Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из бесперебойника: Зарядное из ибп. Зарядное устройство для аккумуляторов UPS. Зачем нужны эмиттерные повторители

Содержание

Как зарядить аккумулятор ибп автомобильным зарядным устройством

Отдали мне старый ИБП, который валялся нерабочим с 2000х

Я люблю чинить всякий старый хлам — просто из интереса, это мое хобби, как у кого-то коллекционирование статуэток или радиоуправляемые самолетики. )

И вот отдали мне нерабочий источник бесперебойного питания от компа.

Если кто не знает — там внутри стоит инвертер и маленький аккумулятор на 12 вольт, и через этот ИБП включается в сеть комп и монитор, и если вдруг выключат свет, ИБП сам может питать монитор и комп несколько минут, чтобы успеть сохранить работу.

Я думал, может в ИБП сгорел транзистор и легко будет все починить.

Но увы, починить его оказалось невозможным.

Во-первых на аккумуляторе было 0 вольт! ))

Он был мертвый абсолютно. Зарядка его не видела, а если подключить его к блоку питания, он принимал 0 ампер — то есть не заряжался вообще.

Во-вторых, транзисторы там сгорели, даже два, но еще и сгорела самая ценная и дорогая деталь — трансформатор! ))

А он еще с кучей проводов — видимо там был еще встроенный релейный стабилизатор напряжения. Такой не купить, да и стоят трансформаторы очень дорого. Да и ИБП мне не нужен! ))

Ну чтож — такое только на помойку.

Ну хотя бы с его помощью снял фото про удобный инструмент — иглы для выпаивания деталей.

Однако, случайно я увидел ролик на YouTube про оживление аккумулятора от ИБП.

Смысл — снимается крышка, и внутрь заливается немного дистиллированной воды (некоторые советуют электролит заливать), а потом аккумулятор оживляется 30 вольтами. )

Правда у них аккумулятор показывал хоть что-то, а у меня было 0 вольт.

Дистиллированная вода как раз была.

Вот такой аккумулятор там стоял:

Крышечка приклеена, но легко снимается, если поддеть ее через отверстия для отвода газов, под ней находятся резиновые пробки:

Снял эти резиновые пробки, под ними видны пластины.

Между пластинами что-то вроде жестской ваты — видимо оно впитывает электролит, благодаря этому внутри ничего не плещется.

ВНИМАНИЕ: чтобы случайно вам в глаза не попал электролит, нужно надеть ОЧКИ!

Сначала я пытался лить воду в каждую ячейку, но она застревала в горлышке и воздух не давал ей заливаться внутрь.

Тогда я просто залил всю верхнюю поверхность водой (один фиг 0 вольт на нем! 😆), и так оставил на пару часов:

Потом шприцом еще потолкал, и вода стала проваливаться.

Лил, не кубик, или как там советуют (о чем я прочитал позже 😆), а до тех пор, пока вода не дошла до горлышка! ))

Потом откачал по ячейки шприцом и так оставил на часик.

Такой дохлый аккум естественно, не видели обычные зарядки.

Поэтому для оживления я использовал блок питания, на котором можно выставить напряжение и ток.

Увы, один только залив воды ничего не дал — на обычном напряжении аккум все так же не принимал ток вообще.

Тогда я поставил ограничение тока на 1 ампер и выкрутил ручку на максимум!

Он стал потреблять 0.032 ампера! ))

Ток медленно но верно рос!

Постепенно он вырос до пол ампера:

И вот пришел момент когда уже ток превысил 1 ампер, и блок питания стал снижать напряжение:

Все это было не быстро, я несколько раз ставил ограничение в 0.6 ампер и уходил.

И так со временем дошло напряжение до 13 вольт при токе 1 ампер:

Кстати, при зарядке выделяется газ (который, кстати, говорят вреден), поэтому нужно оставлять резиновые крышечки открытыми — иначе их срывает давлением образовавшегося газа, и они подлетают вверх, и могут потеряться! )

В нормальном режиме при зарядке крышечки держит приклеенная сверху крышка, а для выхода газа есть специальные дорожки и два малетньких отвестия в крышке.

Уже можно отключать БП и использовать обычную автомобильную зарядку, подумал я!

Мой чудесный Bosch C3 за 2500р теперь увидел аккумулятор, включил зарядку, но тут же показал что аккумулятор полностью заряжен, и отключил зарядку, хотя напряжение на аккуме было всего 11.5 вольт!

Тогда я вспомнил, что у меня есть другая зарядка — iMax B6, и там вроде есть режим для свинцовых аккумуляторов.

И он там оказался! )

Зарядка увидела аккум, и стала заряжать.

Я выбрал режим на 6 банок:

В инструкции сказано, что нет способов хорошо контролировать зарядку свинцовых аккумуляторов.

По идее нужно заряжать, пока аккумулятор не перестанет принимать ток.

Но эта зарядка в целях безопасности отключалась каждые 2 часа.

Потом я включал ее снова, и так до вечера.

Наконец, ток упал до 0.1 ампер.

После этого я выбрал режим разрядки, разрядил до 12 вольт и зарядил снова, потом еще раз.

Ночь аккумулятор постоял.

Напряжение не упало.

Чтобы проверить нагрузку, рекомендуют подключить 50 ваттную лампочку головного света на несколько минут, и последить за напряжением.

Все, что у меня нашлось — лампочка поворотника на 27 ватт:

Несколько минут я ее держал включенной, потом выключил, и напряжение вернулось в норму (около 12.8).

И таким оно остается уже несколько дней — то есть сам по себе аккум заряд не теряет, и его вполне можно использовать.

Увы, нельзя набрать электролит и проверить его плотность, чтобы узнать истинное состояние аккума.

У меня даже есть ареометр, но во-первых он тупо не пролезет в крышку, но если бы и пролез — там просто не наберется столько жидкости для него, она вся впитана в вату между пластин! )

Конечно, такой аккумулятор уже не подойдет для ИБП или питания чего-либо, но очень часто нужно 12 вольт с большим током для чего-нибудь, что от моего импульсного блока питания не работает, или работает неправильно.

У меня есть большой аккумулятор от Крайслера для этого, но он очень тяжелый и неудобный — провода тянуть. А этот — в самый раз на стол поставить.

Или вынести его куда-то — например, привод для ворот при настройке нужно еще до подключения подкрутить в нужную сторону до нужного положения — мотор можно подсоединить к этому аккумулятору.

А как потеплеет, я попробую его подсоединить к регулятору напряжения, и посмотреть как долго от него проработает, например, ESP8266, постоянно подключенный к Wi-Fi.

В общем, весело я провел денек, оживляя этот аккумулятор, и если у вас валяется что-то подобное — рекомендую попробовать — отличное развлечение! )

Пока заряжал, почитал много интересных тем.

Вот, например про восстановление:

Про восстановленные аккумы спустя 2 года:

Зарядка свинцовых аккумуляторов с помощью iMax B6:

Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.

Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.

Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит — ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.

Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов

Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.

Как правильно заряжать аккумулятор ИБП

Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.

Первое пополнение заряда

С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.

При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.

После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.

Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.

Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия

  • начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
  • напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
  • размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
  • длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.

Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот — естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.

Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал

Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).

Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.

Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток — не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.

Качественный источник бесперебойного питания (ИБП) – это крайне необходимое резервное оснащение, как в быту, так и на масштабных предприятиях, на торгов.

Отдали мне старый ИБП, который валялся нерабочим с 2000х

Я люблю чинить всякий старый хлам — просто из интереса, это мое хобби, как у кого-то коллекционирование статуэток или радиоуправляемые самолетики. )

И вот отдали мне нерабочий источник бесперебойного питания от компа.

Если кто не знает — там внутри стоит инвертер и маленький аккумулятор на 12 вольт, и через этот ИБП включается в сеть комп и монитор, и если вдруг выключат свет, ИБП сам может питать монитор и комп несколько минут, чтобы успеть сохранить работу.

Я думал, может в ИБП сгорел транзистор и легко будет все починить.

Но увы, починить его оказалось невозможным.

Во-первых на аккумуляторе было 0 вольт! ))

Он был мертвый абсолютно. Зарядка его не видела, а если подключить его к блоку питания, он принимал 0 ампер — то есть не заряжался вообще.

Во-вторых, транзисторы там сгорели, даже два, но еще и сгорела самая ценная и дорогая деталь — трансформатор! ))

А он еще с кучей проводов — видимо там был еще встроенный релейный стабилизатор напряжения. Такой не купить, да и стоят трансформаторы очень дорого. Да и ИБП мне не нужен! ))

Ну чтож — такое только на помойку.

Ну хотя бы с его помощью снял фото про удобный инструмент — иглы для выпаивания деталей.

Однако, случайно я увидел ролик на YouTube про оживление аккумулятора от ИБП.

Смысл — снимается крышка, и внутрь заливается немного дистиллированной воды (некоторые советуют электролит заливать), а потом аккумулятор оживляется 30 вольтами. )

Правда у них аккумулятор показывал хоть что-то, а у меня было 0 вольт.

Дистиллированная вода как раз была.

Вот такой аккумулятор там стоял:

Крышечка приклеена, но легко снимается, если поддеть ее через отверстия для отвода газов, под ней находятся резиновые пробки:

Снял эти резиновые пробки, под ними видны пластины.

Между пластинами что-то вроде жестской ваты — видимо оно впитывает электролит, благодаря этому внутри ничего не плещется.

ВНИМАНИЕ: чтобы случайно вам в глаза не попал электролит, нужно надеть ОЧКИ!

Сначала я пытался лить воду в каждую ячейку, но она застревала в горлышке и воздух не давал ей заливаться внутрь.

Тогда я просто залил всю верхнюю поверхность водой (один фиг 0 вольт на нем! 😆), и так оставил на пару часов:

Потом шприцом еще потолкал, и вода стала проваливаться.

Лил, не кубик, или как там советуют (о чем я прочитал позже 😆), а до тех пор, пока вода не дошла до горлышка! ))

Потом откачал по ячейки шприцом и так оставил на часик.

Такой дохлый аккум естественно, не видели обычные зарядки.

Поэтому для оживления я использовал блок питания, на котором можно выставить напряжение и ток.

Увы, один только залив воды ничего не дал — на обычном напряжении аккум все так же не принимал ток вообще.

Тогда я поставил ограничение тока на 1 ампер и выкрутил ручку на максимум!

Он стал потреблять 0.032 ампера! ))

Ток медленно но верно рос!

Постепенно он вырос до пол ампера:

И вот пришел момент когда уже ток превысил 1 ампер, и блок питания стал снижать напряжение:

Все это было не быстро, я несколько раз ставил ограничение в 0.6 ампер и уходил.

И так со временем дошло напряжение до 13 вольт при токе 1 ампер:

Кстати, при зарядке выделяется газ (который, кстати, говорят вреден), поэтому нужно оставлять резиновые крышечки открытыми — иначе их срывает давлением образовавшегося газа, и они подлетают вверх, и могут потеряться! )

В нормальном режиме при зарядке крышечки держит приклеенная сверху крышка, а для выхода газа есть специальные дорожки и два малетньких отвестия в крышке.

Уже можно отключать БП и использовать обычную автомобильную зарядку, подумал я!

Мой чудесный Bosch C3 за 2500р теперь увидел аккумулятор, включил зарядку, но тут же показал что аккумулятор полностью заряжен, и отключил зарядку, хотя напряжение на аккуме было всего 11.5 вольт!

Тогда я вспомнил, что у меня есть другая зарядка — iMax B6, и там вроде есть режим для свинцовых аккумуляторов.

И он там оказался! )

Зарядка увидела аккум, и стала заряжать.

Я выбрал режим на 6 банок:

В инструкции сказано, что нет способов хорошо контролировать зарядку свинцовых аккумуляторов.

По идее нужно заряжать, пока аккумулятор не перестанет принимать ток.

Но эта зарядка в целях безопасности отключалась каждые 2 часа.

Потом я включал ее снова, и так до вечера.

Наконец, ток упал до 0.1 ампер.

После этого я выбрал режим разрядки, разрядил до 12 вольт и зарядил снова, потом еще раз.

Ночь аккумулятор постоял.

Напряжение не упало.

Чтобы проверить нагрузку, рекомендуют подключить 50 ваттную лампочку головного света на несколько минут, и последить за напряжением.

Все, что у меня нашлось — лампочка поворотника на 27 ватт:

Несколько минут я ее держал включенной, потом выключил, и напряжение вернулось в норму (около 12.8).

И таким оно остается уже несколько дней — то есть сам по себе аккум заряд не теряет, и его вполне можно использовать.

Увы, нельзя набрать электролит и проверить его плотность, чтобы узнать истинное состояние аккума.

У меня даже есть ареометр, но во-первых он тупо не пролезет в крышку, но если бы и пролез — там просто не наберется столько жидкости для него, она вся впитана в вату между пластин! )

Конечно, такой аккумулятор уже не подойдет для ИБП или питания чего-либо, но очень часто нужно 12 вольт с большим током для чего-нибудь, что от моего импульсного блока питания не работает, или работает неправильно.

У меня есть большой аккумулятор от Крайслера для этого, но он очень тяжелый и неудобный — провода тянуть. А этот — в самый раз на стол поставить.

Или вынести его куда-то — например, привод для ворот при настройке нужно еще до подключения подкрутить в нужную сторону до нужного положения — мотор можно подсоединить к этому аккумулятору.

А как потеплеет, я попробую его подсоединить к регулятору напряжения, и посмотреть как долго от него проработает, например, ESP8266, постоянно подключенный к Wi-Fi.

В общем, весело я провел денек, оживляя этот аккумулятор, и если у вас валяется что-то подобное — рекомендую попробовать — отличное развлечение! )

Пока заряжал, почитал много интересных тем.

Вот, например про восстановление:

Про восстановленные аккумы спустя 2 года:

Зарядка свинцовых аккумуляторов с помощью iMax B6:

При эксплуатации ИБП сел аккумулятор, как его зарядить?

Вопрос:
При эксплуатации ИБП сел аккумулятор, как его зарядить?


Ответ:

При эксплуатации ИБП наступает момент когда садятся батареи бесперебойник перестает работать. Первое что приходит в голову, это нужно зарядить его аккумуляторы. Как же это сделать?

Если бесперебойник со встроенными батареями, то вы можете просто подключить его в сеть с 220 где есть ток. Или к бензиновому, дизельному электрогенератору. Учитывайте что не все модели могут работать с электрогенераторами, прочтите инструкцию.


Если у вас в ближайшем окружении нет электричества, а оно вам нужно здесь и сейчас. То можно, если вы уверены в своих знаниях электротехники, разобрать прибор, вытащить АКБ и попробовать его зарядить от автомобиля. Такой метод конечно, больше подходит для бесперебойников с внешними аккумуляторами, так как это упрощает демонтаж АКБ и емкость АКБ близка к емкости автомобильного аккумулятора, что тоже важно.

 

Если ваш бесперебойник перестал работать, вы можете попробовать зарядить аккумуляторы от отдельного зарядного устройства, предназначенного именно для зарядки аккумуляторов. Например, автомобильных, как правило сейчас они автоматические и не требуют специальной настройки, как старого типа. В старых зарядных устройствах требовалось настроить ток зарядки в ручную, в зависимости от емкости батареи.

Как правило, если ваш ИБП (перестал заряжать АКБ), или работает малое время, не так как раньше. То по видимому пришло время замены АКБ. Либо пришла пора нести сам бесперебойник в сервис для ремонта.

В среднем работа батарей в зависимости от цикличности отключений, от 3 до 7 лет. И зависит от ресурса, качества и марки АКБ.

При эксплуатации бесперебойника рано или поздно приходит время для замены батарей.

Зарядные устройства для аккумуляторов 6, 12, 24 в

Кулон (BALSAT)

Кулон 405
1 — 120 Крокодил Россия / Россия 2 400 Р на складе
ROBITON

Robiton MotorCharger 612
1.2 — 20 Крокодил Россия / Китай 1 400 Р 1 штука
ANSMANN

Ansmann ALCS 2-24 A
2.4 — 12 Крокодил Германия / Китай 1 750 Р на складе
Leoch

ЗУ /WBR LC-2300 6v 1A
Крокодил Китай / Китай 1 043 Р на заказ
на складе
RDrive

ЗУ StartEasy C4-DC
20 — 80 Крокодил Россия / Китай 3 350 Р на заказ
на складе
ВОСТОК

220-12-0.3
0.8 — 3 Крокодил Россия / Китай 730 Р на заказ
на складе
НПП «Орион СПБ»

Пуско-зарядное устройство Вымпел 62
20 — 80 Крокодил Россия / Россия 5 100 Р на складе
Кулон (BALSAT)

Кулон 305
1 — 120 Крокодил Россия / Россия 1 950 Р на складе
НПП «Орион СПБ»

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 57
7 — 250 Крокодил Россия / Россия 3 500 Р мало
НПП «Орион СПБ»

Пуско-зарядное устройство Вымпел 80
20 — 100 Крокодил Россия / Россия 5 200 Р 1 штука
Кулон (BALSAT)

Кулон 720
1 — 200 Крокодил Россия / Россия 4 400 Р 4600 P на складе
Кулон (BALSAT)

Кулон 820
1 — 200 Крокодил Россия / Россия 5 900 Р на складе
НПП «Орион СПБ»

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 41 (24v-25A)
Крокодил Россия / Россия 4 500 Р мало
RuTrike

Charger 24v 6A для свинцово-кислотных АКБ
38 — 60 XLR Россия / Китай 3 400 Р мало
НПП «Орион СПБ»

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 05
4 — 15 Крокодил Россия / Россия 1 100 Р 1 штука
ПКФ СОНАР

СОНАР-МИНИ УЗ 205.01 12v 1.2A
4 — 12 Фастон 7мм Россия / Россия 950 Р на заказ
на складе
ANSMANN

Ansmann ALCT 6-24/2 ЗУ на 6, 12, 24 В
1.2 — 80 Крокодил Германия / Китай 3 658 Р на складе
Leoch

ЗУ /WBR LC-2307 12v 1A
4 — 12 Крокодил Китай / Китай 1 267 Р на складе
RDrive

ЗУ StartEasy C8-DC
20 — 160 Крокодил Россия / Китай 4 100 Р на складе
ВОСТОК

220-12-0.7
4 — 12 Крокодил Россия / Китай 780 Р на заказ
на складе
RuTrike

Charger 60v/32Ah 4A
25 — 60 Россия / Китай 3 000 Р мало
RuTrike

Charger 48v 2.8A
20 — 40 Россия / Китай 2 550 Р мало
RuTrike

Charger 48v 1.8A для свинцовых АКБ
12 — 26 Россия / Китай 2 250 Р мало
RuTrike

Charger 60v 2.8A для свинцовых АКБ
20 — 40 Россия / Китай 2 400 Р мало
RuTrike

Charger 36v 1.8A
20 — 40 Россия / Китай 2 850 Р мало
RuTrike

Charger 48v 3A
18 — 40 Россия / Китай 3 300 Р 1 штука
НПП «Орион СПБ»

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 09
0.8 — 20 Крокодил Россия / Россия 1 200 Р на заказ
на складе
ПКФ СОНАР

СОНАР-МИНИ УЗ 205.02 6v 0.7A
2 — 7 Фастон 7мм Россия / Россия 850 Р на заказ
на складе
ROBITON

Robiton LAC6-600
1.2 — 9 Фастон 7мм Россия / Китай 700 Р на складе
ANSMANN

Ansmann ALCT 6-24/4 ЗУ на 6, 12, 24 В
4.5 — 160 Крокодил Германия / Китай 3 975 Р на складе

Преобразователь напряжения (инвертор) — ACME Power AP-СPS 1000-12

Преобразует постоянное напряжение 12 Вольт от автомобильного аккумулятора в переменное напряжение 220В. Подключается непосредственно к аккумулятору. Имеет зарядное устроуство и реле переключения сеть-батарея-сеть.

Инверторы серии  CPS функционируют одновременно как преобразователь напряжения, зарядное устройство для аккумуляторов и источник бесперебойного питания UPS.
Время автоматического переключения между при пропадании напряжения в сети составляет менее 10 мс, что позволяет защитить Вашу систему от возможного отключения и потери важной информации. 

Совместимость: Подключается к автомобильным, гелевым, AGM, литий-фосфатным аккумуляторам напряжением 12 Вольт и номинальным разрядным током не менее 125 ампер Форма напряжения в электрической сети (в домашней розетке) — чистый синус. Соответственно, все электроприборы десятилетиями разрабатывались с учетом этого. Тем не менее, в последнее время все большее распространение получают электроприборы с импульсными блоками питания, для которых в большинстве случаев форма напряжения не важна, а важно только действующее значение напряжения — 220 В. То есть такие приборы будут одинаково работать независимо от формы напряжения на выходе инвертора. И если Вы уверены, что совместно с инвертором будут работать только электроприборы с импульсными блоками питания (например, энергосберегающие лампы, большинство телевизоров, магнитофонов, зарядных устройств для телефонов и т.п.), то Вы можете купить любую модель.

Однако и по сей день остается большая группа электроприборов, которая либо совсем не будет работать при форме напряжения инвертора, отличной от чистого синуса, либо будет работать, но при этом характеристики этих приборов ухудшатся и сократится их срок службы. К этой группе приборов относятся так называемые индуктивные нагрузки (ресиверы, некоторые !! жк-телевизоры, насосы, кондиционеры, синхронные электродвигатели, приборы с трансформаторными блоками питания и т.п.).

Особенности: быстрое реле переключения: уменьшает время переключения между режимом байпаса и режимом инвертора, снижая вероятность падения напряжения.
Универсальная система защиты: защита от перегрузки, оптимизация параметров зарядки для увеличения срока службы аккумулятора, защита от нарушения заземления, защита от короткого замыкания, защита от перегрева, «мягкий» запуск
Турбо охлаждение: Поддерживается оптимальная температура корпуса для повышения эффективности работы.
Высокий КПД.
Автоматическое 3-х ступенчатое зарядное устройство.
U.P.S : Источник бесперебойного питания.
Автоматическая перезагрузка после срабатывания защиты.
”Мягкий” старт.

 

Сравнение зарядных устройств Вымпел-03/05/07/09

Среди автомобильных зарядных устройств, выпускаемых компанией НПП Орион не все устройства предназначены для заряда автомобильных аккумуляторов. Есть специальная линейка устройств для заряда герметизированных гелевых АКБ: Вымпел-03, Вымпел-05, Вымпел-07 и Вымпел-09.

Все эти устройства выполнены в компактном корпусе с возможностью установки на DIN рейку или любую поверхность при помощи саморезов и специальных пластин из комплекта.

Какова же сфера применения таких зарядных устройств? В основном эти зарядки нужны в охранных системах, где используется автономное питание 12В (или 6В). Также, все зарядные устройства этой линейки возможно примять для заряда аккумуляторов 12В фонарей, аккумуляторов, установленных в детских автомобилях, эхолотах и другой 12В (и 6В) аппаратуры.

Что же общего у всех зарядных устройств в этой линейке?

1) Корпус с креплением на DIN рейку
2) Максимальный ток заряда 1,2 А
3) Светодиодный индикатор заряда
4) Крокодилы и сетевой провод
5) Защита от короткого замыкания и перегрева
6) Возможно использовать в качестве блока питания
В остальном модели отличаются друг от друга, в основном по напряжению заряда.

Вымпел-03 – зарядное устройство для зарядки 6В аккумуляторных батарей. Единственное устройство в этой линейке, позволяющее заряжать такие аккумуляторы. Напряжение заряда составляет 7,4В, а в режиме хранения 6,8 В.

Вымпел-05 – самое простое зарядное устройство без каких-либо кнопок и настроек. Напряжение заряда фиксировано и составляет 14,6 В. По окончании заряда устройство отключиться, а затем перейдет в режим хранения (буферный режим) аккумулятора с поддержанием напряжения на клеммах аккумулятора 13,6 В.

Вымпел-07 – старший брат зарядного устройства Вымпел-07. В нем добавлена кнопка переключения напряжения заряда (14,6В или 13,6В) и второй индикатор, отображающий выбранный режим (напряжение) заряда. По окончании заряда устройство перейдет в режим поддержания саморазряда (буферный режим) с балансировкой напряжения 13,6В.
Здесь 2 переключатель напряжения заряда позволяет обеспечить циклический (14,8В) заряд или постоянный (13,6В) заряд. Циклический заряд подразумевает цикличное использование аккумуляторной батареи: разряд в течении одного цикла и заряд в течении другого. Как пример, аккумулятор фонаря или эхолота почти всегда используется в цикличном режиме. Постоянный заряд необходимо производить пониженным напряжением, так как в этом случае АКБ постоянно подключена к зарядному устройству и подзаряжается, когда не используется. Пример такого использования аккумулятора: охранные системы и источники бесперебойного питания (ИБП).

Вымпел-09 – самое универсальное зарядное устройство из всех в этой линейке. Здесь есть ручка регулировки тока и подстроечный потенциометр для регулировки напряжения. Используя обычный мультиметр в режиме вольтметра, вращая внутренний винт подстроечного потенциометра можно установить напряжение заряда от 12В до 16В. Что позволяет заржать герметизированные аккумуляторы с различной химической системой. Впрочем также можно использовать Вымпел-09 как блок питания с точной установкой напряжения.
Ток тоже регулируется в этой модели, от 0,25А до 1,2 А. Это позволяет заряжать аккумуляторы в большом диапазоне емкостей, от самых маленьких 0,4 Ач до больших 18 Ач.

Купить зарядные устройства Вымпел и Орион Вы можете в нашем фирменном магазине shop.orionspb.ru или у наших официальных дилеров.
На все зарядные Орион и Вымпел компания НПП Орион предоставляет гарантию 1 год.


Как правильно заряжать аккумулятор Бесперебойника?

Подключите ИБП к сети, не подключая нагрузку. Первая зарядка ИБП потребует больше времени, чем последующие процедуры обычной штатной подзарядки. Оставьте бесперебойник включенным в сеть на сутки – 24 часа. Зарядка будет производиться при питании ИБП от сети вне зависимости от того, включено ли устройство.

Сколько надо заряжать батарею в бесперебойник?

(Ёмкость аккумулятора, Ач) / (Сила тока, А)
К примеру: ёмкость аккумулятора составляет 7 Ач, а показатель тока зарядного устройства – 1,5А. В результате деления получается, что заряжать АКБ для ИБП рекомендуется не более 4,5 часов.

Как заряжать аккумулятор от Бесперебойника автомобильным зарядным?

Правила первой зарядки
Подключайте его к сети переменного тока, присоединив к розетке. Следует отключить у него все потребители и не включать сам аппарат. Следует заряжать устройство около 24 часов, всё время держа его подключённым к сети. Когда это время истечёт, следует подключить ИБП к нагрузке, т.

Каким током заряжать аккумулятор от ИБП?

Максимальный ток заряда должен быть не более 0,1-0,15С — то есть 10-15% от номинальной емкости АКБ. Например аккумулятор номинальной емкостью 100 А*ч необходимо заряжать током не более 10 А.

Сколько часов надо чтобы зарядить аккумулятор на 12 вольт?

Заключение

Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов, г/см3 при температуре 15 градусов ЦельсияНапряжение, Вольт (без рабочего напряжения)Время подзарядки способом постоянного напряжения, ч до 100%
1,20012,240Не менее 14
1,21012,300Не менее 12
1,22012,360Не менее 10
1,23012,420Не менее 8

Как правильно заряжать аккумулятор 12V 7Ah?

Как правильно заряжать аккумулятор 7Ah 12V

  1. – Использовать источник постоянного напряжения 13,6 – 13,8 V;
  2. – Ток подзарядки должен находиться в пределах 10-20% от номинальной емкости аккумулятора, выраженной в A/h (Ампер/часах). Для подзарядки аккумуляторов 7А h – необходим ток в пределах 0,7-1,4 Ампера.

Можно ли заряжать телефон от ИБП?

Любой бесперебойник можно доработать, чтобы заряжать от него телефон. Но все равно, это решение не оптимально при частых отключениях электроэнергии. Тут нужно озаботится о резервных источниках электроэнергии. Надежнее всего «мускульная» зарядка.

Можно ли с помощью ИБП зарядить автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор не будет заряжаться от ИБП.
Зарядный ток ИБП действительно порядка 14В (13,8, как правило). При этом номинальное напряжение АКБ – 12В (на практике, без нагрузки, может быть до 13В). … Так что 14В в ИБП для зарядки аккумулятора – не помеха.

Какое напряжение должно быть при зарядке аккумулятора?

Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить. Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А.

Как понять что аккумулятор заряжен на зарядном устройстве?

Как понять, что аккумулятор зарядился от зарядного устройства?

  1. Мультиметр — измерить напряжение постоянного тока, если 14-15V то аккумулятор заряжен;
  2. Прошло рекомендуемое время заряда;
  3. Батарея при зарядке ощутимо нагрелась, тоже говорит о положительных процессах зарядки;

Автомобильные зарядные и пуско-зарядные устройства

Для полноценной эксплуатации автомобиля его владелец обязательно должен приобрести современное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Особенно это необходимо в холодное время года, при активном использовании освещения и климатического оборудования, когда на аккумулятор ложится повышенная нагрузка. Если вы хотите купить автомобильное зарядное устройство от производителя с мировым именем по доступной цене, ознакомьтесь с соответствующим разделом каталога наших товаров.

Автомобильное зарядное устройство предназначено для зарядки батарей любой емкости. Современные модели заряжающих устройств способны зарядить автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи любой степени разряженности за максимально короткое время.

Пуско-зарядные устройства служат для запуска двигателя автомобиля и зарядки АКБ. После нескольких лет эксплуатации автомобиля мощности генератора не хватает для зарядки аккумулятора, в результате, автомобиль плохо заводится. Также проблемы с аккумулятором могут возникнуть зимой, т. к. минусовая температура нарушает в нем химические процессы. Ездить долго и без остановок в городе не получается. К тому же от аккумулятора питается магнитола, сигнализация, кондиционер. Из-за этого срок службы батареи снижается. В любой момент можно оказаться на дороге, вдали от дома, с заглохшим двигателем. На что рассчитывать в этом случае?

Пусковой ток устройства нужно выбирать с запасом относительно пускового тока аккумулятора автомобиля. Преимущества: защитные системы от короткого замыкания и ошибки в подключении полюсов, автоматическая регулировка тока заряда.

Вот тут-то и приходит на помощь автомобильное пуско-зарядное устройство. Оно предназначено именно для облегчения пуска двигателя, батареи которого «ослабли». Эта «скорая помощь» поможет вам добраться до места, где вы сможете полноценно зарядить свои аккумуляторные батареи. Причем, осуществить эту зарядку поможет все то же пуско-зарядное устройство, т. к. оно обладает всеми качествами обычного автомобильного зарядного устройства… Выбрать и купить зарядное устройство можно с помощью нашего каталога автомобильных зарядных устройств.

Зарядные устройства в качестве источников питания


Бывают ситуации, когда зарядное устройство может работать как источник питания, например: а также обслуживают аккумуляторы. Это может быть при проектировании в ИБП (источник бесперебойного питания). Источник питания), или при тестировании или эксплуатации системы постоянного тока с питанием от батарей. Не все зарядные устройства подходят для работы от источника питания. Самая « умная » батарея у зарядных устройств есть «точка переключения», где они переходят в финальную стадию (обычно 3-ю стадию) плавающий режим.Если зарядное устройство никогда не достигает этой точки из-за тока, проходящего через нагрузки, он останется в стадии поглощения, что может повредить батареи и, в конечном итоге, зарядное устройство.

Точка сохранения потребляемого тока ниже точки переключения заключается в отключении зарядного устройства второй, «ступени наддува», которая имеет более высокое напряжение, чем плавающее, и будет перезаряжаться, если оставался в таком режиме очень долго. Одна из особенностей устройств Samlex, которые мы носим, ​​- это настраиваемый микропереключатель. режим называется «аккумулятор с нагрузкой».Эта настройка отключает ступень наддува, позволяя зарядному устройству для перехода к его номинальной токовой нагрузке без перезарядки подключенных к нему аккумуляторов. Зарядное устройство на 30 ампер может обеспечивать до 30 ампер непрерывно, если этого требует нагрузка.

Ситуации, требующие включения питания

Такое приложение, как медицинская тележка с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами, которые нуждаются в подзарядке, но имеют небольшой расход тока от какого-либо устройства, которое всегда включено, может быть кандидатом на переключение в режим переключения. зарядное устройство типа Samlex соответствующего напряжения и ампер.Зарядное устройство будет заряжаться до его текущий рейтинг и понизить до текущего уровня нагрузки, не находясь в повышении (поглощении) режим, безопасный для длительного использования батареи, пока не будет отключен / отключен.

Для больших стоков мы всегда используем блоки Samlex. Мы поставили их для самолетов приложений и НИОКР, где технические специалисты или инженеры хотят протестировать авионику, не осушая аккумуляторная система.Мы поставляем OEM-производителям автомобилей и производителям оборудования (например, John Deere) с установками Samlex для включения в торговую выставку, автомобильную выставку или даже выставку SEMA. дисплей, на котором электрические системы транспортного средства или оборудования работают в течение нескольких часов для демонстрации целей. Мы также предоставили эти устройства инженерам / студентам-робототехникам для тестирования и доработка роботизированного устройства с питанием от постоянного тока.

Также есть приложения для электроники и радио.Ретрансляторная радиостанция (меньшая мощность постоянного тока) ед.) можно настроить с аккумулятором, питаемым через зарядное устройство. Когда питание отключается, батарейки кормить систему. Когда питание восстанавливается, зарядное устройство заряжает батареи во время подачи питания. системная нагрузка. Мы использовали эти настройки для ретрансляторов беспроводного Интернета, ретрансляторов радиолюбителей, станции научного мониторинга и др. Напишите нам по электронной почте с вашим конкретным заявлением, и мы увидим что подходит для решения требований.

Дом | Учебники | Зарядные устройства для аккумуляторов как источники питания

Зарядные устройства | ASAP Appliance Standard Awareness Project

ПРОДУКТ:

Зарядные устройства

могут быть автономными или встроенными в другие продукты. Примеры бытовых устройств, в которых используются зарядные устройства, включают мобильные телефоны и портативные компьютеры. Коммерческие устройства с зарядными устройствами включают двусторонние радиостанции, аварийное резервное освещение и погрузчики.Источники бесперебойного питания (ИБП) объединяют в себе зарядное устройство и аккумулятор с элементами управления, чтобы обеспечить критическую защиту некоторых электронных устройств, особенно компьютеров, которые чувствительны к перебоям в подаче электроэнергии или колебаниям в электроснабжении.

СТАНДАРТ:

В январе 2012 года Энергетическая комиссия Калифорнии (CEC) установила стандарты энергоэффективности на уровне штата для зарядных устройств. Эти стандарты вступили в силу в 2013 году для бытовых зарядных устройств и в 2014 году для коммерческих зарядных устройств.В 2013 году штат Орегон принял аналогичные стандарты, которые вступили в силу в январе 2014 года.

В мае 2016 года Министерство энергетики издало окончательное правило для бытовых зарядных устройств со стандартными уровнями, аналогичными установленным в Калифорнии и Орегоне. Стандарты вступили в силу в 2018 году, превзойдя стандарты Калифорнии и Орегона для бытовых зарядных устройств, но не для коммерческих зарядных устройств. Между 2012 и 2016 годами производители зарядных устройств перевели производство в соответствии со стандартами штатов Калифорния и Орегон, так что около 95% бытовых зарядных устройств, продаваемых на национальном уровне, уже соответствовали новым федеральным стандартам.

DOE изначально предлагал стандарты для ИБП как часть правила о зарядных устройствах для аккумуляторов 2012 года. Однако позже Министерство энергетики определило, что необходим новый метод измерения эффективности ИБП, и провело для ИБП отдельное нормотворчество. (Для получения дополнительной информации см. Описание продукта источника бесперебойного питания.)

Системы зарядки электромобилей не подпадают под федеральные стандарты зарядных устройств. Зарядные устройства для электромобилей включены в модель ASAP 2020 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ:

Зарядные устройства

работают в трех режимах: без батареи, в режиме обслуживания и в активном режиме.В режиме без аккумулятора зарядное устройство подключено, но не подключено к аккумулятору. В режиме обслуживания зарядное устройство подключается к полностью заряженному аккумулятору. В активном режиме зарядное устройство подключено к аккумулятору, который заряжается. Чтобы обеспечить экономию энергии во время фактического использования, важно, чтобы зарядные устройства для аккумуляторов были эффективными во всех трех режимах работы, поскольку время, проведенное в каждом режиме, значительно различается между продуктами и пользователями данного продукта.Неэффективные зарядные устройства часто продолжают обеспечивать постоянный ток в батарее даже после того, как батарея полностью заряжена.

Инверторное зарядное устройство

Источник бесперебойного питания 24 7 Автоматическое переключение Зарядное устройство для аккумулятора 15 А на 1000 Вт Цены | Интернет-магазин

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина. Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров. К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки в 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / какие магазины

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения.Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck. Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Фондовая

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитирование

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину». предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Power-Pac с резервным аккумулятором | 12 В постоянного тока | 5 ампер | От 7 до 14 ампер-часов с резервной батареей

Модель Емкость аккумулятора Масса
фунтов. кг.
Power-Pac 7A / H 7 ампер / час 18 8,2
Power-Pac 14A / H 14 ампер / час 24 10,9

Работа от резервной батареи

С установленной батареей 7 А / час устройство обеспечивает примерно следующую мощность: * 7 А в течение 40 мин.
10 ампер в течение 20 мин.
15 ампер в течение 10 мин.
20 ампер в течение 4 мин.

При установленной батарее 14 А / час устройство обеспечивает примерно следующую мощность.
7 ампер в течение 100 мин.
10 ампер в течение 60 мин.
15 ампер в течение 30 мин.
20 ампер в течение 15 минут
* Предполагается, что аккумулятор полностью заряжен при переменном токе власть вышла из строя.

Power-Pac 7 A / H (модель с одной батареей) может обеспечивать питание приемопередатчика мощностью 25 Вт в течение до 3 часов при рабочем цикле приема / передачи 20%. Power-Pac 14 A / H может предоставлять те же услуги в течение 6 часов. Предусмотрено увеличение резервного питания до двенадцати часов (в этом примере — дольше при меньших нагрузках) с установкой дополнительных батарей с внешней проводкой (всего 28 ампер / час макс.). Батареи автоматически перезаряжаются при восстановлении переменного тока

Оператор получает информацию обо всех важных функциях, таких как вход переменного тока, выход постоянного тока и состояние батареи, с помощью световых индикаторов на передней панели и звукового сигнала, предупреждающего о низком заряде батареи.

Модели

Power-Pac 7 А / ч (с батареей 7 А / ч)
Power-Pac 14 А / ч (с батареей 14 А / ч)

Характеристики

  • Высокорегулируемый, низкий уровень пульсаций, бесшумный выход 12 В
  • Встроенная резервная батарея, работающая в режиме реального времени, обеспечивает немедленное резервное питание в случае потери питания переменного тока
  • Внутреннее монтажное пространство и клеммы для преобразования модели 7 A / H в модель 14 A / H
  • Выход «Нормальный» индикатор L.E.D.
  • Сигнальная лампа «Только резервное питание»
  • Звуковые и визуальные индикаторы разряда батареи (10,7 В постоянного тока)
  • Выключатель отключения зуммера предупреждения о низком заряде батареи
  • Автоматическое отключение напряжения аккумуляторной батареи (10,3 В постоянного тока)
  • Кнопка отмены отключения при низком напряжении
  • Защита от перенапряжения
  • Защита по предельному току
  • Вход / выход с предохранителем
  • Отдельные выходные клеммы для зарядки внешних батарей
  • 115/230 Вход 50-60 Гц, выбирается ползунковым переключателем на задней панели

Общие технические условия

Вход: 115/230 В переменного тока, 50-60 Гц.
Выход: 13,6 В постоянного тока при 5 А, продолж., 10 А Внутр.
Регулировка: 1% линия и нагрузка
Пульсация: 1% P-P

Рабочая температура: 0-40 ° C

Защита

  • Входной предохранитель переменного тока
  • Предохранители внутренней и внешней батареи
  • Повышенное напряжение
  • Ограничение по току
  • Автоматическое отключение при перегреве
  • Отсоединение низкого заряда батареи

Для источников питания с более высокими требованиями к резервной батарее, выходным напряжением 24 или 48 В и более высокими продолжительными параметрами см. Нашу интегрированную систему питания IPS

.

Механические детали

  • Кейс из ламинированного винилом алюминия
  • 6-дюймовый стандартный шнур питания переменного тока
  • Селекторный переключатель входа переменного тока

Размер корпуса

дюймов Сантиметра
H Вт D H Вт D
5.3 9,0 10,5 13,3 22,9 26,7

Масса

Модель фунтов. кг.
7AH 18 8,2
14 AH 24 10,9

Сведения о батарее

  • Герметичный свинцово-кислотный, глубокого цикла.
  • Сертифицировано DOT и IATA для перевозки воздушным транспортом
  • Вес на батарею 7 Ач; 6 фунтов.
  • Размер: 6 дюймов x 3,75 дюйма x 2,5 дюйма

Опции

  • Контакты отказа переменного тока, форма C (подробности можно узнать на заводе-изготовителе)
  • Дополнительные батареи, продаются отдельно с шагом 7 А / ч; каждый Power Pac вмещает 28 А / ч макс. (14 внутренних, 14 внешних)

BiXPower CP100

Источник бесперебойного питания 12 В с аккумулятором для маршрутизатора, видеонаблюдения, VoIP, NAS, IoT и др …

В этот комплект входит литий-ионный аккумулятор CP100, источник питания 12 В / зарядное устройство.

Когда на вход переменного тока подается питание, он может обеспечивать бесперебойное питание постоянного тока 3 + А непосредственно от зарядного устройства переменного тока без использования аккумулятора. Все устройство может обеспечить максимальную выходную мощность до 8 А при объединении мощности аккумулятора и зарядного устройства переменного тока. Это отличный резервный аккумулятор для камер видеонаблюдения 12 В и многих других устройств, которым требуется питание от 10 В до 12 В постоянного тока.

Приложения: Маршрутизатор / Модем / Коммутатор / CCTV / IP-камера / VoIP-телефон / Система охранной сигнализации / Система контроля доступа / Устройства домашней автоматизации IoT

Вход переменного тока : Полный диапазон (90 ~ 264 В переменного тока)
постоянного тока Выход : 10 В ~ 12.6 В постоянного тока

Время работы : Емкость аккумулятора CP100 составляет 99,9 Вт-часов. Когда на входе переменного тока нет питания, сама батарея может работать 8 часов при выходном токе 1 А или 80 часов при выходном токе 100 мА.

Комплектация:

Батарея CP100 x1
Батарея Зарядное устройство переменного тока x 1
Split Dongle x 1

Как использовать эту батарею:

Эта батарея имеет два провода сечением 5,5 x 2,5 мм Женский цилиндрический соединитель.Этот разъем можно использовать как порт вывода аккумулятора и порт ввода заряда аккумулятора.

Фактический диапазон выходного напряжения этой батареи составляет от 10 В до 12,6 В. Когда аккумулятор полностью заряжен, его максимальное выходное напряжение составляет 12,6 В. Выходное напряжение постепенно падает в процессе разрядки, а напряжение отключения составляет 9 В. Обычно выходное напряжение батареи составляет около 10,5 В ~ 11,5 В.



Зарядка аккумулятора

Зарядите аккумулятор с помощью разрешено 12.Только зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов 6 В. Максимальный ток заряда 4 Ампера.


Следите за процессом зарядки и реагируйте на возможные проблемы. Если вы не можете контролировать аккумулятор, убедитесь, что он находится в изолированном огнеупорном месте и вдали от других легковоспламеняющихся материалов.

Двухцветный светодиодный индикатор зарядного устройства переменного тока:


Светодиодный индикатор на зарядном устройстве переменного тока горит красным, когда аккумулятор заряжается. Когда аккумулятор полностью заряжен, он станет зеленым.

Использовать аккумулятор в качестве ИБП 12 В (источник бесперебойного питания)

С помощью разделенного ключа Y25 вы можете заряжать аккумулятор при использовании аккумулятора.

При подключении зарядного устройства переменного тока к аккумулятору, если подключенному устройству требуется мощность меньше, чем входная мощность зарядного устройства, аккумулятор можно использовать как ИБП на 12 В. Если устройству с питанием требуется больше энергии, зарядное устройство переменного тока и аккумулятор могут подавать питание вместе.

Характеристики:

  • Сверхлегкая конструкция.
  • Без эффекта памяти. Возможность подзарядки в любое время независимо от количества разряда.
  • Встроенный индикатор заряда аккумулятора отображает уровень заряда аккумулятора.
  • В комплект входит быстрое зарядное устройство
  • переменного тока. Защита от температуры и перенапряжения / тока.
  • Встроенные схемы управления зарядкой. Эту батарею можно безопасно заряжать любым обычным адаптером питания от 12 В до 24 В, солнечной панелью или другим источником питания от 12 до 24 В постоянного тока.

  • Технические характеристики:

    • Емкость аккумулятора: 99 Втч
    • Выходное напряжение батареи: 10 В ~ 12.6В
    • Максимальный выходной ток: 8A
    • Макс. Ток заряда: 4А
    • Время зарядки: 3 ~ 4 часа с зарядным устройством 12,6 В, 3 А
    • Размер: 5,5 x 2,2 x 1,5 дюйма (140 x 56 x 38 мм)
    • Вес: 0,59 кг (1,3 фунта)
    Выходной кабель аккумулятора и разъемы имеют положительную полярность, что соответствует требованиям большинства устройств.

    Дополнительный жесткий футляр для аккумулятора:


    Вы можете заказать аккумулятор с дополнительным жестким футляром для защиты, например:






    Этот жесткий футляр может обеспечить дополнительную защиту аккумулятора. Необязательный, не стандартный. Стандартная батарея имеет мягкую обертку. Рекомендуется заказывать батарею с этим дополнительным жестким футляром, если вам нужно использовать батарею в среде, которая не защищает.

    Используйте батарею вместе с преобразователем постоянного тока DD90M:

    Вы можете использовать эту батарею с преобразователем постоянного тока BiXPower DD90M-16V для стабилизации выходного напряжения 16 В с преобразователем постоянного тока BiXPower DD90M-19V для регулирования выходного напряжения 19 В или с помощью преобразователя постоянного тока BiXPower DD90M-24 В для регулирования выходного напряжения 24 В:


    Преобразователь постоянного тока опционально, не входит в комплект с батареей

    SR100Hi 100W DC UPS No-Break ™ Источник бесперебойного питания постоянного тока

    FAQ

    • Почему консультанты рекомендуют беспрерывное зарядное устройство постоянного тока Helios Power Solutions SR для критически важных приложений?

    Наши зарядные устройства No-Break ™ DC были разработаны для промышленного использования и зарекомендовали себя более двадцати лет в надежной работе.Кроме того, зарядные устройства обладают множеством выдающихся функций, таких как сигнализация неисправностей, светодиодные коды неисправностей, обнаружение батареи, схема отключения при низком напряжении, автоматическое тестирование состояния батареи, возможности связи и могут быть подключены к батарее на постоянной основе благодаря точному напряжению с температурной компенсацией. контроль.

    • Почему мы должны использовать SR No-Break вместо обычного поплавкового зарядного устройства?

    ИБП постоянного тока No-Break ™ имеет множество функций, которых нет у обычного поплавкового зарядного устройства, в том числе:

      • Точная сигнализация при сбоях в сети или постоянном токе
      • Защита от перегрузки по току в цепи батареи
      • Проверка наличия батареи
      • Зарядка с температурной компенсацией
      • Схема отключения при низком напряжении для предотвращения глубокого разряда батареи
      • Независимое ограничение тока заряда
      • Автоматическое тестирование состояния батареи
    • Почему бы вам не использовать ускоренный заряд на блоке SR No-Break?

    Обычно нет необходимости в повышении мощности блока No-Break ™ , так как питание в системе постоянно, и это не так важно для быстрого восстановления 100% заряда, как в случае циклические приложения.Напряжение ускоренного заряда может повредить оборудование, постоянно подключенное к резервной системе.

    • Могу ли я использовать бесперебойный ИБП постоянного тока SR без батареи?

    Нет, ИБП постоянного тока No-Break ™ разработан для работы с подключенной батареей, и отсутствие подключенной батареи может привести к нестабильности. Если вы хотите это сделать, рекомендуется использовать стандартный двухконтактный источник питания постоянного тока SR150HL

    • Почему отрицательный полюс батареи отделен от отрицательного полюса нагрузки в бесперебойном ИБП постоянного тока SR?

    Это сделано для реализации двух функций ИБП / зарядного устройства No-Break ™ .Между отрицательной клеммой аккумулятора и отрицательной клеммой нагрузки установлен «электронный прерыватель цепи», обеспечивающий защиту аккумулятора от перегрузки по току. Отдельная схема аккумуляторной батареи также позволяет при необходимости независимо управлять зарядным током.

    • Могу ли я подключить аккумулятор непосредственно к клеммам нагрузки при использовании бесперебойного ИБП постоянного тока SR?

    Нет, это аннулирует все функции использования конструкции No-Break ™ DC и дает ложные сигналы тревоги от реле.Если вы хотите это сделать, то рекомендуется использовать стандартное поплавковое зарядное устройство с двумя выводами, с сигнализацией или без нее.

    • Когда отключается система SR No-Break для защиты от глубокой разрядки аккумулятора?

    Приблизительно 1,67 В на элемент 2 В (номинал), поэтому для системы 12 В напряжение отключения устанавливается на уровне 10 В.

    Полностью автоматизированное зарядное устройство, источник бесперебойного и буферного питания в одном корпусе

    • Обеспечивают максимальный зарядный ток 45/90 А (в зависимости от модификации) и подходят для работы с автомобильными сетями напряжением 12 или 24 В
    • Позволяет установить особенности процесса зарядки для всех современных типов аккумуляторов
    • Режим надежного поддержания уровня давления в сети автомобиля при обновлении программного обеспечения различных блоков управления

    Универсальные зарядные устройства Bosch BAT 645 и BAT 690 с выходным током заряда 45 и 90 А соответственно — надежные помощники в любой профессиональной автомастерской.Благодаря функции автоматического определения номинального напряжения они могут использоваться как с автомобильными аккумуляторами (12 В), так и с аккумуляторами коммерческого транспорта (24 В). Помимо обычных свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторов, эти зарядные устройства подходят для работы с аккумуляторами, изготовленными с использованием новых технологий AGM (с распределением электролита в сепараторах из пористого стекловолокна) и с современными литий-ионными аккумуляторами (литий-железо-фосфатные аккумуляторы. LiFEP04 или сокращенно LFP).Благодаря универсальности устройств зарядка любого типа аккумулятора происходит в полностью автоматическом режиме. Кроме того, для каждого типа аккумулятора пользователь может выбрать особые характеристики зарядки с учетом особенностей различных технологий.

    Зарядные устройства

    BAT 645 и BAT 690 также имеют дополнительные режимы работы: они могут выступать в качестве резервного источника питания или источника буферного питания. Выступая в качестве резервного источника, эти устройства обеспечивают питание бортовой сети автомобиля при замене аккумулятора.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *