Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25. 09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20. 04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Вы находитесь под капотом, проверяя уровень жидкости, когда замечаете, что уровень охлаждающей жидкости низкий. У вас есть бутылка с охлаждающей жидкостью, но когда вы открываете бачок с охлаждающей жидкостью, вы понимаете, что цвета антифриза не совпадают. Стоит ли идти вперед и заливать антифриз?
Смешивать антифриз не рекомендуется. Чтобы различать химические составы, производители намеренно выбирают определенные цвета. Смешивание химикатов может вызвать химическую реакцию, которая может превратить антифриз в кислоту.
Чтобы дать вам лучшее понимание предмета, я объясню различия между типами антифриза, их значение и почему смешивание антифриза не является хорошей идеей.
Типы антифризов
Обычный антифриз, который мы можем использовать до сих пор, стал доступен в 1926 году в виде раствора этиленгликоля. Это самая токсичная и агрессивная смесь, которая стабилизируется присадками. В закрытой системе охлаждения без утечек антифриз может храниться вечно, но присадки выгорают, а антифриз может вызывать коррозию компонентов.
В то время это не было проблемой, потому что радиаторы были покрыты медью, а алюминиевые нужно было регулярно промывать. Поскольку в новых автомобилях установлены алюминиевые радиаторы, а понятия регулярной замены антифриза не существует, вы действительно можете повредить свой автомобиль, используя старые типы антифриза.
Что означают цвета?
Некоторые люди скажут вам, что синий цвет используется для этиленгликоля, зеленый — для пропиленгликоля, а красный — для антифриза на основе органических кислот, и хотя в этом есть доля правды, это далеко не надежный способ определить, что изготовлен из антифриза.
Реальность такова, что антифриз окрашен, чтобы сделать его более заметным внутри бачка с охлаждающей жидкостью и облегчить обнаружение разливов. Когда вы покупаете антифриз, цвет может сузить ваш поиск, но вы действительно должны проверить химический состав, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.
Разбавленный и неразбавленный антифриз
Антифриз для удобства выпускается в разбавленном и неразбавленном вариантах. Неразбавленный раствор требует добавления около 50% дистиллированной воды в смесь, но его легче носить с собой и дешевле доставлять, а разбавленный раствор можно заливать прямо в машину, что особенно удобно, когда нужно долить во время работы. в дороге.
Inorganic Acid Technology
IAT расшифровывается как Inorganic Acid Technology, аббревиатура, которая может быстро сказать вам, совместим ли антифриз с вашим автомобилем, поскольку производители указывают, какой антифриз вам следует использовать.
Тремя наиболее известными основаниями антифризов IAT являются MEG (моноэтиленгликоль), MPG (монопропиленгликоль) и метиловый эфир пропиленгликоля. MPG в основном используется в пищевой промышленности из-за его низкой токсичности, MEG — для большинства растворов автомобильных антифризов, а метиловый эфир пропиленгликоля используется для тяжелых дизельных двигателей и является наиболее летучим.
Широко известный как «оригинальный зеленый» раствор этиленгликоля, изготавливается из дистиллированной воды, МЭГ и добавок, стабилизирующих высокотоксичное и вызывающее коррозию вещество. Оригинальный зеленый цвет использовался очень давно, но производители начали постепенно отказываться от него в 90-х годах в пользу менее токсичных вариантов.
Антифриз IAT должен быть ярко-зеленым, но производители также использовали разные оттенки зеленого и синего для окрашивания своих растворов. Дизельные решения для тяжелых условий эксплуатации, как правило, окрашены в синий цвет, но вы также можете найти их в красном цвете.
Технология органических кислот
В то время как в растворах IAT для стабилизации этиленгликоля обычно используется какая-либо форма фосфата или силиката, в растворах OAT (технология органических кислот) они обычно не используются, что делает их гораздо более безопасными для использования в современных двигателях.
Растворы OAT обычно красного цвета, но вы также можете встретить их оранжевого, синего и темно-зеленого цвета. При покупке антифриза OAT всегда проверяйте, есть ли в нем фосфаты или силикаты, что может указывать на то, что это гибридный раствор.
Гибридная технология органических кислот
Трудно определить, что именно классифицируется как антифриз HOAT, но из того, что я могу сказать, это использование фосфатов, силикатов или бензоата в качестве ингибитора растворения. Это гибрид, потому что он берет ингибиторы (присадки) из антифриза IAT и смешивает их с антифризом OAT.
По цвету антифриз HOAT отличается ярко-желтым цветом, но также может быть светло- или темно-синим, розовым или даже фиолетовым.
Антифриз Dex-Cool
Dex-cool — это запатентованный антифриз, разработанный GM для автомобилей 1995 года выпуска и новее, но также используемый в некоторых автомобилях Ford и Chrysler. По сути, это решение HOAT, которое предположительно имеет более длительный срок службы.
Dex-cool вызвал много споров, когда было установлено, что он вызывает выход из строя прокладок коллекторов и действует как пластификатор, разрушая нейлон и силиконовый каучук. В 2007-2008 годах GM урегулировала коллективные иски и должна была возместить владельцам ущерб, но в 2009 годубанкротство усложнило выплату.
С тех пор решение Dex-Cool видоизменялось и совершенствовалось, а самое главное теперь производится известными брендами. В то время как другие антифризы различаются по цвету, Dex-cool всегда ярко-оранжевый.
Почему не следует смешивать антифризы
Я знаю, что дал вам хороший урок химии в предыдущих разделах, но это важно для понимания того, почему антифризы разных цветов просто не смешиваются друг с другом.
Даже если вам удастся подобрать химическую основу, маловероятно, что другой антифриз имеет такие же стабилизаторы, особенно если он другого цвета. В сочетании различные присадки могут нейтрализовать охлаждающую жидкость, делая ее агрессивной или превращая ее в гораздо более густое вещество.
Я бы даже сказал, что даже одинаковый цвет антифриза не является гарантией того, что вы получаете правильную смесь. В прошлом это могло иметь место, поскольку поставки были ограничены, но при изобилии вариантов, которые мы имеем сейчас, маловероятно, что две бутылки красного антифриза имеют одинаковый химический состав.
Мой совет: сначала проверьте, что рекомендует производитель вашего автомобиля в отношении типа или марки антифриза, а затем придерживайтесь этого до тех пор, пока вы владеете автомобилем. Всегда покупайте дополнительную бутылку, чтобы держать ее в багажнике, если вам нужно долить ее, и она будет служить хорошим напоминанием о том, какой антифриз нужно купить, когда вам нужно промыть систему.
Мы обсуждали, как промыть и очистить забитый радиатор в статье под названием «Как промыть радиатор уксусом или пищевой содой (безопасно ли это?)», поэтому обязательно ознакомьтесь с ней!
Как заменить антифриз
Замена антифриза — очень простая работа, и у вас, вероятно, есть большинство инструментов, необходимых для ее выполнения. На некоторых автомобилях есть защитные пластины, которые закрывают сливную пробку охлаждающей жидкости, поэтому вам придется ее снять. Для этого вам придется поднять автомобиль с помощью домкрата, и я бы посоветовал на всякий случай подложить под него пару подставок.
Действия по замене антифриза:
- Найдите сливную пробку под радиатором.
- Вставьте поддон охлаждающей жидкости, затем отвинтите пробку и дайте охлаждающей жидкости вытечь. Вы можете открыть крышку охлаждающей жидкости, чтобы она текла быстрее.
- После слива закрутите пробку обратно.
- Медленно залейте новый антифриз в бачок охлаждающей жидкости. Не переполняйте и не пересекайте отметку MAX.
Вам нужно залить столько антифриза, сколько вытекло, поэтому проверьте уровень объема в дренажном поддоне и сравните его с тем, что осталось в вашей бутылке с антифризом. Если вам удалось заполнить систему ОЖ до МАКС, не израсходовав весь антифриз, значит, в системе пузырек воздуха. Чтобы избавиться от него, сделайте следующее:
- Запустите двигатель всего на несколько секунд при снятой крышке охлаждающей жидкости. Этого будет достаточно, чтобы циркулировать охлаждающая жидкость, чтобы пузырек направился к крышке и вытеснил его.
- Если это не сработало, вам придется сжать шланги охлаждающей жидкости на изгибах и вытолкнуть воздух таким образом. Вы можете пролить немного антифриза, но это нормально.
- Повторяйте эти два шага до тех пор, пока не убедитесь, что вышел весь воздух и израсходовано нужное количество антифриза.
- Залейте старый антифриз в пустую бутыль из-под нового антифриза, чтобы вы могли легко перевезти его на место утилизации.
Как измерить концентрацию антифриза
Когда зима не за горами, неплохо проверить концентрацию антифриза в вашей системе. Это очень простая задача, для которой требуется всего один очень недорогой инструмент.
Действия по измерению концентрации антифриза
- Откройте крышку охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
- Сожмите измерительный инструмент и вставьте его в резервуар.
- Сбросьте давление, и инструмент начнет всасывать охлаждающую жидкость.
- Снимите показания тестера, затем выдавите антифриз обратно в бачок и закройте крышку.
Если ваша охлаждающая жидкость не переживет холодную зиму, есть только два способа ее обойти. Либо слейте часть охлаждающей жидкости и долейте неразбавленный антифриз в бачок, либо полностью замените охлаждающую жидкость. Я предлагаю полностью изменить его, так как это не так дорого и не дает вам задаваться вопросом.
Часто задаваемые вопросы
Почему мой указатель температуры двигается вверх и вниз во время вождения?
Колебания указателя температуры не являются хорошим признаком, и необходимо быстро устранить причину, чтобы не повредить двигатель. Наиболее вероятными причинами являются неисправный термостат, неисправный водяной насос и низкий уровень охлаждающей жидкости.
Есть ли разница между красным и зеленым антифризом?
Как мы уже говорили в этой статье, цвет антифриза не обязательно означает, что он имеет другой химический состав, но в большинстве случаев между ними существует огромная разница. Зеленый цвет обычно используется для антифриза с технологией неорганической кислоты, типа охлаждающей жидкости, использовавшейся в прошлом, в то время как красный цвет чаще используется для антифриза или гибрида с технологией органической кислоты.
Охлаждающую жидкость какого цвета использует Chevy?
Как часть General Motors, Chevrolet, скорее всего, использует Dex-Cool. В этом легко убедиться, открыв крышку охлаждающей жидкости и посмотрев на цвет жидкости — Dex-Cool почти всегда оранжевый. Чтобы быть в безопасности, вы должны подтвердить это, обратившись к руководству пользователя.
Какой антифриз зеленого цвета?
Это не так в 100% случаев, но зеленый антифриз обычно производится по технологии неорганических кислот и силикатных или фосфатных добавок. Зеленый антифриз в основном используется для автомобилей с начала 99-го года.0 или старше.
Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?
Антифриз окрашен для облегчения выявления утечек и проверки уровня охлаждающей жидкости, а не для различения химического состава. Поскольку не существует стандартизированных правил окраски, производители антифризов могут окрашивать свой антифриз в любой цвет, который им нравится, обычно для создания разнообразия в своей линейке продуктов. Вот почему мы можем найти антифриз оранжевого, синего, фиолетового, розового, темно-зеленого и других цветов.
Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо оранжевой?
Переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой может быть таким же опасным, как и их смешивание. Проходя через систему, охлаждающая жидкость контактирует с алюминием, сталью, пластиком, резиной, силиконом и другими материалами. Несовместимый тип охлаждающей жидкости может разъесть некоторые из этих материалов, затвердеть резину и вызвать ряд проблем, ремонт которых может быть очень дорогим.
Можно ли добавлять новую охлаждающую жидкость, не сливая старую?
Если у вас низкий уровень старой охлаждающей жидкости, вы можете долить новую, но при замене всегда следует полностью сливать жидкость из системы.
Резюме
Если вам нужно долить или заменить антифриз, всегда используйте один и тот же тип и никогда не смешивайте цвета. Так можно серьезно навредить двигателю, а учитывая, что цена на все виды антифризов примерно одинакова, то и смысла делать это нет.
Если вы застряли в дороге с низким уровнем охлаждающей жидкости, а на заправке нет вашего типа антифриза, просто купите дистиллированную воду. Это разбавит вашу смесь охлаждающей жидкости и сделает ее менее устойчивой к кипению и замерзанию, но доставит вас домой, где вы сможете промыть систему или долить 100% антифриза, чтобы компенсировать это.
Ознакомьтесь с некоторыми из этих связанных тем:
Охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же?
Как заливать охлаждающую жидкость в автомобиль: правильная заливка антифриза
Насколько нормальная потеря охлаждающей жидкости?
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?
// Макс Смит
Скорее всего, вы не тратите уйму времени на размышления об антифризе вашего автомобиля, но наличие в вашем автомобиле нужного количества и нужного типа антифриза важно для обеспечения его правильной работы. Различные типы доступных антифризов имеют существенные различия с точки зрения их химического состава, и обычно не рекомендуется смешивать два разных типа антифриза вместе.
Это, безусловно, относится к зеленым и красным антифризам. Если вы смешаете эти два типа антифриза вместе, вы можете серьезно повредить систему охлаждения вашего автомобиля. Что бы вы ни делали, всегда избегайте смешивания двух разных типов антифриза.
В этой статье мы подробно рассмотрим различия между этими двумя типами антифриза и объясним, что именно происходит, когда вы смешиваете эти два типа антифриза вместе. Мы также расскажем вам, как самостоятельно заменить антифриз, и ответим на некоторые другие распространенные вопросы, которые возникают у людей об антифризе их автомобиля.
Зеленый антифриз — старейшая разновидность антифриза, все еще представленная на рынке. Этот тип антифриза классифицируется как антифриз на основе технологии неорганических кислот (IAT), который существует наряду с антифризами на основе технологии органических кислот (OAT) и гибридной технологии органических кислот (HOAT).
Будучи антифризом IAT, зеленый антифриз имеет некоторые преимущества и недостатки по сравнению с другими типами антифриза. Основное преимущество зеленого антифриза перед другими типами заключается в том, что он очень эффективно предотвращает коррозию в системе охлаждения автомобиля.
Однако главный его недостаток заключается в том, что он не остается эффективным так же долго, как другие типы, и его необходимо менять чаще. Свежая партия зеленого антифриза, вероятно, должна прослужить вам около 30 000 миль или около того, прежде чем ее придется заменить.
Забавный факт: охлаждающая жидкость должна быть разбавлена для правильной работы, и в наши дни все типы охлаждающей жидкости поставляются предварительно разбавленными на заводе. Однако раньше вам приходилось разбавлять антифриз самостоятельно, прежде чем добавлять его в машину.
Понятно, что покупать уже разбавленный антифриз намного удобнее, но с другой стороны, неразбавленный антифриз также приносит больше пользы.
Прочитано: Датчик температуры высокий, но машина не перегревается
Что такое красный антифриз?Красный антифриз, с другой стороны, классифицируется как антифриз OAT. Таким образом, он не так хорошо борется с коррозией, как антифриз IAT , но он прослужит гораздо дольше, прежде чем его придется заменить. Красный антифриз должен прослужить около 50 000 миль или 5 лет, прежде чем его нужно будет заменить.
Важно отметить, что цвет вашего антифриза не обязательно точно определяет его тип; Цвета антифризов не регулируются, и хотя большинство производителей, как правило, производят определенные типы антифризов в определенных «стандартных» цветах, не существует закона, который бы гласил, что определенный тип антифриза должен быть определенного цвета.
Например, весь антифриз, который производит Honda, синего цвета, независимо от его типа. Кроме того, охлаждающие жидкости OAT не всегда красные; во многих случаях они скорее оранжевого или желтого цвета. Перед покупкой всегда проверяйте этикетку антифриза, чтобы убедиться, что он действительно подходит для вашего автомобиля.
Что произойдет, если смешать зеленый и красный антифризы?Вы можете предположить, что смешивание двух разных типов антифриза не вызовет никаких проблем для вашего автомобиля; ведь это все антифриз, да? Неправильный! Хотя зеленый и красный антифризы в конечном итоге предназначены для одного и того же, они делают это совершенно по-разному благодаря тому, что они сделаны из разных химических веществ.
На самом деле, если вы смешаете зеленый и красный антифриз вместе, получится густой гель, который не сможет должным образом проходить через вашу систему охлаждения. Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.
Если вы случайно смешаете эти два вида охлаждающей жидкости, даже не пытайтесь водить машину. Если вы хотите иметь хоть какую-то надежду на спасение вашей системы охлаждения, вам следует промыть ее как можно скорее.0006 (что мы покажем вам позже в этой статье).
Что произойдет, если использовать неправильный тип антифриза?Итак, мы знаем , что смешивание двух несовместимых типов антифриза в вашей системе охлаждения — это плохая идея. Но что, если вы полностью заполните систему охлаждения вашего автомобиля охлаждающей жидкостью, отличной от рекомендованной производителем? Какой ущерб это нанесет, если вообще нанесет?
Использование неподходящего типа антифриза в вашем автомобиле не будет иметь таких непосредственных и серьезных последствий, как смешивание двух видов антифриза вместе, но это все равно не очень хорошо для вашей системы охлаждения.
Производители рекомендуют использовать разные типы антифриза в зависимости от того, какие материалы используются в системе охлаждения, и , если вы используете антифриз, содержащий присадки, несовместимые с вашей конкретной системой охлаждения, вы можете получить много появляется больше коррозии.
Прочтите: Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля низкий?
Почему существует так много типов антифризов?В этот момент вы можете задаться вопросом, почему вообще существует так много различных типов антифризов. Все типы антифриза, по сути, делают одно и то же, так почему же производители просто не сделали один стандартизированный антифриз для использования во всех автомобилях?
Опять же, причиной этого является тот факт, что автопроизводители используют множество различных материалов в своих двигателях и системах охлаждения. Различные типы антифризов содержат различные присадки, которые делают их более безопасными по отношению к тому или иному типу материала. Проще говоря, некоторые виды антифризов оптимизированы под конкретные двигатели.
В случае неразбавленного антифриза тот факт, что существует так много типов, в основном связан с тем, что качество воды сильно различается от места к месту. Вода, которую вы заливаете в свою систему охлаждения, может иметь большое значение, в зависимости от таких факторов, как содержание минералов в воде и ее уровень pH.
Как заменить антифриз в автомобиле ?Если вы случайно залили в автомобиль два разных вида антифриза или если срок службы существующей партии антифриза подходит к концу, вам необходимо смыть антифриз, который в настоящее время находится в вашей системе, и заполнить это со свежей партией. Хорошей новостью является то, что замена антифриза в вашем автомобиле — довольно простая процедура, которую можно легко выполнить в домашних условиях.
Чтобы правильно заменить антифриз в автомобиле, выполните следующие действия:
Промывка старого антифриза- Подготовьте свое рабочее место, чтобы сделать эту задачу максимально безопасной и легкой. Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности и не пытайтесь заменить антифриз, пока двигатель и радиатор не остынут на ощупь. Кроме того, у вас должен быть под рукой большой сливной поддон для сбора старого антифриза, который может пролиться во время его замены.
- Откройте заливную горловину в верхней части радиатора. Ваш автомобиль также может иметь отдельный бачок для антифриза; если это так, откройте также крышку заливной горловины на резервуаре.
- Найдите дренажное отверстие в нижней части радиатора и поместите под ним дренажный поддон. Если у вас возникли проблемы с поиском дренажного отверстия радиатора, эта информация должна быть доступна в руководстве пользователя.
- Откройте слив и дайте старому антифризу стечь в поддон. После слива антифриза закройте слив.
- Возьмите средство для промывки радиатора и вылейте его в радиатор. Следуйте инструкциям на изделии и убедитесь, что радиатор заполнен достаточным количеством воды.
- Закройте крышки радиатора и бачка с антифризом и дайте двигателю поработать примерно 10 минут, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Как только это произойдет, выключите двигатель и дайте ему остыть.
- Откройте пробки на радиаторе и бачке с антифризом и слейте средство для промывки радиатора в дренажный поддон.
- Соберите весь свой старый антифриз в герметичный контейнер и отнесите его на предприятие по переработке для утилизации.
Прочтите: Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля низкий?
- После полного слива старого антифриза из системы охлаждения заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью. Если вам необходимо разбавить антифриз перед его добавлением, обязательно используйте только дистиллированную воду.
- Не закрывайте крышку радиатора и немного поработайте двигателем.