Асх клиренс: Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2021

Содержание

Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии

Купить Митсубиси АСХ в Саратове

Mitsubishi ASX, сборка которого происходит именно в Японии, на протяжении нескольких лет остается популярной среди российских автолюбителей. Благодаря легендарной надежности и практичности он способен конкурировать с другими автомобилями SUV-класса. Рестайлинг обновил внешний облик, оставив проверенные временем механизмы для сохранения демократичной стоимости.

Всего для России выпущено пять вариантов исполнения. В салонах официального дилера ГК «Автомир» осуществляется продажа кроссоверов в любых комплектациях: Inform, Invite, Instyle, цена при этом будет различаться в зависимости от уровня оснащения.

Для Вас доступны различные условия кредитования, особые выгоды при сдаче старого автомобиля по программе Trade-in. Наличие и сроки действия спецпредложений уточняйте у менеджеров автосалона. Вы можете записаться на тест-драйв Мицубиши АСХ прямо по телефону в удобное для Вас время.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Среди главных преимуществ отличают высокий клиренс порядка 21 см, присутствие всех четырех дисковых тормозов, плавную многорычажную независимую подвеску сзади, хорошую экономичность. Новинка теперь длиннее на 10 см, сохранив габариты предыдущего поколения.

Базовый мотор, объемом 1,6 л, работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный, 150-сильный двухлитровый двигатель, оснащенный системой MIVEC, комплектуется 6-ступенчатым вариатором CVT Invecs-III с подрулевыми лепестками. Блок цилиндров во всех экземплярах алюминиевый, он значительно легче по сравнению с чугунными и позволяет показывать превосходную динамику и приемлемый расход бензина.

Особенно интересна модель с интеллектуальным полным приводом AWC (All Wheel Control), чтобы с легкостью справляться с управлением в гололед, с сильным ливнем или на внедорожном участке пути. Режим работы 2WD адаптирован для простых условий эксплуатации – на трассе или в городе, в таком положении подобно переднеприводной версии расходуется мало топлива.

4WD Auto автоматически распределят усилие и нагрузку на все 4 колеса. Профиль 4WD LOCK большую часть усилий передает на заднюю ось и позволяет повысить проходимость в действительно сложных ситуациях, не допуская пробуксовки колес на песчаной дороге, на заснеженных и скользких поворотах.

Предусмотрен набор электронных ассистентов:

  • мониторинг полосы движения;
  • контроль слепых зон при перестроении в другой ряд;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света;
  • парковочный помощник и камера заднего вида.

Дизайн нового Мицубиси АСХ

Концепция соответствует корпоративному стилю марки под названием «Dynamic Shield» выглядит максимально отточенной. Массивная передняя часть и обилие хромированных деталей сделал новый Митсубиси АСХ более брутальным. Это больше, чем обычный фейслифтинг. Увеличена радиаторная решетка и разработаны светодиодные фонари с красивым решением в виде Т-образных секций.

Бамперы усилены дополнительной защитой. Дополняют образ 18-дюймовые колесные диски и декоративные прорези на передних крыльях. Ассортимент цветов кузова расширен: добавились оттенки «Red Diamond» (красный), «Sunshine Orange» (яркий оранжевый) и «Oak Brown» (насыщенный коричневый).

Интерьер примечателен увеличенным мультимедийным экраном с возможностью подключения кругового обзора в качестве опции. Поддерживаются такие функции, как «Apple CarPlay» и «Android Auto». Опционально устанавливается точная навигация «TomTom», с помощью которой можно получать информацию о пробках онлайн. Изменилась компоновка центральной консоли и месторасположение центра переключения настроек полного привода и зоны с кнопками подогрева сидений. Добавлено 2 USB-порта с разъемами Type-C для подключения современных устройств и зарядки гаджетов. Переработаны ручки климат-контроля – они стали более рифлеными и приятными на ощупь. Эргономика все также на потрясающе высоком уровне, расположение органов управления находится на привычных местах, это дает возможность любому водителю чувствовать себя за рулем намного увереннее.

Технические характеристики Митсубиси АСХ, РВР (ASX, RVR)) — Бибипедия

Технические характеристики Митсубиси АСХ, РВР (ASX, RVR)): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Asx / rvr / outlander sport с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 DiD 105(150)/- 1525
1. 6 MT 4×2 (117)/6100 6.1 1300
1.8 CVT 4×2 (140)/6000 7.6 1390
2.0 CVT 4×4 (150)/6000 8.1 1455

Клиренс мицубиси асх


Mitsubishi ASX клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi ASX клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi ASX – городской кроссовер В-класса, разработанный японской компанией Mitsubishi в 2010 году.

Машина дебютировала в Японии значительно раньше, чем состоялась мировая премьера. Более того, на домашнем рынке модель продается под особым названием RVR. На американском рынке кроссовер известен как Outlander Sport. Официальная мировая презентация Mitsubishi ASX состоялась на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль построен по мотивам концепт-кара Concept cХ, представленного широкой публике в 2007 году. Внешность серийной машины также навевает ассоциации с «Лансером» 10-го поколения (машина образца 2007 года». Первый рестайлинг Mitsubishi ASX пришелся на 2012 год. Тогда автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере, а интерьер и вовсе остался прежним. В последнем, втором рестайлинге образца 2016 года, кроссовер изменился более кардинально. Также появилось дополнительное оснащение, и автомобиль стал восприниматься более престижным, а также способным конкурировать с Renault Duster и Nissan Terrano.

Моторная гамма обновленной машины состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 117 и 150 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет Mitsubishi ASX составляет 170-190 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Московская область. У меня ASX 2012 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
  • Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
  • Владислав, Владивосток. Мой ASX 2012 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере.
    Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Клиренс… он бывает разный… — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку.

А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.

Полный размер

Полный размер

Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))
А иногда у нас бывало и так:

Полный размер

Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.

Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.
Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…
Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…
А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.
Результаты все на фото:

Полный размер

Мое мнение — все нормально, все как надо!
Конечно хотелось бы поболее, например так:

Полный размер

Полный размер

)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))

www. drive2.ru

Клиренс Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного  Лансера Х.  Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности  машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.