Тюнинг фото отечественных автомобилей: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ

Содержание

Тюнинг отечественных автомобилей: они нас удивили

Портал Kolesa.ru отобрал пять наиболее любопытных проектов, построенных на базе автомобилей из России и СНГ, удивляясь фантазии владельцев и ностальгируя по давно ушедшим с конвейера, но не из памяти, автомобилям.

Начнем с легенды — старой доброй 21-ой «Волги» — вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.


 Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал — рано или поздно у меня будет своя ласточка» — рассказывает ее владелец.

При этом реализация проекта — не скрупулезное восстановление оригинальной машины — а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке.

В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна — инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах — монтаж автоматической коробки.

Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на «Волге», данный проект сочетает в себе и вторую — кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.

Второй автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в… топ-чоп.


Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей.

Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.

Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.

Кузов подвергся «шейвингу», то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.


Третий проект построен на базе… «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.

Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.

Но главное в этом проекте — новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate — целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.


Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина «поехала боком»…


Очевидно, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.

Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.

Дальше — больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом…


Безумный ИЖ-Комби, в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.


Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.

Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины — характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов полностью отвечает поставленным задачам — аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.


Год опасной жизни: что ждет авторынок в 2021-м | Статьи

Прошлый год оказался очень сложным для российского авторынка: слабый рубль, пандемия, дефицит. Эксперты предупреждают: новый, 2021-й, также станет непростым для отрасли. Что будет с ценами, наличием машин и спросом, разбирались «Известия».

Спрос под вопросом

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев также настроен пессимистично. «Год будет тяжелый с точки зрения платежеспособного спроса.

Повышение утилизационного сбора неизбежно потянет цены вверх, а господдержку придется продлевать», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, в 2020-м своевременная помощь правительства позволила избежать коллапса отрасли и массовых банкротств дилерских сетей.

«Без господдержки объем рынка легковых автомобилей едва ли превысил бы 1–1,1 млн штук», — уверен Бургазлиев.

Как изменятся цены

Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.

«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.

Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС.

Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

«Делается это для того, чтобы давать больше преференций тем компаниям, которые производят автомобили внутри страны. Само повышения утилизационного сбора дает прибавку к цене всего на 1–2%, для тех, конечно, кто играет по правилам Минпромторга. На остальных это бремя ложится полным грузом», — обрисовал ситуацию вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

По прогнозу Андрея Ольховского, в течение I квартала 2021 года цены по разным брендам и моделям вырастут от 5% до 10%. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что средний рост цен по итогам года составит до 15%.

Хватит ли на всех автомобилей

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

«Как минимум, в I квартале 2021 года сохранится дефицит, который будет сдерживать рост продаж. Дилеры и сейчас могли бы продавать больше автомобилей, если бы они были в наличии», — поделился с «Известиями» директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.

Он предположил, что рост объема поставок по сравнению с аналогичными периодами этого года можно ожидать к середине 2021 года. Он составит около 6–8% и будет связан с низкой базой.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин настроен более оптимистично и не ожидает острого дефицита автомобилей — баланс будет достигнут за счет сокращения покупательского спроса.

Автомобили с пробегом: дефицит и подорожание

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

«Можно ожидать роста средневзвешенной цены поддержанного авто из-за дальнейшего ослабления курса российской валюты. Это коснется как иномарок, так и отечественных авто, так как большинство комплектующих для них привозятся из-за границы», — отметил Мигаль.

Рост без вируса

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

«Если победим, рынок по году может показать рост на 5–10%. Если борьба уйдет в затяжную фазу, а вирус будет мутировать и распространяться, то минус будет. Процентов до 10–15. Есть большая неопределённость на вторую половину 2021», — рассказал «Известиям» Целиков.

с конвейера — на капремонт – Деньги – Коммерсантъ

&nbspТюнинг: с конвейера — на капремонт

       …Мимо вас тихо шурша пролетает нечто, отдаленно напоминающее автомобиль, именуемый в народе «девяткой». Это «нечто» больше похоже на новогоднюю елку: блестящие хромом стальные трубы, многочисленные прожектора, спойлеры и антикрылья придают автомобилю неповторимый вид, ослепляя прохожих и вызывая зависть у коллег-автомобилистов
       Это не новогодняя сказка. Это тюнинг — доводка серийно выпускаемого автомобиля до параметров, указанных заказчиком, превращение автомобиля в дорогую, очень дорогую игрушку.
       
Продается автомобиль ВАЗ-2101 1975 г. в.,
двиг. 2106 форсированный 100 л. с.,
кожаный салон, спойлеры, спортивная
подвеска, резина Goodyear, магнитола
квадро с CD и ДУ, стекла тонированы, цвет
металлик, гаражного хранения, на запчасти
после аварии
Газетное объявление
       
       На таких машинах разъезжают спортсмены и бандиты, предприниматели и сыщики, просто ценители комфортной езды. Ну и какое мне до них дело, спросите вы. Самое прямое: «тюнингование» автомобилей — один из наиболее быстро развивающихся видов бизнеса. Заказчики готовы платить за доводку «Жигулей» столько, что по цене они догоняют хорошую иномарку. Переделка серийных машин в «новогодние елки» или в «заряженные» спортивные болиды как-то незаметно стала в России в последние годы весьма серьезным бизнесом.
       
Настройся на лучшее
       Тюнинг (настройка машины), похоже, единственный способ исправить жестокую несправедливость. А именно — независимость автозаводов от мнения покупателей. За то, чтобы машина выделялась в потоке автомобилей, безликих, как девушки «Плейбоя», клиент готов платить. Нужно лишь правильно уловить его желания. А желания автолюбителей большим разнообразием не отличаются.
       В России обитает три типа любителей нестандартных авто. Например, навешивание на обычную машину всевозможных ярких, светящихся штучек — это для тех, кто не переносит серого однообразия «Жигулей», а иномарку купить средства не позволяют.
       У них есть идеологические антиподы — те, кто прячет за тонированными стеклами кожаный салон со звукоизоляцией, а под ничем не примечательным капотом — мощный 16-клапанный двигатель с впрыском топлива. Это скромные люди, не желающие шокировать окружающих выездом на «шестисотом». Они прекрасно помнят нехитрую истину: «Скорость стука быстрее скорости звука». Что недвусмысленно свидетельствует о благосостоянии человека? Квартира? Туда можно не пускать никого. А торчащая из кармана антенна телефона не слишком заметна.
       А вот автомобиль… Представьте себе, что ваш сосед, всю жизнь проработавший нормировщиком на нефтебазе, вдруг въехал во двор на Mitsubishi Pajero. Им тут же заинтересуются сотрудники фискальных органов и местные бандиты, и нетрудно спрогнозировать, как долго сосед просидит за рулем иномарки.
       Другое дело «Нива». Машина демократичная, ее не возбраняется иметь даже тем, кто не совсем сориентировался в реалиях рыночной экономики. Что «Нива» по своим ходовым качествам, комфортабельности, да и по цене может не уступить Pajero, поймут лишь посвященные, знающие толк в тюнинге. Да еще обладатель того Pajero, которого в один прекрасный день она легко обгонит на светофоре.
       По словам технического директора московской компании «Лада-Инжиниринг» Кирилла Погожева, структура спроса на тюнинговые машины постепенно меняется: если два года назад основным требованием покупателя было усовершенствовать внешний вид машины, то сейчас автомобили внешне почти не меняются. Усиливается кузов, меняется обивка салона, сиденья, ставится двигатель мощностью 110-120 л. с. (дороже обычного на $500-4000), «музыка» ценой минимум $2000. Меняется тормозная система: устанавливаются вентилируемые диски и колодки с повышенными фрикционными свойствами.
       Третий тип клиентов тюнинговых компаний — прагматики. Они усвоили прописную истину: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. И желают, чтобы он мог передвигаться на нормальной скорости по пересеченной местности как можно дольше. Они готовы заплатить $15 тыс. за «девятку», а не за новую иномарку — Ford Escort, Daewoo, Skoda. ВАЗ-2108, конечно, никаким тюнингом не сделаешь столь же комфортабельным, как Daewoo Espero или Skoda Felicia. Более того, в большинстве случаев комфорта в тюнинговой «восьмерке» даже меньше, чем в ее серийной «сестре». Но «восьмерка» с усиленным кузовом и хорошими амортизаторами преодолевает трамвайные пути и прочие российские буераки с легкостью боевой машины пехоты (БМП). Если же вы попробуете пару-тройку раз проехать на серийной Daewoo или Skoda по знакомой с детства колдобине у дома, претенциозный продукт корейской инженерной мысли развалится скорее, чем вы к нему привыкнете. А теперь сравните: подвергшаяся тюнингу «Нива» стоит в среднем $12-13 тыс., импортный off-road — не меньше $20 тыс.
       Правда, находятся и большие оригиналы, стремящиеся сделать Boeing-747 из велосипеда «Школьник». По словам представителей тюнинговых ателье, клиенты часто просят поставить на переднеприводный «ВАЗ» задние дисковые тормоза. И приходится долго доказывать таким клиентам, что человек без хороших навыков спортивной езды доедет с такими тормозами в лучшем случае до первого столба. Корреспондент Ъ знал одного автолюбителя, оснастившего свою «Ниву» тепловозным гудком. Его очень любили гаишники и отоларингологи — и тем и другим любитель мощного звука платил хорошие деньги.
       
Художники по металлу
       Законы рынка просты: есть спрос, будет и предложение. Все, что клиент захочет (в пределах разумного), сделают в тюнинговых ателье — так предпочитают называть себя фирмы, занимающиеся доводкой автомобилей «до ума».
       Сколько их в России, подсчитать невозможно. Проще определить, сколько автомобилей мастера «приводят в чувство». По некоторым данным, в Европе продажи новых тюнинговых машин составляют от 0,5% до 1,5% продаж всех новых автомобилей. Если экстраполировать это соотношение на Россию, то получится, что отечественный рынок тюнинга оценивается примерно в 10 тысяч новых доведенных машин в год. А поскольку тюнинговая машина — по сути штучный продукт ручной сборки, это немало. Особенно, если учитывать рентабельность этого бизнеса. Корреспонденту Ъ в тюнинговых ателье по секрету называли страшные цифры — от 50 до 200%.
       Разброс в цифрах объяснить легко. Тюнинг — искусство, а цена каждого предмета художественного творчества определяется индивидуально. Здесь процветает вкусовщина. Сможет ли кто, оперируя сугубо экономическими терминами, внятно объяснить, почему картины Альфреда Сислея в сотни раз дороже произведений народного художника СССР Александра Шилова?
       
КБ имени меня
       Так что спешите заняться организацией собственного тюнингового ателье. Технически сделать это несложно. В самом простом варианте это обычный ремонтный гараж с оборудованием ценой $30-200 тыс. Залог успеха в другом — необходима профессиональная команда, состоящая не из пропитых автослесарей, а из творчески мыслящих инженеров.
       Начинали массовое тюнинговое движение в России бывшие или действующие автоспортсмены. Часто такие мастерские возникали вокруг автомобильных НИИ. Сейчас же все большую долю на рынке занимают не крохотные мастерские, а спецавтоцентры, чей «идейный центр» составляют не автогонщики, для которых самый важный показатель машины — мощность двигателя, а инженеры и конструкторы, имеющие опыт работы на российских автозаводах.
       Тюнинговому ателье нужно содержать собственный инженерный центр — фактически конструкторское бюро. Например, конструкторское ядро компании «Лада-Инжиниринг» составляют бывшие сотрудники АЗЛК. Тольяттинская «Мега-Лада» в немалой степени сформировалась из бывших сотрудников научно-технического центра АвтоВАЗа. Кстати, столица российского тюнинга — Тольятти, город, в котором конструкторов автомобилей больше, чем светофоров.
       Так что вам придется потратиться на сбор профессиональной команды, а затем на оборудование и постоянно обновляющийся парк машин. На этих автомобилях любая деталь, которую потом будут устанавливать клиентам, пройдет внутрифирменные испытания. По самым общим подсчетам, первоначальные затраты составят $70-500 тыс. Сумма может быть и выше — возможности тюнинга неисчерпаемы, как и затраты на него. Никаких лицензий и специальных разрешений на тюнинговую деятельность не требуется.
       Если уж вы решили заняться автотворчеством, торопитесь. Участники рынка в один голос утверждают, что период первоначального накопления капитала в этой сфере завершается. Освоив отечественные автомобили, тюнинговые ателье постепенно переходят к обработке иномарок — прежде всего недорогих, тех, что конкурируют с вазовскими машинами. К тому же все более популярным становится возрождение старых машин.
       Шоферы говорят: машина жива, пока жив кузов. А срок его жизни в условиях нормальной эксплуатации значительно превышает срок работы двигателя до капремонта. И что мешает человеку, приехавшему на сервис сделать капитальный ремонт двигателя, а значит, предполагающему еще несколько лет ездить на этом же автомобиле, заказать не обыкновенный ремонт за $600, а еще и форсирование двигателя? Вместе с капремонтом обойдется это в $800-1200. Еще проще решиться на тюнинг, когда речь идет о ремонте, связанном с заменой деталей — сцепления или амортизаторов. Можно заменить их не на штатные, а, скажем, на спортивные — тоже тюнинг.
       Работа во всех вышеперечисленных сферах требует гораздо больших оборотных средств, чем простая доводка нового автомобиля. А потому следует ожидать, что рынок вскоре оккупирует несколько мощных тюнинговых компаний, одинаково хорошо освоивших все варианты усовершенствования автомобилей и собравших лучшие кадры развалившегося советского автопрома. Так произошло на Западе.
Торопитесь.
       
АНДРЕЙ КНЯЗЕВ
       
———————————————————
       
Откуда взялся тюнинг
       
       Как ни странно, тюнинг появился там и тогда, где автомобильного голода не наблюдалось,— в 70-х годах в Европе. Может быть, это и закономерно, ведь тюнинг — это своеобразный показатель насыщения рынка. Первыми тружениками тюнинга были автоспортсмены. Они переделывали машины «под себя» для участия в соревнованиях. Однако тюнинг быстро перестал быть уделом мастеров-одиночек — им заинтересовались автозаводы. На конкурентном европейском рынке возможность продать даже на несколько процентов больше автомобилей — задача более чем привлекательная, и многие заводы занялись тюнингом сами. Характерный пример — подразделение Motorsport германского концерна BMW, серийно изготавливающее одноименные машины серии «M». Слово «серийно» не означает, что все машины одинаковы. Серия «М» изготовляется по индивидуальным заказам, и у каждого автомобиля свое лицо. Нашлось место и для независимых фирм. Появились именитые тюнинговые ателье, доводящие серийные модели, причем зачастую ателье привязывалось к конкретному автомобилепроизводителю: фирма Irmscher доводит только Opel, Carlsson и Brabus занимаются Mercedes, Hartge превращает и без того резвые BMW в настоящие ракеты на колесах, а Hartmann делает то же самое со спокойными утилитарными Volkswagen. Знаменитые бронированные машины Karat, столь любимые нашими банкирами и политиками,— те же Mercedes, но прошедшие тюнинговую обработку.
       В России полноценный тюнинг появился только в постсоветские времена. Но и в СССР можно было найти некоторые отголоски этого благородного явления. Всем, наверное, знакомы многочисленные легенды о гаишных «запорожцах» с чудовищным движком под капотом, которые легко догоняли вертолеты с террористами. Но мало кто знает, что, скажем, в Москве существовала целая сеть подпольных мастерских, снабжавших артистов, художников, завмагов и прочую элиту вполне приличными авто. В те времена особо отличившиеся деятели культуры получали в качестве премии право купить списанную (и часто безнадежно «убитую») посольскую иномарку. Драгоценную кучу заграничного хлама счастливый обладатель прямо из распределителя вез на секретную «точку», где бригада бравых слесарей «на коленке» делала из нее резвую блестящую лошадку. Известны случаи, когда под капотом Ford Taurus прятался движок от «жигуля», и владелец этого кентавра был доволен.
       

Как сделать крутое фото тюнингованного авто

Популярные в Интернете картинки прокачанных машин многие устанавливают в качестве заставок на телефоны или мониторы компьютеров. При этом довольно часто фото тюнингованных авто проходит некую доработку уже непосредственно самим пользователем.

Виртуальная прокачка

Лучшие машины для тюнинга в виртуальном смысле — это те, на которых нет никаких дополнительных деталей, кроме предусмотренных при выпуске заводом-изготовителем. Тогда полет фантазии не ограничен ничем. Можно дорисовать антикрыло самой нереальной формы, можно сделать картину в виде аэрографии на дверях или капоте, в общем, все что угодно.

Редактированное фото машины

Нередко потом весь выдуманный дизайн переносится на реально существующий автомобиль. Так, скажем, картинки русских машин, тюнинг которых автовладельцы производят чаще всего, пользуются большой популярностью.

ГАЗ 24

Виртуальные изменения на своей машине проводить намного быстрее и, к тому же, не надо тратить деньги. Зависимо от того, понравится фото тюнинга авто или нет, можно в дальнейшем принимать решение о реальной прокачке. По этой причине желающих скачать картинки с тюнингом авто — очень много, этот запрос очень популярен в сети Интернет.

Фотошоп для автомобилей

Точно также, как вносят поправки в личные фотографии, применяют популярный фоторедактор для внесения изменений в фотографии автомобилей.

Используя фотошоп, тюнинг авто сделать  довольно просто. Изменить цвет или затонировать стекла не составит труда даже для человека, который плохо разбирается в особенностях популярной программы.

Стоит только начать

Придвинутые пользователи смогут произвести достаточно серьезные изменения во внешности машины, после чего она будет выглядеть совершенно по-другому. Кроме практической пользы, это еще и довольно увлекательное занятие, приносящее массу положительных эмоций.

Нарисованное авто в Adobe Photoshop

Если значительно увеличить картинку, то можно с большой степенью четкости прорисовать мелкие детали, такие как узор колесных дисков, ручки дверей, рисунок решетки радиатора. После приведения обработанного фото к нормальному масштабу можно увидеть полную картину и оценить свои достижения.

Специальные программы

Для прокачки автомобиля на экране компьютера можно скачать программу, которая предназначена именно для этого. Такая утилита для тюнинга авто дает возможность делать изменения, не имея каких-либо специальных знаний. Можно, работая одной только мышкой, перетягивать нужные детали и дополнительные аксессуары на машину, что достаточно просто и удобно.

Онлайн сервисы

Подобный софт есть также среди онлайн сервисов. То есть, не нужно даже ничего скачивать, просто заходишь на определенный сайт и занимаешься дизайном. Правда у подобных онлайн программ есть один недостаток — ограниченное число моделей для бесплатного редактирования.

Качественно обработанное фото машины

Поэтому не все смогут там найти свой автомобиль. Хотя, справедливости ради можно сказать, что обычно список моделей достаточно большой и, в основном, это наиболее популярные машины.

Сфера применения

Картинки крутых машин, тюнинг которых сделан виртуально, можно увидеть практически везде. Это и реклама по телевидению и большинство баннеров на городских улицах, в файлах обоев для монитора и т. д. Без работы в виртуальных и графических сервисах не обойтись, к тому же изготовление тюнингованых таким способом автомобилей доступно многим, поэтому изображения достаточно популярны и разнообразны.

Перетяжка дверных карт автомобиля в Москве. А1 ТЮНИНГ.

В хорошем автомобиле всё должно быть на уровне: от мотора и до обивки салона. Несмотря на то, что многие водители пренебрегают видом «внутренностей» авто, сосредотачиваясь на внешности и технических характеристиках, салон может многое рассказать о своём хозяине.

Одной из самых недооценённых процедур является перетяжка дверных карт — участков двери, покрытых тряпичным материалом. Причин, по которым водитель может захотеть обновить материал — целое множество.

Поэтому посетите тюнинг-салон «А1», если вам нужно улучшить внешний вид салона авто. Износ существующего покрытия Ваш автомобиль может затребовать перетяжку дверных карт в том случае, если он в эксплуатации уже не первый год, и покрытие достаточно потрепалось. Износ ткани становится последствием сразу нескольких причин:

  • изначально некачественный материал — очень актуально для отечественных авто;
  • высокий срок эксплуатации — через пару лет даже сверхнадёжный материал протирается;
  • использование в стрессовых условиях — чистка химическими средствами, перевозка острых и тяжёлых предметов в салоне;
  • обильное загрязнение;
  • курение в салоне;
  • езда с открытым окном — грязь, окурки, мелкие камешки и прочие «сюрпризы» приводят карту в негодность за считанные месяцы.

Результат — «тряпочка» с дырами и прожогами вместо красивой обивки. Перетяжка дверей автомобиля необходима, чтобы сохранить стиль и достоинство вашего авто.

Смена дизайна

Устанавливаете кожаные чехлы на сидения? Монтируете экран? Ставите спортивную «торпеду»? Тогда подумайте и о дверях! Материал их обивки должен соответствовать выбранному стилю как по цвету, так и по качеству. В кожаном салоне тканевые карты будут смотреться несолидно, и перетяжка — лучший способ достичь гармонии.

Все материалы обшивки, использующиеся в салоне, можно применить и для дверей. Вариантов сочетаний очень много, в пример можно привести лишь самые интересные:

  • кожа и замша с деревянной вставкой — классическое решение для солидных автомобилей;
  • кожа и замша со вставкой из экзотической кожи — яркость и тестостерон для настоящих гоночных авто;
  • гладкая и простёганная кожа — контрастная строчка придаст необычности и шика;
  • два или более одинаковых материала схожих оттенков — нейтрально и со вкусом;
  • кожа разных цветов, карбон — для экстремальных авто.

При перетяжке дверных карт автомобиля используется кожа, экокожа, алькантара, ткань, карбон и многое другое. Обилие цветов тоже велико — можно создать абсолютно любой дизайн!

Почему именно Тюнинг Ателье А1АВТО

Как показывает практика, самостоятельная перетяжка часто получается «комом», если нет надлежащего опыта. В тюнинг центр А1 АВТО каждый специалист имеет за плечами огромный опыт работы, поэтому может гарантировать вам, что любая процедура будет выполнена с максимальной точностью и качеством. Мы поможем вам не только перетянуть салон, но и создать проект уникального дизайна именно для вашего автомобиля!

Госавтоинспекцию попросят не «прессовать» россиян за тюнинг

Фото Игоря Самохвалова

Вице-спикер нижней палаты парламента Александр Романович на следующей неделе встретится с руководством ГИБДД, чтобы убедить ведомство на время снизить накал борьбы с владельцами тюнингованных автомобилей. По его мнению, сначала необходимо выработать пути, которые позволят согласовать интересы собственников таких авто с законом.

Закон чрезвычайно строг к любителям «нарядить» свой автомобиль дополнительными наворотами. Согласно действующему с начала 2015 года техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», регистрация таких транспортных средств может быть аннулирована, если все изменения не отражены в паспорте ТС. Владельцев просят вернуть машины в первозданный вид или освободить дорогу.

Пост ГАИ у газовой заправки

Массовые проверки ГИБДД по выявлению машин, подвергшихся переделкам, начались с конца мая, и тут же вызвали волну народного возмущения. Только в Москве за прошедший месяц было выявлено около трёх тысяч переоборудованных автомобилей, а более 600 автомобилей были сняты с учёта.

Очень сложная ситуация сложилась на Дальнем Востоке. К примеру на Камчатке около 90 процентов легковых авто «прокачаны» чуть ли не до уровня вездехода: на них установлены лебёдки, неродные увеличенные колеса и «кенгурятники». С дорогами-то беда. Возвращать же машинам заводской вид — дорого и нелогично. К тому же на переделку даётся всего 10 дней, и стоит она порой как новый автомобиль.

— К нам посыпались обращения с просьбой остановить ГИБДД, — рассказал «Парламентской газете» Романович. — Выяснилось, что даже установленная в салоне акустическая система может стать причиной проблем автовладельца.

Но особенно не повезло собственникам машин с газобаллонным оборудованием, на которых буквально началась охота. К примеру, инспекторы ГИБДД специально становятся на дежурство около газовой заправки, чтобы ловить переоборудованные авто.

— Таких транспортных средств в России более четырёх миллионов, при том они принадлежат не только частникам, — сообщил Александр Романович. — На дорогах полно муниципального общественного транспорта, переделанного под газ. Так что эта проблема носит социальный характер, и я собираюсь обратиться в Правительство для её решения.

Желающих на тюнинг стало меньше

В то же время парламентарий признаёт, что о пересмотре техрегламента речь пока не идёт — это наднациональное законодательство и вносить в него поправки архисложно и долго. Но можно работать с подзаконными актами, рекомендациями и указаниями ГИБДД, чтобы скорректировать процедурные вопросы.

К примеру, упростить цепочку лицензирования и сертификации установленного на автомобиль дополнительного оборудования. Сейчас для этого нужно пройти 7 инстанций. При чём сначала вернуть авто в его конвейерный вид, представить его ГИБДД, а только потом получить разрешение на его тюнинг, с условием что все навороты подходят к данной модели и имеют сертификаты. Система выстроена настолько неудобно, что владельцы тюнинговых мастерских отмечают падение спроса на свои услуги.

— В прошлом году мы доработали несколько машин, которые клиенты потом продали, а теперь новые владельцы звонят нам и жалуются, что не могут поставить их на учёт, — рассказал «Паламентской газете» генеральный директор одного из столичных тюнинговых салонов Александр Кузнецов. — Мы специализируемся на «обвесах»: бампера, пороги, накладки на кузов. Некоторые элементы тюнинга просто крепятся на кузов, при этом ничего из штатного оборудования не снимается, и таким образом никак не влияет на безопасность на дороге. Однако в ГИБДД считают иначе.

В России более 500 компаний занимаются внедорожным рейсталингом. Какие-то его элементы они изготавливают сами, какие-то заказывают в Китае. Как правило, они приходят в картонных коробках с инструкцией по установке и, конечно, без сертификатов. Некоторые отечественные автогиганты (например, УАЗ) прибегали к тюнингу своей продукции для увеличения продаж в автосалонах. Теперь владельцам таких авто не позавидуешь.

Что чаще всего меняют в машинах?

— Подвеска и её компоненты, бампера, кенгурятники;

— Внешняя световая оптика, ксеноновые и галогеновые лампы не стандартного света;

— Газовое оборудование;

— Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля;

— Рулевое управление и рулевое колесо;

— Сиденья водителя и пассажиров;

— Выхлопная система и ее компоненты;

— Не стандартные пороги и колесные арки.

Варианты тюнинга автомобиля

Спортивный тюнинг ВАЗ
Фото Christo

Автоновости дня, 12 апреля 2018, 06:08

Владельцы отечественных автомобилей часто меняют внешний вид своих «лошадок». И если одни делают «легкий тюнинг», другие – кардинально меняют экстерьер и интерьер авто. Чтобы воплотить мечту в реальность, можно купить запчасти ВАЗ в Москве на выгодных условиях, а также декорировать машину наилучшим образом.

Наиболее популярные способы тюнинга экстерьера:

  1. Замена бамперов – позволяет улучшить аэродинамические качества, внешность и технические характеристики авто. Однако этот элемент тюнинга уменьшает клиренс, следовательно – снижает проходимость машины.
  2. Решетка радиатора – в сочетании с «жабрами», расположенными по центру капота, дает ошеломительный эстетический эффект. Авто приобретает спортивный стиль, агрессивность и особый шарм. Более того, «жабры» способствуют увеличению подачи воздуха в моторный отсек.
  3. Альтернативная оптика – позволяет повысить световые параметры, придает авто привлекательности и не ухудшает другие характеристики.
  4. Диски и покрышки – чаще всего для этого используют литые или кованые диски.
  5. Аэрография – автолюбители декорируют машины при помощи нанесения на капот или весь кузов авто оригинальные рисунки.
  6. «Реснички» на фары – пластиковые накладки улучшают внешний вид машины, отличаются простотой в установке и уходе.

Детально об аэрографии

Данный элемент тюнинга представляет собой художественную роспись, которая наносится мастером на кузов при помощи аэрографа. Этот инструмент распрыскивает краску посредством подачи компрессором сжатого воздуха.

Различают следующие способы нанесения рисунка:

  1. Традиционный – узор наносится аэрографом вручную.
  2. Трафарет – напыление осуществляется краскопультом.
  3. Пленка с выбранным рисунком – наклеивается на кузов.

Варианты тюнинга интерьера

Работы начинаются с обновления отделки при помощи алькантары (синтетическая ткань, имитирующая замшу), параллельно проводится замена заводских кресел импортными аналогами. Также меняется штатная магнитола, дополнительно устанавливаются мощные колонки.

Тюнинговать переднюю торпеду можно, используя декоративные пластиковые вставки «под дерево», а панель приборов – посредством специальных щитков с неоновой подсветкой и датчиками давления, температуры и т.д. Дополнить «композицию» можно установкой спортивного руля.

Тюнинг двигателя

Сводится к перенастройке ЭБУ (электронный блок управления) с целью увеличить мощность двигателя. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал авто, улучшает «отклик» мотора при нажатии педали акселератора, способствует более быстрому набору скорости. Особенностью чип-тюнинга выступает то, что при повышении мощности машины расход топлива наоборот снижается, а вот токсичность выхлопов – увеличивается.

Тюнинг автомобилей PNG прозрачные изображения

Загрузите лучшие и лучшие высококачественные бесплатные Tuning Car PNG прозрачные изображения фонов доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть в полном разрешении размера PNG, нажмите на любой из эскизов изображения ниже.

Тюнинг автомобилей — это процесс модификации транспортного средства с целью оптимизации его под набор критериев эффективности, отличный от тех, для которых он был предназначен. Наиболее очевидными примерами являются более высокие характеристики двигателя и динамические характеристики управляемости, хотя автомобили также можно модифицировать для повышения топливной экономичности или более плавного отклика.При настройке цель состоит в том, чтобы повысить общую производительность автомобиля в соответствии с требованиями пользователя. В процессе настройки часто в жертву приносятся характеристики выбросов, надежность компонентов и комфорт пассажиров.

Tuning охватывает эстетические и стилистические модификации, которые владельцы вносят для настройки своих автомобилей по мере того, как культура эволюционировала вокруг модифицированных автомобилей. Эти модификации могут варьироваться от функциональных изменений, которые увеличивают характеристики или функциональность автомобиля, до косметических модификаций, которые изменяют внешний вид автомобиля и, в случае некоторых модификаций, могут быть вредными для характеристик или функционирования автомобиля.

Хотя многие тюнингованные автомобили не участвуют в каких-либо санкционированных гонках, тюнинг автомобилей связан с автогонками.

С момента своего появления автомобили всегда были уязвимы для модификаций на вторичном рынке. Популярные мелодии Hot Rod Race и Hot Rod Lincoln отдают дань уважения как скромным, так и экстремальным модификациям. Имена Абарта и Купера появляются на моделях, вдохновленных модификациями автомобилей, которые они модифицировали. Косворт, известный производитель двигателей, перешел от адаптации английских двигателей Flathead для Lotus Sevens к доминированию в гонках Формулы-1 с помощью Ford.

Многие японские высокопроизводительные автомобили никогда не экспортировались за пределы внутреннего рынка Японии в 1970-х и 1980-х годах. Серые импортные автомобили японских мощных автомобилей, такие как Nissan Skyline, начали частным образом импортироваться в Западную Европу и Северную Америку в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Это резко контрастировало с производством отечественных автомобилей в то время, когда был ограниченный рынок запасных частей для отечественных компактных и экономичных автомобилей, с упором в основном на спортивные автомобили и маслкары, такие как Ford Mustang и Chevrolet Corvette.

Тюнингованные экономичные и небольшие автомобили, по сравнению со специализированными спортивными автомобилями, демонстрируют отличные характеристики при низкой стоимости из-за их небольшого веса и растущей доступности недорогого тюнингового оборудования. Использование этих транспортных средств в развлекательных целях росло вместе с профессиональным спортом и гонками на аналогичных транспортных средствах. С переменным успехом водители, практически не имеющие опыта в автомобильной, механической или гоночной технике, модифицировали свои автомобили, чтобы они напоминали более впечатляющие версии гоночных автомобилей.

Суть модификации тюнера — это попытка добиться значительного увеличения производительности «или впечатления высокой производительности» от стандартного автомобиля путем добавления, изменения или полной замены оборудования. Хотя это в первую очередь влечет за собой изменение двигателя и систем управления транспортного средства для увеличения выходной мощности, часто требуются дополнительные модификации, такие как усиленная подвеска, расширенные шины, улучшенные тормоза и улучшенные модификации рулевого управления и трансмиссии, чтобы позволить транспортному средству справляться с такой мощностью (например, как установка короткого переключателя).Несмотря на незначительный внешний вид, такие изменения, как низкопрофильные шины, измененная подвеска и установка спойлеров, могут повлиять на общий вид автомобиля, а также обеспечить прижимную силу для улучшения сцепления с дорогой.

Аудиосистема, устанавливаемая на заводе, — это аудиосистема, указанная производителем при изготовлении автомобиля. Индивидуальная звуковая установка может варьироваться от простого обновления радиоприемника до полного капитального ремонта специализированного звукового оборудования. Участники борются за самый громкий и качественный прием звука или самые креативные звуковые системы на соревнованиях.Более качественные динамики и сабвуферы, усилители и улучшенная проводка — все это типичные обновления.

Скачать Тюнинг автомобилей PNG изображения прозрачная галерея.

Авторемонт, Милтон, Флорида | Все Pro Tune Up Inc.

Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца.Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростях по шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

«GTA Online» Тюнеры Лос-Сантоса представят новые автомобили, модификации и тюнинг автомобилей LS — все еще не «GTA VI»?

«GTA Online» Los Santos Tuners была выпущена, и она приносит новые автомобили, моды, контент и многое другое, но люди по-прежнему требуют новую игру «GTA VI». Rockstar Games были подвержены ошибкам из-за нового контента, а также новой игры, но то, что она придумала, было новым LS Car Meets из «GTA Online».

Первоначально ходили слухи, что Rockstar Games собиралась провести презентацию на последней E3 2021 и представит GTA VI, но, к сожалению, этого не произошло.

20 июля автомобильное подполье оживает с GTA Online: Los Santos Tuners.

С участием LS Car Meet, где вы можете участвовать в гонках, демонстрировать индивидуализированные автомобили и общаться с контактами, которые ищут опытных водителей и шанс на легкие деньги. Https://t.co/jXJPVow1he pic.twitter.com/AX5Cc6btfu

— Rockstar Games (@RockstarGames) 15 июля 2021 г.

‘GTA Online: Los Santos Tuners’

Согласно сообщению Rockstar Games в их аккаунте в Twitter (@RockstarGames), скоро появится новый релиз, но он будет сосредоточен в основном на онлайн-мире «GTA V», одной из самых долгоиграющих игр во франшизе.Событие называется «Los Santos Tuners» и начнется 20 июля, сообщает Rockstar, и принесет много нового контента для игры.

(Фото: Rockstar Games)

Это будет полностью сосредоточено на новых автомобилях и контенте, который будет иметь большое значение для любителей автомобилей и тюнеров, которые очень напоминают настоящие, реальные автомобили.

(Фото: Rockstar Games)

Некоторые из этих автомобилей являются точными копиями автомобилей JDM (внутренний рынок Японии) 90-х годов, в том числе Toyota AE86 Levin, Honda S2000, Mazda RX-7 FD, Nissan 350Z, Nissan Silvia S13 и многих других.

Конечно, они переименованы в новые автомобили с различными настройками, чтобы избежать проблем с авторскими правами этих производителей.

Читайте также: Искусственный интеллект создает собственную версию «GTA V», и в нее можно играть

LS Car из GTA встречает

Помимо новых автомобилей, которые присоединятся к платформе, будет много событий, в которых можно будет принять участие, в том числе гонки или автомобильные встречи вместе с другими игроками в рамках «Grand Theft Auto Online».Rockstar сообщила, что с конца июля это будет насыщенное мероприятие, которое даст людям шанс воплотить в жизнь свои мечты о тюнинге.

(Фото: Rockstar Games)

Событие направлено на то, чтобы вернуть «GTA» на карту, несмотря на то, что это старая игра среди новых релизов. Это поможет вернуть людей в игру и позволит им наслаждаться этим новым контентом. Достаточно сказать, что новый контент GTA станет масштабным событием в названии и, вероятно, продлится больше нескольких недель, прежде чем разработчики вытащат его.

Все еще нет «GTA VI»?

В свете события Los Santos Tuners общественность до сих пор не получает никаких новостей о «Grand Theft Auto VI» или продолжении франшизы ролевой игры.

По слухам, новая игра будет иметь новую сюжетную линию, в которой основное внимание будет уделено главной женской роли, а также Вайс-Сити или вымышленной копии Майами, штат Флорида.

«GTA V» последний раз была выпущена в 2013 году, и с тех пор прошло почти восемь лет, что дает игрокам возможность повторять игру снова и снова, и только онлайн-мир дает новый контент.Rockstar Games, похоже, держит все в узде и не раскрывает никаких подробностей о следующей игре или о том, были ли они.

Статья по теме: Leaker «GTA 6» говорит о скором появлении женского персонажа, подсказки сиквела игры о запуске 2024-2015 — ПОДРОБНЕЕ до выхода, по слухам,

Эта статья принадлежит Tech Times

Написано Исайей Ричардом

Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

DynaPack / Tuning Custom Car Care

Ни один другой магазин / тюнер в Восточной Вирджинии не может предложить своим клиентам такие услуги или возможности, которые доступны нам благодаря нашему динамометру шасси Dynapack. Динамометрический стенд — это не только инструмент настройки, но и инструмент диагностики. Мы смогли найти проблемы с некоторыми областями диапазона мощности автомобиля, которые клиенты не могли почувствовать на дороге, на треке или прочитать на любом инерционном динамометрическом стенде.Наш динамометрический стенд позволяет нам настраиваться на более плавный диапазон крутящего момента, тем самым создавая более быстрый и плавный автомобиль на треке или дороге.

Чем наш дино отличается от всех обычных роликовых дино? Первым и наиболее очевидным отличием является отсутствие контакта шины с роликом на обычном роликовом динамометрическом стенде. Dynapack устраняет эту переменную, используя переходник концентратора, который обеспечивает прямое соединение с нашими блоками поглощения мощности. Не может быть проскальзывания шин, сопротивления качению и не может быть никаких шансов, что автомобиль соскользнет с динамометрического стенда на высоких скоростях.Большинство роликовых динамометрических стендов используют стяжные ремни с храповым механизмом, чтобы попытаться удержать транспортное средство на месте во время испытаний. Если ремни плотно стянуты, шина будет нагружена еще больше, причем непредсказуемым образом. Хотя это может быть полезно для улучшения сцепления с дорогой, это изменяет сопротивление качению шины, что еще больше искажает данные. Поскольку эти крепежные ремни не идеальны, автомобиль извивается на роликах, резко меняя сопротивление шины во время пробега. Если автомобиль испытывают в двух разных сеансах, ремни не могут быть установлены одинаково дважды подряд.Были случаи, когда стяжные ремни с храповым механизмом ослабляли на два щелчка, а измеренная мощность увеличивалась на десять лошадиных сил. Что делать, если лямки растягиваются — то ли от бега к бегу, то ли во время самого бега? Dynapack устраняет эти проблемы.

Несмотря на то, что мы специализируемся на Honda и Nissans, принесите свой отечественный автомобиль для тестирования на нашем Dynapack!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию, а также запланировать свой автомобиль для нашей службы Dynapack.

Вот настоящая причина, по которой японцы не покупают американские автомобили — Mother Jones

Это единственный тест с шаром для боулинга, который кому-либо удалось раскрыть: гость на шоу Дэйва Леттермана бросает шары для боулинга с пяти этажей на старую машину.

Боритесь с дезинформацией. Получите ежедневный обзор важных фактов. Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Mother Jones .

Вчера мы услышали о «испытании шара для боулинга». По словам Дональда Трампа, именно так японцы удерживают американские автомобили от выхода на рынок: они бросают шар для боулинга на капот и, если он оставляет вмятину, отказываются его впускать.

Сегодня Белый дом попытался выдать это за шутку, но совершенно очевидно, что Трамп не считал это шуткой. Он верит в это, и вряд ли он единственный, кто считает, что Япония намеренно создает много бюрократических проволочек, чтобы не допустить иномарки. Возможно, вам будет интересна правда об этом?

Во-первых, Япония не выпускала иномарки в течение нескольких десятилетий после Второй мировой войны. Но в основном это закончилось в 70-х и 80-х годах. В настоящее время нет тарифов на импорт автомобилей из-за рубежа, а правила безопасности и выбросов примерно такие же, как и везде.

Во-вторых, это правда, что японский рынок импорта автомобилей невелик: около 6 процентов от всего рынка. Верно также и то, что американские автомобильные компании практически не продают автомобили в Японии. Но это во многом потому, что они даже не пробуют:

Так в чем же настоящая проблема? Давайте совершим поездку по Японии, чтобы узнать, почему они покупают так мало американских машин. Во-первых, — это правила , на которые, справедливо или нет, жалуются американские автомобильные компании:

Япония, , как и ЕС, использует систему «одобрения типа» для очистки автомобилей, выставленных на продажу.Это означает, что правительство подтверждает, что автомобили соответствуют стандартам безопасности. Однако в Соединенных Штатах автопроизводители удостоверяют, что их автомобили соответствуют федеральным требованиям безопасности, и берут на себя ответственность за соблюдение этих требований.

Это ужасные «правила инспекции», которые не допускают американские автомобили: Япония настаивает на тестировании автомобилей самостоятельно, вместо того, чтобы позволить автопроизводителям тестировать их, а затем верить им на слово. Но так же обстоят дела и в Европе, и Ford и GM продают там много автомобилей.Так что это не такая уж большая проблема. В любом случае Япония согласилась изменить эти правила во время переговоров по торговой сделке ТТП. Но затем Трамп убил ТЭС:

Во время переговоров по Транстихоокеанскому партнерству, торговой сделке по Тихоокеанскому региону, от которой Трамп отказался после вступления в должность, Япония согласилась признать больше американских стандартов безопасности автомобилей и упростить процедуры сертификации импортируемых автомобилей. Но теперь, когда Соединенные Штаты ушли, эти уступки находятся под угрозой.

Далее следует качество сборки американских автомобилей. Около 20 лет назад Toyota пыталась продавать автомобили GM как Toyotas через дилерскую сеть Toyota. Неудачно:

Переоборудованный с правым рулем и другими изменениями, призванными привлечь внимание японцев, Cavalier был не первым американским автомобилем, появившимся на японском рынке, когда он приземлился в октябре 1995 года, но он был одним из самых разрекламированных. той эпохи. Символическая сделка рекламировалась как клин, который наконец-то откроет «закрытый» рынок Японии для американского импорта.Напротив, это в значительной степени укрепило предвзятые представления японцев об американском качестве.

GM направила японские кавалеры через специальную линию отделки на своем заводе в Лордстауне, штат Огайо, чтобы гарантировать высочайшее качество. Это не помешало инспекторам Toyota отклонять партии автомобилей и отправлять их обратно для ремонта до выдачи окончательного разрешения на отправку в Японию.

Это оставило дурной вкус, который с тех пор сохранялся десятилетиями. Есть еще одна проблема с автомобилями с правым рулем: американские автомобильные компании их не производят.

Европейские бренды агрессивно рекламируют и сделали больше, чтобы настроить свои продукты для Японии, , например, выпустив версии своих автомобилей с правым рулем. — на первый взгляд очевидный аргумент в пользу продажи в стране, где полоса движения находится слева , , игнорирование которого американские производители уже давно критикуют. Самым продаваемым американским брендом в Японии является Jeep, на который в прошлом году пришлось почти половина всех американских продаж автомобилей в Японии. Он предлагает автомобили с правым рулем — наследие специализированных средств доставки, которые он когда-то сделал для Почтовой службы США, , которые позволяют водителям выходить на американские бордюры, а не на дорогу.

Никаких автомобилей с правым рулем! А Трамп жалуется на шары для боулинга. Но мы еще не закончили. Не очень много. Есть вопросы автосалона:

В последний раз, когда Сюдзиро Урата хотел купить новую машину в Японии… дилер и его коллега появились на пороге Ураты через час с двумя демонстрационными автомобилями , на которых Урата и его жена тестировали поездку по окрестностям. Ураты решили купить машину у дилера. Дилер также занимается страхованием их автомобилей, приходя к ним домой всякий раз, когда необходимо продлить договор страхования. Ураты привозят свою машину дилеру каждые несколько недель для бесплатной мойки.

… .Японские клиенты также ожидают получить такие услуги, как бесплатное обслуживание от своих дилеров , после того, как они купят свои автомобили, сказал Урата. Когда их автомобили нуждаются в осмотре, дилер приезжает и забирает их, работает с ними, а затем возвращает их. американских дилера таких услуг не предоставляют. «Развитие этой сети — дорогое удовольствие, а обслуживание — дорогое, и это одна из причин, по которой U.Автопроизводители S. решили отказаться », — сказал он мне.

И проблемы с запчастями:

Я разговаривал с японцем по имени Хидео Охаши, который покупал Тойоты только в Японии. Он сказал мне, что подумывал о покупке Mercedes-Benz, но беспокоился, что приобретение новых запчастей в случае поломки будет слишком дорого и долго. У друга Охаши есть европейский автомобиль, и на получение запчастей у производителя уходит несколько недель, сказал Охаши.

Возникли проблемы с доставкой нужной машины:

Кстати о семье, мой шурин, только что женился, купил Mini Countryman, 4WD. Он купил его по-японски, он специфицировал его у дилера Mini, заказ был размещен, и автомобиль изготовлен по индивидуальному заказу в Граце, Австрия. (столько для британского автомобиля). С доставкой он будет доставлен в три месяца. Японские и европейские производители оригинального оборудования на протяжении десятилетий занимались массовой настройкой и сборкой на заказ. У дилера Ford все по-американски: вы понимаете, что есть на складе, а рулевое колесо может оказаться не той стороной, если вы не возражаете.

Проблема в том, что американские автомобильные компании не хотят производить маленькие машины с низкой прибылью, поэтому они в основном продают только роскошные внедорожники.Но это не то, чего хотят японские покупатели:

Многие японские потребители, столкнувшись с перегруженными городами, отдают предпочтение крошечным автомобилям отечественного производства, называемым kei cars, , которые составляют более трети рынка … Даже японские Toyota Motor Corp и Honda Motor Co не могут убедить японских потребителей в необходимости покупайте популярные в США модели. Небольшие внедорожники, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V, рассматриваются японскими потребителями как слишком большие.

….« Потребуется кропотливая настройка технических характеристик автомобилей, чтобы они соответствовали американским автомобилям в этих условиях вождения и другим условиям , а также развитие сильной дистрибьюторской сети, чтобы иметь возможность набрать обороты в Японии. Это не что иное, как 20-летние усилия », — сказал один из руководителей Toyota, выступивший с условием, что его имя не назовется. Генеральный директор Jaguar Land Rover Japan Ltd Магнус Ханссон сказал, что низкие продажи американских автомобилей в Японии не означают, что это был закрытый рынок, а скорее отражает «полное и абсолютное отсутствие усилий за 50 лет» Детройта.

Недостаток маркетинга:

[Поехали] с миссией по установлению фактов к дилеру Ford или Chevrolet в Японии. Через несколько минут [вы] признаете, что они на самом деле ничего не пытаются продать. Детройт бойкотирует все японские автосалоны с 2008 года. Никакой рекламы.

Я упоминал об отсутствии маркетинга?

«Конечно, американские автомобили не продаются в Японии», — сказал г-н Масуи, чье восхищение американскими автомобилями не распространяется на маркетинговые стратегии их производителей. «У американских автомобилей плохой имидж — они не экономичны, они ломаются», — сказал он . «Это уже не совсем так, , но дилеры не пытаются убедить людей. Я никогда не смотрел телерекламу. Ты идешь на автосалон, а их там нет.

Вам еще не скучно? Теперь вы понимаете, почему американские компании продают так мало автомобилей в Японии. Это не тарифы, которые равны нулю, и не совсем нетарифные барьеры. Дело в том, что японцы по-прежнему создают более надежные автомобили; они строят автомобили меньшего размера; строят автомобили с правым рулем; они лучше относятся к своим клиентам; и они рекламируют свои товары.Американские автомобильные компании ничего из этого не делают и даже не пробовали. Стоит ли удивляться, что там не так много машин продают?

Полный список

— марки автомобилей, начинающиеся с буквы «G»

G-Power — немецкий производитель тюнинга автомобилей, базирующийся в Аутенцелле, Бавария. Компания была основана Йохеном Громмишем в 1983 году и специализируется на тюнинге автомобилей BMW и производстве эксклюзивных автомобилей.

GAACO — производитель кузовов, основанный Чаком Гаа. Компания была отмечена совместной работой с Бобом Акином Motor Racing в 1982 году над созданием гоночного автомобиля на базе Porsche 935 для участия в гонках 24 часа Ле-Мана.В результате появился GAACO 935L, который участвовал в некоторых исторических гонках.

Galpin Auto Sports — американская автомобильная компания, специализирующаяся на настройке и модернизации автомобилей для клиентов или водителей. Они также продают специальные детали, высококачественные детали и аксессуары. Galpin GTR1, который компания разработала и представила в 2013 году, был основан на Ford GT.

Geely — это частная автомобильная компания, занимающаяся продажей двигателей, трансмиссий и комплектных автомобилей. Компания была основана в 1986 году и вошла в автомобильную промышленность в 1996 году, продавая автомобили под своим брендом Geely Auto.В настоящее время компания продает легковые, а также личные и коммерческие автомобили под различными торговыми марками: Geely Auto, Lotus, Lynk & Co, PROTON и Volvo.

GeigerCars — специализированная автомобильная компания из Мюнхена, Германия. Компания специализируется на переоборудовании автомобилей в специальные или гусеничные. Основанная Карлом Грейгером, компания переоборудовала множество спортивных автомобилей различных марок, таких как Alfa Romeo, Corvette, Camaro, Ford, Ferrari и Lamborghini.

Gemballa — немецкая тюнинговая компания, основанная Уве Гембалла в 1981 году. Первоначально компания разрабатывала и производила запчасти для вторичного рынка автомобилей Porsche, в основном для Porsche. Компания сосредоточила свое внимание на разработке спортивных автомобилей, основанных на автомобилях Porsche и McLaren, таких как Gemballa Mirage GT (на основе Porsche Carrera GT) и Gemballa MIG-U1 (на базе Ferrari Enzo).

Genaddi Design Group — автомобильная дизайнерская компания, базирующаяся в Висконсине, США.Компания специализируется на кастомизации самых популярных в мире дорожных автомобилей, таких как Corvette Z96, Lamborghini Murcielago Roadster и Ford GTX1.

General Motors — международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган. Компания имеет долгую историю, которая восходит к 1908 году, когда она была основана Уильямом С. Дюрантом. Это также крупнейший производитель автомобилей в США и один из крупнейших в мире. Компания разрабатывает, производит, продает и продает автомобили под разными торговыми марками, такими как Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.

Genesis Motor — подразделение южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Он специализируется на разработке и производстве роскошных автомобилей под независимой маркой Genesis, таких как Genesis G70, Genesis G80 и Genesis G90.

Ghia — компания, занимающаяся проектированием автомобилей и кузовостроением, базирующаяся в Турине, Италия. Компания была основана Джачинто Гиа и Гариглио в 1916 году. Самым известным автомобилем, спроектированным и изготовленным Гиа, является Ghia 450. Только 52 модели этого автомобиля были изготовлены вручную и проданы за время его производства.Сегодня Ghia разрабатывает концептуальные автомобили для Ford Motor Company.

Gigliato Design Co. была автомобильной дизайнерской фирмой, основанной Нобуо Накамурой. Наибольшую известность компания получила благодаря разработке модели Gigliato Aerosa 1997 года, построенной в сотрудничестве с Lamborghini.

Gillet — бельгийский производитель автомобилей, основанный в 1992 году Тони Жилле. Компания известна как производитель спортивного купе Vertigo, сверхлегкого спортивного автомобиля ручной работы.

Ginetta Cars — специализированный производитель гоночных и спортивных автомобилей, базирующийся в Лидсе, Западный Йоркшир, Соединенное Королевство. Компания была основана четырьмя братьями Валлеттами (Бобом, Айвором, Треверсом и Дугласом) в 1958 году.Компания работает над производством инновационных, функциональных и недорогих спортивных автомобилей, таких как Ginetta G40, Ginetta G50, Ginetta G55, Ginetta G60 и Ginetta Akula, которые они недавно представили на Женевском международном автосалоне в 2019 году.

Italdesign Giugiaro SpA или просто Giugiaro — это автомобильная дизайнерская и инженерная компания, основанная Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани в 1968 году. Компания наиболее известна своими проектными работами, а также другими услугами, такими как дизайн продукта, инжиниринг, управление продуктом, моделирование , упаковка, дизайн, прототипирование и тестирование для различных производителей автомобилей по всему миру.

Glasspar была судостроительной компанией, основанной в 1947 году Биллом Триттом. Первоначально компания строила лодки, но в 1949 году они также разработали спортивный автомобиль Glasspar G2. Glasspar G2 — первый серийный спортивный автомобиль с кузовом из стеклопластика.

GMC — подразделение General Motors, специализирующееся на разработке и производстве грузовиков и грузовых автомобилей. GMC в основном продает по всему миру пикапы, коммерческие грузовики, автобусы, фургоны, военные автомобили и внедорожники GMC.

Gordini — производитель спортивных автомобилей и производитель спортивных автомобилей, основанный в 1946 году Амеде Гордини. С тех пор компания специализируется на тюнинге автомобилей, но с 1930-х годов они были наиболее известными благодаря участию в автогонках. Гордини также участвовал в Формуле-1 в 1950–1956 годах на собственных автомобилях. В настоящее время компания является подразделением Renault Sport Technologies с 1968 года.

Graber — швейцарский производитель кузовов, основанный Германом Грабером и базирующийся в Вихтрахе, Швейцария. С 1927 по 1970 год компания входила в число ведущих производителей кузовов для различных европейских и американских производителей автомобилей.

GReddy — суббренд Trust Company Ltd., который специализируется на разработке и производстве деталей тюнинга и высокопроизводительных турбокомпрессоров для различных американских и японских автомобилей.

Greenwood Corvettes — американская фирма по тюнингу и гонкам, основанная Бертом и Джоном Гринвудом. Компания специализируется на тюнинге спортивных и гоночных автомобилей Corvette.

GRMN или Gazoo Racing Master of Nürburgring — это заводская команда Toyota Motorsport GmbH, которая разрабатывает высокопроизводительные гоночные автомобили, которые участвуют в 24 часах Ле-Мана, чемпионате мира по ралли и чемпионате мира по гонкам на выносливость.Компания также разрабатывает высокопроизводительные спортивные и дорожные автомобили, такие как Toyota GR Supra и Toyota GR Yaris.

Spania GTA или просто GTA — это испанская компания по разработке и производству автомобилей, базирующаяся в Валенсии, Испания. Компания была основана Доминго Очоа в 2005 году. Компания наиболее известна проектированием, разработкой и производством GTA Spano, спортивного автомобиля ограниченного производства.

Gumpert — немецкий производитель автомобилей, основанный Роландом Гумпертом в 2004 году. Компания была известна разработкой Gumpert Apollo, спортивного автомобиля, который был разработан на основе предложения Роланда Гумперта о создании нового поколения спортивных автомобилей, пригодных для использования на треке и разрешенных для использования на дорогах. в то же время.Компания была переименована в Apollo Automobil GmbH после того, как она была приобретена новым владельцем в 2016 году.

ABT RS6-R и RS7-R Make Video Debut: Fast Audis Made Faster

Если все автомобильные компании не согласятся ограничить мощность, как это сделали японские автопроизводители в период с 1989 по 2004 год, когда все отечественные автомобили были ограничены мощностью 276 л.с., войны за мощность, вероятно, никогда не закончатся. Сцена тюнинга актуальна, когда дело доходит до ненасытной жажды власти, которую испытывают некоторые покупатели: даже несмотря на то, что современные высокопроизводительные автомобили обладают значительно большей мощностью, чем их предшественники, люди по-прежнему хотят большего.

Возьмем, к примеру, оригинальный RS6 Avant, выпущенный почти два десятилетия назад, который должен был довольствоваться «всего лишь» 444 л.с., в то время как его современный эквивалент имеет огромные 591 л.с. ABT увеличила эти цифры до 730 л.с. для сумасшедшего выпуска супервуала, ограниченного 125 преобразованиями. Представленная в начале месяца, RS6-R сейчас дебютирует в видео благодаря Motor1.com давнему сотруднику Auditography . Ему также выпала честь быть одним из первых, кто снимал более гладкого кузена Avant, RS7 Sportback, получившего название RS7-R после того, как он прошел послепродажное обслуживание.

24 Фото

Обе машины оснащены 22-дюймовыми колесами и четырехъядерными выхлопными системами, окрашенными в цвет Daytona Grey Pearl Effect в сочетании со специальной пленкой. RS7, возможно, более поразителен из-за контрастных красных акцентов, хотя, если бы мы хотели, мы бы припарковали универсал Audi в нашем гараже. Говоря о модели с длинной крышей, видео выше также содержит вид на борту с акцентом на цифровую приборную панель, чтобы дать нам представление о типе производительности, предлагаемой конечным Avant.

RS6-R потребовалось всего 3,27 секунды для разгона 0–62 миль в час (0–100 км / ч) и 10,44 секунды для выполнения задачи 0–124 миль в час (0–200 км / ч). ABT заявляет, что его модернизированный Avant может разогнаться почти до 200 миль в час, не беспокоясь, что больше, чем вам когда-либо понадобится для автомобиля с задними сиденьями и огромным грузовым отсеком. Естественно, RS7-R показал примерно такие же показатели производительности в реальном мире, поскольку это в основном тот же автомобиль.

Имейте в виду, что это не самые мощные Audi, созданные ABT, так как это название принадлежит RS6-E Hybrid, электрифицированному универсалу мощностью 1018 лошадиных сил.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.