Боковой порез: Как ремонтировать боковой порез шины

Цена ремонта бокового пореза

Ремонт боковых порезов шин

К сожалению, наши дороги далеки от идеала, а это значит, что всевозможными повреждениями шин никого не удивишь. Наиболее редкое из этих повреждений – боковой порез. Но редкое – не значит не существующие. Многие автомобилисты столкнулись с этой проблемой. Что делать в такой ситуации? Все решают эту проблему по-разному. Кто-то, вспоминая поговорку про 2 главные проблемы в нашей стране, идет и покупает новые покрышки, а кто-то едет в мастерскую и делает ремонт боковых порезов (цена меньше, чем замена). Кто из них умнее? Давайте разбираться.

Боковой порез шины. Ремонт или замена?

Чтобы определиться с тем, что выгоднее всего сделать (не только с точки зрения денег) – ремонт или замену, надо рассмотреть все плюсы и минусы того и другого способа.

Замена

Плюсы: Быстро, можно сделать в любом шиномонтаже.

Минусы: Обойдется в разы дороже, чем ремонт боковых порезов шин. Цена (Москва) на новый комплект может быть довольно высокой.

Ремонт

Плюсы: Внушительная экономия, не нужно искать и ждать новую резину.

Минусы: Можно нарваться на некачественный сервис, не все порезы можно устранить.

Бытует мнение, что шины после такого ремонта долго не живут, особенно если задет корд. А заплатка, установленная в месте повреждения, начинает со временем отходить. Действительно, такая проблема существует, но только в тех сервисах, в которых применяются устарелые технологии и оборудование, а мастера откровенно халтурят. В качественном автосервисе ремонт порезов шин проходит с полным восстановлением корда и последующей вулканизацией. Поэтому восстановленная шина будет ничуть не хуже новой.

Итак, менять или ремонтировать? Если порез не слишком большой, то однозначно, ремонтировать. Это обойдется намного дешевле, а качество при этом не пострадает.

Цена ремонта бокового пореза

Ремонт колёс
Грибки Цена Латки Цена Латки 2 корд. Цена Дополнительные услуги
Диаметр 3 600 Umid 300 R-18 900 Вулканизация R13 1700
Диаметр 6 900 Umax 300 R-20 1300 Вулканизация R14 1700
Диаметр 9 900 R-8 400 R-25 1700 Вулканизация R15 2000
Диаметр 12 1100 R-10 400 R-33 2000

ВулканизацияR15,R16

R17,R18,R19

от-1200 до-5000

Этапы восстановления

  1. Осмотр. Мастер внимательно изучает повреждение как с внутренней, так и с внешней стороны покрышки. На этом этапе определяется можно ли произвести ремонт пореза шины. Цена будет зависеть от исходного состояния и степени повреждения.
  2. Покрышка тщательно моется и очищается от грязи.
  3. Производится зачистка поврежденного места с помощью специальных инструментов и очистителей.
  4. На поврежденном участки с внешней стороны удаляется резина.
  5. Удаление остатков резины с нитей корда. Нити, не подлежащие восстановлению, вынимаются.
  6. Подготавливается сырая резина – делится на полоски и растягивается.
  7. Место повреждения заполняется сырой резиной.
  8. Боковой порез шины (цена процедуры входит в конечную стоимость) устраняется с помощью вулканизатора.
  9. С помощью мела помечаются все участки с повреждениями.
  10. Производятся замеры повреждений, подбирается размер заплатки.
  11. Место для будущей заплатки снова зачищается бормашинкой.
  12. Обработка обезжиривателем, нанесение клея.
  13. После того, как клей подсыхает, мастер выполняет холодную вулканизацию.
  14. Края заплатки тщательно обрабатываются герметиком.
  15. Шину ставят на место и проводят балансировку.

Остались вопросы?

Где лучше всего делать?

Как видите, процедуру восстановления шины после боковых порезов нельзя назвать простой. Она состоит из нескольких этапов и требует от мастера специфических навыков и знания своего дела. Мы настоятельно рекомендуем Вам не рисковать и не доверять сомнительным автосервисам, а обращаться к проверенным специалистам. Например, к нам.

  • Мы беремся даже за самый сложный ремонт шин. Боковой порез (Москва) будет устранен в кратчайшие сроки.
  • Только качественный ремонт с соблюдением всех технологий и с использованием импортных материалов и инструментов.
  • Гарантии на все виды работ.
  • Полный комплекс услуг. Бывает такое, что из-за слишком серьезных повреждений покрышка не подлежит восстановлению. В таких случаях мы предлагаем своим клиентам услугу замена резины. У нас Вы можете также произвести обычный ремонт прокола шины, дисков, а также оставить резину на хранение.
  • Доступные цены. Проводим выгодный на боковой порез шины ремонт (цена ниже рыночной).

Если Вы столкнулись с такой неприятной проблемой, как боковой прокол, то смело звоните или сразу приезжайте в наш шиномонтаж.

Ремонт боковых порезов будет выполнен нашими специалистами в максимально короткие сроки без ущерба качеству и Вашему кошельку.

Ремонт боковых порезов шин или замена покрышки: что нужно знать

Шины автомобиля являются важным  элементом, так как через шину реализован прямой контакт колеса с дорожным покрытием. При этом покрышки испытывают различные нагрузки в процессе эксплуатации. Также кроме естественного износа, основной проблемой для шин являются проколы, грыжи, а также порезы.

Отметим, что возникать такие дефекты могут в разных местах. Как правило, если не сильно повреждаются участки в области протектора, ремонт в данном случае не является сложным, а саму шину можно нормально эксплуатировать дальше (ресурс не снижается).

Однако более сложной ситуацией считается боковой порез шины, ремонт таких порезов дороже, требует применения специальной технологии. Более того, в ряде случаев специалисты указывают на то, что шину лучше заменить, а не ремонтировать, так как надежность такой покрышки сильно снижается даже после ремонта. Давайте разбираться.

Содержание статьи

  • Ремонт шин: боковой порез
  • Как выполняется ремонт бокового пореза шины
  • Подведем итоги

Ремонт шин: боковой порез

Прежде всего, возникает боковой порез по разным причинам (например, колесо было притерто к бордюру с торчащей арматурой, покрышка контактировала боковой частью с поверхностями, имеющими острые края, шины порезали ножом хулиганы и т.д.).  При этом боковой порез шины часто воспринимается автовладельцами в качестве весомого аргумента для замены покрышки.

Это значит, что при невозможности сменить шину сразу, водитель выполняет ремонт боковых порезов, далее избегает нагрузок на шины (высокая скорость, активная езда) и как можно быстрее меняет поврежденную покрышку или весь комплект. Только после этого автомобиль можно снова эксплуатировать в штатном режиме.

Сразу отметим, такой подход можно считать правильным, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что не всегда следует считать ремонт бокового пореза нецелесообразным или расценивать его в качестве временной меры.

Важно оценивать общее состояние покрышки, характер повреждения, а также отдельное внимание уделить состоянию корда в месте пореза. Другими словами, при боковом порезе шины необходимо оценивать ремонтопригодность покрышки.

  • Чтобы понять, есть ли смысл ремонтировать боковой порез, шину должен осматривать опытный профессионал. Опять же, непрофессиональный или выполненный с нарушением технологии ремонт боковых порезов может привести к разрыву колеса, что значительно повышает риски ДТП.

Однако если обнаружен боковой порез шины, ремонт или замена покрышки может быть определена самим автолюбителем прямо на месте. Визуально следует оценить размер пореза, направление, а также характер (сквозной порез или поверхностный). Как правило, если протектор с износом, шина старая по возрасту, а сам порез глубокий или сквозной, такую покрышку ремонтировать нецелесообразно.

Если же резина свежая, не изношенная, боковой порез шины не глубокий и корд не поврежден, тогда есть смысл обратиться к профессионалам. Главное, помнить, что на ремонтопригодность шины влияет размер пореза, направление и повреждения корда.

Если корд не поврежден, а сам порез не больше 35 мм (продольный) и 25 мм (поперечный), а расстояние от протектора до протектора не меньше 40 мм, тогда такие порезы не являются проблемой. Шину после ремонта можно смело эксплуатировать дальше.

Однако если размеры повреждения больше, а также имеет место повреждение корда,  гарантировать дальнейшую нормальную эксплуатацию шины нельзя. Причина- нарушение жесткости боковой поверхности. При езде, особенно под нагрузкой, «боковина» будет играть. Никакие латки не смогут обеспечить должную прочность, шина в поврежденном месте начнет спускать, на участке ремонта появится грыжа шины и т.д.

Само собой, значительно возрастают риски разрыва покрышки, что накладывает жесткие ограничения на водителя (такую шину крайне не рекомендуется ставить на передние управляемые колеса, нельзя ездить со скоростью выше 40-50 км/ч, перевозить пассажиров и грузы в авто, накачивать поврежденную покрышку до рекомендуемого давления и т. д.),

В случае если речь идет о грузовом авто, ремонт боковых порезов и вовсе целесообразен только тогда, когда повреждено не более 10 нитей корда шины. Большее количество поврежденных тросиков служит основанием для отказа от дальнейшего использования такой покрышки.

   

Как выполняется ремонт бокового пореза шины

Порез или боковой прокол бескамерной шины должен быть проклеен исключительно армированной латкой. Установка заплат из резины не допускается. Также порез должен быть заклеен как с внутренней, так и с наружной стороны. В рамках предварительного осмотра специалист принимает решение, сколько слоев заплаты будет смонтировано на поврежденном участке.

Что касается ремонта порезов шин своими руками, в кустарных условиях можно устранить разве что неглубокий боковой порез шины. Для этого нужно иметь необходимые материалы для ремонта и определенный набор оборудования.

На начальном этапе потребуется очистить место с двух сторон (снаружи и изнутри), после чего обезжирить проблемный участок. Края пореза слегка обтачивают (по форме блюдца). Далее полость заполняют сырой резиной, поверх накладывают латку.

Заплата может быть «холодной» или приклеивается «горячим» методом вулканизации. При этом холодная латка позволяет выполнить ремонт шины в целом и ремонт боковых порезов в частотности заметно быстрее, чем метод вулканизации. Также холодная латка не нарушает геометрии колеса. 

Однако, хотя вулканизация приводит к деформации резины в том месте, где ставится латка, только такой метод позволяет наложить многослойную заплату. Это важно, если порез большой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как правильно накачивать шины, какое давление в шинах следует поддерживать летом и зимой, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Кстати, от ремонта больших и серьезных повреждений в условиях гаража лучше отказаться, так как получить нужное качество в таких условиях весьма проблематично.

Также отметим, что в шинной мастерской не только отремонтируют покрышку, но и выполнят обязательную проверку герметичности после того, как  будет закончен ремонт порезов шин.

Данный этап требует отдельного внимания, так как при наличии пореза могут появиться трещины рядом с дефектом. При этом важно сразу определить такие трещины. Для этого шину устанавливают на диск, накачивают и проверяют.

Еще, когда ремонт покрышки и проверка окончены, требуется балансировка колеса. Дело в том, что даже если ранее колесо было отбалансировано, заплата нарушит баланс. В результате потребуется установка дополнительных грузиков, чтобы исключить биение.

Подведем итоги

Как видно, ремонт шины, даже при условии бокового пореза, вполне возможен в целом ряде случаев. Однако важно принимать во внимание не только технологию ремонта, но и сам характер повреждения (глубина, длина) место расположения дефекта, направление пореза и т.д.  Также опытные специалисты считают, что после ремонта бокового пореза у любой шины будет снижена прочность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие шины лучше, шипы или липучка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках шин под ошиповку, шипованных шин и зимних шин без шипов (так называемая липучка), а также что лучше, шипованые зимние шины или шины без шипов и почему.

Это значит, что риск разрыва все же повышается. По этой причине даже не сильно поврежденное и качественно отремонтированное колесо нужно ставить только на заднюю ось (чтобы при разрыве сохранить устойчивость авто), избегать езды на высокой скорости, не проходить повороты на скорости, а также исключать другие нагрузки на покрышки.

Также при эксплуатации шины после ремонта, место пореза нужно регулярно осматривать на предмет появления трещин, расслоений, проверять давление в покрышке и т. д.

Если же водитель активно эксплуатирует автомобиль (езда по трассе на высоких скоростях, перевозка грузов), после бокового пореза лучше использовать покрышку только в качестве запасного колеса. При этом при необходимости установки такой покрышки в качестве «запаски», не следует забывать об ограничениях, о которых сказано выше. 

Петля Метропарк с боковым вырезом | Карта, путеводитель — Огайо

Пройдите по этой кольцевой тропе протяженностью 3,5 км недалеко от Моми, штат Огайо. Обычно считается легким маршрутом, его прохождение занимает в среднем 39 минут. Это очень популярное место для рыбалки, пеших прогулок и занятий греблей, поэтому вы, скорее всего, встретите других людей во время прогулок. Тропа открыта круглый год и прекрасна для посещения в любое время. Собаки приветствуются, но должны быть на поводке.

Протяженность4.5 кмПерепад высот10 мТип маршрутаПетля

Собаки на поводкеПодходит для инвалидных колясокПодходит для детейДля коляскиРыбалкаПеший туризмВоздушный спортХодьбаХодьбаБегЛесЧастично асфальтированнаяРекаВидов

Это прибрежная тропа со скамейками и дикой природой. Доступность: на мощеной стоянке рядом с Норт-Ривер-роуд в западном конце тропы есть 4 специально отведенных места для людей с ограниченными возможностями. Все они доступны для фургона с полосатыми проходами. Поверхность тропы представляет собой гравий, асфальт или бетон с твердым покрытием и обычно имеет ширину не менее 7 футов. Оценочная степень – легкая (3% или менее). Эта тропа, вероятно, будет доступна для большинства посетителей, использующих инвалидные коляски / средства передвижения или детские коляски. Вдоль маршрута установлены скамейки для отдыха.

Хотите сообщить об условиях этой тропы? для информирования других посетителей!

Сортировать по:

Сортировать поВсем маршрутам СортироватьСначала новыеСначала старыеСначала самые высокиеСамые низкие оценки

J Burns

14 сентября 2022 г. • Походы

Хороший городской парк. Очень плоский.

Эми Тереза ​​Раух Тафт

7 августа 2022 г. • Пеший туризм

Плоский жаркий ветер Голубая цапля Белые цапли Утки кряквы 16, лесная утка ? Кардиналы Красивая

Дэн Пешка

5 августа 2022 г. • Пеший туризм

Великолепная настоящая жемчужина

Лорен Шонхерр

5 августа 2022 г. • Пеший туризм

Хорошая легкая тропа. Много других пешеходов/бегунов, так что ходить в одиночку безопасно. Я также видел довольно много оленей на моей прогулке.

Эстер Бакстон

16 июля 2022 г. • Походы

Ухоженный, много красивых видов на реку.

Майк Фрэнсис

10 июля 2022 г. • Пеший туризм

Хорошо

Кристи и Ава

9 июля 2022 г. • Пеший туризм

Ухоженная петля с асфальтированной тропой

Ричард Либутти

7 июля 2022 г. • Пеший туризм

Увидел 2 оленей вблизи!

Мелисса Смит

2 июля 2022 г. • Пеший туризм

Хорошая тропа!

Кэтлин В.

27 июня 2022 г. • Прогулка

Хорошая плоская пешеходная тропа с множеством боковых троп, если вы решите их пройти. Мы видели несколько оленей, много птиц, белок и бурундуков. Шелковица была вкусной! Расположен в красивом парке, если вы хотите устроить пикник. Мы остановились здесь в поездке, и это был хороший, легкий маршрут — хорошее место, чтобы сделать перерыв или провести день.

Дженнифер Фульц

28 мая 2022 г. • Прогулка

Это была прекрасная прогулка с моей собакой. Мы видели 2 оленей и кучу птиц! Скоро мы снова пойдем по этой тропе 🙂

Бри Адамски

22 мая 2022 г. • Пеший туризм

Это была приятная прогулка с приличными видами, несколько человек видели, как люди выгуливали своих собак и катались на велосипедах, повсюду много скамеек, и я увидел много разных птиц вместе с четырьмя или пятью оленями, так что это было весело!

Ханна Хансен

10 апреля 2022• Поход

Суд был мутным.

Одильон Эшматов

5 апреля 2022 г. • Пеший туризм

Отличная тропа, прекрасный вид, много дикой природы после своих собак.

Саманта Уинслоу

2 апреля 2022 г. • Пеший туризм

Красиво помечено. Наличие большого количества мусорных баков. Больше всего мне понравилась прогулка вдоль реки.

Деннис Джексон

21 февраля 2022 г. • Походы

21 февраля 2022 г. Хороший 56-градусный день в феврале! Тропа вдоль реки, заблокированная ледоходом.

Эми Акерман

11 сентября 2021 г. • Прогулка

Прекрасный день с собачками.

Патрисия Уильямсон

17 июля 2021 г. • Прогулка

Легко. мокрый от дождя, но легко ориентироваться. много других людей, бегунов. байкеры, владельцы домашних животных.

Art Beresheim

13 июля 2021 г.• Походы

багги, но приятная плоская затененная легкая прогулка

Холли Уильямс

5 июля 2021 г.

Отличное состояние, мы прошли его с нашим 1-летним. На тропе есть несколько открытых корней, на которые вам нужно обратить внимание, но ничего такого, чего вы не ожидаете от тропы в северо-западном Огайо. Мы пошли 3 июля около 13:00 и были почти одни. Хорошая короткая тропа для начинающих путешественников.

Алана Миллер

16 мая 2021 г. • Поход

В 11:30 тропа была в отличном состоянии и не слишком многолюдна. Видел вблизи красивых оленей и разных птиц. Много прогулок вдоль реки.

Мелоди Демарс

11 мая 2021 г. • Пеший туризм

Сухая красивая тропа, легкая и полная дикой природы.

Эмили Алексис

9 мая 2021 г. • Наблюдение за птицами

Есть хорошая мощеная короткая петля, если вы не хотите слишком пачкать щенков. Я люблю приходить сюда.

Условия: Отлично!

Скотт Харрисон

7 мая 2021 г. • Походы

Для метропарка неплохо. Ничего впечатляющего, но спокойно. Много водоплавающих.

Состояние: Грязный

Джанель Брейди

17 апреля 2021 г. • Прогулка

Наш. прогулка идеально подходит для любого возраста и времени года. Sidecut — один из лучших парков метро на северо-западе Огайо.

Условия: Отлично!

Рэйчел Бирт

22 марта 2021 г. • Походы

Первый 70-градусный день в году! Пока я бегаю в полном разгаре, поэтому было немного тесно.

Рэйчел Бирт

7 марта 2021 г. • Пеший туризм

Красивая смешанная тропа, в основном в метропарке Sidecut. Два красивых места, где можно остановиться и понаблюдать за птицами. Много-много живописных мест для фото на природе. Старые замки и высокие дубы создают потрясающие фоны.

Хлоя Снечински

8 февраля 2021 г. • Пешие прогулки

Отличный побег из пригорода. Этот парк отлично подходит для бега, прогулок с собакой и просто приятных воспоминаний с семьей.

Условия: Отлично!

Рэйчел Бирт

23 января 2021 г. • Походы

Прекрасный ясный морозный день. Так много птиц, которыми можно насладиться: кардиналы, голубые сойки, дятлы и многие другие.0001

1025 W River Rd.
Моми, Огайо 43537
419-407-9700   | https://metroparkstoledo.com/

Часы работы:

Ежедневно с 7:00 до наступления темноты

Вход: бесплатный


Канал Майами и Эри на северо-западе Огайо

Река Моми и был первым созданным Метропарком Толедо, открывшимся в 1930 году. Метропарк предлагает шесть маршрутов, которые ведут посетителей через живописный ландшафт Сайд-Кат.

Side Cut Metropark — символ истории Северо-Западного Огайо, насчитывающей более двух столетий. Это был первый из толедских метропарков, созданных в разгар Великой депрессии. В начале двадцатого века природоохранное движение повлияло на стремление гражданских лиц и чиновников сохранить и защитить живописные места и природные ресурсы. На северо-западе Огайо. Члены общины увидели возможность в участках неосвоенных земель старых каналов. Канал Майами и Эри открылся в 1845 году и соединил реку Огайо с озером Эри в Толедо. Во время его строительства в Моми-Сити был построен боковой разрез, который служил питающим каналом, соединяющим реку Моми с основной линией канала. Этот фидер приносил пользу каналу Вабаш и Эри, который первоначально шел от реки Моми в Толедо через Форт-Уэйн и вдоль реки Вабаш до Терре-Хот, в конечном итоге создав маршрут путешествия от озера Эри до Мексиканского залива. В разгар эпохи каналов города вдоль водного пути процветали, поскольку путешествия и торговля способствовали росту населения и экономическому процветанию.

В штате Огайо существование государственного канала препятствовало освоению участков земли вдоль его пути, формируя будущее ландшафта региона. Популярность каналов не могла противостоять растущей мощности железных дорог, и к началу двадцатого века движение по каналу постоянно замедлялось. После наводнения 1913 года считалось, что ущерб, нанесенный каналу, слишком велик, чтобы его можно было восстановить, и в последующие десятилетия гражданские жители увидели возможность сохранить историю канала и природные ресурсы неосвоенных земель. Side Cut Metropark открылся в 1930, названный в честь питающего канала, построенного в Моми.

Подробнее


Заметки для путешественников

Посетители Side Cut могут познакомиться с историей Северо-Западного Огайо и его богатыми природными ресурсами. Почти столетие истории канала можно увидеть в сохранившихся оригинальных шлюзах каналов, соединенных тропой шлюзов каналов, которая проходит через парк.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *