Когда надо поменять зимнюю резину на летнюю: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Нужно ли менять зимнюю резину на летнюю: советы экспертов Челябинска

Скопируйте код для вставки в блог

17.03.2015 г.

По мнению экспертов, менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда среднесуточная температура на улице выше пяти градусов тепла. Однако некоторые автомобилисты Челябинска уже сделали это, не дожидаясь подходящих погодных условий. У таких водителей может быть ряд веских причин для смены шин, считает директор по продажам компании «Юмакс» Тимур Кузнецов: «Либо износились зимние шины, либо смена […]

читать дальше »

Результат вставки

17. 03.2015 г.

По мнению экспертов, менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда среднесуточная температура на улице выше пяти градусов тепла. Однако некоторые автомобилисты Челябинска уже сделали это, не дожидаясь подходящих погодных условий. У таких водителей может быть ряд веских причин для смены шин, считает директор по продажам компании «Юмакс» Тимур Кузнецов: «Либо износились зимние шины, либо смена […]

читать дальше »

Эксперты дали совет, когда менять зимнюю резину на летнюю

МОСКВА, 10 апр — ПРАЙМ. Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса «СберАвто» в беседе с РИА Новости.

Юрист предостерег от «разводок» при покупке автомобиля с рук

«Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться», — пояснили в сервисе.

Кроме того, эксперты рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.

Также не стоит забывать, что резина требует правильного хранения — в прохладном темном помещении и обязательно в вертикальном положении — чтобы не деформировать бока, указали в «СберАвто». Кроме того, резине нельзя пересыхать, иначе покрышка может разрушится. А вот шины в сборе с дисками стоит хранить в подвешенном состоянии или друг на друге штабелями, но при этом хотя бы раз в три месяца их необходимо перекладывать.

Вертикальное хранение может привести к деформации.
BMW продала рекордное для января-марта число автомобилей

Вдобавок, специалисты не советуют накачивать шины азотом. «Многие водители убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках», — рассказали в «СберАвто».

У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.

Езда на зимней резине летомv

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало.  

Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине. 

Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а  зимняя резина прорежется. 

Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью»  ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность. 

Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине. 

Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать  на повороты,  при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой. 

В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист. 

Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.

Когда нужно сменить летнюю резину на зимнюю?

Авторезина, как и любой материал, меняет свои свойства в зависимости от воздействия различных факторов, важнейшим из которых является температура воздуха. Из смеси нескольких типов каучука делают зимние шины: когда менять летние покрышки на зимний вариант, решает каждый автовладелец самостоятельно, однако лучше придерживаться нескольких основных рекомендаций.

Смена сезона — смена покрышек

Основной показатель, явно свидетельствующий о необходимости переодеть авто в «зимнюю» обувку — снижение температуры воздуха: при показателях ниже +5 градусов покрышки начинают твердеть. «Деревянная» от низкой температуры резина резко уменьшает площадь контакта шины с поверхностью проезжей части: управляемость транспортом и проходимость ухудшаются, увеличивается тормозной путь.

Перед сменой резины стоит изучить свежий рейтинг зимних шин: производители покрышек постоянно совершенствуют модели для поездок зимой. Многие автовладельцы до последнего ждут наступления морозов и выпадения снега, надеясь сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы зимних шин, и зря: перепады температур и эксплуатация летней резины в холодное время года негативно сказываются на состоянии резины. Скорее всего, максимум через полгода любителю экономии придется раскошелиться на новый комплект летних покрышек.

Ставить зимние шины вместо летних нужно, если:

  • ежедневная среднесуточная температура составляет +5 C и ниже;
  • выпал первый снег;
  • на дороге часто образуется снежная «каша» и слякоть.

Какую резину выбрать?

Производители автошин еще не научились делать идеальные покрышки, которые гарантируют безопасную езду в конкретном регионе. Выбирайте резину, основываясь на данных о климате: для «мягкой» зимы с редкими морозами лучше подойдет европейский тип шин, его же рекомендуют использовать для передвижений в городских условиях по сухому и мокрому асфальту. Если автомобилю приходится чаще ездить по снежным заносам, льду и плотному снегу, лучше выбрать скандинавские покрышки, их еще называют «липучками». Менять зимние шины нужно заблаговременно: поездка зимой на летней резине может закончиться дорожно-транспортным происшествием.


Когда я должен снять зимние шины?

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль максимально эффективно заводился, останавливался и хорошо управлялся в любых условиях, вам следует менять шины с зимних на всесезонные/летние два раза в год. Вам не просто нужно иметь два комплекта шин из-за снега. Это также важно, потому что каждый тип шин предназначен для наилучшего функционирования в определенном диапазоне температур.

Для средней зимней шины точка изменения рабочих характеристик наступает при температуре около 45 градусов по Фаренгейту.Ваши зимние шины теряют эффективность при температурах выше этого уровня, а летние шины теряют эффективность при температурах ниже этого уровня. Мы рекомендуем менять шины, когда средняя температура пересекает эту линию и, по прогнозам, останется на ней.

Что, если летом я оставлю зимние шины на машине? Если вы оставите свои зимние шины на слишком долгое время, они начнут изнашиваться быстрее, чем обычно, и не будут работать так же эффективно. Они изнашиваются быстрее, потому что зимние шины изготовлены из другого типа резиновой смеси, которая мягче, чем резина всесезонных и летних шин.При повышении температуры эта резина изнашивается быстрее.

Ламели, прорезанные на ваших шинах, также не будут такими эффективными (это означает, что вы также не будете цепляться за дорогу). Эти небольшие прорези, прорезанные в поверхности шины, помогают улучшить сцепление с дорогой, когда шины катятся по дороге.

Но что, если снять их слишком рано? В этом случае вы можете застрять, используя шины в снежную/холодную погоду, которые не будут работать наилучшим образом. Даже если на дорогах нет снега, ваши шины не будут работать хорошо, потому что всесезонные/летние шины предназначены для использования при более высоких температурах.Более низкие температуры сделают эту более мягкую резину слишком жесткой.

Итак, когда именно мне следует поменять шины ? Те из вас, кто живет в более теплых (но все еще снежных) частях Северной Америки, часто могут снять зимние шины в начале апреля. Тем, кто живет в более холодных частях страны, в большинстве случаев следует подождать до конца апреля. К этому моменту должен выпасть последний снег, а средняя температура достаточно высока, чтобы вам лучше всего было использовать всесезонные/летние шины.

Часто задаваемые вопросы о зимних шинах

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Да, эти шины хорошо работают в широком диапазоне температур.

Вы пожертвуете сцеплением как в жару, так и в холод, используя всесезонные шины, однако вы сможете использовать их как летом, так и зимой.

Нужны ли мне шипованные шины, если я собираюсь ездить по снегу?

Нет, они не нужны, но горстка людей, живущих в горных районах, захотят использовать эти типы шин.Читайте наш блог о том, нужны ли вам шипованные зимние шины.

Нужны ли мне зимние шины, если у моей машины передний или полный привод?

Да, хотя обе эти опции улучшат управляемость вашего автомобиля на снегу, причина того, что они улучшают управляемость вашего автомобиля, заключается в том, что они повышают эффективное сцепление вашего автомобиля с дорогой. Если шины «лысые» или просто шины не того типа, они не будут давать вам большого сцепления с дорогой, независимо от того, сколько их будет.

Как долго прослужат мои зимние шины, если я буду использовать их летом?

В зависимости от того, где вы живете, вы можете ожидать, что срок службы ваших шин сократится на 5% или более. Если бы вы использовали зимние шины в Майами, штат Флорида, в течение всего года, вы могли бы проехать всего около 15 тысяч миль.

Пора сменить зимние шины

Весна не за горами, даже если обилие снега здесь, в городах-побратимах, заставляет поверить в это с трудом. Здесь, в Poquet Auto, мы мечтаем о поездках на наших кабриолетах и ​​более чем готовы приветствовать грядущие потепления.

Чтобы подготовить свой автомобиль к предстоящим теплым дням, важно убедиться, что у вас есть подходящие шины. Узнайте, почему вы можете захотеть перейти на всесезонные шины, как ухаживать за шинами, а также советы по весеннему уходу за автомобилем в постоянно меняющуюся погоду Миннесоты.

Зачем переходить на всесезонные шины?

В суровые холодные месяцы в Миннесоте зимние шины отлично подходят для снега и льда. Они обеспечивают лучшую точность рулевого управления, лучшее сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, дополнительную безопасность и в целом лучшую производительность в зимних погодных условиях.

Однако зимние шины изготовлены из более мягкой и гибкой резины, которая изнашивается намного быстрее в теплые летние месяцы.

Зимние шины — это выгодное вложение, поэтому с наступлением весны вы должны перейти на летние или всесезонные шины? Как правило, мы рекомендуем переходить на всесезонные шины, которые продлят срок службы зимних шин и сэкономят ваши деньги в долгосрочной перспективе. Если вы надеваете зимние шины на зиму, мы рекомендуем сменить их на всесезонные к середине или концу марта.

Преимущества всесезонных шин:

  • Тихая поездка
  • Более плавная езда
  • Хороший срок службы протектора
  • Круглогодичная производительность
  • Меньше обслуживания
  • Дешевле
  • Увеличенная гарантия
  • Работает на мокрой, сухой и легкой зимней дороге
  • Сочетание преимуществ летних и зимних шин

  Еще одно преимущество хороших всесезонных шин? Лучшая экономия топлива.

Согласно Consumer Reports, всесезонные шины с низким сопротивлением качению «могут улучшить экономию топлива еще на одну-две мили на галлон». Если этим летом вы планируете проехать на своем автомобиле несколько миль, это может привести к значительной экономии топлива. Кроме того, производители шин значительно улучшили качество шин с низким сопротивлением, поэтому вы можете экономить топливо, не жертвуя важными характеристиками.

Этим летом вы ищете точное и четкое вождение? Всесезонные шины — ваш ответ.Ваша машина будет управляться лучше, и вы сможете избежать выбоин Миннесоты, которые обязательно выйдут из укрытия, как только растает снег.

Позаботьтесь о своих шинах

Списание зимних шин на год — отличный способ продлить их срок службы, но уход за шинами не прекращается после перехода на всесезонные шины.

Самая важная часть ухода за шинами? Регулярно проверяйте давление в шинах.

Большинство производителей шин рекомендуют проверять один раз в месяц. Шины естественным образом со временем сдуваются, поэтому важно регулярно проверять шины и при необходимости добавлять воздух.

Давление в шинах особенно важно здесь, в Миннесоте, где наши температуры имеют большое значение. Осенью вам может понадобиться добавить воздуха в шины, так как температура падает и воздух сжимается. Весной вам может понадобиться выпустить немного воздуха, так как он расширяется при повышении температуры. Если показания одной шины отличаются от других, у вас может быть утечка, и вам следует принести ее, чтобы проверить.

Весенний уход за автомобилем

Итак, вы заменили зимние шины и проверили давление в всесезонных шинах. Теперь пришло время серьезной весенней уборки!

Пропылесосьте салон и удалите весь мусор, а затем отвезите автомобиль на автомойку, чтобы он выглядел совершенно новым. Вы будете удивлены тем, как свежо и блестит ваш автомобиль после очистки от остатков соли и грязи, накопившихся за зиму.

Что еще нужно сделать, чтобы подготовить автомобиль к весне? Ознакомьтесь с остальными советами по весеннему уходу за автомобилем, чтобы убедиться, что все самое необходимое добавлено в ваш список дел.

Готовьтесь к весне сегодня

Мы в Poquet рады подготовить ваш автомобиль к весне. Нужно поставить всесезонную резину? Назначьте встречу с нашей сервисной службой Golden Valley или нашей сервисной службой в Лейквилле уже сегодня! Это просто — просто отправьте запрос на странице обслуживания или позвоните по телефону (763) 522-2000.


Присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 3000 местных автовладельцев Миннесоты на Facebook, чтобы узнавать о последних предложениях, профессиональных советах по владению автомобилем и участвовать в веселых еженедельных конкурсах, чтобы выиграть вкусности, связанные с автомобилем.

Не уменьшайте размеры зимних шин

Вы не должны

уменьшать размер ваших зимних шин .

Во-первых, давайте начнем с занижения размеров, очень популярной практики с 90-х годов. Но почему именно? Просто потому, что это легко! Рынок зимних шин очень мал, зимние шины были одним из последних беспокойств производителя, потому что, как мы знаем, автомобиль всегда поставляется с летними шинами или 4-сезонными шинами .

Мы также знаем, что оригинальные шины значительно увеличились в последние годы. Просто вспомните Toyota Camry 2004 года и Mitsubishi Lancer Ralliart 2004 года, обе с 16-дюймовыми шинами вместо 18-дюймовых в 2012 году. Эти размеры не всегда доступны в зимних шинах , нужно было найти решение, и это было недостатком. размер. Все уже перешли с 205/55R16 на 195/65R15. Очевидно, что общий диаметр остается прежним. Этот переход никак не повлияет на ваш спидометр.К минусам, а про контактный патч мы уже подумали?

Автомобили теперь оснащены несколькими технологиями, которых не было в 1995 году! Тормоза с АБС, ESP и «антипробуксовочная система» теперь являются стандартами для 95% производителей автомобилей. Эти системы калибруются по пятну контакта, а не по общему диаметру. Это означает, что при удалении части контактной поверхности шины транспортное средство имеет дефицит. Вспомогательные системы будут работать без надобности и потеряют часть производительности во время ваших поездок.

Новейшая технология, и я оставил ее напоследок. Системы EPS становятся очень популярными. Электрическое рулевое управление требует сверхточной регулировки. Поэтому, когда вы меняете любую часть, влияющую на направление движения, транспортное средство не работает должным образом.

Говорю по своему опыту, во время моего последнего посещения более чем 20 дилеров Toyota в Квебеке я обнаружил, что было много жалоб на устойчивость автомобилей зимой . После нескольких консультаций я заметил, что проблемы были в основном на Venza и Corolla, которые оснащены системой EPS.Жалобы на устойчивость были решены простой переустановкой оригинальных дисков с зимней резиной и заменой стальных колес, которые на один-два дюйма ниже оригинальных.

Мораль этой истории: помните о транспортном средстве, когда практикуете уменьшение размеров.

Знаете ли вы, что предел разницы общего диаметра составляет не +3%/-3% до +2%, а /-3%.

autoExpert. ca и Кевин Бризбуа

Стоит ли использовать зимние шины летом?

Опасность вождения зимних шин летом

Инвестиции в зимние шины могут дать вашему автомобилю множество преимуществ при вождении зимой.Они включают в себя лучшее сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях. Но не обязательно летом.

Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с использованием только зимой. При правильном использовании зимние шины могут прослужить несколько сезонов. Когда вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, существуют риски, связанные с их использованием.

Езда на зимних шинах летом может вызвать множество проблем с колесами, рисунком протектора шин и отсутствием необходимых качеств для более безопасного вождения.Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховке автомобиля.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Можно, но настоятельно не рекомендуется использовать зимние шины летом.

Резина лучше всего работает на холоде — она ​​менее эффективна при рассеивании тепла, что увеличивает риск чрезмерного надувания и разрывов.

  • Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь не менее чем на 10 % на сухом асфальте и на 26 % на мокром асфальте.
  • При движении со скоростью 90 км/ч по сухому асфальту с зимними шинами тормозной путь увеличивается до 19%.
  • При движении со скоростью 70 км/ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.

Резиновая смесь зимних шин более мягкая; протектор больше меняет форму и создает большее сопротивление качению, а также потребляет больше газа, если используется летом. Резина более эластичная, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет вести себя на дороге; резкие, внезапные повороты часто приводят к потере управления.

Они созданы, чтобы оставаться мягкими и хорошо держаться при температуре ниже 7°C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление с дорогой при температуре выше 7°C.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Основными отличиями зимней резины от летней являются резьба и тип резины. Зимние шины имеют более глубокий рисунок протектора с тонкими прорезями, чем летние шины с более крупными протекторами.

Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7°C.Летние шины изготовлены из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой. Летние шины имеют лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением в мокрую и сухую погоду. Летние шины плохо держат дорогу в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.

Как только температура падает, мягкая резина начинает твердеть, что ухудшает сцепление с дорогой. Низкие температуры могут привести к выкрашиванию края блока протектора или растрескиванию резины протектора.Эти проблемы обычно решаются шинными компаниями из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.

Зимние шины

предназначены для работы в холодную погоду и в суровых погодных условиях. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает вымывать избыток слякоти, а ламели помогают уплотнять снег в блоках протектора, обеспечивая сцепление со льдом и снегом. Резина специально разработана для сцепления на холодном сухом асфальте.

Что происходит с зимними шинами, если они используются летом?

Если вы используете зимние шины летом, мягкий резиновый протектор изменит форму, создавая большее сопротивление.Ускорение, повороты и торможение будут скомпрометированы более высокими температурами и летними дорогами.

Три причины не использовать зимние шины летом

Вот три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом:

1) Более быстрый износ

Резина зимних шин быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях. Под действием тепла протектор изнашивается быстрее и неравномерно.

2) Плохая работа на сухом асфальте

Зимним шинам

летом будет не хватать сцепления с дорогой и управляемости.Они лучше работают со льдом и снегом.

3) Плохая экономия топлива

Вы будете использовать больше газа, чтобы компенсировать недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, что позволяет им лучше катиться.


Часто задаваемые вопросы об использовании зимних шин летом

Вот самые распространенные вопросы о зимних шинах летом:

Смените зимние шины летом

Хотя вы можете подумать, что сэкономите время и деньги, оставив зимние шины летом, на самом деле это может обойтись вам дороже, особенно если вы много ездите.Не допускайте преждевременного износа зимних шин. Используйте их только тогда, когда они должны использоваться – зимой.

Вот некоторые другие статьи, которые могут вас заинтересовать

Какие автомобили и марки автомобилей самые надежные?
Авария на парковке: кто виноват?
Страхование без вины: как это работает в Онтарио и других провинциях?
Руководство по системе выдачи водительских прав Онтарио
Простое руководство по покупке подержанного автомобиля

Когда следует переходить на зимние шины?

Зима не за горами, а это значит, что пора уделить первостепенное внимание шинам! Но когда лучше всего переключиться и как выбрать правильный тип для своей поездки? Узнайте, когда заменить шины для зимнего вождения и при какой температуре производить замену, используя это руководство.

Зачем менять шины для зимнего вождения?

Если вы когда-нибудь видели, как автомобиль беспомощно скользит по обледенелой дороге, то вы знаете, как важно иметь правильные шины зимой. Летние шины не предназначены для снежных условий, а всесезонные шины могут обеспечить некоторые характеристики в холодную снежную погоду. Но если вы один из миллионов людей, живущих в районе с суровыми зимними условиями, зимние шины просто необходимы.

Зимние шины

часто изготавливаются со специальным глубоким рисунком протектора и ламелями, которые обеспечивают значительно лучшее сцепление на льду и снегу по сравнению с другими типами шин. Это, в сочетании со специальной резиновой смесью, которая остается более податливой при низких температурах, может помочь вам замедляться, ускоряться и выполнять повороты намного безопаснее.

Могу ли я установить только две зимние шины?

Заманчиво сэкономить, установив всего две зимние шины. Но без полного комплекта можно существенно потерять сцепление с дорогой и управляемость. Это повлияет не только на вас; это также может подвергнуть ваших пассажиров и других автомобилистов серьезному риску.

При какой температуре менять зимние шины

Итак, когда следует переходить на зимние шины? Общее эмпирическое правило составляет около 45 ° F (7 ° C). Резиновая смесь на большинстве обычных шин начинает затвердевать при этой температуре и перестает так эффективно сцепляться с дорогой.

Примечание. Не следует надевать зимние шины слишком рано в начале сезона, так как они быстро изнашиваются на ясных и сухих дорогах. Заменив зимние шины для слякоти, мокрого снега и снега, вы можете предотвратить преждевременный износ протектора.

Какие зимние шины выбрать?

Итак, вы определили, что зимние шины, вероятно, являются хорошей идеей для вашего автомобиля. Но с таким количеством вариантов, что выбрать? С одной стороны, у вас есть всесезонные шины с рейтингом «M+S» (M+S означает грязь и снег).Но они не так хороши в суровых зимних условиях.

На другом конце спектра находятся полные зимние шины, которые могут быть вашим лучшим вариантом. По крайней мере, ищите шины с символом горы с тремя вершинами и снежинкой внутри, так как эти шины предназначены для работы в условиях мягкого и сильного снега. Чтобы помочь вам решить, какой тип шин лучше всего подходит для вас, вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать:

Лучшее решение для грузовых автомобилей: Firestone Winterforce LT

Хотите верьте, хотите нет, но даже большегрузным автомобилям и внедорожникам нужны зимние шины.Firestone Winterforce LT — это шина для легких грузовиков, идеально подходящая для пикапов, которые регулярно ездят по снегу и льду. Направленный рисунок зимнего протектора Winterforce LT обеспечивает управляемость и безопасность в зимних условиях, а также максимальную производительность как во влажных, так и в сухих условиях.

Добавьте к этому высокую плотность ламелей шины для дополнительного сцепления и гору с тремя вершинами со значком снежинки на боковине, и вы можете быть уверены, что ваш грузовик будет готов к зиме.

Лучшие универсальные зимние шины: Bridgestone Blizzak

Если вам нужна универсальная отличная зимняя шина, на которую можно положиться в любую зимнюю погоду, обратите внимание на шины Blizzak от Bridgestone. Шины Blizzak обеспечивают повышенную гибкость, сцепление и сцепление на снегу, мокром снегу и слякоти благодаря уникальной нанотехнологичной резине и зигзагообразным 3D-ламелям.

Плюс, высокотехнологичный многоячеистый состав шины создает микроскопические поры, которые прорезают тонкие слои воды, помогая предотвратить аквапланирование и улучшая сцепление на льду.Короче говоря, шины Blizzak оставят вас готовыми справиться с любым сезоном.

Лучший круглогодичный комфорт: Firestone WeatherGrip

Поскольку шины Firestone WeatherGrip не являются строго зимними шинами, их удобно использовать круглый год. Эта всесезонная шина сочетает в себе комфорт и ценность туристической шины с улучшенными погодными технологиями, обеспечивающими новый уровень сцепления и контроля — в дождь, снег или солнце.Если вам не приходится иметь дело с экстремальными зимними условиями и вы не хотите каждый год менять шины, шины WeatherGrip могут быть именно тем, что вам нужно.

Подготовьтесь к зиме на шинах Plus

Получите подходящие шины для нужного сезона, записавшись на замену зимних шин в местном магазине Tyres Plus. У нас есть шины и профессиональные услуги, необходимые вам, чтобы вернуться на дорогу!

Когда пора надевать зимние шины?

По мере того, как дни становятся холоднее, самое время подумать о том, чтобы снять летние платья и шорты и взять с собой уютные свитера и пальто.И точно так же, как вы переодеваетесь в зимнюю одежду, когда дни становятся морозными, вам также необходимо сменить одежду из шин, чтобы подготовиться к холоду. Думайте о зимних шинах как о зимнем гардеробе вашего автомобиля.

Итак, помимо мурашек по коже, говорящих о том, что пора разработать стратегию для холодной погоды, как узнать, когда пора менять летние шины или всесезонные шины до следующего года?

Простое эмпирическое правило заключается в том, что если вы видите свое дыхание, пора менять эти шины.Ассоциация шин и резины Канады рекомендует, как только температура опустится ниже 7 градусов по Цельсию, надеть зимние шины для лучшего сцепления, торможения и управляемости.

Все в

У некоторых людей возникает искушение установить только две шины для холодного климата и оставить две всесезонные на месте, но есть соображения безопасности, почему вам не следует поддаваться искушению. Если, например, зимняя резина установлена ​​только на переднюю ось вашего автомобиля, сцепление увеличивается спереди и уменьшается сзади.В этой ситуации люди склонны к избыточной поворачиваемости, а это означает, что вы можете потерять контроль над автомобилем и развернуться. И наоборот, если шины надеты только сзади, часто возникает недостаточная поворачиваемость из-за потери сцепления с дорогой, и автомобиль может скользить и продолжать двигаться прямо, пока вы пытаетесь повернуть. Лучше всего пройти дистанцию ​​и установить сразу все четыре зимние шины.

Почему они работают
Зимние шины

изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем обычные всесезонные. Таким образом, они способны сохранять свою эластичность в холодную погоду, в то время как всесезонные или летние шины этого не делают.Это означает, что они лучше сцепляются с дорогой, когда она холодная и мокрая или покрытая снегом и льдом.

Помимо установки четырех зимних шин, а не двух, вот еще три совета, которые помогут вам обезопасить себя в этот зимний сезон.

1) Не смешивайте и не сочетайте. Хотя это может подойти для вашего зимнего гардероба, но не для шин. Различный рисунок протектора, размер шин и внутренняя конструкция означают, что вы едете по неровной поверхности.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *