Alfa Romeo MiTo — обзор, цены, видео, технические характеристики
Обновленная Alfa Romeo MiTo предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2013 году. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего пятью годами ранее. Производитель установил новую трансмиссию, освежил салон и немного подретушировал дизайн. Хоть и дореформенная модель выглядит довольно актуально, было принято решение унифицировать внешность со старшими моделями линейки. В оформлении передка заметно прибавилось хрома. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и новой элегантной окантовкой. Решетка радиатора слегка сместилась вниз и поменяла свое оформление. Она обладает фирменной формой геральдического щита и прикрыта множеством горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник. Он стал немного шире и получил новые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила ряд приятных косметических изменений, приятно освеживших ее образ.
Размеры
Альфа Ромео МиТо- это субкомпактный трехдверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4063 мм, ширина 1720 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2511 мм. Клиренс у модели небольшой- всего 140 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства маленьких европейских автомобилей. Благодаря относительно низкому центру тяжести, они довольно неплохо держат дорогу и отличаются отличной маневренностью. С другой стороны, жесткая подвеска с малой энергоемкостью будет довольно требовательна к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что хэтчбек построен на платформе Fiat Grande Punto, а значит у него распространенная, для этого класса, компоновка шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
Технические характеристики
На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький- всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.
Итог
Несмотря на свои размеры, МиТо отличается спортивным характером. У нее приятный неоклассический дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем автомобилей такого рода является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный, но удивительно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта итальянских инженеров. Alfa Romeo MiTo сочетает в себе практичность субкомпактного класса с характером спорткара.
Видео
MiTo — Alfa Romeo
Описание
Alfa Romeo MiTo вобрал в себя все то, что выражает подлинный итальянский характер бренда Alfa Romeo. Три главные составляющие стиля — спортивный дух, итальянские традиции и удовольствие от процесса вождения — вот, что определяет концептуальную направленность этого легко узнаваемого автомобиля.
Alfa Romeo MiTo представляет из себя компактный, аккуратный супермини автомобиль со спортивным характером. Он весь пронизан молодежным духом динамики и маневренности. Его закругленные формы, оригинальная трехдверность, узнаваемый ретро-лайт дизайн передней части в сочетании с десятью вариантами окраски кузова, а также десять разновидностей колесных дисков создают весьма запоминающийся и яркий образ.
Наследник традиций Alfa Romeo, этот автомобиль служит выражением неповторимых положительных эмоций, жизненной силы и энергии. И внутри, и снаружи Alfa Romeo MiTo верен сам себе — минималистичный дизайн как будто сдерживает итальянский темперамент и от этого еще больше производит впечатление. Салон выполнен с использованием качественных отделочных материалов в простоте спортивного стиля. Alfa Romeo MiTo выступает носителем традиционной иллюзии: компактный снаружи — просторный внутри. Внутреннее пространство полностью индивидуализированно благодаря многорежимному регулированию водительского места и универсальной эргономичности салона.
Багажник Alfa Romeo MiTo никак нельзя назвать миниатюрным (270 л при полной посадке), его размеры полностью соответствуют пропорциям автомобиля, к тому же есть возможность дополнительного пространства при сложенных задних сиденьях. Также на достижение комфорта работает аудиосистема на четыре динамика, кондиционер, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники. По вашему желанию устанавливается люк в крыше, климат-контроль и многие другие нужные вам опции. Вы можете выбрать тот Alfa Romeo MiTo, который будет полностью соответствовать вашему вкусу, — на сегодняшний день доступны пять комплектаций автомобиля.
Alfa Romeo MiTo — обладатель пяти звезд на испытаниях по безопасности Euro NCAP. Так что этот маленький автомобиль в состоянии обеспечить вам надежную защиту во время движения даже при максимальной скорости в 187 км/ч. Средний расход бензина — 5,8 л на 100 км при нескольких вариантах двигателя. В управлении Alfa Romeo MiTo поражает своей легкостью и маневренностью — хорошо себя чувствует на любом покрытии и обеспечивает комфорт внутри салона при движении.
Характеристики Alfa Romeo MiTo
Двигатели:
0.9 105 л.с TwinAir
Отлично сбалансированный и легкий в использовании двигатель. Идеален для ежедневных городских поездок.
Технические характеристики:
- Максимальный крутящий момент: 130 Н*м (13.2 кгм) при 4000 об/мин
- Количество цилиндров: 4 в ряд
- Объем: 1368 см3
- Максимальная скорость: 187 км/ч
- Разгон от 0 – 100 км/ч: 10,7 сек.
- Расход топлива (смешанный цикл): 5.7 л/100 км
- Класс: Евро 5
1.4 бензиновый турбированный 140 л.с. MultiAir
Этот двигатель усиливает удовольствие от вождения, так как гарантирует невероятно высокую динамику, но при этом – низкий уровень потребления топлива и выбросов СО2.
Технические характеристики:
- Максимальный крутящий момент: 190 Н*м (19.3 кгм) при 4250 об/мин в режиме Normal
- Максимальный крутящий момент: 206 Н*м (21 кгм) при 1750 об/мин в режиме Dynamic
- Количество цилиндров: 4 в ряд
- Объем: 1368 см3
- Максимальная скорость: 207 км/ч
- Разгон от 0 – 100 км/ч: 8,2 сек.
- Расход топлива (смешанный цикл): 5.6 л/100 км
- Выброс СО2: 129 г/км
- Класс: Евро 5
1.4 бензиновый турбированный 170 л.с. MultiAir
Этот двигатель обладает самыми высокими техническими характеристиками в линейке. Доступен в эксклюзивной комплектации Quadrifoglio Verde, имеющей один из исторических символов – самый ценный для «Альфистов» всего мира.
Технические характеристики:
- Максимальный крутящий момент: 230 Н*м (23.4 кгм) при 2500 об/мин в режиме Normal
- Максимальный крутящий момент: 250 Н*м (25.5 кгм) при 2500 об/мин в режиме Dynamic
- Количество цилиндров: 4 в ряд
- Объем: 1368 см3
- Максимальная скорость: 219 км/ч
- Разгон от 0 – 100 км/ч: 7,5 сек.
- Расход топлива (смешанный цикл): 6 л/100 км
- Выброс СО2: 139 г/км
- Класс: Евро 5
Стиль
Вдохновленный совершенством. Управляемый мечтой. Автомобиль, созданный на пике эволюции спортивных автомобилей, как и 8С Competizione.
- Длина 4.06 м
- Ширина 1.72 м
- Высота 1.44 м
В создании спортивных автомобилей важно исполнение каждой детали, как в технологии, так и дизайне. 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски с широкой резиной дополняют приобщение к спорту. Задние светодиодные фонари LED Technology c особым дизайном отвечают самым высоким требованиям визуализации в транспортном потоке и безопасности.
Все для дизайнерского оформления именно Вашего автомобиля.
- 8 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15′ до 17′
- 11 цветов кузова
Технологии
MultiAir — Новые инжиниринговые стандарты.Технология, которая определяет начало новой эры бензиновых двигателей: система MultiAir контролирует подачу воздуха прямо в цилиндр в зависимости от реальной необходимости двигателя. Результат революционен: потребление топлива и эмиссия двигателя систематически снижаются, мощность и максимальный крутящий момент увеличиваются, динамика автомобиля становится оптимальной.
MultiAir контролирует приток воздуха в двигатель непосредственно на входе в цилиндр. Система основывается на впрыске топлива между камерой и впускным клапаном топлива, который может регулироваться соленоидным клапаном. Посредством электронного контроля открытия и закрытия этого клапана можно регулировать мощность двигателя с большей степенью гибкости, что имеет бесчисленные преимущества, которые были невозможны ранее: сниженное потребление топлива и эмиссия углерода, увеличенные максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Оптимизирована динамика и управляемость автомобиля.
Start & Stop — Система Start & Stop (входящая в базовую комплектацию для всех двигателей) при включенном режиме автоматически глушит и запускает двигатель в городском транспортном потоке, что позволяет существенно снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ.
Подвеска и DNA — Позаимствованная из мира автоспорта система Alfa DNA представляет собой эксклюзивную разработку компании Alfa Romeo. Она адаптирует работу двигателя и тормозной системы, рулевого управления и коробки передач, подвески и акселератора в точном соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями. Система очень проста и интуитивно понятна в работе: для переключения режима вождения достаточно наклонить в одну из сторон селектор системы, который расположен рядом с коробкой переключения передач.В режиме Dynamic противобуксовочная система срабатывает лишь в крайних случаях, двигатель и тормозная система быстрее реагируют на поступающие сигналы, а рулевое управление становится острым и спортивным. Переведите селектор в положение режима Natural, предназначенного для обычной городской езды, и настройки систем станут нейтральными, а топливная экономичность улучшится. Когда сцепление шин с асфальтом ухудшается, и дорожные условия требуют повышенной осторожности, все, что вам нужно сделать — это включить режимAll Weather. В данном режиме участие электронных систем в работе автомобиля становится максимальным.
Коробка передач Alfa TCT — Alfa Twin Clutch Transmission (Alfa TCT) — это инновационная автоматическая коробка передач, состоящая из двух независимых друг от друга сцеплений. Такая конструкция позволяет включить следующую передачу, пока предыдущая еще не выключена. Коробка передач Alfa TCT обеспечивает высокий уровень комфорта и по-настоящему спортивные ощущения, не говоря уже об улучшенных характеристиках и пониженном расходе топлива.
Удовольствие от вождения. Система обеспечивает быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Комфорт. Переключение передач происходит без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, что характерно для обычных АКПП и МКПП. Экономичность. Расход топлива и содержание вредных веществ ниже, чем на моделях с МКПП, работающих на аналогичном топливе.
Подвеска — Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая, с торсионной балкой. Подвески разных, но одинаково надежных типов делают автомобиль MiTo более маневренным, управляемым, удобным и безопасным. Адаптивная подвеска Alfa (Alfa Adaptive Suspension) входит в стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности (бензиновый двигатель с турбонаддувом MultiAir мощностью 140 л. с. и 170 л. с.) Комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками. Перепускной клапан позволяет точнее реагировать на нагрузки, что делает автомобиль более комфортным и устойчивым на поворотах.
Мультимедиа
MitoInfotainmentUconnect-5-radio — В дороге вы хотите слушать музыку и полностью контролировать обстановку. Поэтому на модель MiTo мы предлагаем Uconnect™ — высокотехнологичную систему, обеспечивающую воспроизведение звука в отличном качестве и обладающую широким спектром мультимедийных функций и возможностей. 5-дюймовый цветной сенсорный экран и система распознавания голосовых команд позволяют управлять системой в одно касание или даже голосом.
- Сенсорный дисплей открывает прямой доступ ко всем функциям аудиосистемы: радиоприемнику диапазонов AM/FM и проигрывателю компакт-дисков, мультимедийные устройства можно подключить к порту USB или разъему AUX.
- Системой можно управлять с помощью речевых команд
- Интерфейс Bluetooth® позволяет воспроизводить вслух любые сообщения в текстовой форме (с помощью системы преобразования текста в речь) и пользоваться кнопками на рулевом колесе для совершения телефонных звонков.
- Благодаря системе потокового воспроизведения звука Audio Streaming вы можете воспроизводить музыкальные файлы или интернет-радио прямо со своего смартфона, не используя проводное подключение*.
Bose Sound System ® — Произведенная для Alfa Romeo американской компанией Bose, являющейся лидером на рынке Hi-Fi технологий, эта система гарантирует отличное качество звука для всех пассажиров при любых условиях езды. Hi-Fi система, мощностью более 500 ватт, состоит из 8 колонок, сабвуфера и 6-канального цифрового усилителя для глубоких басов. Она подключена к центральной колонке на приборной панели для достижения эффекта «чистейший звук вокруг». Неважно, слушаете ли вы соло на гитаре или целый оркестр, Bose Sound System гарантирует такой же звук, как если бы вы слушали концерт вживую. Реалистичный звук, кристально чистые высокие ноты, глубокие и насыщенные басы позволяют звуку окружать водителя и всех пассажиров, даря ощущение присутствия в огромном концертном зале. Для достижения еще более лучшего эффекта, встроенный усилитель автоматически регулирует басы, чтобы они идеально звучали при любой громкости. В то же время эквалайзер обеспечивает оптимальную автоматическую электронную настройку выходного звука на всех частотах, отличный баланс и чистоту во всем звуковом диапазоне, исключая неприятные помехи даже в пассажах, где громкость больше, или в высокочастотных динамичных треках.
«малыш» с характером :: Autonews
В 2006 году на российском автомобильном рынке появилась очень интересная машина, которая сразу стала бестселлером. И это вдвойне странно. Ведь она была дорогая, маленькая, тесная, практически без багажника, зато безумно стильная, с кучей цветовых решений и спецверсий. Не обратив никакого внимания на превосходные ездовые характеристики, «высший свет» принял её на ура! Конечно, речь идёт о MINI.
Почему мы говорим о нём? Да потому, что, как ни пытались французы со своим не менее стильным и более демократичным Citroen DS3, или немцы со своей внешне более агрессивной, но скучной Audi A1 победить дерзкого британца, сделать это так и не смогли. Но… На просторах нашей родины появился ещё один автомобиль, готовый сразиться с Мини за сердца покупателей – это Alfa Romeo MiTo. Самый маленький представитель легендарной итальянской автомобильной марки.
В России «Альфу» знают плохо. Кто-то скажет, что они делают красивые автомобили, кто-то – что быстрые, а кто-то – что дорогие. И все окажутся правы. Ведь главным конкурентом Alfa Romeo всегда была BMW. Только баварские машины сумели заработать уважение россиян ещё в «лихие девяностые», пускай и в не самых законопослушных кругах. А вот модели Альфа Ромео популярны только у себя на родине. Для многих владелец «Альфы» – это эксцентрик, пошедший против правил. И именно на таких людей, уставших от засилья одних и тех же машин в городском потоке, и рассчитан новый MiTo. Но не только этим он может зацепить. От экстерьера с безупречным стилем, в каждой детали которого читается «альфовский» дух, оторвать взгляд очень тяжело.
Чего стоит один фирменный «клюв», начинающийся от нижней кромки переднего бампера и продолжающийся в изгибах капота вплоть до передних стоек. А передние и задние фонари практически без изменений «переставлены» с суперкара 8С Competizione. Только взгляд у MiTo отчего-то немножко грустный. Скорее всего, от того, что салон итальянского «малыша» не может похвастать столь однозначным стилем. Любой, кто однажды оказывался за рулём автомобилей из Милана, без труда узнает в интерьере Alfa Romeo MiTo знакомые черты. И руль с правильным хватом, и круглые дефлекторы обдува, и мягкая отделка передней панели «под карбон» указывает на спортивный характер маленькой «Альфы».
А щиток приборов с красными стрелками, смотрящими вниз и делающими «круг почёта» при включении зажигания, и вовсе – фамильная драгоценность. Только вот, осмотревшись, начинаешь замечать детали, которые точно где-то видел, но точно не в Альфа Ромео. Так и есть. Блоки управления светом, микроклиматом и другими второстепенными функциями здесь от моделей Фиат и, в частности, Fiat Grande Punto.
А ключ зажигания, хоть и имеет фирменную эмблему, выполнен в том же корпусе, что и, к примеру, у грузового фургона Fiat Ducato III. Да и салонный пластик, по большей части, здесь не из дорогих сортов. Видно, что разрабатывался МиТо в нелегкие для итальянской марки времена.
Быстро настроившись в удобном, но совсем не спортивном кресле завожу двигатель. Он здесь по последней экономичной моде малообъёмный (1.4 литра), но с турбонаддувом, выдающий 135 лошадиных сил. В паре с ним работает современный шестиступенчатый «робот» ТСТ с двумя сцеплениями, передачи которого можно мгновенно переключать и вручную подрулевыми «лепестками».
Слегка споткнувшись о первую передачу, MiTo уверенно набирает скорость, подхватывая где-то в районе 3500 оборотов. Но как-то без огонька. Мягкая и плавная педаль газа лишена чёткой информативности, руль не по-альфовски болтается в околонулевой зоне, и лишь подвеска упруго глотает неровности, держа трёхдверный итальянский хэтчбек точно на траектории.
И только я хотел расстроиться, как заметил, что маленькая лампочка системы DNA предательски горит напротив режима «Normal». DNA – это аббревиатура от слов Dynamic, Normal и All weather: три режима, перенастраивающие характеристики двигателя, рулевого управления, чувствительности педалей и системы стабилизации. Последние два отличаются друг от друга мало, и предназначены для спокойной городской езды. В режиме «All weather» (всепогодном) лишь система ESP ещё более старательно оберегает водителя. Но только в режиме «Dynamic» Alfa Romeo MiTo становится «Альфой».
Акселератор теперь реагирует на каждый миллиметр вжатия педали, достаточно «короткий» руль (от упора до упора чуть больше двух оборотов) мгновенно наливается тяжестью и позволяет до градуса контролировать угол поворота колёс, а стрелка тахометра всё время держится около красной зоны, не позволяя двигателю расслабляться. Залетая в вираж, страхующая водителя МиТо система стабилизации, до последнего сохраняет нейтралитет, позволяя водителю в контролируемом заносе выправить машину газом на нужную траекторию. Вот она, настоящая Alfa Romeo! Дерзкая, быстрая и азартная! Повороты – её стихия. Каждый из них она с жадностью готова проглотить, снабжая пилота дозой адреналина. И в умелых руках, даже маленький MiTo способен передать частичку того самого Cuore Sportivo, спортивного духа. Главное – никогда не выключать режим «Dynamic»!
А почему лишь частичку? Потому что есть ещё версия MiTo Quadrifoglio Verde со 170-сильным мотором, на «ручке» и обязательно ярко-красного цвета – вот это совсем правильная «Альфа»! Но выберут её немногие, так же как и базовую версию с двигателем в 105 сил. Потому что обе они идут только с механической коробкой передач, которая в ценовой категории Альфа Ромео МиТо, к сожалению, считается дурным тоном. Даже «заряженный» Cooper S в большинстве своём продаётся с «автоматом». Так сможет ли MiTo на равных соперничать с MINI? В ездовых возможностях – легко. В количестве свёрнутых вслед взглядов тоже. А вот в коммерческом плане – вряд ли. Душа Alfa Romeo в драйве, MINI – в гламуре. И последний сегодня котируется заметно выше…
Эту и другие статьи читайте на нашем сайте.
За предоставленный для теста автомобиль благодарим официального дилера Alfa Romeo в СПб «Альфа Чентро».
Alfa Romeo MiTo: цена Альфа Ромео МиТо, технические характеристики Альфа Ромео МиТо, фото, отзывы, видео
Одноклассники Alfa Romeo MiTo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo MiTo, 2009 г
История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась ровно неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от этого яркого автомобиля. Открыв багажник, я положил в него один чемодан (среднего размера) и собственно, все, багажник принимать 2-й чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2-й чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник. Итак, поехали. Двигатель у Alfa Romeo MiTo 1.6 л, «дизель», 120 л.с., МКПП, «литье» 195/55 R16, салон тканевый. Пластик в Alfa Romeo MiTo значительно дешевле, чем в «159-й», но логично дороже, чем, скажем, в «Ниссан Микра». И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело. Машина была 2009 г с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Удивительно, но при том, что авто оборудован «механикой», есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина очень быстро стартует с места. За 800 км заправлял я Alfa Romeo MiTo дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 евро. Бак – 45 литров.
Достоинства: дизайн. Двигатель. Коробка. Качество сборки. Аппетит.
Недостатки: подвеска. Управляемость. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Alfa Romeo MiTo, 2009 г
Немного о машине: Alfa Romeo MiTo, год выпуска — 2009 г, комплектация Distinctive, дополнительно пакет Sport (легкосплавные диски и шины 215/45 R17, противотуманки и т.д.). Двигатель 1,4Т, 155 л.с., 230 Н·м. О нашей встрече: это называется — любовь с первого взгляда. Я ее увидела в прошлом году, как только появились первые анонсы о ней и фото. Сразу поняла, что хочу именно эту машину. Ну что могу сказать — 9600 км уже успешно пройдено. В основном, конечно, по городу, но были и дальние поездки: Харьков-Киев и Харьков-Сумы. Для городской размеренной езды машинка отличная. Расход — от 8 до 12 л — смотря как ездить. У меня обычно до 10 л по городу (если не гонять) и чуть меньше по трассе. Ощущения от езды превосходные. Для города машина очень удобная. Юркая, экономичная, с яркой внешностью и приятным интерьером. Единственный нюанс (не могу назвать это минусом) — механическая коробка передач (до этого 3 года ездила на АКП). Так вот, для меня автомат — уже не то, скучно как-то, едешь себе и едешь и никакого драйва. Но по пробкам, конечно, гораздо удобнее на автомате. Подвеска у Alfa Romeo MiTo жесткая. Все ямы и неровности чувствуются очень хорошо. Не самая удобная машина для дальних поездок, я бы выбрала другое авто для этих целей (благо, выбор есть). При поездке в Киев было поставлено 2 шишки на резине. У Alfa Romeo MiTo есть 3 режима — DNA (Dynamic, Normal, All weather). В основном по городу езжу в обычном режиме (N). Если охота погоняться, включаю «D». Alfa Romeo MiTo резвее разгоняется, руль становится тяжелее, педаль газа — чувствительнее. Ощущения непередаваемые. Для машины своего класса — 5 баллов. Повороты держит отлично, как и все «Альфа Ромео».
Достоинства: удовольствие от езды. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: не очень комфортно в дальних поездках – жесткая подвеска.
Алёна, Харьков
Alfa Romeo MiTo, 2009 г
Мне Alfa Romeo MiTo нравится. Потому и недостатки его терплю, а их очень много. Нравится мне дизайн. Итальянцы в этом плане большие эстеты, умеют создать что-то такое, притягивающее взгляд. Замерзают льдом стекла и перестают опускаться при открывании, чем создают проблемы при закрывании. Но зато когда в теплое время года пассажир видит, как после захлопывания двери стекло уходит в паз арки, возвращается и повторяет процесс. Потом говорит: «Прикольно, первый раз такое вижу». Довольно прожорливая. Зимой у меня ест литров 13, летом 8-9, по трассе 5-6 (13-14). Ну, это как ездить. Хотя такие тапочки берут не для спокойной езды и экономии топлива. В городе тихая и спокойная, а когда выезжаешь на трассу, включаешь режим «динамик», давишь педаль в пол, и вот он. Восторг, рык двигателя, громкий рык двигателя, адреналин и радость освобождения от городской суеты. Я считаю преимуществом Alfa Romeo MiTo массу, всегда нравились лёгкие автомобили, у них маневренность лучше. Все замечают, как резво откликается на педаль газа даже при 180 км/ч. Надо понимать, что это малолитражка, и она захватывает дух. Это не спорт кар, это кар со спортивным духом. Ещё замечу, что для меня все автомобили хорошие, даже старые Жигули. Это надо просто понять с какой стороны на автомобиль смотреть, как эксплуатировать и с чего о нём судить. Не стоит забывать и о вкусе. Как говорят: «На вкус и цвет». Этот автомобиль мне нравится с его совсем неграмотными и большими инженерными недоработками. С его неприспособленность к российским условиям эксплуатации. С его маркетинговой дешевизной материалов. С его дикими ценами на расходники и запасные части. Этот автомобиль создан не для тела, комфортного перемещения мясной тушки по координатам, а для души, эмоций, и любованием его чертами, его грустными глазами (фарами) в которых скрыта печаль и грусть духа человека, заключённого в каменных тюрьмах городов с их суетой, фальшью и завистью.
Достоинства: отключаемая подушка безопасности пассажира. Точный бортовой компьютер. Помощь при перестроении. Рулевое управление. Динамика разгона.
Недостатки: дешёвый пластик. Кожа на руле, как на кирзовых сапогах. Габаритные огни работают всегда с ближним светом фар. Коробка как на Жигулях, переключения не четкие. Шумоизоляция.
Александр, Благовещенск
Alfa Romeo MiTo, 2010 г
Это лучший автомобиль в моей жизни, за два года эксплуатации Alfa Romeo MiTo никаких нареканий, машина становится с тобой как одно целое, мгновенная реакция на любое движение — обгон, манёвр — наносекунды. Внешний вид автомобиля такой, что глаз не оторвать — едешь на нем и все головы скручивают. Из плюсов помимо очевидных технических, хочется отметить неугоняемость данного авто — такую машину просто невозможно незаметно перегнать. Просторный салон и в тоже время компактность снаружи — позволяет припарковаться в любую щель. Мой следующий автомобиль будет альфа Ромео — на этот раз Джульетта.
Достоинства: острота руля. Динамичность. Яркая внешность.
Недостатки: низкий перед — в городе никаких проблем, в деревне по колдобинам не разгонишься.
Валерия, Москва
Предохранители альфа ромео мито с описанием и руководством
Alfa Romeo MiTo (Серия 955) — трёхдверный люксовый супермини, поступил в продажу в 2008 году. Рестайлинг получил в 2014 году. Однако особых внешних изменений не было: новая отделка окантовки передних фар и хромированная решётка радиатора. Внутреннее изменения зависят от комплектации и года выпуска. В нашей статье рассмотрены блоки предохранителей альфа ромео мито 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов выпуска.
Блок
предохранителей в салоне альфа ромеоОн находится под приборной панелью слева. Для доступа к нему необходимо открыть защитную крышку.
Таблица с описанием предохранителей
F12 | (7,5A/15A) Правая фара |
F32 | (5A) Лампы освещения салона |
F53 | (5A) Комбинация приборов |
F38 | (15A) Центральный замок |
F36 | (10A) Магнитола, Система Blue&Me, Блок управления кондиционером, Сирена противоугонной сигнализации Блок управления контроля объемной сигнализации, Наружный диагностический разъем EOBD, Электронный блок управления контроля давления шин |
F43 | (20A) Электронасос омывателя стекол и заднего стекла |
F48 | (20A) Электропривод стеклоподъемников |
F13 | (7,5A/15A) Левая фара |
F50 | (7,5A) Система SRS |
F51 | (5A) Задний ход |
F37 | (5A) Фонарь третьего стоп сигнала |
F49 | (5A) Блок управления датчиками парковки, Блок управления давлением шин, Датчик дождя, датчик автоматического включения фар на внутренних зеркалах заднего вида, электрохромированное (выпуклое) внутреннее зеркало заднего вида, радионавигаторе (подсветка), На дисплее светодиод сообщающий что ремни безопасности пристегнуты на внутреннем зеркале заднего вида, подсветка органов управления (на центральной панели, на панели со стороны водителя, органы управления на руле, органы управления Blue&Me), Переключатели обогрева на передних сидениях, блок управления системы волюметрической сигнализации, система контроля открытия люка с электрическим приводом, Разъем PND на панели приборов |
F31 | (5A) Блок предохранителей/ реле в моторном отсеке |
F47 | (20A) Электропривод стеклоподъёмников |
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Расположен рядом с аккумулятором. Для доступа необходимо открутить винты А и снять крышку В.
Вот так он выглядит
Схема
Детальное описание предохранителей и реле:
1 | Запасной |
2 | Запасной |
3 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
4 | Реле дальнего света фар |
5 | Реле системы управления двигателем |
6 | Реле обогревателя лобового стекла |
7 | Реле разъема питания дополнительного оборудования |
8 | Реле топливного насоса |
9 | Реле противотуманных фар |
10 | Реле звукового сигнала |
11 | Реле запрещения запуска |
12 | Реле обогревателя заднего стекла |
13 | Реле системы кондиционирования |
14 | Реле омывателей фар |
F1 | (7,5А) Кондиционер |
F2 | (15А) Фары |
F3 | (15А) Звуковые сигналы |
F4 | (30А) Дополнительный обогреватель PTC1 |
F5 | (5A) Катушка дистанционного выключателя системы контроля, блок управления контроля двигателя (версии 1.4), отклоняющая катушка системы охлаждения двигателя (300W +300W |
F6 | (20А) Система ABS/ESP |
F7 | (15А) Противотуманные фары |
F8 | (15А) Топливный насос |
F9 | (20А) Омыватели фар |
F10 | (15А) Насос КПП |
F11 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F12 | (5А) Электронный блок управления двигателем |
F13 | (5А) Блок управления эклектического привода (питание + ключ) Блок управления системы тормозов (питание + ключ) Датчик отклонения от курса на центральном туннеле |
F14 | (7,5А) Обогреватели для оттаивания наружных электрических зеркал со стороны водителя и пассажира, Обогреватели для оттаивания наружных на передних брызговиков, Бобина переключателя обогрева лобового стекла |
F15 | (30A/40A/50А) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения |
F16 | (70А) Многофункциональный блок управления |
F17 | (40А) Система ABS/ESP |
F18 | (70A) Электроусилитель рулевого управления |
F19 | (20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения |
F20 | (40A) Электродвигатель вентилятора отопителя |
F21 | (20A) Цепи замка зажигания |
F22 | (50A) |
F23 | (60A) Свечи накаливания |
F24 | (40A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении |
F25 | (10A) Управление двигателем |
F26 | (10A) Управление двигателем |
F27 | (15A/20A) Управление двигателем |
F28 | (15A) Обогреватель лобового стекла |
F29 | (15A) Разъемы питания дополнительного оборудования, прикуриватель |
Блок предохранителей в багажном отделении МиТо
Находится слева под обшивкой.
Таблица с описанием
Блок управления усилителем Bose HI-FI | F4 | 15А |
Сабвуфер Bassbox в отсеке запасного колеса | F5 | 10А |
Подогрев левого и правого передних сидений | F6 | 15А |
Система открывания люков с электроприводом | F1 | 20А |
Электромонтаж предохранителей | F2 | — |
Гнездо питания багажника | F3 | 15А |
Дополнительная информация
Видео материал, о доступе к блоку предохранителей и диагностическому разъему в салоне MiTo.
Инструкция по ремонту и эксплуатации
Если остались вопросы, вот руководство по эксплуатации альфа ромео мито в формате PDF: «скачать«.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 170 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 7,3 с |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 7,0 / 4,4 / 5,4 |
Количество мест и дверей | 4 места, 3 двери |
Объем багажника | 270 л |
Снаряженная масса | 1245 кг |
Вместимость топливного бака | 45 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,1 / 1,7 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 14 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (215/45) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Alfa Romeo Mito — технические характеристики, обзор, цена
Alfa Romeo является особенной маркой с богатой гоночной историей, машины итальянской марки дарят удовольствие от вождения и они излучают некоторую агрессию, для того чтобы в этом убедится достаточно всего лишь глянуть на решетку радиатора, а точнее на эмблему марки. По легенде, зеленая змея поедает сарацина. В 2008 году, на автомобильной выставке проходящей в Лондоне была показана новая модель — MiTo. Название указывает на два родных для марки города: Турин — где производится сборка автомобилей и Милан — где итальянские машины конструируются. Альфа Ромео построена на платформе Fiat Grande Punto. Альфа Ромео своей моделью Мито заняла место в премиальном сегменте класса- «B». Среди прямых конкурентов прежде всего стоит отметить Mini и AUDI A1.
Внешний обзор Alfa Romeo Mito
При внешнем обзоре МИТО можно заметить, что хетчбек создавался с оглядкой на купе Альфа Ромео 8C Competzione. Задние круглые фонари способны вызвать ассоциации с Ferrari, но решетка радиатора в форме щита не позволит спутать Альфа с другой маркой автомобилей. На сходство с купе играют и дверцы без оконных рамок. В базовой комплектации для MITO предусмотрены шестнадцатидюймовые диски с покрышками 195/55 R16, но более спортивно Альфа смотрится в покрышках размерностью 205/45 R17, в этом случае покрышки обуваются на литые диски.
Комплектация салона и оснащение
Как и в других автомобилях марки, надписи на приборах выполнены на итальянском, как например: Giri, Acqua, Benzina, но на панели приборов Мито нет датчика температуры масла в двигателе, хотя он есть на других моделях марки: Alfa Romeo 159 и Brera. Кажется, что производитель решил не устанавливать атрибут спортивного автомобиля в панель городского хетчбека. Любителей качества может разочаровать жестковатый пластик центральной панели, а рослым водителям подушка сиденья может показаться коротковатой. В базовое оснащение Alfa Romeo Mito входит: кондиционер, стекла с электроприводом, семь подушек безопасности включая подушку защищающую ноги водителя. В качестве дополнительного оснащения доступен кожаный салон, двухзонныйй климат-контроль, биксенонавые фары, подогрев лобового стекла и алюминиевые накладки на педали. На алюминиевых накладках, а также на площадке для левой ноги присутствуют эмблемы Альфа Ромео. На испытаниях по безопасности — EuroNCAP, Alfa Romeo получила 15 балов при фронтальном ударе, 16 балов при боковом ударе, учитывая балы за защиту при столкновении со столбом, а также балы за защиту пешехода, в сумме Альфа набрала 36 баллов, что позволило получить высшую оценку EuroNCAP — пять звезд. В районе рычага коробки передач размещен переключатель системы DNA, которая в зависимости от выбранного режима меняет настройки автомобиля ( подробней в блоке «техническая часть и характеристики»). Минусом MITO является отсутствие запасного колеса, на его месте лежит сабвуфер BOSE. Багажник вмещает 270 литров, спинки дивана можно сложить. Заметим, что по объему багажника МИТО аналогичен со своим конкурентом — AUDI A1.
Техническая часть и характеристики Alfa Romeo Mito
Система DNA позволяет выбрать один из трех режимов: Dynamic, Normal, All Weather, в динамичном режиме турбина, вдувает дополнительную смесь, что позволяет повысить мощность и крутящий момент. All Weawer рассчитан на езду по слякотным и мокрым дорогам, в данном режиме реакции автомобиля на нажатие педали газа плавные. Система DST Dinamyc Torque при заносе, или сносе автомобиля, создает дополнительное усилие на руле, что позволяет более точно рулить и в итоге исправить ситуацию. В базовую комплектацию Альфа Ромео Включена система ABS и ESP. Доступна система Hill-Hold, которая удерживает автомобиль при трогании в гору и дает машине откатится назад.
Наименее мощным двигателем МИТО является атмосферный 1.4 мощностью 78 лошадиных сил. За ним по мощности идет турбированный 1.4 мощностью 95 лошадиных сил. Мито с 95-ятью силами под капотом и механической КПП набирает сотню за 11.8с. Более мощными являются три бензиновых агрегата этого же объема — 1.4 литра, которые также оснащены наддувом. 1.4 на 135 сил и 206 Н.М обеспечивает разгон за 8.2с, а в режиме Dinamic мотор получает дополнительные 26Н.М. Такую же прибавку получает и 1.4 на 155 сил и 230Н.М +26Н.М. Наиболее мощным из «гражданских» Альфа Ромео Мито является 1.4 на 170 сил и 250Н.М, в динамичном режиме его тяга может быть увеличена на 20Н.М крутящего момента. Сто семидесяти сильный МИТО набирает сотню за 7.5с. Модификация GTA оснащается компрессорным 1.8 на 240 лошадиных сил. Практичные европейцы отдают предпочтение дизельным версиям объемом 1.3 и 1.4 литра. В первом случае двигатель выдает 90л.с, а во втором 78л.с. В качестве коробок передач, для Мито предлагается пяти и шестиступенчатая механика, а также роботизированная КПП.
Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo MiTo с двигателем 1.4t на 155л.с с шестиступенчатой механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.4 бензин наддув
Объем: 1368куб
Мощность: 155л.с
Крутящий момент: 230Н.М ( +26Н.М в режиме Dynamic)
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 8.0с
Максимальная скорость: 215км
Средний расход топлива: 6.5л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 4063мм*1720мм*1446мм
Колесная база: 2511мм
Снаряженная масса: 1220кг
Дорожный просвет: 140мм
Цена
Цена Alfa Romeo Mito с двигателем 1.4t на 135л.с, с роботизированной КПП — от 25 000$.
Блог AutoBelyavcev.ru
Подержанный Alfa Romeo MiTo Руководство покупателя
Из нашего опроса об удовлетворенности Driver Power стало ясно, что MiTo превосходит многих конкурентов. Тем не менее, у тех владельцев, у которых нет проблем с надежностью, он все равно вызывает улыбку. Ряд респондентов Driver Power рассказали нам, как им понравилось управлять своей Alfa. Проблема заключалась в том, что это часто, казалось, содержало предостережение, с одним высказыванием: «Серия неисправностей, которые дилер пытался исправить, испортила опыт владения до такой степени, что владельцу Audi A1 или MINI не пришлось бы мириться с этим.«Приличный автомобиль, которым можно управлять, но не владеть им, — это, кажется, главное впечатление.
Любой производитель, который предлагает привлекательный и приятный на ощупь маленький автомобиль, должен оказаться в выигрыше. В то время как многие из нас сокращают размеры, чтобы сэкономить, многим покупателям по-прежнему нравится немного роскоши. Таким образом, Alfa Romeo MiTo должен быть чрезвычайно привлекательной покупкой с его отличительным стилем, значком полу-премиум-класса и умной кабиной.
MiTo никогда не пользовался популярностью у многих своих конкурентов, но по-прежнему является достойным соперником в своем классе.Хотя у Alfa больше характера, чем у многих ее конкурентов, альтернативы, вероятно, предложат менее разочаровывающий опыт владения в целом, поэтому действуйте осторожно.
Моделей
Alfa Romeo MiTo впервые попал в автосалоны в начале 2009 года и все еще находится в своем первом поколении, хотя рестайлинг все же произошел в 2013 году.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
- • Alfa Romeo MiTo (2009-настоящее время) — Покупайте с открытыми глазами, и супермини может стоить недорого
Alfa Romeo MiTo
Цены от 4 000 фунтов стерлингов
История
MiTo прибыл в январе 2009 года с мощностью 95 л.с.4, бензиновые двигатели 1,4 TB или 155 л.с., 1,4 TB, а также дизели 1,3 JTDm мощностью 90 л.с. или 1,6 JTDm мощностью 90 л.с.
К весне 2010 года дизельный двигатель 1.3 JTDm превратился в 95-сильный JTDm-2 со стандартной системой остановки / запуска. В то же время появились 135-сильные и 170-сильные версии бензинового двигателя с турбонаддувом 1,4 ТБ.
Трансмиссия с двойным сцеплением (получившая название TCT) дебютировала в январе 2011 года, незадолго до того, как линейка была пересмотрена, чтобы включить меньшее количество моделей, новые уровни отделки салона и новые двигатели — бензиновые силовые агрегаты 1,4 мощностью 78 и 105 л.с. плюс 1.3 Дизель JTDm-2 с выбросами 95 г / км.
После рестайлинга в октябре 2013 года были внесены изменения в внешний вид, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Затем, в феврале 2015 года, в ассортимент были добавлены триммеры Junior и Progression.
Alfa Romeo MiTo обзоры
Alfa Romeo MiTo углубленный обзорAlfa Romeo MiTo Cloverleaf углубленный обзорAlfa Romeo MiTo TwinAir обзорAlfa Romeo MiTo TwinAir Sportiva обзорAlfa Romeo MiTo MultiAir обзорAlfa Romeo Romeo MiTo L1 Ромео МиТо 1.6 Обзор JTDm Обзор Alfa Romeo MiTo Cloverleaf Обзор Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde
Какой из них купить?
MiTo когда-либо предлагался только в форме трехдверного люка. Оба дизельных двигателя в порядке, но выбор бензинового — 1,4 ТБ. 0.9 TwinAir — это весело, хотя в целом он менее экономичен, чем заявлено.
Иерархия обрезки не ясна. Он начинался как Turismo, Lusso и Veloce, а вскоре после этого ассортимент пополнили Cloverleaf и недолговечные варианты Junior.Затем перестановки в мае 2011 года изменили это на Progression, Sprint, Distinctive и Quadrifoglio Verde. Lusso добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и мультимедиа, Veloce оснащен 17-дюймовыми колесами и Bluetooth, а модели Cloverleaf также поставляются с более спортивной отделкой и регулируемой подвеской. Все автомобили имеют кондиционер и электрические стеклоподъемники, а также, кроме Junior, ESP.
Альтернативы Alfa Romeo MiTo
Самым серьезным конкурентом Alfa является MINI. Несмотря на то, что этот маленький британец лучше управляется и построен по более высоким стандартам, он так же непрактичен, плюс подержанные модели будут дороже, несмотря на их возраст.
Audi A1 — еще один компактный автомобиль премиум-класса, который отличается тем же вниманием к деталям, что и более крупные модели в модельном ряду компании. Он оснащен превосходными двигателями, а для большей практичности предлагается пятидверная версия. В очередной раз цены намного выше, чем на Альфа. Кроме того, не упускайте из виду Citroen DS3 (теперь обозначаемый просто DS 3), поскольку он стоит недорого, с ним приятно водить и он значительно удобнее в использовании.
На что обращать внимание:
Первая передача
Первую передачу бывает трудно выбрать, особенно на автомобилях с малым пробегом и до того, как коробка передач прогреется.Двойное выключение сцепления может помочь исправить это.
Скрапления краски
У некоторых владельцев MiTo были проблемы с их сколами и царапинами. Плоский красный цвет ранних автомобилей кажется худшим нарушителем.
Передние шины
Ожидайте до 15 000 миль от передних шин. Качественная резина и правильное давление могут иметь решающее значение для управляемости.
Ржавые гайки
Многие колесные гайки MiTo начинают ржаветь уже через несколько месяцев. В некоторых случаях владельцы обнаруживают, что они корродировали всего через две недели.
Интерьер
Интерьер соответствует стильному внешнему виду и имеет спортивный вид. С конца 2013 года качество улучшилось, но кабина остается тесной, а доступ к задним сиденьям затруднен из-за отсутствия пятидверного варианта. Объем багажного отделения неплохой — 290 литров, хотя складываемое раздельно заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.
Эксплуатационные расходы
Все MiTos нуждаются в обслуживании ежегодно, при этом автомобили до 2012 года имеют пробег 9 000 миль, если они работают на бензине, и 12 000 миль для дизелей.После этого ограничения по пробегу были увеличены до 18 000 миль для бензина и 21 000 миль для дизелей. Все эти двигатели имеют каркас, который необходимо заменять каждые 72 000 миль / восемь лет (1,4), 72 000 миль / шесть лет (1,3 JTDm) или 84 000 миль / восемь лет (1,6 JTDm).
Частые поездки по городу или в холодную погоду могут сократить эти интервалы до 36 000 миль. Будьте готовы заплатить около 400 фунтов стерлингов за установку нового ремня, в то время как свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (49 фунтов стерлингов).
Отзывов
Пока что MiTo был отозван только один раз.Он был выпущен в декабре 2012 года и затронул 268 моделей, построенных в период с июня по сентябрь 2012 года, причем проблема заключалась в выходе из строя соединителя трубы на усилителе тормозов. Это привело к отключению усилителя мощности тормозной системы. К счастью, тормоза не выходили из строя, но при замедлении приходилось нажимать на педаль немного сильнее. Чтобы решить эту проблему, дилерам просто нужно было установить новую трубу вместе с новым соединителем.
Driver Power Удовлетворенность владельцев
Alfa Romeo MiTo занял 148-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power в 2016 году.Управляемость на дороге (53-е место) было основным моментом, в то время как автомобильные технологии (86-е) и характеристики (95-е) были единственными, кто попал в топ-100. Надежность (145-е), качество сборки (145-е) и ходовые качества (150-е) были особенно разочаровывающими.
Alfa Romeo Mito GTA: отмененный концепт, который мог стать лучшим хот-хетчем Италии
Alfa Romeo, наконец, возвращает культовую табличку GTA с новыми Giulia GTA и GTAm, так что сейчас самое подходящее время, чтобы напомнить себе, какая итальянская модель последней носила легендарный значок.
Последними серийными моделями GTA были 156 и 147, которые переписали то, что было возможно для автомобиля FWD с их атмосферным 3,2-литровым V6, выдававшим 250 л.с. только на передние колеса, но самым последним автомобилем, носившим значок GTA, был Mito, небольшой хэтчбек компании, призванный бросить вызов доминированию Mini в малом премиальном сегменте.
Также читайте: Сексуальная новая Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm с 532 л.с. и меньшим весом
Alfa Romeo представила Mito GTA на автосалоне в Женеве в 2009 году как предсерийный концепт, отличающийся более агрессивным кузовом с различными стилевыми изменениями и новинкой компании 1.75-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 240 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Alfa Romeo Mito был основан на той же платформе, что и Fiat Grande Punto и Opel Corsa, и предлагался в ряду бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая харизматичный 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель TwinAir и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. мощностью до 170 л.с. в модельном ряду Quadrifoglio Verde.
Mito mini-8C тогда выглядел по-разному, и мы полагаем, что так оно и есть, в то время как интерьер казался дешевым в тех местах, где он не мог скрыть свое происхождение от Fiat.Однако более мощные версии Mito были вполне способными маленькими люками, особенно когда они были оснащены более продвинутой настройкой активного демпфера.
Вместо GTA Alfa Romeo предоставила нам 170-сильный Mito Quadrifoglio Verde. Alfa Romeo утверждала, что Mito GTA была способна развивать максимальную скорость 250 км / ч при классических 0-62 миль / ч (100 км). / ч) происходит всего за 5 секунд. Если бы горячий хэтчбек итальянской марки был запущен в производство, он был бы не только значительно быстрее в ускорении, чем тот, который мог бы стать его главным конкурентом, Mini John Cooper Works GP, но и превзошел бы больше всего — если не все — горячие хэтчберы того периода. аспект тоже.
Как и в случае с любой Alfa Romeo GTA, снижение веса было одной из основных тем; Детали кузова, такие как панель крыши и спойлер задней двери, были сделаны из углеродного волокна, при этом инженеры широко использовали алюминий в подвеске, тормозных компонентах и шасси.
В шоу-кара также широко использовалась аэродинамика днища кузова: гигантский задний диффузор с выхлопными патрубками, полностью интегрированными, как настоящий гоночный автомобиль, переработанный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, более глубокий сплиттер и новая версия решетки радиатора Alfa. со значком, перемещающимся поверх него.
Прототип сидел на 20 мм ниже, чем стандартный Mito, с активной настройкой подвески с электронным управлением амортизаторами, обеспечивающими лучшую в своем классе динамику во время быстрой езды и поддержание хорошего уровня комфорта при повседневном использовании. Передняя подвеска отличалась измененной геометрией благодаря новым алюминиевым рычагам, а задняя часть оснащена специальными втулками.
Из салона убрали заднее многоместное сиденье, вместо этого разместили распорку стойки, которая также служила опорой для гоночных ремней безопасности.Пара легких ковшеобразных сидений вместе с другим рулевым колесом и рычагом переключения передач завершили тон, кабина была полностью отделана алькантарой и красной окантовкой.
Alfa Romeo Mito GTA представлял собой горячий хэтчбек, который почти готов был соскользнуть с заводских ворот, но финансовый кризис того периода не позволил итальянскому автопроизводителю оправдать затраты на разработку. Вместо этого Fiat решил потратить свои деньги на новый модельный ряд Abarth с моделями Punto, 500 и спортивным автомобилем 4C, убив мечту о легком хот-хэтче Alfa Romeo, который на бумаге на 100 процентов удостоился значка GTA.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Вот что делает Alfa Romeo MiTo особенным
MiTo зародился из скромных начал с использованием адаптированной версии платформы Fiat Punto / Vauxhall Corsa. Это не похоже на рецепт успеха, но если мы что-то знаем об Alfa, так это то, что они могут воплотить величие в самую мрачную отправную точку. 164 оказался большим сюрпризом, несмотря на его происхождение.
Использование существующей структуры позволило Alfa Romeo делать то, что у них получается лучше всего с MiTo, тратить свое время на создание красивого кузова и привносить изюминку жизни в автомобиль с газированными двигателями.
Несмотря на свой внешний вид, такие автомобили, как MiTo и Giulietta, считаются основными продуктами из-за их размера и доступности; это то, что, вероятно, может себе позволить средний потребитель; вот почему они имеют первостепенное значение для жизнеспособности современного Alfa Romeo.
Благодаря конкурентоспособным ценам, потрясающему внешнему виду и гоночному наследию MiTo предлагал настоящую альтернативу таким автомобилям, как Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Его продажи достигли почти 300 000 единиц за 10-летний период производства с 2008 по 2018 год.Это может показаться не очень большим числом, но для такого нишевого бренда, как Alfa, это довольно впечатляюще.
Давайте подробнее рассмотрим Alfa Romeo MiTo и то, что нам в нем нравится.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Alfa Romeo Giulietta — один из лучших современных автомобилей
Alfa Romeo MiTo выглядит как суперкар
Через: Брайан Снельсон, Wikimedia Commons — https: // creativecommons.org / licenses / by / 2.0Выглядит, чтобы умереть прямо здесь; MiTo черпает вдохновение в суперкаре 8C. Его изогнутое тело вызывает красоту. MiTo, если сравнивать со старшим братом суперкара, вы заметите, что у них даже одинаковые задние фонари!
Подобного дизайнерского чутья следует ожидать от автомобильной компании, расположенной в мировой столице моды. MiTo — гораздо более модный автомобиль, чем конкуренты, и вызывает эмоции у владельца; это тот автомобиль, на который вы оглядываетесь после того, как прибыли в пункт назначения и припарковались.
Интерьер разделяет схожую философию; Циферблаты спортивного автомобиля отчетливо выглядят с итальянской надписью на манометрах. Вместо RPM, воды и топлива у вас есть Giri, Acqua и Benzina соответственно. Такие маленькие штрихи незаметно вызывают у водителя общее чувство страсти.
Обратной стороной интерьера является то, что в нем много пластика, но просвечивает форма этих материалов и общее дизайнерское мастерство; про пластик довольно легко забыть, если смотреть, но не трогать!
Выбор двигателя для всех
Через: ВикипедияЛюбой потенциальный владелец может найти в MiTo двигатель, который ему нужен, с крутящим моментом и эффективным 1.3- и 1,6-литровые дизельные модели являются выбором экономичного водителя, а бензиновые модели действительно бросают вызов с точки зрения характера.
Прежде всего, это базовый бензиновый 1.4 без турбонаддува, 8-ми и 16-ти клапанный, мощностью 78 и 95 л.с. соответственно. Звучит немного, но это хорошо зарекомендовавший себя, энергичный и надежный двигатель с обнадеживающим рычанием и дешевыми эксплуатационными расходами, идеально подходящими для энтузиастов начального уровня.
Далее идет революционный 0.9 двухцилиндровых TwinAir мощностью 85 или 105 л.с. в зависимости от конфигурации; Этот двигатель довольно интересен, производит уникальный шум и впечатляет для своих размеров. К сожалению, чудесные требования 60 + MPG не могут быть достигнуты в реальном мире, так как этому маленькому двигателю приходится много работать, чтобы передать всю свою мощность.
Наконец, есть выбор из связки, жемчужина в короне; 1.4 MultiAir. Это тот же двигатель, который использовался в более крупной Giulietta; только он вставлен в меньшую и более легкую упаковку.Благодаря нескольким вариантам мощности до 170 л.с., вы можете разогнать MiTo до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд с приличной экономией для загрузки! Революционный характер блока MultiAir действительно соответствует характеру этой прыгучей маленькой машинки.
СВЯЗАННЫЙ: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6
Alfa Romeo MiTo предлагает отличную динамику движения
Через: Corvettec6r, Wikimedia Commons — https: // creativecommons.org / licenses / by-sa / 4.0Несмотря на менее чем привлекательное происхождение этой общей платформы, MiTo делает все возможное из ситуации. Автомобиль оснащен жесткой подвеской независимо от того, какую версию вы выберете. В результате получается более жесткая поездка, которую некоторые даже описали бы как немного недостаточная демпфирование на неровных дорогах, но которая дает немного гладкого асфальта. Благодаря небольшому крену и отличному сцеплению MiTo может быть очень полезной поездкой.
Как и у Giulietta, у MiTo есть переключатель ДНК Alfa Romeo, где, если вы переводите автомобиль в динамический режим (D) с естественного (N) или всепогодного (A), вся машина резко рвется вперед, и это почти как одно- щелкните переназначить, превратив машину в горячий хэтчбек.
Если вы хотите подняться на ступеньку выше, у MiTo есть горячая версия Cloverleaf с двигателем MultiAir мощностью 170 л.с. Это делает его правильным в области Fiesta ST только с дополнительной регулируемой подвеской, которая еще больше усиливается при включении динамического режима, делая автомобиль более хардкорным, с компромиссом с низким комфортом в салоне на этом этапе. Возможно, это делает ST лучшим универсальным пакетом, но MiTo — более привлекательным и желанным вариантом.
Недооцененная сделка с супермини?
Через: CarseekersПадением MiTo для массовых покупателей стала автомобильная пресса. Его повсюду раскритиковали, потому что были «лучшие универсальные варианты», например Mini и Fiesta, но ни один другой супермини не мог полностью сравниться с MiTo по чутью и характеру, а версия с горячим хэтчбеком была сделкой из вторых рук, начиная с всего 4200 долларов, есть ли лучший вариант по этой цене?
Конечно, любой, кто делает покупки в этом сегменте подержанных супермини, не должен сбрасывать со счетов MiTo, это надежный вариант, который выделяется в некоторых областях и адекватно работает в других (например, качество езды), и на него стоит взглянуть, если вы получите возможность.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 величайших Alfa Romeo из когда-либо созданных
Вот почему недовольные автомобили никогда ничего не стоятВ то время как продажи классических автомобилей растут, плохие автомобили просто не могут отдохнуть.
Читать далее
Об авторе Сэмми Джеймс Мун (Опубликовано 29 статей)Сэмми Джеймс Мун — инженер-механик, писатель и контент-менеджер, живущий на юго-западе Англии.В настоящее время он работает контент-менеджером в компании LR Direct, специализирующейся на запчастях Land Rover, а также пишет для HotCars и изучает веб-дизайн. Любитель автомобилей с особой страстью к итальянским автомобилям и современной классике. Получил образование в области ИКТ, машиностроения и проектирования САПР в Sixth Form в Budehaven и в Эксетерском колледже
. Более От Сэмми Джеймса МунAlfa Romeo Mito Обзор 2021
Alfa Romeo Mito — хорошая машина?
Alfa Romeo Mito — самый маленький автомобиль, который компания продает в Великобритании.Хотя он такого же размера, как Ford Fiesta или Vauxhall Corsa, Alfa — более дорогой и престижный автомобиль, являющийся альтернативой подобным Audi A1 и Mini.
Mito создан на базе дочерней компании Fiat Punto, но, как это часто бывает с автомобилями Alfa, ключ к его привлекательности — это то, как он выглядит. От классической решетки радиатора до смещенного номерного знака — это автомобиль, который вряд ли может быть более характерным, в то время как различные хромированные детали делают его по-настоящему элегантным. Модели более высокого уровня выглядят еще более эксклюзивными, и если есть критика, то дело в том, что Mito не предоставляет тех же возможностей для персонализации, что, скажем, Mini.
Внутри он такой же стильный и, безусловно, является шагом вперед по сравнению с более распространенными альтернативами. В дизайне много кругов — особенно заметно на инструментах и вентиляционных отверстиях — но все материалы довольно темные, и более современные альтернативы кажутся более качественными. Некоторые переключатели также труднодоступны, но, по крайней мере, цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы достаточно прост в использовании.
К водительскому положению претензий нет, так как водительское сиденье и рулевое колесо имеют множество регулировок, и любому на переднем сиденье будет достаточно места, если только он не выше шести футов ростом.
Как и всякий страстный автолюбитель, я хочу, чтобы эта Alfa была отличной машиной, и я бы хотел, чтобы она была хоть наполовину так хороша, как выглядит, но это не так. Слава богу, более современные Alfas, такие как Stelvio, доказывают, что компания не утратила моджо.
А вот сзади дела обстоят не так хорошо. Для начала, окна довольно маленькие, поэтому там довольно темно, а места не так много, как в некоторых альтернативах. В частности, более высокие пассажиры будут испытывать клаустрофобию, а входить и выходить из него не так просто, как в случае с задними дверями.
Багажник тоже немного разочаровывает, хотя, честно говоря, размер приличный. Проблема в том, что выступ для груза высокий, поэтому поднимать или снимать большие и тяжелые предметы может быть довольно неудобно, и ни одна из версий не поставляется с раздельно складывающимся задним сиденьем в стандартной комплектации.
Можно было ожидать, что Mito будет более впечатляющим с точки зрения управляемости, но, к сожалению, это не так. Для начала непросто увидеть сзади, но большая проблема заключается в том, насколько неудобно ощущается автомобиль: подвеска позволяет почувствовать слишком много неровностей и неровностей на дороге.
Что еще хуже, здесь нет резкого подхода к компромиссу. Напротив, отсутствие чувствительности при рулевом управлении в сочетании с тем, как автомобиль кренится в поворотах, делает вождение далеко не приятным и мало способствует тому, чтобы вселять уверенность в водителя.
По крайней мере, автомобиль имеет хорошие показатели безопасности, хотя на выбор предлагается удивительно большой выбор двигателей. Аппарат TwinAir в нижней части диапазона шумит и не так экономичен в повседневном использовании, но дизели сильнее и дешевле в эксплуатации.Лучший двигатель — более мощный из двух 1,4-литровых блоков TB MultiAir, который разгоняет модель Cloverleaf до 100 км / ч за 7,5 секунд, что делает ее надежным хот-хэтчем.
Проблема в том, что, как и в случае с остальной частью линейки, эта версия выглядит довольно дорогой, что не является хорошей новостью, когда Mito не может сравниться с Mini Cooper, Audi A1 и DS 3 в нескольких важных областях и демонстрирует свои возраст совершенно очевидно.
Тем не менее, Alfa Romeo Mito не лишен привлекательности, и стойкие любители Alfa всегда предпочтут ее альтернативе.Однако большинству людей будет лучше поискать где-нибудь еще.
Alfa Romeo MiTo GTA: легкий вес, большая мощность
Альфа-РомеоМы впервые увидели «слишком горячий для Америки» компакт Alfa Romeo MiTo на Британском международном автосалоне 2008 года и были впечатлены, если не немного разочарованы тем, что нам так и не удастся прокатиться на нем.Теперь, когда Fiat Group серьезно намерена продвигать бренд Alfa Romeo в колонии, мы чувствуем, что пришло время еще раз взглянуть на горячий вариант этого люка.
Широкое использование алюминия и углеродного волокна снижает вес MiTo GTA. Альфа-РомеоAlfa Romeo MiTo GTA (Gran Turismo Alleggerito) придерживается диеты из углеродного волокна, что позволяет снизить вес и повысить удельную мощность. Ультралегкое углеродное волокно используется в спойлере задней двери, крыше и обтекателях зеркал; в то время как алюминий используется для снижения веса в тех областях, где композиты не могут — например, в тормозной системе, подвеске и некоторых частях шасси.Кузов был усилен и усилен там, где инженеры Alfa сочли необходимым. Конечным результатом является MiTo, который не только легче для лучшего ускорения, но и особенно легче там, где это важно, с понижением центра тяжести и улучшением управляемости.
Но Alfa Romeo не могла просто уменьшить вес и оставить все в покое. Под капотом спрятан 1,75-литровый 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, а в колесных арках — Alfa D.Система N.A., которая контролирует отзывчивость рулевого управления и подвески, большие 19-дюймовые колеса, обернутые вокруг четырехпоршневых моноблочных тормозов Brembo, и новые высокопроизводительные шины, специально разработанные Pirelli.
Линии GTA, показанные здесь в специальном белом цвете Tritecno, напоминают линии 8C Competizione. Альфа-РомеоСнаружи MiTo GTA получил необходимую более агрессивную переднюю воздушную заслонку и обвес, предназначенный для увеличения прижимной силы, в то же время повторяя изгибы мертвой сексуальной Alfa Romeo 8C Competizione.Внутри кабины водителей обслуживают цветной дисплей RadioNav, на котором отображается навигационная информация, информация о конфигурации, связанная с Alfa D.N.A. системы, различные индикаторы, такие как температура моторного масла, давление в турбонагнетателе, процент открытия дроссельной заслонки, а также тенденции ускорения и перегрузки в реальном времени.
Здравствуйте? Mazdaspeed3? Если Alfa Romeo MiTo GTA когда-нибудь дойдет до берегов Северной Америки, он будет стучаться в вашу дверь за превосходством хот-хэтча.
ОбзорAlfa Romeo MiTo | heycar
Это также более редкое зрелище, чем MINI, Fiat 500 и Audi A1, которые являются его естественными противниками, хотя это также связано с тем, что он не так хорошо продавался и не был одним из лучших маленьких автомобилей, которые вы можете себе представить. могу купить…
Сравнение его с хэтчбеками премиум-класса означало, что прейскурантные цены Alfa Romeo в то время были выше, чем у большинства конкурентов. Чтобы оправдать это, итальянская фирма создала хэтчбек с красивым внешним видом. Даже название было намеренно придумано из-за его итальянского наследия, происходящего от Милана и Турина, где был построен автомобиль. Отсюда и заглавные буквы …
Alfa Romeo также привлекает внимание, когда дело доходит до уровня отделки салона и оборудования. Отправной точкой является Turismo, за которым следуют Lusso и Cloverleaf, которые возрождают классическое имя из прошлого каталога Alfa.Чтобы вас всех немного запутать, к другим комплектациям относятся Sport и Sportiva, Sprint, Distinctive, Veloce, Super и Quadrifoglio — все они используются в разное время в жизни автомобиля.
Все модели оснащены системой ДНК Alfa, которая имеет режимы «Динамический», «Нормальный» и «Всепогодный». Это меняет ощущения от рулевого управления, акселератора, коробки передач, тормозов и подвески, поэтому есть ощутимые различия в способах управления MiTo. Большинство моделей MiTo поставляются с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач 1.4 Turbo MultiAir бензин.
Когда он был запущен, MiTo также отличался своей безопасностью, в нем использовалась подушка безопасности для коленей водителя, что помогло получить пятизвездочную оценку Euro NCAP для взрослых пассажиров. По мере того, как рейтинги безопасности и оснащение менялись, MiTo оставался позади, но в 2009 году он был одним из самых безопасных автомобилей в своем секторе.
Для небольшого автомобиля MiTo поставляется с удивительно широким диапазоном двигателей, начиная с базового 1,4-литрового бензинового двигателя. 1,4-литровый MultiAir с турбонаддувом работает намного лучше с мощностью от 140 л.с., что более чем достаточно для такого маленького люка, как MiTo
.Другой бензин — необычный TwinAir с крошечным нулем.Размер 9 литров и половина баллонов всего с двумя. Даже со скромными 105 л.с. он превосходит свой вес в скорости, хотя это происходит за счет экономии топлива.
Если вам нужна экономия, обратите внимание на дизели JTDm-2 объемом 1,3 и 1,6 литра. Меньший должен иметь около 65 миль на галлон, в то время как 1.6 все еще хорош, обеспечивая в среднем около 50 миль на галлон.
Большинство MiTo поставляются с механической коробкой передач с пятью скоростями для менее мощных версий и шестиступенчатой для более быстрых моделей Cloverleaf и Quadrifoglio.Alfa также вошла в число тех автопроизводителей, которые предложили коробку передач с двойным сцеплением, названную TCT, которая была очень модной в 2009 году. Однако она никогда не была самой плавной, а механическая коробка передач всегда была более мудрым и популярным выбором.
В дороге Alfa MiTo представляет собой нечто неоднозначное. Его рулевое управление немедленно реагирует на действия водителя, что подходит спортивному водителю, но может утомлять его в длительных поездках. Его подвеска похожа в том, что это весело, когда он направляет автомобиль по извилистой проселочной дороге, где он чувствует себя наравне с MINI для удовольствия.Тем не менее, MiTo в лучшем случае является средним, когда дело доходит до поглощения ударов и подавления шума в салоне.
Вы заметите разницу в манерах вождения MiTo — это режимы ДНК. Это позволяет вам выбирать между динамическими, нормальными и всепогодными настройками. В отличие от других, предлагающих небольшие вариации, Alfa действительно кое-что делает.
В обычном режиме автомобиль может чувствовать себя вялым, поэтому в динамическом режиме лучше, даже при движении по городу. Жаль, что Альфа не построила MiTo с этой настройкой по умолчанию и не забыла о других.
MiTo также отстает от скорости, когда речь идет о пространстве и качестве салона. Он более щедрый, чем MINI, для пассажиров на заднем сиденье, но Volkswagen Polo его превосходит. Аналогичная история и с багажником, который больше, чем у MINI, но теряет его из-за выступа для высокой нагрузки и заднего сиденья, которое предлагалось только с разделением 50/50 в качестве опции, когда у конкурентов он был в стандартной комплектации.
Хотя такие недостатки можно не заметить при первом знакомстве, MiTo было труднее добиться широкого признания.В нем не было ни дизайнерского чутья MINI, ни практичности Volkswagen Polo. К тому времени, когда в 2010 году был выпущен Audi A1, о MiTo уже писали. Таким образом, MiTo — это автомобиль, который вы покупаете больше сердцем, чем головой.
Alfa Romeo MiTo нового поколения может стать кроссовером…
Помните MiTo? Небольшой хэтчбек Alfa Romeo, названный в честь итальянских городов Mi lano и to rino, существует с 2008 года с небольшими промежуточными обновлениями, но модель так и не завоевала популярность у публики.Десять лет спустя переднеприводный хэтчбек все еще жив, хотя и не совсем здоров. Верховный представитель FCA Серджио Маркионне намекнул, что, хотя MiTo перестанет существовать в его нынешней конфигурации, название может использоваться для совершенно другой модели:
.«Если появится MiTo [в будущем], я не думаю, что он будет в [нынешнем] виде. Рынок сократился — рынок двухдверных хэтчбеков B-сегмента очень сокращается ».
Auto Express убедительно доказывает, что новая идентичность MiTo может быть кроссовером, который позволит Alfa Romeo удовлетворить постоянно растущий спрос на такие автомобили.По той же причине большой внедорожник, который будет позиционироваться над Stelvio, выйдет к концу десятилетия как самая большая модель компании с мягким гибридным силовым агрегатом мощностью 400 л.с.
Возвращаясь к MiTo, Маркионне признал, что нынешний автомобиль предлагает ограниченную практичность, в то время как босс Alfa Рейд Бигланд отметил, что в целом он не на том же уровне, что и новинки – Giulia и Stelvio. Он сказал то же самое о Giulietta, которая, как ожидается, получит новое поколение с таким же кузовом.Глава Alfa заявил, что компания не намерена продавать MiTo и Giulietta — по крайней мере, в их нынешних версиях — в США или Китае, поскольку эти два (устаревших) продукта в основном соответствуют европейским вкусам.
Говоря о Европе, глава Alfa признал, что план состоит в том, чтобы сместить часть внимания со старого континента на глобальные рынки, в частности, на Северную Америку и Китай.