Тест-драйв Audi Q7
Первая модель нового универсала с повышенным дорожным просветом сошла с конвейера в 2015 году. Вместо внедорожника был представлен семейный автомобиль Audi Q7, и можно сказать, что немцы не прогадали с этой моделью — почти четвертая часть проданных моделей Audi это именно Audi Q7. В настоящее время люди хотят, чтобы был полный привод, пневмоподвеску и сложную трансмиссию для кроссовера, но, чтобы ездил не хуже спортивного седана с таким же управлением.
Audi Q7 — первый автомобиль в своем классе, что сочетает все эти характеристики. На тест драйве представлен самый мощный бензиновый агрегат в богатой комплектации.
Для сравнения самый дорогой Audi Q7 с самой полной комплектацией в 3 раза дешевле Bentley Bentayga, который сделан на той же платформе, разница только в том, что в Bentley Bentayga в 2 раза больше цилиндров. Автомобильные шины как правило одинаковые у всех моделей этого ряда.
Дизайн Audi Q7
Дизайн Audi Q7 своей уникальностью не может похвастаться, так как вся линейка моделей Audi между собой очень похожи. С виду автомобиль получился очень большим, качество интерьера соответствует сегменту Luxuri. В салоне очень светло благодаря панорамной крыши. Передние кресла имеют все возможные опции — массаж, вентиляция, электропривод и само собой регуляторы положения, прекрасно сделана боковая поддержка. Цифровая панель обеспечивает всей необходимой информацией. Благодаря высокой посадке, большим зеркалам и не слишком широким стойкам кузова все прекрасно просматривается. Новый Audi Q5 в некотором роде имеет много общего с этой моделью.
На втором ряду сидений тоже есть обогрев сидений, также Audi Q7 оснащен 4 — зонным климат — контролем, но там хорошо будет сидеть только двум пассажирам. Также есть такая опция, как третий ряд сидений, но если автомобиль на 7 пассажиров — вам придется отказаться от запаски, а если 5 человек — то у вас будет только до катка.
Технические характеристик Audi Q7
Благодаря мощному двигателю автомобиль едет замечательно. Коробка 8 — ступенчатая, тормоза как в спорт кара. В среднем на 100 км расход автомобиля 12 — 13 л. Дорожный просвет можно менять от 170 до 250мм. Очень малый радиус поворота. Так что в своей классе данный автомобиль не имеет равных ни по цене, ни по качеству, ни по характеристикам.
Так что в своей классе данный автомобиль по проходной способности не имеет себе равных, разгон и управление не хуже обычного седана, при этом благодаря большому клиренсу, постоянному полному приводу мин может составить достойную конкуренцию настоящим внедорожникам. Обивка салона из сегмента Luxury, что является очень высоким качеством.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi Q7 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн..jpg)
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.АВТОГИД
Новые объявления
Skoda Yeti
2012 г. в., 152 л.с., 110 090 км.
890 000 руб
Kia Sportage
2001 г.в., 128 л.с., 180 000 км.
190 000 руб
Статьи
Какие неисправности у мотоциклов появляются чаще всего?
Когда люди возмущаются, что, мол, цены на курсах вождения слишком высоки, возразить на это можно просто: да по сравнению со стоимостью нового автомобиля среднего класса обучение в автошколе стоит сущие копейки!
Отдельный вход обязательно нужен для нежилых (общественных) помещений в МКД. Он обеспечит доступ людей в помещения, а также будет использоваться как самостоятельный эвакуационный выход.
Комплексная автоматизация функции управления требует создания единого информационного пространства на любом современном предприятии.
Авто холдинг КЛЮЧАВТО совершил в последнем квартале 2021 года одновременно два крупных шага по акцентированию усилий на рынок «вторичных» авто.
Продукция южнокорейского производителя поставляется на рынки по всему миру. Шины Kumho, цены на которые снижены из-за высокой производительности заводов, так как используется новое оборудование, востребованы благодаря технологичности изделий.
Читайте в нашей статье. Какие запчасти для Mercedes Sprinter выходят из строя чаще всего. Расскажем о расходных материалах и об особенностях ремонта Мерседес Спринтер.
Советы по покупке автомобиля по объявлению ★ Как провести анализ предложений и избежать манипуляций с ценой ★ Подробнее о выборе авто онлайн читайте в нашей статье
Приведен принцип работы электродуговой сварки. Указаны особенности технологии основных видов дуговой электросварки, и области применения каждого из них.
Доставка грузов Москва — Астана автомобильным транспортом актуальна круглый год. Из России в столицу Казахстана отправляют самые различные товары: автомобили, технику, промышленные товары, сырье, товары народного потребления, продукты питания и многое другое.
Рассчет расстояния
div { padding: 15px 0px; margin: 0 auto; min-height: 70px; } .ad_text_6ac6d3bf3af6e76d07e75091a65ebc20 div a { text-decoration: none; } .ad_text_6ac6d3bf3af6e76d07e75091a65ebc20 div a img { margin-right: 10px; max-width: 75px !important; max-height: 75px !important; } .ad_text_6ac6d3bf3af6e76d07e75091a65ebc20 .title{ display: block; font-weight: bold; font-size: 14px; margin-bottom: 5px; } .ad_text_6ac6d3bf3af6e76d07e75091a65ebc20 .url{ display: block; #color: #999999; font-size: 11px; color: #ff6600; } ]]>Краш-тест Audi Q7 — Газета.

В Америке семиместный внедорожник Audi Q7 получил высшую оценку по безопасности. Тем не менее, как показывает практика подобных испытаний, не все большие внедорожники надежны.
Большой немецкий внедорожник Audi Q7 заработал высшую оценку безопасности (Top Safety Pick) в краш-тестах Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Специалисты института отметили, что машина отлично показала себя во всех испытаниях и, плюс ко всему, укомплектована в базовой комплектации системой курсовой устойчивости, что, по мнению экспертов, существенно снижает риск серьезных аварий.
Для определения надежности Audi Q7 подвергли 3-м испытаниям. Первое – фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о деформирующееся препятствие, удар в этом случае приходится на водительскую половину машины. Другой тест – боковое столкновение, для этого мобильный барьер, имитирующий тяжелый внедорожник, разгоняют до 50 км/ч и бьют в среднюю стойку машины. И третий тест – удар в заднюю часть автомобиля на скорости 32 км/ч, здесь особое внимание уделяется конструкции подголовников, так как травмы спины и шейных отделов позвоночника наиболее распространены в подобных авариях.
Во всех трех краш-тестах Q7 набрал 4 балла из 4-х возможных. Кабина автомобиля не деформировалась после ударов, и датчики манекенов не зафиксировали значительных повреждений. В большей степени причина успеха – комплектация автомобиля, которая в «стандарте» включает помимо фронтальных подушек «подушки-шторки» для всех 3-х рядов сидений и боковые торсионные подушки для переднего ряда сидений. По желанию клиенты могут заказать боковые торсионные подушки и для задних сидений. В институте отмечают, что обычно большие внедорожники не попадают в сферу интересов IIHS. Как правило, такие машины на много безопаснее других классов автомобилей.
Автоэксперты уверены, что проверка Q7 на прочность была спровоцирована неудовлетворительными для Audi результатами предыдущих краш-тестов этого автомобиля за океаном. В 2006 Q7 получил 4 звезды из 5-ти возможных по системе Euro NCAP. Очки сняли за то, что разошлась сварка кузова в районе ног водителя. Конструкция торпедо машины грозила потенциальной травмой коленям и бедрам водителя в случае реального ДТП. Кроме того, звуковой сигнал машины был слишком слабым. Тем не менее, за боковые удары автомобиль получил максимальную оценку.
Не более удачно в том же 2006-м году «ударился» популярный в России большой внедорожник Nissan Pathfinder. Специалисты Euro NCAP также дали 4 звезды машине. Pathfinder подвело торпедо, детали которого травмировали ноги манекенов пассажира и водителя. При боковых и фронтальных ударах у машины сразу же вскрылся дефект боковых подушек-занавесок. Nissan внес доработки в конструкцию подушки и повторный тест это подтвердил. Ранее в Европе на безопасность были проверены Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Volvo XC90 и VW Touareg.
Из них только 2 последние машины смогли получить максимальные 5 звезд Euro NCAP.
«Такие оценки по безопасности упрощают для клиентов выбор при большом разнообразии авторынка», — заметил по поводу результатов Q7 президент IIHS Адриан Лунд.
Краш-тест Audi Q7 2006 — 2009: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Краш-тест Audi Q7 2006, 2007, 2008, 2009: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
30%
Водитель и пассажиры
39%
Дети-пассажиры
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель |
Лобовой удар, пассажир |
Боковой удар, водитель |
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Fair G 0/1 ISOFIX, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Fair G 0/1 ISOFIX, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Лобовой удар:
Плохое качество сварки привело к разрыву швов ниши для ног.
Безопасность детей-пассажиров:
За защиту обоих малолетних пассажиров при лобовом и боковых ударах автомобилю была выставлена максимальная оценка. Детское кресло на переднем сидении нельзя устанавливать «против направления движения», так как переднюю подушку безопасности отключить нельзя. Сообщение об этом не соответствовало требованиям Euro NCAP.
Боковой удар:
За защиту при боковых ударах о перекрытие и столб Q7 набрал максимальное количество баллов.
Безопасность пешеходов:
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного балла.
Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Audi Q7 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Год публикации данных | 2006 |
Снаряженная масса | 2195 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | Для всех Q7 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Фото краш-теста
Видео краш-теста
Экстремальный тест-драйв нового автомобиля Audi Q5 и Audi Q7 — отличная машина, я посетил
Автомобили Audi и полный привод неразлучны уже почти 40 лет.
Больше Фотографий победителя ниже. Смотрим фотографии с комментариями и обсуждаем
Не менее впечатляющих успехов полноприводные Audi добиваются и в других дисциплинах автоспорта. Так, в 1985 году Мишель Мутон на Audi Sport Quattro принимает участие в знаменитой и весьма опасной гонке Pikes Peak (высота 4302 м), и выигрывает ее. Год спустя это достижение повторяет гонщик Боби Анзер, а в 1987 году на этой трассе снова становится лучшей 600-сильная Audi под управлением Вальтера Рерля.
К середине 80-х годов прошлого века полный привод Quattro становится настолько популярным, что предлагается для всех моделей Audi. В 1988 году появляется полный привод Quattro второго поколения, с межосевым дифференциалом типа Торсен. А параллельно с этим дебютирует первый серийный седан представительского класса с полным приводом – Audi V8, где применен полный привод Quattro третьего поколения. Что интересно, представительская модель V8 также оставила яркий след в истории автоспорта: в 1990 и 1991 года она была лучшей в немецком кузовном чемпионате DTM.
Эволюция системы полного привода Quattro приводит к появлению новых поколений, способных более эффективно работать в тандеме с управляющей электроникой. На спортивных моделях Audi появляется сначала несимметричный полный привод (40:60), а затем – полный привод с векторизацией тяги. В 2010 году на Audi RS5 дебютирует Quattro шестого поколения, где дифференциал Торсен заменен дифференциалом на основе плоских зубчатых колес, который позволяет в более широком диапазоне распределять крутящий момент по осям – до 70% на переднюю и до 85% на заднюю.
Параллельно Audi разрабатывает и совершенствует систему полного привода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а в 2016 году появляется система полного привода Quattro ultra, в которой межосевой дифференциал Торсен заменен двумя муфтами, заведующими подключением задней оси.
Во время Audi Qattro Day гости могли испытать:
1. Оффроад
Специальная внедорожная трасса для демонстрации эффективности и возможностей полного привода Quattro и Quattro ultra. Для тест-драйва на внедорожной трассе будут доступны флагманский кроссовер Audi Q7 (постоянный полный привод с дифференциалом Торсен) с 333-сильным бензиновым мотором, и кроссовер Audi Q5, с 249-сильным бензиновым двигателем и трансмиссией Quattro ultra
2. Тестирование вспомогательных систем безопасности на дорогах общего пользования
Протестировать многочисленные вспомогательные системы безопасности, предлагаемые компанией Audi, вы сможете на кроссоверах Audi Q5 и Audi Q7 на маршруте, проложенным по дорогам общего пользования.
3. «Переставка»
Прочувствовать спортивный характер автомобилей Audi, ощутить преимущество полного привода Quattro и оценить его азартную безопасность вы сможете на упражнении «Переставка», где у вас будет возможность нащупать предельные возможности Audi A5 Sportback quattro с 249-сильным бензиновым двигателем.
Компания Audi основана 16 июля 1909 года немецким инженером Августом Хорьхом. Технологическое лидерство компании закреплено в слогане «Превосходство высоких технологий».
На данный момент компания входит в тройку лидирующих производителей класса «премиум». В 2015 году AUDI AG продемонстрировал рекордные показатели продаж: по всему миру было передано 1 803 246 автомобилей.
Автомобили Audi выпускаются в Ингольштадте и Некарсульме (Германия), Дьер (Венгрия), Чанчунь (Китай), Брюссель (Бельгия) и Марторелле (Испания). С 2016 года была запущена совершенно новая, ультрасовременная производственная площадка в Мексике.
Современная гамма автомобилей Audi включает в себя десятки легковых моделей — от компактного хэтчбека А1 до представительского седана А8 – а также модели класса SUV: Q3, Q5 и Q7.
Audi – Превосходство высоких технологий!
14 СЕКУНД РЕКЛАМЫ:
С удовольствием снимаю лучшие мгновения вашей жизни — свадьбы, корпоративы, у меня есть хорошая фотостудия, где я с радостью сделаю ваши портретные фотографии, а когда хорошая погода люблю снимать на природе. И конечно рекламная съемка! Пишите, звоните! Добро пожаловать на мой сайт, там есть портфолио по всем направлениям
http://www.potashnikov.com/ — Пишите, звоните!! До встречи 😉
P.S.: Подружимся ЖЖ-блогами? Вы будете отслеживать интересные фото-рассказы, а я буду знать для кого пишу 😉
Жмем сюда: ДРУЖИТЬ
Audi Q7: первый российский тест-драйв
Команда ROLF Premium и «Ауди Центр Север» организовали покатушки на новом флагманском внедорожнике ингольштадтской марки. Корреспондент журнала «КУЗОВ» оценил динамические и внедорожные возможности обновленца, проведя в его компании несколько часов на автодроме в Мневниках.
Рассказывать о том, насколько изменился и похорошел свежий Audi Q7, не буду – после встречи с новинкой, которая состоялась еще в марте месяце в рамках закрытой презентации, обо всех ее особенностях мы уже писали: Audi Q7: легок на помине
А вот о том, как внедорожник едет и рулится, поделюсь с удовольствием. Для начала, пожалуй, следует напомнить, что автомобиль предлагается российским покупателям с двумя типами силовых агрегатов. Это, прежде всего, 249-сильный «турбодизель», а также бензиновый V6 с нагнетателем и отдачей в 333 «скакуна». В паре с любым из них выступает безальтернативный восьмидиапазонный «автомат» (гидромеханическая трансмиссия от ZF). Опробовать в деле дизельную версию мне, к сожалению, не удалось. Организаторы предоставили для полигонных испытаний исключительно машины в модификациях TFSI. Впрочем, предлагать на тест топовый вариант авто – сегодня обычная практика.
Справедливости ради стоит добавить, что по мощностным характеристикам 3-литровый двигатель от предшественника ни чем не отличается, однако благодаря доработкам коробки ускоряется Audi Q7 теперь чуточку быстрее, выстреливая до первой «сотни» с места за 6,1 секунды, а средний расход топлива не превышает 7,7 литров, а это на целых 3 литра меньше, чем прежде. Не последнюю роль, конечно, сыграла и масса машины, похудевшей без малого на 325 килограммов за счет обильного использования алюминия в конструкции. Возвращаясь к трансмиссии, нельзя не отметить слаженность ее работы в любом режиме езды, будь то спортивный или комфортный. При полном нажатии акселератора, АКП без промедления сбрасывает четыре передачи вниз, выполняя упражнение четко и едва заметно для водителя. Педаль газа откликается на команды без каких-либо провалов. Иными словами, как надавишь – так и поедешь. А давить, скажу я вам, здесь хочется по максимуму. Да, автомобиль с таким табуном под капотом просит этого сам. К тому же, на предельных скоростях он отменно держит дорогу, а наливающийся тяжестью руль исключает малейшие пробелы в отдаче, способствуя острой управляемости. Приятен и звук мотора, который при «нажатии в пол» на отсечке в 5500 оборотов, издает благородный металлический рев. Притом, что в салоне его практически не слышно: акустический комфорт заслуживает отдельной похвалы.
Зато прохожие однозначно будут провожать вас взглядом.
Упражняясь в резких перестроениях и затяжных заносах, прохождении скоростных змеек и отработке разгона-торможения, я исколесил трековый полигон вдоль и поперек, не брезгуя при этом экспериментировать с настройками Drive Select. В итоге оптимальным под себя я выбрал комфортный режим для движка и динамичный вариант для рулевого управления и многорычажной подвески. Электромеханическому усилителю явно прибавилось информативности, а колеса будто переобули в низкопрофильные слики. Цепкость с дорожным полотном – безупречная, даже во время совершения агрессивных маневров на высоких скоростях. Крены минимизированы и заслугой тому – подруливающие задние колеса. На корме тут тоже установлена компактная рейка, способствующая изменению угла поворота колес, примерно на метр сокращая радиус. И чтобы даже на мокрой трассе отправить машину в занос, еще придется постараться!
А как ведет себя проходимец на бездорожье? Понять на что способен Q7, съехав с асфальта, мне предложили путем преодоления искусственных барьеров, имитирующих собой различного вида offroad-препятствия. А это и 45-градусный подъем, и боковой уклон с заездом в гору, и дюны разной высоты, не говоря уже о лестнице и отвесном спуске. Настраиваю пневмоподвеску, увеличивающую клиренс автомобиля с 205 до 290 миллиметров, вывожу показатели углов на выезжающий из торпедо MMI дисплей и вперед с песней. Что тут сказать – «здоровяку» под силу любые неровности. Он спокойно едет на трех колесах и не цепляет передним фартуком землю при съезде с крутого склона. На ухабах и рытвинах трясет малозначительно. Во всяком случае, куда меньше, чем это было в модели предыдущего поколения. Не знаю, как машина поведет себя в реальности, скажем, попав в грязевую ванну или покрытую изрядным слоем каши колею, но на тех, преградах, что мне довелось ее помучить, она проявила себя на «отлично».
В общем, новая «семерка», несмотря на сдержанность экстерьера (согласитесь, прям-таки «вау» его не назовешь), в плане ездовых повадок и управляемости стала намного интереснее старой. Отныне это не переваливающийся, словно медведь, при интенсивном разгоне автомобиль, пугающий округу надрывным рыком мотора, а сбалансированный и комфортный аппарат с потенциалом легковушки. Да, именно так — облегченная масса и заниженный на 5 сантиметров центр масс создают впечатление, что ты за рулем не двухтонного внедорожника, а обыкновенной легковой машины. Просторной, умной и тихой настолько, что «кочегаря» под 200 км/ч скорость практически не ощущается. Пожалуй, ребятам из «Ауди Центр Север» в довесок к Audi Q7 не лишним будет предлагать будущим владельцам радар-детектор.
Технические характеристики:
Длина, мм |
5050 |
Ширина, мм |
1970 |
Высота, мм |
1740 |
Клиренс, мм |
290 |
Тип двигателя |
V-образный 6-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем |
Объем двигателя, см3 |
2995 |
Максимальная мощность, л. |
333/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) |
440/5500 |
Трансмиссия |
8-ступенчатая автоматическая |
Средний расход топлива (л/км) |
7,7 |
Максимальная скорость (км/ч) |
250 |
Тормоза |
дисковые вентилируемые |
Рулевое управление |
Электромеханический усилитель |
Фото: Вячеслав Василенко
Рекомендованные статьи
Audi Q7 обзор | Auto Express
Последний Audi Q7 — один из лучших роскошных внедорожников в продаже; тщательное обновление в 2019 году означает, что он более чем способен конкурировать с такими же современными соперниками, как BMW X5 и Mercedes GLE. На нем также приятно водить, умело сочетая мягкую езду с уверенным сцеплением, сцеплением и контролем над телом.
В просторном салоне достаточно места для семи человек, модели начального уровня хорошо оборудованы, предлагается приличный выбор мягких гибридных двигателей, а также несколько подключаемых гибридов, которые должны повысить привлекательность Q7.
Он опоздал в премиум-класс внедорожников, но Audi Q7, безусловно, произвел впечатление, когда появился. Выпущенный в 2007 году, оригинал выделялся внушительными размерами и просторной семиместной компоновкой — большинство его соперников были только пятиместными.
Перенесемся в 2015 год, и Q7 Mk2 создан на основе качества оригинала, но предлагается в менее увесистой упаковке. Q7 второго поколения был первым, кто использовал платформу MLB VW Group, поделившись своей базовой структурой с Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и даже Lamborghini Urus.Тем не менее, все эти модели отличаются своей собственной уникальной ДНК, а Audi выигрывает от высококачественного имиджа немецкого бренда и акцента на технологии.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
• Лучшие семиместные автомобили
В 2019 году Q7 получил комплексное обновление – более четкий внешний вид и более роскошный интерьер, а также более роскошный интерьер. новые бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом. Новейшая информационно-развлекательная система Audi с двумя экранами доминирует в переработанном интерьере, и особое внимание уделяется высокотехнологичной роскоши; Audi внесла свои изменения, чтобы убедиться, что ее самый большой внедорожник не отстает от ключевых конкурентов, таких как Mercedes GLE, BMW X7 и Range Rover.Другими конкурентами являются BMW X5, Land Rover Discovery, Lexus RX 450h и Volvo XC90.
Стандартная линейка двигателей состоит из двух дизельных и одного бензинового – 45 TDI, 50 TDI и 55 TFSI соответственно. Дизели представляют собой мягкие гибридные 3,0-литровые агрегаты V6 мощностью 231 л. с. и 286 л.с.; бензиновый также может похвастаться 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. Топовая модель SQ7 оснащена мощным 4,0-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 435 л.с.
Предлагаются четыре уровня отделки салона: Sport, S line, Black Edition и Vorsprung.Стандартное оснащение спортивных моделей богато: светодиодные фары, адаптивная пневматическая подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select и кожаная обивка. Информационно-развлекательная система Audi MMI Navigation Plus работает в общей сложности с тремя дисплеями — двумя посередине и одним за рулевым колесом вместо традиционных циферблатов. Также имеется хороший уровень функций безопасности, включая камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и всесторонние датчики парковки. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию всей линейки.
Автомобили серии S получили уникальный внешний вид благодаря большему количеству внешних деталей, окрашенных в цвет кузова, и более крупным 20-дюймовым легкосплавным дискам; внутри есть обновленная кожаная отделка и более спортивное рулевое колесо, но есть несколько изменений. Автомобили Black Edition переходят на 21-дюймовые легкосплавные диски и получают более спортивную адаптивную пневматическую подвеску, а небольшое количество темной внешней отделки придает более агрессивный вид. Топовые модели Vorsprung сохраняют похожий внешний вид, но получают огромное количество дополнительных технологий внутри — но вы заплатите за эту привилегию чуть более 80 000 фунтов стерлингов.
Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Audi Q7 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk Продажа начиная с $ 30 499
17 для продажи начиная с $ 23 400
13 для продажи начиная с $ 7,999
16 для продажи начиная с $ 39 999
14 для продажи начиная с $ 25,990
14 для продажи, начиная с $ 30 499
16 для продажи, начиная с $ 24-00
35 для продажи $ 24 990
28 на продажу начиная с $ 14 988
37 на продажу от $19 800
18 на продажу от $30 499
14 на продажу st Arting AT $ AT $ 23,990
45 Для продажи начиная с $ 10,991
45 для продажи, начиная с $ 10,993
15 для продажи начиная с $ 14 426
14 для продажи начиная с $ 17 994
25 Для продажи начиная с $ 16,994
27 для продажи начать начиная с $ 18 782
17 для продажи начиная с $ 24 990
15 для продажи начиная с $ 4500
49 Для продажи, начиная с $ 16 490
17 Для продажи начать начиная с $ 21 490
17 для продажи начиная с $ 31 499
14 для продажи начиная с $ 22 495
29 Для продажи начиная с $ 14 994
15 продается по цене от $11 900
16 Для продажи, начиная с $ 13,900
14 для продажи, начиная с $ 24000
22 для продажи начиная с $ 8 988
15 для продажи начиная с $ 11 999
23 для продажи начиная с $ 23 990
28 для продажи, начиная с $ 7,900
25 для продажи начиная с $ 23,990
19 Для продажи начиная с $ 17,999
16 на продажу по цене от 27 995 долларов США
Обзор тест-драйва Audi Q7 2020 года
Мы берем обновленный Audi Q7 2020 года в семейную поездку на 1000 миль, чтобы увидеть, сохранят ли изменения и обновления этот внедорожник конкурентоспособным.
Доступно несколько вариантов Audi Q7 2020 года. Обозначение 45 TFSI относится к версиям внедорожника, оснащенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а Q7 с мягким гибридом с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом имеют номенклатуру 55 TFSI. Новинка 2020 года — Audi SQ7 с улучшенными характеристиками, оснащенная 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
Для этой оценки мы рассмотрели Q7 55 TFSI, стоимость которого начинается от 60 800 долларов.Q7 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, а тестовый автомобиль имел обновление Prestige. Кроме того, Audi оснастила его металлической краской Navarra Blue, пакетом для холодной погоды и пакетом для буксировки, в результате чего общая цена составила 74 290 долларов, включая обязательную плату за пункт назначения в размере 995 долларов.
Изменения дизайна изменяют стиль передней и задней части Q7 2020 года, а также дебютируют новые колеса и элементы освещения. В основном визуальные обновления улучшают внешний вид Q7, приводя внедорожник в соответствие с темами, впервые увиденными на флагманской модели Q8.Стоит отметить, что стандартные 20-дюймовые колеса тестового автомобиля оснащены всесезонными шинами Run-Flat Pirelli Scorpion Verde 285/45 с боковыми стенками, которые выступают достаточно далеко, чтобы предотвратить заедание колес.
Внутри Q7 почти такой же, как и был, за исключением того, что он использует приборную панель и приборы от высокотехнологичного Q8. Большинство физических элементов управления исключены, заменены тремя цифровыми дисплеями. Уже знакомая панель виртуальной кабины Audi предоставляет инструменты с помощью трех разных тем, двух стилей просмотра и ряда конфигураций.Кроме того, два сенсорных экрана расположены на центральной консоли и управляют информационно-развлекательными функциями, а также служат магнитами для пыли и отпечатков пальцев.
Отделанный кожей Okapi Brown со вставками из натурального дерева Grey/Brown Fine Grain Ash и бесплатной обивкой потолка из черной ткани, салон тестового Q7 был одновременно высококлассным и высокотехнологичным. Ночью стандартное многоцветное окружающее освещение Prestige добавляло успокаивающую атмосферу.
Новый 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом дебютирует в 2020 Q7 55 TFSI. Он генерирует 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, последний из которых представляет собой улучшение на 44 фунт-фута, которое доступно в более низком и более широком диапазоне оборотов.
Он также имеет 48-вольтовую электрическую систему с мягким гибридом, работающую от литий-ионного аккумулятора, что помогает экономить топливо. 48-вольтовая технология снижает нагрузку на двигатель V6 с турбонаддувом, что, в свою очередь, позволяет максимально увеличить пробег — от расширенной работы автоматической системы запуска/остановки двигателя до движения накатом с выключенным двигателем.
Audi сочетает новый двигатель с проверенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и сложной системой полного привода Quattro. Audi Drive Select дает водителям выбор между несколькими режимами вождения, включая Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Allroad, которые калибруют трансмиссию, уровень усилия на рулевом колесе и адаптивные настройки подвески.
По данным Audi, трансмиссия 55 TFSI разгоняет внедорожник весом 5082 фунта с нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды. Максимальный рейтинг буксировки составляет существенные 7700 фунтов, и EPA говорит, что Q7 должен получить 18 миль на галлон вместе взятых.Во время нашей поездки средний расход внедорожника составил 21 милю на галлон. На местном цикле экономии топлива он вернул 18,1 миль на галлон.
В дополнение к 20-дюймовым колесам комплектация Prestige включает в себя адаптивную пневматическую подвеску. Audi Drive Select регулирует параметры жесткости, и водитель может изменять высоту подвески, используя различные варианты выбора «Стандартный», «Динамический», «Загрузка», «Подъем» и «Внедорожник». Во время короткой прогулки по трассе, которая могла бы бросить вызов многим кроссоверам, у Q7 не возникло никаких проблем при переключении в режим движения Allroad и настройки подвески Off-Road.
Мы провели большую часть времени на асфальте во время нашей поездки, где Q7 55 TFSI обеспечил быстрое ускорение. Как в режимах вождения «Комфорт», так и в «Авто» несколько ленивый автономный отклик на нажатие дроссельной заслонки был обычным явлением. Переключение в динамический режим устранило эту особенность. Высота почти не влияла на работу двигателя, Q7 с турбонаддувом быстро набирал скорость, чтобы обгонять более медленные автомобили, борющиеся с более разреженной атмосферой гор Сьерра-Невадас.
Во время движения по региону озера Тахо технология мягкого гибрида работала прозрачно.Несмотря на долгие, бесконечные светофоры в деловом районе Саут-Лейк-Тахо, во время которых двигатель Q7 отключался на продолжительное время для экономии топлива, четырехзонный климат-контроль тестового автомобиля никогда не переставал дуть холодным воздухом благодаря 48-вольтовой электрической система.
Полноприводное рулевое управление доступно для Q7 2020 года, но на тестовом автомобиле его не было. Несмотря на это, внедорожник Audi показал себя проворным в городе, спортивным на извилистых дорогах, окружающих озеро Тахо, и приземлился на преобладающих скоростях на калифорнийских автострадах.
Однако, пожалуй, наиболее заметным было то, насколько тихо в салоне было благодаря стандартному двойному акустическому боковому окну Prestige. Даже при езде на заднем сиденье, когда внедорожник мчится со скоростью 80 миль в час, относительная тишина просто замечательна.
В целом, Audi Q7 — это всесторонний роскошный внедорожник, предлагающий быстрое ускорение и значительную буксировочную способность, а также неплохую проходимость по бездорожью и хорошую топливную экономичность. Кроме того, вождение действительно приносит удовольствие, когда путешествие включает повороты и повороты.
Несмотря на наличие трех рядов сидений и семиместной вместимости, Audi Q7 лучше всего использовать в качестве пятиместного автомобиля. Да, мы забрались на сиденье третьего ряда, чтобы принять это решение. Нет, мы не были этому рады.
Подходит только для маленьких детей, сиденье третьего ряда имеет плоскую невыразительную подушку. Чтобы использовать его, даже для детей, вам нужно сдвинуть сиденья второго ряда вперед на несколько щелчков.Кроме того, когда используется сиденье третьего ряда, грузовое пространство практически испаряется. Таким образом, оставьте его сложенным и увеличьте грузоподъемность со скудных 14,2 кубических футов до полезных 35,7 кубических футов. Сложите оба ряда сидений, чтобы получить максимум 69,6 кубических футов грузового пространства.
С семьей из четырех человек на борту в течение нескольких дней Audi Q7 вполне удобен. Хотя у тестового автомобиля не было желаемого роскошного пакета с его премиальной кожей и массажными передними сиденьями, стандартные передние кресла Prestige с восьмиступенчатой регулировкой мощности, подогревом и вентиляцией, тем не менее, были приятны в течение нескольких часов.
Точно так же сиденья второго ряда обеспечивают достаточно места для ног и поддержки бедер. Четырехзонный климат-контроль тестового автомобиля, подогрев задних подушек и шторки задних боковых окон также обеспечили максимальное удовольствие при температуре поездки от 40 до более 100 градусов по Фаренгейту. Стандартный панорамный люк Q7 также идеально подходит для осмотра достопримечательностей и наблюдения за звездами.
Если у Audi Q7 есть существенный недостаток в форме и функциональных характеристиках, то он касается практичности внутреннего хранения.Нет ни одного. Под центральным подлокотником беспроводное зарядное устройство для смартфона Audi Phone Box и усилитель сигнала занимают много драгоценного места, оставляя место только для пары солнцезащитных очков. Консоль предлагает два узких подстаканника и ничего больше, нижний экран приборной панели и связанные с ним функции занимают то небольшое пространство, которое может быть доступно. Это оставляет бардачок и корзины на дверной панели для личных вещей, которые вы регулярно носите с собой.
Пассажиры второго ряда могут использовать сетку для хранения вещей на спинках передних сидений и ящиках в дверях.Набор подстаканников также выдвигается из центрального подлокотника.
Одним из значительных изменений в Audi Q7 2020 года является новая технология Touch Response мультимедийного интерфейса (MMI). Он сочетает в себе верхний 10,1-дюймовый сенсорный экран с нижним 8,6-дюймовым сенсорным экраном, чтобы обеспечить доступ к большинству систем и настроек внедорожника. Система включает естественное распознавание голоса, распознавание рукописного ввода, беспроводную интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, навигацию с использованием изображений Google Earth и услуги подписки Audi Connect, включая точку доступа 4G LTE WiFi.
Хотя система MMI Touch Response несовершенна, она является улучшением по сравнению с традиционной системой MMI Audi, которая ранее использовалась в этом внедорожнике. Во время нашей поездки сухие кончики пальцев, вызванные либо регулярным использованием дезинфицирующего средства для рук, либо низкой региональной влажностью (или и тем, и другим), часто приводили к тому, что виртуальные кнопки Q7 не реагировали. Многократные попытки были обычным явлением.
В целом, однако, пользовательский интерфейс интуитивно понятен, и если вы потратите время на то, чтобы настроить все в соответствии со своими предпочтениями, вам не придется слишком много взаимодействовать с экранами.Ручка управления громкостью и настройкой находится на центральной консоли, а технология распознавания голоса превосходна, что позволяет легко прокладывать маршруты, изменять температуру в салоне, выбирать другую радиостанцию и многое другое.
Кроме того, во время движения автомобиля вам недоступны многие функции, например, доступ по паролю к точке доступа 4G LTE WiFi. Мы широко использовали эту функцию во время нашей поездки, дети масштабировали свои занятия с дороги, пока родители работали, чтобы уложиться в сроки. Расскажите об удаленном обучении и виртуальном офисе.
Комплектация Prestige также включает в себя полноцветный проекционный дисплей, но если вы носите солнцезащитные очки с поляризацией, он невидим. В тестовом автомобиле также была аудиосистема премиум-класса Bose, один из лучших примеров качества от этого поставщика аудио. Очевидно, Audi не согласна и в 2021 году заменила компоненты Bose на систему Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Мы свели к минимуму ночные поездки, но во время одной поездки вверх по озеру, чтобы понаблюдать за звездами, мы узнали из первых рук, насколько поразительны светодиодные фары HD Matrix.Отчасти благодаря их почти телепатическому автоматическому включению дальнего света, они обеспечивали большую уверенность при движении по извилистым, а иногда и коварным двухполосным дорогам на юго-восточном берегу озера Тахо.
Обратите внимание, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценивает светодиодные фары Q7 HD Matrix как «плохие», по-видимому, потому, что они слишком слепят встречные автомобили. Это может быть правдой, но когда вы пересекаете узкую ленту асфальтового покрытия, идущую по горному хребту, отделяющему Изумрудный залив от Каскадного озера, фары Q7 просто потрясающие с точки зрения их возможностей освещения.
Audi также оснащает Q7 многочисленными передовыми системами помощи при вождении (ADAS). Для обновления стандартного предложения ADAS выберите пакет Executive с отделкой Premium Plus или выберите отделку Prestige. Основные моменты включают новую функцию Emergency Assist, которая обнаруживает не отвечающего на запросы водителя и безопасно останавливает Q7; функция Turn Assist, которая выявляет небезопасные условия во время левого поворота поперек дорожного движения и предотвращает ошибку водителя; и Adaptive Cruise Assist с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при движении в пробках и помощи в центрировании полосы движения (Active Lane Assist).
По понятным причинам мы не тестировали Emergency Assist или Turn Assist, но они, несомненно, являются полезными функциями. Мы достаточно использовали Adaptive Cruise Assist, чтобы сделать вывод, что нам не нравится эта технология.
Сам по себе адаптивный круиз-контроль работает нормально. Проблема в технологии распознавания дорожных знаков. Например, на автостраде со скоростью 70 миль в час, когда мы приближались к горному склону, знак предупреждал, что грузовики должны спускаться со скоростью 35 миль в час. Угадай, что? Audi прочитал это предупреждение о скорости 35 миль в час и немедленно затормозил.К счастью, в то время за Q7 никто не стоял. Эта ситуация была не единственным случаем возникновения этой проблемы, потому что система распознавания дорожных знаков считывала знак, который не относился к делу, или не могла прочитать знак, который был. Однако это было основной причиной, по которой мы отказались от круиз-контроля во время поездки.
Точно так же разочаровала технология Active Lane Assist. Слишком часто казалось, что у него есть собственный разум. И это не очень подходило для участков Калифорнии 395 с объездными полосами, которые путались по мере того, как дорога расширялась и сужалась. К счастью, это легко отключить с помощью кнопки на конце рычага указателя поворота.
Что касается защиты от столкновений, IIHS дает Audi Q7 самые высокие оценки. Только «плохая» оценка фар не позволяет внедорожнику получить кивок «Лучший выбор безопасности +».
Audi обычно имеет сильную ценность, когда выстраивается в ряд со своими основными конкурентами из BMW и Mercedes-Benz. Предлагая больше за меньшие деньги, Q7 не является исключением, предлагая полный привод Quattro, кожаную обивку и сиденья третьего ряда в качестве стандартного оборудования, в то время как конкуренты от BMW и Mercedes требуют для этих функций тысячи других.Однако по мере добавления оборудования это ценовое преимущество становится менее очевидным.
В то же время Audi Q7 дороже, чем другие роскошные внедорожники среднего размера, а такие новинки, как Genesis GV80, предлагают привлекательное ценовое предложение. BMW X5, Lincoln Aviator и Volvo XC90 доступны с подключаемой гибридной трансмиссией, а Q7 — нет.
Каждый премиальный и люксовый бренд, кроме Jaguar и Porsche, предлагает альтернативу Audi Q7 2020 года. Хорошо для Audi, что Q7 остается достойным выбором перед лицом серьезной конкуренции.С более просторным внутренним пространством для хранения, более просторным сиденьем третьего ряда и менее раздражающим ADAS, это было бы еще более привлекательным.
Audi Q7 2021 почти идеален
Audi Q7 2021 года — это роскошный внедорожник среднего размера, который может многое предложить: двигатель V6 с турбонаддувом, восьмиступенчатая коробка передач и запас хода 20 миль на галлон. Оценки безопасности IIHS превосходны; кроме одной области. Почему Audi Q7 2021 года недостаточно безопасен, чтобы получить награду IIHS за безопасность?
2021 Ауди Q7 | AudiКаковы рейтинги краш-тестов Audi Q7 2021 года?