Тюнинг двигателя русских машин
Содержание
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг двигателя внутреннего сгорания
- Варианты тюнинга двигателя
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя
внутреннего сгоранияИнформационная статья в разделе TT.
Данная процедура заказывается в VC-tuning, только под определенные тюнинг проекты.
Предположим, что автомобиль уже усовершенствован: заменен штатный воздушный фильтр, установлена полная система выхлопа, но это не очень помогло увеличить мощность и крутящий момент. Как быть? Есть несколько способов тюнинга двигателя с целью улучшения его характеристик. Не будем вдаваться в подробности устройства двигателя и другие нюансы. В данной статье представлены способы тюнинга двигателя.
Как уже отмечалось, тюнинг двигателя осуществляется различными методами. Конечно, их можно сделать по отдельности, однако для достижения наилучшего результата рекомендуется проводить все манипуляции в одно время.
Тюнинг двигателя должен выполняться только профессионалом (если хотите, чтобы все работало как надо). Важно выполнять все работы поэтапно, нельзя сделать, к примеру, только одно и получить при этом нужный результат. Необходимо учитывать все нюансы, включая конкретно поставленные задачи и только после этого подбирать оптимальные варианты доработок. Вообще, улучшение параметров двигателя действительно нужно только тем, кто участвует в гонках или хочет собрать хот-род, тем, кто в полной мере представляет все с чем предстоит столкнуться, включая большие финансовые затраты. Но, это стоит того, когда это действительно нужно.
Совет: доверьте все манипуляции с двигателем специалисту по тюнингу. Когда сборка и компоновка «сердца» автомобиля проходит в специально оборудованной мастерской, где есть все необходимое оборудование и инструменты – это залог того, что вы получите хороший результат.
Также важно учитывать предназначение автомобиля. Если у вас автомобиль, на котором вы обычно ездите на работу и обратно, возможно, вам и не нужны существенные изменения параметров двигателя.
Также имейте в виду, что у многих современных двигателей есть электронный блок управления (бортовой компьютер). Если делать тюнинг двигателя, придется вносить изменения в компьютер — производить чип тюнинг (если такое возможно для данной модификации).
Принцип работы двигателя
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой «большой воздушный насос», где топливо впрыскивается либо непосредственно в цилиндры, либо подается вместе с воздухом через впускной клапан посредством вакуума, создаваемого поршнем, когда он опускается вниз в цилиндре (а еще когда воздух нагнетается механическим компрессором или турбонаддувом). Когда поршень поднимается, смесь из воздуха и бензина поступает в цилиндр. Рабочая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания, и происходит реакция горения. Затем поршень опускается вниз и снова поднимается, обеспечивая выход газа через выпускной коллектор и выхлопную систему. Затем все начинается снова. Обратите внимание, что поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру дважды за один полный цикл.
Варианты тюнинга двигателя
Головка блока цилиндров
Поток газа. Воздушный поток, проходящий через головку блока цилиндров, может замедляться или образовывать завихрения, если на его пути встречаются неровности. Сглаживание шероховатостей на впускном окне, каналах и изгибах способствует беспрепятственному поступлению воздуха в цилиндры. Воздушный поток становится стабильным, турбулентность сокращается, при этом увеличивается скорость поступления воздуха.
Внимание: головки бывают с вертикальным и горизонтальным вихрем. Такой дизайн улучшает характеристики воздушного потока (еще одна причина, по которой тюнингом двигателя должен заниматься специалист в тюнинг мастерской).
Совмещение разъемов. Точное совмещение входных и выходных отверстий на выпускном и впускном коллекторах увеличивает равномерный поток воздуха и уменьшает турбулентность.
Путем тюнинга можно повысить крутящий момент или добиться максимальной мощности. Также можно увеличить или уменьшить расход топлива, здесь вероятнее всего будет так: что-то одно увеличиться, а другое при этом уменьшиться. Важно отметить, что не все головки блока цилиндров хорошо реагируют на портирование. Сначала лучше посоветоваться с мастером.
Еще раз отметим, что тюнинг двигателя должен проводиться исключительно компетентными людьми, иначе можно все испортить и получить дисбаланс.
Специальная головка блока цилиндров (для тюнинга)
Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что представлено много вариантов таких головок, и стоят они недешево. Все соединительные разъемы и патрубки такие же, как и у обычных ГБЦ, поэтому никаких переделок не потребуется.
Совет: сегодня головки блока цилиндров периодически совершенствуются производителями, от модели к модели появляются более современные. Поэтому вместо родной головки можно установить другую, взятую с более поздней модификации такого же автомобиля. Она может идеально подойти к блоку, в крайнем случае, потребуются доработки.
Расточка блока цилиндров увеличивает объем двигателя. Он обычно указывается либо в литрах (2 литра, 1,8 литра, 4 литра и т.д.), либо в кубических сантиметрах (см 3 ). Например, объем двигателя 2 л. равен объему в 2000 см 3 . На американских автомобилях объем двигателя указывается в кубических дюймах (ТС или CI). Для перевода в куб. см можно воспользоваться калькулятором.
Важно: для большинства автомобилей цифра в куб. см округляется в большую или меньшую сторону, когда нужно перевести и указать объем в литрах. Объем одного цилиндра вычисляется путем деления общего объема двигателя на количество цилиндров. Например, 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра будет иметь объем одного цилиндра 0,5 литра, также, как и 8-и цилиндровый двигатель с объемом 4 литра – 0,5 литра на один цилиндр.
Расточка цилиндров производится на станке. Смысл в том, чтобы обточить цилиндры изнутри, то есть добиться их правильной геометрии. Для расточенных цилиндров нужны поршни, большие по диаметру. Важно обеспечить идеальное совмещение поршней и цилиндров, чтобы получить в итоге необходимый уровень компрессии. Расточка цилиндров – сложный процесс, требующий точного оборудования и расчетов.
Совет: очень часто к разным по размеру двигателям подходит одинаковый блок. Так почему бы не использовать ваш блок для двигателя большего объема?
Строкер кит (комплект для тюнинга двигателя). Многие компании производят комплекты для механического тюнинга двигателя (в основном для американских 8-и цилиндровых автомобилей). Обычно строкер киты состоят из коленчатого вала, шатунов, поршней, поршневых колец и подшипников. Они изменяют длину хода, а соответственно и объем двигателя. Крутящий момент при этом возрастает, но поршни изнашиваются быстрее за счет увеличения хода.
Виды поршней
Литые с выемками и просто литые. Литые поршни очень тяжелые, поскольку состоят из алюминиевого сплава, содержащего кремний. Используются большинством производителей.
Литые поршни бывают трех типов:
- Заэвтектические, содержащие 9-12% кремния в алюминиевом сплаве
- Эвтектические, содержащие 11-13% кремния в алюминиевом сплаве
- Заэвтектические, содержащие 12,7-18% кремния в алюминиевом сплаве.
Кованые поршни. Они цельные, сделаны из алюминиевого сплава с незначительным содержанием кремния. Изготавливаются методом прессования подогретого металла в форме. Стоят они дорого и в основном ставятся на автомобили, обладающие очень большой мощностью.
Поршень с плоским днищем
Поршни бывают куполообразные, с выемками и с плоским днищем. Конструкция поршня влияет на уровень компрессии и предположительно на скорость сгорания смеси в цилиндрах. Поршень с выемкой создает дополнительное пространство для клапанного зазора.
Высоко-компрессионные поршни повышают компрессию, а низко-компрессионные – понижают.
Повышение компрессии (до определенного предела) ускоряет процесс сгорания топлива, соответственно повышается мощность. Высоко компрессионные поршни создают слишком большое давление, которое в свою очередь повышает температуру. В совокупности это увеличивает нагрузку на сами поршни, ускоряя их износ. Чрезмерное повышение компрессии приводит к негативным последствиям – детонации и повреждению двигателя.
Для автомобилей с турбонаддувом требуется малая компрессия. Дело в том, что разогретый воздух от турбины смешивается с летучими парами бензина, и двигатель детонирует. Хотя все зависит от того, какие именно использовались запчасти.
Кстати, уровень компрессии можно уменьшить или увеличить. Есть два способа: заменить прокладку под головку (толще или тоньше) или отшлифовать саму головку. Поскольку речь зашла о прокладке, не лишним будет сказать, что лучше ставить специально предназначенную для тюнинга прокладку, поскольку она будет выдерживать избыточное давление в результате тюнинга.
Распределительный вал
Замена штатного распредвала – популярный способ тюнинга двигателя наряду с расточкой блока цилиндров. Распределительный вал имеет лопасти в форме груши. Он управляет открытием и закрытием клапанов для впускных и выпускных портов. Форма лепестка служит для управления продолжительностью и сроками этого открытия и закрытия.
Одиночный верхний распределительный вал (SOHC): Имеет лопасти, которые управляют и впускными, и выпускными клапанами.
Два верхних распределительных вала: (DOHC): один распредвал управляет впускными клапанами, а другой – выпускными.
Тюнинговый распредвал позволяет продлить время открытия и закрытия клапанов (влияет на ход клапана). За дополнительное время (пока открыт клапан) в двигатель поступает больше воздуха и бензина. Существует несколько видов тюнинг распредвалов:
Mild Road Cams (для умеренной езды). Может быть установлен практически на любой машине. Улучшает приемистость, мощность, а в некоторых случаях способствует экономии топлива.
Fast Road Cams (для быстрой езды). Идеально подходит для скоростных автомобилей. Увеличивает мощность автомобиля, экономит расход горючего, но нестабильно работает на холостом ходу. Больше поднятие и продолжительность.
Competition Cams (спортивные). Предназначены для спортивных автомобилей. Несмотря на то, что хорошо повышают мощность, такие валы быстро изнашиваются, увеличивают расход топлива и обладают неровным холостым ходом.
Имейте в виду, что спортивные, а также распредвалы для быстрой езды будут понижать крутящий момент, поскольку ход клапанов будет частично совпадать. Если установить спортивный распредвал, то медленно ездить не получиться, поскольку нормальная работа двигателя начнется с 2000-3000 оборотов.
Сегодня существуют разнообразные клапанные кулачки (появились несколько лет назад).
Тюнинг клапаны
Клапаны нужны для того, чтобы воздух мог заходить в двигатель и выходить из него. Распределительный вал управляет временем открытия клапанов, а толкатель – степенью открытия. Впускные отверстия и клапаны должны быть отполированы. Это позволит убрать острые углы и заусенцы, чтобы они не препятствовали воздушному потоку. Обычно делают по три фаски с трех сторон клапана. Важно, чтобы клапаны правильно размещались в посадочных местах, те есть плотно, без малейших зазоров.
Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий и установкой клапанов, больших по размеру. Это кропотливая и сложная работа. При таком способе нужно убедиться в отсутствии зазоров в месте посадки клапана.
Вместо расширения отверстий и установки, больших по размеру клапанов можно просто увеличить количество клапанов, например до 16, 20, 24, 32 и так далее. Такой способ считается лучшим. Если увеличить отверстия и установить большие клапаны, то скорость воздушного потока на низких оборотах уменьшится, а это, вероятно, негативно отразится на крутящем моменте. Но этого не произойдет, если просто добавить несколько клапанов.
Также важно установить специальные клапанные пружины, лучше выбирать тюнинг вариант, поскольку они лучше.
Совет: некоторые двигатели имеют взаимозаменяемые головки, так что можно установить 16 клапанную головку на 8 клапанный блок. Но имейте в виду, что при этом придется кое-что переделывать и подгонять.
Балансировка двигателя (блюпринтинг)
Блюпринтинг (балансировка двигателя по имеющейся схеме) – это необходимая процедура, когда дело доходит до тюнинга двигателя. Интересный факт: многие автомобили во время презентации, специально для прессы демонстрировались с отбалансированными двигателями, но поступали в продажу с обычными. Балансировке подвергаются части двигателя: распределительный вал, поршни, шатуны, подшипники и маховик. Процедура проходит в специально оборудованных мастерских, где проводят испытания двигателя и при необходимости настраивают, изменяют параметры, чтобы все детали работали четко.
Балансировка может улучшить характеристики заводского двигателя. С ее помощью можно повысить мощность, экономичность и продлить срок службы двигателя за счет снижения вибраций, напряжения, грубого хода и снижения веса некоторых деталей. Кроме того, балансировка способствует увеличению лимита оборотов.
Электрический вентилятор
Если уж начали доработку двигателя, то почему бы не поменять вентилятор на электрический? Kenlowe – самая известная марка. В отличие от ременного, такой вентилятор не забирает мощность и топливо у двигателя.
Рекомендации
- Прежде, чем начинать доработку двигателя, подумайте, что именно вы хотите улучшить. Тюнинг двигателя – это всегда практически неограниченные затраты, поэтому определитесь, что вы хотите.
- Не спешите тратить деньги на покупку запчастей, сначала посоветуйтесь с профессионалом.
- Если хотите что-то улучшить в моторе, делайте все и сразу. Так выйдет относительно дешевле, а лучше доверьте всю работу мастерам, ведь права на ошибку у вас не будет. Самодеятельность может вылиться в приличную сумму.
- Пока двигатель снят, можно привести все остальное в порядок, например, заменить прокладки, болты на головке блока цилиндров. Необходимо сделать осмотр, чтобы не было слабых участков.
- Внимательно и бережно обращайтесь с двигателем после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров.
- Регулярно меняйте масло.
- Вместо тюнинга можно поискать другой двигатель, с лучшими характеристиками, если такая замена будет целесообразной для конкретного автомобиля.
Источник
Новогодний подарок русских тюнеров| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Acura
1 авто
Audi
223 авто
Bentley
1 авто
BMW
316 авто
Brilliance
1 авто
Cadillac
3 авто
Chery
12 авто
Chevrolet
3 авто
Chrysler
3 авто
2 авто
Daewoo
1 авто
Datsun
2 авто
DongFeng1 авто
Exeed
8 авто
FAW
1 авто
4 авто
Ford
10 авто
Geely
2 авто
Genesis
18 авто
GMC
1 авто
Great Wall
1 авто
Haval
HINO
1 авто
Honda
18 авто
Hyundai
17 автоInfiniti
35 авто
Jaguar
3 авто
Jeep
Kia
221 авто
Lada
7 авто
Land Rover
81 автоLexus
82 авто
Maserati
1 авто
Mazda
Mercedes-Benz
449 авто
Mini
3 авто
Mitsubishi
5 авто
Nissan
66 авто
Opel
3 авто
Peugeot
1 авто
Porsche
1 авто
Renault
195 авто
Seat
3 авто
Skoda
286 авто
Smart
84 авто
Subaru
1 авто
Suzuki
15 авто
Toyota
138 авто
Volvo
146 авто
ГАЗ
2 авто
УАЗ
7 авто
русский тюнинг автомобиля | TikTok Search
TikTokUpload
For You
Following
serkan29.
10Serkan
Ich baue autos für BMW münchen 😜 #viral #fypage #fypp #xyzbca # fy #fyp #fyp #fybmw #fycar #fyoldtimer #fysharknose #fyweddingcar30003
#weddingtiktok #wedding #bmw #oldtimer #e21 #e24 #e28 #е30 #e31 #е34 #е36 #e38 #E39 #M3 #M4 #M6 #Airride #AirsUspension #OLDBMW #BMWCLASSICS #ClassicCAR #Luxrycars #Classiccar #Luxurycars #Classiccar #Luxurycars0002 #automotive #tuningcar #lowcar #bmwclub
TikTok видео от Серкана (@serkan29. 10): «Ich baue autos für BMW münchen 😜 #fyp #fyp #fypage #fypp #xypp #xypp fyp #fybmw #fycar #fyoldtimer #fysharknose #weddingcar #fywedding #weddingtiktok #wedding #bmw #oldtimer #e21 #e24 #e28 #е30 #e31#е34 #е36 #e38 #е39 #m3 #m4 #m6 #airride #airsuspension # oldbmw#bmwclassics #classiccar #luxurycars #automotive #tuningcar #lowcar #bmwclub». POV: du kannst dir kein Auto leisten ? Dein Problem, ich habe einen 6er Paradies. Ooh Ahh (My Life Be Like) [feat. Тобимак].
1830 просмотров|
Ooh Ahh (My Life Be Like) [feat. Tobymac] — Grits
em1legend
Adam Garcia
Кредиты на видео идут людям, которые их прислали @doubi2vtec @bobbybloom13 мне. Спасибо! #FYP #CIVIC #HONDA #NAURTO #K20CIVIC #Civick20 #Civicturbo #turbo #TurboCivic #KSWAP #TurboCivic #KSWAP #TurboCivic #KSWAP #TurboCivic #KSWAP 0002 #kswaptheworld #kswapped #civicsi #civictyper #viral #foryou #fyp #fypシ #cars #carguy #showcar #dynotune #racecar #integra #rsx #k24turbo
858 лайков, 7 комментариев. Видео TikTok от Адама Гарсии (@em1legend): «Видео кредиты достаются людям, которые отправили их мне @doubi2vtec @bobbybloom13. Спасибо! #fyp #civic #honda #naurto #k20civic #civick20 #civicturbo #turbo #turbocivic #kswap # kswaptheworld #kswapped #civicsi #civictyper #viral #foryou #fyp #fypシ #cars #carguy #showcar #dynotune #racecar #integra #rsx #k24turbo». или Итачи T_T.
4274 просмотра|
ily Itachi T_T — D E A T H
serkan29.10
Serkan
Die kaufen 10 autos im Jahr 👍🏻 #viral #fypage #fypp #xyzbca #fy #fyp #fyp #fybmw #fycar #fyoldtimer #fysharknose #weddingcar #fywedding
2 #weddingtiktok0003
#bmw #oldtimer #e21 #e24 #e28 #е30 #e31 #е34 #е36 #e38 #е39 #m3 #M4 #M6 #Airride #airsUspension #OLDBMW #BMWClassics #ClassicCar #LuxuryCars #Automotive #TUNINGERCARS #AUTOMOTIV0003 #bmwclub #bmwmotorsport #bmwmünchen #bmwbank422 лайков, 12 комментариев. Видео TikTok от Serkan (@serkan29.10): «Die kaufen 10 autos im Jahr 👍🏻 #viral #fypage #fypp #xyzbca #fy #fyp #fyp #fybmw #fycar #fyoldtimer #fysharknose #weddingcar #fywedding #weddingtiktok #wedding #bmw #oldtimer #e21 #e24 #e28 #е30 #e31#е34 #е36 #e38 #е39 #m3 #m4 #m6 #airride #airsuspension #oldbmw#bmwclassics #classiccar #luxurycars #automotive #tuningcar #lowcar #bmwclub #bmwmotorsport #bmwmünchen #bmwbank». POV: ich arbeite sehr viel für BMW München, Die kaufen meine Autos ab 100k ein 👍🏻. люблю нвантинти (ах, ах, ах).
24,7 тыс. просмотров|
love nwantinti (ah ah ah) — CKay
urbancarshootz
URBANCARSHOOTZ
🍁AUDI S8🍁 #car #tuning #audi #s8 #urban #viral
TikTok видео от URBANCARSHOOTZ (@urbancarshootz): «🍁AUDI S8🍁 #car #tuning #audi #s8 #urban #viral». HERBSTSHOOTING MIT DEM AUDI S8. оригинальный звук.
1719 просмотров|
оригинальный звук — DΛVID
sharknose_635
Jan Wächter
@_lightningshots #halloween #fyp #fybmw #fycar #fyoldtimer #StemDrop001 #fysharknose #bmw #oldtimer #E21 #E24 #E28 #E30 #E31 #E34 #E36 #E38 #E39 #M3 #E38 #E39 #M3 0003 #M4 #M6 #Airride #AirsUspension #OLDBMW #BMWCLASSICS #ClassicCAR #LuxuryCars #Automotive #LuxuryCars #Automotive #luxurycars #.
16,8 тыс. лайков, 147 комментариев. Видео TikTok от Яна Вахтера (@sharknose_635): «@_lightningshots #halloween #fyp #fybmw #fycar #fyoldtimer #StemDrop001 #fysharknose #bmw #oldtimer #e21 #e24 #e28 #e30 #e31 #e34 #e36 #e38 #e39#m3 #m4 #m6 #airride #airsuspension #oldbmw#bmwclassics #classiccar #luxurycars #automotive #tuningcar #lowcar #bmwclub 🎥». Originalton.
117,2 тыс. просмотров|
#Capcut #FYP #Trend #Viral #Mercedesbenz #W124 #Tuning #CARS
TIKTOK VIELECIS wektok wektok wektok #wektok wektoks wektok #wektok # fyp #trend #viral #mercedesbenz #w124 #tuning #cars». Оригиналтон.
1997 просмотров|
Originalton — ⚜️Rock⚜️
audi_air3
audi_air3
Love it😍 #audi #tiktok #viral #fy #fyp #goviral #car #tuning
Видео TikTok от audi_air3 (@audi_air3): «Люблю это😍 #audi #tiktok #viral #fy #fyp #goviral #car #tuning». Оригиналтон.
595 просмотров|
Оригиналтон — audi_air3
Знакомьтесь, коллектив Russian Stance Car, вдохнувший новую жизнь в старую Lada
«Первый приз в розыгрыше — Lada. Второй приз — две «Лады».
Конечно, вы слышали эту шутку и множество других, подобных ей. Ведь на протяжении многих лет «Лада» — народный автомобиль Советского Союза — считалась изюминкой. Комедийная машина и детская шутка.
Тем не менее, за последние 15 лет или около того этот скромный советский автомобиль, который когда-то высмеивали за его некачественную сборку, низкую надежность и сельскохозяйственную основу, пережил — и до сих пор переживает — ренессанс в стране и за рубежом.
В западном мире (бывшем эпицентре шуток о восточноевропейских автомобилях) Lada в настоящее время пользуется большим спросом в сообществе классических автомобилей благодаря низкой стоимости покупки и относительной механической простоте. В период с 1970 по 2012 год было продано более 20 000 000 автомобилей, поэтому запасные части также дешевы и их много.
Автомобиль также завоевал сердца многих любителей тюнинга благодаря своей несложной механике, заднеприводной конфигурации и малой снаряженной массе около 1000 кг.
Только в Соединенном Королевстве вновь обретенная любовь к Lada среди тюнеров очевидна — в последние годы Retroford переделал Lada 2101 с большим количеством старой ходовой части Fast Ford, чтобы она могла работать с экспериментальным 235-сильным 2,3-литровым двигателем Cosworth. .
Не верите нам? Проверьте это на SpeedHunters.
Более того, легендарный реставратор классических автомобилей Ян Никсон также потратил более 100 тысяч фунтов стерлингов на создание stance Lada 2103, а также, по слухам, в разработке находится универсал Lada 2102 с двигателем Ferrari V8…
Мята или Lada 2101 Mint — лишь одна из многих моделей Lada, которые получили новую жизнь благодаря механизму LowDaily
© LowDaily.ru/Valowcardin
Напрашивается вопрос: почему бывшая автомобильная шутка теперь рассматривается не только как развлечение, но и как нечто действительно желаемое энтузиастами классических автомобилей во всем мире?
Чтобы это выяснить, Дайлер отправился (виртуально через Instagram!) в Россию, чтобы встретиться с Ильей Шимановским — автомобильным фотографом и видеографом, журналистом и любителем Lada.
Что наиболее важно для нас сегодня, Илья также является основателем сообщества LowDaily и тюнинга — движения, которое провело последние 10 лет, взращивая автомобильную культуру в России и меняя представление об автомобилях советской эпохи в стране и за рубежом.
Учитывая ту роль, которую он и LowDaily сыграли в возрождении российского автомобиля, мы не подумали, что лучше спросить о вновь обретенной любви к Lada.
Вам слово, Илья…
Dyler.com: Откуда пришла идея LowDaily, когда вы начинали ее еще в 2011 году?
Илья Шимановский: На самом деле все началось около 10 лет назад. Большинство из нас, связанных с LowDaily, уже некоторое время работали с автомобильными журналами и другими автомобильными изданиями в России в качестве фотографов, писателей и редакторов. Я бы сказал, что 2011 год стал переломным, потому что многие журналы закрылись из-за экономического кризиса, и это очень плохо попало в печать.
Несмотря на то, что большинство из нас фрилансеры, мы решили попробовать и сделать свое дело, потому что у нас было почти все необходимое для этого — у нас был опыт освещения историй и фотосессий различных модифицированных автомобилей за границей, и мы решили чтобы использовать их как ссылки для создания чего-то подобного в России.
Это не просто шоу «Лада» — привлекательный лоурайдер «Волга» Сергея Белого также является частью движения LowDaily
© LowDaily.ru/Shimfoto
Только в конце 2000-х годов автомобильная культура, особенно ее модификация и кузов, по-настоящему начали развиваться. Хотя у нас было несколько действительно хорошо сделанных, стильных автомобилей для проектов, их было не так уж много. Как я уже сказал, мы хотели создать что-то, демонстрирующее российскую автомобильную культуру, поэтому мы организовали первое мероприятие LowDaily, на котором решили собрать все эти автомобили вместе, чтобы показать, что у нас есть автомобильная культура и что нам нужно ее модифицировать. больше автомобилей.
Вот так на самом деле появился LowDaily. Я бы не сказал, что это конкретно сообщество, автоклуб, блог, сайт, или хотя мы тоже продаем машины — гараж. Для меня это просто одна большая дружная семья, которая любит тюнинговать всевозможные автомобили из нашей страны, да и не только!
Dyler. com: Почему старые автомобили советской эпохи так популярны среди молодежи и тюнинг-сцены в России и в целом в бывшем СССР?
Илья С.: В настоящее время самыми популярными автомобилями среди российской модной сцены являются ВАЗ и его модели «Жигули» или «Жигули», как их называли на Западе. Вы можете выбрать один из них по цене от 20 000 до 50 000 рублей, что сейчас составляет от 250 до 600 евро. ГАЗ Волга тоже популярна, но они немного дороже, потому что они больше и считались роскошными автомобилями.
Ни один из этих старых советских автомобилей не пользуется такой популярностью в России, как когда-то, поэтому многие из них просто спрятаны в гаражах и сараях и о них забыли. Запчастей тоже много в наличии по бывшему СССР, и они тоже совсем не дорогие. Я думаю, что редкость этих старых автомобилей дает новичкам на сцене возможность выделиться за небольшие деньги.
Что бы русский ни говорил о «полной отправке», именно это и происходит с этой Ладой 2103 — по цене выпивки в Лондоне вы тоже могли бы делать это на автостоянке в России
© LowDaily. ru/Shimfoto
Наряду с тем, что это простой путь к тюнингу, они также делают отличные автомобили для дрифта. Эти автомобили того времени были очень легкими, и по сравнению с современными автомобилями они довольно маленькие.
У них также задний привод, поэтому из них получаются потрясающие машины для дрифта. Честно говоря, они внесли огромный вклад в зимнюю сцену дрифта в нашей части мира. Я имею в виду, что вы можете купить машину за 250 евро с друзьями, потратить столько же на некоторые моды, и вы получите себе дрифт-кар за небольшие деньги!
В России также проводится множество локальных дрифт-мероприятий, которые проводятся на замерзших озерах и на автостоянках в городах. Они очень веселые, все очень дружелюбные. Я думаю, что такие встречи — отличный способ стать частью сообщества.
Dyler.com: Правда ли, что модная сцена в России и соседних странах восходит к Советскому Союзу?
Илья С.: Да, конечно. По всей стране модернизированные Волги использовались в качестве раллийных и туристических автомобилей в ряде внутренних соревнований с 1970-х годов до распада СССР в 1991 году. В Литве ВФТС также начала тюнинг Жигулей для внутренних ралли в течение 70-х годов
Тем не менее, я думаю, что люди тюнинговали автомобили на протяжении всей автомобильной истории. Неважно, где они находятся в мире. В России все изменилось в 2005 году, когда появилось сообщество лоурайдеров OnlyDropped.
В рамках движения LowDaily энтузиасты улучшили общее качество своих реставрационных проектов
© LowDaily.ru/Shimfoto
До этого все просто баловались и делали очень плохую работу, когда дело доходило до модификации Лады и тому подобного. Благодаря OnlyDropped в середине 200-х годов появилась новая волна модифицированных и stance классических советских автомобилей.
Мы называем эти типы автомобилей автомобилями Resto, потому что они были восстановлены до их первоначальной формы в соответствии с действительно высокими стандартами. Что выделяет их, так это то, что люди, которые их настраивают, вносят свою индивидуальность в модификации — это то, что делает эти Resto Cars действительно особенными.
Dyler.com: Как вы знаете, в Западной Европе существует мнение, что автомобили, произведенные в СССР и в России раннего постсоветского периода, — это хлам. Есть ли правда в этом утверждении?
Илья С.: Да, это совершенно верно. Многие из этих автомобилей дешевы, часто ломаются, и, поскольку большинство из них были сделаны из низкосортной стали, они страдают от ржавчины. Но опять же, там, где это дешевые машины, там и все запчасти дешевые.
При этом самые первые Жигули, особенно 2101, представленный в 1970 году, а затем 2103, становятся очень редкими и востребованными среди любителей классики в России и во всем мире. В результате и сами автомобили, и детали к ним становятся достаточно дорогими даже там, где их производили.
Лоурайдер Богдана Шаповала Волга 24 «Вишневое пламя» в Украине
© LowRider. ru/Абрапод
Честно говоря, ранние «Жигули» изготавливались из более толстой стали, чем более поздние модели, и они намного качественнее и надежнее, чем автомобили, собранные в позднеперестроечный период СССР или первые дни России. Федерации в 1990-е годы. На самом деле, нередко можно найти автомобиль раннего периода, который проехал 500 000 километров — или проехал полмира — и ни разу не сломался.
Dyler.com: После того, как многие годы считались шуткой, почему, по вашему мнению, советские автомобили теперь стали культом в Западной Европе?
Илья С.: Я думаю, это потому, что они немного разные, верно? У них у всех на циферблатах и двигателях надписи на русском языке, и я думаю, что если вы этого не понимаете, эта неизвестность — это что-то весьма привлекательное, и это тоже выглядит круто.
Если говорить о ВАЗ 2101 или «Копейке», как мы ее здесь называли, то это тоже классика, потому что ей уже 50 лет, и это был практически первый серийный автомобиль в Советском Союзе . Получить автомобиль в СССР всегда было сложно, но 2101 означал, что владение автомобилем теперь стало возможным для людей, которые никогда не думали, что у них будет такая возможность.
Как видите, нет предела тому, что можно сделать с Ладой в сообществе LowDaily
© LowDaily.ru/LoonyRomantic
Не забывайте, что 2101 также был разработан между Советами и итальянцами. Он начал свою жизнь как FIAT 124 еще в 1960-х годах, а итальянские автомобили всегда популярны в мире классики!
Модель 2101 была в основном более прочной версией модели 124, разработанной ВАЗом для суровых дорог и различных климатических условий Советского Союза.
Как я уже говорил ранее, ранние модели были очень крепкими маленькими автомобилями и были намного прочнее стандартной 124-й, которая, очевидно, развалилась бы на части при испытаниях на плохих дорогах СССР.
Dyler.com: Считаете ли вы, что тюнинг и модификация автомобилей советской эпохи дают им новую жизнь?
Илья С.