Схема автозапуск с телефона своими руками: Как завести авто одним звонком мобильного телефона

Содержание

Автосигнализация с gsm с автозапуском двигателя с телефона

Сигнализация – это базовая система безопасности каждой машины. Она может дополнена опциями, которые значительно расширят ее функционал. Так, например, широко распространения автосигнализация с GSM и автозапуском двигателя. Это дополнение уже давно полюбилось многим автовладельцам.

Кроме того, управлять системой сигнализации сегодня можно с помощью смартфона.

Эти устройства многие точно не выпускают из рук, и поэтому производители современных GSM сигнализаций добавили совместимость блоков управления в автомобиле с мобильными устройствами.

Назначение и принцип действия автозапуска

Современная система автозапуска позволяет запустить двигатель еще до того, как водитель сядет в машину и прокрутит ключ в замке зажигания. Эта функция очень полезна в зимнее время года, когда автомобиль приходится прогревать перед началом движения.

Принцип работы выглядит следующим образом:

Передача сигнала.

Нажимая на кнопку, водитель активирует автозапуск машины дистанционно. Он передает команду, которую принимает gsm модуль для сигнализации. А тот, в свою очередь, передает ЭБУ о необходимости запуска двигателя, и тот после обработки запроса запускается в течение нескольких секунд.

  • Начало работы топливной системы;
  • Разблокировка силового агрегата;
  • Проверка работоспособности систем. Оценка качества работы аккумулятора;
  • Запуск стартера;
  • Включение зажигания и запуск силового агрегата.

Кроме того, gsm сигнализация для автомобиля позволяет запускать двигатель дистанционно не только по команде автовладельца.

Ее можно запрограммировать так, чтобы команда выполнялась при достижении одного из условий:

  • Определенное время;
  • Установленное значение температуры силового агрегата.

Преимущества и недостатки охранных систем с GSM модулем

Установленная в автомобиле gsm автосигнализация обладает следующими преимуществами:

  • Запуск мотора по команде — водитель сэкономит время, если ему не придется ждать прогрева до определенной температуры, сидя в салоне;
  • Комфортные условия — зимой гораздо приятнее сесть в теплый автомобиль, нежели чем в холодный;
  • Забота об основных узлах автомобиля — так, например, в грузовом транспорте «заморозка» гидравлических комплектующих может привести к поломке;
  • Сим модуль помогает отслеживать местоположение машины на карте — его можно установить скрытно, что дополнительно обеспечит безопасность и позволит отследить местоположение автомобиля даже в тех случаях, если он был угнан;
  • Можно установить модуль автозапуска двигателя без сигнализации, если это необходимо;
  • Можно установить лимит скорости и тогда система будет оповещать о превышении установленной отметки.

 

 

Необходимо упомянуть недостатки «сигналки»:

 

  • Уязвимость системы — если автозапуск с помощью смартфона активируется после снятия охранного режима, злоумышленники могут проникнуть в салон автомобиля

  • Если в системе установлен иммобилайзер, периодически могут возникать ошибки в работе;
  • Если мобильная связь в районе нахождения автомобиля будет нестабильной, возникнут проблемы в работе сигнализации;
  • Если система будет настроена неправильно, топливо может расходоваться нерационально при автозапуске;
  • При частом запуске в морозные дни глушитель может выйти из строя из-за скопления конденсата внутри;
  • Возникновение потенциально опасных ситуаций — если при парковке автомобиль не был зафиксирован на месте ручным тормозом, то при дистанционном запуске мотора он может откатиться.

Виды GSM автосигнализаций

Автомобильная сигнализация с GSM может передавать данные о проникновении в салон автомобиля с помощью следующих способов:

  • SMS-сообщения присылаются на телефон каждый раз, когда изменяется состояние работы центрального замка;
  • Автоматический вызов поступает на телефон при любых признаках взлома замка;
  • Двумя способами сразу – это помогает обратить внимание водителя на сигналы, которые подает ему смартфон.

Критерии выбора

Приняв решение установить автомобильную сигнализацию со встроенным GSM-модулем, придется приступить к трудному выбору.

Стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • Тип автомобиля: установить автозапуск можно на авто с любым двигателем, все зависит от типа коробки передач — если установить систему в машину с МКПП, она может сработать некорректно;

Если установить бюджет перед покупкой, можно сразу же определить, какие устройства подойдут по этому параметру, а какие нет. Конечно же, более экономичные варианты обладают меньшим функционалом. Учитывается, что устройства из низшего ценового сегмента могут обладать посредственным качеством сборки и заводской отладки;

  • Способ управления силовым агрегатом: процесс запуска двигателя может выполняться автоматически или же после получения команды от водителя — он будет срабатывать автоматически, если пользователь настроил параметры, при которых необходимо запускать двигатель.

Это особенно полезно для тех, кто любит соблюдать режим дня.

Основные производители

Есть несколько производителей автосигнализаций, которые помогают легко справиться с управлением двигателя на расстоянии.

Starline

Многие сигнализации управляются именно с брелка старлайн – они широко распространены. Тем не менее, производитель часто предлагает новые модели, и уже сейчас можно поставить автозапуск без сигнализации. Автолюбители хорошо отзываются о двух моделях автосигнализаций Starline:

  1. A63 Eco. Встроено диаологовое кодирование, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома. Передатчик работает в 128 каналах и работает практически без радиопомех, что особенно важно в густо населенном городе. Управлять сигналкой можно с помощью брелока или просто мобильником. Водитель может не только 3правлять автозапуском, но и получит основные данные о техническом состоянии авто (напряжение АКБ, состояние системы автосигнализации, температура силового агрегата).
  2. А93 GSM. Встроенный модуль мобильной связи также помогает «контактировать» с автомобилем на расстоянии. Для удобства можно установить мобильное приложение и даже не пользоваться брелоком. Ведется журнал событий, где записывается любое изменение состояния охранной системы, а также изменение местоположения, если это необходимо.

Prizrak

Система Призрак 810 работает с контроллерами CAN. В дополнение к «стандартному» набору таких модулей даются датчики удара и изменения положения кузова. Система позволяет использовать мобильный телефон с GPS для управления двигателем дистанционно.

Pandora

Модель DXL3910 подключается к двум цифровым шинам. Управлять системой можно с любого расстояния, а с помощью USB-порта можно синхронизировать данные с компьютером. В системе также используется диалоговое кодирование, а CAN-шина помогает встроить автосигнализацию в штатную электронику.

Как установить и подключить

Для того чтобы выполнить установку автозапуска самостоятельно, достаточно выполнить несколько шагов:

  • Установить детали в автомобиль. Головное устройство и аварийную кнопку необходимо поставить под панель приборов. Датчики системы ставятся на капот, багажник и боковые двери;
  • Снимите клеммы с аккумуляторами. Установите GSM-модуль и сим-карту;
  • Подключение компонентов системы. Сенсоры подключаются к головному устройству, а вот аварийную кнопку просто подключают к цепи питания;
  • Подключение к штатной сети. Подключая кабели АКБ к системе, не забудьте установить дополнительный предохранитель;
  • Привязка к номеру мобильного телефона. Завершая работу, сохраните комбинацию цифр номера телефона в головном модуле. После этого необходимо завершить синхронизацию с GSM-модулем можно с помощью отправки оповещения или совершения голосового вызова.

Как настроить автозапуск

 

 

Для того чтобы сигнализация с автозапуском с телефона работала верно, выполните несколько шагов:

  • Зайдите на официальный сайт производителя системы автосигнализации. Заполните формы для регистрации и авторизации;
  • Выберите действие – настроить новый модуль или же изменить параметры работы старого;
  • Приступите к настройке и укажите данные модуля в новой форме;
  • Укажите, как будет удобнее получать оповещения о работе охранной системы;
  • Настройте время работы маяка.

Если все было сделано правильно, пользователь получит короткое сообщение на свой телефон, в котором будет содержаться необходимая информация для входа в мобильное приложение. Здесь же можно настроить автозапуск на автомобиль без сигнализации.

Как пользоваться

Для того чтобы начать дистанционно управлять автомобилем, откройте приложение. В нем будет несколько вкладок. Прежде всего, зайдите в настройки, чтобы установить все параметры для себя. Здесь также можно установить параметры автозапуска, длительность прогрева двигателя и целевые показатели температуры силового агрегата.

Не забывайте о вкладке «История», где можно посмотреть все действия, которые были совершены с автомобилем.

Видео запуск двигателя с телефона через приложение Android iOs

В качестве наглядного примера можно посмотреть на процесс работы приложения с охранной системой Pandora DXL-3910:

Запуск двигателя автомобиля — Уголок самоделкина

 Грядут холода и очень хочется сесть в теплый автомобиль и не теряя времени на прогрев двинуться в путь.

Безусловно можно купить комплект сигнализации типа «стар лейн» тысяч за тридцать с установкой, но к чему тогда приложить очумелые ручки?

Идея в том чтобы использовать в качестве команды выход сигнализации или сигнал с вибромотора старенькой мобилки, который поступит на микроконтроллер, в программном коде оценить что двигатель еще не запущен, стоит на ручнике, нейтральной передаче через реле включить цепи питания двигателя, бортовой электроники, запустить мотор стартером и прогревать в течение заданного времени.

Что понадобится:
Аппаратная часть
старый мобильный телефон (или дешевый китайский gps-gsm-треккер с наличием линии внешнего выхода)

мини-ардуино контроллер
плата обвязки ардуино (делаем самостоятельно)

Программы
— среда разработки ардуино
— програма для разводки печатных плат spring layout
— руководство по «языку ардуино» на русском языке  arduino. ru

поскольку тут собрались фанаты ардуино то и программный код будем писать под этот процессор.
а я попутно попробую на этом примере по шагам рассказать как пишется ардуино — код

прежде всего нужно понимать
1. в языке ардуино регистр букв различается например Setup и setup это две разные вещи.
2. каждая операция присвоения или запуска процедуры должна завершаться точкой с запятой ;
3. функции и условные операторы не заверщшаются точкой с запятой но должны иметь скобки для аргументов и фигурные скобки для исполняемого блока

 первым делом обычно решают какие будут использованы входы и выходы у контроллера
и присваивают им понятные имена констант
 затем добавляют две стандартные процедуры, которые обазятельно должны быть в каждом скетче ардуино
 процедура setup выполняется один раз при включении контроллера или при нажатии на кнопку сброс,
в ней производят необходимые настройки входов и выходов

затем определим основную логику программы — программа будет циклически работать в двух режимах,
когда  «двигатель выключен»  и когда «двигатель запущен» в первом случае следует ожидать сигнала на запуск во втором контролировать чтобы он не заглох и выключить по окончании прогрева.
для этого определим набор функций и переменную которую будем использовать
поскольку нам нужна переменная к значениям которой нужно иметь доступ из любой процедуры то мы помещаем ее выше первой функции в коде

// variable for actual mode
int actual_mode = 0; // какое текущее состояние 0 — двигатель выключен, 2 — двигатель должен быть запущен
 пишем основной костяк программы:
 теперь можно наполнить процедуру проверки запуска

 тут мы понимаем что в одних автомобилях сигнал что заряд пошел может иметь значение +12 а в других наоборот 0, и тоже самое с датчиком ручника, с тем чтобы обеспечить универсальность добавляем
в верхнюю часть кода пару констант

const int hand_brake_on = 1; //  0= поднятый датчик ручника замыкает на массу тормоз активен (жигули), 1= датчик ручника в поднятом состоянии выдает высокий уровень напряжения
const int sharging_on = 1; // 0 когда во время работы генератора или от датчика давления масла на этом входе низкое состояние, 1 когда на лампе генератора при работе генератора высокое состояние
и изменяем код процедуры запуска

 
 
пишем вторую чать кода, процедуру выключения двигателя

 Проверяем что же у нас получилось:

видео ютуб

первый тест

 Дальше ставим задачу добавить три попытки запуска мотора, причем чтобы стартер выключался сразу после
 появления сигнала на датчике заряда но время работы стартера не превышало 10 секунд, добавить индикатор
 статуса работы контроллера (будет в режиме прогрева показывать с какой попытки произошел запуск а в
режиме ожидания запуска показывает что контроллер готов к запуску — включен, ручник и нейтралка стоят.)

слабое место этого кода в том что миллисекунды в ардуино обнуляются каждые 49 суток
для того чтобы в случае если запуск произошел в течении последних 20 минут до обнуления
 мотор не молотил еще 49 суток нужно обнулить и время старта внутри функции контролирующей
 выключение двигателя
 
    if (millis() < last_start_time)
          {
          last_start_time = 0;
          }  

10.12. 2014 я подправил скетчи на этом сайте.
я рекомендую учесть этот момент всем кто воспользовался этим примером для своих разработок

Тест доработанной прошивки с тремя попытками старта, отключение стартера по индикатору начала зарядки аккамулятора, индикатор статуса запуска

YouTube Video

 Актуальную версию скетча ардуино можно скачать по ссылке внизу страницы

печатая плата

схемка

Как следить и управлять автомобилем со смартфона | Видеорегистраторы | Блог

Современный автомобиль содержит десятки датчиков, актуаторов и других электронных устройств и компонентов. Они взаимодействуют по шинам CAN и LIN с мозговыми центрами машины — электронными блоками управления. Подключение к этим шинам позволяет получать цифровые данные с состояниями всех основных узлов, а также генерировать управляющие сигналы. При этом постоянно расширяется спектр таких данных, обрабатываемых бортовым компьютером и другим дополнительным оборудованием. Таким образом растут возможности взаимодействия с вашим авто.

Телематика на смартфоне

Многие из них хорошо знакомы вам по работе автосигнализации. Наряду с основными обязанностями, она может прогреть двигатель, включить кондиционер и сообщить температуру в салоне. Другие примеры устройств: GPS-навигаторы, маяки, видеорегистраторы. До активного внедрения 3G-сетей связь с автомобилем осуществлялась по радио- и спутниковому каналам. Сейчас, в эру доступного мобильного интернета, телематические функции предоставляются в рамках одного приложения на смартфоне. Для удобства они сведены в таблицу.

Береги автомобиль — функции безопасности

В охранных автомобильных сигнализациях смартфон можно использовать в качестве брелка с неограниченным радиусом действия: поставить на охрану и снять с неё, отключить звуковую сигнализацию, включить режим “свободные руки” и другое. При срабатывании датчиков  соответствующее оповещение придёт в виде звонка, смс или push. Разумеется, сработает и сирена вместе со световым сопровождением.

Датчики на страже вашего авто

В качестве сенсоров применяются двухуровневые датчики удара и 3D-акселерометры. Отвечают за регистрацию механических воздействий, перемещений и наклона кузова.

Обычно интегрированы в основной блок сигнализации, располагаемый вблизи салонного блока предохранителей. Реже применяются датчики разбития стекла и объёмные датчики салона. Они монтируются соответственно на стёкла (передние, задние) и внутри салона.

Для защиты подкапотного пространства к концевому выключателю капота также подключается специальный датчик.

Если же злоумышленники смогли проникнуть в ваш автомобиль и захватить управление, то есть средства противодействия и на такой случай. Охранная система при получении сигнала со смартфона или неуспешной авторизации может блокировать двигатель. Будет выдано предупреждение о планируемом отключении и при значении скорости ниже заданного порога, прекратится подача топлива. Автомобиль заглохнет и будет ожидать необходимой команды с телефона.

Авторизация по смартфону 

Смартфон может использоваться в качестве беспроводной bluetooth-метки. При нахождении вашего гаджета в радиусе обнаружения охранной системы, предоставляется доступ к запуску автомобиля. В качестве дублирующего средства авторизации идёт штатная миниатюрная беспроводная метка.

Контроль местоположения

При помощи оборудования GPS/ГЛОНАСС охранные системы производят постоянный мониторинг локации транспортного средства. По заданным геометкам осуществляется контроль перемещений и сигнализация о пересечении заданных территориальных границ. Такие функции предоставляют и отдельные GPS-трекеры.

Периметровая безопасность

Минимальным стандартным средством фиксации является видеорегистратор, устанавливаемый на переднюю панель, либо на держатель зеркала заднего вида.

Также камеры монтируются в боковые зеркала и в крышку багажника, либо на задний номерной знак.

Для этих устройств характерен широкий угол объектива камеры — 130 и более градусов. Регистраторы могут комплектоваться микрофонами, разъёмами для подключения GPS-приёмников, а также слотами для дополнительных карт памяти.

Чтобы исключить пропуск записи дорожных инцидентов из-за недостатка памяти применяются G-сенсоры (это упоминавшиеся выше акселерометры) и программные датчики движения. Все они нацелены на локализацию события и записи с небольшим запасом времени до и после.

Наличие GSM-модуля позволит иметь доступ к записи в любой момент времени с мобильного устройства, а также синхронизировать данные в облаке.

Аудио- и видеозапись в салоне

Если камеры, используемые для периметровой безопасности, хорошо заметны и могут просто своим наличием отпугнуть злоумышленника, то внутренние камеры, как правило, устанавливаются скрыто.

Несколько камер подключаются к специальному многоканальному регистратору, транслирующему все видеопотоки на смартфон.

Авто на ладони — функции мониторинга

Под функциями мониторинга здесь подразумеваются те данные, которые получаются по шинам передачи данных автомобиля. Подключённые к ним охранная система или другое оборудование передают информацию в мобильное приложение. Данные интерпретируются в виде пиктограмм, графиков, отчётов и других способов визуализации.

Благодаря такому приложению вы проверите не забыли ли что-то закрыть или выключить, не пора ли на заправку и как держит заряд аккумулятор.

Более того, вы можете контролировать автомобиль и в процессе движения. К примеру, водителя или ребёнка, недавно получившего права. По записям скорости передвижения и расходе топлива будет сформирован отчёт о стиле вождения.

Если система умеет считывать коды ошибок двигателя, то вы сможете сэкономить в сервисе на сканере и оперативно устранить неполадки.

Заведи с одного клика

Самая известная функция управления в автосигнализациях — автозапуск двигателя. Существует несколько сценариев активации этого механизма:

  • по расписанию;
  • по температуре двигателя;
  • по температуре окружающей среды;
  • по уровню заряда аккумулятора.

При наличии предпускового нагревателя, система запустит сначала его. Отметим, что вместе с двигателем запускается и система климат-контроля. В мобильном приложении настраивается режим его работы.

В приложения интегрируются голосовые помощники, что позволяет завести машину даже не кликом, а словом, произнесенным вслух.

Для самых забывчивых

И напоследок пара приятных способов избежать последствий от небольшой потери концентрации. Забыли где оставили авто на парковке? Не беда! Достаньте телефон и попросите свою ласточку “помахать вам рукой”. Она заботливо посигналит и поморгает фарами.

Если же вы на вкладке мониторинга обнаружили, что забыли закрыть окно или сложить боковые зеркала, то в разделе управления это легко исправить.

Станьте ближе к своему авто

Телематические технологии автомобиля — яркий пример концепции “Интернета вещей”. Всё больше узлов автомобиля можно контролировать при помощи мультимедийных гаджетов. Управление со смартфона уже является неотъемлемой частью автосигнализаций и систем наблюдения, которое будет развиваться и далее. Обязательны к рассмотрению вопросы безопасности таких систем, но и удобство использования их использования невозможно отрицать.

Взаимодействие с автомобилем становится более многообразным и гибким. Будущее уже рядом.

Схема автозапуска автомобиля своими руками с телефона

АВТОЗАПУСК С ТЕЛЕФОНА + СХЕМА!!!!

Автозапуск на авто своими руками

автозапуск с мобильного телефона свими руками

Автозапуск за 500р. Своими руками!

Автозапуск автомобиля с телефона своими руками. Starting the car from the phone.

Простейший Автозапуск Часть 1

Автозапуск с телефона без установки сигнализации

Автозапуск через телефон. Часть2 схема

Автозапуск своими руками.

Great Wall. Дистанционный запуск двигателя(схема).

Также смотрите:

  • Фотоальбом своими руками скрапбукинг мастер класс видео
  • Творческий мастер класс видео
  • Обучение рабочего ключа калина видео
  • Опель вектра тесты на видео
  • Форд рейнджер бензин видео
  • Декор елки мастер класс видео
  • Шестиугольники крючком мастер класс видео
  • Ваз гранта тюнинг своими руками
  • Замена радиатора печки форд мондео 1 видео
  • Щербет рецепт видео мастер класс
  • Джили мк кросс снятие фары видео
  • Рейнджеры кпд видео
  • Самсунг галакси с6 видео обзор прочность
  • Домовенок из капрона своими руками мастер класс
  • Турбина hyundai своими руками
Главная » Клипы » Схема автозапуска автомобиля своими руками с телефона

Как сделать автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками

На чтение 7 мин.

Существенно облегчить повседневные занятия поможет автозапуск, своими руками его сделать можно без особых проблем. Причем самый элементарный вариант – это применить простую и дешевую автомобильную сигнализацию. Но такая идеально подойдет лишь в том случае, если управление необходимо совершать в небольшом радиусе. В случае если между приемником и передатчиком большое расстояние, лучше всего применить сигнализацию с обратной связью.

Что учитывать при проектировании автозапуска?

Такую систему можно сделать в том случае, если имеются данные о времени, в течение которого происходит запуск двигателя. Нужно отметить, что промежуток может быть любым, зависит он от того, какое состояние у поршневой группы, системы зажигания и топливоподачи. Эталонное значение времени — порядка 0,7 секунды с момента начала прокрутки коленчатого вала до окончательного запуска.

Именно эти данные стоит учитывать при проектировании системы автозапуска. Если время в рамках допустимых значений, то можно применять автомобильные сигнализации. Но если же оно больше, вам потребуется извернуться, придумать конструкцию, способную обеспечить гарантированный запуск. Как вариант – применение сотового телефона. Но можно и подключить реле с задержкой. Главное – это замыкание его контактов на тот промежуток времени, который необходим вам.

Использование автомобильной сигнализации

Если вам необходимо проводить запуск установки, находящейся в непосредственной близости от вас, то вполне разумно применять самую простую автосигнализацию. У нее имеются два канала: первый используется для снятия и постановки на охрану, второй – для дополнительных функций, таких как автозапуск или открывание багажника. Это часто используемые функции, необходимые для нормальной работы. Но можно сделать и автозапуск с телефона своими руками, это позволяет увеличить время прокрутки коленвала.

Но минус в том, что импульс, вырабатываемый на контактах второго канала, имеет малый промежуток времени. Обычно это 0,7 секунды, но некоторые модели автосигнализаций позволяют проводить программирование и выбирать один из нескольких вариантов. Максимальное значение времени замыкания контактов может составлять 3 секунды.

Правильное подключение сигнализации

Но не каждая модель автомобильной сигнализации позволяет подключать выводы второго канала к мощному потребителю, такому как обмотка втягивающего стартера. Поэтому требуется применять дополнительные устройства – реле с нормально разомкнутыми контактами. Его нужно подключать правильно, также требуется, чтобы вся система зажигания начала функционировать. Поэтому имеется необходимость в использовании дополнительных реле, контакты которых будут замыкаться при подаче сигнала на автозапуск двигателя, своими руками собранный.

Обмотки реле подключаются к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Управление производится по минусу, так будет намного безопаснее. Провода, идущие от второго канала сигнализации, подключаются следующим образом: первый — к массе, второй – к выводам всех используемых реле. Контакты этих приборов соединяются параллельно выводам замка зажигания. Именно в этом месте удобнее всего производить подключение всей системы.

Программирование

В тех случаях, когда имеется необходимость увеличить время прокрутки коленчатого вала двигателя, нужно проводить перепрограммирование центрального блока сигнализации. По умолчанию на большинстве моделей установлено время, равное 0,7 секунды. Но возможность программного увеличения присутствует не у всех. Чтобы сделать эту процедуру, вам нужно обратиться к инструкции по установке. В ней имеется описание всех функций, а также того, как войти в режим программирования.

Кроме того, вам для изменения настроек сигнализации необходимо подключить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Также не помешает наличие динамика вместо колокола, чтобы все настройки можно было контролировать. На автомобилях вся процедура заключается в попеременном включении и выключении зажигания. Это действие нужно чередовать с нажатиями на кнопку Valet. По количеству миганий светодиодного индикатора определяете, в настройках какой функции вы находитесь. Вот так несложно делается автозапуск автомобиля своими руками. Схема подключения сигнализации всегда приводится производителем.

Использование телефона – возможно ли это?

Но что же делать, если время запуска двигателя очень большое? Необходимо использовать реле времени. Но такое не всегда получается воплотить, поэтому вполне разумно применить сотовую сеть. Кроме того, это актуально для систем, которые располагаются на значительном удалении. Даже если вы находитесь в другом регионе, есть возможность завести генератор, например, в теплице, чтобы провести обогрев. Но нужно придерживаться некоторых требований, о которых будет рассказано ниже. Им должен соответствовать автозапуск. Своими руками все сделать несложно. Вам также потребуется изменить конструкцию телефона, используемого в качестве инструмента для автозапуска.

Требования к системе

Самое главное – это ограничить круг лиц, которые могут позвонить на телефон, применяемый в системе автозапуска. Вам нужно запретить прием сообщений и звонков от всех абонентов, кроме одного – того номера, который вы планируете использовать для управления. Даже вариант «не говорить никому номер» не поможет, так как он мог использоваться кем-то ранее. А вам не нужно, чтобы двигатель автомобиля или генератора запускался по ложным командам.

GSM-автозапуск своими руками сделать не очень сложно. Труднее окажется обезопасить номер мобильного, применяемого в системе, от посторонних звонков. Но сделать это можно, обратившись к сотовому оператору. Стоит отметить, что схема может отличаться в зависимости от того, автомобилем или генератором какой модели вы планируете управлять. Все зависит от сложности системы зажигания.

Как подключить схему?

Чтобы сделать автозапуск с телефона своими руками, нужно учитывать множество факторов. И не стоит пренебрегать блокировкой всех номеров, кроме одного. Но сигнал для начала процесса прокрутки стартера лучше всего взять с динамика, который воспроизводит мелодию при поступлении вызова. Когда вы звоните на этот телефон, на контактах, соединяемых с динамиком, появляется напряжение. Теперь его нужно направить в нужное русло – в систему управления.

Если уровень сигнала мал (а это так и есть), нужно применить простую схему усилителя на полевом транзисторе. При желании можно даже установить усилительный драйвер – сборку Дарлингтона. Это небольшая микросхема, которая позволит увеличить мощность сигнала в несколько раз. Но ей требуется дополнительное питание, как и телефону. Вам же нужно, чтобы батарея работала максимально долго, по этой причине требуется подключать питание от бортовой сети автомобиля.

Меры предосторожности

Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.

Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.

Выводы

Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.

Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.

Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.

Содержание статьи

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  1. Сложность сборки механизма автозапуска.
  2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор

Изменить
Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять.АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства фирмы «Саувз». Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть.
СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить, что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

Функциональные характеристикиStarLine D94

GSM/GPS

StarLine

D94

GSM

StarLine

D64

StarLine B94

GSM/GPS

StarLine

B94

GSM

StarLine B94StarLine B64
Телематика

Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом

Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Защита от помех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех блогодаря уникальному 512 (или 128 для, А94, А64, Е90 и Е60) канальному узкополосному трансиверу

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Ударопрочный брелок

Брелки StarLine имеют инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50° до + 85° благодаря высококачественным комплектующим

Силовые ключи

Обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

Автоматический запуск

Интеллектуальный запуск автомобиля без участия человека позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Встроенный GSM модуль

Позволяет управлять охранными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

Бесплатный мониторинг

С помощью простого и удобного мониторинга www. starline-online.ru Вы можете с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Цифровое беспроводное реле блокировки двигателя

Повышает противоугонные функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля

Сирена

Поставляется в комплекте

Обходчик иммобилайзера

Поставляется в комплекте

Как сделать простейший автозапуск своими руками из реле для волги

В этой серии видео роликов знающий человек в области установки и настройки автозапуска на карбюраторный автомобиль делится опытом изготовления из не дорогих реле с волги автозапуска на карбюратор, который подойдет для автомобиля с карбюраторным двигателем. Серий 3 штуки, рекомендую ознакомиться с этими видео, чтобы понять стоит ли браться за эту работу или купить уже готовый комплект Садко.

Как сделать автоподсос

При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить  автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.

Автозапуск не работает / База знаний / StarLine

Двигатель запускается и сразу глохнет после автозапуска (или не запускается), предпринимаются 4 попытки запустить двигатель.
Причины:
не установлен оригинальный модуль обхода иммобилайзера
транспондер (ключ), расположенный в модуле обхода, не одобрен
автосигнализация не подключена к проводу управления работой двигателя
Устранение:
установить оригинальный модуль обхода иммобилайзера: http: // www .ultrastar.ru / 948/1306
проверьте расположение транспондера (ключа) в байпасном модуле
, правильно подключите провод управления работой двигателя и / или выберите правильный вариант управления из таблицы программирования вашей сигнализации.

После попытки автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала, но двигатель не запускается, автомобиль с МКПП.
Причина: программная нейтральность не выполнена.
Устранение: выполнить нейтральную программу согласно руководству.
Для этого:
запустить двигатель и поставить на ручной тормоз
вывести ключ из замка (двигатель продолжает работать)
открыть и закрыть дверь водителя (другие двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
с одновременной остановкой (закрытый замок и На экране пульта появятся символы сирены)

После попытки автозапуска система включает зажигание и стартер, на экране пульта отображается, что двигатель запущен, но двигатель не работает.
Причина: ошибка подключения серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить этот провод к сигналу тахометра или к лампе генератора.

Автозапуск не работает при низких температурах и / или работает только после прогрева двигателя
Причины:
плохие контакты в цепи питания сигнализации
недостаточное состояние аккумулятора
не все цепи зажигания и стартера подключены (могут быть несколькими цепями)
сигнал транспондера в модуле обхода иммобилайзера считывается неверно
Устранение:
подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору проводами не менее 6 мм2
заменить аккумулятор на новый
правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т. е.е. подключение сигнализации должно точно имитировать зажигание
увеличить количество витков в катушке модуля обхода иммобилайзера

Двигатель не запускается по его температуре, установлен датчик температуры
Причины: датчик
подключен неправильно
датчик неисправен
запуск двигателя по температуре не выбран на экране пульта дистанционного управления
Устранение:
правильно подключить датчик в соответствии с инструкцией
заменить датчик на исправный
выбрать запуск двигателя по температуре на экране пульта дистанционного управления

После попытки автозапуска мигают указатели поворота автомобиля 3 раза и двигатель не запускается
Причины:
недостаточное состояние аккумулятора
плохой контакт при подключении проводов питания сигнализации
малый размер оригинальных проводов, подключенных к проводам питания сигнализации
Устранение:
заменить аккумулятор на новый
проверить силовые цепи сигнализации (+ 12В и масса).
Черный и красный сигнальные провода рекомендуется подключать к аккумулятору проводами не менее 6мм2. Рекомендуем использовать припой для соединения проводов.

Тревога не поставлена ​​на охрану с реализацией нейтральной программы (все двери закрыты)
Причины:
тревога подключена к плафону и не обнаруживает открытую и / или закрытую дверь
неисправность дверного штифта
Устранение:
подключить сигнализацию к штырям дверей
проверить исправность штифта на СТО и при необходимости заменить.

Не ставится на охрану после выполнения программы нейтраль
Если выполнить следующие действия:
включить ручной тормоз и выключить зажигание (двигатель работает)
открыть и закрыть дверь
рычаг
и сигнализация закрыть центральный замок и двигатель не останавливается, причина в том, что сигнализация не обнаруживает открытия двери.
Рекомендуем обратиться к установщикам для проверки контактов дверей и подключения сигнализации к контактам дверей.

Образец электронного письма с автоответчиком для службы поддержки клиентов: персонализированный шаблон

Независимо от того, является ли кто-то новым подписчиком, недавним участником или существующим клиентом, то, как вы используете автоматизацию электронного маркетинга, может улучшить или разрушить их отношения с вашим бизнесом.Особенно служба поддержки.

Если вы когда-либо регистрировались на целевой странице, давали свой адрес электронной почты в обмен на веб-семинар или оставляли брошенную корзину, значит, вы это видели.

Холодное безличное электронное письмо-автоответчик, которое в одно мгновение дает понять, что вы не человек, а точка данных.

Хуже того, если вы когда-нибудь обращались за помощью и получали электронное письмо с автоматическим автоответчиком, оскорбление только усиливается.

Быть сокращенным до номера тикета — винтика в машине бессердечного списка адресов электронной почты службы поддержки — мешает клиентскому опыту в тот самый момент, когда это имеет наибольшее значение.

И все же… автоответчики абсолютно необходимы.

Давайте узнаем, как написать автоответчик электронной почты, который будет теплым, личным и эффективным для обслуживания клиентов.

Note : 2 000+ компаний используют Groove, чтобы порадовать клиентов быстрой персональной поддержкой в ​​любом масштабе. И все это без ущерба для банка. Начните бесплатную 15-дневную пробную версию сегодня! (Кредитная карта не требуется)

Образец автоответчика по электронной почте: шаблон, который можно использовать немедленно

Следующий пример адаптирован из фактического автоответчика, который мы отправляем здесь, в Groove.Я упростил его и включил полный текст, чтобы вы могли скопировать его, даже если у вас есть поддержка через Gmail, Outlook или другого поставщика услуг электронной почты.

(После примера я покажу вам, как настроить автоответчик в качестве электронного письма об отсутствии на работе или «шаблона» в Gmail. )

Тема:

Получили — RE: [subject_line]

Образец электронного письма с автоответчиком:

Привет [first_name],

Большое спасибо за обращение! Этот автоответчик предназначен для того, чтобы вы знали…

Мы получили ваше письмо и свяжемся с вами в ближайшее время.В течение [рабочих_часов] обычно в течение пары часов. Вечера и выходные могут занять немного больше времени.

Если у вас есть общие вопросы о [продукте], ознакомьтесь с нашей [knowledge_base], где вы найдете пошаговые руководства и ответы на часто задаваемые вопросы.

Если у вас есть дополнительная информация, которая, по вашему мнению, поможет нам помочь вам, ответьте на это письмо.

Мы с нетерпением ждем встречи в ближайшее время!

Ура,

[имя_агента]

Дополнительные элементы подписи:

Для малых предприятий, клиентам которых часто требуется немедленная помощь, также добавьте свой номер телефона. Просто убедитесь, что вы установили четкие ожидания относительно часов, в которые ответят на телефонный номер, и того, как вы будете действовать, если они оставят голосовую почту.

Вы также можете рассмотреть возможность добавления ссылок на социальные сети, но только если вы готовы обрабатывать запросы на обслуживание по этим каналам.

Для компаний, занимающихся электронной коммерцией, всегда включает ссылку на последний заказ клиента вместе со ссылками на доставку, чтобы они могли отслеживать доставку, а также инструкции по возврату и обмену.

Наконец, если вы выполняете поддержку с помощью инструмента электронного маркетинга, не забывайте, что такие поставщики, как MailChimp, Aweber, ConstantContact и GetResponse, автоматически добавят ссылку для отказа от подписки (как и любая другая маркетинговая кампания по электронной почте или капельная последовательность).

Будьте осторожны при использовании платформ этих типов; некоторые учетные записи электронной почты будут отправлять любую серию писем, содержащих слово «Отказ от подписки», прямо в папку со спамом или рекламными предложениями вашего клиента. Это может значительно снизить открытость и даже доставляемость.

Как настроить автоответчик в Gmail и Groove

Независимо от того, есть ли у вас бесплатный или платный план через GSuite, Gmail предоставляет вам только два варианта создания автоматического ответа в вашей учетной записи электронной почты.

Во-первых, параметр «Отпуск» в разделе «Общие» — на самом деле, вы, возможно, уже использовали его для создания сообщений об отсутствии на работе (ООО):

Перейдите к настройке (значок шестеренки) и прокрутите вниз до автоответчика отпуска; не забудьте оставить поле конечной даты пустым

секунд, то, что называется «Шаблоны».

Включите шаблоны, выбрав «Настройки», «Дополнительно», затем «Составьте новое сообщение», щелкните три вертикальные точки и «Сохранить как новый шаблон»

. На неподдерживаемых почтовых платформах вы не сможете настраивать столько, сколько можете в Groove. .Этот ограниченный доступ не проблема, если все, что нужно вашему малому бизнесу, — это отправлять ответы в офис.

Вот как это сообщение электронной почты выглядит за кадром:

Откройте для себя все возможности персонализации в Groove, запустив бесплатную пробную версию.

Здесь нет одноразовых слов или строк. Все что-то значит.

Вот почему, как бы ни было заманчиво скопировать и вставить приведенный выше образец, прежде чем вы начнете отправлять свои автоответы, убедитесь, что каждый его фрагмент подает именно тот тон, который вы хотите донести до своих клиентов.

Пять частей автоответчика по электронной почте и как написать каждую из них

Каждый элемент вашего автоответчика может приблизить вас к клиенту или еще дальше.

Давайте разберемся, как лучше всего написать письмо с автоответчиком, по частям:

1. Тема сообщения

Это первое, что увидит ваш клиент еще до того, как откроет ваше письмо.

Он должен служить двум целям:

  1. Доставьте самое важное сообщение (если клиент никогда не открывает электронное письмо, что вы хотите, чтобы он ушел?)
  2. Заставьте их открыть письмо (дайте им вескую причину!)

Причина, по которой мы отправляем автоответы, в первую очередь, чтобы успокоить и успокоить наших клиентов. Мы не можем мгновенно ответить на их запрос, но автоответчик говорит им: «Не волнуйтесь… мы уже в этом».

С этой целью «Мы получили ваш запрос в службу поддержки» — не самая плохая тема, так как она неплохо передает это сообщение. Но это также не особенно мило. И уж точно никого не чешет открывать.

Вместо этого попробуйте информативную и убедительную тему:

  • Мы получили вашу электронную почту! Вот чего ожидать дальше…
  • Спасибо, что связались.Мы в этом.
  • Мы работаем над вашим запросом. Держись!

2. Открывалка

Первая строка — это то, что приветствует клиента, как только он откроет вашу электронную почту. И как лучше всего кого-нибудь поприветствовать? По имени, конечно.

Имя человека — самый приятный и самый важный звук на любом языке.

Дейл Карнеги

Дейл Карнеги, возможно, не имел доступа к последним медицинским исследованиям. Но, как показали недавние исследования, он оказался на высоте. Оказывается, наши имена настолько важны для нас, что их слова освещают совершенно другую часть нашего мозга, чем любые другие слова.

Некоторое программное обеспечение службы поддержки (включая Groove) позволяет легко вставить имя вашего контакта в электронную почту, поэтому, если у вас есть возможность, я настоятельно рекомендую вам воспользоваться ею.

Если вы не можете использовать их имя, вам, как правило, потребуется установить «запасное» приветствие. В таком случае подумайте, какой тон вы хотите задать своим безымянным приветствием.

В конце концов, между фразами «Дорогой сэр или мадам» и «Привет» большая разница.

Правильный тон для вас зависит от вашего бизнеса и вашей аудитории, но не игнорируйте это важное решение. Тщательно подумайте о том, как ваши клиенты действительно хотели бы, чтобы к ним обращались (подумайте даже о том, чтобы спросить некоторых из них).

3. Благодарность

Согласно данным службы поддержки, собранным из нескольких источников:

  • Жалуется только 1 из 26 недовольных клиентов; остальной отток
  • 68% этих потерянных потребителей никогда не возвращаются

Каждая жалоба клиента может означать, что десятки других клиентов сталкиваются с той же проблемой и не сообщают вам об этом.

Это означает, что решение проблемы для одного клиента может сделать более счастливыми десятки других клиентов одновременно.

Это огромная возможность. И огромный подарок от клиента, который решил написать вам об этом по электронной почте.

Так что спасибо им за это:

  • Спасибо за письмо!
  • Спасибо, что связались.
  • Спасибо за обращение.

4. Корпус

Пришло время четко объяснить, почему вы отправляете это электронное письмо: сообщить клиенту, что его запрос был получен и что вы собираетесь им помочь.

Эта часть электронного письма устанавливает ожидания относительно того, когда и как клиент получит ответ от вас.

Например, если у вашей службы поддержки есть определенные часы работы, это хорошее место, чтобы упомянуть об этом. Либо, если вы на самом деле и пользуетесь функцией Gmail «Отпуск (вне офиса)», выделите дату возвращения.

  • Вы получите известие от нас не позднее, чем в один рабочий день (США)
  • Мы свяжемся с вами в течение 6 рабочих часов (пн-пт с 9:00 до 18:00 EST)
  • Мы обещаем ответить в течение 2 часов ( по вечерам и в выходные это может занять немного больше времени)

Конечно, вы должны выполнить все, что обещаете здесь.Помните: хотя вы не всегда можете обещать решение к определенному времени, вы всегда можете пообещать обновление.

Выполнение этого обещания не только информирует клиента о статусе его запроса, но и дает еще одну возможность укрепить доверие.

5. Электронная подпись

Это ваш шанс сказать последнее «спасибо», последняя возможность добавить немного тона в свое электронное письмо и, возможно, даже представиться по имени.

За благодарностью и личным общением:

  • Спасибо
  • С уважением
  • Ура
  • Скоро поговорим
  • Не могу дождаться подключения

Написание автоматического ответного электронного письма, которое клиенты хотят открыть

Письма с автоответом

кажутся простыми и понятными.

Хотя они часто короткие, в этих нескольких строках много чего происходит.

Естественно, автоматизация никогда не заменит первоклассное обслуживание клиентов или развитие необходимых навыков обслуживания клиентов.

Потратьте время на обдумывание сообщения, которое вы отправляете, в каждом слове электронного письма, это поможет вам произвести лучшее первое впечатление на каждого клиента, который обращается к вам.

С сегодняшнего дня операторы беспроводной связи должны разблокировать ваш телефон

Основные операторы беспроводной связи в США пообещали разблокировать телефоны или планшеты клиентов, как только они выплатят свои контракты, начиная с сегодняшнего дня. Это результат соглашения, заключенного операторами связи с председателем Федеральной комиссии по связи США Томом Уилером в конце 2013 года; крайний срок для выполнения всех частей соглашения наступил сегодня.

Два ключевых положения заключаются в следующем:

Политика разблокировки с постоплатой. Операторы по запросу разблокируют мобильные беспроводные устройства или предоставят необходимую информацию для разблокировки своих устройств своим клиентам и бывшим клиентам с хорошей репутацией, а также отдельным владельцам соответствующих устройств после выполнения применимого контракта на постоплатное обслуживание, плана финансирования устройства или оплаты. применимого сбора за досрочное расторжение.

Политика предоплаченной разблокировки

. Операторы по запросу разблокируют мобильные беспроводные устройства с предоплатой не позднее, чем через год после первоначальной активации, в соответствии с разумными сроками, платежами или требованиями к использованию.

Операторы

также должны публиковать политики разблокировки на своих веб-сайтах (здесь приведены ссылки для AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile), уведомлять клиентов, когда их устройства имеют право на разблокировку, отвечать на запросы разблокировки в течение двух рабочих дней и разблокировать устройства для развернутых военнослужащих.

Реклама

Требования являются частью Кодекса потребителей CTIA Wireless Association, за которым следуют четыре основных национальных оператора связи и другие. Перевозчики должны были выполнить любые три из шести требований к 11 мая 2014 г., а все — к сегодняшнему дню.

Разблокировка телефона позволяет использовать его в любой совместимой сети, независимо от оператора связи.

Уиллер потребовал от операторов разблокировать телефоны потребителей после того, как странный поворот событий сделал нарушением Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху, когда потребители разблокировали свои устройства.Конгресс и президент Обама в прошлом году приняли меры, чтобы позволить клиентам разблокировать свои телефоны, но это не потребовало от операторов делать это от имени клиентов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *