Шумоизоляция торпедо и моторного щита
- Главная страница
Примерно половина клиентов, привозящих свои любимые автомобили к нам на шумоизоляцию, заказывает дополнительную услугу по звукоизоляции и антискрипу панели приборов и моторного щита. Что дает эта услуга? В первую очередь — гарантированное избавление от скрипа, дребезга и других сверчков в панели приборов и как дополнительный бонус — снижение шума двигателя, а на некоторых автомобилях очень и очень существенное снижение шума двигателя (зависит от автомобиля и конструкции панели приборов). Эта услуга у нас не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.
На каких автомобилях нас просят «шумить» панель приборов чаще всего? Сразу оговоримся, что сделать изоляцию торпедо мы можем на любом автомобиле успешно это делаем каждый день вот уже более 12 лет. Однако, есть наиболее востребованные автомобили, где эта услуга приносит наиболее заметный эффект. Все зависит от того, из какого пластика сделана панель приборов, конструкции самой панели, ее составных частей, а так же немаловажную роль играет наличие внутренних воздушных полостей в панели — чем их больше, тем сильнее будет эффект шумопоглощения, поскольку все воздушные полости мы закрываем толстыми слоями самых передовых шумопоглотителей и антискрипов со специальной полиуретановой пропиткой.
Где можно посмотреть работы с торпедо?
Ниже предлагаем вам ознакомиться с нашими некоторыми фото отчетами по шумоизоляции салонов автомобилей, где так же показана звукоизоляция и антискрип панели приборов.
фото отчет по BMW X1 с торпедо
фото отчет по BMW X6 с торпедо
фото отчет по Chevrolet Tahoe
фото отчет по Mitsubishi ASX с торпедо
фото отчет по Toyota Camry V55 с торпедо
фото отчет по Mitsubishi Pajero 4 с торпедо
фото отчет по Mercedes S-klass W222 с торпедо
фото отчет по Land Cruiser 200 с торпедо
фото отчет по Skoda Octavia 3 с торпедо
Возьмем, к примеру, Рено Логан. Уж тут как нигде панель приборов нуждается в шумоизоляции. Гулкий недорогой пластик, большое количество воздушных полостей — все это прекрасный проводник звуков от двигателя, а так же скрипов и дребезга. Перед вами на фото подторпедное пространство. Обратите внимание на то, как высоко обрабатывается в этом случае моторный щит вибродемпфером. С установленной панелью такого сделать невозможно. Ну и в глаза бросается абсолютно голый каркас, на который, собственно устанавливается, опять же, голая панель приборов.
Панель Логана настолько гулкая, что нам приходится обрабатывать ее вибродемпфером, перед тем как мы начнем использовать шумопоглотитель и антискрип. Сильно утяжелять панель нельзя, поэтому мы используем легкий и эффективный Comfort mat Dark D3.
Панель приборов обрабатывается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются идеальным поглотителем звука, а так же уплотнительным материалом. Такие же «пирамидки» наносятся и на сам каркас подторпедного пространства в салоне автомобиля, после чего панель устанавливается на свое законное место. Все составные части панели тоже обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.
Таким образом, шумоизоляция панели приборов позволяет нам не только полностью избавиться от скрипов, дребезга и сверчков, но и заглушить шум двигателя, поступающий через моторный щит, и распространяющийся в воздушных полостях подторпедного пространства. На нашу работу распространяется гарантия на скрипы и сверчки, а так же на сборку салона без щелей, царапин на фурнитуре и сломанного крепежа.
Чистим торпедо: как почистить правильно и какие средства для этого выбрать?
Созерцание ухоженной приборной панели способно доставить поистине эстетическое удовольствие. Ведь так приятно, когда торпедо чистое – без пыли, грязи и пятен от пальцев. Водителю есть чем гордиться, а пассажирам – чем полюбоваться, сидя в салоне автомобиля. Именно поэтому приборную панель надо чистить, желательно регулярно. И очень желательно использовать для этой цели качественные проверенные средства. Тогда и результат порадует, и эффект свежести и чистоты сохранится намного дольше.
Почему надо чистить торпедо?Сегодня приборные панели изготавливают в основном из пластика. Этот материал практичный, недорогой и не требующий особого ухода. Но последний пункт вовсе не означает, что торпедо можно вообще не чистить. Структура пластика такова, что она легко выгорает, задерживает грязь и жир от пальцев, а также быстро электризуется, буквально собирая на себе всю пыль, которая попадает в салон автомобиля. Кроме того, панель быстро покрывается паутиной мелких царапин, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Из-за этого пластик быстро теряет внешний вид, загрязняется и запыляется. И если водитель не использует для ухода за торпедо специальное средство, то избавится от таких загрязнений и обновить пластиковую поверхность при помощи обычной влажной салфетки не так и просто. Как же очищать и полировать приборную панель, чтобы она привлекательно выглядела и радовала глаз водителя и пассажиров? Надо лишь соблюдать простые правила ухода за этой деталью автомобиля и использовать качественные средства.
Почистить торпедо легко можно самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса. Выйдет дешевле, а результат порадует ничуть не меньше. Для того чтобы почистить приборную панель, вам понадобятся следующие материалы:
— салфетки из микрофибры для салона и стекла SONAX
— универсальный очиститель салона SONAX
— очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme или средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск»
— Перед тем как приступить к уходу за пластиком с помощью любого нового средства, нужно протестировать его на незаметном участке. Тем самым проверить, не появятся ли разводы, не обесцветится ли пластик.
— Если приборная панель загрязнена несильно, возможно, для ухода за ней вполне достаточно будет одного средства, которое совмещает в себе функции очистителя и полироля. Но если на пластике вашего автомобиля застарелые пятна – то понадобится специальный очиститель для борьбы с ними. Затем поверхность все равно надо будет отполировать специально предназначенным для этого полиролем или эмульсией.
— Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme не только очищает, но и полирует пластик. Перед как приступить к работе со средством, флакон надо интенсивно встряхнуть и лишь затем распылить состав на салфетку из микрофибры. После этого протереть ей торпедо. Средство не только удалит всю пыль и грязь с пластика, но и замаскирует мелкие царапины, обновит и подчеркнет матовую фактуру поверхности. А главное, состав создаст на покрытии антистатический эффект, который будет предотвращать запыление приборной панели, а тонкий и невидимый защитный слой облегчит последующую уборку салона.
— В случае если вы предпочитаете, чтобы приборная панель сияла блеском, используйте средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск». Оно очистит и отполирует поверхность, а также придаст ей антистатический эффект.
— Сильные загрязнения и въевшиеся пятна поможет убрать другое средство, специально предназначенное для интенсивной очистки. Универсальный очиститель салона SONAX не содержит растворителей и не разрушает структуру покрытия, при этом бережно удаляя из нее даже застарелую и въевшуюся грязь. Не забывайте, что после применения очистителя поверхность обязательно надо отполировать указанными выше средствами. Кстати, очистители и полироли SONAX обладают легкими приятными ароматами, что особенно актуально при уходе за элементами интерьера салона при закрытых окнах. Аналогичные чистящие средства зачастую имеют резкий запах, избавиться от которого после чистки помогает лишь многочасовое проветривание салона.
— Отличным аксессуаром для ухода за торпедо будут салфетки из микрофибры SONAX. Во время чистки они не оставляют на поверхности ворса и разводов, а также хорошо впитывают влагу, грязь и собирают всю пыль. При работе с очистителем салфетку предварительно увлажняют, а вот полировку лучше проводить сухой тканью. Кстати, после уборки салона салфетки можно постирать в обычной стиральной машине.
— Чистить приборную панель и кнопки управления нужно легко и без усилий. Для ухода за труднодоступными местами можно использовать старую зубную щетку или ватные палочки.
Ухаживать за торпедо и пластиковыми элементами салона несложно. Если делать это правильно и регулярно – ездить в автомобиле будет гораздо приятнее как водителю, так и пассажирам.
Как правильно торпедо или торпеда автомобиля
Почему переднюю панель авто называют «торпедо»? — DRIVE2
Мне давно было несколько любопытно почему переднюю панель автомобиля называют «торпедо»?
Казалось бы, «передняя панель» — простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышно — «торпедо», «торпеда»…
Корабельная торпеда
Я всегда думал:» Интересно, что общего может быть у передней панели автомобиля с торпедой, которую выпускает подводная лодка в сторону вражеского корабля?»
Недавно наткнулся на статью, которая наконец-то разъяснила мне причину такого названия.
Оказалось все очень просто. Так же как и с широко известными словами «ксерокс» (которым называют все копировальные аппараты), «унитаз» (которым все называют некие сантехнические приспособления) и т.п.
Оказалось что в Германии в середине двадцатого века была известная фирма, специализировавшаяся на производстве автомобильных приборов. И эта компания носила название «Torpedo»
С той поры и прижилось в нашем языке это слово.
Правда в ходе проходящей в комментариях здесь дискуссии некоторые берутся утверждать, что вообще нет такого слова в русском языке.
Извините, несогласные друзья, но есть.
Во-первых, точно есть в русском языке такое слово «торпедо»!
Во-вторых, есть с именно таким значением:
В-третьих, есть такое слово и с таким значением даже и в украинском языке:
Какие, здесь могут быть сомнения?! Есть такое слово и с таким значением!
Кстати, в некоторых статьях об истории отечественного автомобилестроения я встречаю информацию, что что производители первых паровых советских автомобилей НАМИ-1, в техническом руководстве этого авто обозначили приборную панель именно торпедо.
Впрочем, самого руководства я не видел по-этому могу судить лишь с их слов…
********************************************************************************
И еще:
К моему удивлению и удовольствию широкие массы читателей этого поста взялись в комментариях обсуждать и другие слова и термины.
Для тех, кому лень читать все комментарии к посту (тем более там много «воды») коротко об обсуждаемом.
Автомобильные термины.
Парприз. Слово «Парприз» произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели. Т.е. это «Торпедо», но без приборов.
Бендикс— название тоже произошло от названия компании-производителя.
Стойки стабилизатора, которые в народе называют яйцами, назвали в честь Терминатора. У него в отличии от всех мужиков «там» были стойки стабилизатора (шутка). :-)))
Контрактные запчасти.Название «контрактные», запчасти получили в те далекие времена (начало 90-х годов), когда по каким то там контрактам с Японии, некоторые фирмы, это «железо» привозили в РФ.
Бронепровода. Название бронепровода пришли в быт из армии там вся проводка была упакована в металлическую оплетку и кожуха для экранирования помех.
Джип. От GP — General Purpose. Так что правильно все внедоро
Торпедо (автомобиль) — Википедия
Для автомобиля по прозвищу «Такер Торпедо», см. Такер 48. О железнодорожном вагоне, используемом для перевозки расплавленной стали, см. «Торпедо-вагон». Тип кузова torpedo был типом кузова автомобиля, который использовался с 1908 года до середины 1930-х годов и имел обтекаемый профиль и складной или съемный мягкий верх. Конструкция состоит из линии капота или капота, поднятой до уровня талии автомобиля, в результате чего прямая линия пояса спереди назад. Робертс, Питер (1974). Пек, Колин (2010). «1950-е годы — новые заводы, новые грузовики и автобусы». DAF Trucks с 1949 года . Паундбери, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. п. 19. ISBN 978-1-845842-60-4 . Чтобы удовлетворить более консервативные требования конкретных секторов рынка, в 1957 году DAF представила свой первый грузовой автомобиль с механическим приводом, механические характеристики которого аналогичны моделям с кабиной над двигателем. Общеизвестно, как серия «Торпедо», эти новые грузовики изначально поставлялись в виде шасси и капота, что позволяло кузовостроителям строить кабины.
,
Em Dash | Руководство по пунктуации
Em dash, пожалуй, самый универсальный знак пунктуации. В зависимости от контекста, знак тире может занимать запятые, скобки или двоеточия — в каждом случае это может немного отличаться.
Несмотря на свою универсальность, em dash лучше всего ограничить двумя появлениями в предложении. В противном случае может возникнуть путаница, а не ясность.
Не путайте символ тире (-) с немного более узким тире (-) или еще более узким дефисом (-).Эти знаки служат различным целям и более подробно объясняются в других разделах.
Эм тире вместо запятых
Вместо запятых можно использовать пару тире, чтобы улучшить читаемость. Обратите внимание, однако, что тире всегда более выразительны, чем запятые.
примерИ все же, когда автомобиль был наконец доставлен — почти через три месяца после того, как он был заказан — она решила, что больше не хочет его, оставив дилеру странно оборудованный автомобиль, который будет трудно продать.
Эм черточки вместо скобок
Пара тире может заменить пару скобок. Черточки считаются менее формальными, чем круглые скобки; они также более навязчивы. Если вы хотите привлечь внимание к содержанию в скобках, используйте тире. Если вы хотите включить содержание в скобках более тонко, используйте скобки.
Обратите внимание, что при использовании тире вместо скобок окружающая пунктуация должна быть опущена.Сравните следующие примеры.
ПримерыОбнаружив ошибки (все 124 из них), издатель немедленно отозвал книги.
Обнаружив ошибки — все 124 из них — издатель немедленно отозвал книги.
При использовании вместо круглых скобок в конце предложения используется только один тире.
ПримерыПосле трех недель на съемочной площадке актерскому составу надоело его направление (или, скорее, отсутствие направления).
После трех недель на съемочной площадке актерскому составу надоело его направление… или, скорее, отсутствие направления.
Эм тире вместо двоеточия
Знак тире можно использовать вместо двоеточия, если вы хотите подчеркнуть заключение вашего предложения. Черта менее формальна чем двоеточие.
ПримерыПосле месяцев размышлений присяжные пришли к единодушному приговору — виновному.
Белый песок, теплая вода, искрящееся солнце… вот что привело их на Фиджи.
Несколько тире
Для обозначения пропущенных частей слова могут использоваться две тире, неизвестные или намеренно пропущенные.
Примерыг-н J—— показал, что подсудимый кричал: «Умри, а -», прежде чем нажать на курок.
Из выцветшей и испорченной водой записки мы разобрали только следующее: «Не собирался… — Я иду в…», а теперь -… нет.
Если отсутствует целое слово, можно использовать две или три черточки.Какую бы длину вы ни выбрали, используйте ее последовательно во всем документе. Окружающая пунктуация должна быть размещена как обычно.
примерНесовершеннолетний обвиняемый вчера был привлечен к ответственности.
пробелов с тире
Em dash обычно используется без пробелов с обеих сторон, и именно этот стиль используется в этом руководстве. Большинство газет, тем не менее, выделяют их по одному пробелу с каждой стороны.
примерБольшинство газет — и все, что придерживаются стиля AP — вставляют пробел до и после тире.
Производство Em Dash
Многие текстовые процессоры автоматически вставляют тире при вводе пары дефисов. В противном случае ищите команду «вставить символ». Если вы используете пишущую машинку, пара дефисов — самая близкая, которую вы можете получить к тире.
,Википедия: Как сделать тире — Википедия
Символы дефис-минус (дефис клавиатуры), тире, тире и математические символы минус / минус различаются (см. WP: Руководство по стилю / тире). Нажатие - на клавиатуре, обычно рядом с клавишей 0 (ноль), приведет к появлению дефиса-минуса. Способы изготовления других персонажей описаны ниже.
Методы, которые работают на любой платформе [править]
Панель инструментов CharInsert [править]
Чтобы вставить тире или знак минус, используйте панель инструментов под окном редактирования.Нажмите, куда вы хотите вставить символ, выберите «Вставить» в раскрывающемся меню, а затем:
- Чтобы вставить тире (-), нажмите на первый символ (более короткий тире).
- Чтобы вставить тире (-), нажмите на второй символ (длинная тире).
- Чтобы вставить знак минуса (-), нажмите
-
между±
и×
.
Шаблоны или HTML-коды [править]
- Для пробела введите
{{ndash}}
или& ndash;
- Для «разбитой черты» (с неразрывным пробелом перед чертой и обычным пробелом после нее) введите
{{spaced ndash}}
или{{snd}}
. - Для тире введите
{{mdash}}
или& mdash;
- Для знака минус введите
& минус;
Скопируйте и вставьте [править]
Найдите тире (-) или тире (-) уже в некотором тексте — например, в этом предложении — и вставьте его там, где требуется новый.
Платформо-зависимые методы [править]
Mac [править]
Для Mac (или iOS с внешней клавиатурой) используйте:
- pt Опция + - (в тире) или ⌥ Опция + ⇧ Сдвиг + - (в тире).
В качестве альтернативы для Mac:
- Сверните меню Ввод и выберите Показать эмодзи и символы . Затем выберите из Пунктуация .
- Если меню Ввод не отображается, откройте Язык и регион в Системные настройки .Затем нажмите Параметры клавиатуры … и отметьте Показать меню ввода в строке меню .
Linux [редактировать]
- Используйте AltGr - (в тире) или AltGr ⇧ Shift - (в тире).
Если у вас есть ключ Compose:
- Использование Составление - - . (en dash) или Составьте - - - (em dash).
Windows [редактировать]
Для Windows на клавиатуре с цифровой клавиатурой:
- Использование Alt + 0 1 5 0 (en dash), Alt + 0 1 5 1 (em dash) или Al 9t3) 8 7 2 2 (знак минус) с помощью цифровой клавиатуры.
iOS и Android [редактировать]
Для iOS (iPhone и iPad) и Android:
- Удерживайте экранную клавиатуру - до тех пор, пока не появится всплывающее окно с вариантами выбора, включая черточку и черточку.
См. Также [редактировать]
Внешние ссылки [редактировать]
,Перетяжка торпеды авто кожей или алькантарой
На сегодняшний день идей для тюнинга торпеды довольно много на выбор предоставлены разные материалы и цвета обивки. Кожей, экокожей, перфорированной кожей, алькантарой, кожвинилом, комбинированными материалами. Все зависит от вкусовых предпочтений ее владельца.
Стоит отметить, что перетяжка торпеды транспортного средства является настоящим искусством. Изменение внешнего вида данной детали автомобиля может преобразить весь салон.
Элегантные линии торпеды подчеркиваются при помощи линий любых цветов. Они могут подбираться на основе цвета торпеды или же по вкусу клиента.
Использование качественных материалов и тонкой нити позволяет добиться уникального эффекта.
После проведения данных работ владелец транспортного средства получает красивую, обновленную, а самое главное, уникальную деталь автомобиля. Она будет привлекать внимание других автомобилистов и качественно выделять машину на фоне других транспортных средств.
При перетяжке торпеды работают несколько специалистов:
- Арматурщик, который сможет быстро и качественно демонтировать и смонтировать устройство;
- Технолог, задача которого заключается в снятии лекала;
- Закройщик – он выбирает материалы для отделки, подбирает цвет кожи, в зависимости от индивидуальных особенностей дизайна салона, чтобы перетянутое торпедо максимально гармонично вписывалось в общий вид автомобиля;
- Швея – её работа заключается в строчке красивых и ровных линий.
При проведении перетяжки торпеды мы уделяем пристальное внимание системам безопасности транспортного средства, в частности подушке безопасности AirBag.
Перетяжка торпеды проводится таким образом, чтобы это не оказало никакого влияния на силу удара и срабатывание подушки безопасности.
Существует два способа обеспечения безопасности AirBag:
- Кожаная торпеда немного надрезается в местах, где находится AirBag;
- Делается искусственный шов, чтобы ничего не мешало срабатыванию подушки безопасности.
Основное преимущество нашего ателье заключается в том, что мы даем возможность владельцам автомобилей принимать участие в процессе проведения восстановительных работ.
Вы самостоятельно можете выбрать материалы и цветовую гамму – мы готовы полностью учитывать пожелания своих клиентов.
Торпедо или торпеда автомобиля | Хитрости Жизни
Почему передняя панель — торпедо? Это слово ассоциируется у нас с торпедным катером, торпедным аппаратом, торпедной атакой – в общем, с тем, что связано с морем и войной. Поэтому что делает торпеда в машине для нас не совсем понятно. Гораздо понятнее словосочетание «передняя панель». Однако «торпедо» все плотнее начинает входить в наш лексикон. При этом найти истоки этого слова не так-то просто…
Магазин аксессуаров Мицубиси осуществляет продажу различных аксессуаров и запчастей для вашего авто. На любое изделие имеется сертификат качества и техническая документация, которые помогут вам купить именно то, что вы желаете, и к тому же — отличного качества.
Для начала можно обратиться к французскому языку, который имеет термин torpille. Именно от этого слова и пошли в другие языки производные слова. Слово «торпедо» стало использоваться автомобилистами достаточно давно. Так, в начале двадцатого века это слово обозначало кузова обтекаемой сигарообразной формы. Ну, с этим-то все понятно, так как такая форма напоминала собой военно-морские торпеды. Но передняя панель здесь все-таки не причем.
Дальше можно заметить, что в 20-е, 30-е и 40-е годы слово Torpedo стало появляться в названиях машин разных марок. Может, вы знаете такую модель, как американский Tucker Torpedo, выпускавшийся с 1947 года. Эта модель отличалась динамичными очертаниями кузова и необычной передней панелью. Хотя, если быть точнее, то о панели можно сказать, что она отсутствовала: все приборы и переключатели располагались вокруг рулевого колеса. А высвободившееся пространство между моторным щитом и передними сиденьями принадлежало пассажирам. Однако эта информация также не особо проясняет ситуацию. Ведь от модели, которая вообще не имела передней панели, не могла пойти мода на название.
Происхождение термина «торпедо» следует искать не в самих моделях, а в названиях компаний. Вернее, одной компании, которая работала в Германии в середине 20 века и занималась производством приборов для автомобилей. Именно эта компания и носила название Torpedo. Приборы, произведенные компанией, стали нередко использоваться на автомобилях разных марок. Сначала появилась приборная панель»торпедо», а позже это слово перешло для названия всей передней панели.
но к этому надо стремиться
торпеда или торпедо? а может, «торпедо»?
недавно интересовалась этим вопросом.
видимо, всё-таки «торпедо», а «торпеда» — это разговорный вариант.
вот что пишут на грамоте.ру:
К вопросу 183813. В ответе на вопрос 179685 (относительно наличия и употребления в русском языке слова торпедО) было указано, что это редко употребляемый термин (именно с последней буквой о), а замена последней буквы на а — это общая тенденция оформления заимствований в русском языке. Исходя из этого в автомобиле должны быть торпедА. Поясните, пожалуйста, ситуацию.
Rybakov
Ответ справочной службы русского языка
В том-то и дело, что есть слова торпедо и торпеда, они различаются по значению. Кстати, в речи автомобилистов встречается и «торпеда», а вот словари на этот счет молчат (видимо, потому что есть более спокойный стилистически термин — «приборная панель»).
Подскажите, пожалуйста, панель в автомобиле называется торпедА или торпедО?
Ник
Ответ справочной службы русского языка
Это _торпедо_.
Жизнь замечательных имен
Короткие истории о вещах и о людях, давших им свое имя
Во французском языке есть слово «la torpille». Слово это сейчас чаще всего употребляется в значении «торпеда», то есть самодвижущийся снаряд, который используется на флоте для подрыва вражеских судов. Есть у него и другое значение: «электрический скат». Рыба эта была известна еще древним римлянам, о ней упоминают Цицерон и Плиний.
Электрический скат — животное опасное. При попытке прикоснуться к нему можно получить весьма ощутимый удар электрическим током. Специальные органы, находящиеся по бокам тела ската, создают электрическое напряжение от 8 до 220 вольт. Латинское название этого ската — «torpedo» происходит от слова «окоченеть», «оцепенеть», которое описывает эффект возникающий в руке от электрического удара.
В начале девятнадцатого века у французского слова «la torpille» было еще одно значение, восходящее к этому же латинскому корню: ошеломление, произведенное чем-либо или кем-либо. Можно даже сказать, «обалдение». Например, прозвище Эстер, героини романа О. де Бальзака «Блеск и нищета куртизанок» было «Торпиль», то есть, «электрический скат». Это совсем не значило, что была она плоская и холодная, словно эта рыба. Тем более, она не отбивалась от многочисленных своих любовников электрошокером. Однако, любой мужчина, хоть раз увидев ошеломительную внешность и свободное поведение этой дорогой проститутки, забывал про все и готов был ради «Торпиль» на любые затраты. На этом и строится сюжет романа.
Когда в 1908 году на Парижском автосалоне впервые были представлены изящные автомобили-кабриолеты с низкими дверцами, верхний край которых как бы продолжал линию капота, тогдашние автомобилисты именно что «обалдели». Новый дизайн впервые явно показал то, что многие конструкторы уже инстинктивно чувствовали. Автомобиль перестал быть каретой с мотором, и стал самостоятельным видом транспорта.
До этого почему-то правильным считалось подчеркивать противоположное. Так, один из роскошных автомобилей начала века, «Roi-des-Belges» фирмы «Delaunay-Belleville» был похож на дорогую, выполненную в стиле барокко, открытую карету. Заоблачная цена этой машины заранее определялась ее высочайшим статусом. В этом автомобиле ездили коронованные особы Европы. Например, по специальному заказу подобный автомобиль изготовили для русского царя Николая II.
Правда, такую «карету» вместо лошадиной упряжки «тянул» мощный бензиновый мотор, который явно не гармонировал с барочным убранством кареты. Капот мотора был похож на круглый бочонок, напоминающий о другом чуде начала века, паровозе. Одним словом, «Roi-des-Belges» выглядел так, будто бы его нарочно составили из двух разных частей. 1908 Delaunay-Belleville F6 Mulliner Roi-des-Belges Tourer
Новый дизайн выставлял мотор автомобиля, прикрытый изящным капотом, на передний план. Водитель и пассажиры размещались теперь не выше двигателя, а на одной линии с ним. В результате машина стала ниже, а значит, устойчивее на поворотах, стремительнее. Эта стремительность позиционировалась, как главное достоинство нового вида транспорта, а вождение автомобиля — как занятие, достойное настоящего мужчины. Презренный кучер превращался, таким образом, в лихого героя-кавалериста.
Одним из первых автомобилей в ошеломительном стиле «la torpille» считается 45-сильный «Мерседес» производства 1908 года.
Надо сказать, что у автомобиля «Мерседес» — целых три родителя. Двое — инженеры Готтлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler; 1834 — 1900) и Август Вильгельм Майбах (August Wilhelm Maybach; 1846 — 1929). Третий — коммерсант Эмиль Еллинек (Emil Jellinek; 1853-1918). Еллинек горячо любил две вещи в жизни: автомобили и свою дочь Адриану Мануэлу Рамону Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek; 1889 — 1929), которую в семье ласково прозвали «Мерседес». Испанское «Mercedes» (ударение надо ставить на втором слоге) можно перевести и как «грация», и как «милосердие». Кто помнит роман «Граф Монте-Кристо», поймет, что А.Дюма-отец не даром назвал возлюбленную главного героя этим именем.
Именно Еллинек предложил дать автомобилю Даймлера и Майбаха любимое им имя «Mercedes». В то время конструкторы мало внимания уделяли тому, как их автомобиль называется. Еллинек, которого смело можно считать одним из первых в мире маркетологов, указал на важную связь между названием машины и тем, насколько охотно ее будут покупать.
У имени моей дочери есть несомненные рекламные достоинства, которых нет у других имен. Оно экзотично и притягательно. Его легко произнести, и оно приятно на слух. Вы можете назвать свой автомобиль, как вам будет угодно, но автомобили, которые буду продавать я, будут называться Мерседес!»
Еллинек же один из первых понял, что автомобиль уже не «самобеглая коляска». Не следует маскировать под карету то, что перестало быть каретой, а становится новым, могучим и быстрым транспортным средством. Нынче вся автоиндустрия живет под лозунгом неистового Еллинека. «Мне не нужен автомобиль сегодняшнего или завтрашнего дня. Наш автомобиль должен быть автомобилем дня послезавтрашнего» . Консервативный Даймлер кривился от этих дерзких слов, как от зубной боли. Но гениальному конструктору Майбаху они пришлись по душе.
«Обалденные» автомобили очаровали и покупателей. Производство псевдоспортивных автомобилей начало разворачиваться в первую очередь в тогдашних главных автомобильных державах, Франции и Бельгии. Но при экспорте в Англию этих автомобилей возникла проблема с переводом. Не слишком разбирающиеся в тонкостях английского языка торговые агенты-франкофоны перевели французское «la torpille Mercedes 1908 года все еще на ходу» на английский весьма приблизительно: не «stunning», а «torpedo». Может быть, и к лучшему. Стремительное, боевое и к тому же военно-морское слово вдохновило англичан, а за ними и весь мир на покупки.
Автомобили типа «торпедо» были очень популярны в начале ХХ века вплоть до 1930-х годов. Они имели открытый кузов без стекол, стоек и ветрового стекла в подражание гоночным автомобилям того времени, и были особенно популярны у мужчин, желавших подчеркнуть свою лихость и смелость. К тому же автомобили «торпедо» были дешевле представительских «карет».
К концу 1930-х годов стиль «торпедо» постепенно вышел из моды. Зато слово это надолго запечатлелось в русском языке, как название футбольной команды московского автозавода. 22 мая 1936 года состоялся дебют этой команды в первенстве футбольных клубов СССР. Название предложил известный конькобежец, первый заслуженный мастер спорта СССР, Яков Федорович Мельников (1896 – 1960). В самом деле, что более чем марка стремительного спортивного автомобиля подходит для названия спортивного клуба автомобилистов?
Название «Торпедо» быстро прижилось. Этому способствовал и выход на экраны 25 декабря 1938 года фильма «Вратарь». Фильм был снят по мотивам книги Льва Кассиля «Вратарь Республики». Команду, которая в книге называется «Магнето», в фильме переименовали в «Торпедо». Отчасти потому что режиссер фильма был страстным болельщиком этой команды. Отчасти потому, что боевое слово «торпеда» лучше сочеталось с военно-патриотической направленностью фильма.
Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности?
Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.
Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому
Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.
Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя. Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя. В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.
Способы ремонта
Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.
В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.
Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.
Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.
Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно. Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.
Интересный факт! Перетяжка торпеды не только отремонтирует ее, но и изменит внутренний облик салона.
Как выбрать материалы для ремонта торпедо
Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.
Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.
Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.
Интересно! По истечению этого времени сцепление становится не таким надежным и на поверхности могут появляться морщины и пузыри.
Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика. Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.
Как отремонтировать торпедо своими руками
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:
- Нужно демонтировать приборную панель;
- Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
- Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
- Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
- При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
- Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
- Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Вторая конструкция спортивного автомобиля, разработанная в конструкторско-экспериментальном отделе (КЭО) Горьковского автомобильного завода под руководством А. А. Смолина. Название ГАЗ-Торпедо – условное и произошло, по-видимому, от надписи ««Торпедо» – ГАЗ» на кузове автомобиля, хотя такие же надписи присутствовали и на кузовах всех трех экземпляров предыдущей модели «Победа-Спорт». Также используется условное обозначение ГАЗ-СГ2. В отличие от «Победы-Спорт», ГАЗ-Торпедо представлял собой не переделанный серийный автомобиль, а самостоятельную конструкцию, базировавшуюся на отдельных стандартных узлах и агрегатах. Несущий кузов каплевидной формы проектировался по схеме, применявшейся в самолетостроении (Смолин по специальности был авиаконструктором): несущая структура кузова представляла собой каркас из дюралюминиевых шпангоутов и соединявших их балок продольного набора. Наружные панели были выполнены из алюминия. Места водителя и механика закрывались сверху обтекателем из оргстекла. Несмотря на общее увеличение габаритов по сравнению с «Победой-Спорт», общая масса ГАЗ-Торпедо была меньше на 100 кг. Двигатель был идентичен применявшимся на автомобилях «Победа-Спорт» в сезоне 1951 г.: форсированный ГАЗ-20 увеличенного рабочего объема с нагнетателем и двухкамерным карбюратором. Трансмиссия в целом также повторяла предыдущую модель: практически стандартная коробка передач, карданный вал с промежуточной опорой, главная передача с пониженным (2,54) передаточным числом. ГАЗ-Торпедо принял участие в рекордных заездах, проводившихся в рамках чемпионата СССР 1951 г., с экипажем Н. Сорокин – Г. Зяблов (фото 1). Ими были установлены два всесоюзных рекорда скорости в классе до 2500 см³: на дистанции 1 км со стартом с места – 106,856 км/ч и на дистанции 300 км – 165,899 км/ч. В ходе заездов было замечено, что высоко поднятая носовая часть отрицательно влияет на аэродинамические свойства и управляемость автомобиля, и в дальнейшем ее опустили за счет применения более коротких пружин передней подвески. Известно, что усовершенствованный таким образом ГАЗ-Торпедо достиг скорости 201 км/ч, но на тот момент этот результат уже не являлся рекордным. В последний раз ГАЗ-Торпедо принял участие в соревнованиях в 1954 г. (фото 2). |
BlackboxMyCar | Автомобильные камеры | Детекторы радаров | Сканеры OBD
BlackboxMyCar является авторизованным поставщиком видеорегистраторов и автомобильных камер №1 в Северной Америке, и с 2012 года мы посвятили себя обеспечению конкурентоспособных цен на видеорегистраторы и аксессуары, чтобы вооружить водителей инструментами, необходимыми для защиты себя и своих транспортных средств в дороге. . Мы гордимся не только предоставлением лучших видеорегистраторов , в том числе лучшими видеорегистраторами rideshare и Fleet , но и лучшим обслуживанием клиентов.Наши хорошо обученные сотрудники помогут вам разобраться с любыми вопросами или проблемами еще до того, как вы станете клиентом.
Просто выполните поиск «BlackboxMyCar» или «Blackbox Dash Cam», и вы найдете все высококачественные автомобильные камеры и аксессуары от Thinkware , BlackVue , VIOFO , IROAD , Apeman , Crosstour , Cellink , ThinkCar , ESCORT , Cobra и многие другие на нашем сайте.Мы специализируемся на новейших двухканальных видеорегистраторах 4K UHD , а также на самых незаметных и надежных видеорегистраторах с режимом парковки , таких как Thinkware U1000 , BlackVue DR900X-2CH , VIOFO A129 Pro Duo , Thinkware Q800PRO и BlackVue DR750X-2CH .
BlackboxMyCar стремится предоставить вам максимально подробную информацию, чтобы сделать ваш процесс от покупки до установки максимально безболезненным.На нашем канале YouTube есть сотни видеороликов, у нас есть руководств по видеорегистратору и все ресурсы, необходимые для полной установки, от начала до конца.
BlackboxMyCar работает напрямую с нашими производителями, поэтому наши автомобильные эксперты знают все наши камеры, детекторы радаров , и аксессуары внутри и снаружи, но при этом могут предложить вам гарантированно самую низкую цену. Неслучайно у нас более 1000 5-звездочных отзывов, наши клиенты любят нас, и вы тоже.Кроме того, BlackboxMyCar предлагает 1-3 Day Rocket Fast Shipping , а также обеспечивает простую гарантию и процесс возврата .
Имея финансирование в размере 5,3 миллиона долларов, CarDash хочет изменить способ обслуживания вашего автомобиля — TechCrunch
Для автовладельцев ремонт автомобиля или даже плановое техническое обслуживание может быть проблемой. Запущенная сегодня компания CarDash хочет сделать автосервис менее болезненным и более прозрачным.
Первоначально доступный в Bay Area, CarDash работает с рядом местных сервисных центров, чтобы обеспечить высокое качество работы, а также снизить стоимость и время, необходимое для завершения ремонта.
Чтобы помочь людям в дороге, компания предлагает комплексные услуги консьержа, поэтому автовладельцам больше не придется бросать свои автомобили в сервисном центре перед работой или забирать их в конце рабочего дня. Вместо этого CarDash отправляет водителя к нему домой или на работу, и обычно его автомобиль может быть выписан в течение нескольких часов.
После того, как будет проведена первоначальная диагностика, CarDash предоставит автовладельцу прозрачную ценовую квоту на работы, которые необходимо выполнить, а также стоимость запчастей и обслуживания. Компания ссылается на рекомендации производителя, а также на записи об обслуживании автомобилей, чтобы определить, что обычно необходимо сделать, и имеет данные о ценах на запчасти для оценки обычной стоимости.
Поскольку CarDash может доставить большее количество автомобилей в различные сервисные центры, с которыми она сотрудничает, компания может требовать, чтобы автомобили своих клиентов смотрели быстрее, чем кто-либо, едущий с улицы.Он также получает лучшие цены и зарабатывает на разнице между тем, какие сервисные центры взимают с него, и ценой, которую компания назначает клиентам.
Идея состоит в том, чтобы уменьшить или даже устранить недоверие, которое возникает при доставке машины в сервисный центр только для того, чтобы обнаружить, что проблема не устранена или что первоначальная диагностика сопровождается длинным списком других проблем, которые механик может потребовать. Быть исправленным.
Поскольку CarDash управляет службой поддержки клиентов, у нее есть стимул работать с сервисными центрами, которые, как он знает, выполнят свою работу хорошо.И поскольку CarDash направляет бизнес в области механики, они заинтересованы в том, чтобы вести дела напрямую с компанией.
По словам основателя и генерального директора Йинона Вайса, это означает прохождение механики через строгий процесс проверки и периодическое проведение эксплуатационных испытаний, чтобы гарантировать, что сервисные центры позаботятся о техническом обслуживании и выявленных проблемах, не добавляя дополнительных расходов в счет клиента.
CarDash работает около года в районе залива Сан-Франциско.На сегодняшний день он привлекает клиентов в основном за счет партнерских отношений с местными технологическими компаниями, что является преимуществом для сотрудников, у которых нет времени на то, чтобы смотреть на свои машины во время работы. Однако компания открывает свои услуги для всех, у кого могут возникнуть проблемы с автомобилем.
CarDash является частью текущего пакета Y Combinator, но это не помешало ему привлечь начальное финансирование от группы ранних инвесторов. Компания привлекла 5,3 миллиона долларов финансирования под руководством Index Ventures и Felicis Ventures при участии Y Combinator, Afore Capital, NextView Ventures и NextGen Venture Partners.
Благодаря финансированию CarDash стремится расширить свою команду и расширить операции. Это означает работу с большим количеством местных компаний, расширение партнерских отношений с сервисными центрами и, со временем, предоставление услуг в более широком географическом районе.
5 вещей, на которые следует обратить внимание, если в районе Портленда погаснет приборная панель вашего автомобиля
Приборная панель вашего автомобиля предоставляет множество важной информации, и вам нужно будет видеть все, что находится на вашей приборной панели ночью. Вот почему он освещен множеством огней.Если вы заметили, что приборная панель вашего автомобиля не работает, важно, чтобы у вас были устранены проблемы. Это одна из многих вещей, которые мы делаем в авторизованном сервисном центре Carr Chevrolet.
Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, видели практически все автомобильные электрические проблемы и точно знают, как диагностировать и устранять любые проблемы. Ниже мы поделимся с вами этим опытом по этим пяти причинам, по которым ваш приборный свет может не работать. Если у вас все еще есть вопросы или вы хотите, чтобы наш сервисный центр решил проблему за вас, позвоните нам, запишитесь на прием онлайн или просто зайдите лично по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006.
5. Проблема с проводкой
Существует множество причин, по которым проводка вашего автомобиля может иметь проблемы, от продолжительных вибраций до больших ударов и даже грызунов, грызущих провода. Если в проводке, связанной с фарами приборной панели, возникла проблема, все может погаснуть. Это может быть что-то столь же простое, как неплотное соединение, или что-то более сложное, например, короткое замыкание в системе или плохое заземление.
4. Не горят лампочки на приборной панели
Сегодня на большинстве транспортных средств приборные панели подсвечиваются светодиодными лампами, которые должны продлить срок службы транспортного средства.Однако в старых автомобилях были маленькие лампочки, которые со временем перегорали. Если виноваты перегоревшие лампочки, вы, вероятно, увидите, как они гаснут по одной, оставляя темное пятно на приборной панели, когда они гаснут. Для замены этих ламп необходимо снять приборную панель, поэтому лучше оставить эту деталь специалистам в сервисном центре авторизованного дилерского центра.
3. Неисправный предохранитель
Это более распространенная проблема. Как и все автомобильные электрические системы, в приборной панели есть предохранитель, предназначенный для выхода из строя и отключения цепи, когда в систему подается слишком большая мощность.Это защищает компоненты цепи от повреждений. Иногда предохранитель выходит из строя только по той причине, что он старый. Однако, если новый предохранитель выходит из строя вскоре после установки, вероятно, есть более серьезная проблема в электрической системе.
2. Переключатель затемнения
Что делать, если приборная панель не работает, но предохранитель исправен? Многие автомобили оснащены диммером, который не только включает и выключает плафон, но и регулирует яркость подсветки приборной панели.Если этот переключатель повернут полностью вниз, может показаться, что приборная панель полностью выключена. Даже мы иногда удивляемся, насколько легко нажать на этот переключатель и полностью выключить приборную панель, даже не подозревая об этом. Это одно из первых, что мы проверим.
RepairSmith объявляет о приобретении CarDash
«Приобретение CarDash является частью нашего стратегического видения по созданию самой удобной в мире службы ремонта автомобилей», — сказал генеральный директор RepairSmith Джоэл Милн.«CarDash сделала огромные инвестиции в логистические, диспетчерские и операционные системы, необходимые для предоставления потребителям услуг по ремонту автомобилей на уровне консьержа, и с этой сделкой RepairSmith расширяет нашу технологическую платформу, чтобы модернизировать опыт ремонта автомобилей».
CarDash был запущен из Y Combinator в 2017 году после привлечения финансирования в размере 5,3 миллиона долларов. Стартап из Кремниевой долины разделяет миссию RepairSmith — сделать ремонт автомобилей удобным. CarDash предложила владельцам автомобилей услуги парковщика в тот же день для перевозки их автомобилей в ремонтные мастерские и обратно.
«CarDash является пионером в области ремонта автомобилей консьержем; объединение с ведущим в отрасли RepairSmith предоставит еще большему количеству клиентов удобный ремонт автомобилей, который приходит к ним», — сказал Йинон Вайс, генеральный директор CarDash.
RepairSmith будет внедрять технологию CarDash для расширения своего предложения продуктов и будет обслуживать всех клиентов RepairSmith.com в будущем. RepairSmith предоставляет услуги доставки и возврата во всех крупных городах Калифорнии и Лас-Вегаса.Все механики RepairSmith являются сотрудниками компании и управляют специально оборудованными автомобилями Mercedes-Benz Sprinter или Metris, оснащенными качественными инструментами и запчастями, чтобы доставить владельцам автомобилей пятизвездочные впечатления от поездки на подъездную дорожку.
О компании RepairSmith
Компания RepairSmith, основанная в 2018 году, находится в Лос-Анджелесе, Калифорния. RepairSmith предоставляет первое комплексное решение с доставкой на дом для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Компанию поддерживает Daimler AG. RepairSmith в настоящее время обслуживает Лос-Анджелес, округ Ориндж, Сан-Диего, Сан-Франциско, Кремниевую долину, Сан-Хосе, Сакраменто и Лас-Вегас, а в 2020 году откроются дополнительные точки обслуживания.RepairSmith вошла в список лучших мест для работы Built In LA, в список 50 лучших стартапов в Лос-Анджелесе за 2020 год и получила награду BIG Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group. Чтобы узнать больше, посетите www.repairsmith.com .
SOURCE RepairSmith
Ссылки по теме
https://www.repairsmith.com
Лучшие крышки приборной панели — Индивидуальные автомобильные крышки приборной панели
Накладки на приборную панель
Накладки на приборную панель не только защищают ваш автомобиль или грузовик от вредного ультрафиолетового излучения, но и могут стильно прикрыть уже нанесенный ущерб.Но кожухи приборной панели предназначены не только для внешнего вида, некоторые кожухи приборной панели помогут изолировать ваш автомобиль или грузовик, сохраняя его теплее в холодные зимние температуры и прохладнее в жаркие летние сезоны. У нас есть все популярные виды приборных панелей, включая ковровые покрытия приборной панели, велюр, замшу и приборные коврики.
Красивый интерьер так же важен в автомобиле, как и его внешний вид. Солнечные ультрафиолетовые лучи со временем выцветают незащищенную приборную панель, и даже в лучших случаях может произойти износ салона автомобиля.Специально подобранный кожух приборной панели от California Car Covers Co. — это решение, скрывающее уже нанесенные повреждения и защищающее от дальнейших повреждений, повышая комфорт и стиль для вас и ваших пассажиров на переднем сиденье.
Shield Your Dash
Мало что может так сильно разрушить красивый интерьер, как солнечный свет. Длительное воздействие ультрафиолетового излучения солнца повреждает пластик, из которого состоит приборная панель, в результате чего яркие цвета становятся тусклыми и вызывают растрескивание и шелушение поверхности.Даже в краткосрочной перспективе жаркий летний день может поднять температуру внутренних поверхностей вашего автомобиля до 145 градусов по Фаренгейту, что тоже плохо для пластика!
Покрытия Dash позволяют обойти эту и некоторые другие угрозы, а также скрывают любые прошлые повреждения, которые могла быть нанесена приборной панели старого автомобиля. Тканевый чехол лучше переносит тепло и ультрафиолетовые лучи, чем приборная панель, и его легче заменить в худшем случае. Изоляция также лучше регулирует температуру в салоне как в жаркое, так и в холодное время года, а поверхность уменьшает блики на лобовом стекле, которые могут быть опасными для водителя.
Индивидуальный стиль для вас
Как и любые другие аксессуары для салона автомобиля, приборные коврики лучше всего подходят для вашего автомобиля. Вот почему мы проектируем каждую продаваемую приборную панель по индивидуальному заказу, чтобы она плотно вписывалась в легковой или грузовой автомобиль клиента. Мы также предлагаем различные ткани для изготовления чехла, который вы заказываете, от продуманного экологически чистого ковра до богатого велюра и замши, а также широкий выбор цветов. Не просто защищайте свою приборную панель — украсьте ее так же, как остальную часть автомобиля, внутри и снаружи.
Крышки приборной панелиЗащита вашего автомобиля выходит за рамки того, что вы достаточно часто меняете масло и никогда не пропускаете настройку. Не менее важно сохранить внешний вид интерьера вашего автомобиля, включая приборную панель, и лучшие приборные панели могут помочь вам в этом. Жестокие ультрафиолетовые лучи солнца могут сделать вашу приборную панель тусклой, потрескавшейся, выцветшей или иным образом скомпрометированной со временем, но крышка приборной панели может положить этому конец и сохранить интерьер вашего автомобиля таким же красивым, как в тот день, когда вы впервые на нем управляли. с лота.
Держите машину в прохладеНикому не нравится садиться в машину, которая весь день просидела под палящим солнцем, поэтому чем больше вы сможете сделать для охлаждения салона вашего автомобиля, тем лучше. Один из способов сделать это — знать, как выбрать материал покрытия автомобиля, устойчивый к перегреву. Установка хорошей приборной панели из из лучших материалов это другое. Покрытие специально разработано для поглощения тепла солнечных лучей до того, как оно изменится, чтобы повредить приборную панель и нагреть остальную часть вашего интерьера, помогая сохранять в автомобиле намного прохладу в жаркие летние дни.Накладки на приборную панель могут помочь изолировать ваш автомобиль и сохранить тепло, когда температура зимой падает.
Потрясающе красивый внешний видТакие опции, как индивидуальные накладки на приборную панель и индивидуальные чехлы на сиденья, — прекрасный способ придать интерьеру вашего автомобиля индивидуальный вид. Индивидуальные опции созданы для точного соответствия марке и модели вашего автомобиля, поэтому они идеально сочетаются с каждым изгибом. Они также бывают самых разных цветов, материалов и стилей, так что это простой способ добавить немного стиля в микс.Выбирайте из практичного коврового покрытия, мягкого бархатистого велюра, изысканной замши и многого другого.
В Cal Car Cover вы найдете множество эффективных и модных вариантов для изучения, когда дело доходит до крышек приборной панели в продаже по ценам, которые не обойдутся вам по карману , независимо от того, насколько ограничен ваш бюджет . Откройте для себя возможности сегодня и выведите интерьер своего автомобиля на новый уровень.
Каталог по маркам автомобилей
Накладки на приборную панель Acura | Чехлы на приборную панель Альфа Ромео | Накладки на приборную панель American Motors | Чехлы на приборную панель Aston Martin | Чехлы на приборную панель Audi | Чехлы Austin Dash | Чехлы для тире Austin Healey | Чехлы на приборную панель Bentley | Чехлы на приборную панель BMW | Чехлы на приборную панель Bugatti | Чехлы на приборную панель Buick | Чехлы на приборную панель Cadillac | Чехлы Chevy Dash | Крышки приборной панели Chrysler | Чехлы на приборную панель Citroen | Чехлы на приборную панель Cobra | Чехлы на приборную панель Daewoo | Накладки на приборную панель Daihatsu | Чехлы Dodge Dash | Накидки на тире Eagle | Чехлы на приборную панель Edsel | Чехлы на приборную панель Excalibur | Чехлы на приборную панель Ferrari | Чехлы на приборную панель Fiat | Накладки на приборную панель Fisker | Чехлы на приборную панель Ford | Чехлы Genesis Dash | Обложки Geo Dash | Накладки на приборную панель GMC | Чехлы на приборную панель Honda | Чехлы на приборную панель для комбайнов International | Чехлы на приборную панель Isuzu | Накладки на приборную панель Jaguar | Чехлы для Jeep Dash | Чехлы для тире Kaiser | Чехлы на приборную панель Kia | Крышки приборной панели Lamborghini | Чехлы на приборную панель La Salle | Чехлы на приборную панель Lexus | Чехлы на приборную панель Lincoln | Накладки на приборную панель Lotus | Крышки приборной панели Maserati | Чехлы на приборную панель Maybach | Чехлы на приборную панель Mazda | Чехлы на приборную панель Mercedes Benz | Накладки на приборную панель Mercury | Накладки на приборную панель Merkur | Чехлы на приборную панель MG | Накладки на приборную панель Mini Cooper | Накладки на приборную панель Mitsubishi | Чехлы Morgan Dash | Чехлы для тире Морриса | Обложки Nash Dash | Накладки на приборную панель Nissan | Накладки на приборную панель Oldsmobile | Накладки на приборную панель Packard | Чехлы на приборную панель Peugeot | Накладки на приборную панель Plymouth | Крышки приборной панели Pontiac | Чехлы на приборную панель Porsche | Чехлы на приборную панель Renault | Чехлы на приборную панель Rolls Royce | Накладки на приборную панель Saab | Накладки на приборную панель Saturn | Чехлы для тире Scion | Чехлы для тире Shelby | 1965 Чехлы на приборную панель Shelby AC Cobra | Умные чехлы на приборную панель | Чехлы для тире из стерлингового серебра | Чехлы на приборную панель Studebaker | Чехлы на приборную панель Subaru | Накладки на приборную панель Sunbeam | Чехлы на приборную панель Suzuki | Чехлы для тире Tesla | Чехлы на приборную панель Toyota | Чехлы для тире Triumph |
Крепления для телефона для приборной панели автомобиля
Автомобильные крепления ProClip — это первая часть двухкомпонентного монтажного решения ProClip.Монтажное основание крепится непосредственно к приборной панели автомобиля или центральной консоли, обеспечивая идеальную монтажную платформу для надежного крепления держателя устройства ProClip, который разработан специально для вашего мобильного телефона, смартфона, GPS, планшета или другого устройства.
В отличие от хлипких вентиляционных зажимов или громоздких креплений на присосках, которые могут создавать небезопасные слепые зоны во время вождения, монтажные основания для приборной панели ProClip обеспечивают наиболее безопасное и безопасное место для крепления вашего мобильного телефона, GPS или планшета в автомобиле, грузовике, фургоне, внедорожнике, полуавтомате. -автобус и многое другое!
Двухкомпонентное решение для монтажа телефона ProClip
Базы автомобильные
Наши крепления подходят для большинства моделей легковых и грузовых автомобилей.Крепления легко вставляются в швы приборной панели, обеспечивая прочную и надежную посадку, так что вы, наконец, можете избавиться от хлипких присосок и вентиляционных зажимов.
Найдите свое крепление
Держатели для телефонов
Наши держатели созданы специально для вашего смартфона, GPS или других мобильных устройств. Варианты держателя телефона подходят для телефонов с чехлами или без них, а также заряжаются по беспроводной сети или с помощью зарядных кабелей.
Найдите свой держатель
«Совершенно влюблен в мой ProClip для моего Wrangler.Даже на бездорожье мой телефон остается на месте! Он не отсоединяется и не выпадает, как крепления для вентиляционных отверстий, и не позволяет мне смотреть на дорогу, а не на подстаканник. ”
— Абби Х. (2020)
Легко установить
Крепления ProClip разработаны с учетом точной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля или грузовика. Монтажное основание ProClip плотно вставляется в существующие швы приборной панели всего за несколько минут — не требуется никакой профессиональной установки или сверления в приборной панели.И он легко снимается, не повреждая салон автомобиля.
Идеально подходит
Монтажное основание плотно фиксируется в швах приборной панели автомобиля или грузовика, обеспечивая надежную и надежную фиксацию. Затем прикрепите держатель для телефона ProClip, предназначенный для вашего мобильного телефона. Эти две части идеально подходят для удобного закрепления телефона в автомобиле.
Долговечность
Изготовленные из высококачественного АБС-пластика и ацеталя, крепления для телефона ProClip рассчитаны на более долгий срок службы, чем дешевые хлипкие вентиляционные зажимы и держатели для телефонов на присосках.
Популярные монтажные базы
3 причины, по которым вам нужен видеорегистратор в машине
Вот основные причины для покупки видеорегистратора, а также ключевые особенности, на которые следует обратить внимание. (iStock)
За последние несколько лет видеорегистраторы стали приобретать все большую популярность среди водителей.
Эти мини-камеры, которые предназначены для установки на приборную панель, записывают ваш автомобиль и его окрестности, временно сохраняя данные.Камера на приборной панели может помочь вам получить записи о вождении, которые могут помочь устранить мошенничество со страховкой, помочь со страховыми претензиями и т. Д.
Хотя эти функции звучат многообещающе, стоит ли покупать видеорегистратор? Поскольку стоимость большинства видеорегистраторов составляет от 50 до 150 долларов, эти устройства обеспечивают доступную безопасность для вас и вашего автомобиля.
Вот подробное описание того, как покупка видеорегистратора может помочь вам сэкономить деньги и защитить вас в дороге.
1. Уменьшается ли страхование автомобиля, если у вас есть видеорегистратор?
Некоторые компании предлагают более низкие тарифы, если вы делитесь с ними данными о вождении, но видеорегистратор не окажет прямого влияния на тарифы на страхование вашего автомобиля.
Однако видеорегистратор может косвенно повлиять на размер страховых взносов, помогая вам безопасно управлять автомобилем и предоставляя необходимые доказательства для претензий, что может привести к снижению ставок.
Хотите еще больше сократить расходы на страхование автомобиля? Сравните компании автострахования и купите их планы через Credible. Другой провайдер может предложить более выгодные тарифы, чем ваша текущая компания. Если вы серьезно настроены снизить страховые взносы, изучите цены и найдите на Credible подходящий план автострахования.
2. Предлагают ли страховые компании скидки на видеорегистратор?
В то время как страховые компании в некоторых других странах предлагают скидки на видеорегистраторы, американские перевозчики в настоящее время этого не делают.
Но, опять же, свидетельства на вашей видеорегистраторе могут помочь вам избежать скачков ставок, которые могут возникнуть в результате аварии.
3. На что следует обращать внимание при покупке видеорегистратора?
При покупке видеорегистратора следует обратить внимание на несколько важных характеристик:
- Качество видео: Для получения максимально четкого кадра выберите камеру HD, если это возможно.Также убедитесь, что камера будет надежной ночью.
- Циклическая запись: Обязательно купите видеорегистратор, который записывает в цикле, чтобы вам не приходилось вручную удалять отснятый материал для продолжения записи.
- Датчики столкновения: Видеорегистраторы с датчиками перегрузки обнаруживают столкновения и фиксируют запись аварии, чтобы ее нельзя было зациклить.
- Достаточно места для хранения: Рассмотрите возможность покупки видеорегистратора с объемом памяти не менее 32 ГБ для записи длительных периодов времени или интеллектуального устройства с Wi-Fi или Bluetooth.
Чем больше вы готовы потратить, тем больше функций вы получите. Просто убедитесь, что на вашем видеорегистраторе отмечены флажки выше.
Три способа использования видеорегистратора для водителей
Если вы попали в аварию или нет, вот несколько способов использования видеорегистратора.
1. Урегулирование страховых возмещений
Причина номер один для владения видеорегистратором — это документирование несчастного случая. Видеозапись с видеорегистратора может служить доказательством для вашей страховой компании, если вы попали в аварию, произошедшую не по вашей вине.
Видеодоказательства могут ускорить процесс рассмотрения претензий по автострахованию и возложить на виновного водителя ответственность за возмещение ущерба. Таким образом, видеосъемка с видеорегистратора может помочь вам сохранить или снизить ваши ставки.
2. Оспаривание билета
Точно так же, если вы получите штраф от правоохранительных органов за нарушение, которого вы не совершали, запись с видеорегистратора может избавить вас от ответственности.
Это не только сэкономит вам деньги на билете, но и съемка с видеорегистратора может также помочь вам избежать начисления баллов на вашу лицензию, что может резко повлиять на тарифы на страхование автомобилей.
Чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за страховку автомобиля, проверьте онлайн бесплатно через партнеров Credible.
3. Наблюдение за автомобилем
Видеорегистратор также может помочь вам следить за автомобилем, когда вы не находитесь за рулем. Если кто-то вломится в вашу машину на подъездной дорожке или ударит вас на тесной парковке, они будут пойманы на камеру.
В любом случае эти кадры могут помочь вам определить виновника. По крайней мере, это дает вам доказательства для полиции и вашей страховой компании.
Следующие шаги
Хотя вы не получите более низких ставок непосредственно при установке видеорегистратора, это может привести к значительной экономии в будущем.
За разумно низкую единовременную плату вы можете быть спокойны, зная, что ваша машина находится под наблюдением, когда вы отсутствуете.