Ресурс автомобилей по маркам: 403 — Доступ запрещён – Как определить ресурс своего автомобиля? — журнал За рулем

Содержание

Как определить ресурс своего автомобиля? — журнал За рулем

Предельный ресурс автопроизводители по очевидным причинам не декларируют. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает.

В недавнем материале о редакционной Chevrolet Niva коллега Сергей Мишин упомянул указанный для нее заводом ресурс в 90 000 км. Вокруг этого термина и пробега разгорелся спор, что побудило подготовить отдельный материал о различных сроках применительно к эксплуатации автомобиля.

Самый очевидный из них — общая гарантия. Обычно она составляет два года без ограничения пробега или три года с лимитом до 100 000 км. Исключения из правила случаются в обе стороны. Пожалуй, минимальный срок предлагает УАЗ для модели Хантер — один год или 30 000 км. Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега.

Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

В течение гарантийного срока производитель силами своих официальных дилеров бесплатно устраняет возникающие поломки. Конечно, с рядом оговорок, главная из которых — соблюдение условий эксплуатации и обслуживания машины владельцем. Кроме того, каждый бренд устанавливает перечень узлов и компонентов с сокращенным сроком гарантии или вовсе под нее не попадающих.

Гарантия от сквозной коррозии кузова прописывается отдельной строкой. Для современных автомобилей в порядке вещей обещать устойчивость к гниению в течение 10–12 лет. Для отечественных Лад и УАЗов Патриот срок значительно меньше — шесть лет.

Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше.

Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше.

Материалы по теме

Для того чтобы воспользоваться защитой от коррозии, требуется регулярно проходить контрольные осмотры кузова у дилера и получать соответствующие отметки в сервисной книжке. Как показывает личный опыт, практически все без исключения дилеры об этом «забывают». Соответственно, есть повод отказать автомобилисту при последующем обращении. Разумеется, гарантия утрачивается в случае кузовного ремонта: она распространяется только на заводское покрытие.

Согласно п. 1 ст. 5 закона «О защите прав потребителей» на товар длительного использования, изготовитель вправе устанавливать срок службы. Это «период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению». Иными словами, в течение срока службы автомобиль должен оставаться средством передвижения, не требуя от владельца радикальных вложений в ремонт. Речь идет о гарантированном ресурсе, а не о предельном.

Тот же закон гласит, что производитель в течение срока службы товара должен нести ответственность за существенные недостатки на основании п. 6 ст. 19 ЗоЗПП. В нем говорится о праве владельца в течение заявленного срока службы изделия предъявить требования о бесплатном устранении недостатков, «если они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Производители устанавливают срок службы автомобилей в соответствии с требованиями закона. Это не означает, что после указанного возраста или пробега машина утратит способность ездить и вообще разложится на молекулы.

Производители устанавливают срок службы автомобилей в соответствии с требованиями закона. Это не означает, что после указанного возраста или пробега машина утратит способность ездить и вообще разложится на молекулы.

Материалы по теме

Срок службы открыто сообщают далеко не все производители. Так, переднеприводные Лады (кроме Ларгуса) должны служить восемь лет или 120 000 км (что наступит раньше), Ларгусы — 10 лет или 160 000 км, модель 4х4 — шесть лет или 90 000 км. Для УАЗов прописан срок в семь лет или 130 000 км, для всех легковых Hyundai — шесть лет или 180 000 км.

Отдельно отметим, что отзывные кампании в связи с неисправностями, влияющими на безопасность автомобиля, могут быть объявлены в течение неограниченного срока. На моей памяти максимальный возраст отзываемой партии машин составлял около 18–20 лет.

Предельный ресурс по очевидным причинам никто не декларирует. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает. К тому же этот срок уже очень сильно зависит от условий эк

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Какой двигатель надежнее и долговечнее? Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра.

Двигатель — основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин. Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока — чаще у вторых или третьих хозяев. Именно им в первую очередь адресован наш рейтинг, подготовленный совместно с московской компанией ИНОМОТОР, которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей.

Материалы по теме

Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмосферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт — удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким моторам слишком скудна для сравнительного анализа.

В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества — существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.

Основной критерий при распределении мест — общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2015, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.

В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л — довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга.

8-е место: BMW

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители — модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.

Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км — качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени — пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Материалы по теме

Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод — автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.

До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид — мотор переходит в аварийный режим.

Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.

Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW — самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

7-е место: Volkswagen

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

Материалы по теме

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study... Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Материалы по теме

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4 

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V

Honda CR-V

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

3-е место. Audi Q3 

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Audi Q3

Audi Q3

2-е место. Lexus GX 

Материалы по теме

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на та

Рейтинги надежности подержанных автомобилей

Каждому по заслугам

По данным техосмотра

 

ПОЖАЛУЙ, наиболее основательный подход к составлению рейтинга надежности – у педантичных немцев. При оценке подержанных автомобилей они пользуются данными ежегодного обязательного техосмотра, который проводит специальная организация по контролю за техническим состоянием автомобилей – TÜV. Проверка включает в себя диагностику кузова, ходовой части, двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрики – всего более сотни параметров. Все выявленные дефекты заносятся в ведомость. Затем она тщательно изучается экспертами, которые выносят вердикт о возможности дальнейшей эксплуатации машины.

 

В ежегодный рейтинг TÜV входят около 200 наиболее популярных моделей, представленных на местном рынке. Немецкие специалисты разделяют их по возрастным группам: 2-3 года с момента выпуска, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Машины в каждой категории располагаются в порядке убывания их надежности. Полученный балл показывает количество зафиксированных экспертами неисправностей, приходящихся на каждые 100 машин данной модели. Причем для каждой категории приводится средний по классу показатель надежности, с которым удобно сравнивать данные приглянувшегося автомобиля.

Составленный по итогам 2007 года очередной рейтинг преподнес покупателям подержанных автомобилей небольшой сюрприз. Средний процент серьезных поломок по всем категориям снизился с 18,2% до 15,7%. Это значит, что вопреки тенденциям последних лет надежность машин перестала падать. Предыдущие рейтинги показывали неуклонный рост количества неисправностей в каждой из групп, а теперь среднее число существенных дефектов снизилось до уровня 7-8летней давности. Эксперты объясняют это тем, что автопроизводители стали больше внимания уделять качеству сервиса своих автомобилей.

В остальном последний рейтинг (см. таблицу 1) оказался вполне традиционным. Как и прежде, наиболее надежными были признаны в основном немецкие и японские модели. В частности, специалисты отмечают высокое качество автомобилей “Toyota”, “Porsche”, “Mercedes-Benz”, “Mazda”, “Subaru”, “Ford” и “Honda”. В рядах аутсайдеров изменений также немного. На последних строчках рейтинга опять немало французских и итальянских моделей. И лишь немного опережают их корейские автомобили.

По статистике выплат

 

НЕ МЕНЕЕ авторитетны в Европе рейтинги подержанных автомобилей, которые составляет английская компания “Warranty Direct”. Она специализируется на страховании машин от поломок. Эта услуга пользуется спросом, ведь, по данным фирмы, каждый четвертый автомобиль в возрасте 4-5 лет начинает беспокоить своего владельца различными неполадками. А ведь к этому времени гарантия производителя обычно заканчивается.

 

При составлении основного рейтинга надежности (см. таблицу 2) англичане базируются на статистике страховых выплат, зависящих от количества поломок автомобилей определенной марки. Причем учитывается не только число неисправностей, но и, что не менее важно, – стоимость ремонта. Это позволяет получить наиболее объективную картину надежности машин каждого бренда. Например, по данным “Warranty Direct”, исправление дефектов автомобилей “Porsche” обходится их владельцам очень недешево, хотя и ломаются они крайне редко. Тем не менее общий рейтинг надежности этих машин оказывается достаточно невысок.

Исходя из таких обобщенных данных, каждой марке в табели о рангах присваивается так называемый индекс надежности. Чем он выше, тем по идее менее привлекательны для покупателя модели данного автопроизводителя. Среднее значение индекса – 112. Это значит, что автомобили с меньшим показателем могут считаться вполне надежными, а с более высоким – проблемными.

Лидерами по надежности, с точки зрения британских специалистов, являются японские марки. Места в первой десятке завоевали “Daihatsu”, “Mazda”, “Honda”, “Suzuki”, “Nissan” и “Toyota”. Также не слишком обременяют своего владельца поломками “Škoda”, “Mini”, “Hyundai” и “Citroёn”. Примечательно, что на последних строчках рейтинга помимо британских и американских брендов находятся и некоторые традиционные лидеры по версии немецкого TÜV. Похоже, их владельцам ремонт обходится дороговато…

Кстати, информация о страховых случаях в компании “Warranty Direct” обрабатывается постоянно, поэтому через сайт фирмы потенциальный покупатель “secondhand” всегда может узнать актуальную информацию о надежности автомобиля приглянувшейся марки. Причем клиент сам выбирает, по какому параметру оценивать: по общему индексу надежности или по количеству отказов в каждой отдельной системе автомобиля (к примеру, двигатель, трансмиссия, электрика и т.д.).

Английские страховщики не ограничиваются оценкой подержанных автомобилей Старого Света. Для американского рынка существует свой рейтинг (см. таблицу 3), который составляет заокеанское подразделение компании. Правда, стоимость ремонта в нем пока не учитывается, поэтому места распределились в соответствии с количеством поломок, приходящихся на каждые 100 автомобилей данной марки. Лидерство в этом списке традиционно удерживают азиатские автопроизводители: первые восемь мест остались за японскими и корейскими брендами, и лишь на девятой и десятой позициях закрепились английский “Land Rover” и американский “Plymouth”. В аутсайдерах неожиданно оказалось большинство компаний, производящих дорогие и престижные автомобили. По мнению британских экспертов, на территории США BMW, “MercedesBenz”, “Porsche”, “Acura”, “Infiniti”, “Lexus”, “Cadillac”, “Jaguar”, SAAB и “Volvo” не балуют своих клиентов высоким качеством. Может, американцы как-то по-другому ездят?

Наконец, специалисты компании “Warranty Direct” составляют рейтинг надежности автомобилей по моделям (см. таблицу 4). Оценки в этом списке не выставляются, поскольку машины в нем распределяются не только в соответствии со статистикой поломок и страховых выплат, но и с учетом мнения экспертов-сотрудников фирмы.

Первые десять мест ожидаемо оккупировали исключительно японские автомобили (первая позиция у “Honda Accord”). Более того, в первой двадцатке 16 моделей также выпускаются в Стране восходящего солнца. Лучшая европейская машина (“Jaguar X-Type”) расположилась лишь на 13-м месте, а самый надежный представитель немецкого автопрома (“Mercedes-Benz SLK”) – только на 25-м.

По мнению потребителей

АМЕРИКАНЦЫ – известные любители различных рейтингов. Поэтому неудивительно, что в США оценкой подержанных автомобилей занимается множество экспертных агентств. Остановимся лишь на самых известных и авторитетных.

Первое из них – “Consumer Reports” – решило не перегружать потенциальных покупателей машин излишними цифрами и оценками, поэтому просто разделило наиболее популярные на американском вторичном рынке модели на две категории: “рекомендованы к покупке” и “не рекомендованы” (см. таблицы 5 и 6). Автомобили попадали в ту либо иную категорию в зависимости от статистики экспертного агентства, а также мнения потребителей, которых “Consumer Reports” регулярно опрашивает. Причем оценка всегда резко снижается за серьезные неполадки, например, в двигателе или трансмиссии. В обзор попадают модели только 1997-2006 годов выпуска, по которым уже имеется достоверная статистика неисправностей.

Список подержанных автомобилей, рекомендованных к покупке, практически целиком занят “японками”. Из 59 позиций лишь четыре осталось за моделями, которые выпускаются под брендами американских компаний “Buick”, “Lincoln”, “Pontiac” и “Chevrolet”.

Ситуация с “черным списком” обратная. Здесь большинство автомобилей – именно из Соединенных Штатов. Также заокеанские эксперты сомневаются в надежности многих европейских машин. В частности, не рекомендованы к покупке многие модели “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”.

Другое американское экспертное агентство – “J. D. Power” в основном специализируется на оценке надежности автомобилей-“трехлеток” (см. таблицу 7). Рейтинг составляется на основе отчетов владельцев этих машин, и во внимание принимаются только серьезные неполадки, приведшие к отказу какой-либо системы или агрегата. Всякие мелочи типа перегоревшей лампочки подсветки пепельницы (чем не неисправность?) обычно не учитываются. Поэтому потенциальный покупатель заокеанского “second-hand” может оценить не только общую надежность приглянувшегося автомобиля, но и безотказность его основных узлов. Каждой марке ставится оценка по пятибалльной шкале. Причем за средний показатель принимается “тройка”. По мнению агентства “J. D. Power”, высший балл за качество заслуживают пять компаний: “Buick”, “Cadillac”, “Honda”, “Lexus” и “Mercury”. Зато неожиданно низкие оценки заслужили многие японские бренды.

Таблица 1

Рейтинг надежности подержанных автомобилей 4-5-летнего возраста по данным немецкой службы по контролю за техническим состоянием автомобилей TÜV

 

Модель Уровень надежности* (средний по классу – 8,9)
1. “Porsche 911” 2,8
2. “Honda Jazz” 2,9
3. “Subaru Legacy” 3,4
4. “Porsche Boxster” 3,6
5. BMW 7-й серии 3,9
6. “Toyota RAV4” 4
7. “Subaru Forester” 4,2
8. “Honda CR-V” 4,5
9. “Audi A4” 4,6
10. “Mazda MX-5” 4,7
11. “Mercedes-Benz SLK” 4,8
12. “Toyota Corolla” 4,9
13. “Toyota Yaris” 5,1
14. “Mazda Demio” 5,3
15. “Nissan X-Trail” 5,8
16. “Honda Accord” 5,9
17. “Mitsubishi Pajero” 5,9
18. “Audi T T” 6,0
19. “Mercedes-Benz” C-класса 6,0
20. “Citroёn C3” 6,1
21. “Suzuki Grand Vitara” 6,2
22. “Honda Civic” 6,3
23. “Mercedes-Benz” S-класса 6,3
24. “Mercedes-Benz SL” 6,3
25. “Toyota Avensis” 6,4
26. “Audi A3” 6,6
27. “VW Golf, Bora, Vento” 6,6
28. “Mercedes-Benz” A-класса 6,7
29. “Audi A2” 6,8
30. “Nissan Primera” 7,1
31. “Mitsubishi Space Wagon” 7,1
32. “Nissan Almera” 7,1
33. “VW Polo” 7,1
34. “Volvo S60” 7,1
35. “VW New Beetle” 7,3
36. “Suzuki Jimny” 7,4
37. “Mitsubishi Carisma” 7,5
38. “Saab 9-3” 7,5
39. “Ford Focus” 7,7
40. “Opel Corsa” 7,7
41. “Škoda Octavia” 7,7
42. “Smart ForTwo” 7,7
43. “Ford Fiesta” 7,8
44. “Mazda Premacy” 7,8
45. “VW Lupo” 7,8
46. “Hyundai Matrix” 8
47. “Opel Agila” 8
48. “Volvo S40/V40” 8,1
49. BMW 5-й серии 8,2
50. “Audi A6” 8,3
51. “Citroёn C5” 8,3
52. “Suzuki Wagon R+” 8,4
53. “VW Passat” 8,4
54. “Audi A8” 8,5
55. “Citroёn Xsara” 8,5
56. “Ford Mondeo” 8,5
57. “Mercedes-Benz” M-класса 8,5
58. “Škoda Fabia” 8,7
59. “Renault Megane” 9
60. “Citroёn Berlingo” 9,1
61. “Mazda 323” 9,1
62. “BMW X5” 9,3
63. “BMW Z3” 9,3
64. “Seat Cordoba” 9,3
65. “Volvo S70/V70” 9,3
66. “Land Rover Freelander” 9,4
67. “Škoda Superb” 9,4
68. “Mazda 626” 9,8
69. “Opel Astra” 9,8
70. “Seat Toledo” 10
71. “Jeep Grand Cherokee” 10,1
72. “Peugeot 206” 10,1
73. “Alfa Romeo 156” 10,2
74. “Nissan Micra” 10,3
75. “Hyundai Elantra” 10,4
76. “Mitsubishi Colt/Lancer” 10,4
77. BMW 3-й серии 10,8
78. “Opel Frontera” 10,9
79. “Suzuki Swift” 10,9
80. “Alfa Romeo 147” 11,1
81. “Renault Espace” 11,1
82. “Opel Vectra” 11,2
83. “Daihatsu Cuore” 11,3
84. “Peugeot 307” 11,3
85. “Peugeot 406” 11,3
86. “Renault Twingo” 11,3
87. “Seat Arosa” 11,6
88. “Fiat Punto” 11,7
89. “Fiat Doblo” 11,7
90. “Renault Scenic” 11,7
91. “Opel Omega” 12,0
92. “Ford Galaxy” 12,1
93. “Renault Clio” 12,2
94. “Fiat Seicento” 12,6
95. “VW Sharan” 12,8
96. “Mercedes-Benz” E-класса 13,6
97. “Renault Kangoo” 13,6
98. “Fiat Stilo” 13,7
99. “Ford Ka” 13,8
100. “Lancia Y” 13,8
101. “Hyundai Santa Fe” 13,9
102. “Seat Alhambra” 14
103. “Mini Cooper” 14,1
104. “Opel Zafira” 14,6
105. “Citroёn Saxo” 14,9
106. “Chrysler PT Cruiser” 15,1
107. “Kia Rio” 15,3
108. “Peugeot 106” 16,7
109. “Chrysler Voyager” 18,8
110. “Renault Laguna” 22,3
111. “Kia Carnival” 27,6
* Количество поломок на каждые 100 автомобилей данной модели.

 

↑ наверх

Таблица 2

Рейтинг надежности подержанных автомобилей европейского рынка, составленный по данным британской страховой компании “Warranty Direct”

 

Модель Индекс надежности (средний показатель – 112)
1. “Daihatsu” 27,59
2. “Mazda” 28,81
3. “Honda” 37,91
4. “Suzuki” 44,96
5. “Škoda” 51,95
6. Mini 64,63
7. “Nissan” 65,21
8. “Hyundai” 69,59
9. “Toyota” 70,63
10. “Citroёn” 73,07
11. “Ford” 74,97
12. “Peugeot” 75,97
13. “Lexus” 83,08
14. “Vauxhall” 84,21
15. “Volkswagen” 86,01
16. BMW 87,55
17. “Mitsubishi” 92,04
18. “Daewoo” 95,08
19. SEAT 95,5
20. “Isuzu” 96,05
21. “Rover” 98,65
22. “Subaru” 99,35
23. MCC 105,02
24. FIAT 107,04
25. “Kia” 107,29
26. MG 112,74
27. “Volvo” 113,79
28. “Renault” 120,27
29. “Mercedes-Benz” 121,8
30. SAAB 132,65
31. “Chrysler” 139,36
32. “Audi” 141,28
33. “Jaguar” 151,99
34. “Alfa Romeo” 153,65
35. “Land Rover” 206
36. “Porsche” 242,99
37. “Jeep” 247,03

 

↑ наверх

Таблица 3

Рейтинг надежности подержанных автомобилей американского рынка, составленный по данным британской страховой компании “Warranty Direct”

 

Модель Уровень надежности*
1. “Hyundai” 14,87
2. “Mitsubishi” 16,8
3. “Kia” 17,39
4. “Daewoo” 19,18
5. “Mazda” 21,2
6. “Isuzu” 21,73
7. “Subaru” 21,83
8. “Suzuki” 22,35
9. “Land Rover” 22,89
10. “Plymouth” 22,99
11. “Eagle” 23,06
12. “Toyota” 24,05
13. “Volkswagen” 24,29
14. “Honda” 25,07
15. “Chevrolet” 25,34
16. “Ford” 26,11
17. “Mercury” 26,11
18. “Oldsmobile” 26,20
19. “Dodge” 26,47
20. “Buick” 26,89
21. “Pontiac” 27,45
22. “Jeep” 27,74
23. “Chrysler” 28,28
24. GMC 28,69
25. “Nissan” 29,37
26. “Audi” 30,78
27. “Saturn” 31,11
28. “Lincoln” 32,59
29. “Acura” 33,29
30. “Mercedes-Benz” 36,23
31. BMW 36,79
32. “Infiniti” 36,93
33. SAAB 37,23
34. “Lexus” 39,25
35. “Cadillac” 40,2
36. “Porsche” 41,48
37. “Volvo” 42,76
38. “Jaguar” 57,84
* Количество поломок на каждые 100 автомобилей данной марки.

 

↑ наверх

Таблица 4

Рейтинг надежности подержанных автомобилей по моделям, составленный экспертами британской страховой компании “Warranty Direct”

 

Место Модель
1. “Honda Accord”
2. “Subaru Forester”
3. “Mazda MX-5”
4. “Mitsubishi Carisma”
5. “Toyota Yaris”
6. “Honda Civic”
7. “Nissan Almera”
8. “Honda CR-V”
9. “Toyota RAV4”
10. “Nissan Micra”
11. “Lexus IS200”
12. “Mazda 626”
13. “Jaguar X-Type”
14. “Toyota Land Cruiser”
15. “Volvo S40/V40”
16. “Mini”
17. “Suzuki Grand Vitara”
18. “Mazda 323”
19. “Toyota Carina E”
20. “Saab 9-5”
21. “Lexus LS400”
22. “Ford Ka”
23. “Rover 45”
24. “Hyundai Lantra”
25. “Mercedes-Benz SLK”
26. “Citroёn Xsara”
27. “Ford Cougar”
28. “Subaru Impreza”
29. “Škoda Octavia”
30. “Audi A4”
31. “Nissan Primera”
32. “Toyota Avensis”
33. “Volvo 850”
34. “Vauxhall Corsa”
35. “Seat Toledo”
36. “Volkswagen Golf”
37. “Daewoo Lanos”
38. “Fiat Brava”
39. “Hyundai Coupe”
40. “Mitsubishi Shogun”
41. “Rover 25”
42. “Mercedes-Benz CLK”
43. “Fiat Marea”
44. “Ford Focus”
45. “Peugeot 106”
46. “MG TF”
47. “BMW Z3”
48. “Hyundai Accent”
49. “Volkswagen Polo”
50. “Fiat Punto”
51. “Vauxhall Zafira”
52. “Mercedes-Benz” C-класса
53. “Volvo S60”
54. “Toyota MR2”
55. “Mazda Xedos 6”
56. “Ford Puma”
57. “Vauxhall Astra”
58. “Vauxhall Omega”
59. “Chrysler Neon”
60. “Audi A2”
61. “Ford Fiesta”
62. “Ford Mondeo”
63. “Vauxhall Corsa”
64. “Citroёn Saxo”
65. BMW 3-й серии
66. “Vauxhall Vectra”
67. “Isuzu Trooper”
68. “Mercedes-Benz” М-класса
69. “Subaru Legacy”
70. “Rover 400”
71. “Fiat Ulysse”
72. “Mercedes-Benz” E-класса
73. “Renault Clio”
74. “Toyota Celica”
75. “Peugeot 306”
76. “Peugeot 406”
77. “Volvo S70”
78. “Rover 75”
79. “Daewoo Matiz”
80. “Peugeot 206”
81. “Mazda MX-3”
82. “Vauxhall Tigra”
83. “Seat Ibiza”
84. “Peugeot 106”
85. “Renault Megane”
86. “Peugeot 406”
87. “Saab 9-3”
88. “Audi A3”
89. “BMW X5”
90. “Mercedes-Benz” S-класса
91. “Toyota Corolla”
92. “Seat Alhambra”
93. BMW 5-й серии
94. “Daewoo Nubira”
95. “Alfa Romeo 145”
96. “Saab 900”
97. “Mazda MX-6”
98. “Jaguar S-Type”
99. “Daewoo Leganza”
100. “Porsche Boxster”

 

↑ наверх

Таблица 5

Список подержанных автомобилей, рекомендованных к покупке американским экспертным агентством “Consumer Reports” (модели представлены в алфавитном порядке)

 

1. “Acura Integra”
2. “Acura MDX”
3. “Acura RL”
4. “Acura RSX”
5. “Acura TL”
6. “Acura TSX”
7. “Buick Regal”
8. “Chevrolet Prizm”
9. “Honda Accord”
10. “Honda Civic”
11. “Honda Civic Hybrid”
12. “Honda CR-V”
13. “Honda Element”
14. “Honda Odyssey”
15. “Honda Pilot”
16. “Honda Prelude”
17. “Honda S2000”
18. “Infiniti FX”
19. “Infiniti G20”
20. “Infiniti G35”
21. “Infiniti I30, I35”
22. “Infiniti QX4”
23. “Lexus ES”
24. “Lexus GS”
25. “Lexus GX”
26. “Lexus IS”
27. “Lexus LS”
28. “Lexus RX”
29. “Lexus SC”
30. “Lincoln Town Car”
31. “Mazda Millenia”
32. “Mazda MX-5 Miata”
33. “ Mazda Protegé”
34. “Mazda 3”
35. “Nissan Altima”
36. “Nissan Maxima”
37. “Nissan Pathfinder”
38. “Pontiac Vibe”
39. “Scion xB”
40. “Subaru Forester”
41. “Subaru Impreza”
42. “Subaru Impreza WRX”
43. “Subaru Legacy”
44. “Subaru Outback”
45. “Toyota 4Runner”
46. “Toyota Avalon”
47. “Toyota Camry”
48. “Toyota Camry Solara”
49. “Toyota Celica”
50. “Toyota Corolla”
51. “Toyota Echo”
52. “Toyota Highlander”
53. “Toyota Land Cruiser”
54. “Toyota Matrix”
55. “Toyota Prius”
56. “Toyota RAV4”
57. “Toyota Sequoia”
58. “Toyota Sienna”
59. “Toyota Tundra”

 

↑ наверх

Таблица 6

Список подержанных автомобилей, не рекомендованных к покупке американским экспертным агентством “Consumer Reports” (модели представлены в алфавитном порядке)

 

1. BMW 7 Series
2. “BMW X5” (V8)
3. “Chevrolet Astro”
4. “Chevrolet Blazer”
5. “Chevrolet Express”
6. “Chevrolet S-10” (4WD)
7. “Chevrolet Venture”
8. “Chevrolet Uplander”
9. “Chrysler Town&Country” (AWD)
10. “Dodge Grand Caravan” (AWD)
11. “GMC Jimmy”
12. “GMC Sonoma” (4WD)
13. “GMC Safari”
14. “GMC Savana”
15. “Infiniti QX56”
16. “Jaguar S-Type”
17. “Jaguar X-Type”
18. “Jeep Grand Cherokee”
19. “Kia Sedona”
20. “Land Rover Discovery”
21. “Land Rover LR3”
22. “Lincoln Aviator”
23. “Lincoln Navigator”
24. “Mercedes-Benz CLK”
25. “Mercedes-Benz” M-Class (V8)
26. “Mercedes-Benz” S-Class (V8)
27. “Mercedes-Benz SL”
28. “Nissan Armada”
29. “Nissan Titan”
30. “Oldsmobile Bravada”
31. “Oldsmobile Cutlass”
32. “Oldsmobile Silhouette”
33. “Pontiac Aztek”
34. “Pontiac Trans Sport”
35. “Pontiac Montana”
36. “Pontiac Montana SV6”
37. “Volkswagen Cabrio”
38. “Volkswagen Jetta” (turbo)
39. “Volkswagen Jetta” (V6)
40. “Volkswagen New Beetle” (4-цил.)
41. “Volkswagen Touareg”
42. “Volvo XC90” (6-цил.)

 

↑ наверх

Таблица 7

Рейтинг надежности подержанных автомобилей, составленный американским экспертным агентством “J. D. Power” (компании представлены в алфавитном порядке).

 

1. “Acura” 3
2. “Audi” 3
3. BMW 4
4. “Buick” 5
5. “Cadillac” 5
6. “Chevrolet” 3
7. “Chrysler” 3
8. “Dodge” 3
9. “Ford” 3
10. GMC 3
11. “Honda” 5
12. “Hummer” 3
13. “Hyundai” 3
14. “Infiniti” 3
15. “Isuzu” 2
16. “Jaguar” 3
17. “Jeep” 3
18. “Kia” 2
19. “Land Rover” 2
20. “Lexus” 5
21. “Lincoln” 4
22. “Mazda” 2
23. “Mercedes-Benz” 3
24. “Mercury” 5
25. “Mini” 3
26. “Mitsubishi” 3
27. “Nissan” 2
28. “Oldsmobile” 3
29. “Pontiac” 3
30. “Porsche” 3
31. SAAB 2
32. “Saturn” 2
33. “Scion” 3
34. “Subaru” 3
35. “Suzuki” 2
36. “Toyota” 4
37. “Volkswagen” 2
38. “Volvo” 3

 

↑ наверх

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №5 2008 год
Фото
фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *