Схема блока управления дневными ходовыми огнями
Ходовые огни дневного света присутствуют далеко не на всех автомобилях, а необходимость в их наличии заставляет автолюбителей устанавливать ДХО своими силами. Согласно ГОСТу, дневные ходовые огни должны автоматически включаться при включении двигателя, а также отключаться или снижать мощность на 50% при включении основных фар. Выполнение данного условия необходимо для безопасного вождения в темное время суток. Также это исключает возможность вождения автомобиля без включенных фар, что запрещено правилами дорожного движения. Данные функции в системе ДХО выполняет блок управления дневными ходовыми огнями.
Блока управления ДХОПомимо всего сказанного, наличие блока управления ДХО позволяет сэкономить и вместо энергоемких фар ближнего света использовать более экономичные лампы или светодиодные ленты. В нашей статье мы рассмотрим несколько вариантов, как установить блок управления ДХО на ваш автомобиль, если это изначально не предусмотрено конструкцией.
Важно: помните, что вы сами несете ответственность за выполнение всех нижеописанных процедур. Если вы не уверены в своих силах, мы настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для установки ДХО в соответствии с ГОСТ.
Покупка готового реле управления ДХО
Использование таких реле является самым удобным вариантом подключения ДХО в соответствии с ГОСТ. Реле обеспечивает включение ходовых огней при запуске движка, а также снижение их мощности на 30-50% при включении основных фар. Данные реле оснащены предохранителями, что делает их использование безопасным, и сохраняет ваши фары от выхода из строя при скачках напряжения. Устройство продается уже в собранном виде, ваша задача – лишь правильно подключить его.
Схема подключения ДХО через релеИзготовление блока управления своими руками
Безусловно, второй вариант подойдет для тех, кто имеет опыт пайки и сборки микросхем. Сборка реле по схеме подключения дхо своими руками обойдется вам намного дешевле, чем покупка готового. Для начала давайте рассмотрим алгоритм действия самодельного реле.
Алгоритм действия:
Схема блока управления получает питание от включенного зажигания и начинает определять работу двигателя по активности импульсов, присутствующих на катушке зажигания. Если импульсы присутствуют дольше 5 секунд (что соответствует заведенному двигателю), ДХО включатся автоматически. Если импульсов нет в течение 5 секунд, ДХО отключаются. Также ходовые огни автоматически отключаются при включении основного освещения.
Подключение блока дневных ходовых огней:
- Питание можно брать с любой точки электросети, где оно присутствует после поворота ключа зажигания;
- Импульсы, по которым схема определяет работу двигателя, как правило, берутся с катушки зажигания;
- Сигнал включения основного освещения берем с любой точки, в которой появляется напряжение 12 вольт от включения фар;
- На выходе подключаем любое автомобильное реле, соответствующее следующим условиям: ток, который потребляет реле, не должен быть выше 200mA при напряжении 12V и токе на выходе 30-40А;
- Минус кидаем на корпус автомобиля.
Плюс данной схемы в том, что при отсутствии отдельно установленных ДХО, мы можем подключить их параллельно стандартному блоку управления ближним светом.
Схема реле ДХО
Реле ДХО своими рукамиОптимальным вариантом для сборки своего блока будет микропроцессор PIC12F629. Относительно недорогой и доступный, данный девайс станет основой нашего реле. Для программирования нашего контроллера используется специальный программатор, например PICkit-2. Схема самого блока не является очень сложной: используется обычный линейный стабилизатор, по входам которого устанавливаются делители по входящему сигналу, подстрахованные транзисторными ключами. На выходе устанавливается полевой транзистор, подключаемый к обычному автомобильному транзистору с током не более 200mA.
Визуально схема выглядит следующим образом:
Мы не будем подробно углубляться в процесс пайки самой микросхемы. Алгоритм действий логичен: моделируем плату в любой программе для проектирования схем, создаем схему разводки, при необходимости проектируем 3D-модель.
Подбираем корпус
В качестве корпуса идеально подойдет корпус от любого другого автомобильного реле: желательно, чтобы разъем был на 6 контактов.
Для безопасности плату необходимо залакировать. Идеально подойдет средство CRAMOLIN ISOTEMP, данное силиконовое покрытие предназначено специально для изоляции различных плат. Для любителей перестраховаться, плату можно облачить в термоусадочную трубку.
Когда процесс подготовки будет закончен, можно вставить готовое реле в подготовленный корпус. Большинство реле идут на защелках, так что у вас не возникнет проблем с плотной фиксацией всей конструкции.
Выводы
В итоге мы своими руками собрали качественное реле, которое можно безопасно использовать. Благодаря своей компактности, оно легко поместится под капотом вашего автомобиля. Как мы писали выше, вы можете подключить данную схему параллельно основной. Этот вариант очень удобен тем, что если самодельное реле выйдет из строя, вы можете просто отключить разъем и система автомобиля продолжит работу в своем обычном режиме.
В нашей статье мы рассмотрели два способа, как смонтировать блок управления дневными ходовыми огнями – мы рассмотрели, как подключается покупной блок, и разобрались, как можно собрать такой блок своими руками. Выбор, каким вариантом воспользоваться, всегда остается за вами. Помните, что если у вас нет опыта работы с электроникой или вы не уверены в своих силах, то безопасней и спокойней будет обратиться в специализированный сервис, в котором данную процедуру осуществят профессионалы.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
ИНСТРУКЦИЯ. Блок управления ДХО Дальний для автомобилей с «минусовым» управлением Дальним светом
Паспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)
Паспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)
ПодробнееСветосигнальный блок DLS-DRL
Светосигнальный блок DLS-DRL Основное предназначение светосигнального блока (DLS-DRL) подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света автомобиля, а также их автоматического включения в
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер DRL-30-N (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-N (далее «реле»)
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер-реле DRL-30-M-S (исполнение S) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M-S
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер-реле DRL-30-MAD (исполнение A) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер-реле DRL-30-M-F (исполнение F) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M-
Паспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер DRL-30-M (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M (далее «реле»)
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер-реле DRL-30-M-A (исполнение A) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-
ПодробнееМодуль запуска двигателя AVM — Deisel
Модуль запуска двигателя AVM — Deisel ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер-реле DRL-30-M (исполнение A) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-
ПодробнееАвтомобильная световая сигнализация
Автомобильная световая сигнализация АСС-300 Автомобильная световая сигнализация предназначена для повышения удобства и безопасности при управлении автомобилем. Основным назначением изделия является уменьшение
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Свидетельство о соответствии и установке Контроллер Light- соответствует требованиям настоящего РЭ, проверен продавцом, при квалифицированной установке обеспечивает безопасность и ЭМС в полном объеме требований,
ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.
ПодробнееМодуль запуска двигателя AVM — Security
Модуль запуска двигателя AVM — Security ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания (который можно оставить
ПодробнееADVANCE IX, IX TURBO
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IX, IX TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Рис. 1 Схема подключения. ВНИМАНИЕ! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ
ПодробнееADVANCE IV-M, IV-M TURBO
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-M, IV-M TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 1. При измерениях напряжения используйте вольтметр. 2. Питающий провод
ПодробнееАВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE V, V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ. 1 ПОЛЕЗНЫЕ
Подробнееv.2/ Инструкция по монтажу
v.2/261115 Инструкция по монтажу High Performance Lights ФИЗИЧЕСКИЙ МОНТАЖ 1. Переставить штатную прокладку (1), либо использовать прокладку из комплекта (при наличии). 2. Для патронов PY21W и подобных
ПодробнееКонтроллер ламп дневного движения (DRL)
Контроллер ламп дневного движения (DRL) v4.2 1 Контроллер ламп дневного движения (DRL) Благодарим Вас за приобретение контроллера ламп дневного движения (DRL). Это устройство обладает большими функциональными
ПодробнееКонтроллер ламп дневного движения (DRL)
Контроллер ламп дневного движения (DRL) 1 Контроллер ламп дневного движения (DRL) Благодарим Вас за приобретение контроллера ламп дневного движения (DRL). Это устройство обладает большими функциональными
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер LTR-2 (варианты V и L) 1 Паспорт (инструкция по эксплуатации) управления обогревателем заднего стекла/зеркал автомобиля (controller-timer-defrost-relay) Назначение изделия Контроллер LTR-2 предназначен
ПодробнееКонтроллер ДХО DRLLED3
Контроллер ДХО DRLLED3 Контроллер ДХО автомобиля позволяет управлять работой ДХО, их яркостью, плавным розжигом и затуханием по нужному алгоритму, например, включая ДХО при заведенном двигателе или для
Подробнее1. Назначение и принцип работы блока ДРЛ
Содержание 1. Назначение и принцип работы блока ДРЛ 2 2. Основные особенности и преимущества 4 3. Устройство и функциональная схема включения блока DRL 5 4. Подключение блока ДРЛ к автомобилю 7 4.1. Подключение
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер плавного включения, задержки и гашения салонного света автомобиля (light-dimmer) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер LD-02/03 плавно включает («мягкое включение»),
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ Функции системы Устройство «ИННЭЛ.Умные Уши» выполняет три функции: — опускает одно или оба (на ваш выбор) боковых зеркала заднего вида для лучшего обзора задних колес при парковке
ПодробнееSpider ECM101 Engine Control Module
101 Engine Control Module Блок управления двигателем Руководство по установке и программированию Блок дистанционного автоматического запуска двигателя Spider- ECM Блок дистанционного автоматического запуска
ПодробнееПаспорт (инструкция по эксплуатации)
Контроллер LD-02 / LD-03 для плавного включения, задержки и гашения салонного света автомобиля (light-dimmer) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер LD-02/03 плавно включает
ПодробнееМодуль расширения Comfort 5P
Введение Модуль расширения Comfort 5P Спасибо за интерес, проявленный, к оборудованию серии Комфорт. Серия «Комфорт» является оборудованием домашней автоматизации начального уровня, позволяющей реализовать
ПодробнееInspector Boomerang Alpha 2006
Содержание Общие рекомендации 2 Технические характеристики 3 Схема подключений 4 Подключение проводов 7 Выбор типа коробки передач 10 Выбор типа сигнала для контроля запуска двигателя 11 Условия, запрещающие
ПодробнееСхема электрооборудования ВАЗ-2115
Схема электрооборудования 1- блок-фары; 2- моторедукторы очистителей фар*; 3- противотуманные фары*; 1 / 11 4- датчик температуры окружающего воздуха; 5- звуковые сигналы; 6- выключатель лампы освещения
ПодробнееАвтомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6 1. Назначение. Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля
ПодробнееИнструкция к Pandora DXL 3970 PRO
Инструкция к Pandora DXL 3970 PRO Дополнительные устройства Радиомодуль моторного отсека RHM-O6 Модуль расширения RMD-8 Кодовый обходчик штатного иммобилайзера DI-03 Радиореле RR-102 1/11 manuals.alarmtrade.ru
ПодробнееСистема активного головного света
Service Training Программа самообучения 335 Система активного головного света Устройство и принцип действия Система активного головного света от Volkswagen включает в себя две новых функции освещения:
ПодробнееМодуль LightControl Техническое описание
Модуль LightControl Техническое описание www.tecel.ru Описание модуля Автомобильный модуль LightControl (далее модуль) является программируемым электронным устройством, которое предназначено для управления
ПодробнееИнструкция к Pandect X-1100
Инструкция к Pandect X-1100 Дополнительные устройства Радиомодуль моторного отсека RHM-O5 GPS/GLONASS-приемник NAV-03 Радиореле RR-100 Кодовый обходчик штатного иммобилайзера DI-03 Радиомодуль моторного
ПодробнееМикроконтроллерный ШИМ модуль
MCU-AT45 PWM control module Микроконтроллерный ШИМ модуль Универсальный микроконтроллерный модуль MCU-AT45 на базе Atmel ATtiny45 для управления светодиодными драйверами Для управления яркостью свечения
ПодробнееНе работает ДХО LED Биксенон Фары
В продолжение поиска на страницах интернета:Дело может быть как в блоке дхо, так и в самом диоде. Блок дхо прикручивается внизу фары и весь конденсат, если он есть, может со временем там собираться и окислять незащищенную плату, вскоре симптомы могут повторяться чаще. Если бы умирал диод, он бы сначала светил другим цветом в полоску. Глазу была бы сразу заметна разница. В любом случае нужно искать причину сняв фару, а она без снятия бампера не снимется.
14 год уже идет на 1 диод. Можно проверить визуально заглянув внутрь фары. Менять то не сложно, если знать ход действий что за чем отщелкивать, в случае с двухдиодной чуть посложнее конструкция, но все возможно при наличии прямых рук.фара с 2-мя светодиодами.jpg
В 13 году и до февраля 14 шли дхо теплого свечения, с двумя диодами на дхо, потом пошли холодного. Конструкция 13 года более надежна так как мощность распределяется на 2 диода, соответственно нагрузка на них меньше и ресурс больше, ни разу не встречал такие фары с выгоревшими диодами и световодами, а вот «новые» с 14 по 16 год уже попадались с обожженными торцами, радиатор диода частенько не справляется со своими обязанностями…
-Блок стоит снаружи фары? Если блок умрет совсем, его уже не восстановить?
-Да, блок снаружи, внизу. Мне друг восстанавливал, напаивал съеденые коррозией дорожки
-Посмотрите вообще фару, разъем. Может там, что то перетерлось, а может вода в фаре и блок помер или вот так помирает. Если еще не умер, то спасение возможно Скорее всего коррозия и плохой контакт.
Разбор фары ниже по ссылке:
https://www.drive2.com/b/2526902/
Ссылка на ошибку в сервисе:
https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tp…2042948_2.html
Вот мой лог через VCDS:
0009 — Блок управления бортовой сети
8695 — Лев. светод. модуль дневн.режима освещ.и пер. габ. огня
B12EC F0 [008] — эл.питание; кор.замык.на массу
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 241
Пробег: 110825 km
Дата: 2020.02.27
Время: 06:19:59
18698 — Лев.светод. модуль днев.режима освещ.и пер.габ.огня
B12EC F2 [009] — эл.питан.;обрыв ц./кор.зам.на плюс
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 27
Сброс счетчика: 207
Пробег: 112490 km
Дата: 2020.03.18
Время: 07:01:54
фар СИД Коммутатора Анзо ГМК Сьерра с стилем ДРЛ
планкиКакая модификация автомобиля дает наибольшую отдачу с наименьшими усилиями и деньгами? Спросите любого мастера по настройке автомобилей, от крупного специализированного магазина до мастера по изготовлению самоделок, и они вам ответят. Лучше всего заменить низкокачественные галогенные фары на более стильные и эффективные светодиодные. Anzo, давний лидер в области светодиодного освещения, снова первой на рынке с новым применением и реализацией светодиодов.Теперь доступны две фары с обратным переключением для новейшего поколения пикапов GMC Sierra.
Switchy-Что теперь?
Switchback. Светодиод обратного переключения можно описать как отдельный элемент, который может переключаться между двумя цветами. Светодиод так популярен по следующим причинам:
- БОЛЬШОЙ световой поток
- Компактность
- Минимальное потребление тока в электрических системах
- Высокоэффективный, с минимальным расходом энергии в виде тепла
Если вы примете все это во внимание, вы поймете, почему светодиодные технологии нашли свое применение в передней части Ford Fusion и фонарей вашей семьи.Добавьте возможность изменения цвета светодиода с обратным переключением, и вы полностью измените правила игры. Гладкие белые светодиодные дневные ходовые огни теперь могут мигать желтым в качестве указателя поворота. Многозадачность.
Особенности:
Anzo предлагает два варианта пикапов Sierra 1500 / 2015-2017 Sierra 2500/3500 HD 2014-2017 гг. Функционально они одинаковы и отличаются только цветом корпуса. Деталь № 111371 имеет убитый черный цвет, а корпус № 111372 — хром. Bot соответствует требованиям DOT и разрешен для использования на улице, и их легко установить с помощью основных ручных инструментов.Не требуется разрезать или сращивать провода, просто подключите их к проводке грузовика после снятия заводской сборки. Белый ходовой свет «планка» будет мигать желтым во время поворота и аварийной световой сигнализации.
Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть или распечатать PDF-файл, который можно передать местному специалисту по послепродажному обслуживанию автомобилей. Скажи ему, что ты хочешь Anzo Switchbacks в твоей Сьерре. Не оставайся в темноте.
Светодиодная фара Anzo Switchback для нового кузова Sierra PDF
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеГенеративное проектирование городских кварталов на основе производительности с использованием глубокого обучения с подкреплением и компьютерного зрения
Генеративное проектирование было впервые предложено в 1970-х годах и использовалось в архитектурном дизайне в 1974 году (Frazer 2002). С тех пор во многих исследовательских проектах использовались различные подходы, такие как клеточные автоматы (CA) и грамматика форм (SG), чтобы помочь дизайнерам в разработке. Генеративные методы проектирования разработаны для автоматического создания новых схем проектирования на основе правил или ограничений, установленных проектировщиками.В некоторых случаях оценка производительности встроена в методы генеративного проектирования для создания схем. Дизайнеры выберут оптимальное решение из большого количества сгенерированных вариантов дизайна.
Ламбе и Донгре (2019) предложили метод SG для создания схемы архитектурного проектирования на основе стиля существующей архитектуры. Контекстуализм использовался в их работе, чтобы представить отношения между новым дизайном и существующим окружением. Оздемир и Оздемир (2018) предложили новый метод генерации с методами многокритериального принятия решений (MCDM) для создания альтернатив для конкретных архитектурных моделей.Ли и др. (2018) ввели понятие обращения в грамматику формы. Циркуляция — это метод проектирования, используемый в архитектурном дизайне, который формируется путем соединения точек, оставленных движениями человека в помещении или на открытом воздухе. В этом исследовании предложенный метод был опробован на коммерческом здании, и были успешно созданы различные альтернативы обращения. Эйлути (2019) представил метод обратной инженерии в методе генеративного проектирования и предложил инструмент синтаксического анализа для декодирования морфогенеза в архитектуре.Метод бывает синтетическим, прогнозирующим и генеративным. Ли и др. (2018) разработали общую грамматику Justified Plan Graph (g-JPG) и предложили гибридный метод, объединяющий пространственный синтаксис и грамматику форм для определения синтаксических и грамматических генотипов дизайна.
Помимо эстетики, в градостроительном и архитектурном дизайне также следует учитывать рабочие характеристики. Например, подходящая конструкция с превосходными характеристиками снизит потребление энергии и повысит комфорт человека.Многие исследователи уже объединили методы генеративного проектирования со стохастическими алгоритмами оптимизации, такими как генетический алгоритм (GA) и оптимизация роя частиц (PSO). Rodrigues et al. (2019) предложили методологию автоматизированного архитектурного проектирования на основе производительности. Этот метод учитывает городскую геометрию и потребление энергии, и его можно использовать на ранних этапах проектирования для изучения концептуальной модели. Chang et al. (2019) создали несколько прототипов зданий и использовали глубокое обучение с подкреплением (DRL) для управления расположением зданий.Все схемы, созданные алгоритмом DRL, затем оценивались по критериям эффективности, таким как потребление энергии, отверстия в небе и солнечное излучение. В качестве окончательного проекта была выбрана наилучшая схема работы при множественных ограничениях. Юссеф и др. (2018) предложили новый метод создания формы интегрированных фотоэлектрических элементов здания (BIPV). Этот метод корректирует формы или оболочки входных зданий, чтобы создать серию лучших альтернатив формы BIPV. Определено оптимальное размещение БИПВ для оптимизированного здания.Явуз и др. (2018) предложили новую грамматику форм для создания акустических панелей с целью создания оптимальной акустической среды в помещении, от создания 2D-геометрических до эволюции 3D-акустических панелей. Rodrigues et al. (2018) предложили пошаговый метод создания и оценки схем. Эволюционная программа для алгоритма проблемы распределения пространства (EPSAP) была введена в пошаговый метод создания зданий с алгоритмом оптимизации, используемым для поиска оптимальных решений.Сан и Рао (2020) предложили структуру генеративного проектирования, основанную на производительности. Плагины Grasshopper Penguin, Butterfly и Octopus использовались для создания схем, оценки производительности и оптимизации дизайна соответственно.
С помощью инструментов моделирования и оптимизации генеративные методы проектирования могут создавать альтернативы высокой производительности. Такой алгоритм автоматической генерации более эффективен и экономит время, чем подход ручного проектирования. Однако из-за ограничений алгоритмов оптимизации и грамматик, основанных на правилах, подходы генеративного проектирования, основанные на производительности, все еще нуждаются в улучшении, например:Число альтернатив ограничено в подходе генеративного проектирования на основе правил.Традиционные подходы создают схемы в соответствии с ранее установленными правилами или законами, и это будет влиять на разнообразие альтернатив.
Количество проектных переменных должно быть зафиксировано в процессе оптимизации. Например, длина генов в GA и размеры области поиска в PSO постоянны, пока алгоритм не удовлетворяет критерию остановки. Это означает, что дизайнерам необходимо определить переменные дизайна в самом начале. Однако некоторые переменные, такие как количество зданий (в случае городского дизайна) или количество ламп (в случае дизайна внутреннего освещения), очень трудно определить в начале алгоритма оптимизации.
В этом исследовании был предложен новый подход к генеративному дизайну с использованием глубокого обучения с подкреплением и компьютерного зрения. Агент DRL, агент глубокого детерминированного градиента политики (DDPG), используется для наблюдения за сайтом и создания схемы с высокой производительностью.
Drone Racing League запускает DRL Racer4, гоночный дрон нового поколения
Кроме того, впервые DRL вышла на рынок потребительских дронов и разработала новый эксклюзивный дрон FPV для фанатов: DRL Racer4 Street (599 долларов США) — это уличная версия Racer4, доступная для предварительного заказа. на Kickstarter сегодня.Любители адреналина, пилоты FPV и ценители роскошных технологий могут нажать Back this Project , чтобы заполучить DRL Racer4 Street и участвовать в гонках, как профессионалы.
«Мы невероятно рады представить DRL Racer4 и уличную модель, чтобы каждый мог испытать острые ощущения и скорость профессиональных гонок на дронах. DRL Racer4 сделает наш сезон чемпионата мира DRL Allianz 2019 года более конкурентоспособным, чем когда-либо, и наконец подарит нашим поклонникам то, о чем они нас просили: дрон DRL, на котором они могут летать », — сказал генеральный директор и основатель DRL Николас Горбачевски.
Neon-Bright Speed Machine
Сделанный вручную в США командой первоклассных инженеров по дронам DRL, DRL Racer4 имеет карбоновый купол с твердыми краями, который излучает 1000 разноцветных светодиодных фонарей, способных оживить дизайн. и узоры. Racer 4 генерирует более 16 фунтов тяги за счет своей модернизированной системы питания: 21v 5s 70C Lipo, 2510 двигателей 1250kv и опор 7x4x3 дюймов. Благодаря встроенной электронике новый модульный дрон можно отремонтировать в течение 15 минут, что позволяет пилотам выйти за рамки соревновательных гонок.
Пилоты Elite DRL будут управлять дронами DRL Racer4 через ворота со светодиодной подсветкой по сложным трехмерным трассам — пролетая через узкие туннели, крутя крутые повороты и ныряя вниз по зданиям с угрожающей скоростью на культовых площадках и в легендарных видах спорта. арены, в том числе стадион Hard Rock в Майами-Гарденс, Флорида, Allianz Field в Сент-Поле, Миннесота, и Chase Field в Фениксе, штат Аризона.
Fly Like the Pros
Узнайте больше о DRL Racer4 здесь и сделайте предварительный заказ на DRL Racer4 Street здесь .
О DRL
Лига гонок на дронах (DRL) — это глобальная профессиональная гоночная трасса для элитных пилотов FPV (вид от первого лица). DRL — это технологическая, спортивная и медиа-компания, которая сочетает в себе средства массовой информации мирового класса и запатентованные технологии для создания захватывающего контента о гонках на дронах, имеющего массовую привлекательность. Чемпионат мира DRL Allianz 2019 будет транслироваться в Твиттере и транслироваться по всему миру в ведущих спортивных сетях, включая NBC, NBC Sports, Sky Sports, ESPN Brazil, ProSieben и Groupe AB.Лига недавно запустила гоночную гонку на роботах с искусственным интеллектом (AIRR), ведущую серию гонок на автономных дронах. DRL — это частная компания, основанная Николасом Горбачевским в 2015 году. Ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации о DRL посетите www.drl.io и подпишитесь на DRL в Twitter @DroneRaceLeague, а также в Facebook и Instagram на @TheDroneRacingLeague.
Контактное лицо для СМИ:
Мелани Валлнер, директор по коммуникациям
[электронная почта защищена]
ИСТОЧНИК Drone Racing League
Ссылки по теме
http: // www.drl.io
глубокого обучения с подкреплением для дронов в трехмерной реалистичной среде | by Aqeel Anwar
После загрузки и запуска необходимых пакетов и программного обеспечения вы можете выполнить следующие шаги для запуска кода
Создание / загрузка моделируемой среды
Вы можете создать среду вручную с помощью Unreal Engine или загрузить один из примеров сред по ссылке ниже и запустите его.
Загрузить среды
Следующие среды доступны для загрузки по ссылке выше
- Длинная среда в помещении
- Среда для скручивания в помещении
- Среда VanLeer в помещении
- Техническая среда в помещении
- Среда в виде пирамиды в помещении
- Внутренняя среда FrogEyes 9002 9002 Ссылка выше поможет вам скачать упакованную версию среды для 64-битных окон.Запустите исполняемый файл (.exe), чтобы запустить среду. Если у вас возникли проблемы с запуском среды, убедитесь, что ваш файл settings.json в Documents / AirSim настроен правильно. Вы можете попробовать использовать клавиши F, M и обратную косую черту, чтобы изменить вид камеры в окружающей среде. Кроме того, клавиши 1,2,3 и 0 можно использовать для просмотра FPV, карты сегментации, карты глубины и переключения представлений подокна.
Отредактируйте файл конфигурации (необязательно)
Параметры RL для моделирования DRL могут быть установлены с помощью предоставленного файла конфигурации и объяснены в последнем разделе.
cd DRLwithTL \ configs
notepad config.cfg (# для Windows)Запустить код Python
Код DRL можно запустить с помощью следующей команды
cd DRLwithTL
82 Запуск main.py выполняет следующие шаги
python main.py- Попытка загрузить файл конфигурации
- Попытка подключиться к Unreal Engine (среда Indoor_long должна быть запущена для python для подключения к среде, в противном случае появится предупреждение об отказе в подключении появляются — код не будет продолжен, пока не будет установлено соединение)
- Попытка создать два экземпляра DNN (используется Double DQN) и инициализировать их с выбранными весами.
- Попытка инициализировать экран Pygame для пользовательского интерфейса
- Запустить алгоритм DRL
В этот момент можно увидеть, как дрон движется в среде, собирая точки данных. На блок-схеме ниже показан используемый алгоритм DRL.
Блок-схема обучения DRL и связанных сегментовПросмотр параметров обучения с использованием тензорной доски
Во время моделирования параметры RL, такие как эпсилон, скорость обучения, средние значения Q, потери и возврат, можно просмотреть на тензорной доске.Путь к файлам журнала тензорной платы зависит от env_type , env_name, и train_type , установленных в файле конфигурации, и задается
models / training /
/ / Imagenet / # Generic путь
модели / обученный / Indoor / Indoor_long / Imagenet / # Пример путиПосле определения, где хранятся файлы журнала, на терминале можно использовать следующую команду для активации тензорной доски.
cd models / training / Indoor / Indoor_long / Imagenet /
tensorboard --logdir# Generic
tensorboard --logdir e2e # ExampleТерминал отобразит локальный URL-адрес, который можно открыть на в любом браузере, и появится экран тензорной таблицы, отображающий параметры DRL во время выполнения.
Элементы управления во время выполнения с использованием экрана PyGame
DRL, как известно, требует больших объемов данных. Для сложных задач, таких как автономная навигация дронов в реалистично выглядящей среде с использованием только фронтальной камеры, симуляция может занять несколько часов обучения (обычно от 8 до 12 часов на графическом процессоре GTX1080), прежде чем DRL сможет сойтись. В середине симуляции, если вы чувствуете, что вам нужно изменить несколько параметров DRL, вы можете сделать это с помощью экрана PyGame, который появляется во время симуляции.Это можно сделать, выполнив следующие действия.
- Измените файл конфигурации, чтобы отразить изменения (например, уменьшить скорость обучения), и сохраните его.
- Выберите экран Pygame и нажмите «backspace» . Это приостановит моделирование.
- Нажмите кнопку ‘ L’ . Это загрузит обновленные параметры и распечатает их на терминале.
- Нажмите клавишу «backspace» , чтобы возобновить симуляцию.
Сейчас моделирование только обновляет скорость обучения. Другие переменные также можно обновить, отредактировав файл aux_function.py для модуля check_user_input в следующих строках.
Редактирование модуля check_user_input для обновления других параметров.Переменная cfg в строке 187 содержит все обновленные параметры, вам нужно только назначить ее соответствующей переменной и вернуть значение для ее активации.
Одобрение блока Greka Chengzhuang — G3 Exploration Ltd
15 -е сентябрь 2017
GREEN DRAGON GAS LTD.
(«Зеленый дракон» или «Компания»)
Одобрение блока Greka Chengzhuang
Green Dragon Gas Ltd. (LSE: GDG), одна из крупнейших независимых компании, занимающиеся добычей и продажей метана из угольных пластов (МУП) газа в Китае, рада сообщить, что Китайская национальная Комиссия по развитию и реформам (NDRC) одобрила проект Кодекс Общего Плана Развития (ODP) на Greka Блок Чэнчжуан (GCZ), подтверждая его окончательный одобрение.Государственное утверждение кодекса проекта означает что Компания может начать ODP Блока и продолжить развитие посевная площадь.
Компания владеет 47% долей участия в Блок GCZ со своим 53% партнером, China National Petroleum Корпорация (CNPC).
Основные показатели ODP GCZ
— Контрактная площадь составляет 67 км², из которых ODP занимает площадь 33 км², с доказанными запасы примерно 275 Bcf
— По состоянию на На сегодняшний день на площади пробурено 114 скважин. Развитие план в настоящее время реализуется совместным комитетом управления и включает бурение дополнительных 147 эксплуатационных скважин, которые будут пробурено к концу 2018 года.Эти скважины будут нацелены на уголь пласт №3 и угольный пласт №15
— Брутто производственная мощность оценивается в 6,36 Bcf в год
— The стоимость разработки GCZ составит около 53,80 миллиона долларов США в течение 2017 года и 2018. CNPC инвестирует 28,51 млн долларов США в соответствии со своей долей в 53%. доля участия и Компания 25,28 млн долларов США на основе 47% доли участия в Блоке
— Блок совместно управляется CNPC и Компанией через совместное управление Команда базируется в Цзиньчэне, Шаньси
Кроме того, 31 июля 2017 г. Компания объявила что NDRC утвердила Кодекс проекта для общего развития План (ODP) на участке Greka Shizhuang South Zaoyuan Блок (GSS), заключение о том, что ODP не требует утверждения процесс, и его нужно только зарегистрировать.Этот приводит к бурению еще 42 вертикальных скважин и 47 скважин LiFaBriC к 2020 году.
Были отдельно упомянуты блокиGCZ и GSS. в рамках 13-го пятилетнего плана Китая как имеющие решающее значение для внутреннего производственные требования.
Рандип С. Гревал, основатель и Председатель Green Dragon Gas прокомментировал: «Мы довольны эффективная процедура утверждения, осуществляемая правительство в соответствии с его новой политикой, чтобы стимулировать новые разработки CBM.Кодекс проекта устраняет последние препятствия перед реализация программы ODP. Тесное сотрудничество между CNPC и Компания хорошо продемонстрировали постоянное своевременное прогресс GCZ ODP по мере того, как мы переходим к активному развитию этап блока GCZ. Благодаря такому тесному сотрудничеству ежемесячно выплаты прибыли между партнерами от этих устойчивые операции. Я с нетерпением жду обновления рынка относительно его прогресс, поскольку мы стремимся увеличить добычу из этого блока в 2018.«
О блоке Чэнчжуан (блок GCZ)
Блок GCZ расположен в плодородном районе Циньшуй. Бассейн площадью 67 км², примерно в 20 км к югу от Южный главный блок Greka Shizhuang («Блок GSS»). Резервуар свойства и геологические условия аналогичны найденным в Блок GSS. Есть два основных горизонтально непрерывных мелководья. угольные пласты, присутствующие на всем блоке GCZ, а именно угольный пласт № 3 и №15. МУП в этом районе залегает в угольных пластах на средние глубины от 300 м до 600 м.Блок был в серийное производство с 2010 года.
Блок обеспечивает стабильный денежный поток, который разделены пропорционально доле участия между GDG (47%) и CNPC (53% — оператор) с момента завершения создания пула возмещения затрат CNPC в августе 2015 года.
Согласно отчету о запасах NSAI от 31 декабря 2016 г., Блок GCZ имеет исходный газ вместо 275 млрд куб. Футов. В Блоке 14 Bcf чистых запасов газа 1P, 29 Bcf чистых запасов газа 2P и 51 Bcf чистых запасов газа 3P с будущей NPV 10 в размере 116 млн долларов США в 1P, 232 миллиона долларов США в категории 2P и 376 миллионов долларов США в категории 3P.
* Обменный курс, используемый при конвертации юаней в доллары США, составляет 6.90.
-Конец-
Для получения дополнительной информации о Компания и ее деятельность, пожалуйста, посетите сайт на www.greendragongas.com или контакт:
FTI Consulting
Эдвард Вестропп / Ким Камиллери / Элизабет Бернхэм / Нтобеко Чидаваензи
Тел .: +44 20 3727 1000
О Green Dragon Gas
Green Dragon Gas — ведущий независимый производитель газа с операциями в Китае и котируется на основной рынок Лондонской фондовой биржи (LSE: GDG).В Компания имеет 559 миллиардов кубических футов запасов категории 2P и 2386 миллиардов кубических футов запасов категории 3P. на восьми производственных участках общей площадью более 7 566 км² области в провинциях Шаньси, Цзянси, Аньхой и Гуйчжоу. Он держит шесть соглашений о разделе продукции с сильными, высококапитализированными Китайские партнеры, включая CUCBM (CNOOC), CNPC и PetroChina, а также имеет инфраструктуру для поддержки нескольких маршрутов для монетизации добыча газа.
.