БОДИ ЛИФТ | SUZUKI CLUB RUSSIA
Storm
Наш человек
- #1
ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
физкультурник
Наш человек
- #2
стоит ли браться или не стоит вопрос филосовский и кроме тебя никто тебе не скажет. У меня стоит второй год и хлопот не доставляет.
Другие почтенные джентельмены не ставят его, предпочитая лифтовать подвеску. Боди лифт в подвеску не вмешивается вообще, а опускать редуктор придется в слуае лифта подвески.
Storm
Наш человек
- #3
Сложно это сделать самому и как????
Storm
Наш человек
- #4
Может кто нить внятно объяснить сможет эту процедуру???????Для бодика порядка 50мм
физкультурник
Наш человек
- #5
Почитай тут: http://forum. alterterra.ru/index.php?showtopic=317&st=60
Много воды, но и практические рекомендации найти можно
Storm
Наш человек
- #6
Боди лифт хочу исполнить сам. Так вот хочу узнать как это всё запихивается между кузовом и рамой (талями кузов поднимать???????),да и чертежи проставок не помешали бы! Но спсибо тебе и на этом)))))))))
DVM-Avgoor
Бывает здесь
- #7
Сегодня шел по городу, никого не трогал значит. .. Смотрю стоит сузука синяя (поневоле всегда обращаю внимание на эскуды в городе, сравниваю) на заднем стекле надпись Calmini. Неестественно высокая машинка, колеса в арках стоят не по центру. Благодаря тому что колесики у нее как и у меня 205/65 с легкостью рассмотрел как она лифтована. Там кароче меду рамой и кузовом проставки типа пальцы. Толщина порядка 25-30 мм. Высота похоже даже больше 50 мм… Дык вот я думаю, это калминиевские проставки? На вид они не особо внушительны, вообще сомневаюсь в жесткости этого конструктива… Имхо кузов со временем гулять будет. Не понимаю смысл бодилифта, рама то не поднимется от земли…
Jourim
Наш человек
- #8
Сложно — это вопрос твоих умений.Storm написал(а):
Сложно это сделать самому и как????
Нажмите для раскрытия. ..
Кроме тебя на него никто ответить не сможет
Ни в самих деталях ни в работе ничего особенного нет.
По лифту, для общей инфы, глянь тут:
http://www.ingortech.ru/car/index.html
Там в «Обвес/Навороты/Изменения» есть фотки обоих типов проставок что у меня стояли.
Бучь
Продвинутый новичок
Вот тебе «гражданский» с чертежами и описанием работ
http://reviews. auto.vl.ru/suzuki/escudo/7425/
Storm
Наш человек
- #10
Хе,ты мне про лифт подвески(который я уже сделал именно по этому описанию! А мне нужен БОДИ ЛИФТ
Storm
Наш человек
- #11
Jourim написал(а):
Сложно — это вопрос твоих умений.
Кроме тебя на него никто ответить не сможет
Ни в самих деталях ни в работе ничего особенного нет.По лифту, для общей инфы, глянь тут:
http://www.ingortech.ru/car/index.html
Там в «Обвес/Навороты/Изменения» есть фотки обоих типов проставок что у меня стояли.Нажмите для раскрытия…
Делал ты боди лифт сам??? И где проставки брал???
Jourim
Наш человек
- #12
Storm написал(а):
Делал ты боди лифт сам???
Нажмите для раскрытия. ..
У меня специальность другая.
Я предпочитаю заниматься тем, за что получаю деньги
Storm написал(а):
И где проставки брал???
Нажмите для раскрытия…
У токаря заказывали.
Storm
Наш человек
- #13
Буду пробовать сам! Тогда встречный вопрос: ЧТО НАДО ПЕРЕНОСИТЬ ПРИ БОДИ ЛИФТЕ В 2″(50мм)?????? ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ?????
axeRoman
Бывает здесь
- #14
Ничего особо не надо. Так, по месту разберёшься.
Не забудь тормозной тройник от рамы открутить (на внутренней стороне рамы за правым(или левым) передним колесом) и рулевой вал раскомутировать. А почему не 3″ ? Возни столько же, а эффекту больше! Ну разьве, что пару шайб под рулевой карданьчик подложить.
Lexandr
Осваивающийся
- #15
Storm написал(а):
ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
Нажмите для раскрытия…
Берешь подушки от НИВЫ (двигателя) -8 шт. прорезаешь(сверлишь, отдаешь токарю и т.п.) отверстия 14 мм диаметром. Точишь ввертыши (длинные гайки, длина 40-45мм с резьбой М1,25, из шестигранника+ шайбы под них диам 40-50 мм).
Покупаешь два длинных болта в сборе на М12крепления амортизаторов от Жигулей. + ко всему, бензостойкие шланги для б/бака -заливной и вентиляционный (уже не помню, пусть коллеги поправят 50мм и 22мм по 50 см) и соотв. количество металлических хомутов.
Далее: слегка отдаешь болт крепления рулевого привода к гидроусилителю. Снимаешь адсорбер (просто сбрасываешь с болтов). Ессно, отдаешь гайки крепления кузова к раме, снимаешь решетку фейса, извлекаешь фары (заодно их можно отполировать, или поменять на хрустальный ДЕПО). Между рамой и кузовом (или по другому) ставишь два домкрата и…потихоньку отрываешь кузов от рамы. Все это жутковато качается при этом!! Ставишь проставки (штатные резинки не убирал-не зачем)+ 1,5 см лифта.
Спереди: рассверливаешь штатные гайки в раме сверлом д 12 мм , ставишь подушки, болты от Жигулей.
Затем: аккуратно все это майнаешь(т.е. ставишь обратно на раму), наблюдая, чтобы болты из кузова попадали в свои отверстия, закручиваешь ввертыши (желательно на смазке), гайки спереди. Все хорошенько обтягиваешь.
Меняешь шланги на участке бензобак-заливная горловина (штатные короче), заодно и дефектуешь все остальные.
Наслаждаешься! :thumbsup:
З.Ы. Правда, ИМХО, боди-лифт нужен тлк для того, чтобы поставить резину большего диаметра(уже поставил), снизить боковое сопротивление массам текущей воды(снижает, пробовал) и… перенести бензобак повыше(перенес, после тюнинговой заплатки), но это уже другая тема.
З.З.Ы. Есть вариант целиком на Жигулевских болтах, но для этого нужно удалить родные из кузова , да и цель такой модернизации, ИМХО, уже другая.
веселый
Наш человек
- #16
Расскажите, а как себя при бодилифте чувствуют ручки кпп и раздатки? Как их поднимать?
tolyan913
Наш человек
- #17
резать и наваривать,но это ещё не самое страшное. рулевой вал удлинять,вот это засада.
веселый
Наш человек
- #18
Если резать и наваривать, то и рулевой не проблема. Отвез на кардан-сервис, отрежут, приварят и отцентруют.
andis
Бывает здесь
- #19
видел в интернете что рулевои вал можно и не резатъ,просто там две втулки удленъают и всъо. но как на практике будет незнаю,у менъа на витаре бодилифт 9см но рулевои вал йещо не установил.
веселый
Наш человек
- #20
Рулевой вал удлиняют втулками от направляющих клапанов с вазовского движка.
Общался со своими старшими спортсменами. Лифт подвески штука бесполезная, если до 33 колес. Имеет смысл только если больше. Бодилифт проще. Меньше гемора. Никаких проставок в пружины, амортизаторы, отбойники, а рычаг и карданы не надо.
8 проставок под кузов с удлиняющими болтами, втулки для рулевого и тормозные шланги. И все.
Зато 2 плюса. И колеса 33 и бак поднять.
Лифт кузова от рамы | SUZUKI CLUB RUSSIA
Kusto34rus
Продвинутый новичок
- #1
Народ, искал-искал по темам не нашел, если повторюсь не бейте, помогите кто чем может. .. Влетел на своем СГВ 2003 г\в (3х дверн) в аварию, влетел мордашкой в бочину авто, Рыдаю! наудивление крепкое железо у СГВ оказалось, а Рено-Симбол в ..овно, колесо оторвал ей\крышу погнул, она виновата, но разговор не об этом, в процессе ремонта, пошли идеи не дающие спокойно спать, Чешу репу. уже и аэрография в процессе, НО ! (!) главное решил превратить в достойный вездеход, хочу начать с лифтинга (подъем кузова от рамы), планирую на 50мм, кто-нибудь уже химичил? Позже хочу вывести воздухозаборник на крышу чтобы гидроудара не было, и т.д. и т.п. Есть у кого личный опыт? Маякните плиз…
Самурай
Фанат Сузуки.
- #2
Ответ: Лифт кузова от рамы«лифтинг»- это когда морщины с морды убирают, а «боди-лифт» неоднократно обсуждался.
Реакции: 1 человек
loomed
Местный
- #3
Ответ: Лифт кузова от рамы
Ну давай по существу.
Зачем поднимать кузов от рамы?
У тебя стоят огромные колеса которые не влезают в арку,скорее всего нет.
Когда машина садится на брюхо она садится на РАМУ и лифт кузова ни че не дает.
Воздухозаборник на крышу мощности не прибавляет, реки по пояс навряд ли пересекаешь да и лужи так что бы вода в салоне на полу была скорее всего объезжаешь стороной, так если только для красоты в твоем случаи.
Kolbasatnik
Свой в доску
- #4
Ответ: Лифт кузова от рамы
На счет лифта — согласен, цепляешь мостом, рамой и бензобаком, уже один раз защиту рихтовал, если уж лифтовать — так от моста, но это чревато многим, в том числе потерей устойчивости. Есть много прецендентов совершенно внезапных переворотов на скорости. Ведь не всегда будешь по грязи ползать. На счет»кобры» — личное наболюдение: летом поманили на рыбалку, за Сафариком переезжал реку вброд, волна шла по верхнему краю капота, фильтр воздушный оказался сухим. Впрочем, если у тебя дизель — тогда да…
Sergey12
Наш человек
- #5
Ответ: Лифт кузова от рамы
по мне так шноркель прибавляет мужественности в общем то женский дизайн машины, и если есть деньги то почему бы и нет. Особенно если покрасить в цвет кузова http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=shop/cat_350/item_011/index
Kusto34rus
Продвинутый новичок
- #6
Ответ: Лифт кузова от рамы
СПАСИБО НАИОГРАМНОЕ ВСЕМ! :whistling: Отогнал машину в ремонт, заодно на лифт, после ремонта напишу какие ощущения
loomed
Местный
- #7
Ответ: Лифт кузова от рамы
Ну так мы и не услышали,зачем лифт кузова делать(это не практично).
Если делать лифт так начинать с лифта ходовой.
Kusto34rus
Продвинутый новичок
- #8
Ответ: Лифт кузова от рамы
loomed написал(а):
Зачем поднимать кузов от рамы? .
Нажмите для раскрытия…
Чтобы поместились колеса, т. к. 225\70\16 смотрятся бонально
loomed написал(а):
Когда машина садится на брюхо она садится на РАМУ и лифт кузова ни че не дает..
Нажмите для раскрытия…
Как не дает, дает ещё как, в форумах очень много пишут о +сах данной процедуры, + красиво со стороны, кому что нравится и кто чего хочет добиться, хочется не быть серой пенсионерской массой ездия на данном авто…
loomed написал(а):
Воздухозаборник на крышу мощности не прибавляет, реки по пояс навряд ли
пересекаешь да и лужи так что бы вода в салоне на полу была скорее всего объезжаешь стороной, так если только для красоты в твоем случаи.Нажмите для раскрытия…
Мне он лично нужен чтобы не было гидроудара, т.к. приходится частенько местами больше плавать чем ездить, до этого была Авео, утопил я её таким образом чуть-чуть )) Лифт сиденья тоже буду делать кстати…
loomed
Местный
- #9
Ответ: Лифт кузова от рамы
Ну вот это уже дискуссия.
Какой размер будешь ставить резины.
И все таки,лифт подвески планируется???
3х дверка в этом варианте идеальна (масса и т.д. получится очень ползучий аппарат)
Kusto34rus
Продвинутый новичок
- #10
Ответ: Лифт кузова от рамы
loomed написал(а):
Ну вот это уже дискуссия. )
Нажмите для раскрытия…
Неужели народ в форуме к весне оживать начинает ?
loomed написал(а):
Какой размер будешь ставить резины.)
Нажмите для раскрытия…
245\70\16 33 дюйма, постараюсь чтобы влезла
loomed написал(а):
И все таки,лифт подвески планируется???)
Нажмите для раскрытия…
Конечно же, это без вариантов, но т.к. в данный момент прямой непрерывный поток денег идет на восстановление самой машины, с подвеской чуть попозже, но делать буду.Я кузов поднимаю на 5см, но подвеску буду задирать гораздно выше, уже вся документация что и как делать есть, но всеравно нужен человечек кто в тупиковые моменты подскажит где что подпилить\подкрутить…
loomed написал(а):
3х дверка в этом варианте идеальна (масса и т.д. получится очень ползучий аппарат)
Нажмите для раскрытия. ..
Я её впринципе для этого и брал, просто авария невовремя произошла Рыдаю!
loomed
Местный
- #11
Ответ: Лифт кузова от рамы
Самое главное периодически пости и фоты прикладывай.Есть интересующиеся,стесняющиеся спросить,есть уже прошедшие этот путь,многие помогут советом и поделятся личным опытом. Удачи.:thumbsup:
Kusto34rus
Продвинутый новичок
- #12
Ответ: Лифт кузова от рамы
у меня после кузовного ремонта авто в первых числах марта будет готова, потом сразу лифт, фото выложу, но уже заранее думаю насчет ходовки, какие посоветуешь пружины\аморт ставить ? Лифт кузова будет на 50мм, передумал лифтовать на 80мм, а то на работе не так поймут :hilarious:
loomed
Местный
- #13
Ответ: Лифт кузова от рамы
Ну я бы наверное пошел по проверенному пути «Dobinson»один раз по кругу сделал и начал эксплуатировать. Есть и другие варианты ну там и деньги другие,есть дешевые варианты с последующими доводками есть сразу топовые варианты «типо KALMIN».Нужно четкое понимание,что хочется и то что получилось «субъективное восприятие у каждого свое — комплект один на машину а ощущения у все разные» главное не перепыжить.
Это как «болезнь-в хорошем смысле этого слова» ходовку сделал начинаешь смотреть на другие агрегаты и так по нарастающей можно построить прототип который уже не получится использовать на дорогах общего назначения «все хорошо в меру»
Kusto34rus
Продвинутый новичок
- #14
Ответ: Лифт кузова от рамы
перешлю сообщение которое мне прислал представитель Dobinsonа Чешу репу.
Если Ваша машина без обоих бамперов и лебедок. Без тяжелой закрузки на оффроуде, а просто «для внешнего вида», у вас получится мега-табуретка. В этом случае дешевле купить лом, разрезать на 4 части и вварить вместо стоек — эффект будет тож-же
Люди, кто ставит подвеску от XL-7 на 5-дверную Гр.Витару обычную и то отмечают сильную жесткость, а у вас супер-легкая коротышка.
Подумайте 10 раз. Если машина не спортивная, не стоит этого делать. По мимо супер-жесткости вы никогда не выставите правильно развал и кастор передних колес.
Информация:
Рискнули поставить на обычную Gr.Vitara тюнинговый комплект подвески от «тяжелой» XL-7.
Визуально лифт подвески получился примерно 6-8 см (видно по уровню зеркал лифтованой и нелифтованой машинах), при этом углы работы рулевой рейки и ШРУСов не сильно изменились
Подвеска стала жеще раза в два от штатной. Веса 5-дверной Gr.Vitara явно не хватило, чтобы прожать мощные пружины от XL-7 — передние стойки оказались зажаты со свободным ходом примерно 2 см.
Поэтому потребовалась установка дополнительных проставок под передние стойки, так-же перенос нижних креплений задних амортизаторов вверх на 5 см. Слишком низко они «висят» — на офф-роуде есть шансы оторвать.
loomed
Местный
- #15
Ответ: Лифт кузова от рамы
Что и требовалось доказать,товарищу из Добинсона -уважуха- за деловой и человеческий ответ. Ищи проставки в перед и назад( с сохранением остальных ходовых характеристик)посмотри по форумам есть и чертежи (есть целиковые, есть сборные).
Во есть такие комплекты(Лифт-комплект состоит из двух пар усиленных пружин, двух проставок под передние амортизационные стойки, и двух задних амортизаторов. В результате установки лифт-комплекта кузов автомобиля вместе с рамой поднимается на 50 мм. Есть комплекты для 3-х дверной и 5-и дверной модели SGV, а также для XL-7.)
блинов алексейиванов
Местный
- #16
Ответ: Лифт кузова от рамы
Вот зачем машинку так задирать ни пойму, мне лично и так хватает, да иногда в какашках приходиться включать мозг, но мне и штатной высоты хватает, а вот хамер все равно из сузучки не выйдет.
Судзук7
Сузуковод со стажем
- #17
Ответ: Лифт кузова от рамы
блинов алексейиванов написал(а):
Вот зачем машинку так задирать ни пойму, мне лично и так хватает, да иногда в какашках приходиться включать мозг, но мне и штатной высоты хватает, а вот хамер все равно из сузучки не выйдет.
Нажмите для раскрытия…
Понты ещё ни кто не отменял. Типа ЖИП.
блинов алексейиванов
Местный
- #18
Ответ: Лифт кузова от рамы
Судзук7 написал(а):
Понты ещё ни кто не отменял. Типа ЖИП.
Нажмите для раскрытия…
Ну да , наверно так.Джиппинг!
Самурай
Фанат Сузуки.
- #19
Ответ: Лифт кузова от рамы
ПРОСЬБА:
1)не ругаться и тухлыми яйцами не кидать, ибо я сам не дурак
2) опишите подробно процесс лифта СГВ 5дв проставками из квадратной трубы 80мм,
3) расскажите нюансы, типа переноса радиатора и бензобака.
дело в том, что мне гараж предоставят на один день, и нужно все заранее подготовить, чтоб не быдо форс-мажора.
заранее очень благодарен
Комплект для подъема кузова Suzuki Vitara
Вы ищете доступные высококачественные комплекты кузова для своего Suzuki или внедорожника? Не стесняйтесь просматривать весь наш ассортимент комплектов для подъема кузова Suzuki, которые мы производим для Suzuki Vitara, Escudo, Samurai SJ413 и других, чтобы найти отличное соотношение цены и качества. Если вы не можете найти свой автомобиль в списке на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы разработаем отличное решение, которое поможет вам двигаться дальше.
Наши лифт-комплекты предназначены для поддержания штатных компонентов подвески вашего автомобиля, сохраняя ходовые качества и улучшая ваше движение по бездорожью за счет добавления места для более крупных шин, лучших углов въезда и съезда и лучших углов трансмиссии.
Если вы планируете использовать свой Suzuki Grand Vitara или другую модель на внедорожных трассах, Flatout Offroad New Zealand предоставит вам наши собственные комплекты для подъема кузова. Предлагая пожизненную гарантию, мы изготавливаем наши обвесы из надежных компонентов, которые продлят срок службы вашего автомобиля и обеспечат дополнительное пространство для установки шин большего размера.
Наша опытная команда понимает требования к бездорожью, сохраняет заводскую подвеску и позволяет нашим клиентам самостоятельно реализовать решение для своих автомобилей с помощью основных ручных инструментов.
Отличные индивидуальные комплекты
Каждый из наших комплектов изготавливается нашей собственной командой, где мы используем только материалы самого высокого качества на рынке, расширяя возможности вашего автомобиля для достижения значительных внедорожных характеристик. В результате мы не чувствуем себя комфортно, продавая продукты, которые мы не подошли бы к нашим автомобилям, вселяя в нашу команду уверенность в том, что мы предоставим вам эффективный комплект для подъема всего кузова.
Мы гарантируем, что наши комплекты сертифицированы, что позволит вам легко получить разрешение на использование на дорогах после установки. Мы неустанно работаем, чтобы удовлетворить потребности клиентов, возвращая деньги, заменяя или обменивая детали по мере необходимости бесплатно. Кроме того, мы обслуживаем другие потребности транспортных средств, такие как наш ассортимент светодиодных фонарей для автомобилей, чтобы сделать Flatout Offroad вашим универсальным магазином.
Почему выбирают наши наборы?
Выбор наших комплектов должен быть легким для наших местных или международных клиентов, если вам требуется быстрое время отклика и дружелюбное, честное обслуживание клиентов с продуктами превосходного качества для удовлетворения ваших потребностей. Наша команда имеет значительный опыт работы в отрасли и сами являются любителями бездорожья, где каждый комплект подходит как любителям бездорожья, так и новичкам.
Мы используем отличное качество изготовления и компоненты при создании наших комплектов, представляя гораздо более доступные цены, чем аналоги подвесных подъемников. Кроме того, мы обслуживаем клиентов по всему миру с помощью опытной команды диспетчеров, работающей с курьерской почтой (внутри страны) и DHL (международной) для отправки наших продуктов, гарантируя, что они будут быстро в руках наших клиентов. Кроме того, мы следим за тем, чтобы наши запасы постоянно поддерживались, удовлетворяя потребности наших клиентов.
Преимущества подъемников кузова
Комплекты подъема кузова поднимают самую легкую часть автомобиля, поэтому они сохраняют желаемый низкий центр тяжести. Это важно как на бездорожье, так и при статических испытаниях на опрокидывание, поскольку COG теперь учитывается при сертификации транспортного средства.
Цена полного комплекта лифта кузова значительно ниже, чем эквивалентного лифта подвески, поэтому он обеспечивает отличное соотношение цены и качества, учитывая преимущества, которые вы можете получить от его установки.
Многие современные автомобили имеют независимую переднюю подвеску. Лифт подвески более 2 дюймов на автомобиле, оборудованном IFS, обычно изменяет углы трансмиссии настолько значительно, что создает слабое место. С другой стороны, боди-лифт может обеспечить дополнительное пространство в колесной нише для установки более крупных шин без изменения угла наклона трансмиссии.
Лифт-комплект подвески применяется со значительными недостатками по сравнению с боди-лифтами, которые сохраняют винтовые пружины и выравнивание по точкам крепления. Лифты кузова устанавливаются без изменения заводских компонентов подвески или изменения ходовых качеств и управляемости, например лифты подвески. Боди-лифт может значительно увеличить углы въезда и съезда, что особенно полезно для автомобилей со значительным задним свесом, а также применимо ко многим автомобилям, таким как лифт-комплект Nissan Safari NZ.
Установка комплекта для подъема кузова
Процесс сборки комплекта для подъема кузова своими руками прост и требует минимальных механических навыков, поскольку мы сохраняем заводские компоненты подвески вашего автомобиля. Каждый из наших комплектов легко монтируется, с хорошо написанными примечаниями и рекомендациями по установке дома. Кроме того, мы указываем шаги для вашей установки, гарантируя, что вы сможете завершить процесс быстро и легко.
Не сомневайтесь в своих силах при покупке одного из наших комплектов для подъема кузова, так как мы быстро и легко оборудуем ваш автомобиль.
Сертифицируемые подъемные комплекты
Мы гарантируем, что наши подъемные комплекты будут соответствовать пороговым требованиям сертификации для новозеландских автомобилей, гарантируя, что вам не придется нервничать при проведении процесса сертификации.
Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом сегодня
Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом сегодня и свяжитесь с нашей дружной командой, если вам нужна дополнительная информация о стоимости доставки, продуктах или установке комплекта. Если вы живете по всему миру или в Новой Зеландии, позвоните по телефону 0278250575 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы составить план ваших внедорожных приключений.
SPACCER suspension lift kit — for all makes and models
Skip to main content
Frequently Asked Questions
Quick Search — please select —AbarthACAcuraAdriaAirstreamAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAlvisAmerican Motors (Ford)AnadolAndoriaApolloArcaAROArtegaAsia MotorsAskamAskam (Fargo/Desoto)Aston MartinAtlasAudiAustinAustin -HealeyAuto UnionAutobianchiAutostarAutozamAuverlandBahmanBarkasBavariaBedfordBenimarBentleyBertoneBio-AutoBitterBizzarriniBluecarBMWBondBorgwardBraviaBrillianceBristolBugattiBuickBürstnerCadillacCallawayCaravelairCarbodiesCarthagoCasaliniCaterhamCEA3 (Seaz)ChallengerChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroënCleverComarthConcordeCrosscampCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDe La ChapelleDe LoreanDe TomasoDesotoDethleffsDodgeDonkervoortDRDSE. GOEagleEbroEffediEifellandElarisEunosEura-MobilEuro-LinerFargoFendtFerrariFFB-FeldbinderFiatFischerFiskerFordFord Asia/OceaniaFord OtosanFORD USAForsterFotonFPVFr eightlinerFSOGAC NEGAZGeelyGenesisGEOGerman E-CarsGinettaGiotti VictoriaGlasGlobecarGMCGMEGoupilGreat WallGrecavGrozGumpertHillmanHindustanHobbyHobbycarHoldenHolden Special VehiclesHondaHummerHymerHyundaiICFIndigoInfinitiInnocentiIrmscherIsderaISHIsoIsorivoltaIsuzuIvecoIzhJaguarJeepJensenKabeKarmannKarsanKentuckyKIAKIPKnausKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwind (Jmc)LDVLevcLexusLeyland-InnocentiLeyland-InnocentiLigierLincolnLMCLotusLTILuazLynk & COMahindraMANMarcosMartin MotorsMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMclarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMIA ElectricMicrocarMiddlebridgeMillerMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMobilvettaMorganMorrisMoskvichMPM MotorsMWMNiesman-BischoffNissanNobleNordstarNSUOldsmobileOltcitOpelOscaOullimPaganiPanozPantherPaykanPeroduaPeugeotPGOPiaggioPininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePösslPremierProcabProtonPuchQorosRAMRangerRavonRayton FissoreReimoReliantRenaultRenault TrucksRileyRoller-TeamRolls-RoyceRomanitalRoverSaabSantanaSaturnScionS eatSeresSevicShelbySipaniŠkodaSmartSpania GTASpectreSpykerSsangyongStandardStanguelliniSterckemanStreetscooterSubaruSun-LivingSunbeamSuzukiTabbertTalbotTataTazzariTeslaThinkTischerTofasToyotaTrabantTriganoTriumphTVRUAZUMMUZ DaewooVauxhallVectorVEMVenturiVictory-MotocyclesVM 77VolvoVolvo AsiaVortexVuhlVWWartburgWeinsbergWestfaliaWestfalia Van ConversionWestfieldWiesmannWillysWinnebagoWolseleyXbusYugoYulonZamyadZarooqZastavaZAZZenos CarsZhonghua (Brilliance)Zhongxing (Zte)Zhongxing (ZX Auto)Zhongxing-AutoZIL или
Мы производим комплекты лифта подвески для 98% всех типов автомобилей.
SPACCER улучшает ходовую часть вашего автомобиля больше информации
Главная
- автомобильные подъемники
- Изготовлен из высокопрочного специального алюминия.
ПредыдущийСледующий
Подъемная система SPACCER ® обеспечивает простой и быстрый способ подъема автомобиля спереди и/или сзади на высоту до 48 мм (1,89 мм).в).
Ваши преимущества:
- Увеличенный дорожный просвет — 12 мм, 24 мм, 36 мм или 48 мм
- 100% точность посадки благодаря изготовленным на заказ изделиям на основе номера шасси »
- Как это работает
- Марки и модели
- Актуальные цены
- Заказать SPACCER
- SPACCER для спиральных пружин
- SPACCER для листовых рессор
- Make and Models
- ЦЕНЫ
- Заказ
www.