Схема усилителя для сабвуфера автомобильного: Простой самодельный усилитель для сабвуфера

Содержание

Схема усилителя для сабвуфера в машину

Здесь мы рассмотрим классический качественный ваттный усилитель для сабвуфера для авто. Этот автомобильный усилитель для саба гораздо мощнее, чем всем известные на TDA , которые с трудом дают 50 ватт. Основа — проверенная многими очень достойная микросхема ТДА плюс преобразователь 12 — 2х40 В. Имеется встроенный НЧ фильтр, причём все разместилось на одной односторонней печатной плате 75 х мм.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Усилители мощности
  • Автоусилитель звука своими руками
  • УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ САБВУФЕРА В МАШИНУ
  • Усилитель в авто своими руками
  • САМОДЕЛЬНЫЙ САБВУФЕР
  • Сабвуферный усилитель для авто своими руками
  • На сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками
  • Схема подключения сабвуфера
  • Как сделать усилитель для сабвуфера в машину своими руками?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: sxematube — схема простого мощного усилителя — усилителя для сабвуфера, простой усилитель мощности

Усилители мощности


Ремонт телефона. Подбор и доставка автомобильных аккумуляторов в Москве. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Доставка автомобильных аккумуляторов в Москве Подбор и доставка автомобильных аккумуляторов в Москве. Дешевый усилитель для дешевых магнитол. Я даже не знаю, зачем эта микросхема была так несправедливо забыта современными радиолюбителями, но должен признать,что многие в том числе и я делали свои первые усилители именно на базе этой микросхемы.

Усилитель на тда мостовая схема. Микросхема TDA является усилителем мощности низкой частоты стереофонического типа. Имеет два независимых канала с выходной мощностью ватт каждый канал. Имеется также мостовое подключение микросхемы, где мощность обеих каналов суммируется для получения более мощного выхода.

Простой усилитель на тда для авто. Можно ли собрать довольно мощный автомобильный усилитель за пару минут? Но можно ли действительно собрать скажем автомобильный усилитель, скажем за 5 минут.

Усилитель на TDA для автомобиля. TDA — одна из самых популярных микросхем усилителей низкой частоты для радиолюбителей. Микросхема завоевала сердца многих, из-за довольно неплохой выходной мощности, простейшей схеме включения и низкой стоимости.

Многие производители автомобильных магнитол стали использовать эту микросхему в качестве конечного выходного усилителя в автомагнитоле. Усилитель на TDA в авто. TDA — монофонический усилитель низкой частоты с выходной мощностью 32 ватт на нагрузку 4 Ом. Микросхема стоит всего полтора доллара и выпускается в стандартных 5-выводных корпусах.

Автомобильный усилитель — делаем сами. Простой, довольно мощный и дешевый автомобильный усилитель можно реализовать с минимальными затратами всего за один день. Этот проект призван доказать — на сколько маленьким и дешевым может быть полноценный усилитель для авто.

TDA в жизни автомобиля. Данная микросхема, пожалуй является самым дешевым вариантом для самодельного сабвуферного усилителя. На днях собрал один экземпляр именно для работы в качестве сабвуферного усилителя.

Микросхема TDA в жизни автомобиля. ТДА — одна из любимых микросхем молодости. Микросхема очень, очень хорошая, универсальная и имеет широкую область применения. Мощный сабвуферный усилитель своими руками. Мы неоднократно приводили схемы мощных усилителей мощности низкой частоты для самостоятельной сборки, и сегодня речь пойдет о конструкции довольно простого, но высококачественного и до боли мощного усилителя по схеме ланзара.

Самый качественный усилитель в автомобиле-схема. С каждым днем в сети появляются все новые и новые схемы высококачественных усилителей мощности низкой частоты. В ом году британским инженером-звуковиком была разработана схема, которая со временем была забыта.

Простой усилитель на микросхеме TDA TDA является самой распространенной микросхемой усилителя мощности низкой частоты. Усилитель для сабвуфера на авто делаем сами. Представляю конструкцию самодельного автомобильного усилителя, который предназначен для питания сабвуферных головок средней мощности. Данный усилитель собран на широко-популярной микросхеме TDA , мощность под синусом 1 кГц составляет порядка ватт.

Максимальная мощность усилителя составляет около ватт, конечно же это недолговременная, а кратковременное мощность. Схема — автомобильный преобразователь для УНЧ. Данный автомобильный преобразователь предназначен для питания мощного УНЧ от автомобильного аккумулятора 12В. Автосалоны Контакты. Copyright Тюнинг авто электрики — Автосхемы Женские статьи для девушек как стать красивей.


Автоусилитель звука своими руками

В данной статье мы разберем подробно схему лампового усилителя своими руками. SE или однотактные схемы — это усилители, в которых сигнал усиливается одним усиливающим элементом лампой, транзистором последовательно на каждом каскаде. Эти системы работают в чистом классе А и ценятся многими аудиофилами благодаря их хорошей микродинамике и точности в представлении деталей. Простота также является преимуществом. Недостатками этих схем являются: низкая энергоэффективность класс A , низкий коэффициент усиления, немного более высокий уровень искажений. Представляем здесь макет такого усилителя.

Допуски по питанию этой микросхемы позволяют запитать ее от бортовой сети и установить усилитель вместе с сабвуфером в машину без.

УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ САБВУФЕРА В МАШИНУ

Каждый автовладелец знает, что хорошие аудиосистемы стоят довольно дорого. Цена только на один из основных элементов, позволяющих выдавать качественное звучание, — усилитель — может составлять более ста долларов. Поэтому многие ценители качественного звука задумываются о том, как сделать своими руками музыкальный усилитель для сабвуфера. Об этом мы расскажем ниже. Если вы решили оборудовать свой автомобиль качественной магнитолой на 12 вольт, для обеспечения хорошего звучания потребуется сабвуфер и усилитель. Для изготовления усилителя в машину вам потребуется подготовить несколько элементов, в частности, речь идет о четырех устройствах:. Чтобы сделать автомобильный усилитель, эти блоки можно соорудить своими руками или приобрести уже готовые.

Усилитель в авто своими руками

Схемы усилителей для автомобиля, для автолюбилей, от сложных схем до простых. Всё делается своими руками. В очередные выходные просматривая фотографии сделанных мною автомобильных усилителей обратил внимание на то, что все они имеют довольно большие габаритные размеры, оно и понятно , если усилитель работает в классе АВ, то нужны большие теплоотводы, которые естественно увеличивают вес и… ДАЛЕЕ. Схемы своими руками , Усилители. Многие радиолюбители задаются вопросом, можно ли самостоятельно собрать мощный усилитель для автомобиля за короткий промежуток времени?

Прежде, чем начну свою статью, хочу сказать, если у вас крепкие нервы, куча свободного времени, определенных навыков в электронике, любите слушать в машине очень громкую музыку, мощный бас и готовы потратить на такой проект немало денег, то эта статья именно для вас! Идея о создании усилителя повышенной мощности была давно, но из-за отсутствия времени и финансов, проект откладывался.

САМОДЕЛЬНЫЙ САБВУФЕР

Ремонт телефона. Подбор и доставка автомобильных аккумуляторов в Москве. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Доставка автомобильных аккумуляторов в Москве Подбор и доставка автомобильных аккумуляторов в Москве.

Сабвуферный усилитель для авто своими руками

Почти все современные автомобили оборудованы системой воспроизведения звука, но в некоторых случаях может возникнуть необходимость сделать автомобильный усилитель своими руками. Существует множество схем таких устройств. Некоторые из них очень просты для повторения и не содержат дефицитных радиодеталей. Такие конструкции обеспечивают удовлетворительное качество звучания при работе на широкополосные акустические системы. Собрать усилитель звука в машину своими руками можно на транзисторах или интегральной микросхеме. Автомобильные конструкции используются для работы с различными источниками звука. Это может быть магнитола, мобильный телефон или FM тюнер.

И самый простой вариант автомобильного усилителя для сабвуфера — многократно проверенная схема на УМЗЧ TDA схема самодельного.

На сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками

Как известно, сабвуфер — это одна из составляющих акустической системы. Он может присутствовать как в домашнем кинотеатре, так и музыкальном центре. По своей сути, это динамик, который может воспроизводить низкие частоты, находящиеся на нижнем пороге чувствительности уха человека.

Схема подключения сабвуфера

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Смотрим! Как сделать простой усилитель для домашнего сабвуфера

Этот проект был заказан у меня некоторое время назад. Проект из себя представляет стереофонический УМЗЧ высокой мощности и качества. Честно говоря, изначально это был домашний усилитель, но с…. Этот усилитель собран на микросхеме TDA Philips г. В новой версии принципиальная схема более простая и улучшенная. В последнее время очень часто ко мне люди обращаются с просьбой предоставить инструкцию с переделкой ИБП юпс в автомобильный преобразователь напряжения с 12 на вольт и в….

Диод Шоттки.

Как сделать усилитель для сабвуфера в машину своими руками?

Схемы своими руками , Усилители. Заядлым автолюбителям наверняка хотелось собрать своими руками автомобильный сабвуфер. Из-за небольшого опыта часто проект с каждым разом откладывается. Чтобы собрать сабруфер, предназначенный для автомобиля, требуются серьезные знания в сфере электроники, но даже их мало, скорее всего, придется собрать для сабвуфера коробок, и без специальных приборов это дело довольно трудное. Для питания головки сабвуфера стандартных бортовых 12 Вольт напряжения слишком мало, нужно собрать преобразователь. Именно преобразователь является наиболее трудной частью всего проекта. Не нужно забывать и о вольтовых усилительных микросхемах, той же TDA

By kitafonchik , October 15, in Авто-аудио. Автоусилитель Вт для сабвуфера. Создаю тему для новичков, которые после TDA-шек захотят построить что-то более мощное, простое и лёгкое в повторении, постараюсь объединить накопленный материал в одно целое. Выложу свой вариант печатной платы, с помощью форумчан в дальнейшем плата может быть усовершенствована и дополнена.


Схема автомобильного усилителя для сабвуфера

Печатную плату решил сделать из цельного листа текстолита. Пользовался технологией ЛУТ. Печатную плату сделал под свои размеры. ШИМ собрал на отдельной плате.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • «Реанимация» автомобильного усилителя
  • TDA1562Q — схема мощного усилителя для сабвуфера (+14В, до 70Ватт)
  • Автоусилитель для сабвуфера
  • Как подключить автомобильный усилитель своими руками
  • Автомобильный усилитель моноблок
  • Автоусилитель звука своими руками
  • хрипит сабвуфер
  • Схема автомобильного усилителя с сабвуфером
  • Делаем усилитель для сабвуфера своими руками — 3 этапа сборки на интегральной микросхеме TDA1562Q
  • Усилитель для автомобильного сабвуфера своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автомобильный усилитель своими руками !

«Реанимация» автомобильного усилителя


Усилитель для сабвуфера — необходимая часть хорошей акустической системы. Без него нельзя добиться нормального воспроизведения низких частот. Однако покупать это устройство не обязательно: обладая достаточными познаниями в электронике — его можно изготовить самостоятельно. Для начала следует вспомнить, зачем вообще требуется усилок для сабвуфера. Сам по себе сабвуфер — это отдельный акустический элемент а проще говоря — динамик , рассчитанный на воспроизведение низких частот.

Он не является необходимой деталью: хорошие и большие колонки вполне способны качественно воспроизводить звуки частотой от 20 до Гц самостоятельно. Однако у таких колонок есть два неизбежных недостатка:. Наилучший выход здесь — это выделить низкие частоты на отдельный элемент, который можно разместить где угодно.

Физиология слуха у человека такова, что звуки от сабвуфера по направлению не фиксируются, и стереозвучание нарушено не будет.

Именно поэтому для качественного звука лучше всего пользоваться сабвуферами активного типа с усилителем.

Более сложные системы, рассчитанные на большое количество звучащих элементов, как автомобильный усилитель мощности для сабвуфера непрактичны и почти никогда не используются.

Кроме того, можно выбрать мощность усилителя для сабвуфера. По отношению к мощности самого саба RMS они делятся на следующие типы:. Обычно усилитель звука для сабвуфера приобретается в специализированных магазинах. Однако это совершенно не обязательно. Обладая определёнными познаниями в электротехнике и навыками работы с паяльником, можно собрать практически любую конструкцию самостоятельно.

При современной доступности микросхем и транзисторов приобрести любые детали несложно. В зависимости от используемой схемы могут потребоваться дополнительные элементы к примеру, готовый или самодельный трансформатор , но на простой усилитель для сабвуфера этих деталей должно хватить.

Для того, чтобы собрать усилитель, необходимо сначала определиться со схемой для него. Вариантов здесь несколько:. Более сложная схема усилителя для сабвуфера — вариант на базе TDA Она включает преобразователь для сабвуфера и НЧ-фильтр, смонтированные на общей печатной плате. Наконец, вот схема, позволяющая собрать усилитель для сабвуфера вт на базе TDA Два канала примерно по киловатту на каждый.

Однако этот вариант рекомендуется использовать лишь в крайних случаях: для того, чтобы использовать настолько мощный усилитель для сабвуфера, придётся дополнительно решать проблемы с питанием. Для надёжности и компактности сборки монтаж необходимо делать на печатной платы. Для этого потребуется:. На получившейся плате уже можно монтировать микросхему и другие детали в соответствии с выбранной конструкцией.

Но перед этим нужно определиться с питанием. Здесь снова потребуется компьютер и программа для расчёта трансформаторов: необходимо бортовые 12 В преобразовать как минимум в После расчёта обмотка монтируется на сердечнике с изоляцией каждого слоя. Отличный вариант для самодельного автомобильного сабвуфера — это использование старых трансформаторов от телевизора с соответствующим перерасчётом обмотки.

В последнюю очередь монтируется фильтр НЧ. Без него на саб пойдут сигналы высоких частот — и тогда само использование сабвуфера бессмысленно.

Монтируется фильтр так же, как и остальные части усилителя, а после этого можно перейти к тестированию на бортовой сети и магнитоле. Важно: при тестировании усилителя необходимо подключать его только через резисторы и лампу накаливания! В противном случае есть риск спалить детали ещё до того, как конструкция будет готова. После того, как электронная часть готова, нужно подумать о корпусе и проводах для питания и сигналов. Здесь есть множество вариантов исполнения в зависимости от того, какие материалы доступны.

В частности, можно использовать:. Отдельно нужно позаботиться о проводах. Они должны быть качественно заизолированы, чтобы избежать электромагнитных наводок и искажения сигнала.

Лишение прав за долги в году. Разболтовка дисков авто — 1, но верный способ расчета. Присадки в масло для двигателя: 1 из лучших способов…. Всё об автомобилях. Главная Автогаджеты и товары Усилитель для сабвуфера на 12 вольт своими руками. Автогаджеты и товары. Автор temass Дата Июл 18, Свежее Штрафы.

Загрузить еще сообщения Нет больше сообщений. Добро пожаловать. Забыли пароль? Вход Recover your password. A password will be e-mailed to you.


TDA1562Q — схема мощного усилителя для сабвуфера (+14В, до 70Ватт)

Чтобы собрать усилитель для сабвуфера своими руками правильно, нужно запастись свободным временем и терпением. Больших затрат средств не потребуется. В первую очередь нужно приобрести усилитель мощности, выполненный на интегральной микросхеме. Данная схема, кроме усилителя мощности, имеет предусилитель, выполненный на сдвоенной микросхеме операционного усилителя, который так же играет роль фильтра частот. Печатную плату можно изготовить путем травления текстолита с медной подложкой раствором хлорного железа.

Схема сабвуфера, мощного УНЧ (Вт) Планировки, Меломан, Электроника, Макетирование Микрофонный усилитель на микросхеме ( ) Ардуино . TIP Принципиальная Схема, Electronics Projects, Автомобильная.

Автоусилитель для сабвуфера

Идея разработки автомобильного усилителя звука появилась после того как была приобретена машина. Хотелось в ней слушать музыку с высоким качеством звука и соответственно с хорошей громкостью. После того как в течение месяца было сменено около десяти автомобильных магнитол и не найдя требуемого мне качества звука пришлось идти в интернет на радиофорумы. Первый выбор пал на усилитель мощности на основе микросхемы TDAV, хотелось, конечно же, как можно громче. Но почитав форумы, и выяснив, что это проблематичная микруха требует специальной разводки дорожек на плате и часто самовозбуждается решил поискать, что ни будь другое. И перелистывая страницы различных радиожурналов, удалось подобрать один отличный чип с маркировкой STKXI. Имея свои параметры, эта схема была для меня самой подходящей. Немного рассмотрим ее характеристики и особенности.

Как подключить автомобильный усилитель своими руками

Схема и описание сборки преобразователя напряжения бортовой сети автомобиля 12В в переменное сетевое — В. По мотивам известной схемы блока питания с регулировкой тока и напряжения — полезная доработка. Диод Шоттки. Покупка хорошего усилителя и самого сабвуфера для авто может потянуть на несколько сотен долларов. С другой стороны, если вы имеете хотя бы начальные познания в электронике, можно сделать всё это своими руками.

Здесь я поделюсь своим скромным опытом в области ремонта автомобильных усилителей. Надеюсь, информация пригодиться начинающим радиомеханикам в их нелёгком деле восстановления аудиоаппаратуры, а также автолюбителям, знакомым с электроникой и желающим починить свой усилитель самостоятельно.

Автомобильный усилитель моноблок

Некачественный звук автомагнитолы парой надоедает и хочется чего-нибудь большего. Но как право, качественный автомобильный усилитель стоит достаточно дорого, исходя из этого и многим не по карману, а в данной статье мы разглядим вариант схемы достаточно замечательного автомобильного усилителя, главная черта которого — уровень качества звучания. Усилитель для авто собственными руками схема Отличный звук не единственное преимущество отечественной схемы, конструкция несложна, а сборка обойдется всего в пара долларов. За базу мы забрали микросхему LM Это одна из самых качественных микросхем усилителей НЧ для того чтобы рода, звук намного качественней подобных микросхем серии TDA.

Автоусилитель звука своими руками

В статье на сайте описана конструкция несложного автомобильного стереоусилителя с импульсным преобразователем напряжения. Его добавление существенно увеличило мощность усилителя на популярных микросхемах TDA или TDA — до 78 Вт на нагрузке сопротивлением 4 Ом, а применение готового корпуса намного упростило его изготовление. Как часто и справедливо утверждает звучание штатной магнитолы автомобиля может порадовать только неискушённого слушателя. На практике оказывается, что в большинстве случаев реальное значение выходной мощности УМ магнитолы не превышает 20 Вт на канал при нагрузке сопротивлением 4 Ом, а при работе от аккумулятора мощность падает до 16 Вт. Собственно, даже при такой мощности можно качественно озвучить любой салон автомобиля, если бы не пик-фактор музыкальных сигналов, достигающий в отдельных композициях 20…25 дБ Так встроенный усилитель мощности автомагнитолы без ограничения динамического диапазона может выдать до 5 Вт на канал. Учитывая качественный рост параметров современных усилителей мощности, вопрос модернизации тракта воспроизведения упирается в физическое ограничение динамического диапазона максимальной выходной мощностью встроенных УМ, а возможности его расширения исчерпаны производителями аппаратуры.

Читайте также: Схема автомобильного усилителя так как при управлении питанием и включении сабвуфера не требуется дополнительная установка.

хрипит сабвуфер

Усилитель для сабвуфера — необходимая часть хорошей акустической системы. Без него нельзя добиться нормального воспроизведения низких частот. Однако покупать это устройство не обязательно: обладая достаточными познаниями в электронике — его можно изготовить самостоятельно.

Схема автомобильного усилителя с сабвуфером

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Смотрим! Как сделать простой усилитель для домашнего сабвуфера

На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка — это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т.

Прежде, чем начну свою статью, хочу сказать, если у вас крепкие нервы, куча свободного времени, определенных навыков в электронике, любите слушать в машине очень громкую музыку, мощный бас и готовы потратить на такой проект немало денег, то эта статья именно для вас!

Делаем усилитель для сабвуфера своими руками — 3 этапа сборки на интегральной микросхеме TDA1562Q

Ремонт телефона. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Усилитель для сабвуфера на авто делаем сами. Представляю конструкцию самодельного автомобильного усилителя, который предназначен для питания сабвуферных головок средней мощности. Данный усилитель собран на широко-популярной микросхеме TDA , мощность под синусом 1 кГц составляет порядка ватт. Максимальная мощность усилителя составляет около ватт, конечно же это недолговременная, а кратковременное мощность.

Усилитель для автомобильного сабвуфера своими руками

С недавнего времени распространился в мире акустических систем такой вид, как автоусилитель простой. Он имеет достаточно значительные преимущества перед всеми остальными типами усилителей. Например, у него в наличии есть регулятор мощности, который позволяет настраивать именно то, что нужно вам.


Автомобильный сабвуфер | Полный проект электроники «Сделай сам»

— Реклама —

Эту систему необходимо подключить к имеющемуся автомобильному стереоусилителю, чтобы добавить в музыку дополнительный «эффект гула». Он имеет специальный громкоговоритель с усилителем мощности для усиления низких частот, которые обычно являются всенаправленными.

Используемый усилитель мощности представляет собой интегрированный выходной усилитель класса B в 17-выводном блоке питания SIL. Он содержит 4 × 12 Вт несимметричных (SE) или 2 × 24 Вт усилителя с мостовой нагрузкой (BTL). Выходной динамик подключен в конфигурации BTL в этой системе для лучшего качества.

Принципиальная схема и работа

На рис. 1 показана принципиальная схема автомобильного сабвуфера. Он построен на основе малошумящих операционных усилителей с JFET-входом TL072 (IC1), усилителя мощности автомобильного радиоприемника TDA8561Q (IC2) и транзисторов BC547 (T1 и T2). IC2 имеет два выходных канала BTL мощностью 24 Вт, один из которых подключен к громкоговорителю LS1. BTL — это выходная конфигурация для аудиоусилителей, форма импедансного моста, при которой на два канала стереоусилителя подается один и тот же аудиосигнал с обратной электрической полярностью одного канала. Такое расположение может удвоить размах напряжения на нагрузке.

Рис. 1: Схема сабвуфера для автомобилей

— Реклама —

Оба канала от автомагнитолы подаются в систему через разъемы RCA1 и RCA2. Звук с обоих каналов микшируется после регулировки уровня. После микширования сигналы подаются на буферный каскад, реализованный на операционном усилителе A1 микросхемы IC1, а выходную фазу можно поменять местами с помощью переключателей S1A и S1B. Этот элемент управления может быть полезен для настройки сабвуфера в фазе с динамиками существующего автомобильного радиоприемника.

12-дБ октавный фильтр нижних частот с регулируемой частотой (ФНЧ), построенный на основе операционного усилителя A2 микросхемы IC1, транзистора T1 и сопутствующих компонентов, позволяет точно (с помощью двойного потенциометра VR2) регулировать частоты нижних частот в диапазоне от 70 Гц до 150 Гц. Резистор R17, конденсатор С9 и транзистор Т2 образуют простой стабилизатор постоянного напряжения для схемы входа и фильтра. Отфильтрованный выход подается на входы INV3 и -IN4 усилителя мощности IC2, а усиленный выход можно услышать на LS1. Питание схемы 14,4В от автомобильного аккумулятора. Логарифмический потенциометр VR1 используется для контроля уровня громкости.

Конструкция и испытания

Односторонняя печатная плата сабвуфера показана на рис. 2, а расположение ее компонентов на рис. 3. После сборки схемы на печатной плате поместите ее в подходящий пластиковый корпус. Используйте подходящий радиатор для IC2.

Рис. 2: Автомобильный сабвуфер, односторонняя печатная платаРис. 3: Компоновка компонентов для печатной платы
Загрузите PDF-файлы с компоновкой печатных плат и компонентов:
щелкните здесь

Закрепите 2-контактный разъем для подключения низкочастотного динамика 8 Ом, 24 Вт LS1 и подключите источник питания к CON1. Левый и правый стереоканалы подключаются к RCA1 и RCA2 внешними проводами. Убедитесь, что VR1 и VR2 доступны снаружи для регулировки громкости и частоты LPF. При необходимости используйте уровни напряжения, указанные в таблице контрольных точек, для отладки.


Автор имеет степень бакалавра технических наук (ECE) Технологического института Прасада, Джаунпур, штат Юта. В настоящее время он работает в ESP Safety Pvt Ltd, Дели, в качестве старшего инженера по исследованиям и разработкам в области аппаратного обеспечения. 22 Вт при сопротивлении 4 Ом, регулируемая частота нижних частот: 70–150 Гц

Это устройство предназначено для подключения к существующему автомобильному стереоусилителю, добавляя в музыку часто требуемый дополнительный «удар» за счет включения сабвуфера. Поскольку очень низкие частоты являются всенаправленными, для управления этим специальным громкоговорителем необходим один усилитель. Используемый усилитель мощности представляет собой хорошую и дешевую 13-контактную микросхему BTL (Bridge Tied Load) производства Philips (теперь NXP Semiconductors), требующую очень малого количества деталей и способную выдавать около 22 Вт на нагрузку 4 Ом при стандартном напряжении автомобильного аккумулятора 14,4 В.

Схема схемы:

22 Вт. R7,R8_________100K 1/4Вт Резисторы
R9,R10,R13_____47K 1/4Вт Резисторы
R11,R12________15K 1/4Вт Резисторы
R14,R15,R17____47K 1/4Вт Резисторы
R16_____6K8 Резистор 1/9Вт0039 R18_____________1K5 1/4W Resistor
C1,C2,C3,C6_____4µ7 25V Electrolytic Capacitors
C4,C5__________68nF 63V Polyester Capacitors
C7_____________33nF 63V Polyester Capacitor
C8,C9_________220µF 25V Electrolytic Capacitors
C10___________470nF 63V Polyester Capacitor
C11___________100nF 63V Polyester Capacitor
C12__________2200µF 25V Electrolytic Конденсатор
D1______________LED любого цвета и типа
Q1,Q2_________BC547 45В 100мА NPN Транзисторы
IC1___________TL072 Двойной операционный усилитель BIFET
IC2_________TDA1516BQ 24 Вт BTL Усилитель мощности для автомобильного радиоприемника IC
SW1______DPDT тумблер или ползунковый переключатель
SW2____________SPST тумблер или ползунковый переключатель, способный выдерживать ток силой не менее 3 А 8 Ом Низкочастотные динамики, подключенные параллельно

Описание схемы:

Стереосигналы, поступающие с линейных выходов усилителя автомагнитолы, микшируются на входе и после регулятора уровня поступают в буфер IC1A и могут быть инвертированы по фазе с помощью средства SW1.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *