Разобрать автомобильный динамик: Ремонт динамика: методы устранения неисправностей

Содержание

Ремонт динамика: методы устранения неисправностей


Ремонт динамика и подробное описание методов устранения неисправностей динамических излучателей собственными руками в домашних условиях, доступными средствами. Поэтому, не нужно торопиться избавляться от динамиков и сабвуферов, которые начали хрипеть или издавать посторонние звуки, а лучше попытаться самостоятельно восстановить их.

В этой статье речь пойдет о подопытном экземпляре звуковой колонки S-30 10АС-222 Рижского радиозавода. До этого момента она работала у меня в качестве сабвуфера в автомобиле. Но в какое то время это раритет стал капризничать и издавать посторонние звуки, то есть немного похрипывая.

После того, как я снял крышку корпуса колонки и извлек низкочастотный динамик, то им оказался 25ГДН-1-4, выпущенный в 1986 году. Даже особо не обследуя его, сразу стало понятно, что требуется ремонт динамика, так как даже при нежном надавливании на диффузор был слышен характерный скрежет катушки.

Поэтому, дальше его исследовать и прозванивать различными приборами, просто не имело смысла.

В первую очередь я отпаял у громкоговорителя провода «косички» выведенные от катушки на клемму, которая закреплена на корзине



Далее, набрал в шприц растворитель 646, затем через иглу смочил по кругу место склейки колпачка с диффузором

а, также место прилегания центрирующей шайбы динамика к диффузору

тоже самое проделал в месте, где диффузор крепится к корзине

Теперь нужно было оставить смоченные компоненты динамика минут на двадцать, периодически смачивая те же самые места склейки, чтобы удерживающие клеевые соединение хорошенько размягчились.

Внимание! Выполнять все выше описанные действия с растворителем необходимо помнить, что это легко воспламеняющая жидкость и работая с ней нужно строго выполнять меры безопасности, которые указаны на этикетке растворителя.


Соблюдайте аккуратность во время смачивании деталей динамика, а именно, шприцом следует доставлять растворитель в места склейки малыми порциями, чтобы он не попал на то место, где приклеена катушка.

Учитывая, какой растворитель будет применен, если сильный, то уже где то минут через 15 можно будет уже пробовать отделять склеенные детали. Для этого может подойти канцелярский нож, им очень удобно отделять колпачок от диффузора и т.д. Если вдруг защитный колпачок плохо отделяется, то нужно еще раз будет смочить место склейки растворителем.

Когда пылезащитный колпачок будет снят, нужно удалить оставшийся растворитель возле оправки катушки

Пока снимался колпачок, то за это время должен был размягчится клей удерживающий центрирующуя шайбу. Также, осторожно ножом поддеваем ее и отделяем от корзины.


На этом шаге, нужно очистить все места где был старый клей и феном высушить динамик. Теперь нужно найти причину, из-за которой он перестал нормально работать. Если катушка не имеет явных следов трения, тоесть нет нарушенного слоя лака на проводе и никакой из витков не отклеен — значит она в порядке. В случае, если есть отклеившейся один или несколько витков, тогда нужно с помощью клея БФ-2 приклеить их на свое место.


В моем случае была проблема с гибким проводом-косичкой. Когда я внимательно посмотрел на место подсоединения их к диффузору, то обнаружил образовавшуюся неисправность. «Косичка», подходящая к диффузору, вследствии долгого времени использования громкоговорителя, почти совсем перетерлась, удерживалась на одной жилке. Естественно, контакт был никакой.

Осторожно разгибаем медный «хомутик» фиксирующий провод…

…и отпаиваем акустическую «косичку».

На вский случай делаем тоже самое со второй «косичкой» ( после стольких лет использования динамика — она тоже не надежна).

Обрезаем провод в том месте, где он поврежден…

… теперь нужно залудить самый кончик провода, залуженный участок по длине должен быть таким, как ширина зажима на диффузоре — не более. Тоесть, весь участок провода до зажима должен быть абсолютно гибким. Конечно, наилучшим вариантом было бы заменить все «косичку» на новую, чтобы ее длина соответствовала «родной». К тому же новая — есть новая.

Следующий шаг — паяем «косичку» на свое место, фиксируем его зажимом, но лепестки зажима не паяем, а теперь еще дополнительно нужно приклеить этот акустический проводок к диффузору.

Ремонт динамика и последующая сборка

Устанавливаем восстановленный диффузор в корзину громкоговорителя, при этом выводы акустических проводков должны совпасть с клеммами, на которые они крепятся. Теперь нужно определить полярность динамика. Для этого берем батарейку на 1,5v и подключаем ее к выводам динамической головки.

Если при этом диффузор сделает движение наружу, то такое подключение правильное, а если он будет втягиваться во внутрь, то это обратная полярность. Тем самым вы определите какой вывод у динамика является «+», а затем его уже припаиваем к клемме с соответствующим обозначением на корзине.

Чтобы сохранить оригинальную длину подводящих проводов, которые при ремонте быль укорочены, сейчас их нужно паять не заводя провод в отверстие на пластине, а прямо к клемме, чтобы было без натяжения.

На этом шаге нужно сделать центровку катушки относительно магнитного зазора с помощью клиньев из тонкого электрокартона или фотопленки, которые устанавливаем зазор между катушкой и керном. При этом нужно строго соблюдать одно неприменное условие — при помещении клиньев в зазор должна быть обеспечена абсолютная симметричность относительно 3 точек.

Ремонт динамика. Центровка катушки с помощью клиньев

На примере динамического излучателя 25ГДН-1-4 достаточно 4 клиньев из тонкого картона, установленных по две пары напротив друг друга. Длинна такого клина подбирается таким образом; если положить динамик на стол диффузором вниз и при этом клинья не мешают, значит все нормально. Далее клеим диффузор.

В моем случае я делал так: выдвигал мембрану динамика вверх примерно на 15 мм, так, чтобы шайба центровки не ложилась на корзину, далее брал маленькую кисточку и наносил клей на нее и корзину. Немного подождал, а затем продвинул диффузор во внутрь и пальцами аккуратно прижал шайбу к корзине по всей окружности. Далее, в выдвинутом положение сажаю на клей диффузор, при этом контролируя, чтобы не перекосило.

После этого я перевернул динамик, положил сверху груз и оставил его часа на три, чтобы клей полностью схватился.

«Горячая» центровка

После всех выполненных действий, нужно проверить громкоговоритель на предмет корректной сборки. Проверка достаточна простая, просто слегка нажимаем сверху на мембрану и слушаем ход поршня. При это его движение должно быть легким, без всяких скрежетаний.

Теперь настала очередь проверить громкоговоритель на звук. Подключаем его к выходу усилителя и подаем слабый сигнал низкой частоты, при этом посторонних звуков не должно быть, только НЧ тон. После этого устанавливаем пылезащитный колпачок на место.


На этом заключительном этапе нужно оставить восстановленный динамик примерно на сутки, чтобы все склеенные детали надежно схватились. И только после этого готовый громкоговоритель можно будет устанавливать на свое законное место. Таким образам можно собственноручно отремонтировать поврежденный динамический излучатель, который был уже кандидатом на свалку.

Что делать если громкоговоритель издает хрипы? Собственноручный ремонт динамика

Ремонт динамиков » Журнал практической электроники Датагор (Datagor Practical Electronics Magazine)

Доброго времени суток граждане Датагорцы!
Хочу поделиться с вами знаниями о том как я ремонтирую динамики.
Для начала хочу рассмотреть причины поломок:
-обрыв провода между клеммой и катушкой, для начала проверяем целостность провода между контактом и на диффузоре возле катушки не разбирая
-сгорела катушка, сложный случай мало шансов на восстановление так-как придется искать провод и каркас
-сорвало катушку, вот этот случай ремонта я сейчас опишу

Если не все провода слезли (как на фото) то перекошенные тоже удаляю для того чтоб намотать правильного диаметра катушку и она не сузилась я подложил флакон из под капель с намотанным на него несколькими витками бумаги для подгонки диаметра. Мотаю провод руками первый слой фиксирую при помощи лака, лака для ногтей 🙂 через 5 минут ложу второй слой, и покрываю его лаком.

На фотке намотан первый слой катушки, провод зафиксировал вот таким не хитрым способом — иглой, чтоб не размоталась катушка пока я буду обрабатывать лаком и сушить.

А это самый важный элемент внутри ))) каркас, если диаметр не правильно подберешь считай пропало
каркас должен быть гладким, или стекло или полированный метал или подобное
чтоб не оторвать его вместе с катушкой, когда его надо будит вынимать.

Мой небольшой опыт показывает что нужно разбирать динамики именно так как на фотографии
почему? назад собирается точно все на свое место и если я не ошибся с диаметром каркаса то играет как новенький
а вот если немножечко чиркает надо смотреть либо еще раз мотать или дать ему как-бы сказать копоти, работает у меня один такой сейчас хорошо (нагрузил я ему 45 ватный усь и на целый день в селе на огороде дискотека).

На последок я хочу сказать что у меня не все получаются сразу удачно бывало по 2 раза мотал, так что если не получилось не растраивайтесь, пару штук намотаешь — придет и опыт и некоторые нюансы по отдельным моделям.


жена про лак не знает 🙂 я использовал бесцветный

Владимир (kmVladimir)

Украина, Хмельницкий

Радиотехническое образование, автоэлектрик, автомеханик, сисадмин.

 

Простейший ремонт динамика | ldsound.ru

Наиболее часто встречается механическое повреждение диффузора, вызванное неосторожным обращением с динамиком.

Если повреждение невелико, то на образовавшееся отверстие или трещину можно наклеить заплату из не слишком жесткой чертежной бумаги (например, из полуваттмана). Клеить можно целлулоидным или любым клеем для бумаги.

Если диффузор разорван очень сильно, то следует сменить весь его конус. Для такой замены из полуваттмана вырезается заготовка, размеры которой зависят от размеров заменяемой части диффузора и от угла его раскрытия. Форма заготовки показана на рис. 1,а.

Рисунок 1

Для того чтобы определить требуемые размеры заготовки, надо померить поврежденный конус диффузора. Необходимо измерить большой и малый диаметры той части конуса, которую мы хотим заменить, а также ее глубину, обозначенную на рис. 1,б буквой h. Зная эти величины, по графику рис. 2 находим угол β выреза в заготовке, а также отношение внутреннего и внешнего диаметров заготовки к соответствующему диаметру заменяемого пояса диффузора. Зная это отношение и диаметры краев заменяемого пояса, легко подсчитать требуемые диаметры заготовки по формулам:

D1=kd1  и D2=kd2,

где k= D/d, берется из графика рис. 2.

График составлен для углов раскрытия от 90° до 110°, в этих пределах должны лежать углы раскрытия диффузоров динамиков. При меньшем угле диффузор получается излишне тяжелым, а при большем –  недостаточно жестким.

Рисунок 2

Наиболее неприятным является повреждение гофров диффузора. Здесь нельзя ставить заплатку, так как при этом заклеенное место нарушает податливость подвеса. В случае такого повреждения можно заменить гофр подвесом из тяжелой и плотной материи (типа сукна). Можно изготовить подвес из мягкой бумаги, но такая система не обеспечивает хорошего воспроизведения низких частот. Во всех случаях ремонт надо проводить так, чтобы жесткость гофров по окружности была одинаковой.

Иногда повреждается и центрирующая шайба. В динамиках употребляются два вида центрирующих шайб – наружные и внутренние. Шайбы, помещаемые внутри диффузора, изготовляются из тонкого гетинакса или текстолита. Для замены шайбу можно вырезать также из тонкого картона. Вырезать надо по форме шайбы, стоявшей в динамике, но ее диаметр следует увеличить примерно на 3 мм. После изготовления внешний край шайбы подрезается на глубину ~ 1. 5 мм и отгибается перпендикулярно  к плоскости шайбы с тем, чтобы ее можно было плотно вставить внутрь звуковой катушки и приклеить.

Внешние шайбы делают как текстолитовые, так и бумажные. Бумажная центрирующая шайба изготовляется так же, как и диффузор, путем литья. Такую шайбу можно заменить фигурной, сделанной из картона.

Иногда поврежденной оказывается звуковая катушка. Происходит это обычно в результате старения клея. Если дефект заключается только в том, что витки катушки оказываются незакрепленными, то это легко исправить с помощью целлулоидного или шеллачного клея. Если же витки соскочили с катушки  и провод оборвался, то придется намотать новую катушку.

Звуковая катушка наматывается на каркас из тонкой писчей бумаги, сделанный точно по размеру катушки динамика. Каркас изготовляется на круглом шаблоне, диаметр которого должен быть примерно равен внутреннему диаметру катушки динамика. Все изготовление катушки, включая ее приклейку к диффузору, ведется на шаблоне. Это предупреждает перекосы и деформацию катушки. Провод для намотки берется такой же, как и на поврежденной катушке. После намотки провод приклеивается к каркасу с помощью шеллачного клея.

Приклеить каркас звуковой катушки к диффузору можно любым клеем для бумаги. Установив и приклеив каркас, дают клею просохнуть в течение нескольких часов (лучше оставить систему сохнуть на ночь). Только после того, как место склейки окончательно просохнет, катушку можно снять с шаблона.

Установка подвижной системы на место и центровка ее производятся следующим порядком. Внутрь звуковой катушки вставляют четыре длинные полоски писчей бумаги шириной 4-6 мм. Эти полоски должны быть равномерно распределены по окружности катушки. Затем катушку вместе с полосками бумаги вставляют в рабочий зазор, закрепляют с помощью винтов центрирующую шайбу и приклеивают внешние края диффузора к держателю. После просыхания клея осторожно вынимают бумажные полоски и, легко надавливая на диффузор, проверяют, свободно ли звуковая катушка двигается в зазоре. При правильной установке катушка не должна задевать за его стенки. Если же катушка где-нибудь касается стенок зазора, то следует отпустить винты, закрепляющие центрирующую шайбу, и еще раз провести центровку с помощью полосок из писчей бумаги.

По материалам из книги «Электродинамический громкоговоритель», Жук М.С.

Ремонт динамика своими руками – Поделки для авто

Ранее мы уже обращались к теме ремонту автомобильных динамических головок или попросту сказать ремонт динамика своими руками. Тогда мы рассматривали метод восстановления подвеса головки при помощи обычного силикона. Но ведь мы встречаемся и с проблемами более серьезного характера. Именно поэтому, сегодня мы решили акцентировать внимание на такой распространенной проблеме, как нарушение центровки.

Естественно, сегодня всем известно, из чего состоит динамическая головка. Так, в ней сигнал электрического типа преобразовывается в движение мембраны и распространяется по воздуху.

В то время, когда этот же сигнал сосредотачивается на катушке, образовывается магнитное поле, взаимодействующее с магнитом. А в силу того, что этот сигнал имеет временный характер, катушка начинает вибрировать, как бы убегая из поля. Тем не менее, катушке некуда бежать и она начинает передавать этот сигнал диффузору, который в свою очередь передает его в воздух, образовывая звук. Естественно, этот процесс передан простыми словами, и он на технических терминах будет звучать совсем иначе. Но ведь важна сама суть.

Керн из железа здесь применяется для осуществления направленности поля. В свою очередь, этот керн прикрепляется к постоянному магниту. Он является круглой платформой из железа по типу диска с втулкой по центру, которая состоит из звуковой катушки. Для того чтобы эта катушка могла легко двигаться посредине магнита и керна есть специальный зазор. А вследствие некоторых неблагоприятных факторов, клей, благодаря которому соединяется диск с магнитом, ослабляется и керн раздавливает катушку, что приводит к неподвижности диффузора. При этом динамики могут работать, но вам не удастся услышать никаких басов.

Как же выйти из этой тяжелой ситуации? И можно ли сделать так, чтобы динамики вернулись в свое нормальное состояние? Именно об этом и пойдет речь далее в статье. Итак, в той ситуации, с которой встретился я, была поломка подвеса динамика, и в силу этого я сразу же начал с центрирующей шайбы. Случается так, что в динамиках эта же центрирующая шайба прикрепляется на совсем слабенький клей.

Поэтому для того, чтобы отделить шайбу нужно всего лишь смочить место соединения с ней шасси простым ацетоном и подождать парочку секунд. А в некоторых случаях одним ацетоном не обойтись. Чаще всего это касается качественных динамиков, где для крепления шайбы и шасси используется крепкий и качественный клей. Здесь нужно прибегать к самому настоящему вандализму. А именно нужно канцелярским ножом отрезать шайбу и провода, идущие от звуковой катушки по направлению к динамикам. Далее нужно отсоединить диффузор.

По окончанию этих манипуляций становится понятно, что керн липнет к магниту и его нужно поставить на свое место, а именно в центр. Однако стоит отметить, что сделать это совсем-таки непросто, ведь здесь нужно работать с железом и постоянным магнитом.

Они крайне надежно взаимодействуют между собой, и вам будет сложно поставить керн в центр. При этом важно понимать, что звуковая катушка полностью прикреплена к диффузору и задавлена. Поэтому нужно подтягивать сам диффузор. После освобождения катушки нужно ее хорошенько осмотреть.

Если лак, которым покрыт ее провод, поврежден или же сама катушка помята, требуется также осуществлять и дополнительную реконструкцию катушки.

Для ремонта катушку первым делом нужно поискать металлические листки, толщина которых составляет пол сантиметра.

Эти листки нужно крепить между керном и магнитом. В целом нам требуется заполнить все то пространство, которое занимает катушка. При этом каждую пластинку нужно вставлять равномерно, дабы расстояние было равным с каждой стороны.

После всего этого нужно приклеить магнит к шайбе, держащей сам керн. Лучше всего использовать для этого хороший клей по типу момента.

Также для этих целей можно взять и эпоксидку, но здесь уже нужно для большей надежности смешать ее с опилками или кусочками ткани.

Затем, после затвердевания клея можно убрать все пластинки и собрать весь динамик обратно.

Подвес и центрирующая шайба садится на тот же клей. При этом также дополнительно можно отремонтировать и подвес.

Таким способом можно ремонтировать головки самого разного типа.

И ещё хочу отметить один момент, если вы решили продать свой автомобиль и не знаете с чего начать, просто позвоните в компанию “Центр-Авто”, которая купит ваш автомобиль. Даже если он после аварии, обратитесь и получите деньги в этот же день.

Ремонт акустических колонок: подробная инструкция

Акустическая колонка

Акустические системы могут быть активными и пассивными. Внутри у них есть разные микросхемы, используемые для обработки звука.
Для того чтобы звук был качественным, для его воспроизведения используется множество устройств. Но все эти устройства нельзя заметить невооруженным глазом, так как расположены они внутри.
Но знать, как происходит ремонт акустических колонок, должен каждый, кто ими владеет. Ремонт кнопок акустических и других элементов может быть проведен и своими руками, если знать устройство колонки.
В нашем случае будет рассмотрена ситуация, когда перестали работать динамики колонки. Нужно заранее приобрести специальный клей, который может понадобиться в процессе ремонта.
Вообще, подойдет любой быстросохнущий клей, который удастся найти. Просто может так случиться, что при демонтаже придется разобрать склеенные соединения. После этого их нужно будет как-то собрать обратно.

Динамики и их классификация

Колонки акустические

Прежде чем начинать ремонт акустических колонок, следует знать, как данная система работает. Это нужно для того, чтобы не навредить ей в процессе совершения тех или иных действий.
Несмотря на то, каким размером обладает колонка, она имеет две составляющие: механическая и электрическая. В состав первой входит катушка с индуцированным током.
Вторая же содержит магнит, а также специальную мембрану. На первый взгляд, кажется, что этот механизм прост, но это не так.
Вот для этого и может понадобиться классификация динамиков:

  • Катушечные. Их принцип работы напоминает работу газовой колонки (используется для нагревания воды). Кольцо магнита заставляет его двигаться благодаря образованию в нем тока.

Примечание: работать устройство будет до тех пор, пока все витки катушки будут целыми. Поэтому если не работает катушечный динамик, то в первую очередь следует обратить внимание на целостность катушки.

  • Ленточные. В данном случае переменным магнитом является узкий гофр.
    При этом внутри нет катушки, как в предыдущем варианте. Чтобы воспользоваться таким прибором, следует заранее приобрести согласующие трансформаторы, которые нужно подключить к цепи.
    Чаще всего эти трансформаторы уже установлены с завода.

Примечание: именно их наличие или отсутствие позволяет быстро узнать тип динамика.

  • Изодинамические, в составе которых есть квадратная или круглая спираль. Она осуществляет круговые движения вместе с мембраной, находясь под действием магнитного поля.

Акустическая колонка

  • Электростатические динамики. Их основное отличие заключается в том, что они работают без осуществления каких-либо движений. Ток изначально уже есть в цепи, поэтому не нужно производить каких-либо действий, чтобы он образовался.
    При этом мембрана немного движется, но она не выполняет никаких поступательных движений.

Примечание: их идеально использовать в колонках с высокими частотами.

  • Конденсаторные, в состав которых входят два электрода. Один из них является довольно массивным, так как он выполняет важную функцию – подача переменного потенциала.
    Он играет роль опоры для второго электрода. Кстати, вместо второго можно использовать фольгу, скрученную в тоненькую трубочку.
  • Так же есть и другие виды динамиков, но были рассмотрены только самые популярные и часто встречающиеся.

Устройство динамиков

Колонка акустическая

Динамики работают следующим образом:

  • К колпачку, расположенному на мембране, идут тоненькие проводки. Сам колпачок крепится при помощи диффузора.
    Так вот эти провода пробивают его, чтобы у них появился доступ непосредственно к колпачку.
  • Катушка должна быть легкой, так как нужно добиться малой инертности в системе. Ведь частота колебаний в динамике является огромной, поэтому чтобы двигаться с такой скоростью, подвижная часть динамика не должна быть тяжелой.
  • Магнит устанавливается неподвижно. Чаще всего он имеет форму кольца. В отверстии располагается катушка с индуцированным током.
    Как правило, она двигается вперед и назад. Также она приводит в движение мембрану с колпачком.
    Соединительные провода также находятся в постоянном движении. Чтобы подвижные детали не сдвигались со своего места, в центре они соединены специальной шайбой, которая способствует тому, чтобы ось симметрии не была нарушена.

Ремонт

Акустические колонки

Схема колонки

Ремонт динамиков – это довольно простой процесс. Колпачок и мембрана ломаются редко.
Чаще всего из строя выходит катушка. Также следует проверить места спайки проводов, так как, возможно, один из них отцепился.


Ремонт катушки происходит следующим образом:
  • Старые витки следует убрать.
  • На катушку намотать индуктивность также, как это было на старой.
  • Каждый слой следует аккуратно смазывать клеем, чтобы витки не были подвижны.

Примечание: именно из-за большой подвижности витки могут порваться. Поэтому нужно сделать все возможное, чтобы они были зафиксированы наилучшим образом.

  • Намотка провода может осуществляться любым удобным способом. Наиболее простой вариант: взять две стойки.
    Расположить их параллельно друг к другу и соединить осью. С одной стороны расположить сердечник, а с другой – магазинный провод. Наматывать проводку следует быстро, пока клей не засох.

Примечание: проволока должна иметь лаковую изоляцию.
Во-первых, это улучшит ее качество, поэтому она не так быстро разорвется. А во-вторых, будет меньше вероятности того, что случится короткое замыкание в системе.

  • Витки ложатся друг на друга. При этом необходимо проследить за тем, чтобы произошло достаточное количество оборотов.
    Кроме того нужно правильно разместить выводы.

Акустическая колонка в автомобиль

Довольно часто в процессе ремонта акустических колонок приходится разбирать динамики. Поэтому следует прежде чем начинать ремонт запастись растворителем.
Все склеенные соединения необходимо смочить клеем и подождать немного времени. Особое внимание уделяется на зачистку стыков.
Таким образом, выполнить ремонт акустических колонок можно своими руками, не выходя из дома. Изначально нужно приобрести клей, цена которого является мизерной.
Прежде чем начинать ремонт самому, нужно также пересмотреть фото и видео с данной тематикой, которых в Интернете есть очень много. Инструкция по этому поводу также пригодится.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

что делать при дребезжании динамиков

 

Каждый автомобилист любит во время езды слушать музыку, имеют как минимум встроенную радиопанель, а часто и дорогие мультифункциональные магнитолы. Как и всякое радиотехническое устройство, магнитола — прибор хрупкий и сложный, но в машине она оказывается в максимально «некомфортных» для себя условиях. Пыль, грязь, температурные перепады, влажность, скачки напряжения в электросети авто, перегревы, вибрации… Рано или поздно акустика начинает барахлить.

Неприятности случаются не только с самой магнитолой, но и с такими простыми, казалось бы, устройствами, как акустические колонки — они начинают хрипеть, и оставить эту проблему без внимания не получится: музыку в машину нужно вернуть.

Почему хрипят динамики?

Главные причины появления шумов и хрипов в аудиосистеме авто — высокая влажность, грязь, перегрузка динамиков при прослушивании музыки на максимальной громкости, нехватка мощности. Каждая из этих причин уникальна, может иметь разные внешние проявления, а поломки устраняются разными способами.

Скрипят все динамики

Если хрипят все динамики, значит, это — износ всей системы из-за постоянной работы на максимальных частотах и сильных перегрузок в работе звуковых катушек, которые могут отойти от корпусов динамиков. Тут — или ремонт динамиков, или полная замена.

Вторая причина — маленькое напряжение, передаваемое электросистемой автомобиля на акустику. Нужно проверить электросистему, подводящие провода и контакты (иногда они отходят из-за вибрации при движении машины).

Третья причина — ваша акустика требует большей мощности, чем может подать на нее электрика автомобиля. Можно. Конечно. Установить более мощный аккумулятор на авто или увеличить мощность генератора, но лучше сменить акустику на адекватную техническим возможностям автомобиля.

Четвертая причина — динамики могут скрипеть из-за несоответствия скалярной физической величины, то есть, несоответствия параметров передаваемого со стереофонического устройства звука (например 55 Вт) акустическим характеристикам динамика. Поэтому, вместо того, чтобы «звучать» он хрипит. В этом случае следует сверить мощности магнитолы и акустики и подобрать динамики с соответствующими параметрами.

 

Важно! Некоторые производители динамиков из соображений маркетинга указывая не номинальную мощность акустики, а пиковую. Учтите, что, при указанной номинальной мощности в 350 Ватт, динамики смогут адекватно воспроизводить звук от магнитол с мощностью не более 35 Ватт.

Наконец, есть еще одна причина «коллективного» хрипа в динамиках автоакустики: может быть виноват стереовыход магнитолы (если вся акустика подключена к одному разъему). Следует проверить целостность разъема, зачистить контакты, прозвонить всю цепь от выхода к динамикам.

 

Поломка одного динамика

Если неисправны сами акустические динамики (один из них хрипит), их можно починить. Для это нужно иметь хотя бы простейшее представление об их устройстве, принципе подключения и возможных причинах поломки. Чаще всего динамик в салоне автомобиле выводит из строя:

  • короткое замыкание — потребуется перемотка или замена катушки, если ее сопротивление окажется меньше установленного значения на 20%;
  • обрыв проводов обмотки — проверяется омметром. После чего динамик разбирается, а кабель восстанавливается или заменяется;
  • разрыв ткани динамической тарелки — можно восстановить целостность с помощью клея (приклеить надрыв к диффузородержателю) либо заменить;
  • засорение — можно прочистить пылесосом и продуть.

Если и после этого хрип в динамике не прекратится, проверьте устройство накопления заряда (если на выходе усилитель не справляется с заданной мощностью, звук искажается, и необходима замена двухполюсника) или разберите и почистите звукоизлучатель от мусора.

Хрип на минимальной и максимальной громкости

  • Если динамик хрипит на малой громкости — она неисправна: повреждены кабели соединения обмотки и механические зажимы. Устройство нужно разобрать, и напаять новые провода аналогичного сечения.
  • Хрип на большой громкости — динамик полностью вышел из строя, и его проще поменять.

В заключении следует отметить, что хрип динамиков акустической системы автомобиля — это не слишком сложная и не очень критичная проблема. Даже в современных марках авто, где устанавливаются дорогие мультимедийные устройства, динамики имеют тот же акустических принцип и идентичную конструкцию, что и в старых системах, и могут быть починены без привлечения специалистов.

Главное — установить точную причину поломки, иметь минимальный набор инструментов и немного разбираться в электрических схемах. И помните: если простой ремонт не дает результата, лучше отдать динамики в ремонт радиомастерам, или купить новую акустику.

Лучшая цена на дизассемблерный звук — Отличные предложения по дизассемблированию звука от глобальных продавцов дизассемблера

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для разборки звука. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот отличный звук для разборки в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой дизассемблерный звук на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как разбирать звук и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести disassemble sound по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Disassembly 3D в Steam

Об этой игре

Любите разбирать вещи? Видишь, как все работает? Стрельба из дробовика или гранатомета? В этой игре вы сможете испытать невероятное разрушение!

DISASSEMBLE

Disassembly 3D: Ultimate Stereoscopic Destruction имитирует процесс разборки повседневных предметов.Снимите винты, болты, гайки и все детали с помощью инструментов и голыми руками. Все полностью интерактивно с реалистичной физикой разборки! Режим оружия открывается по мере прохождения уровней для еще более разрушительного веселья!

DESTROY

Стреляйте в телевизор из дробовика, взрывайте компьютер, крушите вещи молотком и многое другое. Высококачественные пулевые отверстия с точно рассчитанной баллистикой, траекторией, пробиванием, отклонением и кувырком. Режим полной песочницы позволяет вам строить конструкции, появляться в транспортных средствах, оружии и бомбах, размещать и позировать манекены.Стрельба никогда не была такой приятной!

EXPERIENCE

Управляйте автомобилями и танком, управляйте вертолетом и истребителем, попадайте в авиакатастрофу, ныряйте под воду на подводной лодке, плывите и тоните на Титанике, вращайтесь вокруг Земли, катайтесь на лифте, готовьте еду, варите кофе и многое другое. Больше! Испытайте все в этой игре!

Характеристики

  • 51 объект: от мебели, бытовой техники, электроники до супер-гигантского А380! Создано с максимальной детализацией, вплоть до последнего винта!
  • Настоящие трехмерные пулевые отверстия с реальной глубиной, улучшенными звуками, обломками и замедленным движением!
  • Высокая точность расчетов баллистики пули, траектории, пробития, отклонения и кувырка!
  • Режим песочницы — свобода строить и разрушать все, что угодно!
  • Реалистичная физика — касайтесь и перетаскивайте детали, чтобы разбирать, перемещать или бросать их!
  • Интерактивные объекты — Управляйте автомобилями и кораблями, управляйте самолетами и вертолетами, управляйте кофеваркой, крутите спиннер и многое другое!
  • Реалистичное разрушение — оружие становится разблокированным, как только вы успешно разбираете объект.Ставьте бомбы, а затем взрывайте объекты в замедленном режиме «пули»!
  • Режим стереоскопического 3D — очки бесплатно! покачивание, параллельный глаз, перекрестный глаз и режимы SBS! Совместим с большинством программ 3D-просмотра и 3D-телевизоров!
  • Высокое качество воспроизведения — исследуйте альтернативные способы разобрать объект или просто взорвать его ради удовольствия!
  • Максимальная настройка качества с эффектами HDR, SSAO, FXAA и Bloom! Эксклюзивно для Steam-версии!
  • Поддерживает все разрешения экрана и любую ориентацию! 4K с текстурами сверхвысокого разрешения!

Список предметов

  • Приставной стол, лампа, динамик
  • Карманный нож, Микроскоп, Старинная машина
  • Робот, Сейф, Велосипед
  • Стул, Водонагреватель, Домик
  • Жесткий диск, Блендер, Кофе Машина
  • Раковина, Lego Van, Hellfire Missile
  • Отвертка, Рисоварка, Титаник
  • Телефон, Лобзик, Автомобиль
  • Тостер, Кофемолка, Самолет
  • Фонарик, Лифт, Поезд
  • Планшет, DVD-плеер, небоскреб
  • Туалет, телескоп, резервуар
  • Фен, компьютер, космическая станция
  • Дрон, ховерборд, вертолет
  • Контроллер, телевизор, подводная лодка
  • Fidget Spinner, Claw Machine, F1 Автомобиль
  • Зубная щетка, микроволновая печь, истребитель
  • Больше будет добавлено в будущих обновлениях

Unlocka Оружие и инструменты

  • Классическая бомба
  • Пистолет
  • Дробовик
  • Граната
  • Штурмовая винтовка
  • C4 Explosive
  • Ракетная установка
  • Рентгеновские очки
  • Поиск деталей
  • Манекен
  • Больше будет добавлено в будущих обновлениях

Авторские права © 2011-2020 Хор Чин Хеонг

Звуковые эффекты автомобиля — Wav Mp3 Скачать

Вам разрешено использовать звуки на нашем веб-сайте бесплатно и без лицензионных отчислений в ваших проектах, но вам НЕ разрешается публиковать звуки на любом веб-сайте для загрузки другими, ссылаться непосредственно на отдельные аудиофайлы или продавать звуки кому-либо еще.Не забудьте прочитать Условия использования перед загрузкой и использованием звуковых эффектов или музыкальных треков.

Автосигнализация сигнализация
Ключевые слова:

0:12
48 кГц
16 бит
Стерео

Предупреждающий звуковой сигнал (внутри)
Ключевые слова: звуковой сигнал, сигнализация, внутри, интерьер

0:10
48 кГц
16 бит
Стерео

Предупреждающий звуковой сигнал (внутри)
Ключевые слова: звуковой сигнал

0:07
48 кГц
16 бит
Стерео

Двигатель запускается, работает на холостом ходу и выключается
Ключевые слова: запуск, включение, холостой ход, выключение, зажигание, двигатель

0:30
48 кГц
16 бит
Стерео

Двигатель запускается, работает на холостом ходу и выключается
Ключевые слова: зажигание, запуск, выключение, холостой ход

0:11
48 кГц
16 бит
Стерео

Старый двигатель Jeep запускается, работает на холостом ходу и выключается
Ключевые слова:

0:19
48 кГц
16 бит
Стерео

Одиночный автомобиль проезжает по тихой трассе
Ключевые слова: проезжающий, автострада, дорога

0:15
48 кГц
16 бит
Стерео

Сигнал автомобиля при запирании с пульта
Ключевые слова: замок, заперт, пульт

0:01
48 кГц
16 бит
Стерео

Звуковой эффект гудка автомобиля
Ключевые слова: гудок, гудок

0:02
48 кГц
16 бит
Стерео

Звуковой эффект гудка автомобиля
Ключевые слова: гудок, гудок

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Фоновый шум вождения автомобиля в салоне
Ключевые слова: драйв, вождение, атмосфера

0:30
48 кГц
16 бит
Стерео

Фоновый шум от вождения автомобиля
Ключевые слова: драйв, вождение, атмосфера

0:30
48 кГц
16 бит
Стерео

Автомобиль заводится и медленно трогается с места
Ключевые слова:

0:39
48 кГц
16 бит
Стерео

Закрытие электростеклоподъемника
Ключевые слова: силовой, электрический, кнопка, выключатель, закрытие

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Электростеклоподъемник
Ключевые слова: силовой, электрический, кнопка, выключатель, открывание

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Ремень безопасности отстегивается
Ключевые слова: отпущено, снять, снять, щелкнуть, отпереть, отцепить

0:02
48 кГц
16 бит
Стерео

Пристегивание ремня безопасности автомобиля
Ключевые слова: пряжка, пряжка, вверх, щелчок, надеть, застегнуть

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Отпирание / открытие багажника автомобиля ключом
Ключевые слова: ключ, отпирание, открыть

0:02
48 кГц
16 бит
Стерео

Закрытие ствола
Ключевые слова: хлопнуть, закрыть

0:01
48 кГц
16 бит
Стерео

Тикание указателя поворота автомобиля
Ключевые слова: сигнал, индикатор, мигалка, тик, тиканье

0:20
48 кГц
16 бит
Стерео

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *