Сколько нужно лака для покраски авто: Сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля

Содержание

Сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля

Метки:Краска для автомобиляЛаки и краска

Содержание

  • Что нужно учесть при расчете
  • Как сделать правильные расчеты лака и краски
  • Детальная информация
  • Правила покраски

Покраска автомобиля в салоне – удовольствие не из дешевых. Но справиться можно и своими силами, если предварительно немного потренироваться и ознакомиться с основными правилами работы. А также очень важно просчитать правильное количество краски, которое понадобится для вашего авто. Почему эта так важно и как узнать сколько стоит покрасить машину полностью, вы узнаете дальше.

Что нужно учесть при расчете

Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она довольно дорого. Поэтому нет смысла переплачивать, покупая лишний товар, достаточно сделать правильный расчет. В то же время, если во время работы выяснится, что краски не хватает, придется докупать ее дополнительно. Но потом может быть довольно сложно подобрать подходящий оттенок, ведь даже в разных партиях они могут отличаться.

Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:

  • модель авто и его состояние;
  • тип и упаковку краски;
  • наличие или отсутствие инструментов, необходимых для окраски;
  • время года, погодные условия, место проведения работ.
Расчет количества краски для покраски автомобиля

Подробно рассмотрев самые важные пункты, разобраться в вопросе окраски будет намного проще.

Как сделать правильные расчеты лака и краски

После нанесения и высыхания краски, поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает добиться привлекательного блеска и улучшает внешний вид автомобиля в целом. Имейте в виду, нужно приобретать средства одной торговой марки, чтобы их состав и консистенция были максимально схожими, и расход будет меньше.

Цвет тоже играет большую роль при окраске. Хуже всего наносится красный, синий и желтый, их расход намного больше. Поэтому, если вы хотите покрасить машину полностью, лучше отдать предпочтение зеленому или серому цвету.

Сколько же слоев нужно для достижения желаемого результата? Обычно краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, исходя из этого, надо делать расчет.

А вот с лаком ситуация немножко иная. Его расчет осуществляется, исходя из состава. Если вещество изготовлено на основе синтетической смолы, его расход будет минимальным. А у акриловых и нитрокомбинированных продуктов укрывная способность немного хуже.

Обычно краситель наносится на автомобиль с помощью краскопульта. От его модели также зависит, сколько средства вы расходуете. При покупке обратите внимание на данные о коэффициенте переноса покрасочного пистолета. То есть, часть краски все равно останется на стенках прибора, часть пойдет в расход в процессе напыления и т.д. Хотя это не такой уж большой объем, его тоже нужно брать его в расчет!

Как рассчитать количество краски и лака для покраски автомобиля

Также для окраски можно воспользоваться баллончиком с краской или лаком. Для их распыления не надо никаких дополнительных инструментов, а качество аэрозолей находится на высоком уровне!

Обычно на баллончике указана информация о том, какую площадь автомобиля им можно покрасить. Но ее нельзя назвать точной на 100%, ведь то, сколько средства вы расходуете, будет зависеть от ваших навыков, толщины слоя, качества основы и др.

Детальная информация

Для качественной покраски автомобиля нужно 2-4 баллончика на 1 кв. м. Чтобы узнать точный эквивалент, возьмите во внимание все факторы, которые были описаны выше. Это поможет точно рассчитать, сколько краски понадобится.

Если вы хотите покрасить отдельные детали, расчет для них будет такой:

  • деталь небольшого размера (крыло, дверца и др) – 0,15 л;
  • средняя деталь (бампер) – около 0,25 л;
  • крупная деталь (капот) – около 0,5 л.

Когда будете покрывать поверхность лаком, расход вещества будет точно такой же. Чтобы сделать двухслойное нанесение, количество вещества нужно умножить в два раза.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что на седан среднего размера нужно около 2 литров краски и такое же количество лака.

Правила покраски

Мы уже говорили о том, что на расход продукта влияют погодные условия, место проведения работ и т.д. Вот несколько важных правил:

  1. температура воздуха, окрашиваемых элементов, краски и лака должна находиться на одном уровне;
  2. нельзя нагревать краску или элементы вашего авто перед тем, как его покрасить;
  3. избежать потеков позволит достаточная выдержка по времени;
  4. чтобы краска легла ровно, нужно использовать «липкую салфетку», которая устранит частички мусора и пыли;
  5. наденьте специальный костюм и маску для защиты лица

Во время проведения работ придерживайтесь технологии окраски, чтобы не расходовать материал впустую.

Если вы немного потренируетесь на старых запчастях, то поймете, что в покраске нет ничего сложного. После удачно проведенного апгрейда останется лишь хорошенько отполировать машину и можно снова садиться за руль!

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Сколько лака надо для покраски авто?

Главная » Статьи

Рубрика: СтатьиАвтор: admin

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сколько лака надо для покраски авто? Это будет зависеть от нескольких факторов: от размеров автомобиля – городская микролитражка и брутальный вседорожник потребуют разное количество материала, от необходимого количества слоёв лака и от его технологического типа. Давайте разбираться попунктвенно!

Зависимость расхода от размера автомобиля

Размышляем логически – лак для автомобиля продаётся чаще всего в таре 1 литр основного состава, плюс 0,5 литра отвердителя. Тогда по максимально усреднённым данным для самого среднего акрилового лака получается следующее:

  • 1 упаковка – на локальный ремонт;
  • 2 упаковки – на автомобили от Дэу Матиз до ВАЗ 2109;
  • 3 упаковки – на автомобили от Соляриса до среднеразмерных универсалов типа Фольксваген Пассат;
  • 4 упаковки и больше – на всё бизнесменское, представительское, внедорожное, микроавтобусное.

Это очень усреднённые данные! Если опыта немного – смело берите на одну упаковку больше. Она точно пригодится для исправления получившихся косяков.

Количество слоёв

Чаще всего акриловый лак наносится в полтора-два слоя. Полтора – это когда первый слой наносится очень легко, чтобы поверхность краски была лишь слегка «припылена», а второй слой уже полноценный, чтобы всё было по-взрослому.

Если вы решили задуть автомобиль в большее количество слоёв, то снова можете увеличивать указанные выше значения на одну банку. Впрочем, необходимое количество слоёв больше зависит не от желания автовладельца, а от типа используемого покрытия. Некоторые профессиональные составы наносятся именно в один слой. Соответственно их расход будет гораздо ниже.

Зависимость расхода от типа лака

Это, наряду с опытом маляра, основной показатель, влияющий на расход материала. Поэтому о типе надо подробно. Вот такие лаки можно найти в продаже:

  • LS (Low Solids) – содержание сухого вещества, которое останется на лакируемой поверхности до 30%;
  • MS (Medium Solids) – оставляет на поверхности до 45% начального объема;
  • HS (High Solids) – содержание сухого остатка составляет от 45 до 60 процентов, именно этот состав наносится в полтора-два слоя;
  • UHS (Ultra High Solids) – содержание сухого остатка от 60 до 88 процентов.

Для создания стандартного слоя, толщина которого обычно составляет 60-70 мкрн, лаки LS будут наноситься в 3-4 слоя, MS в 2-3 слоя, HS в 1,5-2 слоя, и лаки UHS – в 1 слой. Последние требуют специальных условий для нанесения – работа с такими ведётся только в покрасочной камере. Тогда как все остальные можно наносить в условиях обычного гаража. Расход будет сильно зависеть именно от его типа. Нормы расхода в начале материала даны для лака HS, как самого распространённого. Остальное при желании можете рассчитать сами.

Надеемся, что материал был полезен, и искренне желаем успеха в работе!

Полный контрольный список — штаб-квартира Auto Care

Если вы впервые собираетесь полировать или смазывать свой автомобиль, вам нужно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, оборудование и продукты, чтобы получить наилучшие результаты. В этой статье я рассмотрю полный контрольный список для полировки вашего автомобиля машинным или ручным способом. Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Для полировки автомобиля вам потребуются полировальные диски, полировальная жидкость, полотенце из микрофибры, инспекционная лампа, ограничитель глубины краски и раствор для протирания панелей. Для машинной полировки вам также понадобится полировальная машинка двойного действия или ротационная, опорные пластины и лента с низкой липкостью для покрытия отделки.

Конкретное оборудование, которое вам понадобится, зависит от того, планируете ли вы полировать автомобиль машинным или ручным способом. Итак, давайте рассмотрим каждый вариант более подробно.

Не знаете, полировать ли машину вручную или механически? Ознакомьтесь с моим подробным сравнением между машинной и ручной полировкой, чтобы помочь вам принять решение.

Контрольный список для ручной полировки

Если вы полируете свой автомобиль вручную, хорошая новость заключается в том, что для начала вам не понадобится столько оборудования. Но имейте в виду, что результаты, как правило, будут не такими хорошими, и вам придется работать намного усерднее, чтобы действительно удалить царапины и завитки.

Что нужно для ручной полировки автомобиля
  • Полировальный состав или жидкость
  • Подушечки
  • Салфетки из микрофибры
  • Инспекционный фонарь
  • Раствор для протирки панелей

чтобы получить всю необходимую информацию о каждом продукте.

Контрольный список машинной полировки

Машинная полировка немного сложнее и требует больше навыков (и оборудования), но результаты определенно будут лучше. Машинная полировка определенно будет стоить дороже, но если вы серьезно относитесь к удалению царапин и завитков и хотите получить идеальную поверхность, то это лучший вариант.

What You Need to Machine Polish Your Car
  • Machine polisher (dual-action or rotary)
  • Pads
  • Backing plates
  • Compound or polishing liquid
  • Microfiber cloths
  • Panel wipe
  • Low tack tape
  • Инспекционный фонарь
  • Измеритель глубины покраски

Теперь давайте рассмотрим каждую единицу оборудования более подробно.

Машинная полировальная машина

Существует два основных типа машинных полировальных машин: ротационные и двойного действия.

Роторные полировальные машины более агрессивны и быстрее «срезают» краску. Это помогает им более эффективно удалять более глубокие царапины. Тем не менее, поворотные устройства более рискованны, особенно для новичков. «Прожечь» краску и испортить ее гораздо проще, чем с двойным действием.

Полиры двойного действия (DA) более безопасны для начинающих, поскольку они менее агрессивны и медленнее срезают краску. Это означает, что для удаления более глубоких царапин требуется больше времени, но риск повреждения краски намного ниже.

Эта разница между роторными и DA вызвана тем, как вращается пэд. Вращающиеся колодки вращаются одним круговым движением, что приводит к большему нагреву и трению на меньшей площади. Полиры двойного действия вращаются в двух направлениях, что помогает распределять трение и тепло. Посмотрите на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

Если вы новичок в машинной полировке, лучше всего подойдут полиры двойного действия. Они намного безопаснее, чем роторные, и гораздо меньше риск необратимого повреждения краски. Кроме того, вы все еще можете получить идеальную отделку, просто это займет немного больше времени.

Взгляните на эту статью о ротационных и полировальных машинах двойного действия, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Полировальные диски

Вам также необходимо решить, какие полировальные диски выбрать. Существует три основных типа: шерсть, микрофибра и поролон. Шерсть можно использовать только для машинной полировки, а микрофибру и поролоновые подушечки можно использовать как для машинной, так и для ручной полировки.

  • Шерсть: это самый агрессивный тип подкладки, потому что шерсть сама по себе довольно агрессивна. Как правило, они рекомендуются только более опытным специалистам по детализации для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия.
  • Микрофибра: это следующий по агрессивности тип полировальных кругов. Микрофибра сама по себе абразивная, поэтому режущая способность тяжелее пенопласта.
  • Пена: это наименее агрессивный тип. Пена — лучший выбор при использовании финишной полироли, чтобы максимально улучшить лакокрасочное покрытие.

Если вы новичок, я рекомендую выбирать подушечки из пеноматериала. Вы можете получить различные типы, которые разработаны, чтобы быть более или менее агрессивными. Так что неплохо было бы выбрать «компаундную подушечку» и «финишную подушечку», чтобы получить лучшее из обоих миров.

Хотя это более мягкий выбор, чем микрофибра, вы все равно можете удалить значительные повреждения прозрачного покрытия, просто это займет немного больше времени.

Если у вас есть небольшой опыт полировки, и вы изо всех сил пытаетесь удалить царапины с помощью пены, рассмотрите возможность использования салфетки из микрофибры. Они более агрессивны, поэтому удалят краску быстрее и эффективнее.

Лично я использую подушечку из микрофибры для сильного смешивания и поролоновые подушечки для полировки и удаления легких царапин и разводов.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моим сравнением губок для машинной полировки из пены и микрофибры.

Также необходимо учитывать размер полировального круга. Это действительно зависит от того, какую область вы планируете полировать. Большинство колодок обычно имеют размер от 3 до 6,5 дюймов. Конечно, чем больше подушечка, тем меньше времени потребуется для полировки участка и тем медленнее подушечка забивается краской. Однако большие колодки затрудняют полировку стоек и мелких участков на автомобиле.

Я рекомендую взять два размера: один от 3 до 4 дюймов, а другой от 5 до 6 дюймов. Таким образом, вы сможете легко отполировать все участки вашего автомобиля.

Также рекомендуется приобрести несколько колодок, чтобы не использовать забитые колодки в автомобиле. Забитые подушечки делают полировку более длительной и дают лучшие результаты. Обычно вам понадобится около 2-3 колодок, чтобы покрыть всю машину.

Баллы на вынос
  • Новичкам следует выбирать прокладки из пеноматериала, поскольку они универсальны, имеют разную степень покроя и с наименьшей вероятностью вызывают появление пятен или царапин.
  • Шерстяные прокладки очень агрессивны, в то время как прокладки из микрофибры занимают промежуточное положение между пеной и шерстью.
  • Выберите как минимум два типа губок: одну для смешивания и одну для полировки.
  • Убедитесь, что у вас есть по крайней мере два разных размера накладок, чтобы вы могли безопасно получить доступ к каждой части автомобиля.
  • Вам понадобится около 2-3 накладок, чтобы покрыть весь автомобиль.
  • Микрофибра и пена лучше всего подходят для ручной полировки.

Если вы хотите узнать, какие полировальные диски я использую, загляните на мою страницу рекомендуемых продуктов для коррекции окраски.

Опорные пластины

Подкладные пластины понадобятся вам только в том случае, если вы планируете полировать свой автомобиль машинным способом, а не только вручную. Опорные пластины предназначены для соединения полировальной подушки и машинного полировального станка.

Обычно машинные полировальные машины поставляются как минимум с одной опорной пластиной. Но вам нужно убедиться, что это правильный размер. Их можно легко привинтить к полировальной машинке и отвинтить, чтобы можно было использовать пады разных размеров.

Выберите опорную пластину примерно на 0,5–1 дюйм меньше, чем полировальный круг. Это позволяет накладке перекрывать опорную пластину, чтобы вы не царапали лакокрасочное покрытие опорной пластиной.

Краткое руководство по совместимости подкладок и опорных пластин.

  • 6,5-дюймовые подушечки и 5,5-6-дюймовые опорные пластины
  • 5,5-дюймовые подушечки и 4,5-5-дюймовые опорные пластины
  • 3,5-дюймовые подушечки и 2,5-3-дюймовые опорные пластины «полиры» и «составы» на рынке, и бывает очень сложно выбрать лучший вариант. Итак, вот краткое руководство по различным вариантам и тому, где они будут работать лучше всего.

    • Тяжелые режущие составы: содержат более крупные абразивные частицы, поэтому быстрее режут краску и удаляют более глубокие царапины. Однако сами они могут оставить после себя микроцарапины.
    • Средние режущие составы: они довольно агрессивны и удаляют довольно глубокие царапины, но не так сильно, как тяжелые режущие составы. Однако они оставляют меньше микроцарапин.
    • Мягкие режущие составы/полиры или универсальные средства: они удаляют более легкие царапины и завитки и, как правило, обеспечивают более гладкую поверхность.
    • Финишная обработка: не удаляют глубокие царапины и завитки, но улучшают лакокрасочное покрытие до зеркального блеска, удаляя микроцарапины, оставленные составами.

    Все может немного усложниться, потому что то, что может быть классифицировано как «мягкая режущая паста» одной марки, может считаться «средней режущей пастой» другой.

    Большинство брендов предлагают широкий ассортимент жидкостей для полировки и компаундирования, поэтому выбор продуктов из этого ассортимента может упростить задачу.

    Если вы новичок в машинной полировке, то выбор продукта для одноэтапной полировки будет хорошим выбором, потому что вы сможете довольно легко удалить умеренные царапины, в то же время улучшая отделку до хорошего уровня блеска.

    Если вы выберете состав и полироль, процесс, конечно, займет вдвое больше времени, и вам нужно будет купить больше продуктов. Однако это обычно дает наиболее профессиональные результаты. Если вы выберете этот путь, то выберите смесь средней густоты и финишную полироль, чтобы потом использовать ее для улучшения лакокрасочного покрытия.

    Всегда лучше выбирать наименее агрессивный продукт, чтобы избежать излишнего стирания краски. Сохранение прозрачного покрытия является ключевым моментом, когда дело доходит до коррекции окраски.

    Взгляните на это полное руководство по полировке и компаундированию, чтобы узнать все, что вам нужно знать по этой теме.

    Кроме того, ознакомьтесь с моими рекомендациями по средствам для коррекции окраски, чтобы узнать больше о том, какие полироли и составы я использую.

    Салфетки из микрофибры

    Независимо от того, полируете ли вы свой автомобиль машинной или ручной полировкой, вам понадобится много салфеток из микрофибры. Я рекомендую иметь как минимум 3 салфетки из микрофибры, и вот почему.

    1. Для удаления полироли или состава с лакокрасочного покрытия.
    2. Чтобы протереть подушечку после полировки участка, чтобы удалить остатки краски и предотвратить засорение подушечки.
    3. Для удаления полирующих масел с помощью салфетки для панелей/раствора изопропилового спирта.

    Салфетки из микрофибры, которые вы используете для лакокрасочного покрытия, должны быть чистыми (желательно совершенно новыми), мягкими и плюшевыми. Это самый безопасный тип для использования на краске, чтобы избежать царапин и вихревых следов. Избегайте использования микрофибры с вафельным переплетением и придерживайтесь стандартного переплетения.

    Если вы протираете полировальный круг между секциями, используйте что-то менее плюшевое и мягкое, чтобы волокна не застряли в полировальном круге. Вафельное плетение — хороший вариант для чистки подушечки, так как оно не оставляет волокон и собирает много остатков на подушечке.

    Рекомендуется проверять полотенца из микрофибры перед их использованием, чтобы убедиться, что на них нет пыли или мусора. Кроме того, не забудьте снять бирки, так как они часто вызывают царапины!

    Средство для протирки панелей

    Полироли и составы оставляют после себя масла, которые на самом деле маскируют мелкие царапины и завитки, делая лакокрасочное покрытие более блестящим. Это может показаться хорошей вещью, но это проблема по двум причинам.

    1. Эти масла скрывают истинную отделку, поэтому трудно сказать, действительно ли царапины были удалены или они просто замаскированы.
    2. Маслянистый остаток снижает срок службы герметика или воска, нанесенных впоследствии.

    Поэтому рекомендуется удалить эти полировальные масла, чтобы вы могли должным образом осмотреть лакокрасочное покрытие и убедиться, что оно действительно чистое.

    Смеси изопропилового спирта (обычно в соотношении 1:1 с водой) часто рекомендуют использовать для протирки краски после полировки, чтобы удалить эти масла. Иногда они очень эффективны, а иногда не очень хорошо. Это действительно зависит от полировки или состава, который вы использовали.

    Лучший способ проверить, действительно ли были удалены масла, — смочить краску водой. Если вода расслаивается или собирается в пузыри, то масла все еще присутствуют.

    Большинство производителей деталей предлагают «раствор для протирки панелей», который часто выпускается в виде спрея. Они, как правило, более эффективны, особенно если вы выбираете средство той же марки, что и полироль или состав, который вы также используете.

    Лента с низкой липкостью

    Если вы выполняете машинную полировку автомобиля, вам потребуется заклеить лентой всю отделку вокруг окон и других частей автомобиля. Вот почему.

    Если машинный полировальный станок коснется накладки при вращении, то кусочки пластика или резины будут удалены и застрянут в накладке. Это вызывает две проблемы. 1. Это повреждает отделку. 2. Остатки на подушечке могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

    Этого можно легко избежать, используя малолипкую ленту на любых пластиковых, металлических или резиновых участках автомобиля, чтобы защитить их. Не волнуйтесь, он не прилипнет и не оставит следов. Пока вы используете что-то с низкой липкостью и не держите его дольше нескольких часов, особенно при более высоких температурах.

    Инспекционная лампочка

    Никогда не рекомендуется слепо полировать или компаундировать лакокрасочное покрытие, не осмотрев его должным образом. Вы должны осмотреть лакокрасочное покрытие перед запуском, во время проходов и после него, чтобы убедиться, что царапины не исчезли.

    Существует множество высококачественных и очень ярких ламп для осмотра деталей, но в большинстве случаев достаточно хорошего светодиодного фонарика или даже фонарика на смартфоне. Так что не думайте, что вам обязательно нужно тратиться на действительно дорогую инспекционную лампу.

    Но определенно неразумно избегать использования инспекционного фонаря, иначе вы, как правило, останетесь с некачественными результатами.

    Измеритель глубины краски

    Если вы хотите безопасно отполировать или нанести состав на свой автомобиль и убедиться, что вы не прожигаете лакокрасочное покрытие и не снимаете слишком много прозрачного покрытия, вам следует приобрести измеритель глубины краски. Это в значительной степени необходимо, если вы полируете свой автомобиль.

    Это довольно простое портативное устройство, которое используется для измерения расстояния между верхней частью лакокрасочного покрытия и металлом под ним. Они помогут вам понять, с каким количеством краски вам придется работать, и действительно ли безопасно полировать автомобиль или нет.

    Являются ли они необходимостью или роскошью, это немного спорно. Но вы определенно пожалеете, что не купили его, если прожжете лакокрасочное покрытие!

    Большинство из них стоят около 150 долларов, но могут достигать нескольких тысяч. Однако вы можете купить их очень дешево в Интернете за 80 долларов или меньше, и они справятся с работой большинства мастеров-деталистов.

    Подготовка к полировке

    Итак, теперь вы собрали все свое снаряжение, вам нужно начать подготовку к полировке! Если вам нужно полное руководство, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного шага для достижения наилучших результатов, ознакомьтесь с моей подробной статьей.

    Ознакомьтесь с этим руководством по подготовке автомобиля к полировке, чтобы убедиться, что вы получите результаты профессионального уровня.

    Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте проверить остальную часть веб-сайта, чтобы узнать все, что вам нужно знать о детализации автомобилей!

    • Как часто можно полировать машину?
    • Полировка, обработка компаундом или мокрая шлифовка (что использовать, когда)

    Посетите канал Auto Care HQ на YouTube

    Руководство по полировке и покрытию воском

    Полировка и вощение автомобиля являются важной частью ухода за автомобилем. Они помогают предотвратить экологический износ, а с помощью хорошего автомобильного воска и полировки вы действительно можете сделать свой автомобиль свежим и новым.

    Однако для новичка полировка или нанесение воска на машину может показаться немного сложной задачей, и есть некоторые особенности, о которых нужно знать с самого начала, чтобы не повредить машину. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых полезных советах по уходу за автомобилем, и прочитайте наше простое руководство по полировке и покрытию воском экстерьера автомобиля, которое охватывает все, от того, как получить наилучшие результаты, до того, чего следует избегать!

    Обрывок газеты, использованный с самодельным очистителем из смеси воды и белого уксуса, является идеальным натуральным очистителем для стекол вашего автомобиля, не оставляющим разводов.

    В чем разница между полировкой автомобиля и воском?

    Полируя машину после мойки, вы не защищаете поверхность, а исправляете ее. Полировка устраняет мелкие дефекты, такие как царапины или пятна окисления. Автомобильный воск, с другой стороны, используется не только для придания блеска вашему автомобилю, но и для защиты! Воск действует как герметик, поэтому его наносят после мойки и полировки, чтобы предотвратить запечатывание грязи или пятен на поверхности вашего автомобиля.

    Что нужно и чего нельзя делать при полировке и покрытии воском кузова автомобиля

    Есть несколько важных правил, которые нужно и не следует делать при полировке и покрытии воском вашего автомобиля:

    • Сначала помойте машину , затем отполируйте, а затем покройте воском свой автомобиль.

    • НЕ используйте воск, если вы не произвели очистку и полировку, так как вы можете запечатать грязь и пятна на автомобиле.

    • DO покрывают металлические участки при полировке пластика и наоборот. Это предотвратит повреждение или удаление лакокрасочного покрытия или эрозию пластика.

    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать полироль для металла на пластиковых или лакокрасочных участках автомобиля, так как это может привести к его эрозии и впоследствии создать проблемы.

    • DO отполируйте круговыми движениями, это поможет сгладить мелкие дефекты.

    • НЕ используйте слишком много воска, так как это может повредить краску.

    • DO  ознакомьтесь с рекомендациями производителя, так как некоторые полироли и воски можно использовать не на всех типах автомобилей.

    • НЕ не бойтесь мазать локтями. В конце концов, приложив немного усилий, вы можете иметь блестящую машину, которой можно гордиться.

    • DO спросите совета, если вы не уверены. Специалист сможет указать вам правильное направление, чтобы получить продукты, которые будут работать для вас и вашего автомобиля.

    • НЕ забывайте, что иногда специальные продукты лучше. Например, замша — это неабразивная впитывающая ткань, которая отлично подходит для сушки автомобиля, не повреждая краску.

    Опрос

    На какие темы вы хотели бы прочитать?

    0 Голосов

    Что нужно для полировки автомобиля?

    Когда дело доходит до полировки автомобиля, вам понадобится несколько вещей:

    Основные советы по полировке вашего автомобиля

    Есть несколько простых шагов, которые вам необходимо выполнить при полировке вашего автомобиля чтобы получить наилучшие результаты в конце. После того, как вы собрали чистящие средства, следуйте этому руководству:

    • Проверить на пластик и металл. Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические. Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен, а затем покрыт «прозрачным покрытием», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин.

    1. Проверьте, какие части вашего автомобиля сделаны из металла.

    2. Если вы не уверены, является ли конкретная часть вашего автомобиля металлической или имеет ли она прозрачное покрытие, нанесите немного полироли для металла на губку или ткань и легкими движениями нанесите на участок, который вы хотите отполировать.

    3. Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле представляет собой полированный металл, вы увидите характерный темно-серый осадок.

    4. Если вы не видите этого остатка, вы имеете дело с лаком.

    5. Помните: не используйте полироль для металла на прозрачном лаке, так как это приведет к его эрозии.

    • Нанесите полироль. После того, как вы выяснили, какие части вашего автомобиля на самом деле металлические, используйте электрическое устройство для полировки (вы можете найти его в специализированных автомагазинах или в Интернете) или старомодную смазку для локтя, чтобы распределить полироль.

    • Не забудьте про фары. Тщательно отполируйте фары и указатели поворота полиролью для пластика. Это удалит слой грязи, который часто оседает на фарах после длительной эксплуатации.

    • Очистите колпаки колес. Завершающим этапом полировки автомобиля является полировка колпаков колес. Лучше всего это сделать с помощью специального очистителя колес. Однако, если вы знаете, что поверхность из настоящего металла (вы можете проверить это с помощью описанного выше трюка), используйте полироль для металла.

    Основные советы по нанесению воска на автомобиль

    После мойки и полировки автомобиля наступает время нанесения воска. Нанесение воска на автомобиль раньше было довольно трудоемким процессом, требующим использования твердого карнаубского воска на основе пасты в течение нескольких дней. Тем не менее, современные средства для восковой эпиляции можно легко наносить и удалять. Просто следуйте инструкциям к выбранному продукту и примите во внимание приведенные ниже советы:

    1. Прочтите инструкции производителя. Всегда помните рекомендации производителя о том, какие продукты вы можете и не можете использовать с вашим конкретным автомобилем.

    2. Для лаков нужны специальные продукты . Если на вашем автомобиле есть прозрачное покрытие (используйте приведенный выше тест, чтобы определить), убедитесь, что вы используете только тот продукт, который явно отмечен как подходящий. Неподходящие продукты часто слишком абразивны и могут повредить поверхность.

    3. Выберите автомобильный воск, подходящий к цвету вашего автомобиля. Существует множество вариантов стандартного воска от разных поставщиков. Некоторые воски были разработаны специально для разных цветов кузова. Это особенно полезно для черных автомобилей, на которых обычный воск может оставлять белые полосы, если их полностью не удалить во время вощения автомобиля.

    4. Спешите? Рассмотрите альтернативы. Если у вас мало свободного времени или вы просто подкрашиваете, вы можете заменить спрей для полировки автомобильным воском. Такой подход защитит ваш автомобиль, не тратя время на полное нанесение воска.

    Теперь у вас есть простое руководство по полировке и покрытию воском вашего автомобиля, а также важные рекомендации и запреты для достижения желаемого результата. С нашими советами получить безупречный и блестящий автомобиль легко — попробуйте!

    • Полироль помогает удалить мелкие дефекты, такие как царапины или пятна.

    • Воск придает блеск и защиту.

    • Сначала вымойте машину, затем отполируйте и нанесите воск.

    • Всегда используйте правильную полироль для металла или пластика.

    • Защитите альтернативные области от полироли, которую вы используете (металл от полироли для пластика и наоборот).

    Хотите узнать, какие домашние дела по уборке вызывают наибольший стресс? Тогда прочтите наш анализ данных по отапливаемым домохозяйствам.

    Часто задаваемые вопросы о вощении и полировке автомобилей

    Когда лучше полировать автомобиль?

    Для достижения наилучших результатов следует придерживаться нескольких правил. Например, лучшее время для полировки автомобиля — каждые 3 месяца или когда вы начинаете замечать проблемные места. Старайтесь делать это в более теплый день, когда температура составляет от 60 до 80 градусов, и, конечно же, когда машина сухая.

    Сколько времени нужно ждать перед полировкой автомобиля после покраски?

    Если вы хотите приступить к полировке автомобиля после покраски, вам следует еще раз проконсультироваться в автомастерской. Большинство рекомендует подождать от 60 до 90 дней, чтобы краска высохла и затвердела.

    Можно ли использовать автомобильный воск для пластика?

    Как правило, автомобильный воск можно использовать на пластике — от отделки салона автомобиля до резины и даже винила. На самом деле это действительно хороший выбор продукта, поскольку он может защитить эти материалы от хрупкости и растрескивания.

    Нужно ли наносить воск после полировки?

    Всегда рекомендуется нанести слой воска после полировки автомобиля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *