Бензиновый двигатель и дизельный: Бензиновый, дизельный или газовый: какой двигатель лучше?

Содержание

Американские ученые придумали дизель-бензиновый двигатель — Motor

Группа американских ученых из университета Мэдисона разработала двигатель внутреннего сгорания, который может работать на дизель-бензиновой топливной смеси. Соотношение каждого из видов топлива регулируется в зависимости от нагрузки на мотор, например, при езде в гору доля бензина в горючей смеси может достигать 85 процентов, тогда как при при движении по ровной дороге объемы обоих видов топлива будут равны. Как сообщает Science Daily, коэффициент полезного действия этого двигателя на 20 процентов превышает показатели обычных бензиновых агрегатов.

Одним из основных достоинств мотора является снижение рабочей температуры на 40 процентов, что привело к меньшим потерям тепла. Это стало возможно благодаря более гибкому регулированию состава горючей смеси. В качестве примера ученые представили опытный образец модифицированного дизельного двигателя Caterpillar с КПД, равным 53 процентам, тогда как самый лучший показатель среди двигателей внутреннего сгорания принадлежит двухтактному корабельному турбодизелю — 50 процентов.

У бензиновых автомобильных моторов КПД составляет всего около 25 процентов.

По словам руководителя проекта Рольфа Рейтца, эти двигатели можно будет использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Точные сроки появления серийных образцов таких моторов не сообщаются.

По расчетам ученых, если бы все автомобили в США были оборудованы дизель-бензиновыми двигателями, то потребление Америкой нефти снизилось бы на треть или на четыре миллиона баррелей в день. В настоящее время США потребляют 21 миллион баррелей нефти ежедневно.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/11/supercar/ http://auto.lenta.ru/news/2009/03/09/fiatengine/ http://auto.lenta.ru/news/2008/05/14/volvoft/ http://auto.lenta.ru/news/2008/03/26/magicengine/ http://auto.lenta.ru/news/2007/12/26/whisky/ http://auto.lenta.ru/news/2007/11/06/indian/ http://auto.lenta.ru/news/2007/07/25/merceng/ http://auto.lenta.ru/news/2007/07/23/newengine/ http://auto.lenta.ru/articles/2007/05/30/mazda/ http://auto.lenta.

ru/articles/2006/08/11/ecorner/ http://auto.lenta.ru/news/2005/12/08/bmwsteam/

Дизельный двигатель и бензиновый двигатель

На базовом уровне все современные двигатели внутреннего сгорания работают по единому принципу, в основе которого – четыре основных шага: всасывание, сильное сжатие, возгорание, выхлоп. Указанный цикл повторяется многократно на протяжении всего времени работы мотора. 

Бензин, дизель – в данном случае тип топлива не важен, ведь главное – создание крутящего момента, передающегося на трансмиссию и уже оттуда поступающего на колеса. Шаги работы движка, повторимся, никак не зависят от его типа, а вот сами моторы в зависимости от используемого топлива заметно друг от друга отличаются.

Существенные отличия есть и в специфике выполнения приведенных выше циклов. О принципиальных различиях между дизельным двигателем и его бензиновым аналогом пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Как это работает

Вопросом о том, какой мотор лучше – бензиновый или дизельный – задается каждый человек, планирующий покупку своего первого автомобиля. Однозначного ответа на него не существует – все зависит от целого ряда факторов, начиная от типа кузова машины, ее назначения, особенностей эксплуатации и заканчивая предпочтениями потенциального покупателя. 

Ясно одно: у двигателей каждого типа есть как преимущества, так и недостатки, поэтому к выбору необходимо подойти со всей ответственностью, ведь от него зависят столь важные нюансы, как время разгона, максимальная скорость, динамические характеристики, тонкости обслуживания и т.д.

При этом топливо, независимо от того, бензин это или дизель, сгорает в цилиндрах. Однако процесс подготовки топливной смеси и ее возгорание в обоих силовых агрегатах заметно, даже принципиально, рознятся.

Особенности работы дизельного двигателя

Система дизельного двигателя подразумевает попадание топлива в цилиндры не одновременно с воздухом, а отдельно от него. Уже в цилиндрах топливо сжимается, это влечет за собой резкое повышение давления, которое, в свою очередь, приводит к росту температуры и, как следствие – к возгоранию.

Говоря иными словами, в камеру сгорания двигателя на дизтопливе сначала поступает лишь воздух, по направлению движения поршня он сжимается. Вследствие  данного процесса (имеется в виду сжатие) кислород нагревается, и как раз в этот момент начинается подача топлива. От контакта с горячим кислородом оно воспламеняется, и двигатель запускается. 

Получается, что за возгорание топлива в данном случае отвечают форсунки дизельного двигателя, тогда как в бензиновых установках эта роль отводится свечам зажигания. 

Важно отметить, что обе разновидности силовых установок агрегатируются идентичными системами выпуска, контролирующими освобождение камеры сгорания от скопившихся там продуктов горения. Регулируют этот процесс клапаны, которые в требуемый момент открываются и закрываются, направляя отработанные газы в выхлопную систему.

Особенности работы моторов на бензине

В бензиновом двигателе этап пуска представлен процессом всасывания смешанного с топливом воздуха в камеру сгорания и сжатием воздуха непосредственно в самой камере.

Иными словами, формирование топливовоздушной смеси в бензиновой силовой установке происходит за пределами цилиндра, а если быть предельно точными – во впускном коллекторе.

На заключительной стадии сжатия пары бензина и воздуха перемешиваются, температура топливной смеси возрастает до 500 градусов по Цельсию. Учитывая тот факт, что этого недостаточно для самовоспламенения бензина, для того, чтобы произошло возгорание, необходима искра, и ее дают свечи зажигания.

Сравнение показателей бензиновых и дизельных силовых установок

Перед покупкой авто каждый человек задается вопросом о том, купить дизельный двигатель или остановить выбор на бензиновой установке.

При этом в учет берутся эксплуатационные свойства первостепенной важности, к которым во время разговора о ДВС принято относить мощность, расход топлива, ремонтопригодность и стоимость техобслуживания, а также срок службы и влияние на окружающую среду. Поговорим об этих моментах более подробно.  

Мощность

Рабочая смесь в дизельном силовом агрегате сгорает более эффективно. Это объясняется, во-первых, упомянутыми выше особенностями системы бензинового двигателя, а во-вторых, более высокой степенью сжатия – 20 против 10 единиц у дизтоплива и бензина соответственно.

Коэффициент полезного действия у дизеля процентов на 40 выше, чем у аналогов на бензине, расход топлива при этом ниже, однако в плане мощности на выходе бензиновые моторы лучше, они заметно мощнее. 

Расход топлива

Цена бензинового двигателя ниже, чем дизеля, однако в плане расхода топлива дизеля куда более экономичны. Правда, при подсчете уровня экономии важно учитывать несколько факторов. Так, показатели расхода топливной смеси зависят от того, ездит ли машина по городу или по трассе, какую манеру вождения предпочитает водитель, в какое время года и при каких условиях ТС эксплуатируется. 

Чем больший отрезок пути проехало дизельное авто, тем быстрее оно окупится, ведь дизтопливо дешевле бензина, особенно летом.

К слову, в мороз экономия будет незначительной, ведь придется заливать «зимнюю» солярку, которая стоит дороже – летняя под воздействием низких температур застывает и превращается в желеобразную смесь. 

Помимо всего прочего, дизельный силовой агрегат работает на более низких оборотах, как следствие — расход топлива снижается в среднем на 20 процентов. Это, в свою очередь, позволяет экономить не только деньги, но и время – расстояние, которое можно будет преодолеть на одном баке, станет длиннее, заезжать на заправку придется реже.

Опытные же автовладельцы говорят, что наиболее заметной экономия будет в случаях, когда годовой пробег составляет не менее 25-ти тыс. км. Если за год машина наматывает меньше, целесообразнее будет купить бензиновый двигатель.

Ремонтопригодность и стоимость техобслуживания

Практика показывает, что ресурс надежности дизельных авто значительно выше. Да, они требовательнее к качеству топлива, однако хорошее топливо, как известно, положительным образом отражается на сроке службы узлов и механизмов.

Правда, есть у дизельных моторов и минус — более сложное техническое устройство, следовательно, ремонт дизельных двигателей сложнее, обслуживаться они должны исключительно в сертифицированных сервисных центрах, да и покупка запчастей, комплектующих обходится дороже. 

Собственникам авто на солярке приходится чаще менять масло и, соответственно, масляный фильтр, проверять уровень давления в цилиндрах.

А это тоже влечет за собой дополнительные и зачастую немалые расходы. В общем и целом выходит, что цена дизельных двигателей выше, чтобы затраты окупились, машина должна эксплуатироваться максимально интенсивно.

Срок службы

Теоретически дизельный движок более долговечен, это обусловлено более прочным блоком цилиндров и прочих деталей, однако ключевую роль в длительности эксплуатации играет качество топлива. В этой связи бензиновые моторы проще – они не столь прихотливы, не настолько требовательны к качеству бензина. К тому же в случае с дизелем проблемы могут возникнуть при минусовой температуре.

 

Если залить обычную солярку, при -15-ти она загустеет, не сможет пройти через топливный фильтр, и машина попросту не заведется.

Да и прогрев таких моторов происходит дольше, не менее, чем через 10 минут непрерывного движения, поэтому в регионах с суровым климатом эксперты советуют либо долго прогревать машину, либо остановить выбор на автомобилях на бензине.

Загрязнение окружающей среды

Считается, что дизельные моторы характеризуются крайне негативным воздействием на окружающую среду, и когда-то это действительно было так.

Но в последнее время столб густого черного дыма из выхлопной трубы – явление крайне редкое. Мировой автопром неустанно внедряет новые технологии, позволяющие заметно снизить содержание вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей, благодаря чему они становятся куда более экологичными.

Автомобили с какими моторами дороже

Закажите спецтехнику на нашем сайте: Аренда спецтехники в России

Выше мы уже говорили о том, что машины, оснащенные дизельными силовыми установками, стоят дороже, дороже они обходятся также в ремонте и обслуживании. Если планируется покупка т.н. «автомобиля выходного дня», когда транспортное средство используется лишь время от времени, для поездок, например, на дачу или на природу, целесообразнее отдать предпочтение силовым установкам на бензине.

В случаях же более интенсивного использования машины, например в целях осуществления какого-то бизнеса, когда владелец «наматывает» в год по несколько десятков тысяч километров, вложения в дизель будут оправданны.

Вместо заключения

Принимая решение в пользу того или иного силового агрегата, необходимо учитывать индивидуальную ситуацию. Сложно сказать, какое авто – дизельное или бензиновое – лучше, у обоих вариантов есть как преимущества, так и недостатки. Да и предпочтения автомобилистов складываются на основании будущих условий эксплуатации, пожеланий, ожиданий и, конечно же, материальных возможностей. Когда речь идет о покупке надежной «железной лошадки» для повседневного использования, дизель хорош, но когда планируется приобретение динамичного спорткара, то целесообразнее отдать предпочтение бензиновому мотору.

Бензиновый, или дизельный — что лучше?

Поиск запроса «дизельный двигатель и бензиновый двигатель» по информационным материалам и форуму

что потребуется, плюсы и минусы

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?

Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.

Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?

Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т. д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?

Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.

При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.

Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:

  • Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
  • Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
  • Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
  • Оплата различных технических экспертиз.
  • Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
  • Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
  • Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
  • Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
  • Транспортный налог уплатить придется по-новому.
  • Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
  • Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.

Внимание!!! Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.

После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.

Что на практике?

Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.

В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.

Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?

Бензиновый двигатель или дизель? — Мои статьи — Каталог статей

   Почти на всех небольших судах с механическим двигателем в качестве главных двигателей используют дизели или бензиновые моторы. Паровая машина встречается чрезвычайно редко (на старых рабочих катерах или у любителей курьезного).
   В настоящее время применяют газовые турбины, например на быстроходных катерах флота, где при небольших габаритах судна необходима высокая скорость, а расходы и экономичность имеют второстепенное значение. В спортивном катеростроении пока еще преобладают катера, оборудованные обычными двигателями внутреннего сгорания.
   Какой же двигатель лучше – бензиновый или дизель?
   Несмотря на то, что дизель более экономично расходует топливо и менее пожароопасен, на малых быстроходных катерах устанавливают оправдавший себя бензиновый двигатель, так как он меньше по размерам, легче и дешевле дизеля.
   Если сравнить современные двигатели с двигателями десятилетней давности, то не трудно заметить быстрое развитие легких катерных дизелей. Число их моделей постоянно увеличивается, диапазон мощностей расширяется, вес становится меньше. Однако до 1930 г. Не существовало дизелей, которые годились бы для установки на небольшом катере.
   Ничто так не может с такой очевидностью показать успехи в развитии дизелей, как рекордные скорости, достигнутые в последние годы на дизельных катерах, хотя многие специалисты еще недавно считали невозможным превысить на гоночном катере с дизелем скорость 100 км/ч.
   Сопоставим преимущества и недостатки обоих типов двигателей.
   Преимущества бензинового двигателя. При одинаковой мощности он весит в среднем в два раза меньше обычного быстроходного дизеля, имеет спокойный ход, создает меньше шума, почти не вызывает вибрации. Большинство мощных бензиновых двигателей, используемых на катерах, преобразовано из автомобильных двигателей, поэтому они дешевле и для них легче приобрести запчасти.
   Недостаток бензинового двигателя один единственный – его топливо! Бензин огнеопасен, взрывоопасен, стоит значительно дороже дизельного топлива. Да и расходуется в среднем на 40% больше.
   По надежности в эксплуатации, восприимчивости к морской воде, к неаккуратному обслуживанию и к засорению топлива двигатель незначительно отличается от дизеля.
   Преимущество дизеля – в его топливе, которое в противоположность бензину менее огнеопасно, невзрывоопасно, дешевле.
   Недостатки дизеля. Вес в среднем в два раза превышает вес бензинового двигателя. Большие размеры (прежде всего по высоте) не позволяют использовать на малых катерах. Дизель создает больше шума и вибрации. Запах топлива и отработавших газов часто вызывает неприятные ощущения.
   Экономичность дизелей на туристических и спортивных катерах нередко оценивается по недостаточным данным. Сама по себе экономия средств на приобретение топлива не дает полного основания для расчета рентабельности. Поскольку на покупку дизеля требуется значительно больше средств, чем на покупку бензинового двигателя, необходимо учитывать ежегодное количество часов эксплуатации дизеля. Лишь после этого можно рассчитать, какой период времени потребуется, чтобы компенсировать высокую стоимость дизеля экономией в расходе топлива. Туристкие и спортивные моторные катера почти никогда не эксплуатируются ежегодно в течении 300 часов, а двигатели на многих катерах работают не более 100 часов в год и то при частичной нагрузке, т. е. с уменьшенным расходом топлива.
  
Х. Баадер «Разъездные, туристические и спортивные катера»

Почему дизельный мотор тарахтит громче, чем бензиновый? | Об автомобилях | Авто

Многие автомобилисты отказываются от покупки силового агрегата на тяжелом топливе, потому как он, по их мнению, проигрывает по комфорту бензиновому мотору. Вибрации на низкой частоте и акустические шумы вызывают негативные ощущения и раздражают некоторых автомобилистов. В особенности сильно заметно «тракторное» тарахтение на моторах старых конструкций, в частности при работе на высоких оборотах. С чем это связано?

Разные конструкции

Конструкции дизельных и бензиновых двигателей существенно различаются. Повышенная шумность дизельного двигателя объясняется особенностями его строения, в том числе высокой степенью сжатия и отсутствием классических свечей зажигания.

Кроме того, у них разная схема приготовления топливной смеси. Если у бензинового мотора бензин и воздух смешиваются заранее и смесь впрыскивается в камеры сгорания в готовом виде, то у мотора на тяжелом топливе первоначально сжимается воздух, а солярка распыляется в цилиндр в конечной фазе сжатия, примерно за 10-20 градусов поворота коленвала.

В камере сгорания она смешивается с воздухом, и происходит воспламенение. При этом время, отведенное на смесеобразование и подрыв, примерно в десять раз меньше, чем в бензиновых агрегатах, из-за чего дизель работает жестче.

Высокая степень сжатия

У бензиновых двигателей показатель степени сжатия топливно-воздушной смеси в камере сгорания редко когда превышает 12:1. Тогда как у дизельных двигателей этот параметр порой достигает 18:1. Это значит, что воздух сжимается гораздо сильнее, и при воспламенении смеси происходит более мощный выброс энергии.

При сгорании топлива удается добиться высокого КПД мотора, и на валу создается почти в два раза больший крутящий момент. Неудивительно, что в момент воспламенения часть энергии уходит в корпус, создавая колебания второго порядка, выводящие мотор из состояния равновесия.

Жесткость работы дизельного мотора зависит от скорости нарастания давления по углу поворота коленвала. Чем выше этот показатель, тем сильнее тряска.

Современные дизельные моторы обладают выдающимися характеристиками. Они способны хорошо тянуть даже с низких оборотов, благодаря чему подходят для тракторов и внедорожников, нуждающихся в высокой тяге мотора на малых скоростях.

Однако дизель менее комфортен, чем бензин.

Чтобы компенсировать этот недостаток, производители наращивают шумоизоляцию, ставят опоры двигателя с мягкими подушками и гидравлическими компенсаторами, а также вносят в конструкцию противовесы, компенсирующие вибрации второго порядка.

Между тем не всегда они помогают. Жесткий немелодичный треск, отдающий звоном в выхлопной системе, удается подавить, но вот вибрации проникают на корпус, вызывают раздражение и не всеми оцениваются положительно.

Технические неисправности

Причиной неприятных вибраций могут стать и технические неисправности силового агрегата.

На шумность дизеля влияют:

  • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • загрязненное моторное масло и фильтр;
  • некорректная работа масляного насоса;
  • износ клапанов и увеличение их зазоров;
  • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации;
  • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
  • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей;
  • повреждения опорных подушек двигателя.

бензин или дизель, что будет лучше в эксплуатации

Покупатель автомобиля задумывается над вопросом, какой двигатель должен быть под крышкой капота? И каким топливом экономичней заправлять бензиновым или дизельным.

Что лучше бензин или дизель?

Проанализируем факторы, которые помогут принять правильное решение. Итак, какой двигатель: дизель или бензин?

1. Автомобиль, оборудованный дизельным двигателем, значительно сэкономит средства за счет маленького расхода топлива. Дизельный двигатель легкового автомобиля имеет большую степень сжатия в цилиндрах примерно 20—22 единиц, если сравнивать с бензиновыми двигателями то этот предел 9—10 единиц , этот показатель говорит о высоком КПД дизельных двигателей.

2. Кроме того регулирование рабочей смеси в дизели почти качественное и не влияет от скорости вращения коленвала и давления в цилиндре, так как подается одинаковое количество воздуха, а расход топлива увеличивается с нагрузкой. При полной мощности работы двигателя впрыск топлива в 1,5 раза экономней, бензинового двигателя с таким же объемом.

3. В условиях эксплуатации, мощностных показателей дизеля и расхода топлива, зависит от качественной фильтрации воздухоочистителя, который наполняет цилиндры воздухом , углу опережению системы впрыска топлива, давления впрыска, распыления топлива форсунками, а также от подачи топливным насосом смеси.

Регулировочные параметры стабильности подачи топливной системы у дизельных выше, чем у бензиновых двигателях. Но в процессе работы нужно контролировать качественную очистку воздуха и топлива, и исключать возможность перегрева двигателя, которая может повлиять на работу форсунок, и поршневой группы.

4. Дизельные двигатели долговечные, чем бензиновые. С более прочным и жестким изготовлением блока цилиндров, коленвала, деталей поршневой группы, использование дизельного топлива, само по себе является еще и смазочным материалом.

Недостатки дизельных двигателей

К минусам дизельных двигателей относится значительная масса самого двигателя, маленькая литровая мощность. Сильный шум, из-за большого давления при сгорание и затрудненный пуск, при низких температурах окружающего среды, особенно у прошедших более 100 000 км.

Недостатки дизельных двигателей

Так же в рабочем процессе снашиваются плунжерные пары которые влияют на работу топливного насоса , изменяется герметичность иглы форсунки, что может привести на низких оборотах (70—90 вращений в минуту) к некачественному распылению смеси.

Износ поршневой группы на такой частоте оборотов усиливает прорыв сжатого воздуха в картер, а это обозначает что, температура не достигает нужных значений, необходимых для воспламенения топлива.

Существует много простых устройств, которые улучшают запуск дизелей при отрицательной температуре, установленные на период зимней эксплуатации.

Опыт эксплуатации дизельных двигателей дает нам определённый вывод, что проанализированные выше видоизменения, происходящие в топливной аппаратуре и поршневой группе, не снижает мощи и повышения расхода топлива.

Двигатели ремонтируются, главным образом, когда повышается расход смазочного материала, что можно определить щупом уровня масла и появлению синего дыма, который появляется при сгорание масла.

Бензиновые двигателя

Бензиновые двигателя имеют большую частоту вращения коленвала, увеличенную литровую мощность, низкий шум и вибрацию двигателя. Регулирование горючей смеси в основном количественное.

Бензиновые двигателя

Поэтому на средних и малых оборотах ( бензиновый двигатель работает в этих режимах), степень сжатия поршневой группы низкая. Поэтому — маленькая эффективность сгорания и большой расход топлива.

При минимальных мощностях эффективность бензинового двигателя и его КПД на 20 % меньше чем у дизельных двигателях, но на частичных режимах, увеличивается до 40 % . Это подтверждает многочисленные испытания дизельных и бензиновых двигателей с одинаковыми объемами.

Снижается расход бензина в зависимости от режима движения , (городской или загородный режим) от этого зависит экономия которая составляет от 2 5% до 50% на 100 км.

Что касается защиты природы и токсичности выхлопных газов, то проведенные усовершенствование за последние десятилетия бензиновых двигателей, значительно улучшило их технические показатели.

Так какой же двигатель лучше: бензин или дизель

Но многие специалисты автомобильных компаний, таких как Volkswagen, приняли решения, что в условиях повышенным требованием к защите экологии земли и расходу топлива, дизеля остаются наиболее перспективными.

В Германии на 14 % автомобилей установлены дизеля, во Франции установлены дизеля на каждом третьем автомобиле, а в Австрии используется дизельный движок на каждом втором.

Видео: какой выбрать двигатель — бензиновый или дизельный.

Ну что ещё здесь сказать: многое ещё зависит и от личных предпочтений. Так что только вы вправе решить, какой двигатель: дизель или бензин выбрать? Решение за вами, удачи!

Загрузка. ..

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Дизельный двигатель

против бензинового двигателя

15 августа 2015 г.

Бензиновые и дизельные двигатели являются двумя наиболее часто используемыми двигателями внутреннего сгорания.Несмотря на то, что их действия кажутся похожими, у них есть некоторые интересные отличия, и каждый из них имеет преимущества перед другим. Данная статья направлена ​​на изучение этих различий и преимуществ с научной точки зрения. К концу этого занятия читатель сможет предсказать, что произойдет, если он зальет бензин в дизель или наоборот.

Базовая операция – 4-тактный двигатель

Прежде чем перейти к основной теме, давайте посмотрим на основные операции 4-тактного I.двигатель С. Оба двигателя имеют одинаковые основные 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Во время такта впуска свежий воздух всасывается (или нагнетается) в цилиндр. Такты сжатия сжимают этот газ и производят горячий газ. Топливо сжигается в этом горячем газе, и затем происходит рабочий ход. Помните, что рабочий ход — это единственный ход, при котором поршень поглощает энергию топлива. Последним тактом является выброс горючего газа в атмосферу. Все эти операции изображены на рис.1 подробно.

Рис.1 И бензиновые, и дизельные двигатели имеют одинаковые 4 такта

Почему существует два разных двигателя?

Существуют различия между двумя двигателями из-за различий в способах сжигания топлива. Бензин — летучее топливо, легко испаряется, поэтому эффективно смешивается с воздухом. В результате достаточно лишь искры, чтобы обеспечить плавное сгорание в хорошо перемешанном бензиновом двигателе. Как видно из рис.2 бензин имеет очень низкую температуру воспламенения.Температура вспышки – это минимальная температура, необходимая для того, чтобы жидкое топливо образовало самовозгорающуюся смесь.

Рис. 2 Точки воспламенения бензина и дизельного топлива отличаются

С другой стороны, дизельное топливо, будучи менее летучим топливом, не смешивается должным образом с воздухом. Из рис. 2 видно, что у дизельного топлива такое высокое значение температуры вспышки. Однако если распылить дизельное топливо в высокотемпературный воздух, произойдет самовозгорание.

Разница между бензиновым двигателем и дизельным двигателем

Это означает, что в бензиновых двигателях топливо и воздух должны быть предварительно смешаны, а в дизельных двигателях смешивание происходит только во время сгорания.По этой причине в дизельных двигателях используется топливная форсунка, а в бензиновых — свеча зажигания.

Рис.3 В дизельных двигателях топливо и воздух вступают в контакт только во время сгорания; В бензине уже смешано

Многие ошибочно полагают, что в современных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском бензина (GDI) сгорание происходит в процессе впрыска топлива. Это не правильно; даже для двигателя с непосредственным впрыском необходима свеча зажигания. Технология прямого впрыска — это еще один способ получения тонкой бензино-воздушной смеси.Вместо использования карбюратора для смешивания воздуха и топлива в этих технологиях используется топливная форсунка. Самым большим преимуществом метода прямого впрыска является то, что распыляемое топливо можно очень точно контролировать. Это приведет к большой экономии топлива.

Рис. 4 Вид вблизи топливной форсунки и свечи зажигания

Почему дизельные двигатели тяжелее?

Вы могли заметить, что бензиновые двигатели менее шумные и меньше вибрируют по сравнению с дизельными двигателями. Это связано с тем, что процесс горения в предварительно перемешанной смеси протекает плавно и хорошо распространяется (первая часть рис.5). Но в дизеле сгорание могло начаться где угодно в камере сгорания, и это оказывается неуправляемым процессом.

Рис. 5. Сгорание плавное и хорошо совместимое с

. По этой причине, чтобы уменьшить чрезмерную вибрацию и проблемы с шумом, дизельным двигателям требуется более прочная конструкция, чем бензиновым двигателям. Для нормализации тяжелой неуравновешенной мощности дизельных двигателей часто требуется тяжелый маховик. Вот почему бензиновые двигатели всегда предпочтительнее для легких машин, например, для двухколесных транспортных средств или портативных устройств.

Почему дизельные двигатели более экономичны?

Поскольку дизельный двигатель сжимает только воздух, он может обеспечить хорошую степень сжатия без риска самовоспламенения. Но в двигателе с предварительно смешанным бензином такая высокая степень сжатия невозможна. По мере увеличения степени сжатия бензинового двигателя смесь становится более склонной к самовоспламенению. Это известно как стук. За период эксплуатации стук сильно портит двигатель.

Рис:6 Изменение механического КПД двигателя при степени сжатия

Причина, по которой ваш дизельный автомобиль дает больший пробег, чем бензиновый, связана с разницей в степени сжатия.Чем выше степень сжатия, тем выше эффективность цикла. Качественное изменение эффективности показано на графике рис. 6. По этой причине дизельные двигатели имеют лучшую топливную экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями.

Бензин в дизельном двигателе или наоборот?

Интересный вопрос, который задают многие: что, если я залью бензин в дизельный двигатель или наоборот? Из того, что мы уже узнали, мы получим логичный и практический ответ на этот интригующий вопрос на этом сеансе

.

Дизель в бензиновом двигателе

Дизель в бензиновом двигателе даже возгорания не вызовет.Причина проста. Дизель менее летуч и не смешивается должным образом с воздухом. На самом деле вы обнаружите, что невозможно сделать хорошую дизельно-воздушную смесь, используя карбюратор или технологию прямого впрыска. Это означает, что если вы подадите искру на смесь такого низкого качества, она не вызовет возгорания.

Бензин в дизельном двигателе

С другой стороны, если вы заливаете бензин в дизельный двигатель, вы распыляете высоколетучее топливо в камеру с сильно сжатым и горячим воздухом. Это приведет к детонации, а не к плавному сгоранию. В конце концов, компоненты двигателя будут повреждены. Кроме того, дизельное топливо обычно является хорошей смазкой для топливного насоса и системы впрыска. Когда вы заливаете бензин (у которого нет никаких смазывающих свойств) в дизельный автомобиль, вы на самом деле заставляете сложные компоненты со временем изнашиваться. Так что это большой минус для бензина в дизельном двигателе.

ОБ АВТОРЕ

Сабин Мэтью, аспирант ИИТ Дели в области машиностроения.Основатель Lesics Engineers Pvt Ltd и YouTube-канала LESICS. Он предоставляет качественное инженерное образование на своем канале YouTube. А «LESICS» охватывает огромное количество инженерных тем. Сабин очень увлечен пониманием физики сложных технологий и объяснением их простыми словами. Чтобы узнать больше об авторе, перейдите по этой ссылке


Технология

Turbo – различия между бензиновыми и дизельными турбодвигателями

Клиенты часто задают нам вопросы о различиях между турбокомпрессорами на дизельных и бензиновых двигателях, о том, как они работают и для чего используются.

В этом посте мы исследуем тему, рассмотрим принципы турбонаддува, основные различия между дизельными и бензиновыми двигателями и то, как это влияет на конструкцию турбокомпрессоров для каждого применения.

Общие черты

Первое, что нужно понять, это то, что независимо от того, добавляете ли вы турбонаддув к бензиновому или дизельному двигателю, общие принципы в основном одинаковы.

Идея любого устройства принудительной индукции состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха и топлива, поступающих в каждую камеру сгорания в двигателе, чтобы обеспечить дополнительную мощность от каждого взрыва.Точно так же базовая конструкция и компоненты, входящие в состав бензиновых и дизельных турбонагнетателей, также в значительной степени идентичны.

Различия между дизельными и бензиновыми двигателями

Дизельные и бензиновые двигатели имеют некоторые ключевые отличия, что, в свою очередь, означает, что турбокомпрессоры должны работать немного по-разному.

Дизель

В качестве топлива дизельное топливо не так горюче, как бензин, а это означает, что топливно-воздушная смесь в камере сгорания дизельных двигателей должна находиться под более высоким давлением для воспламенения.Это более высокое давление означает, что дизельные двигатели должны быть более прочными, чем их аналоги с бензиновыми двигателями, что означает использование более крупных и тяжелых компонентов.

Более крупные и тяжелые компоненты трудно вращать на высоких скоростях, а это означает, что дизельные двигатели обычно работают в гораздо более низком и более узком диапазоне оборотов, чем их бензиновые аналоги. Это более низкое число оборотов затрудняет всасывание дизельным двигателем достаточного количества воздуха в камеры сгорания.

Дизель

также сгорает при более низкой температуре по сравнению с бензином, а это означает, что он производит больше выхлопных газов.

Бензин

Бензин гораздо более горюч, чем дизель, он легче воспламеняется и горит намного горячее, поэтому давление внутри камер сгорания не должно быть таким высоким. Это означает, что компоненты могут быть меньше, и что двигатель может работать в гораздо более высоком и более широком диапазоне оборотов.

Поскольку бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах, а бензин горит при более высокой температуре, чем дизель, бензиновые двигатели, как правило, нагреваются сильнее, чем дизельные.

Как это влияет на турбонаддув

Для дизелей

Неотъемлемым недостатком дизельного двигателя является то, что он с трудом набирает достаточное количество воздуха в камеру сгорания, и турбонаддув действительно может помочь дизельному двигателю справиться с этим.

В коммерческих дизельных двигателях цель состоит в том, чтобы увеличить приток воздуха к двигателю, а не увеличить давление сгорания (поскольку давление сгорания уже высокое). Это означает, что традиционно для коммерческих дизельных двигателей общий «наддув», обеспечиваемый турбонаддувом, довольно низок — где-то между 5–8 фунтов на квадратный дюйм.*

На практике это означает, что дизельные турбокомпрессоры, как правило, больше, чем их бензиновые аналоги, с большой секцией турбины, которая способна обрабатывать как большой объем выхлопных газов, так и должны обеспечивать достаточное количество всасываемого воздуха, чтобы цилиндры были заполнены.

*Примечание. Технический прогресс означает, что турбокомпрессоры некоторых современных легковых дизельных двигателей (и некоторые из них, используемые в небольших коммерческих автомобилях) работают при более высоком давлении наддува. Следите за будущими публикациями в блоге о современных достижениях в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Для бензинов

Для бензиновых двигателей добавление турбонаддува связано с увеличением мощности двигателя, поэтому цель состоит в том, чтобы увеличить давление внутри камеры сгорания. Это означает, что бензиновые турбонагнетатели, как правило, меньше по размеру и предназначены для работы на гораздо более высоких оборотах, обеспечивая более высокое давление без значительного увеличения воздушного потока.

Кроме того, поскольку бензиновые двигатели должны работать в гораздо более широком диапазоне оборотов, важно, чтобы бензиновые турбокомпрессоры набирали скорость («раскручивание») быстрее, чем их дизельные аналоги.

Последний момент, когда речь идет о бензиновых двигателях, заключается в том, что повышенные обороты как двигателя, так и турбонагнетателя создают много тепла, которым необходимо правильно управлять, и многие турбины используют противодавление этих горячих газов для повышения эффективности и операция.

Как мы можем помочь

В AET мы работаем над турбокомпрессорами для полного спектра бензиновых и дизельных двигателей с 1974 года, поэтому вы можете быть уверены, что у нас есть навыки и знания, необходимые для оказания помощи — после ремонта, замены или совет.

Для получения дополнительной информации о любой из наших услуг позвоните сегодня дружелюбному и опытному члену команды по телефону 01924 588 266.

Компоненты дизельного двигателя и их функциональное применение

Введение

В общем, двигатели преобразуют тепловую энергию в механическую путем подачи газа на поршень и коленчатый вал в сборе. Количество энергии зависит от скорости вращения коленчатых валов согласно спецификации. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) более эффективен, чем паровой двигатель, потому что ДВС прост в запуске и выключении.ДВС широко используется в сфере транспорта. Важными компонентами двигателей внутреннего сгорания являются: 1) Топливные системы
2) Системы смазки
3) Системы впуска воздуха
4) Выхлопные системы
5) Системы охлаждения
6) Электрические системы

Топливная система

В двигателе топливо достигает отверстия цилиндра по следующему пути:

Топливный бак → Водоотделитель → Питающий насос → Фильтр → ТНВД → Форсунка → Цилиндр

· Топливный бак предназначен для хранения топлива.Как правило, изготавливается из листового металла. В большинстве топливных баков есть указатель уровня топлива и сливная пробка для слива топлива.

· Водоотделитель используется для отделения грязи и воды от топлива.

· Питающий насос используется для подачи топлива к фильтру и ТНВД.

· Топливная система должна создавать давление топлива, чтобы открыть форсунку. Давление, необходимое для впрыска топлива в камеру сгорания, чтобы компенсировать давление сжатия, обычно составляет от 350 до 450 фунтов на квадратный дюйм.Эту работу в основном выполняет ТНВД.

· Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания. Форсунка распыляет топливо, т. е. дробит топливо на мелкие частицы. Топливо должно быть распылено при попадании в камеру сгорания. Распыление происходит при давлении от 1500 до 4000 фунтов на квадратный дюйм.

Система смазки

Различные цели смазки включают: 

1) Уменьшает износ и предотвращает заедание трущихся поверхностей

2) Уменьшает мощность, необходимую для преодоления сопротивления трения

3) Отводит тепло от поршня и других детали

4) Разделяет поршневые кольца и цилиндры

5) Удаляет посторонние материалы из двигателя

В этой системе детали двигателя смазываются под давлением. Масло хранится в масляном картере, откуда масляный насос забирает масло через сетчатый фильтр и подает его через фильтр в главную галерею. Из главной галереи масло поступает к коренным подшипникам. После смазки коренных подшипников часть масла попадает обратно в картер, часть разбрызгивается на стенки цилиндров, а оставшееся масло через отверстие попадает в шатунную шейку. От шатунной шейки масло поступает к поршневому пальцу через отверстие в шейке шатуна, где оно смазывает поршневые кольца.Для смазки распределительных валов и зубчатых передач масло подается по отдельной масляной магистрали из масляной галереи. Толкатели клапанов смазываются путем соединения основного масляного канала с направляющими поверхностями толкателей через просверленные отверстия. Наш курс обзора экзамена по механике FE подробно объясняет основные концепции и функциональное применение деталей машиностроительного оборудования.

Масляный радиатор

Масляный радиатор используется для охлаждения смазочного масла. Более высокие температуры снижают вязкость масла, что приводит к образованию вредной масляной пленки между движущимися частями.Для устранения этого используется масляный радиатор двигателя.

Система впуска

Воздух поступает в отверстие цилиндра по следующему пути:

Воздухоочиститель → Турбокомпрессор → Впускной коллектор → Впускной канал → Впускной клапан → отверстие цилиндра

· Воздухоочиститель представляет собой фильтр, предотвращает попадание пыли в отверстие цилиндра. Фильтры обычно имеют поры на поверхности, размер которых измеряется микронами. Наименьшее значение в микронах обычно обеспечивает лучшую фильтрацию.Комплект фильтров содержит внешний и предохранительный фильтры в тяжелых дизельных двигателях для лучшей фильтрации.

· Нагнетатель клубней является очень важной частью двигателя, который сжимает воздух из воздушного фильтра. Турбонагнетатели имеют две крыльчатки, закрепленные на одном валу. Эти рабочие колеса приводятся в действие отработанным воздухом. Как правило, воздух, всасываемый воздушным фильтром, сжимается перед входом в отверстие цилиндра, что обеспечивает высокую эффективность. Вал будет вращаться со скоростью примерно 100 000 об/мин, что продлит срок службы двигателя.

· Впускной коллектор представляет собой трубу, по которой воздух подается от турбонагнетателя к впускному отверстию.

· Впускной клапан представляет собой клапан, пропускающий воздух в цилиндр. Открытие и закрытие клапана управляется распределительным валом.

Выхлопная система

Выхлопные газы проходят в двигателе по следующему пути:

Отверстие цилиндра → Выпускной клапан → Выпускное отверстие → Выпускной коллектор → Турбокомпрессор → Глушитель

· Для снижения шума двигателя выхлоп проходит через глушитель.Выхлопные газы имеют более высокое давление, чем атмосферное; если бы эти газы выбрасывались прямо в атмосферу, раздавался бы громкий неприятный шум, похожий на звук выстрела из ружья. Глушитель служит для охлаждения выхлопных газов.

Система охлаждения

Существует множество целей охлаждения двигателя, в том числе: 

1) Поддержание оптимальной температуры для эффективной работы в любых условиях.

2) Во избежание перегрева и для защиты компонентов двигателя, включая цилиндры, головку цилиндров, поршни и клапаны.

3) Для сохранения смазывающих свойств масла.

Существует два типа охлаждения:

1) Воздушное охлаждение

2) Водяное охлаждение

Каждый цилиндр в двигателе окружен водяной рубашкой. Вода в рубашках поглощает тепло от цилиндров. Нагретая вода, проходящая через радиатор, помогает охлаждать воду.

Существует три типа методов водяного охлаждения:

1) Прямой или непрямой метод

2) Термосифонный метод

3) Метод принудительной циркуляции

Инженерам-механикам, готовящимся к экзамену FE, настоятельно рекомендуется ознакомиться с системы охлаждения до сдачи экзамена FE по механике.

Электрическая система

Электрическая система двигателя состоит из следующих частей:

1) Стартер
2) Генератор
3) Аккумулятор

· Стартер используется Стартер получает питание от аккумуляторной батареи. Шестерня стартера входит в зацепление с зубьями венца маховика и вращается, что затем приводит во вращение коленчатый вал. Это вращение коленчатого вала приводит к движению поршней в цилиндрах.Поршень всасывает воздух и топливо в камеру сгорания, что приводит к запуску двигателя. После достижения определенного числа оборотов стартер снимает свою шестерню с маховика.

· Генератор крепится к двигателю и включает в себя шкив. Ремень используется для привода вала генератора. Основная задача генератора – заряжать аккумуляторы.

· Обычно используются две батареи, каждая на 12 вольт.

Почему карбюраторы используются в бензиновых [не дизельных] двигателях?

Что такое карбюратор?

Карбюратор — это механическое устройство, используемое для приготовления соответствующей смеси воздуха и топлива для горения или горения.

Мы объясним это подробно, но только после того, как изучим механизм сгорания в бензиновом (или бензиновом) двигателе и дизеле. Давайте начнем.

Разница в механизме сгорания бензиновых и дизельных двигателей

В дизельном двигателе топливо сгорает, когда топливо впрыскивается под высоким давлением в горячий сжатый воздух в цилиндре.Этот воздух достигает двигателей с помощью турбонагнетателя или естественного дыхания. Топливо попадает в камеру сгорания с помощью топливного насоса. Оба входят в камеру сгорания отдельно. Следовательно, дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. так как топливо сгорает с помощью горячего сжатого воздуха.

В бензиновом двигателе сгорание происходит, когда смесь воздуха и топлива получает искру от свечи зажигания (искра инициирует горение топлива). Эта смесь воздуха и топлива есть в карбюраторе. Следовательно, бензиновый двигатель также известен как двигатель с искровым зажиганием, поскольку искра используется для сжигания смеси воздуха и бензина (или бензина).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *