Блок управления печкой ваз 2110: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Блок управления отопителем ваз 2110 европанель

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2170-8128020

Блок управления отопителем 2110. Для автомобилей ВАЗ 2110-2112 с новой панелью.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Электронный блок климат контроля Gamma GF 512 устанавливается на автомобили «десятого» семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с европанелью.

Описание прибора Gamma GF 512

Помимо управления системой климат контроля автомобиля, данное устройство совмещает в себе и полноценный маршрутный бортовой компьютер со всеми функциональными возможностями компьютера.

Блок устанавливается на панели приборов в гнездо блока САУО (Системы Автоматического Управления Отопителем).
В этом случае остается свободным одно DIN место, которое можно использовать как вещевой отсек или для размещения дополнительного оборудования.

Если Gamma GF512 устанавливается в «европанель», то Gamma GF412 устанавливается в старую панель.

Gamma GF 512 является обновлённой версией своего предшественника Gamma GF 511 с той лишь разницей, что GF 512 оснащен ещё и электронным блоком управления отопителем. Внешний вид по сравнению с предыдущей версией не изменился.

Управление электронным блоком

Управление тоже осталось прежним: 4 вертикально расположенные кнопки и энкодер (орган управления, реализующий функции поворотного и нажимного переключателя) расположены с правой стороны.
Изменился только экран, теперь он представляет собой графический дисплей с разрешением в 128х64 точки и синей подсветкой, программируемый на 6-ть мультипараметров, которые вы задаёте сами.

Функциональность устройства

Gamma GF512 совмещает в себе функции САУО и МК, т.е. он поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля и при этом выполняет все функции бортового компьютера.

Регулятор температуры в салоне GF 512 позволяет определяет температуру воздуха за бортом, обеспечивает автоматическое управление отопителем, опция включения/выключения кондиционера, регулирует направление потока воздуха, устанавливает задержку на включение вентилятора отопителя.

Подключение Gamma GF512

Подключение GF 512 простое, благодаря подробной инструкции по подключению и эксплуатации.
Для работы БК в полном объёме необходимо подключить фишку от стандартного блока отопителя, +, -, + для подсветки, провод К-линии в колодку диагностики для считывания данных с контроллера ( ЭБУ ), провод к датчику топлива для верных показаний.

Предназначен для установки вместо блока управления отопителем на:

  • Lada 2110 европанель
  • ВАЗ 2111 европанель
  • ВАЗ 2112 европанель

Gamma GF 512 работает с контроллерами:

Функциональность:

Маршрутного компьютера:

  • остаток топлива в баке
  • прогноз пробега на остатке топлива
  • общий расход топлива
  • расход топлива за одну поездку
  • пройденное расстояние за поездку
  • средний расход топлива за поездку
  • цифровой спидометр
  • средняя скорость движения за поездку
  • «черный ящик» по скорости
  • время и стоимость поездки

Мотор-тестера:

  • Мгновенный расход топлива
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Напряжения бортсети
  • Частота вращения вала двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Массовый расход воздуха
  • Угол опережения зажигания
  • Положение регулятора холостого хода
  • Ионизатор

Мультидисплея:

Обзор на экране 3 мультидисплеев:

  • маршрутных параметров
  • мотор-тестера
  • органайзера

Спорт-экрана:

(работает только в режиме подключения к датчику скорости)

  • достигнутая скорость движения
  • время разгона до 100 км/ч
  • время прохождения мерного участка
  • максимальные обороты достигнутые при разгоне

Диагностики контроллера:

  • определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
  • диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
  • стирание ошибок из памяти контроллера
  • очистка оперативной памяти контроллера

Аварийного сигнализатора:

  • Опасный перегрев двигателя
  • Недопустимое напряжение бортсети
  • Превышение порога скорости и оборотов

Напоминания о:

  • необходимости замены масла ДВС
  • необходимости замены масла КПП
  • необходимости замены свечей
  • необходимости замены воздушного фильтра
  • необходимости замены топливного фильтра
  • необходимости замены ремня ГРМ
  • необходимости замены ремня генератора

Органайзера:

  • Часы
  • Календарь
  • Будильник
  • Температура воздуха

Технические характеристики:

  • Рабочий диапазон напряжения питания 10.5 . 15.0 В
  • Средний ток потребления мА

при включенной подсветке 200
при выключенном зажигании 20
(без учета центром управления вентилятором отопителя) 0.6

  • Рабочий диапазон температуры С -20 . +65
  • Габаритные размеры, мм, не более 190х60х70
  • Масса, кг, не более 0,5

Гарантия

Гарантия на Gamma GF 512 составляет 6 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Качественная работа печки автомобиля в зимнее время — это одно из главных условий для комфортного вождения. В отечественных транспортных средствах, даже в новых моделях, отопитель является одним из проблемных элементов, который очень часто выходит из строя. И если летом на это можно закрыть глаза, то в холода сразу же приходится принимать меры для устранения проблемы.

Для ликвидации неисправности для начала важно диагностировать, какой элемент отопительной системы автомобиля вышел из строя, и отремонтировать неработающий узел. Проще всего обратиться к специалистам за помощью, однако их услуги не очень дёшево оцениваются. Очень часто владельцы транспортных средств занимаются устранением неисправностей и ремонтом отопителя самостоятельно, так как отечественные автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью.

В этой статье пойдёт речь о том, как диагностировать неисправность блока управления отопителем ВАЗ-2110 и отремонтировать его своими руками.

Особенности конструкции блока управления печкой ВАЗ-2110

Одна из распространённых проблем отопительной системы, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ-2110 — это выход из строя или неправильное функционирование блока управления печки. Десятки с завода оборудованы печками, координирование которых происходит через систему автоматического управления отопителем. Сокращённо систему называют блоком САУО. Основными показателями его неисправности является работа отопительной системы не во всех режимах. Если не работает одна или несколько скоростей печки, то чаще всего проблема в блоке САУО. Благодаря электронному модулю ВАЗ-2110 в салоне автомобиля поддерживается заданная водителем температура.

Прежде чем приступить к ремонту отопителя ВАЗ-2110, надо выяснить, какая именно печка стоит на вашем транспортном средстве. Автомобили, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца. Соответственно, есть значительные отличия в конструкции, на которые при ремонте важно обратить внимание.

Блок САУО состоит из электронных элементов, координация которыми происходит с помощью рукояток на центральной консоли машины.

Блок управления печкой ВАЗ-2110 оборудован контроллером с двумя рукоятками. Правая рукоятка отвечает за включение определённой скорости вентилятора. За переключение его скоростей непосредственно отвечает дополнительный резистор. В печках старого образца стоят резисторы на две или три скорости вентилятора. В печках нового образца стоит модифицированный резистор РДО 2123–2118022. Блок координирования работы усовершенствованной модели печки имеет четыре скорости и не имеет режима авто.

Левая рукоятка отвечает за включение температурного режима в салоне транспортного средства. В зависимости от положения рукоятки подаётся информация о заданной температуре воздуха на микроредуктор привода заслонки и с помощью контроллера устанавливается необходимое положение задвижки. С помощью регулятора можно выставить температурный режим от шестнадцати до тридцати градусов за Цельсием.

До 2003 года в автомобилях были установлены печки старого образца с четырёх- и пятипозиционными контроллерами, которые на сегодня сняты с производства, и их очень тяжело найти. А также простой блок управления отопителем ВАЗ-2110 не подходит на модели машин, которые выпускались после 2003 года и оборудованы с завода модифицированными печками.

Соответственно, прежде, чем покупать детали для ремонта системы отопления транспортного средства, надо посмотреть в технической документации, какая именно модель отопителя стоит на вашей десятке. Отличаются печки не только блоком САУО, а и радиатором отопителя, микроредуктором, резисторами.

Диагностика исправности и демонтаж блока управления печкой

Модуль САУО находится на центральной консоли машины и отвечает за правильный обогрев салона. Ремонт блока управления печкой ВАЗ-2110 требует определённых знаний в электронике, потому прежде, чем приступить к ремонту детали, надо определить, действительно ли проблема в самом электронном модуле.

Для этого надо изначально демонтировать агрегат и установить на его место заведомо исправную деталь. Возьмите блок САУО у друзей или в сервисном центре для диагностики отопительной системы вашего авто.

Прежде чем выполнять какие-либо работы в автомобиле, которые касаются электроники и проводки, отключите питание аккумулятора во избежание замыкания или перегорания электронных элементов.

Дальше можно приступать непосредственно к снятию агрегата, через который производится координирование функциональности печки. Для этого изначально демонтируются кнопки, которые находятся по бокам печки. Регуляторы отопителя обязательно надо переключить в нулевые позиции. Только после этого можно вытянуть модуль. Делать это надо очень аккуратно, так как к задней стороне агрегата подключены штекеры питания. Как только вы их увидите, их надо осторожно отсоединить, чтобы не повредить контакты. На этом демонтаж можно считать завершённым.

На штатное посадочное место устанавливается рабочий блок, и проверяется работа отопительной системы автомобиля. Если с новым агрегатом печка функционирует правильно, значит, неисправность в самом блоке САУО. В ином случае надо диагностировать другие элементы отопительной системы.

Ремонт блока управления отопителя ВАЗ-2110 своими руками

Если выяснилось во время диагностики, что проблема именно в модуле управления печкой, значит, его необходимо попытаться отремонтировать или установить новую деталь. Так как цена на новые электронные агрегаты довольно высокая, правильным решением будет произвести ремонт управляющей детали, тем более что для этого необходимы лишь базовые знания электроники, умение пользоваться тестером и паяльником при необходимости.

Прежде чем приступить к работе, надо разобрать блок управления отопителем. Для этого с демонтированного предварительно электронного модуля снимается с защёлок передняя крышка с регуляторами. Дальше отсоединяется специальная стеклянная накладка. С помощью отвёртки откручиваются два винта на передней панели агрегата и один на задней стенке. После этого верхнюю крышку модуля можно снять, делать это надо очень аккуратно, чтобы не повредить контакты внутри детали.

Внутри модуля имеются электронные дорожки, контакты и резисторы, которые отвечают за качественное функционирование контроллеров отопительной системы автомобиля. Надо провести осмотр всех контактов, электронных дорожек на плате, резисторов и перемычек. От высоких рабочих температур может сильно нагреваться плата, что повлечёт за собой отсоединение контактов. Особое внимание надо обратить на места подачи питания, произвести зачистку контактов. Если есть видимые повреждения электронной цепи, необходимо осуществить пайку повреждённых элементов. Параллельно с помощью тестера и омметра проверяется функциональность электронных элементов и резисторов, которые находятся на плате. При необходимости производится замена неработающих деталей на плате модуля САУО.

После устранения неполадок блок управления отопителя собирается в обратном порядке и устанавливается на своё штатное место. Дальше надо подключить питание аккумулятора и проверить работу отопительной системы транспортного средства, при необходимости производится регулировка контроллера отопителя.

Регулировка контроллера печки

Завод-производитель предусматривает обогрев салона до указанной температуры за пятнадцать минут с отклонением до двух градусов. Ручкой контроллера надо выставить комфортный температурный режим в салоне машины.

Чтобы проверить правильное функционирование печки, используйте обычный ртутный комнатный градусник. Если по истечении пятнадцати минут салон не прогрелся до необходимой температуры, контроллер необходимо отрегулировать.

Для этого вытяните обратно модуль управления печкой и вращайте регулятор температурного режима сначала до максимального значения, потом в обратную сторону. После проведения таких действий установите агрегат на место и ещё раз проверьте работу печки.

Параллельно надо произвести проверку работы заслонок отопителя. Если при переключении температурных режимов присутствуют посторонние звуки, тогда надо проверить состояние заслонок. Если холодный воздух поступает хорошо, а горячий почти не поступает — тогда неисправна нижняя заслонка. При отсутствии нормального потока холодного воздуха при хорошем поступлении горячего — проблема с верхней заслонкой. Причина может быть в деформации заслонок под действием воздуха разных температур. В этом случае лучше заменить штатные пластиковые заслонки алюминиевыми аналогами, которые более стойкие к температурным перепадам.

После регулировки контроллера все элементы отопителя устанавливаются на штатные места. Сборка производится в обратном порядке.

Подведём итоги

Неисправности блока управления печкой ВАЗ-2110 могут повлечь за собой как некорректное функционирование отопительной системы автомобиля, так и полный отказ работы печки. В холодную пору года это отразится не только на комфортном пребывании в салоне автомобиля, а и на безопасном вождении для водителя транспортного средства.

Ремонт блока управления печкой можно произвести собственными силами, имея базовые знания по электронике, желание работать и повышать свой комфорт.

Качественный ремонт и своевременные регулярные проверки блока перед наступлением холодов помогут вам сэкономить деньги на услугах по ремонту печки в сервисных центрах и покупке дорогостоящих элементов отопительной системы.

Блок управления отопителем ваз 2110 своими руками — Борт. сеть — Автомобиль

    

На ВАЗ-2110 (2002 г.) печка стала выдавать только холодный, или только горячий воздух, да и вентилятор стал работать только на максимальной скорости. Выяснилось, что износился датчик положения заслонки отопителя (углеродистый переменный резистор — вышел из строя) и перегорел дополнительный резистор двигателя вентилятора печки. Да и раньше у вентилятора было несколько больших и очень больших скоростей.

После оценки объёма работ по ремонту, и стоимости запасных частей решили изготовить блок управления, который бы работал с указанными неисправностями, а по затратам и своим свойствам превосходил заводской вариант.

 

Схема устройства:

 

Основные достоинства данного блока управления:
— Нет необходимости покупать новый моторедуктор отопителя с датчиком (≈1500 р-продаётся только в сборе) и менять его.
— Нет необходимости покупать новый резистор вентилятора отопителя (≈300 р) и менять его.
— Нет необходимости покупать новый датчик температуры салона (который стрекочет около уха сверху) (≈300 р) и менять его.
— Современный вид и функционал. Регулировка скорости вентилятора от нуля. Поддержание заданной температуры.
— Дешевизна комплектующих (300-500 р).

Конструкция собрана в корпусе от старого блока. Штатная плата удалена. Лицевая панель – отклеена .Остаётся только пластмассовый корпус.

Элементы управления устройством:
— выносной датчик температуры DS18S20 в корпусе TO-92 (DS1820).Он размещается в салоне вблизи воздуховода.
— кнопки задания температуры и скорости вентилятора
— электронные концевые датчики – реализованы схемотехнически и программно.

 

Схема содержит несколько необычных схемотехнических решений, но — они проверены и хорошо работают. Интересна схема управления от микроконтроллера направлением вращения коллекторного двигателя (12 В) с определением заклинивания. Также интересна схема драйвера затвора полевого транзистора.

Схема построена на основе микроконтроллера PIC16F628A в корпусе DIP18.Он работает от внутреннего генератора с частотой 4 МГц. Микроконтроллер установлен в «кроватку» для извлечения при прошивке.

Вместо датчика положения двигателя заслонки отопителя введены датчики концевых положений. Их работа основана на принципе увеличения тока двигателя при заклинивании. При увеличении тока, напряжение на резисторе R24 увеличивается до 0.4-0.6 В, транзистор VT4 (BC337-40) открывается, на выводе 3 (RA4) микроконтроллера сигнал меняется с «1» на «0». Микроконтроллер получает сигнал «крайнее положение».

Регулировка температуры производится по данным выносного датчика температуры DS18S20 небольшими перемещениями заслонки. При неисправности или обрыве датчика — перемещение заслонки при нажатии на кнопки «+»,  «-»  Со.

На транзисторах VT5,VT8(BC337-40)  и VT6,VT7(BC327-40) собрана схема управления коллекторным двигателем заслонки. При лог.1 на одном из выводов 1(RA2), 2(RA3) микроконтроллера двигатель вращается в необходимом направлении.

Двигатель вентилятора ВАЗ-2110 потребляет ток до 16 А, он управляется ШИМ, посредством мощного полевого транзистора VT1(IRFZ48N). Мощный диод VD4 (2Д213А) предназначен для подавления влияния индуктивности двигателя. На транзисторах VT9 (BC337-40), VT10(BC327-40), оптроне V1(PC817C) и диоде VD1(1N4007) собрана схема драйвера затвора полевого транзистора. Используется аппаратный ШИМ микроконтроллера с выхода 9(B3).Он работает на частоте около 20 кГц.

Светодиодный индикатор — сдвоенный зеленого цвета (LTD585G ‘LITEON’). Используется динамическая индикация посредством ключей VT2,VT3(BC337-40).Кнопки управления подключены к тем же портам микроконтроллера, что и индикатор. Опрос кнопок производится с частотой около 4-5 Гц. На это время индикатор отключается (несколько микросекунд — глазом не заметно).

Цепь аналогового датчика температуры (термистора) R19,C6 не используется. Но если у кого-то будет желание, то его можно(и даже нужно) использовать.

Питание цифровой части от +5 В стабилизатора типа КРЕН5А или импортного аналога 7805.

Настройка устройства

Настройка устройства заключается в правильном подключении трёх проводов: +12 В, земли, +вентилятора (К10) к автомобильной колодке «папа» 6 контактов (купить в автомагазине). И в подключении двух проводов с 3мм «папами» к контактам моторедуктора в штатном разъёме (К11,К12). Если температура будет регулироваться неправильно (скакать от минимума до максимума), то эти два контакта нужно поменять местами. Подключение производится в соответствии со схемой электропроводки ВАЗ-2110.

Алгоритм работы микроконтроллера:

1. При первом включении после прошивки происходит калибровка: измеряется время перемещения из одного крайнего положения в другое. (Важно, чтобы напряжение было близко к рабочему, желательно в течение 10 сек запустить двигатель).

2. Происходит отображение «88», для проверки индикаторов.

3. Первоначальное измерение температуры. Определение исправности датчика температуры. Если разница от заданного значения большая, то перемещение заслонки до соответствующего крайнего положения.(при неисправности датчика температуры- не выполняется).

4. Основной цикл работы:
— Измерение температуры с периодом 5-6 с. Определение исправности датчика температуры. При отличии от установленной — перемещение заслонки. (От 1 до 3-х  условных шагов (если не крайнее положение). Шаг — время включения двигателя заслонки. Время зависит от начальной калибровки.)
— Опрос кнопок и изменение значений установки. При изменении температуры происходит запись во FLASH (запоминание). При изменении скорости вращения – изменение скважности ШИМ.
— Через 5-6 с происходит уменьшение яркости индикаторов до одной четверти. Индикаторы отображают текущую температуру.
— С частотой 40-50 Гц происходит динамическая индикация текущего параметра (скорость вращения, заданная температура, измеренная температура (яркость-0,25)).

Исходный проект прилагается и он хорошо прокомментирован.

Проект создан в P-CAD2001 и Microcode Studio (PIC-BASIC).Программирование микроконтроллера – IС-prog при помощи JDM программатора (упрощенный вариант из 3-х резисторов — самый простой JDM программатор).

При программировании: INT RC-I/O, WDT-OFF , PWRT-ON , MCLR-ON , BODEN – ON , LVP-OFF , CPD-OFF, CP-OFF.

Плата — односторонняя с проволочными перемычками. Она размещается в передней части корпуса там, где раньше были ручки управления.

АРХИВ:Скачать

Автоваз 2170-8128020Блок управления отопителем Lada 2110 европанель

Свернуть карточку товараСамый дешевый

3 501 ₽

воскресенье 24.10

Самый быстрый

4 368 ₽

суббота 23.10

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Блок управления отопителем ВАЗ 2110 европанель

2 шт.

3 782 ₽

Другие предложения

Блок управления отопителем ВАЗ 2110 европанель

2 шт.

3 501 ₽

Блок управления печкой ВАЗ 2112 европанель

1 шт.

3 942 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 4 007 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Автоэлектроника

Блок управления отопителем ВАЗ 2110-12 (европанель)

2 шт.

2 210 ₽

Контроллер отопителя 2170-8128020-02 Автоэлектроника РОССИЯ

1 шт.

2 379 ₽

Блок управления отопителем ВАЗ-2110 «ЛАДА-ПРИОРА» «ЛЮКС», АЭНК-К

1 шт.

3 618 ₽

Блок управления печкой ВАЗ 2170 (2110 н.о с ЕВРО панелью с 2007 г) 2170-812802002(1343.3854)

1 шт.

2 284 ₽

Блок управления печкой ВАЗ 2170 (2110 н.о с ЕВРО панелью с 2007 г) 2170-812802002

1 шт.

3 312 ₽

Блок управления отопителем «ВАЗ» ВАЗ 2110-12 ЛЮКС, Приора

5 шт.

5 041 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 5 131 ₽

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2170

1 шт.

2 649 ₽

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2170

1 шт.

2 671 ₽

Блок управления отопителем ВАЗ-2110 «ЛАДА-ПРИОРА» «ЛЮКС», АЭНК-К

1 шт.

4 453 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 5 064 ₽

Блок управ.отопит. 2111-2170(1343.3854)(10 торпеда н/о) (Калуга-АЭ)

1 шт.

3 465 ₽

Блок управ.отопит. 2112-2170(1343.3854)(10 торпеда н/о) (Калуга-АЭ)

2 шт.

3 822 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Бизнес | Экономист

ЗАПЛАТИТЕ колоссальные 22 доллара за компакт-диск или потратите вечность на поиски малоизвестного альбома, и неэффективность музыкальной индустрии станет слишком очевидной. Этот бизнес предлагает слишком много наименований для большинства местных магазинов, сталкивается со слишком низкой ценовой конкуренцией и подвергает потребителей постоянному риску покупки музыкального произведения, которое они не имели возможности услышать. Все больше музыкальных фирм делают ставку на то, что Интернет предлагает лучший способ.Sony Music только что стала крупнейшим звукозаписывающим лейблом, пытающимся продавать музыку в Интернете, минуя розничных дистрибьюторов.

Идея не нова. В прошлом году таким образом было продано компакт-дисков на сумму около 18 миллионов долларов, хотя большая часть этих продаж поступила через розничных продавцов, а не напрямую от звукозаписывающих компаний. Наибольшая доля — треть — принадлежала компании CDNow, которая занимается продажей только через Интернет. Но у Tower Records (у которой была вторая по величине доля — 14%) и Camelot Music, крупных американских музыкальных ритейлеров, также есть свои веб-сайты.Крупнейшие британские музыкальные магазины HMV и Virgin Megastores планируют присоединиться к ним в конце этого года.

Важность прихода Sony состоит в том, что она продает свои компакт-диски по ценам ниже официальных «прейскурантных цен» и ближе к ценам со скидкой, типичным для розничных продавцов. Это означает, что она пошла намного дальше, чем BMG и Warner, две звукозаписывающие компании, у которых также есть веб-сайты, но которые продают на них лишь несколько своих наименований и не продвигают их активно. Sony, напротив, будет прямо конкурировать с теми фирмами, которые являются ее клиентами на оптовом уровне.

На первый взгляд агрессивное ценообразование Sony выглядит той угрозой, которая убедила Джеффа Безоса, основателя Amazon, одного из самых успешных предприятий Интернета, продавать книги вместо музыки, когда он настраивался онлайн. Существуют тысячи книгоиздателей, но в индустрии звукозаписи доминируют пять крупных фирм, которые, таким образом, обладают огромной рыночной властью.

С другой стороны, у звукозаписывающих компаний есть свои слабые места, когда дело доходит до продажи напрямую населению.Во-первых, это не бренды: слушатели ищут конкретных музыкантов, группы или стили, а не лейблы. По общему признанию, несколько классических лейблов заработали хорошую репутацию и последователей: например, Deutsche Grammophon, занимающий верхние позиции на рынке, и Naxos, выпускающий высококачественные записи неизвестных производителей по выгодным ценам. Но на лучшие классические записи обычно приходится менее 2% продаж популярных чартов, и любители поп-музыки хотят, чтобы группа была Oasis, а не фирмой Sony.

Таким образом, потребители мало что получат от прямой связи с музыкальными издателями.Даже если бы все крупные лейблы переместились в онлайн, розничные торговцы все равно предложили бы потребителям больший выбор. И крупные лейблы не обязательно будут давать поп-фанатам чувство, которого они так жаждут, «соприкасаться» со своими кумирами. Это может быть неплохим заработком, пусть и ненастоящим, и даже когда идол мертв (см. Статью). Уилл Смит, один из звезд фильма «Люди в черном», раньше был рэпером. Он продал много пластинок, но большую часть своих денег заработал на установке платной телефонной линии, по которой фанаты могли слышать от него «сообщения».

Хотя многие группы имеют свои собственные веб-сайты, они, как правило, представляют собой маркетинговые мероприятия, сопоставимые с фанатскими журналами, и редко предлагают способ покупки дисков. У разумной группы была бы кнопка «щелкнуть здесь» для заказа своих альбомов, которая, вероятно, подключила бы покупателя к системе заказов Tower или CDNow.

В конце концов, предложение большего выбора, чем главная улица, не позволит ни музыкальным компаниям, ни розничным торговцам заработать состояние в Интернете. По сравнению с книгами, сейчас доступно слишком мало названий компакт-дисков — примерно 250 000 в мире одновременно, большинство из которых, вероятно, будет храниться в музыкальном супермаркете.Amazon, с другой стороны, утверждает, что предлагает 2,5 миллиона наименований книг, что легко превышает возможности крупнейших физических магазинов. На полках крупнейшего отделения Barnes & Noble хранится 175 000 наименований книг.

Несмотря на это, многие аналитики оптимистично относятся к продажам музыки в Интернете. Один из них, Jupiter Communications из Нью-Йорка, прогнозирует в этом году объем продаж в 47 миллионов долларов, и в дальнейшем эта цифра будет примерно удваиваться и достигнет 1,6 миллиарда долларов в 2002 году. Это будет составлять около 7,5% мирового рынка записанной музыки.

Оптимизм основан на двух преимуществах, которые дают продажи через Интернет. Во-первых, компакт-диски, как и книги, сильно различаются по цене во всем мире, и Интернет предлагает способ их дешево продавать. Поскольку компакт-диски довольно дороги для своего веса, расходы на доставку, вероятно, будут составлять даже меньшую долю от общей стоимости заказа, чем книги. Поэтому интернет-магазины должны снизить цены на компакт-диски на дорогих рынках, таких как Западная Европа и Азия. Второе преимущество — еще не испытанное — заключается в том, что Интернет в принципе может предложить потребителям возможность послушать, прежде чем они совершат покупку.

Пока что это не более чем проблеск в глазах звукозаписывающих компаний. Интернет-магазины предлагают несколько наименований, которые можно отобрать таким образом. Отчасти это связано с тем, что большинству компьютеров по-прежнему требуется слишком много времени для загрузки даже фрагмента музыки. Хотя эта проблема «пропускной способности» продолжает уменьшаться по мере совершенствования технологий, прослушивание становится трудоемким. Кроме того, сэмплирование — это область, в которой концентрация музыкальной индустрии сказалась против розничных торговцев. Уже опасаясь пиратства, производители не получают удовольствия вбрасывать свои товары в киберпространство, где их легко скопировать.Сэмплы, уже доступные в Интернете, как правило, поступают от небольших лейблов или находятся на сайтах бутлегеров, которые незаконно «загружают» музыку с принадлежащих им компакт-дисков.

Другое дело, дальше в будущее. Благодаря более быстрой передаче и большей емкости хранения станет проще передавать полные записи через Интернет. Намного позже клиенты должны обладать технологией, позволяющей загружать эти записи и копировать их на свой проигрыватель компакт-дисков, получая таким образом удовольствие от почтового перевода.Стоимость распространения для продавца также будет значительно ниже.

Учитывая эти аппетитные предположения, неудивительно, что несколько экспериментов в области цифровой доставки уже ведутся. Некоторые из них представляют собой «цифровые музыкальные автоматы», которыми управляют пираты, главным образом в Америке, которые уклоняются от усилий Ассоциации звукозаписывающей индустрии по привлечению их к ответственности за нарушение авторских прав. В законных усилиях пока участвуют только небольшие независимые лейблы или ограниченное число клиентов, согласившихся соблюдать условия авторского права.

Deutsche Telekom собирается начать пробную продажу пластинок основных лейблов в 300 домов в Германии и надеется запустить эту схему на коммерческой основе по всей стране в следующем году. Во Франции система кабельного телевидения, принадлежащая Lyonnaise des Eaux, также тестирует доставку цифровой музыки. Пока что он работает только с независимыми лейблами, но ведет переговоры с EMI, одним из большой пятерки. Однако это все еще схемы «аудио по запросу»: музыка остается на центральном компьютере, и покупатели должны быть в сети, чтобы услышать о своей покупке.Это удивительно, если это работает, но вряд ли так удобно, как вставить компакт-диск в плеер автомобиля или пройтись в местный музыкальный магазин.

Распечатать страницы См. Статью полностью

Специальная цена За автомобильные зажимы ВАЗ и бесплатную доставку

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Во время одного из них депутат от Восточного Лестера, назвавший г-жу Мерритт «шлаком», пригрозил ей кислотой и сказал, что она пришлет обнаженные фотографии и видео в.держит Кейт Ваз, ветеран труда.

1_ Ваз) поведение по отношению к заявителю было враждебным, настойчивым, вредным и недостойным члена парламента. Ему должно быть стыдно за свое поведение », — добавил он. 64-летний бывший министр Европы.

2_ Мануэль Антонио Ваз да Вейга, который бежит вместе с Семедо в качестве ее партнера и гида, упал на одно колено и задал вопрос в четверг в окружении своих товарищей-паралимпийцев и гидов.

3_ На другой стороне финишной черты ее жених Мануэль Антонио Ваш да Вейга, который также является ее проводником, упал на одно колено и задал вопрос.«У меня действительно нет слов», — сказала она после.

4_ С двумя бегунами на базе и двумя аутами, Энрике Брэдфилд-младший выделил дома Хавьера Ваза, чтобы сравнять счет. Удар переместил Спенсера Джонса на третью базу, и все, что требовалось Ванди, — это еще один удар, чтобы выиграть мяч.

5_ Мануэль Антонио Ваз да Вейга, гид Кеула Нидрейа Перейра Семеду из Кабо-Верде, сделал ей предложение после их гонки в женском забеге на 200 м Т11. Подробнее Олимпийские игры Последние новости Полное расписание.

6_ Спортсменка из Кабо-Верде заняла четвертое место во время квалификационного забега на 200 метров Т11 среди женщин в среду вместе со своим зрячим гидом Мануэлем Антонио Ваш да Вейга.Для паралимпийцев с визуалом.

7_ Слабовидящая паралимпийская спортсменка Кабо-Верде только что завершила женский забег на 200 метров T11, когда ее товарищи по бегу и гид, Мануэль Антонио Ваз да Вейга, собрались вокруг нее на трассе.

8_ С пятницы по субботу и весь день в субботу будет идти непрерывный легкий или умеренный дождь, который закончится после 20:00, сказал Ваз. Субботние максимумы будут не по сезону теплыми, скорее, в 50-х, чем в 40-х.


автомобильные зажимы ваз

LADA 110 (ВАЗ-2110) Характеристики, фото и обзор

Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в 1983 году, а первый опытный экземпляр модели увидел свет в Июль 1985 г.В серийное производство машина поступила всего через десять лет, поэтому на момент появления на рынке в технологическом плане заметно уступала зарубежным аналогам.

На протяжении жизненного цикла «дюжина» периодически получала небольшие обновления, и на конвейере простояла до 2007 года, когда была заменена Лада Приора. Но на этом история модели не закончилась, и ее лицензионная сборка под маркой «Богдан» с небольшими доработками велась на украинских автозаводах в городе Черкассы до 2014 года.

Внешний вид ВАЗ-2110 выполнен в русле модного в конце 90-х «биодида», а в его очертаниях использованы преимущественно плавные контуры и очертания. Отечественный седан очень достойно смотрится за счет классического трехстворчатого кузова с большим остеклением, прямоугольными блоками освещения и аккуратными бамперами. Но самая противоречивая часть автомобиля — это массивные задние крылья, которые обеспечивают кражу тяжеловесом, особенно если смотреть сбоку.

«Дюжина» — переднеприводный автомобиль B-класса по европейской классификации со следующими размерами кузова: длиной 4265 мм, шириной 1680 мм и высотой 1420 мм.Передний и задний мосты удалены друг от друга на расстояние 2492 мм, а дорожный просвет седана составляет 170 мм. В зависимости от модификации столярный вес станка составляет от 1010 до 1040 кг.

Внутреннее убранство LADA 110 по современным меркам выглядит убого и некрасиво — крупный руль с двухспицевым дизайном, расстановкой и неинформативным сочетанием приборов и слегка развернутой центральной консолью с «твистерами» печка, панель бортового компьютера и аналоговые часы.

После «перехода» модели под покровительство Богдана интерьер немного освежил за счет руля и инструментария от «Калины», а также переосмысленной торпеды.

Салон «десятки» выполнен из бюджетных материалов отделки, причем не самого лучшего — стыки между панелями неровные. Спереди на машине установлены бесформенные кресла с мягкими наполнителями и небольшими настройками, а задний диван очень удобен для двух пассажиров, но высокие люди заметят нехватку места по всем фронтам.

В походном состоянии багажное отделение ВАЗ-2110 вмещает 450 литров багажника, а в его подполье «прячется» полноразмерная запаска и набор необходимого инструмента. Общую картину портят арки колес, «съедая» немалое количество.

Технические характеристики:

  • Первые экземпляры «десятки» комплектовались карбюраторной бензиновой «четверкой» объемом 1,5 литра, выдающей 73 лошадиные силы и 109 Нм крутящего момента, что в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» позволяет машина на свопе 165 км / ч и набирает первую «сотню» по истечении 14 секунд.Паспортный расход топлива — 8,8 л в городском цикле и 6,1 л по трассе.
  • С 2000 года на ВАЗ-2110 стали устанавливать двигатели объемом 1,5 литра, оснащенные распределенным впрыском с электронным управлением. В 8-клапанном арсенале 79 «лошадей» и пиковая тяга 109 Нм, 16-клапанный оказался заметно мощнее — 94 силы и 128 Нм. В первом случае автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 14 секунд, во втором — на 1,5 секунды быстрее. Предел возможностей составляет 170–180 км / ч, а средний топливный «аппетит» колеблется от 7.От 2 до 7,9 литра на каждую «сотню».
  • С 2004 года под капотом LADA 110 «прописаны» 8- и 16-клапанные моторы на 1,6 литра, выдающие от 81 до 90 лошадиных сил и от 120 до 131 Нм крутящего момента и совмещенные со всеми такой же механической трансмиссией. Пусковой рывок до 100 км / ч такой седан совершается за 12-13,5 секунд, максимальные силы 170-180 км / ч и в среднем «съедают» 7,2-7,5 литра в смешанных условиях движения.

Базой для «десятки» является переднеприводная платформа от ВАЗ-2108 с независимыми стойками MacPherson на передней оси и полузависимой архитектурой с торсионной балкой в ​​заднем мосту.

Автомобиль оснащен рулевым механизмом роликового типа, который в более поздних экземплярах был дополнен гидроусилителем рулевого управления.

Торможение производится дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными устройствами на задних колесах (система ABS для отечественного седана не предусмотрена).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *