Аквапринт это что: Аквапринт — что это такое?? | AutoReligion

Содержание

Технология аквапринт

Аквапечать или аквапринт – это технология нанесения на различные поверхности специальных текстур, абсолютно идентичных по своему внешнему виду натуральным породам дерева, камню, металлу, камуфляжу, шкурам различных животных и прочему. В отличие от других технологий иммерсионная печать позволяет работать с любыми твердыми поверхностями и материалами: пластмассой, металлом, деревом, керамикой и стеклом.

Ограничений практически не существует! Внешние и внутренние элементы автомобилей, колесные диски, компьютеры, мебель, аксессуары, спортивный инвентарь и даже оружие – на все это можно нанести наше декоративное покрытие. Любой предмет можно сделать более привлекательным и оригинальным.

  • мойка под высоким давлением
  • обработка горячим паром
  • температура от -50 до +180С
  • воздействие вибрации
  • ультрафиолетовое излучение

В зависимости от количества и площади деталей процесс займёт от двух до пяти дней.

На это время вы не останетесь без вашего любимого «средства передвижения». В большинстве случаев, снятие элементов не является препятствием для эксплуатации автомобиля.

 

Аквапринт на сегодня является одним из самых распространенных способов реставрации и декора автомобильных салонов. При помощи этой относительно новой технологии можно быстро и недорого преобразить салон своего автомобиля, сделав его интерьер современным. Технология аквапринта (иммерсионная печать) заключается в следующем: картинка, нанесенная на пленочную основу, размягчается в подготовленной воде, после чего переносится на заданную поверхность с использованием специального оборудования. Особенное внимание уделяется подготовке поверхности, которую предварительно грунтуют, наносят на нее фон, после чего тщательно просушивают.

Особенности аквапечати Декор салонов авто при помощи водной печати имеет ряд очевидных преимуществ, назовем некоторые из них: • Универсальность. Методика аквапринта позволяет украсить любую твердую поверхность в салоне машины, даже обладающую сложным рельефом.

В качестве основы подходят детали из пластика и металла: торпеда, дверные ручки, панель приборов, рычаг КПП и т.п.

Заказать сейчас!

 

Заполните форму

Иммерсионная печать технология подборки пленки и нанесения

На сегодняшний день существует крайне мало методик, которые позволяют наносить качественные изображения и различные текстуры на поверхности. Наиболее прогрессивной и доступной является технология аквапринта, которая позволяет наносить специальные текстуры на различный тип поверхности. Аквапечать позволяет имитировать натуральные поверхности и текстуры, включая дерево, камень, карбон и металл. Данная технология является универсальной и позволяет проводить работу с любым типом поверхности. Нанесение аквапринта может выполняться на объекты из различных материалов, печать отлично смотрится как на дереве и металле, так и на стекле, керамике или пластмассе
.

Печать аквапринта можно выполнять как в профессиональной мастерской, так и в гараже, буквально своими руками.


Основные плюсы аквапечати

Среди преимуществ данной технологии выделяют:

  • Высокое качество и устойчивость покрытия к внешним воздействиям;
  • Точная передача текстур и абсолютна идентичность натуральным материалам – дерево, карбон, камень и прочее;
  • Универсальность технологии и возможность перенесения принта на любые материалы различных форм;
  • Широкий выбор текстур на любой вкус;
  • Быстрое и эффективноенанесение;
  • Возможность использования в различных сферах.


Примечательно то, что технология практически не имеет явных недостатков. Главное это ваша возможность и желание работать своими руками, вкладывать свою фантазию и труд в эту уникальное направление декора.

Что нужно для аквапечати?

К необходимому оборудованию для иммерсионной печати относят:


Принцип работы аквапечати Процедура нанесения принта по такой методике не отличается высокой сложностью, но, тем не менее, требует кропотливой и внимательной ручной работы.

Технология аквапечати состоит из ряда последовательных этапов:

  • Подготовительный этап, который включает в себя обработку детали при помощи шлифовки и нанесение грунтовочного слоя; 
  • Покраска детали в нужный нам базовый цвет;
  • Работа с пленкой в тех ванне состоит из выбора подходящей пленки и ее подгонки под размер детали с запасом в 4-5 сантиметра. На данном этапе пленку опускают в ванну с разогретой до необходимой температуры водой;
  • Активация пленки при помощи специального химического вещества — Активатора для аквапринта, который размягчает пленку и делает ее пластичной;
  • Перенос текстуры в ходе погружения объекта в воду с определенной скоростью под нужным углом;
  • Сушка и очистка детали;
  • Нанесение защитного покрытия;
  • Просушка детали, при необходимости – полировка.

Всё готово – можете отдавать заказ клиенту и получить заслуженную прибыль!

«Аквапечать46» — Инфо

Наверняка каждый из вас обращал внимание на декоративные элементы отделки дорогих автомобилей, имитирующие ценные породы дерева, карбон или алюминий. А задумывались ли вы о том, как удалось нанести покрытие на изделия такой сложной формы? Этот технологический процесс был изобретен в Японии в начале 80-х годов, быстро нашел применение в различных отраслях промышленности, тюнинге и стайлинге и называется технология АКВАПРИНТ.

АКВАПРИНТ (аквапечать) – новейшая технология водного трансфера, позволяющая наносить декоративные изображения и текстуры на различные изделия любых форм и из различных материалов (пластмассы, стекла, металлов и т.д).

Области применения технологий авкапечати очень разнообразны:

1. Неограниченные возможности тюнинга салона и экстерьера автомобилей, дизайна интерьера яхт, катеров, мотоциклов самолетов.
2. Оформление корпуса компьютеров, оргтехники, электробытовых приборов, аудио и видеоаппаратуры, пультов управления, выключателей, телефонов.

3. Изделия из стекла, фасады, предметы мебели и многое другое.

Прекрасно смотрятся изделия, декорированные технологией «аквапринт» не только под дерево, но и под различные виды углеволокна, ткани, кожу, мрамор.

Выбор дизайна для пленки Аквапринт

Конечный вид изделия определяется дизайном пленки и «базовым» цветом (слой краски на который наносится покрытие). Используя пленку всего одного дизайна и изменяя «базовый» цвет можно получить изделия, имеющие совершенно различный внешний вид. Кроме того, дополнительные возможности по созданию изделий, имеющих уникальный внешний вид, дает применение разнообразных видов защитного лака (глянцевый, матовый, тактильный). Все это значительно расширяет возможности выбора дизайна технологии Аквапринт и позволяет удовлетворять запросы самых искушенных клиентов.

Знакомство с технологией Аквапринт

Деталь, предназначенная для работы, шлифуется, покрывается праймером, грунтом, снова шлифуется и окрашивается в выбранный ранее «базовый» цвет.

Выбранная ранее декоративная пленка кладется на поверхность технической воды, с заранее заданными температурой и жёсткостью, находящейся в рабочем отсеке установки для нанесения декоративных покрытий. Сразу после этого начинается процесс постепенного размягчения водорастворимой плёночной основы. Через строго определенный промежуток времени с помощью краскопульта на поверхность плёнки наносится специальная жидкость – активатор. В результате чего пленка, изначально находившаяся в твердом состоянии, переходит в жидкое, оставляя на несколько секунд на поверхности воды лишь «плавающий» рисунок.

В это время ранее окрашенное изделие, закреплённое в манипуляторе над ванной, погружается в воду со строго определённой скоростью и в определённом направлении «сквозь плёнку». Благодаря свойству воды равномерно распределять свое давление по всей площади, происходит перенос декоративного покрытия с растворяющейся плёнки на поверхность изделия. Затем изделие извлекается из воды, промывается и сушится.

Далее, для защиты и придания дополнительных декоративных свойств, изделие покрывается несколькими слоями лака, применяющегося при ремонте автомобилей, высушивается в камере, соблюдая определённый цикл сушки. И наконец, полируется для придания абсолютно ровной глянцевой поверхности.

Применение технологии Аквапринт

Одним словом, технология Аквапринт (иммерсионной печати, аквапечати) является новым динамичным направлением в автомобильном тюнинге и отделке любых твёрдых поверхностей, от мобильных телефонов до интеръера дома. Качество покрытия соответствует всем нормам и требованиям, существующим в авто, авиа, судостроительной и военной промышленности. Покрытия Аквапринт выдерживают длительное воздействие вибрации, высоких и низких температур, ультрафиолетового излучения, морской воды, растворителей и других агрессивных сред.

Отделка салона автомобиля под карбон, отделка под дерево, а так же другие варианты индустриального, природного или художественного дизайна служат в первую очередь для придания индивидуального и эксклюзивного вида предмету интерьера или вещи. Технология Аквапринт и Aquatuning помогут Вам в этом.

Первоисточник

Аквапринт — Тюнинг-ателье АвтоХайп

Позвоните нам

Вы звоните нам по телефону или отправляете заявку по почте

Согласование

При осмотре авто согласовываем материалы, объем и стоимость работ

Всё готово

В назначенный срок Вы получаете обновленный автомобиль!

 

Аквапринт (также «аквапечать» или «иммерсионная печать») – технология, которая позволяет нанести на различные детали автомобиля прочные и эффектные изображения, идеально имитирующие какие-либо текстуры: дерева, камня, карбона, металла, кожи рептилий, огня и пр.

Рисунок на специальной пленке наносится на поверхность детали под воздействием давления воды и специального химического активатора. Изображение отлично ложится на изделия из пластмассы, металла, стекла, дерева и прочих материалов, точно повторяя их геометрию. Сложный рельеф поверхности не является препятствием.

Иммерсионная печать (от английского «immersion» – «погружение») — сравнительно молодая технология. В 1982 году устройство для аквапечати было запатентовано японцем Мотоясу Наканиши. Одной из первых активно применять данный способ декорирования поверхностей начала корпорация Toyota. Сегодня аквапринт используется для отделки салонов многими ведущими автопроизводителями. Заказать эту услугу можно и в тюнинг-ателье «Авто-Хайп».


По прочности профессионально выполненная аквапечать не уступает автомобильной краске. Покрытие устойчиво к морозам и повышенным температурам, воздействию ультрафиолета, механическим воздействиям, не боится автомойки. Потому аквапринт может применяться не только для элементов салона (например, рулевого колеса или панели приборов), но и наноситься на колесные диски, боковые зеркала, молдинги кузова, решетки радиатора и т.п.

Аквапринт — это отличный способ индивидуализации автомобиля быстро и по разумной цене. На выбор автовладельцев предлагаются десятки вариантов текстур, которые позволят сделать машину по-настоящему уникальной.

Этапы работы:

— Клиент выбирает текстуру и цвет покрытия.

— Деталь автомобиля подготавливается к нанесению аквапечати. Изделие очищается от грязи и пыли, поверхность шлифуется для устранения неровностей и мелких повреждений, обезжиривается, грунтуется. Затем обработанная поверхность окрашивается в базовый цвет.

— Из аквапленки с выбранным рисунком вырезается фрагмент по контуру оклеиваемой детали.

— Аквапленка погружается в технологическую ванну с водой,нагретой до заданной температуры, и на нее наносится химический активатор, под воздействием которого пленочный слой практически растворяется, оставляя в воде только изображение.

— Затем в воду опускается деталь (погружение производится быстро и строго под углом в 45С°) и на нее переносится аквапринт. Это особо ответственный этап, на котором важно избежать деформациии повреждения рисунка, образования складок на покрытии.

— Деталь с нанесенной текстурой промывается в чистой воде, высушивается, и на нее в качестве закрепляющего и декоративного слоя наносится автомобильный лак.


Стоимость аквапечати зависит от площади изображения, исходного состояния обрабатываемого элемента, сложности обрабатываемого рельефа, общего объема работ.

Специалисты Тюнинг Ателье «АвтоХайп» имеют большой опыт работы с иммерсионной печатью. Примеры работ вы можете найти в нашем портфолио.

Элементы с аквапринтом не требуют специального ухода. При бережной эксплуатации покрытие сохраняет эстетичность до 10 и более лет.

 

Аква Принт. Что нужно для работы

Aqua Print – это технология нанесения декоративно-защитных покрытий на издения сложной формы. Эта технология применяется для отделки электронной техники, самолетов, яхт, военного снаряжения, катеров и дорогих автомобилей. Нанесение происходит на пластмассовые, металлические, стеклянные, деревянные, керамические и другие поверхности.

Покрытия Аква Принт, кроме своих декоративных свойств, обладают значительными защитными свойствами: выдерживают длительную вибрацию, воздействие перепадов температур (от – 45 C° до +150 C°), ультрафиолетового излучения, морской воды, различных растворителей, мойку под высоким давлением.

Разнообразен дизайн покрытий Аква Принт. Потребитель может выбрать покрытия в стиле ценных пород дерева и камня, под сталь, титан, алюминий и даже мех, кожу рептилий, камуфляж.

Потребителем этой услуги едва ли станет владелец дешевой машины. Среднестатистический клиент – представители  населения, решившие сделать свой достаточно дорогой автомобиль стильным и элегантным.

Несмотря на относительно недавнее появление этой технологии на российском рынке, она стремительно развивается, завоевав себе множество поклонников среди автотехцентров.  Секрет популярности кроется в простоте технологии, пока что не очень значительной конкуренции, но значительной прибыли для автосервисных предприятий. Насколько же выгодна эта технология? По данным компании, представляющей  технологию на российском рынке,  в среднем наценка на стоимость всех необходимых расходных материалов составляет 1000%. Научиться работать на оборудовании достаточно просто, особенно если работник уже имеет малярные навыки. Если же речь идет о подготовке работник с нуля, то основам Аква Принт можно научиться в среднем за 16-18 часов. Практикуется и дистанционное обучение.

Благодаря появлению полуавтоматических моделей оборудования для работы по этой технологии Аква Принт стала доступной не только для крупных предприятий, но для предприятий малого и среднего автобизнеса. Таким образом, работа по технологии Аква Принт в автосервисе даже небольшого уровня может стать очень выгодной.

 Эта технология не имеет ничего общего с оклейкой виниловыми пленками. Рисунок свободно покрывает всю поверхность, включая сложные изгибы. Складок не образуется.

Что необходимо для работы?

Отапливаемое помещение не меньше 25 кв м с водоснабжением, канализацией, вентиляцией. Кроме установки для нанесения покрытия, нужны краскопульпы и компрессор. В помещении не должно быть пыли, оптимальная для работы температура – от 18 до 24 градусов, влажность 40-70 процентов. Основную площадь помещения будут занимать емкости с водой. Перед обработкой детали должны быть тщательно очищены от краски и сколов. Вам потребуются еще спреи-активаторы, пленки, оборудование для нагрева воды.

В чем суть технологии?

Сначала поверхность готовится к обработке: шлифуется, покрывается грунтом, окрашивается в базовый цвет. В емкость наливают наливают теплую (20 градусов) воду. На поверхность воды аккуратно раскладывают специальную пленку выбранного дизайна. Сверху на пленку наносят спрей-активатор. Пленка от его воздействия переходит в жидкое состояние и растекается до краев емкости. Деталь сразу окунают в этот состав полностью или частично. Далее – промывка, сушка, нанесение защитного автомобильного лака, предохраняющего рисунок от различных воздействий. Разнообразный выбор лаков (глянцевый, матовый, тактильный) позволяет варьировать внешний вид обрабатываемой детали.

Остается добавить, что цена на работу зависит от площади детали.

my-auto.biz

10.00 средний рейтинг (90% очки) — 1 голос

Это может быть интересно

Что же такое Иммерсионная печать ( водная печать, Hydro графия, imeris)

Обращаем Ваше внимание, что Аква принт  — это не самоклеящиеся пленки, а трудоемкое и высокотехнологичное производство. Аква принт (иммерсионная печать, гидрографическая печать, имерис) – это уникальная технология водного трансфера, позволяющая покрывать объемные предметы различных форм. Это возможность украсить любое изделие, будь то салон автомобиля, мобильный телефон или мотоцикл, — мечта любого человека, который желает заявить о себе, продемонстрировать миру свою индивидуальность. А так как водная передача изображения может осуществляться на предметы самых замысловатых форм, то границы использования технологии Иммерсионной печати (IMERIS) выгодно отличаются от прочих ей подобных.

 Если раньше любителям модного декора приходилось выкладывать круглые суммы за карбоновые капоты, сидеть с феном и обтягивать детали авто пленкой, то теперь ситуация изменилась. IMERIS позволяет качественно и с минимальным уроном для кошелька превратить вашу машину в произведение искусства. Имитация карбона добавит стиля Вашему автомобилю. Иммерсионная печать применяется на любых материалах: будь то спойлер, колесные диски, внешние зеркала или же внутренняя отделка. Это целое направление в дизайне, которое получило название стайлинг.

Технология

Аквапечать (или по-научному «иммерсионная печать») – разработанная в конце 20-го века технология нанесения декоративного покрытия (тончайшей ультрапрочной пленки) на поверхности при помощи обычной воды. Однако не стоит думать, что этот процесс примитивен, и его можно самостоятельно выполнить в домашних условиях.

Полученная декоративная поверхность не только поражает яркими визуальными эффектами, но и обладает защитными свойствами, выдерживая заморозки до -40 градусов, продолжительное воздействие прямых солнечных лучшей, сырость и другие агрессивные проявления внешней среды.

Широкое распространение на сегодняшний день декорирование аквапереносом получило в области тюнинга автомобилей, мотоциклов, катеров и других транспортных средств. Крупнейшие мировые бренды активно используют декоративные плёнки «под дерево» и «под кожу» или «под карбон», которые визуально неотличимы от натуральных материалов.

Теперь и в Костроме стала доступной услуга по декорированию различных материалов и деталей по технологии иммерсионной печати!!!

акватинта | Определение, процесс и факты

акватинта , разновидность травления, широко используемая граверами для достижения широкого диапазона тональных значений. Этот процесс называется акватинтой, потому что готовые отпечатки часто напоминают акварельные рисунки или размытые рисунки. Техника заключается в воздействии кислоты на медную пластину через слой расплавленной гранулированной смолы. Кислота разъедает пластину только в промежутках между зернами смолы, оставляя равномерно изрытую поверхность, которая дает широкие области тона, когда зерна удаляются и пластина печатается.Бесконечное количество тонов можно получить, подвергая различные части пластины воздействию кислотных ванн разной крепости в течение разных периодов времени. Тона также могут быть изменены путем соскабливания и полировки. Вытравленные или выгравированные линии часто используются с акватинтой для достижения большей четкости формы.

В 17 веке был предпринят ряд попыток создания того, что позже стало известно как акватинта. Однако ни одна из попыток не увенчалась успехом до 1768 года, когда французский гравер Жан-Батист Лепренс обнаружил, что гранулированная смола дает удовлетворительные результаты.Акватинта стала самым популярным методом создания тонированных отпечатков в конце 18 века, особенно среди иллюстраторов. Однако тонкости его текстуры оставались в значительной степени неисследованными известными художниками, за исключением Франсиско Гойи. Большинство его гравюр — акватинты, и он считается величайшим мастером этой техники.

Подробнее по этой теме

эстамп: Aquatint

Aquatint — это процесс, используемый для травления тональных областей на пластине.Первый шаг — придать пластине пористую поверхность, посыпав ее канифолью…

После смерти Гойи акватинта в значительной степени игнорировалась, пока Эдгар Дега, Камиль Писсарро и Мэри Кассат вместе не начали экспериментировать с ней. Сахарная акватинта, иногда называемая сахарным лифтингом, была еще одним методом, получившим широкое распространение в 20 веке благодаря работам таких художников, как Пабло Пикассо и Жорж Руо. Многие современные граверы также используют пластмассовые спреи под давлением вместо смолы.

Мэри Кассат: Купание женщины

Купание женщины , цветная акватинта с сухой иглой Мэри Кассат, 1890–1891; в Художественном институте Чикаго.

Художественный институт Чикаго; Коллекция мистера и миссис Мартин А. Райерсон; номер ссылки 1932.1281 (CC0) Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эми Тикканен.

Факты об акватинте для детей

Акватинта 1835 года, показывающая первое производство I puritani .Обратите внимание на диапазон тонов.

Акватинта — это техника глубокой печати, вариант травления, при котором получаются только области тона, а не линии. По этой причине его в основном использовали в сочетании с травлением для придания контуров. Он также исторически использовался для цветной печати, как путем печати на нескольких пластинах разных цветов, так и путем создания монохромных отпечатков, которые затем раскрашивались вручную акварелью.

Он регулярно использовался с конца 18 века и наиболее широко использовался примерно между 1770 и 1830 годами, когда он использовался как для художественных гравюр, так и для декоративных. Примерно после 1830 года он уступил место литографии и другим методам. С тех пор среди художников периодически происходили возрождения. Пластина акватинты относительно быстро изнашивается и труднее поддается повторной обработке, чем другие пластины для глубокой печати. Многие пластинки Гойи слишком часто переиздавались посмертно, производя очень плохие впечатления.

Среди самых известных гравюр, выполненных с использованием техники акватинты, — основная серия Гойи, многие из Птицы Америки Джона Джеймса Одюбона (с добавлением цвета вручную) и гравюры Мэри Кассат, напечатанные в цвете с использованием нескольких пластин.

Картинки для детей

  • 1835 г. Акватинта, показывающая первое производство I puritani . Обратите внимание на диапазон тонов.

  • Гойя, № 32 из Los Caprichos (1799, Por que fue sensible ). Это довольно редкий пример гравюры, полностью выполненной акватинтой.

  • Philibert-Louis Debucourt, The Public Promenade , 1792. Напечатано в цвете с различных пластин с использованием офорта, гравюры и акватинты.Одно из ведущих достижений французской цветной печати 18 века.

  • Джозеф Лисетт, Резиденция Эдварда Райли Эсквайра, Вулумулу, недалеко от Сиднея, Новый Южный Уэльс, , 1825 г., раскрашенная вручную акватинта и офорт, напечатанный темно-синими чернилами. Австралийская печать в традициях британского декоративного производства. Художника привезли за подделку банкнот.

  • Демонстрационные фрагменты напечатанной акватинты, увеличенные.

  • Цинковая пластина с порошковой смолой.

  • Пол Сэндби, Железная кузница между Долджелли и Бармутом в графстве Мерионет , пластина 6 из XII видов в Северном Уэльсе , 1776 г., офорт и акватинта, напечатанные коричневым цветом.

  • Пол Сэндби, Вид недалеко от Эдвинсфорда, Карнарвоншир , 1812, цвета добавлены вручную.

  • Гойя, №20 из серии Tauromaquia (1816), Ловкость и дерзость Хуанито Апиньяни на ринге в Мадриде , офорт и акватинта

  • Эдгар Дега, Танцовщицы в крыльях ( Танцовщицы в кулисах ), ок.1877 г., офорт, акватинта, сухая игла

    г.
  • Фелисьен Ропс, Маленькая Волшебница , 1879, офорт и акватинта

  • Общественная комедия , Жак Вийон

  • T. F. Šimon, Second Hand Booksellers, весна (в Париже), 1912 г., цветное травление с мягким грунтом и акватинта

  • John Taylor Arms, On Lake Como, Number Two , 1919, цветной офорт и акватинта

Что такое травление акватинты —

Что такое офорт акватинты?

Акватинта — это техника гравюры, обеспечивающая полный диапазон тонов и богатую текстуру.Это не фотомеханический процесс — пластины рисуются индивидуально вручную.

Начиная с медной пластины, художник наносит канифольную пыль. Канифольная пыль падает и расплавляется на пластине, создавая матрицу из мелких точек. Это дает зернистую текстуру, которую вы видите на многих отпечатках. После нанесения канифоли художник приступает к созданию изображения. Используя тонкую акварельную кисть и защитную среду, называемую асфальтом, художник сначала начинает визуализировать самые белые части изображения.После рисования этого участка медную пластину погружают в кислотную ванну и травят. Далее на пластине прорисовываются участки, соответствующие чуть более темному тону, и еще одно погружение в кислотную ванну для травления пластины. Эта последовательность продолжается до тех пор, пока самые темные области изображения не будут нарисованы последними. Обычно пластину рисуют и гравируют от семи до девяти раз, чтобы получить полный диапазон от светлого до темного.

Для цветных изображений на каждый цвет оформляется отдельная пластина, до четырех пластин – красная, желтая, синяя и черная. Художник должен определить, сколько цвета и где рисовать, чтобы создать полный цветовой спектр на оттиске.

После завершения травления с пластины (или пластин) счищается канифоль и асфальт, и они готовы к печати. По поверхности пластины нанесена пастообразная краска. Затем его стирают вручную до тех пор, пока чернила не останутся только на протравленных участках. Затем окрашенная пластина помещается на станину пресса, на нее кладется 100% тряпичная бумага, и они проходят через пресс.В случае множественных оттисков (цветных) пластины печатаются одна за другой до получения полноцветного оттиска. Этот процесс повторяется до тех пор, пока весь тираж не будет напечатан. В конце этого процесса художник берет твердый стилус и ставит большой крестик на изображении или просверливает отверстие в пластине, тем самым отменяя печать любых других изображений.

Создание различных оттенков цвета в технике акватинты.

Расчетное время: 3 часа  

Уровень: посредник

Исполнитель: Шарлотта Рейн

www. charlottereine.fr

 

Aquatint — это техника, которая позволяет создавать цветовые пятна на медной пластине благодаря зернистости, создаваемой порошковой смолой. После того, как она расплавится, область, покрытая смолой, сохранит чернила и позволит создавать различные оттенки цвета в зависимости от продолжительности воздействия кислоты на пластину.

 

Материал

>Бумага: Canson ® Edition

Для гравировки: хлорное железо, медная пластина 10 см х 15 см, спиртовой лак, канифоль, несколько тюбиков чернил для глубокой печати, 1 метр тарлатана, денатурат, уайт-спирит.

Принадлежности: пластиковый лоток – ок. 15 или 20 см, спиртовка, машина для глубокой печати, пылесборник.

 

 

 

1. Подготовка планшета

 

Очистите медную пластину раствором blanc de Meudon, смешанным с денатуратом.
Кистью, смоченной жидким спиртовым лаком, покройте поверхности, которые вы хотите оставить белыми.

 

 

 

 

2.Применение канифоли

 

Энергично поверните рукоятку пылесборника: при этом порошкообразная канифольная смола попадет на верх ящика. Поставьте в нее свою тарелку.


Оставьте примерно на двадцать секунд: смола осядет на вашей тарелке и покроется слоем смоляной пыли.

 

 

3. Приготовление пыли

 

Поставьте тарелку на решетку и нагрейте ее спиртовкой.Смола станет прозрачной, когда она расплавится.

Частицы пыли будут слегка пузыриться при нагревании. Не делайте этого слишком долго, так как пыль может перевариться.

 

 

 

4. Укусы

 

Погрузите планшет в лоток, наполненный свежим хлоридом железа

Время погружения, необходимое для этой гравировки, составляет 3 минуты.

Выньте пластину и обильно промойте ее водой.Слейте его и высушите.

 

 

 

Совет: : не забудьте защитить заднюю часть планшета лентой и сделать выступ с лентой, чтобы облегчить процесс погружения.

5. последовательное откусывание

 

Покройте части, которые вы хотите сохранить более четкими, спиртовым лаком. Дайте лаку высохнуть и снова погрузите пластину в ванночку с хлорным железом на 4 минуты. Хорошо промойте водой.

Повторите эту операцию, оставив пластину в хлориде железа на такое же время.Обильно промойте чистой водой и вытрите насухо чистой тканью. Очистите пластину денатуратом.

 

6. Покраска формы

 

Нарисуйте нижнюю часть тарелки, например, чернилами сепии, а верхнюю часть, например, синими.

Протрите каждый цвет отдельно куском тарлатана, пока не появится изображение, затем завершите протирание остальной части пластины

(См. Секреты мастерства: как рисовать, стирать и печатать, чтобы получать хорошие отпечатки ).

 

 

7. Печать гравировки

 

Поместите тарелку с чернилами на бумагу, на которой вы предварительно нарисовали рамку, чтобы отцентрировать ее.

Поместите бумагу Canson ® Edition, предварительно смоченную. Опустите войлок и пропустите через пресс. Ваше доказательство напечатано!

5 типов методов глубокой печати, которые все еще используются сегодня

Глубокая печать. (Фото: Wikimedia Commons [общественное достояние])

Изобретение печатного станка изменило мир.К 15 веку это позволило наладить массовое производство печатной продукции, такой как газеты и книги. Но, помимо распространения информации, у промышленной машины было еще одно преимущество: она способствовала появлению гравюры как формы искусства.

Гравюра — это художественный процесс, основанный на переносе изображения с мастер-пластины (обычно из дерева, металла или стекла) на другой материал (чаще всего бумагу или ткань). Существует четыре традиционных категории гравюры: рельеф (который включает в себя такие техники, как гравюра на дереве и линогравюра), планография (литография), шелкография (шелкография) и глубокая печать .

Методы глубокой печати появились в Европе спустя столетия после изобретения ксилографии в Японии. Некоторые историки считают, что инталия, сделанная путем гравировки на металле, возникла из практики ювелиров, которые делали оттиск рисунка, выгравированного на объекте, на бумагу (чтобы вести его запись).

Узнайте больше о различных техниках глубокой печати ниже.

Что такое глубокая печать?

Родом из Италии, глубокая печать — это собирательный термин для методов печати, при которых изображение наносится на поверхность металлических пластин (чаще всего из меди, цинка или латуни). После того, как пластина окрашена валиком, ее поверхность протирается и остается только пигмент в углублениях.

После нанесения краски пластина помещается на станину травильного пресса , который представляет собой машину с двумя стальными роликами, обеспечивающими давление. Сверху на тарелку кладут влажный лист бумаги, а поверх бумаги кладут два войлочных одеяла. Затем станину проворачивают между двумя роликами, которые вдавливают бумагу в углубления металлической пластины.После того, как кровать оказывается на другом конце пресса, одеяла и бумага убираются, чтобы показать готовый отпечаток.

Существует пять традиционных процессов глубокой печати: гравировка , травление , сухая игла , акватинта и меццо-тинто . Каждый из них создает особый внешний вид, и многие художники комбинируют две или более техник для создания уникальных отпечатков. Читайте дальше, чтобы узнать о каждом процессе печати.

 

Пять различных типов глубокой печати

 

Гравировка

Гравюра «Меркурий (Гермес)» (Фото: Wikimedia Commons [CC BY 4.0])

Впервые разработанная в Средние века, гравюра является старейшей и наиболее распространенной из техник глубокой печати. Тщательный процесс включает в себя вырезание рисунка на медной пластине с помощью инструмента, называемого резцом .

Гравюра идеально подходит для визуализации прямых линий и штриховки (через штриховку и перекрестную штриховку). Однако создание сложных отпечатков с кривыми — непростая задача. Для этого художник должен повернуть пластину, толкая резец прямо вперед.

Наконечник резца имеет ромбовидную форму, что позволяет художнику добиться глубины и тона, варьируя глубину проникновения резца в медную пластину.По мере того, как резец вдавливается глубже в медь, линия становится шире.

 

Травление

 

Сухая игла

Подобно травлению, сухая игла включает царапанье изображения непосредственно на поверхность пластины острой иглой.Но в отличие от травления, этот процесс, который восходит к началу 1600-х годов, не использует кислоту.

Техника сухой иглы обычно дает отпечатки с неровными, мягкими нечеткими линиями. Это связано с тем, что неглубокие следы от иглы с сухим острием под поверхностью пластины создают выпуклый шероховатый выступ металла, называемый заусенцем. Заусенец удерживает большую часть чернил, а не углубленные линии. Для пластин предпочтительным материалом является олово или медь.

 

Акватинта

 

Меццо-тинто

Процесс глубокой печати меццо-тинто был изобретен немецким солдатом Людвигом фон Зигеном в 1640-х годах. Это единственный процесс глубокой печати, который выполняется от темного к светлому.

Для работы в меццо-тинте художник сначала использует инструмент, называемый коромыслом, для подготовки металлической пластины. Этот инструмент имеет острые металлические «зубья», которые протыкают поверхность пластины, когда она перемещается (или раскачивается) по поверхности. Эти небольшие углубления удерживают чернила, создавая тональную живописную сеть линий.

Меццо-тинто часто сочетается с другими техниками глубокой печати, обычно травлением и гравировкой. Этот процесс широко использовался в Англии с восемнадцатого века, в основном для воспроизведения портретов.

Статьи по теме:

Как извилистые плакаты в стиле ар-нуво Альфонса Мухи возвысили эстамп как форму искусства

Ризограф: как винтажный японский копировальный аппарат стал инструментом для художественной печати

Высокая печать: от истоков до ремесленного возрождения в наши дни

Уникальная история и изысканная эстетика японских эфирных гравюр на дереве

Девять типов гравюр, которые вам нужно знать

Гравюры на дереве стали «одной из великих сил, которые должны были превратить средневековье в современную жизнь», как сказал Джордж Э. Вудберри написал в своей книге 1883 года « История гравюры на дереве ». Как отмечает автор, гравюры на дереве произвели революцию не только в процессах изготовления гравюр, но и в возможности людей получить доступ к литературе и искусству.

К 15 веку люди начали использовать эту технику для печати нескольких текстов и изображений. Однако процесс вырезания каждой буквы книги из куска дерева был изнурительной задачей, поэтому для этого типа воспроизведения были выбраны только популярные произведения, такие как Библия и буддийские сутры.До этих гравюр на дереве книги были доступны почти исключительно богатым и королевским особам, поэтому, как только тексты и изображения попали в печатный станок, они стали более распространенным товаром.

В то время как техника гравюры на дереве сначала стала популярной из-за ее практических применений, таких как печать книг и украшение текстиля, со временем она стала самостоятельной формой искусства. Гравюра на дереве — это разновидность рельефной печати, когда вы вырезаете пустое пространство на поверхности, оставляя только те линии и формы, которые вы хотите отобразить на отпечатке. Например, художник, выполняющий гравюру на дереве, вырезает поверхность куска дерева, а затем покрывает оставшуюся поверхность тушью. Затем они, как правило, помещают окрашенную поверхность на лист бумаги и, наконец, создают отпечаток, надавливая на обратную сторону своего блока — с помощью валика, печатного станка или другого инструмента — для переноса. чернила на страницу.

Чтобы изменить поверхность деревянного бруска, многие художники используют специальные ножи и другие инструменты, такие как калибры, чтобы вырезать в направлении волокон дерева.Одной из особенностей, которая отличает гравюру на дереве от других техник гравюры, является остаточная текстура древесины, которую оставляет блок.

В ксилографии используется аналогичный процесс; Основное различие между гравюрами на дереве и гравюрами на дереве заключается в том, что в первых используются чернила на водной основе, которые позволяют более чувствительно размывать цвета, а во вторых используются чернила на масляной основе. Японские художники использовали ксилографии для создания гравюр в середине 17 века. Ukiyo переводится как «плавающий мир» на японском языке, и на этих гравюрах цветы, борцы, женщины, горы и другие предметы были изображены плоскими цветными плоскостями, парящими в композиции.

Кислота на металле: искусство травления и акватинты (11 сентября – 27 ноября 2011 г.)

Рембрандт ван Рейн, Рембрандт и его жена Саския , 1636, офорт на верже.
Анонимный подарок

Адольф Аппиан, Рыбак в гребной доске, на берегу реки, 1887, офорт и монотипия.
Дар Джона Адджера, Данбара Н. Чемберса-младшего, Эрнеста Х. Кокрелла, Бада Коверта, М. Роберта Дасслера, Дональда Р. Кендалла-младшего,
Роберт С. Макнейр, Д. Кэл Макнейр, Р. Кэри Макнейр и Чарльз Л. Соуэлл в фильме «Одна великая ночь в ноябре 1995 года»

Рембрандт ван Рейн, Юпитер и Антиопа , 1659, офорт резцом и сухой иглой.
Покупка музея на средства, предоставленные Фондом пожертвований присоединения Фонда Брауна.

Джеймс Эббот Макнейл Уистлер, Горелка извести , 1859, офорт и сухая игла.
Подарок Джона Б. Брента, С. Рида Мориана и мистера и миссис Джин М. Вудфин
в честь Мередит Дж. Лонг на «Одна великая ночь в ноябре 1993 года»

Ричард Станкевич, Без названия , 1964, офорт.
Дар Благотворительного фонда Луизы Студе Сарофим, любезно предоставленный Кристофером Сарофимом, Лесли и Джеком С. Блэнтоном-младшим;
и Фонд Арка и Стеллы Роуэн, Инк.

 

Гего (Гертруда Гольдшмидт), Sin título (Без названия), 1963, офорт и акватинта на бумаге.
Покупка музея за счет средств, предоставленных Фондом пожертвований Кэролайн Висс по присоединению к закону

просмотреть слайд-шоу

Кислота на металле: искусство гравюры и акватинта рассказывает о развитии гравюры с 16-го века, через золотые века Рембрандта ван Рейна и Франсиско де Гойи, до возрождения и модернизации медиума при Пабло Пикассо, Джеймсе Эбботте Макниле Уистлере, и современные мастера, такие как Брайс Марден и Ричард Станкевич. Гравюры Рембрандта, в том числе «Юпитер» и «Антиопа », демонстрируют плавность работы мастера и экспериментальный стиль, которые вдохновляли поколения граверов. Гойя, создавший произведения острого сатирического и политического характера, демонстрирует свое мастерство акватинты в Сид Кампеадор, атакующий быка своим копьем .

Вторая в серии печатных выставок в MFAH, на которых исследуются различные техники гравюры, Кислота на металле фокусируется на глубокой печати процесса травления и связанной с ним техники акватинты, методов, которые требуют откусывания металлической пластины с помощью кислота, чтобы вырезать рисунок.На этой выставке, посвященной изучению различных техник гравюры как уникальных средств выражения, представлено более 50 работ на бумаге, взятых в основном из коллекции MFAH. Также представлены инструменты, тарелки и книги, призванные улучшить понимание публикой творческой силы гравюры с 16 века до наших дней.

Эта выставка организована Музеем изящных искусств в Хьюстоне.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *