Тюнинг авто что это такое: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

Содержание

Тюнинг и стайлинг автомобилей – Особенности и отличия – Что такое чип тюнинг

Говоря про тюнинг и стайлинг автомобилей, люди, чаще всего имеют в виду определенную доработку типовой конструкции с целью внести те или иные изменения, как в технический, так и эстетический облик машины. В любом случае, тюнинг авто – это желание его улучшить тем или иным способом. Сегодня тюнинг и стайлинг автомобиля является одновременно и хобби частных автовладельцев, и профессиональной деятельностью крупных компаний. Но далеко не многие знают, чем отличается понятие тюнинг автомобиля от стайлинга, а также как и где проводить данную доработку. Поэтому мы поговорим об особенностях подобных улучшений ниже.

 

Тюнинг автомобилей

 

Под тюнингом автомобилей имеется в виду изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов. Это может быть, как добавление или переделка элементов конструкции, так и общая перенастройка их работы.

Подобные изменения преследуют множество целей, от увеличения мощности до снижения эксплуатационных расходов. Но главным критерием при выполнении тюнинга должно быть требование соблюдения требований безопасности. В противном случае, подобные доработки могут иметь довольно негативные последствия; об этом стоит помнить всегда, и не слишком увлекаться в своем стремлении сделать машину лучше, чем она была создана конструкторами.

 

Наиболее часто востребованы такие виды тюнинга, как тюнинг двигателя (от более тщательной настройки работы систем до полной замены типа двигателя), тюнинг подвески (с целью изменения клиренса и большей устойчивости автомобиля), тюнинг трансмиссии (для повышения динамических качеств машины) и тюнинг тормозов (для большей эффективности их работы). Кроме того, к тюнингу можно отнести и существенные доработки кузова и салона, если они влияют не только на эстетику, но и на технические параметры. Например, врезка верхнего люка – это не только повышение комфорта, но и изменение обтекания, а значит управляемости автомобиля.

 

Одной из разновидностей тюнинга является «рингтул». Это слово произошло от английских ring – «кольцо» и tool – «инструмент». Под рингтулом имеется в виду подготовка (порой непрофильного типа автомобилей) к участию в гонках. Подобной разновидностью тюнинга авто занимаются специализированные тюнинг-ателье, имеющие большой опыт работы в области доработок. Хотя их услугами могут воспользоваться не только профессиональные автогонщики или компании, но и частные лица. Хотя удовольствие это не из дешевых.

 

Стайлинг автомобилей

 

Стайлинг автомобиля – это изменение его внешнего вида, не оказывающего влияния на технические параметры. Хотя подобное определение не совсем точно, так как даже появление на кузове или стекле дополнительных (пусть и очень тонких) слоев оказывает определенное воздействие, но оно не столь значительно. К стайлингу также принято причислять и установку на кузове таких элементов как спойлеры, дополнительные бамперы и прочие элементы навески.

Но мы бы, все же, относили подобные доработки именно к тюнингу, так как они оказывают существенное влияние на динамику и управляемость. Впрочем, решать вам.

 

Аэрография, наклейки на кузове и стекле, тонировка, навеска элементов, перетяжка салона, замена торпеды, переделка руля – вот далеко не полный перечень тех работ, которые могут быть выполнены, чтобы придать автомобилю неповторимый и индивидуальный имидж. Стайлинг авто осуществляется, как с привлечением специализированных компаний или обычных станций технического обслуживания, так и самостоятельно автовладельцами. Хотя, подобные доработки не должны оказывать воздействия на общее техническое состояние машины, тут также следует знать меру. Даже чрезмерно яркая раскраска может отвлечь внимание других участников движения, и стать причиной автотранспортного происшествия. Выбирая подобные решения, помните и об окружающих.

 

Чип тюнинг

 

Чип тюнинг автомобиля является одним из направлений тюнинга, с той лишь особенностью, что изменениям подвергается не аппаратная (механическая), а программная (софтовая) часть конструкции. Хотя при чип тюнинге могут появляться и дополнительные составляющие, такие как электронные контроллеры или прочие модули. Но основной смысл в их внедрении все же в изменении управляющего программного обеспечения.

 

Чип тюнинг автомобилей может преследовать две основные задачи. Первая – это улучшение процесса управления имеющегося оборудования (например, повышение мощности двигателя). Вторая – возможность использования в конструкции узлов, не предназначенных базовой конструкцией, т.е. обеспечение совместимости и взаимодействия с другими штатными системами и узлами (например, при установке газобаллонного оборудования). Выполнение чип-тюнинга считается самым сложным видом доработки, и его нужно осуществлять только с привлечением профильных специалистов.

 

Тюнинг из обычной Лады может сделать Porsche. Главное – подойти к процессу грамотно и все получится.

 

Ваш CarCard

Статья — определение понятия тюнинг авто

В последнее время в беседах автовладельцев часто затрагивается вопрос тюнинга авто, однако не все из них отчётливо понимают, что это такое? Это английское слово при переводе звучит как — регулировка либо настройка. Довольно часто автовладельцы считают, что тюнинг — это внесение изменений во внешний облик машины, однако в реальности это понятие применимо ко всем узлам автотранспорта.

Тюнинг в деталях

Западные водители под тюнингованным авто подразумевают транспортное средство, подогнанное под потребности владельца. Изменения, вносимые в автомобиль, не имеют пределов, при этом нет принципиальной разницы в классификации — делаете ли вы тюнинг легкового автомобиля или тюнинг микроавтобуса. Довольно часто тюнингу подвергаются не только внешние параметры автомобиля, но и силовой агрегат, а также ходовая система. Благодаря тюнингу, любой серийный автомобиль может превратиться в единственный в своём роде уникальный экземпляр, который как внешне, так и внутренне будет отличаться от своих заводских аналогов.

Тюнинг по этапам

Тюнинг машины имеет два основных этапа — внешний, который является самым простым и обусловлен внесением изменений в конструкцию кузова и салона и внутренний, который затрагивает технические характеристики основных узлов автомобиля, в том числе и двигателя.

 

Внешний тюнинг обусловлен установкой, молдингов, тонировкой стёкол, использованием виниловых наклеек и пластиковых или хромированных обвесов и ни в коем случае не затрагивает технических характеристик машины.

Автовладельцы, которых не вполне устраивает просто внесение изменений во внешний вид автомобиля, могут изменить некоторые технические параметры машины. Хотя данный процесс требует более серьёзного и комплексного подхода. На спорткарах довольно часто используют спойлер, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дорожному полотну с увеличением скорости, а также воздухозаборники, которые дополнительно охлаждают тормоза. Довольно часто данные детали продаются в комплекте с аэродинамическим обвесом. Внесение изменений данного рода позволяет увеличить мощность и маневренность автомобиля.

Тюнинг мотора машины

Для увеличения мощности двигателя и некоторых других технических параметров, которые напрямую влияют на качество работы автомобиля, понадобится произвести замену деталей, которые, по мнению автовладельца не соответствуют желаемым требованиям, а также произвести чип-тюнинг мотора.

Данный тип тюнинга, достаточно дорогостоящий, и требует наличия определённых знаний в ремонте автомобилей. Если владелец автомобиля не уверен в своих познаниях в данной области, то не стоит рисковать, а лучше обратится к профессионалам.

Внесение изменений в салон автомобиля

Естественно не стоит забывать и об усовершенствование салона машины. Здесь автолюбитель может дать волю своей фантазии и поменять все по своему желанию. Тюнинг салона не имеет принципиальных ограничений, однако лучше придерживаться определённой стилистики, чтобы не превратить салон в арену цирка.

Тюнинг авто вопрос сугубо индивидуальный и полностью зависит от желания и возможности владельца машины. Однако выделится из серой массы подобных машин всегда приятно.

 

≡ Что значит тюнинг и какие типы тюнинга существуют • DRIVERU.RU / Пост

Более обширного понятия, нежели тюнинг в автомобильной тематике, вы вряд ли найдете. Сложно объяснить с нескольких слов точное значение этого слова. Но все равно давайте разбираться, что значит тюнинг авто, где его применяют и что от него получают автовладельцы.

Что же такое тюнинг авто?

Online переводчик переводит tuning в русское «настройка». А вот у мастеров этот термин подразумевает внесение совершенно любых доработок в первоначальную конструкцию автомобиля. Из TV, автомобильных журналов и сайтов мы знаем, что грамотный тюнинг превращает обычное авто во что-то шедевральное. И это может относиться не лишь ко внешнему виду автомобиля, а и к его технической части. Комплексный тюнинг улучшает важные ходовые характеристики, комфортность езды, увеличивает мощность мотора и делает уникальным внешний вид транспортного средства.

С этой причины автотюнинг разделили на три основных вида — технический, наружный, внутренний.

Технический тюнинг

К этому типу тюнинга относятся все доработки, что влияют на технические параметры автомобиля. Работы, которые могут повлиять на теххарактеристики автомобиля:

1. Модернизация двигателя для увеличения мощности. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, существенное увеличение объема мотора, установка новых нагнетателей, облегчённых по массе поршней, турбин, коленчатых валов, доработка выхлопной системы. Абсолютно любой автомобиль со знанием дела можно сделать более мощным, применив вышеперечисленное.

2. Чип-тюнинг, а еще часто называют чипование. Данный вид доработки модернизирует электронные «мозги» двигателя.

3. Улучшение трансмиссии. Доработки в коробке передач машины и внедрение более качественных деталей коробки переключения передач для улучшения сцепления.

4. Регулировка подвески. Весьма правильный вид тюнинга, который вносит изменения в конструкцию подвески авто. Ее изменяют для достижения максимальной функциональности в зависимости от преследуемой задачи. Внедорожная или спортивная езда и прочее.

Внутренний тюнинг автомобиля

Внутренний тюнинг применяют для повышения комфорта. Улучшение внутреннего пространства авто, модернизация или монтаж оборудования и различных аксессуаров. Перетяжка салона, панели приборов, внедрение видео и аудио систем, шумоизоляция и многое другое.

Внешний тюнинг

Приоритетная задача — это внести изменения во внешний вид авто. Существует огромное количество отличных вариантов, от наклеек до установки полных комплектов аэродинамических обвесов на авто. Не забываем о легкосплавных дисках и низкопрофильной резине.

что такое тюнинг машин и для чего он нужен

Что такое тюнинг и для чего он нужен, еще десять лет назад не нужно было никому объяснять. Так, бум на доработки утих, но это не значит, что тюнинг стал нам не нужен.

Что такое тюнинг? Эта настройка автомобиля под конкретного владельца, которая выполняется в незаводских условиях. Для чего он нужен? Чтобы сделать автомобиль более приспособленным к потребностям определенного владельца. Форсирование двигателя и замена “железных” дисков на легкосплавные, тонировка стекла и увеличение клиренса, китайский ксенон, “мухобойки” на капоте и кожаная обивка сидений – все это не что иное, как тюнинг.

Читайте також: Надгробна плита стайл: тюнінг-компанія вразила «мармуровими» капотами

Создать гармоничный внешний облик для тюнингованного автомобиля непросто, поэтому имеет смысл обращаться к фирменным комплектам обвеса.

Конечно, любые переделки заводской конструкции могут угрожать безопасности движения, поэтому в цивилизованных странах даже колеса нестандартных размеров подлежат сертификации. Однако, если относиться к этому делу вдумчиво, с тюнинга может получить пользу любой рядовой автомобилист.

Читайте також: Як вибрати ковпаки на колеса

В условиях нашей страны, когда не каждый имеет возможность приобрести именно такой автомобиль, который ему нужен, тюнинг поможет подогнать имеющийся автомобиль под индивидуальные требования. Приведем несколько примеров.

Двигатель

— Чип-тюнинг – перепрошивки программ электронного управления инжекторным двигателем и дизелем Common Rail помогают снизить расход топлива или повысить мощность и крутящий момент. Для тех, кто не хочет вмешиваться в заводской софт (например, в гарантийный период), существуют дополнительные блоки, которые подключаются к штатным ЭБУ, чтобы так же изменять настройки зажигания и впрыска топлива.

“Правильный” двигатель по мнению апологетов тюнинг-движения должен быть не только форсирован, но и красив внешне.

— Форсирование двигателя путем изменения степени сжатия, параметров впуска и выпуска – дело сейчас малораспространенное. К нему прибегают фаны разного рода соревнований на скорость и профессиональные спортсмены.

Читайте также: Що означає автомобіль-донор

— Замена двигателя. Один из относительно распространенных способов сделать свой автомобиль более мощным – установление двигателя от другой, более дорогой версии той же модели. Требует немалого объема работ, однако машина получается не менее надежна, чем со штатным мотором – в отличие от варианта с форсированием “родного” силового агрегата.


Ходовая

— Колеса. Переход на шины меньшего или большего профиля соответственно улучшает управляемость машины на скорости или делает ее более устойчивой к плохим дорогам. Высокопрофильные шины, “обутые” на диски относительно небольшого диаметра, обеспечивают более комфортную езду по неровностям. Еще один плюс колес на 13-14 дюймов – шины таких размеров заметно дешевле больших.

Читайте також: Диски на авто: як правильно вибирати легкосплавні диски

Большие диски и низкопрофильная резина в большинстве случаев – не реальная потребность, а лишь дань моде.

Клиренс

Изменить дорожный просвет автомобиля на самом деле не так уж и трудно: подрезать пружины или вставить под них резиновые проставки можно в собственном гараже. Не в меру хозяйственные владельцы, чтобы повысить проходимость и грузоподъемность машины, ставят высокие пружины от других моделей, чем, кстати, нарушают характеристики управляемости. Для более научного подхода существуют фирменные комплекты и специализированные мастерские.

Технологии модернизации подвески хорошо известны, для некоторых моделей авто существуют комплекты деталей с измененными характеристиками.

— Жесткость. Машина с мягкой подвеской при скоростных маневрах управляется хуже, чем с жесткой. Некоторые “гонщики” предпочитают даже на своих “ежедневных” машинах ездить без комфорта, но с возможностью быстро входить в поворот – что ж, для них тоже доступны жесткие пружины и соответствующие амортизаторы.

Салон

— Обивка. Сиденья, торпедо и дверные карты у нас до сих пор модно украшать кожей. На вид – дорого и добротно, на ощупь – холодно зимой и жарко летом. Выполнять такую работу надо в специализированном ателье, ведь подбирать и шить кожу для авто на самом деле непросто.

Скучные пластиковые интерьеры массовых моделей можно освежить новыми материалами.

— Мультимедиа. Только новейшие модели авто (да и то не в каждой комплектации) имеют заводскую мультимедийную систему с сенсорным монитором на 7 – 8 дюймов, навигатором и мультисистемным проигрывателем. У кого такого счастья нет, могут установить стандартное (как правило, формата 2DIN) устройство – так называемую мультимедийную станцию с полным набором всех благ: аудио- и видеоплеер, 3G-интернет, GPS-навигатор, бортовой компьютер и др. Для моделей, где в торпедо нет стандартной шахты формата 2DIN, можно приобрести так называемую “штатную магнитолу”. Это 6 – 7 дюймовый планшетный компьютер на ОС Android, выполненный с облицовкой в стиле торпедо определенной модели автомобиля – с такими же ручками, пластиковыми панелями и др.

Практически в любой двери можно спрятать динамики с соответствующим акустическим оформлением, но некоторые предпочитают, чтобы громкоговорители были на виду.

— Акустика. Не всем нравятся также штатные динамики – надежные, однако с невыразительным звучанием. Современные мастера автозвука могут устанавливать качественные аудиосистемы как с выразительным внешним оформлением, так и stealth – скрытого расположения.

Итак, что такое тюнинг и для чего он нужен, мы в основном выяснили. Остается усвоить, что любые переделки автомобиля должны соответствовать здравому смыслу и требованиям безопасности. Украинские правила дорожного движения запрещают вмешательство в некоторые системы транспортных средств, однако при отсутствии техосмотра эти положения ПДД практически не действуют – беспощадно слепящий всех ксенон и отлетающие на ходу “мухобойки” тому пример. Поэтому в вопросах безопасности приходится полагаться на ответственность тех, кто эти переделки выполняет.

Читайте також: Який акумулятор краще купити для автомобіля

Тюнинг автомобиля: за и против

Наверное, нет такого автовладельца, который бы не хотел что-либо изменить или улучшить в своем автомобиле. Индустрия тюнинга предлагает возможность частичного или полного изменения и модернизации транспортных средств. Однако задумываясь о таком улучшении, мы по-простому не знаем, что можно тюнинговать в автомобиле, а что лучше не стоит. Поговорим поподробнее о тюнинге, исходя из вопросов надежности и безопасности автомобилей. Какие изменения разрешены действующими правилами, а какие будут вне закона.

Тюнинг — это улучшение или ухудшение?

Любой специалист по тюнингу скажет вам, что однозначно ответить на вопрос, что же такое тюнинг — улучшение или ухудшение автомобиля будет невозможно. В одних случаях с помощью специальных приспособлений или дополнительных прокаченных запчастей мы можем улучшить наш автомобиль, тогда как в других случаях, когда, например, проводится перепрошивка блока управления двигателем или замена коленвала и других элементов мотора, может отмечаться существенное ухудшение показателей надежности автомобиля.

Большинство таких изменений, связанных с аэродинамикой, силовым агрегатом и подвеской могут существенно ухудшить эксплуатационные характеристики автомобилей. В особенности это касается тех случаев, когда используются не слишком качественные запчасти от производителей, которые гонятся за визуальным эффектом или пытаются всеми силами поднять мощностные характеристики, не задумываясь о вопросах надежности. Какой бы не была машина в стоке, после выполнения тюнинга ее надежность может ухудшиться. Поэтому автовладельцам следует всё же подумать, стоит ли выполнять такую работу, платить за неё большие деньги, и в последующем столкнуться с различными поломками и дефектами автомобиля.


Установка новых аэродинамических элементов

Проще всего и дешевле выполнить визуальный тюнинг, когда на машину устанавливаются новые колесные диски, аэродинамический обвес, в том числе бампера и различные антикрылья. Однозначного ответа, стоит ли выполнять такой тюнинг, всё же нет. Если используются высококачественные аэродинамические элементы от производителей, которые считаются «придворными» или зарекомендовали себя с наилучшей стороны, то такая работа станет лишь плюсом, визуально выделяя автомобиль и улучшая его показатели аэродинамики.

Однако если в силу ограниченности бюджета автовладельцу приходится устанавливать на автомобили вместо оригинальных бамперов продукцию от китайских производителей, то подобное не только ухудшает вид машины, но и отрицательно сказывается на аэродинамике. Не стоит удивляться тому, что после такого тюнинга комфорт на борту существенно ухудшится, на высокой скорости появится неприятный звук, а у спортивных автомобилей могут отмечаться проблемы с охлаждением двигателя и тормозов или же с ухудшением управляемости в силу неправильного распределения воздушных потоков.


Работа с двигателем

Чаще всего автовладельцы, которые хотели бы выполнить тюнинг автомобиля, задумываются об увеличении показателей мощности силовых агрегатов. В большинстве случаев такие изменения приводят лишь к проблемам с надежностью техники. Даже банальный чип-тюнинг, когда вместо базового блока управления работой двигателя устанавливают спортивную коробку, будет сокращать запас надежности. Что уже говорить о глубоком инженерном изменении двигателя, когда меняется коленвал, маховик, поршни, клапаны и так далее. Если изначально у машины ресурс составлял 300 000 километров, то после такого ремонта мотор может потребовать ремонта уже через 100 000 километров пробега.

Большинство экспертов отмечают, что если автовладельцам по каким-либо причинам не хватает имеющейся мощности двигателя, то следует задуматься не о том, как прокачать мотор, а о том, как поменять машину на более мощную. Сделать это можно как покупной нового автомобиля, так и заменой базового двигателя на агрегат с увеличенным рабочим объемом. А вот любые другие, даже простейшие и недорогие способы увеличения базовой мощности приведут к различного рода поломками и последующему увеличению расходов у автовладельца.


Замена штатной подвески

Для непосвященных автовладельцев подвеска — это узел, который отвечает лишь за комфорт на борту. Однако в действительности, именно от подвески и ходовой части будет зависеть управляемость и безопасность транспорта. Автопроизводители при разработке своих машин уделяют вопросам созданию качественной подвески и ходовой части повышенное внимание. Выполняя такой тюнинг, мы зачастую просто ухудшаем эксплуатационные характеристики автомобиля, что приводит к проблемам с эксплуатацией техники.

При тюнинге подвески нам необходимо определиться с тем, что для нас является более важным. Комфорт на борту или улучшение управляемости. Добиться одновременно того и другого будет невозможно. Чем мягче подвеска, тем хуже автомобиль управляется и входит в повороты. Тогда как машины, которые демонстрируют нейтральную поворачиваемость и едут словно по рельсам, будут обязательно жесткими с минимальными кренами в поворотах.

Большинство автовладельцев при выполнении тюнинга подвески устанавливают новые жесткие спортивные амортизаторы, которые опускают автомобили, одновременно делая поведение авто собранным и жестким. Такая машина будет хорошо входить в повороты, но на разбитой дороге эксплуатировать ее будет затруднительно. Причём качеству используемых запчастей следует уделить должное внимание. Лучше всего такие работы выполнять сразу комплектом, меняя пружины, амортизаторы и различные элементы подвески в сборе. Тем самым обеспечивается надежность и качество выполненной работы.


Тюнинг салона

Вкусовые предпочтения всех автовладельцев будут отличаться. Кому-то нравится роскошное убранство из кожи и дерева, а кто-то хотел бы спортивную ткань Алькантара и карбоновые панели в салоне. Сегодня многие тюнинг-агентства предлагают услуги по изменению салона, когда устанавливаются спортивные сиденья, а все панели обтягиваются кожей. Такое изменение внутреннего интерьера никоим образом не сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Выполнять ли такую работу — это исключительно выбор самого автовладельца. Отметим лишь, что качественная работа обойдётся автовладельцу в приличную сумму. Сэкономить на таком тюнинге будет невозможно. Объясняется это как сложностью перетяжки салона, так и высокой стоимостью используемых материалов.


Выводы

Многие из нас задумываются о необходимости выполнения тюнинга своего автомобиля. Однако следует понимать, что такая работа может иметь своим плюсы и минусы. Так, например, при глубокой модернизации двигателя, коробки или подвески может ухудшаться управляемость автомобиля или появятся проблемы с надежностью техники. Нужно взвесить все за и против, и лишь после этого принимать решения о модернизации своей машины.

19.08.2018

10 вещей, которые вы должны знать о тюнинге автомобилей

Имея в виду, что большинство дорожных автомобилей построены так, чтобы быть максимально экономичными и надежными, выполнение любой из следующих модернизаций может впоследствии изменить поведение и ощущения автомобиля. Обязательно тщательно документируйте себя, прежде чем вкладывать время и деньги во что-либо.

1. Впуск и выпуск

На стандартном двигателе общие результаты CAI (холодный воздухозаборник) и Catbacks (высокопроизводительные выхлопные системы) больше «демонстрируют», чем «работают».При этом шум двигателя/выхлопа более заметен, а также возможно минимальное увеличение мощности (если все сделано правильно). Более чистый моторный отсек и хромированная двойная выхлопная труба — тоже всегда хорошее начало.

2. Перепрограммированный ECU (электронный блок управления)

Во избежание мигания индикаторов «проверьте двигатель» и механических неисправностей (таких как неровный запуск двигателя/холостой ход) настоятельно рекомендуется использовать настроенный на производительность ЭБУ, так как он лучше «понимает» любые значительные изменения в данных о мощности/крутящем моменте.В автоматических коробках передач ЭБУ также можно использовать для изменения передаточных чисел (чтобы трансмиссия переключалась быстрее).

3. Модернизация турбонагнетателя/нагнетателя

Комплекты

Turbo и нагнетателя часто очень дороги, но они могут в равной степени обеспечить желаемую мощность (при этом практическое правило заключается в том, что вы должны убедиться, что ваш двигатель безопасно выдержит такие серьезные обновления). Если вы разбираетесь в механике, сделайте это сами комплекты могут сэкономить вам сотни долларов на установке, в противном случае лучше, чтобы профессионал сделал это за вас.

4. Трансмиссия

Стандартные водители могут получить комплекты «коротких переключений», которые сокращают время между переключением передач и могут увеличить ускорение. Модернизация сцепления также может помочь трансмиссии лучше справляться с более высоким крутящим моментом/мощностью двигателя.

5. Диски/шины

Хороший комплект колесных дисков и шин может быть больше, чем просто привлекательный подарок, поскольку они могут иметь решающее значение для общей отзывчивости вашего автомобиля. Хотя стандартные диски более устойчивы к коррозии и износу, некоторые диски послепродажного обслуживания легче и шире, вмещают больше резины и улучшают общее сцепление с дорогой.

Различия между модами настройки stage 1, stage 2 и stage 3.

Руководство по тюнингу автомобилей

Вы часто будете видеть модификации, доступные поэтапно. Обычно производители запчастей и компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, используют этапы 1–3 для обозначения состояния настройки.

Так что же означает этап настройки и каковы различия между настройками этапа 1, этапа 2 и этапа 3.

В Интернете существует большое расхождение мнений по этому поводу, и некоторые производители просто имеют в виду вариант 1, вариант 2 или вариант 3.

Другие подразумевают самое дешевое легкое увеличение мощности, немного дороже, но вы получите больше мощности, и дайте нам пустой чек, и мы сделаем все по максимуму.

Приобретение подходящих комплектов спортивной модернизации для планируемого использования автомобиля позволяет сэкономить время и деньги. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут хорошо работать на дороге, что усложнит управление автомобилем.

Прочитайте наше руководство по модам, используя ссылки ниже, или прокрутите вниз, чтобы узнать больше об определении этапов.

Модификации Stage 2 дают больше мощности, но обычно нуждаются в других модификациях, чтобы поддерживать их или заставить их работать должным образом.

Мы считаем, что следующие типы модов относятся к каждому этапу, но мы знаем, что мнения расходятся.

Стадия 1 модификации:  Remap, Модернизация подвески (снижение 25–39 мм), Легкий маховик, Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп, Панельный воздушный фильтр.

Модификации Stage 2: топливная форсунка с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, сцепление Power/Sport, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road.

Модификации Stage 3: Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя, Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), Спортивная коробка передач.

Итак, как узнать, относится ли модификация к категории Stage 1 или Stage 2?

Давайте посмотрим, какие определения люди обычно используют для классификации модификаций автомобилей, и, надеюсь, это поможет демистифицировать это для вас, и когда кто-то начинает говорить о модификациях сцены, вы можете назвать их блефом, если они ошибаются!

Общепринятое представление о них таково, как описано ниже.

Стадия 1 тюнинг «на болт» или одиночная модификация которая не требует никаких других работ с автомобилем или двигателем. Вы можете рассматривать модификацию этапа 1 как мод для быстрой дороги.

  • Подходит для ежедневного использования автомобиля. Может использоваться изолированно со стандартными компонентами. Общая надежность и повседневная управляемость автомобиля останутся.
  • Очевидно, что любое увеличение мощности потребует уменьшения заложенного производителем запаса прочности.Слабые компоненты иногда выходят из строя, но в целом модификация тюнинга Stage 1 может быть добавлена ​​к автомобилю без происшествий или проблем.

Модификация Stage 1 обычно улучшается за счет добавления других компонентов производительности. Примеры модификаций этапа 1, переназначения, спортивного глушителя выхлопа, обновления воздушного фильтра или тормозных колодок. (Все это простые детали с одним болтом. )


Этап 2 тюнинг немного более агрессивен, чем этап 1, но необходимо дополнить другими деталями .Это даст прирост мощности, но, как правило, для работы потребуется повышение мощности или замена других частей.

  • Примеры модификаций 2-й ступени включают гибридный турбонаддув, который требует другого коллектора или переключающего клапана или переназначения для лучшей работы.
  • Надежность автомобиля должна оставаться неизменной, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или право на ошибку в стандартной настройке производителя.
  • Это можно рассматривать как вариант настройки трек-дня. Интервалы обслуживания должны быть сокращены, и в некоторых случаях вы можете рассчитывать на капитальный ремонт двигателя каждые несколько лет.

Примеры модификации Stage 2, агрессивная перенастройка, требующая более сильного турбо/переключающего клапана, спортивный выхлоп, требующий новых коллекторов и других креплений, внутренние модификации, требующие увеличения расхода топлива и т. д. (концепция заключается в том, что вам нужен другой мод также.)


Этап 3 Тюнинг также называют гоночным или гоночным. Это полностью непригодный для использования на дорогах .

  • Автомобиль, как правило, неустойчиво работает на холостом ходу, неэкономичен, не проходит тесты на выбросы и слишком резок, чтобы ездить в пробках.
  • Мелодия 3-й ступени выжимает из двигателя максимальную мощность, что снижает надежность.
  • Мы должны помнить, что гоночные автомобили разбирают и перестраивают каждый сезон, а иногда и каждую гонку.

Примеры модификаций этапа 3 включают в себя высокопроизводительные тормозные колодки и диски, требующие нагрева, прежде чем они начнут кусаться, агрессивные профили кулачков, вызывающие неравномерное вращение, тяжелое сцепление для соревнований, сверхлегкие маховики и т. д. 


Прирост мощности не указан ни для одной из этих ступеней, так как он сильно различается от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали по-разному влияют на диапазон мощности.

Добавление двух или более модов этапа 1 не сделает его модом этапа 2, если улучшения будут успешно работать сами по себе, хотя вы, как правило, высвобождаете больше энергии от каждого из них, комбинируя их.

Таким образом, подведение итогов просто относится к группе модов и подразумевает, насколько легко их установить и можно ли их безопасно использовать в дороге.

Что такое этапы переназначения?

Стадии переназначения также используются многими компаниями, поэтому мы объясним их здесь

Важно помнить, что этапы настройки полностью субъективны.Для других фирм предлагается 5 или 6 уровней настройки вместо стадий

.

Многие люди спрашивают нас о переназначении и модификациях 1, 2 и 3 этапов, поэтому мы решили уточнить.

Не все переназначения созданы одинаковыми, и большинство поставщиков будут стремиться предложить вам максимальный пиковый прирост мощности. На турбированном двигателе сравним два ремапа.

Просто сравните кривые мощности каждой карты, чтобы определить, какая из них лучше всего соответствует вашему стилю вождения.

На базе автомобиля мощностью 150 л.с.Мощность: 100 л.с. при 2500 об/мин, 150 л.с. при 4000-5500 об/мин и 125 л.с. при 6900 об/мин.

Карта 175 пиковых лошадиных сил Мощность: ЗЕЛЕНЫЙ

130 л.с. при 1800 об/мин, 170 л.с. между 4000 и 5500 об/мин и 140 л.с. до красной черты 7000 об/мин с включенным турбонаддувом.

Карта 200 л.с. макс. Мощность: КРАСНЫЙ

125 л.с. при 3000 об/мин, 200 л.с. в диапазоне от 4800 до 5100 об/мин и 100 л.с. при 7000 об/мин, в зависимости от турбонаддува.

Итак, какое переназначение лучше? Итак, что быстрее? После 3000 об / мин пиковая мощность второй карты быстро падает после того, как потребовалось время для ее наращивания.Пик этой карты невероятно высок, и вероятность повреждения двигателя выше, чем у первой. Из-за этого быстрого пика произойдет быстрая потеря сцепления с дорогой и пробуксовка колес.

Переназначение этапа 1

Предназначены для стандартных или слегка модифицированных автомобилей. На двигателях NASP увеличение мощности обычно составляет 15%, тогда как двигатели с турбонаддувом получают прирост мощности на 30%.

Дизельные переназначения почти часто улучшают эффективность использования топлива при таких низких настройках настройки.

Большинство начинают с этапа 1 и быстро переходят на этап 2.Если бы ваш первый и единственный мод был переназначением этапа 1, вы бы не разочаровались.

Переназначение этапа 2

Этап 2 — лучшее место для начала! Этап 1 — это скорее настройка карт OEM, направленная на то, чтобы ваш автомобиль оставался в пределах заводских допусков, оптимизируя его для водителя и получая максимальную отдачу от приличной настройки OEM. этап переназначения 2 обеспечивает более высокую производительность за счет повседневных эксплуатационных расходов и необходимости установки дополнительных модификаций оборудования.

Карта этапа 2 потребует некоторых изменений.Обычные обновления касаются выхлопа и впуска, но обычно не турбины.

На двигателях NASP увеличение мощности составляет около 20% (потому что вы объединили это с другим или двумя модификациями), в то время как прирост мощности двигателя с турбонаддувом составляет более 40%.

Вы получаете больше мощности на более низких оборотах и, как правило, более широкий и длинный диапазон мощности.

Изменения первичной ступени 2 обеспечивают значительно большую мощность обгона на средних оборотах, однако это зависит от конфигурации автомобиля.

Тем не менее, важно сделать автомобиль пригодным для движения в пробках и надежным, а также сохранить его законным с точки зрения выбросов и местных правил использования транспортных средств.

Цели переназначения Этапа 2 Раскройте весь потенциал модификаций вашего автомобиля, соблюдая строгие стандарты безопасности. Постоянный износ сцепления, тормозных колодок и шин требует регулярной замены. Также может быть затронут срок службы двигателя и коробки передач, хотя это незначительно.

Переназначение этапа 3

На этапе 3 детали переназначения модернизируются, и используются более прочные компоненты, чтобы довести ваш двигатель до предела.

Двигатели разбираются и собираются в соответствии со строгими стандартами.Большие турбины, гибридные турбины, больший поток впуска и выпуска, более прочный кривошип и поршни, а также кованые компоненты двигателя.

Карты этапа 3 подходят для соревновательного использования. Чтобы сохранить надежность, некоторые автомобили наших участников были модифицированы для работы с конфигурацией Stage 3.

Некоторые называют их гоночными картами, потому что они приближают выбросы двигателей к недопустимым уровням. Дизели могут дымить больше, фильтры DPF удалены, а бензиновые двигатели могут потерять контроль над выбросами CO2 и катализаторы.

Для карты 3-го этапа потребуется множество поддерживающих модов. Ваш бюджет — единственное реальное ограничение роста мощности. Продукты Stage 3 в нескольких случаях превышали нормальный уровень мощности.

Авторитетный тюнинг-ателье с катящейся дорогой может настроить ваш автомобиль в соответствии с вашими требованиями. Низкий крутящий момент, приличная экономичность ниже 2000 об/мин, затем огромный прилив мощности к красной черте. Это дает мне два режима вождения: экономичный и спортивный. Это для обгона, поэтому настраивать его на 2-ю ступень не нужно.Присоединяйтесь к нашему дружелюбному и полезному сообществу профессиональных и опытных автотюнеров со всего мира на наших форумах, чтобы обсудить варианты тюнинга для вашего автомобиля.

Мы надеемся, что эта статья разъяснила термины

Ссылка на источник: https://www.torquecars.com/tuning/stage.php

Эта запись была размещена в разделе статьи, двигатель. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Тюнинг автомобилей 101: как правильно модифицировать свой автомобиль

Мягко настроенный автомобиль для уличного движения не так сфокусирован на шоу или треке, но им можно управлять практически в любых условиях.

Свеча, которая горит в два раза ярче, горит вдвое меньше.

 

Эта поговорка применима и к автомобилям. Тюнинг и модификация автомобилей предполагают компромиссы и компромиссы. Если мы увеличим мощность двигателя, сам двигатель, следовательно, будет делать одно из следующих действий: работать громче, выделять больше тепла, потреблять больше топлива или требовать большего ухода и обслуживания.

 

Чем больше мы выжимаем и извлекаем больше мощности, тем ближе мы доводим двигатель до предела, тем самым рискуя что-нибудь сломать в процессе.

 

То же самое с колесами, шинами и подвеской. Опуская подвеску, мы ограничиваем свою подвижность. Использование больших колес и шин приведет к более жесткой езде из-за их дополнительного веса. В некоторых случаях большие и тяжелые колеса и шины увеличивают усилие ускорения и торможения из-за меньшей инерции.

 

Прежде чем мы начнем тюнинг автомобилей, мы должны понимать, что они никогда не будут работать как стандартные. Автомобиль представляет собой очень сложный набор систем, работающих в гармонии друг с другом.Производители тратят миллиарды долларов на испытания, исследования и разработки и тратят десятки тысяч часов на их испытания в различных дорожных и погодных условиях. Такая простая вещь, как замена шин, может привести к удивительным изменениям в ощущениях автомобиля и, что более важно, в его работе.

 

Понимая связанный с этим риск, тюнинг и модификация автомобиля являются очень приятным и полезным процессом. Это становится важной частью жизни, потому что приносит с собой собственный образ жизни и связывает вас с единомышленниками.Вот несколько советов, о которых следует помнить, прежде чем вы начнете получать удовольствие от тюнинга автомобиля.

 

1.) Знайте, чего вы хотите достичь – хотите ли вы построить слегка модифицированный автомобиль, которым легко и приятно пользоваться каждый день? Или вам нужна достойная шоу машина? Возможно, специальный автомобиль для гоночной трассы? Вы не можете реально иметь все три в одной машине именно из-за компромиссов, на которые приходится идти. Шоу-кары имеют очень низкий дорожный просвет, тонкие детали кузова и окрашены в богатую и дорогую краску.Трековый автомобиль — это прежде всего функциональность: урезанный, облегченный и, как правило, неудобный с минимальным вниманием к эстетике, если только он не делает машину быстрее на трассе. Мягко настроенный автомобиль для уличного движения не так сфокусирован, как выставочный или гоночный автомобиль, но им можно управлять практически в любых условиях. Решения, решения, решения.

 

2.) Не забывайте о вспомогательных модификациях — установка турбо-кита или комплекта нагнетателя — отличная идея, чтобы получить от 30% до даже 400% больше мощности вашего двигателя.Но поскольку двигатель сам по себе является системой, вам потребуются вспомогательные модификации, которые помогут вам безопасно и надежно реализовать увеличение мощности. Обычно добавляются модернизированный топливный насос, топливные форсунки и регуляторы давления топлива, а также средства для точной и последовательной настройки воздуха, топлива и события зажигания, которые создают контролируемый взрыв, известный как процесс сгорания. Конечно, теперь, когда ваш автомобиль надежно и безопасно вырабатывает мощность, вам также необходимо модернизировать тормозную систему, подвеску, колеса и шины, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

 

3.) Не экономьте на рабочей силе — слишком часто люди тратят деньги на дорогостоящие детали, но пропускают знающую, компетентную и заслуживающую доверия рабочую силу для установки этих дорогостоящих деталей. Если вы купили лучшие детали, отнесите их в самый авторитетный, знающий и опытный магазин для установки этих деталей

.

 

4.) Тюнинг решает все. Тюнинг в широком смысле означает, что все детали, установленные в вашем автомобиле, работают в идеальной гармонии.Для комплекта турбонаддува или нагнетателя требуется настройка ECU. Новые детали подвески, новые колеса и шины также выиграют от полного развала-схождения. Регулируемая спиральная подвеска даст наилучшие результаты на автомобиле, который был профессионально сбалансирован, гарантируя оптимальное распределение веса слева направо и спереди назад, чтобы обеспечить вашему автомобилю стабильную управляемость, ускорение и эффективность торможения.

 

5.) Техническое обслуживание имеет первостепенное значение — прежде чем вы сможете даже начать модифицировать свой автомобиль, убедитесь, что все находится в надлежащем рабочем состоянии: хорошее, чистое масло, свежий воздух, масляный и топливный фильтры, заменены все изношенные детали и все плотно прикручено болтами и затянуто. по спецификации шины имеют достаточную глубину протектора и правильно накачаны, тормозные колодки все еще толстые, а остальные жидкости вашего автомобиля (тормозная жидкость, жидкость для сцепления, трансмиссионное масло / ATF и жидкость для гидроусилителя руля) все еще в хорошем рабочем состоянии,

 

6.) Совершенствуйте свои навыки – это самый важный аспект в настройке. Мы настраиваем наши автомобили, чтобы получать от них больше удовольствия, но нам нужно совершенствовать свои навыки, чтобы воспользоваться возросшим потенциалом наших автомобилей.

 

Наконец, как правило, лучше медленно, но верно тюнинговать и модифицировать свой автомобиль, сопоставляя его с развитием собственных навыков вождения. Водитель-новичок в машине мощностью 500 л.с., способной развивать скорость до 300 км/ч, — это авария, ожидающая своего часа.

 

Отказ от ответственности: Комментарии, загруженные на этот сайт, не обязательно представляют или отражают точку зрения руководства и владельца Cebudailynews. Мы оставляем за собой право исключать комментарии, которые мы считаем несовместимыми с нашими редакционными стандартами.

Все, что нужно знать об этапах тюнинга автомобиля

Производители автомобильных запчастей обычно указывают модификации на стадиях, но что это значит? Производители комплектующих и тюнинговые компании обычно используют цифры от 1 до 3 для каждого состояния настройки. Честно говоря, это на самом деле совершенно бессмысленно, поскольку они часто означают разные вещи, но есть некоторые общие черты, которые мы можем вывести между ними всеми.

К чему относится каждый этап настройки и чем они отличаются при сравнении, скажем, этапа 1 с модификацией этапа 3.

У каждого, кого вы спросите, будет своя собственная идея, и ни один этап не привязан к приросту мощности или процентному показателю.

Итак, вот что общего между этапами тюнинга автомобиля…

Модификации Stage 1  – это модификация с болтовым креплением или одна часть, которая не требует других обновлений или работы для ее поддержки. Большинство считают, что часть тюнинга этапа 1 относится к моду быстрой дороги, подходящему для повседневного использования.Они будут включать … распредвал для быстрых дорог, высокопроизводительный выхлоп, модернизацию воздушного фильтра и впускные комплекты, и даже переназначения с низким энергопотреблением часто классифицируются как первый этап. Суть в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модификациях. Сложение одной или нескольких из этих модификаций вместе обычно дает кумулятивный прирост мощности, превышающий сумму приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.

Stage 2 Настройка — это следующий уровень, и мы переходим к модам, для работы которых требуются другие детали.Они, как правило, также более агрессивны и делают ежедневную езду немного более тяжелой или шумной, и их можно найти на большинстве автомобилей для трек-дней. Примеры модификаций этапа 2 включают в себя гибридный турбодвигатель или модернизацию турбокомпрессора, поскольку для его оптимальной работы требуется другой коллектор или распределительный клапан или переназначение. Для правильной работы переназначения 2-й ступени может потребоваться модернизация турбонаддува или усиленная муфта или распределительный клапан. Надежность автомобиля должна быть неизменной, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или право на ошибку в стандартной настройке производителя, и вам придется придирчиво обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Этап 3 Тюнинг — это наиболее агрессивный этап, обычно предназначенный для серьезного автоспорта или соревнований. Модификации, используемые на этапе 3, часто технически незаконны для использования на дорогах. Моды тюнинга Stage 3, как правило, не подходят для использования в дороге. Проблемы включают неустойчивый холостой ход, диапазон мощности с высокими оборотами, неудачные тесты на выбросы и слишком неровный, чтобы ездить в медленном потоке. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, а тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не учитываются, тогда этап 3 является практически обязательным требованием.

Прирост мощности нельзя указать ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно различается от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали по-разному влияют на диапазон мощности.

Тюнинговые компании часто имеют внутреннее меню и называют базовую ступень 1, более агрессивную ступень 2 и вариант максимальной мощности ступенью 3. Мы видели, как некоторые тюнеры указывают 7 ступеней.

Мы надеемся, что это проясняет некоторые тайны, когда используются эти термины, и мы хотим, чтобы люди перестали использовать такие бессмысленные выражения, когда речь идет о тюнинге автомобилей.

Тюнинг ЭБУ | Профессиональный тюнинг автомобилей | ДСГ тюнинг

Искусство тюнинга автомобилей

Будучи автолюбителями за последнее десятилетие, мы познакомились с лучшими тюнерами по всему миру, и мы обнаружили, что не существует абсолютного эксперта, который знает, как правильно настроить все марки автомобилей и все типы ECU (блок управления двигателем) & TCU (блок управления коробкой передач). Вот почему мы объединились с группой опытных инженеров со всего мира, чтобы предоставить вам лучшее в мире … (буквально).

Наши преимущества тюнинга автомобилей

У вас будет доступ к более высокой мощности, плавной подаче мощности и тому, что мы считаем наиболее важным для нас, без индикаторов проверки двигателя, без остановки двигателя или колебаний.

Другим важным преимуществом настройки ЭБУ будет снижение расхода топлива. С дополнительным крутящим моментом, особенно в нижней части диапазона оборотов, вы увидите экономию топлива, поскольку для поддержания скорости на шоссе потребуется меньше газа.

Мы не изменяем и не модифицируем какое-либо оборудование в вашем автомобиле, мы просто повторно калибруем рабочие параметры (карты) в программе ECU, эта программа может быть многократно доступна через бортовой диагностический порт вашего автомобиля (OBD), в других случаях нам необходимо выполнить стендовую загрузку ЭБУ вашего автомобиля на специальном оборудовании, без пайки или замены микросхем памяти.

Затем наш технический специалист загрузит исходную карту нашей команде по составлению карт, которая изменит параметры, чтобы максимизировать производительность, экономию топлива или разумное сочетание того и другого. В зависимости от автомобиля и типа ЭБУ, а также ваших особых потребностей, процесс переназначения может занять менее двух часов, если мы находимся в рабочем времени конкретного инженера, который в этом нуждается, как правило, до 14:00.

Мы будем хранить на наших частных серверах ваш файл OEM в качестве резервной копии, если вы когда-нибудь захотите вернуть свой автомобиль в исходное состояние, если вы хотите вернуть ЭБУ вашего автомобиля к исходным настройкам по умолчанию, это можно сделать легко и бесплатно. заряд (один раз).


Преимущества настройки ЭБУ


  • Острый отклик на низких оборотах (привод за счет ощущения троса)

  • Повышенное давление наддува

  • Значительно более высокое давление сцепления в настройках DSG

  • Лучшая экономия топлива на гибридной и эко-настройке

  • Одноразовое профессиональное приложение

  • Беспроблемный 30-дневный возврат денег Гарантия

Эксперты по тюнингу автомобилей

Наши калибровки ECU разработаны и протестированы в Великобритании, Бельгии и Нидерландах.

Часто задаваемые вопросы

  1. Сколько стоит настроить ЭБУ?

    Профессиональная настройка стоит от 400 до 900 долларов, в зависимости от типа автомобиля и двигателя.

  2. Действительно ли работает настройка ЭБУ?

    Настройка блока управления двигателем — это безопасный и эффективный метод повышения общей производительности на целых 30%. во избежание любого риска повреждения двигателя мы рекомендуем, чтобы настройка ЭБУ выполнялась квалифицированным специалистом.

  3. Тюнинг сокращает срок службы двигателя?

    Тюнинг, выполненный профессионалами, не сократит срок службы двигателя, а только улучшит его характеристики.

  4. Где я могу получить настройку ЭБУ для моей машины в Вогане и Торонто?

    Elite Tint предлагает услуги по настройке ЭБУ для большинства марок и моделей автомобилей. Мы используем только проверенные настройки и гарантируем увеличение производительности вашего автомобиля.

Электронная настройка для чайников

Настраивать или не настраивать? Вот в чем вопрос… Ответ на этот вопрос довольно прост. Получите мелодию. Это действительно все, что нужно знать, так что спасибо за чтение! Ладно, может быть, в этом есть нечто большее…

На самом деле, есть несколько вариантов тюнинга.Во-первых, если у вас есть современный четырехцилиндровый автомобиль с турбонаддувом, вы, вероятно, слышали о Cobb Tuning и их Accessport или другом подобном устройстве или программном обеспечении для прошивки. Для тех из вас, кто этого не сделал, Cobb Tuning Accessport и другие подобные устройства представляют собой устройство для прошивки ЭБУ, которое позволяет пользователю изменять карты ЭБУ для большей мощности, лучшей экономии или даже определенных режимов, которые защищают автомобиль, когда кто-то может не доверять водить, у него есть ключи. Типичный блок прошивки ECU — это ключ, который открывает доступ к возможностям настройки вашего ECU.

Итак, какие существуют виды тюнинга?

Ну, во-первых, в Cobb будут доступны готовые карты (OTS), которые позволят вам запускать несколько различных конфигураций производительных частей для вашего автомобиля, включая воздухозаборники, водосточные трубы и даже некоторые интеркулеры. Большинство из этих конфигураций адаптированы специально для собственных деталей Cobb Tuning, но они по-прежнему будут хорошо работать с другими деталями других брендов.

Далее Pro Tuning.Профессиональная настройка — это когда вы отдаете свой модифицированный автомобиль лицензированному профессиональному тюнеру и просите его выполнить полную настройку на динамометрическом стенде в зависимости от ваших условий и всех деталей, установленных в настоящее время на автомобиле. Карты OTS хороши для того, чтобы заставить вас бегать, пока вы ждете Pro Tune, но они не охватывают все. Бывают ситуации, когда вам потребуется какая-то индивидуальная настройка, прежде чем вы доставите свой автомобиль на динамометрический стенд, чтобы проехать на нем. Например, вы можете перейти на корпус MAF другого размера, перейти на датчики MAP с более высокими характеристиками или использовать другой метод контроллера наддува.Некоторые из них можно запускать без специальной настройки, а некоторые нет. В некоторых случаях вы можете получить базовую карту в магазине динамометрического стенда, которая позволит вам вести машину на встречу с динамометрическим стендом, но это не всегда доступно. Еще одна вещь, о которой следует знать, — это стоимость полной версии Pro Tune. Вы будете платить за настройку и динамометрическое время, а цены могут варьироваться от 400 до более 600 долларов в зависимости от того, что вы сделали, и сколько взимает тюнер. Однако преимущества очевидны. У вас есть профессионал, который занимается настройкой вашего автомобиля в контролируемой среде.Это определенно то, что нужно учитывать. Трудно сказать, сколько времени сэкономит вам динамометрическая настройка, и это также гораздо более безопасная среда, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. 

Наконец, есть E-Tune. Электронная мелодия — это просто крутой способ сказать «Электронная мелодия» или «Электронная мелодия». Когда вы покупаете E-Tune, вы, скорее всего, получите электронное письмо с базовой картой и инструкциями о том, как продолжить регистрацию данных. Вы отправите эти журналы в E-Tuner, и они просмотрят их и отправят вам исправленную карту.Для набора номера потребуется несколько доработок, но когда это будет сделано, у вас будет точно настроенный автомобиль за половину стоимости Pro Tune. Часто профессиональные тюнеры также делают E-Tunes, чтобы расширить свои возможности за пределы своего динамометрического стенда.

Так что же лучше?

Все сводится к тому, что лучше для вас. У некоторых людей нет доступа к Pro Tuner с динамометрическим стендом, и им нужно будет пройти маршрут E-Tune, чтобы набрать свою машину. У других нет безопасного места для уличной настройки, и у них не будет другого выбора, кроме как использовать Pro Tune.Независимо от того, какую из них вы считаете лучшей, я не думаю, что кто-то не согласится со мной, когда я скажу, что обе лиги лучше, чем любая стандартизированная карта OTS. В конце концов, невозможно сказать, какой вариант лучше для вас, из-за ваших личных предпочтений и обстоятельств. Многие люди верят в строго динамическую или уличную настройку. У обоих есть преимущества, и ни один из них не является плохим.

Если вы выбрали E-Tune…

Если вы решите, что E-Tune является методом настройки для вас, вам нужно знать, чего ожидать, а также что ожидается от вас. С настройкой динамометрического стенда вы можете сидеть и смотреть и уезжать счастливым, когда все закончится. С E-Tune вы являетесь такой же частью процесса, как и E-Tuner.

Выберите тюнер

Выбор E-Tuner — это первый важный шаг. Так что не забудьте зайти на Facebook и написать пост с вопросом, кто лучший E-Tuner.

Не заходите на фейсбук с вопросом, кто лучший! Если вы неоднократно видели имя, используемое снова и снова без негативных коннотаций до или после него, то это, вероятно, довольно приличный E-Tuner.Вы даже можете найти некоторые из них, перечисленные на веб-сайте Cobb Tuning как Pro Tuners, поскольку они также предлагают Pro Tuning. Если у вас есть другое устройство для настройки, во многих случаях компания, производящая устройство, будет иметь каталог сертифицированных тюнеров. Любой приличный E-Tuner становится популярным по двум причинам. Во-первых, они обеспечивают хорошую мощность на многих автомобилях. Во-вторых, у них хорошее обслуживание клиентов. И хороший возможный третий, это то, что у них нет большого количества перегоревших моторов в заднем кармане. Так что, пока вы видите, что их рекомендует большое количество людей, можно поспорить, что им можно доверять, чтобы настроить ваш автомобиль и настроить его хорошо.Помните, хорошее количество людей — это не 1 и не 2.

В этом случае лучше всего позвонить или написать по электронной почте доступным тюнерам для вашей платформы и задать несколько вопросов о процессе. Основываясь на их ответе и времени отклика, вы сможете сделать для себя вывод, какие из них вы бы чувствовали себя комфортно при настройке своего автомобиля.

Что от вас ожидается?

После того, как вы выбрали тюнер, вы должны были приобрести E-Tune и предоставить некоторую информацию.Они могут отправить электронное письмо, чтобы получить дополнительную информацию о том, какие запасные части у вас есть, к какому топливу у вас есть доступ и какое топливо вы готовы использовать, и даже о том, какие улучшения характеристик послепродажного обслуживания вы планируете в будущем.

Следует отметить, что ваши собственные энергетические цели не должны учитываться при этом. Хороший тюнер сможет извлечь максимальную пользу из вашей конкретной настройки безопасным и надежным способом. Каждая машина отличается, и каждое место отличается, и эти переменные вместе делают прогнозы почти невозможными.Например, если ваша цель — 300 л.с., а вы получаете 290 л.с., вы должны быть счастливы, потому что ваш тюнер привел вас к месту, где ваш автомобиль с вашими настройками может безопасно и надежно генерировать хорошую мощность в течение всего года. То, что ваш друг в другом штате с теми же модами сделал 310whp, не означает, что у него лучше тюнинг или тюнер. Все машины разные. Это даже не учитывая различные методы измерения мощности. Суть в том, чтобы не запутаться в цифрах. Ваш автомобиль будет производить мощность, которую он собирается производить.

Еще одна вещь, которую от вас ожидают, это то, что вы должны быть в состоянии получать последовательные журналы данных. Согласованные журналы достигаются, когда вы используете одно и то же место каждый раз для регистрации своих пробежек. Это помогает учитывать несоответствия, которые могут быть вызваны ударами или провалами, о которых тюнер не знает и, следовательно, может объяснить что-то еще в процессе эксплуатации автомобиля. Хотя это идеально, это не обязательно, просто убедитесь, что тюнер знает, что вы не можете всегда регистрировать одно и то же место.

Вам также необходимо будет делать тяги на улице на разных передачах, что позволит тюнеру увидеть полный спектр информации, которая поступает в диапазоне оборотов во время тяги на полном газу. Настройщик даст вам инструкции о том, как это сделать и что записывать, потому что они знают, что искать и что им нужно будет увидеть.

Не в последнюю очередь это механическая надежность вашего автомобиля . Ожидается, что у вас будет автомобиль, в котором не будет утечек воздуха или жидкости или механических проблем, связанных с E-Tune. E-Tuner может видеть много информации через журнал данных. Но, в конце концов, они могут только сделать обоснованное предположение о том, что может быть не так с вашей машиной. Приобретите свежие свечи зажигания, замените масло, проверьте герметичность наддува, и тогда вы не будете тратить много денег позже или тратить время вашего настройщика, пытаясь выяснить, что могло пойти не так. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль находится в идеальном состоянии, чтобы получить максимальное удовольствие от E-Tuning.

Чего ожидать

Вы НЕ должны ожидать, что базовая карта будет невероятной.Это будет по-другому, часто более плавно, и машина, вероятно, будет работать лучше (если вы выбрали хороший тюнер). Невероятная часть приходит, когда мелодия пересматривается и набирается, чтобы соответствовать вашему автомобилю. Наддув повышается, топливо набирается, а затем синхронизация оптимизируется для вашего топлива. Не спрашивайте вашего настройщика, насколько больше мощности, по его мнению, будет получено после создания журнала данных базовой карты. Пожалуйста, оставьте свое мнение, пока мелодия не будет сделана.

Вы должны привыкнуть к новой силе через несколько недель после завершения мелодии.Машина может снова почувствовать себя медленно, но это не значит, что это так. Причина, по которой у многих тюнеров есть ограничения по времени, заключается в том, что многие люди не понимают, когда мелодия готова. В немного более тонкой мишени для афроамериканца не прячутся еще 10-15 л.с. или еще одна четверть градуса опережения по времени. И вы можете «еще один фунт на квадратный дюйм» на пути к перегоревшему двигателю очень быстро. Поэтому, когда ваш тюнер говорит, что это все, вы должны им верить.

Связь

Итак, вы приобрели E-Tune, и все идет хорошо.Вы получили несколько исправлений, и они набираются. Не бойтесь сообщить тюнеру, если происходит что-то странное. Есть некоторые вещи, которые могут произойти с автомобилем, которые не будут отображаться в журнале, и ваше сообщение о физических различиях, которые вы заметили, будет иметь большое значение для правильного набора автомобиля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *