Своими руками пробник автомобильный: 403 — Доступ запрещён – Автомобильный тестер который сделает каждый

Автомобильный тестер который сделает каждый

Автомобильный тестер который сделает каждый
Очень здорово будет, если вы сделаете этот мини тестер и будете его возить всегда с собой в машине. Ведь с помощью него вы сможете: проверить работоспособность ламп и предохранителей не вынимая их из посадочных мест, узнать полярность и наличия напряжения в проводнике даже не снимая с него изоляции, проверить любую цепь на короткое замыкание и многое другое. Очень нужная вещь, которая может пригодится не только в машине, но и где угодно.

Понадобится


  • Два светодиода разного цвета.
  • Два резистора на 200 Ом и 1 кОм.
  • Плоская батарейка 3 В с колодкой.
  • Кусок провода.
  • Зажим «крокодил».
  • Мелкий пластиковый корпус.

Батарейка с колодкой:
Полезный авто тестер который сделает каждый
Пластиковый корпус от старой телефонной гарнитуры:
Полезный авто тестер который сделает каждый

Схема тестера


Полезный авто тестер который сделает каждый
В схеме включены два светодиода встречно-паралельно между собой, с которыми последовательно включен элемент питания. В итоге при замыкании двух контактов горит зеленый светодиод, а при подключении питания из вне, горит красный светодиод. Ниже вы увидите, как это все может быть полезным.

Изготовление


Итак, элемент питания устанавливаем в колодку. Далее приклеиваем ее в корпус на горячий клей.
Полезный авто тестер который сделает каждый
В окошко из-под кнопки вставляем два светодиода и согласно схемы запаиваем.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Полезный авто тестер который сделает каждый

Добавляем резисторы.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Чтобы сделать щуп, возьмем иглу медицинского шприца с широким отверстие, чтобы в нее входила ножка от резистора.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Откусываем ножку от любого ненужного резистора и вставляем в обратную сторону иглы. Фиксируем все горячим клеем. Контакт резистора должен торчать.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Припаиваем щуп к тестеру.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Ко второму контакту батареи припаиваем небольшой провод и проверяем работу.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Заливаем все пустоты горячим клеем.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Закрываем заднюю крышку и можно пользоваться. К проводку прикручиваем зажим.

Как пользоваться?


Тестер уже готов к работе, чтобы что-то «прозвонить», вставьте объект между его щупом и зажимом. И если, скажем, предохранитель исправен - загорится зеленый светодиод.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Чтобы проверить наличие питания, подключите зажим к общему проводу и щупом проверяйте источник. Если там будет «+», то загорится красный.
Полезный авто тестер который сделает каждый
А если минус, то зеленый.
Полезный авто тестер который сделает каждый

Игла отлично прокалывает провода и их не нужно зачищать.
Полезный авто тестер который сделает каждый
Чтобы возить тестер с собой, оденьте на иглу щупа защитный колпачок и возите с собой на здоровье, он не разрядится и всегда будет готов к работе.

Смотрите видео


Автомобильный, простой пробник для автолюбителя

 Я думаю, что у любого автолюбителя должен быть пробник, которым можно было бы осуществить самые простые измерения, такие как бортовое напряжение авто, исправность лампочки, ну и так далее.

Этот пробник имеет 2-е основные функции, а именно замыкание на массу и наличие 12в. на контакте, который хотим проверить.

 наличие 12 вольт Прибором можно проверять лампы, реле, прозванивать предохранители, концевые выключатели автомобиля и просто напряжение в любом месте, а тонкий щуп пробника проникает с лёгкостью в любые электрические колодки. прозвон лампы на исправность

Для изготовления такого пробника нам потребуется;

шприц — 5 кубиков,
3 или 4 батарейки типа LR44,
2 светодиода разных цветов
резистор на 300 Ом,
кусок стальной проволоки и щуп.

 прозвон лампы на исправность

Схема очень простая, спаяет любой любитель. прозвон лампы на исправность   Итак, сначала паяем два светодиода в обратном направлении, то есть + от одного к минусу другого и наоборот.  два светодиода в обратном направлении

Один конец припаиваем через резистор к стальному щупу,  делаем длинный щуп заливаем всё термоклеем.  паяем светодиоды С  другой стороны делаем контакт для батарейки.  термоклей для заливки схемы  Теперь засовываем и вклеиваем блок в корпус шприца. собираем всё в одно целое  мастерим другой контакт

 Делаем второй контакт…

Устанавливаем батарейки. мастерим другой контакт

 засовываем батарейки

  Изолируем щуп куском от медицинской капельницы,  если нет, то можно просто изолентой. изолируем сам щуп

 Проверяем, замыкаем на массу,  то есть замыкаем контакты между собой, при этом загорается синий светодиод.проверяем замыканием
Теперь проверим индикацию 12 вольт, то есть подсоединим пробник к аккумулятору, загорится красный светодиод сигнализируя о наличии 12 вольт.питание от аккумулятора

Вот таким простым пробником можно проверить очень многое в электросистеме автомобиля.загорается синий светодиод

Спасибо всем за внимание…

Самодельный автотестер

Самодельный автотестер
Простой в изготовлении и функциональный в применении тестер изготовил автор самоделки.

Для тестера необходимы:
шприц на пять кубов, провод с зажимом, два светодиода (разного спектра свечения) , 4 батарейки , стальная проволока.

Схема тестера следующая.

Самодельный автотестер
Сначала автор самоделки спаивает встречно два светодиода ,т.е. маленькую ножку одного припаивает к большой ножке другого.Самодельный автотестер
На одну из ножек светодиода припаивается резистор, к резистору кусок стальной проволоки.Самодельный автотестер

Место пайки,светодиоды,резистор заливает термоклеем. Сгибает второй конец светодиода формируя контакт для батарейки. Заливает внутрь шприца несколько капель термоклея и вставляет туда спаянный блок, проволока просовывается в отверстие шприца. В поршне шприца делает отверстие и просунув туда конец провода (с зажимом) сгибает формируя второй контакт элементов питания. Вставляет в шприц батарейки, сверху вставляет поршень с контактом.Самодельный автотестер
На кусок проволоки одевает кусочек трубки от капельницы. Данный тестер имеет две функции. С его помощью можно проверять напряжение 12 В или замыкание, причем индикация будет светить разным светом. Самодельный автотестер

Самодельный автотестер Преимуществом данного тестера является его гибкий щуп способный проникнут во все труднодоступные места. Удобный зажим массы можно подсоединить практически в любом месте. Прозвонить лампочки, реле, предохранители или проверить напряжение на клеммах, концевых выключателях все это можно с помощью авто пробника. Более подробно как изготовить авто пробник можно посмотреть на видео.


Источник Самодельный автотестер Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Автомобильный тестер своими руками


Всем привет!!! В 2010 году я сделал самоделку, которая улучшает обслуживание своего автомобиля. Этим прибором можно измерить сопротивление автомобильных цепей, частоту вращения оборотов коленчатого вала двигателя -n, и угол замкнутого состояния контактов прерывателя - j. Это автомобильный тестер.

Кто то из вас скажет, к чему такой прибор, если почти все водители ездят на инжекторных машинах? Но в моем регионе треть водителей еще имеют обычные «Жигули» с контактной системой зажигания. Вот для них этот прибор может пригодится. Схема тестера показана на фото.

Схему я взял из журнала «В помощь радиолюбителю» № 85. На входе схемы установлен 13-ти контактный военный разъем типа «Мама». Это упростило конструкцию прибора. Его нумерация выводов показана на схеме. Вместо используемого автором прибора на 1мА, мною был применен обычный тестер Ц-4315, установленный на такой же предел измерения.

Как работает этот прибор? Он подключается клеммами «+» и « минус» к плюсу и минусу автомобильного аккумулятора, а контакт прерывателя автомобиля подключаем к клемме "К". При электронном зажигании в автомобиле клемма "К" подключается к выходу электронного блока, который соединен с первичной обмоткой катушки зажигания - это при измерении параметра частоты вращения вала -n. Три провода, соединяющие прибор с автомобилем, выполнены из разных цветов и снабжены наконечниками типа «крокодил» с одной стороны, а с другой – штекерами, плотно входящими в разъем. При измерении параметра - n клемма "+" к автомобилю не подключается. При измерении оборотов вращения коленвала в приборе предусмотрены два предела измерения - 0 --7500 об/мин и 0--1500 об/мин, которые переключаются тумблером S2 . Этим же переключателем пользуются для измерения напряжении в двух пределах 9—15в, 0--10 в и измерении сопротивлений.

Вся шкала угла j равномерна, и соответствует параметрам от 0 до 90 градусов. Допустимый угол замкнутого состояния контактов для "Жигулей" равен 52--58 градусов. Если показания прибора находятся слева от метки 52 - надо уменьшить зазор между прерывателем контактов, а если - справа от метки 58 градусов, то необходимо увеличить зазор между контактами. Для того, чтобы собрать этот прибор нам нужны такие радиодетали и инструменты.

1 – тумблер ТП -1/ 2; монтажные платы, монтажные провода; Резисторы СП -1А -270 ом; 1,5 ком; 6,8 ком; 1 ком; 2,2 ком; постоянные резисторы МЛТ -1 вт 510 ом; на 0,25 вт - 1,5 ком; 5,6 ком; 470 ом; 6, 2 ком; 1,8 Ком – два; 7,5 ком; 3,6 ком; конденсатор 0,5 мкф МБМ; и 1 мкф; конденсатор электролитический 22мкф на 30 в; диоды Д2В –4 шт; зажимы типа «крокодил» - три шт; Разъем 13-ти контактный; Стабилитроны Д814Б; и Д810; диоды Д226Б –два шт.

2 – принадлежности для пайки.

Шаг 1. Сборку производим заведомо исправными радиодеталями. Все эти проверки были мной показаны в предыдущих самоделках. Для имеющегося корпуса делаем верхнюю крышку. Далее размещаю на ней разъем, тумблер, монтажные платы.


Шаг 2. На этой крышке спаиваем всю схему устройства.

Затем налаживаем устройство в следующей последовательности. Для чего подаем на выводы разъема «В1»-плюс, а на «В4» -минус 15в от блока питания.

Переключатель S2 ставим в положение «9—15в», подключаем прибор Ц -4315 к выводам разъема «Б3»- плюс, «Б1» - минус прибора. Предел измерения Ц-4315 ставим на 1мА. Добиваемся установки стрелки прибора в крайнее правое положение при помощи резистора R6. После этого снижая входное напряжение через 1в, отмечаем метки на шкале. После чего тумблер S2 ставим в другое положение и проделываем те же манипуляции, что и ранее, только изменяем напряжение на входе до 10 вольт, используя при этом резистор R13. Затем для измерений угла j - тумблер S2 ставим в положение « 9—15в», замыкаем между собой клеммы «К» и «минус», при помощи резистора R8 добиваемся максимального отклонения стрелки прибора. Для проверки сопротивлений на вход тестера подаем напряжение 10в, подключаем между клеммами «К» и «минус» магазин сопротивлений и градуируем шкалу прибора. При настройке « n» тумблер S2 – в положение «1500об/мин», подаем переменное напряжение 12в на клеммы «К» и «минус». Резистором R11 устанавливаем стрелку прибора на последнее деление шкалы. Переключив тумблер S2 в другое положение резистором R9 устанавливаем стрелку прибора на деление 0,2 всей шкалы. После этого все переменные резисторы заменяем на постоянные, измерив перед этим их значения. Налаживание закончено. Затем собираю все в корпус, наношу шкалу на верхнюю крышку прибора.


Вот и все прибор собран и настроен . Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о