Сколько краски для покраски авто?
Покраска автомобиля – это очень важная процедура, которая существенно влияет на внешний вид любого автомобиля. Сам по себе внешний вид любого транспортного средства состоит из множества нюансов самой разной важности. Именно покраска является одним из таких нюансов. Для того что бы выполнить такого типа процедуру вам необходимо соблюдать множество нюансов и этот материал поможет разобраться в таком процессе. Особое внимание советуем вам обратить на количество краски, которое вам потребуется для проведения такого типа процедуры. Это и станет основной темой нашей статьи.
Рассчитываем необходимое количество краски
Для проведения процедуры покраски вам понадобится провести процедуру предварительного расчета нужного количества краски. Для этого вам понадобится обратить на основные факторы влияющие на сам процесс расчета:
- Состояние корпуса вашего автомобиля и степень его износа
- Полная зависимость от того, каким видом грунтовки выполнялась работы
- Инструмент, которым будет наноситься краска
- Организация, где будет произведена сама покраска
- Цвет, который был предварительно выбран
- Сколько необходимо красить по площади кузова
Именно пункт выбора сервисного центра стоит рассмотреть более детально.
Выбор сервисного центра
Выбор организации серьезно влияет как на качество выполняемой работы, так и на количество краски, которое будет израсходовано. Дело в том, что чем более профессиональный мастер, тем меньше краски ему необходимо потратить для проведения данной процедуры. Если вы желаете сделать покраску самостоятельно, то сразу стоит сказать, что это плохая идея. Вы не имеете достаточное количество умений, опыта и знаний для осуществления нормального процесса покраски, тем более если мы говорим об минимальном расходе краски. Советуем вам, обратится в нашу организацию, где будет произведена вся процедура максимально быстро и качественно.
Выбираем тип краскопульта
Данное оборудование в значительной мере влияет на то, сколько будет израсходовано краски. Краскопульты HVLP – это сегодня пожалуй один из лучших выборов для проведения процедуры покраски. Их популярность обусловлена в первую очередь тем, что они имеют высокий показатель переноса краски на окрашиваемую поверхность кузова вашего автомобиля. Пульты такого типа имеют данный показатель больше чем 75%, что очень хорошо. То есть при использовании оборудования такого типа вы добьетесь результата, когда краска попадает именно на окрашиваемую деталь, а не летит по сторонам, при этом бесцельно расходуясь.
Базовая краска и лак
Стоит понимать, что при покраске автомобиля краской, поверхность зачастую требует последующего покрытия лаком. То есть, если краски вам потребуется около 2-х литров, то лака соответственно потребуется больше, то есть около 3-х литров. Расход краски на одну деталь составляет приблизительно 100-300 грамм неразведенной краски. На такие детали как капот и крыша потребуется приблизительно в 2 раза больше краски из-за их большего размера.
Вид покраски
Вид покраски машины по ее площади так же сильно влияет на расход краски. Выделяют 3 основных вида покраски, которые используются на сегодняшний день:
- Полная покраска
- Локальная покраска
- Частичная покраска
Полная покраска имеет наибольший расход краски и применяется только в определенных случаях. Локальная же покраска предполагает меньший расход и при этом более точечную работу, то есть именно нал тем местом, где требуется покраска. Исходя из этого, высчитывают расход покрытия в определенной ситуации.
Сколько краски для покраски авто?
Покраска автомобиля – это очень важная процедура, которая существенно влияет на внешний вид любого автомобиля. Сам по себе внешний вид любого транспортного средства состоит из множества нюансов самой разной важности. Именно покраска является одним из таких нюансов. Для того что бы выполнить такого типа процедуру вам необходимо соблюдать множество нюансов и этот материал поможет разобраться в таком процессе. Особое внимание советуем вам обратить на количество краски, которое вам потребуется для проведения такого типа процедуры. Это и станет основной темой нашей статьи.
Рассчитываем необходимое количество краски
Для проведения процедуры покраски вам понадобится провести процедуру предварительного расчета нужного количества краски. Для этого вам понадобится обратить на основные факторы влияющие на сам процесс расчета:
- Состояние корпуса вашего автомобиля и степень его износа
- Полная зависимость от того, каким видом грунтовки выполнялась работы
- Инструмент, которым будет наноситься краска
- Организация, где будет произведена сама покраска
- Цвет, который был предварительно выбран
- Сколько необходимо красить по площади кузова
Именно пункт выбора сервисного центра стоит рассмотреть более детально.
Выбор сервисного центра
Выбор организации серьезно влияет как на качество выполняемой работы, так и на количество краски, которое будет израсходовано. Дело в том, что чем более профессиональный мастер, тем меньше краски ему необходимо потратить для проведения данной процедуры. Если вы желаете сделать покраску самостоятельно, то сразу стоит сказать, что это плохая идея. Вы не имеете достаточное количество умений, опыта и знаний для осуществления нормального процесса покраски, тем более если мы говорим об минимальном расходе краски. Советуем вам, обратится в нашу организацию, где будет произведена вся процедура максимально быстро и качественно.
Выбираем тип краскопульта
Данное оборудование в значительной мере влияет на то, сколько будет израсходовано краски. Краскопульты HVLP – это сегодня пожалуй один из лучших выборов для проведения процедуры покраски. Их популярность обусловлена в первую очередь тем, что они имеют высокий показатель переноса краски на окрашиваемую поверхность кузова вашего автомобиля. Пульты такого типа имеют данный показатель больше чем 75%, что очень хорошо. То есть при использовании оборудования такого типа вы добьетесь результата, когда краска попадает именно на окрашиваемую деталь, а не летит по сторонам, при этом бесцельно расходуясь.
Базовая краска и лак
Стоит понимать, что при покраске автомобиля краской, поверхность зачастую требует последующего покрытия лаком. То есть, если краски вам потребуется около 2-х литров, то лака соответственно потребуется больше, то есть около 3-х литров. Расход краски на одну деталь составляет приблизительно 100-300 грамм неразведенной краски. На такие детали как капот и крыша потребуется приблизительно в 2 раза больше краски из-за их большего размера.
Вид покраски
Вид покраски машины по ее площади так же сильно влияет на расход краски. Выделяют 3 основных вида покраски, которые используются на сегодняшний день:
- Полная покраска
- Локальная покраска
- Частичная покраска
Полная покраска имеет наибольший расход краски и применяется только в определенных случаях. Локальная же покраска предполагает меньший расход и при этом более точечную работу, то есть именно нал тем местом, где требуется покраска. Исходя из этого, высчитывают расход покрытия в определенной ситуации.
Как разводить краску для покраски автомобиля: пропорции и количество
Проведение покрасочных работ предполагает не только заготовку краски и лака, но и приготовление правильного состава для этой процедуры.От физических свойств покрасочного материала зависит результат в целом.
Если работы будут вестись с применением краскопульта, то состав должен быть жидким, так удастся избежать подтеков. А вот держа в руках кисточки, вам стоит использовать вязкую краску.
Как правило, все производители указывают, как следует разводить их товар, вот только порой инструкция может быть прекрасным рекламный мероприятием, которое продвигает сопутствующий товар той же марки, а он может обойтись не дешево.
Чтобы минимизировать расходы, получить качественные компоненты для покраски машины следует знать критерии выбора краски, растворителя, их условия взаимодействия и многое другое.
При проведении качественных шлифовальных работ кузова на нем все же остаются некоторые трещинки. Чтобы заполнить все микро трещинки, стоит наносить менее густую краску.
В противном случае возможно проявление мелких деформаций на поверхности авто, которая окрашена.
Сильно разбавлять краску тоже не стоит, ведь это чревато появлением шагрени, при этом поверхность будет долго и хуже сохнуть, и кто знает, что за это время может возникнуть.
Данный результат напрямую зависит от краски, но не меньшую роль в результате играет лак, он отвечает за глянец и прочность покрытия, которое ранее было нанесено.
Но все равно растворитель добавляется в краску, чтобы она легче ложилась на поверхность, вопрос остается только в пропорции, которая зависит от все условий, где осуществляется покраска, учета технологий, объемов и многих других моментов.
От качества нанесенного покрытия зависит защита кузова от коррозии и прочих физических повреждений.
Растворители подразделяются в зависимости от температуры и сроков, за которые высохнет краска, но первым делом необходимо определиться с краской, как же ее выбрать?
Выбираем краску для покраски авто
В зависимости от концентрации компонентов все эмали подразделяются на: высоконаполненные, наполненные до середины, низконаполненные.
В первом случаи такая краска отмечается аббревиатурой VHS, а вот низконаполненные, фиксируются, как LS.
«Наполненность» — свойство, которое отвечает за вязкость и летучесть материала. Зная этот критерий, вы можете определить, сколько же растворителя и других компонентов добавлено в состав краски, чтобы она не засохла.
Перед нанесением краски всегда следует изучить инструкцию к ней.
Сколько потребуется краски, чтобы полностью оформить ею авто? Этот вопрос интересует не только новичков в этом деле, но и более опытных автолюбителей, которые уже успели столкнуться с этим вопросом.
К решению этого вопроса необходимо подходить индивидуально. На количество израсходованной краски влияет и выбранный ранее растворитель.
Они же бывают полярными и неполярными. Чтобы избежать возможных проблем с совместимостью, многие специалисты рекомендуют использовать товар одного производителя, ведь только так можно избежать всевозможных дефектов.
Краска из полярных компонентов мешается с таким же растворителем, где имеются вещества гидроксильной группы — кетоны, спирты и т.д. к неполярным относят другие вещества, например, уайтспирит, керосин.
Пробовать произвести замену категорически запрещено. Для того, чтобы изменить вязкость консистенции можно использовать специальный прибор вискозиметр.
Такой прибор обойдется не так дорого, как вы думаете, но его роль незаменима. Отверстия этой емкости калибровано.
При работе можно использовать вискозиметры разных объемов и диаметров. Сколько секунд материал будет вытекать из этого прибора, таковы и показатели его вязкости.
Чтобы получить максимально точные данные, все работы с прибором должны проходить в определенном температурном режиме.
Чтобы правильно определиться с типом состава, следует понимать растворитель какого вида зафиксирован в инструкции к краске.
Например, если в составе есть ацетон, то он контактирует только с полярными составами. Универсальными растворителями многие считают ксилол и бензол, они не так привязаны к составляющим компонентам краски.
Лакокрасочные составы имеют свои номера, что позволяет не запутаться в представленных вариантах:
- №646 – весьма агрессивный растворитель, который разбавляет краску и может внести в ее состав реальные изменения.
- №647 – тоже весьма агрессивный состав, разбавляет нитроэмаль и нитролак, требует повышенной безопасности;
- №650 – более мягкое действие, используется с многими лакокрасочными изделиями;
- Р-4 — для краски, где в составе имеются хлорированные полимеры.
Как разбавить краску для краскопульта
Скорость растекания и высыхания краски зависит от показателей внешней температуры. Чтобы защитить и избежать плохого результата производители стараются перестраховаться и рекомендует каждый разбавитель применять при определенной температуре.
Автоэмали предоставляются в жидком виде, и при ее открытии это не значит, что она готова к нанесению, необходимо знать пропорции, которые позволят краске лечь легко и равномерно на поверхность из металла.
Добавляя растворитель, берите в учет состав краски, ведь в ней уже может содержатся определенное его количество.
Не стоит заниматься самостоятельными замера и добавлять растворитель на глаз.
Поэтому для покраски автомобиля идеален растворитель, который:
- Используется при низких температурах, краска быстро высыхает, поэтому потеки не успевают даже появиться.
- Если температура окружающей среды в пределах 25С следует обратить внимание на растворитель со средней скоростью испарения.
- Если же температура выше 25С, то подойдет растворитель со свойствами медленного испарения. Когда краска начнет растекаться по поверхности, владелец авто получит прочную защиту кузова.
Только так можно добиться однотонной окраски и отсутствия остальных дефектов.
Краска готова и остается только ее профильтровать, самый обычный способ – использовать для этого обычный капроновый чулок, только после этой процедуры можно провести работы по окрашиванию поверхности.
Сколько краски нужно для покраски автомобиля
Покраска предполагает определенное количество использование материалов, расход зависит от ряда причин:
- Какая поверхность покрывается, ее размеры;
- Из-за марки краски покрытие растекается по-разному.
- Чтобы добиться желательного цвета, порой краску необходимо наносить несколько раз.
- Важно знать какая использовала грунтовка, ее цвет и качества.
- Краскопульт и его главнее свойства важны при окрашивании кузова.
Рекомендуем прочитать по покрасочную камеру, какой она должна быть и компрессор для краскопульта.
Правильно разведенная краска не так расходуется, что позволяет и сэкономить и добиться качественной покраски.
Не менее полезным приборов в работе окажется вискозиметр, но если его нет под рукой, достаточно применить обычную линейку.
Развести краску с растворителем на глаз могут только опытные мастера, а вот для новичков необходима настоящая инструкция.Двухкомпонентная эмаль предполагает такую пропорцию: 100 мл отвердителя плюс 500 мл растворителя смешивается с литром краски.
Чтобы не напутать с пропорцией, лучше всего использовать мерную линейку или даже стакан. Не менее важная задача – это добиться необходимой вязкости.
Если нет под рукой прибора для замера этого показателя – вискозиметра, тогда можно использовать народный метод: если краска не льется, а капает, значит с вязкостью все в норме.
Текучесть краски – это фактор важный и при использовании краскопульта, в этом случае для прибора с мелким диаметром сопл необходим жидкий состав, а вот если работы ведутся валиком, то густота здесь важна.
Перед тем как приступить к покраске, разбавленное вещество лучше всего проверить на покрытии, которое не жалко использовать.
Чтобы убедиться с правильности разведенного материала много вещества не надо, необходимо пару раз по орудовать кисточкой или прибором.
Не стоит забывать, что текучесть напрямую зависит от температуры, выходит, что чем теплее, тем больше вязкость.
Долго держать краску в емкости не стоит, со временем она будет застывать, поэтому для полноценных работ может понадобиться разведении новой пропорции раствора.
Как развести краску для покраски авто
Разбавление краски зависит от множества факторов. Таких, как температура окружающей среды, какой краскопульт будет использоваться. Для нормального распыления температура в мастерской или в покрасочной камере должна быть в районе 20 градусов по Цельсию.
Разбавление зависит от того, как Вы будите распылять краску. Имеется ввиду скорость движения краскопульта, дистанция до поверхности и, как было уже было упомянуто, температура в мастерской. Нужно развести так, чтобы при распылении не формировалась слишком крупная шагрень (густая краска) и чтобы не было подтёков (слишком жидкая краска).
Акриловая двухкомпонентная краска
Пропорции смешивания для двухкомпонентной акриловой краски составляют 2 части самой краски, 1 часть отвердителя и 10% разбавителя. Краска сотоит из акрилового и меламинового полимера, который перемешивается с поли-изоционатными смолами, которые входят в состав отвердителя.
Базовая краска
Базовая краска не должна содержать отвердителя. После нанесения и просушки она покрывается лаком.
Базовая краска мешается 50 на 50. 1 часть базы + 1 часть разбавителя. Некоторые продукты разбавляются в пропорции 2 части краски к 1 части разбавителя.
Лак
Разбавление лака в зависимости от производителя может иметь пропорции 4/1 или 2/1. То есть 4 части лака к 1 части отвердителя или 2 части лака к 1 части отвердителя. Разбавителя обычно добавляется 10%. Нужно помнить, что на растекаемость лака во многом влияет именно количество отвердителя и скорость его отвердевания (см. ниже). Разбавитель больше влияет на то, как будет распыляться лак. Разбавитель отвечает за доставку лака от дюзы до поверхности.
Водорастворимые краски
Пропорции смешивания для водорастворимых красок отличаются от классических.
Водорастворимые разбавляются 10% разбавителя на водной основе.
Типы отвердителей и разбавителей
Разбавители бывают быстрые, средние и медленные.
То же самое с отвердителями. Их скорость затвердевания должна соответствовать скорости испарения разбавителя.
Быстрые применяются, если в помещении, где происходит окраска низкая температура. Быстрые (+10), средние (+20), медленные (+30 и выше).
Вискозиметр
Это приспособление, с помощью которого можно измерять вязкость лакокрасочных материалов. Используя вискозиметр можно точно довести краску или лак до нужной текучести. Существуют дороги вискозиметры, предназначенные для использования в лабораториях, а также есть более дешёвые варианты, которые можно применять для определения вязкости автомобильной краски. Вполне можно применять недорогие пластиковые вискозиметры.
Измерять вязкость очень просто. Нужно размешать краску в нужных пропорциях. Если при этом появились пузыри, то нужно подождать, когда они исчезнут. Далее вискозиметр погружается в краску и наполняется до краёв, потом приспособление поднимается вверх так, чтобы с отверстия снизу потёк лакокрасочный материал. Одновременно нужно запустить секундомер. Как только ровный поток краски прекращается, и она начинает прерываться и капать, секундомер нужно остановить. Это и будут нужные Вам данные о вязкости. Существуют специальные таблицы, в которых можно найти данные о вязкости, которая должна быть для использования краски с краскопультом, имеющим дюзу определённого размера.
Температура влияет на вязкость лакокрасочных материалов. Чем ниже температура, тем более вязкой становится краска и наоборот, чем температура выше, тем краска жиже. Перед разведением и использованием краска и лак должны иметь нормальную температуру.
Для разведения лакокрасочных материалов можно использовать специальные мерные ёмкости. Такие ёмкости имеют шкалу. Таким образом, можно разводить не «на глазок», а достаточно точно.
Печатать статью