Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски: Как убрать царапину на кузове автомобиля своими руками: удаление, ремонт глубоких повреждений

Содержание

Как убрать царапину на кузове автомобиля своими руками: удаление, ремонт глубоких повреждений

Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются не только при возникновении аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, но и во время обычной повседневной эксплуатации автомобиля. Такие дефекты влияют не только на износостойкость машины, но и на внешний вид средства передвижения. По указанным причинам удаление царапин остается актуальной темой для водителей автомобиля.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла.

Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Как заполировать мелкие царапины на машине

Чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется на поврежденный участок нанести абразивное вещество, далее с помощью шлифовальной машинки и соответствующего круга, провести полировку. Эта технология позволяет эффективно избавиться от мелких царапин.

Устранение небольших дефектов выполняется с помощью паст на восковой основе.

Разновидности внешних повреждений

Царапины на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. В зависимости от этих факторов различают следующие их виды:

  • Поверхностные.

Такие повреждения поддаются выведению с помощью лишь одной полировки, так как при подобных дефектах задет только лаковый, поверхностный слой.

  • Царапины с глубиной повреждения, достигающего основы лакокрасочного покрытия.

В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но исправить такие дефекты с помощью локальных действий возможно.

  • Повреждения, достигшие металла, часто с деформацией детали авто и/или появлением ржавчины.

Самый тяжелый вид дефектов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в серьезном ремонте с предварительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки.

Выясним как определить глубину царапин на двери или других частей автомобиля:

  1. Возьмите воду и тряпку.
  2. Налейте воды на поврежденную поверхность и протереть сухой ветошью.
  3. Внимательно посмотрите на царапину. Если она на некоторое время приняла цвет автомобиля, повреждение находится на лаковом покрытии. В этом случае можно обойтись простой полировкой кузова. Если при проведении манипуляций с водой цвет царапины неизменен, значит повреждение кузова глубокое, возможно до металла.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Как видите, устранить повреждения на кузове и вдохнуть в него вторую жизнь можно и своими руками. Причем, не всегда для этого нужны большие деньги, достаточно вложиться в первый раз на покупку инструмента. А вы уже забыли про СТО?

как удалить мелкие и глубокие потертости в салоне авто и снаружи машины феном, полиролью?

Избежать появления царапин на пластиковых деталях автомобиля не удастся даже самому бережному водителю.

Можно не обращать на них внимания, а можно попытаться привести поврежденные элементы в норму.

О том, как и с помощью каких средств убрать мелкие потертости и глубокие царапины с пластика снаружи и в салоне автомобиля, читайте в статье.

Как удалить мелкие потертости на машине?

Есть несколько способов удалить царапины с пластиковых деталей автомобиля. Их полируют, шлифуют или нагревают. Если потратить немного времени, своими силами можно справиться даже со множественными дефектами.

Полироль

Полироли для пластика – это специальные составы на основе силиконов. В качестве вспомогательных добавок используются:

  • полимеры,
  • воск,
  • антистатик,
  • отдушки,
  • увлажнители.

Можно приобрести полироль в виде:

  • пасты,
  • спрея,
  • пены,
  • жидкости.

Самые удобные в использовании – аэрозольные полироли. В них силиконы заменены ПАВ и алифатическими углеродами.

Применение полиролей позволяет решить сразу 2 задачи – реставрировать поверхность и защитить пластик от воздействия факторов внешней среды: он будет меньше выгорать.

Также можно приобрести составы с антистатическим и водоотталкивающим эффектом. Каждый производитель прилагает к своему средству инструкцию, которая может отличаться.


Универсальный алгоритм действий следующий:
  1. Поверхность подготавливают, удаляют с нее пыль и другие загрязнения, после чего просушивают.
  2. Держа баллончик с аэрозолем на расстоянии 20 см от детали, равномерно распыляют средство. Такой способ подойдет для избавления от поверхностных царапин.
  3. Если повреждения глубокие, выбирают гелеобразный полироль. Его выдавливают на пластик и оставляют на некоторое время. Когда паста изменит свой цвет, приступают к полировке.
  4. Натирают поверхность губкой или мягкой тряпочкой. Часто такой материал идет в комплекте с полиролью.

Если с первого раза полностью отреставрировать поверхность не удалось, полироль наносят еще раз. После завершения обработки остатки средства смывают чистой водой.

Воск

Воск – это популярный полироль, который водители используют довольно давно. В отличие от классического воска, современное средство содержит вспомогательные компоненты, которые позволяют лучше замаскировать имеющиеся дефекты.

Способ применения:

  • вымыть и высушить участок, нуждающийся в обработке;
  • мягкую тряпочку вымачивают в полировочном воске и круговыми движениями наносят его на пластик;
  • дождаться высыхания состава, когда на поверхности появятся белые разводы, их удаляют сухой чистой материей.

Пользоваться воском удобно. Он имеет густую консистенцию и хорошо держится на поверхности.

Бытовой или строительный фен

Фен часто используют для удаления царапин с пластика. Он помогает справиться с глубокими дефектами. Чтобы в процессе обработки детали не были испорчены, нужно строго следовать инструкции.

Порядок действий:

  1. Обезжиривают участок, удаляют с него все загрязнения.
  2. Строительный фен включают, установив температуру в пределах 200-400 градусов.
  3. Включают прибор в сеть и начинают прогревать дефекты.
  4. Феном нужно все время плавно водить из стороны в сторону. Нельзя задерживать руку на одном месте. Если пластик перегреть, он деформируется.
  5. После непродолжительного прогрева детали нужно дать остыть. Не следует пытаться добиться результата с первого подхода.
  6. Процедуру прогрева повторяют через 10 минут.

Пока пластик не остынет, нельзя прикасаться к нему ни руками, ни какими-либо инструментами. Мягкий материал очень податлив, он моментально вберет в себя все отпечатки. В результате, вместо избавления от царапин на выходе получится вмятая структура.

При работе со строительным феном нужно учитывать следующие моменты:

  1. Если перегреть деталь, то она изменит свой цвет. На черном пластике это не слишком заметно, а вот серые или светлые изделия существенно пострадают.
  2. Невозможно добиться целенаправленного влияния раскаленного воздуха на царапины. Он всегда будет попадать на расположенные рядом детали.

    При перегреве они деформируются и утратят свою функциональность. Например, могут перестать работать пластиковые кнопки.

  3. Если на пластике нанесен рисунок, он может измениться.
  4. Ткань, окружающая пластик, часто прогорает. Чтобы защитить ее, используют малярную ленту.

Слишком близко подносить фен к поверхности не следует. Общая рекомендация – 20 см. Однако пластиковые детали различаются по своей структуре и составу, поэтому промежуток может быть увеличен или уменьшен в процессе работы.

Иногда можно встретить рекомендацию по использованию бытового фена для борьбы с царапинами на пластике автомобиля. Однако этот способ малоэффективен, так как не позволяет достичь нужной температуры. На расстоянии 5-10 см он прогреет пластик до 70 градусов.

Если прижать его вплотную, то можно добиться повышения температуры до 120 градусов (не для всех моделей). При таких показателях успех стремится к нулю.

Во-первых, прогрев слишком слабый, во-вторых, работать с прижатым к панели феном просто неудобно. Единственное, чего можно добиться таким способом – сжечь деталь, спровоцировав выгорание цвета.

Что делать, если повреждения глубокие?

Если царапины очень глубокие, справиться с ними перечисленными методами и средствами не удастся. Придется либо менять испорченную деталь, либо прибегать к кардинальным способам решения проблемы, среди которых:

  1. Покраска авто. Состав приобретают в тон пластиковой детали. Краску аккуратно наносят на очищенную и обезжиренную поверхность тонкой кисточкой. Когда царапина будет заполнена, ее покрывают слоем прозрачного лака, а затем наносят глянцевую или матирующую полироль. Перед окрашиванием поверхность царапины нужно выровнять. Если она не будет гладкой, краска ляжет плохо.
  2. Воспользоваться виниловой пленкой, которую натягивают на поврежденную поверхность и прогревают феном. Этот способ позволяет замаскировать даже глубокие дефекты. Однако со временем пленка придется в негодность, поэтому потребуется ее замена.
  3. Перетянуть деталь кожей. Если навыков работы с этим материалом нет, придется обращаться к специалистам. Такая услуга будет стоить недешево, но смотрится кожаная панель стильно и современно.

Прежде чем решиться на один из кардинальных методов борьбы с глубокими царапинами, нужно подсчитать, что более выгодно в финансовом плане. Иногда деталь проще заменить новой, чем пытаться ее отреставрировать.

Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто

Для обработки деталей, расположенных внутри салона, не применяют полироли и абразивные составы, предназначенные для ухода за кузовом. Они содержат частицы, которые способны нарушить структуру изделия и ухудшить его вид.

Снаружи работы проводить всегда удобнее, чем изнутри, так как есть возможность получить полноценный доступ для ее качественной полировки или прогрева.

Детали, расположенные в салоне изготавливают из более мягкого пластика, нередко покрывают глянцем. Поэтому полировать их можно только мягкими неабразивными материалами.

Пластиковые панели кузова и бампера изготавливают преимущественно из реактопласта в сплаве с пропиленом или стекловолокном. Это обеспечивает их прочность, поэтому для удаления с них царапин используют абразивные шлифовальные насадки, что для салонного пластика будет губительно.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с пластика автомобиля:

  • при применении полиролей нужно позаботиться о доступе в помещение свежего воздуха — вдыхание избыточного количества даже самых безопасных полиролей приведет к головокружению и ухудшению самочувствия;
  • прежде чем приступать к обработке детали, расположенной на видном месте, нужно опробовать выбранный способ на ненужном пластиковом изделии;
  • при использовании полироля, необходимо правильно рассчитать количество средства — его переизбыток негативно отразится на качестве проводимых работ;
  • наносить вещество для обработки деталей нужно на тряпочку, а не на сам пластик.

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Видео по теме статьи

Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:

Заключение

Избавиться от царапин на пластике автомобиля несложно. Их можно самостоятельно отполировать или выровнять с помощью фена. Эти способы не потребуют существенных финансовых вложений. Если повреждения значительные, детали маскируют красящими составами, винилом или кожей.

Убираем царапины с авто простыми средствами » АвтоНоватор

Царапины на кузове автомобиля неизбежны при его активной эксплуатации. Повреждения портят внешний вид и ведут к возникновению коррозии.

На пластиковых деталях это место становится уязвимым к атмосферным и механическим воздействиям. Но не стоит паниковать — убрать царапины можно самостоятельно подручными средствами.

Смазка WD-40

Средство WD-40 является первой помощью при многих проблемах с техникой. Царапины на кузове также можно удалить с помощью этой чудо-жидкости.

Здесь вы совместите очистку повреждения от ржавчины, защитите этот участок от влаги и окислительных процессов и замаскируете нарушение лакокрасочного покрытия.

  1. Вымойте поврежденный участок теплой водой, чтобы очистить его от загрязнений. Протрите насухо.
  2. Если края царапин острые и высокие, зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Нанесите немного средства и разотрите мягкой ветошью круговыми движениями, слегка нажимая. WD-40 размягчит краску, а тряпка «растащит» ее на повреждение.
  4. Остатки средства аккуратно сотрите.

Работайте только в перчатках и, желательно, в респираторе — средство токсичное и взрывоопасное. Поэтому приготовьте огнетушитель.

Для достижения желаемого результата процедуру можно повторить. Работа займет всего несколько минут.

Этот метод незаменим, когда нужно быстро избавиться от царапин. Его недостаток — в кратковременности эффекта.

Ацетон

Подготовка поверхности: тщательно вымыть (желательно с щеткой), высушить и протереть. Остатки влаги замедлят воздействие ацетона на краску.

Для ликвидации повреждений возьмите чистую белую ткань и смочите ацетоном. Если нет чистого, подойдет любая жидкость на его основе (например, для снятия лака).

Трите тканью по зоне повреждения, пока царапины не исчезнут. Действие ацетона в этом случае основано на том же самом эффекте размягчения краски.

Ткань нужно взять белую, так как под воздействием ацетона краски ткани могут окрасить авто.

Зубная паста

Даже с крупными царапинами справится зубная паста и губка для мытья посуды.

  1. Вымойте поверхность автомобиля.
  2. Обезжирьте участок с помощью любой жидкости с содержанием спирта.
  3. Нанесите пасту на сторону с жестким покрытием и круговыми движениями протирайте участок с царапинами. Грубая поверхность губки и абразивные свойства пасты сгладят повреждения, выравнивая лакокрасочное покрытие.
  4. Нанесите пасту на мягкую сторону губки, также протрите круговыми движениями. При этом пыль, которая образовалась на предыдущем этапе, сотрется, а царапины заполнятся пастой, выравнивая поверхность.

Способ подходит для светлых авто и неглубоких царапин. Если под рукой нет губки для посуды, возьмите щетку для чистки зубов. Нанесите на нее пасту и втирайте без усилий. Не жалейте пасты. Оставьте машину на 10-15 минут. Если результат вас не удовлетворил, повторите процедуру.

После окончания работы удалите лишнюю пасту сухой бумажной салфеткой.

Тормозная жидкость

Небольшие, но хорошо заметные повреждения уберет тормозная жидкость. Она растворит краску и закрасит царапины покрытием с соседних участков.

Старательно отмойте обрабатываемую зону и дайте ей высохнуть, иначе загрязнения и влага не дадут краске размягчиться.

Жидкость нанесите на тряпку и круговыми полирующими движениями в течение 10 минут протирайте поцарапанное место. После этого сполосните автомобиль и дайте ему высохнуть.

Этот вариант надолго скрывает царапины.

Наждачная бумага

Самостоятельно избавиться от легких царапин поможет наждачная бумага. Рекомендуется использовать мелкозернистую шлифовальную шкурку с маркировкой Р2000.

  1. Наждачку замочите на 10 минут в воде. В это время вымойте нуждающийся в обновлении участок кузова, обсушите и обезжирьте.
  2. Размоченной наждачкой оберните небольшой деревянный брусок или обычный ластик, чтобы было удобнее работать.
  3. Зашкурьте зону повреждения, не нажимая на наждачную бумагу, чтобы только снять лак с машины.
  4. Протрите сухой ветошью.
  5. Отполируйте поверхность шлифмашинкой с полировочным кругом с нанесением полироля. Сначала абразивного, а затем – специального полироля для блеска.
  6. Отполируйте соседние участки, чтобы обновленное место не выделялось.

Замаскировать глубокие и удалить бесследно мелкие царапины легко. Главное — действовать осторожно, чтобы не увеличить поврежденный участок.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появление мелких царапин, микротрещин и прочих незначительных дефектов, которые впоследствии приводят к потере эстетики. Если своевременно их не устранить, то обычная царапинка может стать причиной серьезного и дорогостоящего ремонта. При наличии элементарных знаний и небольшого набора инструментов, все незначительные дефекты лакокрасочного покрытия можно устранить самостоятельно своими руками.

Основные виды повреждений лакокрасочного покрытия и способы их устранения

Все лакокрасочные повреждения классифицируются в зависимости от их характера. Также от этого зависит и технология их устранения. Незначительные повреждения, которые затронули лишь верхний слой лакового покрытия можно устранить собственноручно путем вторичной полировки с использованием специальных абразивных и защитных паст.

Более глубокие царапины, которые достигли грунтового слоя устранить одной полировкой, к сожалению не представляется возможным. Такие дефекты устраняются в несколько этапов и предполагают накладывание шпатлевки, грунтовки, локальную покраску и полировку.

Локальная полировка элемента автомобиля своими руками на видео:

Однако, самым тяжелым случаем является удаление царапин на кузове автомобиля, которые затронули все слои лакокрасочного покрытия и достигли металла. Для их устранения потребуется много усилий, терпения и определенных навыков, так как восстановление целостности покрытия потребует восстановления геометрии поврежденной детали, ее шпатлевание, грунтовку, локальную покраску, лакировку и полировку. Если дефект по площади повреждения превышает 50% всей детали, то его устранение потребует полную ее покраску и лакировку.

Как избавиться от достаточно глубокой царапины без полной покраски элемента:

В случае возникновения на месте повреждения коррозийных образований, его необходимо предварительно зачистить до основания при помощи специальных абразивов или обычной щетки по металлу, после чего произвести антикоррозийную обработку и только после этого, приступить к вышеописанным этапам восстановления лакокрасочного покрытия.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Удалить царапины с кузова автомобиля без покраски, возможно только в тех случаях, если не была нарушена геометрическая целостность поврежденной детали. То есть тогда, когда задеты лишь верхние слои лакокрасочного покрытия. Такие повреждения легко устраняются при помощи специальных абразивных паст и защитной полироли для кузова автомобилей от царапин.

Удаление мелких царапин и потертостей карандашом:

Такой полироль должен быть у каждого автовладельца. При регулярном его нанесении можно надолго защитить лакокрасочное покрытие от мелких царапин и незначительных повреждений, которые могут причинить частицы песка и мелкие камешки, постоянно вылетающие из-под колес автомобиля. С его помощью, кузов всегда будет сиять чистотой и ухоженностью.

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками?

Устранить царапины на кузове автомобиля своими руками можно только при незначительных и поверхностных повреждениях. Для этого потребуются специальные восстанавливающие средства, которые продаются в специализированных магазинах. Однако, их действие недолговечно и, в большинстве случаев, требует повторного нанесения.

При более глубоких повреждениях процесс восстановления может потребовать более серьезных действий, а именно: предварительную зачистку поврежденной области, обезжиривания, наложения шпатлевки и грунтование, а также последующее вскрытие зашпатлеванной поверхности краской и лаком.

Основные этапы удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин с поверхности кузова — это довольно сложный процесс, который требует четкого соблюдения определенной последовательности. Несмотря на ответственность, с этим занятием вполне можно справиться и самостоятельно без привлечения специалистов и дополнительных затрат на их услуги.

Удаление серьезных царапин предполагает следующие этапы:

1.  Ошкуривание. На первом этапе необходимо подготовить поврежденную поверхность к последующему восстановлению. Для этого, при помощи мелкого наждака или специальной насадки снимается заводской слой лакокрасочного покрытия и грунт. После чего, зачищенная поверхность обезжиривается. Это необходимо для того, чтобы обеспечить хорошую адгезию.

2. Шпатлевание. После процедуры обезжиривания на очищенную поверхность наносится небольшой слой шпатлевки, который после высыхания повторно шлифуется.

3. Окрашивание. Перед покраской, следует внимательно проверить выбранный цвет краски на соответствие и убедится в его идентичности с заводской, так как малейшее расхождение может привести к потере эстетического вида. Обычно, номер заводского цвета прописан в техническом паспорте автомобиля и найти его не составляет труда, однако, не стоит забывать о пагубном влиянии солнечных лучей на красящий пигмент, который в результате может изменить свой первоначальный оттенок.

4. Лакирование. Сразу же после нанесения краски, поверхность необходимо покрыть несколькими слоями лака. Таким образом, будет соблюдена технология нанесения лакокрасочных материалов.

5. Полирование. На завершающем этапе удаления царапин нужно устранить видимый переход свежеокрашенной области. Для этого используются специальные абразивные и защитные полироли, которые делают переход незаметным для человеческого глаза и позволяют добиться поразительных результатов.

Устранение царапин на бампере автомобиля.

Бампер — это место, которые наиболее  подвержено незначительным повреждениям, всевозможным царапинам и сколам.  Бамперы бывают пластиковые и металлические. В случае с  пластиковым бампером, специалисты рекомендуют всегда иметь при себе специальный баллончик с красящим пигментом соответствующего цвета, который в любой ситуации поможет быстро восстановить цвет на поврежденном участке. Конечно, при более серьезном повреждении, скорее всего, потребуется помощь специалиста или же полная замена детали.

Металлические бамперы сегодня встречаются крайне редко, в основном их можно встретить на старых отечественных автомобилях. При их повреждении, ремонт будет несколько сложнее, ведь в этом случае обычным баллончиком с краской не обойтись.

Основная сложность удаления царапины на металлическом бампере заключается в подборе соответствующей краски, ведь на самом деле, натуральный перламутровый оттенок достаточно сложно подобрать. Однако, при большом желании и стремлении можно справиться и с этим, а далее, последовательность восстановления металлического бампера ничем не будет отличаться от реставрации кузовной части автомобиля.

Для того чтобы понять, как убрать царапины на кузове автомобиля и произвести своевременный ремонт собственноручно, достаточно проявить желание и выдержку. Вооружившись определенными знаниями, простым набором инструментов вполне реально совершить столь героический поступок, как восстановление лакокрасочного покрытия собственного автомобиля без обращения в автосервис.

Важно помнить, что своевременное устранение незначительных дефектов, царапин и прочих повреждений — это возможность сохранить заводское лакокрасочного покрытия на многие годы.

Удаление царапин на автомобиле недорого в сети автосервисов DreamAvto Москва

Лакокрасочное покрытие автомобиля – это не только эстетика, главная его функция заключается в защите железа от разрушающей ржавчины, поэтому от сохранности ЛКП напрямую зависит общее состояние кузова. Царапины на лаке могут появиться в результате неаккуратного вождения владельца или других участников движения, но чаще всего они возникают вне каких-либо эксцессов, просто как следствие агрессивной среды.

Следует иметь в виду, что автомобиль движется с высокой скоростью, даже мелкие песчинки в таких условиях могут оставлять следы, а более крупные фрагменты приводят уже к настоящим царапинам.

Со временем микроцарапины формируют характерные паутинки, а это уже чревато разрушением покрытия и появлением очагов коррозии.

Чтобы так не получилось, царапины стоит устранять. И, конечно, не последнюю роль в удалении царапин играет эстетика – всем нам хочется иметь безупречно сверкающий автомобиль.


Удаление царапин без перекрашивания

Покраска автомобиля – дело хлопотное и дорогое. Кроме того, она, как правило, снижает стоимость машины, поэтому хочется максимально оттянуть этот момент. К тому же, в ряде случаев можно обойтись гораздо более щадящими средствами. Как понять, тот ли это случай?

Специалисты выделяют два вида повреждений ЛКП:

  1. Глубина царапины не достигает базового слоя. В этом случае перекрашивать кузов совсем не требуется и даже без локальной покраски можно будет обойтись: проблему решит полировка.

  2. Повреждение затронуло базовый слой. Тут может идти речь о повреждении грунта или даже металла, в этом случае все же придется красить.

Полировка как лечение и как профилактика

Полировка представляет собой самый популярный способ удаления царапин, не затрагивающих глубоких слоев ЛКП, однако под общим термином скрываются совершенно разные подходы и используются совершенно разные средства полировки — полироли.

В целом все полироли (и все полировки) можно разделить на два вида:

  • Защитные: маскируют царапины за счет их наполнения.

  • Абразивные: удаляют царапины за счет снятия верхнего слоя ЛКП.

Рассмотрим обе группы подробней.

1. Защитные полироли

К таким стоит отнести всевозможные воски и силиконы. Текучие вещества глубоко проникают в царапины, заполняя их и создавая на поверхности ЛКП ровный блестящий слой. Недостаток таких средств заключается в их недолговечности – обычно они смываются при первой же мойке высокого давления.

Иные перспективы у получивших сегодня широкое распространение полимерных полиролей, их действие рассчитано на месяцы эксплуатации, однако они представляют собой нечто среднее между защитными и абразивными средствами, поскольку воздействуют на ЛКП, частично его удаляя и таким образом выравнивая поверхность.

2. Абразивные полироли

По сути любая абразивная полироль – это наждачная бумага, но гораздо более деликатная. За счет градации абразивных частиц можно регулировать жесткость эффекта, добиваясь высокой эффективности даже на достаточно глубоких царапинах и максимально бережно обрабатывая более сохранные участки. В руках мастера такая полироль превращается в потрясающий по эффективности инструмент, буквально возвращающий к жизни тусклые и изрезанные паутинками поверхностями. Однако любителям с абразивами нужно быть осторожными, поскольку они сами по себе могут стать причиной повреждения ЛКП и в тяжелых случаях дело может закончиться покраской. Поэтому лучше не рисковать и обращаться к профессионалам. После снятия верхнего слоя лака, используется косметика для его восстановления, в противном случае родное ЛКП автомобиля рискует быстро закончиться.


По техническому исполнению полировка может быть ручной – полироль в этом случае наносится с помощью ткани. Это самый простой и примитивный способ, который можно использовать, если, к примеру, нужно обработать небольшой участок с неглубокими повреждениями ЛКП. Обычно же, когда речь идет об обработке всего кузова, используются специальные полировочные машинки.

Важно понимать, что полировка – это не только лечение, но, прежде всего, профилактика.

Качественно отполированная поверхность идеальна для нанесения защитных средств, которые помогут уменьшить воздействие внешней среды и защитить кузов от последующих микроповреждений.

Такой уход продляет срок службы родного ЛКП автомобиля на годы. Ну, и, конечно, аккуратное вождение. Это главный залог сохранности вашего автомобиля.

    Царапины и потертости на кузове автомобиля: чем и как удалить их самостоятельно


     
    Сколы, царапины, потертости… Эти изъяны принято считать скорее «в порядке вещей», нежели «в виде исключения». И действительно, причин агрессивного воздействия на ЛКП не счесть: чего только стоит пескоструйной облако, которое держится за фурой, шлифуя ваш капот и бампер, или камушек, выстреливший из-под впередиидущей легковушки. Впрочем, способы лечения давно разработаны и успешно позиционируются в виде частных услуг, стоящих немалых денег. Но сегодняшний разговор о том, как все исправить своими руками.

    Царапины: какими они могут быть

     


    Потёртости и сколы бывают разными…по глубине. Это наглядно демонстрирует рисунок, отсылая нас к трем типам повреждения ЛКП:
    1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она может быть как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской блеск.
    2. До грунта. Глубокая царапина устраняется двумя методами: подкрашиванием с последующей полировкой или заполняется восковым карандашом, опять же с полировкой кузова.
    3. До металла. Для долговременного эффекта здесь важно правильно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

    Как убрать потертости с кузова машины

    Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.

    Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.

    Подготовка металла к покраске

    На данном этапе важно изучить структуру повреждения:

    • Погнутый металл необходимо выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также необходимо равнять шлифовальной бумагой.
    • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются мелкозернистой бумагой под последующую покраску.


    Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.

    За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:

    • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
    • Ополоснуть обработанную поверхность проточной водой.
    • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 еще раз.

    Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.

     

    Покраска

    На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:

    • Краску необходимо разбавить пожиже, чтобы успешно уложить в несколько слоев.
    • Наносить покрасочный материал аккуратно с помощью школьной кисточки небольшого размера.
    • Количество слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.

    Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.

    Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.

    С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

    По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.

    Полировка

    Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

     


    Имея в виду то, что полироли бывают как абразивными (читай с крупным или мелким абразивом), так и неабразивными, уместно поговорить о технологии полировки в различных ситуациях. Для удобства рассмотрим косметическую линейку ЗМ, профессионально выделяющую четыре класса повреждений, поддающихся полировке:
    • Сильная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Отличительная особенность этих продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
    • Мелкие риски, едва заметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
    • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
    • Постполирольная защита или по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного воздействие ультрафиолета и загрязнений, для чего и используются финишные неабразивные полироли ЗМ 09377.

    Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.

    Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

    Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:

    • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
    • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
    • Неабразивная 09376 – губка 09378.
    • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.

    Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.

    Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.

    Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

    Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.

    В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.

    Что же касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме. В целом неплохо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.
     

     



    5 отзывов о лучших средствах для удаления царапин от автомобилей (обновлено в 2020 г.)

    Большинство из нас были там, несмотря на все наши усилия, на нашем драгоценном автомобиле остается заметная царапина, которую невозможно стереть. Если это так, вы можете в конечном итоге обратиться к специализированным средствам для удаления царапин от автомобилей, но, несмотря на всю маркетинговую шумиху, которую нужно преодолеть, может быть трудно понять, какое из них лучше для вас.

    Читайте дальше, и мы покажем вам лучшее.

    Виктория, автор Homethods


    Лучшее в целом!

    Для быстрого и легкого удаления царапин для тех, кто не боится экспериментировать, это фантастическое средство для удаления царапин на автомобиле.Однако, если вы не готовы тратить время, возможно, вам лучше подадут набор.


    Название Тип
    Turtle Wax T-241A Polishing Compound
    (ВЫБОР РЕДАКТОРА)
    Wax
    Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound Режущий состав
    Quixx 00079-US Набор для удаления истирания X-Press Cutting Compound
    Quixx 00070-US Набор для удаления царапин от краски Полный набор
    Quixx 10050 Ручка для ремонта краски Прозрачная ручка для пальто

    Состав Mirror Glaze Ultra-Cut от Meguiar’s M105

    Что касается удаления царапин и восстановления краски, Meguiar M105 делает все быстро и просто, а со временем даже плохая краска может выглядеть неплохо.

    Если говорить об этом, то это один из лучших абразивных средств для удаления царапин и, в отличие от многих продуктов, в Интернете есть множество фотографий, показывающих, насколько хорошо он справляется с вещами.

    Однако это не волшебное решение, и для достижения наилучших результатов требуется определенная кривая обучения, чтобы освоить его использование. Если вы готовы потратить время, это может стать одним из ваших любимых продуктов, а некоторые люди даже используют его вместо воска.

    Плюсы

    • Восстанавливает краску
    • Эффективное удаление царапин
    • Немного имеет большое значение

    Turtle Wax T-241A Полировальная паста

    Turtle Wax — это практически организация по техническому обслуживанию автомобилей, у большинства владельцев транспортных средств где-то есть туба с этим веществом. Кроме того, отлично справляется с легкими царапинами. Если вы просто накрашены прозрачным слоем, вы можете обойти свою машину, приложив немного усилий и удалив несколько царапин.

    Не годится для грубых поверхностей, но также блестит и защищает краску при регулярном нанесении. Если вас волнует эстетика вашего автомобиля, вам обязательно нужно иметь это под рукой.

    Это не универсальный магазин, и если он не работает после нескольких приложений, вам может потребоваться обновление, но это отличное начало.

    Используйте воск Turtle Wax, если у вас есть легкие царапины, чтобы отполировать их. Используйте его постоянно, чтобы предотвратить появление этих легких царапин.

    Плюсы

    • Защищает краску после нанесения
    • Легко наносится
    • Супер дешево

    Quixx 00079-US Комплект для X-Press Scuff Off

    Quixx — компания, которая специализируется на производстве лучших средств для удаления царапин, и, несмотря на то, что они начали работать в сфере рекламы, они действительно выполняют свои обещания, если вы не ожидаете какого-либо серьезного вмешательства.

    Этот продукт лучше всего подходит для легкой и средней царапины. Это позволит вам отшлифовать их, но будьте осторожны при нанесении. Продукт отверждается ультрафиолетом, поэтому для максимального эффекта его нужно наносить под прямыми солнечными лучами.

    Если не применить должным образом, вы обнаружите, что в лучшем случае это временное решение. Не поддавайтесь соблазну многократно применять больше, чем вам нужно, это довольно мощный инструмент, и вы можете просто нанести еще больший ущерб, если потеряете терпение и станете чрезмерно усердными.

    К сожалению, это тоже не постоянное исправление, поэтому вам придется применять его регулярно, пока вы не придумаете лучшее решение, но, конечно же, применить его в первую очередь не может быть проще.

    Для устранения незначительных повреждений краски с помощью одноэтапного процесса это то, что вам нужно, но те, кто неуклюжий, могут захотеть этого избежать.

    Плюсы

    • УФ-отверждение
    • Отлично справляется с царапинами
    • Простота использования

    Quixx 00070-US Набор для удаления царапин от краски

    Это полный комплект для обработки немного более глубоких царапин, чем большинство продуктов из этого списка. Это , а не чудо в бутылке, но он определенно расправится с большим количеством вещей, чем большинство людей могло бы подумать.

    Если вы действительно можете нащупать на ощупь, то полный комплект для двух шагов может быть тем, что вам нужно.

    Как и все продукты Quixx, ознакомьтесь с инструкциями по и следуйте им в точности. Вам может понадобиться более одного приложения, чтобы справиться со всем, но это отличный инструмент для долгосрочного косметического ремонта.

    Тем не менее, это требует определенных усилий, поэтому не пытайтесь сделать кучу оценок за один присест, если вы не хотите посвящать этому время.

    Это отличный набор для царапин, если вы готовы потратить время и силы.

    Плюсы

    • Устраняет практически любые повреждения прозрачного покрытия
    • Простые инструкции
    • Постоянная фиксация

    Минусы

    • Требуется некоторое усилие для применения

    Quixx 10050 Ручка для ремонта краски

    Ручка Quixx Paint Repair Pen имеет репутацию: либо это чудо-инструмент, либо совсем не работает. К сожалению, люди, попадающие в последнюю категорию, обычно либо игнорируют инструкции, либо ожидают большего ремонта, чем это возможно за пределами автомастерской.

    Если у вас есть царапина глубиной , которая не совсем в металле, эта ручка с прозрачным лаком — идеальное решение. Работает путем нанесения лака с кончика. Чтобы добиться наилучшего результата, вам нужно будет нанести несколько небольших тонких слоев поверх царапины.

    Если вы покрываете его шариком, не беспокойтесь об этом, а вместо этого нанесите состав для резки и полировки, чтобы разгладить его. Чтобы все исправить, потребуется немного терпения, но не нужно паниковать.

    Если у вас до до грунтовки или металла, вам нужно будет найти краску для ретуши, поставляемую производителем, и нанести ее поверх для наилучшего возможного ремонта.

    Это не волшебно, но лучше всего, если у вас есть серьезные царапины на машине.

    Плюсы

    • Обработка всех повреждений прозрачного покрытия
    • Легко наносится
    • Постоянный ремонт

    Когда следует использовать средство для удаления царапин в автомобиле?

    Простая правда в том, что не все царапины удастся удалить, поэтому важно с самого начала убедиться, что вы работаете с безнадежным делом или нет.

    В целом, царапины и завитки могут быть удалены, даже если они видны невооруженным глазом, при условии, что краска не соскабливается до голого металла. Если вы смотрите на голую панель или дверь вашего автомобиля, вы не сможете починить вещи, не покрасив.

    Автомобильная краска на самом деле состоит из нескольких слоев, и вам нужно как можно точнее оценить ущерб, прежде чем начать. Слои снаружи:

    • Wax Coat (если используется воск)
    • Прозрачное покрытие
    • Краска
    • Грунтовка

    Под ним, конечно же, голый металл кузова.

    Большинство повреждений внешних покрытий без попадания на краску будут в основном невидимыми. Однако вы могли бы увидеть его под правильным углом. Если у вас есть царапина, которая видна только тогда, когда на нее падает свет и правильно, то, вероятно, вы имеете дело с ней.

    Повреждение краски будет довольно очевидно со всех сторон. Это царапины, с которыми будет иметь дело большинство людей, но с ними можно справиться , как правило, дома.То же самое и с грунтовкой, хотя вы не всегда сможете справиться с этим простым процессом.

    Ручки для рисования — хороший способ обработать базовый слой, но вам все равно понадобится полироль или воск, чтобы отполировать весь процесс.

    Повреждение металла в домашних условиях практически невозможно исправить. Подобные царапины возникают только в редких случаях, и вы обязательно узнаете, попали ли вы в эту лодку. Часто любые такие сильные удары также оставляют на вас вмятину.

    После того, как вы оценили повреждения, пора немного узнать о том, как работают разные средства для удаления царапин.

    Как работают средства для удаления царапин в автомобиле?

    Средство для удаления царапин для автомобилей — это абразивный состав, содержащийся в жидкой суспензии, лучшие из них также будут иметь наполнитель, который также помогает скрыть некоторые повреждения в более глубоких трещинах.

    Вам может быть интересно, как может помочь нанесение большего количества абразивного материала на уже поврежденную поверхность автомобиля, но правда в том, что это именно то, что представляет собой любой вид полироли.В конце концов, мы говорим не о наждачной бумаге, и если бы вы сравнили зернистость, получилось бы что-то вроде зернистости 3000 или мельче.

    Полировка чего-либо — это проработка все более и более высокой зернистости для создания блестящего покрытия, на котором царапины не видны невооруженным глазом.

    Конечно, в то время как хорошее покрытие может легко справиться с большинством царапин, особенно на прозрачном покрытии, плохое может вызвать дальнейшие повреждения. Честно говоря, некоторые краски просто не подходят для некоторых средств для удаления царапин, поэтому на всякий случай вы также захотите протестировать любой новый продукт в области, где невозможно увидеть повреждения.

    В основном, то, что будет делать большинство съемников, — это отшлифовать область вокруг прозрачного покрытия , опуская материал до тех пор, пока он не совпадет с легкой царапиной , что сделает его невидимым. Вот почему большинство из них не работают с действительно глубокими царапинами.

    Также доступны ручки для ретуши , которые содержат пигмент и могут помочь скрыть вещи, если они вошли в грунтовку, примерно совпадая по цвету с краской. Однако даже если вы пойдете и купите заводскую краску для подкраски, они часто все еще видны во время тщательного осмотра из-за разрушения исходной краски под действием ультрафиолетового излучения.

    Итак, какое средство для удаления царапин от автомобилей мне нужно?

    Если вы следовали примеру, вы уже оценили ущерб как можно лучше . Если у вас нет … ну, давай.

    После того, как вы определили ущерб, вы можете выбирать продукты. Если вы ожидаете чуда, возможно, вам лучше помолиться, чем пытаться исправить это, но каждый найдет что-то для себя, если вы готовы поработать.

    Воски и полироли общего назначения должны справиться с большинством прозрачных покрытий и легкими царапинами от краски с небольшой дополнительной работой. Просто нанесите воск немного тяжелее, чем обычно, и действуйте, пока царапина не исчезнет, ​​и вы попадете в надежные руки.

    Возможно, вам понадобится нанести пару слоев воска, прежде чем все исчезнет, ​​и если вы уже имеете привычку наносить воск, то вы в надежных руках, поскольку он добавляет дополнительный слой защиты к остальной части вашей краски.

    Если вам нравится краска, то лучше всего вам подойдет система для удаления царапин или режущий состав. Эти комплекты требуют дополнительной работы и для достижения наилучших результатов необходимо как можно точнее следовать инструкциям.

    Вы все равно захотите нанести на них слой воска, как только вы закончите, чтобы вернуть все к этой заводской гладкой и блестящей отделке, но на этом уровне все не остается неуправляемым. Вы также можете перейти к грунтовке, если вы работаете с ними слишком усердно, поэтому будьте осторожны при работе.

    Если вы дошли до праймера, лучше всего подойдет ручка, но это не надежный способ. Вы можете попробовать найти цветную или использовать прозрачную ручку для пальто. Будьте осторожны при их нанесении, если вы нанесете слишком много, они будут немного выступать над поверхностью вашего автомобиля.

    Конечно, это не обязательно является препятствием, приподнятое пятно можно уменьшить, нанеся режущий состав, а затем снова заделав его воском.

    Заключение

    К сожалению, никто еще не придумал полностью надежный способ избавиться от царапин на вашем автомобиле, но если вы внимательно относитесь к выбору продукта, вы определенно можете попробовать устранить потертости и царапины на вашем автомобиле. Выбор продукта — ваш ключ, и, обладая определенной техникой и удачей, вы снова будете отлично выглядеть в дороге.

    Ссылки

    1. https://www.youtube.com/
    2. http://www.carbuyer.co.uk/
    3. https://www.yourmechanic.com/

    Объяснение типов царапин и ремонтов автомобилей

    Царапины от автомобилей действительно неприятны для такого автолюбителя, как мы. Я имею в виду, что никто, кто любит свою машину, не может этого терпеть, и в нашей машине это действительно выглядит скучно. Прежде чем мы обсудим, как это исправить, нам нужно понять все о типах царапин, которые получает наша машина.К каждому типу относятся по-разному, поэтому, не теряя времени, давайте разберемся с каждым из них.

    Рекомендуемое: Покрытие автомобилей | Тефлон против керамики | Разъяснил

    Какие бывают царапины на автомобиле?

    Царапины варьируются от едва заметных до глубоких или экспертного тона. Они бывают трех видов: царапины от прозрачного покрытия, царапины на уровне грунтовки и царапины от глубокой краски.

    1. Прозрачный царапина
      Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта

      Как мы все знаем, существует очень тонкий слой прозрачного покрытия, который защищает автомобильную краску от таких экологических проблем, как прямое воздействие солнечных лучей, кислотный дождь, пыль и т. Д.Только если царапина сохраняется, ремонт автомобиля может быть выполнен с легкостью. Удаление автомобильных царапин со слоя лака — самая простая задача.

    2. Праймер царапина
      Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта

      Грунтовка — это еще одна защита, которую производители добавляют на кузов нашего автомобиля, чтобы придать ему потрясающую, блестящую и гладкую поверхность. Если автомобильные царапины прорезают слой прозрачного покрытия и подвергаются воздействию грунтовочного покрытия и на этом уровне повреждения, краска кузова испортится, и будет небольшая вероятность появления ржавчины, если не принять вовремя защитные меры.Это потребует больше времени и опыта, чтобы исправить это, и рекомендуется покрасить всю часть, чтобы избежать неравномерного различия краски.

    3. Царапина от краски
      Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта

      Когда царапина настолько серьезна, что вы можете видеть металлический лист под слоями, ее действительно трудно исправить. Подобные автомобильные царапины появляются, если кто-то готов нанести на вашу машину камень, ключи или любой другой острый предмет или во время крупной аварии. Рекомендуется принять меры как можно скорее, чтобы избежать других серьезных причин.

    Обязательно к прочтению: Автомобильная краска | Автомобильные краски и покрытия | Проницательность

    Как избавиться от царапин на машине?

    Существуют различные способы удаления царапин в зависимости от уровня серьезности, например, если есть небольшая царапина, вы можете удалить ее дома, используя несколько методов, которые мы скоро обсудим, но если повреждение слишком глубокое, вам следует выбрать различные автомобильные царапины. ремонтный комплект или кузовной ремонт. Вот несколько распространенных методов удаления автомобильной царапины.

    1. Полироль
      Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта

      О простой царапине на уровне поверхности можно судить по ногтю. Если ноготь не может зацепиться за него, его можно удалить с помощью специального средства для растирания. Для этого сначала тщательно промойте пораженный участок автомобильным мылом, а затем протрите его тканью из микрофибры. Теперь, используя полировальную подушечку, наносится небольшое количество полировальной пасты. Состав агрессивно втирается в поцарапанный участок круговыми движениями с небольшим усилием.Цель состоит в том, чтобы удалить немного поцарапанного прозрачного покрытия. Весь процесс повторяется снова и снова. Наконец, участок промывают и сушат на воздухе.

    2. Автомобильный ремонтный комплект
      Типы автомобильных царапин и объяснение способов ремонта

      Купленный в магазине комплект для ремонта царапин также можно использовать для удаления небольших царапин. В комплект входит полировальная губка и раствор для удаления царапин. Поверхность сначала моют, чтобы на ней не осталось пыли и мусора. Затем поверхность просушивают салфеткой из микрофибры. С помощью полировальной подушечки на поверхность втирается небольшое количество раствора. Излишки стираются и оставляют для высыхания. Существуют противоречивые мнения об использовании набора для удаления царапин, из-за чего пользователи могут сообщать об отсутствии результатов или о достойных результатах только для очень легких царапин.

    3. Профессиональная обработка вмятин / покраска глубоких царапин
      Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта

      Профессиональные покрасочные работы по удалению вмятин не заменят. Удаление царапины с вашего автомобиля специалистами по покраске вмятин, такими как GoMechanic, гарантирует идеальный результат в выставочном зале.Вот краткая выдержка. Профессионал начинает с тщательной мойки автомобиля, чтобы удалить все загрязнения и мусор. Используя наждачную бумагу, профессионал удаляет излишки краски с поверхности до тех пор, пока не будет видна сердцевина царапины. Движение удаления краски должно происходить со стороны царапины, чтобы избежать дальнейших царапин в противоположном направлении. Кроме того, для нанесения царапин разного уровня используется наждачная бумага различной зернистости, например 1500, 2000 и т. Д.

      Защитная пленка для краски (PPF) | Все, что вам нужно знать

      После шлифовки поверхности наносится грунтовка для травления, которая действует как адгезивная среда для краски.Поверхность покрывается грунтовкой и шлифуется между процессами два или три раза, пока она высохнет. Затем профессионал подобрал краску с помощью специального поддона и кода краски OEM. Наконец, наносится несколько слоев прозрачного покрытия, а краска защищается и запечатывается с помощью восковых и полировальных составов. Весь этот процесс занимает день или два в зависимости от степени повреждения.

    Сколько стоит очистить ваш автомобиль от царапины?

    Стоимость устранения автомобильной царапины зависит от интенсивности и площади царапины.Царапину на уровне поверхности можно удалить, протерев, отрезав и отполировав поврежденную панель. Базовая процедура протирания и полировки всего тела начинается с 799 ₹ за машину.

    В то время как глубокая царапина прозрачного покрытия, которая проникла в первые несколько слоев, требует заполнения, шлифования и в целом является исчерпывающей процедурой, которая начинается с 1099 фунтов стерлингов.

    Типы царапин автомобиля и объяснение ремонта

    Если на панель повредили панель, на панели есть вмятина, то автомобиль отправляют в специализированную кабину для ремонта кузова, где сначала удаляют вмятину с помощью процедуры PDR (безкратного удаления вмятин) или любого другого альтернативного метода. как требуется.GoMechanic предлагает вырубку и покраску каждой панели всего за 1599 фунтов стерлингов за ваш автомобиль.

    Вы можете уточнить цены на свой автомобиль нажав здесь

    Работают ли средства для удаления царапин?

    Все мы видели рекламу по телевидению или на YouTube, где человек удаляет царапину от машины, просто используя средство для удаления царапин, но действительно ли это работает? Ответ на этот вопрос: да, это сработало, но только с небольшими царапинами, где повреждено только лакокрасочное покрытие, поэтому он просто заполняет зазор и создает впечатление, что царапины вообще не было.
    Если вы спросите, работает ли он на крупных царапинах? Нет, не будет. Вы должны выбрать другие варианты, как описано выше.

    Покрываются ли страховкой автомобильные царапины?

    Типы автомобильных царапин и объяснение ремонта

    Если вы едете осторожно, и кто-то впереди едет к вам, ударитесь о вашу машину и получите несколько царапин. В этом случае вам пригодится комплексная страховка, и все расходы будут покрываться за счет страхового возмещения противоположной стороны. Но если ваш автомобиль поцарапан в результате естественного износа, когда собака села на крышу и капот, или из-за сильного снегопада, страховка не распространяется.

    Попробуйте это: упаковка автомобилей | Лучшая альтернатива покраске автомобилей

    Можно ли закрасить автомобильную царапину?

    Если царапина от краски автомобиля не слишком глубокая и серьезная, то да, ее можно заполнить краской. Никогда не используйте кисть или распылитель, чтобы закрасить поцарапанную область, потому что это только ухудшит ситуацию. Используйте остроконечную иглу или зубочистку, чтобы заполнить царапину. И не забудьте посмотреть код краски, указанный на правой двери вашего автомобиля или в руководстве, прежде чем выбирать цвет.

    Какие царапины можно отполировать?

    В автомобильной промышленности есть ПРАВИЛО НЕВОЗМОЖНОСТИ. Если ваш большой палец не может поймать царапину, ее можно легко отшлифовать с помощью зубной пасты, так как она только на прозрачном слое краски, а если нет, вам нужно выйти с комплектом для ремонта царапин или перекрашивать машину, потому что это слишком глубоко, чтобы отполировать.

    Вот разница между керамическим покрытием и защитной пленкой.

    «Состояние автомобиля отражает поведение владельца»

    Как правильно удалить мелкие царапины от прозрачного лака! — Полное руководство по детализации

    Внимательно посмотрите, что представляет собой типичная царапина от краски

    Это обычная основная царапина на лакированной поверхности. Его можно отремонтировать в домашних условиях. Не ракетостроение!

    Это случается со всеми, хотя многие даже не замечают этого. Напротив, забота о царапинах и порчах краски — это проявление дотошности автовладельца.

    Но есть и хорошие новости:

    Удалить мелкие царапины от краски быстро и легко (с появлением лака).

    Здесь вы точно узнаете, как заставить мелкие царапины на поверхности исчезнуть, как по волшебству!

    Достаточно недорогого комплекта для ремонта царапин и дрели.

    Итак, приступим …

    Используйте правильную технику ремонта

    Во-первых, вам нужно определить, является ли царапина краской мелкой или глубокой.

    Есть простой способ сделать это — просто пощупать ногтем!

    В принципе, царапину можно исправить (с помощью процесса, описанного на этой странице), если:

    1. Вы фактически не чувствуете ее или;
    2. Если вы это чувствуете, НО ваш ноготь не цепляется за на царапину.

    Итак, на данном этапе я хочу указать вам в правильном направлении…

    Если вы действительно чувствуете царапину, и она цепляется за ноготь (или вы видите цвет грунтовки или металл), вам следует перейти к нашу страницу с инструкциями по ремонту сколов краски и глубоких царапин.


    Пощупайте царапину ногтем. Если ваш ноготь зацепится за царапину, вам нужно заполнить ее лаком.

    Позвольте мне быть предельно ясным:

    Повреждение все равно считается незначительным, если вы чувствуете царапину на лаке, но ногти не цепляются.

    Будьте уверены, этот тип вещей можно полностью восстановить, и этот метод довольно прост!

    Достаточно кусочка влажной и сухой наждачной бумаги зернистостью 3000. Отполируйте эти шлифовальные царапины с помощью полироли для автомобильных красок.

    Превосходная система удаления царапин 3M

    3M предлагает лучшие наборы для самостоятельного ремонта, которые я когда-либо использовал.

    Предназначен для царапин прозрачного лака, которые не проникли через слой цветного покрытия.

    Что замечательно, так это то, что система удаления царапин 3M представляет собой полный комплект, который включает в себя наждачную бумагу с зернистостью 3000, полировальные диски из пенопласта 2 классов, опорную пластину для сверла и 2 класса полировки для автомобилей.

    Эти инструменты — именно то, что вам нужно для безупречного ремонта.

    Посмотрите это видео 3M.Он показывает легкость удаления небольших царапин самостоятельно.

    Я открою вам небольшой секрет…

    Это тот же процесс, который используют профессионалы. Это просто упаковка для автовладельцев.

    Опять же, система предназначена для одной цели: борьбы с обычными повреждениями лака. Речь идет о мелких царапинах на дверных ручках, дверях или багажнике.

    Но как это работает?

    Удаляет очень тонкий слой прозрачной краски.

    Не волнуйтесь! Это просто плохо звучит.

    Вы можете положиться на комплект для удаления царапин 3M, который поможет вам справиться с работой.

    Но подождите секунду!

    Вам также понадобится дрель (1200-1600 об / мин), а еще лучше подойдет двухскоростная аккумуляторная дрель.

    Что еще? Салфетка из микрофибры, пульверизатор и вода.

    Все, что вам нужно для удаления неприглядных царапин от краски, — это аккумуляторная дрель и система восстановления царапин 3M.

    5-этапный процесс удаления царапин

    Вы когда-нибудь шлифовали и шлифовали мебель или ремонтировали гипсокартон?

    Ну это очень похоже!

    На самом деле дел не так много.Это базовый процесс, весь проект обычно занимает около часа.

    5 шагов прояснят ситуацию: (каламбур не предназначен)

    1. Подготовка поверхности — Очистите и удалите грязь с поцарапанной области.

    2. Отшлифуйте царапину — Используйте абразивный диск, чтобы отшлифовать поверхность вручную — до тех пор, пока царапина не станет видна.

    3. Refine the Scratch — Прикрепите держатель колодки для диска к сверлу, а пурпурную подушку для компаундирования — к держателю колодки для диска.Используя количество в четверть размера 3M Rubbing Compound, отполируйте отшлифованный участок. Убедитесь, что с поверхности удалены царапины.

    4. Полировка и восстановление блеска — Переключитесь на черную полировальную подушку. Нанесите на черную подушечку небольшое количество средства для удаления царапин 3M. Отшлифуйте поверхность, чтобы удалить царапины до желаемого уровня блеска.

    5. Защитите отремонтированный участок — Для дополнительной защиты нанесите качественный автомобильный воск на отремонтированный участок. Делаем всю машину (при желании).

    Я бы также добавил…

    Ограничьте эту работу (шаги 1–4) небольшой частью вашего автомобиля. Другими словами, не пытайтесь исправить несколько царапин за один раз.


    Продолжайте обучение с нашей серией работ по ремонту краски: Как исправить сколы краски и глубокие царапины!

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *