Торпеда в автомобиле это – Полезная шпаргалка, чтобы раз и навсегда разобраться в значках приборной панели автомобиля

Почему передняя панель называется «торпедо»

«Торпедная атака», «торпедный катер», «торпеда» — встретить такие слова в книгах по морской истории — дело совсем не удивительное. Но что делает слово «торпеда» на борту современной автомашины, которая к морю имеет весьма отдалённое отношение? Давайте разберёмся вместе.

Простое и логичное словосочетание двух понятных слов известно всем. Но, почему, тогда существует и другое, «жаргонное», название? Ведь от водителей разных машин часто можно услышать «торпеда». Откуда это? Причём найти прямые параллели у этого названия и названия части авто не просто: что же казалось бы могло быть общего у передней панели с морской торпедой?

Нужно сказать, что термин torpille, имеющий французские корни, автомобилистами всё же использовался. Так, к примеру, в начале 20 века называли сигарообразный обтекаемый кузов. Но это и понятно — форма кузова была похожа на морские торпеды. Однако это не помогает нам выяснить вопрос о приборной панели.

В 20 — 40-х годах прошлого века слово Torpedo можно было встретить в названиях различных автобрендов, самым известный из которых, наверное, американский Tucker Torpedo (начал выпускаться с 1947 года).

Он привлекал к себе внимание не только кузовом со специфическими очертаниями, но и передней панелью. Которой … не было: все переключатели и приборы находились возле рулевого колеса, а пространство между моторным щитом и передними сидениями — для пассажиров. Но и это сообщение не приближает нас к разгадке вопроса о «торпеде».

Мог ли автомобиль, у которого передняя панель выглядела иначе, чем у других его «собратьев», как выпущенных тогда, так и выпускающихся в наше время, внести новое её название в обиход?

А ведь передней панели, в теперешнем понимании этого термина, у Tucker Torpedo не было совсем. Поэтому искать вразумительного объяснения появления термина «торпедо» нужно не в названиях автомашин, а в наименованиях самих компаний.

А если быть точнее, то всего одной компании, которая, начиная с середины прошлого века, специализировалась на производстве приборов для автомашин. И носила эта немецкая компания название Torpedo. Приборы, которые она изготовляла, применялись на автомашинах самых разнообразных конструкций. Поэтому термин Torpedo сперва начали применять для обозначения панели приборной, а потом и как название всей передней панели.


Для чего почти на всех автомобилях под торпедо есть кнопка.

В современных автомобилях имеются некоторые устройства, о наличии и назначении которых многие автовладельцы даже не догадываются. Несколько вариантов уже были рассмотрены раннее, тем не менее другие все также остаются для многих загадкой.

Недавно у моего знакомого приключилась история, которая могла бы обернуться для него печальным исходом, однако, благодаря доступным сведениям в интернете и пониманию всей технологии удалось избежать неприятного случая.

В этой ситуации ему помогла одна обычная кнопка, которая была найдена в весьма необычном месте.Итак, мой знакомый, проезжая по загородной трассе в ночное время суток, попал в не очень приятную ситуацию.

Ехав на высокой скорости, он не заметил, что впереди виднеется глубокая яма и попал в нее левым передним колесом. Удар был нормальным, сразу создалось впечатление, будто было пробито колесо, поскольку скорость начала потихоньку спадать.

Тем не менее, как оказалось потом, дело здесь далеко не в колесе.Посмотрев на приборную панель, водитель увидел, что тахометр высвечивает 0 оборотов. В результате становится понятно, что причина здесь не в колесе, а в заглохшем двигателе.

Водитель решил, что нужно остановиться и посмотреть, что с этим можно сделать. При запуске двигателя стартер начинал нормально крутить мотор, но должного схватывания не возникало.

Конечно, обстановка была не самой удачной: загородом, в ночное время суток, да и еще со сломанной машиной. Дожидаться помощи автовладелец не стал и решил сам во всем разобраться.Указанные признаки говорили о неисправностях в системе зажигания или в подаче топлива.

Посмотрев все под капотом, отсоединившихся проводов найдено не было, более того до ямы двигатель прекрасно работал. Через пару минут владелец машины обратился напрямую к интернету, дабы понять, что с этим делать и благо удалось найти решение на всю эту ситуацию.

В итоге оказалось, что у водителя в машине имеется инерционный датчик отключения подачи топлива, который специально останавливает подачу топлива при попадании автомобиля в аварию.

Как оказалось, технология сработала даже и на глубокие ямы, что в итоге и привело к прекращению работы двигателя.Убрать эту проблему в итоге можно было с помощью кнопки, которая находится в некоторых машинах (в частности, американских и японских) под торпедо.

У французских авто такая кнопка располагается под капотом и имеет красный цвет. Конечно, чтобы найти эту кнопку, пришлось потратить много времени, однако, нащупав ее в темноте, сразу послышался характерный щелчок. После этого действия двигатель начал свою работу в прежнем режиме.

Если Вам была полезна статья и Вас не затруднит, поставьте пожалуйста палец ВВЕРХ и подпишитесь на канал, для нас это ВАЖНО!

Основная функция торпеды в автомобиле

Без торпеды невозможно представить ни один автомобиль. Официальное название этого элемента салона – приборная панель. И оно говорит само за себя. Функция торпеды – размещение приборов, к которым необходим быстрый доступ, а также различных датчиков, по которым можно определить техническое состояние автомобиля и его готовность к эксплуатации. Кроме того, на приборной панели установлены и некоторые дополнительные устройства – магнитола, навигатор, видеорегистратор и т.д. В ней же расположен и отсек для перчаток, в народе называемый просто бардачком. Все это говорит о том, что торпеда является не просто важным элементом, а вообще незаменимым.

Способы улучшения приборной панели

В большинстве случаев, водители не имеют возможность как-то переоборудовать торпеду. То есть, приходится мириться с дизайнерским решением автоконцерна, выпустившим модель. Однако некоторых автомобилистов не совсем устраивает заводской вариант, потому они хотят немного улучшить хотя бы внешний вид приборной доски. Сделать это, на самом деле, отнюдь не сложно, необходимо только знать, какие аксессуары для этого могут потребоваться.

В устаревших марках автомобилей водители решаются на кардинальное решение – попросту заменить приборную доску более современной, от какой-нибудь другой машины. Но этот вариант требует финансовых затрат, к тому же еще нужно найти подходящую по размерам альтернативу. Намного проще воспользоваться специальными аксессуарами.

Самый простой и удобный аксессуар – защитная накладка на торпеду. Она придаст приборной панели оригинальный вид, а также позволит защитить пластик от негативного влияния солнечных лучей или от следов эксплуатации. Накладку всегда можно сменить, если на ней появились потертости или царапины.

Если торпеда не дает возможности установить дополнительные приборы, то можно приобрести и поставить специальные вставки, которые являются некоторым продолжением приборной доски. Обычно они ставятся между торпедой и рукояткой ручного тормоза, охватывая и ручку КПП. В такую вставку можно монтировать магнитолу, отсек для мелочи, подстаканники и т.д.

Иногда приборная панель приходит в такое состояние, что реанимировать ее просто невозможно. В этом случае не стоит сразу менять ее новой торпедой. Сегодня можно просто перетянуть большинство элементов приборной доски приятным на ощупь и солидным на вид материалом – кожей, кожзаменителем, алькантарой. Либо же заказать флокирование, что тоже необычно, и при этом интересно смотрится. Конечно, это также требует денежных вложений, но все равно дешевле, чем полная замена торпеды. А если есть определенные навыки, то перетяжку можно и вовсе выполнить самостоятельно, потратившись только на материал.

Что такое «торпедо» в автомобиле?

Дыня торпеда в багажнике!!!!

В автомобиле такого я не видел, извини.

Торпеда — это хрень, на которую руль крепится.

панель приборов…. пластиковый корпус панели приборов между стеклом лобовым и рулем)))))))))))))))))))))

панель приборная

приборная панель

примерно то-же самое что и в подводной лодке

Впереди, где вставлены приборы , эту всю панель называют «торпеда»

Ты имел в виду торпедА?Ну тебе уже ответили 🙂 панелька<br>А V.Nishmit прикольно пошутил 🙂 Зацени

«Торпедо» — это такая футбольная команда есть)))<br>А торпеда — это панель приборов в автомобиле, где еще руль находится:))))

«торпедо» тоже самое что и парприс, надеюсь что такое парпис знаеш

ыыыыыыыы…. пацсталом от смеха))) ) это такая нужная штука.. без нее машина не едет)))))))

передняя панель

Что такое торпеда в автомобиле?

Это, если не ошибаюсь, вся передняя панель со спидометром, одометром, другими показателями и бардачком с другой стороны.

приборная панель.

это где бардочёк

это часть панели под лобовым стеклом

Водитель с боеголовкой, вместо головы..))) А вот ТОРПЕДО-панель управления..

торпеда это вся панель под лобовым стеклом в салоне авто

эта передняя бортовая панель без приборов которую можно менять..

Торпе&#769;да — самодвижущееся подводное оружие-как уйдешь под воду-так и запустишь! Кнопочка красненькая посредине!

торпеда- это торпеда

Это вам не это

А я до сих пор считал, что торпеда идёт вдоль, а не поперёк, как и настоящая торпеда — пластик, что между сидениями.

С фотки угарнул! Класс!!!

О­ль­г­а, с­пас­иб­о, ч­т­о посо­в­е­т­о­вала <a rel=»nofollow» href=»https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st» target=»_blank»>fond2019.ru</a> Вып­л­а­тил­и 28 т­ыс­яч за 20 мин­ут как т­ы и н­а­п­и­с­ал­а. Жа­л­ь ч­то р­ань­ше не з­нал­а п­ро т­ак­ие фо­н­д­ы, н­а р­абот­у б­ы х­о­ди­ть не п­р­иш­л­о­с­ь:)

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *