Отзыв про Антифриз AGA Z42 зеленый: «Хороший антифриз: Не замерзает, не кипит»
Отзыв:
В начале года срочно понадобился антифриз. Ехать на автомобильный рынок не было возможности, взяли в ближайшем магазинчике при автосервисе. Раньше муж покупал такой же, но только красного цвета. На этот раз в продаже был антифриз AGA Z42 зеленый. Весовая категория — десятиллитровки и килограммовки. Взяли на пробу второй вариант.
Антифриз
Зима была не то, чтобы крутая, но несколько раз подмораживало знатно. И надо отметить, что в деле антифриз показал весьма неплохие результаты. Качественная жидкость с высокой температурой кипения, Опытные шофера знают как важна классификация антифриза. Эта марка имеет классификацию G12++, что означает использование гибридной технологии на основе минеральных присадок. AGA Z42, по отзывам мужиков на форуме авто. Ру, достойно показал себя на многих автомобилях.
Антифриз зеленый
Продавалось автосредство в пластиковой емкости.
Информация
Сама жидкость зеленого цвета, как и обещано производителем. Предназначена она для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). У нас далеко не новая КИА. Как пишут форумчане, где муж постоянно пасется, зеленый антифриз AGA Z42 (G12++) показывает себя с хорошей стороны как при низких температурах, так и при высоких. Он не замерзает, его пары не горят. Проверено.
Упаковка
О его свойствах можно прочитать на обороте упаковки. Смешивать с другими антифризами и тосолами не пробовали, необходимости пока не было, но производитель заявляет, что это вполне допустимо. Типа свойства этого антифриза позволяют. Однако супруг к таким экспериментам относится довольно скептически, считая что это больше рекламный ход. В целом, качеством такой жидкости он доволен, правда цена, по ему мнению, могла быть и дешевле.
TEXOIL — производитель охлаждающих жидкостей, масел, смазок, автохимии
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора охлаждающей жидкости для двигателя. На магазинных полках много самых разных канистр и бутылочек с антифризами и тосолами всех цветов радуги различного производства – от такой пестроты разбегаются глаза. Синие, зеленые, красные, желтые, оранжевые – а есть ли между ними разница? Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что самый хороший – красный, а вот синий лучше не брать. Так какой же антифриз или тосол лучший?
Разным цветом подкрашивают охлаждающие жидкости разных составов и производителей. Так, например, тосол для двигателей – традиционная отечественная марка охладителей, имеет привычный синий цвет и выдерживает морозы до -40°С.
Похожей классификацией пользуются японские производители автохимии. Окрас антифриза также определяет температуру замерзания: красный – при -30°С, зеленый – при -25°С, желтый – при -20°С. Если говорить о японских антифризах для японских автомобилей, то как правило, в Тайоту заливают красный антифриз, а в Нисан и Субару – зеленый. В принципе производство охладителей для японских машин может быть любое, но тосол и другие силикатные жидкости не подойдут однозначно, только карбоксилатные.
Европейские антифризы для двигателя окрашиваются по принципу допуска к автомобилю. Различают готовые антифризы G-11, G-12, G-12+ и концентраты G-30, G-40, G-48. Температура замерзания у всех -40°С, отличаются друг от друга они пакетом присадок.
G-11 окрашен в зеленый цвет, имеет силикатный пакет присадок, тотально защищающий все поверхности охлаждающей системы от коррозии, по своим характеристикам похож на отечественный ТОСОЛ.
Красный (реже желтый) G12 содержит пакет более совершенных карбоксилатных присадок, которые создают антикоррозийную пленку только в очагах коррозии.
G-12+, он же G-13 – оранжевый, желтый или розовый антифриз нового поколения на полипропиленгликолевой основе. Более экологичный, цена на такой антифриз на порядок выше. Но даже если Вам не жалко денег на усовершенствованный G-13, не торопитесь с его выбором. Этот охладитель подходит только для систем охлаждения с алюминиевым радиатором, но никак не медно- латунным. Высокооборотистым автомобилям 1996-2001 гг выпуска как нельзя лучше подойдет G-12, ну а более старые машины прекрасно ездят и на зеленом G-11. Поэтому охлаждающую жидкость следует купить, прежде всего, в соответствии с рекомендациями завода-производителя авто.
Не стоит зацикливаться на цвете и думать, какая же охлаждающая жидкость лучшая, главное – его качество и соответствие температурному режиму двигателя Вашей машины. Не имеет значение и страна производства охлаждающей жидкости – Россия или зарубежье. Сегодня российские производители выпускают замечательные высококачественные тосолы и антифризы самых разных классов, просто старайтесь выбирать проверенных надежных производителей. Антифризы и тосолы можно также купить на заказ у завода-производителя – в этом случае практически исключается возможность приобретения подделки.
Как выбрать хороший антифриз, отличить его от подделки и разрушение мифов
Как выбрать хороший антифриз, отличить его от подделки и разрушение мифов
Многие не уделяют особого внимания антифризу. Все из-за того, что срок его замены не так част, как в отличие от того же моторного масла, но заливая некачественный или неправильный антифриз вы можете нанести непоправимый вред своему автомобилю. Так как же выбрать хороший и подходящий антифриз?
Нельзя выбирать антифриз по цвету. Если у вас ранее был залит зеленый, то это абсолютно не говорит о том, что вы должны лить жидкость такого же цвета. Окрас антифриза это всего лишь красители, которые абсолютно ни на что не влияют. Также если на канистре вы увидели, что на охлаждающей жидкости написан бренд вашего автомобиля, допустим Mazda, то это не обозначает что антифриз подходит для вашей модели. Его нужно выбирать по маркировке, которую вы можете найти в технической документации, идущей вместе с автомобилем или в интернете.
Не стоит покупать антифризы, которые стоят заметно дешевле, чем жидкости известных брендов. Вы рискуете нарваться на подделку и некачественную ОЖ. Все дело в том, что качественный антифриз не может стоить дешево из-за его состава компонентов, а недобропорядочные фирмы делают не самый лучший товар в целях больше заработать.
Особенно это касается традиционной охлаждающей жидкости с добавлением силикатов. Этот компонент при несвоевременной замене ОЖ приводит к повышенной коррозии, протечкам в радиаторе и износу водяного насоса, а патрубки с резинками теряют эластичность, дубеют и трескаются. Как пример, на антифризе с добавлением силикатов вы можете частенько увидеть обозначение G11.
Если вашему автомобилю менее 15 лет — забудьте про тосол! Даже если вы найдете качественный тосол, то он уже не соответствуют требованиям на современные автомобили, потому что нагрузка на двигатели стали выше и температуры больше, а это учитывают только производители качественных антифризов. Срок службы тосола составляет всего 2 года (вспомните последствия несвоевременной замены таких ОЖ), а современного антифриза от 5 лет и более.
Обращайте внимание на этикетку. Она должна быть ровно наклеена, на ней должен быть указан объем в литрах, а не килограммах, также на канистрах часто нанесены выпуклые логотипы бренда, которые трудно и дорого подделывать. Нормальные фирмы пишут свой сайт на упаковке и размещают QR-Cod.
Ни в ком случае нельзя смешивать разные антифризы или доливать его. Он меняется только полностью и с промывкой. В критическом случае, особенно если вы не знаете что ранее залито в систему охлаждения, лучше долить дистиллированной воды.
Так же нет необходимости приобретать самые дорогие антифризы, потому что состав по заверению специалистов компании Totachi примерно идентичен (вода + этиленгликоль), за исключением набора присадок, которые занимают в общем составе готовой охлаждающей жидкости всего лишь около 2,5%. Но именно присадки определяют качество антифриза! Практически для всех современных автомобилей применяются охлаждающие жидкости с карбоксилатной технологией присадок, правда, немного различаются в зависимости от требований автопроизводителей. Для европейских авто последнего поколения в требованиях указано необходимость заливки лобридных антифризов с карбоксилатными присадками и ограниченным содержание силикатных добавок. А вот японцы полностью запрещают силикаты, но требуют небольшую дозу фосфатных добавок. Разница, казалось бы, небольшая, но это отражается в конкретных требованиях и спецификациях на этикетках антифризов.
Совет автолюбителям: читайте рекомендации в руководстве по эксплуатации автомобиля, и приобретайте антифриз на замену (замечу своевременную – это обязательно) с указанными спецификациями или стандартами.
Чтобы более глубоко внедриться в тему антифризов, я решил посетить один из заводов по его изготовлению, который находится в Тверской области в поселке Редкино.
Все полученные данные вносятся в журнал и каждая партия ОЖ имеет свой индивидуальный паспорт качества, по которому потом можно сверить характеристики продукции через данные в журнале или по оставшейся пробе, которая хранятся очень долгое время.
Когда лабораторные испытания прошли успешно, поступает команда на разлив жидкости в тару на конвейере.
Производство антифриза на предприятии кажется довольно простым за счет полной автоматизации.Изначально происходит изготовление тары из пластикового сырья, затем канистры помещают на конвейер где происходит их заполнение, закупоривание и взвешивание
Далее производится автоматическая наклейка на канистры и перед погрузкой в коробки сотрудник смотрит за состоянием упаковки и наклейки.
На следующем этапе коробки автоматически складываются на паллеты, которые в дальнейшем погрузчик отвозит на склад.
Вмешательство людей минимальное, лишь оператор следит за всеми приборами и получаемыми данными на мониторах экранов.
На заводе во время моей экскурсии, в общем, работало около 5 человек.
Выражаю благодарность за экскурсию по заводу и пояснению производства антифриза: компании Totachi
Оригинал статьи
Узнаем чем красный антифриз отличается от зеленого
В автомобиле используется множество технологических жидкостей. Все они периодически требуют замены. При покупке охлаждающей жидкости многих беспокоит вопрос, чем красный антифриз отличается от зеленого. В сегодняшней статье мы рассмотрим отличия, преимущества и недостатки каждого из них.
Характеристика
Любой антифриз предназначен для отвода тепла при работе двигателя. В зимнее время эта жидкость (а именно ее определенная часть), отбирая тепло у мотора, обеспечивает нагрев салона. Летом ОЖ поступает в радиатор. Что касается состава, все охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля. Исключением является 13-я группа, но о ней позже. Зарубежные антифризы представляют собой концентрат, где процент содержания этиленгликоля достигает 95 процентов. Все остальное – это присадки и дистиллированная вода. По схожему принципу устроен и отечественный «Тосол», но здесь процент содержания воды намного больше (до 40 процентов).
Разновидности
Согласно европейскому стандарту, все охлаждающие жидкости делятся на несколько групп:
Последняя группа – это фиолетовый тосол. Разница между красным и зеленым антифризом – отсутствие этиленгликоля. Здесь используется абсолютно безвредный, экологически чистый, пропиленгликоль. Появился фиолетовый антифриз недавно и редко встречается на отечественном рынке. Поэтому далее мы рассмотрим отличия красного антифриза от зеленого, то есть 11-ю и 12-ю группу.
Цвет
Стоит отметить, что изначально обе охлаждающие жидкости имеют прозрачный цвет. Окрашивается он уже самим производителем. Эти цветовые отличия были введены компанией «Фольксваген». Считается, что 12-я группа и красный антифриз более технологичен, чем зеленый. Применяется G12 в Европе чаще, чем 11-й.
Температура
Этиленгликолевый раствор, в отличие от простой воды, замерзает не сразу. Процесс происходит постепенно, в несколько этапов. Сначала в жидкости образуются небольшие кристаллы. Их концентрация увеличивается по мере снижения температуры. И так происходит до тех пор, пока антифриз не превратится по консистенции в подобие манной каши. Однако, в отличие от воды, которая превращается в лёд уже при «нуле», охлаждающая жидкость кристаллизируется при температуре ниже минус 50 градусов Цельсия. Если снизить этот показатель еще на 10 градусов, то только тогда антифриз полностью затвердевает. Но если вода при замерзании расширяется и буквально рвет патрубки и расширительный бачок, данная жидкость не меняет свой объем при любых отрицательных температурах. Она будет лишь более густой или жидкой. Согласно исследованиям, антифриз 11-й и 12-й группы расширяется всего на 0,7 процента от общего объема. Каких-либо отличий в температурном пороге замерзания у зеленого и красного состава нет. В этом случае они полностью идентичны.
Присадки
Вот чем красный антифриз отличается от зеленого. Если рассматривать 11-ю группу, здесь производители используют исключительно силикатные добавки, призванные снизить образование ржавчины. Но как показывает практика, они не способны защитить металлические части системы охлаждения от коррозии. Свойства данных присадок похожи с отечественным «Тосолом». Единственное преимущество данной охлаждающей жидкости – хороший теплообмен. Чем отличается красный антифриз от зеленого? Последний не образует тонкой пленки на внутренностях каналов системы. Благодаря этому нет задержки в обмене и отдаче тепла. Что касается красного антифриза, в его составе используются присадки с карбоновой кислотой. Они обволакивают внутренности системы охлаждения и не дают ржавчине дальше развиваться. Однако, ввиду тонкой пленки, ухудшается теплообмен. Это основной недостаток данных жидкостей.
Радиаторы
Важное значение имеет материал, из которого изготовлен радиатор охлаждения автомобиля. Зеленый антифриз подходит для алюминиевых конструкций и изделий из его сплава. Содержащиеся в нем присадки, абсолютно безвредны для такой среды. Что касается красного антифриза, он предназначается для медных и латунных радиаторов. Многие автовладельцы игнорируют этот факт и льют в них другие жидкости. Это может оказать негативное воздействие на них, вплоть до образования накипи и ржавчины. То же самое касается и алюминиевых радиаторов. Использование в них красного антифриза крайне нежелательно.
Особенности присадок
В зеленой охлаждающей жидкости используются неорганические соединения. Это могут быть фосфаты и бораты. Они практически бездейственны перед очагами коррозии. Что касается более «технологичных», красных аналогов, в их составе – присадки на основе органических кислот. Они предотвращают дальнейшее развитие ржавчины, продлевая срок службы элементов СОД.
Срок службы
Еще один фактор, отвечающий на вопрос «чем красный антифриз отличается от зеленого». Первый имеет срок службы до пяти лет. В это же время зеленый антифриз и его отечественный аналог «Тосол», может использоваться в системе не более двух лет. Дальше смесь образовывает осадок и начинает загрязнять каналы системы охлаждения. Проверить состояние жидкости очень просто. Она должна быть маслянистой на ощупь и не иметь резких запахов. В противном случае жидкость необходимо заменить, так как существует вероятность перегрева двигателя.
Антифриз TCL зеленый и красный — чем отличаются
Это японский производитель, который изготавливает охлаждающие жидкости с 1949 года. Несмотря на большую конкуренцию, производитель уверенно держится на мировом рынке. В переводе с японского, данная аббревиатура расшифровывается как Химическая лаборатория Таникава. Поставляется она в пластиковых канистрах объемом от 2 до 18 литров. В зависимости от концентрации дистиллированной воды, температура замерзания составляет от -15 до -50 градусов Цельсия. Ресурс жидкости составляет 4 года или 80 тысяч километров пробега. Данная компания производит зеленый и красный антифриз. Чем отличаются данные жидкости? Красный состав предназначен для автомобилей внутреннего рынка. Это «Тойота» и «Дайхатсу». Зеленый же используется для всех остальных марок. Высокое качество антифриза позволяет ему поддерживать заданный температурный режим двигателя на любых оборотах. Однако, в России этот производитель мало известен. Один из немногих представительств компании TCL находится во Владивостоке.
Можно ли смешивать
Со временем, уровень жидкости в расширительном бачке падает. Это связано с присутствием в составе дистиллированной воды. Она при нагреве выходит через клапан. Ездить на низком уровне нельзя. Можно ли смешивать антифриз красный и зеленый? Разница на первый взгляд между ними минимальная, но такое действие приводит к необратимым процессам. Как мы уже сказали ранее, здесь могут быть органические, либо неорганические присадки. Если их соединить, жидкость может вспениться. Мотор при этом закипит. Также исчезнет защитная пленка, состав выпадет в осадок. Все это ухудшает теплообмен в рубашке охлаждения. Если необходимо долить жидкость, следует использовать дистиллированную воду. Однако помните, что при ее добавлении, температурный порог кристаллизации уменьшается. Так, если в жидкости используется 50 процентов дистиллированной воды, данный показатель падает с -40 до -15 градусов Цельсия. Это необходимо учитывать в зимний период времени. Также, ввиду использования воды, увеличивается объем расширения при замерзании.
Обратите внимание
При выборе нового антифриза учитывайте тот факт, что не все компании придерживаются европейского стандарта при изготовлении жидкостей. К примеру, некоторые японские бренды производят антифриз 12 группы и окрашивают его в зеленый оттенок. Срок эксплуатации при этом – до пяти лет. Также цвет может быть малиновым, голубым, и даже желтым. Все это сделано для того, чтобы при пробое водитель смог определить место течи. Поэтому при покупке особое внимание уделяйте не цвету, а группе, к которой принадлежит та или иная модель. А «на долив» всегда используйте дистиллированную воду.
Заключение
Итак, мы выяснили, чем красный антифриз отличается от зеленого. Как видите, разница заключается в использовании присадок. Основа для антифризов – одинаковая. Это этиленгликоль. А уж в какой пропорции его разбавлять с водой, решает сам производитель. Большое всего она содержится в «Тосоле» (до 40 процентов), в то время как зарубежные марки продают 95-процентный концентрат.
Страница не найдена — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателяEngine SwapДвигателиEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisЖеневский автосалонGeoGlobalГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlassGlas Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto ВладелецMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMit suokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняГонкиRamRantsRare RidesReader MailReader Response/RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill? esSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE АвтомобильнеделиYugoZimmerŠkoda Категории:
Чтобы найти нужную страницу, попробуйте один из следующих способов:
1. Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько наших популярных ссылок:
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Джо Боррас
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Лучший антифриз для дизельных двигателей
Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки, и любые продажи, сделанные по таким ссылкам, будут приносить мне небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас..
Жидкое вещество, которое предохраняет двигатель от перегрева при высоких и низких температурах, — это антифриз. Обычно антифриз представляет собой смесь химических веществ из воды и гликоля, которые действуют как растворители и антикоррозионные агенты для поддержания радиатора в отличном состоянии.
При приобретении антифриза или охлаждающей жидкости владельцы транспортных средств должны проявлять исключительную бдительность. Ведь это та жидкость, которая спасает двигатель автомобиля от касания точки кипения.Вы можете купить охлаждающую жидкость на рынке, но только одна или две действительно подойдут вашему автомобилю.
Топ лучших антифризов для дизельных двигателейУзнайте о лучших антифризах для дизельных двигателей и выберите то, что подходит именно вам!
EVANS Coolant EC53001 Высокоэффективная безводная охлаждающая жидкостьЭто лучший антифриз, предназначенный для ряда дизельных двигателей, от старинных V8 до современных четырехцилиндровых двигателей, мощных дизелей и многих других.Его также придется менять даже реже, чем обычную охлаждающую жидкость, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги.
Безводный хладагент, продлевающий срок службы двигателя и уменьшающий коррозию. Это химически стабильная формула, которая, устраняя потери охлаждающей жидкости, снижает нагрузку на систему охлаждения автомобиля. Evans High-Performance Coolant, отличающаяся высокой эффективностью безводной охлаждающей жидкости, возглавляет наш список лучших незамерзающих охлаждающих жидкостей.
Чтобы продлить срок службы двигателя, удаление воды из его состава делает охлаждающую жидкость более устойчивой к коррозии.Этот антифриз представляет собой формулу на основе пропиленгликоля, который не вступает в реакцию и, следовательно, не создает проблем с электролизом или кавитационной эрозией.
Для автомобилей с проблемами перегрева это идеальный антифриз, так как он не вызывает перегрева или детонации двигателя. Эта охлаждающая жидкость двигателя имеет высокую температуру кипения 375 градусов по Фаренгейту, что означает, что при этой температуре она не будет испаряться или создавать проблемы с кипением.
Антифриз EVANS EC53001 имеет химически стабильную формулу и подходит для владельцев автомобилей с проблемами перегрева.Ему абсолютно не нужна вода, поэтому не будет проблем с коррозией. Это может стоить около пятидесяти долларов за галлон, но цена стоит долгосрочных выгод.
Pros- Предотвращает проблемы с коррозией
- Нет проблем с испарением
Этот охлаждающая жидкость Zerex Valvoline предназначена для использования в легковых автомобилях, грузовых автомобилях , так и большегрузные автомобили. Формула работает как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Один галлон стоит около двадцати баксов. Это удивительный, экономичный вариант, который стоит сотни долларов, чтобы купить галлоны оригинальной охлаждающей жидкости.
Чтобы удалить коррозию и ржавчину с жизненно важных компонентов вашего двигателя, он имеет высокое содержание этиленгликоля для безопасности антифриза и охлаждающей жидкости и низкое содержание силикатов. Формула поставляется предварительно смешанной с деминерализованной водой, которая препятствует накоплению мусора внутри систем охлаждения автомобиля.
При температурах от -34 градусов по Фаренгейту и до 250 градусов по Фаренгейту охлаждающая жидкость сохраняет мощность двигателя. Он зеленого цвета и подходит для двигателей, в которых используются обычные охлаждающие жидкости желтого или зеленого цвета. Для старых двигателей с металлическими деталями он также подходит лучше всего.
В общем, самый безопасный зеленый антифриз, который можно использовать десятилетиями при регулярных модификациях, это Zerex Green. Ключевым недостатком Zerex Initial является то, что его химическая формула разрушается при многократном использовании.Краткий срок службы охлаждающей жидкости также повышает риск коррозии жизненно важных компонентов двигателя, особенно по истечении двух лет.
Мы можем с уверенностью гарантировать, что в этой ценовой категории вы не найдете лучшего решения. Эта охлаждающая жидкость не только обеспечивает транспортному средству простую защиту от перегрева/замерзания, но также защищает от коррозии и отложений. Для более новых моделей автомобилей состав высокого класса подходит хорошо. Главный недостаток в том, что в случае непреднамеренной утечки в нем нет горького вещества для покрытия питомцев.
Pro Pros- Низкие уровни pH
- Доступная Цена
- Снижение силиката
- Долговечная защита
- Фосфат Бесплатный
- Защита от депозитов и коррозии
- Без вреда на пластмассы
- Средство, не вызывающее горечи
- Содержит этилен, вредный для окружающей среды
эта высокоэффективная охлаждающая жидкость может изменить правила игры. Он не содержит фосфатов и помечен как нетоксичный. На возможность коррозии раствор поступает задолго до смешивания с деионизированной водой.
В домашних условиях нет необходимости добавлять воду, с этой формулой вероятность образования минеральных, размерных и других отложений в схеме охлаждающей жидкости, возможно, меньше.
Обеспечивает защиту от замерзания до -26 °F (-32 °C) и до 256 °F (124 °C) для защиты от выкипания. Возможно, он не такой большой, как EVANS EC53001, но это также примечательно, поскольку эта формула также работает на мотоциклах.Этот раствор антифриза идеально подходит для гоночных велосипедов, квадроциклов, снегоуборочных машин и автомобилей, путешествующих по пустыне из-за повышенной температуры кипения.
Знак на этом товаре указывает на то, что он снижает рабочую температуру двигателя. Это не так, хотя в самый жаркий день лета он будет поддерживать работу двигателя. Фактически, эта охлаждающая жидкость имеет разрешение CCS и ASRA на использование на гоночных трассах. Он без особых усилий удерживает мощность двигателя на оптимальном уровне. Однако раствор синего цвета, поэтому его не следует использовать сразу.Перед использованием этой формулы двигатель необходимо тщательно промыть.
Однако стоимость галлона выше. Это ниже точки кипения EVANS EC53001, но стоит на пару долларов дороже. Engine Ice TYDS008-03 является биоразлагаемым для детей и домашних животных и менее вреден. Он не требует воды и может быть легко использован из банки. Высокая точка кипения — это то, что действительно делает формулу полезной. Это абсолютно идеально для автомобилей в жарком климате, которым нужно управлять быстро.
pros- Фосфат бесплатно
- Доступно в виде предварительно разбавленного в неионизированной воде
- кипячений более высокий
- BiOdegradable
-
- Требуется полная промывка двигателя перед использованием
- Дорогостоящая
Star Brite — это стандартная охлаждающая жидкость, лицензированная OEM и ASTM и поставляемая в виде готовой к использованию охлаждающей жидкости. .В его составе нет нитратов, боратов, силикатов, фосфатов и аминов. Он снижает рабочую температуру двигателя быстрее, чем большинство охлаждающих жидкостей. Для контроля температуры двигателя и устранения точечных течей производитель использует в своей смеси присадку PSV.
Star Brite — синтетическая охлаждающая жидкость, предназначенная для предотвращения поломки деталей. Это экологически чистый продукт, который безопасен для металлических двигателей, таких как железо, титан и медь. Кроме того, тот факт, что он не содержит упомянутых выше агрессивных соединений, делает его безопасным для таких компонентов, как уплотнения, сварные швы и тормозные колодки.
Его герметизирующие свойства также делают этот антифриз идеальной альтернативой для предотвращения сбоев в работе оборудования. Недостаток этого продукта в том, что он дороже несинтетического антифриза. Кроме того, как и у большинства моделей автомобилей BMW, его мощность ограничена. Двигатели BMW, как правило, перегреваются быстрее, чем другие модели автомобилей, и требуют охлаждающей жидкости BMW с более высокой температурой кипения, чем антифриз Star Brite.
Так как он может быстро загрязняться, вы не можете комбинировать Star Brite с другими охлаждающими антифризами.
плюсы- Это держит автомобиль плавно смазки и работает
- экологически чистая макет
- . Из него следует стандарты OEM и ASTM
- дорогой товар
- не подходит для двигатели производства BMW
Используя технологию органических кислот (OAT), раствор Mopar изготавливается из моноэтиленгликоля.Однако эта охлаждающая жидкость не содержит фосфатов и силикатов. Новейший метод антифриза, рекомендуемый для современных моделей автомобилей, — охлаждающая жидкость формулы OAT. В состав входят различные ингибиторы коррозии, продлевающие срок хранения этой охлаждающей жидкости намного сверх нормы.
Очень экономичный и идеально подходит для предлагаемых автомобилей. При -34°F (-37°C) и 265°F (129°C) градусов охлаждающая жидкость обеспечивает защиту от закипания и холода. Этот хладагент предварительно смешан в соотношении 50/50. Воду включать не нужно.Для любого автомобиля, использующего антифриз OAT MS12106, это идеальная охлаждающая жидкость.
Легко предварительно разбавляется, поэтому не стоит думать о занесении жесткой воды или железных отложений в систему охлаждения вашего автомобиля. Водителям следует проявлять осторожность, чтобы не смешивать эту охлаждающую жидкость с HOAT или какой-либо другой, хотя она проста в обращении. Это может способствовать гелеобразованию и необходимости промывки всего двигателя. Этот лучший антифриз долговечен, неожиданно.
Однако, после 150 000 миль пробега или каждые 5 лет производитель заявляет, что охлаждающую жидкость следует промывать.Хотя в растворе используются антикоррозийные присадки, при многократном использовании металлические детали могут подвергаться износу. Поэтому, как рекомендуется, очень важно промыть двигатель.
Точки замерзания и кипения очень приличные. Ничего уникального, но в обычных условиях вождения он должен справляться со своей задачей. Не рекомендуется использовать его в старых автомобилях, если только это не указано в руководстве пользователя. В целом, это надежное предложение, которое обеспечивает выдающуюся денежную ценность. Если вы ищете охлаждающую жидкость OEM, то это, безусловно, то, что вам нужно.
Pros- содержит антикоррозийные добавки
- прочный и длительный
- OEM AntiFreeze
- Подходящие для новейших двигателей
- не подходят для старых транспортных средств
- Перед использованием требуется промывка.
Audi Coolant Antifreeze Antigel Refrigerant (номер по каталогу G013A8J1G)
Охлаждающая жидкость Audi является одним из лучших составов OEM, доступных на рынке.Охлаждающая жидкость розового или сиреневого цвета. Это может быть лучший антифриз для дизельных двигателей, так как он основан на этиленгликоле. Он совместим с алюминием и не наносит вреда внутренним системам охлаждения из сплава.
Формулу планируется использовать в течение всего года. Он надежно защитит двигатель от мороза и перегрева. Лучше всего смешивать охлаждающую жидкость с водой, так как это классический рецепт. Эта охлаждающая жидкость прекрасно подходит для масляных, дизельных и пропановых двигателей, если вы не используете жесткую воду с высоким содержанием отложений.
У охлаждающей жидкости хорошая защита от замерзания и выкипания. В этом нет ничего особенного, но в стилях автомобилей Audi и Volkswagen это правильная охлаждающая жидкость. Для рекомендуемых автомобилей этот антифриз Audi OEM является наиболее экономичным выбором, так как другие бренды кажутся очень дорогими. Цена вполне оправдана, учитывая простоту формулы.
pros-
- OEM Formula
- Защищает от месторождения кальция
- 8 Mixing необходимо сделать вручную на себя
Розовый антифриз OEM от Recochem предназначался для моделей Toyota, Lexus и Scion, но в зависимости от характеристик охлаждения автомобиля он также может работать для автомобилей других производителей. Срок службы этой органической охлаждающей жидкости, сертифицированной OAT, составляет 5 лет или 150 000 миль.
Продается в виде концентрата объемом 1 галлон, поэтому из него получается 2 галлона охлаждающей жидкости. Это экономичная охлаждающая жидкость для вторичного рынка, хотя и не такая дешевая, как некоторые другие охлаждающие жидкости, которые, как вы знаете, хорошо подходят для любой Toyota, Lexus или Scion.
Pro Pros- OAT-сертифицированная органическая охлаждающая жидкость
В этом уникальном антифризе также используются пеногасители. Эти добавки сводят к минимуму кавитацию водяного насоса, что, согласно бутылке, приводит к повышению охлаждающей способности. Реальные точки защиты -34°F (-37°С) и 265°F (129°С). Так что хорошо иметь его в течение всего года.Кроме того, он содержит агент горечи.
Средство может препятствовать развитию вкуса у детей и домашних животных к сладкой охлаждающей жидкости. Одним из недостатков этой охлаждающей жидкости являются емкости небольшого размера. Вам придется покупать их оптом, если у вас есть мотоцикл или автомобиль, который может стоить до ста долларов.
Pros- Содержит горечный агент
- минус
- не полностью силикат
- поставляется на небольших банках
- Долговечный
- горечный агент включен
- , подходящий для дизельных и бензиновых двигателей
- Работы во всех сезонах
- Коррозионностойкие
- в основном подходит для Ford автомобили
- Высокоэкономический
- Anti-Rust Addititives
- неабразивные добавки
- Промывка двигателя для технического обслуживания не требуется
Для квадроциклов, транспортных средств для отдыха и связанных с ними автомобилей охлаждающая жидкость Authentic Ford VC-7-B Gold Concentrated является лучшим антифризом.Он также предназначен для внедорожных, уличных, круизных и туристических мотоциклов. Эта жидкость изготовлена на основе этиленгликоля и имеет желто-золотистый цвет.
Создан для круглогодичной защиты от замерзания и закипания в любое время года. Оригинальный Ford VC-7-B 50/50 целесообразно разбавлять водой. Настоятельно рекомендуется использовать очищенную воду для лучшего растворения. Растворитель из охлаждающей жидкости сильно концентрирован.
После растворения, как рекомендовано, его нельзя использовать.Разбавленная охлаждающая жидкость обеспечивает защиту от замерзания до 34 ° F (-37 ° C) и защиту от закипания до 265 ° F (129 ° C). Защита от коррозии, которую он обеспечивает, замечательна. Желтая охлаждающая жидкость содержит небольшие силикаты, которые улучшают коррозионную стойкость совместимых автомобилей.
Pro ProsЭтот оригинальный антифриз OEM доступен в смеси 50/500, готовой к использованию и уже разбавленной. Раствор синего цвета, но однозначно с ним согласуется исходный зеленый теплоноситель. Вы можете сделать это без промывки двигателя, если вы использовали зеленый антифриз и хотите обратиться к этому рецепту.
Невероятно дешево для оригинального рецепта. В одно- или двухлитровых банках он готов к употреблению. В растворе присутствует неабразивный коррозионный агент. Это гарантирует, что формула защитит двигатель вашего автомобиля от коррозионных воздействий. При -34°F (-37°C) он имеет точку замерзания, а при 265°F (129°C) — точку кипения.Это аналогично тому, что вы видели бы в автомобилях.
ProsНиже приведены преимущества использования антифриза для дизельных двигателей:
Защита от температурыАнтифризы сильнее других охлаждающих жидкостей при отводе тепла. В условиях чрезмерной жары и морозов зимой они предотвращают перегрев механизмов охлаждения.
Предотвращение неисправности двигателейМасло в системе продолжает высыхать по мере перегрева двигателя. Со временем, в фазе горения, несмазанные металлы могут начать соприкасаться друг с другом. Этот эффект домино приводит к отказу двигателя, который можно было бы предотвратить в противном случае.
Продление срока службы компонентов двигателейИспользование незамерзающих жидкостей предотвращает электролиз, вызывающий эрозию металлических деталей.Это также продлевает срок службы пластиковых и резиновых компонентов системы охлаждения, которые часто плавятся при перегреве системы. Это также избавит вас от дорогостоящего обслуживания.
Предотвращение коррозии и ржавчиныСо временем частицы ржавчины и накипи начинают накапливаться в системе охлаждения автомобиля. Это может привести к неисправности устройства. Хотя ржавчина и отложения смываются обычными охлаждающими жидкостями, антифризы содержат присадки, которые в первую очередь препятствуют возникновению ржавчины и коррозии.
Лучше, чем водаЧтобы преодолеть недостатки воды как охлаждающей жидкости, были созданы незамерзающие охлаждающие жидкости. Вода имеет низкие температуры кипения и замерзания и, таким образом, в районах с суровыми погодными условиями не является приемлемым хладагентом. С другой стороны, большинство антифризов остаются нейтральными при изменении температуры, чтобы предотвратить замерзание или перегрев критических компонентов двигателя.
Особенности, которые следует учитывать при выборе подходящего антифриза и охлаждающей жидкостиПри выборе подходящей охлаждающей жидкости важно учитывать следующие моменты:
Температура замерзания и кипенияДве точки показывают, при каких потенциально могут быть использованы. Чем выше температура кипения, тем пластичнее охлаждающая жидкость и тем ниже температура замерзания.
Совместимость охлаждающих жидкостейОхлаждающая жидкость должна в первую очередь соответствовать двигателю автомобиля. Цвет старой охлаждающей жидкости в двигателе должен соответствовать цвету новой охлаждающей жидкости, которую вы покупаете.
Особенности антикоррозионной защитыКоррозия, которая может возникнуть на латунных или алюминиевых деталях двигателя, является одним из основных предостережений при использовании охлаждающей жидкости.Поэтому для борьбы с этой проблемой охлаждающая жидкость, которую вы покупаете, обязательно должна обладать антикоррозийными свойствами.
ЗаключениеТехнически, поскольку это не наносит вреда металлическим змеевикам внутри двигателя, любая охлаждающая жидкость может работать внутри двигателя. Но вы можете увидеть бесконечный список характеристик, который включает в себя цвета, присадки, торговые марки и точки кипения, если вы просматриваете все доступные позиции охлаждающей жидкости на рынке. Таким образом, выбор лучшего антифриза для дизельных двигателей может быть трудным выбором, но эта статья может оказаться для вас полезной!
Обслуживание охлаждающей жидкости дизельного двигателя | Знай свои части
БЕСПЛАТНЫЕ статьи и видеоролики о диагностике и ремонте дизельных двигателей (нажмите здесь)
Система охлаждающей жидкости является одним из элементов профилактического обслуживания дизельного двигателя, которому чаще всего не уделяют должного внимания.
Обслуживание охлаждающей жидкости двигателя так же важно, как и замена масла. Фактически, состояние охлаждающей жидкости в дизельном двигателе может быть даже более важным, чем в бензиновом двигателе.
Одной из самых больших причин пренебрежения, вероятно, является то, что владельцы просто не понимают, насколько важно периодически проверять состояние охлаждающей жидкости. Состояние охлаждающей жидкости имеет решающее значение для долговечности двигателя. Современный антифриз-охлаждающая жидкость не только защищает от замерзания в зимние месяцы, но и помогает защитить дизельные двигатели от распространенных проблем с кавитацией.
Дизельные двигатели часто страдают от кавитации
Это вызвано экстремальными давлениями, возникающими в цикле сгорания. Цикл сгорания дизельного топлива создает искажения. На такте впуска в цилиндр подается воздух. Впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигаться вверх по отверстию, сжимая только что проглоченный воздух. Непосредственно перед тем, как поршень достигает ВМТ (верхней мертвой точки), в цилиндр впрыскивается дизельное топливо. Затем происходит мощный взрыв, и поршень начинает опускаться в канал ствола.Этот массивный взрыв вызывает так называемый «резкий эффект», который не может быть замечен человеческим глазом, но на самом деле происходит.
Крошечные пузырьки воздуха могут воздействовать на гильзу цилиндра с силой до 60 000 фунтов на квадратный дюйм.
Этот «эффект сотрясения» встречается в основном в двигателях с мокрыми гильзами, т. е. в дизельных двигателях со сменными гильзами цилиндров. При взрыве гильза искажается и качается внутри блока, фактически отходит от блока двигателя, засасывая небольшое количество воздуха в систему охлаждения.Это небольшое количество воздуха образует крошечные пузырьки, которые образуются вокруг гильзы цилиндра, и эти крошечные пузырьки могут затем атаковать гильзу цилиндра с силой, иногда достигающей 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Это фактически пингует лайнер и начинает микроскопически срезать лайнер. Через некоторое время в результате этого сдвига во гильзе появятся небольшие отверстия для штифтов, которые в конечном итоге пробиваются к отверстию цилиндра.
Когда это произойдет, охлаждающая жидкость начнет поступать в отверстие цилиндра и, в конечном счете, в масляный поддон.Клиент будет жаловаться на потерю охлаждающей жидкости при повышении уровня масла. Хотя в это может показаться трудным поверить, эта проблема существует уже много лет. К счастью, есть решение — дополнительные присадки к охлаждающей жидкости или SCA.
SCA не остановит образование пузырьков, но создаст защитный барьер между гильзой и пузырьками, вызывающими кавитацию. SCA обычно образуют барьер при использовании нитритов, уровень которых необходимо регулярно контролировать в системе охлаждения.Когда кавитационные пузырьки ударяются о гильзу, они удаляют слой нитрита, а не сам гильзу. Затем слой нитрита пополняется SCA. Так что это регенеративный цикл, но он может быстро истощаться.
Установка фильтров системы охлаждения
Для борьбы с проблемами кавитации некоторые производители автомобилей устанавливают фильтры системы охлаждения, которые не только фильтруют охлаждающую жидкость, но и содержат нитрит в фильтрующем материале. Обслуживая фильтр охлаждающей жидкости через определенные промежутки времени, нитриты в системе всегда должны быть постоянными.При работе с фильтром охлаждающей жидкости использование SCA не требуется. Это только увеличит концентрацию нитрита, вызывая другие проблемы.
Идеальное количество нитритов в дизельной системе охлаждения составляет около 800 ppm (частей на миллион). Если уровни падают ниже этого уровня, защита гильз цилиндров нарушается. Однако, если концентрация нитрита превышает 800 частей на миллион, другие вещи могут быть поставлены под угрозу. Иногда более высокие концентрации нитрита могут привести к порче уплотнительных колец, герметизирующих вкладыши.
Большинство предприятий по ремонту грузовых автомобилей контролируют уровень нитритов, чтобы гарантировать надежность системы охлаждения и возможные последствия для будущих ремонтов. Тестовые полоски, которые сообщают о состоянии охлаждающей жидкости и уровне нитритов, доступны в большинстве магазинов автозапчастей или на предприятиях по ремонту грузовиков.
Технологические достижения в автомобильной промышленности распространились и на антифризы. Я уверен, что вы слышали об охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы. Эти типы охлаждающей жидкости состоят из других соединений, отличных от гликоля, а также других защитных присадок, отличных от тех, которые содержатся в обычном зеленом антифризе.
Вот почему большинство охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы окрашены в такие цвета, как красный, золотой и розовый. Химические свойства, входящие в состав этих охлаждающих жидкостей, помогают по-другому бороться с кавитационными пузырьками. Соединения заменяют нитриты и обеспечивают такую же защиту, поэтому с охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы нет необходимости в проверке состояния охлаждающей жидкости с помощью тест-полоски. Защита от нитритов должна сохраняться до тех пор, пока не потребуется замена охлаждающей жидкости.
Дизельные двигатели Powerstoke
ДвигателиPowerstroke, как и другие дизельные пикапы среднего размера, имеют так называемые сухие гильзы.Эти гильзы являются частью блока цилиндров, как и на бензиновом двигателе. Но, это не значит, что проблем нет. Кавитация может возникнуть в любом месте дизельного двигателя из-за сильного взрыва при сгорании. Рекомендуется периодически проверять уровень нитритов, а также состояние антифриза. Лучше всего обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя.
Для дизельных грузовиков, использующих зеленый антифриз, рекомендуется использовать охлаждающую жидкость около двух лет или 30 000 миль.Для дизельных двигателей, использующих охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы, срок службы составляет около пяти лет или 100 000 миль. На всякий случай периодически проверяйте антифриз каждые полгода.
Одним из важнейших компонентов системы охлаждения, о котором часто забывают, является крышка радиатора. При периодическом осмотре убедитесь, что крышка радиатора находится в нормальном состоянии. Проверьте крышку, чтобы убедиться, что система охлаждения поддерживает правильное давление. Крышка — это то, что поддерживает давление в системе охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить выкипание.
Проверка антифриза в дизельном автомобиле
Обычный тестер охлаждающей жидкости с ареометром используется для измерения удельного веса антифриза.
Существует несколько способов проверки антифриза в дизельном автомобиле. Один из них — это обычный тестер охлаждающей жидкости с ареометром, который можно приобрести в местном магазине запчастей. По сути, это пластиковая трубка с цветными дисками внутри, с грушей сверху и сифонным шлангом снизу. Хладагент может быть втянут в пробирку, созданную за счет всасывания из колбы.Цель состоит в том, чтобы увидеть, сколько дисков будет плавать после того, как охлаждающая жидкость будет втянута в трубку. Это измерение удельного веса антифриза. Степень защиты от замерзания определяется тем, сколько дисков плавает в концентрации антифриза.
Низкотехнологичное устройство, единственное отличие при тестировании антифриза таким образом состоит в том, что ареометр может быть чувствителен к температуре. Можно увидеть разницу до 10° F, если тестируемый антифриз горячий или холодный. Поэтому каждый раз проверяйте антифриз автомобиля как можно ближе к одной и той же температуре.
Другое устройство для проверки антифриза более сложное. Рефрактометр на самом деле измеряет, как свет изгибается при прохождении через объект, которым в данном случае является антифриз. Это устройство часто предпочитают, поскольку известно, что оно более точное, но оно может меняться в зависимости от температуры, как и ареометр, поэтому показания могут отличаться в зависимости от температуры антифриза.
Рефрактометр измеряет искривление света при прохождении через охлаждающую жидкость двигателя.
Одна из претензий к ареометру заключается в том, что если проверяемая охлаждающая жидкость содержит некоторое количество масла, оно может покрыть диски внутри, что приведет к неверным показаниям. Как только масло покроет диски, ареометр может неправильно считывать показания других систем охлаждения. С рефрактометром стекло протирается с каждым образцом и будет более точным. Имейте в виду, однако, что рефрактометр немного дороже. Хороший ареометр будет стоить около 20 долларов; Рефрактометр может стоить до 200 долларов.
Напомните своему клиенту, что стоимость обслуживания его системы охлаждения невелика по сравнению с ценой, которую вы должны заплатить за ремонт его двигателя.