Митсубиси характеристики: Технические характеристики Mitsubishi Outlander Кроссовер — 7 мест III 3-й Рестайлинг

Содержание

Автомобили Mitsubishi — модельный ряд, характеристики и комплектации

2010

2010

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Калуге начато производство Mitsubishi Outlander

2007

2007

28 Декабря

28 Декабря

Mitsubishi Motors подписывает соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России

1996

1996

1 Января

1 Января

Начинается производство седана и универсала Mitsubishi Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде

1995

1995

1 Января

1 Января

Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе — Carisma, выпущенный на заводе в Голландии

1982

1982

1 Января

1 Января

Начато производство Mitsubishi Pajero

1977

1977

1 Января

1 Января

Начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer

1970

1970

1 Января

1 Января

Автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation

1957

1957

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi отправляет 600 автобусов R32 в Чили — это стало первой крупной экспортной сделкой компании

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi выпускает первый полноприводный пассажирский автомобиль — PX33

1931

1931

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает первый в Японии дизельный двигатель — 450AD мощностью 70 л.с.

1918

1918

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает грузовую модель — T1

1917

1917

1 Января

1 Января

Компания выпускает первый автомобиль — Mitsubishi Model A. Он производился в течение 4 лет

1870

1870

1 Января

1 Января

Ятаро Ивасаки основывает небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai, переименованную впоследствии в Mitsubishi Mail Steamship Company, — прародитель всех современных компаний Мицубиси

Мульти сплит-система Mitsubishi Electric MXZ-2D53 VA Наружный блок

код товара: НС-1022126

 
Основные
 
Гарантийный срок 3 года
 
Страна производства ТАИЛАНД
 
Бренд MITSUBISHI ELECTRIC
 
Потребительские
 
Эффективен для помещ. площадью до 53 м2
 
Производительность
 
Макс. производительность охлаждения 5.5 кВт
 
Макс. производительность обогрева 6.5 кВт
 
Технологии
 
Инверторная технология Да
 
Монтажные
 
Вид установки (крепления) Настенная наружняя
 
Вес и габариты товара
 
Глубина товара 0.285 м
 
Вес товара (нетто) 37 кг
 
Габаритные размеры товара (В*Ш*Г) 0,55*0,8*0,285 м
 
Ширина товара 0. 8 м
 
Высота товара 0.55 м
 
Комплектность
 
Необходим блок-распределитель Нет

Купить

купить в 1 клик

Нашли дешевле? Снизим цену!

Статус под заказ
Доставка бесплатно
Товар ожидается на складе

Акции для этого товара

Сайт РУСКЛИМАТ.ру предлагает посмотреть технические характеристики Мульти сплит-системы Mitsubishi Electric MXZ-2D53 VA Наружный блок, которые могут вам помочь сделать правильный выбор при покупке товара.

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2022 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Двигатели Mitsubishi | Ремонт, масло, характеристики

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) — широко известный производитель автомобилей из Японии, входящий в крупнейшую производственную группу Mitsubishi. В разные годы Мицубиси сотрудничала со многими известными компаниями такими, как Hyundai, Renault, Daimler Chrysler, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen, Proton, китайскими автопроизводителями и другими компаниями. Вследствие этого узлы и агрегаты Митсубиси получили широкое применение за пределами японских островов.
Двигатели Митсубиси это преимущественно компактные силовые агрегаты, рядные трех и четырехцилиндровые. Обусловлено это тем, что компания Mitsubishi Motors выпускает, преимущественно, небольшие автомобили. Особенно широка линейка четырехцилиндровых двигателей Мицубиси, включающая в себя легендарный 4G63 с турбонаддувом, славящийся невероятной склонностью к тюнингу, внушительной мощностью и сумасшедшей популярностью у тюнеров всего мира.

В последнее время японский производитель отходит от производства легковых автомобилей и сосредотачивается на выпуске, в основном, внедорожников и кроссоверов. Для таких авто, а также для Mitsubishi Galant, GTO и прочих известных автомобилей прошлого, двигатели Mitsubishi выпускались, по большей части, с конфигурацией V6. Наравне с крупными и мощными 6-цилиндровыми двигателями, производились 1.8 л. и даже 1.6 литровый V6, являющийся самым маленьким шестицилиндровым мотором.
Вместе с бензиновыми, выпускались дизельные двигатели Митсубиси. Гамма таких силовых установок не слишком широка, в основном, это рядные четверки.

Учитывая популярность японской марки, двигатели Мицубиси довольно сильно распространились на территории стран СНГ. Теперь владельцам автомобилей от этой японской марки и желающим их купить, не нужно тратить время на изучение отзывов, WikiMotors с удовольствием поделится самой актуальной информацией по двигателям Митсубиси: характеристика, недостатки, неисправности (стук, троит и проч.), ремонт, ресурс, тюнинг и прочее. А также масло для двигателя Митсубиси, его объем, сколько лить и как часто менять.
Пробежав глазами по имеющейся информации, любой желающий сразу определит, какой двигатель Mitsubishi куда устанавливался, а желающие заменить свой уставший мотор, легко разрешат свой вопрос: какой контрактный двигатель Митсубиси купить.

Mitsubishi раскрыла технические характеристики обновленного Eclipse Cross

Компания Mitsubishi раскрыла технические характеристики бензиновой версии обновленного кроссовера Eclipse Cross. Первыми странами, на рынках которых уже доступен этот автомобиль, стали Австралия и Новая Зеландия. За ними вскоре последуют Япония и Северная Америка, сообщает пресс-служба Mitsubishi.

Переднюю часть автомобиля отличают новый бампер и обновленная компоновка головного света. Обтекаемый силуэт находит продолжение и в обновленной двери багажника и заднего стекла. Кроссовер также получил трехмерные задние фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Обновление модели позволило увеличить багажное отделение на 18%, теперь его объем составляет 405 литров (при том, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 140 мм).

Улучшенные дорожные характеристики стали возможны благодаря электронно-управляемой системе полного привода в сочетании с системой Mitsubishi Super-All Wheel Control (S-AWC). Она берет на себя управление динамической системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой (ASC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и активной системой управления разворачивающим моментом (AYC) для регулирования тормозного усилия и крутящего момента.

Обновленный Eclipse Cross по-прежнему будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 8-диапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT).

Обновленный Eclipse Cross получил новый черный интерьер с серебряными вставками и светло-серыми кожаными сиденьями. Новый 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы был перемещен ближе к водителю и пассажиру переднего сиденья для удобства использования. Mitsubishi Motors также объединила свои усилия с what3words для разработки первой в отрасли встроенной автономной навигации, которая интегрирована в спутниковую навигационную систему TomTom. Во всех комплектациях есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Полноцветный головной дисплей (HUD) отображает показатели приборной панели, оповещения и навигационные сигналы. Инженеры также специально разработали звуковую систему Mitsubishi Power Sound System, которая включает в себя мощный 510-ваттный усилитель и 8 динамиков.

В оснащение обновленного Eclipse Cross вошли такие технологии помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль (ACC), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), система предупреждения о сходе с полосы движения (LDW), мониторинга «слепых» зон (BSW) при смене полосы (LCA) и автоматическим дальним светом (AHB) в ответ на ускорение, замедление или остановку транспортных средств или объектов впереди.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 — 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Автомобили Mitsubishi | Авто Волгограда

История автомобилей Mitsubishi

Автомобильный концерн Митсубиши находится на первых местах в списке японских корпораций по производству автомобильной техники. Главный офис Митсубиши-Моторс расположен в Токио и это только одно из звеньев огромного подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

История автоконцерна началась еще в 1873 году. Ее создателем является Ятаро Ивасаки, но в тот момент это была компания, которая специализировалась на ремонте и строительстве судов. Уже в то время компания начала обращать сильное внимание на всевозможные новшества технического прогресса. В начале фирма перебрала несколько различных названий, пока в 1875 году окончательно не остановилась на Mitsubishi Mail Steamship Company. Именно так и образовался прадедушка современных Митсубиши. В 1917 году концерном был выпущен первый легковой автомобиль Митсубиши модель А, он был очень похож на автомобили, выпускаемые Генри Фордом. Производство машин длилось до 1921 года, потом его прекратили по причине малого спроса на легковые авто.

По этой причине компания перешла на производство крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов, выходили они с конвейера под маркой Фусо. Учитывая потребности столицы, началось производство коммунальных автомобилей (мусоровозов и поливальных машин).

Также компания впервые в мире начала производить автобусы на дизельной тяге. Произошло это в 1935 году. По окончанию Второй мировой Mitsubishi начала производство небольших мопедов и 3-х колесных машин, но уже спустя год было восстановлено производство автобусов, которые к 1947 году стали оборудоваться электрическими силовыми агрегатами.

Уже в первые месяцы после войны гигант Митсубиши участвовал во многих отраслях. Он занимался судоходством, судостроением, банковскими операциями, перевозкой грузов, полезными ископаемыми, торговлей недвижимостью, химической промышленностью и огромным количеством других сфер.

В 46-м году завод начал производить компактные грузовики «Mizushima». Они имели 3 колеса и отличались высокой надежностью. Машина идеально подходила под условия перевозок грузов и людей на небольшие расстояния. Немного погодя машина начала производится с небольшой кабиной для двух человек. В этот же год произошло еще одно событие, концерн выпустил свой первый мопед под названием «Silver Pigeon». Этот транспорт также стал доступным, экономичным и удобным в эксплуатации. Стоит отметить, что данная техника была выпущена как раз в тот момент, когда в Японии начался настоящий бум на частный автомобильный транспорт.

В начале 50-х компания начинает производство грузовых автомобилей Т31, которые имели воздушную подвеску, а созданный несколько позже Т380 является первым грузовиком, имеющим откидную платформу, и произведенный в Японии. На родном рынке производство пикапов и грузовых автомобилей марки Митсубиши шло полным ходом, а вот на европейский рынок доходили только грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности. Самым известным среди них стал пикап L 200, который к тому же имеет отличные качества внедорожника. Серийный выпуск легковых автомобилей компанией возобновился в 1960-м году с выпуском легковушки Митсубиши 500.

Спустя 2 года в производство вышел автомобиль Миника. Она являлась первой машиной компакт класса. В салон вмещалось 4 человека, и комплектовался он миниатюрным мотором объемом 0,35 литра, что давало возможность владельцам платить минимальный налог.

Также в производство вышел первый Кольт 600. Он имел большие габариты и являлся семейной машиной. Стоит учесть, что современный прототип автомобиля расположен в ином классе. Mitsubishi Colt 800 был впервые выпущен в 65-м году, по совместительству стал первой машиной в Японии с использованием компоновки фастбэк.

С началом 1969 года концерн Митсубиши решил сделать большой шаг вперед и начал производить более престижные машины. Результатом этого стал легендарный Colt Galant, седан, который положил начало целой родовой ветви престижных машин высокого качества. Именно автомобили этой ветви становились лучшими на различных ралли и много раз получали награды «Автомобиль года» за превосходные потребительские качества. Главным качеством Colt Galant первого поколения является его обтекаемая форма, благодаря которой машина получает прижимную силу, а также силовой агрегат Saturn с установленным сверху распределительным валом и алюминиевыми цилиндрами. Имея все это, Галант был оборудован по последнему слову техники тех времен и является первопроходцем в среде подобного рода автомобилей японского производства.

1963 год ознаменовался для концерна запуском в производство небольшого общественного транспорта Mitsubishi Rosa и линейки грузовиков с малой грузоподъемностью Canter. Благодаря всему этому уже к концу десятилетия Митсубиши получает репутацию создателя автомобилей превосходного качества с огромным модельным рядом, с постоянным обновлением и идет в ногу с техническим прогрессом в автомобилестроении.

Видео тест драйв самого мощного Mitsubishi Lancer Evolution

Спустя пару лет, а именно в 1970 году ветка автомобилестроения Митсубиши получает полную независимость от гиганта, переименовываясь в Mitsubishi Motors Corporation. 1972 год ознаменовался первой победой Галант на 7-м ралли Южный крест. Уже в 1973 году первое место занял Mitsubishi Lancer 1600 GSR. И спустя несколько месяцев после этого события концерн начал серийный выпуск этих легендарных автомобилей.

Под конец 70-х авто Митсубиши Кольт 1400 GLX получает титул «Автомобиль года» в Японии по версии журнала Мotor Fan, а Митсубиши L200 получает титул американский пикап года по версии журнала Pickup, Van & 4WD. Уже в 1983 году Митсубиши начинает производить машины, оборудованные электронной подвеской.

Mitsubishi Pajero начал производится в 1982 году. Этот знаменитый кроссовер спустя 4 года стал лучшим SUV в Великобритании и это только одна из огромного перечня наград, которые получил Паджеро в мире. В начале 21 века этот внедорожник начал производится с 5-и дверным кузовом.

В 1983 году в мир вышел не менее известный минивэн Mitsubishi Space Runner/RVR, который в 1991 году стал выпускаться в новом поколении. Начиная с конца 91-го года, в Европе эта машина начала называться Space Runner. Митсубиши Галант в 1984 году завоевывает приз «Золотой руль» в Германии. Помимо Галанта этого приза были удостоены Mitsubishi Colt и Lancer. Через 5 лет после этого на международной выставке в Токио концерн представил публике концепт-кар спортивной машины 3000GT/GTO под названием HSX. В серию машина попала в начале 90-х, а в 1995 году модель обрела кузов кабриолет. Автомобиль 3000GT/GTO — аналог американского Dodge Stealth. В конце 1991 года этот спорт кар получил новое поколение.

Митсубиши Либеро в кузове универсал начал производиться весной 1992 года. В начале 1995 года была выпушена модификация модели GSR Evo III оборудованная 270 сильным силовым агрегатом. В конце того же года в мир вышло новое поколение этой модели. В конце 90-х на мировом рынке появилась полноприводная модель Lancer GSR Evolution VI.

В конце 91-го года на автомобильном рынке образовалась модель Space Wagon/Grandis, которая начала выпускаться в новом поколении уже в 97 году в Японии и в 98 году на мировом рынке.

Новый спорткар гольф-класса Mitsubishi Eclipse поступил в продажу зимой 1994 года. А уже спустя 2 года появилась рестайлинговая версия этого автомобиля.

Минивен, который основан на модели Паджеро под названием Space Gear, впервые появился на автомобильном рынке весной 1994 года. В тоже время была выпушена рестайлинговая версия Space Gear 4WD, она имела повышенные качества проходимости и имела шасси внедорожного автомобиля.

В 1995 году на заводе европейского филиала Митсубиши в Голландии была собрана первая машина. Этим автомобилем оказывается Сarisma она является продуктом объединения сил Митсубиши, Вольво и правительства Голландии. Сразу после этого шага концерн начал производство своих автомобилей по всему миру. Так в 1996 году в Австралии начали собирать модель Сигма, а в Тайланде – пикап L200.

Но тогда компания занималась не только расширением производства. В этом же году был разработан и пущен в производство первый в своем роде бензиновый агрегат Мitsubishi GDI. Это первый серийный мотор имеющий прямой впрыск бензина в цилиндры. Таким образом, он стал намного экономичнее, но при этом оставил за собой мощность бензинового агрегата, уже в 98-м году данный силовой агрегат стал комплектоваться со всеми моделями Митсубиши на собственном рынке, а на рынке Европы модель Carisma.

Осенью 1998 года в мире появилась новая модель Митсубиши, минивен Space Star. Этот автомобиль собирают только на голландском заводе, и создан он был чисто для реализации на рынке Европы. Новое поколение автомобиля Mitsubishi Colt 2001 получает три различных уровня комплектации: база, комфорт и элегант. Также в начале 21 века в мире появилось новое поколение Л200. Новая Митсубиши L200 Strada была создана сугубо для российского рынка и собрана она на базе не менее известного L200 GLS.

Технические характеристики Человеко-машинные интерфейсы (HMI) серии GOT SIMPLE-GOT| MITSUBISHI ELECTRIC FA

Секция дисплея *1*2 Устройство отображения Цветной ЖК-дисплей TFT
Размер экрана 10-дюймовый широкоэкранный 7-дюймовый широкоэкранный
Разрешение WVGA: 800 × 480 точек
Размер дисплея 222 (8,74) (Ш) × 132,5 (5,22) (В) мм (дюйм) 154(6. 06) (Ш) × 85,9 (3,38) (В) мм (дюйм)
Количество отображаемых символов Стандартный 16-точечный шрифт: 50 символов × 30 строк (двухбайтовые символы)
Стандартный 12-точечный шрифт: 66 символов × 40 строк (двухбайтовые символы)
Цвет дисплея 65536 цветов
Регулировка яркости 32 уровня
Подсветка *4 Светодиод (не сменный)
Сенсорная панель *3*9 Тип Аналоговая резистивная пленка
Размер ключа Минимум 2 × 2 точки *7 (на ключ)
Одновременный пресс Недоступно *5 (Можно коснуться только 1 точки.)
Жизнь 1 миллион касаний или более (рабочая сила: 0,98 Н или менее)
Цвет панели Черный
Пользовательская память Объем пользовательской памяти Память для хранения (ПЗУ) *10: 15 МБ
Жизнь
(количество раз записи)
100000 раз
Встроенный интерфейс РС-422/485 1 канал
Скорость передачи: 115200, 57600, 38400, 19200, 9600, 4800 бит/с
Форма разъема: 9-контактный D-sub (гнездо)
Нагрузочный резистор: 330 Ом, 110 Ом, РАЗОМКНУТ (выбирается переключателем настройки нагрузочного резистора. )
РС-232 1 канал
Скорость передачи: 115200, 57600, 38400, 19200, 9600, 4800 бит/с
Форма разъема: 9-контактный D-sub (вилка)
Ethernet 1 канал
Метод передачи данных: 100BASE-TX, 10BASE-T
Форма разъема: RJ-45 (модульный разъем)
USB (устройство) 1 канал (задняя сторона)
Версия USB: USB 1.1 (полная скорость 12 Мбит/с) Форма разъема: USB Mini-B
Карта памяти SD *10 1 канал, совместимый с SDHC (максимум 32 ГБ)
Выход зуммера Один тон (длина тона регулируется)
Защитная конструкция *6 Передняя панель: IP65F *8
Стандарты безопасности, законы о радио CE, UL, cUL, EAC, KC (по состоянию на январь 2021 г. )
Габаритные размеры 272(10.71) (Ш) × 214 (8,43) (В) × 56 (2,21) (Г) мм (дюйм) 206 (8,11) (Ш) × 155 (6,11) (В) × 50 (1,97) (Г) мм (дюйм)
Размер панели в разрезе 258 (10,16) (Ш) × 200 (7,88) (В) мм (дюйм) 191 (7,52) (Ш) × 137 (5,40) (В) мм (дюйм)
Вес (без фитинга) 1,3(2,9) кг(фунт) 0,9(2,0) кг(фунт)
Совместимый пакет программного обеспечения GT Works3 Версия1.250 л или выше

Mitsubishi Outlander 2022 Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравнить Mitsubishi Outlander 2022 года в разных комплектациях:

ЕС передний привод

ЕС передний привод

ЕС S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

Стартовая версия SE S-AWC

SE S-AWC

СЭЛ ПЕРЕДНИЙ

Стартовая версия SEL S-AWC

СЭЛ S-AWC

GT S-AWC

ЛЭ S-AWC

СЭЛ S-AWC

ЕС S-AWC

ЕС передний привод

ЕС S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

Стартовая версия SE S-AWC

SE S-AWC

СЭЛ ПЕРЕДНИЙ

Стартовая версия SEL S-AWC

СЭЛ S-AWC

GT S-AWC

ЛЭ S-AWC

СЭЛ S-AWC

SE FWD

ЕС передний привод

ЕС S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

Стартовая версия SE S-AWC

SE S-AWC

СЭЛ ПЕРЕДНИЙ

Стартовая версия SEL S-AWC

СЭЛ S-AWC

GT S-AWC

ЛЭ S-AWC

СЭЛ S-AWC

SE Launch Edition FWD

ЕС передний привод

ЕС S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

Стартовая версия SE S-AWC

SE S-AWC

СЭЛ ПЕРЕДНИЙ

Стартовая версия SEL S-AWC

СЭЛ S-AWC

GT S-AWC

ЛЭ S-AWC

СЭЛ S-AWC

Расход бензина

24 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

24 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

24 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

MITSUBISHI Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Являясь частью конгломерата Mitsubishi, Mitsubishi Motors завоевала свое место на японском и международном автомобильном рынке. История компании начинается где-то в 1917 году, когда с конвейера сходит первая модель Mitsubishi — семиместный седан на базе Fiat Tipo 3. Не очень удачно, производство было прекращено после того, как было построено всего 22 модели.

Настоящее производство начинается после слияния компаний Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft Co. в 1934 году. Сосредоточившись на производстве самолетов, кораблей и железнодорожных вагонов, компания нашла время для создания прототипа седана в 1937 году, который она назвала PX33. К сожалению, по мере приближения войны он предназначался в основном для военных целей.

Только после войны компания действительно занялась производством автомобилей, выпустив небольшой трехместный автомобиль Mizushima и скутер с забавным названием Silver Pigeon. Затем произошел раскол бывшего конгломерата, поскольку союзники-завоеватели не благосклонно относились к промышленному развитию Японии.

Десять лет спустя дела в Японии пошли в гору, и личный транспорт снова стал проблемой, поскольку все больше и больше семей могли позволить себе автомобили. Войдите в Mitsubishi 500, седан для масс, а затем малолитражный автомобиль Minica и Colt 1000 в 1963 году.С ростом продаж в 1970 году остатки конгломерата Mitsubishi снова объединились. Японский производитель получил лицензию на продажу Galants под маркой Dodge Colts в Штатах и ​​Chrysler Scorpions в Австралии.

Таким образом, Mitsubishi удалось увеличить производство и открыть ряд дилерских центров по всей Европе.Но если дела Mitsubishi шли на лад, то этого нельзя было сказать о ее американском партнере, который был вынужден продать австралийское производственное подразделение в 1980 году.

Два года спустя Mitsubishi выйдет на американский рынок под своим именем с Tredia седан, Cordia и купе Starion. Автомобильная квота была установлена ​​на уровне 30 000 автомобилей, но японцы стремились увеличить это число и начали кампанию активной рекламы. К концу 80-х Mitsubishi произвела 1,5 миллиона автомобилей по всему миру.

Чтобы обойти строгие правила импорта и ослабить напряженность между двумя компаниями, Mitsubishi и Chrysler основали новую компанию по производству автомобилей в Нормале, штат Иллинойс, под названием Diamond-Star Motors, производство которой началось в 1987 году. из этого завода включают Mitsubishi Eagle, Eagle Talon и Plymouth Laser.

В 1988 году компания сменила статус с частной на государственную. Mitsubishi Industries оставалась крупнейшим акционером с 25% акций компании, а Chrysler увеличила свою долю до 20%.Позже, в 1992 году, она сократила долю в капитале до 3% и даже продала свою долю в Diamond-Star Motors, оставив Mitsubishi единственным владельцем.

В 1995 году Mitsubishi Motors изменила свое название на нынешнее с DSM, которое ранее было известно на американском рынке. Кроме того, в 2002 году было открыто новое Североамериканское производственное подразделение.

В 2000 году Mitsubishi стремилась к новому партнерству с недавно созданным концерном Daimler-Chrysler, что обошлось немецко-американской группе в 1,9 миллиарда долларов, что на 200 миллионов долларов меньше первоначальной цены. разразился скандал с сокрытием дефектов.Похоже, что Mitsubishi систематически скрывала дефекты своих серийных автомобилей еще в 1977 году, начиная от неисправных тормозов и заканчивая неисправными системами сцепления. Когда новость стала известна, компания была вынуждена отозвать 163 707 автомобилей для бесплатного ремонта.

Это, в сочетании с экономическим кризисом в Азиатском регионе, привело к потере прибыли Mitsubishi и даже к необходимости сокращения штата, чтобы справиться с падением спроса. Новая порода автомобилей, обновленные модели и дальновидность — вот что вернуло Mitsubishi в нужное русло.Mitsubishi i, небольшого автомобиля, идеально подходящего для азиатского рынка, а также новых Lancer и Outlander было достаточно, чтобы вернуть компанию на рынок. Это привело к первому прибыльному кварталу Mitsubishi за четыре года, который будет объявлен в 2006 году.

Mitsubishi Power | Серия M501J

Газовые турбины серии J представляют собой интеграцию проверенной серии G и элементарных технологий повышения температуры в результате японского национального проекта по разработке газовых турбин класса 1700°C.Они работают при температуре на входе в турбину 1600°C. Газовые турбины серии M501JAC используют воздушное охлаждение для камеры сгорания вместо парового охлаждения. Обладая производительностью, эквивалентной газовым турбинам серии M501J, они обеспечивают высокий уровень работоспособности, включая более короткое время запуска.

Общий дизайн

В основе газотурбинной установки лежит базовая конструкция, принятая в начале 1970-х годов и имеющая опыт работы не менее 40 лет. Его основные характеристики следующие:

  • Концевой привод вала компрессора снижает влияние теплового расширения на центровку
  • Ротор с простой одновальной двухопорной опорой
  • Конструкция ротора имеет болтовые соединения дисков с моментными штифтами в секции компрессора и муфтами CURVIC в секции турбины для обеспечения стабильной передачи крутящего момента
  • Конструкция выхлопа с осевым потоком выгодна для компоновок электростанций с комбинированным циклом
  • Корпуса с горизонтальным разъемом, облегчающие снятие лопастей в полевых условиях с установленным ротором

Компрессор

Усовершенствованные методы трехмерного проектирования используются для повышения производительности при одновременном снижении потерь от ударной волны на начальных этапах и потерь на трение на промежуточных и конечных этапах. Входной направляющий аппарат и регулируемые стационарные аппараты на первых трех ступенях регулируются для обеспечения стабильной работы при пуске и повышенной производительности при частичной нагрузке в режиме комбинированного цикла.

Камера сгорания

Камера сгорания серии J основана на системе парового охлаждения, проверенной в серии G. Усовершенствованная топливная форсунка используется для создания более однородной смеси топлива и воздуха. Несмотря на повышение температуры на входе в турбину, в камере сгорания достигается концентрация выбросов NOx, эквивалентная таковой в серии G.

Включая камеры сгорания с воздушным охлаждением, серия JAC повышает эксплуатационную гибкость, устраняя необходимость в паровом охлаждении нижнего цикла.

Турбина

Температура на входе в турбину на 100°C выше, чем у турбин серии G. Однако применение высокоэффективных технологий охлаждения, разработанных в рамках японского национального проекта по разработке газовых турбин класса 1700°C, и усовершенствованного термобарьерного покрытия (ТБС) позволяет поддерживать температуру металла лопаток турбины на уровне обычных газовых турбин. .

Конфигурация

М501Дж М501ДЖАК
Компрессор Количество ступеней 15 15
Камера сгорания Количество банок 16 16
Метод охлаждения С паровым охлаждением С воздушным охлаждением
Турбина Количество ступеней 4 4
Ротор Количество роторов 1 1
Выходной вал Холодный конец Холодный конец
Номинальная скорость 3600 об/мин 3600 об/мин
Газовая турбина Прибл.Д × Ш × В 14,4 × 5,4 × 5,7 м 15,0 × 5,6 × 5,6 м
Прибл. Вес 320 тонн 347 тонн

Производительность простого цикла

М501Дж М501ДЖАК
Частота 60 Гц 60 Гц
Базовый рейтинг ISO 330 МВт 435 МВт
Эффективность 42.1 %LHV 44,0 %НТС
Тепловая мощность LHV 8 552 кДж/кВтч 8 182 кДж/кВтч
8 105 БТЕ/кВтч 7 755 БТЕ/кВтч
Выхлопной поток 620 кг/с 764 кг/с
1367 фунтов/с 1685 фунтов/с
Температура выхлопных газов 635 °С 645 °С
1176 °F 1193 °F
Выбросы выхлопных газов NOx 25 [электронная почта защищена]%O 2 25 [электронная почта защищена]%O 2
СО 9 [электронная почта защищена]%O 2 9 [электронная почта защищена]%O 2
Понижающая нагрузка 50 % 50 %
Скорость изменения скорости 40 МВт/мин 42 МВт/мин
Время начала 30 минут 30 минут

Производительность комбинированного цикла

М501Дж М501ДЖАК
1 на 1 Производительность завода 484 МВт 630 МВт
Эффективность предприятия 62. 0 %LHV > 64,0 % НД
2 на 1 Производительность завода 971 МВт 1 263 МВт
Эффективность предприятия 62,2 % НД > 64,2 % НД

Кривые коррекции производительности

  • Влияние температуры на входе компрессора на производительность газовой турбины (типичное значение)
  • Влияние атмосферного давления на характеристики газовой турбины (типичное значение)

Типовая схема завода — конфигурация 1 на 1, одновальная

  • Газовые турбины
  • Паровые турбины
  • Генераторы
  • Входной воздушный фильтр
  • Парогенератор-утилизатор тепла (HRSG)
  • Блок электрооборудования/управления
  • Главный трансформатор
  • Конденсатор

Типовая схема завода — конфигурация 2 на 1

  • Газовые турбины
  • ГТ Генератор
  • Паровые турбины
  • Генератор ST
  • Входной воздушный фильтр
  • Парогенератор-утилизатор тепла (HRSG)
  • Блок электрооборудования/управления
  • Главный трансформатор GT
  • ST Главный трансформатор
  • Конденсатор

Основные записи о доставке

Химэдзи №2 Электростанция, The Kansai Electric Power Co. , Inc. (Япония) (фото предоставлено The Kansai Electric Power Co., Inc.)
2919 МВт, 6 x M501J

PTK-2, Korea Western Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Ульсанская электростанция, Korea East-West Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Yulchon Power Plant, MPC Yulchon Generation Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Последние заказы
Количество единиц x Серия Год начала эксплуатации Технические характеристики установки
Электростанция округа Гринсвилл, Virginia Electric and Power Company (VEPCO) (США) 3 × M501J 2018 Комбинированный цикл
Электростанция Норесте, Федеральная комиссия по электроэнергетике (CFE) / Ибердрола (Мексика) 2 × M501J 2018 Комбинированный цикл
Shin Pyeongtaek Power Co. , ООО (Корея) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл
Электростанция Westmoreland, Тенаска (США) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл
Электростанция Норесте, Федеральная комиссия по электроэнергетике (CFE) / Ибердрола (Мексика) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл

Mitsubishi Heavy Industries Machinery Systems, Ltd.

АЛМАЗНЫЙ 16MAX

+
  • Катушкодержатель с разъемными рычагами и индивидуальным боковым упором
  • Блок подачи интегрированного типа с катушечной стойкой Mitsubishi
  • Конструкция печатной секции для тяжелых условий эксплуатации
  • Полуавтоматическое устройство смены пластин
  • Большое разнообразие конфигураций веб-путей
  • Справочные папки со стабильным центром
  • Централизованная система управления с сенсорной панелью

Проведите горизонтально, чтобы увидеть таблицу.

Модель АЛМАЗНЫЙ 16MAX + S
Отсечка
(мм (дюйм))
546 (21 1/2) 578 (22 3/4) 598,5 (23 9/16) 625 (24 3/5)
Макс. рабочая скорость
(IPH (м/мин))
51 000 (437)
Магазин: 48 000 (436)
50 000 (481.5) 50 000 (498,7) 50 000 (520,6)
Окружность пластинчатого цилиндра (мм) 546 577,85 598,5 625
Окружность цилиндра полотна (мм) 546 577,85 598,5 625
Макс. площадь печатного изображения (мм×мм) 536 × 870 568 × 955 588,5 × 955 615 × 1020
Стандартная ширина полотна (мм) 880 813 788 765 625 965 914 889 767 711 625 1030 970 880,
813 765 625
Стандартная папка CF-II-D-1 CF-III-S-2
Тип бумаги С покрытием, полумелованным, без древесной массы мелкозернистый, без шлифованной древесины специальный
Плотность бумаги 40–130 г/м 2 (40–105 г/м 2 для журнала на 16 страниц) 40–130 г/м 2 (40–105 г/м 2 для 16-страничного журнала и 16-страничного дайджеста)
Технические характеристики самосвала

FE150T1 — Mitsubishi FUSO Trucks

ГАНТЕР 3. 5 т FE150T1/T2 НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА GVM GCM МОЩНОСТЬ С КОДОМ БАЗЫ 3,5 т 6500 кг 10 000 кг 148 пс 2750 мм FE84PCDSRFAA A 3,0 т 5995 кг 9 500 кг 148 пс 2750 мм Преодолеваемый подъем при номинальной GVM: 44,2 % Преодолеваемый подъем при номинальной GCM: 26,8 % Радиус поворота (от бордюра до бордюра): 10,2 м ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi 4D34-3AT3B Diesel (EPA98) Конфигурация: 4-цил. Рядный OHV Тип: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, со свечами накаливания быстрого нагрева и каталитическим нейтрализатором Рабочий объем: 3907 куб. см Диаметр цилиндра x ход поршня: 104 x 115 мм Мощность (полная норма JIS): 109 кВт (148 л.с.) при 2900 об/мин Крутящий момент (полная норма JIS): 392 Нм футов) при 1600 об/мин Максимальная скорость двигателя: 3400 об/мин Степень сжатия: 18.0: 1 Охладитель масла: Тип пластины, Водяная Охлаждаемая мощность (кВт) Топливо 4D34-3AT3B 3200 140 130 TORQUE400 375 350 120 325 300 110 100 90 80 70 60 50 40 40 275 20 1000 1200 1400 1600 1800 2000 Power 2200 2400 Скорость двигателя (об/мин) 2600 2800 3000 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм) Насос: MD-TICS (контроль предварительного хода) Регулятор встроенного типа: RED-III Электронное управление: запуск/топливо с помощью ключа, холостой ход двигателя и аварийный останов двигателя Фильтрация: основной фильтр и Влагоотделитель Емкость топлива: 125 литров Воздухоочиститель: Сухой бумажный элемент с вертикальным впуском ОХЛАЖДАЮЩИЙ вентилятор: 430 мм диам. 8-лопастной привод вентилятора: термомодулированный Радиатор: гофрированное ребро с расширительным бачком ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Напряжение: 12 В с отрицательным заземлением Мощность генератора: 12 В – 100 А Мощность стартера: 12 В – 3,0 кВт Емкость аккумуляторов: 2 x 12 В, 110 Ач/20 ч при параллельном включении Налобный фонарь: 2 x Кварцево-галогенная СЦЕПЛЕНИЕ мощностью 55/60 Вт Mitsubishi C4W30D Диаметр диска: 300 мм Тип: одинарная сухая пластина Принцип работы: гидравлический с прямым приводом, обращенным к цилиндру — Площадь: без асбеста — 846 см 2 ТРАНСМИССИЯ Mitsubishi M035S5 Нет.число скоростей: 5 с управлением переключением передач на приборной панели Синхронизаторы: 2–5-е передаточные числа – 1-я: 5,380 – 2-я: 3,028 – 3-я: 1,700 – 4-я: 1,000 – 5-я: 0,722 – Об. Универсальный шарнир: Игольчатый ролик. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. : 4300 кг Передаточное число: 5,285:1 Тип РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: Шариковый и гайочный шарнир со встроенным усилителем Передаточное число: 22. Рулевое колесо 6:1: 400 мм из уретана с подушкой безопасности Рулевая колонка: регулируемая по наклону/телескопическая с блокировкой : 320 x 75 мм Подкладка – Без асбеста: Площадь/ширина – 2088/3017 см 2 Стояночный тормоз: Установленный на трансмиссии Вспомогательный: Выхлопной тормоз Крышка вакуумного ресивера: 4,0 литра ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Тип: Длинный конический лист со стабилизатором поперечной устойчивости Грузоподъемность 5 створок на земле: 1350 кг каждая.Амортизаторы: двойного действия ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Тип: полуэллиптическая листовая со стабилизатором Размер: 1250 x 70 x 11 мм-5 листов 10 мм-1 Вспомогательный: 990 x 70 x 8 мм-5 листов 9 мм-2 Грузоподъемность на земле: 2400 кг каждый. Амортизаторы: Двойного действия Тип самосвала ШАССИ: Усиленный конический канал Размер: 193 x 60 x 6,0 мм Ширина: 753 мм Прочность на растяжение: 440 МПа См. рекомендации FUSO для производителей кузовов на веб-сайте www.mmnztruckdwg.co.nz перед установкой кузова или модификацией шасси. FE150T1

Технические характеристики FE150E3 Widecab — Mitsubishi FUSO Trucks

МОЩНОСТЬ (кВт) CANTER 3.0t НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА GVM GCM МОЩНОСТЬ КОД КОЛЕСНОЙ БАЗЫ 3,0 т 5600 кг 7995 кг 148ps 3350 мм FE83PE4SRFAA ХАРАКТЕРИСТИКИ (Расчетная — дорога с твердым покрытием) Максимальная скорость: 125 км/ч 12,0 м ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi 4D34-3AT3B Diesel (EPA98) Конфигурация: 4 цил. Рядный OHV Тип: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, со свечами накаливания быстрого нагрева и каталитическим нейтрализатором Рабочий объем: 3907 куб. см Диаметр цилиндра x ход поршня: 104 x 115 мм Мощность (полная норма JIS): 109 кВт (148 л.с.) при 2900 об/мин Крутящий момент (полная норма JIS): 392 Нм футов) при 1600 об/мин Максимальная скорость двигателя: 3400 об/мин Степень сжатия: 18.0:1 Масляный радиатор: Пластинчатый, с водяным охлаждением 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 1000 ТОПЛИВО FE150E3 1200 1400 1600 ) 2600 2800 3000 400 375 350 325 300 275 Насос: MD-TICS (контроль предварительного хода) Регулятор встроенного типа: Электронное управление RED-III: Пуск/топливо с помощью ключа, холостой ход двигателя и аварийный останов двигателя Фильтрация: Главный фильтр и Водоотделитель Емкость топлива: 100 литров с запирающейся крышкой топливного бака Воздухоочиститель: Сухой бумажный элемент с вертикальным впуском 3200 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм) ОХЛАЖДАЮЩИЙ Вентилятор: 430 мм диам. 8-лопастной привод вентилятора: термомодулированный Радиатор: гофрированное ребро с расширительным бачком ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Напряжение: 12 В с отрицательным заземлением Мощность генератора: 12 В – 100 А Мощность стартера: 12 В – 3,0 кВт Емкость аккумуляторов: 2 x 12 В, 110 Ач/20 ч при параллельном включении Налобный фонарь: 2 x Кварцево-галогенная СЦЕПЛЕНИЕ мощностью 55/60 Вт Mitsubishi C4W30D Диаметр диска: 300 мм Тип: одинарная сухая пластина Принцип работы: гидравлический с прямым приводом, обращенным к цилиндру — Площадь: без асбеста — 846 см 2 ТРАНСМИССИЯ Mitsubishi M035S5 Нет.число скоростей: 5 с управлением переключением передач на приборной панели Синхронизаторы: 2–5-е передаточные числа – 1-я: 5,380 – 2-я: 3,028 – 3-я: 1,700 – 4-я: 1,000 – 5-я: 0,722 – Об. Универсальный шарнир: Игольчатый ролик. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. : 4.875:1 Тип РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: Шариковый шарнир со встроенным усилителем и передаточное число гайки: 22.Рулевое колесо 6:1: 400 мм из уретана с подушкой безопасности Рулевая колонка: регулируемая по наклону/телескопическая с блокировкой : 320 x 75 мм Подкладка – Без асбеста: Площадь/ширина – 2088/3017 см 2 Стояночный тормоз: Установленный на трансмиссии Вспомогательный: Выхлопной тормоз Крышка вакуумного ресивера: 4,0 литра ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Тип: Длинный конический лист со стабилизатором поперечной устойчивости Размер: 1200 x 70 x 16 мм 2 листа Грузоподъемность на земле: 1300 кг каждый.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.