Ауди q5 2020 тест драйв: Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

AUDI Q7 2020: если придётся пересесть на семейный автомобиль – то только на такой

Семейный автомобиль премиальной марки, да ещё и с такой «начинкой» по определению должен пробить на эмоцию. Разбираемся, что из себя представляет рестайлинговый Audi Q7 

Помнится, ещё в 2015 году портал АВТО43 обозревал второе поколение AUDI Q7. Получается, что появления второго поколения любители «Ауди» ждали 9 лет. На стыке 2019\2020 года произошёл фейслифт второго поколения. Изменения настигли по большей степени интерьер автомобиля. И экстерьер автомобиля без изменений не остался. Его приблизили к уже известному нам Audi A6.

Многие полагают, что автомобиль стал выглядеть более дружелюбным из-за того, что количество острых граней уменьшилось. Здесь я вынужден не согласиться, — всё дело в оптике. Передние фары внешне напоминают молнию, уже ближе к будущему. Немного напоминают фронтальную оптику с A6 и A4 моделей. Сохранилась шестиугольная радиаторная решетка. Сбоку линия над порогом стала чуть меньше. Заднюю часть автомобиля «разгладили», она стала более плавной. Интересный ход, учитывая то, что оптика стала более резкой, а формы кузова – чуть спокойнее.  

Следует остановиться на приборах освещения. У модели Q7 имеется 3 варианта фар, все они светодиодные. Первый вариант —  обычные светодиодные фары. Второй вариант – адаптивное освещение HD Matrix LED, может работать в режиме «освещения при движении по трассе» — не слепит тех, кто движется по «встречке». Также есть динамические указатели поворота на передних и задних фарах. Могут освещать примерно 300 метров перед собой. Третий вариант самый топовый – HD Matrix LED Audi Laser Light. Дальность освещения – порядка 600 метров. На этих фарах ещё более аккуратное контурное освещение. Это не просто безопасно и комфортно – это невероятно красиво. На нашем тестовом автомобиле второй вариант. Действительно, когда на улице потемнело, было решено выехать на трассу. Фары дали очень приятное освещение дороги, свет не отражался от дорожных знаков, как это бывает с обычными осветительными приборами.

В принципе, решение произвести рестайлинг мне понятно. Раньше салон выглядел чуть сдержаннее, управление медиа и другими системами осуществлялось за счет кнопок – никакой диджитализации. По всей торпедо шли линии дефлектора (это перешло и на рестайлинг), а чуть выше располагался мультимедийный экран. Теперь я смотрю на салон нового Audi Q7 и понимаю, что в этот раз обойдемся без кнопок. Целых два сенсорных монитора, на торпедо всё гладко, без мониторов. Нижний отвечает за управление климатической системы, за обогревы и вентеляцию сидений, а верхний – за мультимедийную составляющую. В целом, салон выглядит более монолитно и дорого. 

Следует отметить, что сенсорные органы управления невероятно приятны. При нажатии чувствуется приятный обратный отклик в виде вибрации. То есть, случайно на что-то нажать не получится, нужно приложить небольшое усилие. На заднем ряду автомобиля двухзонный климат-контроль управляется также с помощью сенсорных консолей. Всего в автомобиле 4 зоны климат-контроля, что позволяет очень гибко управлять «погодой» в кроссовере. Вероятнее всего, ребята с «Ауди» решили не отставать от современной тенденции и обновить и без того популярную модель. Опять же вопрос обстоит в диджитализации, салон и органы управления стали более современными. Грубо говоря, салон от старшего Q8 перенесли в Q7. Очень понравилась проекция информации на лобовое стекло. Реализована она максимально органично: сама проекция идет со специальной площадки на приборной панели, никакого дополнительного экрана не выдвигается. Проекция выдает некоторую информацию с ассистентов Audi, скорость, и музыкальную дорожку. Это явные плюс к безопасности, ибо для того, чтобы посмотреть на спидометр – достаточно лишь перевести взгляд чуть ниже. Музыку можно переключить с помощью мультируля, который, кстати, также очень функционален.

Q7, которая тестировалась в 2015 году, не имела дверных доводчиков, иначе говоря, «присосок». В этой модели они есть. Достаточно просто спокойно прикрыть дверь, доводчики её автоматически закроют до конца, при чем, бесшумно. Ими хлопать не нужно. Есть бесключевой доступ в салон. Сами двери длинные, они полностью закрывают пороги. Сидушки очень комфортные, благодаря широкому выбору настроек (даже подголовник), индивидуализируются под каждого водителя. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень круто, сзади троим будет чуть менее комфортно, ибо из-за тоннеля посередине пассажиру придется подогнуть ноги. Вдвоём сидеть самое то, ещё и с удобным подлокотником.

Садимся в автомобиль. С виду, в нём реально много всего и не совсем понятно, что со всем этим делать. Проходит буквально 10-15 минут, — и всё становится интуитивно понятно. Лично я с подобной системой уже знаком, год назад катался на Audi A6 2019 года. Audi Q7 очень габаритный автомобиль – целых 5 метров в длину, а весит примерно 2 тонны. Встаёт вопрос —  как ему разгоняться? Да и в целом, до первого утопления педали газа в пол ускоряться не хочется. Ты едешь и тебе комфортно: через премиальную аудиосистему играет любимая музыка, сиденье слегка обогревается первым диапазоном обогрева, климатическая установка обеспечивает то самое «не холодно – не жарко». На внезапно на дорогу выезжает торопыга без поворотников. Тормозить не вариант – сзади едут машины, маневр торопыги для них тоже неожиданный. «Встречка» свободна: жмём педаль газа в пол, резкий поворот руля налево – препятствие позади. Дизельный трехлитровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic превосходно разгоняют Q7. Из-за полного нажатия педали газа произошёл кикдаун: повышение оборотов двигателя за счет того, что трансмиссия перекинула передачу вниз. А ещё здесь помогла задняя подруливающая ось. На маленьких скоростях она поворачивает колёса в противоположную сторону, сокращая радиус разворота. После определенной скорости колёса начинают поворачиваться в одной плоскости, управление на скорости становится более резким и точным.

Здесь стоит отметить, что режим езды можно выбрать с помощью Drive Select, который при определенном режиме заставляет работать двигатель, коробку, подвеску и рулевое в ином режиме. Я первое время ездил в режиме «комфорт». Автомобиль едет вальяжно, плавно, коробка переключается плавно. Никакой агрессии. Нажимаем педаль газа в пол…обороты начинают набираться примерно через секунду. В режиме Dynamic автомобиль становится более собранным. Коробка старается выдерживать более пониженные передачи, двигатель, соответственно, работает на более высоких оборотах. Рулевое управление становится более острым. Также есть автоматический, Efficiency (экономичный) и ручной режимы.

Снаружи слышно, как работает дизельный двигатель (звук очень характерный, для кого-то может показаться специфичным). Зато внутри не слышно ничего, отличная шумоизоляция. Кстати, дорестайлинговый Audi Q7 разгонялся быстрее: за 6,1 секунд до 100 км/час (в тот раз обозревали автомобиль с бензиновым двигателем). Рестайлинговый Q7 разгоняется до сотки за 6,9, ибо двигатель чуток «задушен». Конкретно про расход топлива говорить не буду – автомобиль ещё не прошёл обкатку. Согласно ТТХ, в смешанном цикле расход топлива составляет 8 литров. С моей манерой езды получилось больше. 

На трассе автомобиль себя чувствует прекрасно, запаса мощности хватает абсолютно на всё. Даже на высоких скоростях машина отлично держит дорогу. Кстати, на счёт слова «держит». Здесь есть адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе (только если видно разметку). Знаменитый интеллектуальный полный привод quattro грамотно распределяет крутящий момент: 60% на заднюю и 40% на переднюю. При определенных обстоятельствах он может распределяться в другом режиме. По грязи и бездорожью также вполне можно передвигаться, опять же, система полного привода прилично чувствует ситуацию. Но этот автомобиль не для езды по бездорожью, хоть и справляется со многими задачами. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Багажник у автомобиля просто огромный, учитывая, что в качестве дополнительной опции можно добавить третий ряд сидений. В нашей комплектации имеется два ряда сидений, объем багажника составляет 865 литров, проём багажника вполне себе широк: от 120 до 140 см, в высоту – 75 см. Для перевозки длинномерных грузов (сноуборд, лыжи, строительные материалы) можно сложить центральное сиденье заднего ряда. При необходимости можно сложить весь задний ряд в пол. С помощью специальной кнопки заднюю часть автомобиля можно опустить (за счёт пневмоподвески). Так грузить будет удобнее. Багажник закрывается с помощью сервопривода.

В конце концов, я, даже как несемейный человек, оценил эту тачку. У меня нет надобности в многочисленных креплениях ISOFIX для детских сидений . Зато огромный багажник мне придется весьма кстати – активный образ жизни никто не отменял. А ведь ещё куда-то нужно уместить кучу фото- и видеооборудования. В основном я «кручу» двигатель до предела – люблю агрессивную езду, но на Audi Q7 хочется поездить вальяжно, с музыкой. Но больше этот автомобиль подойдет для семейного человека. Хотя, любой состоявшийся семьянин в душе хочет драйва, а этот автомобиль вполне может его дать. Для молодого парня отлично подойдет Audi A4. 

За предоставленный автомобиль благодарим дилерский центр Audi в Кирове. Адрес: Менделеева, 4. Записаться на тест-драйв или узнать о наличии автомобиля можно по телефону (8332) 516 000.

Audi рассказала о новинках для России в 2021 году :: Autonews

Компания Audi привезет в Россию в следующем году ряд новых и обновленных автомобилей. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе немецкого бренда, в первом квартале на нашем рынке дебютируют седан и хэтчбек A3 нового поколения. Ранее в немецкой компании рассказали, что в России хэтчбек предложат с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л. с., а также с двухлитровым наддувным агрегатом, выдающим 190 лошадиных сил. На начальном этапе автомобили будут доступны только с передним приводом.

Еще одна новинка первого квартала для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила приставку RS в названии. Автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, работающий в спаре с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмидиапазонным «автоматом». Мощность машины — 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Примерно в это же время в России дебютирует обновленный кроссовер Q5. Ресталинговая модель выпускается на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Обновленный кроссовер сильно изменился внешне, а также получил множество электронных помощников. Подробности о гамме моторов и комплектациях машины для российского рынка пока неизвестны.

Кроме этого, в первом квартале до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Дебют этого автомобиля состоялся еще в 2019 году. Новинку оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.

Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Автомобиль впервые показали публике на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. В Европе машина впервые получила гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мощность автомобиля — 600 лошадиных сил.

В первом квартале 2021 на нашем рынке дебютирует рестайлинговый Audi RS4 Avant, который теперь стал похож на RS6 Avant. В Европе автомобиль оснащается 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

Наконец в начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. После рестайлинга автомобили серьезно изменились внешне и получили бензиновый 2,9-литровый мотор V6 с двумя турбокомпрессорами. Мощность агрегата — 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Во втором квартале 2021 г. Audi собирается представить в России купеобразный кроссовер Q5 Sportback. Главными соперниками новинки из Ингольштадта станут Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. С какими моторами новинка будет доступна на нашем рынке пока неизвестно. В Европе машину предложат с дизельными и бензиновыми агрегатами, а также с гибридными силовыми установками. Также до России должна добраться спортивная модификация нового купе-кроссовера под названием Audi SQ5 Sportback. Такую модификацию машины оснастили 341-сильным дизельным мотором.

В третьем квартале на нашем рынке появятся«заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Автомобили оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор действует с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.

В этом же квартале в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения и Q3 Sportback. Автомобили отличаются агрессивным дизайном и модернизированным 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным мотором, который стал на 26 кг легче предыдущего агрегата. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом, развивает 400 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.

Наконец в третьем квартале на нашем рынке представят Audi два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback. Мощность автомобилей составит 503 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды.

Обзор Audi Q5 2020 года | Top Gear

Подробнее об этих двигателях — большинство Q5 поставляются с 2,0-литровым двигателем, работающим на бензине или дизельном топливе. Приготовьтесь быть сбитыми с толку раздражающей структурой Audi с номерами и значками: это беспорядок. «40 TDI» развивает 200 л.с., и благодаря его новому 12-вольтовому гибридному форсунку, позволяющему больше двигаться накатом и более длительные периоды с выключенным двигателем, официальная экономия составляет 43 миль на галлон и 176 г / км.

0-62 миль / ч занимает менее восьми секунд — Q5 не чувствует себя таким быстрым из-за своей семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая не желает понижать скорость даже при большой дроссельной заслонке, но у нее есть вся производительность, которая вам нужна в такой машине.К тому же очень изысканный, хотя вы не можете полностью избежать сельскохозяйственного шума, присущего четырехцилиндровым дизельным двигателям.

Мы попробовали бензин в тандеме с аккумулятором 14,1 кВтч и электродвигателем подключаемого гибрида Q5, который Audi называет Q5 TFSI e. Доступный в двух вариантах мощности, 295 л.с., «50» или 362 л.с., «55», низкий уровень выбросов CO2 всего 49 г / км означает, что это Q5, который вам нужен, если вы управляете служебным автомобилем, потому что это сэкономит вам кучу налогов.

К счастью, он также неплох, с плавной, невероятно умной трансмиссией и впечатляющим поворотом скорости (55 занимает всего 5 минут.3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час). Audi заявляет, что запас хода на электротяге составляет 26 миль, а максимальная скорость в режиме электромобиля составляет 84 мили в час. Но применяются обычные предостережения PHEV — убедитесь, что он соответствует вашим поездкам / образу жизни (через город или в город? Можете ли вы сделать все это на электричестве?), И подумайте, где и когда вы можете заряжать. Если вы не можете подключить PHEV, в этом нет никакого смысла.

PHEV на 290 кг тяжелее, чем эквивалентный бензиновый Q5, и хотя он остается комфортным автомобилем, вы можете почувствовать, как подвеска усердно работает, чтобы удержать эту дополнительную массу.В целом Q5 ездит достаточно хорошо — как и A4, на котором он основан, он на самом деле не вовлекает вас в процесс (посмотрите на Macan или F-Pace, если вам это нравится), но вместо этого делает ставку на плавную утонченность и безопасность, предсказуемость. обработка. Ходовая часть немного жесткая, поэтому обратите внимание на меньшие варианты легкосплавных дисков, чтобы они не стали проблемой.

Итак, к бензиновому 45 TFSI. Отнюдь не скромный подстилка, это приятный баланс реальной экономии (34 мили на галлон — это то, что мы получили, что превосходит требования Audi на пару миль на галлон) и производительности (0–62 миль в час за 6 миль в час).1 сек). Кроме того, он более тихий, чем дизельный, и лучше подходит для коробки передач S-tronic. Он подходит для спокойной походки Q5 и, будучи самой легкой трансмиссией, предлагает самое интересное управление из всех Q5 по сравнению с SQ5. Если тебе нравятся такие вещи.

2020 Audi Q5 MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 43 300 долл. США

Выставленный счет* 40 703–40 704 долл. США

Не переплачивайте за свой новый Audi Q5

Audi Q5 2020 года — это компактный роскошный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 53,1 кубических фута при сложенном заднем сиденье.

Он оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Экономия топлива для Q5 — оцененная EPA оценка 22/28 миль на галлон по городу / шоссе.

Общий рейтинг: 4,9 (из 5)

100% потребителей (26 из 26) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Чрезвычайно удобный

агентом по продаже недвижимости Южной Флориды из Паркленда, Флорида | 03 декабря, 2020

Все еще в стадии медового месяца. Только что сдал в аренду и очень люблю. Расход бензина потрясающий. Внутреннее пространство отличное, и мой муж тоже любит водить машину. Недурно

ОТЛИЧНАЯ, и отличная машина!

Ричардом, Скоттсдейл из Скоттсдала, штат Аризона.| 24 октября, 2020

Эта машина — самая хорошая машина, которой я когда-либо владел, и мне нравится, как она ездит. Он красивый, и у него отличный расход топлива.

Очень доволен Q5.

пользователя Bob M из Брадентона, Флорида. | 21 октября, 2020

Отличная машина, без погремушек, очень красивый салон, есть все навороты. На этом автомобиле приятно водить, он обладает большей мощностью, чем я мог себе представить.

Читать больше отзывов

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi Q5 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Skoda
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Ауди Q3 2.0 TFSI 170hp Test Drive Обзор

С появлением Q3 у Audi в Малайзии теперь есть полный арсенал, чтобы атаковать потенциального покупателя, который проходит через двери ее выставочных залов. Теперь у них есть модели A1, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8, которые понравятся всем членам семьи и некоторым из них. И это не считая вариантов в каждой модельной линейке.

Однако из-за того, что у нас нет полного модельного ряда, как у Audi в Европе, план здесь больше похож на хирургический удар, чем на прямую атаку.Честно говоря, особого выбора это не оставляет.

Возьмем, к примеру, Q3; он выпускается только в одной конфигурации — это 2,0-литровый двигатель TFSI, развивающий 170 л.с. при 4 300–6200 об / мин и крутящий момент 280 Нм при 1700–4200 об / мин. Семиступенчатая коробка передач S tronic передает мощность на все четыре колеса, а это означает, что Q3 также получил превосходную систему quattro.

Если вы хотите более мощный Q3, вы не можете. По крайней мере, пока нет. А пока большая мощность означает, что вам придется покупать Q5.У Q3 есть причина, по которой он должен конкурировать с BMW X1, и он делает это, занимая узкую нишу между sDrive18i и xDrive20d.

Q3 предлагает большую мощность, чем sDrive18i, и имеет систему полного привода, такую ​​как xDrive20d. Короче говоря, Q3 — это средний путь. Даже цена заполняет пробел; Q3 дороже sDrive18i, но дешевле xDrive20d. Вы можете видеть, к чему это идет.

Вы можете иметь его на подъездной дорожке за 258 000 ринггитов в дороге (без страховки) за базовую версию, которую вы видите здесь.Добавьте 21 000 малайзийских ринггитов, и вы получите украшение линии S, которое включает в себя 18-дюймовые колеса большего размера (в базовой комплектации — 17-дюймовые колеса), трехспицевое рулевое колесо и несколько хромированных деталей. Вы также можете выбрать комфортный ключ (2500 ринггитов), систему объемного звучания BOSE с 14 динамиками (5000 ринггитов), панорамную крышу (6000 ринггитов) и цвет с эффектом перламутра (3500 ринггитов). Отметьте все флажки, и ваш Q3 будет стоить вам 296 000 ринггитов. Я бы выбрал ключ комфорта, он позволяет быстрее сесть во внедорожник, чем возиться с ключом.

Последняя модель Audi имеет длину 4385 мм, ширину 2,019 мм (от зеркала до зеркала) и высоту 1608 мм.Грузовой отсек вмещает 460 литров багажа и может быть увеличен до 1365 литров при сложенных сиденьях.

Должен признать, что мне нравится язык дизайна Audi. Большая шестиугольная решетка радиатора с дневными ходовыми огнями и светодиодными задними элементами придает Q3 внушительное присутствие на дороге. Несмотря на то, что Q3 выглядит как надутый A1, я все равно оцениваю его внешний вид.

Мой большой палец вверх распространяется и на интерьер. С колесной базой 2603 мм и плечом 1362 мм Q3 всегда будет просторным.Качество материалов, подгонки и отделки вполне ожидаемо от Audi — преувеличено. Все, что можно обернуть кожей, обернуто кожей. Вещи, которые не упакованы, отделаны алюминием или матовым металлом.

Все кнопки и циферблаты имеют тактильные ощущения, которые добавляют удовольствия от вождения Audi. Вокруг пассажиров находятся 10 динамиков, подключенных к шестиканальному усилителю общей мощностью 180 Вт. Радиоприемник Audi Concert обрабатывает все мультимедиа и отображается на 6.5-дюймовый цветной TFT-дисплей, который нужно открывать и закрывать вручную.

Если вам интересно, чейнджер на шесть компакт-дисков спрятан в багажнике и не имеет спутниковой навигации. Q3 также имеет систему голосового диалога, которая позволяет активировать телефон и менять музыку; он не позволяет управлять климатом с помощью голоса.

Не забываем о безопасности. Детский внедорожник Audi поставляется с шестью подушками безопасности и системой ESP, которая состоит из антипробуксовочной системы, электронной блокировки дифференциала, ABS, EBD и BA.ISOFIX также находится внутри, что необходимо семьям с детьми.

Но есть одна вещь, которой не хватало Audi — кнопка включения крышки багажника. Проблема в том, что после того, как она открылась, ее будет сложно вытащить, потому что крышка будет высокой и тяжелой. Любому, кто ниже пяти футов трех дюймов, может понадобиться табурет, чтобы дотянуться до крышки. Припаркуйте его на крутом склоне, и человеку ростом пять футов десять дюймов, возможно, придется наклониться, чтобы дотянуться до ручки. Хотя Audi заявляет, что у малазийских Q3 уже укорочены стойки, для большинства это все еще является натяжкой.

Внедорожник также оснащен системой выбора привода Audi, которая позволяет настраивать параметры двигателя, дроссельной заслонки и переключения передач. Доступны четыре режима: автоматический, комфортный, динамический и экономичный. Из четырех наиболее заметной была бы эффективность.

Не так уж плохо, я тестировал машину в основном с точки зрения эффективности. Да, это делает машину намного более ленивой, но также делает ее более бережливой. В центре внимания находится коробка передач, которая отключается и переходит в нейтральное положение, когда ноги отрываются от акселератора, поэтому Q3 останавливается выбегом.Работает на любой скорости выше 10 км / ч. Передача снова включается в тот момент, когда вы нажимаете педаль хода или тормоза, или если автомобиль слишком сильно замедляется. Audi измерила расход топлива в смешанном цикле как 7,7 л / 100 км, мой лучший результат составил около 9,0 л / 100 км.

В остальных режимах машина ощущается так же. Характеристики этих четырех настолько схожи, что вам будет трудно почувствовать разницу. Dynamic особенно разочаровывает, потому что он не соответствует тому, что предполагает его название. Педаль все еще кажется мягкой, а передачи переключаются слишком быстро.Итак, если вы ищете более быструю и быструю Audi, попробуйте Q5. Или один из седанов.

Если вы не нажмете ручку в положение «S», он будет набирать обороты до красного цвета перед переключением вверх. Или перейдите в ручной режим, и вы можете щелкнуть шестеренками как душе угодно. Q3 развивает максимальную скорость 212 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды, но никогда не ощущается взрывоопасным. Конечно, у него достаточно мощности, чтобы заставить колеса вращаться в состоянии покоя, но я не могу не желать большего от Q3.

Как упоминалось ранее, Q3 оснащен полноприводной системой quattro, которая автоматически наделяет внедорожник отличной управляемостью.У него хороший контроль над телом, и он очень хорошо следует линии, которую вы для него установили. Рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь с соответствующим весом и сопротивлением, соответствующим скорости. Езда мягкая и почти никогда не бывает наказанием даже при скольжении по внезапно появляющимся выбоинам. Подвеска также достаточно жесткая, чтобы обеспечить устойчивость при движении по шоссе.

Каким бы хорошим ни был этот внедорожник, я также считаю, что Q3 не хватает характера. Нет ничего, что сделало бы этот автомобиль особенно запоминающимся после закрытия двери и ее запирания.Помимо крушения крышки багажника, в Q3 нет ничего плохого или особенного.

Это странно, потому что Audi родила один из лучших компактных внедорожников, которые можно купить за деньги.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *