Audi a5 тест драйв 2020: Тест-драйв Audi A5 sportback 2020 – когда не хватило на A7?

Содержание

фото и описание поколений Audi A5 в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Audi
    4. A5
    5. Все поколения Audi A5

Интерьер

Экстерьер

Поколения Audi A5

2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг

A5 Coupé Купе, 2 двери, 5 мест

2016 – 2020, II (F5)

A5 Sportback Лифтбек, 5 дверей, 5 мест

2016 – 2020, II (F5)

A5 Coupé Купе, 2 двери, 5 мест

2011 – 2016, I (8T) рестайлинг

Хэтчбек, 5 дверей, 2 места

2011 – 2016, I (8T) рестайлинг

Купе, 2 двери, 4 места

2007 – 2011, I (8T)

Хэтчбек, 2 двери, 2 места

Все характеристики Audi A5

Рейтинг автомобилей Audi A5

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Audi A52016 – 2020, II (F5)

Идеальная

Все началось, когда я увидела ее на дороге лет 15 назад — идеальный силуэт, идеальное купе, “эталон купе”. Кстати, именно под этим слоганом — “Эталон купе” прошла его презентация в 2017 году. Шеф-дизайнер группы…

Audi A5 • 2 AT • 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Провоцирует на динамичное вождение

Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…

Audi A5 • 2 AT • 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Когда не едель, а паришь над дорогой

Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…

Audi A5 • 2 RT • Sport 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Управляемость Audi А5

Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Audi A5 • 2 AT • 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Устойчивая, послушная комфортная тачка

Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…

Audi A5 • 2 AT • 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Идеальный автомобиль для города

Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…

Audi A5 • 2 RT • Sport 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

А5 — кайф за приемлемую цену

Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Audi A5 • 2 AT • 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества

Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…

Audi A5 • 2 RT • Sport 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Купил Audi А5

До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Audi A5 • 2 RT • Sport 45 TFSI quattro S tronic2016 – 2020, II (F5)

Безотказный автомобиль — берите его смело

До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Все отзывы о Audi A5

Обзор Audi A5 от Autospot

Тест-драйв: Новый Ауди А5 спортбэк 2017. 2.0 турбо 249 л.с. quattro

chatter and cars

Обзор Audi A5 Coupe 2017 // АвтоВести Online

AutoVestiTV

Audi A5 Sportback Тест-драйв. Антон Воротников

Максим Морозов

Тест-драйв Audi A5/S5 FL 2012 (перезалито) // АвтоВести 27

AutoVestiTV

Audi A5 2019. Тест Драйв

Stenni Тест Драйв

Модельный ряд Audi

Наши клиенты ищут

Об авто

Новые Audi

Audi Б/У

Audi A5 с пробегом

ТО Audi A5

Отзывы о Audi

Сравнение с конкурентами

Audi A4 или Audi A5

Тест-драйв Audi A5 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.

ua

Новое или б/у авто?

Есть несколько интересных обновлений для Audi A5 2021 года, которые затронули технические характеристики. Автомобиль получил новый базовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, который входил в стандартную комплектацию A5 2020 года, теперь является модернизированным и развивает на 13 л.с. больше (теперь у него 261 л.с. по сравнению с 248). Кроме того, список стандартных функций пополнили предупреждение о выезде с полосы движения и Apple CarPlay.

Audi A5 или Audi A4

Audi A4 имеет много общего с его родным “братом”. У этих автомобилей есть премиальный интерьер и аналогичные списки функций. Audi выпускает A4 только в кузове седан, а A5 — в кузовах лифтбэк, купе и кабриолет. У A5 также более мощные двигатели, чем у A4. С другой стороны, A4 стоит дешевле, чем A5. Это сложный выбор между двумя отличными автомобилями.

Читайте також


Как мы тестировали Audi A5 2020

Как мы тестировали Audi A5 2021

Салон

В версии Sportback A5 вмещает пять человек. В вариантах купе и кабриолет разместиться только четверо людей. Передние сиденья удобные, водителю легко найти комфортную посадку. На задних креслах не так много места для головы и ног, как в переднем ряду. Несмотря на высоту потолка, взрослые без проблем могут ездить сзади, даже в моделях купе. Тем не менее, Sportback — лучший выбор, если вам нужно регулярно перевозить задних пассажиров.

У Audi A5 2021 один из лучших салонов в классе. Дизайнеры создали современный, стильный интерьер и оформили его первоклассными материалами.

Все модели A5 хорошо оснащены предметами роскоши, такими как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамная крыша, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль.

Наклонная задняя линия крыши спортбека скрывает дверь багажного отделения с электроприводом и большой грузовой отсек. Этот вариант кузова более практичный, чем купе и кабриолет А5 или даже седан Audi A4.

Audi A5 Sportback предлагает багажник объемом 600 литров за задними сиденьями и 990 при сложенных задних сиденьях. В кузове купе вы найдете всего 300 литров пространства для груза, в кабриолете — 260 литров.

Audi A5 2021 года во всех комплектациях оснащены информационно-развлекательной системой MMI. MMI Audi — одна из самых приятных в использовании мультимедиа среди премиальных брендов. Она станет еще лучше благодаря дополнительному 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit.

Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Им также можно управлять с помощью колесика, установленного на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Интерфейс Audi MMI прост в использовании и удобный в дороге. Интеграция Apple CarPlay/Android Auto является стандартной. Навигация не является обязательной и включает в себя доступ к набору функций подключения к Интернету и автомобилю под названием Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.

Причины не покупать Audi A5 2021 года — минусы

  • 1. Нет механической коробки передач.

Отсутствие механической коробки передач — настоящая головная боль. Этот роскошный автомобиль позиционируется как высокопроизводительный. Но водители, которые ценят производительность, часто предпочитают механическую коробку передач. Для некоторых водителей это не имеет значения, но есть и такие, которых отсутствие МКПП может оттолкнуть от покупки.

  • 2. Дорогие дополнительные функции.

Audi A5 2021 года — это роскошный автомобиль с отличными характеристиками по разумной цене. Качество сборки и материалы делают базовую стоимость вполне приемлемой для многих покупателей. Но, к сожалению, стоимость может быстро возрасти, если вы начнёте добавлять желаемые опции.

  • 3. Тесные задние сиденья.

Передние сиденья удобные, с большим пространством для головы и ног. К сожалению, этого нельзя сказать о зоне задних сидений. Высоким людям может быть на них тесно. Задние сиденья подходят для коротких поездок, но проводить на них длительные путешествия может быть неудобно.

Технические характеристики

Базовый двигатель Audi A5 — новый для 2021 года и достаточно мощный для повседневных поездок. Стандартный мотор прошлого года — 248-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом — в этом модельном году получил еще 13 лошадиных сил. Теперь он способен справиться практически с любой дорожной ситуацией, с лучшим ускорением и большей мощностью, чем у базового двигателя.

Audi S5 оснащена шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 349 л. с., а RS 5 имеет 444-сильный двухцилиндровый V6. Это высокопроизводительные модели в линейке, и они обеспечивают самые впечатляющие характеристики. У них молниеносное ускорение и изобилие мощности на высоких скоростях.

Разгон Audi A5 Sportback с базовым двигателем мощностью 201 л.с. до 100 км/ч занимает 6.4 секунды. С 261-сильным этот показатель снижается до 5.4 секунды (5.3 секунды для купе и 5.6 секунды для кабриолета).

Audi S5 Sportback может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (4,4 для купе и 4,7 для кабриолета). Высокопроизводительный Audi RS 5 набирает сотню на спидометре всего за 3,8 секунды (3,7 секунды для купе, кабриолета RS 5 не существует).

Максимальная скорость для этих моделей ограничена электроникой, она составляет 210 км/ч для A5 ​​и 250 км/ч для S5 и RS 5.

Audi A5 после рестайлинга линейки силовых агрегатов демонстрирует отличные показатели расхода топлива. С новым базовым двигателем авто тратит 9.4 л/100 км в городе и 6.9 л/100 км на шоссе. При оснащении 261-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем, A5 нужно 9.8 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на шоссе. Шестицилиндровый двигатель на 349 л.с. не так экономичен: город 11.8 л/100 км, трасса 8.4 л/100 км. Твин-турбо V6 получает худшие показатели расхода топлива — 13.1/9.4 л/100 км в городе и за городом соответственно.

Как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, подвеска A5 с легкостью поглощает неровности дороги. Модель также хорошо управляется: имеет отзывчивый руль и сохраняет устойчивость на на поворотах. Audi A5 — не спортивный автомобиль, но за рулем вы, безусловно, получите удовольствие.

Все версии Audi A5, S5 и RS 5 оснащены полным приводом. Это типично для большинства автомобилей Ауди.

Сравнение с конкурентами

BMW 4 серии 2021 года

Одним из главных конкурентов Audi A5 является BMW 4 серии. Оба имеют примерно одинаковую цену, но BMW немного дешевле. Оба имеют схожие двигатели I4 с турбонаддувом. У Ауди большая мощность и лучшая общая производительность. Зато BMW меньше тратит топлива. БМВ 4 серии расходует в среднем 6,9 литров на 100 километров, в то время как A5 — целых 7,6 литров.

BMW 4 серии считается компактным автомобилем, а Audi A5 — малолитражкой. Это означает, что внутри БМВ немного больше места. Однако комфорт и качество салона Ауди лучше. A5 предлагает покупателям больше возможностей благодаря трём различным стилям кузова. BMW 4 серии доступен только в кузове купе.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Ещё одна популярная альтернатива A5 — Mercedes-Benz C-Class. Он гораздо дороже, чем Audi A5. Роскошный интерьер Мерседеса, вероятно, покажется некоторым покупателям лучше, чем у Ауди А5, но на самом деле это не оправдывает столь огромную разницу в цене. Однако Mercedes-Benz C-Class также предлагает больше лошадиных сил.

Ускорение и производительность лучше у Мерседеса, но A5 предлагает лучшую управляемость. Отчасти это связано с превосходной системой полного привода Quattro. Оба автомобиля обладают прекрасным набором функций комфорта и удобства. Оба имеют схожие предложения, когда дело доходит до систем помощи водителю и функций безопасности. Чуть лучшее ускорение и более шикарный интерьер всё же не оправдывают разницу в стоимости. Audi A5 — более выгодная покупка.

Читайте также: BMW 2 серии 2021 года: плюсы и минусы

Audi A5 2020 Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Audi A5 с его великолепными линиями выпускается в виде купе, кабриолета с откидным верхом или практичного пятидверного Sportback. Это для тех, кто хочет механических достоинств A4, так как под кожей A5 в основном такой же.

В 2020 году A5 (как и A4) получит более острые фары, немного более смелую решетку радиатора и новую информационно-развлекательную систему, в которой ручка управления на консоли заменена сенсорным экраном.

Отличие A5 заключается в том, что в нем не используется менее мощная версия 2,0-литрового турбодвигателя Audi. Базовый двигатель A5 является дополнительным двигателем A4; то есть 248-сильная турбо-4 с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

A5 быстр, но для настоящей скорости есть высокопроизводительный S5 и его 349-сильный V-6 с турбонаддувом.

Другими достоинствами A5 являются отзывчивое рулевое управление, мягкая, но уверенная езда, чистый салон с использованием высококачественных материалов, высокие технологии и безопасность. Купе и кабриолет гладкие, но уютные сзади; Sportback решает эту проблему, оставаясь относительно стройным.

A5 Coupe и Sportback по рейтингу EPA расходуют 24 мили на галлон по городу, 32 по трассе, 27 вместе взятых на топливе премиум-класса, в то время как более тяжелый кабриолет расходует на 1 милю на галлон меньше. S5 рассчитан на 23/30/27 миль на галлон.

Последний A5 получил высшие оценки во всех краш-тестах, проведенных IIHS. Sportback получил пять звезд в целом от NHTSA и четыре звезды в тесте на лобовое столкновение. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию каждого A5, а адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и другие функции активной безопасности являются дополнительными.

Модельный ряд

A5 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Он хорошо оборудован на каждом уровне. Купе и Sportback стоят 43 895 долларов, в то время как кабриолеты стоят на 7 000 долларов больше и оснащены примерно так же.

S5 с более мощным двигателем V-6 стоит от 52 895 долларов, а кабриолет S5 — от 61 195 долларов, включая пункт назначения. Мягкий верх кабриолета можно поднять на скорости до 50 км/ч.

Базовая версия Premium поставляется с кожаной обивкой, люком на крыше, передними сиденьями с электроприводом и 10,1-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Premium Plus добавляет цифровую комбинацию приборов и несколько функций активной безопасности. Prestige добавляет аудиосистему Bang & Olufsen, навигацию, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и многое другое.

Внешний вид

Купе и кабриолет, несомненно, стильные. Сюрприз может заключаться в том, что Sportback еще красивее. Кажется, он взял потрясающую Audi A7 и уменьшил ее в размерах.

Фейслифтинг 2020 года незначителен, он может похвастаться новыми светодиодными фарами и решеткой радиатора, которая немного врезается в бамперы. Есть также новые конструкции колес. Также ряд доступных цветов для мягкого верха кабриолета.

Интерьер

Салон A5 чистый, с четкими линиями и высококачественными материалами. Нам нравятся классические оттенки земли — насыщенные коричневые с отделкой из матового дерева — для кожаной обивки. Как и у A4, у него низкая приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран, который возвышается над ней. В новейшей информационно-развлекательной системе отсутствует ручка управления на консоли, которую мы не пропустим.

Даже кабриолеты тихие благодаря мягкому верху.

Передние сиденья удобны для всех размеров, с электрорегулировкой. Дополнительные спортивные сиденья имеют большую поддержку.

Из-за линии крыши, не говоря уже о том, что дверей всего две, посадка на заднее сиденье купе затруднена. Кабриолет лучше, когда вы опускаете верх и просто садитесь внутрь. Пятидверный Sportback снова решает эту проблему, и пока вы там, он обеспечивает щедрое 35 дюймов пространства для ног.

Sportback также побеждает в грузовом конкурсе примерно вдвое по сравнению с купе и кабриолетом. За задним сиденьем у него почти 22 кубических фута, почти столько же, сколько у некоторых кроссоверов-внедорожников, хотя и не так много, как у универсала A4 Allroad.

Впечатления от вождения

Даже со здоровыми 248 лошадиными силами вы можете считать A5 круизером с воодушевлением, а не спортивным купе. Назовите это современной интерпретацией личного роскошного купе. Рулевое управление легкое, но отзывчивое, а езда идеально сочетается между пышной и твердой.

Знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо работает в A5, который весит около 3700 фунтов. Подрулевые лепестки трансмиссии не такие плавные, как должны быть, благодаря любопытной эргономике, хотя они работают достаточно хорошо, чтобы быстро переключаться с быстрой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Система полного привода Quattro обеспечивает хорошую сбалансированность и хорошее сцепление с любым покрытием. Низкопрофильные шины, которыми оснащены большинство версий, улучшают управляемость, но не улучшают сцепление с дорогой в дождь, на льду или в снегу.

Стандартная подвеска с 18-дюймовыми колесами настроена достаточно мягко. Опциональная спортивная подвеска сочетает в себе 19-дюймовые колеса с более жесткими пружинами, что делает езду более резкой, но не резкой.

Существует четыре режима вождения: Comfort, Normal, Dynamic и Custom. Режимы в A5 устанавливают сопротивление руля, отображение дроссельной заслонки и реакцию трансмиссии.

Если вам нужна скорость, обратите внимание не только на A5, но и на S5. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Также есть S5 Sportback, который разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, и S5 Cabriolet за 4,8 секунды. Доступный спортивный пакет добавляет адаптивное демпфирование и задний дифференциал для лучшего сцепления и более быстрого прохождения поворотов. Также доступно переменное передаточное отношение рулевого управления, чтобы усилить ощущение в динамическом режиме.

Final Word

Audi A5 берет основы A4 и делает их еще более красивыми. Это еще более захватывающе в комплектации S5, особенно в суперстильной комплектации Sportback.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Audi A5 2020 Values ​​& Cars for Sale

В отличие от седана A4, Audi A5 и S5 2020 года предлагают широкий спектр моделей под одним значком. Хотя модель A5 основана на платформе A4, она гораздо более универсальна и включает в себя элегантное купе, открытый кабриолет и 5-дверное купе, известное как Sportback.

Когда дело доходит до 2-дверных моделей, заднее сиденье в A5 не более чем второстепенное, как и в случае с BMW 4 серии, Lexus RC и купе Mercedes-Benz C-Class. Багажник не намного лучше, хотя и превосходит конкурентов от Lexus, Jaguar и Infiniti. Для тех, кому нужно место для семьи или друзей, но при этом хочется что-то низкое и зловещее, A5/S5 Sportback — идеальное решение.

Стандартный полный привод quattro значительно улучшает тягу как на мокром, так и на сухом асфальте, и, хотя вы не найдете гибридной версии или версии с подключаемым модулем, 2,0-литровый двигатель A5 с турбонаддувом и топливной экономичностью, по оценкам большинства, сочтет вполне приемлемым.

Цены на Audi A5 2020 года выпуска

Рекомендованная розничная цена Audi A5 Coupe и Sportback 2020 года (MSRP) составляет 43 895 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Это на 1300 долларов меньше, чем у прошлогодней модели. Начиная с 50 895 долларов, кабриолет находится на вершине социальной лестницы A5. Отсюда цены только растут. Заряженный A5 Coupe или Sportback может стоить более 55 000 долларов, а кабриолет A5 может достигать диапазона 60 000 долларов. S5 Sportback начинается с 52 895 долларов, а кабриолет S5 поднимает цену до огромных 61,19 долларов.5.

По этим ценам A5 соответствует купе BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class, дешевле, чем Jaguar F-Type, но выше стартовых отметок Lexus RC и купе Infiniti Q60. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою новую Audi. Ожидается, что стоимость перепродажи A5 сохранится в ближайшие годы.

Какая модель мне подходит?

Панорамный люк
Кожаные сиденья
Автоматическое экстренное торможение
10,1-дюймовый сенсорный экран
Спортивные передние сиденья с регулировкой по 8 параметрам

 

Audi Virtual Cockpit боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением

 

Навигация
Аудиосистема Bang & Olufsen
Камера верхнего обзора
Активный ассистент движения по полосе
Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке

 

2020 Audi A5 Cabriolet adds

Power retractable soft top
Available neck warmers

 

3. 0-liter twin-scroll turbocharged V6
Sport suspension
12-way-power sport front seats

Вождение подержанного Audi A5 2020 года

Audi A5 и Audi S5 2020 года — это больше, чем просто красивый дизайн. Они обладают особым набором навыков, сочетающим в себе передовые роскошные функции, сочетание мощных двигателей и стандартный полный привод quattro, который помогает им ездить и водить, как никакие другие автомобили этого класса. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом купе A5 разгоняется до 60 миль в час всего за 5,6 секунды, но для тех, кто ищет еще больше мощности, S5 349-сильный V6 сокращает это время до скудных 4,4 секунды (Sportback и Cabriolet прибавляют ко времени купе несколько десятых секунды).

Система Audi с регулируемым режимом движения позволяет водителю изменять степень резкости рулевого управления и реакции дроссельной заслонки, а также включает автоматический режим, который позволяет компьютерному мозгу автомобиля принимать все трудные решения. С турбо-4 мы испытали момент турбо-задержки после сильного нажатия на акселератор, но это не раздражает, и A5 быстро набирает скорость.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для A5 ​​— одна из лучших в своем классе, плавная, быстрая и отзывчивая. К сожалению, вариант с механической коробкой передач не предлагается.

Комфорт салона

В 2020 году весь модельный ряд A5/S5 претерпит изменения в салоне, изюминкой которого станет огромный 10,1-дюймовый сенсорный экран, расположенный над центральной приборной панелью. Часть новой информационно-развлекательной системы Audi MIB 3, экран служит фокусом для навигации, аудио и данных в автомобиле. Старого поворотного контроллера MMI больше нет, остались только сенсорный экран или голосовые команды для выполнения задач.

Только для купе новый пакет интерьера S line добавляет рулевое колесо с плоской нижней частью, сиденья из кожи и алькантары и вставки из полированного алюминия. Остальная часть интерьера A5 продолжает впечатлять своим элегантным дизайном, высококачественными материалами и минимальным беспорядком.

Сиденья с поддержкой и многочисленными регулировками помогают найти идеальное положение за рулем. Места на заднем сиденье не хватает в купе и кабриолете, но Sportback предлагает столько же места, сколько и в седане A4, и с большим грузовым пространством, 21 кубический фут с поднятыми сиденьями и 35 кубических футов в сложенном виде.

Внешний стиль

Даже с обновленными панелями кузова и яркой новой передней частью Audi A5 2020 года по-прежнему демонстрирует более консервативный образ, чем драматически стилизованные экстерьеры конкурентов, таких как Lexus RC, Infiniti Q60 и Mercedes-Benz C-Class. . В отличие от BMW 4-й серии (но, как и у кабриолета Mercedes C-Class), у кабриолета A5 тканевая крыша вместо складывающейся жесткой крыши.

A5 Sportback, по сути, представляет собой уменьшенную версию очаровательного A7, сочетающую в себе силуэт 4-дверного купе с поднимающейся вверх дверью багажника с электроприводом, которая скрывает большой задний грузовой отсек. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, а в моделях Premium Plus и Prestige предлагается более совершенное освещение.

Любимые функции

ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА
Если вам нравятся высокотехнологичные игрушки, вам понравится виртуальная кабина A5. Используя 12,3-дюймовый экран TFT (тонкопленочный транзистор), Audi заменяет традиционную аналоговую приборную панель на виртуальную, позволяющую использовать различные конфигурации, включая трехмерный навигационный дисплей с графикой Google Earth.

A5 SPORTBACK
A5 Sportback сочетает в себе стиль и характеристики купе A5, но благодаря массивному дизайну хэтчбека имеет багажное отделение, как у внедорожника. Несмотря на наклонную крышу, на заднем сиденье достаточно места для 6-футовых, а сиденья складываются, увеличивая общий объем груза до 35 кубических футов.

Стандартные характеристики

Все варианты A5 и S5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Базовые модели каждой из них имеют кожаный салон, передние спортивные сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары.

Базовая информационно-развлекательная система теперь представляет собой 10,1-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий AM/FM/CD/HD-радио с 10 динамиками, два порта USB, возможность подключения Bluetooth и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

9Модели 0010 Coupe оснащены панорамным люком на крыше; Кабриолет A5 с тканевой крышей с электроприводом. Включены Audi pre sense basic и pre sense city. Первый мгновенно подготавливает автомобиль, если столкновение кажется неизбежным, а второй направлен на его предотвращение, обнаруживая другие автомобили и пешеходов и автоматически тормозя.

Заводские опции

Мы думаем, что Premium Plus A5 средней комплектации стоит дополнительных 4500 долларов, поскольку он добавляет функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон с задним поперечным движением, и даже предупредит вас о приближающемся автомобиле при выезде из A5. Также включены светодиодные фары матричного дизайна, виртуальная кабина, усилитель сигнала телефонной будки Audi, передние и задние датчики парковки, боковая помощь Audi и задняя часть pre-sense, а также открывание багажника / двери багажника без помощи рук.

Комплектация Prestige добавляет навигацию, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками/755 Вт, камеру верхнего обзора, адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при движении по полосе, систему помощи при парковке и проекционный дисплей. Другие опции включают подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и распознаванием дорожных знаков. Audi Connect Prime обеспечивает подключение 4G LTE.

Двигатель и трансмиссия

Audi A5 2020 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. В сочетании со стандартным полным приводом quattro этой установки достаточно, чтобы разогнать каждую модель A5 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

Перейдите к линейке S5, и вы найдете 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и двойной спиралью мощностью 349 лошадиных сил, который разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды.

В моделях A5 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi S Tronic с двойным сцеплением, а в моделях S5 — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Несмотря на свою довольно мощную мощность, A5 достигает до 32 миль на галлон, что удивительно эффективно. Экономии топлива способствует раздражающая функция запуска/остановки, которая выключает двигатель на холостом ходу, но ее можно отключить простым нажатием кнопки.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A5)
248 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об/мин Sportback), 23/31 миль на галлон (A5 Cabriolet)

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (S5)
349 лошадиных сил при 5400–6400 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об/мин : 20/27 миль на галлон (S5, S5 Sportback), 19/26 миль на галлон (S5 Cabriolet)

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *