Замена авто крыши – ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Замена крыши автомобиля в автосервисе — AVTOkapitan

Почему не стоит выполнять такой ремонт самостоятельно

Профессор объясняет

Да, если есть опыт в кузовном ремонте, то поменять крышу машины можно и в гаражных условиях. Но существует ряд объективных факторов, из-за которых не стоит так делать. Среди всех основных моментов выделим:

  • Существует несколько вариантов крепления крыши к кузову, которые требуют различных технологий сварки при установке. Еще сложнее ситуация при замене панорамных или складывающихся крыш, у которых реализованы сложные механические приводы.
  • Большая площадь поверхности усложняет подготовку к покраске. На тонком металле, склонном к деформации, плохо держится даже качественная шпаклевка. По этой причине при установке бывших в эксплуатации доноров может потребоваться большой объем работ по рихтовке.
  • По этой же причине становится сложнее и покраска. Если красить в обычном гараже существенно возрастает риск оседания на свежеокрашенную поверхность пыли, что существенно снижает качество ЛКП.
  • Особое внимание требуется уделять проверке геометрии кузова при замене крыши. Обеспечить правильность формы без жесткой фиксации машины на стапеле практически невозможно.
  • Замена требует демонтажа и обратной установки ветрового и заднего стекол, что создает ряд дополнительных проблем.

Кроме того, отметим и значительный объем арматурных работ, которые потребуется выполнить перед заменой. Если в условиях сервиса на решение задачи потребуется в пределах 3-4 дней (в зависимости от марки и модели машины), то в гараже на такую работу потребуется не менее недели, и то, при нормальной квалификации мастера.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание, он касается сложностей с поиском и покупкой комплектующих для замены, особенно если речь идет о складывающихся или панорамных крышах.

Исходя из этих причин вам будет проще, да и выгодней доверить решение задачи нам. Мы не только выполняем весь комплекс работ начиная от закупки металла, причем выполняем его не только оперативно, но и гарантируем правильность установки в соответствии с заводскими требованиями.


Какие варианты доноров предлагаем

Три типа крыши

Оптимальный выбор крыши для замены зависит от стоимости машины, ее возраста. Кроме того, на некоторые марки и модели практически невозможно найти новое кузовное железо, поэтому приходится менять исключительно из того, что удается приобрести. Еще сложней обстоит дело с панорамными или складывающимися крышами, например, для кабриолетов. Выбор в этом сегменте весьма мал, поэтому иногда приходится менять только частично — стекло или ткань, не трогая сам механизм.

Но если говорить об общих случаях, то предлагаем следующие, отличающиеся по стоимости, варианты доноров:

  • Новая заводская крыша — оптимальное решение для всех без исключения автомобилей. Покупка такого донора дает гарантию, что металл подойдет без излишней подгонки, его толщина будет соответствовать заводским нормативам. При этом существует возможность заказа как оригинальных комплектующих, так и крыш, которые изготовлены для определенных моделей машин на других заводах. Кстати, найти аналог более реально, да и стоимость его будет отличаться в меньшую стоимость. Единственное но — новые крыши в основном доступны только для автомобилей, которые еще активно производятся или возрастом не старше 4-5 лет.
  • Контрактные крыши, которые предлагают европейские, японские, штатовские поставщики. Да, это уже бывший в эксплуатации металл, но по качеству он не уступает родному заводскому. Для дорогих иностранцев такой выбор будет оптимален по стоимости, понятно, что искать крыши на Весту или Калину по этому направлению не стоит.
  • Комплектующие с отечественных разборок — такое решение подходит исключительно для наиболее распространенных в регионе моделей машин. Найти что-либо стоящее для редких авто не выйдет. По стоимости — это наиболее выгодное решение, но стоит учитывать риск дистанционной покупки, ведь самостоятельно проверить состояние крыши и ее идентичность вы не сможете.

Учитывая все сложности и риски при закупке кузовного железа, в том числе и для замены крыши, предлагаем вам помощь в решении этого вопроса. Промониторим имеющиеся предложения, постараемся предложить несколько вариантов на выбор. При этом вам не придется рисковать, приобретая товар сомнительного качества. Работаем только с проверенными поставщиками, которые еще не подводили. Обычный срок доставки от 3 дней до 3-4 недель, только в самых сложных случаях подождать придется месяц или даже чуть больше.


Замена обычной крыши машины

Обычная крыша

Сразу отметим, что на практике применяется две основных схемы соединения крыши машины с остальным кузовом, а именно:

  1. Крыша представляет собой панель с усилителями и частями кузовных стоек. В этом случае сварка проходит по стойкам с формированием закрытых стыков и их дополнительной защитой от коррозии. Такая схема характерна для большинства автомобилей, особенно тех, что старше 7–10 лет.
  2. На более новых машинах чаще применяется схема с целыми боковыми панелями кузова. В этом случае крыша приваривается в районе водостока точечной сваркой, а сам шов затем защищается молдингом.

Для первого варианта кузова характерна большая трудоемкость работ, следовательно, и стоимость замены. Во втором случае достаточно отсверлить металл по стыкам и установить новый. Отметим, что и донор для такой схемы кузова обойдется дешевле. Кроме того, учитывая то, что не приходится демонтировать усилители, резать стойки, то и с сохранностью геометрии проблемы возникают значительно реже. Но только тогда, когда речь не идет о замене крыши на машине-перевертыше, для которой восстановление формы на стапеле становится обязательным этапом.

Предполагаемый объем арматурных работ
Обычная крыша

Основная задача на этом этапе — обеспечить свободный доступ ко всем сварочным стыкам, защитить кузов и отделку салона от повреждений при сварке, подготовке и покраске. Учитывая это, приходится выполнять следующие работы по разборке машины:

  • Демонтируем двери, снимаем уплотнения по проемам.
  • Срезаем заднее и ветровое стекла или просто снимаем их с молдингов-уплотнителей.
  • Передние и задние сиденья также лучше снять, особенно если речь идет о дорогих машинах с кожаными салонами.
  • Разбираем всю внутреннюю обшивку, демонтируем дренаж, идущий от люка.
  • В отдельных случаях приходится частично разбирать и переднюю панель.

В общем, можно сказать, что при замене крыши оптимальной считается полная разборка салона, но для некоторых моделей машин могут быть исключения.

К этому этапу отнесем и восстановление геометрии кузова машин-перевертышей, которое требуется выполнить еще до демонтажа крыши. Если это делать позже, то поймать контрольные расстояния между основными точками кузова будет проблематично, а зачастую и совсем невозможно. Задачу решаем следующим образом:

  • Загоняем машину на стапель, крепим ее, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение.
  • Так как требуется контролировать не только линейные расстояния, но и уровень (высоту) стоек, крыши, выставляем машину строго в горизонтальной плоскости, что проверяем при помощи лазерного оборудования.
  • В соответствии с картой заводских размеров между основными контрольными точками вытягиваем и выравниваем кузовные элементы. В зависимости от степени повреждений кузова работаем гидравлическими или механическими растяжками, стойками и упорами.

Конечно, чаще всего подогнать форму машины к идеалу не удается, но необходимо добиться максимально возможного соответствия основных контрольных размеров. Можем потратить на этот этап лишний час, но все последующие работы будет выполнены гораздо быстрей, да и качество установки новой крыши существенно повысится. Только после завершения работ по этому этапу приступаем к непосредственному демонтажу поврежденного металла.

Демонтаж старой крыши
2

Схема работ зависит от типа конструкции кузова. Проще работать при замене полотна крыши, которое приварено к боковым панелям по отбортовке водостоков. В этом случае технология демонтажа следующая:

  • Зачищаем лакокрасочное покрытие по сварочным стыкам в районе водостоков, рамок заднего и ветрового стекол. Это требуется для обнаружения всех сварных точек.
  • Дополнительно со стороны салона зачищаем места соединения полотна крыши с усилителями.
  • Все сварные точки высверливаем фрезой или сверлом диаметром до 5 мм. Действуем с предельной аккуратностью, чтобы просверливать только один слой металла, не повреждая основной кузов.
  • Удаляем заводской герметик, за счет которого крыша продолжается удерживаться на боковых панелях машины.
  • Снимаем отсоединенное полотно, стараясь не деформировать металл панелей, рамок стекол.

По завершении демонтажа выравниваем все кромки, срезаем оставшиеся наплывы металла в местах расположения сварных точек. Поверхность должна быть максимально ровной, чтобы обеспечить плотное прилегание нового металла.

Если требуется демонтировать крышу с резкой по стойкам, то ситуация существенно усложняется. Обращаем внимание на следующие нюансы такой работы:

  • По передним стойкам чаще всего срез делаем в средней части, так как верхняя зачастую заполнена пеной, повышающей жесткость кузова. Задние и средние стойки обрезают с отступом от полотна крыши в 10–15 см.
  • Для повышения жесткости сварного соединения режем стойки «лесенкой», то есть с отступом по высоте в пределах 5–7 см между наружной и внутренней частями. В этом случае допускается сварка без применения дополнительных усиливающих вставок.
  • Перед демонтажем размечаем предполагаемые участки резки с учетом особенностей донора. В обязательном порядке оставляем запас по длине в пределах 5 см, что требуется для точной подгонки новой крыши по месту.

Особое внимание обращаем на среднюю стойку. Обычно в зоне среза расположены усилители, на которые крепятся ремни безопасности. Проваривать придется каждый слой металла, поэтому тут также формируем уступы или обрезаем усилитель по ровной линии, но в этом случае варить будем с дополнительными усиливающими вставками.

Подготовка донора и кузова
3

В первую очередь готовим к монтажу новой крыши сам кузов машины. Выравниваем кромки, по которым будут проходить сварные швы, зачищаем места среза, удаляя все заусеницы и неровности. Чем плотнее будет прилегать новый металл, тем качественней получится шов, да и работать будет гораздо проще и удобней. Всю остальную подготовку выполняем только после примерки новой крыши по месту. Общая схема работ следующая:

  • Устанавливаем новую панель и фиксируем ее при помощи клещей или зажимов.
  • Замеряем расстояния между основным контрольными точками, проверяем геометрию проемов, уровень (высоту) новой крыши.
  • Только убедившись в правильности геометрии кузова, отсутствии перекосов размечаем места резки по стойкам донора.

Обращаем внимание — при установке зазоры между новым элементом и кузовом не должны превышать 1-2 мм, в противном случае будет сложно сформировать закрытый сварной шов.

Затем выполняем следующие подготовительные работы:

  • Обрезаем новую крышу в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Зачищаем ее от транспортного грунта или матируем поверхность в случае установки донорской крашеной крыши.
  • Грунтуем наружную и внутреннюю поверхность составами на эпоксидной основе. Они обладают повышенной механической прочностью, что немаловажно для тонкого металла, склонного к вибрации и деформациям.
  • Участки, по которым будут проходить сварные швы, закрываем токопроводящим грунтом с цинком. Он меньше выгорает, поэтому обеспечивает более надежную защиту между слоями металла.
  • При наличии ржавчины на стойках или боковых панелях кузова удаляем ее, поверхность обезжириваем и грунтуем по стандартной схеме с применением эпоксидного и токопроводящего грунтов.

Дополнительно на этом этапе обрабатываем и вскрытые внутренние полости стоек, заливаем их Мовилем или другими антикоррозийными составами. К установке и сварке приступаем только после полного высыхания загрунтованных поверхностей.

Технология сварочных работ при замене крыши
4

При установке новой крыши с привариванием по линиям водостоков работы выполняем по стандартной технологии с применением точечной сварки. Металл крепим в 4-5 точках зажимами и повторно проверяем правильность формы кузова, при необходимости корректируем ее. Варим по несколько точек на боковых панелях и рамках стекол, после этого дополнительные фиксаторы можно снять. Чтобы предотвратить деформацию тонкого металла свариваем детали через 3-4 точки, это позволит избежать локального перегрева. В последнюю очередь провариваем соединение полотна крыши с усилителем со стороны салона.

При замене крыши с сегментами стоек используем другую методику сварки. Ее основные отличия:

  • Внутренние усилители и часть стоек со стороны салона варим по стандартной точечной технологии. Прочности такого соединения будет вполне достаточно.
  • Наружный стык необходимо сделать полностью закрытым, чтобы предотвратить проникновение внутрь стоек влаги, которая способна активизировать образование ржавчины.
  • Варим точечной сваркой с расстоянием между точками 1,5–2 см. Оставшиеся зазоры провариваем вторым и третьим заходом, добиваясь полного заполнения шва металлом.
  • Полученный стык зачищаем от окалины и убираем наплывы металла. Если вскрываются раковины и пропущенные участки, провариваем обнаруженные дефекты еще раз.

По завершении работ повторно зачищаем всю поверхность стыков, добиваясь того, чтобы их плоскость была на 1–1,5 мм ниже металла стоек. Это необходимо для последующей защиты шва при помощи лужения или нанесением полиэфирной шпаклевки.

Защита стыков и подготовка к покраске
5

При замене полотна крыши со сваркой по водостоку формируется накладной сварной шов. Чтобы предотвратить проникновение влаги между слоями металла закрываем стык при помощи полиуретанового герметика. Этот материал обладает значительной прочностью, выдерживает нагрев до высоких температур, но при этом не теряет своей эластичности. Благодаря этому такой защитный слой не рвет при деформациях крыши или вибрации, которая обязательно возникнет при движении машины.

Сварные швы по стойкам защищаем по другой технологии:

  • Тщательно обезжириваем поверхность и закрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта.
  • Выравниваем стык при помощи полиэфирной шпаклевки, нанося ее 2-3 тонкими слоями с обязательной сушкой каждого.
  • Для повышения механической прочности соединения в качестве базового слоя применяем шпаклевку со стекло- или углеволокном. Этот материал после полимеризации хорошо выдерживает нагрузку на разрыв.
  • Финишный слой шпаклевки перетираем на сухую и после обезжиривания повторно грунтуем всю поверхность стоек.

Учитывая большую площадь крыши и склонность тонкого металла к деформациям, стараемся минимизировать применение шпаклевки по основной поверхности. Если убрать дефекты рихтовкой не удается, то шпатлюем полиэфирными составами с алюминиевой пудрой. Такой слой лучше выдерживает нагрузки, в том числе и вызванные тепловым расширением под воздействием солнечных лучей.

Небольшие изъяны на поверхности убираем при помощи 1–3 слоев двухкомпонентного акрилового грунта. По этому покрытию после перетирки и обезжиривания можно красить с применением любых лакокрасочных материалов.


Замена крыши кабриолета

Крыша кабриолета

Сразу скажем — не стоит рассчитывать, что кузовной ремонт такого класса будет стоить недорого. Роль играет и стоимость самих комплектующих, и сложности в их поиске, и трудоемкость замены. К замене крыши на кабриолетах стараемся прибегать только в крайних случаях, а 80% повреждений можно устранить локальным ремонтом или установкой новых деталей привода или самой обшивки крыши. Поэтому в первую очередь проводим детальную диагностику состояния машины даже в тех случаях, когда, на первый взгляд. все слишком плохо.

Каждый ремонта машин в этой категории — это уникальная задача, которая зачастую требует нестандартных решений. Сейчас уже опробованы технологии и наработан опыт по заделке порывов и порезов мягких крыш кабриолетов, восстановлению работоспособности приводов с заменой минимального количества деталей, установке отдельных сегментов жестких конструкций. Но какой из вариантов подойдет именно в вашем случае, можно сказать только после посещения сервиса и осмотра.

Для кабриолетов с мягким верхом чаще всего подходит ремонт с восстановлением механизма привода и заменой материала самой крыши. Предложим на выбор несколько различных вариантов тканей, которые используют и автопроизводители. В основном это особые виды брезента и многослойные кабриоткани с различной структурой. Первый вариант чаще всего применяется на машинах штатовского происхождения, второй характерен для японцев и европейцев.

В этом случае замена заключается в демонтаже старого материала, зачистке элементов складывающейся конструкции, восстановлении работоспособности привода. Новую ткань натягиваем на несущий каркас, крепим при помощи клея и механического крепежа (клипсы, фиксаторы, саморезы). При необходимости можем решить вопрос и с пошивом мягкого верха по индивидуальному заказу.

Помимо замены мягкого верха выполняем работы по влагоотталкивающей обработке, техническому обслуживанию ткани и самого механизма.

Замена жесткого верха — еще более сложная и дорогостоящая операция. При серьезных повреждениях (перевертыши) менять приходится всю крышу в сборе. Да, мы попытаемся решить задачу локальными методами, но дать такую гарантию невозможно. Основная проблема такого ремонта — сложности в поиске и закупке донора. Причем речь не идет о приобретении новой крыши, комплектующие такого класса не найти и на разборках, в том числе и контрактных.

Поэтому решение о возможности замены в каждом конкретном случае принимаем только после мониторинга рынка кузовных запчастей и консультаций с постоянными поставщиками. Но можем сказать, что если речь не идет об откровенном автоэксклюзиве, а замена нужна для более распространенной модели кабриолета, то поможем в 80% случаев.


Замена панорамной крыши

Панорамная крыша

Несмотря на сложившееся мнение, такой ремонт более прост по сравнению с заменой крыши кабриолета. Основная причина, по которой приходится менять панорамные крыши — лопнувшее стекло. При этом сам механизм (если крыша открывающаяся) обычно остается целым.

Технология замены панорамной крыши во многом сходна с вклеиванием новых ветровых стекол. Правда, в этом случае ставятся более жесткие требования по прочности приклеивания, точности соответствия формы кузова и самого стекла.

В общих случаях технология замены панорамной крыши выглядит следующим образом:

  • Срезаем старое стекло и удаляем остатки клея-герметика с механизма открывания крыши или боковых и передней панелей кузова.
  • Примеряем донорскую крышу с обязательной проверкой геометрии кузова. Добиваемся плотного прилегания нового элемента к металлу по всему периметру.
  • Обезжириваем само стекло и кромки кузова, обрабатываем праймером, который усиливает адгезию (сцепляемость) материалов.
  • Наносим герметик непосредственно на стекло или кузовные детали (зависит от марки машины).
  • Ставим на штатное место новую крышу и фиксируем ее. Время выдержки зависит от интенсивности полимеризации герметика. Но в любом случае рекомендуем оставить машину в таком положении не менее чем на сутки. Это связано с высокой ответственностью при выполнении работ.

Только после такой выдержки машиной можно будет пользоваться без опаски. Правда, в течение 2-3 дней не рекомендуем мыть машину, особенно с применением высоконапорных керхеров.

После того как установим на машину новую крышу, выполняем обратную сборку, вклеиваем стекла, устанавливаем и регулируем двери. Машину вернем вам после проверки работоспособности всего оборудования, отключение которого требовалось для замены.

Чтобы получить детальную информацию по вопросам замены крыши на вашей машине просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Определимся, как быстро мы сможем решить вопрос с закупкой и доставкой донора, а после этого согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Кузовной ремонт замены крыши автомобиля в СПб и области

Кузовной ремонт по замене крыши

Как ни странно, крыша автомобиля довольно часто страдает от воздействия внешних факторов. Из-за большой площади, она является идеальной целью для любых предметов, падающих с высоты. Помимо града, отколовшихся кусков льда, плодов и веток деревьев, на кузов машины часто приземляются различные вещи из квартир многоэтажных домов: вазоны, горшки, телефоны, пепельницы. Наконец, даже увесистое уличное животное (например, большая бродячая собака) может оставить вмятины на крыше вашего транспортного средства. А уж при сильных столкновениях в ДТП, происходит такая мощная деформация, что не только конфигурация крыши авто, но и геометрия кузова требует восстановления.

Если вы стали заложником одной из этих ситуаций, команда СТО КУЗОВЩИК рада прийти на помощь! Мы готовы произвести кузовной ремонт крыши любого транспортного средства дешево, быстро и качественно. Каждый автомобиль, выехавший из нашего бокса, гарантировано возвращает себе первозданный вид. А в случае невозможности кузовного ремонта крышки багажника, производится оперативная замена крыши, цена которой также абсолютно адекватная. Мы надеемся, что в скором будущем, благодаря нашей работе, автовладельцы Петербурга перестанут бояться автомастерских. Поверьте – у нас вам предоставят квалифицированную помощь по умеренной стоимости. Любая услуга из широчайшего спектра производимых работ по карману среднестатистическому жителю СПб.

Что мы предлагаем?

Для начала, вам необходимо оформить заявку онлайн на сайте. После отправки формы вам перезвонит старший мастер автосервиса КУЗОВЩИК для уточнения деталей сделки. Кузовной ремонт крыши или замена крыши – процесс ответственный, поэтому нужно тщательно осмотреть характер повреждений. Предоставленная вами детальная информация (в том числе, и графическая) значительно ускорит этот этап работы.

По приезду в мастерскую, вам огласят предварительную стоимость всего перечня работ. Стоит отметить, что мы не вносим поправки в указанную цену, независимо от возникших «осложнений» во время кузовного ремонта дверей автомобиля. С момента одобрения вами сделки, и до выезда из бокса, ваш автомобиль полностью в наших руках. Но не переживайте – команда СТО КУЗОВЩИК целиком состоит из первоклассных специалистов, так что с вашим транспортным средством ничего не случится.

Кузовной ремонт крыши

Непосредственно, ремонт крыши автомобиля начинается с выправления вмятин и сварки трещин. Если вмятины небольшие и не имеют изломов, их можно аккуратно выправить при помощи споттера – специального устройства контактной сварки. Рабочая поверхность техники приваривается к металлической поверхности детали ровно по центру вмятины, после чего ее возможно приподнять и выпрямить. Но если бережная рихтовка невозможна, приходится выполнять традиционную. Это займет немного больше времени и ресурсов, но все равно обойдется дешево, в сравнении с некоторыми действительно затратными видами работ. Также, возможно применить метод лужения оловом, который хорошо подходит именно для восстановления больших поверхностей.

Заключительный этап капитального ремонта – шлифовка и покраска. Опять же, если дефект небольшой, можно прибегнуть к локальному окрашиванию. Этот метод позволить сэкономить время и деньги. Но и полное перекрашивание крыши не займет больше одного рабочего дня.

Достоинства нашей мастерской

Становясь клиентом СТО КУЗОВЩИК, вы гарантировано получаете:

  • Удобный сервис, через который легко можно оформить заявку онлайн, не выходя из дома;
  • Точный калькулятор цен, разобраться в котором сможет даже ребенок;
  • Качественный ремонт в кратчайшие сроки;
  • Бесплатные консультации по любым вопросам.

Благодаря честной и ответственной работе, в скором времени сервисный центр КУЗОВЩИК не будет иметь конкурентов на отечественном рынке! Смело доверяйте свое транспортное средство нам, и уже через несколько дней ваш четырехколесный друг вернется в строй.

Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими руками

Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими рукамиГоворите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет. Мы расскажем,  как отрихтовать крышу или заменить эту часть машины, какие инструменты необходимо подготовить, в какой последовательности работать.

Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?

Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.

А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.

Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.

Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:

  • крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
  • сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
  • деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.

Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.

Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.

В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.

Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.

Набор обязательных инструментов:

  • основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
  • мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
  • чеканочные — завершают рихтовку;
  • ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.

Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими руками

Этап № 1

Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.

Этап № 2

Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.

Этап № 3

Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.

Этап № 4

Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.

Этап № 5

В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.

Этап № 6

Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.

Этап № 7

Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.

Этап № 8

Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.

Этап № 9

Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.

Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.

После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.

Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео «Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно» или «Как лучше отполировать поверхность авто» — наглядный мастер-класс для автолюбителей.

Полируем кузов

Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими руками

Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:

  • какие средства лучше всего подобрать и применить;
  • как правильно полировать в домашних условиях.

Защитные безабразивные полировальные пасты

Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.

  1. Полироль на основе воска. Ее хватит на пару моек, зато дешевизна очень привлекает.
  2. Полироль тефлоновая. Очень популярна. Она синтетическая, отталкивает воду, создает хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей, ржавчины, делает цвет более насыщенным, хватает на восемь моек.
  3. Эпоксидная — самая стойкая и дорогая, в основе имеет эпоксидную смолу. Дает защиту автомобиля почти на год, но при нанесении придется повозиться.
  4. Полировальный лак. Очень стоек к агрессивной среде, обеспечит отличную защиту на пару лет, но и цена соответствует качеству — он самый дорогой из всех средств.

Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.

Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.

ЗАМЕНА КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ

ЗАМЕНА КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ

Замена крыши автомобиля, редкая но очень ответственная работа, выполняемая в автосервисе «Профессионал». Как правило данная работа стоит дорого. Однако наша профессиональная обязанность оптимизировать Ваши затраты и произвести замену крыши автомобиля, по приемлемым ценам.

Но как ???  Технологию же нельзя изменить. Соглашусь, что технология остается неизменной. В чем же тогда экономия???

Замена крыши автоЗамена крыши на авто. На внедорожник Ленд Крузер 200. Упало дерево и сильно повредило крышу. В «Профессионале» заменили крышу, предварительно отремонтировав поврежденные стойки лобового стекла. После окраски установили лобовое стекло с датчиком дождя. Ремонт был выполнен за 2 дня.

Во первых в стоимости самой крыши. 
За 20 лет профессиональной работы в кузовном ремонте, у нас сформировались  спец. условия на всех центральных складах г. Москвы. Мы имеем эксклюзивное право выбрать самую лучшую деталь на складе, так как крыша очень габаритная деталь и частенько мнется во время перевозки.
Иногда по желанию клиента мы устанавливаем б/у крышу. Если данная деталь в идеальном состоянии, счет на ремонт уменьшается на 30-40%.

Во вторых при повреждении крыши, как правило повреждается обивка крыши, а она стоит от 25.000 руб до 100.000 руб, если эта обивка на эксклюзивный автомобиль. В «Профессионале» мы производим ремонт обивок, что экономит владельцу до 60% стоимости.

В третьих, замену крыши автомобиля, мы часто проводим с большими скидками. Если автомобиль перевернулся и при этом разорвал крышу, выглядит такая иномарка страшнее чем в фильмах ужасов. С машиной все понятно, а теперь давайте представим психологическое состояние человека, который пережил переворот автомобиля. Я предполагаю, что это пограничное состояние между жизнью и смертью. Именно поэтому, так часто у нас практикуются скидки и акции на работы по замене крыши на иномарках. Мы всячески стремимся снизить и оптимизировать  стоимость данных работ, чтобы как то компенсировать перенесенное человеком потрясение.

Если ваша машина нуждается в замене крыши, мы добросовестно выполним эту работу, выпишем пожизненную гарантию и всем коллективом постараемся уменьшить стоимость итогового счета до минимума. Мы не рекомендуем Вам, самим приобретать кузовные детали, так как наше снабжение предложит Вам наиболее выгодное, а главное проверенное решение.
Что то упало на крышу вашей машины??? 
Не расстраивайтесь, а  сразу же приезжайте к нам и Ваша иномарка, сразу же направится в ремонт. 
Доверьтесь нам и все будет хорошо.

 

Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес:г Москва, СЗАО  2 й Силикатный проезд д.9С уважением, основатель компании «Профессионал»  Никитин Андрей Владимирович

Ремонт крыши автомобиля в Москве – СЗАО, ЗАО, удаление вмятин с гарантией

Ремонт крыши авто

Ремонт крыши авто в автосервисе «Профессионал» в Москве выполняют по особой технологии. Как показывает многолетняя практика, отремонтировать крышу автомобиля и удалить вмятины оказывается значительно выгоднее, чем ее заменить на новую или б/у.

ремонт крыши
ремонт крыши 2 Автомобиль БМВ перевернулся. Страховая компания списала его, как конструктивную гибель. Наш постоянный клиент, зная умения автосервиса Профессионал восстановить практически любую деталь кузова, выкупил Х5 по низкой стоимости. Мы пообещали спасти от замены и восстановить: крышу, капот, двери, заднее крыло. Обещания нужно выполнять, поэтому мы произвели ремонт крыши и всех перечисленных деталей кузова, кроме капота. Капот купили б/у. В результате, спустя 22 дня клиент получил сверкающий автомобиль, и сэкономил 50% стоимости БМВ. Если Вы повредили крышу автомобиля, мы выполним ремонт крыши с пожизненной гарантией.

Сейчас я постараюсь все подробно объяснить:
 Дело в том, что крыша автомобиля, из за своей большой площади, поддается ремонту очень сложно. Одно дело произвести ремонт крыши небольшого автомобиля, к примеру мини купера и совершенно другой уровень сложности в восстановлении крыши автомобиля бизнес класса, с удлиненной базой. На таких автомобилях крыша похожа на футбольное поле, а если она снабжена панорамным остеклением или люком, ремонт и удаление вмятин на ней становятся предельно сложными занятиями. 
К примеру: если на 1 мм переборщить со шпаклевкой , гарантировано появится трещина, слегка ошибся с вытяжкой металла и люк будет пропускать влагу, а если допустить неточность в восстановлении геометрии крыши автомобиля, может лопнуть панорамное остекление. 
Возможно, Вы подумаете что поврежденную крышу лучше заменить на новую ? 
Далеко не всегда менять крышу на автомобиле целесообразно и правильно. Крыша автомобиля приварена точечной сваркой к кузову и во время ее замены нарушается целостность автомобиля, происходит частичная разгерметизация  и ослабление прочности всего кузова. Сама же операция по замене достаточно дорога.
Требуется большой объем работы по подготовке к замене. Сама замена очень трудоемка и даже опасна. Во время высверливания и вырезания старой поврежденной крыши образуются множество искр, которые могут привести к возгоранию автомобиля. Само собой разумеется, что мы применяем все технологии пожаробезопасности. Однако в жизни бывает так, что от одной маленькой искорки начинается незаметное тление, а потом происходит возгорание. 

Поймите меня правильно, за 20 лет профессионального кузовного ремонта, мы видели много того, о чем даже представить страшно. 
И именно, опираясь на пройденный опыт мы стараемся уберечь Вас от опасных и не всегда верных решений. 
Мы посоветуем, как выполнить ремонт крыши правильно, а Вы решите, менять ее или ремонтировать. 
Пожизненную гарантию Вы получите, как после ремонта крыши автомобиля, так и при ее замене на новую или б/у.
Скажу по честному.
 Заменить панель крыши нам гораздо выгоднее, чем эту же крышу отремонтировать. Мы заработаем на работах и на запасных частях.
Ремонт выгоден именно Вам и Вашему автомобилю. Вы сэкономите значительную сумму денег и времени, а Ваш автомобиль избежит серьезного вмешательства в заводскую целостность кузова и послужит намного дольше.

Подводя итог нашего диалога, мне хотелось бы привести пример из личного опыта. Когда на мой Лексус упала глыба мокрого снега и на крыше престижного автомобиля можно было «разводить форель», так как крыша иномарки превратилась в глубоководное озеро, мы произвели восстановительный ремонт крыши.
В «Профессионале» достаточно опыта, чтобы восстановить с гарантией крышу на любой автомобиль.
Мы приглашаем Вас к нам, чтобы Вы убедились в этом сами.
С уважением, основатель компании «Профессионал»Никитин Андрей Владимирович

Восстановление крыши авто

Ремонт или замена крыши авто в ЮЗАО качественно и недорого

Если автомобиль не имеет гаражного хранения, то на крышу транспортного средства зачастую падают посторонние предметы, повреждающие ЛКП, что приводит к коррозии металла. Иногда остаются вмятины, которые также могут привести к повреждению целостности кузова. Крыша несет в себе основную функцию целостности, где расположены все стыковые участки, соединяющие кузовные детали. В случаях повреждения, необходимо проводить ремонт крыши или ее полную замену. Это довольно трудоемкая работа, которая требует больших затрат и времени.

Как происходит ремонт крыши автомобиля в Авторемонт77?

При незначительных повреждениях целостности лакокрасочного покрытия и вмятинах, крыша ремонтируется:

  • Снимается слой повреждения, зашкуривается и шпаклюется участок металла;
  • Покрывается антикоррозийной жидкостью и грунтовкой;
  • Подбирается ЛКП и красится.

Если выравнивается вмятина в крыше, то процесс более трудоемкий. Здесь необходимо снять обивку и выровнять поверхность. Цена будет зависеть от сложности работы и затраченных материалов, а также марки и модели транспортного средства.

Замена крыши. Как это проводится?

В том случае, если крыша автомобиля сильно прогнила или восстановить ее нет смысла, необходимо заменить крышу полностью. В перечень работ входит:

  • Демонтаж стекол, накладок передних стоек, обивки;
  • Обрезка крыши, не повреждая стойки;
  • Установка новой детали;
  • Лакокрасочные мероприятия;
  • Монтаж стекол и обивки салона.

Все работы проводятся строго на современном оборудовании опытными специалистами. Мы даем гарантию на все виды предоставленных услуг, поэтому дальнейшая эксплуатация транспортного средства, восстановленного в нашем автосервисе будет безопасна и надежна.

Обращайтесь к нам! Наши профильные специалисты качественно проведут ремонт и замену крыши в короткие сроки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *