Ресурс автомобиля: Как определить ресурс своего автомобиля? — журнал За рулем

Содержание

Как определить ресурс своего автомобиля? — журнал За рулем

Предельный ресурс автопроизводители по очевидным причинам не декларируют. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает.

В недавнем материале о редакционной Chevrolet Niva коллега Сергей Мишин упомянул указанный для нее заводом ресурс в 90 000 км. Вокруг этого термина и пробега разгорелся спор, что побудило подготовить отдельный материал о различных сроках применительно к эксплуатации автомобиля.

Самый очевидный из них — общая гарантия. Обычно она составляет два года без ограничения пробега или три года с лимитом до 100 000 км. Исключения из правила случаются в обе стороны. Пожалуй, минимальный срок предлагает УАЗ для модели Хантер — один год или 30 000 км. Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега.

Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

В течение гарантийного срока производитель силами своих официальных дилеров бесплатно устраняет возникающие поломки. Конечно, с рядом оговорок, главная из которых — соблюдение условий эксплуатации и обслуживания машины владельцем. Кроме того, каждый бренд устанавливает перечень узлов и компонентов с сокращенным сроком гарантии или вовсе под нее не попадающих.

Гарантия от сквозной коррозии кузова прописывается отдельной строкой. Для современных автомобилей в порядке вещей обещать устойчивость к гниению в течение 10–12 лет. Для отечественных Лад и УАЗов Патриот срок значительно меньше — шесть лет.

Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше.

Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше.

Материалы по теме

Для того чтобы воспользоваться защитой от коррозии, требуется регулярно проходить контрольные осмотры кузова у дилера и получать соответствующие отметки в сервисной книжке. Как показывает личный опыт, практически все без исключения дилеры об этом «забывают». Соответственно, есть повод отказать автомобилисту при последующем обращении. Разумеется, гарантия утрачивается в случае кузовного ремонта: она распространяется только на заводское покрытие.

Согласно п. 1 ст. 5 закона «О защите прав потребителей» на товар длительного использования, изготовитель вправе устанавливать срок службы. Это «период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению». Иными словами, в течение срока службы автомобиль должен оставаться средством передвижения, не требуя от владельца радикальных вложений в ремонт. Речь идет о гарантированном ресурсе, а не о предельном.

Тот же закон гласит, что производитель в течение срока службы товара должен нести ответственность за существенные недостатки на основании п. 6 ст. 19 ЗоЗПП. В нем говорится о праве владельца в течение заявленного срока службы изделия предъявить требования о бесплатном устранении недостатков, «если они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Производители устанавливают срок службы автомобилей в соответствии с требованиями закона. Это не означает, что после указанного возраста или пробега машина утратит способность ездить и вообще разложится на молекулы.

Производители устанавливают срок службы автомобилей в соответствии с требованиями закона. Это не означает, что после указанного возраста или пробега машина утратит способность ездить и вообще разложится на молекулы.

Материалы по теме

Срок службы открыто сообщают далеко не все производители. Так, переднеприводные Лады (кроме Ларгуса) должны служить восемь лет или 120 000 км (что наступит раньше), Ларгусы — 10 лет или 160 000 км, модель 4х4 — шесть лет или 90 000 км. Для УАЗов прописан срок в семь лет или 130 000 км, для всех легковых Hyundai — шесть лет или 180 000 км.

Отдельно отметим, что отзывные кампании в связи с неисправностями, влияющими на безопасность автомобиля, могут быть объявлены в течение неограниченного срока. На моей памяти максимальный возраст отзываемой партии машин составлял около 18–20 лет.

Предельный ресурс по очевидным причинам никто не декларирует. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает. К тому же этот срок уже очень сильно зависит от условий эксплуатации, прогнозировать его «в среднем по больнице» нереально. Правда, у производителей коммерческой техники до сих пор принято хвалиться ресурсом двигателя, коробки передач, мостов. Но, опять же, не до состояния окончательной смерти, а до первого капитального ремонта.

Когда списывать автомобиль, юридические лица решают сами. Никакого отношения этот параметр к установленным заводом не имеет.

Когда списывать автомобиль, юридические лица решают сами. Никакого отношения этот параметр к установленным заводом не имеет.

Бухгалтерские нормативы службы автомобилей в собственности юридических лиц никакого отношения к заявленным производителем не имеют. И уж тем более некорректно вспоминать документы советского периода.

Налоговый кодекс РФ распределяет имущество фирм по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Действующая редакция относит легковые автомобили к третьей группе с периодом использования от трех до пяти лет. При этом не запрещается эксплуатировать их и после этого срока, так что предельный период фактически не установлен.

Сколько прослужит ваш автомобиль — ЗР знает ответ

Предельный ресурс автопроизводители по очевидным причинам не декларируют. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает.

Сколько прослужит ваш автомобиль — ЗР знает ответ

Какой ресурс работы имеет двигатель современного автомобиля

Выбирая машину, каждый из нас хочет, чтобы автомобиль оказался качественным и прослужил долгие годы. Первостепенное значение в этом вопросе имеет не только качество материалов, но и ресурс двигателя. Разберемся, какой ресурс мотора оптимален для выбора.

Пробег 1000000 км.: легенды и реальность

Перегонщики легковых авто из-за кардона 17-20 лет назад рассказывали об автомобилях  таксистов в Германии, которые намотали более 1 000 000 км пробега и остались в рабочем состоянии. Не стоит верить этому сегодня. Можно сказать с уверенностью, что подобного ресурса нет ни у одного современного легкового авто. Сегодня двигатели-миллионники можно встретить на грузовых машинах.

Для дизельного мотора с рабочим объемом более 10 литров вполне реально преодолеть отметку в 1 000 000 км без серьезного вмешательства в ДВС. Ресурс же у самых часто встречающихся двигателей стандартного легкового авто на 1,6 л составляет 200-250 тысяч км. Затем вероятнее всего потребуется замена поршневой группы, что позволит продлить срок службы мотора на примерно такой же объем пробега.

Как продлить срок службы двигателя?

На ресурс двигателя и качество его работы влияют многие факторы. И у разных водителей один и тот же мотор может беспроблемно работать несколько лет или выйти из строя за полгода. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь основных правил по эксплуатации. Это продлит срок службы двигателя:

  • Регулярное техобслуживание;
  • Качественное топливо и масло;
  • Фирменные запасные части для ремонта.

Также, при выборе двигателя авто стоит знать, что больший объем камер сгорания топлива создает больший крутящийся момент, благодаря чему возрастает сопротивляемость машины нагрузкам. Если сказать просто, то двигатель большего объема – 2л, будет надежнее и прослужит дольше мотора 1,6 л. на одном и том же автомобиле в равных условиях использования.

Средний срок службы современных моторов

Среди современных автомобилей, даже иномарок, нельзя найти двигатель с ресурсом службы более 500000 км. Наоборот, сегодня наблюдается тенденция к снижению ресурса. Это объясняется просто – подобный подход выгоден с точки зрения экономики, вдобавок он позволяет производителям изготавливать продукцию, соответствующую строгим экологическим нормативам.

Чтобы приблизиться к пробегу 500000 км и выше, среднестатистический владелец авто, наматывающий в год 25-30 тыс. км. должен ездить на одной и той же машине более 15 лет. За этот период машина устареет в плане оснащения и безопасности, и двигатель также не будет вписываться в актуальные экологические стандарты. То есть, современная политика в отношении требований безопасности сделала производство долгоиграющих двигателей попросту неактуальным.

Названы системы, которые снижают ресурс двигателя автомобиля

Двигатель 3S-FE
Фото Qurren

Дмитрий Брусочкин, 17 января 2020, 13:40

Разрабатывая новые современные двигатели, производители стремятся сделать их как можно мощнее, экономичнее и экологичнее, а потребительские характеристики уходят на второй план. Чтобы помочь тем, кто только выбирает себе автомобиль, эксперты назвали пять систем, которые снижают ресурс мотора.

Первое – это снижение объема камер сгорания. Модная нынче процедура, также известная как «даунсайзинг», сокращает вредные выбросы, однако заявленная мощность в таком случае достигается только увеличением степени сжатия, повышающей давление сгорания за счет увеличения скорости сгорания смеси. Степень сжатия, в свою очередь, ограничена качеством топлива и материалами, из которых сделаны механизмы поршневой группы. С этой точки зрения лучшими для легковых автомобилей признаны 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели.

Второй момент –

поршни с короткой юбкой. Опытным путем выяснилось, что сокращение юбки поршня вместе с уменьшением плеча шатуна увеличивает нагрузку на стенки цилиндров, а сам поршень (в частности, на высоких оборотах), таким образом, начинает пробивать масляную пленку, соприкасаясь с металлом цилиндров. Это тоже снижает ресурс поршневой группы.

Малообъемные моторы с турбонаддувом, как говорят эксперты aif.ru, тоже долго не живут. Из-за наддува, повышающего температуру в центростремительной турбине  аж до 1000 градусов, такие двигатели изнашиваются сильнее других и, как следствие, «доезжают» до серьезного ремонта уже на пробеге в 100 тысяч километров.

Отсутствие хотя бы пятиминутного прогрева двигателя при минусовых температурах тоже снижает его срок службы, уверены специалисты. Жесткие экологические нормы и уверенность в новейших системах впрыска заставляют автопроизводителей пренебрегать рекомендациями о прогреве, а доверяющие им автовладельцы нередко сталкиваются с отказом всей шатунно-поршневой группы.

Замыкает пятерку моторных «вредителей» система «старт-стоп». Немцы придумали ее для того, чтобы она автоматически отключала двигатель (во время остановок) и сокращала вредные выбросы, но не учли того, что он рассчитан на ограниченное число пусков. Без системы «старт-стоп» мотор запустится за свою жизнь примерно 100 тысяч раз, а с ней – около 10 миллионов. Очевидно, что во втором случае он выйдет из строя раньше.

Ресурс двигателя автомобиля: как продлить

Ресурс двигателя – это величина пробега автомобиля до капитального ремонта его силового агрегата.

В свою очередь капитальный ремонт мотора представляет собой сложный процесс, в ходе которого он полностью перебирается и доводится до состояния, когда его технические характеристики максимально приближены к заводским параметрам.

Вопрос о необходимости капитального ремонта силовой установки автомобиля поднимается его владельцем после того, как во время его работы начали наблюдаться:

  • существенная потеря мощности;
  • посторонние стуки в двигателе;
  • увеличенный расход топлива и моторного масла.

Именно совокупность всех этих факторов свидетельствует о том, что ресурс двигателя исчерпан и последнему необходим серьезный ремонт.

Продление моторесурса автомобиля

Продлить моторесурс автомобиля можно, если соблюдать ряд несложных правил. Так, необходимо:

  • Использовать моторное масло, топливо и охлаждающую жидкость только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля

Каждый мотор разрабатывается под конкретные виды топлива, масла и охлаждающей жидкости. Любое отклонение от указанных изготовителем марок расходных материалов сокращает ресурс двигателя.

Если в целях экономии использовать расходные материалы, характеристики которых хуже рекомендованных, то надеяться на то, что мотор обеспечит величину гарантийного пробега автомобиля не приходится.

СОВЕТ! Не используйте для охлаждения силового агрегата обычную воду. Применяйте только рекомендованную для вашего автомобиля охлаждающую жидкость, которая поможет избежать засорения и/или перегрева мотора.

  • Постоянно следить за состоянием воздушного фильтра

От состояния воздушного фильтра зависит, сколько грязи попадет внутрь автомобильного мотора. Поэтому его состояние нужно регулярно проверять и при необходимости менять.

Если в течение длительного времени не менять фильтр, то он забьется пылью и грязью, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата.

ВАЖНО! Эксплуатировать автомобиль без воздушного фильтра категорически запрещается. Отсутствие его многократно снижает ресурс двигателя уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности возможен так называемый «гидроудар», что мгновенно выведет мотор из строя.

  • Эксплуатировать автомобиль только в рекомендованных режимах работы

Продлению ресурса двигателя способствует спокойная езда без резкого трогания с места. «Рваный» режим движения автомобиля, сопровождаемый резким стартом и частыми остановками не приводит к увеличению моторесурса силового агрегата. Кроме того желательно избегать:

  1. буксировки прицепов;
  2. езды по бездорожью;
  3. длительной работы мотора на высоких оборотах (более 3000 об/мин).
  • Регулярно проводить работы, связанные с техническим обслуживанием двигателя и автомобиля в целом

Своевременное проведение технического обслуживания в сроки, указанные изготовителем автомобиля, позволит значительно увеличить моторесурс двигателя и транспортного средства в целом. В ходе проведения технического обслуживания необходимо не только менять расходные материалы (моторное масло, фильтры и пр.), но и проводить диагностику двигателя.

Выявленные неисправности, даже самые незначительные, нужно устранять незамедлительно. Незамеченная или неустраненная вовремя неисправность в итоге все равно скажется на работе мотора и приведет к незапланированному ремонту, что отрицательно отразится на его ресурсе.

Моторесурс ведущих производителей авто

Ресурс двигателя – один из наиболее значимых параметров среди его технических характеристик. При этом он достаточно условен, так как зависит от множества самых разных причин.

Один и тот же двигатель, эксплуатируемый в различных условиях, может исчерпать свой ресурс как за 100, так и за 300 тысяч километров.

Производители автомобильных моторов в сопроводительной документации указывают, как правило, величину пробега, в течение которого при правильной эксплуатации с ним ничего не произойдет. При этом фактический ресурс двигателя может быть намного больше.

Например, для силовых агрегатов отечественного производства гарантийный ресурс мотора составляет 150 тысяч километров, однако в эксплуатации находится большое количество автомобилей с пробегом более 250 тысяч километров, у владельцев которых проблем с моторами не было.

Что касается зарубежных моторов, то еще совсем недавно их производители старались, чтобы ресурс двигателей соответствовал срокам службы автомобилей (так называемые «моторы — миллионники»).

Однако затем ведущие компании – моторостроители изменили подход к производству силовых агрегатов, не без оснований полагая, что вместо повышения надежности моторов выгоднее продавать запасные части к ним. Поэтому гарантийный моторесурс современных двигателей был искусственно сокращен и в настоящее время не превышает 300 000 километров.

Пользуясь общедоступными данными, приведенными в различных источниках, можно свести данные о величине моторесурса силовых агрегатов различных производителей в таблицу:

Компания – изготовитель мотораМоторесурс двигателя (тыс. км)
ВАЗ100 — 200
Hyundai150 — 250
Kia150 — 250
Chevrolet150 — 300
Opel150 — 300
Subaru150 — 400
Renault250 — 400
Suzuki250 — 400
Daewoo250 — 400
Skoda250 — 450
Peugeot250 — 450
Mazda250 — 500
Mitsubishi250 — 500
Nissan250 — 500
VW250 — 500
Ford300 — 500
Saab400 — 500
Toyota300 — 600
Mercedes300 — 600
BMW300 — 600

Интересное

Мир, в котором живут автовладельцы, полон легенд и слухов. Достаточно много их посвящено надежности автомобильных моторов. Например:

  • существует легенда о двигателе, который не ломается;
  • многие автолюбители могут часами рассказывать об известных им двигателях с пробегом более 1 млн. км;
  • ходили «достоверные» слухи о том, что американская компания Rolls-Rouce выпускает двигатели, внутри которых после определенного пробега разбивается колба с абразивным материалом. В результате силовой агрегат мгновенно выходит из строя и ремонту не подлежит.

ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС-ДИЗЕЛЬ 50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2804

ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС-ДИЗЕЛЬ 50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2804 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

41

1

Артикул: ВМП-АВТОеще, артикулы доп.: 2804скрыть

Код для заказа: 065360

Добавлено пользователем

473 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Производитель: ВМП АВТО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону +7 495 504 36 56. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 20.11.2021 в 09:30

Код для заказа 065360 Артикулы ВМП-АВТО, 2804 Производитель ВМП АВТО Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.084

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Присадка в масло РЕСУРС-ДИЗЕЛЬ 50мл ВМП-АВТО Артикул: ВМП-АВТО, 2804 Код для заказа: 065360

    473 ₽

    или оформите заказ по телефону +7 495 504 36 56
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.11.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону +7 495 504 36 56. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7379b686a3bd3e75395cf16c7fcc359c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Технический (ТР) и практический (ПР) ресурсы автомобиля

Очень часто при подборе автомобиля возникает вопрос о том, какие автомобили стоит искать и покупать, а какие нет. При этом многие часто используют термины, которые для сравнения подержанных автомобилей не подходят. Так, часто пытаются использовать для сравнения понятие «надежность», которое, на мой взгляд, для этого абсолютно не подходит.

Я предлагаю использовать такое определение, как практический ресурс автомобиля (ПР). Для того, что бы пояснить его отличие от известного всем термина «технический ресурс» (ТР), воспользуюсь примером. Предположим, есть два одинаковых в плане надёжности автомобиля с техническим ресурсом в 20 лет, например (чисто условно для примера), Тойота Прадо и Рейнж Ровер Спорт. Оба в возрасте 7 лет и пробегом под 200 тысяч. Учитывая, что в цене Прадо падает гораздо медленнее, чем Рейнж Ровер, оценим на данный момент Прадо в 1,2 млн, а Рейнж примерно в 900 тысяч.

Теперь представим себе, что у обоих автомобилей в этот период отказала АКПП. Цена переборки условно 100 тысяч. Можно считать, что в данной ситуации для продолжения возможности эксплуатировать оба автомобиля, этот ремонт рационален.

Рассмотрим следующую точку — 15 лет. Прадо в этом возрасте по рынку стоит 800-900 тысяч, а вот Рейнж Ровер скорее всего не больше 400. Целесообразность ремонта коробки за 100 тысяч для последнего уже можно ставить под вопрос. А если учесть, что у Рейнж Ровер к такому возрасту обычно требуется ещё переборка двигателя и ходовой, а у Прадо эти проблемы редкость, да и сам ремонт дешевле, можно говорить о том, что вкладывать примерно 300 тысяч в восстановление Рейнж Ровера с остаточной стоимостью 400, можно, но абсолютно не разумно.

Из  этого следует, что при приближении остаточной стоимости автомобиля к стоимости  ремонтов, наступает предел его практического ресурса. То есть, в техническом плане все можно восстановить, и автомобиль сможет прослужить ещё несколько лет до истечения технического ресурса заложенного конструктором, но исключительно из финансовых соображений это не рационально.

Таким образом технический ресурс (ТР), это возможность автомобиля выполнять свои функции в течении данного срока при условии надлежащего обслуживания и своевременных восстановительных ремонтов.

Практический ресурс (ПР) — это период (пробег), за пределами которого вкладывать деньги в поддержание работоспособности данного автомобиля не рационально.

Все это следует учитывать при оформлении заявки на подбор автомобиля.


Как увеличить ресурс и продлить срок службы авто

Δ   Используя простые и не хитрые способы эксплуатации авто
можно легко увеличить срок службы всех агрегатов в два раза.



  1. Масло.

  2. »   Заливайте в двигатель только подходящее качественное моторное масло, которое рекомендует производитель.
    Меняйте масло в положенный автопроизводителем срок.
    Еще лучше менять чуть чаше, сократив межсервисный пробег на 1000-2000 км.
    •  С увеличение пробега и возраста машины масло должно меняться еще чаще.
    Российские условия эксплуатации транспортного средства, климат и дороги — тяжелее, чем в Европе или Америки.
    Поэтому со сменой масло лучше «перебдеть», чем «недобдеть»!
  3. Топливная система.

  4. »   Если лить бензин или солярку плохого качества, то проблемы с системой топливоподачи начнутся очень скоро.
    •  Совет один — заправляться только на проверенных заправках и бензоколонках.
    Менять бензиновый или дизельный фильтр каждые 7000-10000 км пробега.
    Раз в три месяца заливать в бензобак тюбик очистителя топливной системы.
  5. Подвеска машины.

  6. »   Минимум два раза в год — перед летним и зимним сезоном проверять состояние подвесной системы.
    •  Как только начали движение, первые 2-3 километра старайтесь ехать не спеша, надо дать прогреться амортизаторам и всем элементам системы.
    Хорошо функционирующая подвеска это хорошая управляемость и безопасность.
  7. Коробка передач — мотор.

  8. »   Проезжая трамвайный пути или другие неровности на приличной скорости —
    выжмите сцепление, этим вы отключите коробку передач от мотора, увеличите ресурс этих механизмов.
  9. Сцепление.

  10. »   Стоя на светофоре, всегда переключайтесь на нейтральную передачу.
    •  Если стоять на первой скорости с выжатой педалью сцепления, то сцепной механизм перегружается, изнашивание узла прилично возрастет.
    Снижайте нагрузку на сцепление везде, где это не вредит безопасности.
  11. Больше плавности — меньше резкости.

  12. »   В процессе управления авто, во время движении все делайте плавно — стремитесь к минимуму резкости.
    •  Если резко ускоряться и затем «экстренно» тормозить идет усиленный износ подвески, тормозной системы, шин, дисков, сцепления, кузова машины.
  13. Берегите покрышки, резину, колесные диски.

  14. »   Стартуйте без пробуксовки, тормозите плавно, а не мгновенно «педаль в пол».
    •  Проезжайте на небольшой скорости неровности дороги, объезжайте «колдобины».
  15. Короткие поездки.

  16. »   Лучше пройти пешком короткие дистанции 200-500м, чем заводить машину для этого.
    •  Короткие перемещения вредят автомобилю – двс, не успевает прогреться до рабочей температуры — изнашивается в два раза быстрее.

Как продлить жизнь машины. 10 практических советов.

Смотрите это ВИДЕО.⇓

Советы по увеличению ресурса транспортного средства

Смотрите эту ВидеоИнструкцию.⇓ Все легко, просто, быстро.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.


Информация для прочтения! ⇓

Читайте похожие статьи в ТЕМУ

Читайте инструкции «Как сделать».

Установка ксенона своими руками в авто

Делаем своими руками в домашних условиях.
Советы и рекомендации по правильной установке ксеноновых блок фар новичку автолюбителю.
Описание и решение данной проблемы.

Ресурс транспортных средств — SAP-документация

Определение

Ресурс, который используется в Планирование транспортировки / планирование транспортных средств (TP / VS) составная часть.

Используйте

Ресурсы транспортных средств используются в качестве объектов планирования в TP / ПРОТИВ. Ресурсы транспортных средств отображают вместимость и доступность транспортных средств, которые вы хотите использовать для транспортировки.

Примечание

Конец примечания.

  • Вы не можете определить доступную мощность для этого типа ресурса в зависимости от времени.

  • Однако можно определить доступность, зависящую от времени, с помощью последовательностей смен.

Вы можете выбрать до восьми измерений и единиц измерения для описания емкости ( Масса а также Объем предопределены по умолчанию). Только если они соответствуют размерам и единицам измерения, которые вы определили в правило разделения может ли оптимизатор учесть вместимость автомобиля.Для получения дополнительной информации см. Размеры и единицы измерения .

  • Если вы хотите проверить вместимость с помощью размеров, установите Конечное планирование показатель.

  • При планировании вручную вы можете перегрузить мощность ресурса.

Интеграция

Чтобы иметь возможность определять ресурсы транспортных средств, вы должны определить транспортные средства.На следующем рисунке показана взаимосвязь между ресурсами транспортных средств, транспортными средствами и видами транспорта.

Ресурс транспортного средства — конкретное транспортное средство, например, теплоход «Санта-Мария». Транспортные средства — это классы транспортных средств, например, контейнеровоз или грузовое судно. Вы назначаете транспортное средство каждому ресурсу транспортного средства. Режим транспортировки определяет способ транспортировки товаров, например, морским транспортом.Вы назначаете транспортным средствам виды транспорта.

Примечание

Виды транспортировки определяются в пользовательской настройке. Они должны согласиться с видами транспорта, которые вы определили в системе ERP.

Конец заметки.

График транспортных средств

В ТП / ВС вы можете планировать с планирование транспортных средств, другими словами, ресурсы транспортных средств с помощью расписания. Для этого необходимо установить График индикатор транспортного средства, которое вы хотите назначить ресурсу транспортного средства.Затем вы можете назначить этот ресурс транспортного средства расписанию. Для получения дополнительной информации о расписаниях см. Определение расписаний .

Примечание

Конец примечания.

  • Только в том случае, если транспортное средство, подходящее для расписания, было присвоено ресурсу транспортных средств после создания отгрузки, этот ресурс транспортного средства также можно использовать для других отгрузок на протяжении транспортировки.

  • Оптимизатор не учитывает время работы в местах, которые посещает транспортное средство расписания, как ограничения.

Ресурсы для собственного автомобиля

Вы определяете собственные ресурсы транспортных средств, используя транспортное средство, указав, что это ваше собственное транспортное средство. Затем вы назначаете это транспортное средство своему ресурсу транспортных средств. Вы можете назначить собственный ресурс транспортного средства местоположению депо.

Прицеп

Вы можете определить ресурсы транспортных средств, которые не могут двигаться сами по себе. Для получения дополнительной информации см. Трейлер .

Отсек

Вы можете разделить загрузочное пространство ресурса транспортного средства на отсеки .

Ключевые ресурсы для транспортных средств

Защита трансмиссии

Powertrain protection обеспечивает необходимое покрытие трансмиссии без каких-либо ошибок или забытых деталей. Он покрывает основные части вашего автомобиля
дополнительной защитой для беззаботного вождения.

Трансмиссия Планы
Что покрывается?
включает в себя наиболее важные механические детали, обеспечивающие работу двигателя и трансмиссии, а также доставку туда, куда вам нужно.
Тип покрытия?
  • Составные части вашего двигателя и трансмиссии
  • Поломки механические
Куда я могу обратиться в ремонт?
Вы можете использовать ЛЮБУЮ ремонтную мастерскую по вашему выбору. Выбирайте дилера, проверенного механика или национальную сеть — решать только вам.
Какие автомобили имеют право на участие?
основаны на марке вашего автомобиля и пробеге.
Как оплачиваются претензии?
Претензии оплачиваются непосредственно в ремонтную мастерскую с помощью корпоративной кредитной карты.

* Примеры контрактов доступны при нажатии на логотипы администратора ниже.

Трансмиссия

включает в себя самые важные механические детали, обеспечивающие работу двигателя и трансмиссии, включая двигатель, водяной насос, трансмиссию и раздаточную коробку.

За подробностями звоните. Цены, планы и право на участие зависят от года выпуска, марки, модели, пробега и географического местоположения автомобиля.Не все планы доступны во всех регионах.

Почему бы не ограничиться сегодняшними более низкими ставками и не защититься от завтрашнего роста расценок на ремонт?

Распространенное заблуждение состоит в том, что, ожидая покупки контракта на обслуживание транспортного средства, вы получите покрытие на более длительное время.
Так же, как расходы на страхование жизни растут с возрастом, стоимость контракта на обслуживание транспортного средства будет расти по мере того, как транспортное средство накапливает пробег.

Вам будут предложены самые низкие цены на новые автомобили с меньшим пробегом.Другими словами, вы платите за завтрашнее покрытие по сегодняшним ставкам.
Кроме того, наша помощь на дороге может оказаться неоценимой в течение гарантийного срока производителя.

Ключевые ресурсы для транспортных средств

Сравнение покрытия контрактов на обслуживание транспортных средств

Key Vehicle Resources предлагает 4 различных уровня покрытия транспортных средств. Со всеми нашими контрактами на обслуживание автомобилей вы можете подавать неограниченное количество претензий и можете использовать любого дилера или ремонтную мастерскую по вашему выбору.

Трансмиссия PT Золото Платина Алмаз
Выберите ремонтную мастерскую
Помощь на дороге
Передаваемый
Двигатель
Трансмиссия
Ведущий мост (оси)
Буксировка
Служба утери / блокировки ключа
Кондиционер
Раздаточная коробка
Электрооборудование
Охлаждение
Выбросы
Блок переноса (4 × 4)
Тормоза
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Изнашиваемые детали, такие как тормозные колодки, шланги, лампы, предохранители и т. Д., считаются нормальным износом и не покрываются гарантией.
  • Все договоры на обслуживание транспортных средств имеют разные периоды исключения, которые можно измерить по времени / пробегу или по обоим параметрам. Никакие планы не касаются ранее существовавших условий на транспортных средствах. Планы
    требуют, чтобы вы выполняли обычное обслуживание в соответствии с требованиями производителя.

* Примеры контрактов можно получить, щелкнув логотипы администратора ниже.

Ключевые ресурсы для транспортных средств

Основная разница в ресурсах автомобилей

Мы руководствуемся обслуживанием клиентов и надежностью.Как один из крупнейших поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей в США, мы гордимся тем, что предоставляем вам услугу, на которую вы можете положиться. Ничто не заменит того, как заставить вещи работать так, как они должны работать.

  • Финансово обеспечено и застраховано

    Сильные активы, финансовая стабильность и страхование в большинстве штатов A-Excellent A.M. Страховщик с лучшим рейтингом. Мы гордимся тем, что абсолютно честны и открыты для заключения договоров на обслуживание каждого клиента и автомобиля, которые мы предоставляем.Наши клиенты — №1.

  • Претензии выплачиваются непосредственно в ремонтную мастерскую

    Представьте себе беспроблемный процесс, когда вам нужно оплатить претензию по контракту на обслуживание автомобиля. Благодаря нашему честному и оперативному обслуживанию ваша претензия будет быстро оплачена нашей корпоративной кредитной картой. Было бы неплохо знать, что вы прикрыты.

  • Используйте любую ремонтную мастерскую по вашему выбору

    Certified Coverage позволяет вам использовать сертифицированный ASE ремонтный центр по вашему выбору (дилер, национальная сеть, местный механик) и быстро и эффективно оплачивать претензии по контракту на обслуживание автомобиля по телефону с помощью нашей корпоративной кредитной карты.

  • Гарантия возврата денег и простые ежемесячные платежи

    Иногда покупка контракта на обслуживание автомобиля может показаться загадкой. Откуда вы знаете, что защищены? Какой план вам подходит? Честно говоря, когда все сделано правильно, это несложно. Вот почему мы предоставляем гарантию возврата денег. Мы, как никто другой, поддерживаем наши услуги и нашу политику.

  • Бесплатная помощь на дороге

    Все наши сервисные контракты включают БЕСПЛАТНУЮ помощь на дороге в течение всего срока действия контракта.Нужна буксировка, поменяли шину, начался скачок аккумулятора, механическая скорая помощь… все выполнено по нашему плану.

  • Передаваемая защита

    Возьмите с собой договор на обслуживание автомобиля. Наши контракты на обслуживание автомобилей направлены на защиту вашей семьи и вашего автомобиля. Когда приходит время продавать, имеет смысл только передать защиту.

  • Live, экспертная поддержка — да, поговорите с человеком

    Вы не с нетерпением ждете тех времен, когда вам придется использовать покрытие вашего транспортного средства, но когда случаются поломки, вы хотите, чтобы кто-то поговорил с кем-нибудь, у кого есть ответы и кто поможет быстро вернуть ваш автомобиль в дорогу.

Ключевые ресурсы транспортного средства

Вопросы о договорах на обслуживание транспортных средств

Прежде чем решить, покупать ли договор на обслуживание автомобиля, задайте следующие вопросы:

1. Что такое договор на обслуживание автомобиля?
Контракты на обслуживание транспортных средств предназначены для защиты потребителей и их кошельков от любого неожиданного дорогостоящего ремонта их транспортных средств. Планы покрывают расходы, связанные с ремонтом автомобилей, включая запчасти, рабочую силу и налог с продаж для покрытого ремонта или замены.

2. Зачем мне нужен договор на обслуживание автомобиля?
Контракт на обслуживание автомобиля обеспечивает бесценную защиту одного из ваших самых важных активов. Хотя не у всех есть дом, у большинства американцев есть хотя бы один автомобиль. Среднестатистический владелец контракта на обслуживание транспортного средства будет подавать несколько претензий в течение срока действия контракта. Кроме того, примерно 1/3 всех автомобилей испытывает одну или несколько поломок в течение года. Учитывая сложность современных машин, загруженных компьютерами, в сочетании с постоянно растущей рабочей силой, один ремонт часто может стоить дороже, чем сам контракт.Контракт на обслуживание автомобиля помогает компенсировать рост затрат на ремонт по доступной цене, защищая автомобиль клиента от завтрашних счетов за ремонт по сегодняшним ценам.

3. Когда начинается мое страховое покрытие?
Существует 30-дневный / 1000-мильный период ожидания с момента снятия показаний одометра и даты продажи контракта на обслуживание транспортного средства, в котором администратор не может управлять претензиями по контракту. Это позволяет нам сохранять наши контракты на обслуживание транспортных средств по доступной цене, устраняя страховое покрытие для транспортных средств с ранее существовавшими неисправностями.

4. Можно ли передать договор на обслуживание транспортного средства?
Наши контракты на обслуживание автомобилей могут быть полностью переданы другому лицу, что повысит ценность вашего автомобиля, как только вы получите страховое покрытие. Почему бы не передать это следующему парню?

5. Как оплачиваются претензии?
Просто попросите магазин связаться с нашим отделом обработки претензий, чтобы получить разрешение на претензию. После утверждения претензии ремонтная мастерская отремонтирует или заменит все покрываемые детали, представит подписанный счет за ремонт, и счет будет оплачен непосредственно в ремонтную мастерскую с помощью корпоративной кредитной карты.Если выбранный вами магазин не принимает кредитные карты, мы будем рады произвести оплату чеком. Ваш контракт на обслуживание автомобиля покрывает налог на запчасти, рабочую силу и даже налог с продаж, если применимо.

6. Застрахованы ли договоры об обслуживании транспортных средств?
Да, в большинстве штатов мы предлагаем контракты, которые поддерживаются страховыми компаниями, имеющими A.M. Наилучшая оценка A-Excellent или выше. ЯВЛЯЮСЬ. Рейтинг финансовой устойчивости Best — это независимое мнение о финансовой устойчивости страховщика и его способности выполнять текущие страховые полисы и договорные обязательства.Он основан на всесторонней количественной и качественной оценке устойчивости баланса, операционных показателей и профиля бизнеса компании.

7. Что такое A.M. Лучший рейтинг?
А.М. Best Rated — это отраслевой стандарт, указывающий, что страхование вашего автомобиля обеспечивается сертифицированной страховой компанией с хорошей репутацией. Говоря простым языком, это Голубой Крест / Синий Щит защиты. Это означает, что когда мы говорим, что вы защищены, значит, вы защищены.

8. Есть ли варианты оплаты?
Предлагаем схемы оплаты без комиссии.Начать можно с небольшого первоначального взноса. Мы принимаем все основные кредитные карты и чеки для оплаты планов.

9. Предлагаете ли вы дополнительные преимущества?
Воспользуйтесь всеми или любыми преимуществами, которые мы предлагаем, такими как круглосуточная помощь на дороге, которая включает доставку топлива, запуск от внешнего источника, замену шин и буксировку.

10. Где я могу сдать свой автомобиль в ремонт?
Вы можете доставить свой автомобиль в лицензированную ремонтную мастерскую по вашему выбору, включая вашего местного дилера, вашу любимую ремонтную мастерскую или любую национальную сеть, которая выполняет ремонт автомобилей, например, Pep Boys, Goodyear или Firestone.

11. Могу ли я расторгнуть договор на обслуживание автомобиля?
Хотя мы уверены, что вы оцените спокойствие вашего контракта на обслуживание транспортного средства, вы можете отменить свое страховое покрытие. Если вы отмените подписку в течение первых 30 дней, вы можете получить полный возврат средств. После этого вы имеете право на пропорциональное возмещение неиспользованной части вашего контракта. В отличие от некоторых компаний, мы не производим пропорциональную оценку вашего возмещения с момента ввода вашего автомобиля в эксплуатацию.

12. Могу ли я купить договор на обслуживание автомобиля у дилера?
В большинстве случаев дилер предлагает расширенную гарантию на автомобиль только при покупке автомобиля.Расширенная гарантия на автомобили «обертывает» заводскую гарантию на новый автомобиль и выходит за ее пределы. Контракт на обслуживание транспортного средства иногда неправильно называют «автомобильной гарантией» или «расширенной автомобильной гарантией», если он продан помимо покупки нового транспортного средства. Разница небольшая, но важная. Гарантии на автомобили предоставляются производителем и включены в первоначальную покупку автомобиля. Продленные автомобильные гарантии продаются дилерами отдельно, чтобы обернуть и расширить гарантийное покрытие производителя.Контракты на обслуживание автомобиля можно приобрести в любое время, хотя чем раньше вы приобретете контракт на обслуживание автомобиля в течение срока его службы, тем лучше страховое покрытие вы обычно можете получить.

13. Могу ли я платить франшизу?
Key Vehicle Resources предлагает варианты франшизы по контракту на обслуживание автомобиля в размере от 0 до 100 долларов. Держатели контрактов оплачивают единовременную франшизу за каждый ремонт, независимо от того, сколько элементов необходимо отремонтировать.

14. Где я могу найти свой VIN?
Ваш VIN или идентификационный номер транспортного средства находится в нескольких областях и является уникальным идентификационным номером вашего автомобиля.
Чтобы узнать свой VIN, проверьте следующие области:

  • В регистрационной карточке ТС
  • На наклейке на двери со стороны водителя
  • На приборной панели со стороны водителя вашего автомобиля
  • О названии вашего автомобиля
  • На страховой карточке

15. Какое обслуживание автомобиля требуется?
Планы требуют, чтобы клиенты выполняли обычное техническое обслуживание в соответствии с требованиями производителя, например замену масла и проверки жидкости.Кроме того, для передачи контракта на обслуживание автомобиля требуются сервисные записи с даты продажи контракта, показывающие текущее обслуживание автомобиля.

16. Нужны ли мне служебные записи?
Не для каждой заявки требуются записи об обслуживании; тем не менее, мы рекомендуем клиентам сохранять квитанции о техническом обслуживании транспортных средств в своих учетных записях. Подобно требованиям гарантии производителя, контракты на обслуживание транспортных средств требуют, чтобы заказчик выполнял обычное техническое обслуживание своих транспортных средств.Если претензия по контракту на обслуживание транспортного средства подана для элемента, связанного с техническим обслуживанием, мы попросим проверить записи клиента. Кроме того, мы время от времени запрашиваем записи об обслуживании, чтобы проверить количество миль по контракту, чтобы подтвердить, что клиенту было предоставлено правильное покрытие. Наконец, для передачи контракта на обслуживание автомобиля требуются сервисные записи с даты продажи контракта, показывающие текущее обслуживание автомобиля.

Моделирование агрегированных ресурсов электромобилей для оказания услуг по регулированию в энергосистеме

https: // doi.org / 10.1016 / j.scs.2018.11.046Получить права и контент

Основные моменты

Использование электромобилей для услуг по регулированию энергосистем предлагается с использованием концепции V2G.

Схемы координации G2V / V2G для участия в рынке электроэнергии разработаны с использованием двух парковочных мест.

Электрические параметры, зависящие от характеристик подвижности, выводятся для получения графика регулирования.

Модель G2V / V2G экстраполирована для проверки требуемой емкости хранилища с помощью парка BEV.

Контракт на накопительную мощность на рынках электроэнергии приведет к появлению значительных доходов.

Реферат

Целью данной статьи является представление механизма для определения двусторонней емкости накопления энергии большого пула электромобилей (EV), которые могут быть заключены на рынке дополнительных услуг на долгосрочной основе. обеспечить регулирование вверх (RU) и регулирование вниз (RD) в сети. Предлагаемый механизм использует схему, которая обеспечивает график подачи электроэнергии в сеть или потребляемой из нее энергии, обрабатывая электрические параметры, зависящие от атрибутов мобильности.Два рабочих места, рабочее место и дом, были определены в соответствии со схемой вождения клиентов для предоставления дополнительных услуг по регулированию. Иллюстративная модель, рассматривающая парк типичных аккумуляторных электромобилей (BEV), представлена ​​на основе механизма, чтобы получить поминутную емкость хранения, которую можно заключить на рынке для обеспечения частотного регулирования в сети. Результаты показывают, что две основные характеристики мобильности, а именно пройденное расстояние и схема прибытия, а также стандарты мощности зарядки и разрядки напрямую влияют на график регулирования.Кроме того, было понято, что даже несмотря на то, что стоимость зарядки связана с потреблением энергии, положение о регулировании обеспечит заметный поток доходов на основе долгосрочных обязательств по мощности. Это дополняет концепцию участия электромобилей на энергетических рынках благодаря их способности к быстрому нарастанию и замедлению.

Ключевые слова

Электромобиль

От транспортного средства к сети (V2G)

От сети к транспортному средству (G2V)

Вспомогательные услуги

Регулируемая мощность

Мощность зарядки-разрядки

Статьи по планированию электропитания

Рекомендуемые статьи (0)

Показать полный текст

© 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Использование природных ресурсов бензиновых, гибридных, электрических автомобилей и транспортных средств на топливных элементах с учетом нарушений в почве

https://doi.org/10.1016/j.resconrec.2020.105256Получить права и контент

Основные моменты

Оценивается использование природных ресурсов в автомобильной промышленности.

При производстве газомоторного топлива используются вдвое больше ресурсов, чем требуется для производства газомоторного топлива.

50% ресурсов, используемых для производства электромобилей, приходится на литий-ионные аккумуляторы.

40% ресурсов, используемых для производства FCV, приходится на топливные элементы.

Обратная тенденция для каждого типа транспортного средства между TMR жизненного цикла и CO2.

Реферат

Автомобильные компании пытались добиться перехода типов транспортных средств с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICEV) на автомобили нового поколения (NGV).Во многих исследованиях рассматривались проблемы транспортных средств, связанные с ресурсами. Несмотря на значительное внимание к потенциальным воздействиям использования ресурсов в описательной части ОВЖЦ, объем эксплуатации природных ресурсов еще предстоит полностью исследовать. В этом исследовании для оценки использования природных ресурсов для бензиновых транспортных средств (GV), электромобилей (EV) использовалась концепция общей потребности в материалах (TMR), которая является индикатором для оценки масштаба нарушения земель, вызванного горнодобывающей деятельностью. , гибридные электромобили (HEV) и автомобили на топливных элементах (FCV).С использованием этого подхода была проведена оценка TMR жизненного цикла автомобилей на этапах производства, эксплуатации и технического обслуживания. Было обнаружено, что при производстве газомоторного топлива используются более чем в два раза больше ресурсов, чем требуется для производства газомоторного топлива. В частности, производство тяговых литий-ионных аккумуляторов составляет примерно половину общего использования ресурсов в случае производства электромобилей из-за использования меди, а почти 40% использования ресурсов в случае производства FCV приходится на производство топливных элементов за счет использования Pt.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *