Новый Рено Дастер дизель 1.5 dCi (Renault Duster 2)
Новый Renault Duster — дизель
Дизельный Рено Дастер находится в списке самых популярных автомашин, привод которых осуществляется дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен при движении по трассе, а также легко разгоняется и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного мотора вполне хватает для того, чтобы трогаться со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, которая предназначена в основном для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и повышения проходимости в условиях бездорожья. Расход топлива и заявленные производителем тягово-мощностные характеристики нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.
По шоссе на 100 км пути расходуется менее 5 литров топлива, что является неплохим показателем, способствующим сэкономить немало денежных средств на заправке автомобиля. У нового Renault Duster установлена хорошая шумоизоляция, не пропускающая характерный шум работы дизеля в салон, что делает приятной любую поездку.
Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат K9K дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ по сравнению с предыдущей версией прибавил крутящего момента. Теперь при мощности 110 л. с. Рено Дастер дизель развивает до 260 Нм вместо 240 Нм.
Практически расход топлива нового Renault Duster 2 поколения остался прежним, зато его динамические показатели существенно увеличились, что удалось достичь инженерам-разработчикам компании Renault благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей эффективность наддува.
На Рено Дастер 2 поколения с дизельным двигателем устанавливают: 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор CVT X-Tronic (для России), а также автомат — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).
Технические характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Двигатель | К9К |
Расположение | поперечное |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем цилиндров (л/см³) | 1.5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л. с.) | 110 |
Кол-во клапанов | 8 |
Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
Привод ГРМ | ремень |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | есть |
Эксплуатационные харак-тики | ||
---|---|---|
КПП | механика | автомат |
Привод | 4х4 | 4х2 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.4 | 11.9 |
Скорость max (км/ч) | 171 | |
Расход топлива по городу (л) | 5.6 | 5.3 |
Средний расход топлива (л) | 5.2 | 4.9 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.4 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизельное | |
Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.
При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.Плюсы и минусы дизеля
Достоинства (плюсы)
- Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
- Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
- Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
- Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.
Недостатки (минусы)
- На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
- Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
- На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
- Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.
Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео
В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.
Рено Дастер бензин — описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.
Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.
Автомобили Renault
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Автомобилистам
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Форум Рено Дастер — обсуждение автомобиля: все плюсы и минусы, достоинства и недостатки, оценка качества обслуживания в сервисных центрах официального дилера Renault.
Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля
Вариант трансмиссии Модель (условное обозначение)
Сцепление (МКП) Механическая коробка передач (2WD) Механическая коробка передач (4WD) Автоматическая коробка передач Карданная передача Задний редуктор
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля «: Добавить комментарий |
Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель
Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.
Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster
Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.
Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.
Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.
Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л
- Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
- Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
- Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
- Рабoчий объем – 1461 см3
- Привод ГРМ – ремень
- Cистема питания двигателя – Common Rail
- Количество цилиндров – 4 шт
- Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
- Диаметр цилиндра – 76 mm
- Длина хода поршня – 80,5 mm
- Степень сжатия в цилиндре – 15,2
- Турбонаддув — да
- Максимальная cкорость – 156 км/час
- Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
- Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Экологический стандарт – Euro 5
К сведению: дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.
Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.
Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.
Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:
Рекомендуем прочитать:
Загрузка… Метки: дизельНовый Рено Дастер 2021 фото, цена, видео, технические характеристики Renault Duster II
Сейчас уже точно известно, что новый Рено Дастер появится в России в 2021 году. Если раньше приходилось опираться на неподтвержденные слухи, то в настоящий момент, это уже официальная позиция производителя.
Модель, которая открыла целую нишу бюджетных кроссоверов, пережила довольно ажиотажный спрос в нашей стране в начале своего жизненного пути. Однако сейчас лидерство упущено. Более современные и удобные кроссоверы постепенно отбирают покупателей у легендарного Дастера. Изменится ли ситуация в 2021 году, когда появится машина в новом кузове, довольно сложный вопрос. Будем наблюдать внимательно за процессом.
Внешний вид нового Дастера 2021 года прошел путь эволюции от невзрачного универсала до вполне себе симпатичного автомобиля. Сегодня перед нами современная машина с брутальными формами. Рельефный капот, широкие защитные молдинги, увеличенные колесные диски, большой логотип на классной решетке радиатора. Оригинальные задне фонари, светодиодные элементы в оптике, наружные зеркала со встроенными камерами кругового обзора. Новый кузов Дастера стал смотреться более приятно. Фото обновленной модели второго поколения можно рассмотреть далее.
Фотографии нового Рено Дастер 2021
Салон кроссовера Duster второго поколения пережил еще большую модернизацию чем внешность. Инженерам рено пришлось заново продумывать всю эргономику. Если честно в первой генерации кроссовера об эргономике думали в последнюю очередь. Но сейчас ситуация изменилась кардинально. Да, материалы по прежнему дешевые, но расположение органов управления, новые регулировки, удобные передне кресла улучшили ситуацию с комфортом на порядок. Все смотрится довольно гармонично, нет больше нелепых решений по размещению кнопок стеклоподъемников непонятно где или механизма лифта водительского кресла. Все бедно, но удобно, вот именно так можно охарактеризовать новый интерьер кроссовера.
Фото салона нового Дастер 2021
Размер багажного отсека по прежнему отличается для версий с полным и передним приводом. Еще одна важная вещь, в разных странах, где уже продают новинку, объем багажника варьируется. В нашей стране этот показатель будет зависеть от расположения запасного колеса. Но серьезного увеличения погрузочного пространства ждать не стоит, ведь габариты остались практически неименными.
Фото багажника Renault Duster 2021 года
Технические характеристики Рено Дастер 2020 / Renault Duster
Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2020 года / Renault Duster в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4315 / 1822 / 1695 |
Колесная база, мм | 2673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 408 / 1570 |
Снаряженная масса, кг | 1190 — 1394 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 166 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 9,1 |
— трасса | 6,3 | 6,8 |
— смешанный | 7,4 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 195 | 195 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 4 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 11,3 |
— трасса | 6,5 | 7,2 |
— смешанный | 7,8 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 109 | |
Крутящий момент, Нм | 240 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,2 | |
Макс скорость, км/ч | 167 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,9 | |
— трасса | 5,0 | |
— смешанный | 5,3 | |
Тип топлива | дизельное |
Технические характеристики Рено Дастер 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraТехнические характеристики Рено Дастер
Автомобиль Renault Duster с кузовом пятидверный универсал сегмента SUV (компакт-кроссовер выпускают с декабря 2011 года в Москве на СП «Автофрамос»). Эта модель идентична выпускаемому в Румынии с 2010 года автомобилю Dacia Duster.
В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями К4М объемом 1,6 л (102 л.с.) и F4R объемом 2,0 л (136 л.с).
Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Authentique — неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, 16-дюймовые стальные колесные диски, тканевая обивка сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водители;
Expression (вместо или дополнительно к комплектации Authentique) — окрашенные бамперы, рейлинги на крыше. 16-дюймовые стальные колесные диски улучшенного дизайна, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса повысоте, центральный замок с дистанционным управлением, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, CD/МРЗ-аудиосистема, регулировка передних ремней безопасности по высоте;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Expression) — рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, про-тивотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом;
Luxe Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Privilege) — боковые зеркала с отделкой -под хром», 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, тонированные стекла, кожаная обивка сидений и оплетка руля, задние электростеклоподьемники, парктроник, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом.
Кроме стандартных комплектаций дилеры предлагают широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров.
Кузов автомобиля Renault Duster несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (не на всех комплектациях).
Автомобили для России поставляют с передним или с автоматически подключаемым полным приводом. Трансмиссию оснащают механическими пятиступенчатой (только автомобиль с двигателем К4М 1,6 л, 105 л.с.) и шестиступенчатой коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач (только переднеприводный автомобиль с двигателем F4R 2,0л, 140 л.с).
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная. со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими аморотизаторными стойками. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полноприводного автомобиля независимая, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые вентилируемые, с плавающей скобой, задних барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.
Информация актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1.
Технические характеристики (таблица 1.1) | ||
Параметр | с двигателем К4М | с двигателем F4R |
Число мест, включая водителя | 5 | |
Снаряженная касса, кг | 1205/1318* | 1299/1377* |
Полная масса, кг | 1705/1808* | 1799/1877* |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | |
Колесная база, м | См. рис. 1.1 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 168* |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч | 11,8 | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
в городском цикле | 9,8 | 11,0 |
в загородном цикле | 6,5 | 6,7 |
в смешанном цикле | 7,6 | 8,3 |
Октановое число бензина | Не менее 92 | |
Двигатель | ||
Модель | K4M | F4R |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 82,7 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 93,0 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 |
Степень сжатия | 9,8 | |
Максимальная мощность. кВт (л.с | 75(102)/5750 мин 1 | 98,5(136)/5500 мин 1 |
Максимальный крутящий момент, Н | 145/3750 мин-1 | )191/3750 мин-1 |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрэгмениой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Коробка передач | Пяти- или шестиступенчатая механическая с синхронизаторами на веек передачах | Шестиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая |
Передаточные числа пятиступенчатой механической коробки передач: | ||
I передача | 3,73 | — |
II передача | 2,05 | — |
III передача | 1,32 | — |
IV передача | 0,97 | — |
V передача | 0,82 | — |
передача заднего кода | 3,55 | — |
Передаточные числа шестиступенчатой механической коробки передач: | ||
I передача | 4.45 | 4.45 |
II передача | 2.59 | 2.59 |
III передача | 1.74 | 1.69 |
IV передача | 1,30 | 1,17 |
V передача | 1,02 | 0,87 |
VI передача | 0,81 | 0,67 |
передача заднего хода | 3.55 | 3.55 |
Передаточные числа автоматической коробки передач: | ||
I передача | — | 2,7 |
II передача | — | 1,5 |
III передача | — | 1,0 |
IV передача | — | 0,7 |
передача заднего хода | — | 2,3 |
Главная передача переднего моста | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи переднего моста | 4,92 | 4,072 |
Главная передача заднего моста | Одинарная, коническая, гипоидная | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | К передним (и задним) колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей. От раздаточной коробки автомобиля 4WD к редуктору заднего моста — двумя открытыми валами с промежуточной опорой и карданными шарнирами | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Полузависимая, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | Стальные, штампованные | |
Размер колес | 6.5Jx16 | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 215/65 R16 |
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.6.
% PDF-1.4 % 55 0 объект > endobj xref 55 90 0000000017 00000 н. 0000002270 00000 н. 0000002766 00000 н. 0000003523 00000 н. 0000003660 00000 н. 0000003798 00000 н. 0000003933 00000 н. 0000074031 00000 п. 0000074071 00000 п. 0000076734 00000 п. 0000077074 00000 п. 0000077211 00000 п. 0000077289 00000 п. 0000077318 00000 п. 0000077677 00000 п. 0000077813 00000 п. 0000079999 00000 н. 0000080089 00000 п. 0000080678 00000 п. 0000080726 00000 п. 0000080790 00000 п. 0000080959 00000 п. 0000081152 00000 п. 0000081284 00000 п. 0000081668 00000 п. 0000082063 00000 п. 0000082264 00000 н. 0000082397 00000 п. 0000082637 00000 п. 0000083051 00000 п. 0000083259 00000 п. 0000083431 00000 п. 0000083670 00000 п. 0000084065 00000 п. 0000084449 00000 п. 0000084689 00000 п. 0000084894 00000 п. 0000085069 00000 п. 0000085309 00000 п. 0000085704 00000 п. 0000086085 00000 п. 0000086428 00000 п. 0000086640 00000 п. 0000086793 00000 п. 0000087032 00000 п. 0000087422 00000 п. 0000087664 00000 п. 0000087879 00000 п. 0000088059 00000 п. 0000088300 00000 п. 0000088696 00000 п. 0000089069 00000 п. 0000089422 00000 п. 0000089635 00000 п. 0000089841 00000 п. 0000089956 00000 н. 0000090359 00000 п. 0000090565 00000 п. 0000090771 00000 п. 0000090977 00000 п. 0000091183 00000 п. 0000091389 00000 п. 0000091596 00000 п. 0000091803 00000 п. 0000092010 00000 п. 0000092146 00000 п. 0000092388 00000 п. 0000092784 00000 п. 0000092979 00000 п. 0000093113 00000 п. 0000093323 00000 п. 0000093481 00000 п. 0000093762 00000 п. 0000094112 00000 п. 0000094504 00000 п. 0000094671 00000 п. 0000094703 00000 п. 0000095544 00000 п. 0000095627 00000 п. 0000095937 00000 п. 0000110385 00000 п. 0000111237 00000 н. 0000111401 00000 п. 0000111433 00000 н. 0000112352 00000 н. 0000112659 00000 н. 0000135447 00000 н. 0000136380 00000 н. 0000148072 00000 н. 0000002354 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 56 0 объект > endobj 144 0 объект > поток xc«g`4 * B eaXðYC: b \ R.3εk ywhV \ & + pIqz ߒ NesD5x
Dacia Duster: Kompakt-SUV im Test; DATEN, Verbrauch
Топ ThemenCoronavirusADAC ReiserücktrittsversicherungADAC Е-AngeboteMitglied werdenMotorsportAktuelle FahrberichteОбзор бюджета «Француз»
Сейчас Renault Duster уже полюбил отечественных водителей и занял свою нишу на автомобильном рынке нашей страны.На протяжении многих лет автомобильные инженеры и маркетологи пытаются создать универсальный автомобиль. Однако в огромном списке современных кроссоверов практически нет ни одного, который можно было бы назвать универсальным. Естественно, когда Renault заявила, что хочет создать такую машину и установила цену, сопоставимую с бюджетным седаном Golf, это прозвучало слишком амбициозно и самонадеянно.
Но в 2009 году французы доказали всему миру, что их идея вполне реальна и осуществима, вынеся на рынок модель, которая за адекватную цену предоставила покупателям то, чего они всегда ожидали от такой машины.Известная марка, полный привод и дизель под капотом — все это в сочетании Renault «Дастер». Характеристики Renault Duster также удовлетворили все запросы покупателей. Но обо всех подробностях ниже в статье.
Долго рассказывать о внешнем и внутреннем убранстве «Дастера» нет никакого смысла. Этот автомобиль, как и классические джинсы, можно надеть и на работу, и на пикник, а в некоторых ситуациях в сочетании с курткой можно отправиться в ресторан. Дизайн «Дастера» точно такой же.Черные бамперы и штампованные колеса недорогих версий настроены на серьезную гармонию, одновременно сохраняя нервы бездорожья и городской волокиты. «Куртка» для выпуска света для «Дастера» — атрибуты, присущие топовой комплектации этого автомобиля. Топовый Renault Duster отличается немного улучшенными характеристиками. Он может похвастаться окрашенными в цвет кузова бамперами, серебристыми элементами отделки и легкосплавными дисками. В общем, подлый силуэт Дастера очень оригинален и призван порадовать как можно больше потенциальных покупателей.А короткие свесы и широкие колесные арки добавляют брутальности его довольно неприхотливому внешнему виду. Оценить Рено Дастер можно, фото машины во всех ракурсах, как видите, прилагаются к статье.
В салоне в глаза бросаются, в общем не за что. Впрочем, особых претензий нет: привычная панель приборов и центральная консоль, которые мы знаем по Логану, и с такими же претензиями к расположению клавиш стеклоподъемников и ручек управления микроклиматом.Но главное в этой машине — практичность. И здесь полный порядок: удобные сиденья, просторный багажник и полный набор необходимых функций. Все панели хоть и из недорогих материалов, но подогнаны точно и тщательно. В связи с этим они не издают звуков даже на серьезной бездорожье. И единственные более-менее яркие детали интерьера — это приборы с серебристой окантовкой и шайба выбора режимов трансмиссии, наличием которой Renault Duster выгодно отличается от своих бюджетных одноклассников.
Что касается возможных опций, «Дастер» предлагается в трех комплектациях: с 2-х бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 2 литра, а также с полуторалитровым дизелем. Доступны передняя и полноприводная трансмиссии. Все автомобили комплектуются 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, а для богатой версии можно заказать машину, правда, только с передним приводом. Выбор двигателя и комплектации, конечно, личное дело каждого. В целом характеристики Рено Дастер вполне приемлемы для современного покупателя, что увеличивает его популярность на рынке.
Создан компанией Renault «Дастер» на модернизированной платформе, проверенной временем Renault «Логан», которая славится энергией и надежностью ходовой части. Благодаря усиленной подвеске с увеличенными ходами у «Дастера» эти показатели еще выше. Полноприводная трансмиссия нисановской родословной с помощью многодисковой муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних колес. Также есть принудительное подключение заднего привода, что пригодится при преодолении особо сложных участков.С учетом всего этого, а также серьезного 20-сантиметрового клиренса и хорошей геометрической проходимости внедорожные возможности Дастера ограничиваются только отсутствием защиты днища и блокировок дифференциалов.
Теперь Рено Дастер можно купить во всех дилерских магазинах. Цена на стандартное оборудование составит около 18 тысяч долларов. За топовую версию придется отдать до 25 тысяч долларов. Однако согласитесь, характеристики Renault Duster полностью соответствуют своей цене.