы путешествовать из точки А в точку Б как можно быстрее или быстрее.Для этого необходимо сделать автомобиль как можно более легким и убедиться, что он по-прежнему сохраняет определенную степень безопасности. Один из способов повышения безопасности фактически увеличивает вес автомобиля, но преимущества безопасности намного перевешивают негативное влияние дополнительного веса — добавление дуги безопасности или каркаса безопасности…

Когда трубы каркаса безопасности Rhodes Race Cars свариваются вместе, автомобиль не только создает безопасные условия для водителя, но и затрачивается быстрее, чем у той же машины без каркаса.

Когда Camaro попал в техцентр, нам не пришлось долго разбирать интерьер, так как он был украден, когда автомобиль находился на попечении предыдущего владельца.

Есть много компаний, которые поставляют предварительно изогнутые дуги и каркасы, подобные той, которую мы будем устанавливать от Rhodes Race Cars (RRC). Но, в отличие от нашей клетки RRC, большинство из них подходят «универсально». Иногда для этого требуется, чтобы установщик внес существенные изменения в планки, что может намного превзойти возможности мастера.Мало того, что «перекладина» или «клетка» добавляет неизмеримую степень безопасности, она также увеличивает способность автомобиля сокращать затраченное время, но мы поговорим об этом позже.

Поскольку большая часть нашего интерьера уже отсутствовала, нам нужно было только удалить приборную панель, ковровое покрытие и несколько других внутренних панелей.

Мы провели много исследований, чтобы найти компанию, которая могла бы построить каркас безопасности для нашего Camaro 2014 года и гарантировать, что мы получим качественные компоненты. Rhodes Race Cars уже много лет поставляет гоночные компоненты командам-победителям, и, поскольку мы получили отличные отзывы от наших читателей о компании, мы знали, что они были правильным выбором для создания нашей клетки.

У вас есть выбор

При обращении в RRC у вас будет несколько вариантов выбора стиля и материалов, из которых изготовлен ваш каркас безопасности. Что касается материалов, вы можете выбрать либо низкоуглеродистую сталь, либо сталь DOM (протянутую на оправке), либо хромомолибден. Каркас из низкоуглеродистой стали определенно будет дешевле, чем каркас из хрома, и, если вы не хотите избавиться от каждой унции веса готового автомобиля, дополнительные расходы могут не окупить вас.10-точечный хромомолибденовый сепаратор сэкономит примерно 50 фунтов по сравнению с клеткой, изготовленной из низкоуглеродистой стали, но будет стоить примерно на 350 долларов дороже.

Низкоуглеродистая сталь, DOM или хромомолибден?

Трубы из мягкой стали начинаются с плоского стального листа, из которого формируются трубы, которые затем свариваются методом электросварки сопротивлением.

DOM расшифровывается как Drawn Over Mandrel (протягивание через оправку), и на самом деле это НКТ для ВПВ, прошедшее второй процесс формования и сглаживания НКТ. Это гарантирует, что стенки будут более однородными, что сделает трубку более прочной.

Хромомолибден — это стальной сплав, содержащий как хром, так и молибден. Хромолибден прочнее и легче, чем низкоуглеродистая сталь и сталь DOM.

Заказывая каркас безопасности в RRC, будьте уверены, что его клетки соответствуют или превосходят все требования NHRA и IHRA при правильной установке. Говоря об этом, при установке 10-точечного каркаса безопасности вы должны запланировать модификацию своей стандартной приборной панели. 10-точечная клетка RRC предназначена для установки в пределах брандмауэра и может перемещаться через приборную панель.Для прохождения этих стержней необходимо сделать отверстия. Мы также должны сообщить вам, что установка дуги безопасности или клетки — это не то, что нужно делать начинающему производителю.

И NHRA, и IHRA имеют стандарты, которым необходимо соответствовать, чтобы дуга безопасности или клетка были сертифицированы и считались законными. Если на сварных соединениях обнаружена видимая пористость, некачественное изготовление или признаки шлифовки сварного шва, они не пройдут проверку. Следовательно, фактическая установка должна быть завершена кем-то, кто знает правила и умеет сваривать клетку к удовлетворению санкционирующего органа.

Все 10-точечные каркасы безопасности RRC выпускаются с трубками из мягкой стали диаметром 1 5/8 дюйма, трубами DOM диаметром 1 5/8 дюйма и трубками из хромомолибденовой стали 1 5/8 дюйма. Наш 10-точечный каркас безопасности поставлялся с зазубринами на концах труб, чтобы облегчить установку.

Нам повезло, что у нас есть парень в техническом магазине, который может правильно выполнить установку за нас, поэтому все, что нам нужно, — это найти подходящую клетку для нашего приложения и установить ее. В нашем приложении снижение веса является важным требованием, поэтому мы выбрали хромомолибденовый сепаратор RRC, номер детали 11-1534.Эта 10-точечная клетка обеспечит безопасность водителя, поможет безупречно завести автомобиль и обеспечит легальный проезд автомобиля по нашим оценкам от средних 8 до низких 9 секунд и т. Д.

Делаем крючок

Когда проект будет завершен, проект COPO Tribute будет иметь под собой преобразованную прямую ось Moser, но для победы в гонках автомобилю требуется нечто большее, чем просто отличная подвеска. Поскольку Camaro представляет собой цельную конструкцию, нам необходимо контролировать гибкость шасси. Гибкость шасси вызвана силой, приложенной двигателем и трансмиссией, которые вызывают изгиб кузова, что приводит к потере энергии.При запуске автомобиля вы хотите, чтобы энергия двигателя и трансмиссии передавалась через вашу подвеску. Если шасси прогибается, вы теряете контроль над работой компонентов подвески.

Когда мы обрисовывали план для нашего COPO Tribute, мы не планировали сваривать все тело вместе. Итак, добавив каркас и несколько других устройств жесткости шасси, мы можем создать жесткий корпус, который позволит подвеске правильно выполнять свою работу. Не только это, но и водитель будет защищен в случае аварии.

Если под вашим автомобилем нет полной рамы, то вы должны приварить пластины к полу для соединения труб каркаса безопасности. Хотя некоторые из наших соединений будут происходить таким образом, мы ранее изготовили и установили набор наших собственных соединителей рамы с выносными опорами, соединяющими панели коромысла с рамой. Это не только повышает жесткость шасси, но и дает гораздо лучшее место для сварки стержней каркаса.

Если шасси вашего автомобиля не прогибается, а подвеска справляется со своей задачей, можно начать движение по прямой.

Рулонная дуга или клетка

Каждая клетка зависит от транспортного средства и водителя. Различия в транспортных средствах и комплектации водителя сильно влияют на то, является ли установленная клетка законной. — Джош Роудс

Мы уверены, что вы слышали слова «дуга безопасности» и «каркас безопасности» при описании видимых труб, сваренных вместе внутри салона гоночного автомобиля, но между ними действительно есть разница. Правила NHRA требуют, чтобы любой полноценный автомобиль работал в течение 11 часов.00 и 11,49 секунды на 1/4 мили должны иметь дугу безопасности, соединенную с автомобилем, по крайней мере, с шестью точками контакта. Точка контакта — это любое место, где стержни касаются кузова или рамы автомобиля. Дуга безопасности обычно включает в себя один основной обруч, две задние опорные балки и дугу со стороны водителя и пассажира. Подъехать к каркасу безопасности необходимо, когда любой автомобиль проезжает 1/4 мили и т. Д. 10,99 секунды или быстрее, или если он движется со скоростью более 135 миль в час. Клетка дополняет дугу безопасности, как минимум, обруч на крыше, который соединяется с верхней частью основного обруча и окружает переднюю часть салона.Этот «ореол» спереди поддерживается двумя нижними стойками, расположенными рядом с лобовым стеклом, и они соединяются с полом возле точек контакта планки передней двери.

Все каркасы безопасности RRC соответствуют или превосходят требования NHRA и IHRA (при правильной установке). Мы заказали их 10-точечную клетку в трубке 4130 Chromoly с толстыми стенками 1 5/8 дюйма на 0,083 дюйма. При установке рулей основной обруч должен быть установлен на расстоянии не более 6 дюймов от задней части или сбоку от головы водителя. Он также должен выступать как минимум на 3 дюйма выше шлема водителя, когда водитель сидит в нормальном положении.Если во время установки водитель недоступен, основной обруч можно разместить в пределах 1 дюйма от крыши в области над шлемом водителя.

Поскольку наш план состоит в том, чтобы построить автомобиль, который может стабильно пробегать 1/4 мили где-то за восемь-девять секунд, нам определенно необходимо установить клетку. Есть много мест, где можно построить и установить индивидуальный каркас безопасности, но мы чувствовали, что можем установить комплект самостоятельно, и это также дало бы нам возможность показать нашим читателям некоторые из основных моментов того, что происходит при его установке.

Начало работы

Согласно правилам NHRA, при установке дуги безопасности или каркаса на автомобиль с цельным кузовом, такой как наш Camaro, нам необходимо прикрепить трубку каркаса безопасности к стальным пластинам толщиной 6 дюймов на 6 дюймов на 0,125 дюйма, которые прочно приварены к полу. и / или качалкой. Хотя этого достаточно для правил, мы сделали еще один шаг вперед. При создании автомобиля unibody для гонок, первое, что вы можете сделать, чтобы придать кузову жесткость, — это установить соединители подрамника, как это сделали мы.

В любом месте, где соединяются две трубы, соединение должно быть выполнено путем надрезания пересекающихся трубок, чтобы они подходили с минимальным зазором. Сдавливание конца трубки до овала вместо правильной надрезки и установки трубки недопустимо.

Есть много компаний, которые производят соединители рам, но мы решили изготовить наши собственные из квадратных труб. Мы связали вместе переднюю и заднюю части рамы, а затем даже добавили выносные опоры сзади, чтобы обеспечить дополнительную поддержку каркасу безопасности.

правильно сваренный

Чтобы приварить дугу безопасности или каркас безопасности к автомобилю, нужно больше, чем просто сварщик и молитва. Если вас не устраивают ваши сварочные навыки, наймите профессионала. Нет ничего хуже плохо сваренной дуги безопасности. Более того, любая шлифовка материала клетки или сварных соединений сделает клетку незаконной для санкционированных гонок.

Все хромомолибденовые трубки 4130 должны быть сварены TIG.

Низкоуглеродистую сталь можно сваривать как MIG, так и TIG.

Все сварочные работы не должны иметь шлаков и пористости.

При установке дуги безопасности или каркаса ключевым словом является триангуляция. Возможно, вы ненавидели тригонометрию в школе, но теперь держим пари, что вы хотели бы обратить на нее внимание. Не секрет, что треугольники — самые устойчивые и простые геометрические конструкции. Подумайте об этом так: без триангуляции квадрат не имеет боковой поддержки, поэтому его можно толкнуть в одну сторону, и он рухнет. При постройке каркаса триангулируйте все, что вы можете.Этот принцип следует применять как можно чаще к любым конструкциям шасси и каркаса. Другими словами, каждая трубка должна быть по возможности одной ногой треугольника. Это особенно верно в отношении труб первичной конструкции.

Качество используемых материалов и ваше мастерство в конечном итоге будут определять прочность шасси автомобиля после установки каркаса. При установке труб во время строительства клетки необходимо сделать надрезы на всех концах труб, которые будут привариваться. При установке каждой трубы допустимый небольшой зазор (максимум 1/16 дюйма) между каждой трубой, который фактически поможет максимизировать проплавление сварного шва.Вы также можете снять фаску с каждой выемки, чтобы улучшить качество сварки. Убедитесь, что автомобиль имеет надлежащую опору при установке дуги безопасности или клетки. Если у вас есть автомобиль на подъемнике без опор на обоих концах, передняя и задняя часть автомобиля могут провисать, когда он висит на подъемнике. Если приварить стержни, чтобы машина провисла, вы никогда не получите ее ровно. Это определенно вызовет проблемы с настройкой шасси и управлением.

Все автомобили с рамой должны иметь каркас, приваренный или прикрученный к раме автомобиля.Установка соединителей рамы на цельный автомобиль не представляет собой раму. В автомобилях Unibody со стандартным полом и брандмауэром каркас безопасности может быть прикреплен к полу с помощью стальных пластин толщиной 6 дюймов на 6 дюймов на 0,125 дюйма, которые полностью приварены к полу.

Поскольку наш Camaro будет преодолевать mile мили примерно за восемь секунд, автомобиль и каркас безопасности должны соответствовать определенным сертификатам, установленным NHRA. Чтобы сертифицировать каркас безопасности, вам необходимо связаться с одним из членов инспекционной группы NHRA и указать время и место, чтобы они могли осмотреть автомобиль.Короче говоря, есть минимальные стандарты, которых необходимо придерживаться.

Дуга безопасности и каркас безопасности предназначены для обеспечения безопасности водителя в случае аварии. Но хотя дуга безопасности и каркас безопасности служат одной и той же цели, это два разных устройства. Базовая четырехточечная дуга безопасности состоит из основного обруча, двух задних стоек и поперечной распорки на основном обруче. Шеститочечная дуга безопасности добавляет дуги со стороны водителя и пассажира. Чтобы считаться каркасом безопасности, используется ореол, который простирается от основного обруча, охватывая передний пассажирский отсек.Ореол поддерживается спереди вниз прутьями, идущими к полу, рядом или через приборную панель.

Когда инспектор NHRA проверяет ваш автомобиль и каркас безопасности, он проверяет каждый сварной шов, проводит звуковой тест материала трубы и проверяет, соответствует ли каждая точка соединения каркаса нормативным требованиям. Как только инспектор утвердит каркас безопасности, он наклеит непередаваемую наклейку с датой на пассажирскую сторону основного обруча клетки. Наклейка защищена от взлома и не снимается.

Определенные измерения положения дуги безопасности, взятые из сводов правил NHRA.

К сожалению, не было возможности охватить все аспекты правил и положений, касающихся установки каркаса или дуги безопасности, просто существует слишком много переменных, которые будут определять каждую установку. Чтобы их получить, вам нужно будет следовать сводам правил NHRA, но, надеюсь, мы предоставили общий обзор, чтобы вы имели хорошее представление о том, что нужно для правильной установки каркаса безопасности в свой автомобиль.

Испытания на время SCCA

Эти спецификации применимы ко всем транспортным средствам (кроме тех, которые были выпущены в журнал SCCA до 01.01.19).Автомобили, зарегистрированные в журнале SCCA до 01.01.19, могут продолжать соревноваться с ранее утвержденной структурой опрокидывания или соответствовать следующим спецификациям.

Рукоятка безопасности определяется как основная дуга и диагональ, расположенная позади водителя и дополненная двумя распорками. Рулонная дуга должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать силы сжатия, возникающие в результате веса автомобиля, падающего на структуру валков, и принимать продольные нагрузки, возникающие в результате скольжения автомобиля по земле на конструкции валков.Основное назначение дуги безопасности — защита водителя в случае опрокидывания автомобиля. Рулонные дуги должны соответствовать следующим критериям:

A. Для кольцевого элемента необходимо использовать одну непрерывную трубку с плавными непрерывными изгибами и без признаков обжатия или разрушения стенки.

B. Верхняя часть поперечной дуги должна быть выше верхней части шлема водителя, когда водитель находится в нормальном положении для вождения.

C. Два (2) вертикальных элемента, образующие стороны обруча, должны находиться на расстоянии более 15 дюймов (внутренний размер), и желательно, чтобы они простирались на всю ширину кабины.

D. Для облегчения проверки толщины стенки может потребоваться контрольное отверстие диаметром не менее 3/16 дюйма. Он должен быть просверлен в некритичной зоне стержня поперечной устойчивости на расстоянии не менее трех дюймов от сварного шва или изгиба.

E. Все болты и гайки должны быть класса SAE 5 или выше, минимальный диаметр 5/16 дюйма.

F. Подтяжки и части основного обруча, которые могут касаться шлема водителя или пассажира, если они сидят нормально и удерживаются ремнем безопасности и ремнями безопасности, должны быть покрыты неэластичным материалом, таким как Ethafoam® или Ensolite® или другим. аналогичный материал с минимальной толщиной 1/2 дюйма.Настоятельно рекомендуется набивка, соответствующая спецификации SFI 45.1 или FIA 8857-2001.

G. Размер трубки, используемой для основного обруча, распорок и диагоналей, должен определяться на основе веса автомобиля. Требуются следующие минимальные размеры, основанные на весе автомобиля без водителя. Размеры номинальные; Допускается изменение толщины стенки на 0,010 дюйма.

Масса автомобиля
(с водителем)

Размер трубки (дюймы)
(внешний диаметр x толщина стенки)

До 1000 фунтов.

1,00 х 0,060

1 001–1 500 фунтов.

1,25 х 0,090

1 501–1 700 фунтов.

1,375 х 0,080

1,701–2 699 фунтов.

1,500 х 0,095

1,625 х 0,080

2700 фунтов.и выше

1,500 х 0,120

1,750 х 0,095

2.000 х 0,080

H. Обруч дуги безопасности и все распорки должны быть из бесшовных трубок или трубок из низкоуглеродистой стали (SAE 1010, 1020, 1025) или аналогичных, либо труб из легированной стали (SAE 4130). Для автомобилей, зарегистрированных до 1 января 2016 г., можно использовать существующие трубы для ВПВ.

I. Все сварочные работы должны быть максимально высокого качества с полным проваром.Кратеры должны быть заполнены до поперечного сечения сварного шва, а глубина поднутрения не должна превышать 0,01 дюйма.

J. Все поперечные дуги должны быть закреплены таким образом, чтобы предотвратить перемещение в продольном направлении, при этом распорки должны быть закреплены в пределах верхней трети обода. Необходимо использовать как минимум две (2) распорки, параллельные сторонам автомобиля, и размещать их на внешних концах обруча дуги безопасности. По возможности такие распорки должны доходить до задней части. Необходимо установить диагональные боковые распорки, чтобы не допустить поперечной деформации обруча.В большинстве случаев достаточно боковой связки от нижнего угла обруча сбоку до верхнего угла обруча с другой стороны. Хотя установка диагональной боковой распорки в основные пяльцы является самой надежной альтернативой (и, следовательно, наиболее предпочтительной), могут быть случаи, когда такая установка нецелесообразна. В таких ситуациях установка диагональной распорки, идущей от нижней части продольной / кормовой распорки с одной стороны до верхнего угла обруча с другой стороны, является допустимой.В автомобилях с откидным верхом, производственная линия которых начинается с 1990 года или позже, таких как Mazda Miata, допускается использование V-образной формы, также известной как «двойная диагональ», между задними опорами.

K. Съемные дуги безопасности и распорки должны быть очень тщательно спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы их прочность была не ниже прочности стационарной установки. Если одна (1) труба входит в другую трубу для облегчения снятия, съемная часть должна плотно прилегать и опускаться к постоянному креплению, и для фиксации каждой секции телескопа необходимо использовать не менее двух (2) болтов.Секция телескопа должна быть не менее восьми дюймов в длину. Один (1) болт требуется, если один (1) конец приварен к основной обруче.

L. Рулонные дуги и распорки должны быть прикреплены к раме автомобиля везде, где это возможно. При желании для этой цели можно использовать монтажные пластины.

M. В автомобилях блочной или бескаркасной конструкции можно использовать монтажные пластины для крепления каркаса безопасности к полу автомобиля. Важным моментом является распределение нагрузки по как можно большей площади.На противоположной стороне панели необходимо использовать опорную пластину равного размера и толщины, при этом пластины должны быть скреплены болтами.

N. Монтажные пластины, прикрепленные к конструкции болтами, должны иметь толщину не менее 0,1875 дюйма. Рекомендуется использовать опорную пластину такого же размера и толщины на противоположной стороне панели с пластинами, скрепленными вместе сквозными болтами. Для монтажных пластин с болтовым креплением требуется минимум три (3) болта на пластину.

O. Крепежные пластины, приваренные к конструкции, должны быть не менее 0.080 дюймов толщиной. По возможности монтажная пластина должна доходить до вертикальной части конструкции, например, дверной стойки.

70 OMP CLASSIC CAR ROLL CAGE LEYLAND MINI MK II / MINI COOPER (AUSTIN / MO // AA / 104P / 70 OMP CLASSIC CAR ROLL CAGE LEYLAND MINI MK II / MINI COOPER (AUSTIN / MO | AA / 104P SERIES

OMP AA Роликовые сепараторы серии / 104P / … изготовлены из стали FE45. Они привинчиваются и поставляются с парой дверных планок, которые необходимо обрезать по размеру и приварить при установке.Одна диагональная задняя балка. Поставляется двумя половинками с передней и задней секциями. Они включают в себя кронштейны для ножек, которые можно приварить к полу шасси, но без крепежных болтов. Поставляется в чистом металле, готовом к покраске. Включает все разрешительные документы, если применимо.

Доставка

Когда вы добавили свой товар в корзину, перейдите на страницу оформления заказа, чтобы просмотреть доступные для вашего заказа варианты оплаты.

Если вы заказали товары с разными критериями отправки, в некоторых случаях мы можем разделить ваш заказ и отправить товары в разные даты.Мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить это заранее.

Если у вас есть какие-либо вопросы о почтовых расходах или доставке, пожалуйста, напишите нам перед заказом.

НА СКЛАДЕ Отправлено в течение 1-2 дней

Этот товар должен быть в наличии на нашем складе в Великобритании, поэтому мы стремимся отправить его в течение 48 часов с момента получения вашего выполненного заказа. (С понедельника по пятницу). Чтобы узнать время доставки в ваш регион, пожалуйста, прочтите нашу страницу службы доставки.

В НАЛИЧИИ НА ЗАВОДЕ Отправлено в течение 10-14 дней

Этого товара сейчас нет на складе, но он есть в наличии на заводе OMP в Италии.По завершении вашего заказа мы запросим ваши товары для следующей еженедельной доставки из Италии. На отправку вашего заказа может уйти до 14 дней. Чтобы узнать время доставки в ваш регион, пожалуйста, прочтите нашу страницу службы доставки.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Отправка в течение 6 недель.

Это товар, отсутствующий на складе, требующий специального заказа от OMP. Доставка с завода в Италии может занять до 6 недель. Если вам нужна более точная дата доставки, пожалуйста, напишите нам перед заказом.Чтобы узнать время доставки в ваш регион, пожалуйста, прочтите нашу страницу службы доставки.

НАЗАД ЗАКАЗАТЬ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ETA

Этого товара сейчас нет в наличии у OMP. Пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать расчетное время доставки.

Роликовые стержни и клетки: принадлежности для гонок с портами ввода-вывода

Роликовые стержни и сепараторы

AUTOPOWER производит различные дуги безопасности и каркасы безопасности для уличных и гоночных автомобилей. Каждая дуга безопасности или клетка были разработаны для конкретных моделей автомобилей, поэтому для установки требуются лишь незначительные изменения.Большинство применений являются настоящими болтовыми соединениями и не требуют сварки. Много времени ушло на разработку и совершенствование каждого продукта, чтобы обеспечить максимальную прочность и правильную посадку.

Защита от опрокидывания

Autopower разработана в соответствии с высокими стандартами контроля качества. Все рулонные дуги и сепараторы Autopower теперь изготавливаются из трубок DOM, сваренных методом MIG с использованием приспособлений для прецизионной сварки.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью по вашему конкретному заявлению. Дополнительная онлайн-помощь доступна на нашей странице часто задаваемых вопросов (FAQ).Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть полный список приложений для рулонной балки и каркаса с автопилом.

Чтобы определить, подходит ли Autopower рулонная дуга или клетка для вашего автомобиля, сначала выберите производителя вашего автомобиля из раскрывающегося списка ниже. Это приведет вас к вторичному выбору модели и года выпуска. Этот выбор покажет вам все рулонные дуги и клетки, доступные для этой марки, модели и года. При оформлении заказа укажите тип крыши вашего автомобиля.

Извините, у нас нет заявок на грузовики.

Большая часть каркаса безопасности и все каркасы безопасности отправляются грузовыми автомобилями. Рулонные дуги, которые могут быть отправлены службой UPS, не подлежат бесплатной доставке, так как они являются негабаритными товарами.
Стрит-ролл-бар

Эта дуга безопасности придаст вашему уличному автомобилю динамичный вид и стиль.

    • В большинстве автомобилей задние сиденья и / или складной верх остаются на месте и могут использоваться.
    • 4-х точечная дуга безопасности
    • изготовлена ​​из трубы из мягкой стали DOM 1,750 x 0,120.
    • Все необходимое оборудование для установки и монтажа с опорными пластинами входит в комплект.

Поворотная дуга Street-Sport

Бар Street-Sport — это именно то, что вам нужно для вашего мощного уличного автомобиля.

  • Разработан для высокоэффективного уличного использования.
  • Трубка крепления ремня безопасности на болтах для легкой установки ремней безопасности.
  • Съемный горизонтальный ремень с болтовым креплением.
  • 4-х точечная дуга безопасности
  • изготовлена ​​из трубы из мягкой стали DOM 1,750 x 0,120.
  • Все необходимое оборудование для установки и монтажа с опорными пластинами входит в комплект.

Руль Race Roll Bar

Руль безопасности Race Roll Bar предназначен для соло, автокросса и скоростных заездов на время. Все поперечные дуги Race имеют диагональную поперечную распорку, а большинство — трубку для крепления ремня безопасности.

  • Руль безопасности Race изготовлен из стали 1,750 x 0,120 DOM.
  • 4-точечный монтаж с приварной диагональной поперечной распоркой.
  • Для этой дуги безопасности можно заказать дополнительную диагональ с болтовым креплением и трубку ремня безопасности.
  • Все необходимое оборудование для установки и монтажа с опорными пластинами входит в комплект.

U-образный сварной роликовый стержень

Поперечные распорки и трубки крепления ремня прикреплены прихватками, задние распорки не имеют выемок. К автомобилю можно приварить или прикрутить 4 монтажные площадки.


Роликовый сепаратор с болтовым креплением

Разработан, чтобы быстро и легко превратить ваш уличный автомобиль в автомобиль для гонок, разрешенный для соревнований. Эта клетка точно соответствует интерьеру вашего автомобиля, обеспечивая быстрый вход и выход. Он использует прецизионную посадку, 6 точек крепления, скользящую трубку и конструкцию с болтовым креплением.

Эта клетка одобрена SCCA и NASA для гонок по открытой дороге и соревнований по дрифту для ряда классов — проверьте свои правила.Самая подходящая сборная клетка, которую вы можете купить.

  • Законодательство SCCA и NASA для клубных гонок.
  • Лучшая модель в дизайне и дизайне.
  • Все клетки изготавливаются на заказ, что позволяет выбирать размер и тип трубы.
  • Диагональная поперечная распорка и горизонтальная распорка представляют собой неразъемную приварную конструкцию.
  • Для крепления дверных планок к этому комплекту требуется монтаж и сварка.

Комплект передней клетки U-Weld

Этот комплект каркаса, приваренный к балке безопасности Autopower, составляет 6-точечный каркас безопасности для гонок.Autopower выберет размер трубки при размещении заказа.

Большинство комплектов включают:

  • 2 передних опорных распорки.
  • Верхняя поперечная трубка лобового стекла.
  • 4 дверных ограждения.
  • Под панелью приборов.
  • 4 угловых косынки.
  • Все необходимое оборудование для установки и монтажа с опорными пластинами в комплекте.

Комплект U-Weld Full Cage Kit

Этот сварной комплект предназначен для изготовления каркаса безопасности с шестью точками крепления для гонок.Он точно соответствует интерьеру вашего автомобиля, что позволяет быстро входить и выходить из него. Прецизионная подгонка, конструкция с 6 точками крепления U-Weld.

Подходит для шоссейных гонок, дрэг-рейсинга, ралли, наземной скорости и других высокопроизводительных приложений.

  • Лучшая модель в сборке и строительстве.
  • Клетки
  • U-Weld изготавливаются на заказ, что позволяет выбирать размер и тип трубы.
  • Известен как наиболее подходящая сборная клетка из имеющихся.

Комплект раллийной клетки

Полный сварной шов в комплекте каркаса безопасности.При правильной установке он принимается для участия в соревнованиях SCCA PRO RALLY.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *