НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ЧЕРИ ФОРА…. Как поменять кран отопителя Vortex Estina. Чиним и ремонтируем
Гедькьян Диксон
смотрю у вас обыкновенный червячный хомут, не течет с него?а то я самозатягивающийся выкинул, поставил обычный, у меня подтекает не много, вот думаю для француза все таки надо самозатягивающийся оставить и посадить на герметик
Диляра Брежницкая
..проблемму я устранил, но проблемма осталась…???!!!?
Балта
не так сказал, если не готовы к тратам,купите гранд витару)
Masud
Подскажите роль нижней тарелки на термостате с верхней системой его распложения? На сколько критично если нижняя тарелка не перекрывает, не достает до нижнего отверстия в корпусе термостата? На что и как влияет?
Болеслав Кулень
Я снимал верхний патрубок с радиатора поднимал его и заливал тосол туда. Возможно что тосол ещё куда нибудь зальётся если так делать.
Артема
что делать если через аварийку сливается вода из системы? выключила котел, электрику и все краны перекрыла- подачу и слив а давление все равно на красном и течет из аварийки холодная вода ведрами
Айна
Дякую за допомогу.
Степан
Я снимал испаритель,заадно и прлмыл его!
Halsey
а всю систему (двигатель, радиатор охлаждения) кто-нибудь пробовал промывать? если-да, то какие выводы?
Мисак
Зеленка непустеит… это значит народу со своим скудным лопатником выбрать есть изчего…парни если будет возможность снимите форпост народу будет наверника интересно!!!
Защук Бабак
Может кто подскажет, у меня на Форде Транзите такая шняга, на ноги и на себя фронтально дует тёплый воздух, а на лобовое почему-то прохладненько, даже если полностью ставишь на лобовик всё равно еле тёплый, и уже на ходу практически прохладный.
.. Не пойму никак..Бабайлов Фаиг
Привет, я живу в Бразилии, и мой контроль над воздухом моего ‘Мерседеса» перестает работать, и я не понимаю вашего языка.
Илькин Оветисов
Отличное видео! Везде разбирают всё что только можно, а ведь не у всех есть гараж и даже время. Спасибо!
Морт
на авто с кондишн только угольники ставятся…
Гид
по центру геркона магнит никто не ставит потомучто он срабатывает как ему захочится а вот у основания ножки срабатывает всегда идеально как часы и на растоянии притом и холодной лимонкой никто не промывает в идеале кипяток нужен
Яманушков Орландо
Пий Портанский
Спасибо за обзор Всё записал(в смысле поочерёдность) покупаю печку и разбираю. Я так понимаю крана там нету? Лайк ЖИР.
Одил
Здраствуйтье. У меня проблема с печкой, машина на холостой печка не греет, газуешь греет печка не могу найти причину. Воздуха нет. Подскажит мне пожалуйста
Рахат
молодцы, продолжайте в том же духе, больше видео. У меня такой вопрос когда вырезали большую дырку в пластмассе понятно что больше горячего воздуха заходит, а летом как горячий воздух идет или нет.
Написать комментарий
Замена радиатора печки Vortex Estina. Почини свое авто!
Jaguar Club Russia — 50 лет Jaguar XJ
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
Чери Фора. Замена радиатора печки.
Переделка патрубков печки Чери Фора
Chery Karry замена печки, радиатора отопителя салона Симферополь
Vortex Estina (Вортекс Эстина) или Chery Fora (Чери Фора) обзор и отзыв владельца.
Замена салонного фильтра Vortex Estina
Черт Тиго 2.4 радиатор отопителя салона
Чистка инжектора Chery Elara.
Как поменять воздушный фильтр у Чери Фора
Лор написал(а)
орнул с тосола. Это уже не тосол а говно. И он процеживает) ДА купи ты лучше самого дешёвого на базе, чем такую дрянь заливать. Я когда промыл систему, залил новый тосол, температура сразу упала градусов на 7-10
Франциско написал(а)
про обманки лямбд снимите видео(какие бывают и какие на crv rd1 подходят)
Ульян написал(а)
Так и придётся выложить видос как нормально без лишней … заменить печку на шевике с кондером за4 часа, автор явно не раз не менял ее для чего разбирать пол машины не пойму и что все боятся снять понель приборов, я её снимаю за 30 мин, она крепится максимум на 10 саморезах и снимается целиком со всеми воздуховодами.
Атиг Лыжонков написал(а)
426 подписка + 9 лайк, дружим каналами!!!
Арслан написал(а)
Орыс ойына келгенин истейд дейди
Энтони написал(а)
У меня такой же ярис. Один ‘мастер’ промыл почти так же только с компрессором. После этого лобовое быстро загрезняется когда включаю печку. Как будто испарение идет. Как думаете это утечка уже?
Корневец Сервер написал(а)
Как разобрать такой радиатор, мне сегодня такой на ремонт.
Ремш Аму написал(а)
Во,во … непонятно где эти дренаж,хоть бы кто нормально показал.
Tristian написал(а)
Привет подскажи пожалуйста.купил радиатор на семерку и он залез туда но не доконца.и теперь нижнюю приблуду не могу защелкнуть.как быть.родной радиатор быль тоньше и короче.
Элит Миницкая написал(а)
Если система охлаждения не герметична, какие последствия?
Дона написал(а)
Здравствуйте, хотел бы просто посоветоваться, имею американский автомобиль блок чугун более 15 лет, двигало объем 3. 8 л но лошадей не так много 218, не турбированный, часто рвет радиаторы, менял много раз на китайские + оригинальная крышка, в среднем раз в 1.5 года, поставив оригинальный радиатор надолго забыл про проблему, но опять потек… Думал поставить опять китайский радиатор и убрать клапан в крышке так как система охлаждения замыкается на радиаторе а не на расширителе… Многие говорят про понижение температуры кипения и летом можешь закипеть, но прочитав письмена на антифризах подумал повысить температуру кипения путем добавления концентрата антифриза в стандартный антифриз той же марки и на той же основе… Спасибо если выразите свои мысли по этому поводу и надеюсь что тема эта будет ещё долго актуальна… Заранее спасибо за ответ. И ещё одна мысль, на работе три газели с 406 моторами инжекторными, заменили радиаторы на медные трехрядные и ездят с полуоткрытыми крышками на расширительном бачке, система охлаждения замкнута на расширителе, не греются… Подвеску усилили и ездят под 3 тоннами за частую, на больших оборотах, у всех газелей пробег за 250к км. .. И ещё видел как некоторые блогеры приоткрывают крышку на расширителе, где система охлаждения замкнута на расширителе, начинает происходить бурное бурление, но теперь представьте что крышка открыта изначально, антифриз нагрелся и расширился, остыл и потерял объем в полном соответствии физических процессах спокойно. Конечно если его нагреть под давлением и приоткрыть крышу то начнется бурное бурление… Надеюсь актуальный ответ.. и ещё я просто делюсь мнением и опытом… Машинка моя и твотственность моя за то что я с ней вытворяю. Спасибо если поделитесь своими мыслями за мое решение откусить этот клапан и убрать давление с со…
Оставить комментарий
Неисправность котла: тематическое исследование
-Джо Гисоти
Табличка с техническими данными котла была неповрежденной, и на ней была указана дата изготовления 1969 г. По прибытии на место топка котла была открыта, и в сосуде не было воды. Органы управления поплавком при низком уровне воды были удалены с обеих сторон, но пластины с отверстиями для воды со стороны воды все еще были установлены.
Отказ котла
На первый взгляд трубы котла находятся в приемлемом состоянии. Заказчик заявил, что ему сообщили, что в котле закончилась вода. Я не верю, что это так. Трубы в котле на 2-м, 3-м и 4-м проходах не имели признаков перегрева. Спереди назад не было практически никакого «провисания», что не свидетельствует о том, что трубки работали всухую.
Бойлерные трубы по-прежнему прямые спереди назад.
Были протестированы оба поплавковых переключателя при малой воде, и первичный и вторичный поплавковые выключатели сработали в условиях малой воды.
Вид сзади печи показал обрушение жаровой трубы. Это произошло из-за перегрева внутри топки в передней части непосредственно перед горелкой.
Также были обнаружены следы воздействия пламени на стенки жаровой трубы. Вид спереди также показал, как пламя ударяется о стены.
Течь котла также была обнаружена в передней части жаровой трубы. Первоначальная толщина корпуса не была указана на судне. Однако толщина трещины была менее 1/8 дюйма.
В момент сбоя материал был тонким. Давление внутри оболочки (120 фунтов на квадратный дюйм) могло разрушить ослабленную оболочку и вызвать разрушение из-за перегрева. Это было вызвано отсутствием теплопередачи к воде внутри корпуса котла, а также чрезмерной температурой пламени внутри топки. Эта часть печи ремонту не подлежала.
На концах трубы в задней зоне разворота появились пузыри. Также казалось, что огнеупор внутри задней дверцы при первом проходе также мог сильно нагреваться.
Резюме
Этот отказ котла произошел из-за перегрева внутри топки. Это было вызвано плохим сгоранием и пламенем. Котел явно перегрет. Размер пламени и перегрев задней двери подтверждают это. Без расходомера топлива на горелке было трудно сказать, насколько она перегорела.
Заказчик заявил, что когда был установлен регулятор соотношения топливо/воздух Honeywell, подрядчику было трудно выбрать клапан дозирования топлива с правильным cv. Заказчик также заявил, что этот котел легко справляется с более тяжелыми паровыми нагрузками установки, в то время как другой котел такого же размера и мощности не справляется. Это также подтверждает теорию о том, что входной сигнал на этом устройстве был выше приемлемого уровня. Было неясно, как долго существовало это состояние. Мне не удалось получить вид на борт судна. Тем не менее, поплавковые камеры при малой воде выглядели чистыми, и в них не было образования накипи.
На мой взгляд, нагрузка на корпус котла превышала проектные нормы, и простая замена топочной трубы и 2,5-дюймовых жаровых труб не решит проблему. Задняя трубная решетка и сам корпус подвергались чрезмерному нагреву, что привело к сокращению срока службы котла. В связи с его нынешним возрастом 43 года, этот котел подлежит замене, а не ремонту.
Джо Гисоти — менеджер отдела продаж/обслуживания Preferred Utilities на севере штата Нью-Йорк в Клифтон-Парке, штат Нью-Йорк.
Три Т горения
Штаб-квартира Preferred Utilities Mfg. Corp., Данбери, Коннектикут Дэвид БонДэвид Бон
Президент / генеральный директор Preferred Utilities Manufacturing Corporation
Опубликовано 7 марта 2018 г.
+ Подписаться
— Роберт Фрохок, PE
Большинству из нас каждый день приносит пользу какое-либо сжигание. Будь то выделение тепла или расширение газа для выполнения работы, эта особая категория окисления, вероятно, является наиболее широко используемой химической реакцией в нашей повседневной жизни. Как и в большинстве химических реакций, существуют параметры, которые должны присутствовать не только для того, чтобы реакция имела место, но и для того, чтобы она была наиболее эффективной.
Для горения мы следуем трем Т… время, температура и турбулентность.
время сгорания относится к скорости реакции. Топливо (например, природный газ) подается в топку через форсунки или кочерги. Обычно это трубы с пластиной на конце с несколькими отверстиями (некоторые называют это кочергой «башмаком»). Объемная скорость, размер и количество отверстий определяют расчетную скорость газа в каждом отверстии башмака. Помните также, что большинство горелок имеют модуляцию, поэтому при изменении расхода топлива будет меняться и скорость газа. Этот диапазон скоростей газа должен совпадать со скоростью горения. Слишком высокие скорости газа приводят к тому, что пламя «выходит из зоны» горения, что может привести к несгоранию топлива или погасанию пламени. Слишком низкая скорость газа может привести к «затяжкам» или «панковому» пламени, подобному тому, когда вы отключаете газ от гриля (хорошо для барбекю, но не для вашего котла).
температура сгорания более интуитивно понятна. Мы все знаем, что нам нужно «зажечь» пламя, чтобы начать реакцию, но что это значит? Проще говоря, мы подводим тепло с помощью искры или пилотного пламени в точке, где воздух и топливо смешиваются, чтобы начать реакцию. Как только реакция началась, он обеспечивает тепло для поддержания температуры, чтобы реакция продолжалась. Те, кто знаком с газовыми запальниками, знают, что регулировка давления запального газа является ключом к обеспечению надежности запальника. Убедитесь, что для этого имеется отдельный регулятор запального газа.турбулентность горения – это «смешение» ингредиентов… топлива и воздуха. Те, кто видел головки горелок, знают множество конструкций для создания турбулентности в зоне горения. Это обеспечивает хорошее смешивание и эффективное сгорание. Плохое смешивание может привести к тому, что несгоревшее топливо создаст нежелательные соединения в дымовых газах, такие как окись углерода. Разработчики горелок также учитывают размер и форму топки. Образец турбулентности, который делает пламя слишком широким или слишком длинным, может привести к столкновению пламени.
Специалисты по горелкам используют газоанализатор дымовых газов и смотровое стекло в задней части котла, чтобы произвести окончательную настройку для наиболее эффективного сжигания. Они также делают это, когда печь находится при нормальной рабочей температуре, поскольку «горячая» печь имеет другие характеристики горения, чем «холодная» печь.
Итак, в следующий раз, когда вы будете в котельной, взгляните на пламя и найдите три Т.
Правильный выбор расходомера – Vortex
20 января 2022 г.
-
Связь Modbus: как установить значения с плавающей запятой
19 авг. 2021 г.
Автоматический, с переменным передаточным отношением, сжигание смеси «бесплатного» и покупного топлива
8 июля 2021 г.
«Я знаю, что такое Modbus, но что такое BACnet?»
17 июня 2021 г.
Пять соображений по перекачке и хранению жидкого биотоплива
8 июня 2021 г.
Сторожевые цепи в управлении горелкой
6 мая 2021 г.
Важность измерительных линий для работы оборудования котельной
6 мая 2020 г.