Банкавто: почему автолюбители все чаще отдают предпочтение китайским авто
Денис Мавланов, эксперт маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) оценил причины роста популярности китайских автомобилей.
Отечественная LADA теряет популярность, а продажи китайских автомобилей демонстрируют кратный рост
Продажи новых автомобилей за три квартала года все еще остаются в плюсе (+15,1%) относительно того же периода в 2020-м. Однако общая тенденция на снижение, порой плохо контролируемое авторитейлерами, выражена достаточно ярко. Второй месяц подряд рынок переживает двузначное падение.
В первой тройке лидеров рынка «Лада» посрадала сильнее других. Продажи за сентябрь составили всего 17 189 автомобилей, что на 51% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. В топ-10 брендов положительной динамикой продаж в сентябре смогли похвастать всего три: Toyota – 10 039 автомобилей (+18%), ГАЗ – 5 199 автомобилей (+17%) и Haval – 3 513 автомобилей (+147%).
На фоне такого внушительного роста Haval нельзя не обратить внимания на непрекращающийся рост и у других китайских брендов. Так, по продажам вновь прибавили Geely и Chery. Дилеры Geely смогли реализовать 2 613 автомобилей, что на 20% больше по сравнению с сентябрем 2020 года. Два кроссовера – Coolray и Atlas – обеспечили большую часть продаж. Автомобили Chery нашли 3 488 клиентов (+134%). Здесь лидерами остались кроссоверы Тiggo 4 и Tiggo 7 Pro.
Китайский автопром наступает по всем фронтам
Доля китайского сегмента на российском рынке новых автомобилей впервые за последние годы превысила 6%. При этом самой активной среди «китайцев» по итогам 9 месяцев 2021 года оказалась Chery (+288% продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На сегодня у марки уже более 120 шоу-румов. Число салонов увеличивается не только за счет партнеров, которые специализируются исключительно на «чайна-карах». В течение последнего времени в бренд инвестировали такие компании, как «АвтоСпецЦентр», «Арконт», «Агат», «Луидор», «Тринити Моторс» и «Ключавто». У марки Haval – 106 салонов, у Geely – 91.
С чем связана такая популярность китайских автомобилей?
В первую очередь, их качество стремительно растет. А цены значительно привлекательнее, чем у конкурентов, особенно с учетом выгодных кредитных предложений по спецпрограммам в рамках субсидирования ставки производителями. Так, на обновленный кроссовер Geely Atlas Pro можно оформить в РГС Банке кредит по специальной ставке от 4,5% годовых.
Кроме того, положение китайских автоконцернов в плане дефицита электронных компонентов изначально лучше, чем у других зарубежных марок. В Китае налажено не только производство полупроводников, но и других необходимых элементов для автомобильной промышленности. Лидирующие позиции во многих отраслях науки и техники позволяют Китаю использовать в своих автомобилях лучшие разработки.
Китайские машины выигрывают по всем пунктам, которые в первую очередь интересует автолюбителей. Проблем с заказом автозапчастей по большей части не возникает. Все необходимые комплектующие обычно есть в наличии, а цены на них приемлемы. Та же история не только с запчастями, но и с обслуживанием и топливом. Расход топлива у китайских кроссоверов колеблется в диапазоне 7,5-8,8 л на 100 км. Это довольно экономичный показатель, ведь их собратья европейских марок иногда тратят в 2 раза больше.
Дизайн в последние годы также полностью отвечает модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Что касается электронной начинки, китайские автопроизводители стараются придерживаться баланса: ничего лишнего без потери комфорта. Например, система безопасности во многих моделях будет максимально полной даже в базовой комплектации.
Нельзя не отметить и преимущества 5-летней гарантии. Китайские автоконцерны успешно проанализировали желания российских автовладельцев и предложили автомобили хорошего качества по доступной цене. Маркетологи китайских марок обещают нам недорогой аналог привычных европейских автобрендов с доступным обслуживанием и длительной гарантией – автомобиль, в котором можно быть уверенным. И по растущим продажам мы видим, что своё обещание они выполняют. Несомненно, экспансия китайских автомобилей на российском рынке будет стремительно продолжаться – и в этом, и в следующем году.
Топ-5 китайских авто в 2019 г.
Китайские авто в 2019 г часто предпочитают водители, которым нужна надежная машина для ежедневных поездок на работу и путешествий на природу. В крупных городах нашей страны есть сервисные центры, дилерские представительства и компании по продаже оригинальных запчастей на китайские автомобили, поэтому проблем в обслуживании восточных автомобилей не будет.
Как удачно выбрать китайский автомобиль?
Многие водители обращают особое внимание исключительно на экстерьер, но гораздо целесообразнее интересоваться внутренним содержимым рабочих узлов. Стоит уточнить тип трансмиссии, так как современная автоматическая и стандартизированная механическая коробка передач имеют свои преимущества и недостатки.
Перед покупкой оценивают привод транспорта, дорожный просвет, расход топлива. Необходимо учитывать условия, в которых планируются поездки – гладкие асфальтированные дороги или грунтовые покрытия. На внешний вид корпуса и презентабельность салона необходимо обращать внимание, так как стиль исполнения внутреннего пространства и экстерьера существенно влияют на комфорт езды.
В момент разработки рейтинга лучших восточных автомобилей были учтены основные факторы выбора, включая внешний вид и технические характеристики. Эксперты оценили соотношение стоимости и качества автомобилей, а также экспертные мнения и отзывы водителей. По каждой из моделей предоставлено максимум полезной информации, поэтому стоит подробнее ознакомиться с рейтингом машин китайского производства.
- Седан Lifan Solano II
Модельный ряд китайских автомобилей удачно пополнился седаном нового поколения. Обновленная модель сохранила прежнюю концепцию внешнего вида, но получила максимум стиля и солидности.
Габариты автомобиля умеренные при длине колесной базы в 462 см.
Клиренс составляет 165 мм, чего будет вполне достаточно для езды по городским трассам. Передняя область кузова оснащена привлекательной оптикой. В обновленной модели радиаторная решетка более массивна, а задние фонари приобрели внушительный вид и огромные габариты.
Салон достаточно просторный и свободный, все детали передней приборной панели размещены компактно и удобно, поэтому все необходимые индикаторы и рычажки находятся в быстром доступе. На панели расположен еще и сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов.
Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,5 л имеет мощность в 150 лошадиных сил. Цилиндровый блок производится из плотного чугуна, что повышает производительность и мощность двигателя. Рулевое колесо содержит 3 спицы. Расход топлива составляет около 7 л на каждые 100 км пути.
Трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая, привод машины передний. Недостатком модели специалисты считают неусовершенствованную звукоизоляцию салона.
- Возможность длительных путешествий, поездок по городу или бездорожью.
- Экономный расход топлива.
- Комфортабельный и лаконичный салон.
- Оптимальный дорожный просвет.
- Кроссовер Chery Tiggo 5
Рейтинг китайских автомобилей открывает стильный и высокопроизводительный кроссовер от Chery. Светодиодные фронтальные фары небольшие, оптика дальнего и ближнего света имеет систему рассеивания, что повышает уровень комфорта при езде в любое время суток и погоду. Противотуманные фары очень яркие.
Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет мощность в 138 лошадиных сил и может разгоняться до 175 км/ч. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пластиковая радиаторная решетка дополнена хромированной рамкой. Зеркала для просмотра заднего вида оборудованы дополнительными поворотниками.
Задний бампер имеет огромные габариты и пластиковую защитную накладку.
Транспорт имеет отличную проходимость, поэтому будет эффективно справляться с асфальтированным или грунтовым покрытием. На приборной панели расположен крупный сенсорный дисплей, к которому можно подключать любые мобильные устройства и даже заряжать телефон.
В результате тестов были обнаружены несколько преимуществ модели: мощный и высокопроизводительный мотор, комфортный салон, отличную вместительность багажного отсека, стильное оформление. Среди недостатков эксперты отмечают недостаточную звукоизоляцию салона.
- Внедорожник Great Wall Wingle 5
Внедорожник уверенно вошел в перечень лучших китайских машин и стабильно удерживает лидерство. Четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л работает с бензином с максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Можно выбрать комплектацию с двигателем на 2 л на дизельном топливе. Все модификации комплектуются механической КПП на 5 ступеней. Рычаг трансмиссии достаточно длинный, поэтому некоторым пользователям неудобно переключать передачи.
Наружное оформление машины очень стильное, поэтому выгодно отличается от моделей европейского и японского происхождения. Салон лаконичный и комфортабельный, выполнен в стиле минимализма. В смешанном режиме функционирования уходит около 10 л бензина на 100 км езды. Максимальная грузоподъемность транспорта практически достигает тонны. Полный привод подключаемый, что помогает экономно расходовать топливо. Автовладельцы обращают внимание на несколько преимуществ ТС:
- Превосходную грузоподъемность машины;
- Стабильную проходимость на любых участках;
- Баланс между традиционным джипом и агрегатом с высокой грузоподъемностью.
Среди недостатков модели эксперты отмечают высокую жесткость амортизаторов, поэтому усиливается ощущение ям и несовершенств дорожного покрытия. Корпус недостаточно защищен от влияния коррозии.
- Седан Faw Oley
Для производства модели китайцы использовали разработанную еще в позапрошлом веке платформу Volkswagen. В производственном процессе использовалась только оригинальная концепция. Внешний вид топ автомобиля довольно нестандартный и привлекательный, особенно с фронтальной стороны.
Радиаторные решетки немного угловатые и фигурные, что добавляет машине мягкости и стиля. Задний свес немного выступающий. Углы плавные, поэтому отлично вписываются в городскую архитектуру. Эксперты замечают спортивность внешнего вида. Дорожный просвет около 13 см, чего будет достаточно для асфальтированных дорог, но недостаточно для преодоления проселочных трасс.
Объем мотора 1,5 л с мощностью до 102 лошадиных сил и максимальной скоростью до 170 км/ч. Модель комплектуется механической КПП с 5 скоростями или же автоматической трансмиссией в 4 диапазона. Расход бензина умеренный: до 7 л на каждые 100 км. Передняя подвеска полностью независимая, а на задней оси подвеска полузависимая.
Эксперты рекомендуют крайне внимательно осматривать состояние транспорта в момент покупки, так как периодически встречаются дефекты поверхности деталей экстерьера. Среди преимуществ модели водители и специалисты отмечают:
- Высокий уровень безопасности, что особенно важно для семейных поездок и дальних путешествий.
- Отличную выносливость мотора.
- Доступную стоимость для своего сегмента.
- Комфортный салон.
- Кроссовер Geely Emgrand X7
Даже стандартная комплектация этой китайской новинки на российском рынке способна удивить каждого водителя, который возводит в приоритет комфорт и безопасность. Пятидверная модель имеет компактные габариты с общей длиной колесной базы в 266 см. Бак для топлива вмещает до 60 литров бензина.
Внешний вид Geely Emgrand X7 достаточно современный и необычный, а также очень напоминает популярные модели Subaru или Toyota. В передней части корпуса внимание привлекает трапециевидная радиаторная решетка с хромированием по контуру. Поперечные линии детали производятся из прочного пластика, который легко переносит любые температурные перепады.
Фары имеют вытянутую округлую форму с разделением в 2 секции: сверху размещен поворотный сигнал и габаритный фонарик, а непосредственно фары расположены в нижней части. Передний бампер очень массивный. Сзади присутствуют крупные фонарики, вмонтированные в стойки сзади.
Двигатель на 4 клапана может выдавать мощность около 140 лошадиных сил при оборотах до 6 000. Мотор достаточно экономный и в смешанном рабочем режиме разгоняется до 170 км/ч с расходом около 8,6 л топлива. Функциональные характеристики одинаково превосходны, независимо от вида и комплектации. Производитель предлагает модели с еще одним рядом кресел.
Привод у модели только передний, а КПП механическая пятиступенчатая. Рулевое управление реечного типа удачно дополнено гидроусилителем. На всех группах колес установлены дисковые тормоза. Передняя подвеска представлена модификацией McPherson, задняя подвеска независимого типа многорычажная.
Среди преимуществ эксперты отмечают удачный баланс цены и качества исполнения, стильное оформление, экономный расход топлива и отличную мощность мотора. Среди недостатков – иногда могут встречаться проблемы в работе кондиционера или магнитолы.
Резюме
Последние годы продукция китайской автомобильной промышленности полностью соответствует высшим мировым стандартам. Выбор моделей постоянно пополняется обновленными версиями уже существующих машин, а также оригинальными новинками. Китайские автомобили, как и европейские или японские, нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, поэтому для поддержки машин в функциональном состоянии необходимо купить запчасти для китайских авто оригинального образца.
Без лишних слов. Почему россияне покупают китайские авто
МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Дилеры китайских марок наращивают продажи новых машин в России, при этом бренды внимательно следят за тем, чтобы салоны продавали их без наценок, пишет Autonews.ru.
Из-за такого поведения китайских автопроизводителей резко выросли продажи в России.
Подержанные авто в России подорожали на 42% за 10 месяцев
Из-за нехватки микрочипов и других проблем на авторынке такие бренды как Audi, BMW, Skoda, Mercedes и Volkswagen прогнозируют проблемы с производством как минимум еще на два года. Дефицит готовых машин, скорее всего, продолжится в течение всего 2022 года. Следовательно, и на российском рынке сохранится дефицит. По мнению издания, нехватку могут восполнить китайские бренды: они уже сейчас наращивают поставки и расширяют модельные ряды.
На фоне остановки конвейеров в странах Европы китайские автоконцерны уже наращивают мощности. В 2022 году оптовые продажи авто планируют увеличить на 5%, пишет агентство Синьхуа со ссылкой на прогноз Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей.
Причина ясна: Китай оказался в более выгодном положении в ситуации с микрочипами, чем Европа и США, рассказал изданию партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
В России автомобили китайских марок переживают бурный рост. Относительно новые на нашем рынке игроки Haval и Chery уже начинают обгонять конкурентов: в первую десятку самых продаваемых автомобилей текущего 2021 года по версии «Автостата» они пока не попали, но имеют все шансы потеснить в 2022 году.
Кроме этого китайский Great Wall Motor запустил в России процесс регистрации двух новых автомобильных брендов: Ora и Aura.
Машины Haval в этом году покупали чаще Mitsubishi. Рост продаж за год, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, составил 125%. В октябре компания реализовала в России 4 803 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. И это даже при том, что компания поднимала цены на свои машины семь раз за 2021 год.
Не дождетесь. Дилеры отменили новогодние распродажи автомобилей
Спрос на Chery в 2020 году поднялся вообще на рекордные 266%: было продано 28 786 автомобилей. «Более того, Chery попал в десятку самых популярных кроссоверов и внедорожников по версии АЕБ. Chery Tiggo 7 Pro оказался на девятой строчке с результатом 1795 штук, это в 3,7 раза больше, чем годом ранее», — пишет издание.
В чем секрет успеха китайцев на нашем рынке? Кроме выигрышной ситуации с запчастями, популярности китайскому автопрому добавляет цена. Как правило, эти машины продаются на 300-400 тысяч дешевле, чем европейские конкуренты.
Вдобавок, автомобили из Поднебесной можно приобрести без накруток и допов — производители пристально следят за дилерами, реализующими их продукцию, отмечает Моржаретто. Еще одна причина: китайские бренды выводят на рынок достаточно конкурентоспособные автомобили, которые уже сопоставимы по качеству, например, с корейскими.
По прогнозу генерального директора агентства Vector Market Research Дмитрия Чумакова, китайские автомобили все-таки вряд ли займут существенную долю рынка в ближайшее время. Несмотря на все плюсы, автомобили китайского происхождения и под китайскими марками у части покупателей вызывают определенные сомнения и недоверие.
«Это зачастую связано с недостатком опыта, знания и понимания продукта. Для европейских компаний крайне важно максимально быстро решить все производственные проблемы, задачи, связанные с логистикой и с поставками комплектующих, потому что российские покупатели начнут знакомиться с китайскими автомобилями. Если они им понравятся, то вполне вероятно, что со временем доля китайских производителей будет расти», — отмечает он.
назван ТОП-5 лучших авто из Поднебесной
Автомобильные эксперты регулярно составляют рейтинги самых надежных машин на рынке, но ни разу подобные ТОПы не возглавляли китайские модели. В попытке увязать понятия «надежный» и «китайский» авторы одного из российских специализированных порталов составили список из пяти лучших машин, выпускаемых в КНР, которые не должны подвести своего владельца.
Chery KIMO
Хэтчбек Chery KIMO, снятый с производства почти 6 лет назад, эксперты поместили на пятую строчку рейтинга. Автомобиль выделили из-за 1,3-литрового двигателя мощностью 82 л. с., который обладает «отличными техническими возможностями и существенной долговечностью». Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery. Отмечается также, что машина экономична и неприхотлива в обслуживании.
Geely Emgrand 7
На ступень выше «малолитражки» в ТОПе надежных «китайцев» разместился седан Geely Emgrand 7. Его называют «достойным конкурентом автомобилям D-класса, выпускаемым немецкими и южнокорейскими компаниями». Правда, конкретных преимуществ авто авторы рейтинга не привели.
Chery Tiggo 3
На третье и четвертое места эксперты поместили опять же модели Chery. Речь идет о кроссоверах Tiggo 3 и Tiggo 5. Попадание в рейтинг им обеспечил тот факт, что уровень технического оснащения этих «китайских автомобилей оставляет позади аналоги, разработанные европейскими производителями».
Chery Tiggo 5
Lifan Smily
Лидером по надежности среди китайских автомобилей признали компактный хэтчбек Lifan Smily. Полагаясь на отзывы владельцев этой машины, ее характеризуют не только как надёжную, но и как очень безопасную. Хорошая комплектация и технические характеристики делают этот автомобиль довольно конкурентоспособным как среди машин А-класса в целом, так и среди автомобилей данного ценового сегмента.
Читайте также:
РОССИЯНЕ СОСТАВИЛИ РЕЙТИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 2020 ГОДА — Телеканал «Авто плюс»
Объявлены результаты всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ «АВТО ГОДА» – 2020»
Москва. 14 декабря. Десятки тысяч респондентов из разных регионов нашей страны приняли участие в глобальном ежегодном исследовании «РЕЙТИНГИ «АВТО ГОДА» – 2020». В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией результаты исследования были объявлены онлайн на официальном сайте AutoGoda. ru. К привычным категориям проекта, в которых из года в год голосуют участники, в этом сезоне добавилась еще одна – «Китайский автопром».
Исследование проводилось в течение полутора месяцев. Из автомобилей, официально представленных на российском рынке, респонденты выбирали три модели, наиболее соответствующие тематике каждого сегмента, и отмечали параметры, которые являются основополагающими критериями для выбора.
Сегменты, по которым проводилось исследование, были выбраны экспертной фокус-группой исходя из потребительского предпочтения: «Многоцелевые», «Семейные», «Надежные» и «Современные» автомобили. В этом году было принято решение провести дополнительное исследование среди китайских автомобилей, популярность которых сильно возросла за последнее время.
В результате исследования в каждом из пяти сегментов был составлен абсолютный рейтинг автомобилей, а также выведены рейтинги в нескольких ценовых диапазонах: низком, среднем и высоком. Исследование позволяет показать и критерии оценки автомобилей, которые респонденты посчитали самыми значимыми при выборе модели в том или ином сегменте.
Обработка и анализ данных по итогам проведения опросов осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos.
Руководитель проекта «Автомобиль Года в России» Владимир Безукладников отметил, что с каждым годом голосование участников проекта становится все более репрезентативным и наглядно транслирует предпочтения россиян в том или ином сегменте автомобилей. «По итогам проекта мы увидели четкую картину – куда движется спрос покупателей автомобилей. Автопроизводители получили важную информацию по наиболее значимым параметрам победивших автомобилей».
Итак, представляем итоги исследования проекта «РЕЙТИНГИ «АВТО ГОДА» – 2020»
В сегменте «Надежные автомобили» основополагающими критериями стали: проверенный бренд, качество сборки и деталей, подготовка к российским условиям, набравшие от 60 до 80 % в зависимости от выбранной модели. Такие критерии, как срок гарантии и итоги краш-теста, оказались малозначимыми для респондентов, здесь процент голосов в среднем колебался в диапазоне от 6 до 25 %.
Абсолютный рейтинг «Надежных автомобилей»:
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Camry
Volvo XC90
Honda CR-V
Toyota RAV4
Рейтинг «Надежных автомобилей» по ценовым диапазонам:
до 1 400 000 ₽
Volkswagen Polo
Renault Duster
Toyota Corolla
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Camry
Honda CR-V
свыше 2 900 000 ₽
Volvo XC90
Toyota Land Cruiser 200
Lexus RX
В сегменте «Семейные автомобили» определяющими показателями стали комфорт пассажиров (94 % в общем зачете), функциональность (91,6 %), а также вместительность салона (85 %). При этом в среднем и высоком ценовых диапазонах приоритет покупателей больше смещается в сторону комфорта пассажиров. За уровень активной и пассивной безопасности процент голосов резко снижается (70 %), а экономичность в эксплуатации важна еще в меньшей степени (64 %). Даже у бюджетных моделей.
Абсолютный рейтинг «Семейных автомобилей»:
Skoda Kodiaq
Volkswagen Т6.1 (Multivan/ Caravelle/ California)
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4
Hyundai H-1
Рейтинг «Семейных автомобилей» по ценовым диапазонам:
до 1 400 000 ₽
Renault, Duster
Skoda Octavia
LADA Vesta
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
Skoda Kodiaq
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4
свыше 2 900 000 ₽
Volkswagen Т6. 1 (Multivan/ Caravelle/ California)
Toyota Alphard
Volkswagen Touareg
«Современные автомобили» выбирают, прежде всего, за дизайн, технологии и комфортное управление. По мнению респондентов, наличие систем автономного управления или гибридной установки не указывает напрямую на современность. Интерес к полностью электрическим моделям еще по-прежнему довольно низкий, даже лидера рейтинга Audi e-tron прежде всего выбирали за инновационные технологии (69 %), а за наличие электромотора – 38 %.
Абсолютный рейтинг «Современных автомобилей»:
Audi e-tron
Audi Q8
Volvo XC90
Volkswagen Touareg
Volkswagen Tiguan
Рейтинг «Современных автомобилей» по ценовым диапазонам:
до 1 400 000 ₽
KIA Seltos
Renault Arkana
Skoda Octavia
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4
Audi A4
свыше 2 900 000 ₽
Audi e-tron
Audi Q8
Volvo XC90
В сегменте «Многоцелевые автомобили» респондентам пришлось сделать нелегкий выбор. Ведь это должен быть универсальный автомобиль – помощник во всех делах. На первые строчки важных параметров вышли: практичность и функциональность салона (92,3 и 97,7 % в общем зачете), ходовые качества автомобиля (91,3 %). Так же как и в сегменте «Семейные авто», участники опроса ставят показатели экономичности на последние места (недорогое обслуживание – 52,9 %, экономичность в эксплуатации – 60,7 %).
Абсолютный рейтинг «Многоцелевых автомобилей»:
Volkswagen Т6.1 (Multivan/ Caravelle/ California)
Skoda Kodiaq
Hyundai H-1
Volkswagen Tiguan
Toyota Hilux
Рейтинг «Многоцелевых автомобилей» по ценовым диапазонам:
до 1 400 000 ₽
Renault Duster
LADA Largus
Skoda Octavia
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
Skoda Kodiaq
Hyundai H-1
Volkswagen Tiguan
свыше 2 900 000 ₽
Volkswagen Т6. 1 (Multivan/ Caravelle/ California)
Volkswagen Teramont
Volkswagen Touareg
И наконец, результаты впервые проводившегося опроса по китайским автомобилям! Автомобили из Поднебесной с каждым годом укрепляют позиции на автомобильном рынке России, рейтинг доверия растет. И, конечно, маркетинг делает свое дело! Большинство опрошенных знакомы с автомобилями китайского происхождения по рекламе в Интернете (69 %) и статьям в СМИ (46,2 %).
На данный момент больший интерес к автомобилям проявляется из оценки внешнего вида (74,8 %), почти 50 % респондентов считают автомобили хорошей альтернативой другим производителям. В меньшей степени учитываются эксплуатационные показатели: практичность – 39,2 %, качество и надежность деталей – 19,3 %. При этом 54,7 % респондентов считают, что у китайских автомобилей оптимальное соотношение цены и качества, невзирая на то, что за последнее время ценообразование сильно изменилось в бóльшую сторону.
Абсолютный рейтинг «Китайского автопрома»:
HAVAL F7x
HAVAL F7
HAVAL H9
GEELY Atlas
Chery TIGGO 7 PRO
Рейтинг «Китайского автопрома» по ценовым диапазонам:
до 1 000 000 ₽
Chery TIGGO 4
Lifan X70
Lifan X60
от 1 000 000 до 1 400 000 ₽
GEELY Atlas
GEELY Coolray
Chery TIGGO 7
свыше 1 400 000 ₽
HAVAL F7x
HAVAL F7
HAVAL H9
Среди участников опроса «РЕЙТИНГИ “АВТО ГОДА”» традиционно проводился розыгрыш ценных призов. Более шестидесяти человек получили подарки от компании «Автодор – Платные Дороги», бытовую технику Redmond, видеорегистраторы AdvoCam-FD Black и термосы MOBICOOL MERCURY. Но лишь одному из них, принявшему участие во всех пяти опросах, достался специальный суперприз – профессиональный мотоблок CAIMAN VARIO с японским двигателем. Этим счастливчиком стал Алексей Лукин из города Подольска. Алексей участвует в проекте «Авто Года» с 2013 года! Но именно «Рейтинги 2020» запомнятся ему надолго: в Дилерском центре Юнисоо он стал счастливым обладателем суперприза!
Алексей хотел выиграть именно мотоблок Caiman, и его желание сбылось:
«Я давно мечтал о таком помощнике на участке. И тёща моя очень хотела именно технику Caiman. Говорила, что на него отзывы хорошие. У нас участок средних размеров, но работы на нём много. Теперь смогу и землю пахать, и траву косить, и инструменты перевозить, а зимой снег чистить. Ещё мне нравится, что у Caiman хороший сервис. Консультанты рассказали, как ухаживать за мотоблоком, как и когда менять масло, как подготовить к новому сезону. Приятно знать, что всегда можешь обратиться к продавцу и тебе помогут, подскажут. Хотя не думаю, что это потребуется. Гарантия на мотоблок 5 лет. Мне кажется, это значит, что производитель уверен в своей технике. Теперь, если что-то и буду покупать на свой участок, то только Caiman».
Мы поздравляем Алексея и желаем, чтобы легендарный Vario приносил только радость и удовольствие от работы в саду.
рейтинг китайских автомобилей в россии
Китайский автопром прочно занял передовые позиции на российском рынке, благодаря неплохому качеству, стильному дизайну и относительно невысокой цене на выпускаемые марки машин. Все эти показатели делают производителя абсолютным лидером среди других конкурентов. В топ 10 вошли лучшие китайские автомобили в России на сегодняшний день.
10. FAW Besturn B50
FAW Besturn B50 открывает рейтинг лучших китайских авто на рынке России. Среднеразмерный седан бизнес-класса выполнен на базе популярной модели Mazda 6, от которой он также унаследовал и двигатель. Комплектация FAW Besturn включает кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камеру заднего вида, CD-аудиосистему с шестью динамиками и многое другое.
9. Chery IndiS
Chery IndiS входит в десятку лучших автомобилей, которые имеются в продаже на территории России. Чери Индис, который позиционировался разработчиками как малогабаритный кроссовер, по своей сути является хетчбэком с передним приводом, также в нем увеличен клиренс: 180 миллиметров, что является отличным показателем для такой малогабаритной машины. Кроссовер оснащен единственным для российского автомобильного рынка силовым агрегатом — бензиновым двигателем с мощностью 83 лошадиных силы и объемом в 1,3 литра.
8. Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 3 — среднеразмерный китайский автомобиль, представленный на российском рынке, как одна из лучших моделей. Внешний вид Great Wall Wingle 3 производит благоприятное впечатление – типичный пикап с четырехдверной кабиной, округлыми очертаниями передней части, симпатичной светотехникой «по кругу» и внушительными росчерками колесных арок, размещающих диски размерностью 16 дюймов. В длину Wingle 3 вытянут на 5040 мм, из которых 3050 мм занимает расстояние между осями. Вес автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1840 до 1860 кг в зависимости от модификации.
7. Vortex Tingo FL
Vortex Tingo FL — один из лучших автомобилей китайского автопрома в России. Это рестайлинговая версия популярного на российском рынке кроссовера. В новой модели конструкторы значительно улучшили звукоизоляцию салона. В отделке интерьера Vortex Tingo FL использован пластик хорошего качества. Базовая комплектация модели насчитывает 2 подушки безопасности, систему ABS, легкосплавные диски, противотуманные фары, электропривод передних и задних стекол, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер. В качестве силового агрегата для Vortex Tingo FL используется 1.8-литровый бензиновый двигатель. На выбор предлагаются модификации с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Двигатель, устанавливаемый на Vortex Tingo FL, полностью отвечает экологическим требованиям Евро 4. Автомобиль является копией китайского автомобиля Chery Tiggo.
6. Lifan Cebrium
Lifan Cebrium — китайский автомобиль, появившийся на рынке России в 2014 году. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа седана Solano, которую удлинили и несколько модифицировали. Внешние габариты: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Дорожный просвет равен 170 миллиметрам. Снаряженная масса не превышает 1265 кг. В линейке компании Lifan седан Cebrium выделяется просторным салоном, рядом современных технических решений в области безопасности и комфорта пассажиров, а также богатым уровнем оснащения и расширенным набором опций. В контурах кузова присутствуют представительские черты, которые создают вполне привлекательный образ.
5. Geely MK Cross
Geely MK Cross входит в десятку лучших китайских автомобилей на сегодняшний день. Он разрабатывался на базе хэтчбека Geely MK-2. Помимо увеличенного клиренса в автомобиле присутствуют спортивные элементы обвеса кузова, новая решетка радиатора и обновленные бамперы. Динамичности и стремительности добавляют также накладки на колесные пороги и арки, а также дополнительные молдинги и рейлинги на крыше. Черные диски подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному стилю и делают его более респектабельным, по сравнению с конкурентами. Джили МК Кросс имеет цифровой дисплей, вместо стрелочных приборов. Машина комплектуется четырехцилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 95 лошадок. Максимальная скорость Geely MK Cross 160 км/час. Разгон до сотни авто берет всего за 11,6 секунд.
4. Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 — хороший автомобиль от китайского производителя, представленный в России. Первое, что бросается в глаза, — это внешний вид. Тигго 5 гораздо симпатичнее и пропорциональнее своего предшественника. Помимо дизайнерского шага вперед, этот кроссовер прибавил и в габаритах, став немного солиднее и массивнее: длина составила 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота – 1740 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 163 миллиметрам.
3. Great Wall Hover
Great Wall Hover открывает тройку лучших китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Полноразмерный рамный внедорожник запустили в производство в 2005 году. Автомобиль был создан по мотивам Isuzu Axiom, выпускавшемуся с 2001-го по 2004 год в США. Кузов и шасси у этих автомобилей почти идентичны, но также имеется и много отличий. Топорный дизайн Axiom остался в прошлом, а Hover выглядит вполне современно и в какой-то мере солидно. Довольно крупные габариты внушают уважение. Фары слегка заползают на передние крылья, что вполне соответствует автомобильной моде. Hover прекрасно сочетает дизайн кроссовера и полный набор опций настоящего внедорожника.
2. Lifan X60
Lifan X60 — один из самых надежных и симпатичных китайских внедорожников. Кроссовер c пятью дверьми, рассчитан на перевозку пяти человек. Выпускать его стали в 2011 году. Сердцем модели является атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.8 литров c многоточечным впрыском топлива. Он развивает мощность 133 лошадок, a максимальный крутящий момент достигается на 4200 оборотах. Переднеприводная модель, имеет механическую пятиступенчатую коробку передач. Клиренс равен почти 18 сантиметрам. Разгоняется Lifan X60 весьма неплохо, набирая обороты до сотни всего за 11 секунд. Фирма выпускает Lifan X60 в двух комплектациях: базовой и люкс. B люксовой версии присутствуют электрический привод, подогрев зеркал, хромирование дверных ручек, передние противотуманные фары, парковочные датчики, кнопки открывания багажника, легкосплавные диски, подогрев сидения водителя, обтянутые кожей сидения, кондиционер и CD-магнитола. Базовая же комплектация лишена всех этих удобств.
1. Haval H8
Haval H8 — лучшая модель китайского автомобиля премиум-класса. Флагман модельного ряда являет собой солидный, представительский внедорожник с массивным оформлением капота, аэродинамичными контурами кузова и спортивными элементами декора. Кроссовер получился весьма симпатичным, достаточно стильным и современным. В его внешнем виде можно углядеть нотки европейских и японских конкурентов, но прямое копирование чужих дизайнерских идей отсутствует, так как Haval H8 вполне самостоятелен и оригинален. Длина автомобиля составляет 4806 мм, а высота клиренса равна 197 миллиметрам у заднеприводных версий и 210 миллиметров у полноприводных моделей.
Топ-5 китайских авто, за которые не стыдно
Не поверите, но до сих пор есть люди, которые уверены, что все китайские автомобили — это дешевые копии немецких, британских или японских моделей. Наверно, эти же люди думают, что Nokia — лучший телефон. За последние 3—4 года китайские автопроизводители выросли из штанишек и продолжают активно развиваться. Причем в отличие от корейских компаний, которые во время своего подъема были нацелены в первую очередь на экспортный потенциал, в Китае автомобильные бренды работают в основном на удовлетворение растущего спроса на бездонном внутреннем рынке. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой впечатляющих машин, созданных в КНР. В рейтинг попали модели, которые пока неизвестны на нашем рынке.
Aiways U5
Стартап Aiways был основан в Шанхае в 2017 году и планирует заниматься выпуском исключительно электромобилей. Мировые СМИ заинтересовались компанией еще до премьеры первого концепта. Всех удивило, что за производство машин никому не известного бренда будет отвечать Роланд Гумперт — хорошо себя зарекомендовавший инженер Audi. Кто-то даже назвал Aiways «немецко-китайским» производителем. Глава компании — предприниматель Фу Цяна — заявил, что автомобили марки будут продаваться не только в Китае, но также в США и ЕС.
В апреле 2018-го был показан предсерийный концепт U5 ION, а уже спустя год эта машина приобрела товарный вид. Сегодня кроссовер U5 можно купить в Китае, а в Европе заказы начнут принимать до конца апреля (если, конечно, пандемия не станет преградой для старта продаж). Производство модели налажено на заводе в Шанжао. Китайцы используют модную нынче схему прямых продаж, когда у компании нет дилерской сети, а автомобили заказывают онлайн. Обслуживание будет осуществляться на сервисах-партнерах производителя. Такие уже имеются в Германии, Франции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии. До конца года китайцы обещают расширить список стран.
В основе U5 лежит созданная Aiways архитектура MAC (More Adaptible Structure), которая может «растягиваться» в любую сторону, что позволит компании использовать одну платформу для всего модельного ряда. На подходе — купеобразный SUV U6 и более крупный кроссовер U7. Габаритная длина U5 — 4680 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2800 мм. В движение машину приводит один электромотор, расположенный на передней оси. Он развивает 200 л. с. и 315 Н·м. Заявленная емкость тяговой батареи — 63 кВт·ч. Этого хватит на 400+ км.
Клиентам предлагается докупить еще один небольшой аккумулятор на 18 кВт·ч, увеличив запас хода на 100 км. Ну и самое «вкусное» — межсервисный интервал кроссовера составляет 100 тыс. км. Рядовому автолюбителю на СТО можно не заезжать примерно 5 лет!
NIO ES6
В 2014 году в Китае случился настоящий бум новых брендов, которым прочили роль «убийц Tesla». Одним из таких стартапов стала компания NIO, основанная бывшим руководителем NextEV Уильямом Ли. Как и в случае с Aiways, штаб-квартира производителя находится в Шанхае, хотя представительства имеются в США, Германии, Англии и Гонконге. В новый бренд было вложено огромное количество инвестиционных средств, что позволило нанять аж 2 тыс. специалистов со всего мира. Хотя эксперты считают, что в развитии NIO было немало и стратегических ошибок.
Вдохновившись историей Tesla, начавшей с модели Roadster, Уильям Ли сперва тоже решил выпустить имиджевый автомобиль. Мол, пусть он и не соберет много заказов, но заставит людей обратить внимание на NIO. Так в 2017-м на свет появился суперкар EP9 (на фото выше). Многие из вас наверняка видели эту машину на YouTube, в роликах с громкими названиями в стиле «Не поверите, но этот автомобиль родом из Китая». Однако в нашей подборке мы решили вспомнить другую модель — более приземленный кроссовер ES6.
Этот электрический паркетник стал спасательным кругом для компании, у которой в 2019 году буквально закончились деньги. К тому времени у NIO были только концепты и дорогой SUV ES8, не спешивший догонять Tesla Model X по продажам. Нужна была более доступная, массовая модель. Такой и стала ES6. Машина предлагается в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Базовая версия оснащается двумя моторами, каждый мощностью 217 л. с. До сотни ES6 Standart разгоняется за 5,6 секунды. Неплохо для «базы»!
Более дорогие модификации имеют иной мотор на задней оси — мощностью 326 л. с. Спринт от 0 до 100 км/ч у них занимает 4,7 секунды. Независимо от версии клиент волен выбрать одну из двух тяговых батарей. Стандартная имеет емкость 70 кВт·ч, более дорогая — 84 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет от 410 до 510 км. Как можно догадаться из характеристик, бюджетным китайский электрокар не получился — базовая версия стоит примерно 50 тыс. долларов.
GAC Aion LX
Компания GAC, созданная при поддержке Bertone, выпускает автомобили уже 10 лет. В портфолио этого производителя есть линейка бензиновых машин, хотя в последние годы бренд, как и многие другие китайские фирмы, переориентировался на выпуск электромобилей. Любопытно, что свою EV-историю GAC начала не со спорткаров или кроссоверов, как это модно, а с седанов, которые не пользуются большим спросом ни в Китае, ни на других рынках.
Наигравшись в «четыре двери» с моделью Aion S, год назад компания представила полностью электрический паркетник LX. Эта флагманская модель премиум-класса уже получила высокие оценки у себя на родине и собрала немало заказов. Цены на автомобиль варьируются между 35 и 43 тысячами долларов. Самая доступная модификация оборудована батареей емкостью 70 кВт·ч. Заявленный запас хода — 500 км. Есть еще тяговый аккумулятор на 93 кВт·ч. Создатели уверяют, что на одном заряде такая машина может проехать 650 км.
В топовых исполнениях суммарная отдача силовой установки, включающей два мотора, составляет 407 л. с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный SUV до сотни за 3,9 секунды. А еще у автомобиля действительно премиальный салон. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, продвинутая электроника, куча ассистентов, широкий диапазон настройки кресел. Десять лет назад было сложно представить, что в Китае когда-нибудь будут делать подобные машины.
Exeed LX
Надоело читать про электрокары? Ладно, вот вам парочка крутых «китайцев» с ДВС под капотом. Возможно, вы пропустили, но в последние годы компания Chery представила несколько очень интересных моделей, которые далеко упали от «яблонь-предшественниц». А чтобы закрепить свои позиции и поднять давление скептикам, не верящим в китайский автопром, в 2017-м производитель запустил еще премиальный суб-бренд Exeed (что-то типа Lexus у Toyota). Кстати, в текущем году эти машины должны доехать до рынка ТС!
Денег у Chery сейчас предостаточно, что позволяет компании экспериментировать и искать новые ниши. В начале 2018-го все ахнули, увидев предсерийный концепт Exeed LX. Спустя год автомобиль поставили на конвейер, хоть и упростив дизайн по сравнению с прототипом. Это была первая рыночная модель премиум-бренда, но далеко не последняя. Позже появились люксовые паркетники TX и TXL, на подходе огромный вседорожник VX.
Упомянутый LX построен на базе нового Chery Tiggo, хотя отличается от него дизайном и богатым салоном. Машину украшают полностью светодиодные фары и 19-дюймовые диски. Внутри — дорогая кожаная обивка кресел, мягкий пластик, вставки под дерево, множество сенсорных панелей. По примеру Mercedes приборка и экран мультимедийной системы объединены в блок с двумя 12,3-дюймовыми секторами. Сенсорная панель управления «климатом» словно перекочевала сюда из новеньких Range Rover. Под капотом — современный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как и Tiggo 7, кроссовер LX может быть только переднеприводным.
Wey VV5
Не только у Chery появился собственный премиум-бренд. Компания Great Wall тоже создала подразделение, которому суждено выпускать исключительно дорогие модели. Называется оно Wey. Запоминайте это название — однажды производитель доберется до нашего рынка и составит конкуренцию Geely и Haval. Модели Wey, представляющие собой исключительно паркетники, нацелены на более консервативную аудиторию и лишены сенсорно-футуристичных салонов. Но все равно интерьеры выглядят достойно. Как и экстерьеры. Вот, например, свежий VV5.
Модель достаточно компактная (длина 4462 мм) и уже успела пережить небольшой рестайлинг, принесший ей другие бамперы. Оптика у автомобиля светодиодная. Интерьер хоть и напоминает Mercedes предыдущих поколений, однако вряд ли разочарует людей, выбирающих машину за 20—25 тыс. долларов. Именно столько производитель просит за VV5. Кроссовер очень хорошо укомплектован — в наличии адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, круговой обзор, подогревы всего на свете, 2-зонный «климат», LED-подсветка в салоне с возможностью выбора цвета.
Пока мы с вами боимся покупать автомобили с турбомоторами, китайцы постепенно отказываются от атмосферников. Под капотом топовых Wey 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с. Базовые версии тоже с нагнетателем: 1,5 литра, 169 л. с. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод либо передний, либо полный с муфтой подключения задней оси.
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
• Китай: ведущие отечественные марки автомобилей 2019
• Китай: ведущие отечественные марки автомобилей 2019 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Один аккаунт
Однокомнатный счет
Идеальный учет входа для отдельных пользователей
- Мгновенный доступ до 1 м Статистика
- Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
- Подробный Список литературы
$ 59 $ 39 / месяц
*
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.
Исследования iiMedia. (9 октября 2019 г.). Самые популярные марки китайских автомобилей в Китае в 2019 году [График].В Статистике. Получено 28 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
iiMedia Research. «Самые популярные китайские марки автомобилей в Китае в 2019 году». Диаграмма. 9 октября 2019 г. Статистика. По состоянию на 28 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
iiMedia Research. (2019). Самые популярные марки китайских автомобилей в Китае в 2019 году. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 28 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
Исследования iiMedia. «Самые популярные китайские автомобильные бренды в Китае в 2019 году». Statista, Statista Inc., 9 октября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/
iiMedia Research, Самые популярные марки китайских автомобилей в Китае в 2019 г. Statista, https://www.statista.com/statistics/1066382/china-leading-chinese-car-brands/ (последнее посещение 28 января 2022 г.)
Changan — китайский бренд с самым высоким рейтингом по исходному качеству на 2021 год | АвтоГид.РН
Changan — китайский бренд с самым высоким рейтингом в 2021 году, когда речь идет о первоначальном качестве. Этот результат был получен после того, как компания J.D. Power опубликовала свое ежегодное исследование исходного качества в Китае, или IQS.
Исследование, которое проводится уже 22 года, измеряет первоначальное качество автомобиля путем изучения проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев владения. Общее начальное качество определяется проблемами, указанными на 100 автомобилей (PP100) , при этом меньшее количество проблем указывает на более высокое качество.
Он рассматривает проблемы в двух сегментах: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты/неисправности. Конкретные диагностические вопросы включают 218 симптомов проблем в девяти категориях: функции/элементы управления/дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; стаж вождения; помощь при вождении; силовой агрегат; и климат.
Исследование 2021 года основано на ответах 34 158 владельцев транспортных средств, которые приобрели свой автомобиль в период с июня 2020 года по март 2021 года. Исследование включает 264 модели 58 различных брендов и проводилось с декабря 2020 года по май 2021 года в 70 крупных городах Китая.
Проверьте полный рейтинг ниже, но Changan набрал 202 PP100, опередив Chery (204 PP100) и Lynk & Co (205 PP100) в этом году . Бренд с самым высоким рейтингом — GAC-Honda с 184 PP100, за ним следуют GAC-Jeep с 193 PP100 и Changan-Ford (195 PP100).
В целом, китайские бренды начинают сокращать разрыв в качестве по сравнению с мировыми брендами до 5 PP100 с 10 PP100 в 2020 году. Имидж этих материковых брендов улучшается по всем показателям, особенно по репутации и экологичности, каждый на 10 процентных пунктов в годовом исчислении.
Китайский IQS также показал, что процент проблем в области традиционного качества значительно снижается по сравнению с годом, при этом трансмиссия и внешний вид уменьшились на восемь и четыре процентных пункта соответственно.
Тем не менее, процент проблем, связанных с техническими функциями, заметно увеличивается , при этом доля информационно-развлекательной системы увеличилась до 16 процентов с 11 процентов в 2020 году, а помощь при вождении увеличилась до 8 процентов с 3 процентов.
Фактически, исследование показывает, что информационно-развлекательная система является самой проблемной областью (33.4 ПП100). 90 процентов проблем связаны с конструкцией и относятся к компонентам или функциям, которые могут функционировать должным образом, но по-прежнему воспринимаются владельцами как проблемы, поскольку их сложно понять или использовать.
Наиболее часто упоминаемая проблема в IQS этого года — вилка питания/USB-порт, который заряжается слишком медленно (8 PP100). Далее следуют неприятный запах в салоне (7,8 PP100) и чрезмерный дорожный шум (7,5 PP100). Раньше неприятный запах в салоне был проблемой, которую чаще всего упоминали в течение каждого из предыдущих шести лет.
В исследовании 2021 года 17 моделей от 12 брендов получили награды в 17 сегментах.
JD Power 2021 China IQS KESTING Рейтинг / проблемы на 100 автомобилей (роскошные бренды)- Porsche — 199
- Audi — 207
- Volvo — 208
- Land Rover — 211
- роскошных брендов в среднем — 216
- GAC Honda — 184
- GAC FCA Jeep — 193
- Changan Ford — 195
- Dongfeng Honda — 200
- GAC TOYOTA 200
- Buick — 202
- Changan — 202
- Chevrolet — 203
- Chevrolet — 203
- FAW Toyota — 203
- SAIC Volkswagen — 203
- Chery — 204
- Lynk & Co — 205
- Dongfeng Yueda Kia — 206
- GAC Mitsubishi – 206
- GAC Trumpchi – 206
- Dongfeng Forthing – 207
- Dongfeng Fengguang – 209
- Jetour – 209
- Среднее количество брендов массового рынка – 209 6 2 Дж. D Dongfeng Fengguang – 209
- Jetour – 209
- Oshan – 211
- Venucia – 211
- Geely – 212
- Roewe – 213
китайских неудачных краш-тестов
Роджер Во через Flickr За последние несколько лет было много дискуссий о том, когда китайских автомобилей поступят на американский рынок.Благодаря инвестициям Уоррена Баффета в китайского автопроизводителя BYD, а также растущему интересу со стороны Chery и других китайских автопроизводителей день появления этих автомобилей в Америке может быстро приближаться.
Но будут ли они стоить вашего цента?
На протяжении многих лет структурная целостность китайских автомобилей проверялась снова и снова, но часто оказывалось, что они сильно отстают от своих современников из других стран.
Согласно China Daily, независимые краш-тесты были введены в стране только в 2006 году. Автомобили, выпущенные до 2006 года, тестировались исключительно производителями, которые не были обязаны публиковать результаты для общественности.
Справедливости ради стоит отметить, что в последнее время две модели получили впечатляющие четыре звезды в краш-тестах, согласно Car Advice. Но это по-прежнему означает, что большое количество китайских автопроизводителей погрязли в рейтингах трех звезд или ниже.
Не имея устоявшейся истории производства автомобилей, китайские автопроизводители должны полагаться на ценообразование, чтобы сделать свои автомобили наиболее привлекательными для потенциальных покупателей.Чтобы достичь этой ценовой точки, им нужно найти области для сокращения затрат на сборку; отсюда и плохие оценки.
Хотя они могут быть выгодным предложением, компромисс в плане безопасности, безусловно, не стоит такой цены.
Мы не говорим, что китайские автопроизводители никогда не добьются успеха; они обязательно доберутся туда со временем. Но, как и в случае с любым новым игроком, лучше подождать несколько поколений, прежде чем покупать.
Топ-10 крупнейших производителей автомобилей по выручке (2021 г.)
Автомобиль, изобретенный в 1885 году немецким инженером Карлом Бенцем, безусловно, покорил весь мир.Почти нет другого изобретения, которое оказало бы такое быстрое воздействие на человечество за такой короткий период времени. В частности, он кардинально изменил транспорт, сделав поездки как на короткие, так и на дальние расстояния проще и быстрее.
Автомобильная промышленность в настоящее время является одной из крупнейших отраслей промышленности в мире, ежегодно продавая миллионы единиц и принося миллиарды долларов дохода. В настоящее время автомобилей на дорогах больше, чем людей. В настоящее время доступны автомобили различных размеров, для различных целей и в различных ценовых диапазонах, от дешевых до очень дорогих роскошных автомобилей.
Основываясь на самых последних данных, следующий список представляет собой 10 крупнейших автомобильных компаний по выручке в 2021 году. Все эти компании, вероятно, вам знакомы, но порядок их появления в этом рейтинге может вас удивить.
10. Hyundai Motor
Доход: 88,1 миллиарда долларов
Hyundai — многонациональный производитель автомобилей, базирующийся в Южной Корее. Легковые, грузовые и коммерческие автомобили проектируются и производятся фирмой, которая владеет 45-процентной долей рынка в Южной Корее, а также владеет брендами Genesis и Kia.
9. Стеллантис
Доход: 98,8 млрд долларов
Stellantis N.V. — многонациональная автомобильная компания со штаб-квартирой в Нидерландах, основанная в 2021 году в результате трансграничного слияния итало-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA.
8. Двигатель SAIC
Доход: 106,7 млрд долларов
SAIC Motor Corporation Limited со штаб-квартирой в Шанхае, Китай, является китайской государственной международной корпорацией по проектированию и производству автомобилей.Один из китайских государственных автопроизводителей «Большой четверки» и корпорация Fortune Global 100. SAIC является вторым по величине китайским автопроизводителем и двенадцатым в мире по объему производства по состоянию на 2021 год.
7. Группа BMW
Доход: 112,8 млрд долларов
BMW — всемирно известный производитель роскошных автомобилей и мотоциклов, базирующийся в Германии. BMW, MINI и Rolls-Royce входят в число брендов, которые создает и производит фирма.Розничные потребители также могут получить запасные части и аксессуары, а также кредитное финансирование, лизинг и другие услуги.
6. Хонда Мотор
Доход: 121,8 млрд долларов
Honda — многонациональный производитель автомобилей, базирующийся в Японии. Он производит автомобили, грузовики, фургоны, вездеходы и мотоциклы, а также запчасти к ним. Среди них Civic, Accord, Insight Hybrid, Passport, Odyssey, Fit и другие автомобили. Подразделение роскошных автомобилей фирмы — Acura.Финансовые и страховые услуги также предоставляются организацией.
5. Дженерал Моторс
Доход: 122,5 миллиарда долларов
Автомобили, грузовики и запчасти к ним разрабатываются и производятся фирмой. Chevy Volt и его преемник стали пионерами в разработке электромобилей. GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick — четыре основных автомобильных бренда компании. Бизнес также предоставляет автокредиты.
4. Форд Мотор
Доход: 127,1 миллиарда долларов
Автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики разрабатываются, производятся и обслуживаются корпорацией. Доступны Fusion, Mustang, Edge, Escape, F-150, Ranger и другие модели автомобилей. Компания также предлагает финансирование и лизинг транспортных средств.
3. Даймлер
Доход: 175,9 млрд долларов
Daimler — мировой производитель автомобилей, базирующийся в Германии.Легковые автомобили, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы, производятся компанией. Он производит автомобили для различных брендов, включая Daimler, Mercedes-Benz, FUSO, Western Star, smart и другие.
2. Тойота Мотор
Доход: 249,4 миллиарда долларов
Это был первый иностранный автопроизводитель, который завоевал значительную долю рынка в Соединенных Штатах, установив отраслевые стандарты эффективности и качества.Toyota — производитель легковых автомобилей, грузовиков, минивэнов и коммерческих автомобилей. Toyota Corolla, Camry, 4Runner, Tacoma и Prius, гибридный электрический седан, входят в число доступных моделей автомобилей. Филиал компании по выпуску роскошных автомобилей известен как Lexus.
1. Volkswagen Group
Доход: 254,1 миллиарда долларов
Компания разрабатывает и производит легковые автомобили, грузовики и легкие коммерческие автомобили, включая автобусы. Среди них Tiguan, Golf, Jetta, Passat и другие автомобили Volkswagen.Из-за сокращения спроса на автомобили меньшего размера Volkswagen прекратил производство своего некогда популярного компактного автомобиля Volkswagen Beetle в прошлом году. Porsche и Audi — два самых известных люксовых бренда Volkswagen.
Делиться — значит заботиться!
Китайские автомобили с рейтингом 5 звезд не соответствуют правилам Euro NCAP
Еще ворчание по поводу дурачества NCAP, на этот раз из Китая и Германии.Широко читаемый китайский сайт 163.com сообщил от неназванных инсайдеров Volkswagen, что крупнейший автопроизводитель Китая недоволен C-NCAP, Программой оценки новых автомобилей с китайскими характеристиками. Volkswagen хочет похвалы за регулярное оснащение своих автомобилей, продаваемых в Китае, системой стабилизации, известной как ESC (или ESP на языке VW). Другие импортеры автомобилей высокого класса в Китай, как говорят, также недовольны. Однако китайская NCAP слепа, когда дело доходит до гаджетов.
Недавно C-NCAP, управляемый государственным предприятием Китая CATARC, опубликовал результаты последних тестов, и все выиграли.Шесть из восьми автомобилей получили оценку «пять звезд». Двум пришлось довольствоваться четырьмя звездами. Проигравшие: Нет. Что касается Global NCAP, то в Поднебесной все прекрасно.
В соседней Индии все иначе: по данным Global NCAP, большинство самых продаваемых автомобилей в Индии небезопасны для вождения. И это после серии краш-тестов, проведенных в техническом центре раздираемого скандалами немецкого автоклуба ADAC.
Героические китайские автомобили были разбиты на объекте, предоставленном китайским правительством, и в соответствии с правилами C-NCAP. Для Индии нет NCAP, поэтому ADAC тестировал индийские автомобили в соответствии с правилами Euro NCAP. Некоторые части правил Euro NCAP должны были быть упущены во время теста, например, часть, в которой говорится, что «любая модель автомобиля, которая в настоящее время продается в Европе, может быть номинирована» для тестирования Euro NCAP. Испытанные автомобили предназначались для индийского рынка. Или та часть, что транспортное средство должно быть «полностью одобрено» в ЕС. Испытанные автомобили прошли типовое одобрение в Индии. Но кто я такой, чтобы придираться.
Конечно, автомобили, сделанные для Индии, провалили тест, сделанный для Европы, точно так же, как я провалю экзамен по латыни после зубрежки по алгебре.Любой, кто знаком с этой отраслью, скажет вам, что автомобили создаются в соответствии со спецификациями. Индийские автомобили соответствовали индийским правилам.
В поисках правил The Hindu обратился к Абхаю Дамле, директору Центрального института автомобильного транспорта, и получил в ответ:
«Насколько нам известно, стандарты столкновений были сформулированы для полного лобового, бокового и бокового столкновений. Бюро индийских стандартов работает над преобразованием этих стандартов в индийский формат.
Поскольку стандарты все еще находятся в стадии разработки, неудивительно, что они не соблюдаются.
Если мерить стандартами Euro NCAP, большинство вышеупомянутых звездных китайских автомобилей также были бы полным провалом. Этому по многим причинам, одна из них — отсутствие необходимого виджета, а именно электронного контроля устойчивости.
«На данный момент системы активной безопасности ничего не учитывают в рейтинге C-NCAP. В Европе они учитываются в Euro NCAP», — говорит Тихо де Фейтер, известный автоблогер из Пекина.(Сейчас он находится в благоухающем Чжухае, прикрывая ракеты класса «земля-воздух».) «Местные китайские автопроизводители недовольны отказом от систем активной безопасности, потому что у них нет технологий, чтобы сделать какие-либо хорошие системы». ESC отсутствует в правилах C-NCAP так же, как и в большинстве автомобилей в Китае. Если судить по правилам Euro NCAP, они провалятся. (Если вы думаете, что это расщепление волос, не забывайте, что печально известный китайский Brilliance BS4 потерял все свои звезды из-за пучка расщепленных волос.)
В 2011 году ЕС прекратил выдавать одобрения типа автомобилям без ESC.С 1 ноября этого года система ESC является обязательной для всех автомобилей, впервые зарегистрированных в ЕС. В Китае таких правил нет. C-NCAP указал, что он может включить ESC в правила в 2015 году с дополнительным очком или двумя, если сообщения китайских СМИ верны. Тем временем в Европе Euro NCAP планирует внедрить системы предотвращения столкновений, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и т. д. Автомобили из Китая по-прежнему будут с трудом получать 5 звезд в Европе. Если только машина не Qoros. Который делают евроседобородые, развлекающиеся в Китае.
Говоря о ESC, глава Global NCAP Макс Мосли был в Тяньцзине, Китай, две недели назад. Ежегодное собрание Global NCAP, зарегистрированного в Великобритании, как ни странно, проходило в этом не столь роскошном портовом городе, в 30 минутах езды от Пекина на скоростном поезде, в 2 часах или днях на машине. Встреча была организована CATARC. Где лучше настаивать на немедленной обязательной установке стабилизатора на все новые китайские автомобили, чем в огромном и стандартном Китайском центре автомобильных технологий и исследований? Вместо этого, и с гораздо меньшим рвением, чем когда Global NCAP изображала индийские автомобили как движущиеся смертельные ловушки, Мосли обратился ко всему миру и призвал установить спасательное устройство – – – до конца десятилетия.Почему так мило в Китае и так грубо в Индии? — Что плохого в лицемерии? Мосли мог ответить.
Как и многие глобальные вещи, глобальная часть Global NCAP — это мечта. Реалии в Китае и Индии, где миллиарды еще не ездят, отличаются от США и Европы с их якобы автомобильной усталостью.
Никто не знает этого лучше, чем Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.
«Мы все связаны с нашими правилами, и важно, чтобы мы их соблюдали», — сказал ван Ратинген в интервью Automotive World.«НКПД устроены иначе. Например, изменения NCAP США должны пройти процесс регулирования, в ходе которого необходимо провести анализ затрат и выгод с точки зрения экономических преимуществ и преимуществ в плане безопасности дорожного движения. Это делает его довольно негибким для стандартизации процедур. У нас в Европе очень слабая связь с регулированием, и мы могли бы легче согласовать параметры испытаний без каких-либо нормативных последствий».
Он мудро ничего не сказал о Китае или Индии.
Как и любой, кто продает тяжелые высокоскоростные снаряды совершенно незнакомым людям, автомобильная промышленность должна серьезно относиться к безопасности.Автомобильной промышленности во всем мире лучше всего подойдет широкое внедрение структуры, предоставленной Всемирным форумом ЕЭК ООН по гармонизации регулирования транспортных средств. Компания проделала огромную работу, сделав дороги более безопасными, а автомобили — более доступными во всем мире. Правило 94, стандарт дорожно-транспортных происшествий, является хорошим правилом. Он разбивает автомобили на той же скорости, что и американская FMVSS, а именно на скорости 56 км/ч. Global NCAP протестировала индийские автомобили в Германии на (как они говорят) скорости 64 км/ч, и эти тесты несопоставимы.Global NCAP любит, чтобы его видели в ООН, и так громко восхваляет ЕЭК ООН, что некоторые неряшливые журналисты уже называют лондонскую благотворительную организацию UN NCAP. Поступайте правильно, рекомендуйте ЕЭК ООН вместо еще одной схемы НКПД с перемещением ворот.
Тем не менее, NCAP нельзя воспринимать всерьез, пока его представляет Макс Мосли, который смог убедить лондонского судью, что в его садомазохистской оргии с пятью проститутками не было никакого «нацистского» элемента, в ходе которой производилась инсценировка дезинсекции фиктивных жертв концлагерей, где Мосли был записан на видео, как «он отдает приказы на немецком языке, когда он бьет девушек в имитирующей форму лагеря смерти плетью, а его самого хлещут до крови.
Человек с такой силой убеждения должен заниматься продажами.
Nio Акции Купить? В 2022 году появятся новые электромобили | Ежедневный деловой журнал инвесторов
Китайская компания Nio (NIO) по-прежнему испытывает устойчивый спрос на свои роскошные электрические внедорожники, расширяя свою линейку автомобилей и внедряя инновационные аккумуляторы для электромобилей. Но быстрорастущие акции проигрывают. Можно ли купить акции Nio прямо сейчас?
ИксНа прошлой неделе местные источники сообщили, что Nio подтвердила, что выпуск ее флагманского седана ET7 намечен на март.Nio также планирует выпустить в сентябре меньший по размеру ET5, предполагаемый конкурент Tesla Model 3.
«Мы ожидаем, что усилия Nio по разработке выдающихся продуктов станут реальностью в 2022 году, что, по нашему мнению, должно помочь восстановить акции», — сказал ранее в январе аналитик Deutsche Bank Эдисон Ю.
Основанная в 2014 году шанхайская компания Nio мало что знала о производстве автомобилей, когда она вышла на сцену. Но стартап, который иногда называют «китайской Теслой» из-за роскошного дизайна, продолжал демонстрировать бурный рост продаж.В отличие от Tesla (TSLA), Nio не производит собственные электромобили, а сотрудничает с государственным автопроизводителем.
Доходы и фундаментальный анализ Nio
По ключевым доходам и другим фундаментальным показателям Nio отстает. Это молодая и быстрорастущая компания, которая все еще стремится получать прибыль.
(NIO)Акции Nio имеют слабый рейтинг EPS 45 из 99 и рейтинг SMR D по шкале от A до худшего E. Рейтинг EPS сравнивает рост прибыли компании сдругие компании. Рейтинг SMR представляет собой комбинированный показатель роста продаж, маржи прибыли и рентабельности собственного капитала.
10 ноября компания Nio потерпела меньшие убытки за третий квартал. Nio потеряла 6 центов на акцию, а выручка выросла на 117%. Но стартап представил более слабый, чем ожидалось, прогноз доходов в четвертом квартале, заявив, что нехватка чипов и проблемы с производством сохраняются.
Аналитики ожидают, что Nio сократит убытки до 64 центов на акцию в 2021 году с 73 центов в 2020 году, согласно FactSet. Выручка за год вырастет на 126%.
В третьем квартале Nio удвоила продажи электромобилей, но китайские конкуренты-стартапы Li Auto (LI) и Xpeng (XPEV) почти утроили продажи. В ноябре и декабре продажи электромобилей Nio восстановились после падения на 27,5% в октябре. По словам компании, проблемы с поставками чипов и переоснащение производственных линий для новых электромобилей вызвали октябрьский спад.
В условиях жесткой конкуренции Nio ускоряет выпуск новых электромобилей. В 2022 году компания планирует выпустить три новых продукта. Среди них ET7, ее первый электрический седан и самый высокотехнологичный автомобиль.
Nio ET7 предлагает сверхдальний радиус действия и высокую автономность вождения. Он должен быть запущен в Китае в первом квартале 2022 года и к концу 2022 года в Европе.
Из 26 аналитиков, занимающихся акциями Nio, 24 оценивают их как покупку, двое — держат и ни один — не продает, сообщает FactSet.
IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка
Технический анализ акций Nioакции Nio, котирующиеся в США, упали более чем на 64% по сравнению с максимумом января прошлого года в 66.99. На самом деле акции Nio упали до самого низкого уровня с октября 2020 года.
Nio и другие китайские акции, зарегистрированные в США, упали в декабре прошлого года из-за опасений, что они могут уйти с американских бирж, поскольку регулирующие органы нормализовали свои требования к отчетности. В январе опасения по поводу роста инфляции и процентных ставок ударили по акциям роста в целом, включая Nio.
В более широком смысле Nio сталкивается с растущей конкуренцией на рынке электромобилей. Китайские стартапы по производству электромобилей Li Auto (LI) и Xpeng (XPEV) составляют конкуренцию Nio, которая имеет более высокую оценку.
Линия относительной силы акций Nio показывает сильное отставание. Он резко вырос на протяжении большей части 2020 года. Восходящая линия RS означает, что акции опережают индекс S&P 500. Это синяя линия на графике.
Акцииполучили тусклую оценку IBD Composite Rating 41 из 99. Рейтинг объединяет ключевые фундаментальные и технические показатели в едином балле. Рейтинг 12 RS означает, что за последний год Nio превзошла всего 12% всех акций.
Рейтинг накопления/распределенияNio на уровне C отражает примерно равные покупки и продажи крупными инвесторами за последние 13 недель.По состоянию на декабрь 924 фонда владели акциями. Согласно инструменту IBD Stock Checkup, акции NIO демонстрируют рост владения фондами в течение восьми кварталов.
Как исследовать акции роста: этот инструмент IBD упрощает поиск
Конкурс электромобилей в Китае растет
Nio нацелен на рынок роскоши Китая для электрических внедорожников и автомобилей. Помимо Tesla, Li Auto и Xpeng, в число его конкурентов входит китайский гигант BYD (BYDDF), чьи продажи электромобилей и гибридов стремительно растут.
И китайские, и американские автогиганты также продвигаются на рынок электромобилей премиум-класса в этой стране. General Motors (GM), Ford (F) и Volkswagen (VWAGY) продают электрические внедорожники в Китае, произведенные на местном уровне для китайских потребителей.
Тем не менее, Nio продолжает наращивать продажи электромобилей, увеличив их более чем вдвое в 2020 году и вернувшись на грань банкротства.
К 2030 году полностью электрические и гибридные электромобили будут составлять 90% продаж новых автомобилей в Китае, прогнозирует генеральный директор Nio Уильям Ли.Это будет выше примерно на 10% в марте прошлого года, что предполагает достаточно возможностей для роста.
Nio продает три электрических внедорожника премиум-класса, включая ES8, ES6 и EC6. По мнению аналитиков Deutsche Bank, три новых электромобиля 2022 года могут включать в себя еще один внедорожник в дополнение к двум электрическим седанам.
Расширяя мощности в Китае, Nio расширяет свое присутствие за рубежом. Он продает ES8 в Норвегии. Будущий ET7 планируется продавать в Норвегии и Германии в 2022 году.
В 2022 году автопроизводитель из Шанхая планирует расширить свое присутствие в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании.К 2025 году Nio планирует присутствовать в 25 странах.
BYD и Xpeng также находятся в Норвегии, а Li Auto также планирует выйти на рынок Европы. Китайские производители электромобилей бросают вызов западным автопроизводителям, включая Tesla, на континенте.
Ищете следующих крупных победителей фондового рынка? Начните с этих 3 шагов
Перспективы акций Nio, EV
На своей территории китайские компании Nio, Li Auto и Xpeng расширяются, чтобы противостоять Tesla.
В настоящее время Nio продает электрические внедорожники ES8 и ES6, а также новый электрический кроссовер EC6.(Johnnie Rik/shutterstock.com)По данным IHS Markit, мировые продажи электромобилей вырастут на 70% в 2021 году.
Но глобальная нехватка полупроводников может предвещать нехватку аккумуляторов для электромобилей, считают аналитики. Чиповый кризис ударил по Nio, а также по Tesla, Volkswagen (VWAGY), General Motors (GM) и Ford (F).
Драйверы роста для Nio включают новые и будущие электромобили. Между тем, обслуживание аккумуляторов является ключевым элементом ее бизнес-модели.
Nio предлагает инновационный план подписки на батареи.В основном машина и аккумулятор продаются отдельно. Пользователи могут покупать электромобили Nio без аккумуляторов по более низкой цене и «арендовать» аккумуляторы за ежемесячную плату. Они также могут заменить автомобильные аккумуляторы в зависимости от своих потребностей.
В июле Nio объявила о расширении станций замены батарей. В настоящее время компания произвела 5,3 миллиона замен аккумуляторов по сравнению с 2,9 миллионами в июле. Замена аккумуляторов была осуществлена в Норвегии, что еще больше бросило вызов Tesla на одном из ведущих мировых рынков.
Акции дня IBD: узнайте, как найти, отследить и купить лучшие акции
Можно ли купить акции Nio сейчас?С фундаментальной точки зрения, финансовое состояние Nio улучшается после того, как долги и опасения по поводу ликвидности обрушили акции.Это значительно сократило убытки, обеспечив при этом огромную прибыль.
Расширяющийся модельный ряд автомобилей, выход на рынок Европы и инновации в области аккумуляторов открывают дополнительные возможности для роста. Но войны электромобилей накаляются. В ближайшем будущем кризис с поставками чипов станет встречным ветром для Nio. В долгосрочной перспективе поставки аккумуляторов могут стать еще большей головной болью для акций электромобилей в целом.
АкцииNio достигли нового минимума, и им предстоит проделать большую работу по восстановлению. Это остается многообещающей и быстрорастущей акцией электромобилей, поэтому инвесторам следует возвращаться, чтобы следить за ходом ее долгой и глубокой консолидации.
Итог: акции Nio сейчас нельзя покупать.
Чтобы найти лучшие акции для покупки или просмотра, ознакомьтесь со списками акций IBD и другими исследованиями IBD.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Можно ли купить акции Tesla прямо сейчас? Вот какие доходы, графики показывают
Акции, за которыми стоит следить: IPO с самым высоким рейтингом, акции с большой капитализацией и акции роста
Найдите последние акции, попадающие в зоны покупки с MarketSmith
IBD 50 Акции роста, за которыми стоит следить
См. лучшие акции для покупки и наблюдения
Институтобнародовал результаты испытаний автомобилей на безопасность
Ти Гонг
Тесты семи моделей автомобилей состоят из нескольких различных переменных.
Результаты оценки безопасности для семи моделей автомобилей были объявлены Институтом автомобильных технологий Китайского страхового исследовательского института в его первой серии результатов за 2021 год. , BMW Brilliance X3, NIO EC6, Dongfeng Qichen Qichenxing и Li Auto One.
Краш-тест China Insurance Automotive Safety Index (C-IASI) проводится в четырех категориях: ударопрочность и экономичность обслуживания, безопасность пассажиров, безопасность транспортных средств и безопасность вспомогательных транспортных средств.Он использует четыре рейтинга для оценки безопасности транспортных средств: G = отлично, A = хорошо, M = средне, P = плохо.
За ударопрочность и экономичность FAW-Volkswagen Audi Q5L, JAC Jiayue A5 и BMW Brilliance X3 получили плохую оценку. FAW-Toyota RAV4, Dongfeng Qichen Qichenxing и Li Auto One получили средние оценки, а NIO EC6 — хорошие.
По остальным трем категориям все семь получили оценки выше среднего.
Институт заявил, что его правила исследований и оценки играют все более важную роль в повышении безопасности и качества автомобилей в Китае.Безопасность является главным приоритетом для покупателей автомобилей, поэтому результаты безопасности, полученные институтом, являются важными показателями для покупателей автомобилей при выборе транспортных средств.
Фан Чжунъю, председатель испытательного центра института, сказал, что оцениваемые модели охватывают традиционные автомобили с бензиновым двигателем и автомобили с новой энергией, принимая во внимание бренды совместных предприятий и отечественные бренды.
Институт заявил, что пригласил профессоров и экспертов в области технологий и стандартов автомобильной безопасности в университетах, автомобильной, страховой и других отраслях для проверки результатов, чтобы убедиться, что они были профессиональными, объективными, честными и справедливыми.
Проект C-IASI начался в 2016 году и стал ценной независимой системой оценки для потребителей, играя положительную роль в повышении безопасности транспортных средств.
.