Тюнинг русского авто: Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России

Содержание

Новые поправки. В России могут ужесточить правила тюнинга авто

https://radiosputnik.ria.ru/20201103/tyuning-1582763775.html

Новые поправки. В России могут ужесточить правила тюнинга авто

Новые поправки. В России могут ужесточить правила тюнинга авто — Радио Sputnik, 03.11.2020

Новые поправки. В России могут ужесточить правила тюнинга авто

В РФ могут ужесточить правила тюнинга автомобилей, сообщает газета «Известия». Радио Sputnik, 03.11.2020

2020-11-03T08:44

2020-11-03T08:44

2020-11-03T08:44

общество

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

госдума рф

денис мантуров

авто

андрей кутепов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/150095/57/1500955747_0:212:2888:1837_1920x0_80_0_0_53c2c2576494e9e4941a11617786880c.jpg

МОСКВА, 3 ноября/ Радио Sputnik. В РФ могут ужесточить правила тюнинга автомобилей, сообщает газета «Известия». Об этом говорится в письме сенатора Совфеда Андрея Кутепова главе Минпромторга Денису Мантурову. В частности, в случае принятия поправок автовладельцы не смогут использовать некоторые б/у запчасти, также водителей обязуют проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений в автомобиле. Ранее Минпромторг разработал третий пакет поправок в техрегламент ТС 018/2011. Документ содержит список изменений конструкции авто, которые будет необходимо согласовывать в специализированной лаборатории – установка на автомобиль порогов, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и др. Также придется согласовывать установку колес увеличенного диаметра, средств охранной сигнализации, а после установки автомобиль необходимо будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр.Ранее радио Sputnik сообщало, что в Госдуме предложили пересмотреть правила начисления транспортного налога. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20201008/pdd-1578884121.html

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/150095/57/1500955747_79:0:2810:2048_1920x0_80_0_0_64dceb43717d0532873d638a6f7d6d29.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), госдума рф, денис мантуров, авто, андрей кутепов

Тюнинг по-русски — бессмысленный и беспощадный — журнал За рулем

Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад — в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…

Эволюция советского и раннего российского «колхозного» тюнинга — в фотогалерее ниже.

Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалок

Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад — в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…

Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалок
  • Советский тюнинг, автомобили-самоделки и жиробус.
  • А уж что творят с нашими УАЗами иностранцы!.. Примеры — по ссылке.
  • Бывает ли полезный тюнинг? Да! Все нюансы — в этой публикации.
  • Авангардные проекты советских автодизайнеров — здесь.

Фото: из архива автора

Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалок

Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад — в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…

Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалок

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

тюнинг ателье автомобилей в Киеве, премиум класса

Кто мы и чем занимаемся?

Тюнинг-центр AutoMultiMedia – профессиональная студия, специализирующаяся на полном комплексе работ по улучшению эстетических и функциональных параметров автомобилей различных марок.

С 2005 г. мастера нашего тюнинг-ателье в Украине реализовали более 5000 самых разных проектов, в том числе эксклюзивных.

Главные приоритеты компании – высочайшее качество всех работ и счастливый клиент.

На каждый тюнинг предоставляем гарантию 1 год.

Около 99% опрошенных автовладельцев, которые приехали к нам за новой услугой, готовы рекомендовать салон своим друзьям и знакомым. И это лучшая похвала для специалистов AutoMultiMedia!

Что получают наши клиенты?

Если вам нужен тюнинг автомобилей, студия AutoMultiMedia гарантирует каждому своему клиенту индивидуальный подход, безупречный сервис и высокопрофессиональное выполнение работ в оговоренные сроки. Наши специалисты подбирают оптимальные решения для каждого конкретного автомобиля и наилучшим образом реализуют любые поставленные задачи по его апгрейду. Вы можете быть уверены в отличном результате!

Этапы взаимодействия с тюнинг-ателье:

  • Вы звоните нам, договариваетесь о времени визита и приезжаете в салон.
  • Мы проводим тщательную диагностику авто и предлагаем готовые решения.
  • Обсуждаем срок и стоимость работ.
  • В указанное время вы приезжаете и забираете преображенный автомобиль.

Хотите сделать свой автомобиль еще более комфортным, безопасным и производящим WOW-эффект? Обращайтесь в AutoMultiMedia – для нас не существует невыполнимых задач!

С чем мы работаем?

Тюнинг-ателье автомобилей премиум-класса AutoMultiMedia обслуживает модели следующих марок: Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Mercedes-Benz, Chevrolet, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo.

В перечень наших услуг входят:

  • чип-тюнинг;
  • бронирование стекол;
  • монтаж противоугонных систем и радар-детекторов;
  • установка видеокамер, регистраторов, системы контроля слепых зон, парктроника;
  • установка ультрасовременной мультимедийной системы;
  • монтаж электрических порогов и розеток;
  • установка подогрева руля и сидений;
  • установка омывателя камеры;
  • монтаж доводчиков дверей;
  • шумоизоляция и виброизоляция;
  • установка активного выхлопа;
  • перепрошивка / русификация американских авто и др.

Специалисты салона подключают оборудование pin-to-pin, поэтому оно не влияет на гарантию авто. А удалить такое подключение можно без следов установки.

Тюнинг-ателье в Киеве AutoMultiMedia сотрудничает только с люксовыми японскими и немецкими брендами, проверенными годами и тысячами довольных клиентов.

Тюнинг автомобилей при помощи 3D-сканеров Artec

Кратко: Компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, обратилась к 3D-сканированию с целью сократить время исполнения заказов и предоставить дизайнерам большую свободу для творчества.

Задача: С помощью портативного 3D-сканера оцифровать автомобили, импортировать 3D-модели в программы AutoCAD и SOLIDWORKS для внесения необходимых изменений. Затем проверить модель на безопасность и эргономичность, согласовать с клиентом, изготовить и установить требуемые детали.

Инструменты: Artec MHT, Artec Studio, AutoCAD, SOLIDWORKS

Владимирский Автоспеццентр начал свою деятельность в 2003 году. Компания специализируется на эксклюзивных работах по тюнингу автомобиля. Они создают действительно уникальные дизайны салона и переделывают большие внедорожники и микроавтобусы в целые мобильные офисы. С начала деятельности компании было переоборудовано уже более 2 500 машин.

Недавно тюнинг ателье начало использовать сканер Artec MHT, чтобы сократить время работы над каждым отдельным проектом. Теперь дизайнеры вместо того, чтобы самим рисовать макет, сначала сканируют автомобиль, а потом уже на его трехмерной модели вносят необходимые клиенту изменения. Сократилось время и инженерно-конструкторской проработки проекта, ведь теперь они помещают в специальное программное обеспечение, используемое для тестов, ту же 3D модель, что до этого сделали дизайнеры.

Процесс работы:

1. Автомобиль целиком сканируют

Обычно на сканирование автомобиля уходит около 2 часов и еще 6-8 часов на обработку в программном обеспечении Artec Studio. Вообще сканирование автомобиля – сложная задача для любого 3D сканера. Главные проблемы – это многочисленные бликующие детали, большой размер объекта и значительное количество плоских поверхностей без особой геометрии. В результате мало у кого получается собрать модель машины так, чтобы все детали сошлись и не было бы никаких несостыковок. Сканеру Artec MHT это удается. Проблемы порой возникают только в тех местах, где не хватает данных о геометрии объекта. В этом случае сотрудники тюнинг ателье просто наносят фломастером небольшие крестики. Эта процедура проходит очень быстро, а после сканирования достаточно просто протереть машину. Благодаря этому нет необходимости наносить на поверхность специальные маркеры.

2. Дизайнеры в программах Auto Cad и SolidWorks вносят в модель предполагаемые изменения

3. Инженеры в программе Catia SolidWorks проверяют безопасность и эргономику модели

4. Клиент утверждает проект

5. С помощью промышленной резки и 3D фрезерования изготавливаются детали

6. Происходит сборка

По словам сотрудников компании, использование сканера Artec MHT прежде всего позволило им ускорить и упростить сам технологический процесс. Раньше им приходилось вымерять все размеры рулеткой, а для надежности повторять каждое измерение много раз. Затем на основании этих замеров и требований клиента дизайнер рисовал макет, который потом отдавали на инженерно-конструкторскую проработку, где он проверялся с точки зрения безопасности и эргономики. Только после этого клиент окончательно утверждал проект, и начинались работы над автомобилем.

С тех пор как компания начала пользоваться 3D сканером время, которое проходило между созданием проекта и его утверждением у клиента, сократилось почти вдвое.

Ниже видео о том, как сотрудники Автоспеццентра сканируют BMW 7-series для своего очередного проекта.

Удивительный русский тюнинг автомобилей | Статьи на avtorinok.ru

Машины советского, а позднее и российского производства, отличаются от зарубежных конкурентов многим. Большинство автомобилистов постоянно борются с недоработками, которые были допущены производителем, а некоторые превратили данное занятие в  увлечение, назвавши его русским тюнингом.

Увы, желание усовершенствовать ходовые качества, а также добавить облику автомобиля индивидуальности не всегда получается хорошо, из-за чего тюнинг русских авто получается ну очень странным.

Все началось еще во времена СССР. Как правило, советский тюнинг ограничивался лишь внешними элементами машины. Например, занавески на окнах, которые должны были скрыть водителя вместе с пассажирами от посторонних глаз, полоски резины, размещенные  под задним бампером, для избавления кузова от статического электричества и самодельные детали на ручку КПП, которые украшали салон.

Конечно, были и серьезные доработки. Слабую заднюю подвеску советских авто тюнинговали наиболее часто, ведь такие машины не могли перевозить много груза в богажнике. Обеспечить наивысшую грузоподъемность помогала установка от иных моделей более жестких пружин, но это, в свою очередь, ухудшало аэродинамику и достаточно плохо сказывалось на поведении автомобиля в городских условиях. В менее спокойный советский тюнинг входила установка резиновой вставки между опорной «тарелкой» и пружиной или монтаж в 1 стойку сразу 2-х пружин.

Когда СССР распался, то у русского тюнинга появились новые немыслимые пути развития. Самую большую популярность получила тонировка, некогда встречавшаяся лишь на машинах партийных работников. Кроме окон тонировать начали и задние фонари, стоп-сигналы, поворотники и все остальное, что было сконструировано из стекла. Для преображения экстерьера авто, автолюбители также начали использовать аэродинамические обвесы, нестандартные бамперы, колесные диски и остальные детали, которые часто смотрелись на болидах «АвтоВАЗа» ужасно и безвкусно.

Что касается интерьерного тюнинга русских автомобилей, то здесь тоже вариантов было много. Очень часто дорабатывалась система питания мотора, облегчалась конструкция кузова, заменялась КПП, а это все позволяло заметно улучшить ходовые качества авто.

Тюнинг внедорожников, пикапов — цены на оригинальные части для тюнинга внедорожников, пикапов заказать на AutoBazar.US

Тюнинг внедорожников

Наша компания длительное время изучала ассортимент дополнительного оборудования и аксессуары, используемые при тюнинге транспортных средств. Поэтому сегодня мы готовы предложить вам только лучшее из лучшего, реализовав самый смелый и креативный тюнинг проект, который позволит не только выделить авто из толпы, но и подарит массу эмоций и наслаждения новому владельцу американской машины.

Среди основных этапов работ по тюнингу пикапов мы предлагаем:

  • Интерьер. Устанавливаем коврики, сейфы, карбоновые детали отделки, кожаные сиденья, замена головного устройства и многое другое.
  • Аксессуары экстерьера. По желанию клиента установим дефлекторы, брызговики, антенны, подножки, решетки радиатора, силовые бампера, расширители арок, лебёдки, нанесем графику на кузов.
  • Аксессуары в кузов – системы организации хранения, рампы, платформы в кузов, ступеньки в кузов, крышки кузова, кунги.
  • Освещение. Предлагаем off-road освещение, led-оптику, лазерная оптика.
  • Также у нас можно заказать установку аксессуаров для буксировки и сцепки, подвески, кастомизированные диски и шины, выхлопную систему, тормозную систему, системы впуска воздуха, Performance чипы, защиту, экспедиционное оборудование, автомобильные палатки и много-многое другое.

Установим любую оригинальную запчасть на ваш легковой, а также внедорожный автомобиль.

Наши преимущества

За время существования наша компания завоевала доверие многих клиентов, подарив им возможность эксплуатировать качественные автомобили, приобретенные по доступной цене и преобразованные по их желанию. Мы продолжаем развиваться, и в этом нам помогают ваши искренние улыбки при виде новых авто. Мы изучаем все ваши отзывы, чтобы становиться еще лучше, и предлагать высокий уровень сервиса, стремясь стать бесспорным лидером в данной отрасли.

Каждый отзыв о нашей работе – достоверный, ведь все клиенты – это реальные люди, которые живут среди нас, и уже сейчас наслаждаются поездками на тюнингованных машинах, приобретенных за рубежом. Желаете убедиться в этом? Мы с радостью предоставим вам контактные данные нескольких наших клиентов (с их разрешения), чтобы вы могли лично связаться с ними и убедиться в достоверности информации.

Сотрудничая с нами, вы оцените ряд преимуществ нашей компании:

  • В работе мы используем аксессуары только проверенных производителей, таких как: Mopar, Leer, AFe, Bajadesign, WeatherTech, Rigid, JamesBaroud, Brembo, CorsaExhaust, HRE, BFGoodrich, VenomRex, FordPerformance, Decked, I-Camper, Rhino-Rack, WARN, Haski и других.
  • Мы всегда учитываем пожелания наших клиентов, поэтому каждый проект индивидуален и уникален.
  • Наличие собственной мастерской позволяет организовать удобное и безопасное хранение аксессуаров и комплектующих.
  • Выгодные условия. Вы сможете недорого купить автомобиль, ведь цена на все модели – более чем привлекательная. К тому же, достигается экономия на таможне (на авто устанавливаются дополнительные опции и автомобиль отправляется на экспорт вместе с аксессуарами, то есть, не нужно дополнительно платить таможенную пошлину на них). Подготовка всех документов, а также решение всех вопросов, связанных с доставкой транспорта из Америки, выполняется сотрудниками нашей компании.
  • Мы следим за американскими новинками и оригинальными решениями для тюнинга, и воплощаем уникальные идеи в преображении вашего авто.
  • Гарантируем безупречное качество установки элементов тюнинга.
  • Наши специалисты – мастера с огромным опытом работы, которые с легкостью воплотят все идеи в реальность.
  • Полное сопровождение и консультации на всех этапах сотрудничества.

Тем, кто желает переоборудовать свое транспортное средство, предлагаем ознакомиться с выполненными нами проектами. Образцы работ можно найти на сайте, а также на нашем YouTube-канале, с подробным описанием всех выполненных работ и установленных аксессуаров. Выбирайте то, что вам по душе, и оставляйте заявку на тюнинг пикапов!

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Top Car Stinger — Из России с любовью / Дизайн TopCar

Российские тюнеры почти неизвестны за пределами Родины, но одна компания вышла на мировой рынок. Как и в других странах мира, тюнинг и кастомизация автомобилей в России объединяют энтузиастов с двух крайностей; тем, кто жаждет мощности и скорости, и тем, кто просто любит круизы. По-настоящему заядлые фанаты скорости принимают участие в популярном мероприятии Moscow Unlimited 500+ — гонке на длинную милю для стандартных и модифицированных суперкаров, которая проводится на очень длинной взлетно-посадочной полосе аэропорта «Минск-1».Есть две категории: самый быстрый автомобиль на расстояние более одного километра и самый быстрый автомобиль на расстояние более одной мили. Хотя это мероприятие не касается обмена розовыми листами, на карту поставлена ​​честь. Контрапунктом является индивидуализация послепродажного обслуживания с традиционным сочетанием стиля кузова, колес, подвески и особого интерьера. В то время как большинство известных немецких тюнеров представлены в России через местных партнеров, существует также небольшая, но динамично развивающаяся отрасль настройки, которая удовлетворяет специфические вкусы российских клиентов.В зависимости от социального класса и высшего образования вкус российского клиента может быть похож на вкус европейских, а также арабских и дальневосточных клиентов или радикально отличаться от них. Таким образом, важно, чтобы местный тюнер или специалист по настройке был в состоянии удовлетворить потребности своего клиента с полным пониманием того, что ожидается с точки зрения стиля, материалов и цвета. Например, Россия — единственный рынок, на котором крокодиловая кожа является популярным материалом для отделки салонов автомобилей. Я лично видел несколько принадлежащих России Bentley и Mercedes в Марбелье и Монако с верхними роликами приборной панели и другой внутренней отделкой, сделанной из настоящей или имитации кожи крокодила.Однако подражание немецким тюнерам с доморощенным стилем кузова и интерьером, но с местными особенностями, далеко не там, где начинается и заканчивается настройка автомобилей в России. В бывшем Советском Союзе новых автомобилей и запчастей было относительно мало, хотя и не так, как на Кубе. В коммунистические времена богатые и имеющие хорошие связи всегда могли получить импортные автомобили и сервисную поддержку, но среднестатистическому человеку приходилось записывать свое имя на «Ладу» и ждать несколько лет. Излишне говорить, что запчасти для местной техники также было трудно найти, и вам посоветовали снимать щетки стеклоочистителя, когда вы паркуетесь на улице! Поэтому неудивительно, что лучшие автомобильные инженеры и механики из стран бывшего Советского Союза проявляют изобретательность и креативность мирового уровня, поскольку им часто приходилось создавать с нуля то, что было нелегко.Этой изобретательности позволили засиять на мировой арене после падения Берлинской стены, представив совершенно особенный одноразовый автомобиль от московской компании под названием a: level, который на короткое время стал старейшиной международной прессы. Изготовитель кузовов на заказ, чье фанатичное стремление к эксклюзивности для своих состоятельных клиентов означало, что они когда-либо делали только одно из всего, a: level создал свое культовое купе Volga V12 Coupe из растянутого, расширенного и модифицированного каркаса седана ГАЗ 21 Волга, подкрепленного механическими деталями и интерьером. от BMW 850CSi.К сожалению, уровня: больше не существует, поскольку, по-видимому, возникла проблема с их зарубежным инвестором после дебюта кабриолетной версии этого автомобиля в 2006 году. Но видение и талант, которые сделали эти и другие уникальные автомобили возможными, показали миру, что Русские никому не играют в этом бизнесе второстепенную роль. Также московская компания Top Car немного более традиционна в своем подходе к тюнингу, используя современные модели Porsche в качестве основы, на которой они ставят свой отличительный штамп. Top Car — это не производитель кузовов, для которого бизнес зависит от поиска состоятельных людей в качестве покровителей. Он организован по образцу немецких тюнеров Porsche, таких как Gemballa и TechArt, но с уникальным русским уклоном.Человек, стоящий за Top car, — Олег Егоров, чья очень успешная рекламная компания в Москве является его основным бизнесом. Олег, страстный автолюбитель, основал компанию в 2002 году, чтобы представлять Gemballa в Российской Федерации. «Как бы мне ни нравились дизайны Уве Гембаллы, я был разочарован нестабильными расходными материалами и другими проблемами», — объяснил он. «Именно тогда я решил, что единственный способ заставить бизнес работать должным образом — это создать свой собственный бренд и контролировать цепочку поставок от А до Я», — сказал он.Компания Top Car была основана в августе 2004 года именно для этого и под бдительным присмотром Олега набирала обороты. «У нас будет вечеринка в честь 10-летия на Московском автосалоне в этом году, где будут представлены наши модификации Macan и 991 Turbo», — с гордостью сказал он. Концепция Top Car потребовала тщательного планирования и организации, прежде чем она стала реальностью, но с опытом Gemballa, его рекламой и осведомленностью в СМИ, Олег имел довольно хорошее представление обо всех потенциальных ловушках, а также о том, что требуется. чтобы создать гладкую операцию.«Я собрал команду дизайнеров и инженеров, которые сейчас делают все от начала до конца, — сказал Олег. «Сегодня, спустя десять лет, у нас работает почти 70 сотрудников, 40 из которых являются специалистами в области проектирования и создания особых интерьеров, к которым наши клиенты предъявляют все более высокие требования». По его словам, на этом уровне для элементов аэродинамического стиля будет достаточно только высококачественное углеродное волокно. «Мы производим их в России, чтобы внимательно следить за качеством. Однако сырье поступает из западноевропейских источников, таких как Германия и Люксембург, которые производят лучшее автомобильное углеродное волокно.” Конечно, использование лучших материалов не имеет большого значения, если детали и обработка деталей не соответствуют мировым стандартам. «Вот почему мы не жалеем средств, чтобы наши допуски были максимально точными», — продолжил Олег. «Мы используем самую современную лазерную машину для измерения размеров реального автомобиля, чтобы уменьшить размер до долей миллиметра. Эти показания составляют основу наших прототипов деталей и последующих форм », — пояснил он. Как бывший судья конкурса, я очень легко обнаруживаю недостатки при подгонке и отделке.Тем не менее, обвес желтого Top Car 991 Carrera S выдержал тщательный осмотр, когда я впервые осмотрел его возле недавно открывшейся штаб-квартиры Top Car в Марбелье, Испания. На мой взгляд, это большое достижение, поскольку создание расширений колесных арок, которые визуально и физически дополняют сложные сложные изгибы чувственных линий 991, представляет собой очень сложную трехмерную головоломку. Законченная статья имеет чутье, которое делает Carrera более целеустремленным, как ручную версию гоночного автомобиля RSR для дороги.Что наиболее важно, он отражает суть Porsche 911. Центральное место в этом более жестком облике занимают большие расширители колесных арок, линии и контуры которых идеально подходят для 991. На первый взгляд, они напоминают арки 993 GT2, но без характерных болтов крепления. Более глубокий передний спойлер и новая задняя обшивка продолжают эту философию, с характером и деталями, которые гармонично сочетаются с остальной частью преобразования. Одни только эти визуальные подсказки придают стилю Porsche сильную коннотацию, подчеркивая, как стилисты Top Car понимают первоначальную философию дизайна и плывут по течению, а не пытаются навязать противоречивый язык дизайна базовому автомобилю.Судя по их столь же успешному использованию других моделей Porsche, таких как Macan и 991 Turbo, эта критически важная часть хорошего стиля вторичного рынка является неизменной торговой маркой Top Car. При правильном использовании для демонстрации своего присутствия в качестве конструкционного материала голое углеродное волокно можно использовать для акцентировать внимание на теме дизайна. К сожалению, многие тюнеры, как правило, используют его в качестве декоративного материала, что, скорее, подрывает внутренние физические свойства этого материала, такие как высокая прочность и малый вес. Олег приехал в Марбелью из Майами во время моего визита, так что у меня была возможность взять у него интервью лично.Он схватил арку переднего колеса Stinger со стены выставочного зала и протянул мне, чтобы продемонстрировать, как мало она весит, а также показать мне прекрасное качество поверхности этой неокрашенной панели. Применительно ко всему автомобилю обвес Stinger из углеродного волокна весит не более 15 кг, но расширенная губа переднего спойлера и заднее антикрыло TechArt способны значительно снизить подъемную силу над передней и задней осями на скорости. Волокнистые части аэродинамического обвеса Stinger, в том числе передний бампер / спойлер, капот, колесные арки, боковые юбки и задний бампер, обычно имеют цветовую маркировку кузова.Детали, оставленные в лакированном углеродном волокне, — это передний сплиттер, нижняя часть боковых юбок, задний диффузор и заднее крыло. Вы, конечно, можете выбрать цветную кодировку всех этих частей, но я лично считаю, что резкий контраст работает очень хорошо. Единственными чисто декоративными деталями комплекта являются вертикальная вставка на задней кромке каждой арки переднего колеса и треугольные детали под дневными ходовыми огнями, которые создают иллюзию больших воздухозаборников. Я прокомментировал серийный интерьер желтого шоу-кара, одного из первых, который был построен и в срочном порядке отправлен в Марбелью для открытия нового выставочного зала.«Состоятельные россияне любят создавать индивидуальные интерьеры, которые в зависимости от материалов могут стоить до 30 000 евро», — пояснил Олег. «Было бы напрасной тратой обнаружить, что потенциальному покупателю не понравился автомобиль из нашего тестового автомобиля, поэтому мы решили оставить его как чистый лист, пока автомобиль не будет продан». Сидя на американских моделях 9.0J и 10.5. J x 21-дюймовые кованые диски ADV1, обутые в 255 / 30ZR21 и 305 / 25ZR21 Michelins, автомобиль едет на стандартной высоте, потому что ему не хватает полностью регулируемой подвески H&R, которая обычно идет с этим преобразованием.С другой стороны, учитывая многочисленные большие лежачие полицейские, которые разбросаны по этой части Испании, это, вероятно, неплохо для здравомыслия водителя. Но, опять же, выбор останется за клиентом. Олег также сказал мне, что Top Car создает свои собственные кованые сплавы, которые будут гораздо более индивидуальными, чем эти стандартные предложения. Они являются российским дилером всемирно известных титановых выхлопных труб Akrapovic и используют тормоза Brembo, если клиенту нужны модернизированные якоря.Поскольку Олег живет в Майами, где находится штаб-квартира Top Car в США, он искал специалиста по переоборудованию двигателей, который бы хорошо справился с задачей без каких-либо возвращений. Клиент, который покупает переделку Top Car, хочет большей мощности без каких-либо недостатков, поэтому экзотическая настройка с увеличением рабочего объема для безнаддувных автомобилей и огромная выходная мощность, которая снижает надежность и срок службы двигателя моделей с турбонаддувом, являются определенно непроходимой областью. Олег. После негативного опыта с немецким тюнером Top Car установила комфортные отношения с Champion Motorsport в Помпано-Бич, Флорида.Опыт работы чемпиона с гоночными командами заводов Audi и Porsche ALMS дал им легендарный статус в мире тюнинга на вторичном рынке, а их стремление к совершенству в качестве и надежности — именно то, что Олег искал в своем поиске технического партнера. У Champion есть хорошая переделка для двигателя Carrera, которая состоит из воздушных фильтров BMC, программного обеспечения GIAC для ECU и выхлопа Tubi. Это преобразование обеспечивает около 30 л.с. и 38 Нм (28 фунт-футов) пикового крутящего момента с приростом крутящего момента на низких частотах до 54 Нм (40 фунт-футов).Реакция дроссельной заслонки и звуковое сопровождение также улучшились. Хотя это действительно хороший результат для двигателя без наддува, действительно большой прирост мощности остается прерогативой преобразований Turbo и Turbo S. Титановые системы Akrapovic, которые Top Car продает в России, одинаково хорошо снижают противодавление и снижают дополнительный вес в этой критической области в хвостовой части. Однако на тестовой машине были только концевые трубы Top Car с канавками, которые подходили к штатному глушителю выхлопа. Москва, Майами, Монако, а теперь и Марбелья.По чистой случайности все дилерские центры Top Car расположены в городах, которые начинаются с буквы M, в которых наблюдается высокая концентрация богатства. Конечно, в таких экзотических местах, как Майами, Монако и Марбелья, типичный покупатель Top Car обычно имеет второй или третий дом. Также в этом году Олег, будучи любителем изысканных наручных часов, заказал от Hubot ограниченную пронумерованную серию из 25 специальных часов Top Car. Поскольку производители часов этого калибра не сотрудничают ни с кем, это хороший показатель репутации Top Car.Десять лет для автомобилестроения — это вечность, но Top Car за это время прошла долгий путь. Россия больше не экспортирует автомобили своей жалкой государственной автомобильной промышленности, но в сфере тюнинга и индивидуальной настройки Top Car может высоко держать голову со стандартами дизайна и качества, которые соответствуют лучшим мировым стандартам ее немецких и американских конкурентов. http://www.9tro.com/ 26 августа 2014 г.

Лада с пулеметным выхлопом, дверями типа «крыло чайки» — русский тюнинг в лучшем виде

Забудьте все, что вы знаете о крутых российских автомобилях и людях, которые их водят.Ни мафиози, ни ФСБ России, ни даже КГБ больше не будут раскачивать и без того внушительные Mercedes G-Wagons. Подобно Suburbans и Tahoes их западных собратьев, этих Mercs пруд пруди, и России нужен новый автомобиль, который источает стиль, мужественность и приносит совершенно новый уровень хулиганства.

Этот автомобиль здесь, на этом видео, потому что блестящие ребята из «Гаража 54» приготовили, несомненно, лучшую версию вездесущей и всегда надежной (мы не можем подтвердить это) «Лады».Правильно, эта Lada не похожа ни на одну другую, так как она оснащена стоящими обновлениями, которые сделают любого, кто сидит за рулем, полным задиром.

Сообщите о своем прибытии с установленной в багажник системой с шестью динамиками, которая, конечно же, правильно подключена к усилителю и сабвуферам для максимального качества звука. Нет ничего лучше, чем подъехать к дому друга, на автомобильную встречу или даже на торговлю оружием с вашими любимыми мелодиями. Это еще не все, припаркуйтесь и зажигайте машину стильно благодаря великолепному набору дверей типа «крыло чайки».Просто следите за любыми автомобилями или другими объектами рядом с вами.

Последнее, но не менее важное, это обновление, которое определенно вызовет страх у тех, кто следит за вами, пешеходов и вообще всех, кто стоит за вами; выхлоп, который выглядит как миниган. Или это миниган, похожий на выхлопную трубу? Мы не хотим узнавать сами.

6 Фото

Самое приятное то, что все это было сделано в гараже, с большим терпением, с соответствующими инструментами и всеми необходимыми материалами.Это означает, что любой может качать этот сладкий выхлоп / оружие войны, но мы не совсем уверены в законности уличного использования.

А если серьезно, посмотрите видео выше, чтобы увидеть, насколько креативными могут стать эти русские. И, как и большинство их видео, можно поспорить, что они сделали что-то подобное, если его можно создать, уничтожить или улучшить. Все во имя науки! Ладно, не совсем.

10 фактов о российском авторынке, которые необходимо знать

Рынок деликатесов в России достаточно молодой.По словам Федора Свинина из петербургского журнала « Tuning Inomarka Magazine », рынку всего чуть больше десяти лет, отмечая, что «можно сказать, что тюнинг-бизнес начался в нашей стране в конце 90-х». Но по мере того, как рынок выходит из состояния, близкого к застою из-за истощения кредитов и экономического кризиса, продажи снова быстро растут, и продажи роскошных внедорожников являются одним из самых быстрорастущих сегментов.

Ниже приведены некоторые факты о российском рынке.

  1. Огромный потенциал для роста: всего 190 автомобилей на 1000 россиян (по сравнению с 800 автомобилями на 1000 жителей США), этот 140-миллионный рынок далек от насыщения.
  2. Отраслевые эксперты видят высокие продажи автомобилей в следующем десятилетии: Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает, что годовые продажи автомобилей в России в 2011 году достигнут 2,3 миллиона единиц (по сравнению с 1,9 миллиона в 2010 году), а затем полностью вернутся к докризисному уровню. 2,9 миллиона единиц в течение 2012 года.В более долгосрочной перспективе, по оценкам Boston Consulting Group, годовой объем продаж вырастет до 4 миллионов единиц к 2018 году.
  3. The Boston Consulting Group недавно прогнозировала, что к 2020 году Россия станет шестым по величине автомобильным рынком в мире по сравнению с нынешним 10-м местом.
  4. Россия должна обогнать Германию до конца десятилетия и стать крупнейшим рынком Европы. Эксперты отрасли предсказывали, что это произойдет еще в 2009 году, но все сорвалось из-за экономического кризиса.
  5. Ford Focus был самой продаваемой иностранной моделью в 2010 году с продажами 67 000 единиц. Ford начнет производство Focus нового поколения в России в конце этого года и станет одним из четырех рынков (наряду с США, Германией и Китаем), на которых будет выпускаться новый автомобиль Focus нового европейского дизайна.
  6. Продажи
  7. GM в России в 2010 г. увеличились на 12,4% до 160 000 автомобилей: в 1 квартале 2011 г. в пятерку крупнейших европейских рынков Chevrolet по объемам продаж входили Россия (31 003 автомобиля), Узбекистан (27 465 автомобилей), Италия (8 112 автомобилей), Франция (7 155 автомобилей). автомобилей) и Германии (5866 автомобилей).Chevrolet по-прежнему является самым продаваемым не отечественным брендом в России с долей рынка 6,2%. Шевроле четвертый год подряд является самым популярным не отечественным брендом в России с продажей 116 233 автомобилей и долей рынка 6,2%.
  8. Примерно 36% автомобилей, проданных в России, были импортированы в 2010 году, из них 33% произведенных в России автомобилей были иностранными брендами.
  9. Небольшие недорогие автомобили увеличили продажи на 41,7%, всего было продано 306 118 единиц, по данным JATO Dynamics.Постоянный план утилизации стимулировал рост этих автомобилей меньшего размера. JATO отметила, что у более крупных роскошных автомобилей также был хороший год: большой и представительский сегменты выросли на 50,9%, а роскошные внедорожники — на 34,1% по сравнению с 2009 годом. По данным JATO, в прошлом году было продано 385 760 внедорожников.
  10. По словам трех российских журналистов-энтузиастов, одной из самых больших возможностей для членов SEMA являются продукты для внедорожников, хотя все журналисты отметили, что пикапы и, соответственно, продукты для этих автомобилей не пользуются большим спросом.
  11. Колеса — самый заметный элемент внешнего дизайна, а ребята в России любят большие колеса, — отметил журналист Maxi Tuning Russia .

Для получения дополнительной информации о ресурсах SEMA по продаже 95% мировых потребителей за пределами США обращаются Линда Спенсер, [email protected].

Знакомство с огромной автомобильной культурой Санкт-Петербурга

Российский город Санкт-Петербург активизирует свой автоспорт, строя новую трассу уровня F1 под названием Igora Drive.

Хотя объект еще не полностью завершен, в конце мая на трассе планируется провести третий этап престижного чемпионата DTM. Затем, в июле, чемпионат мира по ралли-кроссу FIA подбросит немного грязи в воздух. Что касается более долгосрочной перспективы, то мельница слухов набирает обороты, и многие полагают, что на новой трассе в конечном итоге пройдет российский этап чемпионата мира Формулы-1.

Это захватывающие времена и для любителей дрифта на высшем уровне. В настоящее время ведутся переговоры с руководством компании «Игора Драйв» в рамках Russian Drift Series, и есть надежда, что сделка скоро будет заключена.Место проведения третьего этапа чемпионата RDS GP в этом году еще не утверждено, но Санкт-Петербург будет идеальным местом, поскольку здесь уходит корни российский дрифтинг. До появления сибирских дрифтеров Гоча Чивчян и Аркаша Цареградцев, местные гонщики из Санкт-Петербурга, Феликс Читипаховян из Империи Зла и Макс Твардовский из Fail Crew, несколько лет были лидерами серии RDS GP.

Во время недавнего визита в Санкт-Петербург я догнал всех своих автомобильных друзей, проверил, как команда Evil Empire Drift Team готовится к сезону 2020 года, узнал, что нового в гараже экс-Fail Crew, узнал кое-что новое о русских внедорожная сцена и добавил в свою коллекцию винтажный литой Hot Wheels.Давайте начнем…

ddKaba Гараж

Сергей «ddKaba» Кабаргин не нуждается в представлении в мире дрифта. Даже если вы не знакомы с его именем, вы наверняка слышали о его специально сконструированной дрейфующей машине Flanker F. Ранее мы рассмотрели производственный процесс и продемонстрировали два Flanker F, дрейфующие по замерзшему озеру.

Два полных фланкера были припаркованы в мастерской во время моего визита. Оранжевая машина — основная машина Сергея RDS GP, уже настроенная и испытанная, и готовая к выезду на трассу в мае.Светло-синий автомобиль — более цивилизованная уличная версия, но все же выдает солидные 500 лошадиных сил. Третий Flanker F — темно-синий автомобиль — сейчас находится в Сочи, где Сергей соревнуется, оттачивая свои навыки вождения на асфальте в серии Winter Drift Battle.

Строятся еще два фланкера, но никто точно не знает их предназначения. Они могут быть тестовыми автомобилями или могут быть проданы клиентам, но кое-что интересное привлекло мое внимание — пятый монокок полностью сделан из углеродного волокна, а у других есть металлические детали в рамах.Таким образом, в некотором смысле предыдущие четыре машины являются прототипами этой окончательной сборки, поэтому будет интересно посмотреть, как это получится.

Помимо Zenvo-look-a-like, команда только что закончила работу над своим новым зимним дрифт-каром, который выглядит так же, как Flanker F, но в масштабе 1: 2. На самом деле это Smart Roadster, одетый в модный костюм из углеродного волокна, созданный в 3D, но инженерные разработки на этом не заканчиваются. На самом деле, мне повезло, и я был первым, кто правильно сфотографировал этого маленького зверя, поэтому я сохраню подробности для предстоящей публикации в центре внимания.

Оглядываясь вокруг гаража, я заметил несколько дорожных машин команды, некоторые спрятаны на зиму, а другие ждут продажи. Первым, что привлекло мое внимание, был R34 Skyline GT-R, принадлежащий менеджеру команды Марии, у которой также есть C6 Corvette в магазине, который в настоящее время ожидает замены двигателя. Затем есть старый Lamborghini Gallardo Сергея, который на самом деле является тюнингованной версией Hennessey с двумя турбинами и мощностью 1000 л.с., и старый дрифт-кар Mustang с настоящим Maybach 5.5-литровый твин-турбо V12 спереди.

Команда TDG Racing

После фотосессии Smart Roadster меня отвезли в другой гараж, где Сергей и его команда разрабатывают второй Smart. У этого есть 1,3-литровый двигатель Suzuki Hayabusa и компоненты трансмиссии Lancer Evolution RS, и на нем осталось лишь несколько заводских деталей Smart; все остальное было либо изменено, либо полностью заменено.

Выключив глаза от родстера, я заметил странного зверя в дальнем углу гаража TDG.С широкими крыльями он выглядел так, как я представляю себе советский туристический автомобиль. В Сибири Lada 2102 Estate считается одним из лучших автомобилей для зимнего дрифта, но этот был совсем другим. На трубчатой ​​раме установлен полностью стекловолоконный кузов с трансмиссией Nissan SR20DET и подвеской, рассчитанной на дрифт. Очевидно, что предстоит еще много работы, но я не могу дождаться завершения этой работы.

Слава Калашников

Слава Калашников — еще один давний друг Speedhunters, которого вы, возможно, помните по его сумасшедшим дням в Gatebil за рулем камуфляжа Fail Crew Silvia.С тех пор Слава был занят работой в своем гараже, и когда я приехал, там не было много места для чего-нибудь другого.

Слава всегда был поклонником американских маслкаров, и это видно. На одном лифте стояла 60-футовая Impala, впереди — поразительный красный Chevy Chevelle, а также El Camino с Supra-spec Wisefab и установочным двигателем LS с двойным турбонаддувом. Слава планирует отвезти пикап в Гейтбил, что, вероятно, является одним из немногих событий, на которых ему разрешат его разбить.

Я также был рад видеть, что гигант, ударивший по спине Silverado C30 — проект, который долгие годы лежал под ножом — теперь в основном завершен.

Гараж для грузовиков

Truck Garage расположен всего в нескольких милях от магазина Славы, так что я сделал следующую остановку. Я никогда не был на нем раньше, но слышал столько интересных историй о семинаре, что мне нужно было его проверить. Владелец, которого также зовут Слава, импортирует грузовики из США, настраивает их на месте, а затем продает клиентам по всей стране.В России много земель, до которых невозможно добраться на городском транспортном средстве, поэтому эти звери 4х4 просто необходимы, но Truck Garage также обслуживает искателей приключений, которым просто нравятся экспедиции по пересеченной местности.

Эта Toyota Tundra только что вернулась из такого путешествия, где ее экипаж успешно преодолевал бездорожье степных ландшафтов Монголии. Чтобы подготовить его к сухопутному приключению, ребята из Truck Garage соединили большую кабину версии CrewMax с кузовом пикапа Double Cab, а затем модернизировали и подняли подвеску на 7 дюймов и установили массивные 22-дюймовые колеса с шинами Nitto Trail Grappler. .

Возможно, вы заметили защитное покрытие Line-X на транспортном средстве, но что мне показалось действительно интересным, так это изображение динозавра, нарисованное вручную сверху. Дополнительные светодиодные фонари, усиленные бамперы и крылья, топливный бак повышенной прочности, тормоза TRD и две лебедки — это практически необходимый комплект для вашего Toyota 4 × 4 в путешествии в неизведанное.

Слава сказал мне, что после того, как он закончил техническое обслуживание, «Тундра» направлялась на Аляску. Мне также сказали, что владелец обычно ездит на заднем сиденье лимузина, так что я должен сказать, что это довольно контраст.

Самым интересным автомобилем в Truck Garage был этот нестандартный внедорожник, напоминающий легендарный советский ГАЗ М-1. Оригинальные M-1 сейчас трудно найти и стоят целое состояние, поэтому для этого проекта использовалась кабина двухдверного седана Chevy 30-х годов, который выглядит очень похоже. Это 2-тонная (4400 фунтов), 535-сильная, полноприводная машина для метания грязи, которая мне так нравится, что я сделал целую кучу ее фотографий для будущего внимания.

Ретро Гараж

Следующей остановкой в ​​моем туре по Санкт-Петербургу была подземная автостоянка торгового центра.Однако этот немного отличался от того, что вы ожидали, так как компания Muscle Garage арендовала пол и организовала уютную, долгую зимнюю автомобильную выставку.

Моя родная страна, Эстония, одержима американскими маслкарами, поэтому многие из представленных здесь вещей были мне очень знакомы. Но было несколько интересных включений, в том числе Plymouth Superbird с подписью Ричарда Петти, несколько хот-родов, raggare -style GAZ 12 и несколько чистых советских, европейских и JDM автомобилей.

Настоящая причина, по которой я приехал на эту выставку, была не в полномасштабных автомобилях, а в 1:64. Каждый квартал этот этаж стоянки становится местом встречи небольшой, но преданной группе коллекционеров Hot Wheels, и я один из них. После часа разговоров, смеха и торговли мой кошелек стал на 200 долларов легче, а рюкзак полон. Мое увлечение коллекционированием Hot Wheels началось после того, как я наткнулся на несколько старых постов здесь, на Speedhunters; Сейчас у меня более 900 моделей разной редкости.

Ciay

Ciay или «CA» — дизайн-студия и магазин уличной одежды, активно занимающийся автомобильной культурой и дрифтингом в России. Каждый год они готовят кучу потрясающих дизайнов для ливреи автомобилей, а также товары для дрифт-команд и свои собственные коллекции.

Ciay вышла на международный уровень со своим брендом и даже сотрудничала с Need for Speed ​​ над дизайном наклеек и наборами наклеек после игры 2015 года. В мире дрифта огромное количество гонщиков потрясло своим дизайном ливреи, в том числе ветераны Formula Drift Райан Тюрк с 2015 по 2017 год и Крис Форсберг в 2016 году.

Я всегда хотел попасть в их флагманский магазин в Санкт-Петербурге, и это не разочаровало. В магазине были Антон, владелец и дизайнер марки, как и оба автомобиля его проекта: единственный Kenmeri Skyline в России и сверкающий Nissan S30 Fairlady Z. Вы можете заметить значок GT-R на салоне. C110 Skyline, но, как и почти все Kenmeri в Интернете, на самом деле это версия GTX 1975 года, но в ней присутствует правильный японский стиль.То же самое и с Z Антона — его любимой модели Nissan всех времен — с карбюраторным двигателем L28, спойлером и широкими колесами Hayashi Street.

Приняв в магазине немного свежего снаряжения, я вернулся к границе России и Эстонии и в конце концов вернулся домой. Россия действительно сильно отличается от того, что мы видим в новостях, и ее автомобильная культура потрясающая. Надеюсь, грандиозные проекты, такие как новый гоночный трек Igora Drive, помогут найти дружеские отношения со многими поклонниками гонок и тюнинга в этой огромной стране.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
Электронная почта: [email protected]

Дрон

Фото Роман Дегоев
Instagram: romauz

Еще истории из России на Speedhunters

Tuning Club Online vs Russian Car Drift

Требуется iOS 9.0 или новее. Совместимость с iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6S, iPhone 6S Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPad Air, iPad Air Wi ‑ Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad mini 3, iPad mini 3 Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad mini 4, iPad mini 4 Wi ‑ Fi + сотовая связь , iPad Pro (12.9 дюймов), iPad Pro (12,9 дюйма) Wi-Fi + сотовая связь, iPad Pro (9,7 дюйма), iPad Pro (9,7 дюйма) Wi-Fi + сотовая связь, iPad (5-го поколения), iPad (5-го поколения) Wi ‑ Fi + Cellular, iPad Pro (12,9 дюйма) (2-го поколения), iPad Pro (12,9 дюйма) (2-е поколение) Wi-Fi + Cellular, iPad Pro (10,5 дюйма), iPad Pro (10,5 дюйма) Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad (6-го поколения), iPad (6-го поколения) Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad Pro (11 дюймов), iPad Pro (11 дюймов) Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad Pro (12,9 дюйма) ) (3-го поколения), iPad Pro (12,9 дюйма) (3-го поколения) Wi ‑ Fi + Cellular, iPad mini (5-го поколения), iPad mini (5-го поколения) Wi ‑ Fi + Cellular, iPad Air (3-го поколения), iPad Air (3-го поколения) Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad (7-го поколения), iPad (7-го поколения) Wi ‑ Fi + сотовая связь, iPad Pro (11 дюймов) (2-е поколение), iPad Pro (11 дюймов) (2-е поколение ) Wi ‑ Fi + Cellular, iPad Pro (12.9 дюймов) (4-го поколения), iPad Pro (12,9 дюйма) (4-го поколения), Wi-Fi + сотовая связь, iPad Air (4-го поколения), iPad Air (4-го поколения), Wi-Fi + сотовая связь, iPad (8-го поколения) , iPad (8-го поколения) Wi ‑ Fi + Cellular, iPad Pro (11 дюймов) (3-е поколение), iPad Pro (11 дюймов) (3-е поколение) Wi-Fi + Cellular, iPad Pro (12,9 дюйма) (5-е поколения), iPad Pro (12,9 дюйма) (5-го поколения), Wi-Fi + сотовая связь, iPod touch (6-го поколения) и iPod touch (7-го поколения).

Тюнинговых игр.Игра «Тюнинг русского автомобиля ВАЗ» Три важных правила

Такое существо — это мужчина, который всегда хочет большего от того, что у него уже есть. Мечтали о машине? И вот наконец он стал обладателем стального коня. В нем все хорошо, но … почему бы не изменить что-нибудь. Воображение начинает работать над созданием нового образа автомобиля, и остановиться невозможно.

Изменение заводских настроек называется настройкой. Мы привыкли использовать одно имя для любого преобразования, но есть три направления:

  • Тюнинг автомобилей — доработка, изменение характеристик технической начинки: подвески, двигатель, тормоза.Цель таких манипуляций — сделать машину более быстрой и надежной.
  • Стайлинг автомобиля — изменение экстерьера и интерьера автомобиля. Это может быть подсветка днища, перетяжка салона, установка аудиосистемы, смена цвета кузова и прорисовка. Результат зависит от фантазии и возможностей. Основная цель — выделиться из потока автомобилей, придать ему индивидуальности.
  • Чип-тюнинг применяется в современных инжекторных автомобилях с целью оптимизации встроенных программ.Таким образом можно снизить расход топлива без ущерба для мощности, а также реализовать другие полезные функции.

Разобравшись с терминологией, теперь игры по тюнингу автомобилей вам покажутся еще более интересными.

Обновите свой автомобиль онлайн

В этом разделе вы станете владельцем целого гаража стальных лошадей. Мотоциклы, гоночные автомобили, автомобили, квадроциклы, грузовики, спортивные автомобили, велосипеды, трейлеры и даже автомобили для гольфа будут вашими подопечными. Каждый мечтает стать уникальным, неповторимым, а у вас есть поле для фантазии и творческого процесса.

Вы можете начать с любой модели, а после ее завершения переходить к новой задаче. Меню содержит отдельные части, подлежащие замене. Необязательно применять все, если считаете, что это лишнее. Оснащайте свой автомобиль только лучшим, придавая ему новые характеристики. Но особенно вдохновляет работа с образами. Попробуйте каждый цвет, чтобы увидеть, как он выглядит в целом. Смело комбинируйте оттенки, наносите орнаменты и узоры. Когда автомобиль будет полностью готов, протестируйте его на трассе, чтобы убедиться, что он исключительный.

Если вам нравятся квесты, идите в гараж, где механики ждут команды на начало процесса ремонта. Вы будете выступать в роли механика, а на плановую работу у вас мало времени. Если вы уложитесь в отведенное время, вам хорошо заплатят. Но вот беда — в мастерской царит настоящая неразбериха, и неизвестно, где были спрятаны необходимые детали. Перемещайте предметы и находите за ними то, что ищете. Загляните в самые непредсказуемые углы, ведь даже за трубами и под потолком можно найти целое колесо.В случае неудачи — не успели закончить до истечения времени, начать процедуру заново. Вас ждет сюрприз — теперь вещи прячутся в совершенно новых местах! Выбор костюма для гонщика — естественное продолжение игры в тюнинг. Он должен соответствовать своей машине, поэтому при декорировании машины помните, что вам придется одевать его водителя в похожем стиле.

Показать настройку на экране

Мальчикам нравятся телешоу про машины, и они наверняка знакомы с такими шоу, как «Тачка» и «Крутой тюнинг».В мастерскую доставляют безнадежные машины, а мастера превращают их в «конфетки». Иногда приходится разбирать оборудование до последнего винта, чтобы потом заменить многие детали, перекрасить кузов и обшить салон алькантарой или кожей.

Если вы действительно обожаете машины и готовы потратить время и деньги на то, чтобы ваша ласточка выгодно выделялась на фоне ручья, то вы попали по адресу! Эти удивительно крутые тюнинговые игры познакомят вас с основными правилами автоматического обновления и объяснят, как правильно модернизировать свои машины.Нет, все кончено, настройка компьютерных игр не сделает всю работу за вас; но было бы здорово почерпнуть оттуда пару интересных идей. Вы можете попробовать любые варианты онлайн, ведь на нашем сайте все доступно бесплатно!

Три важных правила

Рано или поздно в жизни любого автолюбителя наступает момент, когда нужно дать себе ответ на вопрос: обновляться или нет. И если да, то какой? Конечно, за советом при возникновении таких вопросов нужно обращаться к настоящему гуру автопрокачки! Итак, если когда-нибудь у вас возникнет желание воплотить в жизнь знания, которые вы извлекли из игры по тюнингу, вот три совета от лучших мастеров.

Во-первых, любые улучшения должны быть соответствующими. Что это означает? И только то, что не всякая машина в принципе стоит тюнинга. Если вы купите себе семейный Ford, то любые навороты на нем будут смотреться не круто, а нелепо и неуместно … Как будто за неимением лучшего варианта вам пришлось поиграть с первой попавшейся машиной, что случилось быть в твоих руках!

Во-вторых: апгрейд хорош тогда и только тогда, когда он влияет на функциональность и фактически улучшает ходовые качества.То есть, если вы хотите установить широкую выхлопную трубу, сначала подумайте: что она вам даст, кроме весьма сомнительных изменений внешнего вида? Если вы действительно хотите продемонстрировать, что у вас есть свободные деньги, может, лучше просто наклеить их на заднее стекло и оставить автомеханика в покое? ..

И, в-третьих, точно спланируйте, что вы хотите делать. В конце концов, когда вы уже начали, остановиться невероятно сложно! Превращаясь в игры для больших мальчиков, тюнинг выкачивает из семьи всю энергию и деньги — как любое серьезное хобби.Чтобы не прожигать дыру в бюджете, планируйте свои действия заранее, а когда будете делать то, что хотите, успевайте сбавить обороты.

Интернет-креатив

Если украшение и улучшение машин для вас сродни искусству, то вам не обязательно использовать живую машину в своих экспериментах. Почему бы не обойтись обычными онлайн-симуляторами, которые позволят разыграться вашей фантазии и не заставят вас тратить деньги? Тюнинговые игры позволят вам отлично провести время и проявить свой творческий потенциал в полной мере!

Даже если вы планируете уйти в автономный режим для творчества, предварительное обучение и «примерка» нового автоизображения на компьютере никогда не повредит вам.На нашем сайте собраны все Тюнинговые игры, которые могут вас заинтересовать: выбирайте любую и веселитесь бесплатно!

Каждый мужчина получает огромное удовольствие от тюнинга своего автомобиля. Тюнинг можно легко сравнить с макияжем. Автомобиль без тюнинга — это не изысканный автомобиль. Автомобиль — член семьи для мужчин, поэтому они так заботятся о нем. Они хотят, чтобы этот автомобиль выглядел безупречно, а другие люди останавливали взгляд, любуясь его красотой.

Внешний вид автомобиля — очень важная его составляющая.Однако, помимо красоты, постоянное внимание следует уделять электронно-механической составляющей агрегата. Например:

  • Нет ли шума в двигателе автомобиля?
  • Достаточно ли масла в машине?
  • Подходит ли заправленный бензин к автомобилю?
  • Есть ли на нем царапины?
  • Пора сменить шины?

Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга. Если он своевременно примет решение о ремонте, то его агрегат прослужит долгие годы.

Создайте автомобили своей мечты

Тюнинг автомобиля — это не только создание экстравагантного образа автомобиля, но и улучшение его характеристик. Любителей экспериментов приятно удивит новая игра «Тюнинг русского автомобиля ВАЗ». Каждый пользователь может сыграть в эту игру онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своей фантазии. Во-первых, ему нужно будет выбрать марку автомобиля, над которой ему предстоит работать в будущем. Основные действия, выполняемые плеером — покраска машины, замена дисков, установка винила, тонировка стекол.

Благодаря предлагаемым средствам улучшения автомобиля вы можете полностью окунуться в мир фантастики и сконструировать автомобиль. Превратите самую дешевую и простую машину в крутой автомобиль. Первая машина будет простейшим агрегатом. В распоряжении игрока будет небольшая сумма денег. Среди предложенных средств тюнинга можно выбрать самые яркие и необычные. Примерив различные рисунки, игрок сделает свой выбор и увидит, какое грандиозное преображение произошло.Игрок обязательно оценит возможность предварительного просмотра идеального изменения, так что вы можете примерить различные изображения на своем железном друге.

Огромное количество вариантов обработки на станке позволяет сделать этот процесс очень долгим и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов имеют возможность выбрать игру с квестовым режимом. Этот вариант понравится тем, кто не особо любит тюнинг и кому больше понравится поиск предметов. У каждого действия в игре будет определенное время, оно закончится очень неожиданно, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться.Если игрок не уложится в определенный промежуток времени, то миссию придется выполнить с самого начала. Игроку нужно найти четыре колеса, расположенные на тросе. Их поиск займет довольно много времени. Найти нужную часть машины можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные запчасти можно сразу примерить к автомобилю. Когда весь комплект колес будет найден, механик начнет прикручивать их к машине.Если за отведенное время не будут найдены все колеса, игроку придется начинать все сначала. Захватывающая игра потребует от геймера высокой скорости и сообразительности. Игра предназначена для настоящих патриотов России. Выбирайте самую простую машину и начинайте ее преображать. На выходе у вас должна быть очень привлекательная машина.

Описание флеш игры

2112 Игра на двоих — Глава 1

2112 Сотрудничество — Глава 1

«2112 2 Player Game — Chapter 1» — это увлекательная флеш-игрушка с яркой графикой.Игра пришла к нам с Востока, поэтому стиль и атмосфера в игре соответствующие. Вы будете играть вдвоем! персонажи стрелков, которые сражаются с роботами, пытающимися захватить вашу базу. Чтобы этого не произошло, нужно действовать быстро и осторожно. Игра необычна тем, что игрок управляет одновременно двумя половинами экрана, которые разделены на две равные линии. Противники появятся справа и слева и атакуют вас.

Все они вооружены и опасны.Впрочем, как и ты. На экране вы видите цель из своего оружия, поэтому остается навести ее в нужное положение и выстрелить. Также чаще всего игрок видит прототипы противников до того, как они появятся на экране. Это дает возможность подготовиться к серьезной перестрелке. Основная задача в онлайн игре для мальчиков «2112 игра на двоих — глава 1» ясна — уничтожить всех противников, которые будут на вашем пути.

Эта замечательная игра даст вам возможность почувствовать себя настоящим автолюбителем.Вы будете управлять знаменитым российским автомобилем ВАЗ 2108, также известным как Lada-Eight. Графика реалистична и радует глаз. Играть онлайн бесплатно в игру Русский автомобиль могут как любители компьютерных игр, так и начинающие автолюбители.

Точнее эта игра представляет собой некий сборник мини-игр:

  • симулятор вождения автомобиля;
  • дрифт;
  • парковка;
  • гонка.

Это симулятор ВАЗ 2108

Теперь обо всем по порядку.Для начала полезно поиграть в автомобильный симулятор. Вы узнаете о разнице между асфальтированными дорогами в городе и проселочными дорогами в сельской местности, ощутите тонкости вождения в разных погодных условиях и в разное время суток.

Например, если поездка будет ночью, вам придется не только включить фары, но и смотреть на дорогу в обе стороны. Поездка в хорошую погоду не составит труда, но если пойдет дождь, нужно ехать осторожно, чтобы машина не заносила.Поездка в туман, да еще и ночью, — задача очень непростая. Еще хуже, если во время ночного путешествия будет метель.

Такой реалистичный симулятор вождения — очень полезная игра, а полученные знания могут пригодиться в реальности, если вы решите сесть за руль автомобиля.

Как припарковать машину? Это не всегда легко и просто. И вы узнаете об этом в мини-игре. Указанное парковочное место появилось, но оно находится между двумя автомобилями и лишь немногим длиннее вашей машины.Как поступить? Движение вперед в такое место не является важной идеей, потому что задняя часть автомобиля будет выступать за проезжую часть. Поэтому вам нужно ехать обратно в указанное место, причем делать это осторожно, не касаясь другой машины.

Освоили паркинг — отлично. Но не гонитесь сразу. Без умелого прохождения поворотов на гоночной трассе делать нечего. Пришло время сыграть в дрифт-мини-игру. Здесь все просто: нужно научиться сознательно заносить всю машину.Овладев навыком заноса на повороте, можно с уверенностью сказать, что вы готовы участвовать в гонке.

И вот, наконец, долгожданная гонка. Дорога закрыта, вся трасса твоя. Казалось бы, остается только выиграть гонку. Но соперники отнюдь не глупее вас и тоже используют всю ширину трассы. Не стартовал первым, не беда — следите за соперниками, используйте их малейшие промахи и старайтесь пройти поворот так, чтобы уверенно обойти соперников «на тормозах».

«Русский автомобиль Лада-210 …» Александра Блинова

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *