Bmw x5 e53 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E53)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E53)

Технические характеристики BMW X5 30i xDrive

BMW X5 30i xDrive

  1. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новая модель Х5 открывает собой класс SAV, автомобилей для активно-спортивного отдыха. Порукой этому – оригинальный кузов несущей конструкции. Подвеска всех колёс на BMW X5 полностью независимая. Безопасность при движении в любых дорожных условиях обеспечивают электронные системы курсовой (DSC) и боковой (блок СВС) устойчивости, сблокированные с АБС. Салон отделан по высшему классу. Панель приборов с двухступенчатой консолью (на верхней «полке» которой расположен большой экран навигационной системы нового поколения) выполнена в фирменном стиле роскоши и функциональности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW X5 30d xDrive (E70(2010))

Технические характеристики BMW X5 30d xDrive

BMW X5 30d xDrive

  1. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Новинкой 2010 года стала рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера BMW X5. Автомобиль приобрел новые цвета окраски, «Короны» из светодиодов вокруг фар. Также изменилась форма переднего и заднего бамперов и появилась серебристая защитная пластина днища во всю ширину центрального воздухозаборника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30d xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW X5 35i xDrive (E70(2010))

Технические характеристики BMW X5 35i xDrive

BMW X5 35i xDrive

  1. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Новинкой 2010 года стала рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера BMW X5. Автомобиль приобрел новые цвета окраски, «Короны» из светодиодов вокруг фар. Также изменилась форма переднего и заднего бамперов и появилась серебристая защитная пластина днища во всю ширину центрального воздухозаборника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 35i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

BMW X5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

BMW X5 e53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

МодельM57D30M54i30N62B44M62B44M62B46N62B48
Код ДВСFA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53FB31-33FB91-93FA993
Годы выпуска1999-20032002-20062001-20061999-20042001-20042002-2006
Объём двигателя 2.9-3.03.04.44.44.64.8
Мощность л.с.185-218230-241329285340360
Тип двигателяV6L6V8V8V8V8
Тип топливадизельбензинбензинбензинбензинбензин
Макс. скорость км/ч 210-230235240240260285
Расход топлива л/100км7,6-8,29,911,212,014,815,3
Кол-во цилиндров668888
Кол-во клапанов/ цилиндр16-242424242424
Степень сжатия16,1-16,510.210.610.210.610.5
ЭконормаЕвро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м380/1900

420/2100

440/3500480/3700440/3500460/3700550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

N63В46

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

М57d30

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на крупный кроссовер. На базе моторов Х5 было разработано достаточно много силовых агрегатов для других автомобилей БМВ.

Технические характеристики

Зачастую для Х5 за основу взяты моторы младшего брата — Х3, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Audi Q7, Mercedes-benz ML, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.

Первое поколение БМВ Х5.

I поколение (кузов Е53)

Первое поколение представлено классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х5:

М54B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М54B30

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

231 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость кроме Х5

BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

BMW X5 III.

М62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

286 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость кроме Х5

BMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

N62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

320-333 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Х5

BMW 545i E60
BMW 645i E63
BMW 745i E65
BMW X5 E53
Morgan Aero 8

М62B46

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.6 литра (4619 см куб)

Мощность

347 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW X5 E53
Alpina B10 V8
Alpina Roadster V8 E52
Morgan Aero 8

Двигатель БМВ Х5.

N62B48

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.8 литра (4799 см куб)

Мощность

360 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

М57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М57D30

Тип двигателя

Дизель

Объём

3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

Мощность

184-286 л.с.

Крутящий момент

390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Турбина

Garrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

II поколение

Второе поколение представлено сильными мощностными моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и классическим трёхлитровым дизелем, перешедшим с первого поколения. Рассмотрим основные технические характеристики моторов второго поколения БМВ Х5:

Капитальный ремонт мотора Х5.

N52B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N52

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2996 см куб)

Мощность

177-218 л.с.

Диаметр цилиндра

85

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

270/2400-4200
280/2500-3500
270/2750
300/2500-4000
310/2600-3000
315/2750
315/2750

Степень сжатия

10.7

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i E82
BMW 128i E82
BMW 130i E87
BMW 325i E90
BMW 328i E90
BMW 330i E90
BMW 528i E60
BMW 530i E60
BMW 528i F10
BMW 530i F18
BMW 630i E63
BMW 730i E65
BMW 730i F01
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW X3 F25
BMW X5 E70
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

N55B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

N62B48

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.8 литра (4799 см куб)

Мощность

360 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

III поколение

Третье поколение представлено, как старыми, со 2 поколения сильными мощностными моторами, так и новыми разработками компании БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 2.0 литровые бензиновые моторы и тремя классическим трёхлитровым дизелем. Рассмотрим основные технические характеристики моторов третьего поколения БМВ Х5:

Процесс ремонта двигателя БМВ Х5.

N55B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

N20B20

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Hams Hall

Марка мотора

N20B20

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

156-245 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

10-11

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

N47D20

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N47

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

2.0 литра (1995 см куб)

Мощность

116-218 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Крутящий момент

260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Система впрыска

Common rail

Расход топлива

4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

N57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3.0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Вывод

BMW X5 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

2000 BMW X5 (E53) 3.0i (231 лс)

Технические характеристики BMW X5 (E53) 3.0i (231 лс) 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаBMW
МодельX5
ПоколенияX5 (E53)
Модификация (двигатель)3.0i (231 лс)
Начало выпуска2000 г
Оконч. выпуска2003 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.8 л/100 км 13.21 US mpg
15.87 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9.7 л/100 км 24.25 US mpg
29.12 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.9 сек
Максимальная скорость 215 км/ч 133.59 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес8.6 кг/лс, 116.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность231 лс @ 5900 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема77.5 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 3500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM54B30
Объем двигателя 2979 см3181.79 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 89.6 мм 3.53 in.
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1990 кг 4387.2 lbs.
Допустимая полная масса 2600 кг 5732.02 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 465 л 16.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1550 л 54.74 cu. ft.
Объем топливного бака 92 л 24.3 US gal | 20.24 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 150 кг 330.69 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1600 кг 3527.4 lbs.
Габариты
Длина 4666 мм 183.7 in.
Ширина 1872 мм 73.7 in.
Высота 1717 мм 67.6 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1576 мм 62.05 in.
Колея задняя 1576 мм 62.05 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.35
Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 332 мм
Задние тормозаДисковые, 324 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/65 R17
Размер дисковR17

BMW E53 X5 3.0d Технические характеристики, размеры

9000 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час):0007 спереди Тормоза — Размеры дисков: 90 008

BMW E53 X5 3.0d Performance

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль в час
10,5 с

BMW E53 X5 3.0dРазмеры, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 5
Колесная база: 282 см или 111,02 дюйма
Длина: 467 см или 183,86 дюйма

47

187 см или 73,62 дюйма
Высота: 172 см или 67,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (332 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (324 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 235/65 R17
Задние шины — Размеры ободьев: 235/65 R17
Масса снаряженного: 2055 кг ИЛИ 4530 фунтов
Соотношение выходной мощности
.2 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 465-1550 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

BMW X5 X5 (E53) • 3.0d (218 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель X5
Поколение X5 (E53)
Двигатель 3.0d (218 л.с.)
Двери 5
Мощность 218 HPW
Максимальная скорость 210 (205) км / ч
Разгон с места до 100 кмч 8.3 (8,8) сек
Объем топливного бака 93 литров
Год ввода в эксплуатацию 2003 г. год
Год остановки производства 2006 г. год
Тип купе Джип
мест 5
Длина 4667 ММ
Ширина 1872 ММ
Высота 1715 ММ
Колесная база 2820 ММ
Колея передняя 1576 ММ
Колея задняя 1576
Клиренс 180 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 11.4 (12) Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 7 (8) Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8.6 (9.4) Литров / 100 км
Масса 2170 кг.
Максимальный вес 2685 кг.
Максимальный объем багажа 1550 литров
Минимальный объем багажа 465 литров
Нормы выбросов

2001 БМВ Х5 3.0d E53 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW X5 3.0d

— цена: + 0 руб.

BMW X5 3.0d — это внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. X5 3.0d является частью серии BMW E53. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 2,9 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, 6-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр.Он развивает мощность 181 л.с. (184 л.с. / 135 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 410 Н · м (302 фунт · фут / 41,8 кгм) при 2000–3000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2155 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 200 км / ч (124 миль / ч), официальный расход топлива составляет 11,1 / 7,1 / 8,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 233,0 г / км.

2001 BMW X5 3.0d тех. Характеристика

Советы по автострахованию BMW

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

2001 г. BMW X5 3.0d E53

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4667 мм
Насколько тяжелый? 2155 кг
Двигатель какого размера? 2,9 литра, 2926 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 184 л.с. /181 л.с. /135 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 410 Нм /302 фут.фунт / 41,8 кгм при 2000–3000 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 10,1 с
Как быстро? 200 км / ч , 124 миль / ч
Насколько экономично? 11,1 / 7,1 / 8,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 233,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2001 BMW X5 3.0d данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2820 мм 111 дюймы
Колея / протектор (перед) 1576 мм 62 дюймы
Колея / протектор (задний) 1576 мм 62 дюймы
Длина 4667 мм 183.7 дюймы
Ширина 1872 мм 73,7 дюймы
Высота 1715 мм 67,5 дюймы
Дорожный просвет180 мм 7.1 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса 2155 кг 4751 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 93 литра 20.5 [24,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,35
Фронтальная зона 2,70 м²
CdA 0,95
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя BMW
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2.9 литров
2926 куб.см
(178,555 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 88 мм
3,31 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 184 л.с. (181 л.с. ) (135 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 61.9 л.с. / литр
1.01 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 410 Нм (302 фут-фунт ) (41,8 кгм )
при 2000-3000 об / мин
Удельный крутящий момент 140,12 Нм / литр
1,69 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 18: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1760.8 кПа (255,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 487,67 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 10.1 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 85,16 л.с. / тонну (1000 кг )
0.09 л.с. / кг
62,63 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
83,99 л.с. / тонна (1000 кг )
83,99 л.с. / кг
0 916
0,06 л. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 15,97 кг / кВт
26,67 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 11.1 / 7,1 / 8,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 11,1 / 7,1 / 8,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,0 / 14,1 / 11,5 км / л городской / загородный / комбинированный
МИЛЬ НА ГАЛЛОН, Великобритания 25,4 / 39,8 / 32,5 МИЛЬ НА ГАЛЛОН, Великобритания, городской / загородный / комбинированный
MPG США 21,2 / 33,1 / 27,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 233.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 229,68 г / км
Группа VED (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 12.10 м
Подвеска передняя I.Struts.CS.ARB.
Подвеска задняя I.4Li.ARB.
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 7½J x 17
Шина передняя 235/65 R 17 104H AS
Шины задние 235/65 R 17 104H AS
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 332 мм
Диаметр заднего тормоза 324 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3.07
общий
Carfolio.com ID 107646
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей E53
RAC рейтинг 26,2
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 БМВ Х5 3.0d , добавлен 07.03.2003.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BMW X5 Характеристики и характеристики

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

ConnectedDrive Services Выборочный сервисный доступ в Интернет

Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

SensaTec Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW X5 (E53) Проблемы и надежность

Появление первого внедорожника BMW, X5, вызвало много шума, и некоторые объявили о «конце бренда».С другой стороны, рынок очень хорошо воспринял автомобиль, и сегодня это одна из самых важных моделей за последние 20 лет истории баварской компании. Сегодня такую ​​машину можно купить всего за 4500 долларов, но это не модель для тех, кто хочет немного потратиться на машину.

X5 E53 История

Выпустив на рынок X5 как первый внедорожник, BMW захотела отказаться от термина «внедорожник». Дело в том, что X5 не должен был ассоциироваться с утилитаром и не был прямым конкурентом автомобилям из США и европейским или японским внедорожникам.Он также не был конкурентом Range Rover — по крайней мере, технически.

Вот почему BMW выбрала термин SAV (Sports Activity Vehicle). На самом деле BMW X5 не хватает внедорожного и утилитарного характера, хотя он использует эффективный полный привод и, например, контроль на спусках. Range Rover, с другой стороны, представляет собой решение с раздельной задней дверью, позволяющей сидеть в нижней части. Он сохранился до наших дней. В целом машина практичная, удобная, обычно хорошо оснащенная и ухоженная, а главное, на ней приятно водить.

X5 E53 Внешний вид

BMW X5 имеет полностью самонесущую конструкцию, многорычажную подвеску, настроенную для динамичного вождения, а также множество решений и используемых двигателей, среди прочего. в BMW 5 серии (E39). У этого тоже есть некоторые преимущества, такие как отличный доступ к деталям, но это был период хороших агрегатов BMW.

При производстве этого автомобиля BMW использовала два различных решения по трансмиссии. Перед фейслифтингом было решено использовать, в том числе от BMW 3 серии, асимметричный дифференциал с распределением крутящего момента 62–38% (заднее-переднее).Это очень хорошее решение для дороги, но не очень эффективное в сложных условиях.

Чтобы добавить больше удовольствия от вождения и улучшить внедорожные качества, которые неоднократно высмеивались в СМИ, после фейслифтинга дифференциал был заменен на сцепление с электронным управлением, известное по более поздним и нынешним моделям, которое прикрепляет переднюю ось. В результате X5 стал более избыточно поворачиваемым, а электроника более легко контролирует распределение крутящего момента по осям даже в поле.В обоих случаях ремонт или замена использованного компонента обходятся в 794–1325 долларов. Срок службы продлевается регулярной заменой масла.

X5 E53 Технические характеристики

Что касается двигателей, то это настолько известные и старые агрегаты, что можно говорить только о неисправностях или износе, характерных для большого пробега. В великих дизелях семейства M57 изнашивается все, что угодно, хотя сами двигатели чрезвычайно долговечны. Средний расход топлива ок. 10 л / 100 км и хорошая динамика побуждают выбирать именно эти агрегаты.Просто нужно не забыть снять заслонки во впускной системе, что может быстро вывести двигатель из строя.

Тем, кто ценит низкую стоимость и относительную безопасность, следует выбрать бензиновый вариант 3.0i. 3-литровый 6-цилиндровый двигатель M54 работает очень хорошо, и, несмотря на случайные неисправности в головке блока цилиндров и в области ГРМ, его можно считать наименее проблемным. Это единственный бензиновый двигатель из семейства М (старшее поколение), переживший весь период производства. Очень хорошо для установки автогаза.Согласно отчетам Autospruce, расход топлива составляет ок. 16 л / 100 км.

Для ценителей представлены двигатели V8 трех разных объемов и двух поколений. Старшая версия 4.4 — это M62, позже замененная N62. В то время как 4.6 — это M62, а 4.8 — это N62. Приятно знать, что семейство M имеет немного более простой дизайн, поскольку в N используется двойной Vanos и система Valvetronic. В целом, обслуживание обоих двигателей следует считать дорогим, особенно в области ГРМ. Однако версия 4.Двигатель 6 л самый проблемный. Расход топлива 17-20 л / 100 км компенсируется производительностью, особенно версии 4.8i, которая на тот момент была самым динамичным внедорожником на рынке, даже быстрее, чем Mercedes ML 55 AMG.

Бензиновые двигатели BMW X5 (E53):

  • 3,0i — 3,0 л (231 л.с.)
  • 4.4i — 4.4 литра (286 или 320 л.с.)
  • 4.6is — 4,6 л (347 лс)
  • 4.8is — 4.8 л (360 л. С.)

Дизельные двигатели в BMW X5 (E53):

  • 3.0d — 3,0 литра (184 или 218 л.с.)

Стоит ли покупать BMW X5 E53 сегодня?

Если вы найдете автомобиль в хорошем состоянии, это более безопасный выбор, чем второе поколение или более молодой Porsche Cayenne. Автомобиль по-прежнему был основан на старых, надежных решениях. Приходится учитывать высокие затраты на обслуживание (подвеска, особенно пневматическая, тормоза, шины, система привода), но они все равно ниже, чем у большинства конкурирующих моделей. Большим преимуществом X5 является его хорошая коррозионная стойкость.

Типичные проблемы в BMW X5 (E53)

  • Мелкие дефекты оборудования (дворники, замки, парктроник, люк)
  • Довольно низкая долговечность АКПП
  • Сравнительно низкая прочность xDrive
  • Неисправности оборудования, типичные для дизельных двигателей (обратите внимание на заслонки на впуске)
  • Недостатки в области ГРМ бензиновых двигателей
  • Капризная электроника

Заключение

  • Годы: 1999–2006 (Facelift 2003)
  • Рыночные цены: от 4500 до 9300 долларов
  • Частота отказов: Средняя
  • Эксплуатационные расходы: высокие
  • Варианты кузова: внедорожник
  • Объем багажника: 465 л
  • На что обратить внимание: Лучшая версия 3.0i и лучшее состояние с МКПП
  • Чего следует избегать: Версия для США с блоком V8
  • Оптимальная сумма для покупки: 8000 $

2004 BMW X5 Характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить 2004 BMW X5 в разных комплектациях:

X5 4-дверный полный привод 3.0i

X5 4-дверный полный привод 3.0i

X5 4-дверный полный привод 4.4i

X5 4-дверный полный привод 4.8is

X5 4-дверный полный привод 4.4i

X5 4-дверный полный привод 3.0i

X5 4-дверный полный привод 4.4i

X5 4-дверный полный привод 4.8is

X5 4-дверный полный привод 4.8is

X5 4-дверный полный привод 3.0i

X5 4-дверный полный привод 4.4i

X5 4-дверный полный привод 4.8is

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

BMW X5 (E53) 3.0d (184 Cv)

BMW X5 (E53) 3.0d (184 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. BMW
  2. BMW X5 (E53) 3.0D (184 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X5 (E53) 3.0D (184 CV)

80 GEN
Марка BMW
Веб-сайт Официальный сайт BMW
Модель X5 (E53) 3.0d (184 Cv)
Годы 2000, 2001, 2002, 2003
Тип кузова SUV
Год ввода в производство 8 2000003 Окончание производства 8
2003
Поколение X5 (E53)
Кол-во мест 5 мест
Кол-во дверей
Количество скоростей МКПП
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Дизель
Фактический рабочий объем 2926 c.c. (178,56 ic)
Диаметр цилиндра 84 миллиметра (3,31 дюйма)
Распределение DOHC (двойные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров
Модификация двигателя 3.0d (184 Cv)
Количество цилиндров 6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
908
5 скоростей
Максимальный крутящий момент 410 Нм при 2000 об / мин | 302.4 фунт-фут. @ 2000 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
Максимальная мощность 184 (л.с.) Мощность при 4000 об / мин
Степень сжатия 18: 1
Ход цилиндра дюймов 88 мм
Впускной Дизель common rail
Привод Полный привод (4X4)
Турбина Турбокомпрессор
SUM 965 980ISUM
Комбинированный расход топлива 9.7 л / 100км | 24,25 миль на галлон США | 29.12 UK mpg
Расход топлива за городом 7,1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | 39.79 UK mpg
Городской расход топлива 11.1 л / 100 км | 21,19 миль на галлон США | 25,45 миль на галлон, Великобритания
0 Абсолютное торможение / ч
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 9,6 секунды
Тормоза
10.1 секунда
Максимальная скорость 200 км / ч (124,27 миль / ч)
9007 Рулевое управление910 тип км / ч (124,27 миль / ч)

X5 имеет общий вес 2170 кг (4784,03 фунта)

Размеры шин этого автомобиля: 235/65 R17

Размер колес этой модели BMW: R17

У X5 топливный бак 93 литра (24,57 галлона)

У X5 автоматическая коробка передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
498
Гидравлическое рулевое управление
Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза, диаметр 332 мм
Задние тормоза Дисковые тормоза, диаметр 324 мм
49 904 904 Подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
Размер шин R17
Размер шин 235/65 9000 QUEST И СОМНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ BMW X5 (E53) 3.0D (184 CV)

BMW X5 (E53) 3.0d (184 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 9,7 л / 100 км | 24,25 миль на галлон США | 29,12 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 7,1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | 39,79 UK mpg
  • Городской расход: 11,1 л / 100 км | 21,19 миль на галлон США | 25,45 миль на галлон UK

BMW X5 (E53) 3.0d (184 Cv) имеет мощность 184 л.с. при 4000 об / мин

X5 имеет крутящий момент 410 Нм при 2000 об / мин | 302.4 фунт-фут. @ 2000 об / мин

BMW X5 (E53) 3.0d (184 Cv) развивает максимальную скорость 904