Стайлинг автомобиля салона: Стайлинг автомобиля с помощью аксессуаров для салона — делаем тюнинг своими руками!

Содержание

Стайлинг автомобиля с помощью аксессуаров для салона — делаем тюнинг своими руками!

Cоветы по выбору аксессуаров для легкого тюнинга и стайлинга салона автомобиля.

Стайлинг автомобиля может быть простым и сложным. Небольшие, но заметные изменения интерьера салона легко сделать своими руками. Сложные проекты с тонировкой, винилом, неоновой подсветкой и аэрографией заказывают в специализированных ателье.

Самостоятельный стайлинг включает такие автоаксессуары, как накладки на педали, чехлы на рычаги КПП, оплетки на рулевое колесо, брендовые эмблемы, рукоятки коробки передач и ручного тормоза, автомобильные антенны.

Для внешнего стайлинга автомобиля самое простое решение — установка дисковых колпаков. Кстати, называть такой процесс внешним тюнингом тоже верно, хотя многие ошибочно полагают тюнингом только улучшение технических параметров автомобиля.

Стилизация салона обычно начинается с коробки передач, когда заменяется штатная рукоятка, а на ручку надевают оригинальный чехол-кожух.

Сразу же можно заменить рукоять ручника. Многие производители аксессуаров предлагают такие рычаги в одном дизайне. Например, у Sparco есть серия Urban с тремя вариантами чехла на рукоятку КПП, рукояткой рычага КПП в трех цветах и рукояткой для ручного тормоза.

Если нет возможности поменять сам руль, то его можно «переодеть». Множество оплеток позволяют сделать рулевое колесо толще, улучшить хват и добавить в салон автомобиля яркую и стильную деталь.

Накладки на ремень безопасности — это тоже стайлинг автомобиля. Если штатные накладки неудобны или просто не нравятся, то их можно поменять. Предложений на рынке более чем достаточно. Оптимальными по соотношению цены, качества и стиля можно назвать накладки Sparco. Итальянский гоночный дизайн, надежность и комфорт — вот что делает их такими популярными у российских автовладельцев.

В зону стайлинга также попадают педали и пол. Стоковые безликие педали давно вышли из моды. Теперь их можно украсить специальными накладками. Это не только эстетическое решение, но и способ повысить комфорт вождения.

Дополнительно в салоне авто заменяют штатную антенну и ставят солнцезащитные экраны.

Самостоятельный стайлинг автомобиля может понадобиться не только из-за желания украсить салон, но и при необходимости решить практические задачи: скрыть потертости на сиденьях, сделать педали более удобными, утолщить руль с помощью оплетки.

Стайлинг автомобиля – что это такое и можно ли сделать его своими руками?

Главная » Новости » Стайлинг автомобиля – что это такое и можно ли сделать его своими руками?

Когда речь идет о стайлинге автомобиля, то многие люди начинают утверждать, что это то же самое, что и тюнинг, только называется другим словом. На самом деле, это не так, и эти два понятия имеют разное значение. Если с помощью тюнинга можно придать автомобилю совершенно новые технические характеристики, которыми он не обладал при выходе с конвейера, то стайлинг дает возможность сделать собственное авто полностью индивидуальным, довести его до определенного соответствия выбранному стилю (что, собственно, и отражает название этой операции).

Каждый человек мечтает быть неповторимым и оригинальным. И мечта эта охватывает не только его самого, тот стиль, который он выбирает, например, в одежде или выборе аксессуаров, но и всего того, что этого человека окружает. Он хочет жить в доме, отличающемся от всех домов, и конечно, хочет ездить в автомобиле, который будет выделяться из общей массы авто на самой оживленной трассе. И как раз здесь ему на помощь и приходит стайлинг. При этом было бы совершенно ошибочно думать, что может быть стайлинг только для иностранных автомобилей –

стайлинг honda dio или Volkswagen стайлинг. На самом деле, подвергнуть подобным изменениям можно и отечественный автомобиль, причем, вовсе не обязательно  принадлежащий к последнему поколению продукции российских автопроизводителей. Так, например, в последнее время все большей популярностью пользуется стайлинг ваз. Причем, далеко не всегда владельцы подобных автомобилей мечтают придать своему авто более современный внешний вид – в большинстве случаев, напротив, они хотят особо подчеркнуть происхождение своего авто, сделав из него с помощью стайлинга настоящий раритетный автомобиль.

И надо сказать, что для того, чтобы произвести стайлинг ваз 2109 или любого другого автомобиля вовсе не обязательно обращаться в специализированные мастерские – все вполне можно сделать и своими руками. Главное – выбрать правильно стиль и строго следовать всем его требованиям.

«Внешний» стайлинг

Одним из самых «заметных» направлений стайлинга, конечно же, можно назвать изменения, вносимые в его внешний облик. Сегодня существует немало материалов, с помощью которых экстерьер автомобиля можно изменить до неузнаваемости. А одним из самых распространенных, благодаря своей легкости и практичности, считается стайлинг пленкой. Речь идет о специальной самоклеящейся пленке, которая с успехом способна заменить дорогостоящую аэрографию, и при этом будет смотреться ничуть не менее привлекательно, чем произведения искусств самых лучших мастеров аэрографии.

  • Пленка, о которой здесь идет речь, обладает, между тем, целым рядом выдающихся характеристик, благодаря чему ее применение при стайлинге авто может быть названо не только очень эстетичным, но и очень практичным шагом.
  • Пленка имеет множество цветов и обладает самыми разными фактурами, так что вы всегда сможете воплотить в жизнь свою самую смелую фантазию, придав своему автомобилю совершенно эксклюзивный внешний вид. Так, например, сегодня большой популярностью пользуется пленка, благодаря которой детали автомобиля становятся «хромированными». Представляете, насколько стильно, элегантно и благородно это смотрится?
  • Пленка не выгорает на солнце, как это бывает с некоторыми красками, применяемыми в аэрографии. Так что, наклеив такую пленку на капот или бока вашего авто, вы можете быть полностью уверены в том, что яркость рисунка со временем не померкнет.
  • Пленка также устойчива и к любым температурным и погодным воздействиям. Это значит, что она не трескается на морозе и не «стекает» в жаркую погоду, кроме того, на ее внешний вид не оказывают ни малейшего влияния никакие атмосферные осадки.
  • Говоря о практичности такого оформления автомобилей, стоит отметить, что кроме придания автомобилю внешней красоты, пленка может также защитить его поверхность от случайных механических повреждений. Такое, например, нередко случается при парковке автомобиля, особенно если место для парковки недостаточно широкое.

Также большой популярностью у автолюбителей пользуется и такой материал для внешнего стайлинга авто, как тонировочная пленка. Использование такой пленки на стеклах авто придает всему автомобилю необычайно стильный и оригинальный внешний вид, а если подобрать тон пленки в соответствии с основной окраской автомобиля, то весь его образ приобретет черты роскоши и законченности. Главное при этом – соблюдать те правила, которые касаются степени затененности стекол автомобиля и отражены в нашем законодательстве.

Между тем, тонировочная пленка – это не только чисто декоративный элемент стайлинга автомобиля, она имеет и строго практическое значение, и часто простая наклейка тонировочной пленки позволяет автолюбителю еще больше повысить уровень комфорта своего автомобиля.

Какие же преимущества дает автолюбителю использование тонировочной пленки?

  • Прежде всего, такая пленка не пропускает внутрь салона ультрафиолетовые лучи, а это значит, что она позволяет избежать выгорания обшивки салона.
  • Также тонировочная пленка защищает от яркого солнечного света и самого водителя, что позволяет почувствовать больший комфорт при управлении автомобилем.
  • Тонировочная пленка, кроме того, помогает и поддерживать отличный микроклимат внутри салона, так как препятствует проникновению солнечных лучей внутрь него, отражая их, как зеркало.
  • И наконец, тонировка не просто скрывает от посторонних глаз все то, что происходит в салоне, она еще и является очень надежной защитой от проникновения внутрь салона извне, а в случае аварии способна защитить водителя и его пассажиров от осколков стекла.

 

Конечно, стайлинг включает в себя гораздо более широкий спектр изменений, которые вы можете внести как во внешность, так и во «внутренний мир» своего автомобиля. Причем, особенностью большинства материалов и средств стайлинга является то, что для их применения не надо платить мастерам – практически все, что касается стайлинга автомобиля, можно сделать и самому. Главное – иметь желание что-то изменить, выбрать варианты таких изменений, купить качественные материалы и немного постараться.

 

 

Стайлинг автомобиля — что это такое

≡  13 Сентябрь 2017   ·  Рубрика: Советы   

Содержание статьи

Иногда стайлинг считают равнозначным тюнингу. Конечно, бывает, что он в какой-то мере способствует тюнингу, но все же это разные процедуры. Стайлинг – понятие чисто стилевое, слово это английское и в переводе значит – стилизация. То есть к нему прибегают владельцы автомобилей, желающие подчеркнуть свой индивидуальный стиль, сделать свой автомобиль отличающимся от тысяч одинаковых. Какой облик приобретет автомобиль в результате этого, зависит от вкусовых запросов и толщины кошелька владельца.

Где применяется?

Кто-то ограничивается заменой ручки КПП или приклеиванием на кузов специальной пленки с понравившимся изображением, а кто-то вкладывает в это серьезные средства и почти полностью меняет внешний и внутренний вид автомобиля.

Любителям стайлинга сейчас предоставляется достаточно большой выбор деталей и материалов для самовыражения в оформлении интерьера и экстерьера авто.

Стайлингу может быть подвергнуто как внутренне пространство салона, так и внешний вид машины. При этом размах украшения и переделок может колебаться в очень широких пределах. Что же чаще всего меняется, переделывается и добавляется?

Стайлинг интерьера

Внутри салона это обычно:

  • ручка КПП, кожух на ручку кулисы, рамка в основании;
  • руль и адаптер для его установки;
  • обновляется пластик на панели с помощью специальных пленок, накладок или окрашивания;
  • обновляется аудиосистема;
  • меняются накладки на педали и коврики;
  • светильники и их расположение;
  • перетягивается обивка салона и сидений.

Стайлинг экстерьера

При стайлинге внешнего вида полет фантазии владельца вообще ограничивается только ПДД и кошельком владельца. И амплитуда переделок еще более широка. Начиная от придания старым аксессуарам (зеркалам бокового вида, ручкам на дверях, стеклоочистителям, выхлопным трубам) нового вида с помощью пленок, аппликаций, жидкой резины и прочих широкодоступных материалов и заканчивая полной заменой этих аксессуаров и установкой новых передних и задних бамперов, боковых обвесов (юбок), спойлеров и т.д.

Кроме этого, часто применяются виниловые пленки и жидкая резина для обновления цвета, либо его замены. Высшим пилотажем здесь может считаться аэрография, но это очень дорогое удовольствие.

В угоду поклонникам стайлинга работают целые отделы в автомагазинах и существуют специальные стайлинговые мастерские, где вашего железного коня могут не только обновить и приукрасить, но практически превратить в самодвижущееся произведение искусства, на которое уж точно все будут оглядываться.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Карбоновые вставки в салон | Тюнинг ателье VC-TUNING

Карбон для салона автомобиля 

Компания VC-tuning предлагает стайлинг салона, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

Информационная статья.

Что такое карбон

Карбоном называют композитный материал, изготовленный из переплетенных тонких нитей графита и элементов резины. Отличие этого довольно распространенного материала среди автолюбителей заключается в его легкости и прочности. Карбон можно отнести к классу углепластиков, в котором основным составляющим являются графитные (углеродные) частицы и волокна.


Высокие прочностные показатели данного материала сделали его возможное применение в различных отраслях. Современный стайлинг салона автомобиля также предполагает использование карбоновых деталей, благодаря которым интерьер любой машины значительно преобразовывается. Нельзя сказать, что карбон предпочитает какая-то определенная возрастная группа людей, этот материал универсален, и вставки, изготовленные из него, подчеркнут индивидуальность автомобиля и изысканный вкус его владельца.


Карбоновая отделка салона и что в нее входит

Как правило, для отделки салона используют карбоновые вставки на центральной панели управления, вокруг стеклоподъемников на дверях, на панели ручки переключения передач. Также некоторые элементы руля могут быть изготовлены из карбона и многое другое. Довольно часто автолюбители предпочитают поменять штатную ручку переключения передач на карбоновое изделие. Специализированные тюнинг ателье предлагают нанесение карбона на детали салона и не только.


Подлокотники из данного материала выглядят очень стильно, но при этом остаются практичными и прочными. Некоторые автолюбители устанавливают даже кресла, имеющие некоторые карбоновые элементы. Хорошие специалисты способны изготовить практически любые детали интерьера автомобиля из карбона.


Но сложность производства карбона естественно обусловливает его немалую стоимость. Никакая имитация из стекловолокна или покрытие штатных деталей пленкой под карбон, не могут сравниться по характеристикам с карбоновыми изделиями. Но для тюнинга интерьера многие автовладельцы отдают предпочтение оригинальному карбону.

Что дает отделка карбоном

Цель тюнинга интерьера авто заключается в улучшении внешнего вида салона, и его практичности при повседневной эксплуатации. Так как карбон обладает отличными эстетическими и прочностными качествами, то он и становится оптимальным вариантом внутреннего стайлинга автомобиля. На современном рынке карбон предоставлен в достаточно широкой цветовой гамме, что дает возможность изготовить вставки и детали в цвет существующего салона.


В процессе эксплуатации автомобиля, многие детали салона подвергаются механическим повреждениям. В отличие от различных применяемых производителями материалов, карбон не царапается и не вытирается, что значительно продлевает первоначальный вид салона после его тюнинга. Преимущества данного композитного материала очевидны, соответственно салон с элементами карбона даже самый обычный автомобиль сделает более роскошным. А что касается стойкости карбоновых деталей к механическим повреждениям, то можно сказать, что  карбоновая отделка салона, сохраняет свой  первоначальный вид многими годами.


Отделка салона под карбон

Стекловолокно и детали, изготовленные из него, выглядят достаточно эффектно, но низкая стойкость данного материала к механическим повреждениям может негативно повлиять на долговечность внешнего вида изделия. Один из самых экономичных вариантов отделки салона автомобиля, соответственно к нему прибегают владельцы недорогих моделей машин.


Оклейка деталей пленкой
, имитирующей карбон, по праву завоевывает позицию самого экономного варианта, со всеми возможными последствиями. Такая экономия очень часто не оправдана, и скорее это выброшенные деньги, чем тюнинг интерьера. Даже незначительные повреждения сразу отражаются на внешнем виде детали, соответственно о долговечности в таком случае речь идти не может. Кроме того, такую пленку можно нанести не на все детали интерьера. Стоит помнить о том, что любая копия ни когда не может сравниться с оригиналом, но это личный выбор каждого автовладельца.


Тюнинг автомобилей карбоном

Оптимальным вариантом тюнинга салона стал карбон, но и другие материалы вполне можно применять, если довериться специалистам хорошего тюнинг ателье. Качественных материалов на отечественном рынке не так много . Результат отделки салона карбоном будет зависеть лишь от профессионализма мастера и качества используемого материала.

Компания VC-tuning предлагает стайлинг интерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.
 

Стайлинг авто — что это такое

Владельцы автомобилей стремятся сделать его комфортным, а также выделяющимся из общей массы. Внешнюю привлекательность машины можно улучшить при помощи стайлинга.

Тонировка авто поможет не только сделать автомобиль более сильным и привлекательным. После нанесения специальной пленки улучшается микроклимат в салоне, а стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям.

Виды стайлинга

Часто обвес на автомобиле называют тюнингом, но это не верно. Тюнингование машины подразумевает улучшение ее технических характеристик за счет модификации или полной замены деталей. Стайлинг затрагивает внешний вид автомобиля и оказывает влияние на его аэродинамические характеристики.

Работы по внешнему улучшению автомобиля можно разделить на несколько групп:

  1. Стайлинг салона подразумевает замену штатных деталей на оригинальные изделия. Более стильным интерьер автомобиля станет после замены ручки коробки передач, педалей, руля и других элементов.
  2. Внешняя и внутренняя подсветка сделает автомобиль по-настоящему оригинальным. Подсветить можно дно и другие места.
  3. Отделка экстерьера с использованием современных материалов необходима не только для красоты. Улучшая внешний вид кузова, автовладельцы также обеспечивают дополнительную защиту его от коррозии, механических повреждений и химических воздействий.

Также стайлинг авто подразумевает замену бампера, установку спойлера, монтаж боковых обвесов и других элементов. После проведения грамотного стайлинга автомобиль становится более управляемым.

Оклейка авто пленкой

В последнее время все чаще автовладельцы обращаются в специализированные автоцентры для того, чтобы оклеить автомобиль пленкой. После окончания работ лакокрасочное покрытие машины становится как новое.

Для оклейки автомобилей используются различные пленочные материалы:

  • полиуретановые пленки прежде всего переназначены для защиты автомобилей от царапин и сколов. Такие покрытия чаще всего бывают прозрачными, они усиливают блеск лакокрасочного покрытия. После проведения такой обработки, на кузове автомобиля практически не задерживается грязь, так что мыть его можно реже;
  • виниловые пленки служат для декорирования автомобиля. С их помощью на кузов машины можно нанести любое изображение;
  • тонировочные пленки необходимы для затемнения стекол. После тонировки салон автомобиля не просматривается с улицы, это создает особую атмосферу. Кроме того, предметы интерьера становятся защищенными от воздействия солнечных лучей.

Также существуют пленки с особыми свойствами. При помощи таких материалов можно сделать окна и кузов пуленепробиваемыми. Бронирование авто способно защитить не только от огнестрельного оружия, но и предохранить от повреждений во время небольших ДТП.

Виниловый стайлинг авто пленкой в видео:

Стайлинг пленкой автомобиля в Москве

Глянцевые пленки | Матовые пленки | Пленка карбон | Пленка хром | Винилография

Стайлинг автомобиля виниловыми плёнками – это способ полностью преобразить внешний вид кузова, сделать машину яркой, впечатляющей и оригинальной. Разнообразие цветов, фактур и текстур поможет проявить индивидуальность и добиться желаемой эстетики – от агрессивного до солидного дизайна, от притягивающего восхищённые взгляды до лаконичного.

В студии автодетейлинга «А1 Авто» мы используем только высококачественные виниловые плёнки от таких именитых производителей, как 3M, Oracal, KMPF и Hexis, благодаря чем удаётся добиться действительно впечатляющего внешнего вида и сохранить его надолго.

Способы стайлинга автомобиля плёнкой

Возможности кастомизации эстетики (интерьера и экстерьера) автомобиля с использованием виниловой плёнки ограничены только фантазией владельца машины. Этот материал существует в огромном количестве вариантов:

  • Винилография – глянцевые и матовые покрытия с рисунками, надписями, текстурами и фактурами. Визуально является полным аналогом аэрографии, но стоит намного дешевле и легко удаляется при ненадобности;
  • Антигравийные покрытия – высокоплотное прозрачное или цветное полотно из полиуретана, которое способно защитить от серьёзных повреждений ЛКП при контактах с щебнем, гравием, пылью, ветками и насекомыми;
  • Глянцевые – полностью имитирующие стандартное ЛКП автомобиля, могут иметь любые цвета и фактуры;
  • Матовые – покрытие, которое не бликует и не отражает свет, придаёт автомобилю солидный и привлекательный внешний вид;
  • «Карбон» — имитируют углепластик и углеродные волокна, сохраняя характерный блеск и трёхмерную геометрическую текстуру. Отличаются высокой плотностью и простотой в уходе;
  • «Хром» — с превосходными светоотражающими свойствами, создают безупречное и безукоризненное зеркальное покрытие, подчёркивающее аэродинамику и геометрию кузова автомобиля.

Но и это ещё не всё. В нашей студии детейлинга вы можете заказать несколько видов стайлинга автомобиля виниловой плёнкой:

  • Полная оклейка. Полотно наклеивается на все детали кузова, создавая единый цветовой ансамбль и впечатляющий внешний вид;
  • Частичная оклейка. Полотно наклеивается только на некоторые детали кузова, придавая акцент дизайну автомобиля. Например, при покрытии капота, багажника, передних и задних стоек, и крыши машина приобретает спортивный, агрессивный внешний вид;
  • Оклейка деталей салона. Дополняет внешний вид автомобиля или изменяет цветовой акцент интерьера. Например, при оклейке деталей полотном «Карбон» салон приобретает спортивную и динамичную эстетику.

В общем, наши специалисты с использованием стайлинга виниловой плёнкой способны сделать ваш автомобиль таким, каким бы вы хотели его видеть.

Преимущества стайлинга виниловой плёнкой

Стайлинг винилом – это не только способ быстро и не дорого преобразить внешний вид автомобиля. Он обладает ещё целым рядом преимуществ:

  • Работы выполняются за один день. Это значительно быстрее, чем при перекраске;
  • Винил защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений, предотвращая появление царапин от контакта с гравием и щебнем, пылью, насекомыми в воздухе, дремлющими на капоте котами и играющими с кирпичом детьми;
  • Винил маскирует уже имеющиеся повреждения ЛКП кузова. Царапины, сколы, выбоины и потёртости быстро скрываются под слоем полотна. Кроме того, плёнка защищает от коррозийных процессов;
  • Винил легко удаляется, не оставляя следов, поэтому можно менять внешний вид машины хоть каждый месяц.

Кроме того, мы используем исключительно высококачественные плёнки, которые характеризуются долговечностью, надёжностью и устойчивостью к выцветанию. Даже через годы ваша машина будет выглядеть идеально.

Профессиональный стайлинг плёнкой в студии «А1 Авто»

Мы предлагаем профессиональный стайлинг высококачественной плёнкой с использованием современных технологий. Звоните и записывайтесь прямо сейчас, чтобы сделать автомобиль таким, каким вы хотите!

Перетяжка салона автомобиля в тюнинг-ателье АвтоКомфорт

Основным направлением нашего ателье является перетяжка автосалона, обтяжка руля и отдельных элементов салона кожей или алькантрой.

Также мы занимаемся реставрацией внешнего вида подушек безопасности «AIRBAG» и предлагаем такую услугу, как декоративная внутренняя отделка салона автомобиля под дерево, карбон, мрамор, кожу разных животных и рептилий по технологии «Аквапринт».

7 причин обращения к нам:

  • 1 Заслуженная репутация

    Занимаемся предоставлением услуг в сфере стайлинга автомобилей на протяжении 11-ти лет.

  • 2 Узкоспециализированные сотрудники

    В нашем штате – швеи, мастера по перетяжке рулей и сидений, автоэлектрик (занимается установкой сигнализации, парктроников, камер заднего вида и т. д.), арматурщик (осуществляет разборку и сборку салона).

  • 3 Индивидуальное выполнение работ

    Все работы по обивке и замене элементов салона осуществляются на основе индивидуально разработанного дизайнерского проекта. Единоразово!

  • 4 Любая форма оплаты

    Принимаем наличный и безналичный расчет.

  • 5 Предусмотрительный режим работы

    Прием звонков с сайта осуществляем с 11:00 до 20:00, однако при необходимости вы можете в любое время направить нам сообщение на электронную почту: [email protected]

  • 6 Заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве

    Постоянным клиентам предоставляем скидки.

  • 7 Гарантия – 1 год

    Предоставление гарантий на выполненные работы.

Автомобиль врезался в парикмахерскую на Мейн-стрит; о травмах не сообщалось

БЕЛФАСТ. В понедельник днем ​​автомобиль перепрыгнул через бордюр и врезался в торговое предприятие на Мейн-стрит, причинив значительный ущерб подъезду.

Вид изнутри парикмахерской BobbyPin после того, как внедорожник перепрыгнул через бордюр и врезался в подъезд 20 сентября. Источник: Facebook

По словам офицера полиции Белфаста Майкла Макфаддена, ни водитель, ни кто-либо из парикмахерской BobbyPin по адресу 48 Main St.был ранен. По его словам, звонок поступил около 13:20, и из-за масштабов ущерба улица была перекрыта, когда собралась большая толпа.

Макфадден сказал, что имя и родной город 54-летней женщины-водителя не разглашаются.

По его словам, аварии такого типа довольно распространены на Мейн-стрит, потому что машины припаркованы лицом к зданиям. «Она перепутала Drive и Reverse», — сказал он. По словам Макфаддена, никаких обвинений предъявлено не было.

Джош Аутербридж, брат владельца здания Томаса Аутербриджа, был на месте происшествия утром во вторник, убирая мусор и укрепляя большое окно из цельного стекла, выходящее на Мейн-стрит.По его словам, в результате крушения была разрушена основная гранитная опорная колонна. «Мы надеемся вынуть все стекла и поставить колонну обратно, а также заменить оконную раму.

Работы по поддержке гранитной балки ведутся 21 сентября в парикмахерской BobbyPin. Фото Фрэн Гонсалес

«Мы собираемся заменить его таким, каким он был», — сказал он. «Мы надеемся, что Дириго (Гласс) уберет оконное стекло».

Аутербридж сказал, что салон надеется оставаться открытым во время строительства, используя заднюю дверь в качестве временного главного входа.

В своем посте на Facebook владельцы магазинов Стефани Хоуз и Лиза Флеминг сообщили, что они тесно сотрудничают со своей страховой компанией и арендодателем, чтобы «сделать вещи как можно быстрее и безопаснее». Мы свяжемся с вами в течение следующих нескольких дней, чтобы изменить график» и держать своих клиентов в курсе хода строительства.

» Предыдущий

Промокашка шерифа округа Уолдо

Следующий »

Попытка завести грузовик привела к возгоранию лесного массива

Похожие истории

Салон красоты «Аврора» — Окраска волос, Салоны красоты, Окраска волос, Парикмахерская

​​


~Сообщите нам, когда вы приедете, и мы позвоним вам, когда ваш стилист будет готов к вам.

~ Нет зоны ожидания
* Пожалуйста, подождите в машине до назначенного времени.

~ Мойте/дезинфицируйте руки НЕМЕДЛЕННО после входа
в салон.
 
~ Социальное дистанцирование 
Пожалуйста, приходите одни, вас не могут сопровождать дополнительные гости или дети.

Спасибо за сотрудничество и терпение. Мы снова открываемся в понедельник, 18 мая, в 8:30.

~ Только по предварительной записи

~ ТРЕБУЕТСЯ МАСКА

*Маску необходимо носить перед входом в салон и
 в течение всего обслуживания.
* Пожалуйста, возьмите с собой заушную маску.
* Вторая маска потребуется, если вы оказываете какие-либо
химические услуги.

~Сообщите нам, когда вы приедете, и мы позвоним вам, когда ваш стилист будет готов к вам.

~ Нет зоны ожидания
* Пожалуйста, подождите в машине до назначенного времени.

~ Мойте/дезинфицируйте руки НЕМЕДЛЕННО после входа
в салон.
 
~ Социальное дистанцирование 
Пожалуйста, приходите одни, вас не могут сопровождать дополнительные гости или дети.

Спасибо за сотрудничество и терпение. Мы снова открываемся в понедельник, 18 мая, в 8:30.

~ Только по предварительной записи

~ ТРЕБУЕТСЯ МАСКА

*Маску необходимо носить перед входом в салон и
 в течение всего обслуживания.
* Пожалуйста, возьмите с собой заушную маску.
* Вторая маска потребуется, если вы оказываете какие-либо
химические услуги.

~Сообщите нам, когда вы приедете, и мы позвоним вам, когда ваш стилист будет готов к вам.

~ Нет зоны ожидания
* Пожалуйста, подождите в машине до назначенного времени.

~ Мойте/дезинфицируйте руки НЕМЕДЛЕННО после входа
в салон.
 
~ Социальное дистанцирование 
Пожалуйста, приходите одни, вас не могут сопровождать дополнительные гости или дети.

Спасибо за сотрудничество и терпение. Мы снова открываемся в понедельник, 18 мая, в 8:30.

~ Только по предварительной записи

~ ТРЕБУЕТСЯ МАСКА

*Маску необходимо носить перед входом в салон и
 в течение всего обслуживания.
* Пожалуйста, возьмите с собой заушную маску.
* Вторая маска потребуется, если вы оказываете какие-либо
химические услуги.

~Сообщите нам, когда вы приедете, и мы позвоним вам, когда ваш стилист будет готов к вам.

~ Нет зоны ожидания
* Пожалуйста, подождите в машине до назначенного времени.

~ Мойте/дезинфицируйте руки НЕМЕДЛЕННО после входа
в салон.
 
~ Социальное дистанцирование 
Пожалуйста, приходите одни, вас не могут сопровождать дополнительные гости или дети.

Спасибо за сотрудничество и терпение.

Расположенный в самом сердце Hilton Head, Aurora Beauty Sailon — это высококлассный салон с полным обслуживанием Мы предлагаем новейшие методы стрижки, окрашивания волос и свадебные услуги в чистой, современной атмосфере. Мы приветствуем вас в теплом гостеприимном пространстве, где главным вдохновением являетесь ВЫ!

Оказавшись в салоне, ваш опыт начинается с персональной консультации, сопровождаемой предложениями кофе, чая, воды, газированных напитков, пива, вина и сладостей.

Наша цель — предоставить вам здоровые и роскошные локоны, за которыми легко ухаживать. Во время вашей личной консультации мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы определить прическу и цвет волос, которые лучше всего подходят для вас. Как новые, так и давние клиенты соглашаются, что салон красоты «Аврора» — самая расслабляющая, гостеприимная и дружелюбная парикмахерская в этом районе.​ ​



Посетительница салона в ужасе, отправленная ждать в своей машине с фольгой в волосах во время встречи за 150 фунтов стерлингов

КОГДА вы записываетесь на прическу салон, вы обычно ожидаете довольно расслабляющий день для сеанса баловства, не так ли?

Итак, вы можете себе представить удивление одной женщины, когда в середине приема она выложила 150 фунтов стерлингов, и ей сказали подождать в машине, пока краска не закрепится на ее волосах.

3

Женщину выслали из салона с фольгой во время процедуры по прическе и велели подождать в машине, пока цвет не схватитсяКредит: @hripp/Tiktok

3

Ей дали таймер, чтобы поставить его на приборную панель с ее видео, в котором рассказывается о ситуации, в которой любители волос возмущаются на TikTokCredit: @hripp/Tiktok

Пользователь TikTok Хейли (@hripp) рассказала, что ее выгнали из салона с волосами, покрытыми фольгой, и сказали подождать в машине из-за ограничений Covid в место в условиях пандемии.

Она поделилась видео, на котором она сидит на водительском сиденье своей машины, все еще одетая в салонное платье и с несколькими фольгами, завернутыми в волосы.

Хейли пошутила: «Когда ты платишь 150 фунтов за покраску волос, а тебя только что попросили подождать в машине…»

Ей поставили таймер на приборной панели, чтобы следить за тем, как долго ей придется ждать, прежде чем вернуться в салон, чтобы ее стилист мог закончить прическу.

«Я такой: «Машина?» lmao #forreal #hairdressing #covid #color #loveit», — подписала Хейли свое видео, которое с тех пор посмотрели более 733 тысяч раз.

Товарищи-любители волос были возмущены видео Хейли, и сотни комментариев оставили его, и многие спрашивали, что произойдет, если у вас не будет машины.

Один человек пошутил: «А если у тебя нет машины, тебя заставят ждать на ближайшей остановке?»

Другой возмущался: «Если бы мне сказали это, я бы поехал домой и закончил это сам, и не стал бы платить им».

Третий написал: «Я стилист и даже не мечтаю просить кого-то сделать это. Это ужасный сервис».

Так же возмущался, еще один недоумевал: «Ни за что!!! А если на машине покрасили?? Это нехорошо!»


ВЕЛИКОЛЕПНОЕ БИНГО: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС ЗА 1000 фунтов стерлингов ЕЖЕДНЕВНОЕ БЕСПЛАТНОЕ БИНГО


«О Боже, серьезно?? Что будет, если вы окрасите автомобильные сиденья краской.. или даже не ехал, они бы тебя посадили на скамейку снаружи», — добавил другой.

«Где это? Мне несколько раз делали прическу во время прививки от Covid, и мне никогда не приходилось сидеть в машине! Это нигде не действует», — заявил один человек.

Хейли объяснила, что в салоне «не было места» для нее, чтобы сидеть и ждать своего цвета из-за ограничений, введенных из-за Covid.

Ее история побудила других поделиться своими неудачами в салонах, а одна женщина рассказала: «Однажды мой парикмахер сказал мне ПОЧИСТИТЬ СВОИ ВОЛОСЫ, ха-ха-ха. »

3

Хейли объяснила, что у нее «нет места» для ожидания в салоне из-за действующих ограничений CovidКредит: @hripp/Tiktok

Между тем, эта парикмахерша была сбита с толку, поскольку клиентка нахально накрасила себя в середине встречи – и люди возмущаются за нее.

Кроме того, эксперты предостерегают от тенденции в социальных сетях, согласно которой женщины обращаются к крему от молочницы для лечения сильной перхоти.

А одна поклонница красоты была огорчена после расплавления маски для лица на волосах во время укладки, и ей сказали, что ей нужно ее вырезать.

Парикмахер показывает, сколько именно шампуня нужно использовать, чтобы получить идеальные локоны, и вы будете шокированы

Главная страница — Мобильный автосалон

Скоро появится новая локация, открытие в начале 2016 года!

Мобильный автодетейлинг

Наша миссия в Мобильном автосалоне — предоставить нашим клиентам самое лучшее во всех аспектах их потребностей в детализации, будь то автомобиль, мотоцикл или дом на колесах.

Мы приходим к вам с нашей полностью оборудованной мобильной установкой, оснащенной всем необходимым, чтобы предоставить вашему автомобилю лучшие профессиональные детали.

Будьте уверены, что к вашему автомобилю относятся с таким же уважением и заботой, как и к нашим автомобилям. Мы обслуживаем округа Монтгомери и Филадельфия круглый год.

Мы полностью застрахованы и принимаем следующие способы оплаты:

Платиновая деталь

Наш лучший уход, лучшие продукты в мире, это для автолюбителей. Вы получаете то же самое за счет очистки от классических и золотых деталей, но переходите на следующий уровень.Используются все продукты SwissVax.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ —

Золотая деталь

Это следующий уровень: тщательная очистка вашего автомобиля с дополнительной защитой.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ —

Классическая деталь

Это сочетание внутреннего и внешнего пакета, тщательная и полная очистка вашего автомобиля внутри и снаружи.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ —

Отмеченная наградами служба

Мы гордимся тем, что включены в список AngiesList.com с восторженными отзывами от таких же людей, как и вы. Для нас большая честь получить эксклюзивную награду Super Service Award !

Доступны подарочные сертификаты

Подарите наш мобильный автодетейлинг другу, родственнику или коллеге. Наши подарочные сертификаты идеально подходят для праздничного подарка или благодарности. Это уникальный способ выразить свою признательность!

Токийский автосалон удивляет дебютами и модификациями многих крупных производителей

Токийский автосалон почти все свои 37 лет собирал Макахару-Мессе за пределами Токийского Диснейленда, предлагая множество нестандартных автомобилей и тысячи производителей запасных частей.Но в этом году он действительно поднял старую Messe на новый уровень, по крайней мере, по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, когда он больше напоминал японскую версию Essen Motor Show в Германии или выставку SEMA в Лас-Вегасе. Хотя некоторые обвиняли эти шоу в отсутствии того, что вы называете «хорошим вкусом», в этом году на автосалоне были представлены действительно крутые автомобили и важные объявления от большинства японских автопроизводителей.

1 Хонда Цивик Тип Р

Honda продемонстрировала Civic Type R следующего поколения в камуфляже на Салоне и выпустила соответствующее видео на YouTube.Точные детали были незначительными, но Honda утверждает, что это самый быстрый серийный Civic за всю историю. Из видео мы могли сказать, что у хот-хэтча три выхлопных трубы, четыре двери и большое крыло сзади. Видео показывает, как Type R проезжает трассу Suzuka Circuit в Японии, подвиг, который, похоже, совершается в том, что они называют полным ударом.

«После испытаний на трассе Сузука совершенно новая Honda Civic Type R впервые появилась в виде прототипа на Токийском автосалоне, первом в Японии шоу высокопроизводительных и нестандартных автомобилей», — говорится в кратком сообщении Honda. «Одетый в специальный камуфляж, разработанный специально для Type R, прототип показан в новом динамичном видео с тест-драйвом, поэтому посетители TAS могут вместе с инженерами Honda заглянуть за кулисы и увидеть, как разрабатывался Type R. Самый производительный Civic Type R ever будет официально представлен в этом году».

2 Honda заняла 3-е место в концепте фургона

Концепт-фургон Honda 3rd Place Van, один из целого ряда ультра-симпатичных устройств класса kei, заполонивших Токийский автосалон в этом году, представляет собой концепт N-Van, который был модифицирован для использования в качестве передвижной кофейни.Не было недостатка в мечтателях, которые пытались превратить Citroën H Vans в мобильные блинные с разными результатами, почему бы не сделать то же самое на меньшем грузовике класса kei? Я бы купил чашку кофе из одного из них, и я даже не пью кофе! Honda также представила что-то под названием N-WGN Picnic, еще один взгляд на симпатичный маленький практичный автомобиль для перевозки людей. Это кей-кар, предназначенный для семейных экскурсий.

3 Тойота ГР ГТ3

Полузловещий концепт Toyota GR GT3, созданный Gazoo Racing, — это больше, чем просто инструмент для автоспорта.

«Это не просто концепция, — сказал Кодзи Сато из Gazoo Racing. «Это настоящий, который будет участвовать в соревнованиях, в гонках».

Соревнования GT3 проходят по всему миру, в них принимают участие около 400 различных автомобилей, сказал Сато. «GT3 — лучший автомобиль для клиентского автоспорта».

Никаких спецификаций не было опубликовано, но Toyota предположила, что «TGR стремится к дальнейшему ускорению деятельности клиентов в области автоспорта, чтобы сделать мир автоспорта устойчивым». Что это обозначает? Гибридный? БЭВ? Кто-нибудь? Бьюллер?

Ни слова о том, будет ли когда-либо производиться что-то такое крутое вне гонок, но в заявлении Toyota, которое было сделано вместе с открытием, был своего рода намек: «…за счет коммерциализации автомобилей для автоспорта, а не просто адаптации серийных автомобилей для использования в автоспорте». , TGR намеревается использовать отзывы и технологии, усовершенствованные благодаря участию в различных мероприятиях по автоспорту, для разработки как GT3, так и серийных автомобилей, а также дальнейшего продвижения создания еще более совершенных автомобилей для автоспорта.

4 ГРМН Ярис

На Токийском автосалоне 2020 года Toyota представила Gazoo Racing Yaris с 268-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем и «раллийной» системой полного привода. Это выглядело очень весело.

«Используя уроки, извлеченные из соревнований по автоспорту, жесткость кузова была повышена, вес снижен примерно на 20 кг (44 фунта), общая ширина увеличена на 10 мм (чуть менее половины дюйма) для улучшения аэродинамики и высота была уменьшена на 10 мм для более низкого центра тяжести», — пояснила Toyota.

У него также есть механический дифференциал повышенного трения, коробка передач с близким передаточным числом и низкий редуктор, последний, который, по словам Toyota, «был улучшен за счет многократной поломки и ремонта». тут в США выли в агонии,потому что не смогли достать.Была даже официальная форма,где можно было пожаловаться напрямую в Тойоту.Ну и знаете что?До сих пор не можем достать.Может поэтому этот и показали в Япония, а не SEMA.Toyota Gazoo Racing продаст 500 из них через систему лотереи, но только в Японии.Если вы действительно этого хотите, подумайте о переезде через Тихий океан. Вы можете участвовать в гонках Super Taikyu Series там, где участвовал президент Toyota Акио Тойода. Цены варьируются от 64 000 до 74 000 долларов.

5 Toyota bZ4X GR Sport Concept

Это тюнинговая версия электрического люка bZ4X с полным аккумулятором, показанного в Лос-Анджелесе в прошлом году. Этот кроссовер размером с RAV4 поступит в продажу в США в конце этого года, а запас хода по WLTP составит 310 миль вместо 71.Аккумулятор на 4 кВтч. Шоу-кар из Лос-Анджелеса будет предлагать версии мощностью 210 или 215 л.с. с передним или полным приводом на платформе e-TNGA, которая будет лежать в основе многих из тех электромобилей, которые Акио Тойода обещал нам всего несколько недель назад.

Этот автомобиль создан на базе электромобиля bZ4X со специальной батареей, но спортивный концепт bZ4X GR «обеспечивает повышенный уровень экологических характеристик и удовольствия от вождения», — заявляет Toyota. Он предлагает шины большого диаметра, спортивные сиденья и матовые черные внешние панели кузова, а также другие особенности концепт-кара.Никакой дополнительной информации предложено не было, но есть ли рынок для тюнерной версии полностью электрического кроссовера? Рынок решит — если дело дойдет до рынка.

6 Лексус ЛХ для бездорожья

Lexus сотрудничал с производителем запасных частей для внедорожников JAOS для создания этого стильного, хотя и явно непрактичного, LX.

«Компания LEXUS стремится предлагать широкий ассортимент продукции для удовлетворения разнообразных потребностей и образа жизни своих клиентов. Новый LX, поступивший в продажу сегодня в Японии, предлагает более высокий уровень изысканности, сохраняя при этом свою проверенную временем надежность, долговечность и ходовые качества на бездорожье, чтобы обеспечить своим гостям полезный образ жизни, независимо от того, находится ли он в дороге. городской город или в глуши.

LX 600 Offroad поставляется с различными легкими деталями из углепластика высокой жесткости, изготовленными методом литья под давлением, для защиты переднего и заднего бампера, а также для крыльев. Автомобиль также оснащен специально разработанными 20-дюймовыми колесами производства ENKEI, коваными «TEAM JAOS».

Эти 20-е лишают доверия к бездорожью, но кто на самом деле ездит на таких внедорожниках?

7 Концепт Subaru STI E-RA

Subaru представила в Токио два электрических концепта, гоночный автомобиль и несколько менее захватывающий кроссовер с пятидверным хэтчбеком.Давайте сначала посмотрим на гоночную машину.

«Концепт STI E-RA — это концептуальная модель гоночного электрического автомобиля STI E-RA, разрабатываемая в рамках исследовательского проекта STI по ​​автоспорту ближайшего будущего, проекта STI E-RA Challenge, запущенного с целью сбора опыта с новыми технологии в мире автоспорта для углеродно-нейтральной эпохи».

Углеродно-нейтральный или нет, концепт STI E-RA развивает мощность 1073 л.с. благодаря четырем двигателям, приводящим в движение все четыре колеса с распределением крутящего момента. Yamaha изготовила двигатели с высоким крутящим моментом, а также встроенный инвертор и редуктор для гипер-электромобилей.Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 60 кВтч.

Будем надеяться, что из этого что-то получится, может быть, что-то, что мы сможем водить.

8 Концепт Subaru SOLTERRA STI

Другой Subaru — концепт Solterra STI. Он основан на полностью электрическом внедорожнике Solterra, мировая премьера которого состоялась в ноябре 2021 года. По словам автопроизводителя, модель со спойлером на крыше, вишнево-красными нижними спойлерами и другими специальными деталями экстерьера вдохновляет Subaru на превосходную динамику вождения.

9 Mitsubishi Outlander (и Eclipse Cross) в стиле Ralliart

«Оборудованные аксессуарами Ralliart модели Outlander Ralliart Style и Eclipse Cross Ralliart Style доставят удовольствие покупателям, которые ищут собственное уникальное вождение и стиль», — заявили в Mitsubishi.

Кузов окрашен в первоклассный яркий цвет White Diamond, а передние, боковые и задние декоративные элементы, а также спойлер задней двери окрашены в красный цвет, чтобы придать экстерьеру «спортивный вид».«Литые диски окрашены в черный цвет, а боковые наклейки и брызговики с логотипом Ralliart выражают стремление Ralliart к совершенствованию ходовых качеств».

И Outlander, и Eclipse Cross уже выделяются в переполненном сообществе кроссоверов; обработка Ralliart только помогает им выделиться больше. Если бы вы хотели пожаловаться, вы могли бы сказать, что, учитывая огромную историю автоспорта, стоящую за именем Ralliart, мы могли бы ожидать еще некоторых трюков, повышающих производительность.

10 Mitsubishi Delica D:5 Крепкий х Крепкий

Что вообще означает Tough x Tough? Какая разница? Эта штука такая милая!

Делика — очень редкое зрелище здесь, на наших берегах, и не совсем обычное в Японии.Но когда вы их видите, они всегда готовы к приключениям. По словам Мицу, этот Delica D:5 Tough x Tough оснащен различными запасными частями и аксессуарами Ralliart, чтобы еще больше подчеркнуть его жесткий внедорожный стиль. Кузов Black Mica дополняется матово-черной передней решеткой и накладками на крылья, а также красными зеркалами заднего вида и накладками на противотуманные фары, являющимися аксессуарами Ralliart. Подвеску приподняли новыми амортизаторами и пружинами, а в колесные арки даже успели засунуть 16-дюймовые легкосплавные диски с вездеходной резиной.Это уникальные защитные кожухи переднего и заднего бампера, а также брызговики. Delica D:5 Tough x Tough также оснащен багажником на крыше, палаткой на крыше и спальным ковриком, который можно использовать для создания полностью плоской кровати над сиденьями второго и третьего ряда «для комфортного ночлега».

Насколько сложно их федерализовать? Давай, Мицубиси!

11 Minicab-MiEV B-Leisure Style

Полное раскрытие: ваш автор — один из примерно 11 человек в США. С., который купил Mitsubishi iMiEV, эту маленькую электрическую кей-машину. Так что я склонен любить это. И я делаю. Возможно, вы тоже?

Mitsu говорит, что Minicab-MiEV B-Leisure Style — это электрический коммерческий автомобиль класса кей-кар, который служит удаленным источником питания. Экстерьер имеет двухцветную окраску с крышей цвета слоновой кости и мохово-зеленым кузовом, «напоминающим леса и палаточные лагеря», а также боковыми наклейками с розетками, палаткой и рабочим столом. Подходящий для одиночного кемпинга, Minicab-MiEV B-Leisure Style оснащен различным снаряжением, таким как навес, походный стол и складная детская кроватка.Внутри заднее пространство полностью плоское, а кабина оборудована низким столом, креслом и ковриком для повышения комфорта при удаленной работе. Minicab-MiEV B-Leisure Style также получает блок питания MiEV Power Box, который может использовать энергию приводной батареи для питания электроники и приборов, таких как электрический чайник, кофеварка или ноутбук. Когда они бежали на Пайкс-Пик, они использовали одну для приготовления риса на стартовой линии, чтобы накормить всех.

Опять же, федерализируйте это дело!

12 Дайхатсу Атраи Палубный Кемпер

Несмотря на то, что это не похоже на то, что в нем могут поместиться двое взрослых, и даже несмотря на то, что он никогда-никогда не увидит внутреннюю часть буквы U.S. с тех пор, как Daihatsu покинул наши берега около 30 лет назад и забрал с собой внедорожник Rocky — мы до сих пор требуем, чтобы он продавался здесь. Atrai Deck Camper более чем симпатичный, до такой степени, что практичность почти не имеет значения. Даже в стандартной комплектации маленький Atrai кей-класса с трудом помещается внутри человека. Микро-аббревиатура пикапа сзади делает его гораздо менее практичным. Daihatsu официально называет эту машину «надежным компаньоном, который каждый день превращает в приключение».

13 Обвес Liberty Walk C8 Corvette

Liberty Walk — японская компания, которая делает обвесы для крутых машин. Компания делает это с тех пор, как в 2008 году модифицировала клиентский автомобиль Murcielago. После этого LW решила сделать комплект для других владельцев Murcy. Оттуда пришли всевозможные «модификации», как их называет Liberty Walk. Они демонстрировали комплекты Murcielago на выставке SEMA в 2009 и 2012 годах. Как говорит переводчик Google с домашней страницы Liberty Walk: «Влияние этого было сильным. Американцы, которые видели LB Works Murcielago, аплодировали: «Японцы делают так много!»

На выставке SEMA 2013 Liberty Walk представила 458 Italia и GT-R, за которыми в 2014 году последовал Aventador.Теперь у них есть модификации почти для каждой крутой машины, и даже для некоторых некрутых.

В этом году на Токийском автосалоне компания Liberty Walk представила комплект для C8 Corvette с новыми передним и задним бамперами, боковыми диффузорами, комплектом широких крыльев и большим задним антикрылом. Это 19 580 долларов США в FRP, армированном стекловолокном полимере, а в CFRP, армированном углеродным волокном полимере, он стоит 21 780 долларов США. Комплекты, показанные на фотографиях, выглядят так, как будто кузов также был занижен, чего нет в списке деталей.Поэтому планируйте разобраться с этим самостоятельно, чтобы получить точный вид, показанный здесь.

14 Liberty Walk Мицуока Ороти

Либо это самая крутая вещь, которую вы когда-либо видели, либо она выглядит как измученная рыба, выбрасывающаяся на берег. Мы пойдем с первым, пока мы не смотрим на эту морду, из которой просто должен торчать фальшивый красный язык. Mitsuoka — японская компания, которая производит автомобили, которые выглядят как классика, но на самом деле ими не являются.Глядя на их веб-сайт, можно увидеть седаны, вдохновленные Bentley, и что-то похожее на кабриолет Corvette Stingray — пока вы не присмотритесь. Идея состоит в том, чтобы повеселиться, и каждый Токийский автосалон и Токийское автошоу стали еще веселее благодаря присутствию этих маленьких подражателей. Тем не менее, Ороти — это собственный зверь, форма, созданная ради формы, и вы либо любите его, либо ненавидите. Liberty Walk настолько понравился, что сделал для него обвес. Что вы думаете?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ответственность за химическое воздействие: перспективы небольших салонов красоты и автомагазинов в южном мегаполисе Тусон | BMC Public Health

На всей территории Соединенных Штатов (США) низкооплачиваемые работники из числа меньшинств непропорционально сильно страдают от профессиональных заболеваний и травм, и многие из них являются латиноамериканцами и рабочими-иммигрантами [1, 2]. Хроническое воздействие токсичных химических веществ на работе может привести к серьезным заболеваниям, таким как астма, рак, нейродегенеративные заболевания и проблемы с репродуктивным здоровьем [3].Эти заболевания усугубляют существующее неравенство в отношении здоровья из-за ограниченного доступа работников к недорогому и качественному медицинскому обслуживанию [4]. Наше исследование пытается ответить на вопрос: как ответственность за снижение воздействия химических веществ на рабочем месте распределяется между различными субъектами в области гигиены труда, такими как владельцы и работники малого бизнеса, производители продукции и лица, определяющие политику? Мы изучаем, как владельцы и работники малых предприятий, принадлежащих латиноамериканцам, реагируют на противоречивые обязанности и обсуждают риски для здоровья, связанные с использованием продуктов с химическими ингредиентами, которые они практически не контролируют.

Латиноамериканские работники составляют значительную часть низкооплачиваемого рынка труда и подвергаются большему риску несправедливости в отношении гигиены труда, чем работники, не принадлежащие к меньшинствам [5]. Они чаще заняты на работах с высоким риском и подвергаются воздействию тепла, пестицидов, опасных химических веществ, чистящих средств и других физических опасностей [6]. Уровень образования, экономический класс, раса/этническая принадлежность, профессиональные навыки, языковые барьеры и статус документов входят в число параметров, формирующих состав работников на низкооплачиваемых работах, связанных с повышенным уровнем риска и физического напряжения [7]. Хотя достоверные данные о расовом/этническом составе работников противоречивы [1], особенно в случаях, связанных с незарегистрированным трудом [5], отчет AFL-CIO показал, что у латиноамериканских рабочих уровень смертности на работе на 18% выше, чем в общей рабочей силе [1]. 2].

Низкооплачиваемые латиноамериканские рабочие в отраслях с высоким риском, таких как салон красоты и автомобилестроение, становятся все более уязвимыми к профессиональным воздействиям недостаточно регулируемых химических ингредиентов и сворачиванию программ социального обеспечения, таких как Medicaid и инвалидность [8, 9].Точные химические вещества и дозы, которым подвергаются рабочие, плохо изучены. Одно рабочее место может быть местом многократного воздействия потенциально токсичных агентов [1]. Летучие органические химические вещества (ЛОС) с известным воздействием на здоровье были зарегистрированы в маникюрных салонах (например, толуол и метилметакрилат [10]) и автомастерских (например, бензол и ксилолы [11]). Эти потенциальные опасности на работе усугубляются временными или неофициальными трудовыми договорами, из-за которых рабочие-иммигранты часто остаются без медицинской помощи, и многие не понимают или не получают компенсационных выплат в случае производственных травм.Это может усугубляться страхом перед безработицей или депортацией, из-за чего латиноамериканские рабочие более неохотно говорят о профессиональных вредностях [6, 12]. Многие из этих проблем также разделяют владельцы и менеджеры малого бизнеса в Латинской Америке.

Низкие доходы, ограниченные возможности карьерного роста и дискриминация на рабочем месте побуждают некоторых латиноамериканцев заняться собственным бизнесом. Количество предприятий, принадлежащих латиноамериканцам, выросло на 46,3% с 2007 по 2012 год [13]. Однако латиноамериканские предприятия должны преодолеть множество барьеров, чтобы добиться долгосрочного успеха, включая дискриминацию на рынке труда и трудности с доступом к кредитам или другому стартовому капиталу [14]. Многие из этих предприятий расположены в сообществах меньшинств (одно исследование показало, что 58% малых городских предприятий, обслуживающих преимущественно клиентов из числа меньшинств, принадлежат меньшинствам), где они могут предоставлять услуги клиентам той же расы / этнической принадлежности, избегая при этом дискриминации и враждебности в других областях. [15]. Стресс, вызванный чувством дискриминации, можно уменьшить за счет успешного включения их бизнеса в сообщество [16]. Тем не менее, некоторые процессы малого бизнеса, особенно авторемонтных и салонов красоты, также могут увеличить концентрацию загрязнения воздуха в их районах, увеличивая неравенство в отношении здоровья окружающей среды.Химическое воздействие, которое часто происходит в автомагазинах и салонах красоты, является основной причиной производственных травм, но многие малые предприятия, принадлежащие Latinx, сталкиваются с дополнительными препятствиями при соблюдении мер безопасности на рабочем месте [6].

В США более 55% частной рабочей силы занято в малых предприятиях (менее 100 сотрудников) [17]. Владельцам малого бизнеса сложнее соблюдать меры по охране труда и технике безопасности из-за ограниченности персонала и экономических ресурсов, доступных для реализации.Отсутствие правил на рабочем месте, в свою очередь, возлагает на сотрудников ответственность за свое личное благополучие и оставляет проблемы со здоровьем и безопасностью для решения после их возникновения [18]. Желание и способность работодателя устранить опасность способствует серьезности риска, связанного с опасностью, что может привести к усилению негативных последствий для здоровья работников [7]. Кроме того, малые предприятия с меньшей вероятностью будут нанимать консультантов по промышленной гигиене или иметь программы медицинского наблюдения, и большое количество этих предприятий превышает возможности государственных программ по оказанию помощи в области безопасности [17].В нашем исследовании мы сосредоточимся на небольших салонах красоты и автомастерских в южной Аризоне. Одно из каждых 200 рабочих мест приходится на салоны красоты или автомастерские (исключая подрядчиков), а более половины работников салонов (53%) и три четверти работников автомастерских (77%) заняты на малых предприятиях с менее чем 20 сотрудников [19, 20]. Риски для здоровья от воздействия химических веществ широко задокументированы в маникюрных салонах и автомастерских [11, 21, 22, 23]. Наш проект расширяет это исследование на салонов красоты и авто ремонтных мастерских, которые более многочисленны и часто предоставляют смешанные услуги (помимо ухода за ногтями и кузовных работ соответственно).

Теоретическая основа: неолиберализм, структурная уязвимость и ответственность

Социальные теории неолиберализма и структурной уязвимости помогают нам понять, каким образом политика в области гигиены труда влияет на воздействие химических веществ на малых предприятиях. Неолиберализм — это «теория политико-экономических практик, которая предполагает, что человеческое благополучие лучше всего может быть достигнуто за счет высвобождения индивидуальных предпринимательских свобод и навыков в рамках институциональной структуры, характеризующейся сильными правами частной собственности, свободными рынками и свободной торговлей» [24]. Социологи, такие как географ Дэвид Харви, критикуют неолиберальную идеологию за то, что она делает чрезмерный упор на индивидуальную деятельность и принятие решений, в то же время отменяя регулирование ориентированных на прибыль отраслей и транснациональных корпораций (2005). Неолиберализм сочетается со структурной уязвимостью, историческими, политическими и социальными ограничениями на людей, которые ограничивают их свободу действий в отношении своего здоровья и экономических обстоятельств (Farmer 2004). В области гигиены труда неолиберальная политика увеличивает структурную уязвимость работников в отраслях с высоким уровнем риска, уменьшая их способность контролировать воздействие химических веществ и одновременно повышая их ответственность за собственную защиту от этих воздействий.

Отношения ответственности между государством и субъектами акторов «постоянно утверждаются, оспариваются и перекраиваются» [25]. Двойственное отношение человека к ответственности за риск связано с его восприятием свободы действий и отношением к институтам, регулирующим ответственность. Как Мелани Пескуд и др. (2015) показали, что ответственность за здоровье на рабочем месте часто неоднозначна между работодателями и работниками, особенно на малых предприятиях, где работодатели не хотят пересекать границы между безопасностью труда и личной автономией в принятии решений в отношении здоровья.Работодатели высказывают конкурирующие идеи о том, что они оба несут ответственность за охрану труда своих работников, но также и то, что они не могут диктовать работникам выбор образа жизни [26]. В этой статье мы расширяем теории «ответственности» — то есть децентрализацию ответственности между отдельными субъектами [27] — в контексте гигиены труда, чтобы выяснить, как ответственность за безопасность на рабочем месте согласовывается между людьми в малых предприятиях и более крупными государственными или корпоративными субъектами. Хотя ответственность лежит в основе социальных отношений заботы [28], рабочие подчиняются идеалам неолиберальной ответственности, которые ограничивают их способность нести ответственность за снижение экологических рисков для себя и своих коллег.

Неолиберальная политика ограничивает регулирование производителей продукции и увеличивает нагрузку на отдельных лиц в плане самозащиты и заботы о собственном здоровье, что способствует структурной уязвимости, в частности, расово настроенных рабочих [9, 29]. В ответ работники в отраслях с высоким уровнем риска могут создать двойственное понимание опасностей их профессии, которые одновременно интернализируют и противодействуют ответственности за риск. С помощью этих конструкций владельцы малого бизнеса и работники могут повторить неолиберальные идеи об индивидуальной ответственности за безопасность на рабочем месте, а также переложить ответственность между различными субъектами гигиены труда, от рабочих в магазине до промышленности и государственных учреждений.Неолиберальная теория дает линзу для понимания того, как ответственность за снижение воздействия химических веществ распределяется между этими субъектами.

Политика в области гигиены труда в Соединенных Штатах

Недавние и текущие сокращения регулирующих органов США, таких как Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство труда (DOL), в котором находится Управление по охране труда и здоровья (OSHA), а также поскольку ограниченные ресурсы гигиены труда для малых предприятий увековечивают уязвимость работников к химическому воздействию [12, 30]. В тандеме с этим Закон о контроле за токсичными веществами 1976 года (TSCA), который регулирует химические вещества с «необоснованным риском» для здоровья человека или окружающей среды, сталкивается со значительными препятствиями на пути реализации. На раннем этапе TSCA столкнулась с проблемами, поскольку тысячи существующих химических веществ уже находились в продаже, что оставляло регулирующим органам мало влияния на их контроль. Конгресс также затруднил для EPA влияние на более безопасные химические вещества в будущем, резко ограничив соблюдение «требований сплошного тестирования» для всех новых химических веществ в рамках TSCA.Юридическое бремя доказывания того, что химическое вещество опасно для здоровья, было возложено на прокурора (то есть на EPA), а не на производителя. Хотя TSCA был недавно обновлен, многие проблемы правоприменения сохраняются из-за лоббистских усилий со стороны компаний-производителей. Эти неолиберальные ограничения на государственное регулирование и отсутствие законов, требующих предоставления минимальной информации о токсичности, вызывают неопределенность в отношении данных о безопасности, предоставляемых производителями [31].

Трудовые политики, такие как Закон об иммиграционной реформе и контроле от 1986 г., Закон о реформе в отношении нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов от 1996 г., а также Закон о личной ответственности и согласовании возможностей трудоустройства от 1996 г., стимулируют работодателей нанимать работников по субподряду, учитывая, что OSHA не требует от работодателей обеспечить защиту от опасностей на рабочем месте для независимых подрядчиков, а также ограничить их доступ к медицинским услугам [5, 8].Эти крупномасштабные политики влияют на то, как малые предприятия, принадлежащие Latinx, работают незаметно по сравнению с более крупными предприятиями. Многие работники малого бизнеса, особенно работники салонов красоты, работают не по найму и либо нанимаются в качестве независимых подрядчиков, либо арендуют помещения у владельцев бизнеса. О нетрадиционных работниках собрано мало информации [17], но у этих работников высокий уровень смертности на производстве и ограниченные ресурсы безопасности [2]. Часто малые предприятия также нанимают членов семьи, стирая границы между работодателями и работниками.Эти правила усложняют обеспечение безопасности в магазинах и создают неравный доступ к ресурсам защиты от опасностей, предоставляемым OSHA и утвержденными OSHA государственными планами. Внимание к политике, санитарным нормам на рабочем месте, обучению технике безопасности и федеральным мерам защиты, нацеленным на отрасли, известные тем, что нанимают иммигрантов на работу с высоким риском, может помочь снизить производственные травмы и смертельные случаи [32].

OSHA — это федеральное агентство, созданное для обеспечения «безопасных и здоровых условий для работающих мужчин и женщин путем установления и обеспечения соблюдения стандартов, а также предоставления обучения, разъяснительной работы, образования и помощи в соблюдении требований» [33].Он устанавливает и обеспечивает соблюдение правил техники безопасности для предприятий, вынося предупреждения и штрафы работодателям, не соблюдающим требования. Консультации на местах могут быть назначены для того, чтобы консультанты OSHA определяли и давали рекомендации по снижению потенциальных опасностей на рабочем месте для малых предприятий. Хотя на их веб-сайте подчеркивается, что консультанты не сообщают о нарушениях безопасности, в нем также говорится, что правоохранительные органы OSHA будут вовлечены, если предприятия не будут следовать рекомендациям консультантов, в результате чего многие малые предприятия будут избегать проведения консультаций [34].Хотя эти усилия были направлены на защиту работников от профессиональных рисков, сочетание слишком малого количества инспекторов OSHA, низких штрафов и исторически ограниченного финансирования делает эти ресурсы недостаточными для решения проблем, которые могли бы обеспечить безопасность на рабочем месте [2].

В рамках своих официальных рекомендаций по снижению опасностей OSHA продвигает структуру иерархии средств контроля для определения приоритетов методов контроля и снижения опасностей на рабочем месте (рис.  1). Хотя и не по замыслу, в малом бизнесе эта структура возлагает ответственность за управление рисками на отдельных владельцев бизнеса и работников.Наиболее эффективными методами в иерархии являются физическое устранение или замена опасности, вариант, который часто невозможен при использовании продуктов с токсичными химическими веществами в отраслях с высоким уровнем риска из-за ограниченного выбора и запутанной информации о том, насколько «безопасен» продукт. Малым предприятиям не хватает экономических ресурсов для проведения часто дорогостоящих инженерных изменений, таких как установка систем вентиляции и приобретение нового оборудования [30]. Даже менее эффективные варианты в иерархии, которые сосредоточены на поведении работников, могут быть трудны для реализации, поскольку они могут прерывать рабочий процесс и зависят от доступа к средствам индивидуальной защиты (СИЗ).

Рис. 1

Иерархия средств контроля Национального института охраны труда и здоровья. Источник: Национальный институт охраны труда и здоровья США [35]

Текущая политика в отношении профессиональных и экологических опасностей, например, описанная в этом разделе, обеспечивает соблюдение тех, кто имеет или не имеет доступа к государственной защите, и возлагает ответственность за риск на отдельных лиц. Изменение поведения на работе и информирование работников о потенциальных опасностях являются целью многих усилий по охране труда, таких как Иерархия средств контроля.Антрополог Сара Хортон демонстрирует, как пересекающиеся политики в области труда, социального обеспечения, иммиграции и здравоохранения формируют жизнь сельскохозяйственных рабочих, страдающих от воздействия жары. Эта политика создает структурную уязвимость работников к профессиональным рискам для здоровья, в то время как кампании по снижению опасностей, как правило, подчеркивают важность индивидуального принятия решений и обучения для снижения «рискованного» поведения. Эксперты выступают за то, чтобы рабочие узнавали о симптомах тепловой болезни и делали перерывы при появлении симптомов. Хортон описывает это как «неуместную автономию», потому что знание причин теплового истощения мало помогает работникам, вынужденным продолжать работу в опасных условиях [36]. Это перекладывание ответственности за свое благополучие на отдельных работников, а не на более крупные структуры, создающие риск, упускает из виду и без того суженную свободу действий низкооплачиваемых рабочих, которым нужна зарплата, чтобы содержать себя и свои семьи, и, возможно, у них нет возможности измениться. к менее опасным профессиям.

Цель нашего исследования — определить, как салоны красоты и автомагазины в Тусоне, штат Аризона, могут уменьшить воздействие химических веществ на рабочем месте. Эти малые предприятия являются объектами, где последствия структурной реакции на экологические опасности, такие как стандарты химической безопасности и правила охраны труда, можно наблюдать по тому, как они влияют на повседневную жизнь работников. В рамках этого проекта мы опираемся на исследования в области ответственности, чтобы доказать, что индивидуалистические усилия по охране труда часто неадекватно учитывают коренные источники воздействия экологических рисков для здоровья.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.