Шумоизоляция автомобиля как правильно сделать: Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Содержание

Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Автомобиль в современном мире стал для большинства автолюбителей фактически вторым домом, в котором они проводят достаточно много времени. И очень важно, чтобы водитель не отвлекался на уличный шум или громкие звуки из-под капота, мог слушать качественную музыку или с комфортом беседовать с пассажирами.

Ключевой фактор комфортной атмосферы в салоне – правильная шумоизоляция автомобиля. Качественная обесшумка автомобиля обеспечит чистое звучание акустической системы и не пропустит в салон посторонние звуки, избавив водителя и пассажиров от шумового дискомфорта. Однако большинство производителей автомобилей бюджетного и среднего сегмента стараются снизить себестоимость авто и ограничиваются обесшумливанием двух-трех участков. Поэтому для обеспечения комфортной атмосферы в салоне автолюбителям приходится решать задачу обесшумливания в индивидуальном порядке.

Правильная шумоизоляция авто сделает практически незаметным шум дороги и проезжающих машин, вас перестанет раздражать гул покрышек и шум работающего двигателя.

А звучание аудиосистемы станет более глубоким и чистым, вы сможете наслаждаться более насыщенной музыкой. Обесшумка салона обеспечит и значительное повышение комфорта – зимой салон будет медленнее остывать, а летом прохлада от кондиционера сохранится дольше.

Но какая шумоизоляция для автомобиля считается правильной? Какие материалы для этого использовать? И как выполнить обесшумливание? Ответы на эти вопросы интересуют каждого, кто планирует шумоизолировать свое транспортное средство.

Правильная шумоизоляция: советы и рекомендации

Посторонние звуки проникают в салон отовсюду – с днища авто, с колесных арок, с потолка, из моторного отсека и прочих элементов транспортного средства. Их источником являются вибрации, возникающие при работе узлов и агрегатов автомобиля, встречные потоки ветра, трение покрышек о дорожное покрытие. Немалый вклад в создание шумового дискомфорта вносят и плохо состыкованные пластиковые элементы интерьера.

Правильная шумоизоляция автомобиля подразумевает комплексное обесшумливание всего транспортного средства. Только в этом случае можно добиться максимального уровня тишины в салоне. Однако это достаточно затратное мероприятие, поэтому при ограниченном бюджете шумоизоляция автомобиля может проводиться поэтапно, начиная с наиболее критичных зон. Эффект, в конечном итоге, будет такой же, только весь процесс займет больше времени.

Для обесшумливания автомобиля используют только профессиональные материалы. Подручные средства не позволят добиться хорошего и долговечного результата. Не стоит также пытаться экономить на качестве шумоизолирующих материалов, приобрется их по принципу «где дешевле». В противном случае все вложенные средства и все труды окажутся бесполезными, а для переделки потребуются немалые дополнительные вложения.

Профессиональные материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на четыре основные группы:

  • виброизоляторы, которые гасят вибрационные колебания;
  • звукоизоляторы, отражающие звуковые волны;
  • звукопоглотители, которые гасят шум;
  • антискрипные материалы, препятствующие трению деталей друг о друга.

Виброизоляционные материалы производятся на основе битума, каучука, мастики или комбинации этих компонентов. Они эффективно поглощают вибрационные волны и препятствуют их дальнейшему распространению за счет высокой вязкости и упругости составляющего их материала.

Звукоизоляторы не только отражают внешний шум, но и обладают хорошими теплоизоляционными качествами. Их применение обеспечивает дополнительное утепление салона авто.

Шумопоглотители представляют собой мягкие высокопористые материалы, которые эффективно гасят звуковые волны, в особенности средние и высокочастотные. Коэффициент звукопоглощения достигает 95%.

Противоскрипные материалы используют для устранения звуков, возникающих при трении друг о друга пластиковых или металлических деталей салона. Они обладают высокой устойчивостью к истиранию и механическим воздействиям.

Шумоизоляция автомобиля подразумевает использование шумоизоляционных материалов в комплексе, поскольку каждый из видов обесшумки выполняет разные функции. Вначале наносят вибропоглощающие материалы, а вторым слоем укладывают звукоизоляторы или звукопоглотители. В некоторых зонах для достижения наилучшего результата «пирог» шумоизоляции может состоять сразу из трех слоев, а именно – вибродемпфера, звукоизолятора и звукопоглотителя, которые наносят последовательно.

Очень важно, чтобы вибро- шумоизоляция монтировалась на подготовленную площадь. Для этого поверхность зачищают от ржавчины, удаляют пыль и грязь, после чего обезжиривают.

Правильная шумоизоляция: основные особенности

Добиться хорошего результата обесшумливания можно только при условии подбора шумоизолирующих материалов индивидуально для каждого участка. Выбор основывается шумо- и вибронагруженности конкретной зоны, а также на условиях эксплуатации.

Кузов автомобиля можно разделить на шесть участков, каждый из которых имеет свои особенности и требует вдумчивого подбора шумоизолирующих материалов:

  • двери;
  • пол;
  • потолок;
  • колесные арки;
  • капот;
  • багажник.

Качество шумоизоляции дверей серьезно влияет на акустический комфорт в салоне, ведь именно через двери внутрь автомобиля проникает основной поток внешних звуков. Дело в том, что на заводе обесшумливание дверей делают в минимальном объеме или не делают вообще. Шумоизоляция дверей также значительно улучшает качество звучания динамиков аудиосистемы. Именно поэтому многие автолюбители начинают процесс обесшумливания авто именно с этого участка.

«Пирог» шумоизоляции дверей обычно содержит два слоя – вибродемпфер и шумопоглотитель. Чтобы получить доступ к внешним панелям потребуется демонтировать обшивку, а в некоторых авто – и механизм стеклоподъемников. Виброизолятор наносят на внутреннюю поверхность дверей, его толщина зависит от толщины металла дверей. Чем тоньше металлическая панель, тем более толстый вибродемпфер потребуется для качественного обесшумливания. Виброизоляционным материалом также оклеивают внутреннюю поверхность дверных карт. Поверх вибродемпфера наносят шумопоглотитель, а все стыки обрабатывают противоскрипным уплотнителем.

В области пола находится наибольшее количество вибронагруженных поверхностей. Это – перегородка между салоном и моторным отсеком, тоннель глушителя, колесные арки со стороны салона и прочие. Их необходимо обработать тяжеловесными вибродемпфирующими материалами стык в стык без пропусков, чтобы виброизолятор занимал 100% поверхности. Поэтому перед обесшумливанием пола надо снять передние и задние сиденья, демонтировать декоративное покрытие. Вторым слоем наносится шумоизолятор. Также рекомендуется демонтировать переднюю панель и обмотать жгуты проводов антискрипным материалом.

Важный этап обесшумливания пола – вибро- и шумоизоляция моторного щита. Именно через эту зону в салон проникает шум от работающего силового агрегата и трансмиссии. Основная сложность заключается в том, что для доступа к моторному щиту потребуется снять приборную панель, а после окончания работ аккуратно поставить ее на место.

Через потолок в салон проникает гул от воздушных потоков при движении на высокой скорости, а также стук капель дождя. Обесшумливание крыши подразумевает получение доступ к металлической панели, для этого придется демонтировать декоративную обшивку. Виброизолятор монтируют между ребрами жесткости, поверх них устанавливают звукоизолятор. Чем большую площадь крыши вы обработаете, тем лучше будет результат.

Колесные арки – один из главных источников вибрации, они транслируют вибронагрузку на более ровные участки кузова с меньшей жесткостью. Кроме того, через колесные арки в салон проникает гул резины и шум подвески. Поэтому для их обработки применяют тяжелые вибродемпфирующие материалы, которые эффективно гасят вибрации. Обесшумливание колесных арок подразумевает обработку как внутри, так и снаружи. Причем снаружи оклеивается не только металлическая арка, но и пластиковые подкрылки.

Обесшумливание капота не только снижает шум от работающего двигателя в салоне, но и защищает силовой агрегат от замерзания в холодное время года. Однако хороший результат обесшумливания наблюдается только в тандеме с шумоизоляцией моторного отсека при обработке пола салона. Для обесшумливания капота применяют только те самоклеящиеся материалы, которые устойчивы к высоким температурам, царящим в моторном отсеке. Обработке подвергают плоские поверхности между ребрами жесткости. После монтажа вибродемпфера и шумопоглотителя нужно вернуть на место штатную обесшумку, если она имелась в вашем автомобиле.

Обесшумливание багажника – важный этап в комплексной шумоизоляции автомобиля. Обработке подвергается крышка багажника и само багажное отделение. Схема обесшумки багажника не отличается от других участков автомобиля – вначале поверхности оклеивают вибропоглотителем, а сверху наносят шумоизолятор.


Возврат к списку

Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля своими руками. Уровень Норма.

Шумоизоляция дверей автомобиля – это барьер от шума дороги, соседних машин, а также аэродинамического шума при езде на больших скоростях. Хорошая шумоизоляция также позволяет улучшить звучание даже заводской акустики, и исключает поддув воздуха из-под обшивки.
Как сделать шумоизоляцию авто своими руками? Все довольно просто!

Для шумоизоляции дверей Вам потребуется:

Для  шумоизоляции дверей своими руками вам потребуется:

  1. инструмент для разбора двери:
  2. отвертки( для некоторых  моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  3. трещетка с головками 10 -13
  4. лопатки для поддевания клипс и съема обшивки ( не обязательно)
  5.  прикаточный ролик
  6. нож для раскроя материала
  7. обезжириватель
  8. чистые тряпки или ветошь
  9. строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)

Все работы необходимо проводи при температуре окружающей среды выше +15. Если вы проводите работы в зимнее время, то после того как загнали автомобиля в теплое помещение дайте ему отстоятся с открытым салоном  15- 30 минут, для того чтобы прогрелся салонный пластик и металл кузова.

НЕ начинайте разбор холодного пластика это черевато в лучшем случае сломанными клипсами.

Снимаем дверную обшивку.

После снятия дверной обшивки вам необходимо удалить влагозащитную пленку, она нам более не потребуется.

 Далее приступаем к очистке и обезжириванию двери, лучше всего начать с дверного щита (внутренняя часть двери с технологическими отверстиями) для этого используем чистые тряпки и обезжириватель ( им можно промочить либо саму тряпку или же воспользоваться распылителем и наносить сразу на металл.

Важно!!
Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции, если она растрескалась или отклеивается, то ее необходимо удалить, так же необходимо очистить поверхность от штатного антикора, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий. 
Эффективность работы виброизоляции напрямую зависит от качества подготовки поверхности!

1-й Слой. Виброизоляция дверей.

Приступаем к виброизоляции внутренней части двери.
Нам необходимо оклеить  только участки между усилителями двери, сами усилители ( ребра жесткости) оклеивать не стоит, так же не стоит монтировать материал  внахлест на них. В первую очередь виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, во вторых возможно появления пустот и воздушных карманов между виброизоляцией и поверхностью двери, в которых в дальнейшем будет образовываться конденсат, что в дальнейшем приведет к коррозии.

Берем лист виброизоляции Шумофф М2 и начинаем примерять к поверхности монтажа, для этого можно воспользоваться рулеткой, линейкой или же примерно отрезать «на глаз», в ряде случаев конструкция двери позволяет монтировать целыми листами. Не забываем про подогрев материала ( подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Далее не маловажный этап – прикатывание виброизоляции прикаточным роликом, данная процедура позволит вам выгнать из под материала все воздушные пустоты и в целом увеличить адгезию материала к  поверхности.  Прикатывать необходимо от центра к краям либо от края до края. Если у вас все-таки образовался пузырь под материалом, то разрежьте его ножом  и раскатайте от краев в центру разреза, чтобы выгнать воздух.

При виброизоляции в нижней части двери очень важно сделать отступ 2 см от низа двери, чтобы не перекрывать дренажные отверстия внизу двери.

Важные моменты!
В некоторых местах двери у вас не получится подлезть прикаточным роликом, в таких местах вы можете воспользоваться любым твердым предметом ( линейка, ломатка для разборки, отвертка) что бы прикатать данный участок.
Не стремитесь подлезть во все места двери чтобы оклеить 100% поверхности двери, в них вы получите только плохое качество монтажа и минимум эфективности.
Материал можно монтировать как в стык, так и в небольшой на хлёст.

2-й Слой. Виброизоляция каркаса двери.

Приступаем к виброизоляции технологически отверстий двери ( дверного щита на некоторых моделях автомобиля).
В качестве границ оклеивания вы можете ориентироваться по клеевому слою от влагозащитной пленки или же отверстий для клипс обшивки, немного отступая к центру двери.
Монтаж можно производить как по проводке, так и под ней (для этого потребуется отсоединить ее крепежи от двери).  Начать лучше от верхнего края двери и двигаться к противоположному.

При монтажа сразу вырезайте в материале отверстия для крепежных отверстий.
На некоторых моделях автомобилей используются металлические тяги вместо троссиковых, из-за чего может возникнуть проблема их прилипания к виброизоляции , чтобы этого не допустить оставьте в месте прилигания материала к тягам антиатгезионную бумагу.

Если размеры листа не позволяют перекрыть все отверстие одним листом, то колейте его несколькими листами, делая нахлест  3-4 см друг на друга.

3-й Слой. Шумоизоляция дверной обшивки.

Удаляем штатную шумоизоляцию с обшивки.

Очищаем и обезжириваем всю внутреннюю поверхность обшивки двери.

Берем лист шумопоглотителя Practik Flex А15 и примеряем к поверхности обшивки, обрезаем лист по контурам обшивки.

Снимаем с края антиатгезионную пленку и начинаем приклеивать материал к обшивке от одного края к другому, повторяя рельеф обшивки.

Вырезаем отверстия для динамика, клипс, жгута проводов и дверной ручки.

По контуру обшивки приклеиваем противоскрипный материал Practik Flex 5, используем полоску шириной примерно 2 см.

Собираем дверь в обратной последовательности.
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — закончена.

К списку

Автомобильная звукоизоляция (устранение дорожного шума)

Независимо от того, водите ли вы старый автомобиль, обожаете автомобильную аудиосистему или просто хотите найти способ сделать вечерние поездки более спокойными, есть десятки причин, по которым вы можете машина тише.

Мы не знаем, что вы искали в Интернете, чтобы попасть сюда, но мы знаем, что у вас, вероятно, много вопросов. Идея звукоизоляции вашего автомобиля поначалу может показаться немного пугающей, поэтому мы написали это краткое руководство, чтобы помочь вам начать работу.

 

Зачем использовать автомобильную звукоизоляцию?

Практически все автомобили, особенно старые, имеют проблемы с шумом. Эти проблемы усугубляются, если вы каким-либо образом обновили свою звуковую систему или автомобиль. Ключ к тому, чтобы ваш автомобиль оставался тихим, заключается не только в блокировании внешнего шума, но и в уменьшении шума, производимого вашим автомобилем. Вибрации, дребезжание, незакрепленные детали — все это способствует нежелательному шуму.

Люди иногда задаются вопросом, работает ли шумоизоляция автомобиля, и это определенно да, если вы покупаете и применяете правильные материалы! Мы поможем вам определить шум и найти подходящие материалы для правильного решения проблем со звуком в вашем автомобиле.

Независимо от того, водите ли вы старый автомобиль, обожаете свою автомобильную аудиосистему или просто хотите найти способ сделать вечерние поездки более спокойными, есть десятки причин, по которым вы можете захотеть сделать свой автомобиль тише.

Мы не знаем, что вы искали в Интернете, чтобы попасть сюда, но мы знаем, что у вас, вероятно, много вопросов. Идея звукоизоляции вашего автомобиля поначалу может показаться немного пугающей, поэтому мы написали это краткое руководство, чтобы помочь вам начать работу.

 

Зачем использовать автомобильную звукоизоляцию?

Практически все автомобили, особенно старые, имеют проблемы с шумом. Эти проблемы усугубляются, если вы каким-либо образом обновили свою звуковую систему или автомобиль. Ключ к тому, чтобы ваш автомобиль оставался тихим, заключается не только в блокировании внешнего шума, но и в уменьшении шума, производимого вашим автомобилем. Вибрации, дребезжание, незакрепленные детали — все это способствует нежелательному шуму.

Мы поможем вам определить шум и найти подходящие материалы для решения проблем со звуком в вашем автомобиле.

Популярные материалы для звукоизоляции автомобилей

Комплекты звукоизоляции автомобиля

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Что вызывает этот нежелательный шум?

Воздушный шум

Сидя в пробке, вы никогда не почувствуете себя одиноким, как хотелось бы. Строительные шумы, гудки, сирены и другие дорожные шумы попадают в ваш автомобиль. И как только вы начнете двигаться, вам придется иметь дело с неровным покрытием, выбоинами и мусором, попадающим в днище вашего автомобиля. Все эти звуковые волны распространяются по воздуху, проникают внутрь вашего автомобиля и попадают в салон автомобиля.

Структурный шум

Легко забыть, сколько движущихся частей движет вашу машину вперед. Все эти детали создают вибрации и шум: двигатель, шины и этот ужасный шум выхлопа. Энергия вибрации, испытываемая вашими металлическими панелями, повторно излучается в салон автомобиля. Более сильные вибрации означают более сильные звуковые волны и больший шум. О, и не забывайте о незакрепленных панелях или винтах, которые гремят, трясутся и раздаются по всей кабине.

 

Обратите внимание на то, что вызывает наибольший шум в вашем автомобиле. Небольшая детективная работа поможет вам определить проблемные зоны и оптимальное сочетание необходимых материалов.

НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ НУЖНЫ?

Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.

ПОЛУЧИТЕ ВАШУ РЕКОМЕНДАЦИЯ

Виды звукоизоляционных материалов для автомобилей

Теперь, когда вы знаете, откуда может исходить шум, давайте рассмотрим различные типы звукоизоляционных материалов. Не существует универсального материала для звукоизоляции, так как разные продукты предназначены для решения разных задач. Для оптимального качества звука внутри вашего автомобиля вам нужно использовать различные материалы в сочетании друг с другом.

Присоединяйтесь к команде Second Skin

Second Skin Audio была основана в 2000 году с одной целью: разработать лучшую линейку автомобильных звукоизоляционных и изоляционных материалов, обеспечивая при этом непревзойденное обслуживание клиентов. Мы не будем использовать асфальт или другие материалы низкого качества. Мы разрабатываем и производим нашу продукцию прямо здесь, в США, поэтому мы уверены, что предлагаем вам самое лучшее.

Звукопоглощающие материалы

Звукопоглощающие коврики (иногда называемые вибропоглощающими ковриками) являются основным продуктом для снижения шума в транспортных средствах. Основной принцип звукоизоляции заключается в том, чтобы приклеить материал, устойчивый к вибрациям, к металлическим поверхностям, излучающим звук. Мягкий материал будет гасить энергию вибрации и рассеивать ее в виде низкоуровневого тепла, уменьшая силу вибрации металла. Лучшим материалом для работы является высококачественный бутилкаучук в сочетании с ограничительным слоем из фольги. В компании Second Skin мы используем нашу систему Damplifier™ Cut, Peel and Stick и звукопоглощающий материал Damplifier Pro™ вдвое толще. У нас также есть отличные жидкие звукопоглощающие и звукопоглощающие продукты, такие как наш Spectrum Spray On Deadener.

Нанесите звукоизоляционный материал на внутреннюю часть автомобиля: под коврик на днище, на противопожарную перегородку (со стороны двигателя или со стороны кабины), на крышу, а также внутри багажника и дверных панелей. Вы получаете двойную выгоду от размещения матов Damplifier Pro™ под обшивкой потолка на крыше, поскольку они также отлично подходят для теплоизоляции крыши автомобиля.

Поскольку наши продукты Damplifier™ также действуют как теплоизолятор, они также будут частично блокировать передачу тепла. Меньший шум и более низкие температуры могут означать значительное повышение комфорта, но имейте в виду, что звукопоглощающие коврики — это только часть решения. Хотя они отлично подходят для рассеивания структурного шума, они не блокируют и не поглощают воздушные звуковые волны.

Пример гашения вибраций: без шумоглушителя колебания пружины сохраняют свою силу

Звукопоглощающие материалы

Чтобы понять звукоизоляцию, подумайте о звуконепроницаемом помещении. В стенах установлены специальные звукопоглощающие (не звукопоглощающие) материалы, а дверь герметично закрыта, чтобы предотвратить попадание нежелательных звуковых волн внутрь или наружу. Для автомобильной звукоизоляции вы не сможете закрыть все, потому что окна автомобиля всегда будут щелями. Однако вы можете применить те же принципы блокировки звука к ключевым областям автомобиля и заблокировать большой процент нежелательных звуковых волн.

Какие звуковые волны вы хотели бы заблокировать? Большим из них является дорожный шум, исходящий из-под вашего автомобиля, особенно гул и гудение, издаваемые шинами. Другие типы шумов, которые вы хотите заблокировать, — это в основном механические шумы: шум двигателя под капотом, шум выхлопа из-под ваших ног. Чтобы блокировать шум, мы рекомендуем виниловые изделия с массовой загрузкой, такие как Luxury Liner™ или Luxury Liner Pro™.

Luxury Liner Pro™ — наш лучший шумоизолятор и один из самых популярных продуктов. Он сочетает в себе объемный виниловый барьерный слой с пеной с закрытыми порами, которая действует как разъединитель и теплоизолятор, что делает его продуктом 2 в 1, который намного проще установить в вашем автомобиле. Развязывающая пена Luxury Liner Pro предотвращает резонирование поверхности MLV с металлическим листом вашего автомобиля.

Используя Luxury Liner Pro™, вы значительно продвинетесь в борьбе с шумом по сравнению с одними звукопоглощающими ковриками. Совместное использование этих двух продуктов — наилучшая комбинация для устранения нежелательных шумов, независимо от того, есть ли у вас дорогая аудиосистема или вам просто нужна более тихая и комфортная кабина.

Шумозащитные экраны становятся более эффективными в линейной зависимости от плотности материала

Звукопоглощающие материалы

Звукопоглощающие материалы обычно представляют собой изделия из вспененного материала, предназначенные для улавливания или поглощения воздушных звуковых волн. Существует два типа пены: пена с закрытыми порами и пена с открытыми порами. Пена с закрытыми порами не очень хорошо поглощает звук, хотя испытания показывают, что она может поглощать некоторые низкочастотные звуковые волны (шум дороги, машины). Пена с открытыми порами поглощает звуковые волны средней и высокой частоты, и это продукт, о котором вы думаете, когда представляете пену в студии звукозаписи. Все наши продукты из пенопласта также являются хорошими теплоизоляторами, поэтому их использование также дает преимущества «два в одном».

Наши продукты OverKill™ (листы из пеноматериала с закрытыми порами), Mega Zorbe™ (гидрофобный меламиновый пенопласт с открытыми порами) и Heat Wave Pro (изоляция из обработанного джута) способны поглощать звук и изолировать от тепла. Пена с закрытыми порами лучше всего работает как развязка (поместите ее за пластиковые панели), но она также является хорошим изолятором. Джут — это типичное OEM-решение, а также средний звукопоглотитель и первоклассный теплоизолятор. Пена с открытыми порами будет поглощать высокий процент звуковых волн, но мы модернизировали нашу версию, чтобы она была устойчива к воде и обладала улучшенными тепловыми свойствами. Несмотря на то, что у каждого продукта есть свои конкретные варианты использования, хорошее общее правило заключается в том, что пена должна подвергаться воздействию внутренней среды (не может быть покрыта другим материалом), чтобы обеспечить эффективное звукопоглощение. К счастью, получить преимущества теплоизоляции можно за обивкой или пластиковыми панелями.

Пенопласты с открытыми порами снижают эхо за счет поглощения звуковых волн, особенно на средних и высоких частотах

Как звукоизолировать автомобиль

В зависимости от области автомобиля, которую вы звукоизолируете, установка может варьироваться от простого проекта, который вы можете выполнить в воскресенье днем, до чего-то… немного более сложного. В целом, каждый проект звукоизоляции состоит из четырех этапов.

    1. Найди шум
    2. Зачистите область
    3. Очистите листовой металл
    4. Нанесите свой материал — на металл нанесите звукопоглощающий слой, затем звукопоглощающий слой

Мы давно этим занимаемся, так что все это видели. Мы здесь, чтобы помочь вам с проектами звукоизоляции вашего автомобиля. Есть вопросы? Позвоните нам или напишите нам. Мы поможем вам подобрать подходящие звукоизоляционные и изоляционные материалы. Мы также расскажем, как установить любую продукцию.

Шаг 1: Найдите шум

Проедьтесь и определите, откуда исходит шум. Это внешний шум от строительства и других автомобилей? Или это дорожный шум, пробивающийся сквозь пол вашей машины с тротуара? Прислушайтесь к грохоту и тряске, исходящим от дверей или багажника. Выяснение того, откуда исходит шум, поможет вам определить тип материала, который вам нужен, и место его размещения.

Шаг 2. Зачистите помещение

Звукоизоляция — это звукоизоляция, а этого трудно добиться, когда на пути есть детали, ковер, провода и все остальное. Безопасно разберите свой автомобиль, пока не доберетесь до металла. Если он съемный — вынимайте. Это значительно облегчит нанесение материала в дальнейшем.

Шаг 3. Очистка листового металла

Подобно тому, как вы заглядываете под диванные подушки, вы будете поражены тем, что вы найдете под ковром и деталями вашего автомобиля. Тщательно протрите и очистите листовой металл денатурированным спиртом. Звукоизоляционный материал может быть очень липким сам по себе, но выполнение этого шага повысит прочность сцепления. Кроме того, там, вероятно, есть четвертаки на несколько долларов.

Шаг 4. Нанесите материал

Как мы уже говорили ранее, ключевое значение имеет покрытие. Звук и вибрации подобны воде и проникают через каждую доступную трещину и щель. Если звукопоглощающий материал наносится непосредственно на листовой металл, оставьте его на солнце, чтобы сделать его более гибким, а затем используйте ручной валик, чтобы убедиться, что он прилипает к каждому углу и щели. Любые пузырьки воздуха, которые вы оставите, существенно снизят эффективность коврика. При использовании более толстых материалов убедитесь, что у вас достаточно места для размещения материалов. Также не оставляйте зазоров и заклейте края фольгой. Меньшее количество зазоров уменьшит проникновение космического шума, а герметичные края защитят от постоянного воздействия воды.

О… Вы надеялись на подробные руководства для каждой части автомобиля?

Желание. Предоставленный.

Получите полный комплект шумоизоляции автомобиля

Хотите звукоизолировать весь автомобиль? Или, может быть, есть определенная часть автомобиля, где вы хотите уменьшить шум или добавить изоляцию? Мы видим это постоянно, поэтому мы создали комплекты автомобильной звукоизоляции, в которые входят все материалы, необходимые для вашего проекта. О, и мы также включили 10% скидку на набор.

  • Damplifier Pro можно наносить на двери, пол, багажник, брандмауэр, крышу и капот. Области, которым следует отдавать приоритет, зависят от автомобиля, но в целом двери, пол и багажник всегда должны быть приоритетными.
  • Luxury Liner Pro должен быть установлен на боковой противопожарной перегородке кабины, полу и багажнике. Если у вас есть грузовик, заднюю стенку тоже можно сделать. Некоторые люди тоже хотят делать двери!

КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Итак, вы разобрались в автомобильной звукоизоляции, что теперь?

Итак, информации было много, но мы увидели, как спокойная езда на автомобиле может изменить ваши впечатления от вождения, поэтому мы разработали множество решений для всех. Это руководство было посвящено автомобилям, но те же принципы применимы и к шумоизоляции грузовиков и фургонов. У нас также есть примеры клиентов на странице наших проектов для клиентов, и мы выделяем там некоторые из наших самых популярных моделей, таких как шум от дороги Honda Accord и наша статья о шумоподавлении Honda HRV.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять, какое решение вам нужно, но если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами в любое время — мы любим болтать по магазинам. Если вы хотите обсудить материалы для вашего проекта звукоизоляции или стоимость шумоизоляции автомобиля, или просто поделиться идеями с кем-то, отправьте нам сообщение с вашей ситуацией, и мы свяжемся с вами!

 

Есть вопросы по вашему проекту?

Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Как звукоизолировать автомобиль

Люди проводят много времени в своих машинах. Кто-то хочет сделать его как можно тише. Может быть, они хотели бы насладиться тишиной, пообщаться во время вождения или послушать любимую музыку. К сожалению, есть тонна звука, который может быстро помешать.

Автомобили становятся все более и более звуконепроницаемыми еще до того, как они будут выпущены для широкой публики, но всегда есть способы внести улучшения, чтобы вывести их на новый уровень. Для тех людей, которые пытаются модернизировать свой автомобиль до наилучшей возможной версии с точки зрения звукоизоляции, несколько методов обеспечивают именно это.

Мои рекомендации по звукоизоляционным материалам от Amazon.

Ожидания

 


Звукоизоляция — это одно, но люди должны понимать, что избавиться от всех посторонних шумов во время вождения невозможно. Слишком много звуков исходит с разных сторон, и будет сложно даже попытаться сделать что-то подобное.

Человек лучше ориентируется в наиболее проблемных областях и старается максимально снизить уровень шума. Чем старше автомобиль, тем сложнее будет добиться максимальной звукоизоляции, но есть способы внести улучшения, которые будут терпимы для подавляющего большинства людей.

Еще одна причина для оптимизма в отношении звукоизоляции автомобиля заключается в том, что большинство методов можно использовать без помощи профессионала. На самом деле, многие люди полагаются на то, чтобы делать что-то самостоятельно, поскольку многие процессы довольно просты. Даже если требуется профессионал, установка некоторых методов звукоизоляции обычно не требует больших усилий.

Некоторые методы кажутся довольно очевидными, но некоторые факторы влияют на звук в дороге, о чем люди сначала не догадываются.

Может быть, они действовали неправильно и не знают, какой ударный звук может произвести. Вот более подробное описание того, как нацеливаться на определенные области в автомобиле, чтобы звук был максимально снижен.

Полы

Звукоизоляция пола автомобиля

Пол, пожалуй, самое уязвимое место в любом автомобиле. Из-за ходовой части исходит много автомобильного шума, и многие удивляются тому, насколько мала шумоизоляция автомобиля в стандартной форме на полу. Соедините это с тем, что вы находитесь так близко к земле, и это означает много шума от дороги, который может быть довольно раздражающим.

Лучший способ звукоизоляции пола в автомобиле — купить демпфирующие коврики (Amazon) . Доступно множество различных версий, и все они стремятся делать примерно одно и то же. Они помогут со звукопоглощением, а также помогут поддерживать температуру в транспортном средстве.

Двумя торговыми марками, которым сейчас очень доверяют в отрасли, являются Damplifier pro и Killmat. Они оба сконструированы практически одинаково, используя бутилкаучук, а также фольгу и клейкую сторону, чтобы удерживать все на месте.

При правильной установке и вплотную к существующему полу, чтобы все можно было аккуратно положить сверху, коврики работают очень хорошо.

Процесс установки для любого человека относительно прост. Некоторые материалы нужно будет обрезать по размеру, чтобы получить идеальную посадку, но другие будут предварительно нарезаны и готовы к установке в стандартном автомобиле. Это может помочь сократить количество времени, которое требуется, и человек также может полностью застраховать автомобиль.

Самые эффективные будут дорогими, но лучше иметь сплошной один слой, чем что-то некачественное, которое может потребовать дополнительной подкраски позже.

Очень неприятно выбирать самый дешевый вариант только для того, чтобы обнаружить, что нужен еще один слой. Это не только увеличивает объем автомобиля, но и в конечном итоге может в конечном итоге стоить больше денег в целом.

В общем и целом, достаточное количество напольных демпфирующих ковриков окажет немалую помощь людям, которые слышат звук во время езды в автомобиле.

Звуки исходят и из множества других областей, и это будет обсуждаться позже в этой статье. Тем не менее, это, вероятно, лучшая отправная точка, чтобы увидеть, насколько эти коврики могут изменить ситуацию.

Для автомобиля, которому не менее пяти лет, особенно важно добавить эту небольшую деталь. Однажды установленные, они в значительной степени сошли с ума и прослужат долгие годы. Источник

Двери

Звукоизоляция двери автомобиля

Двери не только уязвимы, но и подвержены небольшим протечкам или даже износу, если речь идет о традиционном шумоподавлении. Вот почему изоляция дверей может стать следующим шагом, который сейчас сделать намного проще, чем всего несколько лет назад.

Большинство дверей в наши дни имеют определенный уровень изоляции, но старые модели могут вообще не иметь изоляции. Как только человек немного приоткроет свою дверь, он вполне может заметить, что есть просто куча компонентов с пустым внутри, с которыми можно работать. Звук может легко добраться до него, но это пустое пространство можно легко заполнить изоляцией, которая поможет уменьшить шум.

Как и в случае с полом, лучший способ добавить теплоизоляцию — снять все и правильно прикрепить изоляцию. Людям не так уж сложно справиться, так как в Интернете есть пошаговые руководства для людей, которые поначалу могут немного колебаться.

Полная статья о звукоизоляции автомобильных дверей.

Шины

Бесшумные шины

Может показаться, что шины не производят много шума, но как только они изолированы, становится легче заметить, какое влияние они оказывают в целом.

Они являются единственным контактом между автомобилем и дорогой, поэтому шины будут издавать много шума и вибрации в зависимости от того, что находится под ними. Чтобы контролировать весь звук, приобретение подходящих шин может иметь большое значение.

Большинство людей будут более чем довольны шинами, которые в настоящее время установлены на их автомобиле. Это тот случай, когда это совершенно новый автомобиль, потому что большинство автомобилей поставляются с шинами, специально разработанными для этого типа автомобиля.

Однако, как только шины начинают немного изнашиваться, возможно, пришло время перейти на шины, которые помогут снизить уровень шума в целом.

Как человек может изменить уровень шума, издаваемого шинами? Приобретение новых шин, безусловно, помогает, но покупка подходящих шин для работы — это еще одна часть головоломки. Вот несколько советов, которые помогут определить, какие шины будут работать лучше всего.

Размер шин

Многим владельцам спортивных автомобилей нравится внешний вид низкопрофильных шин. У них может быть внешний вид, к которому стремятся люди, но они не собираются делать человеку никаких одолжений, когда дело доходит до контроля звука.

Это связано с тем, что между металлической частью колеса и автомобилем будет лишь небольшой слой резины. С небольшим количеством резины звук будет распространяться довольно легко.

Если человека волнует только звук, ему следует попробовать использовать шину с большим количеством резины в качестве буфера. Он будет поглощать звук, а также придавать автомобилю некоторую амортизацию, что снижает вибрацию. Это может выглядеть не так круто, но люди готовы пойти на жертвы.

Ширина шины

Ширина шины с автомобилем также влияет на то, сколько звука будет воспринимать человек. Если шина хорошо соприкасается с дорогой, в целом от дороги передается больше вибраций.

Вот почему люди должны искать узкое колесо, если его автомобиль может его выдержать. Некоторые автомобили не смогут поддерживать слишком узкие колеса, но с этим можно немного поиграть.

Уровень шума

В наши дни почти каждый производитель указывает рейтинг шума шин в качестве аргумента при продаже. Компаниям нравится тот факт, что они могут рекламировать себя как довольно тихий вариант в целом, а это означает, что люди будут тяготеть к ним, когда они пытаются снизить уровень шума.

Вместе с рейтингом шума шин будет включен рейтинг в децибелах, чтобы люди имели хорошее представление о том, чего ожидать. Если рейтинг в децибелах низкий, это означает, что в целом звук будет немного меньше.

Помимо оценок в децибелах, существует также трехволновая система оценок. Если человек хочет наименьшего количества шума, он должен искать одну линию.

Шины с тремя волнами обычно плохо работают в целом и имеют довольно высокий уровень шума. Причина, по которой они все еще существуют, заключается в том, что они недороги, но это не даст человеку никаких преимуществ с точки зрения звукоизоляции.

Крыша

Звук не слишком сильно проникает в автомобиль с крыши, но в некоторых случаях люди хотят, чтобы автомобиль был хорошо окружен.

Это означает, что любая поверхность, через которую проникает внешний звук, должна иметь определенный уровень изоляции. Крыша может не нуждаться в такой обработке, как другие поверхности, но она все равно будет иметь значение.

Звукопоглощающий материал, который работает на полу и дверях, лучше всего работает на крыше. Помните, что люди будут лучше искать изоляцию, которая поможет с точки зрения звука, а также контроля температуры. Тепло поднимается вверх, и оно может начать просачиваться через не исправную крышу.

Очень важно, чтобы крыша плотно прилегала к крыше, чтобы впоследствии не возникало проблем. Одна из самых больших ошибок, которую могут совершить некоторые люди при внесении изменений в крышу, заключается в том, что они не используют достаточно прочный клей, чтобы люди могли извлечь выгоду из установки. Вместо этого им придется время от времени делать небольшой ремонт, что может быть очень неприятно для людей.

Для дополнительной прочности убедитесь, что все чистое и вытертое, чтобы звукоизоляционный материал мог взять на себя необходимое количество изоляции. Это обеспечит бесперебойную работу, и тогда все, что выходит за изоляцию, тоже будет в порядке.

Изоляция крыши помогает предотвратить проникновение внешнего шума так же, как и удаление внутреннего шума. Люди в дороге, которые, возможно, не обязательно хотят слышать громкую музыку, играющую в автомобиле, также очень оценят этот тип изоляции. Это может быть просто разница между тем, чтобы избежать выговора со стороны правоохранительных органов за то, что он слишком громкий.

Багажник

Багажник, пожалуй, самая недооцененная область автомобиля, когда речь идет о звукоизоляции. Некоторые люди просто не осознают важность наличия звуконепроницаемого багажника, даже если у них там вообще ничего нет. Звуки все еще могут просачиваться через ходовую часть в область багажника и создавать проблемы для людей на водительском сиденье.

Качественный звукоизоляционный и шумоизоляционный материал – лучший вариант для багажника, как и для любой другой поверхности в автомобиле.

Это происходит почти так же, как укладка материала для пола, так как гравитация немного облегчит его нанесение. Внешний вид звукоизоляционного материала может не иметь большого значения просто потому, что люди не будут на все смотреть.

Стеклоочистители

Стеклоочистители, возможно, не первое, о чем вы думаете, когда хотите звукоизолировать автомобиль, но если вы ездите с громкими, раздражающими дворниками, вы слишком хорошо понимаете, о чем я говорю.

Вы можете заменить старые дворники на новый набор бесшумных дворников. Вы также можете следовать этим советам из этой статьи о том, как звукоизолировать дворники вашего автомобиля .

Другие уязвимые места в автомобиле, которые выиграют от звукоизоляции?

Короткий ответ заключается в том, что почти каждая поверхность внутри автомобиля может быть в той или иной степени звуконепроницаемой. Некоторые поверхности могут принести немного больше пользы, чем другие, и в целом может не потребоваться много усилий, чтобы добиться небольшого повышения.

Подстаканники

Это может показаться довольно невинной частью автомобиля, но их дизайн очень похож на мегафон. Если в подстаканнике нет чашки, звук может распространяться по всему автомобилю.

Все, что требуется, это легкая изоляция внутри или снаружи подстаканника. Это окажет большее влияние, чем многие думают, поэтому стоит приложить дополнительные усилия.

Изоляция ниши колеса

Обработка шин определенно помогает, но как насчет колесных арок? Для дополнительного контроля звука использование некоторого слоя изоляции поможет сократить любое эхо, которое может образовываться в этой части автомобиля. Это касается передних и задних шин, которые уязвимы в определенных сценариях.

Что-то вроде шумопоглощающего спрея подойдет, так как человеку не придется слишком сильно разбирать машину. Это вариант «сделай сам», к которому тяготеют многие люди, но всегда есть профессионалы, которые также в какой-то степени помогут.

Насколько прост процесс установки изоляционных или звукопоглощающих матов?

Всегда немного пугающе разбирать машину и что-то в нее вставлять в качестве проекта «сделай сам». Многих людей пугает необходимость делать лишнюю милю и выполнять такую ​​работу, но на самом деле это намного проще, чем некоторые думают.

Дело в том, что автомобили в наши дни сконструированы таким образом, что их можно довольно легко разобрать для различных модификаций. Пока у человека есть несколько основных инструментов и немного настойчивости, он может снять внешний слой и поместить изоляцию в себя.

Важно быть немного осторожным с процессом, так как человек не хочет разорвать или повредить какую-либо часть своей машины, но это довольно просто, как только человек освоится.

Ключ также сводится к тому, чтобы закупить нужное количество звукопоглощающего материала. Некоторые люди пытаются сэкономить слишком много, и это возвращается к ним.

Если между матами слишком много зазоров, это в любом случае откроет некоторые возможности для распространения звука. Это то, чего подавляющее большинство автовладельцев просто не хотят ни при каких обстоятельствах.

Мои лучшие 5 автомобильных шумопоглощающих ковриков.

Заключительные мысли о звукоизоляции автомобиля

Нет ничего хуже, чем быть подавленным звуком во время езды в автомобиле. Это может быть очень неприятно, независимо от того, что человек пытается сделать.

Автомобили неплохо справляются со своей задачей, освобождая людей от необходимости вносить изменения для себя, но по-прежнему будет много людей, желающих добавить некоторую изоляцию и помочь с некоторыми шумопоглощающими ковриками.

Полезно иметь возможность слышать шум снаружи, так как это предупредит людей о том, что происходит что-то, требующее внимания. Например, если человек никогда не слышит сирены полиции или скорой помощи, это может подвергнуть всех немного риску.

Звукоизоляционные материалы определенно снижаются в цене, и их становится все проще и проще устанавливать без помощи профессионалов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *